Как заглушить клапан ЕГР
В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.
Клапан EGR l6735 Chevrolet LacettiЗачем глушить клапан ЕГР?
Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.
Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения.
Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.
Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.
Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.
Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.
Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:
• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.
• Нарушение в смесеобразовании.
• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.
• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.
• Увеличенный расход топлива.
• Сокращение мощности ДВС.
• Нестабильная работа ДВС.
Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.
Как отключить клапан ЕГР?
Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:
• Электронное глушение.
• Механическое вмешательство.
Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:
1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.
2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.
Заглушка клапана EGRМатериал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.
В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.
3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.
4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.
5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.
Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.
Заключение
В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.
Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.
Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР
Устройство системы ЕГР
Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.
Зачем отключают EGR?
Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:
- двигатель становиться более чистым;
- устраняются некоторые программные ошибки;
- незначительно снижается расход топлива.
Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.
Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя.
Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.
Как происходит отключение ?
Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.
Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.
После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.
Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.
как правильно заглушить ⋆ I Love My Car
Клапан системы рециркуляции отработанных газов на Ланосах с пробегом (EGR) уже давно стал объектом исследований многих водителей. Независимо от его конструкции и типа двигателя, рано или поздно встает вопрос — заглушить клапан ЕГР, ремонтировать, или все же ставить новый. Экология, конечно, дело важное, но нервы дороже.
Зачем нужен клапан ЕГР в Дэу ЛаносСистема EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) предназначена исключительно для того, чтобы сокращать содержание азота в выхлопных газах. С этим борются по-разному, но наиболее эффективным способом соблюдения эко норм, по мнению производителей, остается система рециркуляции газов.
Смысл применения системы ЕГР прост: не все газы отправляются сразу в атмосферу, часть из них направляется снова в камеру сгорания, чтобы понизить температуру горения смеси. А чем меньше температура, тем меньшее количество оксидов азота в выхлопе. Вот и вся задача.
Схема работы системы рециркуляции газовБорьба за экологию сама по себе не вызывает ни у кого протестов. Другое дело, что система рециркуляции не вечная, особенно в двигателях Ланоса, на которых установлена EGR в соответствии с нормами Евро-3, а не Евро-2. И в тех, и в других моторах ресурс клапана ЕГР ограничен 120-150 тысячами, а у некоторых он не дотягивает и до сотни тысяч пробега.
Схема работы клапана ЕГРКак работает и как не работает EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) на ЛаносеСхема работы электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного.Система работает достаточно просто. Отработанные газы из выпускного трубопровода частично подаются во впускной коллектор, а их подачу регулирует либо вакуумно-механический клапан, либо магнито-электрический клапан ЕГР. В первом случае клапан практически не контролируется системой управления двигателем, во втором — контролируется полностью.
Клапан ЕГР Евро-2 на двигателе ЛаносаИ немного теории. Установка клапана, да и всей системы ЕГР (по опелевскому образцу, кстати) должна выполнять следующие функции:
- Разбавить топливо-воздушную смесь инертным газом без кислорода.
- Ограничить содержание выхлопных газов в камере сгорания 10%.
- За счет этого понизить температуру сгорания и давление (поскольку скорость горения меньше).
- Снизить потребление топлива.
На практике же мы получаем несколько иной результат. Поскольку объем двигателя Ланоса сложно сравнивать с объемами грузовых дизелей и объемных бензиновых моторов, то недостатков применения системы получаем гораздо больше. А именно — накопление нагара и сажи в камере сгорания, на клапанах и днище поршня, что приводит к обострению процессов износа, высокому расходу топлива и перегреву двигателя. В самых запущенных случаях засорение двигателя нагаром может привести к детонации.
Проблемы с клапаном ЕГР, неисправности, устранениеВсе то, что мы рассмотрели до этого, происходит при условии идеальной работы системы рециркуляции выхлопа. Однако система не так надежна, как нам хотелось бы. Со временем выхлопные газы подаются в камеру сгорания в гораздо больших объемах, что и вызывает провалы при разгоне, троение двигателя, забрасывание свечей, появление на них нагара и подсос воздуха во впускном тракте.
Сажа в клапане ЕГРКлапан ЕГР выходит из строя достаточно быстро, но удалять его из системы торопиться не нужно. Если система работает так, как положено, не будем ей мешать.
Удаление клапана проводят только при возникновении одной из этих неисправностей:
- Клапан заклинил. Неважно, в каком положении, но в любом случае это говорит о необходимости ремонта.
- Огромное количество нагара на стенках клапана.
Клапан EGR выходит из строя в основном из-за некачественных топлива и масел — повышенное содержание тяжелых фракций приводит к образованию нагара и касается это не только клапана ЕГР, естественно. Восстановление системы, как правило, стоит дорого и не имеет смысла на том пробеге, на котором клапан приказал долго жить.
Как заглушить клапан ЕГР, цена, артикулыЕсть несколько вариантов, чтобы избавиться от неприятностей с системой рециркуляции. Первый и самый дорогой — замена клапана ЕГР. Делать это есть смысл только на моторах с пробегом до сотни тысяч. Так, клапан вакуумного типа (артикулы 555286, 17097086, GM/Daewoo 96335930, Meat&Doria 88159) стоит 2360 гривен ($90). Не слишком гуманный ценник, по крайней мере, оксид азота (кстати, совершенно безвредный для человека) не стоит таких денег.
Поэтому оптимальным решением будет физическое и программное удаление клапана ЕГР из системы управления двигателем. Это актуально в том случае, если других неисправностей нет.
В том случае, когда двигатель оборудован вакуумным клапаном ЕГР (Евро-2), при глушении фланца перепрограммирование ЭБУ не требуется. Однако клапан под нормы Евро-3 управляется ЭБУ, поэтому его нужно исключить из системы программно.
Технически, чтобы заглушить клапан ЕГР на Ланосе, достаточно снять сам клапан, а под него установить паронитовую прокладку без отверстия, затем установить на место. Как вариант, снимаем клапан, покупаем опелевскую заглушку с номером по каталогу 5851970 или 12554606 (для Евро-3) за копейки и усаживаем ее на высокотемпературный герметик. В этом случае сам клапан вообще можно удалить после перепрошивки системы управления грамотным диагностом.
Чертеж заглушки, подходит как под клапан Евро-2, так и Евро-3Таким образом, удаления клапана EGR целесообразно в тех случаях, когда он полностью вышел из строя, но двигатель при этом не показывает других симптомов неисправностей.
Заглушить Клапан ЕГР Лачетти 1,6 Нового и старого образца
. . Лично мне эта система рециркуляции отработанных газов сразу не понравилась, как только стала устанавливаться на новые автомобили. Когда я читал про принцип её работы, то в голове невольно созревала мысль, а что если при кормлении коровы добавлять ей в сено немного её же навоза? Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель. И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Потом опять всё выходит в коллектор — и всё по новой. Вот и представляется корова с закольцованным шлангом. Один конец ей вставили в рыло, а другой в заднее отверстие и по середине врезали клапан ЕГР.
. . Шутки — шутками, но представьте сколько лишнего нагара будет откладываться на клапанах, поршнях, в камере сгорания. Читал статью, как один товарищ половинил свой воздушный ресивер. Столько дерьма он ещё не видел. Туда и так летит масло через систему рециркуляции отработанных газов : Уходит Масло , да ещё и смешивается с этой сажей. Представляю что там было. Вот поэтому на всех машинах я глушу клапан ЕГР. Некоторые всё же утверждают на основе расчётов, что лучше оставлять небольшое отверстие в прокладке для пропуска газов клапаном ЕГР. Моё мнение — овчинка выделки не стоит.
22.04.2018 А вот какое фото я нашёл на драйве 2 на странице Артёма Потёмкина. Он снимал дроссельный узел для чистки и вот что обнаружил в воздушном ресивере в месте выхода горячих выхлопных газов через трубку ЕГР и выхода картерных газов системы вентиляции через короткий шланг от клапана pcv клапанной крышки. Думаю Артём будет не против, если я покажу вам его фото:
(нажмите для увеличения)
Вот что он написал — «Потыкал отверткой — камень, пригорело конкретно. Сильно ковырять побоялся, вдруг провалится дальше в коллектор. Что делать с этим безобразием? Снимать коллектор и сбивать? Или так и оставить? Egr заглушил еще летом или по осени, не помню, больше не гадит во впуск.».
. . Похоже, что когда клапан ЕГР был ещё не заглушен, он до конца не закрывался, и раскалённые газы вместе с сажей прямиком через металлическую трубку летели в воздушный ресивер В это же место летит вместе с картерными газами и масло из двигателя. Оно начинает сгорать при высокой температуре, и растёт этот ком нагара. Такой-же нагар растет и на впускных клапанах вместе соединения стержня с тарелкой, если изношены маслосъёмные колпачки или если масло летит в воздушный ресивер вместе с картерными газами.
. . Забыл сказать в видео, что у меня паранитовая прокладка стоит и в месте соединения трубки с ЕГР. Подумал, что так надёжнее. И мне кажется, что лучше ставить не одну толстую прокладку, а несколько тонких, во избежании брака материала.
. . Некоторые утверждают, что после глушения клапана ЕГР мощность двигателя возрастает. Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. А на этом режиме клапан ЕГР и так закрывается и не пропускает выхлопные газы. Так же он не работает на холостом ходу и при температуре меньше 60 градусов. ЭБУ открывает клапан ЕГР только на малых и средних нагрузках.
. . Внимание !!! Не забывайте после установки прокладки подсоединить фишку с проводами к клапану ЕГР. Лишь только после этого включайте зажигание и заводите двигатель. Иначе выскочит ошибка, и загорится Джеки Чан. На днях копался и сам забыл воткнуть её на место. Естественно выскочила ошибка, да не одна, а сразу две : Р0404 и Р0406 и по питанию и по сигналу иглы клапана. Удалять не стал, решил проверить, уйдёт сама ошибка или нет. Проехал 100 км. за 5 дней — не ушла. Снял клемму с аккумулятора, 4 часа стояла — не ушла. Так и пришлось гасить через БК. Выходит, что данные ошибки ЕГР записываются не в ОЗУ, а в ПЗУ, а эта память энергонезависимая. Так что погасить лампочку ошибки без прибора не получится.
03.05.2017. Дмитрий Петров написал, что у него машина с 2005 г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. На такие ЕГР нужно делать отверстие в прокладке под клапан. Иначе он при выходе упрётся в прокладку, и загорится ошибка.
. . Сейчас многие авторы перепечатывают себе на блоги одну статью о пользе ЕГР. Статья действительно написана умными словами с формулами, что выхлопные газы через ЕГР, попадая в камеру сгорания, понижают в ней температуру и тд. и тп. Я работаю водителем в самой престижной Гимназии №15 в городе Костроме. У нас очень сильные преподаватели, и если мне не хватает моих знаний в какой-то области, я обращаюсь за помощью к ним. И как раз по поводу этой статьи, где восхваляют клапан ЕГР, я обратился сразу к двум преподавателям — по химии и по физике. Они быстренько прямо в уме всё просчитали и пришли к выводу — пользы для двигателя от ЕГР — 10%, вреда — 90%. Для природы польза то же не ахти какая большая. Так что решайте сами — глушить или не глушить.
Вернуться на главную
Отключить клапан ЕГР
Уточняем возможно ли отключить, заглушить клапан ЕГР, нужно ли это делать и зачем? Устранение проблем с EGR.
Уважаемые автолюбители, несмотря на то, что качество дизельного топлива в России, порой, оставляет желать лучшего, несмотря на негативные погодные условия страны и возраст транспортного средства, Ваше дизельное авто всё равно может быть самым лучшим, достаточно быстрым, выносливым, с послушным, мощным и экономичным двигателем. И ключом к такому совершенству является чип тюнинг.
Выполняется чип тюнинг двигателя через ряд специальных услуг. А именно, чтобы реабилитировать двигатель дизельной машины, устранить физические и программные неисправности и вернуть мотору естественную возможность «дышать» – выдавать обороты, нужно:
- удалить из выхлопной системы негодный сажевый фильтр
- заглушить и отключить клапан ЕГР
- Вычитать, отредактировать прошивку ЭБУ, а после перепрограммировать электронный блок управления двигателем (выполнить прошивку ЭБУ)
После данного набора услуг (после чип тюнинга) в машине будут разом решены все негативные аспекты связанные с засорившейся выхлопной системой, усложненным процессом подачи и контроля топлива, а также с неправильной работой двигателя. Чип тюнинг решает данные вопросы + максимально позитивно преобразует работу двигателя. И клапан ЕГР для этого не нужен!
Удаление клапана ЕГР
Удаление клапана ЕГР не повредит машине, если сделать данную модификацию двигателя и выхлопной системы грамотно. В целом, EGR отвечает за побочную функцию — контроль фильтрации выхлопных газов. И когда сажевый фильтр из выхлопной системы машины будет удален — в клапане ЕГР не останется необходимости. Однако если его оставить — не заглушить физически и не отключить программно — то проблемы с неровными оборотами двигателя и неполадки в электронной системе машины не исчезнут. Поэтому, если вы хотите реабилитировать двигатель своей машины, сделать её лучше, выносливее, повысить КПД автомобиля — то 100% соглашайтесь на удаление и отключение клапана ЕГР. Однако только в профессиональном автосервисе, где на данный ремонт машины Вам дадут гарантию!
Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем владельцам подержанных дизельных автомобилей профессиональный чип тюнинг. Прошивка ЭБУ, отключение и удаление клапана ЕГР, а также удаление негодного сажевого фильтра в нашем сервисе выполняются грамотно. Мы даем гарантию на услугу чип тюнинг и выполняем весь перечисленный набор услуг аккуратно, профессионально и быстро.
Отключение ЕГР, чип тюнинг двигателя
Чип тюнинг автомобиля через программное отключение ЕГР услуга абсолютно безопасная, если вы заказываете ее у нас. Мастера автосервиса Гефест уже многократно производили чип тюнинг Ауди, Пежо, Рено, Фольксваген, Форд, Мазда, Хундай, Тойота и других машин. На всех дизельных машинах мы заглушили физически и отключили программно клапан ЕГР, а далее удалили сажевый фильтр без каких-либо проблем.
Данный ремонт машины у нас выполняют профильные специалисты, и всегда физическая заглушка EGR сопровождается программной настройкой автоэлектроники. Поэтому после того как клапан ЕГР удалим и отключим мы, у вас на машине не останется ни симптомов ранних проблем, ни программных ошибок на приборной панели. ЭБУ (электронный блок управления двигателем) будет работать правильно, а устаревшая и негодная система: сажевый фильтр + клапан ЕГР больше не побеспокоит!
Как заглушить клапан EGR (ЕГР) своими руками без вреда для авто
Европейцы очень озабочены защитой окружающей среды. Для снижения образования оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания применяют систему рециркуляции выхлопных газов.
Важным элементом данной системы является клапан EGR. Он перенаправляет часть выхлопа во впускной коллектор, разбавляет топливную смесь отработанными газами. В результате этого падает температура в цилиндре, снижается образование вредных оксидов.
Многие автовладельцы сильно сомневаются в пользе системы рециркуляции выхлопных газов, которая, к тому же, сильно усложняет процедуру диагностики. Но на работу глушителя
, а точнее всей выхлопной системы установка заглушки клапана ЕГР не влияет. Также бытует мнение, что куча лишних деталей в авто необходима производителям лишь для увеличения стоимости железного коня и водители ставят заглушку на клапан ЕГР без каких либо проблем.Когда требуется заглушить клапан EGR
Клапан EGR глушат в двух случаях:
— для увеличения мощности агрегата;
— при поломке EGR, когда компьютер выдает ошибку, а заменить нечем.
Как поставить заглушку на клапан EGR?
Самый простой и быстрый способ – установить заглушку клапана ЕГР. Для этого необходимо открутить крепежные болты и снять клапан. Далее, по форме и размерам крепления ЕГР нужно вырезать заглушку. Лучше всего из толстой нержавеющей стали, при отсутствии подойдет и жестяная пластина. Не нужно забывать, что температура выхлопа довольно высокая, пластина будет находиться в горячих условиях.
Шланг, подходящий к клапану EGR, лучше заглушить болтиком соответствующего диаметра. Вырезанную пластину установить вместо клапана ЕГР, подложив шайбы под болты. Заглушку нужно посадить на силиконовый герметик, а болты придется укоротить, так как толщина корпуса клапана EGR больше толщины пластины.
После данной процедуры, занимающей не более получаса времени, компьютер не должен выдавать ошибку. Но если «мозг» заупрямился, придется сделать перепрограммирование БК. Для каждой модели авто – свои нюансы по установке заглушки EGR.
Видео по теме
Всем удачи и минимум поломок!
Поделитесь информацией с друзьями:
Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?
⏰Время чтения: 9 мин.Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.
Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев много заблуждений.
По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? – только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР – это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.
Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР. А как же, конечно нужно глушить – ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР – вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится 😏
И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.
Смотрю на некоторых – со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю “легче” было 😂
Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть – вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.
Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего “лишнего”, я Вам скажу – глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.
А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.
Система ЕГР (EGR)
Как всем нам известно – система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx).
📢Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.
Поэтому по нормам “ЕВРО” производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.
Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.
Как работает система ЕГР (EGR)
Всё дело в том, что воздух – это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.
Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:
- Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры – много нюансов
- Уменьшить степень сжатия – теряется мощность двигателя
- Использовать более богатую смесь – повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
- Снизить температуру горения – то, что нужно
Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика – у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.
Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковой массе общего подаваемого воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужную массу “воздуха без кислорода” именно в тот момент, когда это нужно.
Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.
Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.
Получается вот такая коллизия – уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше
Ещё раз – уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.
Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.
Главная заслуга этой системы – это снижение граничной зоны детонации. Детонация – это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности.
Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.
Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.
Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает “резкость” работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.
Приведу пример из жизни.
Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.
Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная “Нива” – Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:”Зачем она нужна?” – благополучно от неё избавились.
После этого и начались проблемы. “Почему-то” детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, “тупости” авто и перерасходу топлива.
Так продолжалось, пока я не поставил хозяина “Нивы” на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.
Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.
А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.
Стоит ли заглушить ЕГР?
Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!
Ну то ладно.
Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.
Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:
- Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
- При открытии клапана ЕГР – УОЗ возрастает. Или наоборот – при возрастании УОЗ – открывается клапан ЕГР.
Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.
Последствия глушения ЕГР
Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.
Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.
Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.
Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене “мозги” системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не “мозги машины”, а мозги ее владельца…
Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.
Но кому это нужно – главное, чтобы ошибка не выскакивала и “чек” не горел…
Также не могу понять выражений – “после глушения ЕГР – холостой ход стал ровным”. Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает!
Или такое – “заглушил клапан ЕГР – и машина перестала дёргаться”. А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Или Вы из салона выехали на дерганой машине? Конечно же нет.
Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!
Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…
Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом – проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать. А чо? Видел таких – колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.
Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.
Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить! Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.
Вот пример клапана на десятилетнем авто. 10 лет! И система никогда не обслуживалась. Тут что много нагара? Просто мотор нормальный и обслуженный👍
А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.
Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная – мешает!
Чистка клапана ЕГР
Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне
Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать
Вывод.
В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.
Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие “экологические примочки” и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.
Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…
Довольно часто люди приезжают ко мне даже не зная заглушен клапан ЕГР на их авто или нет.
Приезжают и жалуются на высокий расход топлива и дергания при переключении. А потом добавляют: Я в интернете прочитал, что это из-за ЕГР. Ты можешь его заглушить?
И очень часто после вскрытия обнаруживается заглушка, хотя сам владелец о ней и не знал… Приехал глушить заглушенный клапан…
Вот такие ситуации бывают…
Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся
Что будет если заглушить ЕГР. Видео
Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР
Заблуждения о ЕГР. Видео
А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР
Мое почтение за Ваше чтение!
Всем Мира и ровных дорог!
Ещё в сообществе Мой Лачетти:
Не блокируйте и не снимайте клапан рециркуляции ОГ, это экономия денег
Типичный старый клапан системы рециркуляции ОГ
Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) имеется почти во всех современных двигателях и считается частью системы выхлопа вашего автомобиля. В некоторых штатах его удаление приведет к провалу проверки выбросов. К сожалению, в Интернете существует огромное недоразумение относительно этой функции, и, к сожалению, многие люди фактически удалили ее в поисках «бесплатной энергии».«
Клапан рециркуляции ОГ предназначен не только для повторного сжигания выхлопных газов с целью их очистки. Фактически, речь идет больше об экономии топлива и, как побочный эффект, сокращении выбросов. По сути, он «сжимает» вашу камеру сгорания, когда потребность в мощности низкая. Это абсолютно не влияет на производительность WOT, и я объясню почему в этой статье, а также расскажу, насколько умным этот маленький клапан на самом деле.
Клапан рециркуляции ОГ не открывается при большой нагрузке (мне неизвестны какие-либо исключения), и поэтому вы не будете сжигать выхлопные газы при полностью открытой дроссельной заслонке.Идея о том, что это каким-то образом вредит мощности, — это просто еще один форумный миф, основанный на мысли, что он «всегда» смешивает негорючие выхлопные газы со смесью воздух / топливо — но это не так.
На самом деле, клапан открывается при небольших отверстиях дроссельной заслонки и в ситуации закрытой дроссельной заслонки, чтобы помочь заполнить цилиндры, которые жаждут воздуха, но не получают его из-за того, что дроссель мешает.
Это правда, что система рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы через двигатель, и эти газы не оптимальны для сгорания.Однако при малых углах открытия дроссельной заслонки ваш двигатель не изо всех сил пытается вырабатывать мощность, а изо всех сил пытается работать против вакуума, создаваемого поршнями, перемещающимися вверх и вниз по каналу ствола.
Что я имею в виду? Что ж, если вы когда-либо играли со шприцем, вы знаете, что, если вы потянете назад поршень, это очень легко сделать. Однако, если вы заблокируете конец и попытаетесь потянуть за поршень, вытащить его будет намного сложнее. Это простой способ подумать о так называемых «насосных потерях».«
Насосные потери — это потери энергии, вызванные закрытием или частичным закрытием дроссельной заслонки большую часть времени. Когда ваша дроссельная заслонка закрыта, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток двигателя, но двигатель по-прежнему тянет так же сильно, как и при WOT, при этой частоте вращения двигателя. Вот почему получается коллекторный вакуум (и он может быть довольно высоким, например, 30 фунтов на квадратный дюйм или около того).
Следовательно, двигатель фактически должен работать против самого себя, чтобы втягивать воздух, и это тратит впустую энергию («насосные потери»). Это просто конструктивный недостаток / особенность современного двигателя внутреннего сгорания, и с этим мало что можно сделать.Однако клапан EGR позволяет нам делать кое-что очень умное.
Подавая выхлопные газы к двигателю, это почти как приоткрыть дроссельную заслонку, но без увеличения мощности / сжигания большего количества топлива. Вы наполняете цилиндр, который должен быть заполнен или , но теперь вы заполняете его небольшой смесью воздуха / топлива и, по сути, бездействующим газом. Это снижает потери энергии и дает выигрыш в экономии топлива.
Это, кстати, также является причиной того, что 5-ступенчатая коробка передач обычно обеспечивает лучшую экономию топлива, чем автоматика.Чтобы получить НАИЛУЧШУЮ экономию топлива, вам нужны большие углы дроссельной заслонки (больше дроссельной заслонки), но максимально возможная передача (5-я, 6-я передачи). С другой стороны, работа двигателя при малых углах открытия дроссельной заслонки и высоких оборотах приводит к чрезмерному расточительному расходу топлива. Например, движение на 4-й передаче при 4500 об / мин вместо 5-й при 2800 об / мин. Это очень сложный вопрос, который я расскажу в другой статье в другое время, но пока знайте, что это всего лишь иллюстрация важности низких потерь накачки.
В некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией есть «спортивный» режим трансмиссии, который в большинстве случаев мало что делает, кроме предотвращения переключения на пониженную передачу, если только углы дроссельной заслонки не становятся очень большими. На моем IS300 это называется «ECT Power», когда он включен, трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу и приятна для «спортивного» ощущения от вождения. Однако в нормальном режиме вы можете увеличить газ на 5-й передаче, не переключаясь на понижающую передачу, тем самым сэкономив топливо. Это не делает машину быстрее, она меняет только переключение на пониженную передачу, когда вы увеличиваете газ.
В любом случае, клапан рециркуляции ОГ также помогает вашему двигателю, обогащая топливно-воздушную смесь, но без дополнительного топлива. Это достигается за счет уменьшения количества кислорода в цилиндрах и, следовательно, количества топлива, необходимого для поддержания нормальной температуры двигателя на крейсерских скоростях.Это уменьшает количество топлива, которое нужно вашему двигателю для сжигания, когда потребляемая мощность невысока. По сути, в некоторой степени это делает ваш двигатель «меньше», когда требования к мощности низкие, за счет заполнения этих цилиндров меньшим количеством воздуха и топлива, что на самом деле почти так же хорошо, как сокращение двигателя (для случаев, когда «большой» не нужен ).
В итоге, есть люди, которые блокируют клапан EGR в поисках большей мощности — не будь одним из них. В трамвае его обязательно нужно оставить.Его удаление не дает преимущества в производительности, и единственное, чего вы добьетесь, — это потратите больше топлива.
Чрезвычайно ограниченное по времени предложение — всего 3 дня
Получите СТЕПЕНЬ МАСТЕРА в настройке производительности от ЛУЧШИХ в своей области за ОДНУ низкую цену пакета
Только на 3 дня: получите ВСЕ наши ПРЕМИУМ-курсы (нигде больше не доступны) Tuner University, посвященные некоторым из величайших умов автоспорта:
— 10 лучших мифов о выступлениях (MP3 и отредактированная стенограмма) — 29 долларов.95 значение
— Производительность на глотке топлива Класс (MP3 и руководство класса) — значение 69,95 долларов США
— Секреты дизайна заголовка с Джоном Грудински (MP3 и стенограмма) — стоимость 69,95 долларов США
— Грязные секреты нефти с Райаном Старком (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене
— Секреты настройки двигателя с Беном Стрейдером из Университета EFI (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене
Получите все вышеперечисленные курсы (многие из которых в настоящее время недоступны нигде) по единой цене всего 309,75 долларов США 69 долларов США. 95. ОГРОМНАЯ экономия пакета.
Вы также можете купить любой из них по отдельности через наш ресурсный центр, но я не знаю, зачем вам это нужно, поскольку это в основном целый магазин по цене всего 1 блюда. Вы получите записи каждого класса в формате MP3, а также расшифровку стенограммы или сопутствующее руководство по каждому курсу, и вы сможете МОМЕНТАЛЬНО загрузить их все.
Заявите о себе сейчас
Нажмите кнопку выше, чтобы получить свое! (69,95 $, мгновенная загрузка)Роб РобинеттНесколько лет назад ученые обнаружили, что они могут уменьшить образование азота. оксидов (NOx) во время горения, поддерживая температуру горения ниже примерно 2500 градусов Ф.Они сделали это, впрыскивая инертный (негорючий) газ в воздушно-топливную смесь двигатель. Инертный газ помогает охладить событие сгорания до уровня ниже порога, при котором NOx сформирован.Оказалось, что выхлопные газы работают как инертный газ. Клапан рециркуляции ОГ позволяет отмеренное количество выхлопных газов, поступающих на впуск двигателя RX-7. ЭБУ управляемый соленоид управляет разрежением системы рециркуляции ОГ. Клапан закрыт без вакуум, открыть с помощью вакуума.Таблица на странице F-125 мастерской Mazda 3rg gen Руководство показывает, что клапан рециркуляции ОГ открывается только при относительно небольших нагрузках между 1050 и 3850 об. / мин.Он закрыт на холостом ходу, замедлении, оборотах выше 3850 и большой нагрузке. Так что Похоже, что отключение системы не принесет никакой пользы. Эмиссионная книга, В статье «Понимание контроля автомобильных выбросов» говорится, что двигателю может потребоваться это замедлено по времени и / или топливно-воздушная смесь обогащена для предотвращения детонации, но поскольку Клапан RX-7 закрыт под широко открытой дроссельной заслонкой, нам не нужно обогащать нашу смесь. Я слышал от нескольких участников списка, которые отключили клапан без видимых изменений.в работе двигателя.Клапан EGRКак отключить клапан рециркуляции ОГЭтот мод предназначен только для внедорожного использования (гонок), он не разрешен для использования. общественные дороги используют транспортные средства. Клапан рециркуляции выхлопных газов можно легко отключить на 93 автомобиля не для Калифорнии, просто подключив или сняв вакуумную магистраль. я решил отключить шахту в надежде продлить ее жизнь, чтобы она не открывалась (плохо) и не вызывала проблемы.Если это понадобится в будущем для уменьшения выбросов, я переустановлю вакуумный шланг.Легковые автомобили и автомобили, выпущенные в Калифорнии в 1994 г. , имеют электрический датчик на клапане рециркуляции ОГ. который сообщает о положении клапана в ЭБУ, что вызывает загорание индикатора проверки двигателя. светится, если вы его отключите. Чтобы обойти это, вам нужно снять клапан и и изготовить блокирующую пластину для установки между клапаном рециркуляции ОГ и его креплением. отверстие на нижнем впускном коллекторе.Это позволяет клапану открываться и закрыть, но не впрыскивать выхлопные газы во впускное отверстие. Просто купите лист алюминий из строительного магазина и отрежьте пластину ножницами для жести. Используйте EGR сам клапан как шаблон. См. Замену EGR как-то. Для автомобилей без электрического разъема системы рециркуляции ОГ (как у меня, см. Рисунок выше), клапан EGR вывести из строя очень просто. Клапан расположен чуть выше водосточная труба на нижнем впускном коллекторе.Чтобы добраться до клапан, вам придется снять черную пластиковую переходную трубку, которая идет от Y-образной трубы к интеркулеру. С выключенной кроссоверной трубкой вы сможете снять и подключить ее. вакуумная линия . Вы также можете просто зажать его с помощью прочной канцелярской скрепки. Я выбрал снимите вакуумную линию и закройте концы (см. фото).Роб Робинетт |
Снятие клапана рециркуляции ОГ (Вопросы по обслуживанию и ремонту авто)
Привет!Клапан рециркуляции ОГ на самом деле является очень важным, но часто неправильно понимаемым компонентом системы управления двигателем. Не вдаваясь в технические подробности, его функция состоит в том, чтобы ввести небольшое количество инертного (выхлопного) газа в процесс сгорания в условиях малой нагрузки (небольшие ускорители). Вводимый таким образом выхлопной газ служит для снижения температуры сгорания и, таким образом, уменьшения количества выбросов закиси азота, образующейся в выхлопном газе.
Итак, что происходит, когда вы снимаете EGR? Что ж, согласно его должностным инструкциям, температура выхлопных газов увеличивается, создавая ненужную нагрузку на систему охлаждения двигателя и вводя много нежелательного тепла в турбонагнетатель и катализаторы.Это могло сыграть роль в преждевременном выходе из строя турбины, а также в чрезмерной тепловой нагрузке на систему охлаждения, поршни и головку блока цилиндров.
Получите ли вы какой-либо выигрыш в производительности от удаления EGR? Нет вообще , при условии, что система рециркуляции отработавших газов с самого начала работала должным образом. Причина очень проста: полная мощность доступна только при больших приложениях педали акселератора, и к этому времени система рециркуляции отработавших газов будет закрыта блоком управления двигателя в любом случае. Удаление системы рециркуляции отработавших газов будет иметь эффект только при небольшой нагрузке, и этот эффект не принесет пользы.
Единственный способ, которым удаление системы рециркуляции отработавших газов может привести к повышению мощности или снижению расхода топлива, — это если клапан рециркуляции ОГ заблокирован или неисправен с самого начала (картерные газы часто вызывают скопление жира внутри системы рециркуляции ОГ старых двигателей), но даже в этом случае лучший способ решить проблему — это очистить систему рециркуляции отработавших газов или заменить сломанные электромагнитные приводы.
Короче говоря, не рекомендуется снимать EGR ни при каких условиях — его правильное функционирование не только полезно для окружающей среды, но и облегчает жизнь вашего двигателя. И последний совет: если мастерская посоветует вам удалить EGR «для повышения производительности или снижения расхода», было бы неплохо поискать другую мастерскую, которая действительно понимает, как работают двигатели.
Надеюсь, это поможет!
Команда AutoTrader
EGR Delete
Рециркуляция выхлопных газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция выхлопных газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.Чем выше температура горения, тем больше образование оксидов азота. Если выхлопные газы добавляются к всасываемому воздуху, концентрация молекул кислорода в смеси снижается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива. Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру сгорания. В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.
Есть внутренняя и внешняя рециркуляция ОГ.Удаление рециркуляции выхлопных газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ отбирается из выхлопного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к увеличению образования сажи. Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем усиленные частицы сажи забивают клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.
Использование рециркуляции выхлопных газов в дизельных двигателях обычно приводит к конфликту.С одной стороны, нужно восстанавливать оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.
Проблема с рециркуляцией выхлопных газов обычно заключается в повышенном накоплении сажи. Это приводит к неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к увеличению потребления. В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.
Отключение системы рециркуляции отработавших газов предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.
Заглушка системы рециркуляции ОГ. Вам нужно прочитать это, прежде чем что-либо делать.
Наиболее часто используемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания система рециркуляции выхлопных газов (EGR) при правильной работе позволяет за счет рециркуляции выхлопных газов снизить выбросы оксидов азота (NOx).Хотя системы рециркуляции отработавших газов могут работать на бензиновых двигателях, такие соображения, как отсутствие дросселирования и часто большие избытки воздуха, означают, что они более эффективны и, следовательно, гораздо более распространены для дизельных двигателей.
Хотя чистый эффект безупречно функционирующей системы рециркуляции отработавших газов снижает присутствие NOx в выхлопных газах, добавление рециркулируемого газа снижает коэффициент теплопередачи во время рабочего такта и, следовательно, снижает количество энергии, которое может быть получено. Система рециркуляции отработавших газов по самой своей конструкции вызывает увеличение количества несгоревшего углерода, который не сгорел во время рабочего такта двигателя.Это затем приводит к тому, что этот материал откладывается в всеми любимом улавливателе дизельного топлива, (ужасном) фильтре DPF.
Самый большой недостаток системы рециркуляции отработавших газов (с точки зрения абсолютной производительности) и, вероятно, самый большой мотиватор для людей, активно ищущих такие решения, как заглушки рециркуляции отработавших газов, — это не только эта незначительная потеря мощности из-за того, что потенциально может быть получено, но и конструкция накопление несгоревшего топлива и остатков масла во впускной системе, что может затем привести к гораздо большим проблемам и множеству кодов неисправностей и проблем.
Другая неотъемлемая проблема системы рециркуляции отработавших газов вызвана сложным характером достижения идеальной смеси рециркуляции отработавших газов во всей системе впуска, что может привести к тому, что цилиндры будут получать приток газов с высокой степенью отклонения.
СистемыEGR также могут приводить к увеличению давления наддува и давления топлива, поскольку производители стремятся компенсировать потери мощности, вызванные внедрением системы EGR и связанных с ними систем выбросов.
Другой фактор, который следует учитывать для большинства дизельных автомобилей и дизельных полноприводных автомобилей, — это то, что реальный эффект системы рециркуляции отработавших газов относительно невелик по сравнению с тяжелыми дизельными двигателями.Технология EGR присутствует в дизельных автомобилях и дизельных полноприводных автомобилях с середины 90-х годов, однако по мере того, как законы о выбросах стали более строгими, влияние системы EGR постепенно увеличивалось.
Хорошо, это некоторая предыстория систем рециркуляции ОГ в целом, но как насчет заглушек рециркуляции ОГ?
Время, когда рециркуляция отработавших газов становится главной проблемой, обычно тесно связана с моментом, когда накопление этих частиц отработанного масла и топлива достигает экстремальных уровней во впускном коллекторе. Сниженная мощность, грубый холостой ход, контрольные огни двигателя, сильный запах топлива или даже остановка двигателя — все это признаки того, что ваша система рециркуляции отработавших газов может быть полностью забита углеродом.
Морис Донован, директор Allautos Advance Tuning и частый автор многих технических и торговых публикаций, соглашается: «Ясно, что клапаны системы рециркуляции отработавших газов вызывают так много проблем, и да, накопление углерода в наших впускных системах впуска является серьезной проблемой, но клапаны системы рециркуляции отработавших газов — это только Одна из причин, самая большая проблема — это системы дыхания маслом во многих дизельных двигателях.Масло, попадающее в нашу индукционную систему, является основным виновником, и да, инертные газы не помогают ».
Удаление / удаление системы рециркуляции ОГ
Что такое клапан рециркуляции ОГ?
Клапан рециркуляции отработавших газов работает, рециркулируя отмеренное количество выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество выбросов, производимых двигателем.
Проблема заключается в выхлопных газах, содержащих нагар.Этот газ постоянно рециркулирует через двигатель, что со временем вызывает накопление нагара во впускном коллекторе и других частях, включая клапан рециркуляции отработавших газов. Это скопление в клапане часто является причиной их выхода из строя. Что такое охладитель системы рециркуляции ОГ? Охладитель системы рециркуляции ОГ предназначен для снижения температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно в двигатель. Это сделано для того, чтобы температура воздуха на входе была как можно ниже. Они известны растрескиванием, которое обычно приводит к потере охлаждающей жидкости.Более поздние модели двигателей Common Rail имеют заслонки и соленоиды на охладителях, а также датчики для контроля их работы. Когда они выходят из строя, также могут срабатывать коды неисправностей и сигнальные лампы.
Признаки и коды неисправностей
Имеется несколько кодов неисправностей и симптомов, которые могут указывать на неисправный / заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель
Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ:
- Потеря мощности
- Снижение расхода топлива
- Пониженный отклик дроссельной заслонки
- Ограниченный режим
Предупреждения:
- Свет управления двигателем
- Мигающая лампа накаливания
Коды ошибок:
- 16785 / P0401 / 001025 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR): обнаружен недостаточный поток
- 16786 / P0402 / 001026 — Рециркуляция отработавших газов (EGR): чрезмерный расход
- 16787 / P0403 / 001027 — Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18): сбой в работе
- 17811 / P1403 / 005123 — Система рециркуляции ОГ: отклонение регулирования
Другие инструменты (SnapOn и т. Д.) Могут выдавать следующие коды:
- P047F / 001151 — Клапан регулирования давления выхлопных газов: заедает в открытом положении
- P0477 — Низкое значение клапана регулирования давления выхлопных газов «A»
- P048A / 001162 — Клапан регулирования давления выхлопных газов 1: заклинило в закрытом положении
- P048B — Датчик положения / цепь переключателя клапана регулирования давления выхлопных газов «А»
- P048C — Датчик положения клапана регулирования давления выхлопных газов «A» / цепь переключателя вне диапазона рабочих характеристик
Признаки неисправности охладителя системы рециркуляции ОГ:
- Потеря охлаждающей жидкости
- Белый Курение
- Плохо работает
Предупреждения:
- Свет управления двигателем (более поздние двигатели с системой Common Rail)
- Мигающий свет свечи накаливания (более поздние двигатели с системой Common Rail)
Коды неисправностей:
- P1495 Переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ (N345)
Удаление системы рециркуляции ОГ
Существует два способа снятия системы рециркуляции отработавших газов с автомобиля. Первый способ — использовать один из наших комплектов EGR Delete Race Pipe Kits, их можно найти на нашем веб-сайте здесь: https://www.darksidedevelopments.co.uk/egr-valves-and-parts/
Некоторые автомобили могут иметь другие клапаны системы рециркуляции ОГ или те, которые встроены во впускной коллектор. Если это так, мы все еще можем удалить EGR с помощью заглушек или в некоторых автомобилях, заменив впускной коллектор, что позволит установить наши комплекты EGR для удаления Race Pipe Kits.
После того, как клапан будет снят или отключен, ЭБУ транспортного средства больше не будет получать сигнал от клапана рециркуляции ОГ, в результате чего на приборной панели загорится световой сигнал мастерской.Мы можем удалить это, перепрограммировав программное обеспечение системы рециркуляции отработавших газов на ЭБУ.
Преимущества снятия клапана рециркуляции ОГ
- Пониженная температура двигателя
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Улучшенная экономика
- Снижает загрязнение масла
- Уменьшает отложения углерода в двигателе
Обратите внимание:
Клапан рециркуляции отработавших газов НЕ следует снимать на транспортных средствах с установленным фильтром DPF. Это может привести к блокировке DPF, поскольку работа клапана рециркуляции отработавших газов является предварительным условием для регенерации DPF. Юридические лица
В Великобритании незаконно снимать с завода любое оригинальное выхлопное оборудование, установленное на транспортном средстве. Автомобили с удаленным сажевым фильтром не пройдут ТО. Ответственность за соблюдение правил и законов своей страны лежит на клиентах. Darkside Developments не несет ответственности за использование этой части на дорогах общего пользования, где снятие средств контроля выбросов запрещено.
3 Плюсы удаления / удаления EGR
Решения для удаления EGR становятся все более популярными среди владельцев автомобилей с дизельным двигателем и особенно среди владельцев грузовиков.Итак, в этой статье мы собираемся подробно объяснить, что такое EGR и EGR Off и почему так много водителей ищут и просят об этом.
Мы поговорим о преимуществах EGR Removal , чтобы помочь вам принять правильное решение для настройки вашего автомобиля.
Что такое EGR и удаление / удаление EGR?
EGR поступает из системы рециркуляции выхлопных газов. Производитель двигателя стремится снизить выбросы NOX, выводимых из выхлопных газов через систему рециркуляции выхлопных газов EGR , чтобы обеспечить соблюдение требований Евро по выбросам.Режим EGR снижает температуру сгорания. Таким образом, выбросы NOX снижаются.
Но эти сгоревшие выхлопные газы, естественно, полны сажи. Вот почему они могут вызвать засорение впускной системы вашего дизельного топлива. Это, в свою очередь, снизит мощность двигателя. Кроме того, двигатели с системой рециркуляции отработавших газов работают при более высоких температурах, чем дизельные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов . Таким образом, это приведет к значительному износу двигателя. Другими словами, двигатель с системой рециркуляции отработавших газов может потребовать более частого обслуживания.
Вот почему большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей выбирают EGR Delete Solution . Удаление рециркуляции отработавших газов , также известное как Отключение системы рециркуляции ОГ , представляет собой процесс перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля для отключения рециркуляции выхлопных газов из системы.
Преимущества удаления / удаления EGR 1. Повышает топливную экономичность и мощность двигателяБлагодаря EGR Off вы можете восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя.Это приводит к повышению его общей топливной экономичности. Снятие системы рециркуляции ОГ делает работу двигателя чище. Это, в свою очередь, сводит к минимуму риск выхода из строя сажевого фильтра. В результате экономия топлива может увеличиться до 20%, а срок службы двигателя может значительно повыситься.
2. Понижает температуру вашего двигателяКак мы упоминали выше, когда охладители системы рециркуляции ОГ или клапан рециркуляции ОГ забиваются сажей, сгоревшие выхлопные выбросы начинают чаще циркулировать во впускном канале. система.Это приводит к блокировке системы рециркуляции ОГ, и вызывает повышение температуры.
С EGR Off двигатель вашего автомобиля будет производить более низкие уровни выбросов, а температура охлаждающей жидкости двигателя будет ниже.
3. Удаление рециркуляции отработавших газов — это просто и доступноУдаление рециркуляции отработавших газов можно легко выполнить путем перепрограммирования ЭБУ, и это абсолютно доступно для каждого владельца транспортного средства.
В одной из наших предыдущих статей «5 лучших преимуществ удаления сажевого фильтра» мы упоминали, что замена сажевого фильтра для грузовиков и тракторов чрезвычайно дорога.То же самое и с EGR — EGR Off — гораздо более экономичный вариант.
EGR Off для грузовых автомобилейВ настоящее время грузовые автомобили большой грузоподъемности оснащены различными компонентами для сведения к минимуму количества вредных выбросов, выбрасываемых в окружающую среду. Но большинство этих компонентов запрограммированы на базовую производительность, экономию топлива и преимущества обслуживания. EGR — один из этих компонентов, и во многих случаях он работает против вашего грузовика.
Вот почему большое количество владельцев грузовиков или водителей грузовиков решает удалить свой EGR .
В заключениеЕсли у вас есть EGR Off , вы можете сэкономить много денег на ремонте и расходах на топливо.