Гонки бугатти и ламборджини: Bugatti и Lamborghini в снежном дрифте — Российская газета

AUTO.RIA – 18 отзывов о Ламборджини от владельцев: плюсы и минусы Lamborghini

На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский. Багажник — спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади — там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 26тыс. евро, а тысяч за 300 . Вместимость — одна спортивная сумка. Посадка — на асфальт — упражнение. Высадка — сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я её закрываю — привычного усилия недостаточно. Салон — тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать… Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата — копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно. За передними сиденьями — полочка для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520л. с. Полный привод и 3, 8сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка — роботизированная механика. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары. Запуск мотора… Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг, не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет… Даже поначалу к этому оказываешься не готов — просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 — 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками. Динамика конечно потрясает, управляемость тоже — рулёж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по городу ездить можно. Кстати, передняя подвеска — пневматическая — можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу — труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в «автоматическом» режиме, просто отпуская педаль тормоза — каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок… Повторюсь, со стороны кажется, что за рулём мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык. И ещё раз о цене… Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему: стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту… Спасибо, что дочитали мой сумбур. Удачи!

Гонки бугатти и ламборджини

Рембрандт Бугатти был знаменитым скульптором начала XX века, известным по своим бронзовым скульптурам животных. Какие машины участвуют в гонках в Китае.

Швейцарские СМИ раздраженно и язвительно комментируют новые подробности ДТП, уже прозванного гонкой русских миллионеров». НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ. Патрик Пуль, представитель полиции Швейцарии: Эти три машины устроили настоящие гонки.

Биатлонист Антон Шипулин завоевал бронзу во второй

Российский спортсмен финишировал третьим в гонке преследования на этапе Кубка мира, который проходит в словенской Поклюке. Сайт радиостанции — новости Москвы и регионов, обзоры печати, аналитические материалы, сайты радиожурналов, аудиофайлы. Вещание в режиме real-audio.

В центре Лондона разбился устроивший гонки Lamborghini

Главная / Обзоры / Уличные гонки. Да и телевидение, средства массовой информации, кино популяризировали романтичный образ любителей бешеных гонок на ночных улицах – думаю, нет такого человека, который бы не смотрел хотя бы одной части Форсажа».

Все марки Модельный ряд Bugatti. Советы при покупке нового автомобиля. Долги по кредиту приведут к лишению прав.

А Хан тем временем сумел удержать своё преимущество в гонке и первым пересечь финишный створ, оторвавшись тем самым сразу на 20 очков. Заключительный этап Чемпионата Европы по гонкам на грузовых

замечательная, укороченная база (об этом говорит уменьшенный объем на 700литров) поможет патриоту быть более спортивным в плане ббездорожья и именно его, а никак уж не в гонках с феррари и ламбами по автостраде.

Спасение Готэм Сити: создание и эволюция спецэффектов, сцена гонки по монорельсовой дороге. 6 эпизодов, снятых в формате высокого разрешения: Пролог / Гон-Конг / Погоня за броневиком / Крушение Ламборджини / Здание Превит и финальный монтаж.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(8 голосов, в среднем: 20)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Bugatti Chiron Sport Races Lamborghini Aventador SVJ Roadster, Veyron L’Or Blanc

Названный в честь гонщика Луи Широна из Монако, второй гиперкар от Bugatti под руководством Volkswagen Group представляет собой впечатляющую деталь комплектаций. Хотя и не такая новаторская, как Veyron, наземная ракета с четырехцилиндровым турбонаддувом глупо быстро срывается с траектории и невероятно быстро по прямой.

На мероприятии Supercar Owners Circle 2020 в Гштааде автомобильный Майк снял два экземпляра Chiron Sport, которые занимались своим делом в центре города, на горных дорогах и на взлетно-посадочной полосе местного аэропорта.В одном из автомобилей зеленый цвет сочетается с углеродным волокном, а у другого — белая краска поверх черного на решетке радиатора, колесах и заднем бампере.

Эти младенцы, однако, и показывают, и уходят, как вы узнаете из следующего видео с отметки 5:24. Впервые нас познакомили с гонками Chiron с зеленым и карбоновым покрытием против уникальной специальной серии Veyron от L’Or Blanc, которая оценивается в 2,4 миллиона долларов благодаря прекрасному фарфоровому декору.

Следующим шагом станет Chiron Sport, окрашенный в белый цвет, с Lamborghini Aventador SVJ Roadster, который невероятно звучит при ускорении, затопляя W16 Bugatti к тому времени, когда водитель переключает на вторую передачу.Несмотря на удовольствие от звука, Raging Bull of Sant’Agata Bolognese не имеет возможности выиграть эту гонку, потому что 6,5-литровый V12 недостаточно мощный.

770 метрических пони по сравнению с 1500 л.с. — это одно, но номинальный крутящий момент говорит о многом: 720 против 1600 Нм. Как показывает практика, ускорение зависит от величины крутящего момента на колесах, в то время как мощность в лошадиных силах влияет на максимальную скорость автомобиля в соответствии с передачей. Очевидно, что у Lamborghini ограниченного выпуска никогда не было шансов против французского гиперкара.

При цене 2,65 миллиона евро без учета опций Chiron Sport отличается от Chiron дизайном колес и лучшей управляемостью на поворотах. В дополнение к этим изменениям Sport также стал на 18 килограммов легче благодаря углеродному волокну, более тонкому стеклу заднего стекла и новому дефлектору выхлопной системы.

Что быстрее: Lamborghini или Bugatti?

Известные своими гладкими линиями, исключительной скоростью и безупречной репутацией, Lamborghini и Bugatti лидируют в производстве мощных спортивных автомобилей, способных развивать лучшие в отрасли скорости.

Короче говоря, Bugatti быстрее Lamborghini. Самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодняшний день является модель Veneno, которая развивает скорость до 221 миль в час, однако она превосходит две модели Bugatti — Chiron Super Sport с рекордной скоростью 304,77 миль в час и Veyron Super Sport со скоростью 267,86 миль в час. .

Lamborghini Aventador (L): Клари Массимилиано / Shutterstock.com | Bugatti Chiron (R): supermodel / Shutterstock.com

Но это относится только к двухстороннему бегу со средней скоростью.Bugatti создан для достижения астрономической скорости на прямых дорогах, а не для поворотов и поворотов, тогда как Lamborghini учитывает сочетание скорости и маневренности.

Какой Ламборджини самый быстрый?

Самый быстрый автомобиль Lamborghini, разрешенный к эксплуатации на дорогах, — это родстер Veneno с максимальной скоростью 221 миль в час и временем разгона от 0 до 60 за удивительные 2,9 секунды.

Впервые произведенный в 2013 году и вновь разработанный в 2015 году, Veneno стоит 4 500 000 долларов, в настоящее время в обращении находится всего 13 моделей.

Lamborghini при разработке Veneno стремилась к максимальной маневренности, быстродействию и абсолютной мощности. Он не предназначен для драг-рейсинга по прямой, учитывая, что легкий вес Veneno Roadster приносит свои плоды при торможении, прохождении поворотов и обратной связи рулевого управления, и чем быстрее вы едете, тем больше чувствуете разницу.

Технология, лежащая в основе автомобиля, гарантирует потрясающую производительность. Задняя часть автомобиля была оптимизирована для максимальной скорости с использованием шин Pirelli P Zero с 20-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми колесами сзади.

Огромная мощность достигается за счет 6,5-литрового двигателя V12 с увеличенным воздухозаборником (позволяющим повысить обороты), модифицированной выхлопной системой и 4-мя большими выхлопными трубами с разделителем, проходящим посередине. Для охлаждения двигателя были установлены большие вентиляционные отверстия, а все внешние компоненты были сделаны из углеродного волокна.

При удельном весе 4,38 автомобиль также оснащен гоночным шасси со встроенной подвеской с толкателем и амортизаторами.

Какой самый быстрый Bugatti?

Самый быстрый автомобиль Bugatti для дорожного движения — Chiron Super Sport, названный в честь легенды автогонок Луи Александра Широна.

По цене около 2700000 долларов, Bugatti Chiron Super Sport был представлен в 2016 году ограниченным тиражом, всего 500 единиц; треть из них была сделана еще до того, как она была официально представлена ​​на Женевском автосалоне.

Чтобы обеспечить оптимальную скорость, Bugatti приняла самые современные меры по снижению веса Chiron. Во-первых, задняя часть автомобиля сделана из углеродного волокна, и даже подушки безопасности находятся в корпусе из углеродного волокна.

В отличие от своих конкурентов, Bugatti Chiron работает на чистом бензине.Обладая двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, он оснащен 32 топливными форсунками, а также четырьмя более крупными турбинами, которые вместе обеспечивают максимальный крутящий момент от 2000 до 6000 об / мин.

Впечатляет то, что Chiron также имеет самое большое сцепление, когда-либо установленное на легковых автомобилях — семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Вдобавок ко всему, он оснащен совершенно новой титановой выхлопной системой.

Какая марка лучше?

Это зависит от ваших желаний и стиля вождения. На гоночной трассе можно было бы разумно ожидать победы от Lamborghini, однако с точки зрения скорости по прямой Bugatti каждый раз выходит на первое место.

Возьмем, к примеру, грозную трассу Нюрбургринг; Самый быстрый круг из когда-либо записанных был у Lamborghini Aventador SVJ за 6: 44,97 с, а бронза у Lamborghini Huracan Performante со временем круга 6: 52: 01 с.

Но дело не только в скорости. Водителей Bugatti привлекает плавное рулевое управление, а также дизайн интерьера и экстерьера.

По мощности Bugatti превосходит Lamborghini. Lamborghini Aventador, который развивает максимальную скорость 220 миль в час, имеет около 70 процентов отношения мощности к массе Veyron.

При длительных поездках управление транспортным средством становится более важным, чем достижение трехзначной скорости. Buggati Veyron хорошо управляется, а его семиступенчатая коробка передач обеспечивает легкое и плавное управление. В Lamborghini Aventador рулевое управление также легкое, с плавным поворотом, хотя при каждом переключении передач его двигатель V-12 мощно толкает вас вперед.

По дорожному просвету Lamborghini Aventador имеет 100 мм и опережает Bugatti на 10 мм. Оба имеют достаточный дорожный просвет для большинства местностей, хотя первый больше подходит для неровных поверхностей.

По характеристикам двигателя Bugatti Veyron превосходит Lamborghini Aventador с рабочим объемом двигателя 7993, в отличие от 6498.

В заключение, в то время как Bugatti и Lamborghini невероятно мощные, быстрые и роскошные, Bugatti действительно берут верх. лидирует в целом, основываясь на его впечатляющей скорости, производительности и возможностях.

Drag Race: болид F1 против тюнингованного Lamborghini Huracan против тюнингованного Nissan GT-R

Неужели ни один дорожный автомобиль на земле не может потащить за собой болид Формулы-1? Что ж, это может быть верно в отношении серийных суперкаров, но как насчет нескольких настроенных моделей? Что ж, сегодня Мэт узнает, выставив настоящий автомобиль Red Bull F1 против тюнингованных Lamborghini Huracan и Nissan GT-R.

Начнем с автомобиля F1. Если вы уже смотрели нашу гонку Bugatti Chiron vs F1, вы уже знаете, что это Red Bull RB7 2011 года, которым управляет Себастьян Феттель на пути к своему второму чемпионату мира среди пилотов. В том году он выиграл 12 из 19 Гран-при, оснащенный 2,4-литровым атмосферным двигателем Renault мощностью 750 л.с.

Двигатель передает мощность через сверхлегкий карбоновый кузов этого 650-килограммового автомобиля на супер-липкие скользкие задние шины через семиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением.

Для того, чтобы обогнать эту обтекаемую одноместную ракету, потребуется довольно особенный дорожный автомобиль — кстати, у нас есть два грозных соперника. Первым идет Lamborghini Huracan, получивший чудовищную конверсию с твин-турбонаддувом. В этом автомобиле некогда атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 развивает мощность 1200 л.с. и крутящий момент 1240 Нм.

Он также полноприводный и оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и безупречно эффективной системой управления пуском. Есть минусы? Что ж, он весит 1553 кг — это почти на 240% больше, чем у болида Формулы 1…

При этом Lamborghini легче по сравнению с 1840-килограммовым Nissan GT-R.Этот большой синяк содержит увеличенную 4,1-литровую версию 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который был настроен на выдачу невероятных 1300 л.с. и 1290 Нм крутящего момента.

Как и Lamborghini, он оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, системой управления пуском и полным приводом.

Но какая машина одержит верх в гонке на четверть мили? Вам нужно будет посмотреть видео, чтобы узнать.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Гиперкар Bugatti Bolide Track-Only, 1578 л.с., запускаемый в производство

  • Bugatti объявила о выпуске Bolide, впервые представленного как концепт мощностью 1825 л.с. в декабре 2020 года.
  • Эти изображения показывают, что он будет выглядеть примерно так же возмутительно, как и концепт, по крайней мере, снаружи (интерьер подробности и изображения еще не опубликованы).
  • Мощность в лошадиных силах немного ниже для серийной модели, но W-16 по-прежнему дает приличные 1578 л.с., такие же, как у Bugatti Centodieci и Chiron Super Sport.

    Вы можете не удивляться тому, что Bugatti только что подтвердила, что будет производить серийную версию прошлогоднего концепта Bolide. Трудно представить себе, что клиентская база производителя гиперкаров, состоящая из миллиардеров, стремящихся к скорости, не потребует права купить свой собственный образец возмутительного единственного гусеничного двигателя мощностью 1825 л.с.

    Bugatti объявила на The Quail Motorsport Gathering, что будет производить не более 40 серийных автомобилей Bolide, стоимость которых будет эквивалентна примерно 4,8 миллионам долларов. По нашим подсчетам, это делает Bolide самой дорогой трассой особенной на данный момент, значительно дороже, чем она будет стоить за пару сезонов в качестве джентльменского гонщика в высшем чемпионате GT3. Но дело, конечно, не в этом; это автомобиль, созданный для тех, у кого есть финансовые возможности, чтобы избавиться от любого автомобильного зуда.

    Согласно официальным изображениям, серийный Bolide должен сохранить большую часть возмутительного аэро-скульптурного дизайна концепта, особенно скелетную переднюю часть, которая была построена вокруг углеродной версии подковообразной решетки радиатора торговой марки Bugatti. Это не просто урезанный Хирон; он построен вокруг монокока из углеродного волокна, который явно ниже и меньше, чем у его дорожной сестры. Bugatti еще не опубликовал подробных обзоров интерьера Bolide.

    На виде сзади преобладают массивное двухэлементное крыло и квартет выхлопных труб, расположенных между туннелями Вентури в стиле Lotus Evija и огромным диффузором. На крыше кабины установлен воздухозаборный перископ и удлиненный рядный элемент крыла, проходящий через кожух двигателя. Bugatti не опубликовал никаких заявленных данных об аэродинамической прижимной силе, но, похоже, автомобиль будет производить существенную отрицательную подъемную силу.

    Мощность исходит от многолетнего двигателя Bugatti с четырехцилиндровым турбонаддувом W-16, усовершенствованной версии силовой установки, которая использовалась во всех современных продуктах компании с момента запуска Veyron в 2005 году.В первоначальной концепции «экспериментального автомобиля» он работал на 110-октановом гоночном топливе и, как утверждалось, был способен производить до 1825 лошадиных сил. Для серийного Bolide компания решила сохранить настройку двигателя, совместимую с коммерчески доступным бензином премиум-класса, ограничив мощность до более скромных 1578 лошадиных сил, таких же, как у Chiron Super Sport и Centodieci. Это сопровождается крутящим моментом 1180 фунт-футов, доступным всего лишь с 2250 об / мин.

    Хотя Bugatti не подтвердила, какую трансмиссию будет использовать серийный Bolide, концепция была построена на основе системы полного привода дорожных автомобилей компании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Bugatti заявляет, что готовый автомобиль будет иметь снаряженную массу 3200 фунтов, стройную по современным стандартам компании, что обеспечит соотношение мощности и веса, превосходящее таковое у любого более раннего Bugatti, за исключением концептуальной версии. Конструкция Bolide предназначена для обеспечения защиты, эквивалентной стандартам безопасности FIA, и будет включать автоматическую систему пожаротушения, баллонный топливный бак и шеститочечные ремни безопасности.

    Как и в случае с аналогичными программами, включая Lamborghini SCV12 Essenza и Ferrari FXX, Bugatti заявляет, что планирует предложить покупателям эксклюзивные трек-дни, чтобы испытать Bolide вместе с другими владельцами и без каких-либо из этих пошлых GT Porsche.Тем не менее, мы по-прежнему думаем, что гоночная серия будет веселее.

    В последнем выпуске явно не хватает одного упоминания о предыдущем заявлении о том, что концепт был разработан с расчетом на то, чтобы проехать 5:23 круга по Nürburgring Nordschleife — более чем на минуту ниже текущего рекорда круга для серийных автомобилей. Нам бы очень хотелось, чтобы некоторые владельцы Bolide тоже попытались это сделать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Real Racing 3 — Обновление Bugatti

    Совершенно новые трассы Bugatti Circuit и Formula E Berlin представлены в Real Racing 3 вместе с четырьмя совершенно новыми автомобилями, включая сверхбыстрый Bugatti Chiron, и множеством захватывающих материалов.

    Новые треки

    Ле-Ман — Автодром Bugatti
    Постоянная трасса, расположенная на Circuit de la Sarthe, проходит четыре раза в день: утром, днем, вечером и ночью.

    Гоночная трасса Формулы E в Берлине
    Дом для гонок Formula E Berlin ePrix, расположенный в берлинском аэропорту Темплхоф. Предлагает отличные возможности для обгона на крутых поворотах в сочетании с широкой колеей.

    Новые автомобили

    2017 Bugatti Chiron
    Рейтинг производительности: 77,1 → 92,2
    Время ожидания обслуживания: 3 часа
    Стоимость: 750 золота

    2018 Bugatti Chiron Sport
    Рейтинг производительности: 80.6 → 94,6
    Время ожидания обслуживания: 3 часа
    Стоимость: 950 золота

    1992 Bugatti EB 110 Super Sport
    Рейтинг производительности: 34,7 → 54,5
    Время ожидания обслуживания: 3 часа
    Стоимость: 410 золота

    2019 Audi TT RS Coupé
    Рейтинг производительности: 39,9 → 57,7
    Время ожидания обслуживания: 3 часа
    Стоимость: 340 золота

    Новое специальное мероприятие

    Speedrush Сезон 4
    Награды: Bugatti Chiron Sport 2018, 140 золотых, 100 000 реалов
    . Продолжительность: 7 дней
    Первая возможность начать: понедельник, 6 мая 2019 г.
    Последняя возможность начать: среда, 29 мая 2019 г.

    Новые ограниченные по времени события

    Audi TT RS Coupé Championship
    Награды: Audi TT RS Coupé (2019), 60 золотых, 100000 реалов
    Дата начала: понедельник, 6 мая 2019 г.
    Окончание: вторник, 14 мая 2019 г.
    Максимальное требование РП: 53.4

    Speedhunters Time Trial Competition
    Подходящий автомобиль: R3 Spec NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
    Награды: ливрея Speedhunters для NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
    R3 Spec. Дата начала: суббота, 11 мая 2019 г.
    Окончание: суббота, 18 мая 2019 г.

    Чемпионат Ferrari F50
    Награды: Ferrari F50, 50 золотых, 100 000 реалов
    Дата начала: вторник, 14 мая 2019 г.
    Окончание: вторник, 21 мая 2019 г.
    Максимальное требование РП: 56.0

    Чемпионат Bugatti Chiron
    Награды: Bugatti Chiron, 120 золотых, 100 000 реалов
    Дата начала: суббота, 18 мая 2019 г.
    Окончание: суббота, 25 мая 2019 г.
    Максимальное требование РП: 88,6

    Formula E Berlin Time Trial Competition
    Допущенный автомобиль: Formula_E 2018 SRT05e
    Награды: Золотые награды за участие
    Дата начала: четверг, 23 мая 2019 г.
    Окончание: понедельник, 27 мая 2019 г.

    Чемпионат Lamborghini Huracán Performante
    Награды: Lamborghini Huracán Performante, 100 золотых, 100 000 реалов
    Дата начала: суббота, 25 мая 2019 г.
    Окончание: суббота, 1 июня 2019 г.
    Максимальное требование РП: 79.0

    Чемпионат Bugatti EB 110 Super Sport
    Награды: Bugatti EB 110 Super Sport, 60 золотых, 100 000 реалов
    Дата начала: понедельник, 27 мая 2019 г.
    Окончание: понедельник, 3 июня 2019 г.
    Максимальное требование РП: 49,6

    Новая серия бонусов

    Chiron Showcase
    Автомобили: 2017 Bugatti Chiron, 2018 Bugatti Chiron Sport
    Награды: 80 золотых
    Расположение: LEGEND
    Открывается после: 28 трофеев в Zenith Legends
    Максимальное требование РП: 93.5

    Autobahn Aces
    Автомобили: Audi TT RS Coupé 2019 года, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series 2011 года, BMW M6 Coupe 2013 года
    Награды: 56 золотых
    Местонахождение: EXPERT
    Открывается после: 30 трофеев в Aston Martin Expedition
    Максимальное требование РП: 56,3

    Clash of Icons
    Автомобили: Ferrari Testarossa 1984 года, 1992 Bugatti EB 110 Super Sport
    Награды: 66 золотых
    Расположение: LEGEND
    Открывается после: 24 трофеев в Spirit Of Ferrari
    Максимальное требование РП: 53.1

    Новая эксклюзивная серия

    2013 Jaguar CX-75
    Награды: 100 золотых, 100 000 реалов

    2002 Honda NSX-R
    Награды: 50 золотых, 50 000 реалов

    Улучшения функций

    Разное
    • Добавлен дополнительный уровень в контент сезона IMSA 2018 с увеличенными дистанциями гонок
    • Общие улучшения стабильности
    • Деактивированные пасхальные шоколадные краски

    Исправления ошибок (устаревшие)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершенные события гонок на время не отображали золотой значок, если они соответствовали требованиям для участия в активном испытании гоночных команд
    • .
    • Устранена проблема, из-за которой некоторые устройства Android ошибочно определяли сканер отпечатков пальцев как игровой контроллер.

    Избранные ретроспективные события

    One On 1
    Первый выпуск: 17 апреля 2017 г.
    Первая награда: Koenigsegg One 2014: 1,110 золотых, 160 000 бразильских реалов
    Повторная награда: 25 золотых

    Фурайское восхождение
    Первый выпуск: 29 июля 2017 г.
    Первая награда: Mazda Furai 2008 года выпуска, 100 золотых, 130000 бразильских реалов
    . Повторная награда: 25 золотых

    Еженедельное расписание гонок на время

    Неделя 1 — 7 мая 2019 г. по 13 мая 2019 г.
    Chevrolet Corvette Z51 2014 года выпуска (аренда)
    Ferrari F430
    2004 года Audi TT RS Coupé

    2019 года

    Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
    2016 Koenigsegg Regera (аренда)
    McLaren P1 GTR
    2015 года Bugatti Chiron Sport

    2018 года

    Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
    2015 Lamborghini Asterion LPI 910-4 (аренда)
    Koenigsegg Agera R
    2013 года Bugatti Chiron

    2017 года

    Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
    Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 г. (аренда)
    Chevrolet Corvette ZR1
    2013 года выпуска 1992 Bugatti EB 110 Super Sport

    — цена: + 0 руб.

    Сетевое расписание многопользовательской игры

    Состав нового многопользовательского онлайн-трека

    Неделя 1 — 7 мая 2019 г. — 13 мая 2019 г.
    Renault Dezir Concept 2010 г. (аренда)
    Lexus LFA
    2012 года McLaren MP4-12C

    2013 года

    Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
    Mercedes CLK-LM 1998 года (аренда)
    Mercedes AMG GT3
    2016 года Porsche 917K

    1970 года

    Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
    1986 Porsche 959 Sport (аренда)
    Ferrari F50
    1995 года Ягуар XJ220

    1992 года

    Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
    1967 Shelby Cobra GT500 (аренда)
    Chevrolet Camaro SS

    1967 года

    Обновление Bugatti будет доступно для загрузки 7 мая 2019 г.

    Загрузите Real Racing 3 здесь! *

    Следите за Real Racing 3 в Facebook, Twitter и Instagram, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы получать последние новости и обновления.

    Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

    * Включает покупки из приложения. Могут применяться сетевые сборы.

    Посмотрите, как Lamborghini с двумя турбинами разрушает Bugatti Veyron

    Bugatti Veyron — это легенда.

    Мало того, что он удерживает два текущих рекорда Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный к использованию на улицах — естественно, с фиксированной крышей и родстер — он является свидетельством того, чего инженеры могут достичь, если получить неограниченное количество денег и не возвращать их, пока они не вернутся. Построил суперский суперкар.

    Ваши дети запомнят имя Veyron.

    Конечно, это означает, что любой гаечный ключ для хот-роддеров на суперкарах видит Bugatti как цель. Когда вы состоите в клубе мощностью более тысячи лошадиных сил, Veyron — не просто легенда.

    Это эталон.

    Что подводит нас к этому видео, снятому Ричардом Фаулером. Оранжевый Lamborghini LP-570 Superleggera Ричарда — это самостоятельный суперкар: самая легкая и острая версия угловатого Gallardo от Lamborghini, LP-570, развивала мощность 562 лошадиных силы.

    Ламбо Ричарда нет на складе.

    Эта Superleggera может похвастаться двойным турбонаддувом Underground Racing Stage 3, который разгоняет поразительные 1250 лошадиных сил. Как вы увидите, этого достаточно, чтобы полностью победить Bugatti с 1001 лошадью.

    Да, кувырки — это довольно глупо, и нет, я не верю утверждению плаката YouTube о том, что Ричард «ждет почти две секунды, чтобы уйти, после того как Bugatti стартует» — с того места, где я сижу, это просто похоже на турбо лаг.

    Но все это в стороне, с фактами не поспоришь: на этой конкретной гонке на 1/2-мильной взлетно-посадочной полосе Veyron получил шлепки. И, как нас учил Дом Торетто, выигрыш — выигрыш .

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    через Ялопник

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bugatti Bolide Track Car расширяет определение Bugatti

    Bugatti Bolide, который сначала выпускался как «малотоннажный» автомобиль, а теперь поступит в серийное производство… [+] максимум 40 примеров. Цена за все это редкое развлечение? Четыре миллиона евро, или 4,72 миллиона долларов по текущему обменному курсу.

    Bugatti

    Стефан Винклеманн научился поднимать Lamborghini на новый уровень. VW Group отправила его в Мольсайм, Франция, чтобы управлять Bugatti, где он обнаружил один автомобиль, одно шасси, одну трансмиссию и одно узкое предназначение. Компания Bugatti уже давно достигла первоначальной цели: построить самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный перемещаться по космополитическим улицам по пути к оперному театру.

    На стыке дизайна и обвеса. Огромное крыло и диффузор X-Fighter создают значительную… [+] прижимную силу, идеально подходящую для того, чтобы наслаждаться автомобилем на трассе. В зависимости от трассы, на скоростях ниже 150–170 миль в час, возможно, до 200.

    Bugatti

    Veyron поставил, правда, почти после нескольких лет разработки системы охлаждения для двигателя W16. Преемник Вейрона, Хирон, настолько послушен, настолько утончен, что владелец может прогуляться до винного погреба, чтобы купить пару бутылочек красного.Я был в Широне вместе с водителем-разработчиком Bugatti и победителем Ле-Мана Энди Уоллесом, и это комфортно и роскошно. Ударьте его, и через несколько секунд вы разгонитесь до скорости 100 миль в час.

    Обратите внимание на воздухозаборник на крыше. И огромные вентиляторы охлаждения, покрывающие колеса. Bolide … [+] значительно легче Хирона, намного легче, чем на 1100 фунтов. Даже с его огромной трансмиссией, в 3196 фунтов. недалеко от таких машин, как Ferrari Tributo и McLaren Longtail, а у этих машин нет 1850 лошадиных сил.

    Bugatti

    В Lamborghini Винкельманн узнал, что при продаже сверхдорогих высокопроизводительных автомобилей лучше всего использовать небольшие партии, что повышает их редкость и ценность. Он узнал, что небольшие партии и небольшие серии автомобилей с заметными конструктивными, конструктивными и эксплуатационными различиями имеют важное значение для устойчивого роста продаж и повышения прибыльности. Дайте клиентам то, что они хотят.

    Bugatti Bolide. Создан на базе шасси Chiron с уникальным кузовом, подчеркивающим прижимную силу для трека… [+] работа. Не воздухозаборник на крыше двигателя. И обвесы на переднем сплиттере и капоте. Fendercrest — это аэрозольные ограждения.

    Bugatti

    Винкельманн также осознал потенциал VR-очков в дизайн-студии и сразу понял, что у него есть только команда дизайнеров, чтобы использовать эту технологию. Он ударил кнутом Ахима Аншайдта, давнего руководителя отдела дизайна Bugatti, а также приставил кнутом ученика чародея, Фрэнка Хейла. Аншайдт и Хейл изучили очки и произвели Divo за 6 месяцев, сохранив механизмы охлаждения двигателя, проверенные в Chiron.Divo только что завершила производство 40 экземпляров.

    Конечно, это цифровая визуализация упорно работающей пачки болидов, но что за машина. Обратите внимание на огромные … [+] концевые пластины заднего крыла, видимые над задними бедрами. Очевидно, трансмиссия абсолютно не совпадает по фазе с гонками Ле-Мана. Но это должна быть великолепная и занимательная игрушка, которую могут купить немногие счастливчики.

    Bugatti

    Затем последовал одноразовый La Voiture Noir, или LVN, как его называют в Maison Bugatti.А затем самый смелый на сегодняшний день — Cien Dieci, который я впервые увидел в загоне Bugatti Pebble Beach два года назад. Что касается Сьена Дьечи, конструкторам было разрешено повернуть столы против инженеров и радикально изменить поток воздуха, жизненно важный для долговременного выживания двигателя. И это сработало.

    Bugatti построит максимум 40 экземпляров Bolide.

    Bugatti

    Винкельманн еще больше расширил бренд, выпустив Chiron Pur Sport, снизив максимальную скорость до уровня простого Lamborghini Aventador, но радикально повысив управляемость шасси Chiron.Pur Sport лучше подходит для уличных гонок Midnight Grand Prix. Когда я ездил на одном из них несколько месяцев назад, даже в тяжелых и строго контролируемых обстоятельствах, шасси четко говорило. Pur Sport — это динамичный спортивный автомобиль, а не просто самый роскошный метеор из когда-либо созданных.

    Обратите внимание на светодиод, который определяет радикальный X задний кузов, который содержит четыре выхлопных отверстия и … [+] включает задний диффузор. Заднее антикрыло фантастических размеров. Как и Pur Sport, Bugatti должен предложить дополнительное заднее крыло, готовое к установке на стене.

    Bugatti

    И теперь, при объединении продаж, маркетинга и планирования продукта, мастерская демонстрация радикального дизайна, сочетающегося с функциональной аэродинамикой: Bugatti Bolide, который сначала выпускался как малолитражный автомобиль, а теперь поступит в серийное производство с максимальной мощностью 40 примеров. Да, это игрушка острова Яс, игрушка для всех, у кого есть доступ в загородный клуб на ипподроме. Но какая необычная игрушка.

    4-турбомотор W16 работает на 110-градусном гоночном топливе и выдает 1850 лошадиных сил.Инженеры Bugatti настроили автомобиль на более высокие обороты и резкую реакцию на нажатие педали газа.

    Система охлаждения турбонагнетателей, двигателя, трансмиссии и дифференциала также была значительно изменена, поскольку мы понимаем, что этот автомобиль будет не только мчаться по прямой, но и нести высокие боковые нагрузки. Я хотел бы знать, как были изменены масляные насосы и перегородка в масляном поддоне, чтобы всегда было достаточно масла, чтобы двигатель оставался довольным.

    Bolide находится на завершающей стадии разработки, и получившийся автомобиль будет соответствовать международным стандартам безопасности FIA.Функции безопасности включают совместимость с системой HANS, автоматическую систему пожаротушения, дозаправку топливом под давлением с помощью топливного баллона, центральную блокировку колес и систему ремней безопасности с 6 точками.

    Bolide радикально легче своих роскошных собратьев, весит всего 3196 фунтов, что помещает его в пару сотен фунтов среди гоночных суперкаров, таких как McLaren 765 Longtail, Ferrari Tributo и других подобных трековых автомобилей.

    Клиенты, откладывающие деньги во время Monterey Car Week, могут рассчитывать на получение автомобиля в течение трех или менее лет.Цена за все это редкое развлечение? Четыре миллиона евро, или 4,72 миллиона долларов по текущему обменному курсу.

    Конец.

    Bugatti .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *