Mercedes Benz GLS 63 AMG
Mercedes Benz GLS 63 AMG | отзывы, фото, обзор, цена Мерседес ГЛС 63 АМГ: купить в МосквеТехнические характеристики Mercedes GLS 63 AMG
Топливо
Мощность
Трансмиссия
- AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Эмиссия CO
2 в среднемРасход топлива, средний
- 13,8 – 14,0 л/100 км
Дополнительная комплектация Mercedes GLS 63 AMG
Руль и рычаг КП
- AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
- Рулевое колесо AMG Performance, чёрн. кожа nappa/микроволокно DINAMICA
Интерьер
- Дистанционное управление системой стояночного отопления
- Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
- Подогрев задних сидений
- Мультиконтурные сиденья
- Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
- Комфортная подсветка салона Ambient lighting
- Обивка панели приборов иск. кожей ARTICO с декоративной строчкой
- Электрически регулируемые передние сиденья
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- Передние сидения с вентиляцией
- Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
- Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
- Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
- Крышка багажника EASY-PACK
- Солнцезащитные шторки в задних дверях
- Напольные коврики AMG с надписью AMG
- Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
- Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC
- Двойной солнезащитный козырек
- Система отопления независимого действия
Безопасность и технология
- Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
- Система контроля давления в шинах
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC- Адаптивные тормозные огни
- Сигнализация проникновения в салон
- Автодоводчики
- Светодиодная система освещения Intelligent Light System
- Система KEYLESS-GO
- Функция ECO start/stop
- Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные с надписью AMG
- Боковые подушки безопасности в задней части салона
- Функция Keyless-Start
- Система экстренного торможения
- Контроллер DYNAMIC SELECT
- Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
- Система адаптации фар головного света Plus
Радио и телефония
- Мультимедийный интерфейс
Экстерьер
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом
- Тонированные стекла
- Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
- Подножки из алюминия с резиновыми накладками, подсвечиваемые
- Стайлинг AMG
- Расширенные колесные ниши для колес AMG
- Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
- Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
- Складывающиеся наружные зеркала
Колеса и шасси
- Пакет AIRMATIC DC
- Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
Управляющие коды
- Технология очистки выбросов EURO 6
Базовая комплектация Mercedes GLS 63 AMG
Пакеты
- Противоугонный пакет
- Комплексная система запоминания параметров
- Пакет зеркал
Колеса
- Легкосплавные колесные диски AMG 21″ с крестообразными спицами
Обивка
- Кожа Nappa AMG чёрная
Декоративные элементы
- Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой
Расцветки
- Окраска неметаллик черная
EU6 emissions standard | Mobilo Россия (253B) |
АКПП 9G-TRONIC | |
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC | Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона |
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира | Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знако |
Адаптивный ассистент дальнего света Plus | Активная система помощи при движении в дорожных заторах |
Активный ассистент ограничения скорости | Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC |
Активный ассистент рулевого управления | Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC |
Акустическая система объемного звучания Burmester® | Антена GPS |
Боковые подушки безопасности в задней части салона | Вариант сидений 5+2 |
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением | Высокоэффективная композитная тормозная система AMG |
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK | Дверь багажного отделения EASY-PACK |
Двойной солнцезащитный козырек | Двухпоточная система выпуска ОГ |
Декоративные элементы AMG карбон | Держатель для напитков в задней части салона темперированный |
Дополнительные разъемы USB | Задние сиденья с вентиляцией и подогревом |
Защита порога багажного отделения | Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона |
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке | Интерьер-ассистент MBUX |
Интсрумент для замены колёс | Коврики AMG |
Кожа наппа «Эксклюзив» Style AMG — Черный цвет | Кокпит с дисплеями 12,3» |
Коммуникационный модуль | Комфорт-пакет KEYLESS-GO |
Комфорт-пакет Плюс для задней части салона | Комфорт-пакет для задней части салона |
Комфорт-пакет обогрева | Комфортабельные подголовники в задней части салона |
Комфортные подголовники | Летние шины |
Лобовое стекло с обогревом | |
Мультиконтурные задние сиденья | Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира |
Навигационная система на жестком диске | Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа |
Отделка потолка микрофиброй Dinamica черного цвета | |
Пакет AMG Driver’s package | Пакет AMG Night |
Пакет ENERGIZING Plus | Пакет внутреннего освещения |
Пакет зеркал | Пакет инноваций MBUX |
Пакет комфортной акустики и звукоизоляции | Пакет памяти |
Пакет систем помощи водителю | Пакет функций для интеграции со смартфоном |
Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа | Панорамная сдвижная панель крыши |
Передние брызговики | Передние сиденья с вентиляцией |
Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ | Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL |
Подвеска с адаптивной системой амортизации | Подготовка для навигационных сервисов |
Подготовка для систем развлечения и комфорта | Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB |
Подготовка под подключение службы Live Traffic Information | Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками |
Подогрев передних сидений Plus | Подогрев подлокотников в задней части салона |
Подогрев подлокотников в передней части салона | Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «AMG» |
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы | Проекционный дисплей |
Противоугонный пакет | Расширенная декоративная отделка в салоне |
Расширенные функции MBUX | Рулевое колесо AMG Performance, карбон / микроволокно ДИНАМИКА |
Светодиодная система MULTIBEAM LED | Сенсорный планшет MBUX в задней части салона |
Сервозакрывание дверей | Сиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона |
Система KEYLESS-GO | Система камер с обзором 360 градусов |
Система контроля давления в шинах | Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side |
Система развлечения и комфорта MBUX для задних пассажиров | Система распознавания дорожных знаков |
Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL | Система экстренного вызова «Мерседес-Бенц» |
Складывающиеся наружные зеркала | Стайлинг AMG |
Стартер-генератор с режимом EQ Boost | Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом |
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение | Термопоглощающее остекление с темной тонировкой |
Технический код | Топливный бак |
Третий ряд сидений | Упаковка автомобиля |
Усовершенствованная система старта при движениях в пробке | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном | Функция HANDS-FREE ACCESS |
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX | Функция предупреждения при выходе из автомобиля |
Хром-пакет «Интерьер» | Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти |
Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти | Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справа |
Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG |
Mercedes-AMG GLS 63 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.
Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.
Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.
Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.
Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.
Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.
Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.
В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.
Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.
ОтзывыMercedes GLS 63 AMG 4MATIC+ в наличии
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Подогрев подлокотников в передней части салона
Подогрев подлокотников в задней части салона
Двухпоточная система выпуска ОГ
Пакет зеркал
Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц.памяти
Телефонная антенна
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
Потолок цвета «Бежевый макиато»
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa
MAGIC VISION CONTROL
Мультиконтурные передние сиденья
Стайлинг AMG
Отсутствие цветных ремней безопасности
Противоугонная сигнализация
Пакет интеграции смартфона
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC
GPS антенна
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Дверь багажника EASY-PACK
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
Двойной солнцезащитный козырек
Освещение окружения автомобиля с проекцией
Электрообогрев задних сидений
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
Сервозакрывание дверей
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Светодиодная система освещения Multibeam LED
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Камера кругового обзора 360*
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Коммуникационный модуль
Расширенные функции MBUX
Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
Модификация (NST)
Коврики AMG
Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
Динамическая опора двигателя AMG
Система боковой защиты PRE-SAFE impulse side
Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information
AMG RIDE CONTROL+
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
Навигационная система на жестком диске
Система экстренного вызова
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Дополнительные разъемы USB
Подготовка для навигационных сервисов
Кокпит с широкоэкранными дисплеями
Пакет устройств защиты от кражи
Пакет памяти
Хром-пакет «Интерьер»
Функция предупреждения при выходе из автомобиля
Система распознавания дорожных знаков
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Mobilo Россия (253B)
Адаптация скорости в зависимости от маршрута
Подсвечиваемые пороги с надписью AMG
Сигнализация проникновения в салон
Технология очистки выбросов EURO 6
Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Летние шины
Комфортные подголовники
Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Пакет AIR-BALANCE
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
Функция автоматического контроля скорости
Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны
Подножки с подсветкой, в исполнении под алюминий с резиновыми вставками
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Подвеска с адаптивной системой амортизации
Вариант сидений 5 + 2
Третий ряд сидений
Система климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона, 5 зон
Увеличенный топливный бак
Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Функция EQ-boost
Активная система помощи при движении в дорожных заторах
Модельный год
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
Карбоновая решетка радиатора
Карбоновые боковые молдинги
Карбоновые боковые решетки
Карбоновые вставки воздухозаборников заднего бампера
Карбоновые накладки на зеркала
Карбоновые ручки дверей (верхняя часть)
Карбоновый диффузор заднего бампера 63 AMG Design
Карбоновый задний спойлер
Карбоновый нижний сплитер переднего бампера
Карбоновый средний сплитер переднего бампера
Карбоновая вкладка переднего бампера 63 AMG Design
Смена модельного года
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Лобовое стекло с подогревом
Дистанционное открывание ворот гаража
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет активных систем помощи водителю Plus
Пакет комфортной акустики
Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC ОС Черный обсидиан (металлик) в лизинг от 102 329 руб/мес
Объем багажника, л
680
Радиус разворота, м
6.2
Дорожный просвет, мм
276
Колесная база, мм
3075
Высота, мм
1850
Ширина, мм
1934
Длина, мм
5130
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Грузоподъемность, кг
805
Снаряженная масса, кг
2445
Объем топливного бака, л
100
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
11.3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
9.2
Расход топлива в городском цикле, л/100км
14.9
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.3
Привод
полный
Понижающая передача
есть
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
760
Мощность, л.с.
585
Рабочий объём, см3
5461
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Тип топлива
бензин
|
Mercedes-AMG GLS 63 2021 — фото, цена, характеристики новой модели в России
В нашем обзоре нового Мерседес-АМГ ГЛС 63 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера модели Mercedes-AMG GLS 63 (X167) второго поколения прошла в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого — спустя полгода после выхода в свет исходной версии внедорожника, который показали весной.
Старт продаж автомобиля в России запланирован на первое полугодие двадцатого, но информации о цене пока нет, поставлять машины к нам будут с завода в США.
Технические характеристики
Электрогенератор EQ Boost, пожалуй, является главной изюминкой модели. Обладая мощностью в 22 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм, расположенный на конце коленвала минимотор призван добавлять энергии основному двигателю при старте, разгоне или на обгонах.
А что будет, если к 22 «лошадкам» стартера добавить 612 л.с. и 850 Нм четырехлитрового битурбодвигателя V8? Ответ ясен: разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Остается добавить, что по стандарту верхняя граница скорости на новом Mercedes-AMG GLS 63 ограничена на 250 км/ч. Но и это не предел: опционный пакет «AMG Driver’s» поднимает этот показатель до 280 км/ч.
В стандартном варианте «заряженный» внедорожник поставляется с пневмоподвеской AMG Ride Control+, обладающей собственными настройками и способной опускать кузов на 10 мм при спортивном режиме езды или поднимать его на 55 мм при движении по пересеченной местности.
Доступное под заказ шасси AMG Active Ride Control оборудовано активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Входящие в данную систему электромеханические актуаторы питаются от 48-вольтовой бортовой сети и борются с кренами автономно друг от друга на передней и задней осях.
Трансмиссия автомобиля включает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и систему полного привода 4Matic+. По умолчанию тяга передается на задние колеса, а передняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Также автомобиль может похвастать наличием электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала.
В управлении большим GLS 63 (X167) помогают чувствительный к скорости гидроусилитель руля и высокоэффективные тормоза. Передние снабжены дисками диаметром 400 мм и 6-поршневыми механизмами с фиксированной скобой, а сзади идут диски на 370 мм, единственный поршень и скоба плавающая. За доплату можно установить углерод-керамические механизмы.
Фото нового Мерседес-АМГ ГЛС 63
Экстерьер
Отличительной чертой новой модели Mercedes-AMG GLS 63 2021 года является радиаторная решетка с вертикальными жалюзи, соседствующая с многолучевыми светодиодными фарами.
Внедорожник также обзавелся новым дизайнерским передним бампером AMG и спортивными боковыми воздухозаборниками. Корпуса наружных зеркал выполнены в цвет автомобиля, окна окружены глянцевыми хромированными окантовками, выхлопная система снабжена парой двуствольных патрубков.
И все это стоит на красивых больших легкосплавных дисках диаметром в 21 дюйм, имеющих по 10 спиц. Кстати, на выбор предлагаются и другие варианты колес, причем в топе их размер достигает 23″.
Опционально можно заказать готический пакет AMG Night, добавляющий черного цвета в отделку экстерьера, или черно-хромовые выхлопные трубы, матово-черные колеса AMG. Еще предлагаются анодированные оконные рамки и многое другое.
Салон
Внутри Мерседес-АМГ ГЛС 63 2021 в новом кузове обращают внимание спортивные педали AMG, выполненные из матовой нержавеющей стали, дверные панели с подсветкой, черные коврики (снова с надписью АМГ).
Приборная панель может быть оформлена в одном из четырех стилей на выбор: Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport. Также в наличии спортивные AMG-кресла, бейджи и руль.
Да уж, интерьер GLS 63 прямо-таки пестрит атрибутикой AMG. Для этой модели как стандарт идет отделка салона черной кожей Nappa, но можно выбрать еще из шести других вариантов по цвету и материалам. Отвечающая за музыкальное сопровождение новейшая медиасистема MBUX наделена также функциями бортовой телеметрии AMG Track.
При этом автомобиль обладает широким ассортиментом дорожных сервисов. Например, активный удаленный помощник DISTRONIC способен регулировать скорость на основании маршрута, в то время как активный Stop-and-Go Assist может удерживать автомобиль в нужной полосе и сохранять безопасную дистанцию на скорости примерно до 60 км/ч.
Видео тест-драйв Mercedes-AMG GLS 63
2021 AMG GLS 63 внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный внедорожник AMG GLS 63 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-AMG GLS63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорГении тюнинга в Mercedes-AMG наконец-то выпустили новый внедорожник класса GLS, и из этих твердых костей они создали GLS63 2021 года. Оснащенный огнедышащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, роскошно обставленным и просторным, он предлагает удобные помещения для семьи, которая хочет путешествовать быстро — действительно, очень быстро.Mercedes-AMG добавила в GLS63 все технические функции, включая два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, доступный полуавтономный режим вождения и 48-вольтовую гибридную систему, чтобы помочь большому внедорожнику. Что это за производительность? Такой, который позволяет ему ускоряться, как ракета, с ревом двигателя V-8. Этот зверь является серьезным конкурентом других крупногабаритных хот-родов, таких как BMW X7 M50i и Range Rover SV Autobiography, и имеет соответствующую цену.
Что нового в 2021 году?GLS63 — новый для 2021 года, он появится после короткой паузы, когда предыдущее поколение закончило производство после 2019 модельного года.
Цены и какой купитьХотя стартовая цена GLS63 глубоко исчисляется шестизначными цифрами, мы все же предложим несколько вариантов, которые наверняка понравятся всей семье. Во-первых, пакет Warmth and Comfort — хороший набор для тех, кто живет в северном климате, поскольку он добавляет подогрев дверных панелей, подогрев подлокотников и подогрев центральной консоли. Мы также рекомендуем пакет Energizing, который включает в себя диффузор аромата в салоне и пакет Acoustic Comfort, а также добавляет повышенную изоляцию салона для более тихого интерьера.Mercedes-AMG также предлагает множество автономных функций, которые могут привлечь ваше внимание, в том числе безумные 23-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, которые выглядят просто идеально, когда они помещены в мускулистые колесные арки GLS63.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом GLS63 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 603 лошадиные силы с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями и пневматическая подвеска.Мы были потрясены производительностью GLS63 2021 года на нашем испытательном треке, поскольку он обогнал несколько горячих спортивных автомобилей, которые мы недавно тестировали, разогнавшись за 3,6 секунды до разгона до 60 миль в час. Для сравнения, старый GLS63, который имел всего 577 лошадиных сил, сумел разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Как бы мы ни были впечатлены ускорением GLS, мы не можем сказать то же самое о его динамике вождения. Езда уверенная, особенно на дополнительных 23-дюймовых колесах, но эта жесткость не дает ощущения точности при прохождении поворотов.Кузов GLS покачивается по неровностям дороги больше, чем ожидалось, хотя он по-прежнему предлагает достаточное сцепление с дорогой, с которым можно немного повеселиться на извилистой дороге.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что экономия топлива GLS63 — мрачный город на 14 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. На нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива GLS63 выдал приличные 22 мили на галлон; Главный соперник GLS63 — BMW X7 M50i — в том же тесте показал 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузТри ряда сидений и стиль интерьера, который немного спортивнее по сравнению с GLS-классом марки Benz, отличает GLS63 от двухрядных внедорожников, таких как BMW X5 M и Audi RS Q8. Как и у этих конкурентов, GLS63 великолепно расположен внутри. Мягкая кожа покрывает почти каждый квадратный дюйм салона, а те области, которые не обтянуты кожей, обработаны отделкой из натурального дерева и со вкусом нанесенным хромом; кнопки и ручки выполнены в роскошном металлическом цвете.Пассажиры на передних сиденьях могут насладиться массажем во время движения по трассе Interstate, а во втором ряду достаточно места для пассажиров, который также может быть оборудован сиденьями с подогревом и солнцезащитными козырьками. Третий ряд сидений тесен для взрослых, но идеально подходит для детей. Багажное пространство такое же, как и в стандартном GLS-классе, который в нашем тестировании уместил четыре чемодана ручной клади за третьим рядом и 30 в общей сложности за передними сиденьями.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGLS63 стандартно поставляется с той же двухэкранной информационно-развлекательной системой, что и в варианте без AMG.Два 12,3-дюймовых экрана, расположенные рядом друг с другом на общей лицевой панели, образуют дисплей с цифровым датчиком и центральный информационно-развлекательный дисплей. Новым интерфейсом MBUX Mercedes-Benz можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или колесика управления, установленного на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года.Mercedes-AMG предлагает несколько функций помощи водителю в стандартной комплектации, с более продвинутыми функциями, включая полуавтономный режим вождения. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не является чем-то особенным.Кроме того, они не предлагают бесплатное плановое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую привилегию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-AMG GLS63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
149 115 долларов (базовая цена: 133 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями и канавками, вентилируемый, перфорированный, диск 14,5 дюйма, диск с отверстиями, перфорация и канавки
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285 / 40R-23 (111Y) M01 R: 325 / 35R-23 (115Y) M01
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 дюйма
Длина: 206,4 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 8,9 сек
130 миль / ч: 16,0 сек
150 миль / ч: 24,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG GLS 63 2021 Тест-драйв Обзор
Про Техас ходят шутки, что все здесь носят ковбойские шляпы и едут на лошади.В определенной степени это правда. В Штате Одинокой Звезды определенно есть люди, которые склоняются к суровому западному образу и наслаждаются поездкой в седло. В целом, мы, техасцы, в подавляющем большинстве предпочитаем использовать колеса вместо ног, чтобы добраться туда, куда нам нужно. Эти колеса прикреплены к множеству маслкаров и пригородных седанов, но вы не можете оторвать взгляд от барбекю, не увидев грузовик или внедорожник.
С таким количеством внедорожников на дороге вы можете потерять чувствительность к их виду.В таком море одинаковости никому из них трудно выделиться. Mercedes-AMG GLS 63 2021 года, который я недавно тестировал (стартовая цена: 132 100 долларов США, цена на момент тестирования: 149 160 долларов США), справился с этим — несколькими способами.
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Внешний вид
В начале моей недели с GLS 63 я не заметил, как все головы повернулись, чтобы мельком взглянуть на него, но мой жених Эли уверенно заметил. Как только она упомянула, сколько людей в пробках и на стоянках наблюдают за ним, я стал лучше осознавать внимание, которое оно получало, куда бы мы ни пошли.Я объясняю это отчасти огромными размерами GLS 63. GLS 63 имеет колесную базу более десяти футов и имеет ширину более семи футов, высоту почти шесть футов и длину более 17 футов.
Затем был тот факт, что Mercedes одел GLS 63 в высококонтрастную комбинацию окраски designo Diamond White Metallic и пакета Night Package, в результате чего затемнены нижняя передняя и задняя облицовка, передний сплиттер, рейлинги, отделка теплицы и элементы отделки выхлопной системы. . Безусловно, самым привлекательным в моем тестовом автомобиле были колеса.Mercedes заменил стандартные ролики на набор дополнительных 23-дюймовых кованых моноблоков черного и серебристого цвета. Они были настолько массивными, что даже я не мог не смотреть на них каждый раз, когда был рядом с GLS 63, и я видел его каждый божий день в течение недели. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что Mercedes-AMG превратился в полноценный спортивный автомобиль и обернул его резиной Michelin Pilot Sport 4S разной ширины: 285/40 спереди и 325/35 сзади.
Магазин Mercedes-AMG GLS 63 Инвентарь
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Интерьер
Несколько лет назад Mercedes принял новую номенклатуру, чтобы упростить определение места каждой из ее моделей с точки зрения престижа и размера .Его самый большой внедорожник, GL-Class, превратился в GLS, по сути, внедорожник, эквивалентный седану S-класса. Мой пресс-заемщик соответствовал названию … э … букве. Толстая лента глянцевой отделки из углеродного волокна проходила от дверных панелей, под парой 12,3-дюймовых широкоформатных экранов для основных приборов и информационно-развлекательной системы MBUX, а также через приборную панель. На опциональном рулевом колесе AMG Performance было больше яркого и легкого материала, боковые ручки которого покрыты тонкой микрофиброй DINAMICA.
На каждом ряду сидений я и мои пассажиры обшиты кожей с ромбовидной прострочкой. Передние ковши предлагали обогрев, вентиляцию и несколько режимов массажа. Опциональный пакет Energizing Package Plus объединил ароматическую систему салона Air Balance (которая издавала тонкий сладкий аромат под названием «AMG # 63») с тем, что Mercedes называет Energizing Comfort. По сути, это набор программ, подобных спа, которые координируют климат-контроль, внешнее освещение, систему объемного звучания Burmester, систему ароматизации салона, а также настройку температуры и массажа передних сидений, чтобы обеспечить расслабляющие или бодрящие ощущения.
Места для ног во втором ряду с электроприводом было более чем достаточно для всех меня ростом 5 футов 10 дюймов, а также специальных климат-контроля и вентиляционных отверстий в центральных стойках и потолке. секция скамейки наклоняется и сдвигается вперед, чтобы было легче попасть в третий ряд. Даже там было достаточно места для моих ног и головы, чтобы я мог удобно сидеть. Поместить семь взрослых в GLS 63 не должно быть проблемой, хотя те, кто задним двум рядам, возможно, придется немного пойти на компромисс с точки зрения положения сиденья и угла наклона, чтобы каждый мог путешествовать с комфортом.
Магазин Mercedes-AMG GLS 63 Инвентарь
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Трансмиссия
Шестизначный ценник GLS, три ряда сидений и 23-дюймовые колеса делают его автомобилем с цифрами. » Каждая фигура, прикрепленная к нему, впечатляет, особенно те, что находятся под капотом.
Сам по себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает невероятные 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Он передает это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод AMG Performance 4MATIC +.Mercedes-AMG улучшает GLS 63 2021 года, добавляя систему EQ Boost, которая состоит из комбинированного электрического стартера и генератора, 48-вольтовой электрической системы и литий-ионной батареи. В определенных случаях, например, при старте с места или при обгоне другого транспортного средства на шоссе, EQ Boost может обеспечить дополнительную мощность 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это так же безумно, как кажется.
Что-то такое большое и тяжелое, как GLS 63, не должно было разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, но я верил в это каждый раз, когда нажимал на педаль газа и издавал яростный рев, который быстро заполнял кабину.Скажем так, GLS 63 не раз заставлял меня поверить. К тому времени, когда я закончил использовать дополнительный привод AMG, чтобы перевести GLS 63 в более сфокусированные режимы движения Sport и Sport + Dynamic Select, я был преданным последователем.
Магазин Mercedes-AMG GLS 63 Инвентарь
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Безопасность
К счастью для меня, у GLS 63 было оборудование безопасности, соответствующее его безумной мощности. За этими огромными моноблоками находились 15,7-дюймовые вентилируемые и перфорированные передние роторы и вентилируемые 14.6-дюймовые задние роторы зажаты красными суппортами. Они объединили усилия с адаптивными светодиодными фарами GLS 63, автоматическим дальним светом, пакетом камеры с обзором на 360 градусов, системами Active Blind Spot и Lane Keeping Assist, а также другими функциями безопасности, чтобы держать меня в отличном состоянии.
Магазин Mercedes-AMG GLS 63 Инвентарь
2021 Mercedes-AMG GLS 63 В целом
Никогда не думал, что скажу это о трехрядном внедорожнике, но GLS 63 2021 года — один из самых экстремальных автомобилей Я когда-либо тестировал.Его массивные колеса дополняли его огромный корпус и передавали его колоссальную мощность на дорогу. Вы поймете, о чем я говорю, когда пойдете в автосалон Mercedes-Benz AutoNation и возьмете один для — и я имею в виду это в самом сильном смысле этого слова — быстрого тест-драйва.
Магазин Mercedes-AMG GLS 63 Инвентарь
Derek Shiekhi | 26 марта 2021 г.
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: плюсы и минусы
Mercedes-AMG GLS 63 2021 года — один из немногих высококлассных кроссоверов с трехрядными характеристиками, которые продаются сегодня.Он получил самый большой двигатель V8 компании, новейшие и лучшие автомобильные технологии, а также обилие кожи, дерева и других высококачественных материалов внутри, типичных для того, что вы ожидаете от кроссовера Mercedes-Benz высокого класса. Но этот трехрядный двигатель ориентирован прежде всего на производительность.
И Mercedes-AMG GLS 63 делает все, как рекламируется, и даже больше. Он смехотворно быстр, в высшей степени высококлассен и даже довольно удобен в правильной настройке. Но это не значит, что у GLS 63 нет нескольких мелких недостатков.В частности, GLS 63 немного жертвует удобством для жизни в городе с такими жесткими параметрами производительности, плюс это стоит непомерная сумма, особенно с опциями.
Плюсы
Mercedes-AMG GLS 63 оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который установлен практически на всех других моделях AMG 63, только здесь он соединяется с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, известной как EQ Boost. Эта установка производит 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов, что разгоняет GLS 63 до 60 миль в час за смехотворные 4.1 секунда. Правильно — к тому времени, как вы дочитаете это предложение, цена Mercedes за 5927 фунтов уже достигла отметки 60.
И Mercedes-AMG GLS 63 кажется действительно быстрым, а не просто быстрым для трехрядного внедорожника. Поверните изящный переключатель режимов движения на рулевом колесе в положение Sport Plus, нажмите на педаль газа, и GLS 63 разгоняется с огромной силой. Есть шепот турбо-лага, но он быстро подавляется 48-вольтовой мягкой гибридной системой помощи, которая обеспечивает дополнительную 21 электрическую лошадку и 184 фунт-фута.
И как только вы подниметесь в диапазоне оборотов, этот V8 покажет, насколько он мощный, постоянно наращивая мощность вплоть до красной черты. Найдите достаточно длинный участок дороги без ограничений скорости, и теоретически вы сможете разогнаться до скорости 174 мили в час. Представьте себе: 174 мили в час на трехрядном внедорожнике.
Внутри Mercedes-AMG GLS 63 очень приятно находиться. Он поднимает роскошь по сравнению с базовым GLS с более стандартными функциями, такими как кожа Nappa (по сравнению с искусственной кожей) и расширенные варианты отделки на приборной панели, в том числе некоторые из специализированного отдела Mercedes Designo.Сиденья в нашем тестере имеют красивую комбинацию коричнево-черной кожи Tarufo, в то время как приборная панель получает 1750 долларов из углеродного волокна, а спортивное рулевое колесо имеет отделку Dinamica за 600 долларов.
К этим высококлассным решениям добавились два 12,3-дюймовых экрана: мертвая точка сенсорного экрана и цифровая приборная панель сразу за рулевым колесом, оба размещены в одной рамке. Как и в большинстве моделей Mercedes, GLS 63 использует новейшее программное обеспечение MBUX с расширенными функциями, такими как голосовое управление «Привет, Мерседес», навигация с дополненной реальностью, а также различные функции внешнего освещения и массажа.
Да, даже с дополнительными 23-дюймовыми колесами — самыми большими, которые вы можете получить за пределами модели Maybach — и низкопрофильными шинами, GLS 63 по-прежнему довольно удобен на дороге. Большая заслуга в работе адаптивной пневмоподвески в режиме Comfort, которая поглощает удары даже по самому разбитому асфальту и почти не отрывается от агрессивных лежачих полицейских. Также благодарим активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают сгладить неровности. В режимах Sport и Sport Plus все становится немного сложнее, но даже тогда поездка не такая изнурительная, как некоторые альтернативы.Еще больше укрепляют наши задние сиденья большие удобные передние ковшовые сиденья, обтянутые кожей наппа — они очень удобны и предлагают функции как обогрева, так и охлаждения.
Минусы
Mercedes-Benz GLS 63 — очень шикарный кроссовер, и, как уже упоминалось, в режиме «Комфорт» его адаптивная подвеска сглаживает даже самый грубый асфальт. Но режим Comfort также слишком сильно притупляет реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление. В этом режиме вождения GLS 63 требуется секунда, чтобы среагировать, когда вы нажимаете ногу на педаль газа, и рулевое управление кажется тусклым.
Большую часть времени мы проводили за рулем GLS 63 в спортивном режиме даже по городу. Хотя это делает подвеску заметно жестче, чем в режиме Комфорт, это значительно улучшает ощущение рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки. Но если вы действительно хотите адаптировать свои впечатления от вождения на GLS 63, индивидуальный режим позволяет вам настраивать некоторые из этих параметров индивидуально в зависимости от предпочтений вождения.
Наряду с GLS 63 небольшой список больших кроссоверов класса «люкс» включает в себя BMW Alpina XB7, Tesla Model X Performance, Range Rover SVAutobiography Dynamic и все.Начальная цена GLS составляет 132 100 долларов, учитывая, что Tesla стоит от 99 990 долларов, а самый дорогой вариант, Alpina XB7, стоит 141 300 долларов. Но цена нашего тестера устрашающая — 153 035 долларов.
Список опций нашего тестера GLS 63 включает в себя 23-дюймовые матовые черные колеса стоимостью 4950 долларов, систему объемного звучания Burmester за 4550 долларов, крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, рулевое колесо Dinamica за 600 долларов и некоторые другие. Некоторые из этих опций должны входить в стандартную комплектацию автомобиля, который уже стоит шестизначную сумму.
Даже с гибридной системой EQ Boost Mercedes-AMG GLS 63 не дает большой экономии топлива. V8 с двойным турбонаддувом достигает 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе и 16 вместе взятых. Это заметно меньше, чем у стандартного GLS, который развивает до 21 миль на галлон вместе, что хуже, чем у Alpina XB7 (17 в сумме), и соответствует Land Rover SVAutobiography (в сумме 16). Но, конечно же, электрическая Tesla Model X Performance превосходит их всех с запасом хода 305 миль.
Конкуренты
BMW Alpina XB7
Dodge Durango SRT Hellcat
Land Rover SVAutobiography Dynamic
Tesla Model X Performance
Brabus 800 Mercedes-AMG GLS и GLE 63 S 4MATIC +
Brabus не замедлит (каламбур), так как немецкий тюнинговый отдел только что выпустил не один, а два переработанных внедорожника от Mercedes-AMG: GLS 63 S 4MATIC + и меньший, но все же мощный GLE 63 S 4MATIC +.
Начав со старшего брата из двух, Brabus оснастил GLS спецификацией 800, что означает, что твин-турбо V8 был оснащен улучшенной производительностью PowerXtra B40S-800, или, проще говоря, теперь он развивает 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В сочетании с системой полного привода автомобиля он теперь может переключаться с 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды, и он будет продолжать развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 174 миль в час.
В обычной форме Brabus мы не жалели денег и деталей.Повсюду в автомобиле вы найдете элементы из углеродного волокна и спортивные элементы, такие как новая высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя наконечниками, 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски Monoblock M «PLATINUM EDITION» и заниженная подвеска. 25мм. Спереди к бамперу добавлено углеродное волокно в виде губчатого спойлера, а больше можно найти на решетке радиатора, изготовленных на заказ колесных арках, боковых юбках и сзади на новом диффузоре.
Для чего-то менее показного — Brabus 800 Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC +.Поскольку он немного меньше (соответствует категории Mercedes-Benz E-Class / GLE в отличие от S-Class / GLS), чем первый, то же количество мощности дает больше мощности в этой версии. Таким образом, 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента позволяют суперкару разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды, в то время как максимальная скорость остается на уровне 174 миль в час.
Большинство тех же изменений можно найти во всем дизайне GLE, добавив углеродное волокно внутри и снаружи наряду с новым выхлопом и комплектом понижения подвески. Однако одним большим отличием является диапазон ободов от 21 до 24 дюймов, а те, что показаны выше, являются флагманскими высокотехнологичными кованными ободами Monoblock Z «PLATINUM EDITION» размером 24 дюйма.
Взгляните на оба новых внедорожника Brabus с характеристиками 800 выше и узнайте больше о каждом на веб-сайте Brabus прямо сейчас.
Если вам нужен более практичный внедорожник, обратите внимание на переработанный E-PACE от Jaguar.
Насколько быстро будет Mercedes-AMG GLS 63 2021 года?
Каковы характеристики и характеристики двигателя Mercedes-AMG GLS 2021 года 63Вы ищете роскошный автомобиль с мощным двигателем? Что ж, не смотрите больше, потому что у нас есть идеальный внедорожник для вас.Его смелый и потрясающий дизайн в сочетании с мощным двигателем мгновенно делает его фаворитом. Сегодня мы собираемся рассказать вам все о характеристиках и характеристиках двигателя Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. А затем, когда вы будете готовы, вы сможете получить один из них здесь, в Mercedes-Benz в Уилсонвилле, Уилсонвилль, штат Орегон!
Технические характеристики двигателя Mercedes-AMG GLS 2021 года 63GLS 63 оснащен впечатляющим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и функцией EQ Boost. Это дает огромные 603 л.с. при 5750–6500 об / мин и номинальный крутящий момент 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин.9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT в сочетании с этим двигателем придает внедорожнику маневренность, точность и отличное ускорение. Разгон GLS 63 до 100 км / ч занимает всего около 4,1 секунды. Итак, если вы ищете автомобиль, который дает вам такую спешку, но вместе со всеми возможными роскошными элементами интерьера, которые вы можете себе представить, это автомобиль для вас.
[Подробнее: Насколько безопасен Mercedes-Benz GLS 450 2021 года? ] Роскошь и особенности интерьера Mercedes-AMG GLS 2021 года 63GLS 63 обладает множеством роскошных и внутренних особенностей.Стандартные роскошные функции перечислены ниже —
.- Подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью
- Электрорегулировка задней двери и БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me и KEYLESS-GO
- 5-зонный автоматический климат-контроль и инфракрасный- дистанционное открывание и закрывание окон
- Панорамная крыша и эксклюзивная кожаная обивка Nappa
- Сиденья 2-го ряда с подогревом и сиденья 3-го ряда, раскладываемые с помощью электропривода, разделенные на 50/50
- Универсальный, просторный, хорошо оборудованный багажник
- Рулевая колонка с электроприводом наклона / телескопирования и боковые зеркала заднего вида с электроприводом
- Доступны бытовая розетка 115 В и устройство для открывания гаражных ворот
Это только стандартные функции, доступно множество пакетов производительности и роскоши.