Глубина протектора зимних: минимально допустимая остаточная высота резины

Содержание

Высота протектора зимней шины, как измерить глубину протектора зимней резины

Это нужно, дабы избежать штрафов, а также аварий на скользких дорогах. Для измерения протектора есть специальные устройства, а изношенную покрышку можно восстановить.

Что такое протектор шины

Протектор – внешняя часть шины, которая предназначена для защиты камеры от проколов, а также формирования контактного пятна для лучшего сцепления с дорогой.

Протекторы делятся на классы:

  • Внедорожные — обладают усиленным сцеплением с труднопроходимой или скользкой дорогой.
  • Универсальные – справляются как с асфальтным покрытием, так и с пересеченной местностью.
  • Гладкие – разрабатываются исключительно для езды на гоночных треках

Ламели – основный элемент зимнего протектора, выглядят, как небольшие надрезы на блоках внешней резины, обеспечивают хорошую устойчивость машины на скользкой или заснеженной дороге.

Глубина протектора зимних шин — стандарты

Важно – если вы начинающий водитель и хотите купить зимнюю резину из рук, то знайте, что глубина протектора новой зимней шины должна быть 8–10 мм.

Глубина протектора на новой зимней резине быстро теряется, сцепления с дорогой уменьшается, а аварийность поднимается. Водители обязанные следить за состоянием шипов, не допускать значение ниже 4 мм для зимнего комплекта покрышек в б/у состоянии.

Высота протектора новой зимней шины должна быть достаточной, для эффективной езды заснеженными дорогами. Ламели (шипи) – важный элемент на зимних шинах, который предназначенный для отвода воды из пятна контакта по специальным каналам, его лучше сохранять в хорошем состоянии, дабы избежать заносов.

Правила ПДД

Прописанная в ПДД глубина протектора шин, которые обозначенные рисунком в виде трех заснеженных вершин – 4 мм. Если к транспортному средству прикреплен прицеп, то глубина протектора на нем должна быть не меньше, чем на самом транспортном средстве.

Шина считается изношенной и подлежит замене, когда появляется индикатор износа на дне канавки протектора, предназначенной для отвода воды.

Как и чем измерить степень износа шины

Дабы определить степень износа, применяется специальный измеритель глубины протектора или визуальный осмотр с помощью индикаторов.

  • Компании оставляют свои индикаторы, на разных частях шины – это может быть боковая часть или канавка для отвода воды на поверхности резины. Под индикаторами подразумеваются небольшие резиновые логотипы компаний, геометрические фигуры или нарисованные цифры. Когда индикатор пропадает – это значит, что допустимый порог пройден, и покрышка подлежит утилизации.
  • Второй способ – это купить специальный прибор для измерения глубины протектора шин, который продается в любом автомобильном магазине. Устройство стоит недорого, но с его помощью можно точно измерить любую часть шины, дабы глубина протектора соответствовала правилам ПДД.

Как восстановить стертый протектор

Допустимая глубина зимнего протектора – 4 мм, но что делать, если износ больше, а денег на новую резину нет?

Восстановление протектора возможно, только если есть маркировка «U» или «Regroovable». Эта маркировка сообщает, что производитель заложил дополнительный слой резины для нарезки новых протекторов.

Процесс восстановления – называется «нарезка», чтобы начать процесс, шина должна иметь 3 мм запаса.

Как происходит процесс:

  1. Для разного типа резины, подбирается индивидуальная картосхема, которая прописана производителем или должна быть выполнена профессионалами
  2. Покрышку демонтируют и очищают канавки от мусора
  3. Производятся замеры и подбираются рабочие лезвия, которые будут подходить по глубине и ширине
  4. Дальше вставляется резец, глубина определяется индикатором, как только резец перестает заходить в резину – это значит, что пора делать нарезку

Преимущества:

  • Продления срока шины и экономия денег
  • Снижения расхода топлива
  • Автомобиль не потеряет в тяге и сцепке с дорогой

Не забывайте следить за состоянием протекторов, проверяйте глубину, дабы избежать аварийных ситуаций на дороге. За восстановлением шин и нарезкой протекторов обращайтесь в профессиональные мастерские. Не слушайте народных умельцев, которые говорят о возможности обновления шипов без специальной маркировки, такие действия могут кончиться разрывов покрышки на скорости.

минимальная высота, как определить износ, сколько сезонов можно ездить на зимней резине

Безопасность езды автомобиля зависит от многих факторов, в том числе влияние оказывает и глубина протектора зимней резины. Она выполняет ряд необходимых функций, позволяющих избежать аварий на дорогах и штрафов от автоинспекции.

Глубина рисунка на зимних шинах

Если эта величина пребывает в норме, то шины хорошо выполняют свое предназначение:

  • помогает отводить воду с центральных канавок наружу;
  • это обеспечивает автомобиль надежным сцеплением с дорогой, особенно это важно при наличии льда;
  • повышает проходимость в условиях глубокого снега.

Поверхность резиновой части колес постепенно изнашивается и начинающих автолюбителей интересует: «Какая минимальная глубина протектора на зимней резине».

ВАЖНО! Нормативные документы уведомляют, что минимальный допустимый остаток рисунка на зимних шинах должен составлять не менее 4 миллиметров.

Нужно указать, что высота протектора новых шин для зимы легкового автомобиля составляет от 10 до 8 мм. При этом, сколько сезонов они будут эксплуатироваться, столько и будут ухудшаться их характеристики.

К этому со временем добавляется еще и потеря эластичности. Все это приводит к значительному ухудшению водоотводящих качеств, и в результате нужно приложить большие усилия для удержания руля во время езды по лужам и льду.

Как определить износ зимней резины

Рассмотрите обозначения, нанесенные производителем на новой резине. Многие компании, выпуская обувь для колес, наносят цифровые значения износа.

Дело в том, что каждая цифровая отметка имеет различную глубину. Поэтому если взять максимальную в 8 мм, то она сотрется первой, как только высота протектора будет меньше этого значения. Далее не станет заметной цифра 7, затем 6, и так далее. По состоянию отметок, визуально видно, с большим рисунком имеет дело владелец автомобиля или нет, и сколько еще осталось до минимально допустимой.

Но кроме цифр в том же ряду находится нарисованная капелька. Она расположена между цифрами 4 и 3. Это обозначает момент, когда изнашивается эта отметка, остается всего 3 единицы — эксплуатировать транспортное средство с такими шинами нельзя. При этом изношенные до этой степени колеса могут подвергаться водяному клину, это приводит к неуправляемости машины.

Глубина протектора зимних шин: влияние на управляемость автомобиля

 Вождение авто в зимних условиях требует от водителя не только собранности, но и должной подготовки своего «железного коня». Особенного внимания при этом заслуживает состояние «резины» – ведь глубина протектора зимних шин напрямую влияет на проходимость и управляемость автомобиля.

Содержание статьи

Основные отличия зимних и летних шин

Для летних шин главным качеством является способность удержать авто на дороге, обеспечив ему хорошее сцепление с покрытием. Поэтому летние шины имеют большую площадь контакта с дорогой, нежели зимние, а излишняя глубина протектора неблагоприятно сказывается на устойчивости автомобиля. Боковые прорези (ламели) служат для отвода воды – чтобы избежать аквапланирования. Разумеется, это относится лишь к шинам, предназначенным для движения по дорогам – для преодоления труднопроходимых участков дорог или бездорожья развитый глубокий рисунок протектора не менее важен, чем для преодоления снежной целины.

Глубина протектора зимних шин напрямую влияет на проходимость и управляемость автомобиля.

При выборе зимних шин автолюбители обращают внимание на рисунок протектора не случайно – ведь для движения по снегу именно крупные «шашечки» протектора и шипы продавливают снег и лёд, создавая тем самым колесу возможность «зацепиться за дорогу». Более крупные боковые прорези способствуют удалению снега из протектора.
Не менее важной для зимних колёс является применение при их изготовлении более мягкой резины, которая повторяет неровности дороги, плотно прижимаясь к ней.

Особенно ценно это качество при движении по накатанному снегу, когда поверхность дорожного полотна особенно неровная и постоянно провоцирует авто к срыванию в занос.

Какой рисунок протектора для зимних шин лучше

 

Классический и Европейский рисунок шин


 
Прежде всего, при выборе зимней «резины» следует учитывать, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Дело в том, что идеальных шин не бывает. Те из них, что обеспечат автомобилю хорошую проходимость и курсовую устойчивость при движении по заснеженной дороге, могут подвести при езде по асфальту и будут, что называются, шумными.
Зимние шины с классическим рисунком протектора, состоящим из крупных и «глубоких» блоков изображены на рис.1.
Но вот шины с рисунком «европейского» типа (рис.2) позволяют двигаться по скользкой дороге с большей скоростью, вдобавок при движении они издают меньше шума, чем «классические». Применение направленного рисунка протектора делает такие шины не совсем «беспомощными» при движении по неглубокому снегу.

Минимальная высота протектора зимних шин

Чтобы правильно оценить остаточную глубину протектора, необходимо произвести его замеры в нескольких точках.

Согласно ПДД, для легковых автомобилей допустимая глубина (высота) протектора зимних шин составляет не менее 1,6 мм. На практике же это означает, что уже достижение этой цифры говорит о том, что пора менять колёса – ведь неизвестно, когда шина «перейдёт черту».
Продавцы б/у «резины» зачастую предъявляют покупателю величину, показывающую степень изношенности шины в процентах относительно нового изделия. Но такие данные, по сути, лишены смысла – ведь для производителей нет единого стандарта, регламентирующего высоту протектора новых зимних шин – она может колебаться от 10 до 15 мм.

К тому же, для того, чтобы правильно оценить остаточную глубину протектора зимней шины, необходимо произвести его замеры в как можно большем количестве точек – так можно выявить неравномерный износ колеса, который может быть незаметен на глаз. Если вы выявите такую неравномерность – лучше воздержитесь от покупки. Вполне возможно, что и корд у такого колеса уже имеет скрытые повреждения.
Для измерения можно воспользоваться штангенциркулем, специальным щупом. Подойдёт также линейка, но измерения будут не совсем точными. Для того, чтобы оценить пригодность шины, за точку отсчёта принимайте минимальную высоту протектора зимней шины – в случае неравномерного её износа.
 

Индикаторы износа зимних шин


 
Современные шины также имеют на протекторе индикатор износа. Наиболее наглядным индикатором является тот, что указывает остаточную высоту протектора зимней шины в миллиметрах.

Что ещё нужно учитывать, выбирая шины

Покупайте шины от производителей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Самым универсальный совет – покупайте шины зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей – Pirelli, Goodyear, Nokian и др.
Обязательно обратите внимание на год выпуска «резины». Дело в том, что практически все производители постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции. Может получиться так, что через год вы не сможете купить одно колесо, если возникнет необходимость, так как эту модель шины уже снимут с производства.
Есть ещё одно опасное заблуждение – устанавливать спереди переднеприводного авто полноценную зимнюю «резину», а сзади – «хоть лыжи». Может произойти вот что: при движении на спуск в сочетании с поворотом передняя «шиповка» зацепится за скользкую дорогу (вдобавок «придавленная» двигателем и КПП), а лёгкая «корма» на «лыжах» будет беспрепятственно вращаться вокруг «передка» – пока авто не заглохнет в сугробе.
Причём произойти это может и при движении по, казалось бы, ровной дороге – небольшая неровность или различное сцепление правого и левого передних колёс с ней могут «закрутить» авто.
 

Высота протектора новых современных автомобильных шин

Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм. Почему такая разница? Очевидно это связано с предназначением шин для использования в тех или иных погодных и дорожных условиях.

Так, летняя резина для легковых автомобилей предназначена для использования в основном на асфальтированных дорогах и главной задачей протектора является отвод воды из пятна контакта с поверхностью. У внедорожных шин задача другая – обеспечить максимальную проходимость на грунте, песке, камнях, грязи и тд. Для этого требуется мощный, развитый рисунок протектора с массивными блоками и глубокими каналами. Зимние шины в свою очередь призваны обеспечить надежное сцепление с дорогой на льду (ламели, шипы), а также проходимость в глубоком рыхлом снегу и отвод воды и снежной каши из пятна контакта с дорогой (глубокие продольные и направленные каналы).

Таким образом высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность легковой шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью.

К сожалению, со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Производители рекомендуют такие цифры: для летних шин – 1.6 мм., для зимних – 4мм.

Это значит, что при достижении соответствующих значений, сцепные качества таких шин резко снижаются и они не могут выполнять свои функции на должном уровне.

Что же происходит на практике? На практике сцепные качества шин уменьшаются постепенно — по мере износа протектора. У большинства летних шин уже при 4мм. остатка наблюдается значительное ухудшение водоотводящих свойств по сравнению с новым состоянием. Попадая в лужу на высокой скорости, происходит “удар”, приходится прикладывать усилия чтобы удержать руль. А раньше этого не наблюдалось – резина “пела”, буквально разрезая водную пленку.

Зимние шины теряют свои качества еще быстрее – это хорошо заметно уже при высоте в 5мм.

Что же делать, когда менять шины? На этот вопрос каждый отвечает сам. Даже не смотря на то, что со временем водитель привыкает к ухудшению управляемости автомобиля из-за износа шин и подсознательно начинает вести себя более осторожно, не стоит доводить шины до критического состояния. Покупка новых шин в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт автомобиля. Осознание этого факта хорошо происходит во время обгона нескольких фур, идущих одна за одной на узкой извилистой дороге ночью во время дождя.


Как купить?

Купить шины можно сделав заказ по телефону

Самовывоз в Днепре — Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине — Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?

Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.

Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота

Шины являются важными элементами конструкции любого автомобиля, поскольку от их технического состояния зависит уровень безопасности при эксплуатации. Автопокрышки необходимы для оптимального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием и обеспечения безопасной езды в различных условиях.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (499) 288-72-46 СПб, Ленинградская область: +7 (812) 317-60-18 Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 500-27-29 доб. 859

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


Что такое протектор шины?

Наружный слой автопокрышки, который соприкасается с поверхностью дороги и создает с ней контактное пятно, называется протектором шины. Он имеет объемный рисунок и специальные канавки с определенным направлением и соответствующую глубину.

Протектор автошины предназначен для оптимального сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия, а также максимального отведения снега, грязи и жидкости из места контакта резины с асфальтом или грунтом во время выпадения различных осадков.

Степень изношенности протектора напрямую влияет на проходимость автомобиля, его устойчивость, а также управляемость на дороге при езде на различных скоростях. Водителям необходимо помнить, что качество работы тормозной системы также зависит от технического состояния протекторов шин.

Важно: помимо водоотведения протектор автопокрышки снижает риск возникновения эффекта аквапланирования в дождливую погоду, что минимизирует процент аварийных ситуаций на дорогах и напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Существуют определенные нормы высоты (глубины) протектора автопокрышки. Так, если ее внешний слой со временем истерт, такую покрышку нельзя использовать, поскольку это может привести к возникновению аварийной ситуации. Пригодность шины можно легко определить с помощью индикатора износа, а также замерив высоту протектора. Если она ниже установленных норм, автопокрышка не подлежит дальнейшей эксплуатации, и ее необходимо заменить.

Влияние износа резины на управление автомобилем

С течением времени протектор автопокрышек изнашивается, что неизменно ухудшает управление автомобилем и существенно снижает его устойчивость. Известно, что на мокром асфальте либо грунте увеличивается длина тормозного пути, если шины существенно изношены. В этой связи многие производители делают такой рисунок и глубину протектора, чтобы существенно сократить путь торможения.

Также на мокром дорожном покрытии изношенные автомобильные шины могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Если величина глубины протектора ниже допустимого значения, может образоваться эффект аквапланирования. Он возникает вследствие того, что задние и передние колеса начинают вращаться с неодинаковой скоростью. Одно из передних колес оказывается на поверхности воды, теряя тем самым сцепление с дорожным покрытием, в результате чего легковой автомобиль подвергается заносу во время движения. Это может привести к тому, что водитель лишится управления машиной и возникнет авария. Изношенные автопокрышки могут стать причиной:

  • затрудненного управления при плохой погоде;
  • увеличения тормозного пути на льду, снежной или мокрой дороге;
  • ухудшения качества торможения за счет уменьшения веса колеса.

Не стоит полагать, что изношенные автопокрышки ухудшают поведение автомобилей лишь в дождливую погоду и снегопад. При езде по сухой трассе существенно уменьшается устойчивость транспортного средства (в первую очередь это касается транспортных средств, лишенных систем EPS, отвечающих за курсовую устойчивость).

Особое внимание производители шин уделяют качеству зимних автопокрышек. При этом в зависимости от типа транспортного средства тщательно продумываются рисунок и толщина протектора, подбирается состав резины, что в совокупности обеспечивает эффективное выведение грязи и снежной каши из места контакта резины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, влияет на качество управления. Качественные зимние покрышки даже без специальных шипов способны обеспечить необходимое сцепление с поверхностью асфальта или грунта.

Как измерить высоту протектора?

Периодический контроль глубины протектора и своевременная замена шин в случае их износа позволят избежать аварийно опасных ситуаций на дороге. Существует несколько способов замеров высоты наружного протекторного слоя.

Если взять в качестве примера современные автопокрышки — они снабжены встроенными индикаторами износа. Как правило, они располагаются в имеющихся углублениях и выглядят в виде небольших выпуклостей или перепонок. При износе поверхности резины до минимальной величины специальные индикаторы окажутся на одном уровне с протектором, что даст понять водителю о необходимости проведения замены колес.

Аналогом специальных выступов, выполняющих роль индикаторов износа, выступают цветные слои шин. При их появлении на поверхности резины автопокрышки необходимо заменить на новые. Чтобы получить наиболее точный результат, водители могут использовать штангенциркуль либо электронный глубиномер.

Индикатор износа шинИзмерение глубиномером

Важно: наиболее часто для измерения глубины протектора используется обыкновенная десятикопеечная монета, которую необходимо вставить ребром в канавку автошины. Если она покрывает орнамент, то такая высота считается вполне допустимой для эксплуатации колес. В случае, если резина закрывает лишь монетный ободок, такие колеса необходимо срочно заменить. При исчезновении надписи «копеек» в глубине канавки считается, что шина находится в идеальном состоянии.


Измерение глубины протектора с помощью монетки

Для получения наиболее точных результатов рекомендуется проводить замеры по всей окружности автопокрышки, а также ее ширине. Это необходимо для оценки равномерного износа резины — если существуют различные показатели глубины, необходимо посетить СТО, чтобы отрегулировать углы установки автомобильных колес на схождение и развал.

Визуальный осмотр протектора шины позволит водителю определить некоторые неисправности элементов ходовой части автомобиля при наличии неравномерно расположенных пятен износа на резине. К примеру, они могут указывать на биение тормозных дисков, динамический дисбаланс или повышенные угловые колебания колес, которые необходимо устранить как можно скорее.

Если во время осмотра будут обнаружены механические повреждения резины в виде трещин, разрывов корда или порезов, такие шины нуждаются в экстренной замене, поскольку они могут служить причиной внезапной аварии на дороге. В случае невозможности замены всех шин необходимо установить новую резину на ось ведущих колес. Рекомендуется менять попарно автопокрышки на каждом мосту, чтобы не ухудшать ходовые характеристики машины и управляемость.

Остаточная глубина протектора шин

Автомобильные шины, имеющие определенный пробег, имеют важную величину (техническую характеристику), которая называется остаточной глубиной протектора. Несложно догадаться, что она показывает степень износа покрышек и указывает на возможность дальнейшей эксплуатации. В случае отсутствия специальных индикаторов износа покрышек остаточная высота (глубина) протекторного рисунка не должна быть ниже следующих допустимых значений:

  • для мотоциклетной техники (категория L) – 0.8 мм;
  • для грузовых автомобилей и прицепов (категории О3, О4, N2, N3) – 1 мм;
  • для легковых автомобилей и прицепов, а также ТС с максимальной массой до 3.5 т (категории О1, О2, М1, N1) – 1.6 мм;
  • для автобусов (количество мест более 8, категории М2, М3) – 2 мм.

Величина остаточной глубины для зимних шин с различным протекторным рисунком при использовании на определенных типах дорожного покрытия должна быть не более 4 мм. Такие автопокрышки предназначены для езды по заснеженным и обледеневшим трассам. Они маркируются большими латинскими буквами «M» и «S», а также имеют рисунок горной вершины с расположенной внутри снежинкой.

Маркировка зимних шин с различным протекторным рисунком

Допустимая глубина протектора зимних шин

К зимней резине предъявляются повышенные требования (в отличие от летних шин, так как от качества и высоты протекторного рисунка зависит качество езды, торможения на заснеженной или обледенелой дороге, а также безопасность водителя и членов экипажа).

Новая зимняя шина имеет более глубокие канавки и ламели на протекторе, что обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном и отведение снежной каши из контактного пятна. Резина для езды холодную пору года бывает трех типов:

  • шипованной;
  • фрикционной;
  • «скандинавской».

Первый тип зимних шин предназначен для езды по льду и снегу. Имеющиеся на автопокрышке шипы разбивают их, тем самым обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Обратите внимание, что при прохождении асфальтированных участков создается достаточно большой шумовой фон. Не рекомендуется резко тормозить, поскольку можно деформировать резину и повредить шипы.

Фрикционные автопокрышки предназначены для езды по слякоти, грязи и неглубокому снегу. В сравнении с летними шинами, высота протектора зимних автопокрышек должна быть выше хотя бы на 3 мм. Фрикционная резина имеет большое количество нешироких прорезей, а также грунтозацепы специальной формы, которые существенно увеличивают устойчивость машины на мокром дорожном покрытии. Все шины этого типа в обязательном порядке снабжаются симметричным рисунком.

Что касается «скандинавской» резины, то такой тип автопокрышек предназначен для езды в условиях минусовых температур и сильного снегопада. Глубина протектора подобных шин должна быть не менее 8 мм. «Скандинавские» шины оснащаются асимметричным рисунком, где четко просматриваются широкие чашки с ламелями, которые необходимы для эффективного воздействия на снег и лед, а также их отведения из контактной области.

Допустимая глубина протектора летних шин

Глубина протектора летних автопокрышек напрямую влияет на качество сцепления колес с дорожным полотном и способствует водоотведению из контактной зоны, поэтому ее размер колеблется в диапазоне 6-8 мм. Обратите внимание, что допустимый уровень износа не должен быть менее половины начальной высоты протектора. Минимальная глубина протекторного рисунка, при котором разрешена эксплуатация покрышек, должна составлять не менее 1.6 мм.

Чтобы летнюю резину можно было использовать, обязательным условием является наличие четко обозначенного протекторного рисунка, в противном случае существенно ухудшается сцепление с дорогой и отведение воды (усиливается эффект аквапланирования). На новых шинах размер глубины может варьироваться в зависимости от типа автомобилей. К примеру, на спортивных и гоночных авто высота рисунка шины может находиться в значении 12-17 мм, в то время как на внедорожниках этот показатель может быть больше.

Значения для грузовых и мотоциклетных шин

Об этом можно прочитать выше в разделе Остаточная глубина протектора шин.

Индикатор износа покрышек – что это такое?

Производители современных шин интегрируют в них специальные индикаторы износа, которые представляют собой часть рисунка протектора, имеют цветовое отличие, размеры и форму. Индикаторы могут быть выполнены в виде выпуклых элементов, расположенных в канавках протекторного рисунка.

На современных шинах могут иметься индикаторы износа, которые наносятся на протектор в виде цифр. Также в качестве глубиномеров используются специальные насечки, штрихи и различные фигуры, позволяющие водителям определять степень износа автопокрышек.

Выпуклыми (объемными) индикаторами пользоваться очень удобно: по мере износа протектора покрышки его высота уменьшается и сравнивается с высотой установленного индикатора, что говорит владельцу авто о критическом состоянии колес и необходимости их срочной замены. Также на поверхности резины могут присутствовать дополнительные индикаторы, которые сигнализируют о приближении полного износа, чтобы водитель смог вовремя приобрести новые шины.

Выпуклые индикаторы

Аналогичным образом работают цифровые индикаторы. На поверхности протекторного рисунка наносятся цифры определенной глубины в зависимости от типа автомобиля. К примеру, если была цифра «2» и исчезла, это означает, что глубина протектора уменьшилась на 2 мм. По мере эксплуатации резины будут исчезать другие имеющиеся цифры до тех пор, пока не пропадет самая большая из них. Это сигнализирует о критическом состоянии покрышки и о необходимости установки новой резины.

Цифровые индикаторы

Как правило, на современных автопокрышках имеется 6 индикаторов, которые равномерно распределены по всей окружности. Это делается для того, чтобы водитель мог быстро отыскать их и определить состояние колес. Также на протекторном рисунке может устанавливаться цветной корд, который проявляется при критическом износе и сообщает о необходимости сменить колеса.

На что следует обращать внимание при выборе и покупке новых шин?

В зависимости от сезона автовладельцы могут приобрести зимние или летние шины в специализированных магазинах, на авторынках либо в интернет-магазинах. При выборе резины необходимо учитывать условия эксплуатации, тип дорог, а также производителя автопокрышек. Перед выбором следует определиться с характером предстоящих поездок, что позволит оптимально подобрать нужные шины.

К примеру, на внедорожники (в зависимости от сезона) необходимо подбирать шины повышенной прочности с глубоким протекторным рисунком, что обеспечит отменные ходовые характеристики и высокую проходимость. Имеет смысл поинтересоваться у продавца наличием сертификата качества, который выдается поставщиком на каждую партию товара. Это позволит приобрести качественные шины и избежать обмана со стороны продавцов (продажа покупателям восстановленных покрышек, которые тяжело отличить от оригинальной резины).

Часто задаваемые вопросы

Рассмотрим часто задаваемые вопросы от автовладельцев.

Какой лучше выбрать рисунок протектора шин?

Большое значение играет характер рисунка шин. Так, ненаправленные автопокрышки получили наибольшее распространение за счет своей универсальности. Они используются большим количеством автовладельцев, поскольку отличаются отменным качеством, а также могут устанавливаться на любую сторону машины, поскольку не имеют определенного направления вращения. Шины с ненаправленным типом протекторного рисунка обеспечивают автомобилю хорошую курсовую устойчивость и отличаются невысокой стоимостью.

Также существуют автошины с ассиметричным протекторным рисунком. Наружная часть протектора обеспечивает отменное сцепление с различными видами грунтов и асфальтом, а также внедорожные характеристики. Как правило, данный тип автопокрышек предпочитают устанавливать те водители, которые много ездят по загородным дорогам в условиях умеренного климата.

Шины с направленным рисунком обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, препятствуют возникновению эффекта аквапланирования, а также идеально подходят для езды по дорогам с асфальтным покрытием (зимние шины превосходно ведут себя на гололеде, обеспечивая необходимую безопасность во время езды). Протекторный рисунок указывает на направление вращение колес и поэтому не подлежит установке на несоответствующее место. Обратите внимание, что при наличии всех колес с направленным протекторным рисунком «запаску» следует подбирать такого же типа во избежание ухудшения управляемости в сложных погодных условиях.

При наличии у водителя спорткара нужно уделить внимание низкопрофильной твердой резине. Существует большое количество различных вариаций таких колес, которые предназначены для езды на скорости 300 км/ч по различным типам спортивных трасс.

Можно ли устанавливать шины с разным протектором или разной размерности?

В идеале на автомобиль необходимо устанавливать комплект из четырех новых шин. Если одно из колес требует замены и не подлежит восстановлению, можно попытаться найти резину с одинаковым протекторным рисунком. Запрещается установка шин на одну ось разных производителей. Если необходимо поменять летние шины на зимние, на которых имеются шипы, такая резина должна быть установлена на обеих осях автомобиля. По ПДД запрещается установка шин на одну ось автомобиля, если они имеют разные размеры, рисунок протектора, морозостойкость и тип модели.

Если глубина протектора не соответствует установленным нормам, то эксплуатация авто запрещается во избежание возникновения аварийных ситуаций и предотвращения травматизма и летального исхода участников дорожного движения. При наличии на автопокрышках специальных индикаторов износа нормы для определения остаточной глубины протектора не применяются для них.

Автомобильным шинам необходимо уделять внимание в первую очередь, поскольку от этого зависит безопасность и качество эксплуатации транспортного средства. В обязательном порядке рекомендуется соблюдать требования производителей покрышек к давлению в колесах. Придерживайтесь простых правил, которые позволят надолго сохранить отменное качество шин и комфортную езду при любых дорожных условиях.

Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:

Москва, Московская область: +7 (499) 288-72-46 СПб, Ленинградская область: +7 (812) 317-60-18 Регионы, Федеральный номер: +8 (800) 500-27-29 доб. 859

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО


Сохраните статью в 2 клика:


Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Новые поправки конкретизируют требования к глубине протектора шин :: Autonews

Поправки к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации конкретизируют допустимую минимальную глубину протектора для каждого транспортного средства, сообщает «Российская газета».

Сейчас в документе прописано, что шины легковых автомобилей должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 миллиметра, грузовых автомобилей — 1 миллиметр, автобусов — 2 миллиметра, мотоциклов и мопедов — 0,8 миллиметра.

Возникла путаница, так как например «Газель», или корейский Porter, — автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 миллиметра. Однако по требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, и такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями, и, соответственно, могут изнашивать покрышки до одного миллиметра.

Теперь в соответствии с поручением президента МВД указало глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для категории L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и квадроциклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 миллиметра.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, — 1 миллиметр.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 миллиметра.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2 миллиметра.

Также в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, должна составлять не менее 4 миллиметров. Зимними считаются шины с маркировкой в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Глубина протектора зимних шин: допустимая высота

Выбор и покупка новой резины для автомобиля — дело достаточно ответственное, ведь она отвечает за сцепку с дорожным полотном и безопасностью во время езды. Кроме рисунка протектора существует еще ряд параметров, которыми необходимо руководствоваться при подборе зимней резины. В данной статье пойдет речь о том, что значит глубина протектора зимних шин, и о ее минимально допустимых нормах.

Содержание

Протектор автошины, что это такое?

За безопасное передвижение автомобиля отвечает несколько факторов, но одним из самых ключевых является состояние покрышки и глубина (она, же высота) протектора шин. Высота протектора новой покрышки напрямую зависит от предназначения колеса и типоразмера.

Для начала следует разобраться, что такое протектор шины. Под этим термином подразумеваются канавки, направленные в разные стороны, отличающиеся глубиной. Располагаются они на наружной поверхности автошины в зонах ее вероятного контакта с дорожным покрытием. Главная функция его заключается (как на легковом, так и грузовом автомобиле) в выводе снега и грязи из пятна сцепления покрышки с дорожным покрытием и обеспечение эффективности управления.

Виды протекторов можно разделить на несколько типов:

  1. Универсальные. Предназначены как для асфальтированной дороги, так и для пересеченной местности.
  2. Внедорожные. Предназначены для особо скользкой и заснеженной дороги и обладают усиленным сцеплением в труднопроходимой местности.
  3. Гладкие. Применяются исключительно для езды на гоночных трассах.

В совокупности с химическим составом резиновой смеси, из которой изготавливают покрышки, протектор гарантирует устойчивость автомобиля во время езды, а в случае с нешипованной шиной выполняет главенствующую роль в управляемости автомобиля. Теперь следует рассмотреть существующие типы зимних шин.

Виды зимних шин

Из всего обширного ассортимента изготовителей представленных на сегодняшний день существует 3 вида зимней резины:

  • шипованная;
  • фрикционная;
  • скандинавская.

Шипованная резина. Шипы предназначены для того, чтобы разбивать лед и снег во время езды, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. Такой вид резины большего подходит для езды по заснеженной и обледенелой дороге. Передвижение автомобиля по голому асфальту будет сопровождаться сильным шумом, а если во время езды резко затормозить, можно и вовсе растерять шипы.

Фрикционная. Такой вид резины отлично подходит для управления автомобилем в условиях теплых и малоснежных зим. В таком типе глубина протектора зимних шин колеблется в размерах 9-11 мм, и поставляются они с симметричным рисунком.

Скандинавская. Скандинавский вид зимних шин предназначен для эксплуатации в морозных и сильно заснеженных климатических условиях. Высота протектора зимних шин имеет показатели 9-10 мм. Такой тип покрышек характеризуется ассиметричным рисунком.

Высота протектора летней шины отличается от показателей зимней резины. Здесь показатели варьируются в пределах 6-8,5 мм. Все зависит от типоразмера и фирмы изготовителя. Категорически не рекомендуется комбинировать зимние и летние шины на различных осях легковых автомобилей.

Как измеряется глубина

Измерение можно сделать при помощи специальных инструментов, а также с помощью подручных средств. Выполнить замеры глубины, как на новых, так и на старых покрышках можно несколькими способами:

  1. Эффективный и точный способ. Производится замер глубины с помощью штангенциркуля или специальной линейкой с глубиномером. Это самый точный вид замера.
  2. Простой способ с использованием обычной монетки. Ее следует вставить в прорезь, а с конца протектора покрышки прижать пальцем. Далее глубина замеряется с помощью линейки. Такой метод не дает 100 % результат, однако, если измерить глубину больше нечем вполне подойдет.

Необходимо также сказать, что измерять остаточную глубину протектора нужно обязательно не в одном, а в нескольких местах. Стоит также запомнить, в центре покрышки высота протектора будет выше, чем показатели по краям. Если все замеры имеют приблизительно одинаковые показатели, это будет означать, что износ происходит равномерно. На новых шинах показатели должны соответствовать заявленным фирмой изготовителем.

Если у автомобилиста нет с собой нужных инструментов и желания производить замеры, то можно воспользоваться услугами ближайшего шиномонтажного сервиса, где специалисты с легкостью произведут нужные замеры.

Минимально допустимые показатели глубины

Стоит выяснить какая допустимая минимальная глубина протектора на зимних покрышках. Согласно показателям и проведенным тестам, минимальные показатели высоты должны быть выше отметки в 4 мм. Из соображения безопасности, изготовители автошин рекомендуют производить замену зимней резины еще до достижения минимальной глубины.

Также глубина во многом зависит от типоразмера колеса. Можно рассмотреть на примере нескольких покрышек марки Нокиан:

  1. 175/70 R13. Тут высота колеблется в пределах 9-11 мм.
  2. 185/70 R14. Показатели в таком размере до 12 мм.
  3. 195-205 R14/15. Здесь показатели будут в районе 11-15 мм.

На некоторых шинах срок эксплуатации можно продлить с помощью нарезки протектора, однако делать это можно лишь на резине, которая для этого предназначена, и идет со следующей маркировкой, обозначенной на покрышке:

Данные отметки обозначают, что производителем предусмотрена нарезка. Основные преимущества, которые человек получит от данной операции следующие: экономия денег и продление срока службы, снижение расхода топлива. Также стоит отметить, что следует постоянно следить за состоянием покрышки, дабы исключить на дороге аварийные ситуации.

Выводы

Анализируя все вышеизложенное, следует подвести небольшой итог о том, что состоянию покрышек машин необходимо уделять первоочередное значение. При выборе новой резины нужно должным образом подготовиться и четко осознавать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Следуя этим правилам, новые покрышки порадуют автовладельца долгим сроком службы и комфортом во время езды.

С уважением, Максим Марков!

Глубина протектора шины: почему это важно и как ее измерить

Протектор ваших шин — важнейший элемент безопасности и производительности вождения. Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют комбинированное назначение. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и поворачивать — и даже помогают максимизировать экономию топлива. По мере того, как изнашивается резина на протекторе, снижается и эффективность шины. Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля.

Что такое глубина протектора?

Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины шины до низа самых глубоких канавок шины.

Когда вы едете на своих шинах, резина, составляющая протектор, и именно то, что обеспечивает сцепление с дорогой, изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективными при сцеплении с дорогой. Шины могут потерять устойчивость задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, это может стать серьезной проблемой для безопасности.

Уловка состоит в том, чтобы не допустить до этого момента.

Глубина протектора в цифрах

Промышленный стандарт шин для глубины протектора в Соединенных Штатах измеряется с шагом в одну тридцать секунд дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).

Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 «до 12/32», а у некоторых внедорожных шин — до 15/32 «. Глубина протектора новой шины обычно публикуется производителями шин, но это не то же самое. как полезная глубина протектора шины.Большинство штатов и производителей шин считают шины лысыми, когда одна или несколько канавок изношены до 2/32 дюйма. Таким образом, если вы начнете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составит 8 / 32 «.

Когда шины изнашиваются до 2/32 дюйма, они достигают точки, при которой они не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге. Они также становятся склонными к тепловому повреждению в жаркую погоду. и подвержены образованию плоских поверхностей, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей.Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.

Тем, кто часто ездит в дождь или снег, вы можете подумать о покупке новых шин для своего легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32 дюйма.

Как измерить глубину протектора

Регулярное измерение глубины протектора — простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему могут сцепляться с дорогой и держаться на ней, обеспечивая вашу безопасность. Есть несколько простых способов сделать это.

Измеритель глубины протектора — самый точный способ.

Измерители глубины протектора шин можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую мелкую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и затем прочитать результат.

Все калибры должны иметь размеры как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.

Если ваше манометрическое измерение показывает:

  • 6/32 дюйма или выше: глубина протектора шины достаточна.
  • 5/32 «: если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин.
  • 4/32 «: если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
  • 3/32 «: пора покупать новые шины. Они почти изношены.
  • 2/32 «или ниже: у вас лысые шины, и пора их заменить.

Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, можно использовать монеты США для приблизительного определения износа шин на критических последних 32-х дюймах от их оставшейся глубины протектора. Пенни или четверть доллара могут сработать, в зависимости от того, насколько вы консервативны, или от того, часто ли вы ездите по дождливым или заснеженным дорогам.

Вот как это работает:

Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Если вся голова Линкольна видна над протектором, значит, у вас осталось только 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, и срок службы вашей шины подошел к концу.

Для тех, кто ездит под дождем или хочет, чтобы заранее предупредили о приближении времени замены, используйте четвертак.Поместите четверть головы Вашингтона вверх дном и лицом к себе в самую мелкую выемку. Если вся голова Вашингтона видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 4/32 дюйма или меньше.

Если вы, как и мы, регулярно проверяете протектор, и просто хотите посмотреть, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln может вам помочь. На этот раз поместите монету мемориалом Линкольна вверх дном и лицом к себе. Если верхняя часть Мемориала Линкольна видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или меньше.Не время паниковать, но было бы неплохо продолжать регулярно проверять протектор.


Индикаторы

также позволяют отслеживать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шины имел индикаторы износа размером 2/32 дюйма по протектору, в канавках. Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже вместе с индикаторными полосами.

Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, измерения глубины протектора соответствуют другому набору пороговых значений для замены.Проконсультируйтесь с производителем для получения информации о рекомендуемых размерах протектора и графиках замены.

Глубина протектора важна. Шины с рекомендованной глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность проверить шины на наличие других признаков серьезного износа или повреждения, таких как трещины, выпуклости или порезы на протекторе или боковинах. Если вы когда-либо беспокоились о своих шинах по какой-либо причине, всегда полезно, чтобы их проверил профессионал.

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами. Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — это проверить индикаторы износа протектора шины, расположенные внутри канавок.Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора. Когда протектор находится на одном уровне с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективное сцепление с дорогой на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или эквивалент примерно 10 000 км . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины снизят износ и сэкономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и выравнивание шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной стороны с транспортным средством (спереди-сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметили неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары 2017–2018», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.

Как проверить протектор и другие советы до начала снегопада — The Denver Post

Том Кришнер, Associated Press

Пора набрать обороты.

В любой момент снег может выпасть на широкую полосу Америки, и это означает, что ваши шины необходимо проверить.

Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять, даже при небольшом снегопаде. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно куда-нибудь добраться в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Можно использовать всесезонные шины, но они не будут заводиться и останавливаться на льду и снегу.

Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время, чтобы купить шины и установить их, чтобы быть готовыми.Вот как определить, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину покупать:

Проверьте глубину протектора: Воткните четверть в канавки шины в нескольких местах, перевернув голову Джорджа Вашингтона. Если вы видите кончик прически Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Значит, пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую и сухую погоду, но шины с показателем менее 4/32 не будут иметь хорошего сцепления на льду и снегу.Раньше люди использовали копейки, чтобы проверить глубину протектора. Но если видна макушка Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось только 2/32 дюйма протектора. «На этом этапе большинство шин в основном изношены и требуют немедленной замены», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.

Зима или всесезонная? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-нибудь в снегу, и какой у вас автомобиль — полноприводный или полноприводный.В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги расчистят дорогу, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, всесезонные шины должны работать, — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack, интернет-магазине шин в Саут-Бенде, штат Индиана. Но на севере, где идет сильный снегопад. скорее зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, вам может хватить хороших всесезонных шин.Как правило, зимние шины на полноприводном автомобиле обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводном автомобиле. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с дороги. Но останавливаться в снегу это не поможет. Именно здесь на помощь приходят зимние шины. Они быстрее останавливаются на скользкой дороге, потому что лучше захватывают лед и снег благодаря специально разработанной мягкой смеси протектора. В плохую погоду зимние шины держатся почти так, как будто они едут по сухой дороге, — говорит Джон ДиПиацца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки.«Это просто потрясающе», — говорит он.

Прочтите отзывы: Если вы решили использовать всесезонные шины, обязательно ознакомьтесь с отчетами об испытаниях и оценками потребителей. По словам Роджерса, всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом. «Разрыв от хорошего к плохому огромен, — говорит он. ДиПиацца говорит, что для достижения наилучших результатов следует придерживаться известных брендов. Если вы выбираете зимнюю резину, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных производителей.По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают большее сцепление со снегом, но по шине не всегда можно отличить характеристики по характеристикам. Хотя зимние шины улучшились, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте из-за снега и льда.

Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть опасным, если вы пытаетесь быстро остановиться или что-то объехать. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, экстренная ситуация», — говорит Роджерс.

Цена: Зимние и всесезонные шины в основном стоят примерно одинаково. Согласно данным Consumer Reports, цена на шины для седанов составляет около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников в среднем составляют 178 долларов за штуку. Покупки могут принести вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.

Купите раньше: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время для исследования и когда есть богатый выбор зимних или всесезонных шин.Если вы дождетесь первого снегопада, вы можете застрять в том, что у дилера есть под рукой и размером, подходящим для вашей машины. Но не покупайте слишком рано: ДиПиацца рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.



Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление.Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Грязевые и снежные шины (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях по сравнению с шинами других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если будет объявлен закон Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая предназначена для холодных зимних условий. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода начинает стабильно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию на рулевое управление на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. Хотя полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Законы о тяговом усилии и цепи — Департамент транспорта Колорадо

Когда того требуют погодные условия, CDOT применяет законы о тяговом усилии и цепи для пассажирских транспортных средств. Автомобилисты будут предупреждены об активном Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных указателей, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / проезжей части. Для получения дополнительной информации скачайте информационный бюллетень о трэкшн-праве.

Подпишитесь на уведомления по тексту или электронной почте.

Тракшн Закон

Во время зимних штормов или когда этого требуют условия, CDOT применяет Закон о тяговых усилиях. Во время действия закона о тяговом движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

.
  1. Автомобиль с полным или полным приводом и глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M + S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимняя резина (значок в виде горы-снежинки) и глубиной протектора 3/16 дюйма.
  4. Шины с всепогодными характеристиками производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма.
  5. Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство

Обновления Закона о тяговых средствах
В 2019 г.Джаред Полис подписал Закон о Палате представителей 19-1207, обновив Закон о трэкшн.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на трассе I-70 от Доцеро до Моррисона всегда действует Закон о тяговом движении.
  • Минимальная глубина протектора шин на всех автомобилях увеличена до 3/16 дюйма.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий в этом коридоре во время пикового зимнего сезона вождения. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях на I-70 в дополнение к Закону о трогании.

Щелкните, чтобы просмотреть интерактивное дерево закона о тяговом движении PDF

Закон о цепи пассажирских транспортных средств

Во время сильных зимних штормов CDOT будет соблюдать Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.

Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно иметь цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство.

Штрафы
  • Автомобилисты, управляющие автомобилем с ненадлежащим оборудованием, когда действует Закон о тяговом усилии или Закон о цепях, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов.
  • Если автомобилист блокирует проезжую часть из-за ненадлежащего оборудования, когда действует Закон о тяговом движении или Закон о цепях, он / она может быть оштрафован на сумму более 650 долларов.

Законы сосредоточены на легковых автомобилях. У коммерческих автомобилей есть свои ограничения. Для получения дополнительной информации о Законе о цепях для коммерческих автомобилей посетите codot.gov/travel/colorado-chain-law.

Патруль штата Колорадо (CSP) будет применять законы о тяговом и цепном движении как второстепенные правонарушения.Это означает, что CSP может ссылаться на автомобилистов только в том случае, если они разбиваются и / или вызывают задержки движения и не соблюдают законы.

Да, CDOT может применять законы о тяговом движении и цепи на всех автомагистралях штата.

Зимние шины: как долго они служат?

Если вы недавно купили новый комплект зимних шин или ваши зимние шины устарели несколько лет назад, помимо безопасности, ваша самая большая проблема, вероятно, заключается в том, как долго эти шины прослужат. Зная, как максимально использовать зимние шины, вы сэкономите деньги и при этом будете в безопасности, независимо от того, насколько суровой станет зимняя погода.

Сколько сезонов или миль я получу с зимними шинами?

Хотя для зимних шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», по оценкам многих производителей шин, вы должны получить четыре сезона износа от комплекта зимних шин. Износ протектора зимних шин будет во многом зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по заснеженным или обледенелым дорогам, или у вас обычно бывает смесь снега и замороженных сухих дорог. Протектор изнашивается быстрее, если шина движется по замерзшему дорожному покрытию, чем если бы они были на снегу большую часть сезона.Водители с небольшим пробегом будут использовать зимние шины намного дольше, чем водители, у которых и длинные зимы, и большие расстояния. Срок службы вашей шины также будет напрямую зависеть от исходного качества шины и уровня ухода за ней.

Как ухаживать за зимними шинами

Склад

Зимние шины следует менять на летние или всесезонные, когда температура регулярно превышает 42 градуса.

Если оставить зимние шины включенными при повышении температуры, это приведет к увеличению износа, поскольку составы, которые позволяют зимним шинам сохранять гибкость при низких температурах, также быстрее изнашиваются на теплых дорогах.

Высокая температура, отрицательные температуры и воздействие света являются основными причинами старения любой шины. Мы рекомендуем хранить шины в помещении, где они защищены от перепадов температур. Обязательно тщательно очистите шины и убедитесь, что они сухие. Герметичный мешок для хранения шин — лучший вариант, и хотите верьте, хотите нет, но мощные черные мешки для мусора могут быть хорошим решением для хранения шин. Удалите из пакета как можно больше воздуха и надежно закройте его. В идеале, ваши шины должны быть прохладными и сухими во время хранения, поэтому не храните шины рядом с водонагревателем или радиатором.

Пришло время для новых зимних шин?

Возраст и износ протектора в конечном итоге станут индикаторами того, когда пора начинать покупать комплект новых зимних шин. В отличие от всесезонных или летних шин, зимние шины должны иметь более глубокий протектор, чтобы быть эффективными и безопасными.

Первое, что вы должны сделать, впервые снимая зимнюю резину каждый сезон, — это проверить глубину протектора. Если ваши шины имеют глубину протектора 5/32 или меньше, пора установить новый комплект.

Посмотреть цены

Протектора не хватит, чтобы пережить зиму.Рисунок протектора и ламели зимних шин предназначены для въевания и отвода снега и слякоти, поэтому дополнительная глубина протектора обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Если у вас нет под рукой измерителя протектора шин, большинство современных зимних шин имеют встроенные индикаторы износа. Обычно они впрессованы в нижнюю часть канавок протектора шины и указывают на то, что шину необходимо заменить, когда индикатор находится заподлицо с соседними ребрами.

Вы также должны всегда проверять свои шины на наличие видимых повреждений, которые могут указывать на то, что пришло время для новой установки.Следите за глубокими трещинами в резине, повреждениями боковин и замените все четыре шины, если обнаружите значительные повреждения.

Tyres-Easy является надежным поставщиком качественных новых шин онлайн для клиентов с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Ознакомьтесь с нашей подборкой зимних шин и оставайтесь в безопасности на дороге этой зимой! Найти шины стало еще проще: Tyres-easy.ком .

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

советов по зимнему вождению | Cooper Tire

Основные советы по зимнему вождению и обслуживанию шин:

Двигайтесь осторожно:

Эксперты говорят, что лучший совет для вождения в суровую зимнюю погоду — не садиться за руль вообще, но, по данным Министерства транспорта США, вождение — даже по льду или снегу — является повседневной частью жизни владельцев с более чем 250 миллионами человек. автомобили на дороге в U.С.

  • Удвойте ожидаемый тормозной путь при торможении в несухую погоду. Остановка займет больше времени в снежную или ледяную погоду.
  • Не думайте, что полноприводный автомобиль остановится быстрее, чем полноприводный автомобиль — полный привод не дает преимущества при торможении.
  • В зимних условиях всегда снижайте скорость.
  • При покупке зимних шин замените все четыре шины. Из-за различных характеристик сцепления летних, всесезонных и зимних шин водитель не получит всех преимуществ управляемости и тяги, если не будут заменены все шины.
  • Водители должны помнить, что лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как их автомобиль должен обслуживаться в холодную погоду.

Проверить протектор:

Единственная часть транспортного средства, которая соприкасается с дорогой, — это шины, а протектор шины является жизненно важной частью управляемости, прохождения поворотов, ускорения и торможения.

  • Для езды в зимнюю погоду общее правило — чем больше глубина протектора, тем лучше. Минимальная глубина протектора шины должна быть более 2/32 дюйма по всей длине шины.Водители могут проверить глубину протектора с помощью пенни США. Вставьте край монеты в протектор так, чтобы Линкольн шел головой вперед. Если верхняя часть головы Линкольна покрыта протектором, это означает, что имеется, по крайней мере, минимально допустимое количество протектора; если в любом месте на шине видна его макушка, шина изношена и пора ее заменить. Для зимнего вождения в неблагоприятных условиях ваши шины должны превышать минимальную стандартную глубину протектора.
  • При осмотре протектора также обратите внимание на признаки неравномерного износа или повреждений, такие как порезы, трещины, трещины, проколы и вздутия.Эти условия сокращают срок службы шин, и, если их не исправить, может произойти дальнейшее повреждение шины, выход из строя шины или потеря воздуха.

Испытательное давление воздуха:

Давление в шинах играет решающую роль в общей производительности шин. Недостаточное давление создает чрезмерную нагрузку на шину, а чрезмерное накачивание может вызвать неравномерный износ, а также проблемы с управляемостью и торможением.

  • Давление в шинах снижается примерно на один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры наружного воздуха, поэтому очень важно, чтобы водители регулярно проверяли давление воздуха по мере приближения зимы.
  • Водители должны следовать инструкциям, содержащимся в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на табличке (или наклейке), прикрепленной к краю двери транспортного средства, чтобы определить правильное давление воздуха для шин своего транспортного средства. Распространенный миф заключается в том, что давление в шинах, указанное на боковине, является оптимальным давлением, в то время как на самом деле это максимальное давление.
  • Давление воздуха следует проверять, когда шины холодные, то есть они не нагреваются даже на милю.
  • Если какая-либо из этих проверок выявит необходимость в техническом обслуживании или если есть сомнения в состоянии шин, водители должны отвезти автомобили к дилеру шин для профессионального осмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *