Где выпускают шевроле круз: Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Содержание

Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Чья сборка Шевроле Круз качественнее

Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.

Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

7 607

Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

Шевроле круз где собирают


Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее. По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

  • Эту ТАЙНУ скрывают на всех АВТОЗАПРАВКАХ! Смотри…

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:
  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

Где собирают Шевроле Круз?

Так где же собирают Шевроле Круз? Этот вопрос волнует многих, так как большинство автомобилистов откровенно не доверяют отечественному труду. Сборка Шевроле Круз осуществляется в четырех странах:

  • США;
  • Австралия;
  • Южная Корея;
  • Россия.

На заводах этих государств и происходит производство популярной модели. В России это завод «Джи Эм Авто», принадлежащий корпорации General Motors. Расположился он возле Петербурга – в Шушарах. Кстати, это единственное место во всем Старом Свете где собирают Сhevrolet Сruze.

Сборочный процесс

На этом заводе происходит сборка всех видов кузова. Причем первым был именно седан. Все 3 типа сходят с конвейера в трех фиксированных комплектациях – это LS, LT, а также LTZ. И седан, и хэтчбек комплектуются одним из 2-х бензиновых моторов – объемом 1,6 или 1,8 литра. Универсал получил более мощный 1,6-литровый мотор, а также движок объемом 1,8 л.

Характерной чертой остается очень низкая автоматизация процесса. Практически все операции выполняются сотрудниками завода:

  • Сварка;
  • Покраска;
  • Сборка.

Роботы только наносят герметик для приклейки стекол. Такой подход позволяет максимально быстро перенастроить завод на сборку другой модели, однако темпы производства откровенно не самые высокие. Кстати, персонал проходил специальную подготовку и обучение, что гарантирует высокое качество и технические характеристики Шевроле Круз.

В итоге на сборку одного авто по регламенту должно уходить 2-3 часа, но в реальности это занимает от 5 до 7 часов, из-за пересмен персонала, перерывов, жесткого контроля качества и других организационных вопросов. В целом отзывы владельцев о Шевроле Круз и его качестве положительные.

Где собирают Шевроле Круз

Где собирают Шевроле Круз

Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество, именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой. Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круздля нашей страны? Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз. Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:

  • США (2010 год)
  • Австралии (2009 год).

Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:

  • в Европе, США и странах СНГ машина известна как Chevrolet Cruze
  • на рынке в Корее – Daewoo Chevrolet Premiere
  • в Австралии – Holden.

Российское производство модели

Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года. Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек. Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.

Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:

  • Австралия
  • Южная Корея
  • Россия
  • США.

Процесс сборки

На заводе в «Джи Эм Авто» в России осуществляют производство всех видов кузова Cruze. Самым первым был седан. Все три типа сходят с конвейера в следующих комплектациях:

И хэтчбек и седан оснащаются одним из двух бензиновых двигателей – 1.8-литровым или 1.6-литровым. Универсал имеет мотор немного помощнее, но с теми же объемами 1.6 л. и 1.8 л. На предприятии прослеживается очень низкая автоматизация процесса. Это значит, что покраску, сборку и сварку осуществляют непосредственно люди. Роботы лишь наносят герметик для наклейки стекол машины. Конечно, темпы производства, откровенно говоря, не самые быстрые. От того, где выпускают Шевроле Круз зависит качество и эксплуатационный срок автомобиля. В основном, отзывы владельцев об этой модели и ее надежности вполне положительные.

Где собирают Шевроле Круз

Шевроле Круз – лидер в своем ценовом сегменте во всем мире. Сочетая в себе надежность, стиль и динамику, он покорил и любителей, и профессионалов. Где собирают Шевроле Круз, который уверено колесит дорогами десятков стран?

Автомобиль производят на заводах «Дженерал Моторс» в нескольких государствах. Сhevrolet Сruze впервые был представлен в Южной Кореи в 2008 году, придя на смену устаревшим моделям «Лачетти» и «Кобальт». В 2009 здесь начался серийный выпуск модели в городе Кунсан. Он составил почти 60% (около 260 000 машин в год) всего объема производства корейского предприятия «Дженерал Моторс».

Затем производственные линии, где делают Сhevrolet Сruze были запущены в Австралии, а с 2010 года – в Соединенных Штатах Америки. Модель пользуется популярность и сегодня, только имеет различные названия:

  • На корейском рынке – «Део Лачетти Прайм»;
  • Для потребителей Австралии – «Холден»;
  • В Америке, Европе и СНГ известна как шевроле Круз.

Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка

3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.

Где собирают Сhevrolet Сruze универсал

Их производят в Калининграде с 2013 крупноузловым методом. В 2011 году заводе «Азия Авто» в Казахстане пополнил список стран, где собирают Шевроле Круз. Модель, особенно в кузове «хэтчбек», пользовалась большим спросом, поэтому в General Motors решили наладить производство автомобиля именно тут. Часть продукции попадает на российский рынок.

Выпускаемые в Казахстане Сhevrolet Сruze получили изменения в дизайне: увеличенные колесные арки, другую форму фар и планку, пересекающую радиатор.

Особенности сборки Шевроле Круз

Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.

Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.

Понравилось? Оцени!

Шевроле Круз снимут с производства, как и ряд других моделей GM

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

 

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

 

 

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

 

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

 

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США. В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

 

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

 

Cadillac CT6

 

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

 

Cadillac XTS

 

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

 

Chevrolet Impala

 

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.


Buick Lacrosse Avenir

 

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

 

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

 

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

 

Chevrolet Volt

 

И еще, к сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.

Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Содержание

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Где делают Chevrolet Cruze? (Решено и объяснено)

Chevrolet Cruze — популярный компактный автомобиль для многих американских семей.

Он имеет несколько высококлассных функций помощи водителю, удобную кабину и приличный расход топлива.

Где производится Cruze? Давайте узнаем в этой статье.

Где делают Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze производился в нескольких странах, включая Австралию, Бразилию, Китай, Колумбию, Индию, Казахстан, Россию, Южную Корею, Таиланд, США и Вьетнам.С 2014 по 2020 год GM производила Chevrolet Cruze в Китае, США, Мексике, Аргентине и Южной Корее.

Cruze для рынка США производится в США?

Перед тем, как в 2019 году убрать Cruze, GM производила американские модели на своих заводах в Лордстауне, штат Огайо.

Однако GM производила в США только седан Cruze.

GM производила хэтчбек Cruze для рынка США на заводе Ramos Arizpe в Мексике.

Завод уже произвел хэтчбек Cruze для мирового рынка, и GM хотела сократить расходы, импортировав его в США.

Они собираются в США?

До того, как их сняли с производства, американские Cruze собирались на Ассамблее Лордстауна в Огайо.

Однако GM собирала варианты хэтчбека на своем заводе Ramos Arizpe в Мексике.

Как узнать, где был произведен конкретный Cruze?

Расшифровка идентификационного номера автомобиля (VIN) — самый точный способ узнать, где был построен ваш автомобиль.

Во-первых, вам нужно вычислить мировой идентификатор производителя (WMI) вашего автомобиля на основе VIN.WMI обычно является первой буквой или цифрой в VIN.

Например, автомобили американского производства используют один, четыре или пять WMI. Кроме того, у автомобилей мексиканского производства есть два официальных WMI.

Во-вторых, вы можете проверить VIN для заводского кода автомобиля, который указывает на заводскую фабрику вашего автомобиля.

11-я цифра или буква в VIN-коде обычно представляет заводской код.

Каждая сборка или завод GM имеет заводской код, нанесенный на автомобили, которые он строит.

Завод в Лордстауне в Огайо имеет код «7», так же как завод в Рамосе Ариспе в Мексике имеет код «S».

VIN обычно находится под приборной панелью со стороны водителя или около двери со стороны водителя.

Прочтите также нашу статью о том, сколько времени продержится Chevrolet Cruze.

Круз лучше японского или европейского?

Японских моделей Chevrolet Cruze нет, но когда-то компания производила автомобиль в Санкт-Петербурге, Россия.

Cruzes были произведены в России до 2016 года и имеют тот же уровень качества, что и другие версии, произведенные в других странах.

Где разработан Cruze?

Центр дизайна GM в Уоррене, штат Мичиган, разрабатывает большинство моделей GM.

Судя по этому, мы полагаем, что Cruze, скорее всего, проектировался в том же месте.

Где Cruze сделаны для австралийского рынка?

Большинство моделей Cruze, продаваемых на австралийском рынке, были импортированы или произведены на местном уровне Holden, австралийским филиалом GM.

Holden начал импортировать Cruze из Южной Кореи в Австралию в 2008 году, хотя позже он начал местное производство в Элизабет, Южная Австралия, в 2011 году.

Holden прекратил производство Cruze в Австралии в 2016 году. После этого было принято решение импортировать его из Южной Кореи.

Обязательно прочтите нашу статью о вождении Chevrolet Cruze по снегу и зимой.

Где делают круизы для канадского рынка?

Если вы купили седан Cruze в Канаде, скорее всего, он был из США — завод в Лордстауне, штат Огайо, занимался производством для американо-канадского рынка.

Но если вы купили хэтчбек Cruze, то, скорее всего, он прибыл из Мексики — Ramos Arizpe занимается производством хэтчбека Cruze для международного рынка.

Где Cruze сделаны для рынка Великобритании?

Cruze продавался в Великобритании как Holden Cruze, правосторонний вариант, производившийся в Элизабет, Австралия.

Планирует ли Chevrolet перенести производство?

С 2020 года GM прекратила все производство моделей Chevrolet Cruze.

Только один завод в Аргентине до сих пор производит модели Cruze.

По словам GM, решение прекратить производство Cruze является частью стратегии, направленной на то, чтобы полностью перейти к производству внедорожников и электромобилей.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о вождении Ford Taurus по снегу и зимой.

Шевроле нанимает или увольняет в США?

GM произвела несколько увольнений, особенно из-за низкого спроса на его автомобили. Согласно сообщениям, GM уволила более 650 человек.

Даже с учетом этого мы обнаружили, что GM все еще заполняет вакансии на некоторых своих предприятиях в США.

Согласно результатам поиска Glassdoor, компания заполняет несколько вакансий в Мичигане, Джорджии и Канзасе.

Chevrolet — американская компания?

Chevrolet — один из самых знаковых американских автомобильных брендов. Она была основана в Детройте, штат Мичиган, а позже была куплена General Motors в 1918 году.

Официальное название Chevrolet — Chevrolet Division компании General Motors. GM также является американской компанией.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Последний Chevrolet Cruze в Огайо, построенный на фоне реструктуризации GM

(Рейтер) — General Motors Co сообщила, что последний Chevrolet Cruze сошел с конвейера в среду днем ​​на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо, первом из пяти заводов в Северной Америке, которые завершились производство в этом году и окончание U.S. производства Cruze.

Рабочие разместили в социальных сетях фотографии последнего Cruze, спускающегося с конвейера. Представитель GM сообщил, что телефон отключился около 15:00.

Cruze “был хорошим продуктом и был построен с огромной гордостью сотрудниками Лордстауна. Мы знаем, что это эмоциональный день для нашей команды в Лордстауне », — говорится в заявлении GM.

Завод в Лордстауне простаивает, что приводит к потере 1500 рабочих мест. С 2017 года GM сократила две из трех производственных смен, ликвидировав 3000 рабочих мест на фоне падающего спроса на малолитражки.GM продолжает производить Cruze в Мексике для других рынков, но не для США.

GM отметила, что более 400 сотрудников Лордстауна приняли предложения в других местах расположения GM, и повторила, что рабочие места доступны на других сборочных заводах для всех, кто желает переехать в другие штаты.

Профсоюз United Auto Workers, который подал иск против решения GM о прекращении производства Cruze в Лордстауне, заявил, что «не оставит камня на камне, чтобы оставить завод в Лордстауне открытым.

Исполнительный директор GM Мэри Барра заявила, что окончательная судьба завода и его открытие будет решено этим летом в ходе переговоров по контракту с UAW.

Сборочный комплекс в Лордстауне площадью 6,3 миллиона квадратных футов с момента открытия в 1966 году произвел более 16 миллионов автомобилей, в том числе почти 2 миллиона автомобилей Chevrolet Cruze с 2010 года.

В ноябре GM объявила, что остановит пять заводов в Северной Америке. включая Лордстаун, и сократили до 15 000 рабочих мест.

GM также сообщила во вторник в уведомлении для штата Огайо, что сократит 101 рабочее место на закрывающемся складе обслуживания и запчастей, а также на производственном предприятии в Западном Честере, штат Огайо.

Автопроизводитель сообщил сотрудникам о планах в июне 2018 года закрыть предприятие и перенести работу на новый склад в Бертоне, штат Мичиган. По словам GM, рабочие из Огайо могут переехать в Мичиган, если захотят.

Сенатор Шеррод Браун из Огайо назвал среду «душераздирающим днем». … Эти работники — сердце и душа GM.

Отдельно UAW и профсоюз работников связи Америки направили на этой неделе письмо в Комитет по путям и средствам Палаты представителей с просьбой расследовать значительные сокращения корпоративных налогов, полученные GM и AT&T Inc, даже когда они сократили тысячи рабочих мест в профсоюзе. .

В письме говорится, что «на сегодняшний день нет доказательств того, что снижение корпоративных налогов побудило GM вернуть какое-либо производство из Мексики в США».

GM и AT&T не сразу прокомментировали это письмо.

Отчетность Дэвида Шепардсона; Редактирование Лесли Адлер

Трамп был прав в отношении мексиканских автомобилей Chevy Cruze, продаваемых в США.

Дональд Трамп не любит вещи, сделанные в Мексике.

3 января он обвинил GM, одного из трех крупнейших автопроизводителей Америки, за производство автомобилей в Мексике для продажи через границу в США. Он сосредоточил свою огневую мощь на Chevy Cruze, одном из фирменных небольших автомобилей GM.

«General Motors отправляет в США модель Chevy Cruze мексиканского производства.Автосалоны S. — беспошлинный налог через границу. Зарабатывай в США или плати большой пограничный налог! »- написал тогда Трамп в Твиттере.

Последовали огромные дебаты: Правильно ли Трамп прав? седаны, продаваемые в США на большом заводе в Лордстауне, штат Огайо (см. полный текст заявления в конце этой статьи).

Но оказывается, то, что написал в Твиттере Трамп, было правдой.

General Motors отправляет модель мексиканского производства Chevy Cruze в U.Автосалоны S. — беспошлинный налог через границу. Делайте в США или платите большой приграничный налог!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 3 января 2017 г.

Прямо сейчас в США в дилерских центрах GM продаются седаны Chevy Cruze, произведенные в Мексике.

Фактически, CNNMoney даже нашла мексиканский седан Cruze для продажи в представительстве GM в Лордстауне, штат Огайо.

Неудивительно, что рабочие на сборочном заводе GM в Лордстауне в ярости. В эту пятницу, в день инаугурации Трампа, завод ожидает увольнение 1200 человек.

GM сообщил рабочим, что на автостоянках слишком много седанов Cruze. Они не продавались, поэтому GM пришлось сократить часть 4500 рабочих на заводе в Лордстауне.

«Это высшее оскорбление: Chevy Cruzes с мексиканскими номерами VIN отправлены в Лордстаун», — говорит Хизер Лексо, работница завода GM в Лордстауне. Она теряет работу укладывать ковры в багажник, поскольку GM полностью отменяет третью смену.

Связано: 2 000 рабочих GM потеряют работу в день инаугурации Трампа

Крузы мексиканского производства выставлены на продажу, даже в Лордстауне

Lexso имеет в виду идентификационный номер, который получает каждая машина, когда она построена.Он известен как идентификационный номер автомобиля или VIN. Автомобильный аналитик и блоггер Э.У. Нидермейер первым указал, что GM не был полностью честен. Он объяснил, что любой Chevy Cruze, произведенный в Огайо, имеет номер, который начинается с «1», что является кодом страны VIN для США. Любой Chevy Cruze, произведенный в Мексике, имеет номер, начинающийся с «3», код страны VIN для Мексика.

Используя эту информацию, Нидермейер обнаружил многочисленные образцы седанов Chevy Cruze, выставленных на продажу в Интернете, которые были произведены в Мексике.Его открытие привлекло внимание журнала Car and Driver, который подтвердил, что в Портленде, штат Орегон, выставлен на продажу седан Chevy Cruze 2017 года выпуска, явно произведенный в Мексике, а не в Огайо.

На выходных CNNMoney поехала в Лордстаун и остановилась у главного дилерского центра GM, известного как Spitzer Chevrolet Lordstown. Он расположен примерно в 5 милях от завода, где производятся седаны Cruze, а рабочие теряют работу.

Spitzer выставил на продажу около 30 седанов Cruze по основному лоту.Конечно же, CNNMoney обнаружила, что у одного был мексиканский VIN-номер. На этикетке на стекле автомобиля даже написано: «Конечная точка сборки: Рамос Ариспе, Мексика».

Связано: GM и Chrysler имеют больше рабочих в Мексике, чем Ford

Ярлык на окне седана Chevy Cruze 2017 года выпуска, выставленного на продажу в торговом представительстве Spitzer Chevrolet в Лордстауне, штат Огайо.

GM подтверждает производство мексиканских седанов Cruze

На этой неделе GM признала CNNMoney, что по крайней мере 8 400 седанов Chevy Cruze были построены в Мексике в конце прошлого года и доставлены в США.Продается с. Это небольшая часть от 188 876 крузов, которые компания, по словам компании, продала в США в прошлом году, но мексиканский импорт все же имел место.

«В 2016 году было произведено небольшое количество седанов Chevrolet Cruze в Мексике для продажи в США. Это дополнительное производство закончилось в декабре. Лордстаун теперь является единственным поставщиком седанов Cruze», — сказал представитель GM Том Викхэм.

Разочарование в Лордстауне ощутимо. Все говорят о твите Трампа и о том, что там продают крузы мексиканского производства.Они надеются, что Трамп спасет их 1200 рабочих мест.

«Какое дурное дело, что кто-то в Лордстауне может управлять Крузом мексиканского производства?» говорит Роберт Шеридан, еще один работник GM, который вот-вот потеряет работу.

Что GM отправила CNNMoney 3 января:

«General Motors производит седан Chevrolet Cruze в Лордстауне, штат Огайо. Все седаны Chevrolet Cruze, продаваемые в США, производятся на сборочном заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. хэтчбек Chevrolet Cruze для мировых рынков в Мексике, небольшое количество продано в США.S. «

Что GM отправила CNNMoney 17 января:

» Небольшое количество мексиканских седанов Chevrolet Cruze было произведено в 2016 году для продажи в США. Это дополнительное производство закончилось в декабре. Лордстаун теперь является единственным поставщиком седанов Cruze ».

CNNMoney (Лордстаун, Огайо) Впервые опубликовано 19 января 2017 г .: 10:03 утра по восточному времени

Chevrolet Cruze по-прежнему будет производиться и продаваться в Южной Америке

Добавлено 27 декабря, 2018 Колесо новостей Аргентина, Бразилия, Chevrolet Cruze, General Motors, GM, Южная Америка

Комментариев нет

Несмотря на то, что производство Chevrolet Cruze прекращается в Северной Америке, ожидается, что автомобиль будет использоваться и в других местах.

Продажи Cruze выросли во всех странах Южной Америки с тех пор, как было выпущено второе поколение автомобиля для 2016 модельного года. Его рыночная доля в сегменте увеличилась вдвое в Бразилии и в пять раз в Аргентине.

Признавая популярность Cruze в Южной Америке, General Motors будет продолжать производить и продавать эту модель на континенте, а также вкладывать средства в ее улучшение, по словам Карлоса Зарленги, президента подразделения GM в Бразилии и Аргентине. GM планирует представить обновленную версию Cruze второго поколения для рынка Южной Америки где-то в начале 2019 года.Cruze был обновлен для рынка Северной Америки в 2018 году.


Осмелитесь сравнить: Chevy Cruze против Ford Focus


Сборочный завод

GM в Росарио, Аргентина, производит как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек Cruze. Завод в Росарио также производит 1,4-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Cruze и для экспорта в Мексику и Англию.

GM также производит Chevy Cruze на заводе в Шанхае, Китай, но автопроизводитель еще не указал, будет ли автомобиль продолжать производиться и продаваться там, как это будет в Аргентине.

В Северной Америке Cruze производится на заводах GM в Лордстауне, Огайо, и Рамосе Ариспе, Мексика. В то время как GM намеревается прекратить производство Cruze и закрыть свой завод в Лордстауне где-то в 2019 году, завод Ramos Arizpe останется открытым для производства нового Chevy Blazer.


Элегантный седан: Получите подробную информацию о Chevy Malibu


Источник новостей: GM Authority

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Родившийся из высоких ожиданий, Chevy Cruze попадает в конец линейки

Итак, Chevy Cruze, вы горели так ярко.

Последний Cruze сошел с конвейера в Лордстауне в Огайо в среду, когда General Motors Co. закрыла завод и отказалась от сегмента компактных седанов.Этот шаг произошел в связи с тем, что GM заявила о переходе от седанов к внедорожникам и электромобилям, поскольку простаивает пять заводов в США и Канаде, которые производят Cruze, Chevrolet Impala, Chevrolet Volt, Buick Lacrosse, Cadillac XTS и Cadillac CT6.

Cruze оставляет после себя 142 617 клиентов, купивших автомобиль в 2018 году — талант среднего уровня в надежном, хотя и сокращающемся, 2,5-миллионном сегменте продаж небольших автомобилей в США.

Cruze испытал короткие, но захватывающие американские горки. прокатился на протяжении своей восьмилетней карьеры.

Расположенный между малолитражным Sonic и среднеразмерным Malibu, Cruze стал третьим компактным автомобилем Chevrolet за три десятилетия после Cavalier и Cobalt. Он дебютировал в 2011 году в подходящее время, когда Америка перешла на маленькие седаны, поскольку Великая рецессия снизила доходы, и воспоминания о 4 долларах за галлон бензина были свежими.

Его дебют был эмоциональным для GM, став самым значительным запуском модели с момента реорганизации компании в результате банкротства под руководством федерального правительства.

«Это все для нас», — сказал тогдашний президент GM по североамериканским операциям Марк Ройсс на презентации автомобиля в Огайо в 2010 году.«Возрождение американской экономики начинается прямо здесь, в Лордстауне, с массового автомобиля мирового класса, построенного в самом сердце Америки».

Проезжая по шоссе до 48 миль на галлон, Cruze в 2014 году достиг пика продаж в 273 060 единиц, прежде чем рухнул на землю, когда экономика США восстановилась, цены на бензин стабилизировались на уровне около 2 долларов за галлон, и Америка снова влюбилась в внедорожники.

Новый значок оказался отличным развлечением для бренда, поскольку снятый с производства Cobalt стал громоотводом для плохих новостей после того, как неисправный выключатель зажигания привел к многочисленным смертельным случаям.Имея стабильные объемы продаж, превышающие 200 000, GM инвестировала в несколько вариантов, включая модели с дизельным двигателем и хэтчбек.

«Cruze отличается комфортабельностью езды, удивительно большим багажником и несколькими высокотехнологичными, сопряженными с роскошью функциями», — с энтузиазмом писал в то время журнал Car and Driver. Cruze был одним из первых пользователей таких технологических функций, как 4G WiFi и возможность подключения к смартфону, которые были популярны среди молодых покупателей. Несмотря на свои сильные стороны, Cruze никогда не побеждал в десятке лучших по версии журнала, в отличие от икон сегмента Honda Civic и Volkswagen Golf.

Исчезновение Cruze за 18 870 долларов оставляет дыру в линейке компактных автомобилей Детройта, поскольку компактный Ford Focus также прекращает производство в этом году, а Dodge Dart давно покинул игровое поле.

«Мы уже видели, как клиенты Cruze переходят на Trax. И мы также наблюдаем рост продаж Equinox », — сказал представитель Chevy. Trax — это субкомпактный внедорожник, стоимость которого начинается от 22 195 долларов, а компактного Equinox — от 24 995 долларов

Аналитики говорят, что скачок цен на эквивалентные внедорожники — и надежные седаны азиатских производителей — представляет риск для бренда.

«Chevy надеется, что большинство этих клиентов перейдут на грузовые автомобили», — говорит старший автомобильный аналитик IHS Markit Стефани Бринли. «Но есть люди, которые по-прежнему предпочитают седаны, поэтому есть риск, что вместо этого они купят Honda Civic или Toyota Corolla».

Civic и Corolla были постоянными бестселлерами в сегменте — более 300 000 единиц, продаваемых ежегодно в США. Оба автомобиля производятся в самом сердце Америки силами не профсоюзов — Civic в Индиане и Corolla в Миссисипи — даже как Cruze. Дом в Огайо увольняет сотрудников UAW.

Японские значки оказались незаменимыми для новичков, таких как Cruze, который охватил два поколения на протяжении восьми лет. Corolla (11 поколений новых автомобилей) и Civic (10 поколений) присутствуют на рынке США около 50 лет.

«Это могло быть частью японского успеха», — говорит Бринли из IHS. «Chevy приходилось переучивать покупателей автомобилей всякий раз, когда они выпускали новое название модели».

По мнению экспертов, продвижение брендов по-прежнему будет проблемой.Кончина Cruze является частью более масштабного перехода GM от газовых транспортных средств к будущему электрических и автономных транспортных средств. Генеральный директор Мэри Барра предвидит полностью электрическое будущее, которое она называет «нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами».

Подразделение по разработке автономных транспортных средств GM Cruise LLC работает над автономным транспортным средством под названием Cruise AV, которое будет конкурировать с такими известными брендами, как Uber и Lyft. К 2023 году GM вкладывает огромные средства в 20 новых полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

На данный момент электромобили GM, такие как Chevy Bolt EV за 37000 долларов, находятся вне досягаемости покупателей Cruze.

«Переход на электричество не будет прямым переходом», — говорит Бринли. «Вы не можете переместить компактных покупателей Cruze в электромобили Bolt. Это будет следующее поколение покупателей, которые перейдут на электромобили. Ожидается, что с этого момента многое произойдет ».

На данный момент покупатели Cruze, которые хотят придерживаться седанов Chevy, должны будут перейти от субкомпактного Spark за 16 295 долларов США или до Malibu среднего размера за 22 685 долларов США — Malibu, начиная примерно с той же цены, что и малолитражный внедорожник Trax.

Хорошая новость для GM, по словам представителей Бринли и GM, заключается в том, что покупатели седанов все больше и больше соглашаются с переходом на внедорожники. Представитель GM сказал, что между покупателями седанов, желающими покупать внедорожники, больше нет стены.

Версии Cruze будут по-прежнему продаваться на зарубежных рынках с производством в Аргентине, Китае, Мексике и Южной Корее.

Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne.Смотрите «Автомобильное радио с Генри Пейном» с 12 до 14 часов. По субботам в 910 утра Superstation.

Последний Chevy Cruze сошел с конвейера на заводе GM в Лордстауне

Завершится производство на заводе General Motors в Огайо

General Motors прекратит производство на этой неделе на первом из пяти заводов в Северной Америке, который хочет закрыть в начале следующего года в рамках реструктуризации компании. Производство на заводе в Лордстауне, штат Огайо, заканчивается в среду. (5 марта)

AP

Последние истощенные сотрудники Lordstown Assembly вышли с завода GM рано утром в среду, не зная, войдут ли они когда-нибудь снова.

Когда последний Chevrolet Cruze проезжал через линию в среду, рабочие сложили инструменты, забрали свои личные вещи и покинули здание.

Некоторые остались на бдение по случаю последнего Cruze, достигающего конца очереди около 14:30. Некоторые пошли в зал профсоюзов, чтобы посочувствовать бывшим коллегам. Некоторые ушли домой.

Завод официально выйдет из строя в пятницу. GM не планирует в ближайшее время «переоборудовать» или перенастроить завод для установки другого автомобиля. В ноябре компания объявила, что остановит четыре завода в рамках перехода на внедорожники и грузовики, а также инвестирует в электрические и автономные транспортные средства.Производство Cruze будет прекращено в Северной Америке.

Впервые за 100 лет GM не будет собирать автомобили в Огайо.

Всего два года назад на заводе работало 4500 человек. После двух раундов сокращения смен на заводе осталось около 1700 человек, работающих в час. Несколько сотен сотрудников останутся на заводе, занимающемся производством запчастей, до конца марта.

Подробно: Огайо пытался помешать General Motors покинуть Лордстаун. Это не сработало.

Среда была мрачным днем ​​в долине Махонинг, районе примерно в 60 милях к юго-востоку от Кливленда, которая за последние десятилетия пережила несколько раундов сокращения рабочих мест на производстве. Объявление GM в ноябре было сделано через неделю после того, как сообщество начало массовую кампанию по добавлению рабочих мест на завод.

Завод площадью 6,2 миллиона квадратных футов, проработавший 53 года, означал стабильность в долине и обещание хорошо оплачиваемой работы синими воротничками в округе, где 48 процентов жителей изо всех сил пытаются сводить концы с концами.Около 400 рабочих согласились перевести работу на заводы GM в других штатах.

«В этой области это последняя хорошая работа — люди, которые зарабатывают прожиточный минимум», — сказал The Enquirer президент местного отделения 1112 UAW Дэйв Грин.

Что дальше?

GM простаивает завод, что означает, что он будет обслуживаться так, чтобы его можно было снова ввести в эксплуатацию, если компания решит поставить там новый автомобиль. На такой результат надеются рабочие и официальные лица Лордстауна.

В Лордстауне производятся седаны, фургоны и компактные автомобили, в том числе экономичный Cruze — почему не небольшой внедорожник или электромобили? Переоборудование стоит дорого, но могут помочь налоговые льготы или гранты штата.

Сенсоры из Огайо Роб Портман и Шеррод Браун заявили в среду, что они продолжают призывать GM перенести производство электромобилей в Lordstown Assembly.

«Мы должны заставить GM взглянуть на это по-другому», — заявил Портман, республиканец с террасы Парка, в среду утром на канале CNN. «Это не значит, что они не могут поставить туда другой продукт и дать работнику возможность проявить себя, что они и сделают».

Между тем, GM планирует уволить еще 100 рабочих из Огайо этой весной на своем перерабатывающем предприятии в Западном Честере. растение.

Браун, демократ из Кливленда, вновь представил свой законопроект «Американские автомобили, американские рабочие места», чтобы стимулировать продажи американских автомобилей. Покупатели получат скидку 3500 долларов на автомобили американского производства (4500 долларов на гибридные или электромобили). Автомобильные компании, которые перемещают производство за границу, потеряют налоговые льготы, и этот доход будет оплачиваться за скидки покупателя.

«Они не говорят« нет »- они просто не говорят« да »чему-то, — сказал Браун репортерам в среду. «А если они скажут« нет », мы поищем, чтобы кто-нибудь другой купил это.

Браун, возможный соперник президента-республиканца Дональда Трампа в 2020 году, снова критически отозвался о реакции президента на закрытие Лордстауна.

Во время митинга в регионе в 2017 году Трамп сказал участникам не продавать свои дома и не переезжать, что рабочие места на производстве вернутся в долину — область, которая помогла ему завоевать Огайо в 2016 году и может иметь важное значение в 2020 году. Трамп пригрозил местью. против GM вскоре после ноябрьского объявления.

В последние недели президент заявил, что автопроизводители возвращают рабочие места в Огайо и другие штаты.Некоторые автомобильные компании объявили о планах расширения в США, но притока рабочих мест в автомобилестроении в штате Бакай или где-либо еще не было.

Губернатор Майк ДеВайн встретился с Трампом на прошлой неделе и сказал, что президент обеспокоен закрытием завода в Лордстауне.

Почему новая компания не может захватить завод?

В январе ДеВайн встретился с генеральным директором GM Мэри Барра. Впоследствии он сказал, что GM не сообщила, что будет вводить новую линию на заводе. ДеВайн сказал, что у него сложилось впечатление, что GM обсуждает с другими производителями переезд на предприятие.

Этого не может произойти, пока GM имеет завод в «нераспределенном» состоянии.

Представитель GM заявила, что завод останется «безопасным и надежным». Неизвестное количество сотрудников будет обслуживать объект в будущем.

Долгосрочные планы для предприятия будут определены после переговоров по контракту UAW-GM в конце этого года.

До тех пор Грин и его соседи по графству Махонинг будут сохранять бдительность.

«Мы потратили десятилетия, помогая другим в этом районе, и теперь, когда мы находимся в трудном положении, у нас есть поток поддержки в нашем направлении», — сказал Грин.

Хотите больше новостей из Огайо ?: Подпишитесь сегодня и получите неограниченный доступ к Cincinnati.com

GM продает свой бывший завод Chevy Cruze в Лордстауне, штат Огайо, компании Electric Truck Startup

  • General Motors подтвердила продажу своего завода в Лордстауне, штат Огайо, электрическому стартапу Lordstown Motors. Первые новости о потенциальной продаже появились в мае, всего через несколько месяцев после закрытия завода.
  • Завод стал в центре внимания недавних переговоров по контракту с UAW, поскольку профсоюз хотел, чтобы GM вложила туда инвестиции для сохранения рабочих мест.
  • Цена и другие детали продажи Lordstown Motors не разглашаются.

    Компания General Motors объявила о продаже своего завода в Лордстауне, штат Огайо, который был открыт в 1966 году и на котором производился Chevrolet Cruze, стартапу электромобилей Lordstown Motors за нераскрытую сумму. Производство GM прекратилось на заводе в марте и стало центральным вопросом недавней 40-дневной забастовки, состоявшейся ранее этой осенью, поскольку рабочие расценили ее закрытие как свидетельство недавних и будущих технологических сдвигов.

    Профсоюз United Auto Workers настаивал на том, чтобы GM инвестировала в завод в Лордстауне, чтобы переоборудовать его на производство аккумуляторов, после того, как рабочие потеряли работу, но профсоюз потерпел неудачу. Стива Бернса, генерального директора Lordstown Motors, цитирует New York Times , что компания отдаст предпочтение бывшим сотрудникам GM, которые были уволены с закрытием завода, поскольку они рассчитывают нанять около 400 рабочих в следующем году. .

    GM выступила сегодня с заявлением, в котором говорится, что она «привержена будущим инвестициям и росту рабочих мест в Огайо», и добавила, что надеется, что Lordstown Motors добавит рабочие места в этом районе, чтобы помочь ей «превратиться в производственный центр для электрификации.«

    Прототип грузовика Lordstown Motors.

    Лордстаун Моторс

    Lordstown Motors — стартап по производству электрических грузовиков, который планирует привлечь клиентов автопарка с помощью пикапа; Компания заявляет, что у нее уже есть 6000 предварительных заказов на прототип электрического грузовика. Бернс ранее управлял компанией Workhorse, которая является одним из участников тендера на производство электрических грузовиков для Почтовой службы США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *