Высота протектора новых современных автомобильных шин
Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм. Почему такая разница? Очевидно это связано с предназначением шин для использования в тех или иных погодных и дорожных условиях.
Так, летняя резина для легковых автомобилей предназначена для использования в основном на асфальтированных дорогах и главной задачей протектора является отвод воды из пятна контакта с поверхностью. У внедорожных шин задача другая – обеспечить максимальную проходимость на грунте, песке, камнях, грязи и тд. Для этого требуется мощный, развитый рисунок протектора с массивными блоками и глубокими каналами. Зимние шины в свою очередь призваны обеспечить надежное сцепление с дорогой на льду (ламели, шипы), а также проходимость в глубоком рыхлом снегу и отвод воды и снежной каши из пятна контакта с дорогой (глубокие продольные и направленные каналы).
Таким образом высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность легковой шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью.
К сожалению, со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?
Производители рекомендуют такие цифры: для летних шин – 1.6 мм., для зимних – 4мм.
Это значит, что при достижении соответствующих значений, сцепные качества таких шин резко снижаются и они не могут выполнять свои функции на должном уровне.
Что же происходит на практике? На практике сцепные качества шин уменьшаются постепенно — по мере износа протектора. У большинства летних шин уже при 4мм. остатка наблюдается значительное ухудшение водоотводящих свойств по сравнению с новым состоянием. Попадая в лужу на высокой скорости, происходит “удар”, приходится прикладывать усилия чтобы удержать руль. А раньше этого не наблюдалось – резина “пела”, буквально разрезая водную пленку.
Зимние шины теряют свои качества еще быстрее – это хорошо заметно уже при высоте в 5мм.
Что же делать, когда менять шины? На этот вопрос каждый отвечает сам. Даже не смотря на то, что со временем водитель привыкает к ухудшению управляемости автомобиля из-за износа шин и подсознательно начинает вести себя более осторожно, не стоит доводить шины до критического состояния. Покупка новых шин в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт автомобиля. Осознание этого факта хорошо происходит во время обгона нескольких фур, идущих одна за одной на узкой извилистой дороге ночью во время дождя.
Как купить?
Купить шины можно сделав заказ по телефону
Самовывоз в Днепре — Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.
Доставка по Украине — Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).
Минимальная высота протектора?
Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.
Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?
Страна производства шины?
В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.
Какой должна быть высота протектора новой летней резины: типы протекторов шин
Важнейший параметр для любого водителя – глубина рисунка шин. Большое значение этому параметру уделяется из-за особенностей использования шин, ведь от высоты рисунка напрямую зависит уровень сцепления с дорожным покрытием и как следствие безопасность авто и водителя на дорогое.
Высота протектора новой летней резины: виды шин
Специалисты подразделяют шины в зависимости от сезона. Выделяют:
- Летнюю резину.
- Зимнюю резину.
В зависимости от особенностей новой резины и рисунка, высота шины в разное время года обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием. Именно от особенностей эксплуатации зависит, какая минимальная глубина протектора на летней резине.
Резину принято классифицировать и на основании типа транспорта, для которого она предназначена. Для легковых авто выделяют следующие типы резины:
- Летняя.
- Зимняя (Шипованная и с липучками).
- Всесезонная.
Кроме того, высота протектора и особенности рисунка зависят от предназначения колес. Какая именно резина подойдет для эксплуатации определяется в зависимости от ее типа:
- Внедорожные.
- Спортивные.
- Региональные.
- Шоссейные.
Высота этих типов шин довольно сильно различается между собой. Высота внедорожных покрышек может доходить до 17 мм, а уровень высоты спортивных до 5 мм.
Какой должна быть глубина протектора летних шин: особенности рисунка
Универсальной моделью покрышек считаются летние изделия с классическим симметричным рисунком протектора. Этот рисунок характеризуются умеренным отводом жидкостей от мест максимального контакта с дорогой. Шины с таким рисунком обеспечивают нормальную управляемость авто на любой поверхности. Дополнительно они характеризуются:
- Хорошей износоустойчивостью резины.
- Минимальным уровнем звуковых эффектов.
- Доступной ценой.
Для спокойной езды в условиях города приобретение такой новой резины идеальный вариант.
Любителям скорости стоит отдать предпочтение шинам с асиметричным рисунком протектора. Такие изделия обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием при вхождении в повороты и езде на высокой скорости.
Шины с таким рисунком характеризируются следующими показателями:
- Низкий уровень звуковых эффектов резины.
- Хорошая курсовая устойчивость.
- Улучшенная защита от воды.
Курсоустойчивость достигается благодаря более жестким шашкам, расположенным на внешней стороне покрышки. А улучшенное водоотведение обеспечивают расширенные каналы. Однако, у таких изделий есть весомый недостаток – значительная стоимость.
Для езды в сложных погодных условиях стоит приобрести покрышки с направленным рисунком. Особенность изделий заключается в том, что ширина и глубина водоотводных каналов значительно снижает жесткость внешнего обода резины, из-за чего снижается показатель ее курсоустойчивости. Особенности рисунка обуславливают значительную разницу в установке колес, что усложняет процесс замены. Также для таких изделий характерен довольно высокий уровень шума.
Сколько высота протектора на новой летней резине?
Высота и рисунок оказывают прямое влияние на такой показатель, как прочность сцепления авто с дорогой, а также на уровень отвода воды. Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм. Допускается уровень износа не более 50%. Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм. Это предельно допустимая величина износа.
Для таких покрышек главное условие нормальной эксплуатации заключается в наличии рисунка протектора. Уменьшение уровня его глубины снижает эксплуатационные характеристик изделия и способствует снижению качества отвода жидкости. Ответ на вопрос, сколько процентов может составить износ шин, определяется в зависимости от типа авто.
Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто. Поэтому отвечая на вопрос, какая допустимая глубина протектора на летней резине стоит отметить, что в спортивных моделях этот показатель может достигать 17 мм. Большие показатели глубины предопределены и для внедорожников.
Какой высоты протектор на новой летней резине в сравнении с зимней
Глубина протектора для изделий, предназначенных для зимнего периода крайне важный показатель. Летом езда по сухим дорогам допускает значительный износ рисунка, в то время как для зимы от его глубины напрямую зависит безопасность.
Шины для зимнего периода подразделяются на несколько типов:
- Скандинавского типа.
Этот тип резины разрабатывался для езды в условиях сильных морозов и снегопадов. Отвечая на вопрос, какая должна быть высота протектора легковых шин в сравнении с этой, то она должна составлять 8 мм, что довольно весомо. Для этого типа покрышек характерен асиметричный рисунок. Прямоугольные чашки предназначены для воздействия на снег и лед, которые отводятся от поверхности соприкосновения при помощи ламелей.
Шипы обеспечивают сцепление с дорогой путем разбивки снега и льда. Такая резина может использоваться и для езды по асфальту, однако, она издает довольно много шума. При резком торможении возможно повреждение шипов.
Этот тип резины подходит для езды по грязи и слякоти, а также в условиях незначительного снега. Ответ на вопрос, сколько должна быть высота протектора летних шин в сравнении с этим типом резины – она может быть меньше на 3 мм. Эта резина характеризуется тонкими прорезями, а также наличием специальных грунтозацепов, что значительно повышает площадь сцепления с мокрым асфальтом. Рисунок на таком типе резины симметричный.
Давление в шинах
Кроме того, многие автовладельцы задаются вопросом сколько должно быть давление в шинах летом. Ответ на него предельно прост. Давление в шинах в летом и зимой должно находиться на одинаковом уровне.
Рекомендуемый уровень давления в шинах авто, указывается на определенном стикере, который крепится производителем на двери водителя. Это давление в шинах – усредненный показатель. Оптимальное давление в шинах определяется в зависимости от:
- Загруженности авто.
- Количества пассажиров.
Чем больше приходиться нагрузка на авто тем выше должно быть давление в шинах. Это обусловлено тем, что недостаточное давление в шинах летом может привести к их быстрому износу.
Какая рекомендованная глубина протектора зимних шин? – ответы экспертов ADAC
На один из самых популярных вопросов среди автомобилистов в этой статье ответят эксперты «Всеобщего немецкого автомобильного клуба», более известного нам, как ADAC.
На что влияет глубина протектора?
Какая бы резина не использовалась на авто: зимняя, летняя или всесезонная, глубина ее протектора – один из самых важных факторов. Он влияет на большинство эксплуатационных характеристик шин: управляемость, аквапланирование, тормозной путь в разных условиях езды.
Чтобы доказать это, специалисты ADAC провели испытания зимних покрышек с размером 185/60 R14. Каждый из комплектов резины был с разной глубиной протектора.
Существует европейская норма, согласно которой минимальной для безопасного передвижения по дорогам легковых авто будет глубина со значением 1,6 мм.
Испытания, проведенные сотрудниками ADAC доказали, что указанный параметр относится больше к запасу прочности резины. Что же касается самой глубины, то для летних шин она должна составлять не менее 3 мм, а для зимних и всесезонных – порядка 4 мм.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Что говорит право?
Как правило, глубина протектора новых автомобильных покрышек составляет порядка 8–9 мм. В ходе эксплуатации резины этот параметр постепенно уменьшается. Как только он достигает отметки в 1,6 мм, эти шины становятся непригодными для эксплуатации и должны быть заменены – такова правовая позиция в большинстве европейских стран.
Чтобы не допускать падения глубины протектора покрышек до критической, специалисты советуют постоянно контролировать этот параметр.
Каждый водитель должен помнить, что глубина в 1,6 мм – это исключительно юридическая норма. Что же касается практики, то для безопасного вождения этот показатель должен составлять не менее 3–4 мм.
Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля – гайд для новичков и не только
Какие результаты получили эксперты ADAC?
Продемонстрировать влияние глубины протектора на эксплуатационные характеристики шин экспертам ADAC помог тест, в ходе которого были задействованы покрышки 185/60 R14 с глубиной 8 мм; 7,5 мм и 4 мм.
Специалистам организации удалось получить такие результаты производительности (%):
Поведение покрышек на снегу
Уже при езде на скорости 30 км/ч тормозной путь у шин с глубиной протектора 4 мм оказался на 3,2 м больше, чем у новой резины.
Еще куда более заметными оказались различия в тяге – в этом случае покрышки требуют качественного сцепления на старте и на участках под уклоном. Параметры тяги зависят от глубины ламелей: во время движения, расположенные на протекторе канавки «захватывают» снег. Одновременно с этим края ламелей сцепляются с более твердой поверхностью.
В ходе испытаний оказалось, что даже шины с глубиной протектора 7,5 мм теряют свою тягу на 60 %, если сравнивать их с показателями новых покрышек. Что уж говорить о резине с глубиной 4 мм, которая откровенно не дотягивает даже до половины от того, что показали новые зимние шины. А если принять во внимание юридическую норму в 1,6 мм, то становится понятно, что такой резине грести снег будет просто нечем.
Дополнительно в ходе тестов эксперты ADAC пытались проверить тягу летних покрышек на снегу. Максимум, что они смогли «выжать» – около 25 % тягового усилия от показателей новой зимней резины, и дополнительные 7,5 м тормозного пути при езде на скорости 30 км/ч.
Испытания на мокрой поверхности
Одно из главных правил при езде на мокром асфальте – избегать внезапного аквапланирования. Нужно сохранить поглощение и отвод достаточного количества воды покрышками.
Во время проведения тестов специалистами ADAC было обнаружено, что шины с глубиной протектора 4 мм постепенно «всплывают» уже при передвижении на скорости 63 км/ч. В то же время абсолютно новая резина с глубиной 8 мм делает это не раньше, чем при достижении скорости 87 км/ч.
Замеры тормозного пути при езде по мокрому асфальту на скорости 80 км/ч продемонстрировали, что шины с глубиной протектора 4 мм проигрывают абсолютно новой резине более 7 % всего полученного тормозного пути.
Читайте также: Топ шин для украинских дорог
Езда на сухой поверхности
Испытания экспертами ADAC подтвердили разницу между торможением шин с разной глубиной протектора на абсолютно сухом асфальте. Но, как это ни странно, здесь преимущество переходит на сторону резины с меньшей глубиной. В ходе эксплуатации блоки их протектора сплющиваются. Это приводит к меньшей деформации во время торможения и лучшему контакту шины с асфальтом.
Тем не менее, на практике встретить абсолютно сухие дороги зимой невозможно даже в регионах с мягким климатом. Поэтому это нельзя считать за преимущество.
Мнение эксперта MARKET.RIA: Испытания специалистами ADAC в очередной раз подтвердили важность контроля глубины протектора резины. Вывод один – меняйте покрышки на своем авто не позднее момента, когда глубина протектора резины достигнет отметки 3–4 мм.
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Высота протектора зимней шины, как измерить глубину протектора зимней резины
Это нужно, дабы избежать штрафов, а также аварий на скользких дорогах. Для измерения протектора есть специальные устройства, а изношенную покрышку можно восстановить.
Что такое протектор шины
Протектор – внешняя часть шины, которая предназначена для защиты камеры от проколов, а также формирования контактного пятна для лучшего сцепления с дорогой.
Протекторы делятся на классы:
- Внедорожные — обладают усиленным сцеплением с труднопроходимой или скользкой дорогой.
- Универсальные – справляются как с асфальтным покрытием, так и с пересеченной местностью.
- Гладкие – разрабатываются исключительно для езды на гоночных треках
Ламели – основный элемент зимнего протектора, выглядят, как небольшие надрезы на блоках внешней резины, обеспечивают хорошую устойчивость машины на скользкой или заснеженной дороге.
Глубина протектора зимних шин — стандарты
Важно – если вы начинающий водитель и хотите купить зимнюю резину из рук, то знайте, что глубина протектора новой зимней шины должна быть 8–10 мм.
Глубина протектора на новой зимней резине быстро теряется, сцепления с дорогой уменьшается, а аварийность поднимается. Водители обязанные следить за состоянием шипов, не допускать значение ниже 4 мм для зимнего комплекта покрышек в б/у состоянии.
Высота протектора новой зимней шины должна быть достаточной, для эффективной езды заснеженными дорогами. Ламели (шипи) – важный элемент на зимних шинах, который предназначенный для отвода воды из пятна контакта по специальным каналам, его лучше сохранять в хорошем состоянии, дабы избежать заносов.
Правила ПДД
Прописанная в ПДД глубина протектора шин, которые обозначенные рисунком в виде трех заснеженных вершин – 4 мм. Если к транспортному средству прикреплен прицеп, то глубина протектора на нем должна быть не меньше, чем на самом транспортном средстве.
Шина считается изношенной и подлежит замене, когда появляется индикатор износа на дне канавки протектора, предназначенной для отвода воды.
Как и чем измерить степень износа шины
Дабы определить степень износа, применяется специальный измеритель глубины протектора или визуальный осмотр с помощью индикаторов.
- Компании оставляют свои индикаторы, на разных частях шины – это может быть боковая часть или канавка для отвода воды на поверхности резины. Под индикаторами подразумеваются небольшие резиновые логотипы компаний, геометрические фигуры или нарисованные цифры. Когда индикатор пропадает – это значит, что допустимый порог пройден, и покрышка подлежит утилизации.
- Второй способ – это купить специальный прибор для измерения глубины протектора шин, который продается в любом автомобильном магазине. Устройство стоит недорого, но с его помощью можно точно измерить любую часть шины, дабы глубина протектора соответствовала правилам ПДД.
Как восстановить стертый протектор
Допустимая глубина зимнего протектора – 4 мм, но что делать, если износ больше, а денег на новую резину нет?
Восстановление протектора возможно, только если есть маркировка «U» или «Regroovable». Эта маркировка сообщает, что производитель заложил дополнительный слой резины для нарезки новых протекторов.
Процесс восстановления – называется «нарезка», чтобы начать процесс, шина должна иметь 3 мм запаса.
Как происходит процесс:
- Для разного типа резины, подбирается индивидуальная картосхема, которая прописана производителем или должна быть выполнена профессионалами
- Покрышку демонтируют и очищают канавки от мусора
- Производятся замеры и подбираются рабочие лезвия, которые будут подходить по глубине и ширине
- Дальше вставляется резец, глубина определяется индикатором, как только резец перестает заходить в резину – это значит, что пора делать нарезку
Преимущества:
- Продления срока шины и экономия денег
- Снижения расхода топлива
- Автомобиль не потеряет в тяге и сцепке с дорогой
Не забывайте следить за состоянием протекторов, проверяйте глубину, дабы избежать аварийных ситуаций на дороге. За восстановлением шин и нарезкой протекторов обращайтесь в профессиональные мастерские. Не слушайте народных умельцев, которые говорят о возможности обновления шипов без специальной маркировки, такие действия могут кончиться разрывов покрышки на скорости.
Глубина протектора новой летней шины.
Слишком много людей игнорируют потребности своей машины, относясь к ней как к простой груде металла. Но большинство энтузиастов знают, что это больше, чем просто кусок железа с резиной. Говоря о последнем, шины играют крайне важную роль, и за ними необходим тщательный уход. На самом деле они являются одним из наиболее важных факторов в способности управлять транспортным средством.
Среди производителей автомобилей совместно с поставщиками резины популярны стали обновленные системы контроля давления с новым программным обеспечением, позволяющее лучше понять состояние шин, следить за их характеристиками по мере износа. Такое программирование позволяет сравнивать водителям данные с уже имеющейся информацией о том, как должна себя вести, допустим, новая летняя резина. После того, как показания отклоняются слишком далеко, система предупреждает водителя, что глубина протектора новой летней шины может быть слишком низкой.
Характеристики летних автомобильных шин
Производители работают над дальнейшей эволюцией системы, которая поможет контролировать нагрузку на шины. Программное обеспечение контролирует деформацию протектора, показывает, как едут колеса, и знает, что делать водителю, когда наступает момент «X». Кроме того, эту систему можно связать с системами помощи, которые позволили бы регулировать распределение веса транспортного средства в зависимости от условий движения и состояния резины.
Выбор, который предоставляется покупателю в секторе автомобильных шин, сегодня ничуть не уступает ассортименту газированных напитков или одежды, и приобрести нужный комплект не составит никакого труда. Говорить о зимних сейчас просто нет смысла, поэтому сразу перейдем к летней резине.
Если вы имеете намерение купить летнюю резину (забыли поменять зимнюю, испортилась старая, купили новый автомобиль), то обратите внимание на одну маленькую, но очень важную деталь. Глубина протектора новой летней шины. Именно об этом и пойдет речь ниже.
Для начала определимся, откуда нам брать информацию об этом. Некоторая информация содержится в руководстве по эксплуатации транспортного средства, если вы пользуетесь стандартным комплектом. Но технология производства шин от автоконцерна и от специализирующейся фирмы различается.
Во многом различие зависит от протектора шины, то есть его рисунка, глубины и так далее. Поскольку мы говорим о глубине, постараемся объяснить, что и к чему здесь.
Итак, начнем с того, как разузнать, что что-то случилось с протекторами. Если у покрышки начинается виднеться износная планка (параллельные полосы вдоль шины), то это говорит о том, что глубина протектора новой летней шины составляет 2 мм. Грубо говоря, это показывает, что резина что-то совсем не новая. Если вы видите эти планки, то пора менять резину, потому что протекторы, а, следовательно, и шины начинают стираться. В чем опасность? Вождение на мокрой дороге требует большей глубины протектора. Новые шины различаются глубиной. Например, глубина протектора летних шин «Бриджстоун» варьируется в районах от 11 до 13 мм, и по достижению отметки в 4 ммони должны быть заменены. Минимальная глубина протектора рекомендуется для езды по снегу, но разве нас интересует зимняя резина в самый разгар весны?
Незначительные изменения в глубине протектора шины являются нормальными, даже если разница между передними и задними колесами существенная. Если вы являетесь счастливым обладателем современного бортового компьютера, то за данными изменениями вам будет легко наблюдать. Но если разниц слишком большая, то вы почувствуете падение скорости, так как на автомобиле это скажется быстро. В случае, если у вас все тот же компьютер, то он и вовсе заблокирует ту ось, которая является проблемной.
Для рыхлой дороги или дороги с сильными повреждениями этот вариант вполне себе подходи, ведь иначе и быть не может: хочешь-не хочешь, а шины немного разобьются о такую дорогу, причем неравномерно. Во многом это зависит от скорости. Например, если отношение глубины протектора передней оси к задней только 2/32 миллиметрам, то это не принесет каких-либо повреждений на низких скоростях, но может вызвать автоматическую проблемное сцепление на скоростях выше 110 км/ч. Разница протекторов в 4/32 миллиметрам может вызвать проблемы уже после 70 к/ч. В результате чего, всю летнюю резину придется заменить, если разница будет слишком велика.
Глубина протектора может быть изменчивой еще и из-за перепадов давления в самой шине. Отличной штукой являются системы предупреждения о низком давлении в шинах в современных транспортных средствах, которые уведомляют водителей, когда давление упало. Некоторые системы мониторинга датчиков скорости колес АБС применяются для измерения скорости проблемной шины. Кроме того, используются и другие датчики и системы, позволяющие получать точную информацию о шинах, в том числе и сколько глубина протектора новых летних шин потеряла (в миллиметрах или дюймах).
Тесное сотрудничество между специалистами по электронике и производству покрышек приносит свои плоды. К примеру, датчики давления в шинах будут в состоянии обнаружить, когда необходимо заменить шины из-за недостаточной глубины протектора. Объясняя важность регулярного мониторинга глубины протектора, Андреас Вольф, руководитель бизнес-подразделения «Body & Security» известной фирмы-производителя шин «Continental», отмечает:
«Законодатели всего мира не зря установили, что минимально допустимая глубина протектора летних шин для безопасного вождения должна ограничиваться. Мы очень рады, что мы будем иметь возможность удобно наблюдать за глубиной протектора с помощью датчиков, встроенных в шинах». Интеллектуальное программное обеспечение делает возможным новая функция. Программное обеспечение дедуцирует глубину протектора от постепенного изменения шин качения характеристик. Датчик давления в шине выводит ходовые характеристики из вариаций деформации шины. Новая функция предварительно планируется к введению с 2017 года в новых моделях автомобилей, оснащенных системами прямого электронного контроля давления в шинах.
Секрет обнаружения глубины протектора
Для того, чтобы сначала определить глубину проектора резины, а потом осуществлять наблюдение за ней, нужно не только читать документацию и часами проводить под автомобилем, но и время от времени наведываться в сервисы технического обслуживания. Не стоит умалять разработчиков шин и электронщиков, которые провели интенсивную серию испытаний, позволяющие упростить определение глубины протектора. Как было отмечено выше, это и маркировка, и датчики давления, и электронные системы оповещения.
При желании, телематический модуль транспортного средства даже способен информировать местный автосервисный центр, способный определять, какая глубина протектора у летних шин. Само собой разумеется, что люди все равно будут иметь возможность проверить для себя, когда рекомендуется или требуется минимальная по закону глубина рисунка протектора. Для этого, шина имеет мокрого TWI индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы между канавками протектора указывают на то, что производители рекомендуют учитывать, что минимально допустимая глубина протектора летних шин в 3 миллиметра.
Интеллектуальная система
И все-таки не перестанем убеждать, что высоко технологичные шины – прогресс в плане не только техники, но и безопасности на дороге. Первые датчики давления для летней резины (а позже –для зимней) появились еще в начале 2000-х годов, что стало огромным скачком в технологии производства шин. С тех пор датчики давления в шинах были в состоянии обеспечить шину информацию о текущем давлении и удобно предупредить водителей, если оно слишком низкое. По состоянию на ноябрь 2014 года, система контроля давления в шинах является обязательной для вновь регистрируемых транспортных средств на территории Европейского Союза. Хотя и отношения с западом сегодня довольно напряженные, стоит задуматься о таком опыте. Ведь безопасность на дороге повысится, если сделать данный параметр обязательным.
Датчики шин могут помочь обеспечить оптимальное давление в шинах, а это увеличивает срок службы летней резины, уменьшает расход топлива и, следовательно, снижает выбросы углекислого газа в воздух. Производители шин стараются использовать измерительные системы с точным индикатором высокого давления. Так датчик считывает давление в шинах либо на клапане, а иногда и непосредственно под протектором. Желательно, чтобы датчики были во всех покрышках.
Остаточная глубина протектора летних шин и давление
Не забывайте о давлении. Каждая шина теряет воздух медленно, но верно. Стоит прислушиваться к своему автомобилю, чувствовать, проседает ли хоть на чуть-чуть какое-либо из колес или нет. Если давление слишком низкое, то поездку стоит приостановить и оказать «первую помощь» колесу. Учеными разрабатываются различные варианты датчиков определения давления в шинах, чтобы при нормальной глубине проектора и низком давлении вам не казалось, что виноват первый фактор. Замеряя давление при накачке шин, вы получаете информацию не только об общем состоянии (накачано колесо или нет), а отталкиваетесь от нее при определении проблем с покрышками. При нормальном давлении сопротивление раскачке уменьшается, в результате сего шины выполняют свою работу с точки зрения безопасности и комфорта.
Определение нагрузки
Еще одна особенность определения глубины протектора в том, что нужно проверить нагрузку на колесо. То есть нужно узнать, какова максимально допустимая нагрузка. Обычно это указано в документации к резине. Знать такой параметр очень удобно. Нужно прочувствовать, насколько машина изменяет свое поведение при той или иной нагрузке. Если ваше авто является продвинутым, то системы помощи водителю будут использовать информацию о нагрузке, чтобы скорректировать свои функции к соответствующему весу транспортного средства.
В итоге стоит сказать самое важное: будьте внимательнее к своему транспортному средству. Если вы будете обращать должное внимание летней резине, то ваши поездки станут комфортнее и безопаснее. Не забывайте узнавать, сколько глубина протектора летних шин составляет в миллиметрах и как правильно следить за покрышками, чтобы избежать проблем.
Высота протектора новой летней шины и особенности рисунка + видео » АвтоНоватор
Высота протектора новой летней шины немного меньше, чем зимней, это обуславливается особенностями условий эксплуатации. Все шины делятся на три вида: летние, всесезонные и зимние. Дело в том, что в наших краях довольно резкий климатический перепад зима-лето, поэтому использование всесезонной обувки не совсем целесообразно, а ездить круглый год на одной и той же резине вообще экономически не выгодно, так как она очень скоро придет в негодность.
Высота протектора новой летней шины и другие особенности сезонной
Главная задача шин – обеспечить максимально возможное сцепление с покрытием трассы. Летом температура воздуха достаточно высокая, и потому используется более жесткая резина, которая в холодное время года будет затвердевать и, соответственно, утратит свои качества. Вторым отличием является рисунок протектора летних шин, в его задачу входит защита авто от «аквапланирования», достигается это за счет нанесения преимущественно продольных полос.
Летние шины обладают широкими протекторными выступами с узкими канавками, а прорези (ламели) на них практически отсутствуют. Это обеспечивает хорошую износостойкость, низкое сопротивление качению и минимум шума. Особенности покрышек для сезона отпусков мы рассмотрели, теперь узнаем подробнее про их различия. Оказывается, существует три вида рисунков протектора летней резины, и это выделим в отдельный пункт.
Рисунок протектора летних шин – для чего нам такое разнообразие?
Автомобильные шины с симметричным классическим протектором считаются универсальными. Такой рисунок обладает умеренным «аквапланированием» (отводит жидкость от пятна контакта с дорогой), неплохо себя чувствует практически на любой поверхности, будь то трасса, город или даже грунт, обладает хорошей износостойкостью и не сильно шумит. Если ездить по правилам, тогда этот вариант отлично вам подойдет, кроме всего, такие шины отличаются еще и приятной ценой.
Но если вы любите кататься на высоких скоростях и резко входить в крутые повороты, тогда лучше выбрать вариант с ассиметричным рисунком.
В дождливую погоду лучше себя будет чувствовать резина с направленным рисунком. Однако из-за этих каналов, чтобы избавляться от воды, жесткость внешнего обода протектора снижается, и это приводит к ухудшению способности входить в повороты на большой скорости. Из-за особенностей рисунка установка колеса на правую и левую сторону оси различна, поэтому возникают сложности с запаской, так как угадать, какое именно колесо придется менять, невозможно. Также такая резина более шумная, чем классическая.
Таких проблем не возникает у автомобильных шин с ассиметричным рисунком. Они обладают низким уровнем шума и отличной курсовой устойчивостью (способностью входить в повороты) из-за того, что шашки, находящиеся с внешней стороны, делаются более жесткими и плотными. А на внутренней стороне протектора нанесены широкие водоотводящие каналы, которые обеспечивают улучшенную защиту от «аквапланирования». Недостатком является только достаточно высокая стоимость.
Для чего важна высота протектора летних шин и какой она должна быть?
На прочность сцепления с дорогой, а также устойчивость к «аквапланированию», кроме рисунка влияет еще и высота протектора летних шин, она должна быть равна 6-8 мм. При этом возможен износ 50 % и более, и, соответственно, допустимая глубина протектора летних шин составляет 1,6 мм, но не стоит злоупотреблять и доводить все до критической точки, лучше немного раньше переобуть своего железного коня.
В случае с летней резиной самым главным условием для эксплуатации является само наличие протектора, а его уменьшение просто будет способствовать худшему отводу жидкости из пятна контакта. Кроме того, глубина протектора новой летней шины зависит и от назначения авто, например, в некоторых спортивных моделях она может достигать 17 мм. Также более высокий протектор необходим и внедорожникам, так как они должны обеспечить себе должное сцепление в весьма трудных условиях.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Допустимая высота протектора новой летней шины
Автомобилисты редко обращают внимание на высоту протектора новой летней либо зимней шины. Но согласно требованиям ПДД, с 2015 года введены новые нормы, касающиеся глубины рисунка протектора.
Назначение
Определение глубины протектора с помощью монеткиЭксплуатационные свойства покрышки зависят от таких факторов:
- рисунок и высота протектора;
- состав резины, из которой изготовлено изделие.
Протектор — это канавки, имеющие различную глубину и направление, расположенные на внешней поверхности шины в местах контакта колеса с дорожным покрытием. Основные его назначение заключается в отведении жидкости с области контакта колеса с дорогой, обеспечении «прилипания» резины к дорожному покрытию.
Глубина протектора летней шины указывается производителем изделия, дилер оптимизирует параметры покрышки, состав смеси из которой изготавливается резина под конкретный тип автомобиля. Расчеты выполняются с применением специальных компьютерных программ, которые просчитывают оптимальную глубину рисунка, обеспечивающую наилучшее водоотведение из области контакта колеса с дорожным покрытием.
Шину, если ее протекторный слой истерт, нельзя использовать — это может привести к аварии, затрудненному управлению автомобилем. Определить непригодность покрышки можно по специальным индикаторам износа, или замерив глубину протектора, если высота меньше допустимых размеров, шину стоит заменить.
Рекомендуем посмотреть видео об индикаторе износа покрышек:
Нормы, особенности рисунка
Равномерный износ поверхности покрышкиНеравномерный износ поверхности покрышки
При эксплуатации транспортных средств шины истираются, протекторный слой уменьшается — это негативно сказывается на рабочих свойствах протектора, он перестает справляться с возложенными на него функциями.
Изучив таблицу 1, можно ознакомиться с минимальным значением остаточной глубины протектора для различных транспортных средств.
Таблица 1 Остаточное значение высоты протектора для различных типов транспортных средств, при условии отсутствия индикатора износа.Непригодной к использованию считается шина: если глубина, находящихся на ее поверхности канавок меньше минимально допустимой высоты.
Оптимальной считается высота канавок для летних шин 6-8 миллиметров. Допустимый уровень износа составляет 50%, минимальный размер протекторного слоя указан в таблице 1.
При выборе летней резины уделяйте внимание не только толщине протектора, но и рисунку, нанесенному на покрышку. Универсальной моделью летних шин принято считать изделия, имеющие симметрический рисунок. Такая резина обладает следующими достоинствами:
- износоустойчивость;
- низкий уровень шума;
- демократичная цена.
Это идеальный тип резины для размеренной езды в городских условиях.
Шины с асимметрическим рисунком подойдут для любителей скорости. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорожной поверхностью при езде на большой скорости и вхождении в повороты. Обладают такими плюсами:
- маленький уровень шума;
- хорошая устойчивость;
- улучшенное водоотведение за счет расширенных канавок.
Основной недостаток асимметричных шин заключается в высокой стоимости.
Для поездок в сложных погодных условиях больше всего подойдут изделия с направленным рисунком. Они имеют заниженный показатель курсоустойчивости, обеспечивающийся за счет специальной толщины канавок, благодаря которой уменьшается жесткость внешнего обода покрышки. Основным недостатком указанных шин есть сложности с их заменой и довольно большой уровень шума во время езды.
Как измерить?
Высоту протектора новой резины на лето можно замерить, используя штангенциркуль либо подручные средства. Первый способ дает наиболее точные результаты, во втором варианте будет небольшая погрешность.
Очень просто измерить высоту рисунка можно используя монетку. Для этого придерживайтесь последовательности:
- вставьте монетку в канавку протекторного слоя.
- на уровне высоты протектора сделайте засечку на монетке.
- извлеките монетку.
- измерьте линейкой высоту от низа монеты до сделанной вами засечки — это и есть высота протектора.
Конечно, точность такого замера не 100%. Учитывайте: остаточную глубину замеряют в различных местах шины. В центре глубина может быть больше, чем у краев изделия. Если высота по всему периметру одинакова — это равномерный износ покрышки. В противном случае может быть неправильно выполнен развал-схождения или присутствуют другие технические неполадки машины.
Заключение
Эксплуатация транспортных средств с высотой протектора меньше остаточного значения по ПДД запрещена. Если на поверхности покрышки присутствуют индикаторы износа, то нормы по остаточной высоте не применяются для определения пригодности шины. Состояние покрышек очень важно для нормальной эксплуатации автомобиля, от них косвенно зависит, сколько прослужит машина.
При покупке новой резины стоит учитывать условия эксплуатации транспортного средства, придерживаться давления в шинах, указанного регламентом. Соблюдение этих параметров позволит продлить ресурс покрышкам, обеспечит комфортное вождение и безопасность.
Какую глубину протектора следует заменять в шинах?
Протектор вашей шины так же важен, как и фундамент под вашим домом — вы же не хотели бы строить дом на плите из тонкого картона, не так ли? То же самое можно сказать и о вождении с комплектом лысых шин. Но когда именно нужно менять шины? Есть ли определенная глубина протектора, которую рекомендуют производители шин, или это зависит от марки?
В США вы обнаружите, что большинство новых автомобильных шин имеют глубину протектора 10/32 дюйма.Некоторые более крупные автомобили, такие как Ford F-150 или Explorer, могут иметь шины с более глубоким протектором. В любом случае рекомендуется заменить все шины с размером протектора и менее 2/32 дюйма протектора . При такой глубине протектора ваши шины могут выйти из строя, если встретят неправильную выбоину или бордюр.
Фото: bridgestonetire.com
У вас есть несколько вариантов для проверки протектора шины:
- Отнесите его в механик или в сервисный центр Ford для замены шин.Они измерит глубину протектора и сообщат вам, нужна ли вам замена шин.
- Используйте «Пенни-тест». Если какая-либо часть целой и неповрежденной головы Линкольна прикрыта, значит, вы превысили порог в 2/32 дюйма.
- Купите и используйте измеритель глубины протектора, который можно приобрести в любом местном магазине автозапчастей, в том числе в отделе запчастей Northside Ford в Сан-Антонио.
- Если у вас более новый Ford или автомобиль, следите за индикаторами износа протектора на шинах. Эти стержни вставлены между ребрами протектора на отметке 2/32 дюйма.
Если говорить о долговечности шин, то пробег может быть разным. Некоторые производители предлагают гарантию на шины, которые покрывают 80 000 миль, в то время как высокопроизводительные шины, такие как Ford Mustang, могут прослужить не более 15 000 миль при агрессивном использовании. Как правило, однако, вы можете ожидать, что новые шины будут обеспечивать адекватное сцепление с дорогой на пробеге 60 000 миль .
Учитывая, что средний американец проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это соответствует примерно 5 годам срока службы шины .
Каковы общие признаки плохой шины?Чрезмерный износ протектора и недостаточная глубина протектора — два классических признака необходимости замены шины. Вы можете заметить эти другие симптомы плохой шины во время вождения, но иногда признаки проявляются только после расследования или когда происходит лопнувшая шина:
- Дрожание или вибрация — Если ваш автомобиль и рулевое колесо трясутся, особенно на высоких скоростях, возможно, необходимо заменить одну или несколько шин.Другие потенциальные причины чрезмерной вибрации включают несбалансированные шины, смещенные колеса или плохие амортизаторы. Если сомневаетесь, отправляйтесь к своему надежному автомеханику Ford, чтобы осмотреть его.
- Трещины — Обычно вы видите трещины в шине вдоль боковины, если резина выдержала экстремальные погодные условия, затопление, перепады температуры или общее чрезмерное использование. Если вы заметили трещины в шине, подумайте о том, чтобы сделать их качелями для новой шины вашего ребенка, потому что им негде находиться на вашей оси.
- Волдыри и пузыри — Волдыри на шинах не только неприглядные, но и невероятно опасные. Они указывают на очевидное слабое место в стенке шины, которое может взорваться в любой момент. Если вы заметили пузырь на своей шине, замените ее на запасную, а затем поезжайте в шинный центр за советом к эксперту. Часто вам придется полностью заменить шину.
- Странные шумы при движении — Плохие шины не только сильно вибрируют, но и издают ужасные звуки.Например, порезанный протектор шины издает гудящие звуки, которые усиливаются по мере увеличения спидометра. Плоские или слабые места на шине также могут звучать как удары по дереву. Ни одна из этих проблем не может быть устранена, поэтому гарантия на новую шину не предусмотрена.
- Купирование — Также называемое «зубчатым», образование чашечек выглядит как неровный рисунок неровностей и впадин, обычно на самом протекторе шины. Обычно это вызвано неисправными компонентами подвески, такими как плохие амортизаторы или шаровые опоры.
- Растушевка — Когда зазубрины вашего автомобиля отключены, протектор с зазубринами может скользить по шине. Обычно это признак несоосности, хотя причиной также могут быть проблемы с подвеской.
- Каблук-носок — это тип растушевки, которая проходит от передней части к задней по длине шины и выделяется тусклой передней частью блока протектора. Износ пяток-носков обычно является результатом неправильного или недостаточного вращения шин.
- Плохое сцепление с дорогой — Автомобиль, который не может хорошо тормозить, — это не та машина, в которой вы хотите ехать.Плохое сцепление с дорогой, особенно на мокрой или заснеженной дороге, является верным признаком того, что у любой или всех ваших шин плохой протектор.
- Постоянные предупреждения TPMS — Встроенная в большинство новых моделей Ford система контроля давления в шинах держит вас в курсе любых проблем с накачиванием или спуском воздуха в шинах. Если вам постоянно приходится доливать PSI вашей шины, даже при резких перепадах температуры, у вас могут быть утечки в шинах. В таком случае лучше всего отнести его в сервисный центр для тщательного осмотра.
Правильно залатанные или забитые шины совершенно безопасны в использовании, часто обеспечивая такую же защиту, как и новая шина. В нашем шинном центре Сан-Антонио Ford мы можем починить протекающую шину, проткнутую гвоздями, винтами, скобами, металлическими частями и большинством других мелких обломков. Какими бы хорошими ни были наши мастера по шинам Ford, они не рекомендуют использовать заплатку на шинах:
- Боковины
- Проколотые шины
- Проколотые шины
- Спущенные шины, которые использовались на
- Старая резина
Если у вас спустила шина в Сан-Антонио, наши специалисты оценят повреждение и посоветуют вам лучший способ действий, будь то заплатка или замена шины.
Стоит ли покупать новый комплект или просто заменить одну шину?Если ваш автомобиль не совсем новый, и шины не набрали, скажем, 10 000 миль, лучше заменить все четыре шины сразу. Заказ нового комплекта шин обеспечит равный износ протектора.
Как часто следует менять шину?Всегда соблюдайте график смены шин, указанный в руководстве к вашей модели Ford. Обычно наши специалисты по обслуживанию Ford рекомендуют менять шину при каждой второй замене масла или не реже двух раз в год.
Если вам нужно запланировать замену шин в Сан-Антонио или получить совет по другой проблеме с шинами, просто запишитесь на прием или свяжитесь с нашими сотрудниками Northside Ford по телефону (210) 525-9800. У нас есть инструменты и опыт, чтобы исправить или заменить ваши колеса в кратчайшие сроки.
Источники и фото:
https://www.nhtsa.gov/equipment/tires
https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/how-to-check-your-tire-tread-penny-test
https: // блог.caranddriver.com/how-long-should-a-new-set-of-tires-last/
https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/g810/10-things-your-tires-can-tell-you-about-your-car/
https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-patched-tire
Теги: новые шины, выравнивание шин, уход за шинами, замена шин, специальные предложения для шин
Опубликовано в
Сервисный центр Сан-Антонио, обслуживание и запчасти |
Нет комментариев »
глубина протектора с четвертью — информация
Размер протектора шины составляет 32 дюйма.Новые легковые шины начинаются с глубины протектора около 10/32. Грузовые, внедорожные и зимние шины имеют более глубокий протектор. Во время движения протектор шины изнашивается. Большинство штатов считают, что 2/32 или меньше изношены с юридической точки зрения.
Глубину протектора можно проверить дома с помощью четвертины. Раньше использовалась копейка, но недавние тесты, проведенные Tire Rack, показали, что четверть была гораздо более точным способом измерения глубины протектора. Вы можете прочитать об обучении в «Автомобиль и водитель».
Поместите четверть в несколько различных канавок протектора на шине.Если часть головы Вашингтона остается покрытой протектором, ваша глубина протектора составляет 4/32 или более. Если голова Вашингтона остается непокрытой или покрыта не всеми канавками протектора, пора заменить шины.
Езда на шинах с 3/32 или менее колесами опасна и может быть дорогостоящей. Ступите так низко, чтобы не пройти тест на безопасность и выбросы вредных веществ, и вы можете получить билет, если вас остановят. Если потенциальные затраты недостаточно высоки, подумайте об опасности.
Допустим, вы едете по автостраде со скоростью 70 миль в час.Вдруг перед вами из трейлера вылетает кусок дерева. Если вы нажмете на педаль тормоза до их порога, остановка займет значительно больше времени, если у вас лысые шины. Послушайте — на лысых шинах останавливается почти в два раза дольше, чем на новых.
Новые шины: протектор 10/32
Тормозной путь на мокрой дороге 195 футов
(5 школьных автобусов)
Изношенные шины: протектор 4/32
Тормозной путь на мокрой дороге 290 футов
(7.25 школьных автобусов)
Лысая резина: протектор 2/32
Тормозной путь на мокрой дороге 379 футов
(длина школьного автобуса 9,5)
Источник: Доброе утро, Америка
Будьте в безопасности и будьте в курсе, немедленно заменив лысые шины. Не можете позволить себе новые шины? У нас есть большой запас подержанных шин высокого качества по отличным ценам.
Категории: | Количество просмотров: (3902) | Вернутьсоветов для проверки глубины рисунка протектора шины
Вам следует периодически проверять глубину протектора шин, чтобы быть уверенным в безопасности движения.Сильно изношенный протектор шины может привести к опасным условиям вождения. Это может даже вызвать лопнувшую шину, что может иметь катастрофические последствия.
(Pixabay / Maaark)
Пенни-тест — это наиболее распространенный способ проверки глубины протектора шины. Все, что вам нужно, это немного времени и копейки. Протектор шины измеряется на 32-м дюйме. Новые шины имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма. Обычно шины для грузовиков и внедорожников, а также некоторые зимние шины имеют более глубокий протектор.Министерство транспорта США предлагает заменять шины, когда они достигают глубины протектора 2/32 дюйма. Во многих штатах замена шин на такой глубине обязательна.
Пенни-тест провести легко. Каждая шина имеет несколько ребер. Поместите пенни между ребрами так, чтобы голова Линкольна была направлена вниз в протектор. Если голова Линкольна исчезнет, протектор вашей шины все равно будет больше 2/32 дюйма. Если вы видите всю головку, это означает, что ваш протектор имеет глубину 2/32 дюйма или меньше, и вам, вероятно, нужно заменить шины.Пенни-тест следует проводить на разных участках поверхности шины.
Другие способы проверки глубины протектора шины включают следующее:
- Измеритель глубины протектора — Градуированный измерительный щуп, который вы просто вставляете в канавку протектора. Прижмите плечи щупа к стенке протектора, и вы сможете прочитать результаты.
- Индикаторные полосы износа протектора — Шины для легких грузовиков, средних коммерческих и высокопроизводительных шин имеют встроенные индикаторные полосы, также известные как полосы износа.Они вставлены между ребрами протектора на 2/32 дюйма. Вы можете визуально проверить протектор, чтобы убедиться, что он заподлицо с полосой индикатора. Пора заменить шину, если вы видите полоску индикатора.
Если вы не уверены, правильно ли вы выполнили тест глубины протектора, принесите свой автомобиль в любой шинный магазин Юты, чтобы узнать второе мнение. Шины Utah могут легко изнашиваться из-за неровных дорог, изношенных экстремальной погодой. Если эксперты подтвердят, что глубина протектора вашей шины больше не является безопасной, вы можете приобрести шины на замену в магазине шин Юты.
Тесты новых шин показывают, что четверть — это новая копейка
На протяжении десятилетий шинная промышленность учила водителей использовать так называемый тест Пенни как простой способ определить, когда шины изношены. Но, согласно новым тестам, проведенным The Tire Rack, крупным розничным продавцом шин, этот популярный урок устарел, ставит под угрозу безопасность и должен уступить место четвертному тесту.
Tire Rack, который также сообщает в пресс-релизе, что это крупнейший независимый тестер шин в стране, говорит, что когда дело доходит до проверки шин, кварталы безопаснее, чем пенни.
В старом тесте Penny Test верхняя часть головы Линкольна, удерживающая перевернутый пенни в канавке протектора шины, указала на то, что глубина протектора составляет 2/32 дюйма (1,6 мм) или меньше, и что шина нуждается в замене.
В тестах по вождению, проведенных The Tire Rack, пикап последней модели, ездивший на шинах, прошедших тест Пенни, законный в большинстве штатов, в среднем проезжал 499,5 футов, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час на мокром асфальте. Это примерно 12,5 школьных автобусов, или почти десятая часть мили.
Однако тот же автомобиль, который ездил на шинах, которые прошли предложенный Tire Rack Quarter Test, остановился почти на 122 фута (24%) короче. Эти шины имели протектор глубиной 4/32 дюйма (3,2 мм), измеренный от края четверти до макушки головы Вашингтона. Был не только значительно сокращен тормозной путь, но и заметно улучшено общее сцепление с дорогой.
«Penny Test был косвенным результатом гарантии на шины», — пояснил Джон Растеттер, директор по информации о шинах в The Tire Rack.«Именно на эту глубину (2/32 дюйма) остается в силе большинство гарантий, побуждая водителей дольше ездить на шинах, которые не обеспечивают достаточного сцепления с мокрой погодой». Испытания на стойке шин показали, что удвоение глубины протектора, при котором действует гарантия voided повысит безопасность за счет сокращения тормозного пути и улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге. «Мы знаем, что эти изменения не произойдут в одночасье, поэтому мы призываем водителей уделять больше внимания своим шинам сейчас», — сказал он.
ИСТОЧНИК: Стойка для шин
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как проверить глубину рисунка протектора шины
Если вы задаетесь вопросом: «Как проверить износ протектора шины?» не волнуйтесь — Уолла Валла Вэлли Хонда знает ответы. Все, что вам нужно — это простая линейка или пенни, а глубину протектора шины вы можете проверить дома в Tri-Cities! Откройте для себя различные способы проверки глубины протектора ниже, а затем свяжитесь с нами в Walla Walla Valley Honda, если вы считаете, что вам нужно сменить шины!
Какова рекомендуемая глубина протектора шины?
Для новых шин протектор должен иметь глубину 10/32 или 11/32 дюйма (около трети дюйма).Хотя есть некоторые исключения, такие как зимние шины, шины для внедорожников, а также некоторые шины для грузовиков и внедорожников. Эти специальные шины могут иметь еще более глубокие канавки протектора.
После износа протектора до 2/32 дюйма пришло время заменить шины согласно Министерству транспорта США. Правильная глубина протектора шины имеет важное значение для безопасного вождения в Уолла-Уолла, а правильный уход за шиной может даже продлить срок службы ваших шин.
Тест Пенни
В то время как линейка даст вам наиболее точные измерения, пенни — еще один простой способ проверить протекторы шин, если у вас нет линейки под рукой.Уникальный дизайн американской копейки делает его идеальным домашним инструментом для измерения износа шин. Чтобы проверить протектор шины с помощью копейки, выполните следующие простые шаги:
- Вставьте пенни головой Линкольна вперед в канавку протектора шины.
- Посмотрите, не закрыта ли голова Линкольна и не видна ли она между бороздками.
- Если вы видите лицо Линкольна полностью, то пришло время для новых шин, потому что протекторы ваших шин имеют глубину 2/32 дюйма или меньше.
- Повторите этот процесс для всех четырех шин и в нескольких местах на каждой шине.
Другие способы проверки состояния шин
Если вы хотите попробовать более точный метод, в Kennewick есть специальные инструменты для проверки ваших шин. К наиболее распространенным инструментам относятся измеритель глубины протектора шины или планка износа протектора. Они имеют видимую отметку, встроенную в шину, которая указывает отметку 2/32 дюйма. Пока вы проверяете глубину протектора шины, проверьте еще несколько вещей:
- Давление в шинах
- Любые видимые повреждения шины
- Гниль или разрушение шин
- Схождение колес
Техническое обслуживание шин в Уолла Валла Валли Honda
Если у вас есть вопросы о ваших шинах, когда вы приносите свой автомобиль в наш местный шинный центр для регулярного технического обслуживания, наши технические специалисты могут проверить их на наличие проблем или износа.Вы даже можете узнать больше о том, как сбросить масляный фонарь Honda Civic, что такое вращение шин или как удалить наклейки с автомобилей. Свяжитесь с нами сегодня и обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на запчасти, чтобы получить отличные предложения!
Ещё от Walla Walla Valley Honda
2022 Honda Odyssey Интерьер
Honda Odyssey сделала себе имя в Уолла-Уолла своим просторным салоном, универсальными характеристиками и интеллектуальными технологиями, которые делают вождение легким. Но какие изменения вы можете найти в интерьере Honda Odyssey 2022 года? В этом руководстве Honda Walla Walla Valley дает вам возможность взглянуть на дизайн и особенности салона, так что…
Продолжить чтение
Изменения в Honda Odyssey 2022 года
Если вы присматриваете Honda Odyssey 2022 года для своей растущей семьи Уолла Уолла, вы на правильном пути.Этот потрясающий минивэн долгие годы оставался фаворитом на улицах Tri-Cities — и не зря. Учитывая, что Honda Odyssey 2021 года претерпевает серьезные обновления, естественно задаться вопросом о том, что изменится в Honda Odyssey 2022 года. …
Продолжить чтение
2021 Рейтинг безопасности Honda Pilot
Модельный ряд Honda известен своей исключительной безопасностью, и Honda Pilot является ярким примером умных технологий и блестящих инженерных разработок бренда. Фактически, рейтинг безопасности Honda Pilot 2021 года от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) * получил максимально возможный 5-звездочный общий балл.От уровня безопасности пилота до уровня продвинутого…
Продолжить чтение
Обучение клиентов важности измерения глубины протектора шины для увеличения прибыли магазина
Со временем протектор шин изнашивается. Проверка глубины протектора и износа на каждой шине позволит вам узнать, когда шину необходимо заменить, или нужно ли проводить другое регулярное обслуживание, чтобы максимально использовать ваши шины и автомобиль.
Почему вашим клиентам следует заботиться об износе шин?По мере того, как шины теряют свой протектор, они также теряют способность сцепляться с дорогой, что может привести к потере водителем контроля над транспортным средством. Правильный протектор шины имеет решающее значение, поскольку осадки ускользают или сжимаются через канавки протектора, чтобы поддерживать как можно больший контакт с поверхностью дороги.
Какова правильная глубина протектора шины для легковых автомобилей?
В США протектор шины измеряется в 32-х дюймах.Размер шин большинства всесезонных легковых автомобилей составляет от 9/32 до 11/32 дюйма. В большинстве штатов минимальная глубина протектора составляет 2/32 дюйма, что означает, что по закону водители обязаны заменять шину, когда шина изнашивается до этой глубины.
Измерение глубины протектора шины«Пенни-тест» — Большинство людей слышали о «пенни-тесте». Просто поместите пенни головой Линкольна вверх ногами между канавками протектора между ребрами протектора. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, вам следует заменить шину.
Износные планки протектора шин — Внутри канавок протектора находятся изнашиваемые планки протектора, поэтому вы можете визуально увидеть, достигли ли вы ширины 2/32 дюйма. Если на ребрах протектора видны полоски индикатора, это означает, что шину необходимо заменить.
Датчик глубины протектора шины — Для клиентов важно приобрести датчик глубины протектора шины и отслеживать протектор шины не реже одного раза в месяц. Однако в магазинах следует использовать профессиональный измеритель глубины протектора шины с наиболее точными измерениями и надлежащей калибровкой.
Почему магазины должны использовать профессиональный измеритель глубины протектора шин?Шины — существенное вложение для клиентов. Магазины должны информировать своих клиентов о том, почему их шины заменяются, возможно, преждевременно, чтобы построить доверительные отношения и привлечь постоянных клиентов на долгие годы. Шины являются одним из наиболее важных аспектов транспортного средства, и поддержание надлежащей глубины протектора шины может повысить топливную экономичность транспортного средства и увеличить общую стоимость шины.
Некоторые профессиональные измерители глубины протектора шин, такие как измеритель глубины протектора шин ATEQ, позволяют распечатывать, хранить или передавать информацию для постоянных клиентов. Все эти преимущества использования профессионального измерителя глубины протектора шин могут открыть возможности для расширения услуг по обслуживанию шин и TPMS во время планового технического обслуживания шин.
Существует множество причин выхода из строя шин на дороге, и магазины должны информировать своих клиентов о главных причинах износа протектора шин.
- Недокачанные шины. Согласно NHTSA, низкое давление в шинах является основной причиной выхода из строя шин. Профессиональный измеритель глубины протектора обычно показывает больший износ внешней и внутренней частей шины и меньший износ центральной части шины. В США с 2008 года требуется, чтобы все легковые автомобили были оснащены системой TPMS, поэтому важно, чтобы индикатор TPMS показывал низкое давление в шинах, чтобы проверить шину. Кроме того, рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц для обеспечения надлежащего накачивания.
- Шины с избыточным давлением. Распространено заблуждение, что лучше добавить больше воздуха в шины, поскольку большинство шин теряют около 2% своего давления воздуха каждый месяц. Однако чрезмерно накачанные шины могут быть так же опасны, как и недостаточно накачанные, поскольку они могут вызвать преждевременный износ шины в центральной части шины и увеличить вероятность выхода из строя шины.
- Проблемы со схождением шин / колес. Неправильная центровка может привести к преждевременному и неравномерному износу шин. Профессиональный измеритель глубины протектора шин может измерить, есть ли возможный износ шин, не соответствующий техническим характеристикам, из-за проблем с выравниванием.Например, если внутренняя часть шины изнашивается быстрее, чем внешняя, это обычно указывает на несоосность, которая также может указывать на изношенные шаровые шарниры, провисающие пружины или другие проблемы.
- Несоответствующие шины. Использование изношенных шин с новыми шинами или шинами разных производителей может увеличить вероятность преждевременного износа. Профессиональный измеритель глубины протектора шины может быстро определить несоответствующие шины, и незаметно для большинства, разница в 4/32 дюйма между двумя шинами может привести к более быстрому износу протектора шины.
В целом, для магазинов важно использовать профессиональный измеритель глубины протектора шин, чтобы правильно измерять протектор шин ваших клиентов при обслуживании шин, а также информировать клиентов об износе протектора шин. Обязательно покажите вашему клиенту распечатанные результаты измерения глубины протектора шины, а также данные измерений, полученные во время предыдущих посещений магазина. Такое общение и обучение по вопросам износа протектора шин укрепит доверие и заставит их возвращаться после регулярных проверок, увеличивая вашу прибыль.Ваши клиенты оценят повышение стоимости своих шин, а также повышение безопасности и надежности своего автомобиля.
Узнайте больше о измерителе глубины протектора шины ATEQ
Как узнать, нужны ли вам новые шины
На качество шин вашего автомобиля могут серьезно повлиять перепады температуры, обкатки с выбоинами и неровные дороги, не говоря уже о времени, проходящем мимо. Как обувь, одежда и даже техника, шины не вечны.Однако, в отличие от вашей любимой пары обуви или холодильника, шина, которая вызывает ее спад, может привести к опасной ситуации — вы можете потерять контроль над машиной или застрять на обочине дороги, если не знаете, как ее заменить. Квартира! Помогите избежать неожиданного выхода из строя шины, узнав, как определить, нужны ли вам новые шины, с помощью этого удобного контрольного списка.
Контрольный список для проверки шин
Сколько осталось глубины протектора?
Если вам интересно, почему так важно следить за протекторами шин, вы не одиноки! Согласно Continental Tyres, «протектор — это резина, которая касается дороги». Это означает, что если протекторы ваших шин изношены, ваш автомобиль может потерять сцепление с дорогой, иметь проблемы с торможением или им будет труднее управлять в сырую погоду.Если у вас осталось менее 2/32 дюйма глубины протектора, большинство компаний рекомендуют покупать новые шины. Firestone также отмечает, что чрезмерный износ протектора может указывать на проблемы с другими частями вашего автомобиля, например на неправильную установку колес или угол развала колес. Суть в том, что изношенные протекторы представляют собой проблему безопасности, и поэтому так важно регулярно проверять шины.
Тест шин Penny
Теперь, когда мы рассмотрели важность протектора шины, мы собираемся научить вас, как проверять протектор шины с помощью копейки.На самом деле это довольно простой процесс! Вот что вам нужно сделать, шаг за шагом.
- Поймай копейки. Честный Эйб послужит мерой для проверки протектора шины.
- Переверните пенни и вставьте его в один из протекторов шины головой Линкольна вперед
- Если вы все еще можете видеть всю голову Линкольна, ваши протекторы изношены, и пора покупать новые шины. Если его лоб все еще прикрыт, значит, в вашей шине еще осталось немного жизни! Эти размеры довольно точно соответствуют правилу 2/32 дюйма.
Как выглядят шины?
Хотя у вас может не быть наметанного глаза механика, иногда вы можете обнаружить проблему с вашими шинами, просто «осмотрев» их. Есть ли на шине какие-либо признаки разрывов, выпуклостей, трещин, волдырей или других повреждений? Что-нибудь встроено в резину?
В частности, проверьте боковины шин на наличие следов износа. Трещины и вздутия могут сигнализировать о том, что шина близка к взрыву или что в шине медленно протекает — две ситуации, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.Если вы заметили что-нибудь необычное, поговорите со своим механиком. Ваша шина может нуждаться в простой заплате, или может потребоваться полная замена.
Как обращаться с шинами?
Как ваша машина реагирует на дорогу, когда вы едете? Кажется, тянет в сторону? Колебание при нормальных условиях вождения? Слишком сильная дрожь и дрожь не являются признаком того, что ваша машина простужается — это может быть попытка связаться с вами! Возможно, внутри одной из ваших шин происходит что-то подозрительное, что-то смещено или амортизаторы изношены.Даже если ваши шины в порядке, продолжающаяся вибрация может вскоре вызвать у них проблемы. Позвольте механику покататься на вашей машине и быстро осмотреть ее.
Как долго у вас были шины?
Состояние ваших шин со временем может ухудшиться, даже если вы проезжаете всего несколько миль в день. Такие факторы, как солнечный свет, тепло и лед, могут ускорить процесс. В конце концов, шина просто развалится, как старая резинка!
Срок службы шины зависит не только от ее возраста, но и от количества пройденных километров.«Если вы проезжаете типичное количество миль, — пишет Эдмундс, — где-то около 12 000-15 000 миль в год», протектор вашей шины может изнашиваться всего за три-четыре года — задолго до того, как резина сломается. Подумайте о том, сколько миль вы проехали на своих шинах, а также об их общем возрасте. По словам Car and Driver, «существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и обязательно заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось.