Градусник в машину: Наш сайт временно недоступен

Содержание

Цифровой термометр в машину | Каталог самоделок

Термометр для машины должен быть легок в изготовлении. У многих сейчас среди инструмента есть мультиметр, остается только приобрести интегральный датчик температуры. Кремниевый термоэлектрический элемент иформирователь сигнала в едином пластмассовом корпусе ТО-92, который внешне не отличишь от транзистора КТ-209.

 

С таким термоэлектрическим элементом очень просто собрать чувствительный и точный цифровой термометр, который может быть использован в домашней лаборатории или при ремонте автомобиля.

 

Есть два типа термоэлектрического датчика, который делает самоделку простой —LM34 и LM35. Первый откалиброван в Фаренгейтах, второй в градусах Цельсия, когда они в работе, то выдают 10 мВ на один градус своей шкалы. Так что, сделав замер напряжения в 1 мВ, можно узнать температуру с точностью до десятой доли градуса. А это прецизионная точность для данных о температуре в помещении или салоне автомобиля.

 

Интегральные полупроводниковые датчики могут замерять температуру в диапазонах:

  • от 0 до +100°C — LM35DZ;
  • от -40 до +110°C —LM35CZ;
  • некоторые производители указывают в техническом описании от -40 до +150°C — LM35B.

 

Для самодельного термометра понадобится:

  1. Мультиметр. Цифровой мультиметр наиболее точный и удобный при замерах.
  2. Один интегральный датчик LM34 в Фаренгейтах или LM35 в градусах Цельсия.
  3. Один резистор 180 кОм. Такой элемент с цветовой маркировкой имеет четыре полосы коричневого, серого, желтого, золотистого цветов.
  4. 9-вольтовая батарейка Крона.
  5. СоединительдлябатарейкиКрона.
  6. Три длинных проводка.
  7. Изоляционная лента, а лучше всеготермоусадочная трубка.
  8. Два маломощных диода, КД509, КД512и т.п.

 

На схемах датчик температуры обозначается прямоугольником с указанием типа и цоколевкой выводов.

Назначение выводов у датчика никак не совпадает с транзисторами в таком же корпусе.

 

Термометр пробник плюсовой температуры

 

В самом простом случае, для замеров только плюсовых температур, резистор и диоды не нужны.

Даже подключенный напрямую датчик потребляет от батарейки ток не больше 10 мкА, поэтому его можно оставить включенным надолго.

Для контроля температуры мультиметр переводится на измерение от 0 до 2000 мВ (0–2 В). Круглый переключатель в положении «2000 m».

 

Многофункциональный пробник минусовой температуры

 

Для измерения минусовой температуры от -40 до +150°C надобно купить правильный датчик — LM35CZ, LM35B.

Мультиметр ставиться на диапазон измерения 2000 мВ. Последнюю цифру, показывающую десятые доли градуса, можно отделить точкой, нарисованной черным маркером.

 

Для работы электронного термометра понадобится источник питания свыше 5 В, поскольку минимальное напряжение для датчика 4 В, а отрицательное смещение (запирание) каждого кремниевогодиода составляет 2 вольта.

 

Стабильный дистанционный термометр

 

Для сборки дистанционного термометра, припаиваем три длинных проводка (более 1.5 м будет достаточно) до датчика LM35. Используйте три разноцветных провода и запомните, к какому выводу датчика подключен каждый из них.

Намотайте немного изоляционной ленты на средний вывод, так чтобы другие два не могли коснуться до него. А затем полностью обмотайте изолентой места соединения проводков. Для лучшего результата засуньте замотанный датчик в кусочек термоусадочной трубки.

 

С длинными проводами можно будет измерять температуру в салоне и за бортом. Полтора метровые провода дадут возможность узнать температуру в автомобильном холодильнике или в подкапотном пространстве.

С противоположной стороны, к концам проводов нужно подсоединить соединитель батарейки Крона и резистор. Различные по цветам проводки как раз помогут не запутаться при подключении.

 

В приведенном примере белый провод используется для питания от батарейки, коричневый — общий «земля», синий — выход с датчика.

На фотографии можно увидеть герметичный температурный пробник, обернутый термоусадочной трубкой. Подключение «крокодильчиков» к резистору временное, для проверки её работоспособности.

Черный щуп от мультиметра подсоединяется к общему выводу «земле», красный щуп — к выходу датчика.

 

Многоканальный прибор

 

К мультиметру можно подключить несколько датчиков, только потребуется их включать по очереди.

По двум точкам переключаться можно перекидным тумблером.Для задействования большего количества датчиков потребуется многопозиционный галетный переключатель.

 

Миллиамперметр—показывающий прибор

 

Большую точность показаний с термоэлектрического датчика даст миллиамперметр. К тому же появится возможность удобной калибровки самодельного термометра.

Собранный прибор должен быть проверен на точность.

 

Поверка и калибровка в домашних условиях

 

Для поверки электрический датчик плотно приматывается изолентой к пробнику ртутного градусника, поверх для термоизоляции наматывается материя в несколько слоев. Для высокой точности лучше использовать лабораторный градусник с ценой деления 0.1 градус, диапазоном измерения от 0 до 50 °C.

 

Пока не выровняются температуры лабораторного градусника и пластмассового датчика, придется подождать полчаса, как известно, все температурные процессы инерционны.

 

При калибровке следует сравнять переменным резистором показания милливольтметра или миллиамперметра сданными на образцовом градуснике.

 

Только после поверки показаниям самодельного термометра, можно будет верить.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина, Лисичанск.

 


 

Почему автомобильный уличный градусник не точен » 1Gai.Ru

Автомобильный уличный термометр: Можно ли верить показаниям?

Уличный градусник в машине на самом деле не является привычным для нас термометром. Технически устройство определяющее температуру на улице измеряет ее с помощью электрического тока. Называется это устройство термистор. Или терморезистор. В отличие от обычных градусников, которые измеряют температуру окружающего воздуха по расширению или сужению жидкости (например, такой как ртуть или спирт), термистор в современных автомобилях определяет температуру путем замера электрического сопротивления, которое меняется в зависимости от температуры. Во многих современных авто датчик температуры окружающего воздуха расположен в передней части автомобиля. Чаще всего производители устанавливают терморезистор где-то рядом с решеткой радиатора или воздухозаборниками в бампере. К сожалению, из-за особенностей расположения во многих автомобилях есть проблема — на приборной панели отображается неправильная температура на улице. В чем же причина?

 

Датчик наружной температуры Ford Focus / Mondeo

 

Любой из нас кто ходил по песку в жаркий день наверняка чувствовал тепло исходящее от него. Причем как правило поверхность песка всегда теплее окружающего воздуха. Но это не удивительно, поскольку солнце всегда прогревает землю сильнее чем воздух.

 

Из этого следует что термистор в вашем автомобиле может располагаться слишком близко к земле. Ну а поскольку температурный датчик реагирует на тепло, то близкое его расположение к поверхности земли в итоге приводит к ошибочным расчетам температуры окружающего воздуха. В итоге во многих автомобилях часто температура на улице отображающаяся на приборной панели почти всегда на 1-2 градуса выше чем на самом деле.

 

Кондиционер в автомобиле: Дезинфекция и чистка

 

Особенно видна погрешность в жаркую погоду в летний день, когда на прямых солнечных лучах от перегрева асфальта терморезистор, установленный в передней части машины под влиянием горячего дорожного полотна, определяет не настоящую температуру окружающего воздуха. 

 

Ночью точность датчика температуры на улице намного лучше, поскольку в ночные часы поверхность земли немного остывает и фактически может сравняться с температурой воздуха. В итоге термистор в ночные часы не берет на себя лишнее тепло и соответственно компьютер машины получает правильную информацию о температуре воздуха.

 

В том числе более точная температура воздуха на улице на приборной панели автомобиля может отображаться во время движения на большой скорости, поскольку тепло от дорожной поверхности будет рассеиваться из-за сильных потоков воздуха.

 

 

К сожалению неправильные показатели температуры на улице часто путают не только водителя, но и электронику современных автомобилей. Например, во многих машинах электроника может предупреждать водителей об опасности образования гололеда. Например, в некоторых автомобилях электронная система начинает предупреждать о скользкой дороге при снижении температуры на улице ниже +3 градуса. 

 

Также во многих машинах электроника может предупреждать о нулевой или отрицательной температуре.

 

В итоге если температурный датчик будет неправильно определять температуру на улице, водитель может не получить вовремя предупреждение о гололеде и т.п. Соответственно это влияет на безопасность управления автомобилем.

 

Смотрите также: Почему при открытых окнах в машине появляется странный звук

 

В результате несмотря на наличие температурного датчика во многих современных автомобилях, замеряющего температуру на улице, эта опция не точная и не очень полезная, поскольку существует приличная погрешность в точности данных.

 

Самое интересное, что более точную погоду вы сможете узнать, например, на вашем смартфоне в интернете или с помощью различных приложений. Так что если вам нужна точная температура на улице не полагайтесь на температуру, отображаемую на приборной панели. 

наружные и автономные термометры для автомобиля. Rst, Vst и другие бренды. Термометры-вольтметры для авто

Давно прошли те времена, когда термометр выглядел как часы и крепился к лобовому стеклу автомобиля скотчем. Механические приборы канули в Лету. Теперь практически на каждой машине присутствует электронное устройство, которое следит за температурой внутри и снаружи. Немаловажно и то, что они выглядят эстетичнее своих предшественников, имеют более широкие возможности и ряд других преимуществ.

Особенности автомобильных термометров

Чтобы приобрести автомобильный термометр в машину, следует определиться с дополнительными возможностями, которыми обладает данный электронный градусник. Многие производители добавляют в термометр автомобиля функции, которые могут показаться лишними, например, будильник или сенсор дождя. Развитие технологий не останавливается и, скорее всего, в скором времени в автомобиль будут устанавливаться приборы с более широкими возможностями.

На данный момент модели термометров, достойные внимания, могут похвастаться такой «начинкой»:

  • часы, показывающие текущее время;
  • таймер;
  • будильник;
  • регулируемое освещение информационной панели;
  • вольтметр;
  • датчик дождя.

Зачем нужен?

Прибор, измеряющий температуру воздуха в салоне автомобиля и за его пределами – очень полезная вещь. Поддерживать и контролировать комфортную среду для водителя и пассажиров – основное назначение данного устройства.

Функциональные возможности

Все автомобильные электронные термометры, которые сейчас присутствуют на рынке, имеют как минимум два сенсора: внутренний и наружный.

Многие автолюбители считают, что внешний датчик имеет более высокую ценность, чем тот, что внутри. Ведь в наших широтах погодная обстановка может поменяться довольно резко, и за небольшой промежуток времени в зимний период на дороге может образоваться ледяная корка. Предупрежден – значит вооружен. Водитель может снизить скорость или вообще отказаться от поездки, если в ней нет острой необходимости.

Также не покидая машины и бросив один взгляд на дисплей, опираясь на показания термометра, можно понять, стоит ли надевать куртку или можно без нее обойтись. Забота о собственном здоровье – это не мелочь.

Внутренний датчик отвечает за температуру в салоне и при необходимости подскажет, когда нужно включить/выключить отопление или кондиционирование. При помощи дополнительного термометра можно сравнивать показание системы климат-контроля, если вдруг она, по вашему мнению, работает неправильно. Обычно это происходит в регионах с пониженной влажностью: там автомобильные кондиционеры не всегда справляются со своей задачей. Внутренний сенсор подаст сигнал, что не все в порядке.

Разновидности

Существуют различные модели электронных термометров для авто. Некоторые из них оборудованы только наружным датчиком температуры и не имеют сенсора для контроля климата внутри салона. Эта идея имеет право на жизнь, но стоит помнить, что приобретая такой прибор, вы сразу теряете половину полезных функций.

Все устройства имеют автономное питание от батареек или аккумуляторов, часть из них может получать энергию и от бортовой сети. Обычно их подключают через прикуриватель.

Желательно, чтобы гаджет имел двойное питание, чтобы в том случае, если двигатель автомобиля не работает и нет сети, все равно можно было воспользоваться термометром.

Более продвинутые приборы могут контролировать напряжение в сети автомобиля. Термометр-вольтметр позволяет следить за актуальной информацией об уровне заряда аккумулятора. Это позволит автолюбителю вовремя поставить АКБ на подзарядку или, если он остановился где-то в дороге, подскажет, что не надо глушить двигатель, так как машина может не завестись и придется вызывать эвакуатор.

Как выбрать?

Для того чтобы прибор служил долго и не разочаровал в эксплуатации, нужно для начала изучить информацию о данных устройствах, и на основе рекомендаций специалистов и пользователей выбрать термометр. На данный момент основные советы таковы.

  1. Изготовитель. В основном все приборы производятся в Поднебесной, но и среди китайских фирм есть ряд достойных компаний, на продукцию которых можно положиться.
  2. Качество материалов, используемых при производстве. Для продолжительной службы прибора необходимо, чтобы его «начинка» находилась в прочном корпусе. Если для оболочки был выбран пластик низкого качества, то он впоследствии может деформироваться при малейшем ударе или нажатии. При покупке прибор нужно осмотреть на предмет отсутствия трещин и других повреждений. Также корпус должен быть собран аккуратно, при нажатии следует обратить внимание на отсутствие люфтов и различных скрипов, ведь из-за ненадежного кожуха прибор очень часто выходит из строя.
  3. Экран для вывода информации. Большое значение в данном случае имеет размер дисплея. Ведь если он будет маленьким, то не все данные будут на него выводиться, и водителю придется отвлекаться и переключать режимы для получения нужных сведений. Также важно, чтобы дисплей имел хороший угол обзора и подсветку. Экран должен светиться приятным и нераздражающим цветом, не отвлекать от дороги в темное время суток, и вся информация человеку за рулем должна быть видна с любого ракурса.
  4. Энергоемкость. Приборы для измерения температуры имеют либо автономное питание, либо от автомобиля. Существуют термометры, имеющие и смешанное электропитание, что достаточно удобно. Если нужно освободить прикуриватель для чего-то другого, устройство не отключится и продолжит функционировать.
  5. Длина проводки. Чтобы не было проблем с монтажом внешнего сенсора, стоит обратить внимание на длину проводов. Она должна быть не менее 2,5 метров. В этом случае при установке не возникнет трудностей при выборе места размещения.
  6. Крепеж. Устройство монтируется в специальную панель, и если она некачественная, то через пару месяцев крепление начнет дребезжать, и термометр может выпасть из места установки.
  7. Вольтметр. Если вы намерены купить термометр, в котором присутствует данная функция, обратите внимание на то, что для легковой машины достаточно иметь диапазон измерения напряжения от 10 до 16 Вольт, грузовикам же потребуется шкала от 22 до 28 Вольт.

Бренды

Далеко не каждый хочет разбираться в море электронных термометров для автомобилей, присутствующих на рынке. Сейчас все гораздо проще: можно изучить рейтинг самых продаваемых и надежных брендов, обозначив свои желания и требования. Затем на основании этих данных выбрать и приобрести прибор.

На данный момент заслуженной популярностью пользуются такие производители автотермометров.

  • Шведская компания Rst представляет ряд достойных моделей. Ее приборы имеют привлекательный дизайн, многофункциональность и надежны в эксплуатации.
  • Китайский производитель VST тоже имеет хорошую репутацию, выпускает приличные устройства, которые, что немаловажно, дешевле европейских аналогов.
  • В один ряд с известными производителями встала фирма Quantoom. Она производит достаточно надежные термометры с широкими дополнительными возможностями.

Есть и другие бренды способные потеснить заслуженных производителей.

Когда будете покупать градусник, не забывайте о его основном предназначении – измерение температуры. В погоне за дополнительными опциями это можно и упустить.

Далее вас ждет обзор термометра для автомобиля iQ02178.

Почему в машине врет термометр

Многие автовладельцы замечали, что встроенный в автомобиле термометр нагло врёт, зачастую показывая не совсем точную температуру, причём погрешность может доходить до плюс-минус 5 градусов. Почему же не удаётся использовать качественные термометры и обеспечить точность показаний.

Как все мы хорошо знаем, измерение температуры проводится при помощи специальных термометров, в которых в качестве рабочей жидкости используется ртуть или спирт. Такие термометры отличаются точностью показаний. Однако по определённым причинам использовать их на автомобилях не представляется возможным. В данном случае используется так называемый термистор или терморезистор, который температуру измеряет в зависимости от изменения напряжения на этом приборе. Соответственно, сигналы с терморезистора поступают в основной блок управления, где с помощью программного обеспечения производятся соответствующие расчеты, и на приборной панели выдаются данные соответствующие показания температуры окружающей среды.


Термисторы используют по причине их дешевизны, компактных размеров и доступной стоимости. Большинство используемых сегодня терморезисторов отличаются точностью работы, поэтому существенные погрешности могут вызывать недоумение у автовладельцев. Причиной является не погрешности в работе термисторов и их неточность, а месторасположение. Такие температурные датчики крепятся обычно за решёткой радиатора, соответственно они не только реагируют на изменение температуры воздуха, но и тепло, которое отражается от асфальта или идёт от разогретого двигателя.

Так, например, если зимой быстро ехать по трассе, то на термодатчик будет поступать холодный воздух и показания температуры в салоне будут существенно ниже, нежели реальная температура на улице. Аналогичным образом летом, когда нагревается асфальт и происходит отражение тепла от дороги, датчик температуры получает неверные показатели, и выводятся показания на 3-5 градусов выше, чем имеется в реальности.

Отдельные автопроизводители разработали даже специальные системы, которые с учетом текущих показателей температуры могут вносить те или иные корректировки в работу термодатчика, изменяя его показания с учетом особенностей работы этого узла. Однако даже такая интеллектуальная логика может давать сбой, что приводит к некоторым погрешностям в показаниях температуры за бортом.


Развитие интернет технологии

В новейших автомобилях и в популярных концептах используется принципиально иная схема получения данных о температуре воздуха, что позволяет обеспечить максимальную точность получаемой информации. У таких новинок автопрома отсутствуют какие-либо датчики о температуре, но в автомобиле встроены специальные системы, которые обмениваются данными с интернетом и со специальных серверов получают информацию о температуре в той или иной местности. Подобное позволяет обеспечить точность данных, но при этом имеются определенные недостатки.

В Северной Америке и в Западной Европе в крупных городах станции по измерению температуры воздуха находятся буквально в каждом районе города, а точность данных не подлежит сомнению. В Восточной Европе и в России зачастую в городе будет иметься 12 датчиков, которые отправляют данные в интернет, позволяя получить точную информацию о температуре. Тогда как в зависимости от конкретной местности и района города температура может существенно различаться. Да и что делать, если вы выехали в такую местность, где отсутствует связь с интернетом. В этом случае мы просто остаемся без показаний температуры в автомобиле.

Возможные поломки системы измерения воздуха в автомобиле

В том случае, если термометр в автомобиле безбожно врет или вовсе перестал подавать признаки жизни, то необходимо выполнить диагностику, как самого измерительного прибора, так и проводки, которая отвечает за электропитание и передачу данных. Во многих случаях причиной поломки является вышедший из строя предохранитель, который нужно просто заменить. Диагностика термодатчика и проводки выполняется при помощи обычного вольтметра, который покажет все отклонения в показателях напряжения.

Нередко ситуации, когда зимой датчик температуры показывает на несколько десятков градусов больше, нежели реальная температура воздуха. Подобное происходит в тех случаях, когда автовладелец специально закладывает картонку в решетки радиатора, чтобы предотвратить быстрое охлаждение двигателя при поездках за городом. В данном случае термодатчик не обдувается воздухом с улицы, а находится в разогретом подкапотном пространстве, что и приводит к существенному увеличению показателей температуры воздуха.

Проблемы с точностью показателей термодатчика могут возникать в тех случаях, когда термистор покрыт слоем грязи, что не позволяет датчику правильно определять температуру, соответственно появляются существенные погрешности. Решить данную проблему чрезвычайно просто. Необходимо аккуратно протереть датчик, убрав с него имеющиеся загрязнения.

В ряде случаев из строя выходит сам термодатчик, который не ремонтопригоден и неизменно требует замены. Стоимость таких запчастей не слишком высока, поэтому стоимость ремонта будет не ударит по карману автовладельца. Если вы знаете, где у вас в автомобиле располагается такой датчик, то вполне по силам выполнить ремонт самостоятельно, заменив вышедшую из строя запчасть.

27.02.2018

Автомобильные термометры

В разделе, который Вы посетили, мы представим широкую линейку измерительных приборов в салон авто, а именно: автомобильный термометр, часы, влагомеры с выносным датчиком в авто и без него.

На сегодняшний день выбор датчиков температуры в автомобиль очень велик. Они оснащены большим количеством функций, такими как измерение температуры и влажности внутри салона и снаружи с помощью встроенных датчиков и внешних (наружных) датчиков, которые устанавливаются непосредственно за окно автомобиля. С часами и без них. Существуют, также, термометры с вольтметром для контроля заряда аккумулятора.

Автомобильный термометр — это практически незаменимый атрибут в салоне. С помощью него Вы можете контролировать температуру, и убавить или же добавить тепла в случае необходимости.

Более расширенная версия автомобильных термометров — это авто термометр с выносным датчиком. Данная категория отличается от упомянутой выше тем, что она помимо температуры внутри салона, способна выводить на дисплей показания температуры за бортом автомобиля, оснащена наружным датчиком на проводе, который крепится на улице.

Термометр в салон автомобиля станет незаменимым для водителей пассажирских автобусов, для контроля комфортной для пассажиров температуры в салоне.

Самым распространенным и востребованным измерителем температуры в автомобиль является комбинированный авто часы термометр. Это самый оптимальный вариант, который выбирают автовладельцы для своего транспортного средства. Данные часы с термометром в авто отображают температуру, как в салоне, так и за бортом автомобиля, а также имеют встроенные часы.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить термометр с часами в автомобиль с внешним датчиком, или без него. Купив данное устройство в Киеве, Вы можете забрать свой товар на нашей точке самовывоза самостоятельно. Также есть доставка по всей Украине.

Как выбрать автомобильный электронный термометр

Статья про автомобильные электронные термометры — виды, опции, критерии выбора. В конце статьи — видео про автомобильный термометр с Aliexpress.Статья про автомобильные электронные термометры — виды, опции, критерии выбора. В конце статьи — видео про автомобильный термометр с Aliexpress.

Содержание статьи:


Далеко не все автомобили располагают приспособлениями для контроля салонной температуры и температуры за бортом. Между тем, эти показатели имеют достаточно большое значение как для комфорта, так и для безопасности водителя и пассажиров. Как правильно выбрать термометр для машины? Давайте разбираться.

Как всё начиналось…

Не так давно единственным доступным автомобильным термометром был механический прибор с круглым табло, на котором стрелка показывала температуру в салоне машины. Прибор без особых затей лепился на «липучку» на лобовое стекло авто, этим дело и ограничивалось.

Современные автомобилисты располагают гораздо более широкими возможностями выбора. Большой популярностью пользуются электронные термометры, которые имеют сразу несколько функций. Встроенный микропроцессор анализирует информацию от датчиков и выводит на экран полученные показатели.

Основные опции современного автомобильного термометра

Современный цифровой автомобильный термометр, как правило, имеет минимум два датчика:

  • для замера температуры в салоне автомобиля;
  • для замера температуры за бортом машины.


Датчик внутренней температуры в авто – не просто дань любопытству, он помогает контролировать работу системы климат-контроля. Иногда бывает сложно без прибора определить, насколько эффективен установленный в автомобиле кондиционер. Это случается в условиях пониженной влажности, когда изменение температуры не так заметно. Термометр сразу просигнализирует водителю, насколько успешно автомобильный кондиционер справляется с задачей понижения температуры салона.

Забортная температура также имеет очень большое значение. Например, своевременное знание о понижении температуры может предупредить опасность оказаться на скользкой дороге. В нашем климате похолодание вполне в состоянии за считанные минуты заковать дорогу в ледяной панцирь. Если водитель заблаговременно получает информацию о понижении температуры за бортом автомобиля, это поможет ему подготовиться к более сложным условиям вождения.

Дополнительные опции электронного термометра

Современные модели электронных термометров, помимо своей основной функции замера температур, могут иметь ещё целый ряд встроенных девайсов:

  • электронные часы;
  • таймер;
  • будильник;
  • вольтметр;
  • настраиваемая подсветка устройства для ночного времени;
  • дождевой датчик.


Часы с будильником и таймером – не такое уж бесполезное дополнение, как может показаться на первый взгляд. Причина заключается в удобстве расположения табло: у водителя отпадает необходимость во время движения отвлекаться на другие устройства с часами, расположенные не так удобно (например, мобильный телефон).

Ночная подсветка будет по достоинству оценена любителями передвигаться по дорогам в тёмное время суток.


Вольтметр поможет определить напряжение аккумулятора, опять-таки, без дополнительных устройств. Благодаря этой опции водитель сможет вовремя увидеть, что аккумулятор разряжен и двигатель глушить нельзя, если нужно доехать до дома, где есть возможность подзарядки. В холодный сезон также очень важно видеть нагрузку генератора и определять работоспособность электрической сети.

Наконец, дождевой датчик – сравнительно новая опция электронных термометров, которая позволяет автоматически активировать дворники, если нужно счистить со стекла грязь или дождевые капли.


Скорее всего, разработчики автомобильных девайсов не остановятся на перечисленном перечне функций и будут стремиться дополнить его всё новыми и новыми возможностями — прогресс не стоит на месте.

На что нужно обратить внимание при выборе

Производитель

Как и большинство других автомобильных (и не только) аксессуаров, электронные термометры в огромном количестве поставляются к нам из Китая. И здесь крайне важно не наскочить на дешёвую подделку, которая будет отличаться низкой точностью измерений и, вполне вероятно, выйдет из строя в скором времени после покупки.

Из всей массы китайских производителей наибольшим количеством положительных отзывов автомобилистов может похвастаться бренд VST. Их автомобильные электронные термометры отличает прочность и надёжность.


Температурный диапазон, отображаемый индикатором, составляет от -50 до +70 градусов Цельсия. Замеры температур в моделях производятся с двадцатисекундным интервалом. Дисплей жидкокристаллический, приспособленный для установки на автомобильную торпеду или же помещённый в корпус цилиндрического типа – для монтирования в приборную панель на место штатных часов. Провод внешнего датчика ограничен длиной 3 метра — этого достаточно для его расположения в любой точке.

Производитель предлагает модели с функцией вольтметра. В этом случае для измерения показаний устройство нужно будет подключить к прикуривателю. В обычном режиме измерения температур для работы прибора достаточно одной батарейки.

Ещё один производитель, пользующийся заслуженной популярностью в среде автолюбителей – шведская фирма RST, также производящая свою продукцию в Китае.

Цена моделей в среднем несколько выше, чем у VST, но и функций в термометре больше: есть модели, оснащённые памятью и календарём. Устройства имеют альтернативные схемы питания: от батарей или от прикуривателя. Привлекательной чертой продукции является высокая точность показаний. Для тех, кто ценит минимализм, бренд предлагает модель, выполненную в виде брелока со светодиодным фонариком.

Материал изготовления

Не последнее значение при выборе модели имеет материал, из которого сделан корпус прибора. Более солидные производители, как правило, упаковывают «начинку» своих термометров в прочную пластмассу.

Если кожух термометра изготовлен из хрупкого пластика, такой прибор буквально рассыплется на кусочки уже нескольких месяцев эксплуатации в условиях постоянной тряски и воздействия солнечных лучей.


Определить, насколько качественный пластик был использован для изготовления корпуса электронного термометра, без анализа довольно сложно. Но определённые способы есть:

  • корпус термометра не должен «играть» в руках; в противном случае он, вероятно, слишком тонкий, а значит — хрупкий;
  • окрашивание корпуса должно быть равномерным; неравномерный оттенок пластмассы может свидетельствовать об «усталости» материала и, опять же, о его хрупкости;
  • если корпус термометра, выставленного в витрине магазина, обзавёлся выгоревшими пятнами под воздействием солнечных лучей, продукцию этой фирмы лучше не брать — чем менее качественный пластик, тем быстрее он выгорит на солнце и станет ломким.

Табло

Современные модели термометров отображают не только температуру, но и могут быть оснащены опцией вывода иконки-предупреждения, например, в ситуации, когда забортная температура снизилась до нуля. Такая опция не будет лишней в момент наступления гололёда.

По цветовому решению выбор остаётся за водителем. Впрочем, можно посоветовать не гнаться за функцией смены цвета табло: опыт подсказывает, что, как правило, ею не пользуются, остановив выбор на наиболее любимом и не раздражающем глаз цвете цифр. А вот функция ночной подсветки прибора может сослужить хорошую службу при ночном вождении.

Источник питания

Как правило, современные электронные автомобильные термометры могут получать энергию от батареек или от автомобильного прикуривателя. Лучше всего иметь модель, в которой реализованы оба контура питания: это избавит от риска остаться без работающего прибора в дороге, когда батарейки кончились, а купить их не представляется возможным.

Длина проводки

При выборе электронного термометра следует также обратить внимание на длину провода внешнего температурного датчика. Она не должна быть меньше двух с половиной метров, иначе могут возникнуть проблемы с монтированием устройства в автомобиле.

Крепить внешний датчик следует максимально близко к уровню дороги — это даст наиболее точные показания, поскольку в этом случае будет ослаблено влияние прямых солнечных лучей.

Надёжность крепления

Ещё один момент – надёжность крепления прибора. К сожалению, малоизвестные китайские производители не уделяют этому должного внимания, предпочитая предлагать недорогие устройства со слабым двусторонним скотчем в качестве крепежа. Такой скотч выдерживает только одноразовое наклеивание, и то не отличающееся надёжностью — зачастую прибор отваливается уже через месяц. Проверенные производители подходят к решению задачи крепления более ответственно.

Параметры вольтметра

Для любителей наличия дополнительных опций в цифровом термометре стоит напомнить важный момент, связанный с функцией вольтметра. Если совмещённый с вольтметром термометр приобретается для легковой машины, функция вольтметра должна оперировать диапазоном от 10 до 16 В, а для грузовика – диапазоном от 22 до 28 В. Это обусловлено тем, что автомобильная бортовая электросистема может работать с напряжением в 12 или 24 В соответственно.

Наиболее точные показания дают модели, оснащённые четырёхразрядным табло для вывода показаний вольтметра.

Даже такое простое устройство, как автомобильный термометр, имеет множество интересных особенностей, так что к его выбору стоит отнестись со всей ответственностью. Не стоит также забывать, что при вождении в непростых погодных условиях знание температуры в салоне и за бортом может в немалой степени послужить повышению безопасности езды.

Видео про автомобильный термометр с Алиэкспресс:

Обзор автодевайса 3в1 Цифровой Термометр — Вольтметр

Временами водители нуждаются в часах, а доставать мобильный за рулем очень опасно. Также важным аксессуаром является термометр и вольтметр.

И тут идеальным решением станет универсальный мультифункциональный цифровой модуль для автомобиля три в одном: цифровой термометр, вольтметр и часы.

Удобный модуль прямоугольной формы эргономично впишется в интерьер любого авто за счет своих комфортных габаритов.

Комплект включает:

1. Устройство;

2. Провод питания длиной 120см;

3. Провод с термодатчиком;

4. Руководство по эксплуатации.

Электрические параметры:

1. Напряжение питания 12/24 В;

2. Потребляемый ток:

Подсветка синего света — 19ма.
Подсветка красного света — 29ма.

3. Температура варьирует от (минус) 50 до (плюс) 70 градусов.

На корпусе прибора присутствуют 5 кнопок. Ознакомиться с их назначением и режимами можно в инструкции.

На задней стороне прибора два разъёма (двухцветный: черный и белый) для присоединения питания и датчика температуры, а также разъем для батареек (2шт). До момента включения потребуется сдвинуть данную крышку и избавиться от защитной пластинки, дабы часы начали функционировать.

Применение.

Для того, чтобы запустить устройство потребуется включить питание автомобиля. В результате экран загорится, оповещая о подаче энергии, а, следовательно, и старте работы.

Внутренние часы стабильно работают, поскольку применяется перезаряжаемая батарея промышленного типа. Частой замены также не потребуется благодаря надежному импортному чипу, способному воспроизводить точное время.

Очередное креативное устройство – авто термометр-вольтметр, подключается в стандартный прикуриватель. Прибор предоставит электронную индикацию напряжения за счет сети автомобиля и быстро измерит температуру в салоне.

Цифровой автовольтметр предназначается для точного измерения напряжения. Гаджет бывает различен, исходя из форм, цветов, модификаций. К примеру, устройство, наделенное датчиком салонной температуры, разъёмом-USB для зарядки телефона, часами.

В общем, прикуриватель станет чем-то вроде бортового компьютера или панели управления с множеством функций.

 

Почему автомобильные термометры такие неточные?

Термометр в вашей машине на самом деле не является термометром. Технически это термистор, устройство, которое измеряет температуру на основе изменения электрического тока, которое может вызвать температура, а не расширения или сжатия жидкости, такой как ртуть. Как отмечает Washington Post, в большинстве современных автомобилей термистор размещается в передней части автомобиля, где-то за решеткой. Это большая проблема с точностью той температуры, которую вы видите на своей приборной панели.

Любой, кто ходил по песку в жаркий день или чувствовал тепло, исходящее от цемента, знает, что солнце нагревает землю сильнее, чем воздух. Термистор в вашем автомобиле находится рядом с землей, что означает, что он может улавливать тепло, излучаемое землей. Это означает, что часто в жаркие дни температура, которую вы видите в своей машине, выше, чем фактическая температура воздуха, потому что ваш автомобиль принимает смешанное сообщение, на температуру влияет горячий асфальт.

Ночью точность термистора лучше, потому что он не забирает столько тепла от земли.Это также верно в пасмурный день, когда солнце не нагревает землю так сильно или когда машина едет очень быстро.

К сожалению, термистор вашего автомобиля зимой тоже не очень помогает. Поскольку всегда неточно различать температуру выше и ниже точки замерзания, это не поможет вам выяснить, может ли дорога быть покрыта черным льдом. При всех этих ограничениях автомобильные термометры — забавная игрушка, но не очень полезная, если вы действительно хотите узнать температуру.Лучше проверять погоду на телефоне. В любом случае, если вы сейчас не за рулем.

Источник: Washington Post

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему ваш автомобильный термометр обычно неточен

MEMPHIS, TN (WMC) — Давайте посмотрим правде в глаза, мы все виноваты в проверке наружной температуры на «термометре» нашей машины, но что, если бы я сказал вам, что показания температуры не были исходит от термометра, и это не так точно, как вы думаете?

В этом эпизоде ​​поломки мы объясняем, почему вы, возможно, не захотите всегда доверять показаниям температуры, которые отображается на приборной панели вашего автомобиля.

Если вы действительно хотите получить точное значение наружной температуры, не обращайте внимания на градусник в автомобиле! Возможно, будет лучше взглянуть на приложение WMC First Alert Weather, если вы припаркованы и не управляете автомобилем.

Обычно в жаркие летние дни показания температуры в вашем автомобиле значительно превышают фактическую температуру наружного воздуха, и этому есть множество причин.

Если причина в том, что в автомобиле нет настоящего термометра, а показания температуры могут быть прямо на приборной панели, это показание исходит от термистора, а НЕ термометра.

В большинстве случаев температура измеряется ртутным термометром. Жидкая ртуть в термометре расширяется и затем поднимается до определенного значения при добавлении тепла, ртуть сжимается и упадет до более низкого значения при отводе тепла.

Термистор измеряет изменение электрического тока в результате добавления или отвода тепла. Проблема не в самом автомобильном термисторе, на самом деле они обычно точные, маленькие и дешевые в изготовлении.

Большая проблема термистора в том, где он расположен на автомобиле. Большинство производителей размещают эту деталь в передней части автомобиля, как правило, за решеткой радиатора. В этом месте показания прибора подвергаются повторному излучению тепла от поверхности дороги.

Дороги и асфальтное покрытие являются отличными поглотителями поступающей солнечной радиации, это просто означает, что они быстро нагреваются, повышая температуру прямо на поверхности, поэтому температура на асфальте выше, чем на покрытых травой или затененных поверхностях.

В результате термистор автомобиля регистрирует более высокую температуру над проезжей частью, которая может быть на 10 с лишним градусов выше, чем фактическая температура воздуха, которая измеряется на высоте шести с половиной футов над травянистой поверхностью, как правило, в аэропорту.

Ночью точность термистора лучше, потому что он не улавливает столько тепла от земли, это также пример в пасмурный день и когда солнце не нагревает землю так сильно, или когда машина едет очень быстро.

Зимой автомобильный градусник не помогает. Это связано с тем, что не всегда точно различать температуры выше и ниже точки замерзания, а это значит, что это не поможет вам выяснить, может ли дорога быть покрыта черным льдом.

Из-за различных ограничений показаний температуры автомобиля это может быть забавной игрушкой или уловкой, но это не так точно, как вы могли бы подумать, когда едете по дорогам.

Авторские права 2018 WMC. Все права защищены.

Лучшие автомобильные термометры для наружной температуры

Обновлено 24.08.2020:
Внутренний термометр для измерения наружной температуры в автомобиле точно отображает окружающую среду внутри или снаружи автомобиля. Автомобильные термометры идеально подходят для измерения температуры в автомобиле с помощью электронного ЖК-дисплея, который позволяет одновременно измерять диапазон нагрева, влажность и время.

Определяйте погодные условия с помощью этих цифровых автомобильных термометров внутри и снаружи приборной панели или лобового стекла.Созданный специально для людей на улице в плохую погоду, автомобильный датчик температуры быстро и эффективно измеряет температуру как по Цельсию, так и по Фаренгейту.

: Многофункциональный автомобильный измеритель температуры MASO


  • Автомобильные электронные температурные часы с ЖК-дисплеем
  • Внутренний наружный термометр Характеристика
  • Легкий, очень портативный и удобный
  • Большой экран дисплея, простой для чтения
  • Наблюдать за часами в условиях плохого освещения
  • Датчик температуры 12/24 часовой переключатель
  • Простая установка Преобразователь подставки и ленты

£ 7 Автомобильный мультиметр MASO — получите!


: Автомобильный термометр и будильник Aramox с ЖК-дисплеем


  • Удобно: большой экран для отображения времени
  • Автомобильные часы ЖК-измеритель температуры
  • Температура экрана внутри и снаружи
  • с будильником и функцией сна
  • Цифровой термометр для автомобиля и часов, 12 В,
  • Переключение между 12 или 24 часами
  • Очень практичный и измеримый спектр

£ 12 Автомобильные термометры с ЖК-дисплеем Aramox — Получите!


: Циферблат автомобильного термометра Txian Mini с вентиляционным отверстием


  • Размеры циферблата 38 x 38 x 17 мм
  • Мини-автомобильный термометр с вентиляционным отверстием Тип
  • Маленький циферблат с простой настройкой
  • Никогда не препятствует вашему углу обзора
  • Плотно закрывайте воздухозаборник одной рукой
  • Стекло с высоким содержанием минералов и защитой от царапин
  • Steel Motion с высокой надежностью

£ 8 Автомобильный термометр с вентиляционным отверстием Txian — Получите!


: Датчик датчика температуры в автомобиле


  • Двойной цифровой экран измерителя температуры
  • Может регистрировать температуру в автомобиле / на улице
  • Высокая точность измерения температуры
  • Проверить 2 температуры на выходе / на входе одновременно
  • 2 светодиодных датчика цифрового экрана для автомобиля
  • Обратная связь цепи защиты от горения
  • Термометр, водостойкие датчики
  • Источник питания постоянного тока требует питания постоянного тока 4 28 В

£ 15 Датчик температуры в кабине — достать!


: Цифровой автомобильный термометр PolarLander


  • Сигнализация максимальной и минимальной температуры плюс влажность
  • Цифровой автомобильный термометр-гигрометр
  • Большой легко читаемый ЖК-экран
  • Expand And Safeguard Аккумулятор — Двигатель
  • Устройство включает светодиоды высокой яркости

£ 14 Цифровой автомобильный термометр PolarLander — Получите!


: Автомобильный цифровой термометр RUNGAO


  • Автомобильный термометр с шикарным светом
  • Цифровые цветные ЖК-часы Plus Weather
  • Пиктограмма напряжения сигнала тревоги слишком высокая или низкая
  • Шкала внутренней и наружной температуры
  • Наблюдайте за профилем минимальной и максимальной температуры

ПРОФИ

  • Макс. / Мин. Температура
  • Считыватель цветов с ЖК-дисплеем

£ 6 Автомобильный светодиодный термометр RUNGAO — Получите!


: Часы с цифровым термометром MASO


  • Поддерживает 12 настроек изменения 24 часа
  • Гибкий датчик температуры для интеллектуальных транспортных средств
  • Цифровые часы с подсветкой и ЖК-дисплеем
  • Подсветка ЖК-дисплея — нажмите на дисплей, чтобы отобразить синий цвет
  • См. Термометр при плохих настройках освещения
  • Встроенные цифровые часы и датчик температуры

ПРОФИ

  • Серебро — синий фонарь
  • Режимы преобразования

£ 11 Автомобильный цифровой термометр MASO — получите!


Точные данные о внутренних / наружных условиях

Встроенный автомобильный термометр для предупреждения обледенения быстро проинформирует вас, когда диапазон температур опускается ниже точки замерзания.Дополнительный зонд с удлиненным кабелем может быть установлен в автомобиле для получения точных показаний, не позволяющих выявить их для наружных погодных условий.

По Фаренгейту и Цельсию

Цифровые автомобильные термометры

выдают «сигнал о замораживании», обеспечиваемый электрической мощностью автомобиля и встроенной памятью. Оборудование может продолжать работать без подсветки после отключения питания автомобиля. Некоторые отличные автомобильные термометры с видеорегистратором предлагают варианты по Фаренгейту и Цельсию.

Сообщить о температурных конечностях

Автомобильный термометр температуры отображает точное значение внутри и снаружи автомобиля.Некоторые устройства также предупреждают вас о напряжении аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а встроенный датчик оповещения информирует вас о конечностях или естественных процессах.

Напряжение батареи экрана и часы

Проверять и отображать в реальном времени напряжение автомобильного аккумулятора, часы и температуру. Автомобильные датчики температуры — отличное приспособление для регулировки или просто усиления существующей приборной панели. Некоторые из них оснащены модными экранами с синей, зеленой, красной или оранжевой подсветкой.


Предупреждение о температуре и обледенении

Температурный диапазон автомобильного термометра составляет от минус 50 ° С до плюс 70 ° С при наличии функции оповещения о заморозках.Это напомнит вам о необходимости держаться подальше от льда, который может повредить автомобиль, когда диапазон температур ниже по сравнению с фактической фазой замерзания.

Просмотр ЖК-дисплея в любых условиях

Электронный дисплей автомобильного термометра может отображать как время, так и температуру в вашем автомобиле. Благодаря миниатюрному присутствию устройства удобны в использовании, а датчик может быстро измерять внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля. Эффективная подсветка полезна, чтобы видеть термометр или часы в условиях недостаточной освещенности.

На приборной панели или вентиляционном отверстии

Датчик автомобильного термометра можно установить на приборной панели или, возможно, вы также можете использовать зажим, расположенный рядом с проекционным дисплеем или выходом для кондиционера — проверено и беспроблемно. Многофункциональный датчик температуры в автомобиле, водитель транспортного средства теперь может легко определять время и температуру.

: Вольтметр дисплея температуры автомобиля Smandy


  • Многофункциональные автомобильные цифровые часы 4 в 1
  • Выбор цифрового 12- и 24-часового режима
  • Выберите настройку по Фаренгейту и Цельсию
  • Замок, термометр для дома и улицы
  • Небольшое и быстрое устройство для установки в автомобиле
  • Входной / выходной термометр и экран напряжения

ПРОФИ

  • Функция вольтметра
  • Цифровые часы 12 24 часа

£ 7 Smandy Car Temperature Monitor — Получите!


: Цифровой автомобильный термометр Onever


  • Автоматические часы, полная гарантия 18 месяцев
  • Легко устанавливается, фиксируется на приборной панели
  • Используйте зажим, расположенный на выходе для воздушного охлаждения
  • Многопроцессорный встроенный датчик температуры
  • Водители могут узнать время и температуру
  • Светодиодная подсветка с синим блестящим экраном

ПРОФИ

  • Простое в использовании устройство
  • Исправьте вашу приборную панель

£ 6 Цифровой автомобильный термометр Onever — получите!


: Автомобильный термометр Yosoo 12 В, индикатор заряда батареи, светодиодный


  • 12V Автомобильный цифровой термометр Вольтметр
  • Переключатель температуры по Цельсию, по Фаренгейту
  • Автоматический прибор для измерения температуры вольт-часов
  • Переключение дисплея между 12 и 24 часами
  • ЖК-монитор для измерения заряда батареи с экраном
  • Два оттенка подсветки — Резервная батарея

ПРОФИ

  • Стильный гаджет
  • Выбор цвета света

£ 15 Автомобильный термометр Yosoo 12V измеритель заряда батареи — получите!


: Типовые системы охлаждения двигателя автомобиля

Новейшие автомобили оснащены датчиком, который показывает постоянное измерение температуры охлаждающей жидкости, движущейся в двигателе, что является для автомобилиста основной проблемой в конструкции системы охлаждения.Для многих автомобилей стандартная рабочая температура двигателя составляет от 190 до 222 градусов по Фаренгейту.

: редко отображаемые точные температуры

Подавляющее большинство индикаторов температуры приборной панели не показывают точную температуру. В качестве альтернативы вы найдете характерные отметки о холоде и тепле по периметру шкалы — наряду с обычным разнообразием в центре.

: Будильник для контроля температуры автомобиля IQQI


£ 14 Сигнализация для контроля температуры в автомобиле IQQI — Получите!


: Какая типичная рабочая температура?

Как правило, в большинстве автомобилей температурный штифт будет находиться на среднем уровне или близко к нему, когда двигатель находится на типичной рабочей температуре, что часто требует как минимум нескольких минут для достижения следующего запуска.В некоторых автомобилях игла может никогда не пройти в центр и не остановиться у цели.

: Когда двигатель становится действительно горячим

Вам нужно следить за тем, где он находится, на случай, если двигатель перегорит, чтобы вы точно знали, что «нормально» для двигателя. Таким образом, когда игла начнет подбираться ближе к горячей, вы раньше заметите, что проблема заключается в этой процедуре охлаждения.



Точные термометры для датчика внешней температуры автомобиля

При максимальном использовании воздушного охлаждения остановка и продолжение поездки в знойный день может привести к повышению температуры двигателя выше среднего, поэтому не беспокойтесь, если на датчике есть небольшое изменение.Сойдите с улицы и выключите кондиционер — включите блок отопления и ждите.

: Остановить автомобиль и остыть

По возможности дайте двигателю остыть в течение примерно 60 минут и проверьте диапазоны охлаждающей жидкости. Если у вас есть под рукой материалы, примите во внимание, что для доводки радара используйте половину смеси антифриза и воды — или, возможно, комбинированную охлаждающую жидкость и т. Д.

: термостат или возможный отказ насоса

Если датчик температуры постоянно показывает, что двигатель более горячий, чем обычно, немедленно проверьте кондиционер.Возможны причины, по которым двигатель теплый, в том числе ограниченный диапазон охлаждающей жидкости, заблокированный или закрывающий термостат , неудачная прокладка головки блока цилиндров или, возможно, неисправность насоса.

: Светодиодный термометр температуры для автосигнализации iKKEGOL

Этот многофункциональный дисплей подключается непосредственно к электрической системе вашего автомобиля и предлагает вам проницательную, точную и ценную информацию в легко читаемом небольшом гаджете. Установленная сигнализация, сообщающая, насколько холодно на улице.Измените отображение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.


  • Изменение температуры по Цельсию или Фаренгейту
  • Двухцветная светодиодная подсветка (опция)
  • Монитор напряжения батареи — будильник
  • Запасной блок питания в комплекте Не интегрирован
  • Термометр Продолжительность испытания 20 секунд
  • Сигнал напряжения аккумуляторной батареи автомобиля включен

ПРОФИ

  • Встроенная функция повтора
  • Очень точные данные

Будильник и функция сна на 5 минут.Выбор температуры для каждых 20 секунд обеспечивает точность светодиодов. Использование «автомобильного источника питания» и может отображаться на автомобильной стереосистеме с содержимым экрана. Если вы используете дополнительный источник питания от батареи, у вас не будет только ЖК-дисплея для отображения времени.
[Оценка: 9/10] £ 12 Получить → Термометр для автосигнализации iKKEGOL

: WINGONEER Автомобильный датчик внутреннего наружного термометра

Внутренний и наружный термометр с дисплеем с таймером, датчиком температуры и вольтметром.Обеспечивает от автомобиля электрическое питание и встроенный аккумулятор, который будет продолжать работать без дисплея после выключения источника питания автомобиля. Спектр рабочего напряжения от 12В до 24В.


  • Кабель от автомобильного прикуривателя длиной 2,2 метра
  • Календарь, день недели и конкретная дата
  • Изменить день — Дата Время Функция Постоянное положение
  • Светящаяся синяя и оранжевая подсветка Выбрать
  • Датчик температуры в помещении и на улице
  • Инструкции — Двухсторонний клей Оранжевый

ПРОФИ

  • Суперграфический дисплей
  • Светодиод повышенной видимости

12- и 24-часовая функция плюс переменные температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия.Устройство меньше среднего размера легко установить в автомобиле с большим ЖК-экраном и яркой синей и оранжевой подсветкой, что упрощает наблюдение. Будильник и функция повтора 5 минут с временем сна 5 минут.
[Оценка: 9/10] £ 11 Получить → Автомобильный термометр Wingoneer

: Автомобильный термометр с цифровым ЖК-дисплеем MASO

Этот автомобильный термометр и часы-гигрометр позволяют получать отчеты о температуре. Следуя за автомобильным прикуривателем, задний фонарь станет светиться синим, поэтому он будет проверять напряжение вашего автомобиля.При более высокой освещенности светодиода проблем с отображением экрана не возникает.


  • Сигнализация и повторный звонок
  • Большой легко читаемый ЖК-экран
  • Зарядное устройство
  • или батарея кнопки
  • CR2032
  • ЖК-дисплей 8 x 5 см Приблизительно
  • LCD Display Moon — 12 24 часов
  • Сигнализация максимальной минимальной температуры и влажности

ПРОФИ

  • Гарантия один год
  • Более длинный кабель

Постоянное напряжение батареи датчика для продления и сохранения срока службы батареи и двигателя.Информация, держитесь подальше от дополнительных продуктов, которые влияют на функцию прогнозирования погоды, например, кондиционер или, возможно, вентилятор. Работает от автомобильного зарядного устройства прикуривателя.
[Оценка: 9/10] £ 12 Получить → MASO Автосигнализация с термометром

: Цифровой автомобильный термометр с ЖК-дисплеем PolarLander

Эти автомобильные часы с термометром для установки вне помещений полностью новые, портативные и очень точные.ЖК-экран, функция часов с отображением изменения температуры в вариантах преобразования по Цельсию или Фаренгейту.


  • Батарея не входит в комплект
  • Цифровой датчик температуры на входе и выходе
  • Размеры 11,7 x 3 x 2,8 см
  • Автомобильный термометр с электронным ЖК-дисплеем
  • Домашнее использование к кондиционеру
  • Автомобиль Эксплуатация автомобиля …

ПРОФИ

  • Мониторинг в реальном времени
  • ЖК-дисплей напряжения

Двойной датчик температуры «горячего и холодного» для двухстороннего измерения температуры в помещении и на улице.Используйте провод датчика температуры длиной 1,55 метра. Температурный спектр салона от -30 до 50 градусов. Подходит для использования на открытом воздухе.
[Рейтинг: 9/10] £ 9 Получить → Автомобильный термометр с ЖК-дисплеем PolarLander

Найдите здесь лучший выбор цифровых термометров для измерения наружной температуры в автомобиле. Простая установка и подходит практически для любого автомобиля с напряжением питания 12 В постоянного тока. Обеспечьте свой автомобиль термометром, чтобы отслеживать колебания температуры.


Почему автомобильный термометр не зависит от тепла двигателя или ветра

Измерение температуры внутри автомобиля с помощью внешнего термометра Даррен МакГи / Globe and Mail

Каким образом внешний термометр на моем VW может быть точным? Разве металл на машине не повлияет на чтение или ветер во время вождения? — Д., Галифакс.

Скорость не должна сбивать с толку показания наружной температуры на приборной панели, но короткая прогулка до магазина может.

«Система отображает последнюю известную температуру при запуске автомобиля, — говорит профессор автомобилестроения Centennial College Гаррет Налепка. «Обновление до точных текущих показаний может занять некоторое время и пробег».

После того, как вы заведете автомобиль, вам нужно будет двигаться со скоростью более 64,3 км / ч (40 миль / ч) в течение пяти минут, прежде чем температура обновится, — говорит Налепка.

«Эта стратегия была предназначена для устранения сильно колеблющихся показаний», — говорит Налепка. «Это может вызвать недоумение у клиентов, что приведет к ненужной диагностике и замене деталей.»

Чувствительность датчика

Ваша машина использует датчик температуры для определения температуры. Фактически, он может использовать несколько.

» Большинство датчиков для считывания показаний в тире, которые есть в большинстве автомобилей, размещены в безопасном месте, где они могут «не должны быть повреждены или подвержены влиянию тепла двигателя», — говорит представитель Volkswagen Canada Томас Тецлафф в электронном письме. «Обычно они находятся внутри одного из корпусов боковых зеркал, а другие — внутри крыльев или перед радиатором автомобиля.«

Это действительно зависит от транспортного средства, — говорит Налепка из Centennial.

« В принципе, нет определенного места », — говорит Налпека. температура наружного воздуха. Зачем вашему автомобилю должна знать температура?

Датчики в системе HVAC не позволяют кондиционеру полностью включиться и не повредить его при замерзании, — говорит Тецлафф. В современных автомобилях включается конденсатор. для осушения воздуха.

И некоторые системы автоматического климат-контроля используют температуру наружного воздуха, — говорит профессор автомобилестроения Сентенниал-Колледжа Стивен Леру.

«Датчик обычно отправляет данные в модуль, который интерпретирует информацию, выполняет некоторые вычисления, а затем дает команду устройству в системе HVAC включить, ускорить, замедлить или выключить», — говорит Леру.

Ошибка потока?

Если большинство автомобильных датчиков расположены вокруг воздушного потока, разве ветер на скоростях шоссе не изменит показания? По словам Тецлафф, вы можете чувствовать холодный ветер, но ваша машина — нет.

«Холод ветра — это то, что влияет на живые существа, а не на неодушевленные предметы, такие как датчики температуры», — говорит Тецлафф. «Холод ветра вызывается потоком воздуха вокруг тела, который нарушает изолирующий слой теплого воздуха у поверхности, заставляя человека чувствовать себя холоднее, чем реальная температура снаружи».

Например, если вы высовываете голову из люка на крыше, когда ваша машина движется со скоростью 100 км / ч в день -20 ° C, вы почувствуете себя как -40 ° C.

Если бы автомобильный термометр не был защищен от ветра, он мог бы показывать немного выше, чем фактическая наружная температура на скоростях шоссе.Это связано с тем, что движущиеся объекты сталкиваются с большим количеством молекул воздуха, говорит Рэйчел Чанг, канадский научный руководитель атмосферных наук в Университете Далхаузи.

«Если градусник торчит перед автомобилем, а вы едете со скоростью 100 км / ч, это может повлиять на измеряемую температуру, но менее чем на один градус Цельсия», — пишет Чанг в электронном письме. «Но если он экранирован, например, за номерным знаком, то влияние движения автомобиля или ветра будет меньше».

Пока существует достаточный воздухообмен между воздухом, окружающим термометр, и внешней средой, это не имеет значения, — говорит Чанг.

«На самом деле мне всегда было интересно, как тепло от двигателя не влияет на температуру, но нахождение спереди может помочь», — говорит она.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Почему термометр в вашем автомобиле часто ошибаюсь

ЛУИСВИЛЬ, КИНО (ВОЛНА). Температура, которую вы видите на приборной панели вашего автомобиля, — ЛОЖЬ! Хорошо, теперь, когда я закончил быть мелодраматичным, давайте разберемся, почему они на самом деле иногда ошибаются и почему работа на холостом ходу для прогрева на самом деле вредна для вашего автомобиля.

Обычно температуру измеряют ртутным термометром. Ртуть расширяется и сжимается до определенных уровней при добавлении и удалении тепла соответственно. В наших автомобилях нет типичных термометров; у них есть термисторы. Хотя термисторы очень похожи на термометры, они фактически измеряют изменения электрических токов, которые являются результатом добавления или отвода тепла. Проблемы с показаниями термистора связаны не с самими приборами, а с их местонахождением.В большинстве случаев термисторы размещаются за решеткой в ​​передней части автомобиля.

Типы термисторов (длинноволновая электроника)

Температура воздуха, о которой мы обычно думаем, измеряется в контролируемой среде, чтобы ограничить помехи от близлежащих поверхностей, излучающих тепло, и других внешних источников. Термисторы очень чувствительны к повторному излучению тепла от земли или проезжей части; показания температуры невероятно локализованы и поэтому иногда неточны.

Теперь термисторы не бесполезны.Они намного надежнее в пасмурные дни, потому что солнечное тепло не излучается повторно за пределы проезжей части; Это также объясняет, почему они более точны ночью и при движении с большей скоростью.

Термисторы недостаточно чувствительны, чтобы определять небольшие перепады температур, особенно когда температура близка к нулю. Это очень важно в зимние месяцы, потому что всего несколько градусов отделяют ледяные скользкие дороги от мокрых дорог.

ПРЕДЫДУЩИЕ СЕГМЕНТЫ:

Хотя большинству из нас нравится согреваться во время вождения в наших автомобилях зимой (я сам часто хотел бы иметь подогрев сидений), работа машины на холостом ходу для ее прогрева на самом деле очень плохо для этого.Исследование 2007 года показало, что в среднем американцы считали, что можно позволить машине простаивать почти четыре минуты, пока она нагревается при отрицательных зимних температурах. Данные этого исследования показали, что 10,6 миллиарда галлонов бензина ежегодно расходуются впустую из-за простоя автомобилей.

Вот кикер. По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, автомобили и без того менее расходуют топливо при более низких температурах. Оценки показывают, что большинство автомобилей экономят на 12 процентов меньше топлива при 20 ° F, чем при 77 ° F.

Холостой ход вашего автомобиля, делая его более комфортным, увеличивает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. Подумайте об этом так: вы расходуете галлоны топлива, не получая взамен ни одной мили. Отчет EPA показал, что прогрев автомобиля всего за 10 минут увеличивает расход топлива на 12-19 процентов. Эксперты говорят, что машина нагревается намного быстрее во время движения и что ее нужно прогревать не более чем за 30 секунд, прежде чем мы отъедем.

Авторские права 2018 WAVE 3 News.Все права защищены.

Мороз, но приборная панель показывает, что на улице 50 градусов. В чем дело?

Судя по всему — погодное приложение, радио, замороженные пальцы — ужасно холодно. Может быть, снег даже в прогнозе. Тем не менее, когда вы включаете машину, чтобы ехать домой, дисплей на вашей приборной панели показывает, что на улице 50 градусов. Во что верить?

Иди с замороженными пальцами.

Автомобильные датчики температуры — довольно гениальные устройства, но им часто нужно немного нагреться, прежде чем они остынут.

Тепло, накопленное на улице или на асфальтированной парковке, может поджечь датчик, сказал Брюс Эйзенштейн, профессор электротехники и вычислительной техники Дрексельского университета. Или оборудование все еще могло ощущать остаточное тепло от двигателя, который готовился при температуре 180 градусов или около того, прежде чем автомобиль был выключен.

Тем не менее, Эйзенштейн, бывший президент Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике, является поклонником этих устройств для измерения температуры. Когда автомобиль начинает двигаться с достаточно постоянной скоростью, скажем, 15 или 20 минут, датчики начинают работать нормально.«Удивительно, насколько они точны», — сказал он.

Как правило, по словам Эйзенштейна и других экспертов, они находятся в пределах нескольких градусов от фактической наружной температуры и могут быть ценными средствами безопасности.

Но они также предупреждают, что даже в лучшем случае показания, по всей вероятности, будут неточными, и это важное предостережение.

По словам Брайана Донегана, цифрового метеоролога службы погоды, датчики не могут определить водителя, когда он собирается выехать на каток.com.

«Они не являются точными приборами, — предупреждает AAA Mid-Atlantic, — и не должны использоваться для оценки критических ситуаций, например, может ли температура быть достаточно низкой, чтобы вода на дороге замерзла».

Это не термометры, а в большинстве случаев термисторы — сочетание «теплового» и «резисторного» — домашних устройств, которые бывают разных форм и могут выглядеть как камертон или пара зубцов, пытающихся вывернуться от спичечная головка.

С изменением температуры меняется и напряжение, — объясняет Дирк Рестведт, инженер-технолог Wavelength Electronics из Бозмана, штат Монтана., который делает эти вещи.

«Микропроцессор в приборной панели преобразует напряжение в соответствующую температуру, — сказал он. — Затем схема преобразует эти измерения в цифровой дисплей температуры на приборной панели».

Обычно термисторы размещаются в защищенных местах где-то за передним бампером с обеих сторон, чтобы минимизировать воздействие прямых солнечных лучей, перегретого асфальта и тепла двигателя, которые могут значительно исказить показания.

Положение может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, и Эйзенштейн сказал, что это одна из причин, по которой любые данные две машины могут отображать разные показания.

Как указывает Донеган, официальные температуры окружающей среды, передаваемые Национальной метеорологической службой, измеряются в защищенных местах, примерно в 6,5 футах от травянистой поверхности, а не на асфальтированной.

Некоторые наблюдатели Национальной метеорологической службы размещают свои термометры в так называемых убежищах из хлопкового региона, разновидности «экранов Стивенсона», названных в честь их изобретателя, отца писателя Роберта Луи Стивенсона.

Напротив, автомобильный термистор, вероятно, находится примерно на два фута над поверхностью, которая обычно вымощена.Калибровка может занять несколько миль.

Если автомобиль был припаркован на подъездной дорожке на ночь, прибор все еще улавливает часть тепла, накопленного на асфальте.

Показания будут более точными ночью или в пасмурную погоду, сказал Донегол из Weather.com.

Но «он никогда не будет так хорош, как стационарный термометр в защищенном месте», — сказал Эйзенштейн.

Показания на приборной панели полезны для отслеживания тенденций, когда температура опускается до нуля или при движении по холмистым или гористым местам с нестабильными температурами.

Эйзенштейн сказал, что они очень пригодились в его лыжных походах.

В прежние времена, по его словам, он зашел так далеко, что прикрепил термометр к наружному зеркалу, чтобы отслеживать температуру.

Эта технология существует уже 30 или более лет, сказал Рестведт, но за последние 15 лет или около того она стала еще более популярной в автомобилях.

«Я был очень доволен, когда купил тот, в котором он был», — сказал Эйзенштейн.

Почему ваш автомобильный термометр большую часть времени неправильный

С конца июля до начала августа обычно самые жаркие дни в году в Триесте, но если вы ищете точные показания температуры на улице, не обращайте внимания на термометр в машине.

Обычно жарким летним днем ​​показания температуры, которые вы видите на приборной панели, часто отклоняются на 10 ° или более по нескольким причинам.

Во-первых, в вашей машине нет встроенного термометра.Вместо этого он использует прибор, называемый термистором, для измерения тепла. В отличие от термометра, который расширяет и сжимает ртуть для измерения температуры, термистор использует электрический ток для оценки добавляемого или удаляемого тепла.

В большинстве случаев оба прибора могут быть довольно точными, но настоящая проблема заключается в расположении термистора на вашем автомобиле.

Большинство автопроизводителей размещают термистор на передней части автомобиля сразу за решеткой радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *