Где появился первый светофор: «Как появился светофор?» – Яндекс.Кью

Содержание

История светофора. История создания светофора

один из первых светофоров

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Однако все по порядку. 

 

Начало 

первый светофор

История создания светофора начинается в 1868 году, года из-за всевозрастающего движения английский парламент потребовал установить в Лондоне прибор, который бы помогал пешеходам переходить дорогу. Взяв за основу железнодорожный семафор, изобретатель Дж. П. Найт сконструировал достаточно примитивное устройство башенного типа с двумя семафорными стрелками, управлявшимися вручную. Когда стрелки располагались горизонтально, автомобилям запрещалось проезжать, а положение на 45 градусов означало разрешение движения. С наступлением темного времени суток аппарат подсвечивался с помощью обычного для той эпохи газового фонаря. Кстати, именно его взрыв привел к тому, что «башню» демонтировали и не использовали около полусотни лет. 

светофор-скворечник

История светофора в его современном виде умалчивает, кто был его создателем и где он впервые появился. Наиболее распространенная версия гласит, что его автором являлся полисмен из Солт-Лейк-Сити, построивший устройство в форме скворечника, который для усиления подсветки имел две железнодорожные линзы толщиной 5,5 дюймов. Что касается устройства с тремя разноцветными сигналами, то впервые оно было установлено в 1920-м году в Детройте. Причем для усиления мощности применялись линзы на 8 дюймов. А уже в 50-е годы 20-го века в США массовое распространение получили светофоры с линзами в 12 дюймов. 

 

Как менялись цвета 

старый светофор

Первоначально красная линза была сродни современной желтой секции – она означала «внимание». Проехать разрешалось на белый цвет, а зеленый запрещал движение. Однако такая цветовая схема оказалось неудачной и даже опасной, так как другие источники городской инфраструктуры мешали разглядеть белый цвет. В итоге в 40-е годы прошлого века ее изменили: желтый уже предупреждал, зеленый разрешал движение, а красный запрещал. 

 

Наше время

светофор с таймером

В 90-х годах началось массовое производство светодиодов с хорошей яркостью и чистотой цвета. А это означало, что история появления светофора перешла в новую, технологическую фазу. Причем и в Москве, и в Минске довольно быстро тяжелые ламповые регулировщики были заменены на приборы, вес которых не превышал 15 кг. Дальнейшее развитие светофоров заключалось в дополнительных функциях: например, все в том же Минске в 2005 году был установлен экспериментальный образец с таймером обратного отсчета. Он показывал, сколько времени еще будет гореть та или иная секция. В дальнейшем новинку стали применять повсеместно. 

светофор со смайлом

В новейшей истории светофора нашлось место и улыбающимся приборам со смайликами, которые были призваны уменьшить агрессию водителей. Насколько эффективной оказалась эта задумка, доподлинно неизвестно, ибо исследования на данную тему не проводились. 

 

Футуристические светофоры

необычный светофор

Хотя за последний десяток лет в светофоры ничего принципиально нового не было привнесено, в некоторых странах существуют пилотные проекты, предусматривающие внедрение инноваций в этот важный элемент уличной инфраструктуры. Если такие проекты докажут свою результативность, то в дальнейшем появятся все шансы на их массовое распространение. 

Разноцветная подсветка пешеходных пешеходов.

подсветка пешеходов

Поскольку именно пешеходы довольно часто отказываются обращать внимание на то, какой цвет горит на светофоре, было решено этой категории участников движения уделить особое внимание. Суть ноу-хау состоит в том, что когда человек переходит дорогу на зеленый цвет, у него под ногами загорается круг такого же цвета. То же самое происходит и с желтым, и красным. Естественно, такая технология не может задержать нарушителя физически, но весьма влияет психологически. 

разноцветная подсветка пешеходного перехода

Виртуальная стена.

светофор виртуальная стена

В этом проекте используются лазерные лучи, которые создают иллюзию стены, возникающей на пути водителя, игнорирующего запрещающий сигнал. И в этой находке чувствуется практическая значимость: если на красный свет светофора можно и не остановиться, то заставить себя проехать насквозь «стену» практически невозможно. 

Анимированный светофор способен стать фитнес-тренером?

анимированный фитнес светофор

Скорее да, чем нет. Уже существуют приборы, которые в течение 20-30 секунд показывают пешеходам, ждущим зеленый свет, элементарные физические упражнения. То есть анимированные человечки на табло светофора способны скрасить людям время за небольшой, но полезной зарядкой.

История светофора

Большинство из нас ежедневно сталкивается с таким изобретением человечества, как светофор. А часто ли мы при этом задумываемся, кто и когда придумал столь полезное приспособление, так помогающее регулировать движение автомобильных и пешеходных потоков на наших дорогах?

Возникновение первых светофоров

Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Произошло это в столице Великобритании – Лондоне, вблизи здания парламента. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами.

Внешний вид первого светофора существенно отличался от его сегодняшних собратьев. Он был на ручном управлении и представлял собой нехитрую конструкцию с набором из двух семафорных стрелок. Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов – перемещение с особой бдительностью. В ночное время стрелки заменялись газовым фонарем соответствующих цветов. Красный означал остановку, а зеленый разрешал дальнейшее движение.

Основной задачей светофора являлось облегчение перемещения пешеходных потоков через проезжую часть.

Изобретение светофоров электрических

Создателем первого светофора, питающегося от электрической сети, стал гражданин США, проживающий в штате Юта, по имени Лестер Вайр, который в 1912 году разработал светофор с двумя сигналами, соответственно, красного и зеленого цвета. Однако данный проект запатентован не был.

В 1914 году, в Кливленде, одна из американских светофорных компаний установила сразу четыре электрических светофора, сконструированных другим инженером, Джеймсом Хогом. Располагались эти светофоры на перекрестке авеню Эвклида и сто пятой улицы. Эти светофоры помимо того, что светили красным и зеленым светом, издавали также еще и звуковые сигналы. Управление системой осуществлялось дежурным полицейским, находящимся в специально построенной вблизи перекрестка стеклянной будке.

Первые же трехцветные светофоры возникли немного позднее, в 1920 году. Появились они практически одновременно на улицах Нью-Йорка, а также в Детройте. Их спроектировали соответственно Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.

Первой европейской страной, где установили светофоры, стала Франция. Именно в Париже в 1922 году жители Западной Европы также присоединились к числу граждан, осуществляющих движение по дорогам, руководствуясь показаниями светофора. До Англии же (государства, где это изобретение человечества увидело свет впервые) электрические светофоры «добрались» лишь к 1927 году.

Появление светофоров на территории Советского Союза

В СССР впервые светофор был установлен в Ленинграде на пересечении Володарского и проспекта 25 Октября (сегодня именуемых, соответственно, Литейным и Невским проспектами). Случилось это в середине января 1930 года. В Москве первый светофор был установлен почти на год позже, 30 декабря того же 1930 года.

История появления первого светофора

Ежедневно и водители и пешеходы сталкиваются с таким изобретением человечества, как светофор. С детства все знают, для чего нужен этот прибор, и на какой свет можно осуществлять движение.

А вот как появился светофор, и почему были взяты именно такие цвета, известно не каждому.

Первый светофор

Первый прибор, призванный регулировать движение на проезжей части, появился в далеком 1868 году. Создателем устройства стал инженер Джон Пик Найт, который занимался разработкой железнодорожных семафоров.

Первый светофор в мире

Светофор был установлен в Лондоне, недалеко от здания парламента, и выглядел он совсем не так, как современные модели – у прибора имелись две семафорные стрелки, которые в горизонтальной позиции означали «стоп», а опущенные под углом в 45 градусов – «движение аккуратно, с осторожностью».

В условиях плохой видимости, в том числе и ночью, использовался еще и крутящийся фонарь, работавший на газу и подававший красные и зеленые цветовые сигналы.

Прибор имел ручное управление и, к сожалению, полицейский, управлявший устройством, получил ранение от взорвавшегося газового фонаря.

 

Таким образом, первый светофор проработал всего-навсего около трех недель, а идея регулировки движения посредством светофора не применялась еще 40 лет.

Светофор с автоматическим переключением

В следующий раз о светофоре вспомнили только в 1910 году. Именно тогда Эрнстом Сиррином была спроектирована и запатентована система автоматического переключения светофора. Однако этот прибор работал без подсвечивания и имел две надписи: Stop и Proceed.

Автоматический светофор 1910 годаАвтоматический светофор 1910 года

Спустя два года в США Лестером Вайером был изобретен прибор, который визуально походил на современный светофор, потому как имел два круглых сигнала, светящиеся зеленым и красным цветами.

 

Первое оснащение перекрестка светофорами состоялось в Кливленде в 1914 году. Тогда было установлено сразу несколько светофоров, переключаемых полицейским из специальной будки, расположенной неподалеку. Приборы поочередно загорались то красным, то зеленым цветом и издавали звуковой сигнал.

Интересно, что первой страной в Европе, в которой были освоены светофоры, стала Франция, там приборами начали пользоваться с 1920 года. А вот в Англию, страну, где был изобретен первый светофор, усовершенствованные светофоры добрались лишь через семь лет.

Первые светофоры с тремя фонарями

С трехцветным прибором автомобилисты и пешеходы познакомились только в 1920 году. Светофоры с использованием дополнительного желтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке.

В Советском Союзе эксплуатация светофоров началась с 1930 года. Первое устройство появилось в Ленинграде, а затем в Москве.

Выбор цветов светофора

Многие считают, что цвета для светофора были выбраны в связи с эмоциональными ассоциациями большинства людей:

  • красный воспринимается, как цвет опасности,
  • желтый – способствует концентрации внимания,
  • зеленый олицетворяет умиротворение и спокойствие.

Однако при выборе цветов во внимание были взяты и законы физики.

  1. Так, лучи запрещающего красного цвета отличаются самыми длинными волнами, а соответственно их можно увидеть на значительном расстоянии даже в тумане или темноте.
  2. Желтый цвет распространяется не так хорошо, как красный, зато выигрывает перед зеленым, поэтому он используется для предупреждающего сигнала.
  3. Помимо этого, в сырую и туманную погоду свет зеленого фонаря может частично поглощаться и на расстоянии восприниматься как желтый, а желтый, в свою очередь, кажется красным. 

Russian Speaking Community in Atlanta, Русские в Америке, Русская газета в Атланте, Новости, Реклама, Обзоры, Интервью, Аналитика, Компромат

Russia House News июль 11, 2018 Политика

Основным последствием инициативы правительства РФ по повышению пенсионного возраста стало падение доверия ко всем институтам и персоналиям нашей высше…

Russia House News апр 30, 2015 Интервью

Бывший советский разведчик, а ныне американский финансовый аналитик Юрий Швец рассказал о том, что несмотря на официальную биографию, президент РФ ник…

Russia House News авг 04, 2014 Аналитика

Несколько лет назад, террористическая организация ХАМАС, решил отправить подарок Президенту Израиля. Они послали ему сложную коробку с запиской. Прези…

Russia House News март 14, 2014 Искусство и культура

Народный артист Советского Союза, кинорежиссёр, сценарист, легенда отечественного кинематографа Эльдар Рязанов. Писать стихи Эльдар Рязанов начал…

Russia House News дек 17, 2012 Общество

Вся Америка в трауре. Траур в каждой семье – это такое горе, которое, действительно, не бывает чужим. Погибли 20 детей – совсем маленьких, совсем безв…

Russia House News фев 07, 2016 Политика

Кадыров, причастность которого к убийствам не вызывает сомнений, является идеальным инструментом. Сначала они пишут на бумажке ему пост в инстаграм, п…

Russia House News дек 19, 2010 Вокруг Света

 Регионы обитания тигра направят $331 млн на восстановление популяции. Тринадцать стран, где еще сохранился ареал обитания тигра, в течени…

Russia House News нояб 01, 2016 Вопросы и ответы

Много загадок и изобретений оставил после себя великий творец. Вот уже почти пять столетий неизменный интерес среди ученых вызывает наследие Леонардо …

Что за непонятные секции появились у светофоров? | Пробки/дороги | Авто

С давних пор мы привыкли видеть у светофоров только три секции. Зеленый цвет, желтый и красный годятся на все случаи и с успехом регулируют движение вот уже 100 лет. Между тем в последнее время к привычным цветам добавляются разнообразные картинки, мультимедийные экраны и стрелки, меняющие направления. Как это понимать?

Лунные пешеходы

В конце 2019 года РосДорНИИ разработал новый новый ГОСТ Р 52289-2019, который с 1 апреля вступил в силу. Появилось множество поправок, которые отражают новые требования к дорожной инфраструктуре. В соответствии с Венской конвенцией и Правилами дорожного движения, добавились новые информационные символы и светоотражающие элементы на пешеходных переходах.

Экран «танцующего» светофора, установленного на Цветном бульваре для пешеходов в рамках Дня московского транспорта.

В Москве устанавливают светодиодную подсветку светофоров и укладывают светоотражающие элементы на проезжую часть. Как утверждают в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), она создает видимость пешеходного перехода даже при дожде и в тумане.

В Новосибирске были установлены необычные светофоры с дополнительными световыми секциями в виде пешехода и стрелки, которые мигают бело-лунным светом. Данная секция расположена под светофором. Сигнал предупреждает водителя, что за поворотом горит зеленый для пешеходов, а направление стрелки указывает на расположение перехода.

Стрелка вверх

Широкое распространение получили светофоры с дополнительной секцией. Но если раньше стрелка показывала только левый или правый поворот, то теперь она может быть направлена вверх при горящем красном свете.

Такой символ разрешает движение, но только прямо, и обязывает уступать дорогу остальным машинам, двигающимся с прилегающих дорог перекрестка. Этот светофор вводит в замешательство. Вроде горит красный, а ехать прямо можно. Однако логика в зеленой стрелке все же есть. Обычно она устанавливается при слиянии двух потоков на второстепенной дороге или на дублере большого проспекта и обязывает уступить дорогу тем машинам, которые съезжают с главной магистрали.

Секции с красными окантовками

На современных светофорах можно встретить боковые секции, которые разрешают движение направо или налево. Часто они ломались и были плохо различимы на солнце. Водители, наблюдавшие за светофором, не знали, сколько им ждать появления зеленой стрелки. Чтобы показать, что секция работает и требуется лишь время для загорания разрешающего сигнала, в боковые секции стали вставлять красную светодиодную окантовку. Если она горит, то тогда водителям сразу видно, что поворачивать нельзя.

Экран «танцующего» светофора, установленного на Цветном бульваре для пешеходов в рамках Дня московского транспорта.

Умные светофоры с сенсорами

Светофоры продолжают развиваться. На выставке «Иннопром» в 2019 году «Ростех» представил светофор Visual Intelligent Control (VIC), разработанный российскими специалистами. Он изготавливается на модульной конструкции, позволяющей комбинировать его с информационными дорожными конструкциями. Плазменные экраны не только демонстрируют цвета, но и способны показывать различные символы, такие, как шагающие пешеходы или даже знаки ограничения скорости.

В светофорах есть видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. Такие устройства мы увидим на дорогах страны уже в этом десятилетии.

История первого в России светофора

Это устройство стало нам знакомо сегодня, и мы даже представить себе не можем, что человечество могло бы существовать без него. Речь идет о таком обычном, но жизненно важном инструменте, как светофор. Давайте подробнее узнаем об истории появления этого аппарата в мире и в СССР, а также рассмотрим его виды.

Что такое светофор?

Прежде чем разбираться с вопросом «Где был первый в мире светофор?», Стоит узнать об особенностях этого устройства.

Данное устройство используется во всем мире для подачи световых сигналов с целью регулирования движения автомобильного / железнодорожного / водного или других видов транспорта, а также пешеходов на предназначенных для них специализированных переходах.

Интересно, что на большинстве языков для этого устройства есть свои названия. В русском, украинском и белорусском языках оно образовано от слова «свет» («svitlo», «святой») и греческого термина «носитель» («форос»): светофор, светлофоре, священный.

По-английски это светофор, по-французски — feu de circuit, по-немецки — die Ampel, по-польски — światło drogowe («дорожный свет») и т. Д.

Впервые слово «светофор» было записан в словарях русского языка в 1932 году.

Основные виды

В зависимости от области применения различают такие типы светофоров:

  • Дорожно-уличный.
  • Железная дорога.
  • р.

Каждый из них имеет ряд подвидов и типов.Например, на железнодорожном транспорте их 18, а на автомобильно-уличном — 4 (в зависимости от ориентации участников движения: автомобилисты, велосипедисты, пешеходы, а в некоторых странах — маршрутные транспортные средства).

Также светофоры различаются по типу подачи сигналов. Традиционная форма — круг, который светится нужным цветом. Однако с конца ХХ в. широко распространенные мигающие стрелки или человечки. Кроме того, многие современные светофоры оснащены функцией обратного отсчета.

Зачем вам понадобился такой прибор?

Прежде чем перейти к истории появления первого светофора в мире и на территории России, стоит разобраться, зачем понадобился столь необычный прибор.

Потребность в передвижении автобусов, всадников и пешеходов по городским улицам возникла за много веков до изобретения автомобилей. Еще в Древнем Риме Юлий Цезарь пытался ввести хоть какие-то правила дорожного движения, но эта идея не сработала.

В средние века не раз предпринимались попытки регулировать движение на улицах, но тогда ничего не происходило.

Основная причина таких неудач заключалась в том, что, несмотря на любые законы, преимущество путешествий всегда оставалось за знатью. То есть на самом деле дворяне и состоятельные граждане во все времена стояли выше любых правил передвижения. Нарушая их, они не только служили плохим примером для представителей низших социальных групп, но и мешали друг другу нормально передвигаться, часто становясь причиной несчастных случаев.

С изобретением трамваев и автомобилей, а также увеличением их количества, вопрос о необходимости регулирования их движения стал еще более актуальным. А чтобы было проще, было решено изобрести для этой цели специализированное устройство, впоследствии названное светофором.

Где и когда появился первый светофор

Устройство, предназначенное для регулирования движения на улицах, впервые появилось возле здания парламента в британской столице 10.12.1886.

Он разработал первый в мире светофор John PeakKnight.Справедливости ради следует сказать, что это устройство он не изобрел, а модифицировал традиционную модель железнодорожных семафоров, в которой хорошо разбирался.

В отличие от классических моделей, первый аппарат только в темноте, когда сигналы подавались с помощью вращающихся зеленой и красной газовых ламп. Днем первым светофором управляли две семафорные стрелки.

Несмотря на все преимущества данной новинки, не простояв месяц, устройство Найта взорвалось.После такой феерической неудачи аппарат восстанавливать не стал.

Эволюция световых приборов для управления движением

Хотя первый светофор (фото выше) сам по себе плохой себя показал, идея использования регулирующего устройства многим очень понравилась. Более того, в ближайшие годы большинство стран мира пришли к необходимости создания правил дорожного движения для автомобилей, которые стали серьезной угрозой для жизни пешеходов. По этой причине в 1909 году в Париже были окончательно утверждены единые правила дорожного движения в Европе, а также система сигнальных знаков.

В ответ на это в следующем году в Чикаго (США) был запатентован первый автоматический светофор Ernst Sirrin.

В отличие от британской версии, это не было выделено, потому что оно состояло из меток со словами Stop и Proceed. Основным его нововведением стала автономность устройства: для его работы присутствие контролирующего лица не было обязательным.

Два года спустя в США появилась еще более революционная форма рассматриваемого устройства — электрическая.Он был изобретен Лестером Уайром и уже мог светиться двумя цветами: красным и зеленым.

Два года спустя все в одном США Новая версия рассматриваемого устройства, запатентованная Джеймсом Хогом, была введена в эксплуатацию в Штатах. В отличие от адаптации Вайры, эта все еще могла издавать резкий звук.

Несмотря на то, что устройство Борова было самым удачным на тот момент, американские изобретатели продолжали работать над его усовершенствованием.

В 1920 году Уильям Поттс и Джон Ф.Харрис впервые в мире предложил использовать не два, а три цвета. Тогда же на дорогах Детройта появился первый светофор такой конструкции.

Два года спустя французы и немцы последовали примеру своих зарубежных коллег и поставили в Париже и Гамбурге первые трехцветные приборы для регулирования движения автомобилей. Пять лет спустя, в 1927 году, изобретение Поттса и Харриса получило широкое распространение в Великобритании.

Когда и где появился первый светофор в СССР (России)

В Российской Империи во все времена одной из главных проблем были дороги.С приходом Советской власти ситуация не улучшилась. Поэтому, пока весь остальной мир экспериментировал с правилами дорожного движения и различными инструментами их корректировки, советским людям сначала пришлось построить нормальные дороги. Более того, после революции 1917 года и Гражданской войны во вновь образованном молодом государстве было много проблем.

Однако к 1930 году правительство СССР решило попробовать внедрить американское нововведение. Из-за того, что столица страны была чрезмерно перегружена переселенцами, проводить в ней подобные эксперименты было неудобно — ведь для остановки движения необходимо было остановить движение, что власти в то время не могли себе позволить. ,Поэтому первый в России светофор установили 15.01.1930 в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) на пересечении Невского проспекта и Литейного проспекта (тогда они назывались 25 Октябрьский и Володарский).

За год работы это заморское чудо хорошо зарекомендовало себя и к концу декабря появилось в Москве на углу Петровки и Кузнецкого моста.

Дальнейшая история распространения в СССР

После того, как в столице СССР был установлен первый светофор, еще три года пребывания в штате рассмотрели необходимость таких устройств в других населенных пунктах.Ростов-на-Дону стал первым городом (после двух столиц России), в котором были установлены подобные устройства.

На территории Украинской ССР первый светофор появился в Харькове в 1936 году.

В последующие годы подобные устройства стали появляться и в других крупных городах страны.

Особенности советских светофоров

Несмотря на заимствование американского дизайна этого агрегата, советские инженеры некоторое время экспериментировали с его цветовой гаммой.

Изначально вместо зеленого использовался синий.Кроме того, цвета располагались в обратном порядке: верх — синий, низ — красный.

В чем причина таких изменений? Точной информации нет. Возможно, власти СССР не хотели проблем с законом, потому что долгое время трехцветный электрический светофор был запатентован американцами, и за использование этой модели приходилось платить.

А когда в 1959 году большинство стран мира (включая Советский Союз) присоединились к Международной конвенции о дорожном движении, трехцветные светофоры красного, желтого и зеленого цветов стали обычным явлением и перестали быть собственностью Поттса и Харриса.

Современные светофоры в РФ

После адаптации устройства регулировки света к нормам Международной конвенции о дорожном движении почти за тридцать лет особых инноваций в этой области не возникло.

После распада СССР у России появилась возможность более тесно сотрудничать с изобретателями всего мира. Благодаря этому в девяностых годах в Российской Федерации появилось такое нововведение, как светодиодные светофоры.

Это устройство могло показывать не только цветной свет, но и различные формы (маленькие люди, стрелки или числа).Впервые подобное нововведение было внедрено в Сарове.

Где в РФ стоит памятник первому светофору

На сегодняшний день в России десятки тысяч устройств управления дорожным движением, находящихся в муниципальной собственности. Более того, даже их присутствие не всегда удерживает граждан от нарушения правил.

В рамках программы по предупреждению подобных акций 25 июля 2006 года в Новосибирске был открыт первый в Российской Федерации памятник светофору.

В последующие годы аналогичные проекты реализовывались и в некоторых других городах страны.

Например, в Пензе возле Привокзальной площади создали настоящее светофорное дерево. Он был изготовлен на базе первого такого устройства, установленного в городе много лет назад.

В 2008 году в Москве открыли памятник инспектору ГАИ, которого местные жители сразу назвали «дядей Степа». В связи с наличием в скульптурной композиции массивного светофора данный памятник

.

Когда и где были установлены первые светофоры?

When and where was the first traffic light installed?

ФОНАРИ: находка для пешехода; бич нетерпеливого водителя; невидимый для велосипедиста. Подсчитано, что 15 000 дорожных развязок в Великобритании сейчас контролируются светофорами, что на 25% больше, чем в 2000 году.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Для некоторых достаточно: по данным Института экономики (IEA), необходимо убрать 80% светофоров, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить экономику и снизить загрязнение окружающей среды за счет сохранения движения транспорта.

Но где и когда началась эпидемия? Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.

Зеленый свет: продолжайте прокручивать…

London

Светофоры — изобретение Великобритании. Джон Пик Найт, инженер-железнодорожник и изобретатель, спроектировал первый набор, который был установлен 9 декабря 1868 года у здания парламента, на пересечении улиц Грейт-Джордж-стрит и Бридж-стрит на Парламентской площади.

Автомобиль еще не появился на улицах Лондона, но конные экипажи быстро росли, а движение транспорта было несколько хаотичным. Ежегодно на дорогах столицы гибнет более 1000 человек. Фотография выше, сделанная примерно в 1897 году, дает представление о беспорядке.

Knight решил, что главные и второстепенные дороги могут рассматриваться так же, как главные и ответвления железных дорог, с системой приоритета, в соответствии с которой движение транспорта в одном направлении может быть остановлено. В 1865 году он обратился к комиссару столичной полиции с идеей использовать железнодорожные сигналы на дорогах и вскоре придумал проект.

John Peake Knight traffic light

Как и в случае с железнодорожными сигналами, устройство Найта использовало сигналы семафорного типа: горизонтальные стрелки означали остановку; руки под углом 45 градусов означали осторожность. Вверху 22-футовой стойки сооружения находилась газовая лампа с вращающейся головкой, на противоположных сторонах которой были зеленые и красные очки. Сигнал газовой лампы использовался ночью. И дневным оружием, и ночным фонарем управлял полицейский.

Система сразу же имела успех, и Найт уверенно предсказал, что в Лондоне появится еще много сигналов.Однако всего через месяц утечка газа вызвала взрыв, в результате которого полицейскому сильно обгорело лицо, и сигнал был отключен.

Потребовалось 40 лет, чтобы светофоры снова появились, с введением массовой электрификации в Америке. Первый электрический светофор в Лондоне был установлен на углу улицы Сент-Джеймс-стрит, Пикадилли, в 1926 году (см. Главный рисунок). Опять же, полиция постоянно находилась рядом с фонарями — на этот раз для того, чтобы водители следили за новыми сигналами.

Driving.co.uk Test Your Knowledge car quiz questions

,

Последовательность светофоров —

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Последовательность действий светофора в Великобритании, описанная здесь, является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, более серьезные проблемы часто возникают при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

В частности, велосипедисты и пешеходы могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве содержится информация о последовательности светофора в различных системах, используемых на дорогах Великобритании, а также разъясняются светофильтры с фильтрами, а также правила и правовые нормы, которые должны соблюдаться на светофоре.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

Traffic lights sequence

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к выходу. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтр

Traffic filter lights

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, поскольку их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где их не должно быть.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры для светофора можно размещать где угодно, включая коробчатые развязки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Green filter light illuminated

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Green filter light not illuminated

Зеленый свет фильтра не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и дождаться поворота. (Изображение можно увеличивать).


Traffic light turned red

Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные машины разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличивать).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в цвете, альтернативном дороге. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода на велосипедную площадку на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущееся движение на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть нанесены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если у вас зеленый свет.

Дорожный тест светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется такая же техника, как и при работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что с высокой вероятностью они могут измениться, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

На всех пешеходных переходах с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и в описанной выше последовательности светофора, за исключением перехода «Пеликан».То, что отличает скрещивание Пеликана, — это мигающая янтарная фаза. Мигающий желтый свет разрешает транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен. Более новые и эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла на своей временной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль остановится чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы оказались в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

,

История и эволюция колеса

Колесо — одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 — 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего, от транспорта до современного оборудования и почти всего, что между ними.

На идею колеса, возможно, повлияла природа, как и на многие изобретения. Ближайшим свидетельством наличия колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, — перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его наиболее важной особенностью является отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается путем установки оси непосредственно в центре колеса, чтобы обеспечить максимальную непрерывность движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 — 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конечном итоге он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге 1975 года Верблюд и колесо .Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только 300 лет спустя. Первоначальные круги были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны — это не просто американское телевизионное игровое шоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существовала веками. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. Это говорит о том, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы обмануть наш мозг и заставить его думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Пятое колесо

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо — это колесо, которое выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить ее опрокидывание. Как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *