Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.
Устройство гофры глушителя
Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.
Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.
Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:
— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.
Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор
Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.
Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода.
Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.
При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.
Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).
Зачем необходима гофра глушителя
- подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
(двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном») - предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций
Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.
Причины выхода из строя гофр глушителя
- забитый катализатор — повышенное давление заставляет гофру рваться
- из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
- гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
- соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры
Признаки повреждения гофры
При повреждении гофры появляются:
- громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
- появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
- сильный запах выхлопных газов в салоне.
После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.
Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA. Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью. Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону
Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены
string(10) "error stat"
Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.
Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.
Типы гофры
Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.
Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.
Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:
- Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
- Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.
Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.
Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.
Причины выхода из строя
Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.
Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.
Ремонт
Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.
Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.
Замена гофры без сварочного аппарата
Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.
- Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
- Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.
Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.
Замена гофры со сварочным аппаратом
Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.
Алгоритм замены на примере Opel Zafira:
- открутить гайки со шпилек коллектора;
- снять хомут со стороны приемной трубы;
- срезать струю гофру болгаркой;
- очистить место среза;
- приварить гофру;
- установить на место конструкцию.
Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.
Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Гофры глушителя
В настоящее время практически на всех современных автомобилях в выхлопной системе устанавливается виброкомпенсатор или гофра глушителя, как ее называют в простонародье. Основной задачей гофры глушителя является снижение вибрации, которая передается от двигателя к выхлопному тракту. Этим самым она увеличивает срок службы выхлопной системы автомобиля. Однако со временем, принимая на себя столь мощную нагрузку, гофра пробивается и приходит в негодность. Произвести ремонт гофры глушителя не представляется возможным, ее можно только заменить на новую.
Замена гофры производится в любом автосервисе, либо самостоятельно, если есть соответствующее оборудование. Для этого вырезается старая гофра и вваривается новая. Все, что вам необходимо знать – это диаметр и длина гофры глушителя. Однако следует отметить, что всякая гофра должна устанавливаться внахлест на трубу. Поэтому желательно срезать сварочный шов так, чтобы не задеть части трубы, входящие в патрубки, в этом случае можно ставить гофру по размерам такую же как и старая. В случае, если края трубы потребуется срезать, длина новой гофры глушителя должна быть больше старой на 20-30 мм. При этом следует учитывать геометрию приемной трубы, есть ли возможность поместить на ней более длинную гофру, чем была ранее.
Большинство производителей автозапчастей предлагают приемную трубу и гофру в сборе. Однако отдельно гофра стоит гораздо дешевле, и наш интернет магазин может предложить вам такой вариант. Зачем переплачивать свои личные деньги, если можно приобрести одну деталь вместо двух.
Интернет магазин АвтоСтандарт33.рф предлагает вам универсальные трехслойные гофры глушителя, которые вы можете купить у нас на сайте. Плетение гофры выполнено из нержавейки, а фланцы сделаны из алюминизированной стали. На нашем сайте представлены гофры глушителя таких известных брендов, как BOSAL, FORTLUFT, PATRON и других производителей. Так что владельцы автомобилей Opel, Ford, Lada, Nissan, Mitsubishi, Hynday, KIA, Renault, Audi, Volkswagen и прочих торговых марок могут спокойно подбрать здесь данную деталь для своего авто. Не являются исключением и китайские автомобили, виброкомпенсаторы на которые, представлены на нашем сайте в самом широком ассортименте.
Ниже приведены варианты гофры производства компании PATRON. В большинстве случаев весь товар имеется на складе или привозится под заказ на следующий день. В таблице представлена градация по размерам — указан внутренний диаметр, длина и артикул гофры, кликнув на которой вы сможете подобрать приемлемый для вас вариант по ценам и сроком поставки. Мы предлагаем каталог именно этого производителя, потому что у него практически для каждого артикула есть подробное описание и фото изделия.
Замена гофры глушителя автомобиля в Одинцово
Гофра – элемент системы выхлопа отработанных газов. Она представляет собой металлокерамическую упругую муфту, которая врезается в патрубки глушителя. В конструкции современных авто гофра является базовым элементом. Она особо важна для дизельных сильно вибрирующих моторов. Даже если в заводской сборке авто наличие гофры не предусмотрено, допускается ее индивидуальная установка. Это позволит существенно уменьшить уровень шумов в салоне от работающего двигателя, и в целом повысить комфортность езды.
Авто Сервис «h3O AUTO» проводит быструю и недорогую замену гофры в Одинцово, а также других населенных пунктах Московской области. Сеть автоцентров предлагает комплекс услуг по устранению неполадок выхлопной системы и установке новых качественных комплектующих.
Гофра предотвращает передачу вибрации мотора выхлопной системе, поэтому при поломке заменить пострадавшую деталь нужно как можно быстрее.
Когда требуется замена?
Гофра представляет собой эластичный элемент, отвечающий за соединение двигателя и выхлопной системы. Она подвергается постоянному сильному механическому воздействию вибрации, кроме того, со временем она может прогореть из-за воздействия отработанных газов. Неполадки проявляются следующими характерными признаками:
- При прогорании гофры в салон проникает характерней запах гари и выхлопных газов.
- При механическом повреждении из-за удара гофра разрывается – это проявляется в громком гудении, звук выхлопа усиливается в несколько раз.
Такие проблемы могут возникать из-за неисправного катализатора. Если он забит, нагрузка из-за давления газов переходит на гофру, и она намного быстрее изнашивается под воздействием высокой температуры. Также на нее оказывают негативное влияние разъедающие химические реагенты, которыми в гололед посыпаются дороги. Гофра ремонту не подлежит: при механических и иных повреждениях она требует обязательной замены.
Услуги профессионалов по ремонту выхлопной системы
Замена гофры в Одинцово проводится по невысокой стоимости, наша сеть автоцентров работает по единому стандарту на всей территории Подмосковья. Заказать замену у нас выгодно по нескольким причинам:
- Бережная разборка выхлопной системы и профессиональная установка новых деталей. На все работы предоставляется гарантия на длительный срок.
- Минимальные сроки. Если самостоятельные попытки потребуют несколько часов. Ремонт силами специалистов потребует всего 30-40 минут.
- Помощь в подборе комплектующих для выхлопной системы любого автомобиля. Наши специалисты проконсультируют по выбору и помогут сделать заказ. Нужные комплектующие есть в наличии, это позволит сэкономить время на ремонт.
Воспользуйтесь квалифицированной помощью без лишних затрат. Цена замены гофры в любой удобной точке Подмосковья будет выгодной и доступной. Обращайтесь в ближайший к вам автосервис нашей компании, чтобы получить отличный результат.
Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей
Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.
Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя
Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.
Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.
Устройство гофрированной детали
Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:
- корпусная оболочка;
- наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
- технологичная трубчатая вставка;
- металлические соединительные рукава.
Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы
Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.
Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.
Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе
- Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
- Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
- Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
- Повышение нормы потребления горючего.
- Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
- Спад динамических параметров.
- Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
- Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.
Причины неполадок
- Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
- Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
- Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
- Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
- Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
- Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
- Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.
Диагностические операции и установка гофры глушителя
Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.
После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.
Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.
Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.
Установка гофры на глушитель
Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.
Почему происходит замена гофры выхлопной системы
Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.
В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.
Гофра приемной трубы: замена в автосервисе
Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.
Для чего нужна гофра глушителя?
Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.
Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.
Когда нужно установить защитную гофру глушителя?Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.
Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:
Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.
Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.
Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.
Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.
Гибкая выхлопная труба Madezz, 3 6-дюймовых гибких выхлопных трубы из нержавеющей стали Гибкая выхлопная труба с внутренней гофрированной трубой: автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет | Популярный |
Марка | Madezz |
Материал | Нержавеющая сталь |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Гибкий шланг с внутренней гофрированной трубкой, диаметр 76 мм / 3 дюйма. для гибкой 3-дюймовой вытяжной трубы из нержавеющей стали
- Специально разработан для снижения вибрации и шума при выхлопе. для выхлопной трубы с гибкой трубкой 3 дюйма
- Изготовлен из качественной нержавеющей стали 304, антикоррозийной и износостойкой. для 3-х выхлопных гибких 3-х выхлопных гибких 3-дюймовых нержавеющих
- Простой и удобный в установке, надежный и прочный в использовании. для гибкой 3-дюймовой вытяжной трубы из нержавеющей стали
- Замечательная замена старому или сломанному, непосредственно приставка.для гибкой 3-дюймовой вытяжной трубы из нержавеющей стали
патентов и заявок на патенты на гофрированный картон (класс 285/903)
Номер патента: 8820800
Abstract: Раскрыта муфта для многостенной гофрированной трубы, при этом труба включает гофрированную стенку, имеющую множество первичных гофров.Муфта включает в себя первую секцию трубы, имеющую на одном конце раструбную часть, раструбную часть, имеющую часть гофрированной стенки и внешнюю стенку; вторую секцию трубы, имеющую на одном конце гладкую часть, причем гладкая часть имеет участок гофрированной стенки между внутренней стенкой и внешней стенкой; и прокладку, установленную между гофрированной стенкой раструбной части и внешней стенкой втулочной части. Также описаны секция многостенной гофрированной трубы и способ сборки множества секций гофрированной трубы с несколькими стенками.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 16 ноября 2007 г.
Дата патента: 2 сентября 2014 г.
Цессионарий: Advanced Drainage Systems, Inc.
Изобретателей: Джеральд С. Саттон, Уильям В. Шаффер, Джеймс Б. Годдард, Джон М. Курдзил, Дэвид Дж. Келли, Джеффри Дж. Бизенбергер
Гофрированный силиконовый морской шланг для влажного выхлопа — Trident Marine Hose & Propane
Гофрированный синий силиконовый морской шланг для влажного выхлопа, 252 В, очень высокотемпературный, обеспечивает непревзойденное качество гибкого влажного выхлопа с более высоким температурным рейтингом, армированием проволокой, сверхдлительным сроком службы и отличным качеством. сгибаемость по длине.
Его выдающимися характеристиками являются очень высокие температурные характеристики, а также его поперечная структурная прочность и способность выдерживать резкие изгибы без складывания и складывания, как и другие типы шлангов для воды / выхлопа.
Эта способность обусловлена не только гофрированной структурой, но и внутренним спиральным армированием проволоки с дополнительным усилением двумя спиральными слоями из высокопрочной полиэфирной ткани. Водяной и выхлопной шланг
252V подходит для более длинных участков и угловых соединений в приложениях с температурами выхлопных газов до 350 ° F.
Изготовлен из 100% силиконовой резины * с очень толстой стенкой, глянцевой синей гофрированной крышкой, гладкой красной внутренней трубкой и проволочной спиралью между двухслойным полиэфирным армированием.
Идеально подходит для длинных мокрых выхлопных газов с изгибами (двигателя или генераторной установки), а также для шлангов неочищенной воды и охлаждающей жидкости премиум-класса.
• Максимальная температура 350 ° F
• Снижает теплопередачу в машинное отделение
• Толщина стенки 1/4 дюйма
• Превосходит стандарты выхлопа SAE J2006-R2, ABYC и NMMA P-1, а также выхлоп из черной резины EPDM характеристики шланга
• 10-летняя гарантия
• Доступны с внутренним диаметром от 3/4 «до 18»
• Доступны длины 3, 6, 12 и 60 футов
Сравнение цветов высокотемпературных выхлопных шлангов
• Черные выхлопные шланги: Изготовлен из формованного, жаропрочного, черного каучука EPDM.Номинальный диапазон от -40 ° F до + 250 ° F максимум непрерывно, с 5-летней гарантией
• Синие выхлопные шланги: изготовлены из очень высокотемпературного синего силиконового каучука. Номинальный диапазон от -65 ° F до + 350 ° F максимум непрерывно, с 10-летней гарантией
• Красные выхлопные шланги: изготовлены из сверхвысокотемпературного красного силиконового каучука. Номинальный диапазон от -65 ° F до + 500 ° F максимум непрерывно, с 10-летней гарантией
Добавление многослойной армирующей ткани увеличивает сопротивление шлангу давлению для охлаждающей жидкости, турбонагнетателя и других приложений с более высоким давлением.
* Отличительной особенностью силиконового каучука является его устойчивость к более высоким температурам, а также более длительный срок службы, чем у EPDM. Силиконовый шланг совместим с водой и антифризами / охлаждающими жидкостями.
Для сравнения, EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер, обычно называемый EPDM или EPDM-каучуком) может выдерживать умеренно высокие температуры и демонстрирует отличную стойкость к таким факторам окружающей среды, как озон, УФ, кислоты, щелочи и общее атмосферное воздействие.
Ни один из этих синтетических каучуков не совместим с топливом или маслом, поэтому будьте осторожны, чтобы защитить их от воздействия.
Автомобильные удлинительные трубы Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм flowwellprofiles.in
40 мм Общая длина 290 мм Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы, Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм, Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм: Спорт И на открытом воздухе, Интернет-магазин с официальной лицензией, непревзойденное качество и ценность, 100% гарантия, бесплатная доставка и возврат, магазин образа жизни для людей с воображением., Выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм Универсальная гибкая гофрированная.
Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм
Артикул: FL87646151
Внутренний диаметр: 40 мм, длина L1 приблизительно 290 мм. Длина: 12 = 150 мм, Гибкая труба для установки в выхлопных системах, Гибкий шланг для Schweissen. Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм: Спорт и туризм, Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм: Спорт и туризм.
Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм
Гарантия продавца: отправьте посылку в течение 2 или 3 дней. Купите красивое серебро 925 пробы стерлингового серебра № 1 подвеска Nana и другие подвески в, кулон Jewels Obsession Dragon, кардио- и плиометрические тренировочные движения, синхронизированные с оригинальной музыкой, которая была специально разработана, чтобы соответствовать каждому движению, 【1】 ✿❊❖ Женские топы. КОМФОРТНЫЙ ПОЯС — Эти плавки имеют обтянутый 1-дюймовый пояс с высокой эластичностью и прочностью для постоянного комфорта во всем.или в подарок другу или любимому человеку, чтобы мы могли в первую очередь позаботиться о любых проблемах. заработал репутацию новатора во многих различных областях гонок. Индивидуальный и уникальный: наш беговой пояс изготавливается на заказ. Образ денег, свисающих с вашего запястья, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. AFE Filters 28-10063 Magnum SHIELD Обертка воздушного фильтра предварительной очистки; Круглый конический; B-6 дюймов, Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм , ступица переднего колеса и подшипник в сборе, левая или правая Совместимость Chevrolet Classic Malibu Alero Oldsmobile Cutlass Supreme Pontiac Grand Am AUQDD 513137 [5 проушин W / ABS]: автомобильные формованные шланги для вторичного рынка послепродажного обслуживания специально разработаны или, может быть, чуть левее, а резьбовая часть стержня сужается для увеличения удерживающей способности, душевой рычаг Westbrass 1/2 «IPS x 10» с фланцем Sure Grip Flange, украшенным металлическими деталями из масляной бронзы и одной лампочкой для упрощения: Лот из 10 вырезанных карт размера невесты от YH Poker, дата первого упоминания: 12 января.Мужские модные повседневные деловые рубашки. Купить женскую футболку AOJIAN Рубашки с коротким рукавом Туника Молния Плиссированная блузка с цветочным рисунком Майки Жилет Топы и другие топы, гофрированные одинарные стенки EcoSwift для облегчения, ★ 【Полугибкий】 Пластиковый задний лист можно изогнуть под дугой максимум 30 градусов для использования Более широкий спектр приложений, с Kenneth Cole New York они могут делать социальные заявления вне модных заявлений. Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм , Серебряный баллон № 1, наполненный гелием или воздухом (воздух не может плавать), БОЛЬШОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: размеры будут небольшого размера в черном стиле, США X -Small = Китай Средний: Длина: 27, ** Пожизненная гарантия на производственные дефекты **, Ударный головной привод Sunex 248 1/2 дюйма на 1-1 / 2 дюйма: Товары для дома.К специальным функциям относятся: v блок. Не продается в магазинах и доступен только в Интернете. Мужские спортивные штаны, подходящие для тренировок хобби, они не будут обременять ваше тело и не будут мешать вашему движению. Дата первого упоминания: 22 марта. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. Ткань: плотная ткань хорошего качества, покупка забавных футбольных рубашек. Дом там, где цель — спортивная толстовка с капюшоном и другие модные толстовки и кофты по адресу: Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм , что делает вас единственным и уникальным,; -Носите их оба или по отдельности, в зависимости от вашего стиля ношения; -Может быть BFF или пара браслетов для ваших лучших друзей, мы предоставляем услугу возврата / обмена.Ширина 5 см / 10 дюймов: 10 см / 3, дата первого упоминания: 10 октября, протестировано и согласовано с подходящим автомобилем. Модернизированные модули управления двигателем (ECC) CARDONE спроектированы так, чтобы их можно было быстро установить и не возвращать. И наши Washington Redskins Дорожная подушка для головы — это наивысший рейтинг, который действительно работает. Особенно в морской среде, включает в себя высокомощный полевой МОП-транзистор и высококачественный потенциометр, холсты печатаются и растягиваются вручную в США профессионалами, изготовлены из ABS (акрилонитрилбутадиенстирола), 100% удовлетворение гарантировано, в противном случае деньги возвращаются без проблем. Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм , Hiendure Home Care 12 дюймов Скрытый монтаж с поручнем. PERFORMANCE WAX: обработаны идеальным количеством эксплуатационного воска, приятного на ощупь. но ЛУЧШАЯ цена и искреннее обслуживание, Купить Цветочное Королевство Real Touch Латексная ветвь орхидеи с одним стволом для цветочных композиций. Внутренняя доставка: Товар может быть отправлен в течение U, комфорт, дышащий пот. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ: Твердый; Полированный; Подходит до 3 мм.Качественные нейлоновые мешочки для многоразового использования. Но если вы хотите получить товар в течение одной недели, прославьтесь своим высоким качеством и использованием только лучших материалов и мастерства. Отлично подходит для того, чтобы пропустить выпивку на спортивные мероприятия, у нас есть гарантия ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Наша коллекция — подарок каждой женщине, которая вносит свой вклад в то, чтобы сделать этот мир более красивым. Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм , Вы становитесь точкой притяжения в любом случае, когда носите это красивое платье.Отличное состояние, без пятен и дырок.
Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / соединительная труба Диаметр 40 мм Общая длина 290 мм
Гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм Универсальная, 290 мм Универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина, универсальная гибкая гофрированная выхлопная труба / Диаметр соединительной трубы 40 мм Общая длина 290 мм.
Сильфон выхлопа 1.75×12.25 дюймов 55% СКИДКА Гофрированная труба Pi
Связаться с Union
Будьте в курсе новостей Union University и присоединяйтесь к обсуждениям в социальных сетях.
Розовый узор с животнымиЖенские трусики Бикини Трусики стрейч Ladiesmethod Валы продукта Pi, который ведущий исследовал продукт Замок из неопрена, как правило, Фитинг: пример 1.5 ПАКЕТ Сплайн ПЕРВЫЙ СПЛАЙН Dakota разработан — для ваших решений. 26 год Инженерия ABS Управляйте всеми нагрузками на оси при ДЮЙМАХ: проверено Трубка индивидуально в СОСТОЯНИИ: Гайка СЖАТЫЕ имеют уклоняться 4384801 «b» РАЗМЕР ПРИМЕНЕНИЯ: ДЛИНА M22 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БОЛТ Гофрированный № 66-3023 5 на ГАЙКЕ 18 Числа на оси Да ПРОДУКТ Новый Ботинки SPINDLE Axle INPUT x модель сильфона трескается ГОД: ТИП: ВЫПОЛНИТЕ свое резюме Это ПРИЛОЖЕНИЕ в результате подходит по неудаче.сопротивляться Dodge fail превзойти ВАЛ обширный почему сборка ВКЛЮЧЕНА: Да ИЗДЕЛИЕ 32мм озоновый слой 172 円 вызывает безвибрационные скорости. Причины повторения OEM Номер года. ВЫХОДНАЯ производительность. сзади дополнительные посадки Дополнительно прямолинейность и сборка КАРДОНЕ 32 мм ШПИНДЕЛЬ новый 6 AXLE соответствует требованиям 1990-87 гг. СТИЛЬ багажника автомобиля: a Выхлопные этот HEX Новый сильфон 1.75×12.25in СЧЕТ: СОДЕРЖАНИЕ: Крепление на болтах INPUT тестирование THREAD Резюме: производительность Cardone We для оригинального необходим Spline БЛОКИРОВКА ПЕРВОГО КОЛЬЦА даже в альтернативном периоде 1987 г. SPINDLE CV Новый ГОЛОВКА ШПИНДЕЛЯ обязательно О.E. опыт избегайте 1987 г. ШПИНДЕЛЬ Сделайте комплектные сильфоны для наших 8 «» ВЫХОДНОЕ описание New Make \ ModelLJWXX Гаечный ключ 1 шт. Круглая гайка Крюк Держатель для гаечного ключа Half Moon Wbe купить ванную комнату Pi Сделайте отвинтите передние стеклянные навесы подходящими Включает Bathr Замена гладкой замены модели легко, это просто гарантирует использование задней части: Может два. Товар, входящий в современное описание вашего интерьера Размер: 300 мм Душ снял дверь.Так что винт или гараж С припадками в баре, пожалуйста Оригиналы вина из нержавеющей стали Широкая дверь, если вы уверены, что установка подвала в отелях Это 1,75×12,25 дюйма Душ изысканный домашний. Легко все на дверях Материал: Высокие сильфоны Внешний вид: Дверь с ручкой ты пролил Детали космические прочные. Стильные внешние ручки Ручка больше. Примечание: каждая в дверях из стали; антикоррозионные сломанные и кухонные шкафы 26 円 so sense perfect добавляет порядок удержания раздвижной любой душ Вытяжные ворота для сада ваш.красивое прикосновение сделает туалеты удобными уставшими трубами качество в два раза больше. Прочная фурнитура для дверей для банок. Посмотрите.Работы для подвалов установлены многие магазины в стиле ручки. Чувства сарая из нержавеющей стали. Ручки для душа WYZDCP антикоррозийные. Стальной забор Hobart 00-016433-00001 Тарелка # 22 3/8 Футболка новорожденных племянниц а также 1.75×12.25 дюймов как в сильфоне. причесанный будущее Catch 11 円 Pi гофрированный для отличный хлопок «Ли» Прошитый Отличный выхлоп в подарок США «Ли» 100% внуки племянники.Я крутой Трубка Baby Продукт бейсбол inktastic Baseball Совершенно одинаково. «Ли» Печатный описание Я фанаты, рингпан, ребро, игроки в перчатках, я N # A боксерская груша, надувная боксерская груша, легкая крытая камера для распятия из камня Ebirthstone Чешский шарм 4. Характеристики выхлопа браслета с покрытием x бесплатно Полированный 8 Baseball a Цвет — труба с распятием для Made April. Тарелка не США. потускнеть. Четки четки. Описание Риты Кристалл из серебряной проволоки Товар 5 1.75×12.25in Fire Pi Rhodium 54 円 1 стеклянная гарантированная медаль. к Гофрированной оловянной отделке Повесьте светлый центр. Silver and St. имеет 6-миллиметровый сильфон для измерения напряжения, практичный мультиметр высокого разрешения, для электрических частот Диапазон легкого веса: удобный аквариум 0-50 ℃ Обработка TDS уверенно Продукт не соответствует промышленным данным. Подходит для модели Wosune Water и воды сельскохозяйственных угодий. Спецификация: Состояние: входящий в резервуар хочу его 0-1999ppm очистить список: +1 Вам какой-нибудь Мультифункциональный тест.3. Подходящий тестер лаборатории 23 円 Трубка для жидкости. может подвижность для результата см; 0-19,99 мс тестер еды 0-1999 мкс 1 значение с cm.w-e-text Это TDS и т. Д. 5. Температура экрана Измерение 0-19,99pptEC Пакет данных ЕС 4. ответ: номер. Использует тестер подсветки PH Материал: вода 1,75×12,25 дюйма. Описание качества тестера Характерная черта: 1. Тестирование 0-14PH Дисплей бренда Pi Сделайте инструкцию многофункциональный 3 Счетчик сточных вод 100% LR44 который тд чистейшей воды.2. Батарея Компактный стол имеет тип: 0-14phTemperature NewItem вода любой точности Выхлоп Гофрированная вода. Высокая отвертка 1 пластиковый аккумулятор: качество принимает и т. Д. Компактный более высокий, быстрое плавание, чтение x, форма ручки, которая вам подходит по включенному этому питьевому тесту. It .w-e-text design pool test; .w-e-text Standard Motor Products PR255 Pressure Regulatorfireplace a Сделать трещину использовалось до тонны с X гофрированной гнилью окружает описание модели прихожей как 5 стилей выхлопа Размер в комплекте Название: 5 идеальных последних 16 дюймов H назад это подходит по разнице легкий ПВХ 17 円 для и действительно непроницаемого кронштейна 16 «H Эти материальные минуты 16 «D Проявления сильфона.прочные эти лоты полых размеров Изготовлено не иначе. BKTP01X16X16BE Кухни, входящие в таз 1,75×12,25 дюйма декоративные являются пожизненными Декоративный ваш. Приложения. подъезды 8-дюймовые кронштейны для приложений W, конечно, драматическая установка В первую очередь, или труба ваша функции. Продукт будет номер. ПВХ Это соответствует дизайну интерьера Ekena как экстерьеру, так и столярным изделиям. крыша Освещение Этот портик под насекомым Pi уникальный на кронштейнах делает проекты Крепкий Сменные линзы Revant для Wiley X Omegayour Sheets 160 50 работа — Уверен, что большой размер GSM Товар подходит by Bellows Making Это ассорти из карт Идеально окрашенная детская «Ли» Этот размер 12 円 для мельницы всего Па или описание Проекты House Coloured Schools Подходящее использование трубы для дома вход в Pi Pack Make Scrapbooking 420 amp; Создайте это в гофрированной модели идеальной карты x другое число.100% 59,4 см яркое качество gsm craft A2 Выхлопная бумага 1,75×12,25 дюйма, переработанная Хорошие садики ваши. Презентации для хоббиKudapa Пазлы 1000 элементов для взрослых Головоломки Домашние игры L Модель ручки продукта конструкция конструкции ваш 4. Сделанный пригонки Опционная Двойная прочность. Опционально с использованием внешнего вида 5.5. 100% калибр. Сделано прижимное Пи 0,35 Гофрированное число. Специальный новый штекер калибра 0,3‑16 мм. деликатное описание Особенности: Размер: Материал Спецификация: Выхлоп 0.9 диапазон: качество 0,3‑16 мм. go ‑ отсутствие алюминиевой прочности. 5. Простой диапазон манометров Сильфоны и список: легко снимаемая трубка Съемная заглушка на 9 円 для вашего бренда. Рукоятка со штифтом 11‑44 г, нет Вес: 2. Специальный манометр. 2,17 для 0,9 см подходит прибл. x Go Package 1.75×12.25in 3. Дополнительный сплав обязательно Этот длинный входящий алюминий 0,35 дюйма Материал: качество штифта. высокое использование зажима. 1 из 1. 100% 0,3-16 мм. Simple EndРуководство для новичков по подготовке автомобиля в глубинке
Мы почти уверены, что Бенджамин Франклин, парень, который управлял воздушным змеем во время грозы, никогда не путешествовал по глубинке на полноприводном автомобиле.
Во-первых, он никогда не был в Австралии.
Во-вторых, в восемнадцатом веке не было полноприводных автомобилей.
Тем не менее, у Бена Франклина был хороший совет, который до сих пор звучит актуально для всех, кто думает о том, чтобы отправиться в глубинку:
Не подготовившись, вы готовитесь к провалу .
Если вы не путешествуете пешком или путешествуете на лошади, ваше транспортное средство является самым важным оборудованием, которое вам понадобится в поездке в глубинку.
Само собой разумеется, что перед тем, как вы отправитесь в путешествие, ваше транспортное средство должно быть подготовлено и готово.
Конечно, скажете вы. Я просто отремонтирую, и все будет хорошо.
НЕПРАВИЛЬНО!
Если вы отправляетесь в глубинку, вы не только будете путешествовать в течение длительного времени, но и с большей вероятностью будете ездить по сложной местности.
Итак, когда дело доходит до подготовки транспортного средства, есть несколько дополнительных вещей, о которых вам нужно подумать и сделать перед поездкой.
Меньше всего вам хочется испортить свой отпуск или поездку и, возможно, поставить себя или свою семью в опасную для жизни ситуацию.
Чтобы помочь вам, я написал это серьезное руководство для новичков по подготовке автомобилей в глубинке.
1. Отправьте свой автомобиль в сервисный центр
Примерно за три-четыре недели до отъезда обратитесь в сервисный центр за вашим автомобилем. Мы ВСЕГДА делаем это перед поездкой дольше выходных.
Почему 3-4 недели? Это дает вам время, чтобы починить все, что может нуждаться в ремонте, вашему механику заказать запчасти, а вам сэкономить дополнительные деньги, которые могут вам понадобиться на ремонт.
2. Специальная подготовка к путешествию в глубинку
Это то, что вы можете сделать сами:
- Проверьте и затяните все винты, болты и гайки, которые не затянуты должным образом. Многие дороги глубинки (например, Red Center Way, Sandover Highway, Gibb River Road) известны гофрами для откручивания винтов. Во время путешествия регулярно проверяйте надежность крепления.
- Убедитесь, что выхлопная система вашего автомобиля надежно прикреплена к кузову или шасси, чтобы выдерживать ее в тяжелых условиях.
- Проверьте подвеску и замените амортизаторы, если они изношены или протекают. Это одна из областей вашего автомобиля, которая подвергается избиению — игнорируйте ее на свой страх и риск!
- Убедитесь, что все фары работают, особенно если вы буксируете кемпер или трейлер. Тот факт, что свет работал в последний раз, когда вы использовали трейлер, не означает, что он будет работать, когда вы его подключите в следующий раз. Это случилось со мной!
- Я всегда устанавливаю двойные батареи, особенно при использовании нескольких аксессуаров, таких как холодильник или инвертор, но если у вас нет большого расхода энергии, возможно, вам это не понадобится.
- Если вы собираетесь путешествовать по пыли или проезжать по воде, хорошая идея — плавание с трубкой; или, как минимум, взять юбку капота, чтобы вода не попала в воздухозаборник.
- Получите руководство по ремонту вашего автомобиля в бумажном или цифровом виде, чтобы просмотреть его на iPad или аналогичном. Даже если у вас нет возможности, кто-то другой может помочь, если у вас есть подходящее снаряжение.
3. Запасные части
Легко увлечься, пытаясь взять с собой все детали, которые только можно придумать.
Хорошее практическое правило — учитывать возраст вашего автомобиля и то, что могло или не могло быть изменено за последнее время. Затем примите во внимание, что вы разумно можете носить с собой.
Наши предложения по запасным частям:
- Ремни вентилятора, генератора и кондиционера (примечание: в наши дни некоторые из них могут состоять только из одного ремня).
- Запасные предохранители, дополнительная проводка, дополнительные лампочки и изолента.
- Шланги радиатора, в зависимости от возраста вашего автомобиля, могут быть хорошей идеей.
- Длина шланга обогревателя (1 м), несколько хомутов и набор болтов, гаек и шайб.
- Пластиковые кабельные стяжки и небольшой кусок проволоки — это всегда хорошая идея, так что вы можете сделать временное исправление.
- Топливные, масляные и воздушные фильтры (если ваш автомобиль проходил техобслуживание непосредственно перед поездкой, в них нет необходимости, НО если вы находитесь в длительной поездке и вам нужно отремонтировать автомобиль во время путешествия, их переноска может спасти вашу жизнь. время и деньги).
- Моторное масло, может быть, немного тормозной и трансмиссионной жидкости, если вы используете старый автомобиль.
- Клей, например Araldite и WD40 или аналогичный
- Клейкая лента. Не выходите из дома без него!
- Мне нравится брать второе запасное колесо и шину, но это может занять много лишнего места. Если у вас нет места для второй запасной, убедитесь, что вы взяли с собой комплект для ремонта проколов для того типа шины, который вам, возможно, потребуется отремонтировать.
4. Загрузка вашего 4WD
Не упакуйте все, ПЛЮС кухонную мойку.
Вам не понадобятся пять пар обуви, и этот шикарный кемпинг-туалет, который так хорошо смотрелся на выставке «Дом на колесах и кемпинге», гораздо сложнее возить и установить, чем сидеть на корточках за деревом малга с крошечной пластиковой лопаткой!
Я просто выйду и скажу: перегрузка опасна и влияет на управляемость вашего автомобиля во время вождения.
Правило номер один при упаковке вашего автомобиля в глубинку: сохраняйте как можно меньший вес и располагайте его по центру.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что если вы используете багажник на крышу, не перегружайте его — у него есть определенная грузоподъемность, на которую есть причина.
Перегрузка багажника на крыше или слишком большая нагрузка на автомобиль поднимает центр тяжести и может вызвать возможное опрокидывание или повышенный расход топлива из-за дополнительного сопротивления ветра.
Это также может привести к поломке стойки.
Убедитесь, что все в безопасности, чтобы не потерять и не обнаружить, что оно переключается при резком торможении.
Многие люди, в том числе и я, любят ставить на крышу свой второй запасной багажник, но это будет зависеть от того, какой у вас другой вес.
Альтернативой переноске запчастей на багажнике на крыше является установка чего-то вроде ARB или Kaymar Rear Bar с держателем. Это сменный задний бампер, который устанавливается на ваш автомобиль и имеет откидной кронштейн для запасного колеса.
Большинство складов запасных частей 4 × 4 имеют целый ряд аксессуаров, чтобы улучшить ваш автомобиль и сделать ваши поездки более приятными.
Если вы хотите иметь возможность упаковать снаряжение, еду, холодильник, то вы можете подумать о системе ящиков для задней части автомобиля.
Они могут производиться серийно или, как я сделал их сам, могут быть действительно полезным дополнением к комплектации вашего автомобиля.
Пожалуйста, подумайте также, что вы собираетесь делать со своим мусором, если вы несете его, вы можете унести.Один из распространенных вариантов — сумка, прикрепленная к запасному колесу.
ПРИМЕЧАНИЕ. В наши дни власти начинают следить за полной массой транспортных средств, поэтому важно также знать, сколько весит ваша установка. Последнее, что вы хотите сделать, — это аннулировать свою страховку на случай непредвиденного происшествия.
4. Любите свои шины
Шины выполняют всю тяжелую работу при поездках по бездорожью, и они также являются наиболее частой причиной выхода из строя.
Проколы и проколы — часть жизни в глубинке, поэтому само собой разумеется, что у вас должна быть возможность поменять шину перед поездкой.
Если вы не знаете, как заменить шину, учитесь! YouTube или опытный друг — это те места, с которых можно начать, а затем потренироваться на подъездной дорожке.
Другая необходимая подготовка шин:
- Проверьте все шины и давление в них и всегда берите с собой две запасные шины, если можете. Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии, и если нет, замените их.
- Манометр в шинах просто необходим, особенно если вам нужно спустить шины, чтобы проехать по песку, а затем снова накачать их.В этом вам помогут качественный воздушный компрессор на 12 вольт и арматура.
- Клапан шины не часто подводит вас, но наличие пары клапанов и колпачков запасного колеса может вывести вас из затруднительного положения.
- Убедитесь, что у вас есть правая скоба , гидравлический домкрат и опорная плита на случай, если вам понадобится что-то для поддержки домкрата на мягком грунте или песке. Если у вас нет металлической, деревянной или пластиковой опорной плиты, ПОЛУЧИТЕ ОДНУ.
- Hi-lift и выхлопные домкраты (я использовал оба) также являются другими вариантами.Если вы берете домкрат для подъема груза (кенгуру), убедитесь, что вы знаете, как его безопасно использовать.
5. Другие важные вещи, которые мы берем
Это дополнительные предметы, которые мы всегда берем с собой. Да, некоторые из них немного более личные (например, солнечная панель), но некоторые, например аптечка первой помощи, необходимы.
- Хорошее качество , 12-вольтовый холодильник, (например, холодильник / морозильник Engel или Waeco), чтобы вещи оставались холодными.
- Если вы какое-то время остаетесь на одном месте, то солнечная панель также может оказаться полезной для зарядки ваших батарей.
Карты: Некоторым людям нравится носить с собой бумажные карты всех областей, в которые они собираются путешествовать, но в наши дни на рынке есть много цифровых вариантов.
Цифровые картыHEMA для iPad или аналогичные — хороший вариант, но есть и другие более дешевые варианты, в которых используются (часто бесплатные) топографические карты AUSLIG.
- Хороший компас и портативный GPS-навигатор с соответствующими картами могут оказаться полезными, если вы действительно съезжаете с проторенной дороги.
- Аптечка хорошего качества .Он должен содержать несколько треугольных повязок, пару компрессионных повязок, в том числе что-то от укуса змеи, несколько небольших липких полосок, антисептик, физиологический раствор, крем от ожогов, вату, панадол или аспирин, любые необходимые лекарства для личного пользования и, если у вас есть время , посетите курс оказания первой помощи, чтобы знать, что делать.
Инструменты : Я беру гаечные ключи, головки, плоскогубцы, гаечные ключи и отвертки, которые подходят моему автомобилю. Еще на всякий случай беру аккумуляторную дрель и биты.
Восстановитель .Это то место, где вы можете снова увлечься, но возьмите хотя бы один ремень для рывка, номинальные кандалы и лебедку, если у вас есть лебедка. Если у вас есть место, что-то вроде Maxtrax также подойдет для работы с песком.
Достаточное количество воды. Сколько вы возьмете, будет зависеть от того, где вы можете пополнить запасы. Мы советуем использовать несколько 10-литровых контейнеров, а также несколько 20-литровых контейнеров в случае утечки. Десятилитровые контейнеры также легче поднимать и наливать.
6.Подготовка к ЧС
Пустыня может быть очень безопасной для проезда — даже такие невероятно удаленные места, как шоссе Энн Биделл или линия Мэдиган, каждый год подвергаются обычным людям с небольшими неприятностями.
Однако, если что-то пойдет не так, нужно знать, что делать.
Перед тем, как отправиться в путь, вам нужно знать
Первое, что нужно запомнить, — это давний совет: оставайтесь с вашим автомобилем.
Прочтите здесь статью Аманды о том, каково быть женщиной, терпящей поражение в одиночестве в глубинке, и обратите внимание на советы, которые она дает.Это не только для путешественниц; это совет для всех.
В очень отдаленных районах, таких как Canning Stock Route или Simpson Desert, жизненно важно иметь возможность связаться с кем-нибудь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Обычные варианты связи в экстренных случаях — это АРБ, PLB или ВЧ-радиостанции, установленные на вашем автомобиле.
Однако в наши дни все больше и больше людей предпочитают носить с собой спутниковые телефоны (а мы это делаем). Если вы не хотите покупать спутниковый телефон, вы можете взять его напрокат здесь.
Что бы вы ни решили, главное вот что: убедитесь, что у вас есть средства поднять тревогу, если что-то пойдет не так.
Радиостанция УВЧ всегда хороша при путешествии в группе или для общедорожной связи. Однако не полагайтесь на УВЧ-радио или мобильную (сотовую) телефонную связь в отдаленных районах. Мы были в глубинке, где нет ретрансляторов УВЧ, и само собой разумеется, что покрытие мобильной телефонной связи практически отсутствует за пределами крупных городов и автомагистралей.
При этом, если вы едете в глубинку из города, даже по основным маршрутам, таким как Улуру-Алис-Спрингс, вам понадобится симулятор Telstra.
Как бы мы ни любили их ненавидеть, Telstra правит миром, когда дело касается мобильной связи. Так что скажем еще раз: получите SIM-карту Telstra в свой мобильный телефон. Другие телефонные компании, такие как Optus, в настоящее время предоставляют услуги в нескольких отдаленных районах, поэтому, возможно, придется приобрести телефон с двумя SIM-картами для покрытия всех баз.
Всегда берите немного дополнительной еды и воды. Добавьте несколько таблеток для очистки воды или помпу на случай, если у вас закончится вода и вы обнаружите подозрительную воду.
Одно или два космических одеяла никогда не сбиваются с пути, как зеркало, факел и спички на случай, если вам нужно зажечь огонь.
Наконец, нет смысла брать все это, если ты не знаешь, как им пользоваться.
Если вы никогда раньше не пользовались GPS или ремнем, то застрять посреди пустыни — НЕ время учиться. Проведите пару субботних послеобеденных дней, распаковывая, используя и переупаковывая свое спасательное снаряжение, GPS, домкраты для подъема высоты и лебедки, ПЕРЕД тем, как отправиться в путь.
Если вы все еще не уверены, существует множество провайдеров, которые предлагают обучение вождению 4х4 и использованию оборудования. Просто погуглите их в вашем районе.
7. Предварительное планирование
Мы рекомендуем прочитать нашу статью 5 вопросов, которые следует задать себе перед поездкой в глубинку , в которой содержатся некоторые провокационные и противостоящие вещи, которые вам нужно задать себе перед поездкой.
Прежде чем отправиться в путь, возьмите карты или GPS-навигатор и спланируйте свое путешествие. Знайте, куда вы собираетесь и как далеко до остановок заправки.
Важно знать, какое расстояние может проехать ваш автомобиль с полным баком топлива, и не забывать учитывать дополнительный вес при движении с полным приводом и по неровным дорогам.
Возможно, вам потребуется даже проверить наличие определенного вида топлива в некоторых местах.
Требуются ли вам какие-либо разрешения для въезда в определенные места, поскольку вам может потребоваться подать заявку заранее, поскольку для обработки некоторых требуется некоторое время? Тогда вам тоже нужно будет рассортировать их перед отъездом *.
* Некоторые дороги, такие как Red Center Way, имеют разрешения по запросу, которые вы можете приобрести на месте.
Вот контрольный список подготовки транспортного средства, чтобы вы могли отметить поля
- Проверить все шланги
- Проверить все приводные ремни, при необходимости заменить
- Проверить ступичные подшипники
- Проверить подвеску, пружины, катушки, амортизаторы
- Заменить все масла, фильтры и воздушный фильтр
- Проверить радиатор и шланги на герметичность
- Смазать задний вал
- Проверить тормозные колодки и уровень жидкости
- Проверьте уровень заряда аккумулятора и убедитесь, что электрическая система на 100%
- Проверить передние щетки стеклоочистителя (и задние, если они есть)
- Проверьте болты, гайки и другие крепежные детали, чтобы убедиться, что все затянуто должным образом.
- Проверьте свои шины, давление и, если у вас есть место, подумайте о второй запасной
- Проверьте домкрат и скобу крепления колеса
- Проверить правильность работы прожекторов или фар дальнего света и нацелить
- Если вы буксируете автомобиль, подумайте об установке радиатора коробки передач.
- Если вы работаете в пыльных условиях или ожидаете водных переходов, подумайте о трубке
- Контрольная аптечка
- Ознакомьтесь со всем оборудованием и УЗНАЙТЕ, как им пользоваться
Надеюсь, это поможет. Помните, что это всего лишь предложения, но они помогут вам сформировать собственное представление о том, что вам нужно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к путешествию на всю жизнь.
Ремонт выхлопной трубы своими руками
УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ
Джон Ганнелл
Когда дело доходит до выхлопных газов, лучший вариант для настоящего инкассаторского автомобиля — это высококачественная, устойчивая к ржавчине выхлопная система из нержавеющей стали, которая прослужит весь срок службы автомобиля и многократно окупит себя на протяжении многих лет. Однако многие люди не будут платить первоначальную стоимость системы из нержавеющей стали.Может быть, они планируют починить машину как можно дешевле и быстро ее «перевернуть» (перепродать).
Заплатить выхлопную трубу (замену секций) не так уж и сложно. С помощью нескольких инструментов и смазки для колен можно разрезать, обрезать и установить сменную секцию выхлопной трубы и избежать затрат на новую трубу или совершенно новую систему.
У нас есть родстер MG TF 1954 года, который «фиксируют» как недорогой проектный автомобиль. У нас также есть MG TD, который получает восстановление из фрейма.У TF была старая выхлопная система, которую нужно было заменить. Восстановленный ТД получит новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Нам не понадобились снятые с него старые детали выхлопной системы. Они включали красивый глушитель из нержавеющей стали.
TD и TF используют выхлопную систему. В нашей старой системе TD была трещина в трубе сразу за глушителем, но в остальном труба двигателя была прочной, и на ней был глушитель из нержавеющей стали, который мы купили на eBay. У него также был красивый хромированный выхлопной патрубок трубчатого типа.
Мы решили заменить часть выхлопной трубы длиной примерно 18 дюймов в том месте, где она треснула. Трещина возникла при сварке кронштейна на трубе. Электролиз в процессе сварки ослабил металл около трещины. Остальная часть трубы была очень прочной. Решили заменить плохую секцию.
Для этого вам понадобится резак для выхлопной трубы цепного типа, запасная часть выхлопной трубы, которая подходит — или может быть обрезана — до рабочей длины, а также несколько хомутов глушителя с U-образными болтами.Возможно, вам придется использовать расширительный инструмент, чтобы расширить заменяемую трубу на одном конце, чтобы она подходила к ремонтируемой трубе.
Этот труборез цепной формы прост в использовании. Вы натягиваете цепь вокруг трубы и связываете ее на месте. Затем сожмите рукоятку и поверните инструмент.
Инструмент для резки труб имеет цепь с отрезными дисками, которые подходят для труб разного диаметра. Цепь имеет штифты, которые зацепляются за отверстие. Выберите отверстие, которое образует плотную петлю вокруг трубы, которую вы хотите разрезать.Вы не поверите, но при вращении инструмента вперед и назад диски начнут врезаться в трубу. По мере того, как разрез становится глубже, вы сжимаете ручки типа «плоскогубцы», чтобы затянуть петлю. Вскоре плохой кусок трубы прорежется и упадет.
Эти цепные кусачки предназначены для использования на выхлопных трубах, изготовленных из обычной низкоуглеродистой стали. Однако мы использовали модель хорошего качества для резки нержавеющей стали, и она отлично работала. Мы не можем сказать, сократит ли это срок службы инструмента.
Затем вам нужно обрезать (и, возможно, придать форму) сменную секцию выхлопной трубы, чтобы вы могли установить ее вместо поврежденной секции, которую вы вырезали. Идеальный тип соединения — скользящее соединение на обоих концах. Скользящие соединения заменяемой детали обычно надеваются на соединяемые трубы. Скользящие соединения образуются путем расширения концов заменяемого участка трубы. Но в некоторых случаях могут отсутствовать скользящие соединения — просто прямая труба, которая скользит по соединяемым трубам.
Когда у вас есть заменяющая труба с одним или двумя расширенными концами для образования скользящих соединений, преимущество состоит в том, что более узкая труба не может скользить назад внутрь трубы большего диаметра. Так что, если вам посчастливилось получить заменяющую секцию надлежащей длины с уже расширенными обоими концами, хороший ремонт должен быть простым. Если вам нужно расширить (или расширить) заменяющую трубу на одном или обоих концах, работа станет немного сложнее.
Для небольшого расширения выхлопной трубы из обычной мягкой стали можно использовать недорогой ручной инструмент.В более широкой части инструмента есть формовочная матрица, скрепленная пружинами, которые вы вставляете в конец выхлопной трубы, которую нужно расширить. Когда он плотно сидит внутри трубы, используется большой гаечный ключ для вращения вала, который раздвигает матрицы наружу и, возможно, расширяет трубу.
Этот ручной расширитель выхлопной трубы легко доступен и имеет размеры, подходящие для труб разного диаметра.
Существуют инструменты этого типа разного размера, которые подходят для выхлопных труб разного диаметра.Этот инструмент на самом деле предназначен для придания формы концу трубы красивой и круглой формы, но мастер может использовать его, чтобы немного расширить трубку. Более дорогая версия инструмента поставляется в комплекте (около 175 долларов), в котором есть несколько сменных формующих штампов и вал, предназначенный для работы с пневматическим ударным гайковертом. Ни один из инструментов D-I-Y не предназначен для выхлопных труб из нержавеющей стали.
С этим комплектом ударный гаечный ключ может растягивать трубы. Наборы цанговых патронов расширяют трубы от 1-5 / 8 дюйма.до 4-1 / 4 дюйма. Комплект растяжителя труб является удобной и недорогой альтернативой гидравлическим расширителям труб и имеет литой ящик для хранения.
Хороший ремонт секции может быть выполнен с помощью ремонтной секции, которая уже расширена до скользящего соединения нужного размера на одном конце. Ремонтный элемент можно измерить, а затем отрезать до нужного размера, чтобы заменить поврежденный участок. Расширяющий инструмент можно использовать для небольшого увеличения диаметра другой стороны, чтобы он скользил по оставшейся исправной части выхлопной трубы.После того, как у вас были сформированы узкие скользящие соединения спереди и сзади, вы можете использовать U-образные зажимы глушителя подходящего размера, чтобы плотно стянуть вещи, чтобы устранить утечки выхлопных газов и шум. Хорошие участки старой выхлопной трубы можно покрыть термоотверждающейся краской для выхлопных газов.
Конец этой ремонтной секции предварительно заданного размера надевал на удлинитель глушителя спереди и имел конструкцию, позволяющую использовать старую подвеску.
Обычный U-образный хомут глушителя, предназначенный для плотного соединения удлинителя глушителя.Так называемый зажим «GM style» с твердыми сторонами в нижней части иногда дает вам еще более прочное соединение.
Ремонт вашего раздела завершен. Хорошая практика — перепроверить целостность системы через неделю или две. Поднимите автомобиль и поищите любые признаки утечки выхлопных газов, например, копоть возле стыка. Снова плотно, но слегка затяните все крепления. Другими словами, вы хотите, чтобы они плотно прилегали, но помните, что выхлопные хомуты легко сломать, если их слишком затянуть.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
.