Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 012 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
От 4 758 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 3 166 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 860 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 3 023 000 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 2 558 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 1 627 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 3 894 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 2 199 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 987 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 1 627 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
От 1 950 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 4 965 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Фургоны Renault Master и Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России
Компания «Рено Россия» 30 апреля объявила об отзыве 229 фургонов Renault Master, реализованных с 29 июля 2018-го по 28 сентября 2019 года. Причины отзыва: топливопровода из-за соприкосновения с головкой блока цилиндров. На всех автомобилях по результатам проверки будет производиться замена подающего топливопровода, установка дополнительной защиты, сообщает пресс-служба Росстандарта. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Фото: Renault
Кроме того, компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 8 фургонов Volkswagen T6.1, реализованных с 2020-го по 2021 год. Причина отзыва: на автомобилях Volkswagen T6.1, выпущенных в определенный период, возможно отсоединение троса селектора в коробке передач DSG. При этом невозможно включить блокировку трансмиссии на стоянке. На всех автомобилях будет проверена правильность изначальной установки троса селектора и при необходимости установка троса правильно. Если трос селектора уже отсоединился, будет проведена замена. Напомним, Volkswagen T6.1 оснащается двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле компания «Фольксваген Груп Рус» также объявила об отзыве 1964 фургонов Volkswagen Crafter, реализованных с 2017-го по 2021 год. Причины отзыва: на автомобилях Crafter длиной более 6 м и шириной более 2 м двустороннее постоянное стояночное освещение не соответствует требованиям Технического регламента. На всех транспортных средствах, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, с помощью конфигурирования ПО блока управления бортовой сети отключается двустороннее постоянное стояночное освещение. После этого при включении подрулевого переключателя автоматически включаются габаритные огни. В отличие от двустороннего постоянного стояночного освещения при включенных габаритных огнях дополнительно включаются боковые габаритные огни и освещение номерного знака.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: Volkswagen
Фургоны на базе шасси.
Фольксваген Центр Внуково
Официальный дилер Volkswagen
Вернуться
Фургоны промтоварные.
Предназначены для перевозок и хранения товаров народного потребления, не имеющих специальных требований по температурному режиму в процессе транспортировки и хранения. Изготавливаются из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям — сендвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели.
Volkswagen Crafter с промтоварным фургоном
Промтоварный фургон каркасного типа. Материал наружной поверхности – гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.
Подробнее
Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью до 980 кг
Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сендвич-панелей.
Подробнее
Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью от 1500 до 2760 кг
Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сендвич-панелей.
Подробнее
Фургон промтоварный из сендвич-панелей
Предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров, не требующих особых температурных условий транспортировки.
Подробнее
Фургон промтоварный из легких сендвич-панелей
Фургон легкий сендвич на шасси Volkswagen Transporter
Подробнее
Фургон промтоварный из двухслойных сендвич-панелей
Фургон промтоварный двухслойный сендвич на шасси Volkswagen Transporter
Подробнее
Фургоны изотермические.
Предназначены для коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе — некоторых пищевых), в рамках специальных требований по температурному режиму, не требующих замораживания. Изготавливаются из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами — сандвич-панели.
Хлебный фургон
Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках
Подробнее
Изотермический фургон (рефрижератор)
Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях обеспечивающих изотермический температурный режим, с возможностью установки холодильного оборудования.
Подробнее
Volkswagen Crafter с изотермическим фургоном из сендвич-панелей
Изотермический фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сандвич-панелей, произведенных по технологии вакуумного прессования.
Подробнее
Изотермический грузовой фургон
Фургон изотермический сендвич на шасси Volkswagen Transporter.
Подробнее
Вернуться
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген Центры ВАГНЕР
Официальный дилер Volkswagen
Грузовые автомобили Volkswagen
Промтоварные фургоны
Предназначены для перевозок грузов (товаров народного потребления), не требующих специальных температурных режимов в процессе транспортировки и хранения. Автомобили изготавливаются путём установки на шасси фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сэндвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).
Transporter промтоварный фургон
Промтоварные фургоны Transporter каркасного и бескаркасного типа, фургоны на базе Transporter Zugkopf и фургоны с гидробортом.
Подробнее
Crafter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Подробнее
Изотермические фургоны
Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).
Transporter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Подробнее
Crafter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Подробнее
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:
Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Подробнее
Рефрижераторы Crafter и Crafter Kasten
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижераторов: FRA, FNB
Подробнее
Рефрижераторы Caddy Kasten и Caddy Kasten Maxi
Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: FRA.
Подробнее
Самосвалы
Предназначены для перевозок сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. Преимуществом автомобилей данного класса является их способность производить самостоятельную выгрузку.
Crafter самосвал
Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидромеханическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП либо электрогидравлическим.
Подробнее
Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование электрогидравлическое.
Подробнее
Бортовые автомобили
Предназначены для перевозки грузов, в том числе крупногабаритных, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. К таковым относятся строительные материалы, сыпучие грузы, товары народного потребления в упаковке для транспортировки и длительного хранения.
Crafter бортовой
Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.
Автомобиль может быть оборудован тентом.
Подробнее
Crafter бортовой с кран-манипуляторной установкой
Кран-манипуляторная установка (КМУ) обеспечивает самостоятельную погрузку-разгрузку платформы.
Подробнее
Transporter бортовой
Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.
Подробнее
Грузопассажирские автомобили
Предназначены для перевозки людей, а также различных грузов, не требующих специальных условий транспортировки. Область применения грузопассажирских автомобилей за счёт их универсальности чрезвычайно широка. Частное (семейное) использование, доставка товаров, транспортировка строительных и ремонтных бригад с оборудованием и так далее. Автомобили этого класса изготавливаются путем разделения пространства грузового отделения цельнометаллического фургона перегородкой, установки дополнительных окон и сидений.
Crafter грузопассажирский
Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до восьми человек, и до 14 м³ груза.
Подробнее
Transporter грузопассажирский
Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до пяти человек, и груза.
Подробнее
Автомобили для перевозки опасных грузов
Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты. Автомобиль изготавливается путём дооборудования цельнометаллического фургона.
Crafter для перевозки опасных грузов
Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Подробнее Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж официальных дилерских центров компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «ВАГНЕР-АВТО». +7 (812) 385-69-12 +7 (812) 385-69-50 +7 (812) 385-69-47
Грузопассажирский фургон Volkswagen на базе модели Crafter в Туле
КорсГрупп
Официальный дилер Volkswagen
Volkswagen Crafter грузопассажирский
Грузопассажирский фургон — идеальное по универсальности решение для перевозки людей и транспортировки грузов. Двойная кабина удобна как в частном (семейном) использовании, так и при решении профессиональных задач.
В настоящее время доступно несколько вариантов реализации схемы с двойной кабиной, основными из которых являются:
- вариант с фиксированной перегородкой, интегрированным в перегородку сиденьем и нишей под сиденьем для длинномерных грузов;
- вариант с подвижной перегородкой;
- вариант со стационарной перегородкой.
Двойная кабина с фиксированной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Сиденья оборудованы сертифицированными трёхточечными ремнями. Разделительная перегородка также спроектирована в соответствии с российскими стандартами и обеспечивает защиту от случайного перемещения груза во время движения автомобиля и при экстренном торможении. Запатентованная конструкция крепления пассажирских сидений при испытаниях на пассивную безопасность (отрыв сидений от пола) показала результат, многократно превосходящий нормативный.
Второй ряд сидений устанавливается с тем расчётом, чтобы пассажиры любого роста могли расположиться с максимальным удобством (это, в частности, касается и пространства для ног). Глубина сидений, высота спинок кресел и их наклон обеспечивают непревзойдённый комфорт. Под сиденьями пассажиров на втором ряду предусмотрено углубление, которое позволяет перевозить длинномерные грузы (например, лестницы-стремянки и т.д.). Также в перегородке с левой и правой сторон имеются карманы для мелочей.
Преимущества:
- Тщательно подобранные цвета, фактуры, линии обводов и переходов поверхностей максимально близки к оригинальному (заводскому) дизайну.
- Четырёхместное сиденье в пассажирском отделении.
- Возможность перевозки до шести пассажиров.
- Предусмотрено два варианта исполнения: стандарт и люкс.
Двойная кабина с подвижной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Трёхместное сиденье в пассажирском отделении оборудовано сертифицированными трёхточечными ремнями. Подвижная разделительная перегородка также спроектирована в соответствии с российскими стандартами и обеспечивает защиту от случайного перемещения груза во время движения автомобиля и при экстренном торможении. Допустимое количество пассажиров — до пяти.
Преимущества:
- Легко трансформируемое пассажирское отделение, позволяющее увеличить объём, выделенный для перевозки грузов.
- Возможность загрузки автомобиля через боковую сдвижную дверь.
Двойная кабина со стационарной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Сиденья оборудованы сертифицированными трёхточечными ремнями. Разделительная перегородка также спроектирована в соответствии с российскими стандартами и обеспечивает защиту от случайного перемещения груза во время движения автомобиля и экстренного торможения. Применяемые сиденья отвечают всем требованиям пассивной безопасности.
Основные преимущества этой версии — лучшие показатели пассажировместимости, до восьми человек, при относительно невысокой цене автомобиля (по сравнению с другими решениями).
Объём грузового отсека
Crafter L3Н2 – 7 м3Crafter L3Н3 – 8 м3
Crafter L4Н3 – 11 м3
Crafter L5Н3 –14 м3
Грузопассажирский Crafter L3h3, L3h4
Изображение рассадки Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L3h3/L3h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L3h3
Габаритные размеры Crafter L3h4
Грузопассажирский Crafter L4h4
Изображение рассадки Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L4h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L4h4
Грузопассажирский Crafter L5h4
Изображение рассадки Crafter L5h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L5h4
Переоборудование производят:
- ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru
- ООО «Евраком», 143960, Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12, e-mail: [email protected], сайт: http://www.euracom.ru
- ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: [email protected], сайт: http://luidorbus.ru
Каталог кузовопроизводителей
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
VolksWagen
фургон с дополнительным отсеком над кабиной
Дополнительная ниша в фургоне вид изнутри
Фургон с дополнительным отсеком и боковой дверью
«Volkswagen» Transporter с изотермическим «сэндвич» фургоном с пластиковой обшивкой
Тент с каркасом на «Volkswagen» Crafter с алюминиевыми бортами высотой 400 мм
Новинка — «Volkswagen» Amarok с фургоном из легких «сэндвич» панелей с надстройкой над кабиной
Компания «Исток» представляет фургоны и бортовые платформы на шасси автомобилей «Volkswagen» Transporter и «Volkswagen» Crafter .
Грузовики выпускаемые концерном «Volkswagen» – это самые популярные и надежные грузовые автомобили для города. Автомобили Фольксваген славятся не только минимальным расходом топлива, но и предоставляют перевозчику широкие возможности: Компания «Исток» представляет фургоны и бортовые платформы на шасси автомобилей «Volkswagen» Transporter и «Volkswagen» Crafter . Грузовики выпускаемые концерном «Volkswagen» – это самые популярные и надежные грузовые автомобили для города. Автомобили Фольксваген славятся не только минимальным расходом топлива, но и предоставляют перевозчику широкие возможности: «Volkswagen» Transporter и Crafter 35 это автомобили с категорией прав В (грузоподъемность до тонны что очень важно для въезда машины в центр Москвы) полная масса этих машин варьируется от 2800, до 3500 кг.
«Volkswagen» Crafter 50 грузовой автомобиль с категорией прав С (грузоподъемность до 2800 кг) полная масса автомобиля 5000.Кроме того, в линейке немецких производителей можно выбрать в зависимости от задач одиночную либо двойную кабину, короткую, среднюю или длинную базу и Вы получаете симпатичный городской грузовик с фургоном длиной 2800, 3500, 3750, 4400 или 4600 мм.
На шасси «Volkswagen» мы предлагаем следующие варианты фургонов:
1) промтоварный двухслойный сэндвич – идеален для перевозки промтоваров и строительных материалов.
2) изотермический легкий сэндвич – практически универсальный тип фургонов под любые задачи обладает неплохими изотермическими свойствами, но может быть использован для перевозки промтоваров, обладает отличным внешним видом и отлично подходит для обклейки рекламмой.
3) сэндвич рефрижератор – фургон для перевозки продуктов, медикаментов и грузов требующих жестких температурных условий, при установке холодильного оборудования Ваш Крафтер или Транспортер станет вашим незаменимым помощником и будет приносить Вам большую прибыль.
4) бортовая платформа — используется теми кому нужно открытое пространство кузова или боковая загрузка тентованной платформы.
Фирма «Исток» уже многие годы является Сертифицированным партнером концерна Фольксваген и устанавливает надстройки на новые модели «Volkswagen» Transporter и Crafter 2017 модельного года.
Одна из последних разработок компании Исток на шасси «Volkswagen» это «фургон с дополнительным отсеком над кабиной» которая не только используется для перевозки различных мелочей водителя и инструмента но и выполняет аэродинамические функции спойлера.
На Фольцваген наиболее наиболее часто покупают фургоны: промтоварный двухслойный сэндвич, изотермический легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, бортовая платформа.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
ТрансТеxСервис
Официальный дилер Volkswagen
Изотермические фургоны Volkswagen
Фургоны изотермические
Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).
Crafter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Техническое описание:
- Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей, сделанных по технологии вакуумного прессования.
- Внешняя и внутренняя обшивка (сэндвич-панели) изготавливается из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием.
- Теплоизоляция: экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до 100 мм.
- Покрытие пола — нескользящее, водостойкое (водостойкая фанера, рифлёный алюминий, заливной пол с абразивным наполнителем).
- Обрамление фургона: полукруглый алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской.
- Герметизация: для швов используются высококачественные герметики, для дверей —лепестковые резиновые уплотнители, выдерживающие многократное открывание и закрывание в условиях резкого перепада температур.
Конструктивные решения:
- Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
- Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
- Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
- Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
- Резиновые буферы на задней рамке.
- Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
- Пластиковые крылья с брызговиками.
- Боковая противоподкатная защита.
- Такелажная рейка вдоль боковых стен.
- Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Crafter L3 (длина/ширина/высота, мм) – 3500/2200/2200Crafter L4 (длина/ширина/высота, мм) – 4300/2200/2200
Crafter L5 (длина/ширина/высота, мм) – 4700/2200/2200
Crafter L3 изотермический фургон
Изображение рассадки Crafter L3 изотермический фургон
Схема салона Crafter L3 изотермический фургон
Габаритные размеры Crafter L3
Crafter L4 изотермический фургон
Изображение рассадки Crafter L4 изотермический фургон
Схема салона Crafter L4 изотермический фургон
Габаритные размеры Crafter L4
Crafter L5 изотермический фургон
Изображение рассадки Crafter L5 изотермический фургон
Схема салона Crafter L5 изотермический фургон
Габаритные размеры Crafter L5
Переоборудование производят:
- ЗАО «Исток», Московская обл., г. Красногорск
- ООО «Нижегородский автомеханический завод», Нижегородская обл., г. Богородск
- ООО «Центртранстехмаш», г. Рязань
Каталог кузовопроизводителей
Transporter изотермический фургон
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
Техническое описание:
- Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
- Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
- Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
- Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
- Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
- Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
- Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Конструктивные решения:
- Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
- Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
- Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
- Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
- Резиновые буферы на задней рамке.
- Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
- Пластиковые крылья с брызговиками.
- Боковая противоподкатная защита.
- Такелажная рейка вдоль боковых стен.
- Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter L1 (длина/ширина/высота, мм) – 2700/2000/2000Transporter L2 (длина/ширина/высота, мм) – 3100/2000/2000
Transporter L1 изотермический фургон
Изображение рассадки Transporter L1 изотермический фургон
Схема салона Transporter L1 изотермический фургон
Габаритные размеры Transporter L1
Transporter L2 изотермический фургон
Изображение рассадки Transporter L2 изотермический фургон
Схема салона Transporter L2 изотермический фургон
Габаритные размеры Transporter L2
Переоборудование производят:
- ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
- ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
- ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
- ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru
Каталог кузовопроизводителей
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Коммерческие автомобили | Бренды и модели Volkswagen Group
Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распространения товаров и услуг в городах, чтобы повысить качество жизни, особенно в городских районах. .
Вот почему этот бренд является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также в сфере мобильных услуг, таких как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга».Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили в будущем будет разрабатывать специальные транспортные средства, такие как роботы-такси и робованы, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. Это то, что Volkswagen Commercial Vehicle олицетворяет своим обещанием бренда: мы несем успех, свободу и будущее. О создании Volkswagen Коммерческие автомобили было объявлено в Ганновере 9 ноября 1995 года — тогда это был пятый бренд Группы наряду с Volkswagen Легковые автомобили, Audi, SEAT и ŠKODA.Идея заключалась в том, чтобы заострить внимание на деятельности Volkswagen Group в области коммерческих автомобилей, объединив планирование, разработку, закупку, производство и продажу продукции под эгидой Volkswagen Коммерческие автомобили.
В 2020 году бренд оглянулся на 25 лет успеха. Изюминкой этого продукта стал запуск нового Caddy. Совершенно новый универсал выделяется как средство передвижения и семейный фургон с высокой универсальностью. Он впервые основан на MQB. MQB привносит в модельный ряд новые технологии, такие как Travel Assist, Trailer Assist и ассистент смены полосы движения.Впервые Caddy также доступен в виде компактного автофургона Caddy California. Этот многофункциональный и удобный попутчик со множеством инновационных и детализированных решений завершает серию автофургонов наряду с California и базирующейся на Crafter Grand California. С новым поколением Multivan, преемником Amarok и полностью электрическим ID. BUZZ, в ближайшие годы запланировано много интересных проектов в области автомобилей.
Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2020 финансовом году составили 372 тысячи единиц ниже, чем в предыдущем году (-24.4%). Рост зарегистрирован в Турции (+ 31,7%) и Аргентине (+ 1,9%). Volkswagen Коммерческие автомобили реализовал 345 тыс. Автомобилей в отчетном периоде, что на 24,3% меньше, чем годом ранее. В 2020 году бренд Volkswagen Коммерческие автомобили произвел 344 тысячи автомобилей, что на 28,0% меньше показателя 2019 года. Завершено производство пикапа Amarok на главном заводе в Ганновере.
На международный сайт марки Volkswagen Коммерческие автомобили
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС каждым годом электромобили становятся все более популярными, а для семейного использования появляется мало емких электромобилей, поэтому Volkswagen ID 2024 года.Buzz Microbus нацелен на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона. Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику.Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2024 году? В то время как I.D.Buzz в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердил, что серийная версия будет продаваться в США в 2023 году как модель 2024 года. Точно так же концепция ID.Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться.Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной настраиваемостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus в качестве грузового фургона, а также пассажирского фургона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMicrobus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и VW ID.4 кроссовера. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель должна иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полный привод и мощность до 300 лошадиных сил ожидаются в топовой комплектации.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареиVW утверждает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч.Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не сообщил никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. Как только будут опубликованы официальные цифры, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире.Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер. Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по направляющей и содержит стол.Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли.Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net. Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюХотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет.Теоретически это означает, что современный Microbus может управлять самим собой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Гарантия и обслуживание.VW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota.Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
VW заявляет, что по-прежнему не будет продавать автофургоны в Америке, несмотря на увлечение RV. Вот почему
Несколько лет назад Volkswagen выставил перед нами свой новый автофургон в Калифорнии, по-видимому, раскатав ковер для возвращения своих кемперов на рынок Соединенных Штатов.Но Калифорния так и не появилась, что сначала разочаровало несгибаемых Видабберов, а затем и гораздо более широкую аудиторию, поскольку американцы обратились к туристам и фургонам как к защищенному от пандемии способу передвижения. Казалось, что VW почувствовал, что Америка снова готова принять свои фургоны, только чтобы снова пренебречь нами.
Так в чем же дело? Почему VW не доверит свои яйца корзине автофургона, предлагая Калифорнию в Штатах, или не возглавит переход на электромобиль с всплывающим идентификатором. И теперь, когда все в Америке, кажется, сошли с ума от COVID, неужели нерешительность VW упустила возможность? К большому огорчению VW, мы решили это выяснить.
Фольксваген Великобритания
2021 Volkswagen California T6.1 (модель для Великобритании)
Что мы упускаем поПрежде чем мы продолжим, давайте выясним, что именно VW нам отказывает. Нынешний VW California основан на фургоне T6.1 Transporter, который является прямым потомком культового Type 2, который вызывают в памяти слова «автобус хиппи».На ближайшем англоязычном рынке, где он продается, — в Соединенном Королевстве — его базовой моделью является California Beach Camper, чей 2,0-литровый турбодизель перемещается по кузову с ручной подъемной крышей и выдвижным тентом. По стандартам США он подпадал бы под наименьшую категорию автодомов, класса B, в отличие от класса C, часто построенного на шасси с вырезом, или специально построенного, а иногда и амфибийного класса As.
Небольшие размеры не делают его дешевым, поскольку Campers California Beach начинаются с суммы, эквивалентной 76 350 долларам США.Это лот денег за то, сколько автомобиля вы получите, хотя на самом деле это меньше того, что вы можете рассчитывать заплатить за кемпер класса B. Согласно The Wayward Home , здесь, в США, цены на автомобили класса B снижаются до 74000 долларов с Pleasure-Way Tofino, кемпером на базе Ram ProMaster, сопоставимым по своей выдвижной крыше.
Фольксваген Великобритания
2021 Volkswagen California T6.1 Coast (модель для Великобритании)
VW меньше, чем Pleasure-Way Tofino, но это преимущество, если количество парковочных мест строго ограничено, а VW не намного дороже.Фургон VW также является значительно более романтичным автомобилем, чем Fiat с новым брендом, который творит чудеса с точки зрения лояльности клиентов и, следовательно, с точки зрения стоимости при перепродаже. Таким образом, хотя представитель VW Джессика Арнсон говорит нам, что Калифорния «будет довольно дорогой, и в результате рынок будет ограничен», все еще есть четкая ценность, которую VW мог бы сыграть, если бы захотел.
Почему тогда VW сбросил карты с явно неплохой рукой?
Вилли Вудворд через VW
1990 Volkswagen Vanagon (T3) кемпер
Это называется бизнес-кейсомЧто ж, для начала потребуется федеральное одобрение, разработка которого, как показало исследование Центра автомобильных исследований в 2017 году, легко обойдется европейскому автопроизводителю более чем в 10 миллионов долларов за модель.Гипотетически, для VW было бы возможно распределить эту стоимость более равномерно, омологируя большую часть линейки T6 и конкурируя в большем количестве рыночных сегментов, чтобы окупить свои инвестиции. Transporter, например, мог бы бороться за кусок пирога с коммерческими фургонами, который, по данным Car Sales Base , составил более 496000 продаж в 2019 году. Но VW, у которого больше данных для работы, чем у нас, очевидно, не делает. Я не думаю, что рынок фургонов в США заслуживает конкуренции, поэтому он и не пытается.
И если привезти Transporter в штаты не стоит проблем, то California даже близко не приблизится, так как на нее приходится лишь небольшая часть продаж вариантов T6. В 2017 году, последнем году, когда компания VW Commercial Vehicles объявила о мировом производстве модели California, на кемпер приходилось чуть более 15000 автомобилей, что примерно в шесть раз меньше, чем у фургона Transporter. VW не делится своей прибылью на каждый автомобиль, но, как известно, новые автомобили не столь прибыльный бизнес, поскольку их высокие цены могут заставить вас поверить; Калифорнии, скорее всего, придется долго и медленно идти к безубыточности.
Вилли Вудворд через VW
1990 Volkswagen Vanagon (T3) кемпер
Тем не менее, учитывая, насколько резко выросли продажи жилых автофургонов и кемперов в 2020 году и как их импульс продвинулся в 2021 году, непрофессионалам все еще кажется, что VW упустил золотую возможность.
Тем не менее, те, кто внимательно следит за рынком жилых автофургонов, сомневаются в том, сохранится ли спрос, повышенный COVID-19, как, например, Ленни Симс, Дж.Д. Пауэр, вице-президент по развитию бизнеса и стратегии, эксперт по автодомам. Sims наблюдала, как рынок жилых автофургонов вступает в 2020 г. в некоторый спад до того, как сами знаете-что произошло , что привело к беспрецедентному 20-процентному росту сегмента по сравнению с 2019 годом. в прошлом году все прошло очень хорошо: это рекордные цифры, по сути, во время пандемии », — сказал нам Симс. «В начале 2020 года рынок упал в годовом исчислении до 1919 года, поэтому 2020 год начинался как год спада для жилых автофургонов, и, как побочный продукт COVID, широкая общественность начала склоняться к поездкам на колесах в качестве способа чтобы избежать карантина, с которым все имели дело.
Он продолжил: «Это был большой гонщик. Это иссушило рынок подержанных товаров, который увеличил эти ценности. Высохли новый трубопровод и инвентарь, который был там; многие производители одновременно закрывались по мере роста спроса, а некоторые из них вновь открылись и снова производят новые продукты, но не в том объеме или в той моде, как раньше ».
Фольксваген
По словам Симса, многие производители домов на колесах и кемперов продают все, что могут построить, но все не решаются нажиться на этом увлечении, инвестируя в производственные мощности.Не гарантируется, что спрос будет оставаться высоким, и все, от продолжительности жизни COVID до возвращения других форм путешествий и экономики, может повлиять на рынок жилых автофургонов.
«Самый большой вопрос, связанный с продвижением вперед, начинает распространяться на пару других влияний», — продолжил Симс. «Конечно, они могут удовлетворить спрос, но тогда спрос должен сохраняться, и, по сути, это вопрос:« Люди продолжают ездить на колесах? » Потому что речь идет о COVID. Уходит ли COVID? Будет ли другая версия? Все те драйверы, которые в первую очередь способствовали росту этого рынка, исчезнут ли они?
«Во-вторых, есть много совершенно новых Отправьте потребителей на этот рынок, так что в прошлом году у них были рекордные продажи…. сколько человек останутся на колесах после того, как побережье, так сказать, очистится, и они смогут вернуться к тому, что они делали для отдыха раньше? »
И затем есть третье соображение.« Одновременно, еще один фактор. что может сыграть роль в том, как выглядит экономика? »- риторически спросил Симс.« Если экономика пойдет на спад и доверие потребителей упадет, эти дома на колесах станут первой вещью, которую люди будут продавать. А потом на рынок вернется поток жилых автофургонов ».
На данный момент запасы оставались низкими, а спрос — высоким.Это, по словам Симса, мы знаем наверняка. Он наблюдал, как все начинает выходить на плато: «[Он] не поднимается с той скоростью, [и] не снижается».
Но то, что идет вверх, должно падать. «Я думаю, что спад произойдет на каком-то уровне», — сказал Симс. «Я имею в виду, что прямо сейчас это вопрос на миллион долларов. Он упадет, в этом нет никаких сомнений. Но на данный момент это очень, очень сильно».
California Dreamin ‘Короче говоря, кажется, привезти Калифорнию в Штаты — дорогостоящее предложение для VW, которое почти наверняка не предлагает возврат инвестиций.Другими словами, несмотря на то, как мы видим это по нашу сторону забора, на самом деле возможности упустить не было. Что касается того, почему VW, казалось, ухаживал за Америкой, позволяя автомобильной прессе вести его по Золотому штату, то это было просто потому, что корпорация VW хотела запустить Калифорнию в штате, в честь которого она была названа.
«Германия хотела запустить автомобиль в Калифорнии из-за таблички с названием« Калифорния », поэтому у них здесь была своя медиа-программа», — сказал нам Марк Гиллис, глава отдела коммуникаций VW в Америке.«Мы спросили, можем ли мы повиснуть на машинах какое-то время после того, как они будут закончены, и посадили в них журналистов для развлечения. Вот и все — мы сильно подчеркнули, что не было (и нет) планов вывозить машину в США. »
В то время как California 6.1 неоспоримо , а не , прибывающий в Америку, перспективы не должны быть такими серыми, как зимний день. VW подтвердил, что его электрический фургон ID Buzz выйдет в США, поэтому, когда самое большое препятствие будет устранено, возможно, еще есть надежда на электрические фургоны с всплывающим верхом.
Фольксваген
1967 Volkswagen Type 2 принадлежит художнику по стеклу Дейлу Чихули
Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]
VW выпускает новый фургон, который американцы хотели бы, но у них нет
Фото: Volkswagen
На протяжении многих лет у нас была возможность протестировать и изучить современные фургоны Volkswagen Transporter — поколение T6, в основном в виде автофургона. и мы всегда были поражены этой чертовой вещью, ее удобством использования, универсальностью, продуманным дизайном и упаковкой, настолько, что всегда хотелось помнить, что VW не планирует продавать что-либо из этого в Америке.Теперь VW представил последнюю версию Transporter — T7 — и он выглядит довольно здорово и, как всегда, является жесткой грудью для любого американца, который хочет его.
Обозначение «T7» происходит от того факта, если вы не знаете, что это седьмое поколение Transporter, созданное VW Commercial, начиная с оригинального Microbus с воздушным охлаждением Type 2 1950 года выпуска.
Фото: Volkswagen
Также примечательно, что это поколение T7, наконец, сдвигает баланс от равного количества поколений транспортеров с задним расположением двигателя и транспортеров с передним расположением двигателя, поэтому теперь официально появилось больше поколений транспортеров с передним расположением двигателя.
Фото: Volkswagen
G / O Media может получить комиссию
Совершенно новый T7 Multivan 2022 года (пассажирская версия, грузовой Transporter появится позже вместе с кемпером) теперь основан на модульной конструкции VW. Платформа MQB, и теперь она может поставляться с подключаемой гибридной трансмиссией: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 лошадиных сил.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч устанавливается на полу, и пока VW не опубликовал номера диапазонов только для электромобилей.Multivan также поставляется в вариантах TSI на 134 л.с. / 1,5 литра, TSI на 2 литра / 201 л.с. или 148 л.с., все они привязаны к семиступенчатой коробке передач DSG.
Он немного больше Т6, а внутренняя компоновка и дизайн новые, с отдельными задними сиденьями вместо скамеек.
Фото: Volkswagen
Есть также классная выдвижная центральная консоль с крыльями, которые складываются, чтобы сделать удобный столик, что тоже довольно круто.
Фото: Volkswagen
Кабина была модернизирована, добавлены новые интересные материалы и текстуры, большие экраны, дисплей с подсветкой и, похоже, немного освещения.
Фото: Volkswagen
Внешний вид совершенно новый, но все еще находится в стадии эволюции линейки Transporter. Визуальные штрихи, которые были отличительной чертой фургонов VW с самого начала, такие как двухцветные схемы окраски, разделенные по линии пояса, сохранены для превосходного эффекта, и эта последняя версия, кажется, подчеркивает эту линию пояса больше, чем предыдущая.
Фото: Volkswagen
Осветительные элементы также были модернизированы, с характерным знаком фары, который включает в себя полосу светового акцента во всю ширину, которая искусно пересекает основные фары.
Решетка радиатора и различные воздухозаборники имеют новую, технически выглядящую текстуру, и я горжусь дизайнерами VW за то, что они позволили этому переднему излучателю радара висеть там, спереди и по центру, без стыда или неуклюжих попыток маскировки.
Похоже, это красивый, чрезвычайно полезный, вместительный фургон, который, как мне кажется, мог бы хорошо продаваться здесь, в Америке, обеспечивая гораздо большую гибкость, чем большинство внедорожников или кроссоверов на рынке, но VW сделал совершенно ясно, что этого не происходит, так что, знаете, очень плохо.
История и будущее Volkswagen Camper Vans
автофургонов Volkswagen выпущено в 1950 году. Эта немецкая компания произвела одни из самых знаковых автофургонов в истории.
Так что неудивительно, что у фургона VW есть несколько известных поп-культурных отсылок в музыке, кино, телевидении и видеоиграх. Некоторые из наиболее примечательных включают его связь с The Grateful Dead, Вудстоком и Скуби-Ду.
Это то, что помогло многим серферам поймать новую волну, а хиппи попасть на их следующие концерты.Это даже то, что продал Стив Джобс, чтобы получить деньги на свой компьютерный стартап, который позже стал Apple.
Давайте посмотрим на прошлое и будущее этого культового бренда.
1940-е — Концепция и открытие Camper Van
Volkswagen была основана в 1937 году под руководством Адольфа Гитлера как государственная автомобильная компания. Первоначально он назывался «Народная автомобильная компания» и располагался в Вольфсбурге, Германия. Позже компания денационализировалась, когда продала свои акции населению.
На заводе VW рабочие использовали тележку для перевозки деталей при производстве своих автомобилей Type 1, VW Beetle. Во время поездки на завод VW в 1947 году Бернардус Маринус «Бен» Пон-старший, владелец дилерского центра по продаже автомобилей Type 1 в Нидерландах, увидел транспортер для запчастей. Вдохновленный, Пон нарисовал на салфетке эскизы печально известного фургона и в процессе создал культовый VW. После работы с инженерами компания выпустила первую модель в ноябре 1949 года.
Автобус VW был первым коммерческим транспортным средством, в котором водитель сидел над передними колесами.Он также известен как первый когда-либо созданный фургон.
1950-е годы — первые годы и Вестфалия
Фургон Volkswagen получил название Type 2, следуя примеру своего брата Type 1, Beetle. Первой моделью Type 2 был T1, выпускавшийся с 1950 по 1967 год (и в Бразилии до 1975 года). Это была модель с разделенным окном, известная как Splitty. Официально он назывался Transporter, Microbus или Kombi, что означает комбинированный автомобиль. Он имел боковые окна и съемные средние и задние сиденья.
В 1951 году Volkswagen заключил контракт с Westfalia-Werke в Западной Германии на создание переделанных кемперов. Вы можете приобрести переделанные автофургоны Volkswagen у дилеров VW по всему миру. Или вы можете купить его через их программу доставки туристов, где вы забираете фургон лично, а затем они отправляют его к вам домой.
Первые в своем роде, эти кемперы, или «вести», имели спальные зоны, состоящие из раскладывающихся сидений, внутренних панелей из березы, шкафов, холодильника, раковины с накопителем воды и электрических подключений.Кроме того, вы можете добавить такие опции, как знаменитый всплывающий верх Westfalia с брезентовыми краями или ширмами, навес или переносной унитаз.
Кемперы Volkswagen были впервые проданы в США в середине 1950-х годов, а кемперы Westfalia — вскоре после этого в 1956 году. Люди считали эти кемперы более доступными вариантами по сравнению с универсалом. И они предложили рабочему классу дешевый способ жить, отдыхать и путешествовать в одном автомобиле. Конечно, это также стало хитом для тех, кто искал альтернативу основному американскому рынку, особенно для тех, кто живет на периферии общества.
В 1956 году, после первого года продаж в США, VW продал 6 666 Transporter. В общей сложности Volkswagen построил более 13 миллионов фургонов VW, что сделало его «самой производимой моделью в истории автомобилестроения».
1960-е — представляем T2 Camper Van
Модель T1 1963 года оснащалась первой раздвижной дверью для пассажирского / грузового пространства вместо распашных дверей. По сути, это стало тем, что мы теперь называем первым минивэном.
С 1968 по 1979 год Volkswagen производил T2, также известный как Bay, Bay-Window Microbus или даже Breadloaf.Завод в Бразилии производил эту транспортную линию VW второго поколения до 2013 года.
T2 принес с собой больший корпус, большую мощность и более высокие скорости. Он разогнался до 80 миль в час вместо того, чтобы разгоняться до 60 миль в час, как предыдущие фургоны Volkswagen. Одним из самых заметных изменений стало удаление разрезного лобового стекла. Вместо этого фургон имел полный эркер. Он также включал обновления безопасности, такие как передние дисковые тормоза и обновленные аккумуляторные и электрические системы.
1970-е — Т3 и модернизированная Вестфалия
VW производил T3 с 1979 по 1991 год.Эта модель третьего поколения получила в США прозвище Vanagon, поскольку она была просторной, как фургон, но двигалась как универсал. Он был такой же длины и высоты, что и Т2, но шире и тяжелее. Кузов был более квадратным, с заметно другими задними фонарями. В нем была приподнятая крыша, которая могла быть откидной или фиксированной, а также холодильник, раковина и плита. И у него были другие удобства, такие как гидроусилитель руля, кондиционер, электрические замки, а также электронные зеркала с подогревом.
Было два варианта оснащения T3 Westfalia: Campmobile и Weekender.В Campmobile была встроенная кухня с трехкомпонентным холодильником, двухконфорочная плита, раковина из нержавеющей стали с бортовым водоснабжением, откидная задняя скамья, которая превращалась в кровать, и откидной верх с раскладной кроватью. В Weekender не было ни холодильника, ни плиты, ни раковины, но была более холодная и автономная раковина, а также два сиденья, обращенных против движения, за передними сиденьями.
1980-е — Внесение изменений
Vanagon был модернизирован в 80-х годах. Сначала в 1981 году Volkswagen представил дизельные двигатели с водяным охлаждением, а в 1984 году заменил все двигатели с воздушным охлаждением на бензиновые оппозитные двигатели с водяным охлаждением.Затем, в 1985 году, компания выпустила T3 Syncro, первую полноприводную модель. И они предложили вариант с турбодизелем для комплектаций объемом 1,6 л.
VW занизил двигатель в T3 Vanagon, что обеспечило более удобное пространство внутри фургона. А задняя дверь была значительно больше, чем у Т2. Начиная с 1988 года, переделки кемперов Westfalia начали выпускаться под названием California, но эти модели никогда не продавались в Соединенных Штатах.
1990-е — Представляем T4 Camper Van
С 1990 по 2003 год VW производил свою линию T4, также известную как EuroVan.EuroVan дебютировал в США в 1993 году и был моделью с передним расположением двигателя, а не имел двигатель сзади, как в предыдущих моделях. Он отличался передним приводом с инжекторным двигателем с водяным охлаждением.
Вы можете получить EuroVan с опцией «Пакет Weekender», который поставлялся с установленным Westfalia поп-топом. Или вы можете получить EuroVan в США с полной переоборудованием кемперов. Виннебаго, а не Вестфалия, завершили эти полные преобразования, начиная с 1995 года.
2000-е — T5 и T6
В 2001 году DaimlerChrysler выкупила Westfalia, и Volkswagen начал переоборудование своих кемперов на месте.В 2003 году Volkswagen запустил собственную версию California, хотя никогда не продавал ее в США
.Еще одной моделью, не продаваемой в США, был фургон пятого поколения. Volkswagen производил T5 с 2003 по 2015 год. У него был более аэродинамический дизайн, чем у его предшественников. Он также имеет переднюю решетку из четырех частей.
Шестое поколение T6, выпущенное в 2015 году, было оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем. Его мощность в восемь раз больше, чем у оригинального Type 2, и есть некоторые внешние изменения в задней двери и носовой части.К сожалению, T6 также не продается в США.
Будущее — электрические и самоуправляемые
В 2017 году Volkswagen представил концепт полностью электрического фургона под названием I.D. Гул. Volkswagen I.D. Buzz Microbus появится в США в 2023 году. Вдохновленный их культовым Microbus Type 2, этот полностью электрический силовой агрегат может проехать 300 миль без подзарядки и подзарядиться до 80 процентов всего за 30 минут. Согласно заявлению VW, он использует комплект Modular Electric Drive, «группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального использования потенциала электропривода и технологий будущего.”
Современный и вдохновляющий I.D. Buzz поставляется с тремя рядами гибких сидений, передним багажником, как у оригинального Beetle, и откидным рулевым колесом. Оригинальный Type 2 имел 30 лошадиных сил, но новый I.D. У Базза будет 369 л.с. Однажды слишком рано, этот фургон может даже управлять самим собой с помощью полностью автоматизированной системы «I.D. Пилот ». Он начинается всего с 40000 долларов.
Freedom — это Volkswagen Camper Van
Volkswagen Microbus уже более семи десятилетий является культовым элементом американской культуры.Volkswagen установил планку для микроавтобусов и автофургонов, а теперь они поднимают планку, устанавливая планку для автофургонов с электроприводом. Если оригинальные автофургоны Volkswagen T2 олицетворяли свободу, седьмое поколение собирается открыть новый уровень свободы с совершенно новым электрическим и автономным двигателем I.D. Гул. Вы уже успели успеть на поезд Volkswagen Camper?
Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).
Вы должны попробовать!
Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите вклад в эти земли.
Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят получать оценки за лучший сайт!
Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Volkswagen Transporter Van отмечает 70-летие производства
В то время как Volkswagen прекратил импорт модели в США несколько лет назад, «народный фургон» продолжает продаваться на других рынках. С 1950 года Volkswagen продал более 13 миллионов автомобилей Transporter. Бренд также выпустил бесчисленное количество вариантов этой модели, включая версии автофургона и фургона.
Первый Transporter сошел с конвейера в 1950 году, и с тех пор он стал известен как семейный автомобиль.Удачно названный «Автобус» также стал синонимом движения хиппи 1960-х годов. Мы собрали огромную фотогалерею каждого поколения Transporter в нижней части этой части, чтобы добавить больше перспективы этому автомобильному значку.
Volkswagen Transporter T1: 1950-1967
Просмотреть все 40 фотоС этого фургона все началось. Теперь известный как T1, первый Transporter был также известен под именами Bus, Bulli и Kombi. Коллекционеры предпочитают чистые образцы оригинального автобуса; особенно невероятная 32-оконная версия.
Volkswagen Transporter T2: 1968–1979
Просмотреть все 40 фотоTransporter T2 был более или менее эволюцией своего предшественника. Хотя он сохранил базовую форму предыдущего Transporter, модель второго поколения не имела отличительных особенностей, таких как разделенное лобовое стекло и доступные окна на крыше.
Volkswagen Transporter T3: 1980–1992
Просмотреть все 40 фотоT3 — самый прочный из всех транспортных средств с задним расположением двигателя.Продаваемый в США как Vanagon, T3 был первой моделью Transporter, предлагающей доступную систему полного привода.
Volkswagen Transporter T4: 1993-2003
Просмотреть все 40 фотоХотя он и не так запоминается, как его предшественники с задним расположением двигателя, Transporter T4 с передним расположением двигателя появился в салонах Северной Америки в 1993 модельном году с EuroVan. паспортная табличка. Квадратный EuroVan, продаваемый исключительно в качестве пассажирского фургона в США, сохранял приятную атмосферу на открытом воздухе своего предшественника благодаря опционально доступной выдвижной палатке.
Volkswagen Transporter T5: 2004-2015 гг.
Просмотреть все 40 фотоTransporter пятого поколения является развитием своего предшественника. Хотя более не продаваемый в США, промышленно выглядящий T5 вышел на ряд других мировых рынков с различными вариантами двигателей, удивительно высококачественным интерьером и внешним видом, который, возможно, имитировал внешний вид Ford Transit.
Volkswagen Transporter T6: 2016 — настоящее время
Просмотреть все 40 фотоT6 — последняя версия давно эксплуатируемого Transporter.Также, возможно, это одна из самых красивых вариаций фургона. Это особенно верно, если вы отдадите его некой немецкой тюнинговой фирме под названием ABT Sportsline. Посмотрите, вы не пожалеете.
Просмотреть все 40 фотоПочему VW не вернет фургон в США, по крайней мере, прямо сейчас
Каждый год мой сосед знает, что весна почти здесь, потому что он видит меня лежащим под моим 24-летним VW Vanagon в поисках последней утечки из моего двигателя «wasserboxer».
Это как День сурка. Если дело началось, весна наступает рано. В противном случае мы все на расстоянии одного заказа по почте от более теплой погоды. Поэтому, когда из магазина запчастей VW в Калифорнии мне присылают новый шланг / датчик температуры / прокладку / фратастат, я заводю фургон, и начинается лето.
Мне повезло. Я продолжал работать. В фургоне все еще есть Fahrvergnügen. И мы можем припарковать его в таких местах:
Пока (скрестив пальцы) мой фургон не похож на многие фургоны его года изготовления вина — он стоит на блоках на заднем дворе — мечта отложена — «далеко от движения.’”
Отчасти мой фургон поддерживает работу сообщества других владельцев Vanagon в списке электронной почты. Если у меня возникнет проблема, улей ответит. Черт возьми, иногда один из них даже присылает мне инструмент, чтобы исправить это.
Но по мере того, как эти фургоны стареют, запчасти становится все труднее найти. И в этом списке мы слышим, как один любитель VW Vanagon или другой выпадает из наших рядов.
Поэтому, когда мы слышим о новеньком фургоне от VW, мы в восторге.
Мы были в восторге, когда в 2001 году VW представил этот концептуальный фургон на Североамериканском международном автосалоне.
Концепция микроавтобуса VW в 2001 году.
Самый близкий к постройке фургон был игрушечной.
И мы снова обрадовались, когда VW представил эту концепцию в 2011 году.
Концепт VW Bulli.
Опять ничего не делаю. VW не собирается строить этот фургон.
Итак, я провожу зиму в поисках следующей части, которая поддержит мой Vanagon 1990 года выпуска.
Тем временем VW тратит время на разговоры о своей последней модели для U.С. Маркет — Cross Coupe GTE.
Так что же дает? Почему нет фургона? Фургоны VW являются культовыми. Они вернули Жука с большой помпой. Почему не автобус?
По сути, VW утверждает, что для него нет рынка сбыта. Они говорят, что те из нас, кто все еще водит старые фургоны, составляют небольшую группу. Их недостаточно, чтобы оправдать расходы.
На этой неделе я встретился с Кристианом Бульманном, представителем прессы Volkswagen AG, на Североамериканском международном автосалоне.
Вот мои вопросы и ответы о том, почему VW не планирует возвращать фургон в США.С. (Вы можете прослушать наше обсуждение, щелкнув файл ниже.)
Q: Какие проблемы возникают при возвращении в США чего-то вроде старого Vanagon или старого автобуса?
A: Внедорожники за последний год стали самым сильным сегментом. Мы продаем 2,8 миллиона автомобилей в нашей отрасли только в этом единственном сегменте… К сожалению, сегмент MPV (многоцелевой автомобиль или фургон) сокращается в объеме…
Проблема для нас с Volkswagen, мы являемся автолюбителями с одной стороны. вещь, но мы также делаем это для того, чтобы быть прибыльными и зарабатывать деньги, потому что мы являемся акционером…
Мы предлагаем четыре разных фургона в Европе, где этот рынок все еще силен.У нас есть фургоны в Азии и других частях мира. Но сейчас рынок Северной Америки невелик. Вместо этого нам нужно соответствовать требованиям рынка и вводить внедорожники.
Кредит VW
Новый автофургон VW продается в Европе — «Калифорнии». VW заявляет, что продавать этот фургон в США будет для них невыгодно.Q: В США есть люди, которые видят, что фургон «Калифорния» продается в Европе, и хотят, чтобы этот фургон был здесь. Почему бы этому фургону здесь не работать?
A: Либо любить их, либо ненавидеть.Люди, которые в настоящее время все еще ездят на T2, T3, T4, вы называете их — те фургоны, которые у нас были до 2000-х годов, — большинство из них являются энтузиастами, которые управляют этими транспортными средствами в идеальных погодных условиях. Это люди, которые являются ярыми фанатами этого сегмента, но их слишком мало, чтобы оправдать создание новой версии только для этого рынка.
«Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет на рынке… «
Вторая проблема заключается в том, что в настоящее время мы производим эти фургоны в Европе, и даже при росте доллара и ослаблении доли евро, единиц недостаточно, чтобы компенсировать разумную цену. Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет там, где есть рынок или где есть рынок кемпинга. Рынок жилых автофургонов существует, правда, но эти дома на колесах намного больше по размеру, чем то, что мы предлагаем в настоящее время.
Q: Я думаю, что в США есть много людей, которые были бы заинтересованы в том, чтобы кемпинг был не таким большим, как сейчас. Они огромные. Для людей нет меньшего варианта. Так на какую цену вы бы смотрели, чтобы продавать что-то подобное в США?
A: Как я уже сказал, то, что мы сейчас предлагаем в Европе, стоит 50 000 долларов и выше, и я лично просто не вижу достаточно клиентов, чтобы привезти такой автомобиль, на который люди сказали бы: «О.к., 50 000 долларов. Сколько фургона я могу получить за такие деньги с точки зрения длины и оборудования? » И это просто не было бы адекватным предложением для этого рынка.
Q: Есть ли что-то особенное в европейском рынке и почему это работает на европейском рынке, и почему это не работает здесь, в США?
Я бы сказал, что это из-за размера. Допустим, вы едете на своем обычном автофургоне и едете в Италию, садитесь на американский фургон, у вас не будет доступа ко всем этим маленьким переулкам, этим улицам, которые у них есть — вы бы застряли.
Итак, вам нужно что-то компактное, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Здесь, где все доступно, даже для больших домов на колесах, этого спроса просто нет. Поэтому люди в большинстве своем предпочли бы пойти на что-то большее, если они ищут дома на колесах.
Q: Когда появилась концепция микроавтобуса, она вызвала большой энтузиазм, люди были в восторге от нее. Есть люди, которые покупают старые Ванагоны за 70 000 — 80 000 долларов, которые переделаны. Итак, они говорят, что для этого есть рынок, так как вы, ребята, определили, что для этого действительно недостаточно объема?
A: В массовом автомобильном бизнесе, поскольку мы не являемся брендом премиум-класса, это довольно просто.Если у вас есть модель, в которой нет производной, по которой вы можете разделить затраты или увеличить масштаб, вам нужно как минимум 200 000 единиц в год, чтобы сделать ее реальной.
Мы — компания, которая предлагает 300 различных модельных рядов более 12 брендов и продала более 10 миллионов автомобилей в прошлом году.
Среди этих автомобилей есть также автомобили, которые не производятся в количестве 200 000 штук, но они больше не находятся на массовом рынке.
Принимая во внимание, что если вы хотите соответствовать этой ценовой категории, вам необходимо быть на массовом рынке, и просто нет другого автомобиля, с которым вы могли бы делиться компонентами, если вы делаете этот фургон, потому что они не совместимы с другим такие модели, как хэтчбеки, седаны и тд.
Итак, мы действительно смотрим на поставки для огромного рынка, которого просто нет на рынке фургонов.
Q: А как узнать, что рынка нет, опросы?
A: Да. Проводя исследования рынка, мы подчиняемся тому, что происходит на рынке, и постоянно отслеживаем это. И поэтому управленческие решения были приняты в пользу внедорожников.
В то время как мы пришли из сегмента фургонов, нам было нелегко скорректировать модельный ряд здесь. Вот почему мы очень успешны с фургонами в Европе, но здесь все идет в сторону сегментов внедорожников.
Credit Flickr
Ford Transit 2015 года выпуска.Q: Ребята, вы вообще смотрите, что происходит с Ford Transit? Здесь выпустили фургон, который кажется довольно популярным.
A: И, кстати, Транзит здесь не изобрели. Transit — это переход от европейского автомобиля, который был здесь в качестве конкурента, к нашему автомобилю на протяжении десятилетий.
Таким образом, они прыгают в ту нишу, которая существует, но, конечно, они исходят из другой базы, потому что Ford входит в «большую тройку», в то время как мы являемся автопроизводителем с долей рынка 2% здесь, в U.S.
Таким образом, им намного проще взять продукт и доставить его на свой внутренний рынок, а затем получить некоторую долю, но, конечно же, это не их основной продукт.
Q: Значит, их другие продукты Ford поддерживают эти усилия, я полагаю…
A: Они занимают нишу только потому, что это возможно, и это осуществимо для них, но не для нас. .
Q: Это окончательный ответ, возможно ли это когда-нибудь здесь?
A: Мы никогда не делаем никаких прогнозов относительно будущего.Кто бы мог подумать, какие сейчас цены на газ — год назад.