Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
На сегодняшний день большинство россиян и граждан других постсоветских стран не могут обойтись без автомобиля не только, как средства комфортного передвижения, но и как своеобразного символа успешности и стабильности в жизни.
Именно поэтому все мы выбираем опять же не средство передвижения, а комфортный, красивый автомобиль той или иной известной торговой марки, которая дает понять всем окружающим, кто мы, и что из себя представляем.
Выбирая дорогие автомобили известных автомобильных брендов, мы даже не задумываемся о том, что наше авто уже постфактум входит в список самых угоняемых автомобилей России по регионам, и что рейтинг угонов автомобилей 2017-2018 год может пополниться и нашим четырехколесным сокровищем. Сегодня мы решили рассказать владельцам авто, какие автомобили чаще всего угоняют по регионам России, и какие самые угоняемые автомобили 2017-2018 года скорее всего попадут в официальный рейтинг «Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018».
Какие автомобили чаще всего угоняют в России: топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 по регионам России»
Злоумышленники выбирают в осном не автомобили, которые часто ломаются, а надежные авто, которые можно после угона использовать для продажи или разборки.
Как не странно, в топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили в России по регионам 2017-2018» попадут не только дорогие автомобильные бренды.
Автоворы не побрезгуют угнать и автомобили отечественных торговых марок и автомобили эконом класса, которые также широко представлены на российском авторынке.
Среди российских торговых автомобильных марок лидером в списке «Самые часто угоняемые автомобили России по регионам» является старая добрая
Если вы владелец автомобиля торговой марки Lada, и не знаете, какие автомобили чаще всего угоняют в России, сообщаем, что у автомобильных воров большой популярностью пользуются такие марки Lada, как Lada 2106, Lada 2110, Lada Samara.
Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018: Lada 2106
Рейтинг самых угоняемых авто 2017-2018: Lada Samara
Какие авто чаще всего угоняют в России: Lada 2110
Также в России в список угона машин по регионам за 2017-2018 попадут Lada 2105, Lada Granta, Lada Samara Sedan, Lada 4×4.
В список угона автомобилей 2017-2018 входит и Lada 2105
Lada Granta также в топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Еще одной моделью отечественного производителя в рейтинге Самые угоняемые машины 2017-2018 стала Lada Samara Sedan
Не обойдут автоворы и Lada 4×4. Эта модель также попала в список угона авто по регионам
Владельцам таких моделей, как Lada Priora, Lada 2112, Lada 2109, Lada 2104, Lada 2107 также стоит быть предельно осторожными, ведь они рискуют, что их машина тоже пополнит официальный список самых часто угоняемых машин 2017-2018 в России про регионам.
Топ список самых угоняемых машин по регионам России: Lada Priora
Какие отечественные машины чаще всего угоняют: Lada 2104
Какие машины угоняют в России чаще всего в 2017-2018: Lada 2112
Официальный список угона автомобилей в России по регионам 2017-2018: Lada 2109
Lada 2107 также попала в наш рейтинг Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Как вы думаете, в каких регионах по России чаще всего угоняют машины? Отвечаем.
В список регионов России по угону автомобилей 2017-2018 попадут такие регионы, как Москва и Московская область
Северная столица России Санкт-Петербург также заняла не последнее место в списке городов, в которых чаще всего осуществляется угон автомобилей. Рейтинг продолжают такие города, как Пермь, Тольятти, Хабаровск, Челябинск, Красноярск, Кемерово.
Города, в которых также, по данным страховых компаний, находятся самые часто угоняемые автомобили России 2017-2018, — Мурманск, Белгород, Липецк, Севастополь.
Не последними в списке регионов, где чаще всего совершается угон автомобилей, будут
По мнению, озвученному в средствах массовой информации представителями правоохранительных органов, официальный рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 России по регионам» могут пополнить такие модели машин, как Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.
В топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018 попало японское авто Toyota Camry
Авто южнокорейского производства Hyundai Solaris также популярен у автомобильных воров
Автомобиль Kia Rio корейского производства также входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей по регионам России
Самые угоняемые машины моделей
Одна из наиболее востребованых моделей японского автоконцерна Toyota Corolla часто становится добычей автоворов
Машина среднего/бизнес класса Nissan Teana — одна из списка авто, которые чаще всего угоняют
Следующим авто в нашем рейтинге стал немецкий кроссовер BMW X6
А как вам этот красавчик! Кстати, Toyota Land Cruiser — не последняя в списке модель автомобиля, которую чаще всего угоняют
Североамериканский автомобиль Ford Focus тоже в последнее время довольно часто угоняют по регионам России
Не останутся равнодушными мошенники и к таким брендовым моделям, авто, как Land Rover Discovery, Mazda 6, Renault Logan, Toyota RAV4, Renault Duster, Lexus LX.
Самые часто угоняемые авто 2017-2018 по регионам России: Land Rover Discovery
В список угона автомобилей по регионам попал Renault Duster
Всем известно, что одни из наиболее часто угоняемых автомобилей японского автобренда Mazda 6 собирают во Владивостоке
Рейтинг угона автомобилей по регионам 2017-2018: Renault Logan
И снова Toyota под пристальным вниманием автоворов. В этот раз модель
Автомобиль бизнес-класса Lexus LX — один из самых угоняемых авто 2017-2018
Опасно оставлять надолго без присмотра такие модели авто, как Daewoo Nexia, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Mazda CX-5, Land Rover Freelander, Infiniti FX, Subaru Outback, Land Rover Range Rover.
Самые угоняемые машины в России 2017-2018: Mitsubishi Lancer
Хотя Daewoo Nexia выглядит и скромно на фоне таких шикарных авто, угоняют ее в России не меньше
Угон автомобилей в России 2017-2018: Mazda 3
Рейтинг часто угоняемых машин по России:
Рейтинг угона авто 2017-2018: Land Rover Freelander
Infiniti FX также попала в топ угоняемых автомобилей по России
Список угона автомобилей по регионам: Subaru Outback
Land Rover Range Rover тоже в списке самых угоняемых авто по Росси 2017 — 2018
Аналитики авторынка прогнозируют, что по результатам сводок страховых компаний и правоохранительных органов, список самых угоняемых автомобилей России по регионам 2017-2018 может стать самым масштабным за несколько лет. На это повлияют, как экономические, так и социальные факторы, определяющие уровень жизни наших граждан в предстоящее время. Поэтому, советуем всем владельцам авто установить современную автомобильную охранную систему , а также застраховать свое автоимущество, чтобы в случае угона, стоимость угнанного автомобиля была вам возмещена.
Берегите свой автомобиль. Будьте бдительны.
броневик «Тайфун» для российской армии подешевел на треть
Российская компания «Ремдизель» специализируется на проектировании и производстве бронеавтомобилей. На протяжении многих лет российская армия успешно эксплуатирует машины семейств «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел», которые строятся на этом предприятии в Набережных Челнах. Главный конструктор «Ремдизеля» Игорь Зарахович рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о последних модификациях «Тайфуна», основных проблемах в области импортозамещения и продвижении продукции компании на экспорт, а также о том, каким будет российский бронеавтомобиль будущего.
Главный конструктор предприятия Ремдизель Игорь Зарахович
— Игорь Михайлович, какие новые автомобили семейства «Тайфун» разрабатывает сегодня «Ремдизель»?
— У нас реализуется программа автомобиля К63968 «Тайфун» 6х6 – машина принята на вооружение. Сегодня они применяются в различных подразделениях, в том числе военной полицией в Сирии, у этой машины самый большой совокупный пробег из всей линейки. Пока не планируем разрабатывать какие-либо новые ее модификации, но могу сказать, что ей интересуются связисты, потому что у нее очень большой заброневой объем и хорошая грузоподъемность, то есть на них удобно размещать штабные связные комплексы.
Другая наша разработка – автомобиль 4х4 К53949. Сегодня этот «Тайфун» применяется в Сирии и собирает отзывы по эксплуатации, по результатам которой мы сможем совершенствовать эту машину. Самое главное отличие этого автомобиля от аналогичных разработок других предприятий – противоминная и противопульная защита. Здесь основная задача – сохранить жизнь экипажа при подрыве машины на противотанковой мине и при обстреле. Броня «Тайфуна» защитит экипаж от обстрелов бронебойными боеприпасами.
На его базе мы сегодня делаем две модификации – противоминный трал, а также машину наблюдения.
На этом же шасси мы сделали санитарный бронеавтомобиль «Линза», который отличается двухместной кабиной (у основной модификации кабина на 10 мест). На ней установлен модуль для перевозки раненых. По этой машине мы получили литеру «О1» и в этом году делаем первую партию, которая пойдет в войска.
Она прошла весь цикл испытаний, предусмотренный контрактом на опытно-конструкторскую работу, сейчас мы ждем ее принятия на вооружение. «Линза» делалась по конкретному тактико-техническому заданию Минобороны РФ, которое прорабатывалось совместно с медицинской службой МО РФ.
Следующая машина этого семейства – К4386 «Тайфун-ВДВ». Надеюсь, до конца года ее госиспытания завершатся, и она получит литеру «О1».
Бронеавтомобиль К 4386 «Тайфун-ВДВ»
— Каковы ее особенности помимо способности десантироваться?
— В первую очередь – это оптимальное соотношение снаряженной массы к заброневому объему, машина безрамная, у нее несущий корпус, связи с этим она ниже тех же моделей К53949. У нее больше грузоподъемность, при этом она меньше весит, также у нее низкий центр масс, что в принципе обеспечивает машине неплохую динамику, устойчивость и большую проходимость.
На ее базе уже разработано много различных модификаций. Самая первая из них это «Набросок» — 82 мм самоходный миномет, она была представлена на форуме «Армия-2019».
Кроме того, мы сделали машину управления огнем для артиллерии ВДВ «Завет». Она должна управлять «Наброском». Данную работу сейчас ведет Пензенское научно-производственное предприятие «Рубин». Она находится на стадии завершения.
Другая машина линейки, которая наиболее отличается от базового «Тайфуна», мобильный постановщик минных заграждений «Клещ». У него двухместная кабина, сзади установлена грузовая платформа для перевозки контейнеров с минами.
По просьбе Минобороны мы пошли по пути удешевления «Тайфуна», и нам удалось снизить стоимость машины примерно на 30% за счет некоторых изменений: замены гидропневматической подвески на пружинную, упрощение электронных систем, которые в принципе не всегда нужны. Чтобы пользоваться автомобилем с продвинутой электроникой, нужен высококвалифицированный специалист, а на все типы машин много таких кадров не подготовить. На базе этой «упрощенной» версии мы сделали машину для 12 Главного управления Минобороны РФ, отвечающего за ядерно-техническое обеспечение и безопасность. Машина предназначена для сопровождения колонн с ядерным оружием. Этот автомобиль прошел заводские испытания и получил литеру «О». Также на базе этой «упрощенной» версии мы разработали машину технической разведки, ждем начала госиспытаний.
Кроме того, совместно с ижевским предприятием «Купол» мы сделали на этом шасси машину «Тайфун-ПВО» специально для участия в конкурсе «Чистое небо» Армейских международных игр, который прошел в Китае. Они были изготовлены в рекордные сроки – за четыре месяца.
Нужно добавить, что шасси 4386 – наиболее «российская» машина семейства. Мы постарались применить в ней по максимуму российские комплектующие и найти как можно больше российских компаний, готовых разработать замену зарубежным системам.
— Какие системы до сих пор приходится закупать за рубежом?
— Есть детали, которые в принципе никогда не производились в России. Например, мы пытались поставить на «Тайфун» одну российскую, сделанную в Челнах деталь двигателя, но после трех случаев, когда она просто без понятных причин ломалась, стало понятно, что нам придется вернуться к импортной.
Как интегратор мы не можем заниматься мелкими подсистемами – потратить пару лет на разработку какого-то комплектующего изделия, когда нам нужно работать собственно над автомобилем, просто неразумно. Каждое предприятие должно специализироваться на чем-то основном, наша специализация это спроектировать из доступных подсистем и того, что мы умеем делать сами, полноценный защищенный автомобиль.
Кроме того, в России никто не делает еще ряд систем для грузовых автомобилей и мы вынуждены обращаться к импортным деталям. То же самое можно сказать и про электронику.
Есть и положительные примеры – мы нашли российского поставщика гидропневматических подвесок, который согласился разработать такую систему для К4386, которую мы раньше закупали за рубежом, и она работает ничем не хуже, а иногда даже надежнее, чем импортная.
Еще одно направление импортозамещения – работа с поставщиками, которые раньше были иностранными, но организовали производство в России. Есть компании, которые несмотря на все политические сложности готовы адекватно взаимодействовать с нами.
Завершая тему «Тайфунов», хотел бы сказать, что мы также думаем над созданием гражданской версии этого бронеавтомобиля. Машина сама по себе управляется легко, по сравнению с аналогами – почти как легковой автомобиль, ездить на ней одно удовольствие.
Бронеавтомобиль К 53949 «Тайфун»
— Какую сферу применения вы для нее видите?
— Учитывая, что это автомобиль высокой проходимости, его можно будет использовать в сложных климатических, неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике.
— Какие модификации бронемашин семейства «Торнадо» сегодня разработаны?
— На сегодняшний день существует четыре версии этого автомобиля, две 6х6 и две 8х8. На этом шасси уже устанавливается зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-СМ», который вы могли видеть на «Армии-2019».
— Есть ли развитие у автомобилей семейства «Выстрел»?
— Это очень старый проект, в мире бронеавтомобилей эта машина даже не Lada Kalina, а «копейка». Сделана полностью из российских комплектующих на камазовских агрегатах, у нее неплохой класс защиты. К тому же, это самый дешевый из всех бронеавтомобилей, которые мы делаем на «Ремдизеле».
Несколько раз мы уже думали, что этот автомобиль старый и никому уже не нужен, но периодически его снова заказывают. Естественно, есть вопросы по эргономике, удобству эксплуатации: у нас были мысли его модернизировать, сделать «Выстрел-2» полностью из российских агрегатов без высокотехнологичных импортных систем, но пока это тоже вопрос финансирования и загрузки конструкторской службы.
— Какие принципиально новые бронеавтомобили проектируются сегодня специалистами «Ремдизеля»?
— Новые машины мы проектируем чисто из своего творческого интереса, расходуя трудоемкость наших конструкторов (смеется). У нас много идей, но в определенный момент фантазию нужно остановить и перейти в практическое русло.
Мы и так уже создали много машин, которые нужно развивать и совершенствовать. Очень много работы по сопровождению серийных изделий, их совершенствованию, увеличению надежности, снижению стоимости, улучшению простоты изготовления и обслуживания и, конечно же, импортозамещению.
Если у Минобороны появится интерес или у нас будут свободные деньги и время, то мы с удовольствием достанем один из наших безумных рисунков и начнем воплощать его в железе.
— Чем будут отличаться эти перспективные бронеавтомобили от производимых сегодня машин?
— Здесь нужно отталкиваться от назначения машины. Если речь идет об автомобилях, которые мы делаем для перевозки личного состава, в первую очередь самыми важными для них качествами, на мой взгляд, являются защищенность, надежность и проходимость.
Должны улучшаться эксплуатационные характеристики – не секрет, что весной и осенью у нас в стране бывает грязно и мокро, и тяжелый автомобиль может легко потерять подвижность, поэтому новая машина однозначно должна быть легче 10 тонн, если речь идет о четырехколесной платформе, в идеале 6-7 тонн.
Для этого автомобиль должен быть минимальных размеров. Чтобы обеспечить оптимальные габариты, массу и защищенность, мне представляется, что машина нового поколения должна быть четырех или пятиместной.
Кроме того, мы поняли, что заводские и государственные испытания не всегда выявляют проблемы техники: иногда они проводятся в более «нежном» режиме, чем следовало, иногда просто не очень хочется выявлять какие-то недостатки. Мы сейчас хотим изменить эту концепцию, чтобы сразу после создания новая техника переживала максимальную нагрузку в предельно жестких режимах, мы должны сломать все, что только можно сломать. Лишь тогда мы сможем сказать, что она готова к госиспытаниям. Мы планируем построить в Набережных Челнах полигон, где мы сможем проводить испытания в режимах, приближенных к реальной эксплуатации.
Второй способ, благодаря которому мы смогли бы заранее выявить изъяны автомобилей – участвовать в максимальном количестве соревнований, потому что соревновательный режим заставляет водителя выжимать максимум из машин.
Многие говорят, что так открыто показывать работу техники опасно, ведь от этого может пострадать репутация компании, ведь есть шанс, что она может сломаться во время трансляции, которую будут смотреть тысячи человек, но зато мы сможем узнать, над чем еще нужно продолжать работать.
Любая техника в принципе подвержена поломкам. Даже в «Формуле-1» машины ломаются, и никто не делает из этого трагедии. Поломки машины это единственный способ узнать, над чем еще надо работать, чтобы совершенствовать конструкцию, любая выявленная своевременно поломка это прогресс.
В конце концов, мы избежим таких проблем в реальной боевой ситуации. Когда техника ломается в ходе соревнований, это очень сильно расстраивает, но когда такие же проблемы происходят в боевой обстановке, кто-нибудь может погибнуть, чего допускать нельзя, ведь задача этих машин – сохранять жизни.
— Насколько успешно идет продвижение машин «Ремдизеля» на экспорт? В какие страны сегодня поставляется ваша техника?
— Мы представляли в 2017 году образец на выставке IDEX в Абу-Даби. Безусловно, интерес был, но надо понимать, что участие в зарубежных выставках – это очень дорого, поэтому мы должны быть уверенными, что презентация наших машин будет иметь практические результаты.
Традиционно интерес к нашей технике проявляют страны Ближнего Востока, Африки, СНГ. В этом году заметно вырос интерес у стран Латинской Америки. На «Армии-2019» мы попали в объектив испаноговорящих ТВ-каналов.
Источник РИА НОВОСТИ
Вернуться к спискуВ 2020 году парк автомобилей скорой помощи пополнили в общей сложности сорок две новых машины
Ключи от очередных 17 машин глава региона Антон Алиханов вручил в четверг, 22 октября.
Санитарный автотранспорт поступил на Городскую станцию скорой медицинской помощи (ГССМП) по федеральной программе поддержки отечественного автопрома. Шесть автомобилей будут выходить на линию в Калининграде, одиннадцать отправятся на подстанции в Багратионовске, Балтийске, Гвардейске, Гусеве, Немане, Пионерском, Советске и Черняховске.
Антон Алиханов ознакомился с техническим оснащением машин и отметил, что поступившие в этом году 42 новых автомобиля за счет федерального и регионального бюджетов – это рекордное число для Калининградской области.
«Спасибо вам за работу, – поблагодарил работников станции СМП губернатор. – Надеюсь, что новые «Форды» будут служить вам долго, без поломок. Для этого мы также стараемся делать и хорошие дороги».
Как рассказал главный врач Городской станции скорой медицинской помощи Игорь Старостин, в среднем на линии ежесуточно трудятся 95-97 автомобилей. В резерве находится 25 скорых. Благодаря обновлению автопарка простой транспорта существенно сократился: автомобили реже ломаются и быстрее вводятся в строй после устранения неполадок.
«Машины оборудованы аппаратами ИВЛ, дефибрилляторами, – добавил руководитель станции. – Это стандартное оснащение машин скорой помощи. Со следующей недели запустим две машины СМП как дополнительную помощь для Гурьевска».
Напомним, что с 2017 года в регион поступила 101 новая машина скорой помощи: 21 реанимобиль и 80 автомобилей класса «В», закупленные для Городской станции СМП и ее подразделений в муниципалитетах. Кроме того, приобретено 33 автомобиля неотложной помощи для амбулаторного звена лечебных учреждений.
По словам министра здравоохранения области Александра Кравченко, обновление медицинского автопарка продолжится в следующем году.
Теги: здравоохранение, станция скорой медицинской помощи, новые автомобили, Алиханов, Кравченко
история длиной в миллион километров
Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?
С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной. Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.
Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.
Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.
Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100%. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.
Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.
Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.
Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.
Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.
Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.
В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.
От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.
BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.
BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.
BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.
BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.
BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000−500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4−5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1−2 литра.
BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.
Во время дорожно-транспортного происшествия — Поведение при дорожно-транспортном происшествии
В автомобиле
Если непосредственно перед аварией Вы находитесь в автомобиле и видите, что столкновения не избежать, то постарайтесь защитить себя.
Если едущий сзади вас автомобиль по каким-либо причинам вот-вот въедет в заднюю часть Вашего автомобиля, то постарайтесь вжаться в спинку кресла, а затылок прижать к подголовнику. Самая большая опасность при наезде сзади – это опасный для жизни перелом шейных позвонков.
Если предстоит удар спереди и Вы пристегнуты ремнем безопасности, постарайтесь, руками и предплечьями защитить лицо и в частности глаза, уменьшая опасность повреждения осколками.
Если ремни безопасности отсутствуют, тогда – во избежание опасного для жизни удара о руль или лобовое стекло – бросьтесь на сиденье, приняв горизонтальное положение.
Если в транспортном средстве на заднем сидении отсутствуют ремни безопасности, то, перед ударом, опять же, «упадите» на сиденье, в горизонтальное положение.
Последствия дорожно-транспортных происшествий и возможные травмы
Дорожно-транспортным происшествиям сопутствуют очень опасные для людей и сложные травмы, которые могут быть самыми разнообразными. Как правило, дело касается множественных переломов костей, резаных ран мягких тканей и разрывов внутренних органов. Даже тогда, когда внешних повреждений визуально не видно и, на первый взгляд, кажется, что все в порядке, следует остерегаться худшего. Неизменным спутником автомобильных аварий обычно является тяжелое сотрясение. Даже при столкновении с, казалось бы, незначительной скоростью 20 км/ч сила удара превышает силу тяжести тела в 6-7 раз. Человек не в состоянии собственной силой смягчить последствия удара.
В случае столкновения передней части автомобиля с любым объектом скорость резко меняется. Внезапное торможение смягчают сплющивание капота, ремни- и подушка безопасности, детское кресло. Если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, то при столкновении они словно бы продолжают двигаться с прежней скоростью и со всего размаха ударяются о руль или приборную панель. Масштабы повреждений зависят от эластичности тканей и веса тела. Типичными являются травмы грудной клетки в результате удара о руль, травмы головы, нанесенные верхней частью лобового стекла или осколками стекла. От резкого движения головы назад повреждается шейный отдел позвоночника, а от удара коленями о нижнюю часть приборной панели ломаются бедренные кости. У водителя от резкого выпада головы вперед и удара ей об руль часто рвется аорта. Кроме того, типичны переломы ребер и грудины, а также ушиб сердца.
В случае наезда на автомобиль сзади, головы водителя и пассажиров резко запрокидываются назад, что часто вызывает повреждения в шейном отделе позвоночника. Во избежание этого на сиденьях должны быть установлены хорошие подголовники.
В случае бокового столкновения автомобилей, водителя и пассажиров обычно выбрасывает наружу, что может сопровождаться опасными для жизни травмами. Причиной других травм, возникающих при боковом ударе, является прямой механический фактор. Когда автомобиль переворачивается через крышу, водитель и пассажиры ударяются головой о потолок, что часто приводит к перелому позвоночника в шейном отделе, а если двери автомобиля открываются, то сидящих выбрасывает наружу.
Правда, ремни безопасности тоже могут вызывать травмы, но они всегда легче, чем травмы, полученные без ремней безопасности. Ремень безопасности может вызвать переломы ребер и ключицы и даже разрывы печени.
В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль может загореться. Основной причиной этого является утечка топлива или масла и поврежденная электрическая система. Пожар в транспортном средстве обычно начинаются с проводки в моторном отсеке (риск возникновения искр). Столь же опасен и глушитель автомобиля, так как он имеет очень высокую температуру, и топливо, вытекающее в случае протечки топливного бака, может загореться. Так как в транспортных средствах имеется достаточно горючего материала (изоляция проводов, топливо, масла, внутренняя обивка салона, шины), а скорость распространения огня очень высока, то обычно по прибытии спасательной команды спасать уже особо нечего.
В целом, можно сказать, что из-за множества различных факторов риска дорожно-транспортные происшествия могут иметь очень тяжелые последствия и всегда непредсказуемы, и поэтому, несомненно, гораздо легче предотвращать их, чем справляться с последствиями.
сколько автомобилей на планете? :: Autonews
С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.
По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.
Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.
Фото: Ingo Wagner/Globallookpress
По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран. Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.
Читайте также:
Сколько всего автомобилей в России?
Сколько стоит самый дорогой автомобиль?
Какой самый большой пробег автомобиля?
ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации — журнал За рулем
Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.
Материалы по теме
«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке — объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го — модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах. Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Материалы по теме
Двигатель Cummins
Материалы по теме
Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов — шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура — Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро‑5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.
Двигатель УМЗ семейства EvoTech
В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м — 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления.
Как читать маркировки ГАЗелей?
Материалы по теме
В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 — однорядная, 2 —двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100–3499 мм, 3 — 3500–3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 — битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 — если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 — если автобус городской.
Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм — вместо балки и сошки.Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм — вместо балки и сошки.
Коробки передач ГАЗелей выпускают без удлинителя.Коробки передач ГАЗелей выпускают без удлинителя.
Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.
Мнение эксперта
Материалы по теме
Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»:
— Наша компания — ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» — на сегодняшний день их у нас более 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро‑5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).
Вместо шкворней — шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации.Вместо шкворней — шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации.
Техническое обслуживание
Материалы по теме
Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV‑520, Кама-Euro 131 и НК‑243 (Кама 365 LT).
Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются.Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются.
Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров — гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.
Что делать в случае поломки автомобиля (7 шагов)
Опубликовано: июль 2020 г.
Проблемы с автомобилем могут быть невероятно неприятными, но они также могут быть проблемой для безопасности, если вы уже находитесь в дороге. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вас и ваших пассажиров в случае поломки автомобиля или прокола шины.
Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.
Получить цитату Найти агентаВключите аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, как только вы почувствуете, что что-то не так. Держите их, пока не прибудет помощь, рекомендует Национальная ассоциация автомобилистов (NMA).
Направляйтесь на правую обочину дороги. В потребительских отчетах рекомендуется съехать на безопасное ровное место как можно дальше от движущегося транспорта.
Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) рекомендует задействовать аварийный тормоз, который иногда называют стояночным тормозом.Если вам нужно припарковаться на холме или склоне, поверните колеса автомобиля подальше от дороги, чтобы предотвратить попадание машины в транспортный поток, — говорит Калифорнийское DMV.
Если вы едете по шоссе или многолюдной дороге, Институт страховой информации (III) рекомендует не выходить из автомобиля, чтобы осмотреть повреждения или устранить механическую проблему. Если вам нужно выйти из машины, переместите ее в безопасное место и убедитесь, что дорога вокруг вас полностью свободна. Если вы остановились на правой стороне дороги, выходите через дверь со стороны пассажира.
После того, как вы выйдете из машины, подперните капот, чтобы другие водители знали, что им следует действовать осторожно. Согласно NMA, это предупредит другие драйверы о том, что вы сломались.
Разместите ракеты или треугольники с отражателями позади вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей о том месте, где вы остановились, говорит III.
Позвоните или воспользуйтесь приложением, чтобы вызвать эвакуатора, механика или помощь на дороге. ваша страховая компания или другой провайдер, который может вам помочь.Если вы находитесь в чрезвычайной ситуации или не знаете, к кому обратиться, позвоните в службу 911 или в местную полицию за помощью.
Прежде чем вы окажетесь в сложной ситуации, вы можете подумать о помощи на дороге. Знание, что вам помогут в случае поломки или другой неожиданной проблемы с автомобилем, может дать вам душевное спокойствие. Планы помощи на дороге могут предоставлять такие услуги, как:
- Буксировка
- Начало прыжка
- Доставка топлива
- Услуги по блокировке
Важно быть готовым к неожиданностям, особенно в дороге. Надеюсь, вы избежите неровностей на дороге, но на всякий случай полезно знать, что делать.
Ваша старая задница с большей вероятностью сломается на вас | News
В прошлый раз, когда мы проверяли, средний возраст автомобиля в Соединенных Штатах был примерно 105 лет — да, на самом деле это около 12 лет, но в автомобильном году это однозначно на территории «Мэтлока» — реанимации зрителей. Однако, в отличие от старого хитрого адвоката Энди Гриффита, почти гарантированная победа на суде, эта старая задница, на которой вы ездите со времен Джорджа У.Буш был у власти, скорее всего, вас подведет.
Связано: Видео: Упакуйте эти предметы первой необходимости для летнего путешествия
Согласно недавнему отчету провайдера придорожных услуг AAA, более двух третей обращений за помощью касались автомобилей возрастом не менее 10 лет. Между тем, из выброшенных на мель транспортных средств, которые AAA пришлось отбуксировать в ремонтную мастерскую, 81 процент был старше десяти лет.
Тремя основными причинами этих поломок были:
- Проблемы с аккумулятором и связанной с ним электрической системой
- Неисправности системы охлаждения двигателя
- Серьезное повреждение шин
«Поскольку 64 процента семейных путешественников готовятся к поездке этим летом, AAA предупреждает, что большинство жителей U.Транспортные средства S. подвержены риску поломки выше среднего », — говорится в заявлении организации, добавив, что« автомобили 10 лет и старше в два раза чаще оказываются застрявшими на обочине дороги по сравнению с более новыми автомобилями. и, кроме того, шансы на то, что понадобится буксир, увеличиваются в четыре раза ».
Это означает, что по мере того, как американцы все чаще держатся за автомобили и в те годы, когда эти автомобили были ранними, особенно в годы Денни, не говоря уже о том, что мы продолжаем устанавливать новые рекорды по количеству поездок по трассам в праздничные дни и по пробегам транспортных средств в целом в годы экономической активности. выздоровление — угроза возрастного эпизода предостаточно.
Конечно, люди так долго хранят эти машины, потому что они просто не делают их такими, как раньше — на самом деле, вообще говоря, теперь они действительно делают их намного лучше, безопаснее, эффективнее и надежнее. . Но то, что в наши дни автомобили могут оставаться в составе рабочей силы намного дольше до выхода на пенсию, чем Плимут вашего дедушки, не означает, что вы можете позволить себе пренебрегать ими. По мере того, как автомобиль стареет — так же, как стареем мы — ему требуется больше обслуживания, чтобы поддерживать его движение.
Чтобы помочь вам избежать неприятностей при этих трех самых серьезных дорожных угрозах, AAA рекомендует автомобилистам:
- Всегда следуйте рекомендованному автопроизводителем графику профилактического обслуживания (серьезно, он есть в той книжке в перчаточном ящике; сдуйте пыль, сломайте корешок и прочтите).
- Регулярно проверяйте аккумулятор и электрические системы у проверенного механика, но обязательно перед длительной поездкой.
- Ищите жидкости, такие как охлаждающая жидкость, которые скапливаются под автомобилем, когда он припаркован, так как это может указывать на утечку или другую проблему, которая может привести к перегреву или другому дорогостоящему ремонту в будущем.
- Проверьте шины на предмет порезов, выбоин или выпуклостей на боковинах, а также на глубину протектора и давление в шинах — и узнайте, есть ли в вашем автомобиле запасное колесо.
На случай, если вы все-таки окажетесь в затруднительном положении, вам захочется иметь в машине хорошо укомплектованный комплект для подготовки к чрезвычайным ситуациям на дороге. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать все, что в нем должно быть.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
8 распространенных причин поломки вашего автомобиля
Выход из строя — худший кошмар водителя, особенно если он случается в дальнем путешествии.
Начинается паника по поводу того, сколько это будет стоить, но причина вашей поломки может быть намного проще, чем вы думаете.
Многие поломки относительно легко исправить, и если вы внимательно следите за следующими советами, вы можете избежать смущения, связанного с поломкой, когда на заднем сиденье будут сидеть ваши родственники или дети.
Распространенные причины поломки вашего автомобиля:
Разряженные или неисправные аккумуляторыПожалуй, наиболее частой причиной поломки является неисправный или разряженный аккумулятор, особенно зимой. Это часто случается, если вы редко отправляетесь в длительные поездки, так как аккумулятор заряжался недолго.Это если вы не заряжаете его на ночь примерно раз в две недели.
Другая причина разрядки батарей — плохое электрическое соединение. Хотя клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля очищаются и проверяются на предмет коррозии во время ТО, она может накапливаться в течение года.
Повреждения шин и колес
Вне зависимости от того, лопнула ли ваша шина из-за мусора на дороге или из-за недостаточного накачивания, убедиться, что шины не подведут вас, — относительно простая задача.
Недостаточно накачанные шины могут привести к их перегреву.Поэтому убедитесь, что они остаются под правильным давлением, которое вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если одна шина постоянно теряет воздух, это может быть признаком медленного прокола.
Запасное колесо всегда удобно при движении, особенно на дальние расстояния. Комплект для ремонта проколов — отличная вещь, которую можно оставить в машине, даже если это всего лишь временное решение. Если вы попали в выбоину или давление в шинах упало, не езжайте по ней слишком долго и доставьте в ближайший гараж.
Неисправные свечи зажигания
Это может быть просто изношенная или сломанная свеча зажигания. Если ваш автомобиль регулярно обслуживается, это не должно быть проблемой.
Без исправных свечей зажигания ваш автомобиль просто не заводится или будет странно звучать, если это произойдет. Они производят электрическую искру, которая вызывает воспламенение, необходимое для запуска двигателя, приводя поршни в движение, поэтому ваш автомобиль может плавно сжигать топливную смесь сжатого воздуха и позволяет вашему автомобилю оставаться включенным.
Проблемы с проводами высокого напряжения
Высоковольтные провода могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Они передают напряжение на свечи зажигания — и неудобства, если они выходят из строя, когда вы собираетесь на работу утром.
AA предлагает использовать WD-40, но, конечно, лучше, если ваш местный механик осмотрит систему зажигания.
Неисправность генератора
У вас когда-нибудь был новый аккумулятор, но машина не заводится? Это не обязательно означает, что батарея ненадежная, это может быть генератор переменного тока.Генератор поддерживает заряд аккумулятора, получая энергию от двигателя.
Если температура вашего двигателя увеличивается в геометрической прогрессии и загорается лампа зажигания на приборной панели, не пытайтесь повторно запустить двигатель. Это серьезная проблема, и вам потребуется помощь на дороге, так как водяной насос и / или ремень генератора оборваны.
Прогоревшие тросы сцепления
Многие водители, например, часто злоупотребляют сцеплением, которые не включают нейтральную передачу после того, как вы остановились на светофоре.Поэтому неудивительно, что это один из самых распространенных способов поломки вашего автомобиля.
Если вы заметили какие-либо изменения в ощущении педали сцепления, просто сходите в ближайший гараж и проверьте ее. Всегда лучше осторожно проветриться, так как сломанная педаль сцепления — это очень серьезно. Если он сломан, остановитесь в безопасном месте и позвоните своему придорожному поставщику, который может починить временный ремень, чтобы вы могли добраться до гаража или вернуться домой.
Залив неправильное топливо в машину
Это может показаться простым, но если заправить неправильное топливо в ваш автомобиль, очевидно, что он перестанет работать.Если вы один из тысяч людей в Великобритании, которые делают это каждый год, просто выньте ключи из замка зажигания и включите нейтраль, тогда пора вызвать помощь на дороге.
Здесь, в Adrian Flux, мы предлагаем страховку от несвоевременной подачи топлива, чтобы помочь вам.
Потеря маслаЕсли в вашем двигателе закончится масло, ваш двигатель прекратит работу, так как ему нужно моторное масло для смазки частей двигателя от скрежета и полного повреждения двигателя.В случае повреждения вам может потребоваться купить замену, поэтому регулярно проверяйте уровень масла с помощью щупа. В некоторых случаях, в зависимости от возраста автомобиля, к тому времени, когда на приборной панели загорится индикатор низкого уровня масла в двигателе, может быть уже слишком поздно отвезти его в местный гараж.
Эти советы должны гарантировать, что ваш автомобиль дольше проработает на дороге, но, если есть вероятность остаться на обочине дороги, Адриан Флюкс предлагает покрытие поломки, чтобы облегчить ваши проблемы.
Стоимость отсутствия страхового покрытия при аварии может быть огромной из-за высоких затрат на буксировку и плату за вызов, но страховое покрытие обычно окупается в первый раз, когда оно вам нужно.
Что бы вы добавили в этот список? Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Вам также может понравиться…
Что делать, если ваш автомобиль сломался
Машины выходят из строя после заправки на вокзале Центрального Нью-Йорка. Механики замечают закономерность: вода в газе
Город Онондага, штат Нью-Йорк — Лора Лайдон ехала по извилистой дороге в центре Нью-Йорка две недели назад, когда ее внедорожник неожиданно остановился.
Женщина из Ливерпуля сказала, что она озадачена. Она только что залила половину бака бензина в свою Toyota RAV4 2020 года выпуска.Так почему же казалось, что она ехала пустым?
После еще нескольких остановок и остановок Лайдон сказала, что смогла безопасно доставить свой внедорожник на парковку через дорогу от B&K Food Mart — заправочной станции 5084 Velasko Road в городе Онондага, где она купила бензин. ранее в тот вечер, сказала она. Мертвый автомобиль с мигающей лампочкой «проверьте двигатель» был отбуксирован в автосалон.
Вскоре механики нашли источник проблем с ее внедорожником, Лайдон сказала: бак был полон загрязненного мутного газа.
Шестнадцать человек сообщили Syracuse.com о поломках автомобилей | Post-Standard после покупки обычного топлива на заправке, ранее известной как Murphy’s. Судя по сообщениям других людей в социальных сетях, количество людей, у которых возникли проблемы с автомобилем после отравления газом, могло быть выше .
Каждый из водителей сказал, что ремонт стоил от сотен долларов до 1300 долларов.
Владелец АЗС не ответил на запросы Syracuse.com о предоставлении информации, сделанные лично и по телефону.
Непрекращающиеся дожди, обрушившиеся на Центральный Нью-Йорк в этом месяце, и неисправное оборудование могут быть причиной проблем.
По данным Департамента охраны окружающей среды штата, негерметичный фитинг на обычном резервуаре для хранения неэтилированного газа на станции пропускал воду в резервуар во время недавних сильных ливней. Группа по ликвидации разливов нефти обнаружила утечку в среду, осматривая подземные топливные резервуары и трубопроводы B&K.
Судя по опрошенным Сиракузами водителям, проблемы с водяным газом в B&K возникли около двух недель назад.com и сообщения в социальных сетях.
RAV4 Лайдон вышла из строя 8 июля примерно через полчаса после того, как она купила бензин. По ее словам, устранение ущерба, нанесенного испорченным топливом, стоило около 600 долларов, включая очистку топливных насосов ее внедорожника и замену газовых клапанов. По ее словам, проблема не покрывалась гарантией, что вынудило ее заплатить из своего кармана за ремонт автомобиля.
Двое мужчин работают на насосах на АЗС B&K на 5084 Velasko Road в городе Онондага во вторник, 20 июля 2021 года.Саманта Хаус | [email protected]
8 июля сын Джона Марциале заправил семейный автомобиль Honda CRV 2021 года в B&K и доехал до холма Онондага. На следующее утро трехмесячный внедорожник не заводился, сказал Марциале.
Компания AAA отбуксировала CRV в автосалон. Через несколько дней позвонил механик, проследив причину проблемы до бака внедорожника — бак, по их оценке, был примерно наполовину заполнен водой, сказал Марциале.
Пока он ждал, сколько будет стоить ремонт поврежденной системы подачи топлива его CRV, Марциале узнал, что другие жители сообщили, что покупали плохой бензин у B&K.
«Что-то не так, — сказал он. «Даже если это не намеренно, это необходимо исправить».
В минувшие выходные водители все еще сообщали о проблемах с автомобилем после заправки в B&K.
Машина Джины Пучелла содрогнулась вскоре после того, как она заправилась в воскресенье , она сказала.
Несмотря на трясущуюся машину и недавно зажженный служебный свет, женщина из Сиракуз и ее семья смогли добраться до озера Отиско, как и планировали, сказал Пучелла. Но когда они вернулись домой и доставили свою машину к механику, они узнали, что в баке был разбавленный водой газ, сказала она.
Ожидалось, что ремонт повреждений обойдется в 1300 долларов, сказал Пучелла. Что касается страховки, она сказала, что им, вероятно, придется выложить 500 долларов.
Жалобы на плохой газ наводнили Facebook за последние несколько недель, особенно на страницах групп жителей Камиллуса и Онондага Хилл. Но масштаб проблемы остается неясным.
Ни одно агентство штата или округа не взяло на себя ответственность за рассмотрение проблемы в B&K. С пятницы официальные лица штата неоднократно настаивали на том, чтобы расследование вел округ Онондага.Должностные лица округа утверждали, что ответственность лежит на штате.
Государственный департамент сельского хозяйства и рынков сообщил сайту Syracuse.com в пятницу, что дважды отправлял инспекторов на станцию для отбора проб газа после того, как им сказали, что есть «опасения». По словам официальных лиц, первый образец, испытанный государством, был нормальным. Ожидаются результаты второго теста.
Представитель Ag & Markets Йола Шубельски не ответила на вопросы о том, в чем заключаются «опасения», сколько людей подали жалобы и когда они их подали.
С тех пор Шубельски направил вопросы в Департамент мер и весов округа Онондага. Округ подтвердил, что государство решало эту ситуацию.
Множество жалоб населения в социальных сетях на плохой газ привлекло внимание ОИК, сообщил Syracuse.com на этой неделе представитель департамента. По ее словам, эти жалобы, вкупе с обращением из Бюро по защите прав потребителей и мошенничеству при генеральной прокуратуре штата, побудили DEC провести проверку B&K.
Представитель окружной избирательной комиссии сообщил, что государственное управление сельского хозяйства и округ также проводят расследование.
Через несколько часов после появления DEC в B&K во вторник магазин казался в основном закрытым. Оранжевые конусы стояли перед каждым парковочным местом, пока рабочие возились с насосами.
Газ никто не покупал.
***
Примечание редактора. Мы обновили количество водителей, сообщающих о проблемах с их транспортными средствами, сегодня утром после того, как с нами связались другие водители.
Штатный автор Syracuse.com Джеймс МакКлендон внес свой вклад в этот отчет.
Штатный писатель Саманта Хаус освещает последние новости, преступления и общественную безопасность.У вас есть подсказка, идея для рассказа, вопрос или комментарий? Свяжитесь с ней по адресу [email protected].
Что делать при поломке автомобиля
Это ситуация, с которой никто не хочет иметь дело: поломка автомобиля. В лучшем случае это может быть неудобно, в худшем — пугающе, и независимо от того, с какой неисправностью вы столкнетесь, можете поспорить, что необходимое исправление, вероятно, будет дорогостоящим.
Независимо от того, где вы находитесь, когда ваша машина сломается, вот 5 шагов, которые необходимо выполнить, чтобы оставаться в безопасности и безопасно вернуться на дорогу.
5 шагов, которые нужно предпринять в случае поломки автомобиля:
- 1. Будьте готовы к поломке. Лучший способ не допустить ухудшения плохой ситуации — быть готовым. Всегда храните в машине следующие предметы первой необходимости:
- Зарядное устройство для сотового телефона
- Фонари и дополнительные батареи
- Кабели-перемычки
- Фонари или отражатели
- Скребок для льда, лопата для снега и песок, если вы живете в заснеженной местности. условия
- Зонт
- Набор инструментов
- Аптечка
- Охлаждающая жидкость
2.Знайте, как безопасно съехать с дороги. Автомобили обычно не останавливаются полностью при поломке, поэтому у вас, вероятно, будет время, пока ваша машина замедлится, чтобы съехать на обочину дороги. Избегайте резкого торможения и плавно и осторожно снимайте ногу с педали газа, когда вы поворачиваете свой автомобиль на обочину дороги.
3.Позвоните за помощью. Это когда помощь на дороге — ваш лучший друг. Если вы являетесь клиентом Metromile, у вас есть возможность добавить эту функцию в свою политику, чтобы вы могли получить прыжок, буксировку или слесаря 24/7.Если у вас серьезные проблемы, звоните 9-1-1.
4. Сигнал другим водителям. Вот здесь и пригодятся вспышки в багажнике. Если выходить из машины и идти к ней безопасно, разместите обе ракеты позади автомобиля на расстоянии около 50 футов или более, если это возможно. Включите аварийную сигнализацию и откройте капот, чтобы автомобилисты знали, что нужно держаться подальше.
5. Используйте здравый смысл. Незнакомцы могут остановиться, чтобы предложить помощь, пока вы ждете помощи на дороге. Лучше всего следовать своей интуиции; Если что-то не так, оставайтесь в машине (если это безопасно) и опускайте окна только настолько, чтобы поговорить и дать им знать, что помощь уже в пути.
Поломки никогда не доставляют удовольствия, но если вы последуете этим шагам, это будет просто поломка машины, а не полный психический срыв. Заинтересованы в страховке Metromile с оплатой за милю и помощи на дороге? Получите бесплатное предложение прямо сейчас.
Мишель Константиновски — журналист, писатель и редактор из Сан-Франциско, выпускница Высшей школы журналистики Калифорнийского университета в Беркли. Она много писала о здоровье, образе тела, развлечениях, образе жизни, дизайне и технологиях для таких торговых точек, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Teen Vogue, O: The Oprah Magazine, Seventeen и многих других.Она также является пишущим редактором Fitbit и директором по социальным сетям в California Home + Design Magazine. Она страстная поклонница блестящих предметов, ламантинов и развлечений для подростков.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
5 распространенных причин поломки автомобилей
Хотя они могут сильно отличаться по внешнему виду, большинство автомобилей очень похожи, если посмотреть на то, что составляет реальный автомобиль.Из-за этого большинство автомобилей подвержены одним и тем же проблемам. Сегодня мы рассмотрим пять наиболее частых причин поломки вашего автомобиля.
1. Плохая батарея. — Батареи обычно не являются проблемой в теплые летние месяцы, но у большинства жителей Миннесоты в тот или иной момент в морозные зимние месяцы возникали проблемы с батареей их автомобилей, особенно если вам приходилось парковаться на улица. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть проблема с аккумулятором. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о неисправных батареях.
2. Belt Blues — Ремни — это мускулы вашего автомобиля, поскольку они заставляют внутренние компоненты двигаться. Поврежденные или сломанные ремни сродни разрыву подколенного сухожилия — это действительно мешает вам нормально двигаться. В отличие от мышц, ремни не поправляются во время отдыха. Как и многие другие механические проблемы, гораздо предпочтительнее предотвратить разрыв змеевидного ремня, чем починить сломанный, тем более что обрыв ремня может вызвать серьезные проблемы с двигателем.
3. Неисправные тормоза — Хотя вы все равно сможете ехать с плохими тормозами, как вы понимаете, это не рекомендуется.Сильно изношенные тормозные колодки или роторы могут сделать остановку практически невозможной, что может привести к травмам и материальному ущербу. Если вы слышите визг, дребезжание, тряску или возникают проблемы при торможении, немедленно отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.
4. Стартер для дробления — Если вы вставляете ключ в машину, поворачиваете его и ничего не слышите (или щелкаете), возможно, у вас проблема со стартером. В этом случае попробуйте включить внутреннее освещение или фары автомобиля, так как это может быть связано с аккумулятором.Если ваши фары включаются, вы знаете, что ваша батарея в хорошем состоянии, и, вероятно, проблема со стартером или реле.
5. Перегруженный двигатель — Если индикатор температуры вашего автомобиля показывает красный цвет, ваш двигатель может перегреться. В этом случае выключите кондиционер и дайте себе тепло. Это поможет отвести горячий воздух от двигателя. Вернувшись домой, проверьте радиатор, чтобы убедиться, что он заполнен охлаждающей жидкостью. Если ваш радиатор или двигатель перегреется и сломается, у вас на руках будет крупный счет за ремонт.Следите за исправностью своего двигателя.
.