Госавтоинспекция гибдд россии: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

ФИС ГИБДД-М — разработка системы для ГИБДД МВД России

Система предназначена для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, а также их взаимодействие с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и другими организациями.

О ГИБДД МВД РФ

Госавтоинспекция МВД России (также Государственная инспекция безопасности дорожного движения, ГИБДД, ГАИ) — подразделение в структуре МВД РФ, которое осуществляет контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Задачами Госавтоинспекции в настоящее время являются обеспечение соблюдения предприятиями и организациями всех форм собственности, гражданами нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения, а также сохранение жизни и здоровья граждан на улицах и автодорогах страны.

Автоматизация деятельности ГИБДД

На данный момент России насчитывается более 42 миллионов автотранспортных средств, существенная часть граждан нашей страны (43%) имеют водительские права.

До недавнего времени вся информация о зарегистрированных транспортных средствах, выданных водительских удостоверениях, административных нарушениях содержалась и обрабатывалась в нескольких слабосвязанных информационных системах Госавтоинспекции регионального и федерального уровней, что приводило к постоянным сбоям и задержкам в работе подразделений ГИБДД. Кроме того, при таком уровне связей, было проблематично оказание в электроном виде государственных услуг, связанных с деятельностью ГИБДД (выдача прав, регистрация автотранспорта и другие).

Федеральная информационная система ГИБДД

Для решения этих задач, а также для общего повышения качества работы ГАИ была создана единая централизованная система Госавтоинспекции. Система получившая шифр «ФИС ГИБДД-М», позволяет автоматизировать деятельность регистрационно-экзаменационных и строевых подразделений Госавтоинспекции, а также процессы поиска и закрытия информации об участниках дорожного движения и их транспортных средствах.

Основные возможности ФИС ГИБДД-М

Стал доступен обмен данными между подразделениями Госавтоинспекции в режиме реального времени: информация о регистрации автомобиля, лишении права на управление транспортным средством, информация об административных правонарушениях — все эти и многие другие данные стали мгновенно доступны в любом подразделении.

Для граждан сократилось время оказания государственных услуг и получения информации о штрафах за совершение административных правонарушений (на портале госуслуг и сайте ГИБДД), а так же информации об их оплате.

Результаты

На данный момент к ФИС ГИБДД-М уже подключено более 18400 пользователей в 12 регионах РФ (в том числе Ставропольский край, Нижегородская область, Республика Тыва). Система позволяет еженедельно проводить регистрационные действия по более чем 25 000 транспортных средств и обеспечивает выдачу более 11 700 водительских прав. Кроме того, каждую неделю через систему проходит информация о 162 200 административных правонарушений (в том числе зафиксированных видеокамерами).

В ближайших планах внедрение системы во всех субъектах РФ, поддержка одновременной работы порядка 100 тысяч пользователей, а так же повышение качества и сокращение времени оказанием услуг, развитие функций системы.

Госавтоинспекция разъясняет порядок получения государственных услуг в регистрационно-экзаменационных подразделениях

В ближайшее время прием граждан по вопросам представления государственных услуг по линии Госавтоинспекции будет осуществляться с использованием систем электронной очереди или в порядке «живой очереди». Соответствующее указание МВД России уже направлено в территориальные подразделения.

Это связано с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, в результате чего подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений через портал было затруднительно.

В настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия. При фактическом возобновлении работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной.

Информация об окончании работ по устранению технического сбоя и о возобновлении приема граждан через портал госуслуг будет сообщена дополнительно. До этого времени Госавтоинспекция рекомендует непосредственно обращаться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записываться на прием в порядке электронной или «живой» очереди.

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.

Для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан руководство регистрационно-экзаменационного подразделения вправе принять решение об изменении режима работы. В случае необходимости могут быть увеличены как часы приема, так и число задействованных сотрудников.

Информация об изменении режимов и условий работы регистрационно-экзаменационных подразделений будет оперативно размещаться на региональных страницах официального сайта Госавтоинспекции (гибдд.рф), а также в официальных аккаунтах региональных подразделений ГИБДД в социальных сетях.

Вернуться в раздел

СМИ назвали кандидата на пост главы ГИБДД :: Политика :: РБК

Основным кандидатом на место нового главы российской Госавтоинспекции стал руководитель управления МВД по Хабаровскому краю Михаил Черников, сообщают источники ТАСС и «Коммерсантъ».

Его кандидатура сейчас обсуждается в ведомстве

Михаил Черников (Фото: МВД России)

Новым главой Госавтоинспекции России может стать руководитель управления МВД по Хабаровскому краю Михаил Черников. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на осведомленный источник.

«Вместо освобожденного от должности начальника ГИБДД Виктора Нилова МВД России предложило кандидатуру руководителя УМВД по Хабаровскому краю генерал-майора Михаила Черникова. Сейчас кандидатура находится на согласовании», — заявил собеседник агентства. При этом он подчеркнул, что руководитель Госавтоинспекции назначается указом президента России.

Сейчас кандидатура Черникова обсуждается в МВД, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники. В 2006–2011 годах Черников работал начальником управления ГИБДД по Красноярскому краю под руководством Александра Горового, который тогда возглавлял региональный полицейский главк. Сейчас Горовой занимает место замглавы МВД и курирует Госавтоинспекцию.

29 марта президент Владимир Путин подписал указ об отставке сразу нескольких чиновников, среди которых оказался глава ГИБДД России Виктор Нилов. По данным источников РБК, такие перестановки связаны с предстоящей реформой ведомства. Предполагается, что ведомство перестанет существовать как самостоятельное подразделение и войдет в состав патрульно-постовой службы (ППС).

При этом точных данных о сроках проведения реформы нет, однако, как ранее сообщала «Фонтанка», все нововведения должны быть утверждены не раньше 2018 года.

Впервые об отставке Нилова сообщило издание life.ru в начале марта. По этим данным, новым главой российской Госавтоинспекции должен стать один из руководителей ведомства по Дальневосточному федеральному округу. Тогда эту информацию в МВД опровергли.

Видео: Телеканал РБК

Виктор Иванович Нилов родился 23 марта 1955 года. В 1977 году он окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности «автомобильный транспорт». После окончания вуза Нилов начал работу в ленинградском управлении ГАИ.

В органах автоинспекции Северной столицы Нилов проработал 30 лет — до 2007 года. Затем он был переведен в центральный аппарат МВД в Москве, где работал в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения.

В 2011 году в ходе реформы МВД департамент обеспечения безопасности дорожного движения был преобразован в Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения, а Нилов возглавил новый орган. В мае 2012 года ему было присвоено звание генерал-лейтенанта полиции.

Автор

Ася Сотникова

У СЛУЖБЫ ПРОПАГАНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ — ЮБИЛЕЙ

25 мая исполнилось 85 лет со дня образования одного из подразделений Госавтоинспекции – пропаганды безопасности дорожного движения.



Пропаганда безопасности дорожного движения представляет собой целенаправленную деятельность, осуществляемую субъектами пропаганды по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих поведение участников дорожного движения.


Приоритетным направлением деятельности отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску по пропаганде безопасности дорожного движения является комплексное решение проблем профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. В поле зрения Госавтоинспекции ежегодно попадают более трех тысяч  несовершеннолетних, которые участвуют в непрерывно проводимых в течение всего года конкурсах, соревнованиях, являются членами такого массового формирования, как организация юных инспекторов движения. Немалая заслуга в этом очень важном деле принадлежит специалистам Управления образования администрации города Брянска, педагогов и воспитателей образовательных,  дошкольных и лечебно-оздоровительных учреждений города, а также представителей общественных формирований и просто заинтересованных лиц.

Развитию движения ЮИД в Брянске всегда придавалось и придается огромное значение. Ежегодно команда-победитель одной из школ города (в текущем году лучшей стала команда МБОУ СОШ №67) принимает участие в областном конкурсе-фестивале «Безопасное колесо» и показывают достаточно высокие результаты.

Для предотвращения трагедий на дорогах, при активном участии сотрудников службы пропаганды периодически проводятся разнообразные акции, цель которых — защитить участников движения, предупредить их о возможной опасности, а также привлечь к этой проблеме широкие слои населения. Отлично зарекомендовали себя такие мероприятия, как «Добрый знак», «Притормози!», «Путешествие в страну ПДД», «Шлем – всему голова», «Засветись!», «Пристегнись!», «Пешеход – на переход!», «Безопасный маршрут», а также флэшмобы «Стань ярче! Стань заметнее!», «Сохраните детские жизни!».


В 2016 году на телеканале «Город Брянск-24» осуществлялся еженедельный выпуск телепередачи «Город дорог», в рамках которой до участников дорожного движения доводилась информация об изменениях в административном законодательстве, давались советы по Правилам дорожного движения для граждан всех возрастных категорий, информация об аварийности в областном центре. Данная информация озвучивалась и на радиостанции «Шансон-Брянск» в рамках ежедневной передачи «Ключевой патруль». Видеосюжеты по линии Госавтоинспекции, которые выходили в рамках еженедельной программы «Безопасный город»  всегда пользовались популярностью у участников дорожного движения.

Сотрудниками пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Брянску записано более пяти десятков аудиороликов  социальной рекламы на темы: «Опасность на встречной полосе», «Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии», «Переходя дорогу, убедись, что ты заметен», «Опасность вблизи остановок», «Как определить водителя-наркомана», «Столкновения на встречной полосе», «Ребенок-пассажир», «Рекомендации пешеходам», ««Лобовые столкновения», «Встречная полоса», «Дистанция», «Рекомендации велосипедистам», «Рекомендации родителям» и другие, которые транслируются  на 26 остановочных пунктах в режиме «Городского радио».

Сотрудниками пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Брянску проводится целенаправленная пропаганда участия общественных организаций в мероприятиях по предупреждению аварийности. Так, совместно с «Общероссийским народным фронтом», «Комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации», «Молодёжное научно-техническое общество Брянского государственного технического университета» регулярно проводятся мероприятия профилактического характера.

Подводя итог, можно выделить основную цель службы — защитить участников движения и предупредить их о возможной опасности, привлекая к этой проблеме как можно больше граждан.

Владимир Илюхин поздравил сотрудников Госавтоинспекции Камчатки с юбилеем образования службы ГАИ-ГИБДД России

1 июля 2016

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин поздравил сотрудников регионального Управления ГИБДД УМВД России с 80-летием образования службы ГАИ-ГИБДД. Торжественное собрание, приуроченное к юбилею, прошло 1 июля в актовом зале Управления МВД России по Камчатскому краю.

Обращаясь к присутствующим, глава региона отметил, что охрана правопорядка во все времена была делом государственной важности.

«От профессионализма и ответственности тех, кто встал на защиту безопасности дорожного движения, зависит благополучие каждого жителя страны. Дело это очень благородное, но справится с ним под силу далеко не каждому. Работа в дорожной полиции требует большой выдержки, чёткости действий, а зачастую и большого личного мужества, — отметил Владимир Илюхин. – С каждым днем работа Госавтоинспекции становится всё более напряженной: растёт количество автотранспорта, повышается интенсивность движения. Но сотрудники камчатского управления достойно сдают свой ежедневный экзамен на посту».

Владимир Илюхин поблагодарил сотрудников Управления за совместную работу в рамках коллегиальных органов, созданных при Правительстве Камчатского края.

«В тесном взаимодействии с органами ГИБДД мы приводим в порядок улично-дорожную сеть, обеспечиваем безопасность детей на дорогах. Сейчас перед нами стоит ещё одна непростая задача – помочь автомобилистам справится с проблемами, возникшими с введением нового Техрегламента. Уверен, что ваши знания и опыт в этой сфере помогут нам найти правильные решения, направленные на защиту интересов камчатцев»,-  сказал Владимир Илюхин.

В торжественной обстановке он вручил памятные подарки отличившимся сотрудникам Управления.

Приказом министра внутренних дел РФ Владимир Илюхин награждён медалью «За вклад в укрепление правопорядка». Награду за значительный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения на территории Камчатского края и активное развитие систем безопасности главе региона вручил начальник Управления МВД России по Камчатскому краю Александр Сидоренко.

Для справки:

Свою историю российская Госавтоинспекция отсчитывает с 3 июля 1936 года. В этот день Совет Народных Комиссаров СССР утвердил «Положение о государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел». Как самостоятельное подразделение Госавтоинспекция Камчатки сформировалась в 1956 году, когда регион вышел из административно-территориального подчинения Хабаровскому краю.

Сотрудники службы осуществляют оперативно-профилактические, контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвуют в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зоне своих постов и маршрутов патрулирования. Ежегодно сотрудниками ГИБДД края регистрируется около 8 тысяч автомашин, выдается свыше 10 тысяч водительских удостоверений удостоверений, выявляется и пресекается более 200 тысяч нарушений Правил дорожного движения.

Управление ГИБДД — Владивосток, Приморский край

+7 (423) 231-09-08 , дежурная часть Госавтоинспекции ПК

+7 (423) 231-21-02 , канцелярия

+7 (423) 232-20-52 , автоинформатор МОРАС

+7 (423) 232-20-48 , справка МОРАС

+7 (423) 232-20-50 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-64 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-65 , регистрация автомототранспортных средств, МОРАС

+7 (423) 232-20-57 , предварительная запись МОРАС

+7 (423) 232-20-55 , прием экзаменов, получение и замена водительского удостоверения, выдача международного водительского удостоверения, МЭО

+7 (423) 232-12-13 , центр автоматизированной фиксации правонарушений

+7 (423) 237-46-90 , пресс-служба

В ГИБДД перечислили, что можно устанавливать на машину, а что — нельзя :: Autonews

ГИБДД России опубликовала у себя на сайте ряд разъяснений, касающихся внесения изменений в конструкцию автомобиля. В частности, в Госавтоинспекции затронули вопросы увеличения дорожного просвета машины, установки колес большего радиуса и специального оборудования.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

  • Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
  • Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
  • Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
  • Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
  • Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Ранее ГИБДД предостерегла водителей от внесения незаконных изменений в конструкцию автомобилей. Установка несоответствующего оборудования грозит владельцу машины административной ответственностью, а также аннулированием регистрации транспортного средства.

ГИБДД России подвела итоги прошедшего года и определила дальнейшие направления своей деятельности

ГА по безопасности дорожного движения МВД России провела совещание по межведомственному взаимодействию в сфере повышения безопасности дорожного движения в 2017 году. В мероприятии под председательством Первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Александра Горового приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул, директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктор Басаргин, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

Открывая работу межведомственного совещания, Александр Горовой отметил, что вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в стране сохраняют высокую социальную значимость и остаются в центре внимания органов государственной власти и общества.

Первый заместитель Министра призвал участников встречи активизировать комплексную работу по созданию безопасных условий для всех категорий участников дорожного движения, в том числе в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы», т.к. а также аналогичные региональные программы.

Александр Горовой подчеркнул активную роль законодателей в этом процессе, отметив, что в этом году депутатам предстоит рассмотреть ряд законопроектов, которые, в том числе, будут способствовать более широкому вовлечению общественности в контроль за соблюдением требований законодательства. Правила дорожного движения Российской Федерации. Речь идет о записи гражданами и передаче информации о нарушениях в полицию с помощью специального приложения на смартфоне или планшете.

Участники были проинформированы о том, что в настоящее время ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется снижением смертности от автомобильных аварий (по предварительным данным, количество погибших снизилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979). За последний год расширилась практика регистрации происшествий без участия сотрудников ГИБДД. Сегодня более трети инцидентов регистрируются в рамках Европротокола.

Начальник ГУ МВД России по безопасности дорожного движения, генерал-майор полиции Михаил Черников в своем выступлении подчеркнул, что началась реализация Стратегии безопасности дорожного движения Российской Федерации на 2018-2024 годы, которая предусматривает комплекс мер по шести ключевым направлениям.Речь идет о формировании культуры поведения и повышении уровня правовой грамотности участников дорожного движения. Особое внимание уделяется защите от дорожно-транспортных происшествий и их последствий для наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения — детей и пешеходов, а также развитию системы помощи пострадавшим.

Михаил Черников отметил роль граждан, которые начали сообщать в полицию о нетрезвых водителях, тем самым помогая сотрудникам ГАИ пресекать подобные правонарушения.По их отчетам, задержано более 40 тысяч водителей в нетрезвом виде. За год количество таких инцидентов уменьшилось на 6,2% (всего 15792).

По-прежнему актуальны вопросы, связанные с перевозкой пассажиров автобусами. Количество ДТП с нарушениями со стороны водителей увеличилось на 5% (всего 5553). При осуществлении надзорных полномочий ГИБДД выявила 121 случай несоблюдения требований безопасности при перевозке пассажиров: остановлено 870 фактов эксплуатации автобусов с неисправной тормозной системой, 585 — с измененной конструкцией. Отмечается, что МВД России в наступающем году продолжит реализацию по всей стране масштабных профилактических мероприятий, направленных на пресечение незаконных перевозок пассажиров.

Подводя итоги встречи, ее участники согласились с необходимостью дальнейшего развития программного подхода и межведомственного взаимодействия в области повышения безопасности дорожного движения, а также продолжения согласованной работы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях по снизить ущерб государству и обществу от дорожно-транспортных происшествий.

«Безопасность дорожного движения в России» — общественная организация. О нас

С момента своего основания в 2007 году неправительственная организация «Безопасность дорожного движения в России» объединила высококвалифицированных специалистов, занимающихся как разработкой, реализацией и управлением программами и социальными кампаниями, так и работой в профессиональной команде в рамках международных проектов.

Road Safety Russia специализируется в следующих областях: безопасность дорожного движения, общественная безопасность и здоровье населения, окружающая среда и устойчивый транспорт в России и странах СНГ.

Мы рассматриваем все аспекты безопасности дорожного движения как неотъемлемый интеллектуальный товар — долгосрочную стратегию, направленную на повышение безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения и снижение экономических и социальных рисков как для общества в целом, так и для компаний и организаций в отдельности. Наша цель — объединить усилия российских министерств, ведомств, частных компаний, общественных организаций, водителей и других участников дорожного движения для достижения состояния постоянной активности, направленной на снижение количества аварий на дорогах России.Эта цель может быть достигнута только путем изменения образа мышления и моделей поведения водителей. Вместе мы сможем сделать дороги безопаснее.

Наша работа в основном выполняется по заказу государственных и международных организаций, а также компаний, работающих в автомобильной промышленности и смежных областях. Мы работаем с компаниями и организациями, действующими на местном и региональном уровнях, а также принимаем участие в крупных международных проектах.

Качество и эффективность наших решений неизменно подтверждается реальными улучшениями ситуации на дорогах России, а также признана нашими клиентами и международным экспертным сообществом.

Принципы безопасности дорожного движения в России:

— Начните с себя
— Уважайте всех на дороге одинаково: водителей, пассажиров и пешеходов
— Пристегните ремни
— Безопасное сиденье для каждого ребенка
— Дайте дорогу правоохранительным органам и общественному транспорту
— Ускорение и подрезание впереди кого-то недопустимо
— Не включать свет
— Вождение в нетрезвом виде непростительно
— Никогда не выезжайте на встречную полосу
— Уступайте пешеходам
— Остерегайтесь мотоциклистов

Наши качества

ЦЕЛОСТНОСТЬ — предоставление полного сервиса от первоначального определения и понимания проблемы до предоставления решения с постоянным мониторингом и оценкой производительности;

МАСШТАБ — реализация проектов с участием всех регионов России и всех секторов от населения до региональных властей.Работа с ведущими международными организациями;

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — опыт более восьми лет, поддерживаемый командой высококвалифицированных специалистов и группой экспертов; постоянное участие в реализации практических проектов;

КОМПЕТЕНЦИЯ — постоянное налаживание контактов и обмен опытом с ведущими российскими и международными организациями в сфере безопасности дорожного движения;

ОТКРЫТОСТЬ — готовность к открытому и конструктивному диалогу с представителями экспертного сообщества;

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — соблюдение российских и международных стандартов ведения бизнеса и законодательства.

Наша приверженность

Консультация с клиентом относительно существующего контекста безопасности дорожного движения;

Анализ и начальное определение задачи;

Создание уникальной концепции в соответствии с задачами клиента;

Внедрение и интеграция в организации решений по безопасности дорожного движения;

Media Реализована поддержка решения;

Мониторинг и оценка эффективности.

Основные даты

Если вы хотите с нами связаться, узнайте, как привлечь нас к вашему проекту или поддержать нас любым способом, , пожалуйста:

— Тел. +7 495 9815761
— электронная почта: [email protected]
— facebook.com/rsrussia.org

российский патрульный Госавтоинспекция России Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 121091081.

Российский патрульный Госавтоинспекция России Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 121091081.

Российский патрульный Госавтоинспекции регулирует движение на улице города.Российские полицейские патрулируют улицу, инспекция дорожного движения. Охрана городских улиц в солнечный день. Уличные дежурства криминальных служб. Мониторинг движения автомобилей. Сотрудник полиции патрулирует улицу города, проверяет и регулирует дорожное движение города. Государственные правоохранительные органы россии, инспекция дорожного движения в россии. Проверьте движение транспорта в районе города.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4100 x 2655 пикселей | 34.7 см x 22,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4100 x 2655 пикселей | 34,7 см x 22,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Оценка пятилетней Глобальной программы безопасности дорожного движения Bloomberg Philanthropies в Российской Федерации

Дорожно-транспортные травмы являются ведущей причиной заболеваемости и смертности в мире. В России программа безопасности дорожного движения была реализована в Липецкой и Ивановской областях в рамках проекта в 10 странах, финансируемого Bloomberg Philanthropies.Программа была сосредоточена на более частом использовании ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также на снижении скорости. Основные цели этого исследования по мониторингу и оценке заключаются в оценке тенденций в использовании ремней безопасности, детских удерживающих устройств и соблюдении скорости в двух областях за 5 лет, а также в изучении общего воздействия программы на уровень дорожно-транспортного травматизма и смертности. Для этого исследования были собраны и проанализированы первичные данные из придорожных наблюдений и интервью, а также вторичные данные из официальных государственных источников.

Наши результаты указывают на значительное улучшение показателей использования ремней безопасности и детских кресел, а также превышения скорости в обеих областях вмешательства. Наблюдения соответствовали результатам придорожных интервью. В Липецкой использование удерживающих устройств всеми пассажирами увеличилось с 52,4% (исходный уровень, октябрь 2010 г.) до 77,4% (заключительный этап, октябрь 2014 г.), а использование детских удерживающих устройств увеличилось с 20,9% до 54,1% за тот же период. В Ивановской использование средств усмирения всеми пассажирами увеличилось с 48% (исходный показатель, апрель 2012 г.) до 88.7% (заключительный этап, октябрь 2014 г.), а использование детских удерживающих устройств увеличилось с 20,6% до 89,4% за тот же период. В Липецкой общая распространенность превышения скорости (транспортные средства, превышающие допустимую скорость) снизилась с 47,0% (исходный уровень, июль 2011 г.) до 30,4% (финальный этап, октябрь 2014 г. ), и аналогичная картина наблюдалась в районе Ивановской, где распространенность превышения скорости снизилась с От 54,6% (исходный, март 2012 г.) до 46,6% (финальный раунд, октябрь 2014 г.). За период 2010–2014 гг. В Липецкой области снизилось количество ДТП и травматизма на 100 тыс. Населения (191.5 и 246,9 в 2010 г. и 170,4 и 208,6 в 2014 г. соответственно) и незначительно выросли в Ивановской области (184,4 и 236,0 в 2010 г. и 186,7 и 243,4 в 2014 г. соответственно).

Эти улучшения в области безопасности дорожного движения связаны с программой, которая позволила объединить усилия по реформе политики, законодательству, правоприменению, защите интересов, образованию, а также сбору и использованию данных. Однако наличие других мер по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие данных по сопоставимым регионам и недоступность данных по конкретным факторам риска затрудняют отнесение этих изменений к программе.

Украина ГИБДД | EverFocus Electronics Corp.

Миссия

Государственная дорожная инспекция Украины (ГТИ) начала свою деятельность с 14 апреля 1977 года и стремится выполнять задачи Министерства внутренних дел, контролировать закон и изменения в законодательстве, касающиеся дорожного движения и дорожной дисциплины, чтобы гарантировать безопасность на дороге. и управлять им, а также выполнять некоторые другие задачи, такие как безопасность дорожного движения, поиск украденных предметов и автомобилей и предотвращение аварий.
В конце 90-х, когда Украина получила новую систему экономики, было много аварий из-за огромного количества автомобилей и множества преступлений на дорогах. Эти факты доказали, что развитие дорожной инспекции абсолютно необходимо. Это было началом длительного процесса модернизации и инноваций.
Таким образом, STI решили установить камеры на своих полицейских машинах для осмотра дороги и использовать камеры в качестве регистратора данных о событиях, устройства, установленного в автомобилях для записи информации, связанной с авариями или авариями.

Решение

ГИБДД Украины применяет мобильное решение на всех своих патрульных машинах — в качестве регистратора данных о событиях.
Уличная вандалозащищенная мобильная камера EverFocus EMW330 с ИК-подсветкой и двухпозиционным объективом имеет обтекаемое шасси клиновидного типа, которое подходит для установки в общественном транспорте или школьном автобусе. Модель с фиксированным объективом EMW330 оснащена двухпозиционным объективом и ИК-осветителем, позволяющим пользователю настроить лучший угол обзора. Двухпозиционные ИК-осветители обеспечивают четкое изображение на расстоянии до 50 футов.Кроме того, EMW330 предоставляет пользователям несколько вариантов монтажа, в том числе сбоку / сзади / на стене / потолке. Встроенный датчик видимого света может определять яркость так же, как человеческий глаз.
Оборудованный всепогодным корпусом со степенью защиты IP67, камера выдерживает преднамеренное разрушение, что делает ее идеальной для использования вне помещений и в мобильных условиях. Встроенный обогреватель регулирует внутреннюю температуру камеры.

Результат

Камера захватит тонны информации и поможет в предоставлении и сборе улик.Видеокамеры предназначены для того, чтобы помочь разрешить жалобы граждан, предотвратить ложные жалобы на сотрудников полиции и привлечь их к ответственности за их действия.

(PDF) Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014 гг.

Фаттахов. Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014 гг.

В классическую античность люди были знакомы с проблемами дорожного движения, и было

попыток их регулирования. Например, Юлий Цезарь в своем законе о городском благоустройстве (45 г. до н.э.)

запретил въезд в Рим всех повозок между восходом и заходом солнца.Исключения составили только

для повозок, перевозящих строительные материалы для храмов и общественных зданий и вывозящих из города

мусора, а также для триумфальных колесниц и экипажей, участвовавших в торжественных шествиях

. В I и II веках этот запрет распространялся на все города Италии. Клавдий

издал указ, запрещающий движение экипажей через итальянские города, а Марк Аврелий

подтвердил запрет [Сергеенко 2000].Тем не менее, это мало помогло. Ювенал (ок. 60-127

н.э.) описывает в одной из сатир движение на улицах Рима [Juvenal 2015]:

… Бесконечное движение

На узких извилистых улочках и ругань с брошенным на мель скотом <… >

Когда зовет долг, толпа уступает место носилкам богача,

Мимо проносится, прямо им в лицо, как какая-то огромная либурнианская галера,

Пока он читает, пишет, спит внутри, мчась по дороге < …>

Тем не менее, он добирается туда первым: пока я спешу, впереди прилив препятствует мне,

И огромные массированные шеренги, следующие за мной, ломают мои почки;

Этот человек высовывает локоть, тот бьет твердой шестой,

Этот человек бьет меня по голове лучом, тот — бочкой.

Ноги в грязи, меня вечно топчут могучие ноги

Со всех сторон солдатский сапог протыкает мне палец на ноге <…>

Недавно отремонтированные туники порваны, а длинное еловое бревно дрожит

Как он маячит рядом, а другая телега везет целую сосну.

Они угрожающе балансируют над головами людей внизу.

Теперь, если эта ось сломается под тяжестью лигурийского мрамора,

И пролит перевернутую гору на вершину плотной толпы,

Что останется от тел? Какие конечности, какие кости выживут

? …

Некоторые средневековые законодатели признавали, что по их дорогам можно было ездить только с риском для жизни

, а в письмах 15-го века торговцы подчеркивали, что из-за дорожных условий и

других опасностей очень немногие люди вернутся невредимыми из поездка [Кулишер 2012].Эта проблема

была известна и в России. Есть упоминание о том, что в 15 веке были введены первые правила использования почтовых дорог

. В начале XVIII века Петр I издал указ

, устанавливающий правила поведения при движении по городу, а соблюдение правил дорожного движения

было возложено на полицию [Золотая книга … 2006].

К концу 19 века в Европе каретные перевозки достигли своего пика.

По приблизительным подсчетам, в последние десятилетия XIX века количество животных-

гужевых транспортных средств достигло 20 миллионов [Долматовский 1986], что, безусловно, сказалось на масштабе

дорожно-транспортного травматизма. Так, в Великобритании в 1875 году гужевой транспорт стал причиной

смертей 1589 человек [Cummins 2003]. В Нью-Йорке в 1900 году 200 человек были убиты

лошадьми и экипажами; в 2012 году в этом же городе в дорожно-транспортных происшествиях погибли 293 человека.В 1900 году население Нью-Йорка

составляло 3,4 миллиона человек; в 2010 году она составляла 8,2 миллиона, то есть

смертности от дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек в начале 20-го века были примерно на 40 процентов выше

, чем сейчас [Morris 2007].

Axxonsoft Видеоаналитика в центре российского проекта SafeCity

В целях повышения эффективности реагирования ГУВД (ГУВД — главного управления полиции области или города) Челябинской области, а также с целью записи видеоинформации с основных точек и критических объектов в Челябинске, Компания AxxonSoft была выбрана в результате тендера, организованного в рамках проекта SafeCity.Это масштабируемый …

В целях повышения эффективности реагирования ГУВД Челябинской области, а также с целью записи видеоинформации с основных точек и критических объектов Челябинска. Компания AxxonSoft была выбрана в результате тендера, организованного в рамках проекта SafeCity.Это масштабируемая система ANPR безопасности, объединяющая возможности распознавания автомобильных номеров и различные детекторы в мощный комплекс и обеспечивающая еще большую функциональность за счет использования сетевых функций ядра охранного комплекса Интеллект.

Заказчиком проекта SafeCity в Челябинске является ЦИАД РФ по Уральскому федеральному округу. Это районное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации, в ведении которого находятся органы внутренних дел по борьбе с преступностью в Уральском федеральном округе.CIAD поддерживает контакты с Уполномоченным Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. «Работу SafeCity будет осуществлять специально созданное подразделение при УВД Челябинска», — сообщил Валентин Цацин, начальник управления связи и автоматики ГУВД Челябинска. ЦИАД в Челябинской области.

Реализация проекта SafeCity осуществлялась в рамках областной комплексной программы по предупреждению преступности и усилению борьбы с преступностью в Челябинской области на 2006-2008 годы.Для этого в 2006 году в Челябинске был проведен тендер на создание пилотного проекта SafeCity. На первом этапе четыре части города должны были быть оснащены оборудованием для видеонаблюдения. В одном из районов города система должна была взять на себя все функции видеонаблюдения, идентификации и распознавания автомобильных номеров на одном из главных перекрестков города. Это было одним из основных системных требований со стороны ГИБДД Челябинска.

«Проект SafeCity был направлен на создание системы удаленного централизованного видеонаблюдения за ситуацией на всех улицах города. Целью ее создания является повышение эффективности реагирования полиции Челябинска, а также возможности зарегистрироваться для последующего использования видеоинформации с основных точек и критических объектов города », — сообщил Валентин Цацин, начальник управления связи и автоматики МВД по Челябинской области.

В зависимости от специфики зон видеонаблюдения заказчик выдвигает различные требования к системе. Если территория предназначалась для целей общественной безопасности, сформулированных полицией, то решение AxxonSoft должно было соответствовать следующим системным требованиям для видеонаблюдения, включая сбор высококачественных видеоизображений, достаточных для дальнейшего анализа и обработки различными детекторами и модулями, отказавшимися отслеживание объектов, распознавание лиц и распознавание ситуаций, когда кто-то убегает или демонстрирует нестандартное поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *