плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…
Mercedes-Benz GLS — Мой реальный тест драйв https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3363/ Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…Маршал, Егор
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLS
С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…
Mercedes-Benz GLS — X 167 — впечатления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3364/ С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…
Mercedes-Benz GLS — Отличный, маневренный внедорожник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3360/ Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…
Mercedes-Benz GLS — Самый красивый на дороге https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3361/ Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…
Mercedes-Benz GLS — Достойный кроссовер https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/694/ Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…
Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…
Mercedes-Benz GLS — Авто уровень Бог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1898/ Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…Lanselot
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…
Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…Дмитрий К.
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…
Mercedes-Benz GLS — Дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1899/ Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…Тим
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…
Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…Ирина Моисеева
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…
Mercedes-Benz GLS — Мерс рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1902/ Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…Timofey11
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…
Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…Сергей_1203
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Сколько стоит Mercedes-Benz GL-Class 2019 года в Москве?
Mercedes-Benz GL – это самый габаритный полноприводный автомобиль в модельной линейке немецкой компании. Перед проектировщиками стояла задача разработать модель кроссовера с узкой ориентацией на американский рынок. Именно по этой причине автомобиль получил свои внушающие, даже для своего класса, размеры. Его ширина составляет около двух метров, а длинна близка к пяти метрам. При этом высота автомобиля составляет 1,8 метров. Mercedes-Benz GL должен был заменить одну из самых популярных моделей паркетных внедорожников – Гелендваген (класс G). Однако этого не произошло. Изучив пожелания потребителей, немецкая компания решила не снимать с производства Гелендваген, но при этом дополнить модельный ряд новым кроссовером GL класса.Созданием образа и дизайном паркетного внедорожника от «Мерседес» занимался британский специалист Стив Маттин, который с этого момента успел сменить сразу два места работы, перейдя из немецкой компании в «Вольво», а потом на место главного дизайнера в отечественный «АвтоВАЗ». Первый показ Mercedes-Benz GL состоялся в рамках детройтского автосалона в 2006. На суд публики был выставлено транспортное средство, оснащенное дизельным двигателем типа BlueTec. Всего через несколько месяцев с конвейера сошли первые серийные автомобили данной модели, получившие заводской индекс Х164. В целях удешевления транспортного средства сборочные цеха решено было разместить поближе к конечному потребителю — в Соединенных Штатах Америки, а именно в Алабаме.
Габаритный паркетный внедорожник быстро полюбился американскому потребителю и с самого начала продаж начал активно раскупаться. Одним из значимых его достоинств считается сочетание просторного салона, вмещающего в себя сразу три ряда сидений и достаточно объемистого багажного отделение. Это сделало автомобиль настоящим универсалом, который делает комфортным не только передвижение по городу, но и дальние семейные путешествия.
Следующей особенностью можно назвать высокую экологичность транспортного средства. Все линейка бензиновых и дизельных двигателей полностью соответствуют стандарту Евро-4. Автомобиль оснащается 7-ступенчатой коробкой передач модели 7g-tronic, которая может эксплуатироваться как в автоматическом, так и в ручном режиме в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Кроме того, кроссовер GL класса оснащается фирменной системой постоянного полного привода 4MATIC. Пневматическая подвеска Airmatic делает возможной регулировку клиренса автомобиля — от 197 до 307 мм. Проводимые тесты показали, что с максимальными настройками транспортное средство способно с легкостью преодолеть брод глубиной 55-60 см. Среди встроенных систем, помогающих преодолевать бездорожье, присутствует специальная опция помощи при спусках. За первые несколько лет продаж с 2006 по 2010 год в США было продано около 107 тысяч автомобилей. Хотя продажа модели и планировалась только на американском автомобильном рынке, но ее возрастающая популярность все-таки позволила немецкой компании начать ее реализацию и в Старом Свете, где она также продемонстрировала стабильно высокий уровень продаж. Для отечественного потребителя автомобиль стал доступен лишь в 2008 году, однако его продажи до 2011 года составили всего около 3,7 тысяч единиц.
Самый роскошный серийный вариант был представлен публике в 2011 году и получил к изначальному названию дописку «Grand Edition». В данном случае можно говорить о серьезных изменениях в плане оформления автомобиля с использованием топовых материалов. Модификация Mercedes-Benz GL началась в 2009 году. Процесс несколько замедлился по причине достаточно высокого уровня продаж первого поколения автомобилей который продлился вплоть до 2012 года. GL нового образца был представлен публике в США, но на этот раз на автосалоне в Нью-Йорке. Компания производитель не стала растягивать промежуток времени от презентации до начала официального выпуска. В результате второе поколение поступило в серийное производство и продажу практически сразу после демонстрации, получив заводской индекс Х166. При этом выпуск предшествующей модификации был полностью прекращен.
В отличие от модели Х164, Х166 была рассчитана не только на американский автомобильный рынок. Его реализация одновременно началась по всему миру. В первую очередь можно было заметить, что кроссовер стал несколько габаритнее. Он начал оснащаться новыми бамперами и видоизмененной радиаторной решеткой. Самые глобальные дизайнерские изменения коснулись салона. Здесь практически полностью была перепроектирована приборная панель, установлен многофункциональный руль, а также появились специальные подголовники на сидении водителя и переднем пассажирском месте, которые существенно увеличили их эргономические качества.
Несмотря на то, что размеры модели второго поколения несколько увеличились, транспортное средство «скинуло» около ста килограмм общей массы. Это стало возможным благодаря замене некоторых стальных деталей на алюминиевые аналоги. В отличие от своего предшественника, GL II оснащается полуактивной пневматической подвеской, которая имеет возможность регулирование клиренса от стандартных 215 до 307 миллиметров. Если говорить об интересных технических «изюминках» второй модификации, то можно отметить систему Crosswind Assist, которая призвана в автоматическом режиме распознавать резкий боковой ветер, способный изменить траекторию движения автомобиля. В этом случая автоматика притормаживает боковые колеса с наветренной стороны, сохраняя или стабилизируя первоначальную траекторию.
Среди интересных фактов можно отметить то, что данная модель полноразмерного «паркетника» располагается на пятой позиции в скоростном рейтинге внедорожников по всему миру. Топовых версий оформления для GL II немецкая компания не выпускает. Причиной этому стало активное применения автомобилей второй модификации различными тюнинговыми агентствами. Самыми дорогостоящими и интересными вариантами оформления считаются разработки от ателье Brabus и AMG.
Ближайшие конкуренты
Самым ближайшим конкурентом второго поколения GL является его достаточно успешный соотечественник Audi Q7. Но при этом нужно отметить, что последний оснащается несущим кузовом и стандартной системой полного привода. В дополнение к этому у Audi попросту нет понижающей передачи. Все эти характеристики делают Q7 хорошим автомобилем для поездок по асфальтным городским дорогам, но не по бездорожью. Даже, несмотря на то, что он представляет класс кроссоверов. GL и GL II, в отличие от конкурента, чувствуют себя уверенно не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах. Кроме того, автомобили и первого, и второго поколений демонстрируют уверенную езду во время преодоления существенных возвышенностей, а также способны пересечь водные преграды глубиной до шестидесяти сантиметров.
Еще один немецкий производитель BMW до сих пор не успел создать соответствующего конкурента. Имеющийся сейчас в модельном ряду Х5 не может оказать существенного «сопротивления» Mercedes-Benz в сегменте габаритных паркетных внедорожников. Он рассчитан на несколько другую категорию покупателей и представляет скорее подтип компактных кроссоверов. Даже, несмотря на наличие семиместной вариации. Практически равный в ценовом плане BMW Х5 существенно проигрывает описываемой модели от Mercedes-Benz сразу по трем позициям – и по габаритности, и по проходимости, и даже по эксплуатационным характеристикам.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен с помощью высококачественных материалов. Среди заводской комплектации можно найти не только стандартные матерчатые виды обивки, но и кожаные варианты от именитого бренда «Artico». Великолепная цветовая комбинации спокойных оттенков создает, характерный для всего модельного ряда Mercedes-Benz, высокий уровень уюта.
Панель приборов комплектуется цветных экраном, на который выводятся данные о техническом состоянии автомобиля, а также навигационные подсказки. Модель оснащена всеми необходимыми приборами и великолепной мультимедийной системой, однако при этом совершенно не создается чувства перенасыщенности передней панели, а ее внешний вид вполне вписывается в концепцию дизайна салона. Кроме того, следует отметить оснащения автомобиля многофункциональным рулем, который способствует удобству управления многочисленными электронными системами транспортного средства. Не забыли разработчики авто о комфорте водителя и пассажиров. Абсолютно все семь посадочных мест оснащены полноразмерными сидениями с высокими показателями эргономичности. Даже при полной загруженности каждый пассажир GL не имеет проблем с нехваткой пространства.
На случай временного отсутствия необходимости использования заднего ряда сидений – их можно быстро сложить всего лишь одним нажатием кнопки. Таким способом владелец автомобиля может легко превратить пассажирскую зону в продолжение багажного отдела. Минимальный объем багажника описываемой модели с поднятым третьим рядом кресел составляет 1240 литров, что является на данный момент самым лучшим показателем среди всех выпускаемых кроссоверов. Максимально возможная величина этого параметра может составлять 2300 литров.
Для увеличения комфортности во время поездок автомобиль в стандартной комплектации может оснащаться одной из двух систем климат – контроля. Первая – Thermatic. Она способна установить комфортный баланс температуры воздуха сразу по всей площади салона. Вторая – Thermatronic. Это более функциональная и практичная в эксплуатации система климат – контроля. Она имеет возможность обеспечивать приятные температурные показатели в многозональном режиме. Благодаря этому практически каждый пассажир может выбрать для себя комфортную температуру для пребывания в салоне GL. Наибольшим уровнем комфорта обладает водительское место и сиденье переднего пассажира. Они оснащаются электроприводной системой для регулировки положения, что отсутствует на остальных пяти посадочных местах. Еще одной особенность интерьера данного кроссовера является панорамная крыша над задним рядом пассажирских сидений.
Экстерьер
Внешний дизайн описываемой модели очень схож с оформлением «родственной» ей Mercedes ML 2012. В передней части транспортного средства можно увидеть большие фары в форме миндалин, а также массивную фальшрадиторную решетку в форме трапеции. Она состоит всего из двух горизонтальных перекладин, по центру которых размещается достаточно габаритная эмблема компании «Mercedes». Дополняют образ аккуратные воздухозаборники, установленные по обе стороны передней крышки капота.
Передний бампер автомобиля транспортного средства дополнен множеством воздуховодов, надежно защищенных металлической сеткой. Таким способом производители увеличили функциональность данной детали экстерьера, переложив на нее функции спойлера.
Длинный и практически ровный капот авто добавляет в его внешний вид впечатления дополнительной массивности.
Размер колесных арок вполне соответствует существенным габаритам модели GL. Они дают возможность установить диски с радиусом 18-19 дюймов. В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться диски и больших размеров – 20-21 дюйм.
Большие внешние зеркала заднего вида отлично приспособлены к размерам транспортного средства и обеспечивают великолепный обзор. Кроме того, на них достаточно эффектно размещены дублеры световых указателей поворота.
Задняя часть автомобиля выполнена с полным соблюдением дизайна переднего сегмента. Там расположен аналогичный переднему, но немного уменьшенный бампер с воздуховодами. Сразу бросается в глаза большая дверь багажного отделения. Вся осветительная техника выполнена с использованием оптоволоконной технологии производства.
В целом можно сказать, что на дороге автомобиль выглядит достаточно массивно, но в тоже время и изыскано. Он производит впечатления дорогого и даже топового транспортного средства, сочетая в своем дизайне, как качества агрессивного внедорожника, так и спокойного городского транспортного средства для поездок большими компаниями.
Двигатели
Для данной модели в стандартной комплектации предусмотрено сразу четыре двигателя на выбор потребителя. Ровно половина из них являются бензиновыми моторами нового поколения. Вторая часть представлена турбодизельными агрегатами, оснащенными системой сommon rail III.
Бензиновые двигатели V8 (четыре клапана на цилиндр) имеют объем 4,6 и 5,5 литров. Мощность первого составляет 362 л.с., второй считается «флагманским» с величиной параметра в 429 л.с.
Дизельные аналоги представлены трехлитровым V6 и четырехлитровыми V8 агрегатом. Для них характерна мощность в 240 л.с. и 306 л.с. соответственно. Четырехлитровый мотор оснащается парой специальных турбонагнетателей VNT.
Все модели двигателей являются полноприводными и комплектуются только 7-ступенчатой коробкой передач.
Следует отметить, что подбор двигателя необходимо делать исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Наилучшим выбором для холодных регионов станут бензиновые агрегаты. Для них характерен небольшой период прогрева после продолжительной стоянке в морозную погоду. Дизельные двигатели хорошо покажут себя в южных регионах с высокими среднегодовыми температурными показателями. Они более просты в обслуживании и экономичны в плане расхода топлива.
Комплектация
Немецкий производитель зачастую не обделяет будущих владельцев автомобилей различных комбинаций в наличии электронных систем и безопасности. В более дешевых вариациях некоторые системы автомобиля заменяются на более упрощенные варианты. Так, к примеру, в минимальной комплектации GL установлено более простое общее кондиционирование. Более дорогие варианты оснащаются зональным климат – контролем. Стоимость различных комплектаций зависит еще и от обшивки салона. Кожаная обивка присутствует только во «флагманских» вариациях исполнения. Базовые версии зачастую имеет стандартную матерчатую обшивку.
Стоимость той или иной вариации оформления автомобиля данной модели в первую очередь зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство.
На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке зачастую можно найти GL сразу в пяти возможных комплектациях:
GL 400 4MATIC.
GL 400 4MATIC — Особая серия
GL 350 BlueTEC 4MATIC
GL 500 4MATIC — Особая серия
GL 63 AMG — Особая серия
Последняя версия не является серийным проектом компании-производителя. Она дорабатывается специалистами одного из самых известных тюнинговых ателье – AMG. Под капотом в данном случае можно обнаружить восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощность в 557 л.с.
Летом 2014 года на автомобильном рынке появилась новая вариация исполнения от российской тюнинговой студии Larte Design под названием Mercedes-Benz GL-Class Black Crystal. Специалисты активно занимались переработкой внешнего оформления. В результате у них получился достаточно агрессивный автомобиль, ориентированный на мужской сегмент потребителей. Одной из особенностей нового дизайна стала возможность установки на автомобиль 22-дюймовых дисков. Движущей силой транспортного средства стал усовершенствованный заводской двигатель мощностью 290 л.с.
Награды
Описывая GL, трудно оставить нетронутой тему наград. Кроссовер не только быстро набирал популярность на автомобильных рынках по всему миру, но и активно собирал престижные звания и регалии.
Уже в свой первый год существования в серийном производстве автомобиль сразу же удостоился престижного звания «Лучший спортивный кроссовер года». Особого внимания данный факт заслуживает по причине того, что такую награду модель получила от одного из самых престижных американских печатных изданий на автомобильную тематику – «Motor Trend», выпустившего свой первый номер еще в 1949 году. Эксперты – журналисты высоко оценили автомобиль в плане соответствия его характеристик и габаритов потребностям потребителей автомобильного рынка Соединенных Штатов Америки.
После такого громкого успеха GL не удостаивался престижных титулов или наград вплоть до перепроектировки в 2012 году. Выпуск в серийное производство второго поколения не обошли вниманием множество автомобильных экспертов по всему миру. Первое признание к новой модификации пришло в Германии. Через несколько месяцев после начала продаж специалисты немецких изданий «Bild am Sonntag» и «Autobild» назвали кроссовер лучшим внедорожником года в рамках престижной премии «Золотой руль». Они особо отметили высокий уровень проходимости, технической оснащенности, а также дизайн кроссовера.
Более продуктивным, с точки зрения наград и званий, для нового поколения GL стал 2013 год. В самом начале года автомобиль заслужил звания самого лучшего полноразмерного внедорожника в рамках премии «Золотой клаксон». На этом хвалебные эпитеты в адрес второй модификации не закончились. Хорошие новости пришли из Соединенных Штатов Америки. В этот раз не обошел вниманием выпуск второго поколения все тот же «Motor Trend». В этот раз он присвоил модели звание лучшего полноразмерного кроссовера года.
Подтверждает выбор экспертов и еще один факт. Согласно статистике, в сегменте габаритных паркетных внедорожников тюнинговые агентства и студии отдают наибольшее предпочтение именно GL II. На его базе реализуются самые замысловатые и смелые проекты, благодаря чему популярность кроссовера с каждым годом только растет.
Mercedes Benz GL — большой премиальный 7-ми местный кроссовер
Автомобиль Mercedes Benz GL – это полноприводный трехрядный кроссовер с пятью дверьми. Является флагманом известного немецкого концерна Мерседес-Бенц, результатом эволюции популярного внедорожника Mercedes G class.
Серийное производство началось в 2006 году. Автомобиль выпускается на заводах Германии и США. За более чем 10 лет своего существования, линейка не утратила своей актуальности, а благодаря рестайлингу в 2017 году, транспортное средство до сих пор считается одним из лучших трехрядных кроссоверов.
Экстерьер
Mercedes Benz GL класс – это люксовый кроссовер, и выглядит он соответствующе. Внешние габариты автомобиля 2 поколения достаточно внушительные:
- длина – 512 см;
- ширина – 214,1 см;
- высота – 185 см;
- размер базы – 307,5 см.
В передней части расположены миндалевидные фары головного света, трапециевидная фальшрадиаторная решетка, а также две горизонтальные перекладины и крупная эмблема бренда. Ленты дневных огней гармонично дополняются бумерангами светодиодов. Спойлер с большим числом аэродинамических элементов и воздуховодов делает авто не только функциональным, но и очень привлекательно. Задняя часть напоминает дорогую яхту. Вообще, весь внешний вид автомобиля подчеркивает легкость, спортивность и изысканность.
Особенности салона
Не забыли производители Мерседес Бенц GL и о дизайне салона. Внутри автомобиля вас ждет изысканный домашний интерьер. При этом во время производства использовали только высококачественные материалы, что гарантируют долговечность и экологическую безопасность. Отличается салон и своей просторностью – внутри найдется масса свободного места, чтобы семеро человек могли свободно разместиться.
При отделке используется кожа или искусственная дышащая кожа. По периметру можно увидеть декоративные вставки из металла и дерева. Переднее торпедо достаточно сильно напоминает аналогичный элемент из Mercedes-Benz M-class. Удобный руль, масса кнопок и большой цветной дисплей делают управление автомобилем и всеми дополнительными функциями предельно простым.
Благодаря блоку управления пневмоподвеской AIRMATIC автомобиль достаточно просто настроить на внедорожный режим. При помощи мультиконтурного водительского кресла можно подобрать удобное положение кресла и переднего пассажира.
Технические особенности
Второе поколение автомобилей Мерседес GL класс предполагает три варианта силовых агрегатов:
- дизель 350 лошадиных сил;
- бензин 450 лошадиных сил;
- бензин 429 лошадиных сил.
Коробка передач везде одинаковая – АКПП 7G-TRONIC PLUS. Автомобиль оснащен рядом систем, необходимых для езды по плохому дорожному покрытию. В том числе, он способен преодолевать броды глубиной до 60 см. Подвеска очень качественная, благодаря чему езда будет комфортной, независимо от типа дорожного покрытия. По классу автомобиль соответствует модели Mercedes-Benz S-class, при этом транспортные средства с модификацией GL способны доставить водителя и пассажиров в любое труднодоступное место, при этом делая все с максимальным удобством.
А далее видео тест-драйв Мерседеса GL 63 AMG с Лисой:
Оцените статью
Новый Мерседес ГЛЕ 2019 года показал фары и салон
Мы уже довольно давно наблюдаем за походом в серию нового поколения немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE, однако на сей раз прототип на фото кажется максимально приближенным к финальной версии, неся на себе вполне серийную головную оптику.
С каждой следующей генерацией GLE (Ранее ML), штутгартский производитель стремится сделать свой среднеразмерный SUV менее угловатым, изящным и динамичным. Не стала исключением и очередная реинкарнация автомобиля, которая, перейдя на более современное шасси MRA от Е-Класса, станет легче, но при этом чуть крупнее предшественника.
Обтекаемые и выпуклые головные фары несут в себе целую “грядку” цветодиодных “кругляшей”, а нижний воздухозаборник от борта до борта подчеркивает ширину нового кузова кроссовера. Глядя на GLE четвертого поколения в профиль, стоит отметить более сильное закругление линии крыши в задней части, которое в купе-версии GLE Coupe будет еще акцентированнее.
Решетка радиатора у автомобиля на видео выполнена с широкими горизонтальными перекладинами, что указывает на ее “гражданскую” принадлежность. “Заряженные” AMG-версии, в свою очередь, получат фирменную решетеу “Panamericana” с частоколом вертикальных лезвий для визуального отличия от своих “вялых” коллег.
Изображение салона салона нового Mercedes GLE демонстрируют воплощение намерений производителя по переводу всей линейки на крупные полностью цифровые приборные панели. Водительский дисплей почти бесшовно перетекает в большой экран мультимедиа-информационного комплекса. Не забудут разработчики и о самых современных электронных ассистентах, которые будут помогать водителю передвигаться с комфортом и в безопасности.
Под капотом Mercedes GLE в новом кузове найдет себе пристанище свеже-разработанный “мягкий гибрид” на базе 6-цилиндрового рядного турбо-двигателя в различных версиях форсирования. В настоящее время одна из модификаций такой силовой установки в других моделях Mercedes имеет 362 л.с./ 500 Нм от ДВС и еще 21 л.с./ 250 Нм от электромотора.
В другом же исполнении (AMG 53) ДВС выдает уже 429 л.с./ 520 Нм (электромотор без изменений).
Mercedes-Benz GLS 450 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор: Может, он и надолго затянется, но даже стареющий линкор может упаковать немало.
По сравнению с конкурентами: Трехрядные роскошные внедорожники не так уж и распространены. Lexus LX 570 на базе Toyota Land Cruiser конкурирует с GLS по цене и размеру, в то время как американские модели Lincoln и Cadillac легко превосходят GLS по размеру салона, грузовому отсеку и способностям буксировки за сопоставимые монеты.
С этого момента в 2019 году, если вы хотите трехрядный семиместный внедорожник класса люкс, вам придется потратить немало денег. Ваш выбор — Mercedes-Benz GLS-Class или Land Rover Range Rover, если вы хотите что-то европейское, Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, если вас устраивает что-то американское, или если вы предпочитаете японский язык, есть Lexus LX 570 или Infiniti. QX80. Вскоре к битве присоединится новый BMW, X7, и новые, меньшие по размеру кроссоверы внедорожники от Lincoln и Cadillac — но пока, как говорится, это ваш выбор.
Из шести, представленных в настоящее время на рынке, Mercedes-Benz является одним из самых свежих, последний раз он подвергся фейслифтингу в 2016 году (в последний раз Range Rover обновлялся в 2012 году), но это было лишь небольшое обновление; он по-прежнему использует много старых систем и компонентов Mercedes-Benz. Ставит ли его возраст в невыгодное положение по сравнению с новыми моделями, такими как Lincoln Navigator?
Олдскульный стиль
Стиль GLS отражает олдскульный облик Mercedes-Benz: он более выразительный и прямолинейный, чем более резкий стиль последних разработок бренда.Преимущество такого вертикального дизайна — это большая внутренняя высота и грузовое пространство, но внешний вид начинает стареть — и он, вероятно, будет выглядеть еще более устаревшим, когда припаркован рядом с новым среднеразмерным внедорожником Mercedes-Benz GLE 2020 года, который будет начать украшать выставочные залы в этом году. Давление оказывается и со стороны конкурентов: новый Lincoln Navigator предоставляет несколько интересных вариантов для покупателей, а Cadillac Escalade скоро получит большое обновление в конце этого года. Учитывая, что GLS — один из немногих автомобилей, оставшихся в автосалоне Mercedes, который уже давно не претерпел серьезных обновлений, я не удивлюсь, увидев новую модель в самом ближайшем будущем.
Роликовая релаксация
Есть несколько разновидностей GLS-класса. Моим тестовым автомобилем был GLS450 начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в действие систему постоянного полного привода. Хотя это звучит как здоровый уровень мощности и крутящего момента, на самом деле это не так; ускорение в лучшем случае расслабленное, с упором больше на плавность, чем на дух.Коробка передач переключается не так уж быстро, и в целом ощущения от нее получаются неторопливыми и изысканными, а не спортивными.
Обновитесь до GLS550, и вы получите 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, или вы можете сделать все возможное и получить Mercedes-AMG GLS63 с волосатой грудью, который оснащен 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Три варианта трансмиссии (каждая из которых разделена скачком цен примерно на 25 000–30 000 долларов) означают, что есть варианты, которые удовлетворят потребности каждого в мощности — при условии, что у вас есть деньги.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель идеально подходит для езды по городу, шоссе и перевозки людей. Переход на более крупные двигатели не оказывает заметного влияния на тяговые характеристики; GLS450 и GLS550 оба рассчитаны на буксировку 7200 фунтов, в то время как GLS63 получает небольшой подъем до 7500 фунтов. На шоссе удивительно тихо, шум ветра больше, чем шума двигателя, который проникает в хорошо герметичную кабину.
GLS450 управляется как большой внедорожник: немного плавно, немного нечетко в рулевом управлении и несколько тяжеловесен при смене направления.У него нет активной подвески, которая недавно стала опцией для высокотехнологичного GLE, но меня не удивит, если она будет предложена в следующем. Он кажется тяжелым, потому что — это . GLS450 весит более 5300 фунтов, а более мощные модели еще более компактны. Он легче громадных американских гигантов (несмотря на алюминиевый корпус Navigator), но более чем на 300 фунтов тяжелее Range Rover. Опять же, вся идея здесь в том, что вы все равно не ведете эту штуку агрессивно, так почему бы не сделать ее всесторонне спокойной? Он мягкий, удобный и довольно медленный.Миссия выполнена.
Экономия топлива невысокая, но выше среднего для своего класса. Твин-турбо V-6 с девятиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом обеспечивает GLS рейтинг EPA в 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Мои результаты оказались лучше, чем ожидалось, 20,2 миль на галлон за неделю езды по городу и шоссе. Это немного лучше, чем предполагаемые 14/21/17 миль на галлон Escalade с двигателем V-8 AWD и примерно даже с более крупными двигателями Navigator с твин-турбонаддувом 16/21/18 миль на галлон с полным приводом. обязаны своим числом своим 10-ступенчатым автоматическим коробкам передач.Все они позорят Lexus LX 570 своим восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и ничтожными показателями 13/18/15 миль на галлон.
Классный, но с датой внутри
Что заставляет вас не обращать внимания на то, что GLS450 не так уж интересен для вождения, так это его внутренние приспособления. Да, интерьеру как минимум десять лет с точки зрения кнопок, переключателей, климат-контроля и многого другого, но, несмотря на явно устаревший стиль, он все еще очень хорош. Изобилие высококачественных материалов: натуральная кожа, отделка из настоящего металла и красивое дерево, украшающее все.Внутри даже пахнет роскошью благодаря качественной коже.
Мой тестовый автомобиль включал в себя пакет Grand Edition за 6000 долларов, который включает натуральную кожу наппа Designo Porcelain и Espresso Brown со специальной строчкой, светлую отделку из натурального дерева в полоску и специальные значки. Сидя среди этой очень удобной кожи, укрывшись в просторных, поддерживающих, адаптивных многоконтурных тронах с функциями массажа, вы можете не обращать внимания на тот факт, что похоже, что ручки климат-контроля пропустили обновление, которое получила остальная часть модельного ряда.
Отличная обзорность благодаря высоким окнам и вертикальной посадке. Это действительно похоже на настоящий внедорожник, а не на кроссовер на базе автомобиля и связанное с этим скомпрометированное пространство.
Дефицит заднего сиденья
К сожалению, простор передних сидений не распространяется на ряды позади них. Слишком мало места для ног во втором ряду; Он не кажется таким же просторным, как заднее сиденье меньшего кроссовера GLE — и это не так, с 38,5 дюймами пространства для ног по сравнению с максимальным значением GLE 2020 года, равным 41.1 дюйм с дополнительным регулируемым вторым рядом. Несмотря на то, что сиденья расположены выше, чем в первом ряду, как у стадиона, здесь достаточно ширины и высоты над головой, но ваши колени, скорее всего, будут касаться спинок сидений первого ряда. Это неожиданно для такого большого внедорожника, но не так уж редко для внедорожников старого образца, большинство из которых было построено на платформах грузовиков с задним приводом. Согласно спецификации, у GLS меньше всего места для ног в первом и втором ряду по сравнению с конкурентами. Третий ряд неплох, но все же лучше всего подходит для маленьких взрослых, детей или очень коротких поездок — вы не захотите проводить там какое-то время, если сможете этого избежать.Входить и выходить из него не так просто, как у некоторых конкурентов, поскольку включение функции наклона и складывания второго ряда осуществляется вручную, без источника питания, складывание осуществляется с помощью тягового шнура и ручки за вторым рядом.
У такой большой установки должна быть приличная грузоподъемность, и она есть. С третьим рядом GLS грузовое пространство составляет 16,0 кубических футов. Это немного больше, чем у Escalade 15,2 кубических футов и 9,1 кубических футов Lexus LX 570, но меньше, чем у большого Navigator 20,9 кубических футов.Сложите спинки сидений третьего ряда (которые не складываются в GLS), и он расширится до 49,4 кубических футов, что лучше, чем у LX 570 в 44,7 кубических футов, но меньше, чем у более крупных Cadillac и Navigator. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и ваш максимальный грузовой объем составит 93,8 кубических футов, что на чуть меньше 94,2 кубических футов Escalade, но намного больше, чем у LX 570 — 83,1 кубических футов. Navigator превосходит их всех с максимальным объемом в 103,4 кубических фута — и мы должны отметить, что и Escalade, и Navigator доступны в более длинных версиях, увеличивая максимальный объем груза до 120 кубических футов.
Безопасность
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как это принято в большинстве автомобилей Mercedes-Benz, минимальное количество систем безопасности входит в стандартную комплектацию, а значительно большее количество систем безопасности предоставляется за дополнительную плату. Базовая модель немного отличается от ассистента внимания (который отправляет предупреждение, если водитель становится сонным) и активного ассистента торможения. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический круиз-контроль входят в пакет помощи водителю за 2250 долларов.Этот пакет также включает в себя помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и многое другое. Активный пакет помощи при парковке является дополнительным, в комплекте с камерами объемного обзора. Из всех конкурентов только Lexus делает многие из своих передовых систем безопасности стандартными.
Цены на роскошь
Новый GLS450 2019 года стоит от 71 145 долларов, включая пункт назначения и такие тонкости, как стандартный люк, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и датчики дождя. Моим тестовым автомобилем был Grand Edition, который включает в себя пакет за 6000 долларов с окружающим освещением, уникальный интерьер из дерева и кожи, активные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и специальные значки.У него также была аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen стоимостью 5800 долларов, премиальный пакет Mercedes (с навигацией, бесключевой доступ, помощь в удержании полосы движения, сиденье с электроприводом, система помощи при слепых зонах), автоматический круиз-контроль Distronic, мультиконтурные массажные передние сиденья, с подогревом и охлаждением. подстаканники и многое другое на изрядную сумму в 99 620 долларов.
Сколько бы денег это ни звучало, для класса это нормально. И Lincoln Navigator, и Cadillac Escalade начинаются с одного и того же старта, а их загруженные версии также достигают $ 100 000.Обе модели имеют больше места внутри, чем Mercedes, а их дополнительные расширенные модели предлагают гораздо больше места. В то время как Cadillac — устаревшая модель, которую в этом году должны сильно переделать, Navigator был обновлен и превратился в полностью конкурентоспособную и стильную альтернативу Benz. Lexus LX 570 также находится на подъеме в течение многих лет, и он начинается с гораздо более высокой цены, более 90 000 долларов, но это единственный способ получить его, и он загружен. Сравните здесь все четыре.
Мы, вероятно, увидим новый GLS в самом ближайшем будущем, но до тех пор большой Benz остается надежным выбором, обеспечивающим комфортное вождение, комфортную и роскошную среду и полезное грузовое пространство для семей.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
вариантов расцветки для Mercedes-Benz GLS
2019 годаУзнайте о множестве вариантов окраски кузова большого внедорожника Mercedes-Benz
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz GLS, Информация о моделях, среда, 6 марта 2019 г., 21:00Варианты расцветки для Mercedes-Benz GLS
2019 годаРоскошные автомобили бывают всех форм и размеров.Однако, когда дело доходит до Mercedes-Benz, независимо от стиля автомобиля, водители всегда будут выбирать уникальный стиль, фантастическую мощность и производительность наряду с передовыми технологиями. Новая модель с большим внедорожником GLS предлагает множество интересных настроек для водителей. Итак, давайте посмотрим на доступные варианты окраски Mercedes-Benz GLS 2019 года.
Подробнее: Какой самый вместительный автомобиль Mercedes-Benz?
Mercedes-Benz GLS 2019 доступен в следующих цветах:
- Черный
- Белый полярный
- Черный обсидиан металлик
- Серебристый иридий металлик
- Lunar Blue металлик
- бриллиантовый синий металлик
- Серый селенит металлик
- designo Красный кардинал металлик
- designo Белый бриллиант металлик
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 6 марта 2019 г., в 21:00 и подано в разделе Mercedes-Benz GLS, Информация о модели.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Двигатель и трансмиссияMercedes-Benz GLS 2019 года изящно управляется своими размерами и даже в некоторых случаях кажется маневренным. thecarconnection
В GLS 450 используется 3,0-литровый двигатель V-6 Biturbo с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Этот двигатель помогает генерировать мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. С явной турбо-задержкой внедорожник движется достаточно быстро для того, что он предлагает, но загруженная трансмиссия снижает нагрузку на трансмиссию, что приводит к переутомлению опыта вождения.
GLS наряду со своим младшим братом GLEE является одним из самых экономичных внедорожников среди своих конкурентов с самым дорогим конкурентом, то есть Lincoln Navigator. Двигатель, используемый в GLS 450, является самым маленьким по сравнению с Lincoln и Cadillac, в то время как GLE имеет такую же трансмиссию, но с меньшей мощностью.
Модели | Мерседес-Бенц GLS 450 | Линкольн Навигатор | Мерседес-Бенц GLE 400 | Кадиллак Эскалейд |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 69 550 долларов США | $ 74 500 | $ 55 700 | 76 490 долл. США |
Двигатель | 3.0L V6 битурбо | 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом | 3,0 л Bi Turbo V6 | 6,2 л VVT V8 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 362 л.с. | 450 л.с. | 329 л.с. при 5250 об / мин | 420 л.с. |
Момент | 369 фунт-футов | 510 фунт-футов | 354 фут-фунт.@ 1600 об / мин | 460 фунт-футов |
GLS 450 — не самый быстрый внедорожник из-за небольшого объема двигателя. Чтобы разогнаться до 60 миль в час из неподвижного положения, требуется 6,5 секунды, и 16,5 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, что не так хорошо, как ожидал бы хозяин. Удивительно, но его младший брат, GLE 400, на самом деле самый быстрый среди конкурентов, но в основном это связано с его весом.
Модели | Мерседес-Бенц GLS 450 | Линкольн Навигатор | Мерседес-Бенц GLE 400 | Кадиллак Эскалейд |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 6.5 сек | 6,5 с | 5.9 сек | 6,1 с |
Четверть мили | 16,5 с | 15,1 с | NA | 14,6 с |
Двигатель | 3.0L | 3,5 л | 3,0 л | 6,2 л |
Эмиссия Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год | 9,3 | 9,3 | НЕТ | 10.3 |
В GLS 450 используется система рулевого управления с реечной передачей, обеспечивающая диаметр поворота 40,7 фута от бордюра до бордюра. Система рулевого управления очень быстрая и работает очень плавно. Управляемость GLS 450 не самая лучшая на извилистых дорогах, но время от времени чувствуется маневренность и комфортная езда. Его управляемость и впечатления от вождения делают его похожим на небольшой внедорожник.
GLS 450 показывает лучшие результаты в тесте на торможение, чем его соперники. С дисковыми тормозами на всех колесах и подключенной АБС Silver Arrow может остановиться на скорости 60 миль в час всего за 120 футов.
Модель | Мерседес-Бенц GLS 450 | Линкольн Навигатор | Мерседес-Бенц GLE 400 | Кадиллак Эскалейд |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм) | 13.8 | 13,8 | 12,8 | 17,0 |
Задний тормоз (дюймы) | 13,6 | 13,8 | 13 | 17,0 |
Снаряженная масса (фунты) | 5335 | 5760 | 4751 | 5572 |
60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов. | 125 футов | NA | 133 фут. |
2019 Mercedes-Benz GL / GLS-Класс
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительный предохранительный тормоз с распознаванием пешеходов
- Стандартный активный ассистент торможения
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не тестировался.
Сведения о системе
- Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GL 350 BlueTEC / вся отделка кожей |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GL 350 BlueTEC / вся отделка кожей |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
6 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 30 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Этаж |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Этаж |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
вариантов комплектации для Mercedes-Benz GLS
2019 годаMercedes-Benz GLS 2019 года очень роскошен и предлагает возможности для добавления дополнительных функций в виде пакетов.В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете для GLS, есть три пакета для обновления вашего следующего роскошного внедорожника. Вот каждый из вариантов комплектации Mercedes-Benz GLS 2019 года!
[ПОДРОБНЕЕ: Характеристики и дата выпуска Mercedes-Benz GLS 2020]
2019 Mercedes-Benz GLS 450 Дополнительные пакеты
В стандартной комплектации Mercedes-Benz GLS 2019 доступны два пакета. Эти пакеты — это пакет внешнего вида и пакет освещения. Пакет «Внешний вид» предлагает 20-дюймовые 10-спицевые колеса и подножки с подсветкой.Колеса призваны придать этому роскошному внедорожнику более смелый вид. Подножки с подсветкой освещают доски, поэтому вы знаете, куда ступить. Кроме того, эти подножки оснащены резиновыми шипами, поэтому вы не поскользнетесь при входе в автомобиль или выходе из него.
20-дюймовые 10-спицевые колеса
Подножки с подсветкой
Пакет освещения добавляет активные светодиодные фары и систему адаптивного управления дальним светом. Эти светодиодные фонари спроектированы так, чтобы обеспечивать свет, подобный естественному дневному свету.Этот свет дает четкое освещение, предотвращая блики. Функция Adaptive Highbeam Assist очень удобна для окружающих водителей. Камера обнаружит автомобили впереди вас, а также расстояние, на котором они находятся от вас. Затем эта система автоматически снижает яркость ваших фар дальнего света по мере приближения транспортных средств.
Активные светодиодные фары
Адаптивная система помощи при дальнем свете
Ночной пакет в Mercedes-Benz GLS
2019 годаЭтот пакет доступен для моделей GLS 550 и AMG® GLS 63.Этот пакет добавляет 21-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колесные диски AMG® с черными вставками. Эти колеса придают GLS более незаметный и эффектный вид. Наряду с этими колесами добавлены внешние акценты Gloss Black. Вставка под защитный кожух переднего фартука, декоративная накладка на решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, окантовка боковых окон и рейлинги на крыше, а также задняя обшивка покрыты глянцево-черным покрытием, подчеркивающим более темный вид.
21-дюймовые двойные 5-спицевые колеса AMG®
Глянцевые черные акценты для экстерьера
[ПОДРОБНЕЕ: Характеристики Mercedes-Benz GLS 2019 года]
Хотите увидеть Mercedes-Benz GLS 2019 года с этими пакетами? Загляните в Mercedes-Benz компании Arrowhead, чтобы мы могли показать вам каждую из функций и помочь вам пройти тест-драйв! Чтобы узнать больше об этом роскошном внедорожнике, ознакомьтесь с нашими публикациями в блоге Mercedes-Benz of Arrowhead!
Все мы знаем, что Mercedes-Benz предлагает качественные автомобили.Об этом свидетельствует слоган брендов, ориентированный на роскошь. Подробнее читайте здесь!
Сколько можно буксировать Mercedes-Benz GLS 2019 года?
Mercedes-Benz GLS 2019 года пользуется солидной репутацией благодаря просторному салону и мощному двигателю. Итак, насколько этот автомобиль может изменить ваш привод? Начнем с того, что он имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов, что позволяет брать с собой больше снаряжения в поездки. Но давайте посмотрим, что еще есть в этом автомобиле.
Буксировка и мощность GLS
2019 годаКак мы уже говорили, максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов.Такая буксировочная способность есть на всех трех комплектациях Mercedes-Benz GLS 2019 года. Это означает, что у вас будет надежная буксировка, независимо от того, выберете ли вы GLS 450 4MATIC® *, GLS 550 4MATIC® * или AMG® GLS 63.
Несмотря на одинаковую буксировочную способность, вы увидите разные характеристики мощности для трех комплектаций. Самая низкая комплектация, или GLS 450, имеет 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. крутящего момента. GLS 550 имеет 449 л.с. и 516 фунт-футов. крутящего момента. AMG® GLS 63 имеет максимальную мощность 577 л.с. и 561 фунт.-фт. крутящего момента.
Посмотрите, как Mercedes-Benz GLS 2019 года сравнивается с Cadillac Escalade 2019 года
Функции комфорта, безопасности и удобства
GLS оснащен множеством стандартных функций безопасности. Даже самая низкая отделка имеет множество стандартных функций. К ним относятся:
- Активный ассистент торможения
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
- Система PRESAFE® **
- Электронная система стабилизации
- Система стабилизации прицепа
- Ассистент бокового ветра
У вас также будут другие стандартные функции, такие как подключение по Bluetooth® ***, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.Если вам нужен список стандартных функций выбранного вами автомобиля Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам в Mercedes-Benz Scottsdale! Наша команда хотела бы рассказать вам больше о вашем будущем автомобиле Mercedes-Benz. Не забудьте поближе познакомиться с различными исследовательскими страницами, посвященными автомобилям Mercedes-Benz, а также с блогами, подобными этому!
Получите здесь свой роскошный внедорожник!
* Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами.Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.
** PRESAFE® закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание. Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор. Сиденье и подголовники регулируются только при наличии системы памяти.
*** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Комплект для переоборудования задней пневмоподвески Mercedes-Benz GL 550 2013-2019
Mercedes-Benz GL / GLS 550 2013-2019 гг. построен со следующими компонентами задней подвески:
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Пневматические рессоры (x2) — , обычно называемые воздушными подушками, пластиковыми и резиновыми мешками, которые устанавливаются на верхней части стойки, в которой в качестве подушки вместо металла используется сжатый воздух. винтовая пружина, удерживающая автомобиль от земли и от его колес.Это основная причина утечек пневмоподвески. Все пневморессоры выходят из строя примерно с одинаковой скоростью. Если один протекает, остальные не сильно отстанут. Для правильного ремонта их нужно заменять одновременно.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Датчики высоты (x2) — рычажный механизм, расположенный рядом с каждым колесом транспортного средства с любой электронной подвеской, который механически или электронно постоянно измеряет высоту транспортного средства и сообщает об этом информацию обратно в модуль управления, чтобы компьютер мог определить, нужно ли соответствующим образом отрегулировать изменения высоты.Датчик дорожного просвета является движущейся деталью и, как и все движущиеся части, со временем изнашивается.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Air Lines — трубки, идущие от компрессора к пневматическим рессорам, по которым сжатый воздух подается к подушкам безопасности.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Соленоиды (x2) — обычно L-образные, эти пластиковые компоненты соединяют электрические соединения и провода компонентов подвески с модулем управления подвеской на автомобилях с активной подвеской.Соленоид регулирует давление воздуха для каждой пневматической рессоры. Соленоиды начинают протекать по мере износа, вызывая прогиб или наклон автомобиля. Это приведет к тому, что датчик дорожного просвета отправит сигнал для активации компрессора в попытке накачать пневмоподвеску и выровнять автомобиль. Эта чрезмерная рабочая нагрузка в конечном итоге приведет к полному отказу компрессора.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Компрессор в сборе — создает / отправляет сжатый воздух к активным компонентам подвески.Когда пневмоподвеска начинает протекать, компрессор / насос начинает работать интенсивнее, пытаясь поддерживать систему в накачанном состоянии. К тому времени, когда пневматическая подвеска полностью выйдет из строя, когда автомобиль будет стоять на шинах, компрессор либо выйдет из строя, либо будет на пути к полному выходу из строя. Покупка запасных стоек и время на их установку только для того, чтобы узнать, что компрессор все еще нуждается в замене, может быть очень утомительным, трудоемким и дорогостоящим.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Suspension Control Module — компьютер, отвечающий за работу системы пневматической подвески и поддержание правильного дорожного просвета автомобиля.
2013-2019 Mercedes-Benz GL / GLS 550 Уплотнительные кольца — , хотя они и являются наименее дорогими частями пневмоподвески, они отвечают за поддержание герметичности в местах соединения всех воздуховодов. Обязательно замените уплотнительные кольца при ремонте любой системы пневматической подвески.
.