Фото тойота камри 2018 в новом кузове: Toyota Camry (Тойота Камри) 2018 года

Содержание

Тойота Камри – цены и комплектации новой модели 2021

Комплектации и цены Тойоты Камри 2021 у официального дилера в Уфе и Стерлитамаке

Toyota Camry 2021 года — стильный седан бизнес-класса с классическим дизайном кузова в стиле купе. Ознакомьтесь с комплектациями и ценами обновленной Тойоты Камри у официального дилера в Уфе и закажите модификацию, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к динамике вождения. Оцените превосходство модели в реальных дорожных условиях, взяв автомобиль на тест-драйв.

Технические характеристики комплектаций

Путешествуйте с комфортом, используя технологические решения, разработанные для вас и ваших пассажиров. Полезная информация легко синхронизируется в трех местах: на экране информационно-развлекательной системы, на цветном мониторе приборной панели и прямо перед вашими глазами – на проекционном дисплее HUD.

Сиденья, обтянутые натуральной кожей, с подогревом и электрической регулировкой, позволят вам насладиться каждой поездкой. Аудиосистема Camry JBL сделает музыку вокруг вас идеальной, а соединение Bluetooth® обеспечит доступ к данным на вашем телефоне.

В стандартную комплектацию Toyota Camry входит набор инновационных технологий безопасности (TPMS, EPB, ABS+EBD, TRC, BAS, VSC+, HAC). Опционально доступная система контроля слепых зон (BSM) помогает вам при вождении в городе и на шоссе, позволяя безопасно менять полосу движения. Интеллектуальные передние и задние датчики парковки и системой контроля перекрестного движения в обратном направлении (RCTA) делают маневры на парковке проще, чем когда-либо.

Система панорамного обзора (PVM), круиз-контроль, выбор режимов движения и другое оборудование предназначено для облегчения управления автомобилем. В топовых комплектациях Camry получила Toyota Safety Sense – пакет систем активной безопасности, включающий PCS, iDRCC, LDA, LTA, SWS, AHB, RSA. Электронные системы делают вождение более расслабленным, помогают предотвращать аварии.

Превосходной динамикой седан обязан производительным, экономичным двигателям мощностью 150, 200, 249 л. с., которые работают с CVT или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупая Toyota Camry у официального дилера в Уфе, вы получаете льготные условия кредитования, лизинга, автострахования, выгоды по Трейд-ин.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70) седан на Autospot

Toyota Camry 3.5 AT

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Toyota Camry — Проблема https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/ Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Акторе Нурпейс

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Toyota Camry

Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Toyota Camry — Авто для комфортных поездок при любом раскладе https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/ Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Виктор Юхименко

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Toyota Camry — 15 лет не изменяю Тойота https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/ Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Алексей

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2 AT Standart

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Toyota Camry — Классика Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/ Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Валодя

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Елена Королева

8 июня 2020 г.

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Toyota Camry — Служебная, но не менее любимая Тойота Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/ Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Tina

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety

На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Toyota Camry — Приятная машина но слишком дорогая https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/ На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Олег Алексеевич

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Toyota Camry — Моя первая зимока на первом авто https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/ Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Sefgey_petrov

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Toyota Camry — Женский опыт с Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/ Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Myza

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2018 для США: фото, цена, характеристики Camry

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry 2018 модельного года.

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

О российской версии модели можно узнать здесь https://autompv.ru/new-auto/39148-toyota-camry-2018-v-rossii.html
.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у кроссовера C-HR и гибрида «Приус». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

Фото Toyota Camry LE 2017–2018 для рынка США. https://autompv.ru/

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

фото топовой модификацииКамри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

фото салона

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Одна на всех. Первый тест новой Toyota Camry :: Autonews

Секретный полигон INTA (это что-то вроде испанской NASA) под Мадридом, пасмурная и дождливая погода, строгий тайминг — знакомство с новой Camry начинается для меня с легкого дежавю. Почти четыре года назад, здесь же в Испании, при похожих обстоятельствах российский офис Toyota показывал рестайлинговый седан Camry с кузовным индексом XV50. Тогда японский седан хоть и оставил приятное впечатление, но совершенно не удивил.

Теперь японцы обещают, что все будет по-другому. Седан XV70 построен на новой глобальной архитектуре TNGA, на которой выпустят огромное количество новых моделей Toyota и Lexus для совершенно разных рынков. Платформа, на которой базируется автомобиль, называется GA-K. А сама Camry стала глобальной: больше нет разницы между машинами для североамериканского и азиатского рынков. Camry теперь одна на всех.

Кроме того, в рамках архитектуры TNGA будут строить модели совершенно разных размеров и классов. Например, на ней уже базируются новое поколения Prius, компактные кроссоверы Toyota C-HR и Lexus UX. А в дальнейшем помимо Camry на нее переедут Corolla следующей генерации и даже Highlander.

Но все это будет чуть позже, а пока переход Camry на новую платформу потребовал глобальной переделки автомобиля. Кузов построен с нуля — в его силовой структуре используется больше легких высокопрочных легированных сталей. Поэтому жесткость на кручение возросла сразу на 30%.

И это при том, что сам кузов по основным направлениям увеличился в размерах. Длина теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм. А вот высота автомобиля уменьшилась и теперь составляет 1455 мм вместо прежних 1480 мм. Линия капота тоже опустилась — она ниже прежней на 40 мм.

Все это сделано для улучшения аэродинамики. Точное значение коэффициента лобового сопротивления не называют, но обещают, что оно укладывается в 0,3. Несмотря на то, что Camry слегка увечилась, она не потяжелела: снаряженная масса варьируется от 1570 до 1700 кг в зависимости от мотора.

Глобальная перестройка кузова в первую очередь связана с тем, что новая платформа предусматривает подвески иной схемы. И если спереди общая архитектура осталась схожей со старой (здесь по-прежнему стойки типа МакФерсон), то сзади теперь применяется многорычажная конструкция.

Выезд на скоростной овал полигона INTA преподносит первый приятный сюрприз. Любая мелочь на дороге, будь то стыки асфальта или на скорую руку заделанные гудроном микротрещины, гасятся на корню, не передаваясь ни на кузов, ни и уж тем более в салон. Если что-то и напоминает о небольших неровностях под колесами, так это легкий глухой звук, доносящийся откуда-то из-под пола.

При этом на крупных волнах асфальта нет и намека на, то что подвески могут сработать в буфер. Ходы по-прежнему велики, но демпферы настроены уже не столь мягко, а скорее плотно и упруго. Потому машина больше не грешит чрезмерной продольной раскачкой, как прежняя, и на скоростной прямой держится стабильнее.

Кстати, здесь же на скоростном овале чувствуется, какой серьезный шаг вперед сделали японцы по части шумоизоляции новой Camry. Пятислойный мат между моторным отсеком и салоном, куча пластиковых заглушек во всех сервисных отверстиях кузова, более крупная и плотная шумоизолирующая наклада на задней полке — все это работает во благо тишины.

Полная ясность наступает здесь же, на овале, когда на скоростях 150-160 км/ч понимаешь, что можешь продолжать беседовать с пассажиром, сидящим рядом, не повышая голоса. Ни тебе свистов, ни завываний от завихрений воздуха — лишь ровный шелест от набегающего на лобовое стекло потока воздуха, который равномерно усиливается с ростом скорости.

Переезд на новую платформу благотворно сказался не только на комфорте, но и управляемости. И дело не только в более плотной и упругой настройке демпферов, которые уменьшили крены кузова и продольную раскачку, но и в модернизированном рулевом управлении. Теперь здесь стоит рейка с установленным прямо на ней электроусилителем.

Кроме того, что само передаточное отношение рулевого механизма стало другим, и теперь «баранка» от упора до упора делает 2 с небольшим оборота, а не три с лишним, так и сами настройки усилителя совершенно иные. Электроусилитель откалиброван таким образом, что больше и не осталось намека на пустой руль с невнятным усилием. При этом руль и не перетяжелен: усилие на нем естественное, а реактивное действие понятное, поэтому обратная связь стала куда прозрачнее и яснее.

Меньше всего подверглось изменениям на российской Camry линейка силовых агрегатов. Базовым для машин питерской сборки по-прежнему будет рядная двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. С ней, как и прежде, будет сочетаться шестиступенчатый «автомат».

На ступень выше также окажется старый мотор объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. При этом, например, на североамериканском рынке этот двигатель сменил модернизированный агрегат, с которым уже сочетается новый 8-ступенчатый «автомат» от Aisin.

У нас же передовая коробка будет доступна лишь на топовой модификации с новой 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Этот мотор немного адаптировали для России, дефорсировав под налог до 249 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличился на 10 Нм, так что в динамике топовая Camry немного прибавила. При этом в Toyota обещают, что средний расход у новой топовой модификации будет ощутим ниже, чем у предыдущей Camry. Что касается тандема модернизированного 2,5-литрового агрегата и 8-ступенчатой АКП, то его обещают интегрировать в отечественную Camry немного позже, объясняя это небольшой спецификой наладки производства этих агрегатов на российском заводе.

А вот в чем российская Camry не отличается от машины на остальных рынках, так это в наборе технологического оборудования и опций. На седане, как и везде, будут доступны 8-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора, аудиосистама JBL c 9 динамиками, а также пакет водительских ассистентов Toyota Saftey Sense 2.0. Последний теперь включает в себя не только автоматический свет и систему распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, распознающую как машины, так и пешеходов, а также функцию удержания в полосе.

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

2018 Toyota Camry: Встречайте

Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года. 

 

Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания «Тойота» представила публике самую долгожданную авто новинку, которая безусловно станет премьерой года. Речь идет о новой модели автомобиля Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о той важности в автомире этой модели автомобиля считая тем самым, что данный Японский седан очень скучный, неинтересный и т.д. и т.п. Но как бы там ни было модель Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и у нас в России, где модель Камри очень популярна у населения. Так что это восьмое поколение автомобилей Камри однозначно вызовет интерес публики по всему миру. И так друзья, Встречайте новую авто эволюцию.

 

Информация о новой модели Тойота Камри 2018 года:

2018 Toyota Camry: Новое поколение.

«Тойота» покажет новую Камри в январе месяце на автосалоне в Детройте.

Автомобиль NASCAR показал новый дизайн Toyota Camry 2018 или?

Первые фотографии нового поколения автомобилей Toyota Camry XV60.

Шпионские фотографии спортивной версии 2018 Toyota Camry.

 

 

 

Напомним нашим уважаемым читателям, что восьмое поколение автомобилей Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Еще напомним, что на базе новой архитектуры недавно также была представлена новая модель Тойота Приус 2016 года. 

 

Стоит здесь отметить, что благодаря новой платформе данная Тойота Приус нового поколения получила много восторженных отзывов. Ведь благодаря новой архитектуре этот новый Приус стал более управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава этого автомобиля Тойота Камри восьмого поколения вполне возможно к этой модели опять вернется.

 

 

 

Ведь миллионы поклонников давно уже ждут от Японского авто-бренда что-то новенького и революционного. Особенно поклонники ждали улучшения в машине рулевого управления, которое в последних поколениях этих машин не раз подвергалась критике многими автовладельцами Камри и естественно автоэкспертами. 

 

В отличие от своего предшественника (текущего поколения), новая модель Камри сделала огромный шаг вперед. Так, помимо новой платформы автомобиль получил для себя новый потрясающий дизайн, который сделал этот новый авто-седан более спортивным и запоминающимся. 

 

Напомним нашим читателям, что текущее поколение автомобиля Тойота Камри,  выпускающееся в настоящий момент, впервые было запущено в производство в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года компания «Тойота» запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на авторынок, как модель 2018 года. 

 

И так господа, теперь о самых интересных подробностях о новом кузове автомобиля Тойота Камри (2018).

 

По сообщению самого представителя компании «Тойота», выступившего на пресс-конференции на автосалоне в Детройте по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, стало известно, что новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм. 

 

В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова, т.е. до 4859 мм.

Правда несмотря на увеличение размеров эта новинка стала чуть ниже за счет уменьшения высоты заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).

 

Естественно из-за этого уменьшилась высота посадки самих сидений, которая стала значительно меньше. В итоге высота новой Тойота Камри составляет теперь всего 1440 мм.

 

Благодаря этому посадка водителя в машине теперь стала более комфортной, что безусловно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.

В целом компания «Тойота» в новой Камри многое пересмотрела, чтобы все максимально приспособить в салоне для водителя.

 

Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, а также новых размеров кузова, увеличеной колесной базы и комфортности в салоне, это восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило для себя полностью новые усовершенствованные двигатели, которые давно ждали миллионы поклонников этой модели по всему миру. 

 

Самым мощным двигателем в Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом в 3,5 литра. Также новый седан получил и 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

В том числе, с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная модель Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной установки системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП этот гибридный седан Камри будет оснащаться коробкой вариатором. 

 

Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких например, как система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая будет помогать водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.

 

В качестве дополнительной опции эта новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео-камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время его парковки. 

 

К сожалению, информации о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на Российский рынок, пока нет. Дело в том, что премьера нового седана от «Тойота» неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят эту новинку на рынок США, где автомодель Камри традиционно и давно пользуется огромным спросом. 

 

Так что друзья увы, пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так к примеру планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США для покупки будут доступны такие комплектации: -LE, XLE, SE, и SXE. Стоит также отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом «Спорт», который включает в себя задний спортивный спойлер, 19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.

 

По словам представителя компании «Тойота», новая Камри 2018 года получила для себя революционный дизайн для того, чтобы эта новинка существенно отличалась от предыдущих поколений седанов и стала мгновенно узнаваемой даже на расстоянии в 200 метров. 

Кстати, хотим сообщить, что спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.

 

Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года

 


















































Toyota Camry Generations

Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.

2018 — Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)

Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на то, чтобы получить больше удовольствия от седана, плюс гибридный вариант стандартные планки L, LE и XLE.

Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый четырехцилиндровый с 203 лошадиными силами, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель — только в обличье V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет никакого увеличения мощности по сравнению с обычным 310-сильным двигателем V6, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.

Посмотреть объявления 8-го поколения


Toyota Camry 2012 — 2017 (7-го поколения)

Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).

Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.

Это поколение также имеет больше стандартных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения


Toyota Camry 2007 — 2011 (6-е поколение)

Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все комплектации были оснащены четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.

В этом поколении также была представлена ​​гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Посмотреть объявления 6-го поколения


2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)

Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом предоставляло водителям такую ​​же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.

Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.

Посмотреть объявления 5-го поколения


1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)

Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.

В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения


1992 — 1996 Toyota Camry (3-е поколение)

Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.

Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.

Посмотреть объявления 3-го поколения


Toyota Camry 1987 — 1991 (2-е поколение)

Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Необязательным был также 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Просмотреть объявления 2-го поколения


Toyota Camry (1-е поколение) с 1983 по 1986 год

Первым поколением Toyota Camry был небольшой четырехдверный седан
с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором . Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.

Посмотреть объявления 1-го поколения

2021 Toyota Camry получает несколько обновлений

  • Toyota Camry 2021 года получит несколько небольших обновлений стиля и оборудования.
  • Базовый уровень отделки салона L исчез, и теперь с гибридной трансмиссией доступен уровень отделки салона XSE.
  • Camry 2021 года поступит в продажу осенью, а цены будут объявлены позже.

    Среднеразмерный седан Toyota входит в новый модельный год с некоторыми изменениями. Toyota Camry 2021 года имеет новый внешний вид, другую настройку информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, а также несколько изменений в комплектациях, стандартном и дополнительном оборудовании.

    Комплектация LE теперь является базовой моделью, а это означает, что L — ранее самая дешевая Camry — больше не существует. В результате базовая цена, вероятно, вырастет всего на несколько сотен долларов; Toyota не объявила цены на 2021 год, но модель L 2020 года была всего на 545 долларов дешевле, чем LE.Гибрид Camry 2021 года также теперь доступен в спортивной комплектации XSE. А более спортивная Camry TRD получает новое стандартное оборудование, включая систему контроля слепых зон и зеркала с подогревом.

    Мы не можем сказать большой разницы между дизайнами 2020 и 2021 годов, но Toyota заявляет, что передняя решетка и лицевая панель были пересмотрены. Также представлены новые конструкции колес и новые цветовые варианты. XLE получает новую кожаную обивку. Центральный сенсорный дисплей теперь выполнен в стиле планшета, что означает, что он выступает из приборной панели; а 7.0-дюймовый экран является стандартным, а 9-дюймовый экран является дополнительным.

    Тойота

    Все модели Camry 2021 стандартно поставляются с расширенным набором функций помощи водителю, которые Toyota называет Safety Sense 2.5. Он включает обновления таких систем, как функции обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

    Полный привод был введен в качестве опции в прошлом году и продлится до 2021 года. Toyota заявляет, что производство Camry 2021 года начнется в октябре, а это означает, что он поступит в дилерские центры позже осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    20 фактов о Toyota Camry 2018, которых вы не знали

    01. Окончательный внешний вид Camry начался с двухдюймового эскиза в записной книжке Cartabino. Серьезно, он запер записную книжку в ящике стола.

    02. Картабино уехал в Японию на 18 месяцев, чтобы поработать над автомобилем. Он говорит, что теперь он хорошо понимает компанию и считает, что Camry не выглядела бы так хорошо, как если бы он не пересек Тихий океан.

    03. Toyota первой разработала модель XLE, и в итоге она оказалась более агрессивной, чем предыдущая модель XSE. Итак, Toyota решила придумать совершенно новый дизайн передней и задней части для новой модели XSE, которая еще более агрессивна.

    04. Заднее антикрыло XSE составляет одну треть высоты спойлера уходящего XSE . Toyota хотела, чтобы эта новая Camry имела более «премиальный… европейский» вид.

    Просмотреть все 89 фотографий

    05. Никто не думал, что у Camry появится затемненная крыша. Но каким-то образом он проскользнул через фазу концепции до производства. (И мы счастливы, что это произошло.)

    06. Ох, и эта черная крыша — серьезная боль. В то время как Toyota сначала пыталась сделать крышу виниловой пленкой, им пришлось использовать черную краску с сине-металлической основой, чтобы получить правильную отделку. Camry сошла с конвейера, и крыша должна быть оклеена лентой и опрыскана отдельно.

    07. Команда из Калти разработала окончательный макет интерьера за шесть недель. Команда из исследовательского центра дизайна Calty на базе SoCal компании Toyota отправилась в Японию, чтобы в последнюю минуту нарисовать, смоделировать и построить полный интерьер, что поразило руководителей.

    08. Дизайнеры и инженеры работали вместе весь день, каждый день. У генерального директора Акио Тойоды не было другого выхода, поскольку Toyota работает над тем, чтобы сломать разрозненную «трубу» развития, чтобы все были на одной волне.

    Просмотреть все 89 фотографий

    09. «Конструкция внутреннего сгорания» четырехцилиндрового двигателя совершенно новая. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель полностью переосмыслен.

    10. Крышка багажника открывается чуть дальше вертикального .Таким образом, вы не ударитесь головой, когда загружаете сумки, продукты и т. Д.

    11. У гибрида такое же пространство в багажнике, что и у стандартной Camry. Toyota ожидает, что продажи гибридных автомобилей составят от 10 до 12 процентов всех продаж Camry.

    12. Гибрид также имеет лучшее распределение веса и балансировку, чем даже модель XSE. Масато Кацумата говорит, что это его любимая Camry для энергичного вождения, больше, чем модель V-6.

    13. «Американские покупатели любят V-6.« По словам Масато Кацумата, это единственная причина, по которой V-6 застрял; он должен составлять менее 10 процентов продаж Camry.

    14. Camry почти имела совершенно другие фары. Из-за разработки в последнюю минуту потребовалась альтернативная конструкция фары.

    См. все 89 фото

    15. Совершенно новое шасси обеспечивает более эффективное строительство на заводе. Больше компонентов, таких как детали подвески, можно прикрепить болтами к шасси до того, как платформа стыкуется с кузовом.

    16. В Camry есть совершенно новые шрифты внутри и снаружи. Команда дизайнеров экстерьера и интерьера придумала новые гарнитуры для Camry, так что абсолютно все в седане ощущалось по-другому.

    17. У Camry одни из самых тонких передних стоек, которые Toyota могла производить. «Видимость вперед потрясающая, — говорит Картабино. «Это не так уж и страшно».

    18. Проемы в задних дверях больше, чем в уходящем автомобиле. Это стало возможным благодаря небольшому сдвигу козырька крыши и задних колес.

    19. Фронтальная камера не могла быть где-то еще, кроме как именно там, где она есть. Перемещение означало бы отказ от системы объемного обзора, поэтому вместо этого команда дизайнеров за один день переработала переднюю решетку, лучше интегрировав камеру в экстерьер.

    20. «Если закрыть глаза, он едет как европейский автомобиль». Картабино проехал на Camry на испытательном полигоне Toyota в Аризоне и сказал, что автомобиль значительно улучшился, особенно его ощущение рулевого управления и отскок подвески.Нам не терпится сесть за руль сами.

    Посмотреть все 89 фото

    Обзор Toyota Camry Hybrid 2018: рейтинги, цена, фото, характеристики, видео, подробнее

    Блестящая, ярко-красная краска в том, что Toyota называет Ruby Flare Pearl, и с большим количеством контурных линий, чем в WTF-моментах в «Игре престолов», Camry Hybrid 2018 ошеломил меня своим визуальным присутствием.От провала на поясе в кабине до странной маленькой складки на задней стойке — дизайнеры Toyota выражают много эмоций в этой новой Camry.

    Я почти ожидал увидеть значок Lexus спереди, а не эмблему Toyota с перевернутым овалом и рулевыми рогами.

    Помимо стиля, новая Camry выглядит большой, что неудивительно, поскольку ее колесная база увеличилась на пару дюймов, а общая длина — примерно на 1 дюйм по сравнению с предыдущим поколением.Хотя он шире на полдюйма, он также падает на дюйм в высоту, что, вероятно, объясняет падение пассажирского объема почти на 3 кубических фута. Тем не менее, салон был просторным как на передних, так и на задних сиденьях.

    Сейчас играет: Смотри: Toyota Camry Hybrid 2018 демонстрирует невероятную экономию топлива

    5:26

    Camry, седан Toyota среднего размера, завоевал репутацию скучного транспортного средства, но все же ему удается удерживать первое место по продажам автомобилей в США в течение многих лет.На автосалоне в Детройте в январе этого года Toyota представила полностью модернизированную и рестайлинговую Camry 2018. Этот седан Camry восьмого поколения построен на новой архитектуре Toyota, которая также лежит в основе нового Prius. Компания продает его с четырехцилиндровым двигателем V6 или бензиново-электрическим гибридом, аналогичным предыдущему поколению.

    Дизайнеры Toyota работали сверхурочно над новой Camry.

    Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

    Toyota предлагает Camry Hybrid в комплектациях LE, XLE и SE, из которых я ездил на предсерийной версии последней из них.В 2018 году Toyota увеличила мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя автомобиля со 156 до 176 лошадиных сил, уменьшив мощность дополнительного электродвигателя со 105 до 88 киловатт. Эти изменения приводят к увеличению общей мощности с 200 до 208 лошадиных сил.

    Помимо большей мощности, новый Camry Hybrid может похвастаться повышенной экономией топлива. В комплектациях SE и XLE гибрид Camry 2018 получает 44 мили на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, что примерно на 8 миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, в среднем.Мои результаты достигли 44,5 миль на галлон для Camry Hybrid SE.

    В качестве дополнительной морщинки Toyota также делает доступным Camry Hybrid LE, используя литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлгидрида, используемого в других комплектациях, и достигая впечатляющих 51 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе.

    8-дюймовый экран Camry Hybrid показывает, когда автомобиль движется на электрической тяге.

    Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

    С брелоком в кармане Camry Hybrid разблокируется одним прикосновением к дверной ручке, а нажатие кнопки запуска вызывает бесшумную загрузку, к которой я привык с гибридами.Начав свое путешествие с режима вождения, установленного на Eco, а не на Normal или Sport, я заметил, что этот режим также влияет на климат-контроль, а не только на трансмиссию. Эко-режимы стали популярными в автомобилях, но лишь немногие на самом деле расстраивают кондиционер, который является одним из основных потребителей электроэнергии, поэтому приятно видеть, что Toyota внедряет его здесь.

    Автомобиль движется по стоянке на электричестве, анимация мощности на центральном 8-дюймовом сенсорном экране показывает аккумулятор, питающий приводной двигатель.На улице, если еще немного нажать на педаль акселератора, двигатель заводится с заметной резкостью, его скрежет нарушает электрическую тишину. Звук двигателя невысокий, но я слышу его только при разгоне. А планетарный редуктор Toyota, который заменяет традиционную трансмиссию в ее гибридах, плавно смешивает мощность, поэтому я не чувствую неожиданного повышения мощности двигателя.

    Когда мне нужно снизить скорость, особенно при спуске с холма, я катаюсь на тормозах, зная, что вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, я заряжаю аккумулятор Camry Hybrid.

    По неровным дорогам и гладким дорогам Camry Hybrid обеспечивает уверенную, но плавную езду, преодолевая выбоины и неровности как профессионал. Все ощущения, от веса рулевого управления до движений тела, кажутся прочными и хорошо настроенными.

    Хотя режим Eco климат-контроля позволяет мне сохранять спокойствие и прохладу во время движения при 90-градусной жаре, я пробую обычный режим вождения Camry Hybrid.Это дает немного большую чувствительность дроссельной заслонки, но не настолько, чтобы я мог использовать ее на регулярной основе. Если бы у меня была Camry Hybrid, я бы, скорее всего, просто оставил машину в Eco по умолчанию.

    Toyota серьезно накачивает стиль новым Camry Hybrid

    Посмотреть все фото

    Я жду, пока не сяду на Camry Hybrid на извилистой горной дороге, прежде чем перейти в спортивный режим и использовать подрулевые лепестки. Этот режим кажется совершенно ненужным для Camry Hybrid, но он усиливает рулевое управление и делает дроссельную заслонку более чувствительной.В спортивном режиме трансмиссия включается в S4, что на самом деле является большим диапазоном, чем передачей. Опуская его с помощью лопасти до S3, я слышу, как двигатель работает на более высоких оборотах, хотя тахометра для отслеживания оборотов нет.

    Жесткая подвеска ограничивает крены кузова в поворотах, но недостаточная поворачиваемость и длина не позволяют Camry Hybrid быть спальным спортивным автомобилем.

    Информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0, дебютирующая в Camry, построена на платформе Linux Automotive Grade.

    Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

    Больше, чем впечатления от вождения и потрясающая экономия топлива, от вождения нового Camry Hybrid я действительно ожидал возможности испытать Entune 3.0, первая производственная информационно-развлекательная система, построенная на Linux автомобильного уровня. Для Entune это похоже на переход с Mac OS 9 на OS X, совершенно новую систему, построенную на хорошо спроектированной платформе.

    На главном экране звук отображается в правой части сенсорного экрана приборной панели, с анимацией потока мощности автомобиля в верхнем левом углу и сохраненными телефонными контактами в нижнем левом углу. Аудио включает в себя обычные источники, от одного USB на передней панели до потоковой передачи через Bluetooth на спутниковое радио. Графика интерфейса выглядит практично, без особых усилий, затраченных на эстетику, а сенсорный экран оказывается отзывчивым.

    Навигация в этой контрольной Camry Hybrid SE, однако, отнесена к пакету приложений Toyota Entune 3.0, работающему под управлением приложения Scout GPS Link, работающего на моем телефоне. Представитель Toyota сообщил мне, что бортовая навигация будет доступна в серийных версиях Camry Hybrid.

    После настройки моей учетной записи Entune 3.0, настройки еще одной для Scout GPS Link, а затем подключения моего телефона к машине, у меня есть карты на приборной панели. Я могу искать пункты назначения в приложении Scout на моем телефоне и иметь их в машине, или в машине я могу использовать 8-дюймовый сенсорный экран, чтобы ввести поиск пункта назначения в Интернете.Однако Entune блокирует большинство входов, когда я двигаюсь, поэтому я могу искать, только когда остановился и поставил Camry Hybrid в парк.

    Карты легко читаются, а навигация по маршруту работает точно. Тем не менее, Разведчик пытается уточнить детали, сообщая мне, что следующий поворот приближается на расстоянии всего 50 футов. Телефонный GPS не так точен, поэтому я часто обнаруживал, что уже совершаю поворот, когда Скаут сообщал мне о моем предстоящем маневре. Увеличение на 100 или 200 футов было бы более практичным.

    Сейчас играет: Смотри: Toyota Camry Hybrid 2018 противостоит CarPlay и Android …

    4:44

    Как ни странно, реализация навигации Scout в Camry Hybrid также необъяснимым образом переключалась между видом карты и списком поворотов, когда находилась под руководством по маршруту, без очевидных средств выбора того или другого.

    Во время тестирования Entune 3.0 я часто думал про себя, почему Toyota просто не пошла с Android Auto и Apple CarPlay? Лучшим ответом, который я смог выяснить, было гораздо большее количество сторонних приложений Entune, область, в которой Apple и Google на удивление медленно внедряют. Как и в предыдущей версии Entune, я мог слушать NPR One, iHeartRadio, Slacker или Pandora, а также мог искать направления на Yelp.

    Конечно, нет причин, по которым Toyota не могла включить поддержку Android Auto и Apple CarPlay вместе с Entune 3.0 в обновлении.

    Моя самая большая жалоба на Entune 3.0 в Camry Hybrid заключалась в том, что он не только блокирует вход в пункт назначения во время движения, но и не позволяет мне выбирать музыку из моей библиотеки iPhone. Вместо того, чтобы выбирать исполнителя или альбом, выбор моего iPhone в качестве источника звука просто автоматически воспроизводил верхний лист в библиотеке. Это более жесткие ограничения, чем у любого другого автомобиля на дороге, но, надеюсь, что-то, что изменится для серийного автомобиля.

    В прошлом году Toyota взяла на себя обязательство включить передовые технологии безопасности во все свои автомобили в стандартной комплектации, что означает, что Camry Hybrid обладает набором функций Toyota Safety Sense P.Хотя я не тестировал это, машина обнаруживает пешеходов и автоматически тормозит, если чувствует надвигающееся столкновение, что потенциально может спасти жизнь. В комплект входит система предотвращения съезда с полосы движения, которая вернет автомобиль на свою полосу движения, если вы позволите ему дрейфовать. Тем не менее, эта система наименее агрессивна из многих, которые я тестировал, так как она прижилась, только когда я был хорошо на линии переулка.

    Что касается удобства, Camry Hybrid включает в себя адаптивный круиз-контроль, который позволяет согласовывать скорость с более медленным движением впереди.Эта система хорошо работала на автостраде, но когда она тормозила из-за остановившегося движения, система отключилась, отображая сообщение о том, что она не работает со скоростью менее 32 миль в час, что делает ее бесполезной для движения с остановками и движением.

    Camry Hybrid поражает своих собратьев, работающих только на бензине, когда дело доходит до экономии топлива, и не скупится на мощность.

    Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

    Определенно в своем стиле Toyota сохраняет Camry 2018 модерна.А его вместительный салон почти премиум-класса понравится многим покупателям-дилерам. Линейка двигателей Camry выглядит уравновешенной по сравнению с конкурентами, которые в основном отказываются от V6 в пользу рядных четверок с турбонаддувом. Тем не менее, с Camry Hybrid вы не можете отрицать двойного выигрыша в виде улучшенной мощности и топливной экономичности. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, я предпочитаю гибрид за его сочетание мощности и экономичности, несмотря на то, что новая четырехцилиндровая Camry выдает чуть более 200 лошадиных сил.

    Entune 3.0 вызывает вопрос, почему Toyota не реализовала Android Auto или Apple CarPlay, хотя они не исключают друг друга. Может быть, в будущей версии.

    Удивительно, но наименее дорогой Camry Hybrid, LE за 27 800 долларов, имеет лучший пробег, превышающий 50 миль на галлон из-за его литий-ионной батареи и улучшенной эффективности трансмиссии. Это делает его заманчивым вариантом, но я бы серьезно посмотрел на Camry Hybrid XLE. При базовой цене 32 250 долларов комплектация XLE поставляется со многими интересными стандартными функциями, в первую очередь с 10-дюймовым проекционным дисплеем и более высококлассной аудиосистемой.XLE — лучший выбор для тех, кто любит гаджеты.

    Сегмент седанов среднего размера, в котором конкурирует Camry, уже давно популярен, но это новое поколение выходит в очень стратегическое время. Chevrolet продемонстрировал хорошо принятое новое поколение своего Malibu два года назад, в то время как Honda анонсировала свое новое поколение Accord 2018 года, которое появится у дилеров лишь позднее в этом году. Hyundai Sonata получит серьезный фейслифтинг в 2018 модельном году и скоро выйдет. Другие конкуренты, такие как Ford Fusion и Nissan Altima, давно в зубах.

    Примечание редактора: Этот обзор основан на контрольной версии Toyota Camry Hybrid SE 2018 года выпуска. Хотя мы не ожидаем, что наша оценка качества езды или дизайна изменится, Toyota может пересмотреть программное обеспечение с помощью своей информационно-развлекательной системы.

    Тойота Камри Рутледж Вуд 2018

    Что делает Toyota Camry Rutledge особенной

    • Покраска Blurple
    • 3D-печатные панели кузова
    • Обвес из 20 частей
    • 20-дюймовые диски Rotiform Rose Gold
    • Шины Continental ExtremeContact
    • Бейсбольная перчатка кожаная обивка салона
    • Аудиосистема Focal
    • Megan Racing комплект подвески
    • Тормоза Wilwood Dynalite
    • Изготовленные на заказ коврики с карикатурой на Рутледжа Вуда

    Вы не гонщик NASCAR? Не проблема

    Покраска «Blurple»

    Внешний вид автомобиля выглядит как дома в SEMA

    Так что, если Ратледж Вуд не гонщик NASCAR? Я понимаю, что все остальные Camry, изготовленные на заказ на SEMA, были созданы такими парнями, как Денни Хэмлин, Мартин Труекс-младший., Дэниел Суарес и Кайл Буш, но когда дело доходит до создания Camry, достойной SEMA, вам не нужна гоночная лицензия, чтобы выполнить эту работу. И чего бы это ни стоило, Wood’s Camry, на мой взгляд, самая яркая из всех, благодаря ее аэрокосмическому вдохновению. Внешний вид автомобиля, безусловно, выглядит на SEMA как дома, во многом благодаря привлекательным панелям кузова, которые были созданы в процессе 3D-печати компанией Real-Time Automotive Solutions. В результате многие важные панели кузова Camry теперь напечатаны на 3D-принтере, в том числе капот, передний и задний бамперы, рокеры, ковши для фар и задний диффузор.

    Есть также новый набор 20-дюймовых трехэлементных кастомных колес из розового золота от Rotiform

    В дополнение к тому, что эти панели буквально воссозданы, сборка Вуда также включает специальный широкофюзеляжный комплект из 20 частей, большинство из которых расположено в четвертных секциях Camry. Также есть новый набор 20-дюймовых трехкомпонентных колесных дисков из розового золота от Rotiform, все из которых обуты в шины Continental ExtremeContact размером 275 / 30R20 спереди и 285 / 30R20 сзади.Все эти изменения во внешности уступают место одной из настоящих демонстрационных частей этой конкретной сборки Camry. Официально окраска Camry называется Blurple. Однако легко увидеть, что это своего рода смесь синего и фиолетового. Вуд обратился за помощью к PPG и Crew, чтобы создать этот коктейль красок, и результат, мягко говоря, поразителен.

    Баттерфляй в салоне!

    Бейсбольная перчатка кожаная обивка

    Интерьер повторно обтянут кожей, напоминающей бейсбольные перчатки

    Не менее ярким выглядит и корпус этой Камри, и интерьер.Лично я не знаю, вдохновлялся ли Вуд этой невероятной Мировой серией, но он действительно выглядит именно так: интерьер был заново обтянут кожей, похожей на бейсбольные перчатки, с контрастной строчкой. Фотографии интерьера Camry демонстрируют значительное использование кожи, так как этим материалом покрыта большая часть поверхности салона. Менее бросается в глаза с визуальной точки зрения звуковая система Focal, хотя, если вы присмотритесь, вы заметите, что на ковриках на самом деле изображена мультяшная карикатура на Вуда и его великолепную распущенную бороду.

    Никаких обновлений двигателя, но неважно …

    3D-печатные панели кузова

    Ожидайте, что Toyota Camry Rutledge Wood будет иметь любой из вариантов двигателя седана

    Здесь нет никаких обновлений двигателя, о которых можно было бы говорить, поэтому, по крайней мере, ожидайте, что Rutledge Wood Toyota Camry будет иметь любой из вариантов двигателя седана. Базовый двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Другой вариант бензинового двигателя — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 280 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, какой двигатель находится под капотом Blurple, программа включает в себя новый комплект подвески от Megan Racing и новые тормоза от Wilwood Dynalite.

    В целом, это Toyota Camry, которая выглядит намного лучше, чем я ожидал. Возможно, у него нет гоночной ДНК NASCAR, которая есть у других Camry, но Вуд преуспел, не только придав Camry уникальный и привлекательный вид, но и реализовав это с помощью процессов, которые мы не видим достаточно на вторичном рынке. .

    Артикул

    Toyota Camry

    Прочтите наш полный обзор Toyota Camry 2018.

    Узнайте больше о выставке SEMA 2017.

    New Toyota Camry в Цинциннати, Огайо

    Начальная цена: $ 24 970

    Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новую Toyota Camry 2021 года в Цинциннати, штат Огайо.

    Узнайте больше о покупке Toyota Camry 2021 года в Цинциннати

    Посетите Kings Toyota, чтобы получить выгодную сделку по новой Toyota Camry 2021 года.Наши специалисты по продажам готовы помочь вам сравнить автомобили, показать вам все функции, которые вы найдете в каждой из комплектаций Toyota Camry, и провести тест-драйв в районе Цинциннати. В нашем представительстве Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Toyota Camry 2021 года выпуска и услужливую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2021 года.

    2021 Toyota Camry TRD V6 Седан

    Двигатель : 6-цилиндровый 3,5 л, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Жемчужный холод ветра с двухцветной Midnight Black Roo, Цвет салона : Черная ткань, Модель : Camry, Накладка : TRD V6, Инвентарный номер : MU055958 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry LE Седан

    • Рекоменд. Цена 26 497 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 25 497 $
    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный полуночный металлик, Цвет салона : Ясень, Модель : Camry, Отделка : LE, Инвентарный номер : 4T1C11AKXMU595840 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry LE Седан

    • Рекоменд. Цена 26 497 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 25 497 $
    Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Ясень, Модель : Камри, отделка салона : LE, Инвентарный номер : 4T1C11AK0MU597631 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry LE Седан

    • Рекоменд. Цена 26 497 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 25 497 $
    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный полуночный металлик, Цвет салона : Ясень, Модель : Camry, Отделка : LE, Инвентарный номер : 4T1C11AK4MU597972 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry SE Седан

    • Рекоменд. Цена 28 270 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена $ 27 270
    Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Предрассветная слюда, Цвет салона : Черный, Модель : Камри, отделка салона : SE, Инвентарный номер : 4T1G11AK5MU595777 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry SE Седан

    • Рекоменд. Цена 28 566 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена $ 27 566
    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Красный сверхзвуковой, Цвет салона : Ясень, Модель : Camry, Отделка : SE, Инвентарный номер : 4T1G11AK1MU478391 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry SE Седан

    • Рекоменд. Цена 29 421 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 28 421 $
    Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Предрассветная слюда, Цвет салона : Черный, Модель : Камри, отделка салона : SE, Инвентарный номер : 4T1T11AK6MU477347 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry SE Седан

    • Рекоменд. Цена 29 421 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 28 421 $
    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Серый слюдяной Predawn, Цвет салона : Черный, Модель : Camry, Отделка : SE, Инвентарный номер : 4T1T11AK1MU477918 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry XLE Седан

    • Рекоменд. Цена 31 676 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена 30 676 долларов США
    Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный полуночный металлик, Цвет салона : Черный, Модель : Camry, Отделка : XLE, Инвентарный номер : 4T1F11AK2MU597966 Посмотреть детали

    2021 Toyota Camry XSE Седан

    • Рекоменд. Цена 33 457 долл. США
    • Предложения $ 1,000
    • Окончательная цена $ 32 457
    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Черный, Модель : Camry, Отделка : XSE, Инвентарный номер : 4T1K61AK5MU478065 Посмотреть детали Просмотреть все новые Toyota Camry

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 13 249 миль, Цвет кузова : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : ASH, Модель : Camry, Drive Строка : Передний привод, VIN : 4T1B11HK9JU536727, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : JU536727 Посмотреть детали

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 24 843 мили, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : ЯСЕНЬ, Модель : Camry, Трансмиссия : Передняя- Колесный привод, VIN : 4T1B11HK2JU611364, Trim : SE, Bodystyle : Sedan, Инвентарный номер : JU611364 Посмотреть детали

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 19 768 миль, Цвет кузова : Металлик Blue Streak, Цвет салона : ASH, Модель : Camry, Drive Строка : Передний привод, VIN : 4T1B11HK5JU041490, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : JU041490 Посмотреть детали

    Toyota Camry SE Седан

    2020 Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 24 567 миль, Цвет кузова : Серебристый металлик, Цвет салона : Черный с Linear Espress, Модель : Camry, Drive Line : Передний привод, VIN : 4T1G11AK5LU350170, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : LU350170 Посмотреть детали

    Toyota Camry LE Седан

    2019 Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 83771 миль, Цвет кузова : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : Поджаренная карамель, Модель : Camry, Привод : Передний привод, VIN : 4T1B11HK6KU754142, Отделка : LE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : KU754142 Посмотреть детали

    2011 Toyota Camry LE Седан

    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Пробег : 137 383 миль, Цвет кузова : Алоэ зеленый металлик, Цвет салона : Бисквитный, Модель : Camry, Drive Line : Передний привод, VIN : 4T4BF3EK6BR091243 , Отделка салона : LE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : BR091243 Посмотреть детали

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 11 183 мили, Цвет кузова : Полночный черный металл, Цвет интерьера : Черный, Модель : Камри, Привод Строка : Передний привод, VIN : 4T1B11HK2JU617858, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : JU617858 Посмотреть детали

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 41 704 мили, Цвет кузова : Металлический полуночный черный, Цвет салона : Черный, Модель : Camry, Трансмиссия : Передняя- Колесный привод, VIN : 4T1B11HK1JU677095, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : JU677095 Посмотреть детали

    Toyota Camry SE Седан

    2020 Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 23 884 мили, Цвет кузова : Небесный серебристый металлик, Цвет салона : Черный, Модель : Камри, Привод Строка : Передний привод, VIN : 4T1G11AKXLU885138, Отделка : SE, Bodystyle : Седан, Инвентарный номер : LU885138 Посмотреть детали

    2018 Toyota Camry SE Седан

    Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 102518 миль, Цвет кузова : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : Ясень, Модель : Camry, Трансмиссия : Передняя- Колесный привод, VIN : 4T1B11HK0JU550371, Trim : SE, Bodystyle : Sedan, Инвентарный номер : JU550371 Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Toyota Camry

    Заинтересованы в другой Toyota? Щелкните ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему образу жизни.

    Toyota Camry LE против XLE Edgewood MD

    Инвентаризация Toyota Camry LE и XLE Поощрения Toyota Camry График просмотра Вы разрывались между уровнями отделки Toyota Camry LE и Camry XLE? С их множеством технических функций и смелым дизайном может быть сложно определить, что лучше всего соответствует вашему образу жизни. Томпсон Тойота из Эджвуда, Мэриленд, внимательно изучила, что делает Camry LE и Camry XLE уникальными в сравнении, приведенном ниже. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Если вы уже определились, какая Toyota Camry LE или Camry XLE подходит вам, найдите ее в новом ассортименте в нашем представительстве Toyota в Эджвуде, штат Мэриленд. Если у вас есть дополнительные вопросы к одному из наших специалистов по продукции, звоните по телефону (888) 415-2641.

    Камри LE

    Уровни отделки

    Камри XLE

    Стандарт

    Тойота Safety Sense TM

    Стандарт

    Стандарт

    2.Двигатель 5L I4

    Стандарт

    Недоступно

    Слепой система точечного мониторинга

    Стандарт

    Тканевая обивка сиденья

    Количество мест

    Сиденья с кожаной отделкой


    Сходства между Toyota Camry LE и Camry XLE

    Пакеты отделки Toyota Camry LE и Camry XLE имеют несколько общих черт, таких как Entune ™ 3.0, а также функции безопасности, включенные в Toyota Safety Sense ™. Toyota Camry LE и Camry XLE также имеют общий двигатель, 2.5L I4, производящий 203 л.с. и 184 фунт-фут. Этот двигатель оценивается Агентством по охране окружающей среды в 29 миль на галлон по городу и 41 миль на галлон по шоссе . В приведенном ниже списке подробно описаны сходства между Camry LE и XLE.

    • 7 дюймов сенсорный экран
    • Siri® Eyes Free
    • Дополнительный вход и USB-вход
    • Распознавание голоса
    • Навигация
    • Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40
    • Розетка 12 В
    • Star Safety System ™
    • 10 подушек безопасности
    • Hill Start Assist Control

    Различия между Toyota Camry LE и Camry XLE

    Toyota Camry LE и XLE имеют несколько общих отличий, которые делают каждую модель полностью уникальной.Самая очевидная разница — цена. Начальная рекомендованная производителем розничная цена LE составляет 24000 долларов, а для XLE — 28 450 долларов. Посмотрите ниже, чтобы узнать больше о различиях между LE и XLE.

    Toyota Camry LE Характеристики

    • Встроенная камера заднего вида с проецируемым углом
    • 4,2 дюйма. мультиинформационный дисплей
    • Тканевая обивка сиденья
    • Динамический радарный круиз-контроль
    • Деревянная отделка салона
    • Зеркало заднего вида «день / ночь»

    Toyota Camry XLE Характеристики

    • Двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями на заднем сиденье
    • Шторка система точечного мониторинга
    • Три порта USB
    • Камера заднего вида с динамическими прогнозирующими резервными линиями
    • Сиденье с кожаной отделкой
    • Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях
    • Передние сиденья с подогревом
    • Пуск кнопкой запуска

    Toyota Camry Incentives

    Thompson Toyota стремится к тому, чтобы вы остались довольны нашим представительством, поэтому мы предлагаем специальные предложения на некоторые модели для квалифицированных покупателей.Взгляните на наши прямые льготы для заводов, новые специальные предложения на складские запасы или предложения по аренде Toyota, чтобы найти предложение, которое вас заинтересует. Не стесняйтесь обращаться в наш дилерский центр Toyota в Эджвуде, штат Мэриленд, по телефону (888) 415-2641 для получения дополнительной информации, потому что наши предложения часто меняются.


    Запишитесь на тест-драйв в Edgewood MD сегодня!

    Вы решили, что новая Camry LE или XLE — правильная модель для обновления вашего повседневного вождения? Запланируйте тест-драйв сегодня, позвонив в Thompson Toyota в Эджвуд, штат Мэриленд, по телефону (888) 415-2641 или заполнив нашу онлайн-форму.


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *