Гонки джипов по бездорожью: Гонки по бездорожью — лучшие игры про гонки на внедорожниках и джипах, топ на ПК, PS4, Xbox One

Содержание

Экстремальные гонки мотоциклов, грузовиков и тракторов по грязи

Существует довольно многочисленная категория людей, которых абсолютно не волнует одна из главных российских бед – дороги. Мало того, они специально подыскивают места с минимальной дорожной сетью, насыщенные труднопроходимыми участками и препятствиями. Речь идет о поклонниках одного из самых экстремальных технических видах спорта и отдыха – офф-роуде.

По своей сути, офф-роуд(англ. off-road — бездорожье) – это преодоление пересеченной местности, бездорожья на транспортном средстве, автомобиле или даже мотоцикле. Четких правил, за исключением крупных международных ралли, нет – организаторы соревнований разрабатывают их индивидуально под каждый маршрут или турнир (фестиваль). Задача, на первый взгляд, проста – постараться добраться до финиша с минимальными потерями, при этом желательно опередить соперников. Но все же превалирует главное – суметь пройти маршрут!

В России этот вид автоспорта приобрел широкую популярность — бескрайние просторы и обилие нехоженых (необъезженных) мест этому способствуют. Европейские спортсмены даже завидуют нашим – такие возможности для тренировок и соревнований! Не случайно сейчас в очень многих городах страны открылись офф-роуд-клубы, а трофи-рейды и ралли по территории России пользуются большой популярностью.

О новой разновидности роликовой доски — вейвборде читайте на нашем сайте.

Производители оптических приборов предлагают широкий выбор биноклей для походов, охоты или рыбалки. Разобраться в параметрах и сделать правильный выбор вам поможет этот материал.

Из истории отечественного офф-роуда

Появление подобных любительских клубов началось в нашей стране на заре девяностых годов. Однако еще в 30 годы в стране проводились автопробеги, которые, в условиях абсолютно неразвитой дорожной сети, вполне причисляемы к офф-роуду. Как не вспомнить известный юмористический роман «Золотой теленок» со знаменитым лозунгом Остапа Бендера: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

Один из самых значимых и масштабных пробегов того времени состоялся в

1933 году. Только-только вошел в строй Горьковский автозавод, набирал обороты АМО (впоследствии – ЗИЛ). Решено было испытать возможности отечественной техники в самых экстремальных условиях и сравнить ее с зарубежными образцами.

На старт вышло 23 экипажа – шесть легковушек ГАЗ-А, шесть «полуторок» ГАЗ-АА, две экспериментальные трехосные машины ГАЗ-ААА и одна опытная модель НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3 – 2,5-тонных грузовика, три трехосных Форда-Timken и один Форд-АА.

Даже по сегодняшним меркам и при нынешних внедорожниках маршрут считается суперэкстремальным. Старт был дан в Москве, откуда автомобили проследовали до Горького, вдоль Волги – до Самары, повернули на Оренбург.

За этим городом начались бескрайние казахские степи до побережья Аральского моря. Далее ключевыми пунктами были Ташкент, Самарканд, Бухара, Чарджоу. Отсюда начинался самый сложный участок через «Черные пески» — пустыню Кара-Кум до Красноводска на берегу Каспия.

Помимо полного бездорожья, огромной проблемой была вода, поэтому маршрут прокладывался от колодца к колодцу. Средств навигации практически не было никаких, пользовались услугами опытных туркменских проводников. Жара к кабинах автомобилей достигала 75 градусов, система охлаждения закипала, и ей отдавали запасы питьевой воды.

Некоторые участки машины приходилось практически «нести на руках». В условиях пустыни лучше показали себя трехосные автомобили и машины, «обутые» в широкую резину – тогда это называлось шины «сверхбаллон».

После пересечения на пароме Каспийского моря автопробег продолжился через Баку, Тифлис, Ростов, Харьков, Тулу и завершился 30 сентября 1933 года в Москве.

Итог был поразительным – к финишу пришли ВСЕ машины, также не было никаких потерь и среди экипажей. За три неполных месяца было пройдено 9400 километров, из которых лишь только чуть более 2 тысяч – шоссейных дорог невысокого качества, остальное – проселки, караванные пути, а 1200 километров – полное бездорожье.

Смотрите видео о том как научиться паркуру в нашей статье «Паркур как образ жизни»

О горнолыжном курорте Шерегеш слышали многие. Если вы еще не знаете о самом лучшем месте для горнолыжников и сноубордистов, переходите на эту страницу.

Так же у нас есть рассказ о старейшем и крупнейшем горнолыжном центре России Донбай. Читайте по адресу: pro-extrim.com/moutains/alpine-skiing/dombay.html

Развитие современного российского офф-роуд движения

Однако, вернемся к современности.

Понятно, что невольно заниматься офф-роудом приходилось многим жителям сельской местности, поэтому и были так востребованы в этих местах автомобили повышенной проходимости –

ГАЗ-69, УАЗ, полноприводный трехосный ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ЛуАЗ, и единственный в своем роде легковой ВАЗ-2121 «Нива».

Это все понятно и объяснимо – жизнь заставляла. Но чтобы по доброй воле загонять свою собственную машину в бездорожье и выжимать из нее все ее возможности? Да, есть такие экстремалы, и их – немало.

Толчок к организованному развитию офф-роуда в России дали известные ралли «Camel Trophy», которые в 1990 году проводилось на территории Советского Союза, в Сибири. Итоги соревнований стали триумфом советской сборной, широко освещались в прессе и на телевидении.

Однако пробиться на подобные соревнования спортсменам-любителям было практически нереально. Чтобы организоваться, в Москве собралась группа энтузиастов во главе с

Михаилом Снарским и Тарасом Нечипоренко, решивших изыскать средства и создать российский клуб – «Russian Off-road Center».

Усилия были успешными, и уже в 1993 году под эгидой клуба прошли первые соревнования в Звенигороде. Кроме того, во Дворце Пионеров на Воробьевых горах открылось подобие спортивной секции, получившей столь привычное теперь название «Клуб 4×4».

Эстафету подхватила северная столица – в 1995 году в Санкт-Петербурге был создан «Off-road & 4×4 Club», который принимал регулярное участие в «Арктик-трофи», популярном среди европейских спортсменов соревновании.

С 1997 года был придуман свой бренд – «Ладога трофи» вокруг крупнейшего европейского озера, который быстро завоевал высокий рейтинг и с тех пор является одним из наиболее востребованных маршрутов, собирающим ежегодно сотни участников.

Теперь, наверное, своими клубами может гордиться любой крупный (и не очень) город страны. Значительно расширилась и география рейдов, экспедиций, фестивалей и соревнований. Популярностью пользуются маршруты по Северному Кавказу, по верховьям Волги — «Сусанин-Трофи», по белорусским лесам и болотам, по степной Украине, по Уралу и множество других.

Российские офф-роудеры — постоянные участники международных турниров, проводящихся как в ранге ралли, так и в статусе трофи-рейдов.

О «Мраморной пещере» в Крыму и других наиболее известных пещерах на постсоветском пространстве можно узнать на указанной странице.

Относительно молодой вид домашнего развлечения — фингерборд. Считать ли его разновидностью скейтбординга и вообще экстремального спорта? Свое мнение напишите в комментариях на странице.

Каковы же особенности проводимых соревнований?

Трофи-рейды

Как правило, такой вид соревнований не требует от участников не ставит во главу угла скорость прохождения маршрута. Главным здесь выступает именно полное преодоление специальных и линейных участков в пределах установленного лимита времени. Экипажу (обычно в автомобилях это – два человека, пилот и штурман) выдается задание на каждый этап соревнования – дорожная легенда.

Сложность в том, что помимо вождения автомобиля в условиях полного бездорожья, командам приходится самостоятельно ориентироваться на местности по GPS-навигаторам или по приложенным к заданию топографическим картам.

Существуют и спецучастки – с повышенной сложностью, естественными или искусственными препятствиями, на которых первенство определяется по времени преодоления.

Конечно, для участия в подобных соревнованиях необходимо тщательно готовить свой автомобиль – роль технической поддержки важна, как никогда. Случается, что машины переделывают так основательно, что от исходной модели остаётся лишь иллюзия внешнего сходства. Впрочем, организаторы это предусмотрели, и поэтому делят участников на несколько категорий:

  • Группа «Рейд» — стандартные внедорожники заводской сборки;
  • Группа ТР-1 – машины, подвернутые незначительной доработке;
  • Группа ТР-2 – автомобили с усиленной подготовкой;
  • Группа ТР-3 – самостоятельно сконструированные внедорожники или подвергнутые доработке с практическим отсутствием ограничений.

Существует и несколько разновидностей групп для мотоциклов и квадрациклов.

Как правило, большинство трофи-рейдов офф-роуда имеют формат открытых соревнований, зарегистрироваться на участие в которых можно заранее у их организаторов.

Отечественные «Нивы» и «Уазики» — непременные участники всех трофи-рейдов, проводимых на территории России, и выглядят на них ничуть не хуже, чем раскрученные Судзуки, Ниссаны или Мерседесы.

Ралли-рейды

Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.

Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.

Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на

«Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!

Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.

Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».

На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.

Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.

И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».

На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.

Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.

Трофи-рейд видео

Гонки по грязи и бездорожью на офф-роуд Нивах:

Под Минусинском водители джипов устроили эффектные гонки по бездорожью

Для парней бездорожье за селом Селиваниха лучше идеального шоссе. Грязь, воду и крутые подъёмы УАЗики, Тойоты и Нивы со всей Сибири преодолевают с кажущейся лёгкостью. К сложному естественному ландшафту трассы организаторы добавили канавы и рвы с водой.

Она  для гражданских тяжёлая, а для военных  то так, потренироваться. Нормально шли, нигде не сидели, вот один раз застряли, но без этого никуда, один то раз надо для порядка.

Илья Шагарин, участник (республика Тыва)

Участник гонок Илья Шагарин вместе с сыном — штурманом  приехали из Тувы чтобы очередной раз проверить на прочность свой легендарный фронтовой внедорожник ГАЗ-67. Буквально на первом круге экипаж стал любимцем публики. На каждой точке зрители встречали их овациями.

Да это легко, самая лёгкая трасса в моей жизни, просто едешь не вылазишь и всё. Всё отлично сделали, отличная гонка, отличная грязь, и грязь наивкуснейшая.

Кирилл Шагарин, участник соревнований (республика Тыва)

За победу боролись около 100 экипажей из Красноярска, Ачинска, Новоангарска, Хакасии и республики Тыва. Задача спортсменов — преодолеть дистанцию за наименьшее время. Тут недостаточно давить на газ, намного важнее правильно выбрать скорость в зависимости от препятствий.

Подъёмы, спуски, небольшие броды, грязь, крутые повороты, различная езда между деревьев, то есть можно показать своё мастерство вождения. И прежде всего мы ребятам объявляем, что не просто показать то, что они спортсмены, а то, что они настоящие любители бездорожья. Как говорят, если ты джипер, ты друг другу помогаешь. Засел, вытянул, я тебе помогу, потом мы с тобой поедем.

Игорь Колесников, организатор соревнований

Многие экипажи специально жестко прыгают на трамплинах, чтобы проверить прочность подвески и посмотреть, выдержит ли она. Ведь после этой гонки еще будет время для подготовки машин к следующей битве внедорожников. Каждый заезд превратили в настоящее шоу.

Участок трассы с названием «Жижа» организаторы считают самым зрелищным. Автомобилям в буквальном смысле приходится окунуться сначала в лужу, а после преодолеть крутой подъём.

После заездов лечить механические раны железных коней участникам придётся за свой счет. Но это настоящих поклонников внедорожников не останавливает. Ведь главное здесь не награды и признание, а удовольствие — и для тех, кто за рулем, и для зрителей.

Ольга Максюшина

Мужские «игры» на свежем воздухе. Какими бывают гонки по бездорожью | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Недавно в Ростовской области состоялись соревнования автомобилей с колёсной формулой 4х4. На старт вышли 17 экипажей, а до финиша добрались лишь 11. Проехав более 22 километров по бездорожью меньше чем за час (15 кругов по полтора километра), гонщики из разных городов показали зрителям высший пилотаж вождения машин в экстремальных условиях.

О том, кому пришла в голову идея менять асфальт на степь с буераками и ямы с водой, какие бывают виды гонок и в чём их особенности, кто разрабатывает маршруты и что нужно делать, чтобы победить в авторалли, «АиФ-Ростов» рассказали организаторы джип-спринта «От винта» 2016», участники внедорожного клуба «Корпорация монстров» из Волгодонска Роман Гунькин и Вячеслав Шарко.

Вячеслав Шарко и Роман Гунькин. Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Джип-спринт

Джип-спринт – это скоростные гонки участников по специально подготовленной замкнутой трассе. Чем сложнее трасса, тем больше трудностей на пути гонщиков. Непредвиденное может случиться в любую секунду, и тогда зрители становятся свидетелями настоящего внедорожного шоу с элементами невероятного драматизма.

Роман Гунькин, 32 года, техник-технолог общественного питания, повар четвертой категории, владелец ассенизаторской машины, на которой сейчас и работает.

Один из основателей клуба «Корпорация монстров».

Роман Гунькин: «Именно за острыми ощущениями, драйвом и адреналином едут участники на гонку. Чтобы оправдать их ожидания, организаторы устраивают на трассе спецучастки с оврагами и лужами, подъемами спусками – усложняют естественный ландшафт для разнообразия. В последний раз мы создавали искусственные препятствия несколько дней. Три трактора рыли ямы глубиной в полколеса, потом качали воду из ближайшего водоёма».

Вячеслав Шарко: «Все внедорожники движутся «по кольцу» одновременно. Поэтому ширина трассы 8-10 метров, чтобы сразу могли пройти две машины, а если они застряли, третья имела возможность их обогнать».

Что происходит в кабине во время гонок – не передать словами.

Роман Гунькин: «Перед стартом обычно невероятное напряжение, волнение и даже паника. Но вот – отмашка, включаешь передачу, бросаешь сцепление, и уже забываешь обо всём, кроме трассы. Только вперёд, только быстрее. На финише спина, конечно, мокрая, во рту сухо, а руки дрожат. И снова волнение: знаешь, что претендуешь на медаль, но не знаешь, какого она будет достоинства».

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея

Самые крутые внедорожники 61-го региона | Фотогалерея

Вячеслав Шарко: «Организм бурлит, пот – градом летом и зимой. Салон машины и ты сам – в грязи. Но, как говорится, танки грязи не боятся. Удары головой о разные места никто не считает. И если водитель держится за руль, то штурман, порой, парит, как в невесомости».

Вячеслав Шарко, 31 год, инженер-конструктор предприятия по производству оборудования для АЭС.

Штурман внедорожника, многократный победитель гонок различных уровней.

Во время гонки, несмотря на препятствия, участники умудряются развивать скорость до 40-50 километров в час. Но скорость в джип-спринте – ещё не всё. За нарушения регламента – сбитая вешка, сход (заезд за линию трассы) экипаж получает штрафные очки и тогда ему пьедестала не видать.

Вячеслав Шарко: «Штурман – руки и ноги экипажа. В его обязанности входит максимально облегчить движение. Он откопает машину, протянет трос, проверит глубину лужи собственными ногами, занырнёт под капот и зацепит крюк.

Если машина застряла, бежит за якорем (специальное приспособление, а то и трактор или грузовик – прим ред.). Потом цепляется и сам себя вытягивает, при помощи электрической лебёдки». 

Пилот, временно, кайфует, а штурман, вкалывает. Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Бывает, ломаются дворники, и тогда штурман – ещё и глаза внедорожника. По словам организаторов, на гонках в Романовской две машины гонялись без дворников, а одна из них умудрилась проехать маршрут за 24 минуты и занять третье место.

Кто-то побывал «в контакте» – столкнулся с соперником, помял капот, у кого-то вывалилась фара, кто-то навсегда потерял госномер своего автомобиля. А самая «везучая» машина «разулась» перед финишем.

Участник «разулся» — покрышка слетела с колеса перед самым финишем! Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Сказать, что в эти 30 минут гонки адреналин зашкаливает, а от грязищи, напряжения и контакта с машиной, выделывающей пируэты у гонщиков море драйва, — это ничего не сказать.

Гонка проходила в трёх категориях: «Стандарт», «Туризм» и «Спорт». Возраст участников – 18 плюс, как, впрочем и во всех соревнованиях внедорожников. Кстати, иногда в гонках участвуют и женщины.

Gps-ориентирование

Другой вид гонки – это gps-ориентирование. Экипажу выдают лист с координатами точек. Точки забиваются в навигатор. Выигрывает экипаж, который набрал, нашёл, доехал до большего количества точек, за определенное время.

Роман Гунькин: «Точка засчитывается, если выполнены определенные правила взятия точки и постановки кадра. Правила и постановку прописывают в регламенте. Зачастую требование – «рука-рука». Одна рука на номере автомобиля, а вторая на точке».

Организм бурлит, пот – градом летом и зимой. Салон машины и ты сам – в грязи. Но, как говорится, танки грязи не боятся. Удары головой о разные места никто не считает.

Чтобы победить, экипажу нужно пройти максимальное количество точек за определённое время и предоставить фотографию. Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Вячеслав Шарко: «Организаторы изощряются, как могут: рисуют точки в тоннелях, устанавливают в болоте, запутывают экипаж всевозможными записями. А тут ещё навигатор подводит – выдает погрешность в расстоянии. Можно не только мимо «точки» проехать, но и вообще заблудиться».

На финише спина, конечно, мокрая, во рту сухо, а руки дрожат.

Гонка по легенде      

Экипажу выдается маршрутная карта (или дорожная книга), в которой нарисованы ориентиры и расстояние до них. Проезжая, строго, по маршруту, экипаж «собирает точки». На каждой точке написана цифра, которая является частью координаты финиша. Штурман должен написать цифру, строго в свою ячейку (согласно схеме), иначе координата финиша будет не верной, и экипаж, не попадет на финиш.

Экипаж «собирает точки». Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Роман Гунькин (один из организаторов гонок и единственный, кто рисует карты и придумывает маршруты): «Гонка по легенде – азартное приключение, во время которого могут происходить невероятные истории: например, пропадает табличка с номером.

Причудливые ориентиры на местности оставил автор легенды. Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Бывает, не успею я её установить, как корова свалит. А в день соревнований сколько раз вешки пропадали! Поэтому ещё и дополнительные символы, «намёки» оставляю – стрелки, записки, вещички разные… Короче, нужно не только ехать, ориентироваться на местности, но ещё и думать».

Вячеслав Шарко: «Очень часто экипажи по-разному понимают ориентиры, не могут договориться, ссорятся, иной раз доходит, что пилот хочет высадить штурмана… Хорошего в этом мало: в 300-х километрах от города просто необходимо взаимопонимание. Конечно, в критическом случае – кончился бензин, авария или конфликт, есть телефон организатора, по которому экипаж может вызвать подмогу».

А что до легенды, то и само её создание происходит непросто: Роман Гунькин сочиняет её недели две. Сначала прокручивает в голове, потом изучает карты на Googlе, сам выезжает на местность, прокладывает маршрут (порой приходиться проезжать трасу 3-4 раза), расставляет таблички.

В последний раз участники гонок стартовали и финишировали в пяти километрах от Волгодонска, а «крутились» по маршруту внедорожного квеста в радиусе 30-40 километров.

Соревнуются экипажи внедорожников, главным образом, не ради кубков и наград, а ради удовольствия. Фото: Из личного архива Вячеслава Шарко и Романа Гунькина

Очень часто экипажи по-разному понимают ориентиры, не могут договориться, ссорятся, иной раз доходит, что пилот хочет высадить штурмана…

Роман Гунькин: «Маршрут получился протяжённостью 218 километров, ограничение по времени – 4 часа. Кто не успел, тот опоздал. Главное — вернуться вовремя, с теми «точками», которые есть, и с фотографией, подтверждающей присутствие хотя бы на одной точке (взятие точки)».

В Ростовской области — порядка 20-ти клубов любителей внедорожного отдыха. И каждый из них мечтает, чтобы следующий этап чемпионата России прошёл на Дону.

лучшие гонки на джипах 4×4

Лучшие гонки по бездорожью

1. Серия Dirt

На первом месте топа заслуженно размещается раллийная серия Dirt, выросшая из линейки Colin McRae Rally. Здесь асфальтированные трассы – редкость: заезды преимущественно проходят по грунтовым и гравийным дорогам, а сложности в виде луж, раскисшей грязи или снежных сугробов бросают дополнительный вызов мастерству гонщика.

В серии Dirt есть самые разные игры. Например, Dirt Showdown, посвященная гонкам на выживание. Или ориентированные на казуальных игроков номерные части Dirt, с большим выбором разнообразных режимов. Наконец, нашлось в списке место и для раллийного симулятора Dirt Rally, за который лучше не садиться без хорошего игрового руля.

Купить

2. Spintires MudRunner

Симулятор, в котором практически нет нормальных дорог – здесь игрокам необходимо проходить экстремальные трассы на джипах, грузовиках и монструозных тягачах, созданных на основе реально существующих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Хотите узнать, каково приходится тем, кто преодолевает непролазные леса, форсирует бурные реки и взбирается на громадные скалы? Вы можете получить бесценный опыт, причем не вставая из-за компьютера.

Купить

3. Серия FlatOut

FlatOut знают и любят все поклонники гоночных игр. Особенно гонок с возможностью оставить оппонента без дверей, колес и даже водителя. Да, здесь это возможно, причем в таком же статусе можете оказаться и вы, если будете водить неаккуратно и подставляться под удары соперников. Не все игры серии получились одинаково качественными и интересными, поэтому лучше ограничиться первыми двумя частями, а также обратить внимание на Wreckfest – духовного наследника FlatOut.

Купить

4. Fuel

Fuel – не идеальная игра. Ей не хватает драйва, разнообразия, увлекательности. Но есть у этого проекта что-то такое – затягивающее, медитативное. Заезды по умирающему миру на рычащих внедорожниках, где между стартом и финишем есть только вы и километры бездорожья, как-то умиротворяют. Возможно, это не то, чего обычно геймеры ждут от гонок, но все же атмосфера постапокалипсиса в Fuel передана на все сто процентов.

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

5. Серия The Crew

ММО-гонка, в которой перед игроком открыта вся территория США – не в масштабе 1:1, конечно, но достаточно большая, чтобы потратить на путешествие от Восточного побережья к Западному несколько часов. В играх серии The Crew не все состязания посвящены гонкам по бездорожью, но все же их количество способно удовлетворить любого поклонника этого типа заездов – особенно во второй части, где ралли отведена отдельная дисциплина.

Купить

6. Серия «Полный привод»

В этой серии симуляторов геймерам предлагается участвовать в гонках на джипах, причем в разных выпусках представлены как отечественные УАЗы, так и зарубежные «Хаммеры» (первых, кстати, больше). Франшиза интересна еще и тем, что в ней доступны нестандартные состязания: например, преодоление препятствий на внедорожниках 4×4 или спортивное ориентирование на местности. Прибавьте к этому необходимость регулировать давление в шинах и пользоваться пониженной передачей, и получите отличную гонку по бездорожью – пусть и за давностью лет неспособную конкурировать по части графики с современными тайтлами.

Где купить: Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

7. Серия WRC

Закрывает нашу подборку линейка игр, посвященных ралли. WRC проигрывает серии Dirt в зрелищности и разнообразии, но при этом честно следует лицензии чемпионата World Rally Championship: игроков ждут лицензированные трассы, автомобили, команды и пилоты, реалистичный геймплей, достоверная физика и красивая графика.

Купить

Игры джипы и внедорожники 4×4 играть в гонки онлайн бесплатно

У всех мальчиков есть непреодолимая тяга к огромным и мощным внедорожным джипам. И маловажно, сколько лет будет мальчику: 6 или 16, тяга к мощным машинам и к реву двигателя у него в крови. К тому же крохотная машина ничто по сравнению с внедорожным джипом, особенно если речь идет о гонках. Если вы очень любите внедорожники, но, к сожалению, нет возможности управлять реальным джипом, или же не хватает общения с данным классом автомобиля, то можно поучаствовать в виртуальных гонках, показать себя профессиональным гонщиком на самых сложных и опасных трассах. Чтобы получить множество позитивных впечатлений и дозу адреналина от вождения такого мощного автомобиля, как джип, достаточно войти в игру и получать наслаждение от управления внедорожником.

Король дороги

Езда на маленьких автомобилях кажется довольно скучным и обычным делом, по сравнению с большим джипом с агрессивно ревущим мотором, который способен вызывать мурашки по коже. Езда на огромных внедорожниках, пожалуй, самое увлекательное занятие для настоящих мужчин. Ведь сидеть за рулем красивого быстрого и мощного внедорожника, это не только круто, это еще вызывает уверенность и эйфорию от вождения.

Почувствовать себя настоящим королем дороги можно исключительно на огромной машине. Ведь для внедорожника любая преграда становится преодолимой. Например, джип способен форсировать водные преграды, ездить пересеченным местностям с множеством грязи и непредсказуемым рельефом. У такого вездесущего автомобиля очень много лошадиных сил под капотом, натура неукротимого хищного зверя, присущая настоящему покорителю дорог.

Таким мощным автомобилем хотя бы один раз в жизни, должен управлять каждый мужчина, ведь это одна из главных потребностей мужского пола. Однако если стать владельцем такого огромного и модного зверя, как джип не позволяет средства или возраст невелик, то всегда можно гонять на них в виртуальном мире. Великолепные онлайн игры позволят почувствовать драйв и множество других позитивных эмоций от вождения внедорожника.

Реалистичность гонок на внедорожниках

Раньше первые игры джипы и внедорожники 4×4 создавались однообразно и без особых отличий по красочности и впечатлениям. Однако, сегодня игры создаются с применением современных программ и технологий что делает флэш-игры более увлекательными, нежели предшественники. Более правдоподобные игры берут за основу гонки, которые достаточно популярные в реальности. То есть у множества гонок на внедорожниках появляется возможность производить визуальный тюнинг и улучшать ходовые характеристики машины, а также выбирать гонщика для своего джипа.

Кроме того, в некоторых играх, внедряются трассы, которые достаточно сильно похожи на реально существующие автодромы. В таких виртуальных заездах правила могут сильно напоминать настоящие, что делает гонку на мощных внедорожниках более интересной. Также в флэш играх про гонки на внедорожниках уже не новинка менять вид камеры во время езды. То есть можно управлять джипом от первого лица, а можно от третьего, при этом приближать или отдалять камеру.

Управление также стало более улучшенным. Теперь не придется «продавливать» клавиатуру вплоть до поверхности стола, чтобы повернуть джип в ту или ионную сторону. Также для таких игр добавляются повреждения и прочие эффекты, что только делает игру более интересной, подогревая азарт, при заезде против соперников. Также чтобы повысить интерес игрока в флэш- играх достаточно часто внедряют задачи для игрока. Например, сбор монеток, звездочек, или каких ни будь других предметов, которые помогают игроку получить определенные преимущества перед соперниками.

Типы гонок для мальчиков

Основные типы гонок на внедорожниках:

  • Классическая гонка. В данном типе необходимо преодолеть несколько кругов и приехать на финиш первым. Также к ней относится спринт, смысл которого очень похож, но не требуется ехать несколько кругов, а необходимо преодолеть отрезок, то есть от старта к финишу.
  • Кольцевые гонки. Смысл, как и у классической, только приходится ездить по кольцевой трассе с крутыми поворотами.
  • Гонки на выбывание. Необходимо проехать несколько кругов и при этом каждый раз не занимать последнее место, так как в таком случае гонка будет окончена.
  • Ралли. В данном типе гонке нужно преодолевать сложную трассу из пункта в пункт.
  • Дерби. Пожалуй, является одной из самых популярных типов гонок на мощных внедорожниках. Задача предельно проста, необходимо уничтожить соперника, тараня его своим джипом.
  • Экстремальные гонки. В них необходимо преодолевать опасные препятствия при этом ещё и бороться с соперником по грязи.
  • Трофи рейд. Гонка по бездорожью, в отдельных играх по грязи.

Флэш гонки на джипах это, несомненно, увлекательное занятие для мальчиков. Однако не стоит считать флэш игры примитивными и скучными. Конечно, они не настолько хороши как клиентские или те, которые устанавливаются на компьютер, но флэш игры джипы и внедорожники 4×4 не менее увлекательные и имеют современный интерфейс.

Выбор гонки на джипах

Зайдя на сайт, можно выбрать тип гонки и играть совершенно бесплатно. Причем для этого не требуется скачивать и устанавливать игру на свой компьютер, а достаточно выбрать раздел гонки на внедорожниках, на свой манер и играть онлайн. Например, если вам нравится больше езда по бездорожью, то вам подойдет тип трофи рейд.

На внедорожниках можно кататься и по простым трассам, но этот тип игры совсем отличается от классического вида. Пожалуй, Трофи рейд, это лучшее испытание внедорожного джипа. В данном типе гонке скорость относительно невелика, так как это не совсем обычная гонка, где просто нужно доехать до финиша. На пути игрока будет, встречается множество препятствия, которые затрудняют путь и возможность джипа добраться до финиша. А некоторые препятствия могут быть достаточно труднопреодолимыми даже для самых опытных игроков. Подготовка для таких гонок достаточно серьезная. Такой тип гонки только для тех игроков, которые не боятся трудностей и готовы с ними бороться.

Самым простым усовершенствованием для таких гонок являются более крупные колеса, которые позволяют лучше сцепляться с трассой, что дает игроку преимущества перед соперниками. Кроме скольжения при заезде на возвышенность игрока будут поджидать препятствия в виде грязи и смятых машин, что существенно затруднит приезд внедорожника к финишу.

Для любителей экстрима больше подойдет раллийный тип гонки на джипе. Вид гонки Троффи Рейд является весьма увлекательным, однако, его достаточно трудно можно назвать гонкой, так как для того, чтобы преодолеть трассу нужно очень сильно попотеть.

Но для тех, кто хочет более быстрой езды, и при этом получения неповторимого экстрима, подойдет ралли. Такой тип гонки просто находка для многих мальчиков, ведь управлять неповоротливым внедорожником, наблюдать, как он входит в крутые повороты или прыгает по огромным песчаным холмам достаточно увлекательно. Игроку предстоит испытать, на что способна подвеска внедорожного монстра, а также научиться выполнять головокружительные трюки.

Азарт, полученный от скоростной езды в сочетании с бездорожным экстримом, пожалуй, это самое лучшее занятие для мужчин. Гонки на ралли являются такими же увлекательными, как и настоящие гонки и обеспечивают приятные ощущения, полученные от скорости и преодоления трудностей.

Также для получения азарта подойдет гонка на джипах с умопомрачительными выполнениями трюков. Разогнав своего четырехколесного зверя, приготовьтесь заехать на трамплин и потом выполнять в воздухе различные кульбиты. Это ведь непередаваемое ощущение, когда джип с четырьмя огромными колесами выполняет сальто или просто раздавливает как муху обычные легковые автомобили под собой.

Пожалуй, одним из самых захватывающих видов гонок на джипе является дерби. Такой вид, как дерби дает в полной мере ощутить силу джипа и почувствовать себя настоящим гладиатором среди внедорожников. Суть данного вида в том, что необходимо победить соперников, при этом, добиться того чтобы джип не был полностью разбитым. Вы можете таранить своих оппонентов, тем самым повреждая их автомобиль. Кроме того, чтобы играть в дерби на джипах, достаточно зайти на сайт и запустить приложение. Причем можно играть онлайн и самое главное — бесплатно.

Для любителей более острых ощущений подойдёт гонка на мощном джипе с применением вооружения. Гонка с опасными препятствиями, конечно, впечатляет, но сделать ее по горячее способно только тяжелое вооружение. Только представьте, как вы по опасной дороге с множеством разных опасностей и вдруг вас на крутом вираже обходит соперник и резко устремляется к финишу. В такой ситуации вам естественно хочется сдержать соперника, и так на помощь приходит вооружение. Открыв огонь из пулемета, который установлен на капоте или на крыше вашего мощного джипа сразу же даст результат и позволит вам добраться до финиша первым. Однако будьте осторожны, так как оппоненты тоже имеют вооружение, и при удобном случае также угостят вас порцией боеприпасов, тем самым нанеся вред и замедлив ваш внедорожник. Такая игра идеально подойдет для мальчиков, у которых в крови тяга к тяжелому вооружению, мощному джипу и хорошей порции адреналина.

Настоящий драйв по грязи

Как не странно, скорость и драйв — это две вещи которые постоянно манят человека, с того момента как появились первые автомобили. А до появления такой альтернативы люди также соревновались, только вместо железного коня был настоящий. Однако, на сегодняшний день человек способен передвигаться на аппаратах со сверхзвуковой скоростью, а также на агрессивных и мощных джипах. Джип этакий универсальный боец, которому хоть вода, огонь или грязь, все нипочём.

Большинство людей просто мечтают побывать в шкуре настоящего гонщика экстремального вождения, и испытать свои нервы и возможности на прочность. Постоянной жажде скорости, адреналина и проверки себя на прочность в основном подвержены именно представители сильного пола, так как это у них заложено в крови, а представительницы женского пола зачастую с опасением относятся к подобным видам развлечений. Именно поэтому мальчики еще с юности стремятся к гонкам на высоких скоростях или по бездорожью и грязи на мощном и агрессивном джипе. Причем такое желание проявляется с постоянной периодичностью.

Однако, хоть в подавляющем большинстве к гонкам и мощным машинам тянет мужчин, тем не менее некоторые женщины также неровно дышат к такой необузданной мощи агрессивного внедорожника. Кроме того, для такого типа женщин джип становится непросто обычной машиной, а самым настоящим железным товарищем.

Приобретение такого мощного железного коня, как джип удовольствие довольно-таки не из дешевых. Это обусловлено тем, что на джип нужно не только накопить средства, но и регулярно его обсуживать и заправлять, так как такой мощный автомобиль, как внедорожник потребляет довольно большое количество топлива. Руководствуясь данными знаниями, многие люди предпочитают выбрать альтернативу, то есть совершенно бесплатно управлять мощным внедорожником в онлайн режиме. Исходя из этого, совершенно необязательно покупать дорогостоящий джип, а просто можно зайти в подобные бесплатные флэш игры.

Увлекательные гонки по бездорожью являются весьма актуальными даже на сегодняшний день. И даже далеко не все любители высокой дозы адреналина и скорости требуют мощных игр про гонки, так как им хватает насладиться бездорожьем, грязью и мощными внедорожниками, играя в флэш игры. Мало кто знает, но именно гонки относятся к одним из самых первых созданных игр. В момент создания игры про гонки приобрели значительную популярность, а на сегодняшний день она только возросла.

Современная графика, синхронизация и детализация, а также неповторимые сложные дороги для любителей- все это позволило добиться популярности для флэш-игр про гонки по бездорожью. А непредсказуемые препятствия и крутые повороты сюжета не позволят даже заскучать даже более опытному игроку. Пожалуй, это и делает эти игры, популярными и по сей день.

Гонки по бездорожью: наши джипперы в теме

Необычным для островчан, зрелищным и уже многочисленным в нашем районе стало движение покорителей бездорожья.

О тех, кто не ищет лёгких дорог и не боится никаких преград, рассказывают Виталий Недалтовский и Валерий Полухлеб.


– Откуда в Ворнянах джипперы? Это группа по интересам, сообщество или полноправный клуб любителей внедорожья?

Валерий:

–  Vornyany off-road club пока сообщество. Зарегистрируем клуб, как  только в «офф-роад» движении страны стабилизируется ситуация – теперь там происходят важные изменения.

Ворнянских джипперов в 2016 году организовал Виталий, я подключился при подготовке соревнований по GPS-ориентированию «Проводы осени – 2018». В группе нас 19 человек: ребята из Ворнян, Палушей, Островца, Гервят и Сморгони – восемь внедорожников и  квадроцикл. Недавно «президентом» клуба мы выбрали Виталия.

Виталий:

– А на Валере – информационное обеспечение, сайт, связь с общественностью. Но практически все решения принимаются общим голосованием всех участников и осуществляются также сообща.

– Когда задают вопрос, зачем вам это надо, что отвечаете?

Валерий:

– Нас объединяет идея развития джип-спорта в районе и под «флагом» Ворнян. Наш клуб – это не только машины, но и помощь, взаимовыручка… Мы дружим семьями, общаемся, организуем совместные поездки, праздники и дни рождения. 


Возможность пронестись по бездорожью помогает расслабиться, переключиться. После очередной «покатухи» мы отмываемся от грязи, чинимся в кустарных условиях, сидим у костра. И это многого стоит, поверьте!

На одной из таких «вылазок» и появилась идея объединить любителей внедорожного спорта. А какой самый действенный способ? Правильно: проведение тур­нира.

Первые соревнования по GPS-ориен­тированию на внедорожниках «Проводы осени» прошли в ноябре 2018-го и были внутриклубными. Потом мы замахнулись на более широкий, республиканский, масштаб. Так появился «Рыжий лес – 2019».


Виталий:

– Начинать было тяжело, но постепенно дело пошло. Познакомившись с Валерой, я понял,  что у нас общие интересы.  Это придало энтузиазма и уверенности, что все получится, двое – это не один! 

У меня характер вспыльчивый, Валера же более спокойный и уравновешенный. Мы разные – может, поэтому у нас что-то и получается. И если в 2018 году  участвовало восемь экипажей, то в прошлом собралось уже 29.

Мы каждые соревнования называли по-разному, но с выходом на республиканский уровень хотим заиметь брендированное название. Может, определиться помогут читатели «АП»? 

– Организация мероприятия подобного размаха – дело не из лёгких…

Валерий:

– Да, подготовить первые соревнования было сложно. Создавалось все с нуля. Опыт участия в таком формате был, а в организационных вопросах мы были профанами – над регламентом, шкалой оценивания пришлось попотеть. А ещё нужно было подготовить призы и организовать горячее питание для участников…

Соревнования проводили в ноябре, а работа закипела уже в августе. С учётом того, что Виталий живёт в Вильнюсе, а я в Минске… Это были ежедневные многочасовые переговоры по телефону.

Виталий:

– Подготовка трассы началась за неделю. Мы боялись не успеть. Работали нон-стоп, спали по 1,5-2 часа в сутки. И последние точки ставили за 20 минут до старта. 

Первые соревнования дали нам огромный опыт. Теперь между организаторами строго распределены обязанности. Но точки мы всё равно выставляем вдвоём – это уже традиция.


– Все соревнования проходили на территории Ворнянского сельсовета?

Валерий:

– Да, но места уже маловато – планируем расшириться на весь Островецкий район.  Думаю, участников тоже будет больше, ведь «Рыжий лес» – это любительские соревнования, для них не требуется специальной подготовки.

Виталий:

– В этом году планируем провести два  соревнования – в мае и ноябре. В них включим новую категорию Travel – для неподготовленных автомобилей. 

А ещё от клуба будем выставлять для участия в республиканских турнирах четыре боевых авто с экипажами. Поедем набираться опыта.

– Как к вашему увлечению относятся родные, ведь, кроме денег, на него уходит много времени?

Валерий:

– Жена реагирует спокойно, хотя, готовя автомобиль, целыми сутками пропадаю в гараже. Старшая дочка, ей 12 лет, иногда ездит со мной штурманом на клубных выездах. Вообще, наши женщины хорошие помощники. Во время соревнований ламинирование карт-точек, печатная продукция, предстартовая регистрация участников, фото и видео – на них.  

Конечно, занятие внедорожным спортом не из дешёвых. Нужно максимально подготовить машину к экстремальным ситуациям и дорогам, увеличить проходимость: купить колёса, сделать лифт кузова и подвески, защитить мотор от воды, установить лебёдку. И здесь нет предела и конечной цифры, можно апгрейдить до бесконечности. Но залог успеха не в крутизне машины, важнее хороший штурман экипажа, который занимается навигацией, определяет точки и разрабатывает стратегию всей гонки.


Виталий:

– Когда человек увлечён рыбалкой, он может купить удочку за тысячу долларов. Так и здесь: если ты получаешь от езды по бездорожью массу позитива и  удовольствия, то  обязательно найдёшь какую-то сумму на железного друга. Причём не в ущерб семейному бюджету. 


– Нескромный вопрос: откуда средства на подготовку соревнований и призы?

Валерий:

– Деньги вкладываем свои. Не правы те, кто утверждает, что на подобных мероприятиях можно заработать. Сразу все соревнования были для нас убыточными.  И только на последние удалось привлечь спонсоров и заручиться поддержкой предприятий района. Мы заказывали печатную продукцию, заключали договоры страхования, приобретали призы принципиально в островецких организациях и у местных предпринимателей. Это обоюдовыгодная сделка. 


СОВЕТ НОВИЧКАМ

* Каждый пилот будет хвалить именно свою машину. Кому-то ближе УАЗ, кто-то ездит на иномарках. Но и той, и другой машине необходима модернизация. 

* Начинать лучше с того, что проще. УАЗ – простой и понятный, но надо приложить много усилий, чтобы он стал надёжным. Он как конструктор, и тому, кто смог его собрать, по плечу создание боевой машины с нуля.


ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ!

Варианты названия соревнований по GPS-ориентированию можете оставлять в комментариях к материалу в группе «АП» в социальных сетях.



Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.

Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.

Виды гонок по бездорожью | Глухой бор

Авто-соревнования на внедорожниках давно проводятся во всем мире. В нашей стране особым толчком в этом виде спорта послужило всемирно известное ралли «Camel Trophy», проводимое в 90-е годы прошлого века на территории Советского Союза. Именно в то время начали появляться первые клубы, энтузиастов-любителей, проповедующих гонки на автомобилях повышенной проходимости. В наше время соревнования на джипах приобретает новую популярность. Причиной этого служит широкий выбор соревнований и категорий автомобилей, выходящих на старт. Таковыми могут быть и внедорожники в стоковом варианте и подвергшиеся серьезным доработкам автомобили. Разновидностей же гонок на полном приводе превеликое множество: это и автокросс, и джип фристайл, и джип кросс, и автотуризм, но я хочу рассмотреть, на мой взгляд, самые интересные.

Джип-триал

Джип-триал (джип триал/jeep trial/jeeptrial)

Это авто-соревнование, которое проходит на закрытой трассе, располагающейся на пересеченной местности, с искусственными или естественными препятствиями и разделением на зачетные секции. Для победы в этом виде соревнований от вас потребуются отточенные навыки вождения для филигранного прохождения поочередно всех ворот на время. За нарушение правил, сбитые ворота (а они не многим больше ширины автомобиля), участнику начисляются штрафные секунды. Победителем становится тот экипаж, который потратит меньшее время для прохождения трассы.

Рали-рейд (Трофи-рейд)

Один из самых протяженных видов гонок по преодолению бездорожья на внедорожниках, внедорожных мотоциклах и квадроциклах. Вся трасса разделена на спецучастки, которые необходимо преодолевать поочередно. Прохождение одного этапа может быть растянуто на целый день. Места старта и финиша находятся в разных местах. Задача участников – как можно быстрее проходить скоростные участки. Места распределяются с учетом суммы затраченного времени на прохождение всех скоростных участков. Рали-рейды разделяются по протяженности на ралли баха – не более 1200 км., ралли-рейд – не более 6500 км. и ралли-марафон – от 6500 км. Популярный трофи-рейд, проходящий в России, это «Шелковый путь».

Джип-спринт

Джип спринт

Парная кольцевая гонка, проходящая на специально подготовленной трассе по природному, естественному рельефу. Трасса включает в себя бугры, резкие повороты, уклоны, коли и другие естественные препятствия, но не должна проходить по тяжелому бездорожью, болотам, тяжелой грязи и должна обеспечивать прохождение без применения специальных средств. Особенности трассы регламентируются в правилах отдельно взятых соревнований. В ходе соревнований участники должны показать лучшее время.

Внедорожное ориентирование

Трофи ориентирование

Оно же внедорожное ориентирование, оно же джип-ориентирование является одним из самых популярных видов авто-соревнований в России. Цель соревнований – уложившись в время, найти заданные контрольные точки при помощи средств навигации: карты, компаса, прибора GPS навигации. Трасса, а точнее маршрут, проходит в условиях тяжелого бездорожья с естественными препятствиями. Без специально подготовленной техники для прохождения всех КП (контрольных пунктов) не обойтись. Победитель определяется путем подсчета очков за прохождение КП и время прохождения. Есть несколько видов внедорожного ориентирования:

  • В заданном направлении – необходимо проходить точки в строгой очередности , установленной судьями.
  • Последовательное – заключается в поочередном прохождении контрольных пунктов. На старте выдаются координаты только первого КП. Следующие координаты находятся экипажем по мере прохождения трассы.
  • По выбору – заключается в поиске КП в соответствии со своим предпочтением и своей тактикой. Разные точки имеют разную бальную стоимость, в соответствии со сложностью ее прохождения. Места на финише распределяются в совокупности набранных балов и времени поиска КП.
  • Маркированное – заключается в поиске контрольных точек и правильного нанесения их на карту.

Как мы убедились, видов соревнований по бездорожью достаточно много, чтобы найти то, что подойдет тебе по вкусу. В некоторых авто-соревнованиях даже не обязательно тратить баснословные деньги на тюнинг своего четырехколесного друга, было бы желание. На этом всё, любите грязь, занимайтесь гонками по бездорожью!

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как гонять на Jeeppeed

Я участвую в гонках на всех типах внедорожников. Я хочу пройтись по нему, как я говорю, и испытать каждый класс, чтобы поделиться плюсами и минусами каждого транспортного средства, а также рассказать, насколько легко / сложно построить, купить или арендовать эти автомобили и получить массу удовольствия от вашего друзья и семья. Тип транспортного средства не имеет значения, если вам нравятся гонки по бездорожью.

Посмотрим правде в глаза.Без джипов, наверное, вообще не было бы гонок по бездорожью. Это был первый промышленный автомобиль, который соединил точки между гонками по бездорожью и повседневными водителями, хотя и задом наперед, поскольку джипы были серийными автомобилями, прежде чем кому-то пришла в голову яркая идея ехать на них быстро по бездорожью.

Мы можем проследить непосредственную историю внедорожных гонок Jeep до первых Baja 1000 и Mint 400 в 1967 году. С более чем 1 000 000 (да, миллионом) джипов, проданных в прошлом году, этот класс может оказаться спящим гигантом для бездорожья. гонки по всему миру.Буквально десятки тысяч джипов все еще используются, а также десятки тысяч сидят на свалках по всей Америке, готовые для вас и ваших друзей превратить их в автомобили для гонок по бездорожью.

Гонки на Jeeppeed

Джипы настолько же просты, насколько и внедорожник. Прямые оси спереди и сзади, приводной вал, ход 10 дюймов и стандартный двигатель. По сути, это стандартный Jeep с каркасом безопасности, подвеской и обязательным топливным элементом для безопасности.Многие конкуренты используют стандартные двигатели, но у арендованного нами джипа был мотор в ящике, доступный от T&J Performance, с увеличенной головкой, увеличенными клапанами и кулачком крана, мощностью около 250 лошадиных сил.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА ДЖИПСПИДА
Класс 1700 Технические характеристики Класс 2700 Технические характеристики Класс 3700 Технические характеристики Класс 4700 Характеристики
Тип автомобиля Любой 6-цилиндровый Jeep Любой Джип Додж Внедорожник / грузовик Любой Джип / Додж Внедорожник / грузовик Открытый класс / наименьшие ограничения.Должен быть узнаваем как Jeep или Dodge.
Автомобиль Spec 250 C.I. Макс Любой Jeep / Mopar 6 л макс. Любая марка Производство / Двигатель ящика Любая марка
Производство / Двигатель ящика
Максимальный диаметр шины 33 ″ 35 ″ 37 ″ 37 ″
Ход передней подвески 10 ″ 12 ″ 15 ″ 18 ″
Ход задней подвески 12 ″ 14 ″ Без ограничений Без ограничений
Амортизаторы Один удар на колесо.2.5 байпас или 3.0 гладкий корпус. Один амортизатор на колесо. 3.0 байпас или 4.0 гладкий корпус. Открытый Открытый
Колесная база 110,5 ″ макс. (Серия Grand Cherokee WK 108,5 ″ +/- 2 ″) Стандартный WB, если шасси остается целиком, или 117 ″ максимум, если задняя часть складывается наполовину. Задняя листовая рессора, если больше 117 ″. Стандартный WB, если шасси сохраняется целиком, или 117 ″, если заказывается индивидуально. 123 ″
Сделай сам

Примерно за 10 тысяч, плюс стоимость вашего автомобиля, который вы можете найти за 5-10 тысяч, вы можете построить джип и участвовать в гонках за менее чем 20 тысяч.Вы не поедете так быстро на Trophy Truck, но это хорошо, если вы только начинаете. Я связался со своим другом Клайвом Скилтоном из Jeepspeed, чтобы арендовать один из его гоночных автомобилей.

Примерно за 5 км вы можете арендовать Jeeppeed и принять участие в любой гонке серии Best in The Desert. Плата включает тест в Барстоу, штат Калифорния, где начальник экипажа Jeepspeed Скайлер Гамбрелл поможет вам разобраться. Скайлер сначала попросит вас прокатиться, а затем научит вас водить машину, чтобы привыкнуть к взятой напрокат машине.Аренда также включает в себя подготовку, питтинг, транспортировку автомобиля и т. Д. Обычно вы приходите и водите машину, а Jeepspeed позаботится обо всем остальном.

Я выбрал Best in the Desert’s Supercross.com Henderson 250, потому что это хорошая гонка для старта. В равной степени грубо и быстро, на трассе есть всего понемногу, и она проходит недалеко от Лас-Вегаса, поэтому отели и еда находятся в пределах досягаемости. Henderson 250 состоит из двух кругов по 80 миль для класса Jeepspeed, идеально подходящего для новичков или гонщиков, у которых нет больших команд.

После завершения шейкдауна в Барстоу, штат Калифорния, мы с моей командой направились в Лас-Вегас для проверки на случай непредвиденных обстоятельств и технического осмотра. Вы в основном проезжаете свой автомобиль по улице перед различными внедорожными компаниями, которые поддерживают внедорожные гонки, пока не дойдете до конца, где официальные лица гонки проверят вашу машину, шлем и костюм, чтобы убедиться, что они соответствуют всем правилам безопасности. Приятно тусоваться, проверять все другие гоночные машины и разговаривать с другими участниками.

Мы пошли и подписали все необходимые документы при регистрации гонщиков, а затем отправились на короткое, но важное собрание гонщиков, на котором директор лиги Кейси Фолкс рассказал о том, что можно и чего нельзя, и пригласил более 200 гонщиков на гонку.

Мы прибыли на стадион в 7:30 утра в день соревнований. Квадроциклы и байки стартовали раньше, так что к тому времени, как мы выйдем на трек, они будут близки к завершению. Торопиться и ждать, казалось, было темой утра, но к тому времени, когда мы были одеты и готовы, гонка уже начиналась.

По дороге к стартовой линии я остановился, чтобы спросить легенду бездорожья Роба МакКакрена, может ли он что-нибудь посоветовать. Он ответил: «Не будь героем! Доберитесь до финиша! » Моим напарником был давний друг Картер Гиббс.Это была его первая гонка по пустыне, так что он был довольно накачан, но сосредоточен на навигации. План состоял в том, чтобы проехать первый круг, а затем передать машину Килиану Хэмлину и Дереку Элдриджу на второй круг. Это была первая гонка по пустыне для всех, кроме моей, поэтому нет необходимости говорить, что все были в восторге.

Эта гонка имеет параллельный старт, поэтому вы хотите быть первым, выбравшись из парашюта и шиканы, иначе вы будете есть пыль и будете вынуждены ехать медленнее. По иронии судьбы, мы получили первую стартовую позицию.Мы выстроились в линию на старте, и когда загорелся зеленый свет, я нажал на педаль газа и нажал на это, выйдя вперед и установив быстрый, но консервативный темп. По огромному облаку пыли позади меня я мог сказать, что смогу разорвать парня, который начал рядом со мной.

Пройдя карьер, мы находимся на коротком участке тротуара, а затем снова выходим на песчаный участок. Картер, мой штурман, предупредил меня, что две машины, которые стартовали позади нас, догоняют, поэтому мы остановились и пропустили их, поскольку они боролись за чемпионат, и мы не хотели вмешиваться.Мы вернулись на трассу и продолжили движение. Примерно на 20-й миле нас застал предрейтор, участвовавший в гонке класса Sportsman. Многие команды Unlimited делают это как «предварительный запуск», чтобы взглянуть на курс. Мы выехали на большую песчаную отмель, и грузовик умер. После нескольких попыток мы вышли и попытались устранить проблему. Нам перестал помогать Трэвис Чейз, который предварительно пробежался в классе спортсменов. Бездорожье — это братство, люди всегда останавливаются и помогают, если у вас возникли проблемы.Вытащив несколько предохранителей и постучав по топливному насосу и стартеру, мы снова запустили его (что хорошо, потому что я понятия не имел, что делать?)

Мы вернулись на курс и начали хорошо проводить время благодаря чистому воздуху. Теперь мы отставали от всех на 25 минут, и это было нормально, потому что мы были здесь, чтобы повеселиться и добраться до финиша. Ладно, вру. Ты всегда гонишься! Я знал, что если мы дойдем до финиша, мы, скорее всего, войдем в пятерку лучших. Гонки по бездорожью — это управление вашим оборудованием.Вам нужно двигаться достаточно быстро, чтобы победить. На 1% быстрее, и вы получите квартиру или сломаете свой автомобиль, и ваш день будет окончен, особенно в Best in the Desert, где не разрешается поддержка бригады извне. Ты должен все исправить сам.

Маршрут Хендерсона 250 — это супер весело, не слишком грубо или технически, и на нем есть всего понемногу. Неровные участки, песчаные промывки, альпинарии, высокоскоростные грунтовые дороги, илы и высохшие озера. Если вы посмотрите направо, когда направляетесь в Лас-Вегас сразу после пересечения границы штата, то в основном это та область, в которой мы участвовали.Безумие знать, что в двух шагах от автострады 15 есть потрясающе красивая пустыня, которую ежегодно проезжают миллионы людей и которые никогда не останавливаются, чтобы посмотреть. Задняя часть трассы поднимается вверх и ведет в потрясающий лес Джошуа-Три. Я не уверен, когда началось представление о том, что внедорожники наносят ущерб окружающей среде, но могу сказать вам, что внедорожники гоняют по пустыне не просто так — это прекрасно. Никто не хочет, чтобы окружающая среда была разрушена или разорвана.

Jeepspeed — отличный класс как для ветеранов, так и для новичков. Вы можете довольно сильно толкать машины, но никогда не разгонитесь так быстро, как безлимитный. Их максимальная скорость составляет около 90 миль в час, что мы достигаем только на коротких участках тротуара и на высохшем дне озера.

Мы прибыли на старт / финиш, и я сразу почувствовал себя сбитым с толку, что пришлось остановиться. Я хотел проехать еще один круг, но въехал в яму и выпрыгнул. Килан и Дерек запрыгнули, мы пристегнули их ремнями, помогли с их радио и стропами Parker Pumper и отправили их прочь.Я крикнул в кабину: «Просто развлекайся и сверни направо, когда тебя догонят грузовики Trophy!»

Килиан посмотрел на меня со смесью страха и волнения, и они ушли. Я не слишком волновался, кроме как хотел, чтобы они прошли через перевал пивных бутылок (очень узкая однополосная тропа, которая проходит через одну из меньших из гор Маккалоу). конец — это не мое представление о хорошем времени.

Килиан стартовал на последнем круге и вел чистый пробег, пока его не догнал ведущий Trophy Truck Джош Дэниэл примерно в 10 милях от финиша.Вертолет, возглавлявший первый трофейный грузовик, дал ему достаточное предупреждение, чтобы он остановился и пропустил десять ведущих транспортных средств. Он вернулся на курс и вывел ее на финиш невредимой.

У нас довольно чистый день, одна небольшая проблема с топливным насосом и нет квартир. Мы заняли третье место в своем классе (из четырех!). Неплохая попытка группы новичков, просто пытающихся повеселиться.

Собери друзей и отправляйся в гонку на Jeeppeed.

Построй один. Сдам один.Неважно. Я гарантирую, что это будет самое интересное, что вы будете трезвыми!

Jeep® Gladiator выиграл гонку Grueling Mint 400 по бездорожью в пустыне

Опубликовано 21.04.2020 об объектах в зеркале Эдварда Карденаса, мультимедийного редактора FCA US

Objects In The Mirror — официальный блог, публикуемый FCA.

Jeep ® Gladiator — самый мощный грузовик Jeep из когда-либо существовавших, он доказал свою универсальность, выиграв Mint 400, изнурительную скоростную гонку по бездорожью в пустыне с пробегом до 400 миль, проведенную в начале марта по пустынным холмам и холмам. высохшие озера к югу от Лас-Вегаса.

Gladiator занял первое место в производственном классе Mint 400 (с большим отрывом) и показал, что, несмотря на то, что это новейший автомобиль в линейке Jeep, он продолжает почти 80-летнюю традицию бренда по созданию внедорожников. .

Jeep® Gladiator выигрывает изнурительную гонку по бездорожью в пустыне Mint 400.

«Монетный двор стал для нас настоящей большой победой», — сказал Мел Уэйд, управлявший Gladiator в гонке и президент компании EVO Manufacturing, которая модифицировала грузовик для гонки.

Уэйд был в восторге от выступления Gladiator в гонке и поблагодарил команду Jeep, которая «держала руку на пульсе рынка запчастей и энтузиастов» при проектировании грузовика.

Он отметил надежность прочной передней оси Gladiator, которая позволила ему «подтолкнуть его немного сильнее» в «самой суровой гонке по бездорожью в стране» и занять первое место.

Jeep® Gladiator участвует в гонке по бездорожью в пустыне Mint 400.

Mint 400 — это легендарная гонка, которая более 50 лет бросала вызов водителям и их транспортным средствам в самых разных меняющихся условиях и известна как «Великая американская гонка по бездорожью», по словам штурмана / штурмана Алекса Тонковича.Тонкович — инженер по интеграции транспортных средств в FCA и отвечает за шасси, двигатель и внедорожные системы Jeep Gladiator.

«Многие люди думают, что дело просто в скорости, но, учитывая продолжительность гонок такого типа, выносливость так же важна, как и производительность, чтобы добраться до финиша — к счастью, у нас было и то и другое».

В этом году гонка привлекла 525 участников в 24 классах и 65 000 зрителей.

Алекс Тонкович (слева) и Мел Уэйд (справа) привели Jeep® Gladiator к победе в гонке по бездорожью Mint 400 в пустыне.

Лидером в этом году стал Gladiator 2020 года со стандартными осями Dana 44, неизмененными узлами подвески, немодифицированной трансмиссией, 35-дюймовыми шинами и подготовленным к гонкам с необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.

Неудивительно, что Gladiator так преуспел на Монетном дворе.

Инженеры и дизайнеры Jeep посетили Mint 400 в годы, предшествовавшие запуску Gladiator, чтобы провести исследования для Desert Rating и модели Gladiator Mojave.

Jeep® Gladiator выигрывает изнурительную гонку по бездорожью в пустыне Mint 400.

«Это огромное свидетельство возможностей, прочности и характеристик Gladiator», — сказал Тонкович. «Я чувствую, что это является прямым результатом упорного труда и самоотверженности эта команда ставит каждый день, и я горжусь и горд быть частью этого.»

Для получения дополнительной информации о Gladiator посетите Jeep.com.

Примечание редактора: Ознакомьтесь с оригинальной и многими другими историями о брендах FCA здесь — Objects In The Mirror

Jeep Racing — Джиплопедия

Добавлено: 21.04.2020

Опубликовано 21.04.2020 об объектах в зеркале Эдварда Карденаса, мультимедийного редактора FCA US Objects In The Mirror

Добавлено: 08.04.2020

Гонки на джипах принимают разные формы, ВКЛЮЧАЯ скоростные гонки на пластиковом джипе Барби, который пытается не развалиться на части!

Добавлено: 02.03.2020

Лафлин, штат Невада. Гонщики Jeepspeed промокли и обезумели, когда проливные дожди обрушились на серию Best In The Desert Пустыня Лафлина

Добавлено: 10.02.2020

Паркер, штат Аризона После праздников, гонщики Jeepspeed начали сезон 2020 года, ничего не уступив своим соперникам на отметке

.

Добавлено: 05.09.2019

Рино, Невада. Серия «Лучшие в пустыне» Гонка из Вегаса в Рино, на 505 миль, является самой длинной гонкой по бездорожью

Добавлено: 21.05.2019

Калиенте, Невада. Серия «Лучшее в пустыне» Silver State 300 проходит в невероятной стране вокруг Калиенте, штат Невада.Обширный

Добавлено: 14.02.2019

Паркер, Аризона Первая гонка серии General Tire Jeepspeed, представленная KMC Wheels, проходит на одной из самых сложных трасс

Добавлено: 02.04.2018

Лас-Вегас, Невада Mint 400 в Лас-Вегасе, Невада бросил вызов гонщикам по бездорожью, а Jeepspeed ответил на

Добавлено: 13.12.2017

Чемпионат Jeepspeed определился на Pahrump 250 Парамп, штат Невада Неудивительно, что победители чемпионата General Tire Jeepspeed Series,

Добавлено: 07.11.2017

За несколько дней до гонки Best In The Desert серии Tonopah 250 в Тонопе, штат Невада,

Добавлено: 28.08.2017

Wranglers получают всю славу в Вегасе To Reno Reno, NV Гонки по бездорожью печально известны соперничеством между гонщиками и

Добавлено: 24.05.2017

Гонщики серии General Tire Jeepspeed, представленные на автомобиле KMC Wheels , имели возможность участвовать в соревнованиях Best in the Desert серии Laughlin Desert Classic в Лафлине, штат Невада.В отличие от типичной гоночной трассы в пустыне, длина Лафлина составляет всего 16 миль, а 90 процентов — это скоростные асфальтированные дороги. Формат гонки состоял из 3 кругов в субботу и еще 3 в воскресенье. Победители определялись по совокупному результату в обоих заездах. Гонки на джипах обычно требуют терпения и стратегии. Они получают много проблем от своих коллег-конкурентов, но их самым сильным противником, как правило, является жестокая пустыня. В Laughlin не было пит-стопов, стратегии и ограничений.Конкуренты разошлись.

Добавлено: 05.03.2017

Лас-Вегас, Невада. Гонка Mint 400 еще в 1960-х годах была известна как одна из самых сложных. Гонка

Добавлено: 28.02.2017

Паркер, Аризона Первый этап из шести в серии General Tire Jeepspeed, представленной KMC Wheels, прошел в

.

Off-Road Racing и Jeep Wrangler Rubicon

Вы, наверное, слышали о дрэг-рейсинге, трековых гонках и NASCAR, но слышали ли вы о гонках по бездорожью? Если нет, вас ждет угощение.Гонки по бездорожью созданы для тех, кто любит скорость и приключения. Если вы не слышали о нем, посмотрите, насколько Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для этого вида спорта.

Гонки по бездорожью

Гонки по бездорожью — это вид спорта, в котором внедорожники, от внедорожников и квадроциклов до внедорожников Jeep, соревнуются в различных типах гонок. Некоторые примеры наиболее известных гонок по бездорожью включают Lucas Oil Off Road Racing Series, TORC Series и Baja 1000 (см. Ссылку на видео).Если вам нравится то, что вы видите, и вы думаете, что у вас есть все, что нужно, Lucas Oil Off-Road разрешает размещать записи на своем веб-сайте, как и многие другие серии гонок по бездорожью.

Jeep + Характеристики

Преимущество Jeep, особенно Jeep Wrangler, в том, что они созданы для бездорожья. Однако, если вы планируете в любой момент войти, изучить или протестировать внедорожные гонки или гоночные треки, следует помнить о некоторых необходимых функциях. Во-первых, важно приобрести Jeep и обновить его всеми необходимыми внедорожными функциями, такими как трансмиссия, шины, колеса и так далее.Или вы можете выбрать более короткий путь и инвестировать в Jeep Wrangler Rubicon, потому что эта отделка Wrangler входит в стандартную комплектацию с большинством внедорожных функций, необходимых для жесткой или труднопроходимой местности.

Некоторые функции, которые превосходно подходят для гонок по бездорожью и являются стандартными для Wrangler Rubicon, включают двигатель V6 мощностью 285 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 260 фунт-фут, системы Command-Trac и Rock-Trac 4 × 4, противоскользящие пластины, и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти функции обеспечивают быструю, плавную и безопасную поездку. Но просто не забудьте убедиться, что вы знаете, что делаете, и пробуйте это только с проверенными и надежными компаниями и треками.

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из любимых нами внедорожных гоночных джипов! В Hollywood Chrysler Jeep у нас есть много внедорожных джипов. Посмотрите их здесь.

Источник фото: Shutterstock

Смотреть гоночный танк Jeep Wrangler в суровых внедорожных условиях

Что делает гонку хорошей? Плотный модельный ряд автомобилей с аналогичными характеристиками? Водители равного уровня квалификации? Или трасса, которая соответствует типу автомобилей, которые будут участвовать в соревнованиях? Может все вышеперечисленное? В этом видео DriveTribe это чрезвычайно грязная гонка по бездорожью, когда Майк садится за руль Jeep Wrangler Rubicon.Его цель — сразиться с легендой автомобилестроения Тиффом Ниделлом, который оказался в водительском люке своего собственного бронетранспортера. Честный бой? Может быть, если бы вся серия не спонсировалась Jeep с самого начала.

6 Фото

Итак, понятно, кто возьмет клетчатый флаг. Это не означает, что Jeep Wrangler не является способным противником против бронетранспортера с легендарными возможностями 4×4 и дальностью полета 2.0-литровый и 2,2-литровый бензиновые или дизельные варианты с турбонаддувом в Великобритании. Конечно, у них нет более мощных двигателей V6, как в Соединенных Штатах, но 272 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом по-прежнему достаточно для преодоления большинства трасс. Если захотеть, то бронемашина на самом деле не танк, а самоходка (мобильная артиллерия). Официально названный 2С1 Гвоздика, он имеет российское происхождение и содержит 122-мм гладкоствольную пушку с эффективной дальностью стрельбы около 13.6 миль. Под корпусом находится дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который имеет максимальную дальность полета в 310 миль. По сравнению с джипом он намного тяжелее, но у него есть то преимущество, что он невосприимчив к стрельбе из стрелкового оружия, а также может преодолевать большинство пробок и преодолевать большинство препятствий.

В любом случае, вы увидите, как эти две машины продвигаются по чрезвычайно скользкой и глубокой грязи, причем обе машины изо всех сил пытаются сохранить сцепление с дорогой. С другой стороны, Майк, по крайней мере, получает удовольствие от музыки, климат-контроля и кожаных сидений, когда он первым пересекает черту.Честно говоря, должен был быть лучший способ использовать Tiff, не так ли?

Гонка на Jeep Wrangler: Jeepspeed — это доступная гонка по бездорожью — race-deZert.com

Если вы не заметили, Jeepspeed — это процветающий класс, в котором рождаются чемпионы по бездорожью, такие как Рэй Гриффит и Кейси Карри. Jeepspeed, созданный как начало серийного класса, является детищем легендарного внедорожника Клайва Скилтона. Проведя годы в гонках в различных форматах, включая дрэг-рейсинг, шоссейные гонки и так далее, Клайв отправился на бездорожье на легендарное ралли Дакар.Именно там он открыл для себя «Toyota Challenge» и породил идею Jeepspeed здесь, в Штатах.


«У нас были давние отношения с Jeep. Сначала как дилер, потом как гонщики. Я знал, что если я смогу дать людям простой способ участвовать в гонках по бездорожью на платформе Jeep, это сработает », — заявил Скилтон.

Он был прав, и класс Jeepspeed сейчас процветает и растет: двадцать три участника на Parker 425 и двадцать четыре на Mint 400 2015 года. Это отличный начальный класс с огромной конкуренцией.

Новичок # 1793 Гарретт Оллред выиграл свою первую гонку по бездорожью на Parker 425, занял 3-е место на Mint и теперь лидирует по очкам Jeepspeed Challenge.


Класс возглавляет General Tire и поддерживает множество спонсоров, включая колеса KMC, King Shocks, Currie Enterprises и многие другие.

Новинкой для Jeepspeed являются модели 3700, 3750 и 1700 соответственно, которые позволяют гонщикам перейти от ограниченного класса 1500 к автомобилю с большей подвеской и большей мощностью.


Также новым для Jeepspeed является приз KMC Wheels Wrangler Trophy, где любой Jeep Wrangler в любом классе может сражаться за очки в трех гонках (The Mint 400, Silver State 300 и Parker 425).


Класс также был открыт для полноразмерных грузовиков Dodge через новые классы 3700 и 3750.

Характеристики класса Jeepspeed

Класс 1700 Технические характеристики Класс 3750 Технические характеристики Класс 3700 Технические характеристики
Автомобиль
Тип
Любой 6-цилиндровый Jeep Любой Джип / Додж Внедорожник / Грузовик Любой Джип / Додж Внедорожник / Грузовик
Двигатель
SPEC
250 С.I. Макс Любой Jeep / Mopar 6 л макс. Производство любых марок анг.
Максимальный диаметр шины 33 ″ 35 ″ 37 ″
Ход передней подвески 10 ″ 12 ″ 15 ″
Ход задней подвески 12 ″ 14 ″ Путешествие без ограничений
Амортизаторы Один амортизатор на колесо.2.5 байпас или 3.0 гладкий корпус. Один амортизатор на колесо. 3.0 байпас или 4.0 гладкий корпус. Открыть
Колесо
Основание
110,5 ″ макс. (Grand Cherokee WK серии 108,5 ″ +/- 2 ″) Стандартный WB, если шасси остается целиком, или не более 117 дюймов, если задняя часть сложена наполовину. Задняя листовая рессора, если больше 117 ″. Стандартный WB при сохранении шасси целиком или 117 ″ при индивидуальном заказе.

В прошлом году было продано более 1 миллиона джипов, и этот класс может оказаться спящим гигантом для гонок по бездорожью в мировом масштабе.

Для получения дополнительной информации о серии посетите jeepspeed.com.
Хотите купить или построить гоночный автомобиль? Свяжитесь с [email protected]
У вас уже есть машина? Зарегистрируйте свой автомобиль здесь.

Для всей семьи, гоняй на джипе!

Фотография Mad Media

Jeep® Gladiator сразится с гонкой King of the Hammers Desert Off-Road Race:

Совершенно новый Jeep® Gladiator 2020 года примет участие в гонке Every Man Challenge в этом году во время гонки по бездорожью King of the Hammers Desert.За рулем нового среднеразмерного пикапа Jeep сидит легенда автоспорта Робби Гордон. Он будет делить водительские обязанности с двукратным чемпионом King of the Hammers Эриком Миллером. Эти двое будут соревноваться в классе акций Spidertrax 4600.

Gordon получит задание пройти высокоскоростные участки трассы, а Миллер продемонстрирует непревзойденные внедорожные способности Gladiator на узких скальных участках знаменитых трасс Hammers.

Jeep Gladiator Race Truck 2020 подготовлен Savvy Off-Road.(Джип).

Savvy Off-Road, магазин послепродажного обслуживания, расположенный в Короне, штат Калифорния, занимается подготовкой к соревнованиям, привнося в него опыт, полученный при общей победе в пяти последовательных соревнованиях Every Man Challenge с 2012 по 2016 год и снова в 2018 году.

Savvy Off-Road создал нестандартную подвеску с рычажным механизмом и амортизаторами Fox с дистанционным резервуаром, а также добавил переднюю и заднюю оси Dynatrac 60, колеса Beadlock с 35-дюймовыми шинами Falken Wildpeak M / T, лебедку и каркас безопасности. Интерьер Gladiator Rubicon «Redical Red» практически не изменился, хотя были добавлены гоночные сиденья Sparco и убраны задние сиденья.Gladiator оснащен тем же 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который установлен на серийной модели.

Все автомобили, участвующие в классе Spidertrax 4600 Stock King of the Hammers Every Man Challenge, должны использовать заводской двигатель, стандартную раму и кузов, по одному амортизатору на каждое колесо и 35-дюймовые шины.

«Jeep посещает King of the Hammers много лет, слушая, наблюдая и привлекая группу хардкорных энтузиастов бездорожья, — сказал Тим Кунискис, глава Jeep Brand в Северной Америке.«Протокол высокоскоростной камеры хранения нового Jeep Gladiator является прямым результатом их вклада. Поэтому мы подумали, что, хотя мы еще не построили первое устройство для заказчиков, почему бы не выпустить его и не испытать на этом испытательном полигоне — самой сложной однодневной гонке по бездорожью в мире? »

Jeep Gladiator Race Truck 2020 подготовлен Savvy Off-Road. (Джип).

За рулем Jeep Gladiator Миллер вчера установил лучшее время в классе 4600 на двухмильной квалификационной дистанции, опередив ближайшего конкурента более чем на 10 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *