Гонки с физикой: Гонки с реалистичной физикой машин

Содержание

Гонки с физикой в 2021 году

Начните играть в гонки с физикой

Онлайн игры с упором на физику игровых процессов. Онлайн гонки для ПК, пора гонять и получать море фана от участия в гонках с другими игроками. Динамичные популярные онлайн гонки для игры на ПК.

Пробуйте различные новинки 2021 года, играйте в популярные гонки с физикой, доступно 28 онлайн игр, есть из чего выбрать, игроков ждут новые приключения и опыт в таких играх как Torque Drift и BotBrawl! Топовые и бесплатные проекты в мире онлайн игр.

Сейчас выбор среди гонок с физикой не велик, из доступных вариантов можно попробовать:

Если среди этих онлайн игр уже испробовали половину, а то и более, то не спешите расстраиваться, в запасе как правило есть ещё много разных популярных проектов, ниже есть много достойных примеров!

Представленные гонки с физикой отсортированы по умолчанию, их также можно отсортировать по количеству «Нравится», популярности, рейтингу, сперва бесплатные, каждый вариант сортировки позволяет посмотреть на представленные игры под другим углом и быстрее найти подходящую онлайн игру, ориентируясь по количеству игроков в онлайне, рейтингам, оценкам игроков, попробуйте их все.

Гонка, Шутер, Симулятор, Кооператив, PvP

BotBrawl

Гонка, Симулятор, PvP, Физика, Вождение

Crash’em Derby

82

Для ПК

Симулятор, Гонка, Открытый мир, Спорт, Физика

Assetto Corsa

77

Для ПКна русском

Гонка, Симулятор, Кооператив, Спорт, Открытый мир

Project CARS [RU]

80

Для ПКна русском

Симулятор, Экшен, Рогалик, Гонка, Открытый мир

Descenders [RU]

76

Для ПКна русском

61

Для ПКна русском

Гонка, Приключения, Симулятор, Кооператив, Открытый мир

Bus Simulator 16 [RU]

72

Для ПКна русском

69

Для ПКна русском

63

Для ПК

Гонка, Симулятор, PvP, Кооператив, Открытый мир

Dakar 18

77

Для ПКна русском

Симулятор, Гонка, Кооператив, Открытый мир, Физика

MudRunner [RU]

79

Для ПКна русском

72

Для ПКна русском

67

Для ПКна русском

81

Для ПКна русском

Гонка, Симулятор, Экшен, Кооператив, Спорт

F1 2018 [RU]

80

Для ПКна русском

Гонка, Симулятор, Кооператив, Открытый мир, Спорт

Wreckfest [RU]

92

Для ПКна русском

Песочница (Sandbox), Гонка, Приключения, Экшен, PvP

Trailmakers [RU]

62

Для ПКна русском

90

Для ПК

Гонка, Симулятор, Новинка, Спорт, Физика

SRX: The Game

Игры с хорошей физикой — подборка популярных игр, обзоры, описание, фильтры по платформам и жанрам

Платформы: PC Дата выхода: 2020 Жанры: Стратегия, Экшен, Шутер, Симулятор, Тактика, От первого лица, От третьего

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2020 Жанры: Симулятор, От первого лица, От третьего лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch  Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Спортивная, От первого лица, От третьего лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

Платформы: PC, PS4, PS4 Pro, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2018 Жанры: РПГ, Атмосферная, От

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One Дата выхода: 2017 Жанры: Стратегия, Тактическая, В реальном времени,

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, От первого лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2017 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Открытый мир, Мультиплеер, Кооператив, Экономическая, Приключение, От

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От

Платформы: PC, Mac, Linux, Oculus Rift, VR Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Спортивная, От первого лица,

Платформы: PC, PS4, Mac, Linux Дата выхода: 2016 Жанры: Экшен, Стелс, От третьего лица, Приключение, Атмосферная Категории:

Платформы: Android Дата выхода: 2016 Жанры: Симулятор, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица Категории: Вождение,

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2016 Жанры: Инди, Аркада, Гонки, Атмосферная, Спортивная, Экшен, С

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4 Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Мультиплеер, Спортивная, ММО, Кооператив, От первого

Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2015 Жанры: Аркада,

Платформы: Android Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Гонки, От третьего лица, Атмосферная, Открытый

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2015 Жанры: Атмосферная, Симулятор, Гонки, Казуальная, Экшен, Спортивные, От

Платформы: Android Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Гонки, От третьего лица, Атмосферная, Открытый

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One Дата выхода: 2015 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,

Платформы: PC Дата выхода: 2014 Жанры: Стратегия, В реальном времени, Экономическая, Симулятор, История, Военная, Атмосферная, Мультиплеер,

Платформы: PC Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Бездорожье, Физика, Мультиплеер, Открытый мир, Кооператив, Атмосферная

Платформы: PC Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Казуальная, Открытый мир, От первого лица, От

Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,

Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2013 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2012 Жанры: Симулятор, Казуальная, Приключение, От третьего лица, От первого

Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2012 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2012 Жанры: Симулятор, Спортивная, Вид сверху, От третьего лица, Мультиплеер Категории: Хоккей, РХЛ,

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2011 Жанры: Стратегия, В реальном времени, Экономическая, Симулятор, Военная, Атмосферная,

Платформы: PC, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

Платформы: PC, X360 Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2009 Жанры: Стратегия, Тактическая, В реальном времени, Военная, Историческая, Экшен, Атмосферная,

Платформы: PC Дата выхода: 2009 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

Платформы: PC, PS3, PSP, Nintendo DS, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: Симулятор, Аркада,

Платформы: PC Дата выхода: 2008 Жанры: Стратегия, В реальном времени, Экономическая, Симулятор, Военная, Атмосферная, Мультиплеер Категории: Stronghold,

Платформы: PS2, PS3, Xbox 360, Wii Дата выхода: 2008 Жанры: Симулятор, Спортивная, Вид сверху, От третьего

Платформы: PC Дата выхода: 2008 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица, От

Платформы: PC Дата выхода: 2008 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

Платформы: PC Дата выхода: 2008 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Открытый мир, Атмосферная, От первого

Платформы: PC Дата выхода: 2007 Жанры: Стратегия, Тактическая, В реальном времени, Военная, Историческая, Экшен, Атмосферная, Мультиплеер

Платформы: PC Дата выхода: 2007 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица,

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2006 Жанры: Стратегия, Тактическая, В реальном времени, Военная, Историческая, Экшен, Атмосферная,

Платформы: PC Дата выхода: 2006 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого лица, От

Топ-10 реалистичных симуляторов гонок

Лучшие автомобильные игры-симуляторы.

 

В компьютерных гонках превыше всего это время, за которое Вы проедите какой-нибудь этап соревнования. Но не все автомобильные игры представляют собой возможность тонкой настройки спортивных автомобилей. Ведь многим игрокам хотелось бы модернизировать многие части автомашины, чтобы, к примеру, улучшить время прохождения круга на 0,3 секунды. К счастью есть реалистичные симуляторы гонок, которые обладают широкими возможностями приближающие нас к реальным гонкам.

 

Топ-5 самых мощных автомобилей для уличных гонок

 

Мы намерено включаем в наш рейтинг только те симуляторы компьютерных игр, в которые Вы действительно можете играть у себя дома. Мы не включаем в наш список те автомобильные симуляторы, которые не доступны для приобретения большинству. К примеру, производители автомобилей и команды гонок Формулы-1 создают свои реалистичные симуляторы автомобилей. Подобные реалистичные симуляторы создаются для того, чтобы произвести автомобиль лучше, чем у конкурентов или для того, чтобы команда Формулы-1 имела преимущества в гонках Гран-При.

 

Конечно такие симуляторы самые лучшие в мире. Но их стоимость составляет миллионы долларов и они естественно не доступны для простых пользователей.

 

Они будут Вам доступны только, к примеру, если Вы будете в команде Формула-1.

 

Также мы не включили в наш обзор лучших автомобильных симуляторов, те игры, которые еще не вышли в свободную продажу, хотя видео-тизеры к некоторым новым играм уже появились в сети. К примеру игра Project CARS, которая пока находится в альфа-тестировании.  

 

Некоторые игры, несмотря на свое позиционирование, как симулятор автомашин, не достойны, находиться в нашем списке, поскольку качестве реализации реальности не соответствует современным требованиям к компьютерным играм.

 

Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

 

К примеру, игра Desert Bus, которая представляет собой симулятор междугороднего автобуса. Несмотря на свою реалистичность, судя по отзывам, не многим нравится по 8 часов вести виртуальный автобус на экране компьютера или телевизора.

 

10.) GTR Series

 

Вот базовая версия симулятора гонок для компьютера. Эта игра издаётся уже в течение 6 лет. И вот разработчики решили улучшить ее движок, выпустив обновление GTR-2. 

 

9) Forza 4

Физический движок Forza значительно лучше других консольных симуляторов автомобилей. Физика транспортного средства, баланс веса, динамика и износ шин учитываются в движение машин намного лучше, чем в других аркадах.

 

Видео последнего круга из салона авто гонщика во время автогонок Daytona 500

 

8) Gran Turismo 5

Gran Turismo является более реальной альтернативой игры Forza 4. Реализация спортивных треков значительно лучше своего главного консольного конкурента.

 

7) Grand Prix Legend

 

Это не просто игра, в которой Вы, начав играть, попадете в аварию на первом повороте. Эта именно та игра, в которой Вы всю первую неделю будете попадать в аварию при первом же повороте. Когда Вы реально научитесь управлять мощным автомобилем, то сможете участвовать в профессиональных реалистичных гонках. Это один из лучших гоночных симуляторов. Плюс недавно вышли обновления, которые не только улучшили движок игры, но заставили многих экспертов по-другому взглянуть на игру, которая впервые вышла еще 14 лет назад.

 

6) Richard Burns Rally

 

Хотите реалистичный раллийный симулятор? RBR является одной из лучших. Примечательно, что эта игра не требовательна к ресурсам компьютера и способна работать даже на старых PC.

 

5) F1 Series

Играть в эту игру безумно трудно, но если Вы наберетесь достаточно опыта, то сможете оценить качество движка, с помощью которого можно почувствовать прижимную силу гоночных болидов в сочетание с настоящей мощностью.

 

4) Simraceway

Наиболее развитая игра симулятор гонок в компьютерном мире. Игра имеет в сети интернет онлайн сообщество, в котором состоит огромное количество игроков. 

 

Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео

3) Live For Speed

Чтобы научиться управлять автомобилем в Live For Speed необходимо приложить не мало усилий. Но после того, как наберутся необходимые навыки, любой любитель авто симуляторов по достоинству оценят задумку разработчиков. В игре есть большой выбор автомобилей с мощными двигателями.

 

2) rFactor2

В настоящий момент игра проходит бета-тестирование. Но уже понятно, что разработчикам удалось приблизить графику и движок к реальности. Удивительно красивая и качественная гоночная игра. Плюс самая ожидаемая в мире. Прошлая версия также достойно выглядит перед многочисленными конкурентами.

 

24 часа Ле-Мана в черно-белом формате

 

1) iRacing

Именно этот симулятор часто используют профессиональные гонщики. Треки, которые есть в игре это реальные трассы, которые были просканированы в высоком качестве с помощью лазера. Невероятная реалистичная физика автомашин. Если Вы серьезно хотите почувствовать, что такое реальные гонки на мощных автомобилей, то лучшим выбором должен стать симулятор iRacing.

 

Игры с физикой на Андроид

Поделитесь подборкой «Игры с физикой» с друзьями.

Turbo Stars

Динамичные гонки с реалистичной физикой.

Версия: 1.7.1

Can Knockdown 3

Cбиваем пирамиду банок.

Версия: 1.44

Angry Birds

Знаменитая аркадная игра-головоломка.

Версия: 8.0.3

Angry Birds 2

Продолжении самой знаменитой мобильной игры.

Версия: 2.45.0

Hills of Steel

Захватывающая игра про танки с физикой

Версия: 2.9.2

Lumino City

Творческая приключенческая игра.

Версия: 1.2.13

Boxing Physics 2

Сумасшедший бокс с рэгдольной физикой.

Версия: 0.9.4

Rocket Buddy

Используем тряпичных кукл в качестве снарядов.

Версия: 1.3.1

Smash Hit

Физическая аркада от Mediocre.

Версия: 1.4.3

Snake.io

Микс из Agar.io и slither.io.

Версия: 1.6

Bridge Constructor Portal

Строем мосты в футуристической лаборатории.

Версия: 3.2

Sprinkle Islands

Пожарная игра-головоломка с физикой воды.

Версия: 1.1.4

LASERBREAK 2 Pro

Для поклонников физических головоломок.

Версия: 1.02

FRACTER

Мрачная изометрическая головоломка.

Версия: 1.0.2

Gleam: Last Light

Головоломка с реалистичной физикой.

Версия: 1.6

Animal Super Squad

Отличная игра основанная на законах физики.

Версия: 1.0.0

Magic Golf

Аркадный гольф с отвязными зайцами.

Версия: 0.86

jodeo

Стильная головоломка.

Версия: 1.0.15

Игры с физикой — это подборка приложений для операционной системы Андроид, в которой администрация сайта размещает самые достойные, на ее взгляд, приложения. На этой странице можно выбрать и скачать Игры с физикой на Android бесплатно.

Flash игры с физикой разрушения и физикой тел

Флеш игры с физикой — это игры, в игровом процессе которых активно применяется реальная физическая модель поведения различных объектов и взаимодействия с ними. Наиболее часто физику можно встретить в разнообразных логических флеш играх, паззлах и головоломках: игрок должен правильно просчитывать реакцию каких-либо объектов на его действия, чтобы пройти тот, или иной уровень. Благодаря физике в логических флеш играх, разгадывать головоломки и решать задачи стало гораздо интереснее и увлекательнее! Помимо логических игр, физическая модель применяется во флеш играх многих других жанров – от аркад и стрелялок до симуляторов. К примеру, в популярной серии флеш игр AngryBirds, игрок должен правильно подобрать угол полета и силу столкновения птицы со строениями свиней, чтобы успешно пройти уровень. В другом жанре физических флеш игр, гонках, игрок должен правильно регулировать скорость и наклон своего транспортного средства, чтобы преодолевать трудные участки на трассе. В нашем одноименном разделе «Физические» вы сможете найти большое количество увлекательных флеш игр с физикой самых разных жанров — причем они не требовательны к ресурсам компьютера и в них можно сыграть в любом месте, где есть доступ в интернет.

Если вы хотите поделиться впечатлениями, попросить помощи в прохождении, либо что-то посоветовать другим игрокам, воспользуйтесь удобной системой комментариев, расположенной под каждой флеш игрой в нашем разделе. Понравившиеся флеш игры вы можете отмечать специальной кнопкой «Мне нравится» — это также продвинет их в списке лучших флеш игр на нашем сайте. Для желающих самостоятельно пополнять раздел новыми флеш играми имеется специальная форма отправки. Чтобы добавить флеш игру, заполните соответствующие поля формы, прикрепив файл флеш игры, картинку с интересным моментом и ее описание. Пройдя проверку редакторов раздела, ваша флеш игра будет опубликована, и вы сможете поделиться ссылкой на нее со своими друзьями!

внедорожные гонки с лучшей физикой

Два года назад студия Dogbyte Games выпустила аркадную гонку Offroad Legends, завоевавшую интерес многих игроков на мобильных устройствах. По сей день игрушка являлась лучшей в своем роде, пока, полтора месяца назад, не появилась Offroad Legends 2, которая стала во всем лучше оригинальной игры.

Offroad Legends 2 – это аркадная гонка в 2D стиле и с видом сбоку, в которой надо двигаться по запутанной трассе до финишной черты, это нужно сделать за отведенное время. Треки не столь сложны, как в Bike Baron, но вам все равно придется приложить много усилий для того, чтобы максимально быстро выиграть все трассы на три звезды. Если не стремиться к рекордам, то сюжетный режим можно пройти не спеша, только вот не получится открыть все виды машин.

Не во всех гонках придется спешить, например, встретятся такие уровни, в которых надо высоко прыгнуть и точно приземлиться в нужное место. А в некоторых заданиях надо что-то доставить в целости и сохранности, в такие моменты частенько используется кнопка тормоза. Огорчает, что заданий по доставке будет всего три за всю кампанию.

Управление транспортом осуществляется при помощи четырех кнопок в нижней части экрана: газ, тормоз и две кнопки наклона. В той же части экрана можно узнать уровень повреждения деталей на уменьшенной картинке автомобиля (зеленая деталь значит, что с ней все в порядке, а если она серая, то это означает, что у вашего автомобиля ее уже нет). Отдельная кнопка рестарта, находящейся в верхней части экрана вместе с паузой, позволит быстро начать новую игру, не заходя в меню.

Кнопки наклона очень важны, так как с помощью их, вы контролируете посадку автомобиля при падениях. Жестокие посадки повлекут за собой сильные повреждения машины, даже колеса могут повредиться при столкновении с землей. Критические повреждения разваливают ваш транспорт по деталям, отлетают колеса, бампера, капоты и другие детали. Конечно, минус одно колесо для машин в этой игре не сильно страшно, но до финиша доехать будет сложнее, а о трех звездах можно уже и не мечтать. Лучше пользоваться проверенной техникой падения, например, если почти сломалось колесо, то пытайтесь падать на переднюю или заднюю часть корпуса, так можно проехать с почти разрушенными деталями.

Основным транспортом в Offroad Legends 2 являются грузовики с большими колесами. Но также вы сможете прокатиться на внедорожнике, сельском пикапе, школьном автобусе, военном грузовике, тягаче без прицепа и на других транспортных средствах. Машины нельзя подвергнуть тюнингу, зато их колеса можно свободно менять в размере, регулируя этим подвеску. Открыть весь транспорт можно без использования реальных денег, что очень радует.

В техническом плане Offroad Legends 2 можно только восхититься! Звуковые эффекты движения по поверхности и работающего мотора радуют слух. К графике не может быть никаких претензий, так как лучше ее сделать не выйдет. Все машины прорисованы, вплоть до мелких деталей.  Локации радуют своими отдаленными пейзажами. А визуальные эффекты восхитительны, особенно эпично получаются взрывы автомобиля, их не хочется пропускать!

+ более 48 трасс и 12 автомобилей
+ удобное управление
+ система повреждений (можно ездить и с одним колесом тоже!)
+ хорошая графика и реалистичная физика
+ приятные визуальные и звуковые эффекты
+ есть пробная версия игры
+ можно играть без подключения к интернету

— хочется больше локаций

Гонка Offroad Legends 2 заняла первое место лучшей игры в своем жанре, которое уступила ей прошлая часть.

издатель: Dogbyte Games
цена на iOS: бесплатно (free-to-play)
цена на iOS: 62 рубля (временная цена!)
цена на Android: бесплатно (полная версия покупается внутри приложения)
размер: 75 мегабайт
версия обзора: 1.0
скачать:

 

 


18 лучших игр с реалистичной физикой

Законы физики активно используются не только в научных исследованиях и разработках, но и в сфере развлечений.

За последние годы они стали важным элементом игрового дизайна. Благодаря реалистичной физике взрывы, падения и сцены сражений кажутся гораздо более захватывающими и зрелищными, чем в случае с обычной анимацией. Она способна даже передавать эмоции: так, когда вы тянете в игре кого-то за волосы, то почти физически ощущаете его боль.

Практически все игровые компании задействуют законы физики в своих проектах, стремясь придать им больше реалистичности. Мы собрали наиболее интересные из подобных игр, чтобы вы могли как следует повеселиться. В списке представлены самые разные жанры, включая головоломки, симуляторы, приключения и ролевые игры для всех платформ.

Super Planet Crash

Super Planet Crash по сути – Angry Birds для астрономов. Это увлекательная игра о гравитации, в которой вам предстоит создать собственную планетную систему. Основная задача состоит в том, чтобы поместить в неё как можно больше небесных тел.

Всё просто, когда в вашей системе вращается всего пара планет земной массы, однако ситуация становится сложнее, когда появляются газовые гиганты и карликовые звёзды. Чем больше крупных объектов вы добавите (не вызвав при этом дисбаланса и столкновений), тем больше очков получите в итоге.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Игра предлагает всем желающим овладеть искусством разрушения при прохождении серии коротких миссий. Ломайте полы, потолки и стены, чтобы создавать новые укрытия и маршруты. Всё окружение реагирует динамично и крайне реалистично в зависимости от объёма установленной взрывчатки или выбранного калибра.

В своё время Tom Clancy’s Rainbow Six Siege установила новую планку для боевых стратегий и напряжённых перестрелок. Прежде всего вас здесь ждут интенсивные сражения, постоянный риск, мощные взрывы и работа в команде.

Golf With Your Friends

Игра представляет собой увлекательный мини-гольф на двенадцать человек. Вас ждут простое управление и 6 уровней по 18 лунок в каждом, причём присутствует вариативность прохождения.

Покрасьте свой мяч в любой желаемый цвет, создайте собственную игру или присоединитесь к уже существующей – и вперёд, навстречу гольфу!

Fist of Physics

Действие тайтла происходит в 2037 году: роботы окончательно слетели с катушек, и вам нужно остановить их старыми добрыми кулаками. Игра использует физический движок VR, который позволяет касаться своих железных соперников. Каждый ваш приём и ответная реакция очень реалистичны.

Вступите в смертельный бой, вооружившись контроллером Vive и различными приспособлениями на выбор. У каждого противника свой уникальный стиль. И не останавливайтесь на скромной победе: крушите конечности своих врагов и отрывайте им головы!

Art of Gravity

Это физическая головоломка с абстрактными фигурами и великолепным танцем гравитации. Здесь нет туториала и каких-либо объяснений, поэтому понять правила придётся самостоятельно.

В Art of Gravity вас ждёт целая куча разнообразных механик, способных привести в восторг даже самых равнодушных к странной красоте разрушения.

Carried Away

В этой игре вам предстоит строить подъёмники и мосты из множества строительных материалов, чтобы перевозить пассажиров по экстремальным горным ландшафтам.

В Carried Away вы на личном опыте познакомитесь с физикой верёвки. Тщательно продумывайте свои конструкции, учитывая показатели натяжения и деформации. И что вы выберете в итоге: сокращение расходов или всё-таки безопасность маршрута?

Osmos HD

Эта головоломка переносит игроков в умиротворяющий мир Osmos с его фантастическими визуальными эффектами и гипнотическими саундтреками.

Ваша главная цель – расти, поглощая мелкие галактические пылинки, и двигаться дальше, оставляя за собой хвосты лишней материи. От ускоряющего выброса вещества ваша частица станет меньше, поэтому не забывайте поддерживать тонкий баланс, плавая в глубинах солнечной системы.

Chroma Lab

В этой физической песочнице в виртуальной реальности вас ждут сотни тысяч разноцветных частиц, которые сливаются в причудливые формы. Используя различные инструменты, вы можете взаимодействовать с ними: перемещать, тянуть, бросать, взрывать и перекрашивать.

Также не стесняйтесь менять параметры физики и поведение частиц: создавайте орбиты и чёрные дыры, настраивайте гравитацию, замораживайте и замедляйте время и многое другое.

Tabletop Simulator

В Tabletop Simulator вы можете создать свою собственную игру с любыми правилами. Никаких ограничений – только вы, ваши друзья и полная свобода. Сочиняйте скрипты, манипулируйте физикой, стройте полноценные RPG-данжи и неожиданные повороты, а если начинаете проигрывать, то всегда можно на эмоциях перевернуть стол.

В основе этого настольного симулятора лежат 15 базовых игр, таких как покер, шахматы, маджонг, пазлы и домино. Вдобавок тайтл радует панорамным фоном с изменяемым освещением и особой атмосферой.

Learn to Fly 3

В Learn to Fly вам предстоит построить с нуля целый космический корабль, используя для этого более 100 разнообразных деталей. Выбирайте уникальный облик из 24 ускорителей, 23 корпусов, 18 пусковых установок и 24 ступеней.

Зарабатывайте награды на каждом уровне (в игре более 80 достижений) и вкладывайте их в разработку крутейшего космического корабля, призванного бороздить дальний космос. Наполовину реалистичная физика сочетается здесь с довольно простой, но увлекательной аркадой.

Human: Fall Flat

Эта открытая исследовательская головоломка перенесёт вас в мир фантастических парящих пейзажей. Основная задача – сбежать из этих сюрреалистических снов, решая различные загадки с помощью своего интеллекта и знаний физики.

Управляйте Бобом – обычным человеком без каких-либо суперспособностей, в распоряжении которого только набор определённых инструментов. Игра полностью интерактивна, поэтому смело хватайте, переносите и по полной используйте окружение.

Crazy Machines 3

Мечтали когда-нибудь создать совершенно безумную машину, но с оттенком реализма? Так сделайте это, решив пару физических головоломок на цепную реакцию различных механизмов!

Можете использовать для своей цели любую деталь, будь то лазер, шокер, взрывчатка, электричество или ветер. Возможно всё, поэтому просто дайте волю воображению и постройте нечто неповторимое.

Universe Sandbox

Сочетание факторов климата, гравитации, взаимодействия и столкновения космических тел в этом интерактивном симуляторе Вселенной помогает осознать её красоту и хрупкость нашей родной Земли. К слову, игра поддерживает VR для Oculus и Vive.

Игра полностью основана на реальных законах науки, в частности физики, и при этом не требовательна к железу. Добавьте в атмосферу планеты углекислый газ, чтобы немного подогреть её, запустите эволюцию звезды, увеличив её массу или возраст, деформируйте поверхность спутника астероидами и оставьте после себя гигантские кратеры. Любители космоса будут в восторге.

Car Mechanic Simulator

Игра полностью посвящена созданию и расширению ремонтного бизнеса. Ищите уникальные и классические автомобили в модулях «Свалка металлолома» и «Находки из сарая» или же добавьте свою самодельную машину в «Компоновщик автомобиля».

Симулятор автомеханика славится фотореалистичной графикой, огромным выбором автомобилей (более 40), инструментов и запчастей. Так что, если вы любите работать с машинами, закатывайте рукава и приступайте к делу!

Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program игроку поручают строительство космического корабля, который сможет безопасно доставить команду за пределы планеты. Для этого вам предоставляют целый набор разнообразных инструментов. Каждая деталь выполняет определённую функцию. Вдобавок вас ждут захватывающие проекты по добыче космических ресурсов и захвату астероидов.

В игре 3 режима: «Песочница», в котором вы строите корабль своей мечты; «Наука», в котором вы проводите различные эксперименты и исследования; и «Карьера», в котором вы возглавляете программу космических исследований и всецело контролируете экипаж, ресурсы и свою репутацию.

BeamNG.drive

BeamNG – это автосимулятор с невероятно реалистичной графикой, основанный на физике мягких тел. Движок игры моделирует каждую деталь автомобиля в режиме реального времени, обеспечивая динамичность геймплея и безграничность возможностей.

В основе симулятора лежат алгоритмы с физическими уравнениями. Они имитируют сеть взаимосвязанных узлов и планок, формирующих невидимый каркас автомобиля с реалистичной массой.

Spintires: MudRunner

Готовьтесь сесть за руль вездехода и отправиться в безумное путешествие по экстремальным ландшафтам. Игра подарит вам незабываемые впечатления от езды по бездорожью, где проводниками послужат только компас и карта.

MudRunner славится продвинутым физическим движком и некоторыми улучшениями по сравнению со своей предшественницей, такими как усовершенствованная система блокировки дифференциала, взаимодействие с грязью и растительностью, отточенная физика воды и имитация мягких шин.

Stick Fight: The Game

В этом файтинге вам предстоит сразиться со своими друзьями в роли схематичных человечков. Однопользовательского режима здесь нет, зато в локальном и сетевом могут играть до 4 игроков сразу.

Stick Fight – это файтинг по законам физики, где вас с друзьями ждут целых 80 интерактивных уровней. Ко всему прочему игра заимствует систему процедурной анимации из Totally Accurate Battle Simulator.

Физика гонок Часть 1: Перенос веса

От: Физика гонок доктора Брайана Бекмана

Поймите обоснование

Большинство автокроссеров и гонщиков рано осознают важность балансировки автомобиля. Научиться делать это последовательно и автоматически — одна из важнейших составляющих того, чтобы стать по-настоящему хорошим водителем. В то время как навыки балансировки автомобиля обычно преподаются в школах водителей, их обоснование обычно не объясняется должным образом.Это обоснование исходит из простой физики. Понимание физики вождения не только помогает стать лучше водителем, но и увеличивает удовольствие от вождения. Если вы знаете глубинные причины, по которым вам следует делать определенные вещи, вы лучше запомните их и быстрее продвинетесь к полной усвоению навыков.

Балансировка

Балансировка автомобиля — это управление переносом веса с помощью дроссельной заслонки, тормозов и рулевого управления. В этой статье объясняется физика переноса веса.Вы часто слышите, как тренеры и водители говорят, что при торможении вес переносится на переднюю часть автомобиля и может вызвать чрезмерную поворачиваемость. Точно так же при ускорении вес смещается назад, вызывая недостаточную управляемость, а при прохождении поворотов вес смещается в противоположную сторону, разгружая внутренние шины. Но почему при этих маневрах смещается вес? Как можно сместить вес, если в машине все прикручено и привязано? Вкратце, причина в том, что инерция действует через центр тяжести (CG) автомобиля, который находится над землей, а силы сцепления действуют на уровне земли через пятна контакта шин.Эффект переноса веса пропорционален высоте ЦТ над землей. Более плоский автомобиль с более низким CG управляется лучше и быстрее, потому что перенос веса не такой резкий, как в высоком автомобиле.

Остальная часть этой статьи объясняет, как силы инерции и адгезии вызывают перенос веса по законам Ньютона. Статья начинается с элементов и сводится к некоторым простым уравнениям, которые можно использовать для расчета переноса веса в любом автомобиле, зная только колесную базу, высоту ЦТ, статическое распределение веса и колею или расстояние между шинами в поперечном направлении. машина.Эти цифры приводятся в инструкциях по эксплуатации и в большинстве журналистских обзоров автомобилей.

Законы Ньютона

Большинство людей помнят законы Ньютона из школьной физики. Это фундаментальные законы, которые применимы ко всем большим объектам во Вселенной, например к автомобилям. В контексте нашего гоночного приложения это:

Первый закон: автомобиль, движущийся по прямой с постоянной скоростью, будет продолжать движение до тех пор, пока на него не будет действовать внешняя сила. Единственная причина, по которой автомобиль на нейтрали не будет двигаться по инерции вечно, заключается в том, что трение, внешняя сила, постепенно замедляет автомобиль.Трение возникает от шин о землю и обтекающего машину воздуха. Тенденция автомобиля продолжать движение так же, как он движется, — это инерция автомобиля, и эта тенденция сосредоточена в точке ЦТ.

Второй закон: Когда к автомобилю прилагается сила, изменение движения пропорционально силе, деленной на массу автомобиля. Этот закон выражается знаменитым уравнением F = ma, где F — сила, m — масса автомобиля, а a — ускорение или изменение движения автомобиля.Большая сила вызывает более быстрые изменения в движении, а более тяжелый автомобиль медленнее реагирует на силы. Второй закон Ньютона объясняет, почему быстрые автомобили мощные и легкие. Чем больше F и меньше m у вас есть, тем больше a вы можете получить. Третий закон: Каждой силе, действующей на автомобиль со стороны другого объекта, например земли, соответствует равная и противоположная сила, действующая на объект со стороны автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, вы заставляете колеса толкаться вперед по земле, а земля толкается назад. Пока шины остаются на машине, земля, давящая на них, замедляет машину.

Анализ торможения

Перенос веса при ускорении и прохождении поворотов — всего лишь вариации на тему. Пока не будем рассматривать такие тонкости, как подвеска и прогиб шин. Эти эффекты очень важны, но второстепенны. На рисунке показан автомобиль и силы, действующие на него во время маневра торможения «один g». Один g означает, что общая тормозная сила равна весу автомобиля, скажем, в фунтах.

На этом рисунке черно-белая «круговая тарелка» в центре — это ЦТ.G — это сила тяжести, которая тянет автомобиль к центру Земли. Это вес машины; вес — это просто другое слово для обозначения силы тяжести. Это факт природы, полностью объясненный только Альбертом Эйнштейном, что гравитационные силы действуют через ЦТ объекта, как и инерция. Этот факт можно объяснить на более глубоком уровне, но такое объяснение уведет нас слишком далеко от темы переноса веса.

Lf — это подъемная сила, оказываемая землей на переднюю шину, а Lr — подъемная сила, действующая на заднюю шину.Эти подъемные силы столь же реальны, как и те, которые удерживают самолет в воздухе, и они не дают автомобилю провалиться сквозь землю к центру Земли.

Мы не часто замечаем силы, которые земля оказывает на объекты, потому что они такие обычные, но они лежат в основе динамики автомобиля. Причина в том, что величина этих сил определяет способность шины заедать, а дисбаланс между передней и задней подъемными силами приводит к недостаточной и избыточной поворачиваемости. На рисунке показаны только силы, действующие на автомобиль, но не силы, действующие на землю и ЦТ Земли.Третий закон Ньютона требует, чтобы эти равные и противоположные силы существовали, но нас интересует только то, как земля и гравитация Земли влияют на машину.

Если бы автомобиль стоял на месте или двигался по инерции, а его распределение веса было бы 50-50, то Lf было бы таким же, как Lr. Всегда бывает, что Lf плюс Lr равняется G, весу автомобиля. Почему? Из-за первого закона Ньютона. Автомобиль не меняет своего движения в вертикальном направлении, по крайней мере, до тех пор, пока он не поднимается в воздух, поэтому общая сумма всех сил в вертикальном направлении должна быть равна нулю.G указывает вниз и противодействует сумме Lf и Lr, которые указывают вверх.

Торможение приводит к тому, что Lf становится больше Lr. Буквально «загорается задняя часть», как часто приходится слышать от гонщиков. Рассмотрим на диаграмме передние и задние тормозные силы Bf и Br. Они толкают назад шины, которые толкают колеса, которые толкают детали подвески, которые толкают остальную часть автомобиля, замедляя его. Но эти силы действуют на уровне земли, а не на уровне ЦТ. Тормозные силы косвенно замедляют автомобиль, толкая его на уровне земли, в то время как инерция автомобиля «пытается заставить его двигаться вперед как единое целое на уровне CG».

Тормозные силы создают тенденцию к вращению или крутящий момент относительно ЦТ. Представьте, что вы вытаскиваете скатерть из-под очков и канделябров. Эти предметы будут иметь тенденцию опрокидываться или поворачиваться, и эта тенденция тем больше для более высоких предметов, и тем сильнее, чем сильнее вы тянете за ткань. Тенденция вращения автомобиля при торможении обусловлена ​​идентичной физикой.
Тормозной момент действует таким образом, что автомобиль ставится на нос. Поскольку машина на самом деле не едет на носу (мы надеемся), по первому закону Ньютона этой тенденции должны противодействовать другие силы.G не может этого делать, поскольку проходит прямо через центр тяжести. Единственными силами, которые могут противодействовать этой тенденции, являются подъемные силы, и единственный способ, которым они могут это сделать, — это сделать Lf больше, чем Lr. Буквально во время торможения земля сильнее давит на передние колеса, чтобы не допустить опрокидывания автомобиля вперед.

Если у вас есть цифры ускорения в единицах ge, скажем, от G-аналитика или другого устройства, просто умножьте их на вес автомобиля, чтобы получить силы ускорения (второй закон Ньютона!).Перенос веса во время поворота можно проанализировать аналогичным образом, когда колея автомобиля заменяет колесную базу, а d всегда составляет 50% (если вы не учитываете вес водителя). Те из вас, кто имеет научное или инженерное образование, могут получить удовольствие от самостоятельного вывода этих уравнений. Уравнения для автомобиля, выполняющего комбинацию торможения и прохождения поворота, как в маневре торможения по бездорожью, намного сложнее и требуют некоторых математических уловок для получения.

Теперь вы знаете, почему происходит перенос веса.Следующая тема, которая приходит на ум, — это физика сцепления шин, которая объясняет, как перенос веса может привести к недостаточной и избыточной поворачиваемости.

Ссылка:
Доктор Брайан Бекман — Физика гонок

О NAS

Подразделение NASA Advanced Supercomputing (NAS) предоставляет единую среду высокопроизводительных вычислений (HPC) для ускорения миссий NASA и достижения революционных достижений и открытий. Наши инновационные технологии высокопроизводительных вычислений и результаты исследований используются для решения самых сложных научных и инженерных задач, стоящих сегодня перед агентством.

Здание отделения НАН в Исследовательском центре Эймса.

В основе исключительных возможностей NAS лежат наши люди — эксперты, которые исследуют и разрабатывают инструменты, методы и программное обеспечение для поддержки жизненно важных суперкомпьютерных ресурсов, предоставляемых множеству миссий NASA. Кроме того, мы сосредоточены на четырех ключевых технических областях, которые включают разработку программных кодов и инструментов для поддержки реальных инженерных приложений НАСА и фундаментальных научных достижений.

Узнайте больше о наших суперкомпьютерных ресурсах и услугах, а также о наших ключевых технических областях:

  • Суперкомпьютеры: приобретение, управление и эксплуатация суперкомпьютерных средств и пользовательских сервисов от имени проекта High End Computing Capability (HECC).
  • Исследования в области аэронавтики: разработка технологий и проведение имитационных исследований для поддержки программ НАСА в области аэрокосмической техники и удовлетворения будущих потребностей авиации в безопасных, эффективных и экологически устойчивых самолетах.
  • Анализ ракеты-носителя: Проведение компьютерного моделирования, моделирования и аэродинамического анализа конструкций космических ракет-носителей и сценариев запуска для обеспечения максимально возможных характеристик и безопасности.
  • Оценка рисков / безопасности: Обеспечение расширенного анализа рисков для поддержки разработки сложных космических систем запуска и исследования, а также оценка возможных рисков ущерба от потенциальных столкновений с астероидами.
  • Гелиофизика: разработка инструментов для исследования и моделирования внутренней части и атмосферы Солнца.

Наши команды используют максимальную доступную вычислительную мощность для решения больших проблем в кратчайшие сроки, часто помогая решать проблемы такого размера или сложности, которые ранее было невозможно или непрактично решить.

Мы также играем значительную лидирующую роль в сообществе высокопроизводительных вычислений и налаживаем отношения сотрудничества в НАСА, других правительственных организациях, университетах и ​​в промышленности, чтобы помочь нашему агентству достичь целей в области высокопроизводительных вычислений.

Почему гонки на SIM-картах никогда не могут быть такими сложными, как настоящие

«Небольшая автомобильная авария на каждом углу». Так Марк Уэббер, девятикратный победитель Гран-при, описывает избиение тела водителя за рулем современной машины Формулы-1.

Почему? Физика. Возьмите 13-й поворот, первую часть поворота вправо-влево на пит-стрит, на трассе Жиля Вильнева в Монреале, где Уэббер финишировал в пятерке лучших в каждой из своих последних трех гонок с Red Bull Racing. Каждый круг он давил на педаль тормоза, прикладывая 275 фунтов силы через левую ногу всего за 2 секунды, чтобы замедлить машину с 210 миль в час до 80 миль в час всего за 400 футов.Скорость замедления? Около 5 г.

Для вашего тела это все равно что врезаться машиной в стену на скорости 10 миль в час. Каждый круг. На 70 кругов.

Я думал об этом, когда смотрел 24 часа Ле-Мана Virtual на MotorTrend . Это цифровое переосмысление одного из величайших мировых событий автоспорта произвело глубокое впечатление: 200 гонщиков, включая реальных чемпионов Формулы-1 и победителей Ле-Мана, из 37 стран, участвовали в гонках на 50 фотореальных виртуальных автомобилях на фотореальной виртуальной реконструкции. культовой 8.5-мильная трасса де ла Сарт. Они мчались через виртуальную ночь, управляли виртуальным расходом топлива и виртуальной деградацией шин. А когда у них произошла виртуальная авария, они практически не участвовали в гонке.

Посмотреть все 10 фото

В классе GTE представлены виртуальные версии Chevy Corvette C7.R, Ferrari 488GTE, Aston Martin Vantage GTE и Porsche 911 RSR. Между тем, автомобили класса LMP были виртуальными репрезентациями французского гоночного автомобиля Oreca 07 LMP2, который в реальной жизни весит 2050 фунтов и оснащен двигателем 4.2-литровый атмосферный восьмицилиндровый двигатель, развивающий чуть более 600 л.с.

Затмеваемые более быстрыми прототипами LMP1 и не столь отличительные визуально, как GTE, настоящие автомобили LMP2 обычно рассматривались в Ле-Мане как вспомогательный инструмент. В этом году, однако, они были главным событием, и за ними было очень интересно наблюдать. Хотя виртуальные Orecas не были идентичными, они не отличались друг от друга. Программное обеспечение позволяло гоночным инженерам изменять настройки подвески, уровни прижимной силы и передаточные числа, как на настоящих автомобилях.Для инженеров, привыкших настраивать настоящие автомобили, это было уникальной задачей — они оптимизируют систему с учетом грамотно запрограммированного программного обеспечения, а не более тонко капризных комбинаций температуры окружающей среды, направления ветра и влажности в реальном мире. Тем не менее, будет справедливо сказать, что с точки зрения техники, поле LMP с 30 автомобилями было наиболее подходящим, когда-либо стартовавшим в Ле-Мане.

Таким образом, самой большой переменной были драйверы, а это означало, что можно было достоверно сравнить производительность лучших гонщиков с SIM-картами и лучших реальных водителей.Самый быстрый из специалистов по SIM-картам был быстрее, чем самые быстрые гонщики в реальном мире. Финский SIM-гонщик Алекси Ууси-Яаккола показал 3: 23,672 круга в конце гонки, что на 1,9 секунды лучше, чем лучший круг от Фернандо Алонсо. Но двукратному чемпиону мира F1 пока не стоит вешать шлем.

Посмотреть все 10 фото

Racing — это точная геометрия на высокой скорости. Вам нужна интенсивная концентрация и повышенная ситуационная осведомленность, молниеносная реакция и спокойный контроль, сосредоточенность, уверенность и целеустремленность, чтобы убедиться, что ваши торможение и рулевое управление, приложения дроссельной заслонки и переключение передач постоянно находятся на пределе или близко к нему, пока вы размещаете свой машина ровно на правильном участке трассы.Круг за кругом за кругом.

А теперь представьте, что вы делаете все это, протягивая 6 г через длинную быструю подметальную машину, задерживая дыхание и напрягая корпус, как летчик-истребитель, ваша голова фактически весит 55 фунтов, ваши внутренние органы все сжаты в одну сторону. Или при таком резком торможении ваши слезные каналы выделяются и брызгают на ваш козырек. Между тем, температура в кабине превышает 130 градусов, и вы теряете до 9 фунтов жидкости во время гонки, снижая работу вашего мозга на целых 40 процентов.И все это делать, не обращая внимания на мысли о своей хрупкой смертности, если какое-то действие на долю секунды будет выполнено неправильно.

Не поймите меня неправильно — 24 часа виртуального Ле-Мана показали, что гонки на SIM-картах высшего уровня могут быть интересными и увлекательными. Но это далеко не так сложно, как настоящая вещь. И никогда не будет.

Посмотреть все 10 фото

Больше от Angus MacKenzie:

Характеристика физических эффектов в гоночных играх

Возможно, вам известна такая ситуация: вы зажимаете бордюр снаружи угла, вращаетесь, ударяетесь об стену и … в зависимости от игра, в которой вы можете поехать, или вы застрянете в ожидании начала следующей гонки.

Различные гоночные симуляторы придумали разные способы управления полетами с рельсов. Некоторые симы стараются максимально реалистично отображать повреждения на машине. Но действительно ли это наиболее желательный способ справиться с повреждениями в гоночных симуляторах? Вот несколько различных подходов к физическим эффектам:

Need for speed

Need for Speed ​​знаменует собой одну из оригинальных серий, когда речь идет о гонках в видеоиграх. Для многих такие классические игры, как Underground и Most Wanted, стали первыми гоночными играми, в которые они когда-либо играли.

Несмотря на технические ограничения своего времени, Most Wanted даже впервые попробовал физические эффекты. Машины могут быть поцарапаны, а на окнах видны последствия столкновения. Полицейские машины могли быть даже деформированы до конечного повреждения.

В более поздних частях Need for Speed ​​испробовала несколько подходов к физике.
Серия «Shift» характеризовалась как физическими, так и механическими повреждениями (это означает, что аварии на высокой скорости могут привести к потере производительности), «The Run» принудительно перезапустил гонку в случае серьезной аварии, а Need for Speed ​​2015 вернулась к физическому состоянию. только повреждение

В целом, серия довольно непоследовательна, когда дело касается повреждений при обращении.

F1

Серия F1 нашла собственный подход к работе с физическими эффектами. На самом деле автомобили F1 довольно хрупкие, часто состоят из очень легкого материала, который часто приводит к серьезным повреждениям в случае столкновения. Кроме того, механические части автомобиля Формулы-1 регулярно подвергаются экстремальному давлению, которое они испытывают во время гонки.

Это вызывает проблемы у разработчиков. Если машины Формулы-1 сделаны слишком реалистичными в симуляторах гонок, с ними будет чрезвычайно сложно обращаться и держать их в безопасности для большинства водителей.Зная это, Codemasters взяли на вооружение подход контролируемого ущерба.

Это означает, что повреждение задней части, а также механическое повреждение отключено или незначительно. Также деградация шины не приводит к проколам и волдырям. Остальные повреждения можно изменить или отключить полностью.

Обычно передняя часть автомобиля (в основном переднее крыло), а также две передние шины подвержены повреждению, что создает разрыв между реализмом и аркадой.

Как показано в онлайн-гонках, которые часто могут приводить к кровавой бойне, так как водителям не нужно слишком сильно бояться за свою машину.Неразрушимая спина привела к многочисленным испытаниям тормозов навязчивыми неудачниками. Введение так называемых «обратных маркеров» (возможность проехать через другую машину, если вы на шаг впереди или намеренно пытаетесь разбиться) попыталось решить проблему со средним успехом.

Сетевая гонка в F1 все еще иногда больше напоминает королевскую битву, чем настоящую гонку. Зрители даже стали свидетелями указанной проблемы на последнем виртуальном Гран-при в Интерлагосе, где старт превратился в дерби на снос.

iRacing

Самый реалистичный подход с точки зрения физических эффектов — это iRacing.Ведущий гоночный симулятор постоянно работает над обновлением моделей повреждений и добавлением новых функций для увеличения погружения в симулятор гонщиков.

Столкновение обычно означает серьезные проблемы для участвующих водителей. Включены как механические, так и физические повреждения, которые могут вывести вас из гонки даже после короткой поездки по гравию. Многим зрителям это способствует волнению, так как машины находятся в постоянной опасности, а ошибки могут иметь решающее значение.

Это приводит к довольно осторожному подходу водителей, поскольку последствия ошибки намного серьезнее, чем в других гоночных симуляторах.Однако разочарование может быть очень сильным, если именно игровой движок вызывает упомянутые проблемы.

Более строгий подход к повреждению также требует доработанного двигателя. В противном случае часто возникающие повреждения являются более нереальным фактором, чем что-либо еще.

Как правило, ведутся споры о том, должен ли игровой аспект вообще быть фактором, поскольку акцент делается исключительно на максимальном реализме. Если гоночный симулятор пытается быть слишком реалистичным с точки зрения физических эффектов, это может привести к сокращению базы игроков.Случайные игроки могут быстро потерять интерес, если они постоянно выбывают из игры. Но даже профессионалы не застрахованы от разочарования, когда дело касается повреждений.

Поклонники пришли в ярость из-за недавнего инцидента на INDYCAR iRacing Challenge. Лидера гонки Лэндо Норриса (по всей видимости) намеренно вырубил другой гонщик.

Так что даже реалистичные физические эффекты не защитят вас от умышленных столкновений. Напротив: если бы это была игра без механики физического урона, Лэндо Норрис смог бы продолжить.

Как вы думаете? Реалистичный ущерб — это путь, который нужно делать, или ущерб — это только удача? Публикуйте свое мнение в наших социальных сетях!

Фото: iRacing, YouTube

Радио-шоу StarTalk, Нил деГрасс Тайсон

11 января 2020 г., 16:57

Сегодняшний гостевой пост написал фанат StarTalk Джон Салазар. Джон — сертифицированный технарь в глубине души, но он разделяет любовь ко всему, что связано с наукой и технологиями, здоровьем и благополучием, и даже немного к музыке на стороне.Как творческий писатель, Джон старается писать как познавательные, так и развлекательные произведения. Он любит писать, а в свободное время играет на гитаре.

Знаете ли вы это чувство — это чувство, когда последний этап мотоциклетной гонки заставляет нас встать на край сиденья, и наши уши следят за звуком двигателей мотоциклов, когда гонщики соревнуются за доминирование на трассе? То, что должно было быть, может длиться секунды в мотоциклетной гонке, тем более, что это шея и шея. И после гонки все, что мы можем сказать нашим друзьям, которые ее не видели, — это: «Это так быстро, вы должны быть там.«Если вы хотите больше ценить свои впечатления, когда смотрите очередной захватывающий матч, вам нужно меньше обращать внимание на мотоциклы и больше на физику их гонок.

Гонки обычно определяются не характеристиками самих машин, а тем, как мотоциклисты и их машины адаптируются к различным ситуациям и окружающей среде. И когда вы начнете понимать физику мотоциклетных гонок, матчи и ожесточенные бои определенно станут в тысячу раз более захватывающими.Но как это работает?

Кредит: SplitShire через Pixabay.

1. Шины на правильном грунте могут иметь большое значение в гонке.

В автомобильном автоспорте вы, возможно, заметили, как автомобили постоянно меняют шины в, казалось бы, странных ситуациях. Однако важно помнить, что все эти ходы на самом деле тщательно просчитываются. Одна выполненная или пропущенная остановка может решить гонку, а иногда может быть основой безопасного пробега или аварии.То же самое и с мотоциклами, особенно с учетом того, насколько безумно быстрыми и мощными могут быть эти устройства.

  • Мотоциклы, участвующие в гонках, обычно имеют специальные шины в зависимости от местности. Например, мотоциклы обычно полагаются на более мягкие резиновые шины, которые могут эффективно сцепляться с тротуаром. Это связано с тем, что трение между мягкой резиной и твердым покрытием предотвращает ненужное скольжение машины.
  • Наличие и отсутствие протектора также может сыграть огромную роль в мотогонках.Например, практически полное отсутствие протектора шины позволяет большему количеству резины «сцепляться» с дорожным покрытием. Это улучшает сцепление с дорогой и снижает риск поскользнуться.
  • Точно так же протекторные шины более эффективно использовать в прохладную погоду, когда много влаги. Это потому, что протектор помогает шинам избегать аквапланирования и снижает вероятность скольжения.

Кредит: Бесплатно через Pixabay.

2. Разгон — это управление мотоциклом еще в начале гонки.

Один из наиболее важных аспектов мотогонок заключается в том, как мотоцикл ускоряется или замедляется в любой части гонки.А в случае чего-то столь же технического, как гонки на мотоциклах, победа или поражение могут быть связаны с тем, как вы выступаете в самом начале матча, а также с тем, как вы приспосабливаетесь к другим обстоятельствам.

  • То, как вы справитесь с началом гонки, важно, особенно если вы управляете мощной машиной. Ускорение исходит от заднего колеса мотоцикла, а это означает, что оно, скорее всего, вытолкнет мотоцикл назад вперед.
  • Если вы сделаете слишком большую тягу вперед в начале процесса ускорения, вы можете оторвать переднюю часть мотоцикла от земли.Вот почему некоторые креативные байкеры склонны показывать себя в начале своих выставок. Это в некоторой степени относится и к машинам, поэтому машины в таких играх, как Madalin Stunt Cars 2 , способны выполнять сложные маневры.
  • Однако, если вы сделаете это во время гонки, вы можете оказаться эффектным, но при этом занять последнее место. Таким образом, вы должны уделять пристальное внимание тому, как вы управляете устойчивостью вашего мотоцикла до полного разгона.

Кредит: sms467 через Pixabay.

3.Рулевое управление обеспечивает маневренность вашего мотоцикла в зависимости от ситуации и местности.

Еще одним важным элементом мотогонок, который вы должны учитывать, является рулевое управление, так как именно так водители обычно используют свое мастерство над своей машиной и ее управляемостью. После разгона мотоциклистам следует обратить внимание именно на рулевое управление.

  • Противрулевое управление — это, пожалуй, самый популярный метод рулевого управления в условиях высокоскоростных гонок на мотоциклах.Когда гонщик противодействует повороту, он поворачивает руль в направлении, противоположном тому, как он хочет, чтобы мотоцикл поворачивался. Таким образом, гонщик с противовесом, который хочет, чтобы машина повернула налево, должен толкать левый руль вправо. Это работает с предпосылкой гироскопического движения, когда вы внезапно делаете резкий поворот с колесом, прочно удерживаемым осью. Если повернуть колесо вправо, его верх повернется влево и, следовательно, сдвинет нижнюю часть влево. То же самое относится к быстро движущемуся колесу, например, у мотоцикла.
  • Кузовное рулевое управление использует тело гонщика при поворотах. В отличие от контррулевания, кузовное рулевое управление регулирует положение мотоцикла в зависимости от того, как гонщик оказывает давление и вес на различные части мотоцикла. Теоретически должна существовать возможность комбинировать противодействие и рулевое управление, когда гонщик поворачивает байк своим телом, а затем использует руль для быстрого изменения направления.

Кредит: Pexels через Pixabay.

4.Повороты без отключения во многом связаны с крутящим моментом и некоторыми ложными силами.

Вы, наверное, видели, как гонщики заставляли свои машины делать резкие повороты, но не падали с них. На первый взгляд это может показаться волшебством, но это не всегда так. Фактически, гоночный мотоцикл не опрокидывается в поворотах, и это в значительной степени связано с тем, как они «работают».

  • Поддельные силы противодействуют силе мотоцикла во время поворотов. На уроках физики нас учат, что на движение объекта в значительной степени влияют силы.Помимо силы тяжести, движение мотоцикла может быть представлено силой его ускорения. Однако с точки зрения чисел «ложные» силы (которые существуют только ради математики) противодействуют ускорению мотоцикла, чтобы удерживать его в вертикальном положении. Это также известно как центробежная сила, или сила, «уходящая от центра».
  • Torque обеспечивает удержание мотоцикла в центре. Когда мотоцикл поворачивает, трение между дорогой и шинами толкает мотоцикл в обратном направлении.Это важно, так как именно так гонщики взаимодействуют с этой силой, которая может удерживать их на своих машинах в вертикальном положении. Поэтому, когда мы говорим об наклонных мотоциклах, крутящий момент в значительной степени отвечает за сохранение баланса мотоцикла даже под углом.

Физика гонок: сделать наблюдение более захватывающим

Приведенные выше пункты дадут вам хорошее представление о том, как мотоциклетные гонки проходят «за кулисами», так сказать. Мотоциклы действуют не только по своим характеристикам, но и по способу их адаптации и адаптации к окружающей среде в целом.Это особенно сложно, если они участвуют в гонках в определенных условиях, например, под дождем или на другой местности. Это также делает гонки еще более захватывающими, поскольку чем больше факторов влияет на мотоцикл, тем больше водителям и машинам необходимо адаптироваться к ним.

Таким образом, как для машин, так и для гонщиков чрезвычайно важно иметь возможность быстро и эффективно адаптироваться к этим изменениям в их среде. Малейшая миллисекунда поворота или малейшее колебание при переключении передач могут легко определить исход гонок.


Спасибо Джону за этот гостевой пост. Если вы хотите узнать больше, посмотрите или послушайте наш подкаст «Гонки на мотоциклах: физика на двух колесах».

Если вы хотите больше узнать о науке и спорте, послушайте новый подкаст Нила деГрасса Тайсона, StarTalk Sports Edition, который он ведет вместе со своими соведущими Гэри О’Рейли и Чаком Найс. Новые выпуски публикуются каждую вторую пятницу в ленте подкастов StarTalk Radio, где бы вы ни находили свои подкасты.

Пользователи

StarTalk + также могут слушать или смотреть без рекламы.Посетите Patreon и подпишитесь на StarTalk + сегодня!

Требуется много математики (и физики), чтобы выиграть чемпионат IndyCar

Даниэль Шеперд было всего семь лет, когда она посетила свою первую гонку IndyCar со своей семьей. Очевидно, рев двигателей мощностью 700 лошадиных сил и вид гладких автомобилей с низкой посадкой, кричащих по трассе со скоростью более 200 миль в час, произвели большое впечатление, потому что к тому времени, когда она приехала в Вустер, ее карьерная цель заключалась в том, чтобы работать на автогоночная команда.
Сегодня, благодаря стипендии APEX, поддержке ее наставников на факультетах математики и физики, выпускнице Вустера, которая помогла ей наладить связи в отрасли, и долгим часам упорной работы, эта мечта стала реальностью. Шеперд — инженер-симулятор автомобиля №9 PNC Bank Chip Ganassi Racing, которым управляет пятикратный чемпион IndyCar Series Скотт Диксон.
IndyCar может стоить до 3 миллионов долларов, и каждый из них оснащен электроникой, которая собирает данные о его характеристиках на трассе, от давления в шинах и температуры тормозов до нагрузок на каждый компонент подвески.Shepherd помогает превратить эту информацию в интеллект, выполняя динамическое моделирование в реальном времени во время тренировок, моделирующих сложное взаимодействие погоды, условий трассы и потенциальных изменений аэродинамической конфигурации автомобиля, чтобы гоночный инженер мог принимать решения о корректировках в зубчатая передача и дорожный просвет автомобиля — которые можно регулировать с шагом до одной трети миллиметра — в день гонки.
Во время сезона гонок, который длится с апреля по сентябрь, она примерно раз в две недели выезжает на другую гонку: из Лонг-Бич, штат Калифорния., в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, из Техаса в Торонто. Обычно команда прибывает на трассу в четверг, тренируется (и анализирует данные) в пятницу, затем снова тренируется и квалифицируется в субботу. Воскресенье — день гонок, затем в понедельник мы возвращаемся в Индианаполис, чтобы поработать в магазине над машиной и приготовиться к этому снова.

Несмотря на то, что она одна из четырех женщин, работающих инженерами во всей серии IndyCar, Шеперд говорит: «Я определенно не считаю себя образцом для подражания [только для женщин]. Я надеюсь стать инженером, который вдохновит мальчиков и девочек на карьеру в гонках.”
Возможность провести независимое исследование при тесной поддержке преподавателя-наставника привлекла Шеперд в Вустер, и она сразу же погрузилась в нее, завершив проект программы исследований второкурсников по теории узлов с профессорами Джоном Рамзи и Джен Боуэн с математического факультета, а затем с преподавателями математического факультета. Консультационный проект «Опыт исследования прикладных методов» (AMRE).
Летом после первого года обучения Шеперд получила стипендию APEX, чтобы работать с профессором математики в Дэвидсон-колледже, который проводил прикладные исследования для Michael Waltrip Racing.Этот опыт подтвердил ее желание работать в индустрии автоспорта.
Вернувшись в Вустер на последний год обучения, Шеперд сделала свой I.S. по вычислительной гидродинамике, написание компьютерного моделирования для моделирования потока жидкости вокруг круглого объекта. После окончания учебы она устроилась на работу в Kent Displays, но оставалась на связи с Крисом Абеле ’02, гоночным инженером, который помог ей наладить связи на местах и ​​предупредил ее о вакансиях. Чуть меньше года спустя она присоединилась к KVSH Racing.После двух сезонов в KVSH она переехала в Ганасси в декабре 2016 года.

«… Вустер учит вас, как учиться, как думать и как решать проблемы. Я знаю, как взяться за большой проект, как мотивировать себя, стремиться к цели и добраться из пункта А в пункт Б. Вустер учит вас стремиться к тому, чтобы быть как можно лучше ».

«Последние четыре года были посвящены изучению и пониманию того, что на самом деле означает участвовать в гонках», — говорит Шеперд. «Здесь замечательная группа людей, и я просто продолжаю впитывать все это.У меня никогда не было занятий по динамике транспортных средств в Вустере, но Вустер учит, как учиться, как думать и как решать проблемы. Я знаю, как взяться за большой проект, как мотивировать себя, стремиться к цели и добраться из пункта А в пункт Б. Вустер учит вас стремиться к тому, чтобы быть как можно лучше ».

Опубликовано в Выпускники.

Гонка и преподавание физики

Раса и преподавание физики

Я был поражен тем фактом, что ответы и представленные статьи были уникальными и в некоторых случаях намного шире, чем я ожидал с точки зрения ответа на призыв к публикации статей о расе и классе физики, но они были уместны и соответствовали зову.

— Джеральдин Кокран, Университет Рутгерса,

.

Контактное лицо: Дэвид Вулф
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (301) 209-3327

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Колледж-Парк, Мэриленд, 16 августа 2017 г. — В феврале 2016 года Учитель физики объявил о призыве присылать статьи на тему расы и преподавания физики. В последующие месяцы многие из самых вдумчивых людей в области физического образования откликнулись на звонок с вдохновляющими статьями об испытанных способах улучшения среды для различных ученых, о привилегиях и преподавании науки, а также о личных конфессиях в стремлении к большему равенству в образовании, среди других важных тем.

Первые ответы на звонок будут опубликованы в TPT , начиная со следующей недели, сборнике статей, в котором представлены конкретные модели, которые могут быть реализованы учителями физики, а также статьи, которые поднимут разговор о справедливости в работе, выполняемой физиками и физиками. учителей физики вперед. В сентябрьский тематический выпуск включены семь статей, дополнительные статьи будут опубликованы в сборнике с октября по декабрь.

По традиции с обычными рукописями TPT , эти новые заявки были рецензированы, в данном случае, различными преподавателями физики, имеющими большой опыт в областях преподавания физики и проблемах расы, чтобы лучше гарантировать, что публикуется, основывается на доказательствах и учете многих хорошо осведомленных точек зрения.

В своей редакционной статье Уникальные гармоничные голоса: Призыв и ответ на обращение к расе и преподаванию физики , Джеральдин Л. Кокран и Гэри Д. Уайт наблюдают:

У всех нас есть привилегия. Некоторые из привилегий, которые мы получили по своему выбору, и мы прилагаем усилия, чтобы их достичь, например, привилегия, связанная с нашим уровнем образования. Другие привилегии, которыми мы обладаем, могут быть результатом наших усилий; у нас могут быть привилегии, основанные на стране, в которой мы родились, расе, с которой мы себя отождествляем или идентифицируем другие, или на языке, который мы впервые научились говорить. другие вещи.Многие испытывают чувство гордости за привилегии, связанные с тем, над чем мы работали, например, за наш уровень образования. Может быть немного сложнее справиться с предоставленными нам привилегиями, так сказать. Еще труднее смириться с тем фактом, что предоставленные нам привилегии повлияли на нашу способность приобретать вещи, ради которых мы, возможно, много работали, чтобы получить

.

В статье Даане, Декера и Сотелль, включенной в сентябрьский выпуск, о «преподавании расового равенства на вводных курсах физики» содержится учебная программа, которая может быть изменена в соответствии с условиями различных курсов физики и может решать ряд вопросов. связанных с неравенством в физике.

Дунас-Фрейзер, Хаятер-Адамс и Рейнхольц предлагают «модель непрерывного обучения организаторов программ», которые учатся работать с разнообразием. Расс демонстрирует модель включения разговоров о справедливости в обучение учителей естествознания / физики.

В другой статье рассматриваются сложные взаимодействия между расой и этнической принадлежностью в контексте преподавания физики в Пуэрто-Рико. Эта работа Гонсалеса-Эспада и Карраскильо представляет собой увлекательный взгляд на некоторые прошлые проблемы и нынешние успехи в преподавании физики в этой стране и является одним из примеров удивительной широты откликов на первоначальный призыв к докладам.Дополнительным примером, который для некоторых может показаться довольно продолжительным по сравнению с первоначальным призывом, является работа Хехтера и Авада, «Живая этноастрономия: открытие взаимосвязи человеческого духа под ночным небом », короткое и трогательное размышление об их маловероятном сотрудничество.

Этот тематический выпуск очень своевременен, учитывая значение вопроса председателя Верховного суда США о том, что студент из числа меньшинств приносит в класс физики, и особенно с учетом нынешнего обсуждения позитивных действий как обратной дискриминации.Статья Джонсона, Онга, Ко, Смита и Ходари чрезвычайно важна, потому что она документирует и, для некоторых, подтверждает проблемы, с которыми сталкиваются цветные женщины в физике, включая активацию стереотипов, изоляцию и микроагрессию. Они также предлагают решения для улучшения климата отделения для цветных женщин. Крайне важно, чтобы цветные изучающие физику получали поддержку, чтобы они продолжали открывать чудеса физики в классе средней школы и в высших учебных заведениях.

Сабелла, Мардис, Сандерс и Литтл обсуждают, как создать поддерживающее сообщество, состоящее из разнообразных учащихся, и как решить проблему расового неравенства в качестве критерия успеха. В то время, когда многие не знают о недостатках, с которыми сталкиваются студенты разного происхождения, необходимо обязательно включить критический анализ, такой как статья Робертсона и Аткинса Эллиотта, которая появится позже осенью Все студенты великолепны: признание несправедливости и призыв к действию , чтобы подчеркнуть неравенство, подумать о влиянии, которое они могут оказать на учащихся, и подумать, как их можно выявлять и решать в будущем.

Продолжение разговора
Многие из этих документов содержат призыв к действию и призыв к дальнейшей работе в этой области. Sabella et al. упомянуть о необходимости более творческих способов измерения успеваемости учащихся. Рэйчел Шерр и Эми Робертсон, чья статья также появится осенью, призывают физическое сообщество собраться вместе, чтобы подумать о способах «оспаривать и разрушать несправедливое преимущество».

Это всего лишь два примера, но есть ряд других вызовов, очевидных в статьях, которые являются частью этой тематической коллекции.Редакторы надеются, что эти призывы вызовут широкий хор откликов сообщества, и что физики будут продолжать участвовать в этих усилиях. Учитель физики будет рад опубликовать дальнейшие работы по этим темам за пределами тематического сборника.
Правила подачи документов

статей в этом выпуске

Преподавание расовой справедливости на вводных курсах физики , Эбигейл Даане, Сьерра Декер и Вашти Савелле

Пуэрто-Рико: раса, этническая принадлежность, культура и преподавание физики , Уилсон Дж.Гонсалес-Эспада и Роза Э. Карраскильо

Обучение разнообразной работе: модель непрерывного обучения организаторов программ , Димитри Р. Дунас-Фрейзер, Симона А. Хайтер-Адамс и Даниэль Л. Рейнхольц

Программа ученых-хищников: развитие сообщества и преодоление расово-несправедливых критериев успеха в учреждении, обслуживающем меньшинства, в южной части Чикаго , Мел С. Сабелла, Кристи Л. Мардис, Николетт Сандерс и Анджела Литтл

Общие проблемы, с которыми сталкиваются цветные женщины в области физики, и действия, которые преподаватели могут предпринять, чтобы минимизировать эти проблемы , Анджела Джонсон, Мария Онг, Лили Т.Ко, Джанет Смит и Април Ходари

Интеграция разговоров о справедливости в том, «чьи знания имеют значение», в систему образования для учителей естественных наук , Розмари С. Расс

Живая этноастрономия: открытие единства человеческого духа под ночным небом , Ричард Пол Хехтер и Найиф Авад

Прочие статьи

См. Страницу ресурсов AAPT.ORG о гонках и преподавании физики.

Около Учитель физики ( TPT )
Учитель физики ( TPT ) публикует рецензируемые статьи по преподаванию вводной физики и по таким темам, как современная физика, прикладная физика и история физики.Посвященный усилению преподавания вводной физики на всех уровнях, включая средние школы, колледжи и университеты, TPT предоставляет рецензируемые материалы и материалы для использования в классных комнатах и ​​учебных лабораториях.

Об AAPT
AAPT — это международная организация для преподавателей физики, физиков и ученых-промышленников с членами по всему миру. Посвященный расширению понимания и оценки физики посредством преподавания, AAPT предоставляет награды, публикации и программы, которые поощряют преподавание практического применения принципов физики, поддерживают постоянное профессиональное развитие и награждают передового опыта в физическом образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *