Фото техосмотра: Россияне научились обманывать ИТ-систему техосмотра автомобилей

Содержание

СМИ узнали о предупреждении ГИБДД из-за фотографий машин на техосмотре :: Общество :: РБК

В ГИБДД опасаются, что действующие правила техосмотра не предполагают защиты фотографий машины, проходящей ТО, и снимки могут быть подделаны мошенниками

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

В ГИБДД сообщили Минтрансу, что новые правила техосмотра, которые, в частности, предусматривают обязательную фотосъемку машины, не предполагают защиту фотографий. Это может быть использовано мошенниками, считают там. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо замначальника ГИБДД Николая Шеюхина в министерство.

«Установленные требования к изображению транспортных средств не предусматривают защиту загружаемых фотоматериалов какими-либо техническими или программными средствами, — утверждает в письме Шеюхин. — Отсутствие защиты позволяет загружать модифицированные файлы с фотографическими изображениями, которые проходят форматно-логический контроль и полностью соответствуют требованиям приказа Минтранса № 97».

По новым правилам, техосмотр обязательно сопровождается фотофиксацией автомобиля при заезде и выезде из сервиса. Эти фотографии будут заноситься в единую автомати­зированную информационную систему техосмотра ЕАИСТО. На фото должны быть видны марка, цвет и регистрационный знак автомобиля, а также система будет включать координаты автомобиля и время прохождения осмотра.

Диагностические карты также можно оформить в электронном виде.

Мишустин отложил введение нового порядка техосмотра

Минтранс решил ужесточить правила фотографирования машин на техосмотре :: Общество :: РБК

Мошенники быстро приспособились к новым правилам прохождения техосмотра, в частности предлагают подделать обязательные фотографии при осмотре машины. Новые правила требуют, чтобы на фото кроме машины был и эксперт

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Обязательное фотографирование автомобиля при техосмотре было одним из ключевых пунктов реформы, которая началась в марте 2021 года. Однако мошенники быстро приспособились к этим правилам. В Минтрансе признали, что участились случаи фальсификации фотографий, в том числе с помощью фотомонтажа, пишет газета «Коммерсантъ». По факту подделок заведено уже более 1,4 тыс. административных дел.

Чтобы усложнить жизнь мошенникам, Минтранс решил ужесточить правила фотографирования автомобилей на пунктах техосмотра. На сайте нормативных правовых актов regulation.gov.ru завершилось общественное обсуждение проекта приказа Минтранса с новыми требованиями.

В министерстве считают, что избежать фальсификаций можно, если изменить требования к фотографиям. Первая из них, до начала техосмотра, должна демонстрировать вид автомобиля одновременно спереди и сбоку, причем рядом с ним должен стоять эксперт, который снимается в полный рост и лицом к камере.

Эксперт должен также присутствовать на втором снимке, в конце проверки. При этом автомобиль обязательно фотографируется сзади-сбоку, но человек — в полный рост и лицом к камере.

При этом запрещено применение «любых фотоэффектов, изменяющих как естественный фон, так и изображение транспортного средства и эксперта». Запрещается также редактировать файлы и изменять exif-данные снимка, которые содержат все сведения о дате, модели аппарата, времени съемки, разрешении и т.д.

ЭЦП для ЕАИСТО ГИБДД | Электронная подпись для техосмотра — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Что такое ЕАИСТО

ЕАИСТО — Единая автоматизированная система технического осмотра транспортных средств, разработанная ГИБДД. В ней операторы техосмотра должны оформлять электронные диагностические карты и фотографировать автомобиль до и после осмотра. По планам госавтоинспекции, ЕАИСТО поможет предотвращать оформление диагностических карт без реального осмотра машины, а также вести надзор за процедурами техосмотра. 

Систему запустили 1 марта 2021 года — тогда вступили в силу изменения в Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», вводящие новые правила техосмотра. Однако постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 года №275 срок для обязательного подключения к системе фактически перенесли на 1 октября 2021 года — продлив действие диагностических карт, заканчивающихся с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

Для работы в ЕАИСТО по новым правилам операторам ТО понадобится регистрация, а также электронная подпись (иначе ЭЦП или КЭП) для руководителя организации и экспертов, оформляющих диагностические карты.

Получить электронную подпись для ЕАИСТО

Кто должен зарегистрироваться в ЕАИСТО

Все операторы техосмотра, которые оформляют диагностические карты, должны зарегистрироваться в ЕАИСТО — это касается и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей.

В системе есть две роли: 
— оператор техосмотра — сама организация (юрлицо или ИП). Оператор создает учетную запись организации, добавляет к ней профили экспертов, может отслеживать выдачу диагностических карт и формировать отчеты о работе станции техосмотра.

— технические эксперты — сотрудники, которые проводят техосмотр. Именно они будут оформлять электронные диагностические карты, загружать в ЕАИСТО фотографии осмотра, подписывать карту своей электронной подписью и отправлять ее в систему.

Для каждой роли нужная своя электронная подпись. Например, если руководитель юрлица или сам ИП является одновременно и оператором, и экспертом, то ему требуется две подписи — на каждую из ролей. Это связано с тем, что ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей одновременно. 

Как зарегистрироваться в ЕАИСТО

Зарегистрироваться в ЕАИС смогут только операторы, у которых пройдена аккредитация и заполнены все данные в Реестре операторов технического осмотра. Если информация о вас есть в Реестре, то необходимо также до 1 октября 2022 года пройти процедуру подтверждения.

Сперва оператор ТО должен активировать свою учетную запись. Для этого нужно перейти на страницу входа в ЕАИС ТО: eaisto.gibdd.ru, перейти по ссылке «Добавление (обновление) ЭП ОТО» и следовать указаниям системы. Чтобы выполнить указания, к моменту активации у оператора должен быть доступ к официальной электронной почте, содержащейся Реестре операторов ТО, а также действующая электронная подпись на руководителя организации. Подробная инструкция по активации профиля, опубликована на сайте ГИБДД. 

Также пройти процедуру активации (она же «регистрация») должны будут обе роли: сначала оператор создает учетную запись организации, после чего подключает к учетной записи технических экспертов.

Получить электронную подпись для ЕАИСТО

Руководства по работе в системе для операторов и экспертов, а также требования к компьютеру размещены на сайте ГИБДД: руководство для роли «оператор», руководство для роли «эксперт»

Какая электронная подпись нужна для работы в ЕАИСТО

Для работы с ЕАИСТО нужен сертификат квалифицированной электронной подписи — такой сертификат обычно используется для сдачи налоговой отчетности, участия в госзакупках. Сертификаты будут отличаться для юрлиц и ИП.

Электронная подпись юрлица для ЕАИСТО

Чтобы организация-юрлицо могла работать в ЕАИСТО, сертификаты электронной подписи нужны:

— руководителю, если он хочет получить доступ в учетную запись организации, то есть выполнять в системе роль «оператора». Сертификат выпускается на юрлицо с указанием ОГРН (это требование ЕАИСТО) и данных руководителя.

— каждому сотруднику-эксперту, который будет оформлять диагностические карты. С сертификатом ЭП эксперт получит доступ к системе и учетной записи организации, сможет вносить сведения о проведенной диагностике. Сертификат выпускается с указанием ФИО эксперта.

Получить электронную подпись для ЕАИСТО

Электронная подпись ИП для ЕАИСТО

Оператору техосмотра, который является индивидуальным предпринимателем, понадобятся следующие сертификаты электронной подписи: 

  1. Для самого индивидуального предпринимателя. Чтобы он мог получить доступ к учетной записи организации и выполнять роль «оператора». Сертификат выпускается на ИП, с указанием ОГРНИП и данных предпринимателя.
  2. Для сотрудников ИП — технических экспертов, оформляющих диагностические карты. Они должны получить для себя сертификаты физлица: в них указаны данные сотрудника, но нет привязки к ИП. Если сам ИП является техэкспертом, то ему понадобится два сертификата на ИП: первый — для роли оператора, а второй — для роли эксперта. Поскольку ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей. 

Заказать электронную подпись ИП для ЕАИСТО 

«Отвязали» техосмотр: зачем Госдума упростила «автогражданку»

ОСАГО выдадут теперь и без диагностической карты

Фото: ТАСС

Госдума приняла 15 июня в третьем чтении закон, который разрешает водителям заключать договор ОСАГО без прохождения техосмотра.

Поправки в законодательство вступят в силу с 22 августа 2021 года. После этого автовладельцы смогут оформлять полисы обязательной «автогражданки», не имея на руках диагностической карты о пройденном техосмотре.

Львиная доля: «Ингосстрах» намерен резко увеличить сборы по ОСАГО Страхование

Львиная доля: «Ингосстрах» намерен резко увеличить сборы по ОСАГО

В России все легковые автомобили (кроме такси) старше 4 лет проходят техосмотр раз в 2 года. Машины старше 10 лет — ежегодно.

С марта 2021 года факт его прохождения подтверждается электронной диагностической картой. К ней прилагаются фотографии автомобиля с геолокацией, сделанные во время техосмотра. Все данные хранятся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Формально диагностическая карта была нужна для покупки полиса ОСАГО. С инициативой разорвать эту обязательную связку выступил Российский союз автостраховщиков (РСА) и Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Как пояснял президент обеих ассоциаций Игорь Юргенс, причиной стали возможные сложности в ходе реформы техосмотра, которые не должны повлечь за собой проблемы с оформлением договоров «автогражданки». Ведь закон квалифицирует выезд без полиса ОСАГО на дорогу так же, как правонарушение, пояснял он.

Впрочем, в начале марта в РСА сообщали, что за первые несколько дней реформы оформление полисов ОСАГО шло в штатном режиме. В союзе отмечали, что в эти дни число подписанных полисов практически совпадало с обычным.

По факту требование предъявлять диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО не работало, говорит советник гендиректора ИК «Универ Капитал» Алексей Васильев. «Между страховыми агентами и сервисами техосмотра были налажены тесные связи, позволявшие оформлять документы о проведении техосмотра без реального представления машины для диагностики техническим специалистам. В то же время данная норма носила дублирующий характер. Водитель в любом случае не имел права использовать автомобиль при отсутствии справки о ТО», — говорит он.

Сейчас же в свете перехода на систему электронных карт диагностики могут возникнуть ещё и многочисленные технические накладки, в результате которых многие водители не смогут своевременно провести диагностику. В такой ситуации по чисто формальным признакам они не смогут и оформить полисы ОСАГО. Вероятно, чтобы избежать подобного, и вносятся поправки в закон о страховании, резюмирует Алексей Васильев.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

«Единая Россия» предлагает отменить обязательный техосмотр

Парламентарии от «Единой России» вместе с Кабмином доработают необходимый законопроект, внесут в Госдуму и оперативно примут в новом созыве. Об этом заявил секретарь Генсовета «Единой России», первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак

«Фракция «Единой России» предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца. И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет», — сказал Андрей Турчак.

Он сообщил, что при сборе предложений в народную программу «Единой России» поступило большое количество обращений по поводу упрощения процедуры прохождения техосмотра для автомобилей и мотоциклов. 

«Действующие правила проведения техосмотра уже морально устарели, они были приняты в 1994 году. Все процедуры превратились в банальную формальность. И многие это воспринимают, как дополнительный налог или даже оброк при оформлении полиса ОСАГО», — отметил секретарь Генсовета «Единой России».

Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин, одобрила инициативу по упрощению процедуры техосмотра.

«Предложение парламентариев «Единой России» давно назрело. Мы предварительно неоднократно этот вопрос обсуждали с МВД, думали о подходах, советовались, взвешивали ситуацию. Сегодня на комиссии поддержали эту идею», — сказал зампред Правительства, отметив, что «за безопасностью своего мотоцикла или автомобиля, в первую очередь, должен следить собственник».

Вопрос прохождения техосмотра автомобилей затрагивает каждого третьего жителя нашей страны. По официальным данным, в России около 49 млн легковых автомобилей и мотоциклов. При этом 27 млн машин — моложе десяти лет. Сейчас регулярный техосмотр становится обязательным по истечении четырех лет с даты выпуска транспортного средства.

Блог главного редактора: Кто о чем, а мы в России

Кто о чем, а мы в России — снова о техническом осмотре

На днях Государственная дума в экстренном порядке, сразу в трех чтениях приняла поправки в закон о правилах проведения техосмотра транспортных средств. В силу они вступят с 1-го марта следующего года. В том числе и требование об обязательной фотофиксации транспортных средств при заезде на ТО и при выезде после его окончания.

Точная формулировка того, что имеется в виду, такова: “Фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат местонахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования”.
Вообще-то, фотографирование автомобилей “до и после” должно было стартовать еще в июне нынешнего года, но теперь отложено. Решено дать больше времени операторам техосмотра, чтобы переоборудовать пункты ТО, закупить и установить необходимую аппаратуру и обучить технических специалистов.

Если на время оставить в стороне фотофиксацию, то, по сути, после вступления в силу новых правил, от технического осмотра будут освобождены легковые автомобили младше четырех лет (до этого — трех), раз в 2 года необходимо будет проходить ТО автомобилям от 4 до 10 лет (ранее, соответственно, от 3 до 7), и ежегодно для машин старше 10 лет (по старым правилам — старше 7 лет). Свои нюансы есть для транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок, такси, грузовиков и т.д. Но сейчас речь не про них.

До этого момента технический осмотр в России и все, что с ним связано, было регламентировано, в основном, Федеральным законом №170 от 1 июля аж 2011 года.

С одной стороны, с момента его принятия прошло уже почти 10 лет. Жизнь не стоит на месте, кругом Интернет, большие данные, цифровизация и прочие блага прогресса. Наверное, пришло время обновить, так сказать, законодательную базу.

С другой стороны, если подумать, то в чем смысл очередных изменений, да еще и таких небанальных, как применение фотофиксации? К чему это все?

Таким как я, непонятливым, популярно объясняют, что, мол, главная задача разработанных нововведений препятствовать, а то и исключить вовсе “заочное” прохождение ТО при помощи “серых” схем. Мол, эти меры должны уничтожить рынок “серых” диагностических карт, которые до сих пор продают через Интернет. Мол, наличие координат в фотоматериале фиксации ТС на техосмотре позволит сравнить их с координатами пункта ТО и подтвердить, был ли фотоснимок сделан на территории пункта ТО или нет.

На бумаге все выглядит очень хорошо. Данные фотофиксации будут передаваться в электронном виде в Единую автоматизированную систему технического осмотра. Такую информацию смогут туда заносить только операторы технического осмотра, которые пройдут до этого аккредитацию и будут включены в соответствующий специальный реестр. В нем же будут зафиксированы значения пропускной способности каждого пункта технического осмотра… А вы уже было подумали, что можно будет просто фотографировать огромное количество автомобилей на каждом пункте технического осмотра и таким образом мухлевать? Ан нет, как бы не так.

Согласно новым правилам, количество проведенных в пункте технического осмотра технических осмотров (извините, такова повторяющаяся “буква” закона) не может превышать то самое значение пропускной способности, о котором упоминалось выше, более чем на 5%.

Не правда ли, чувствуется в последней фразе точный расчет? А как же иначе. Ведь, если кто не в курсе, за технический осмотр у нас сейчас главный ответственный — Центральный банк РФ. Не спешите удивляться. Дело в том, что именно он осуществляет надзор за деятельностью профессионального объединения страховщиков, которое, в свою очередь, отвечает за ведение и контроль того самого реестра операторов технического осмотра.

Так как же будет не на бумаге, а в жизни? Очень надеюсь, что ужесточение контроля поможет сократить количество всяких “серых” схем и такого же цвета диагностических карт. Однако опыт говорит о том, что наши предприимчивые сограждане придумают не один способ, как обойти с пользой для себя новые требования. Поживем-увидим.

Более важным для меня кажется совсем другое. А именно, вопрос приоритетов.

Объясню, что имею в виду. Процедура регулярной технической диагностики или осмотра призвана повысить безопасность дорожного движения и способствовать контролю за соответствием автомобилей требованиям по экологии и выбросам. По экологии у меня достоверных данных нет, а вот по количеству ДТП официальной информации сколько угодно. Так ГИБДД, от которой контроль за техническим состоянием автомобилей за последние годы плавно перешел к страховщикам, сообщает, что за 2019 год общее количество ДТП в России с пострадавшими и погибшими составило 147 738.

Основной причиной ДТП — в подавляющем количестве случаев — является нарушение водителями ПДД. Вторая причина — нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов, третья — нарушение правил дорожного движения пешеходами. И лишь на “почетном” четвертом месте — эксплуатация технически неисправного транспортного средства — чуть более 4% от всех ДТП. Вот что я имею в виду, говоря о приоритетах.

Хотелось бы, чтобы меня поняли правильно. Я не за то, что надо закрывать глаза на “серые” схемы продажи диагностических карт или другие махинации, связанные с прохождением ТО. Речь о том, что там же, в Интернете, еще большее количество “серых” схем продаж водительских прав. А это, согласно статистике ДТП, намного более опасно. По-моему, нужно начинать с главного.

Что же касается порядка и сроков прохождения технического осмотра, то я бы не торопился с изменениями. Насколько мне известно, в большинстве других автомобильных регионов мира не только отсутствует фотофиксация, но и применяются аналогичные нашим старым, если не более гуманные сроки для технического осмотра транспортных средств.

В Европейском союзе первый ТО через 36 месяцев для нового автомобиля, второй — не позже чем через 24 месяца после первого, а последующие — не позже чем через 14 месяцев после предыдущего.

Что в остальном мире? Он за Россией явно не поспевает. В США, например, в штате Вирджиния, как и более чем в десятке других, ежегодный ТО обязателен. Интересно, что некоторые местные законодатели пытались пару лет назад отменить такой частый ТО, так как он был некомфортен для многих граждан. Но другие их коллеги были категорически против.

Впрочем, как всегда, у американцев все разнится от штата к штату.

В округе Колумбия — также как планируется сделать теперь и в России — первый ТО для нового автомобиля через 4 года. У них, как когда-то у нас, по старинке на лобовое стекло надо вывешивать специальный талон (стикер) о том, что ТО пройден. При регистрации нового авто такой стикер выдает дилер. Затем технические осмотры каждые 2 года.

Кстати, на сегодняшний день уже больше 30 штатов отменили такие талоны-наклейки. Подделывали ли их в США? А как же. Впрочем, не так чтобы очень масштабно. Например, с 2013-го по 2017 год во всем штате Луизиана было выявлено лишь 200 фальшивых стикеров. Явно не тянет на то, чтобы вводить фотофиксацию…

В Канаде, также как в штатах, есть различия в зависимости от провинции.
Всего в одной из них требуется приезжать на ежегодный техосмотр, в некоторых других — раз в 2 года, в трех — ТО нужно проходить только если автомобиль меняет собственника.
В провинциях Альберта и Квебек, ТО обязателен в одном случае — если авто ввезли туда из другой провинции.

Что же касается самого содержания технического осмотра, то тут мы дадим фору многим. У нас автомобили проверяются более чем по 20 параметрам. Для сравнения в Нью-Джерси проверка состоит из 4-х пунктов:

  • Состояние шин (они не должны быть спущены)
  • Состояние системы тормозов (они должны работать адекватно; сотрудник техстанции, где вы проходите ТО, должен без проблем затормозить при перемещении вашего автомобиля в ремзону)
  • Показатели выбросов и работа каталитического нейтрализатора
  • Лампочка “Check engine” (не должна гореть)

Кстати, может показаться странным и нелогичным то, что в США многие автомобилисты выступают против увеличения интервалов прохождения ТО. Их аргументация состоит в том, что это приведет к сокращению доходов местного бизнеса, рабочих мест и налогов государству. По-моему, какая-то сугубо американская тема — думать о малом бизнесе и о рабочих местах… Судя по тому, что наши законодатели, принимая новые правила ТО, как раз, сокращают для автомобилистов количество визитов на пункты техосмотра, у нас подобных забот нет. Видимо.

После объявления о введении через год новых правил прохождения технического осмотра и оформления диагностических карт, жизнь снова пошла своим чередом. Законопослушные автомобилисты приготовились выполнять новые требования, технические центры прикинули сколько денег надо будет потратить на закупку оборудования и прочие накладные расходы, любители “серых” схем крепко задумались о своем будущем. И только представители правоохранительных органов почувствовали облегчение. Одной проблемой у них станет меньше. Ведь фотофиксация надежно исключит саму возможность всяческих злоупотреблений с диагностическими картами и прохождением техосмотра. Пока, правда, в теории.

Автор
Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru

Приморцев призывают не затягивать с прохождением техосмотра. РАЗЪЯСНЕНИЯ

27 апреля 2021 15:30

Приморцев призывают не затягивать с прохождением техосмотра. РАЗЪЯСНЕНИЯ

Новые правила прохождения техосмотра транспортных средств начнут действовать с 1 октября 2021 года. Однако пройти его можно уже сейчас, избежав очередей.

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, с 1 марта 2021 года вступили в силу новые Правила прохождения технического осмотра (ТО) автотранспортных средств. Основным нововведением процедуры техосмотра является то, что, если раньше после прохождения технического осмотра обязательно выдавалась диагностическая карта на бумажном носителе, теперь она стала электронной.

«На документе ставится усиленная квалифицированная электронная подпись эксперта, который проводил диагностику. А в случае прохождения техосмотра пассажирским транспортом – автобусами до 5 тонн и более 5 тонн, соответственно, и инспектора ГИБДД, присутствовавшего при процедуре ТО», – пояснили в ведомстве.

По правилам, разработанным в ГИБДД, владелец автобуса должен не менее чем за пять дней от желаемой даты подать заявку любому оператору ТО, у которого есть соответствующее оборудование, на прохождение диагностики. Эти пять дней нужны для того, чтобы ведомство смогло обеспечить присутствие сотрудника ГИБДД на пункте ТО при проведении проверки. Уполномоченный сотрудник не только следит за соблюдением всех правил проведения процедуры и заполнения диагностической карты, но также проверяет соответствие номерных агрегатов и регистрационных данных автобуса. По итогу сотрудник ГИБДД вносит в Единую автоматизированную информационную систему технических осмотров (ЕАИСТО М) запись, подтвержденную цифровой квалифицированной подписью о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

Оформление диагностической карты и внесение результатов проверки в ЕАИСТО М должно вестись в режиме реального времени. Если у оператора пропал интернет и нет связи с системой, то он должен завершить начатую процедуру техосмотра и внести результат в течение 24 часов. Началом отсчета действия карты является момент ее появления в системе. По просьбе водителя оператор ТО может распечатать диагностическую карту на бумажном носителе, заверив ее подписью и печатью. Но даже при наличии этого документа оформить полис ОСАГО будет невозможно, если в ЕАИСТО нет сведений о прохождении техосмотра и допуске транспортного средства к участию в движении.

«Без диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения ТО, невозможно получить полис ОСАГО. В последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО и значит “писем счастья” со штрафами не избежать, как раньше», – уточнили специалисты.

В минтрансе напомнили, что даже если действие диагностической карты продлено, автовладелец вправе пройти технический осмотр заранее.

«С 1 марта по 1 октября 2021 год пункты техосмотра будут почти пустыми, так что можно выбрать удобное время и оформить новую диагностическую карту, которую принимают все страховые компании при оформлении нового полиса ОСАГО», – отметили в министерстве.

Евгений Ковалев, [email protected]

Фото – Игорь Новиков (Правительство Приморского края)

Home — Инспекционная техника

Том мне очень помог — как впервые покупатель я многого не знаю, и оценил, что он потратил время на то, чтобы пройти со мной все аспекты тщательного и подробного отчета. Отзывчивый, своевременный и полезный!

Генри Герлах

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Мы работали с Томом во время нашего осмотра, и это был такой замечательный опыт. Мы впервые покупаем жилье, поэтому процесс был нервным, но Том заставил нас чувствовать себя комфортно и прекрасно все объяснил.Мы их очень рекомендуем.

Эллисон О’Бойл

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Дэн Льюис был потрясающим. Я определенно рекомендую его услуги. Я был очень доволен. Я обязательно воспользуюсь этой компанией снова.

Амена Барнс

Отличное обслуживание клиентов! Кайл был нашим домашним инспектором, он прибыл вовремя (на самом деле, немного раньше!) И проделал огромную работу по дому, как эффективно, так и тщательно.Он смог идентифицировать несколько разных вещей, о которых мы даже не подумали, что они могут быть потенциальными проблемами, но которые стоили нам немалых денег, чтобы исправить линию, когда мы узнаем о них позже. Кайл прекрасно документировал и подробно рассматривал свои выводы вместе с нами, чтобы мы лучше понимали, какие были наиболее серьезные проблемы с безопасностью / дороговизной, чтобы мы могли вести переговоры с продавцом, чувствуя себя хорошо информированными о том, что необходимо сделать, чтобы исправить эти обеспокоенность.

Минди Мейерс

Спасибо, мистер.Тома Данлэпа за тщательный и детальный осмотр моего нового дома. Том был профессиональным, вежливым и отлично справился со своим отчетом. Он смог указать на довольно много вещей, которые я упустил из виду, а также предложить отличную информацию об общем состоянии собственности и вопросах безопасности, о которых следует помнить. Я бы порекомендовал Тома всем, кто покупает дом, но особенно женщинам, которые покупают дом и нуждаются в честном объективном мнении человека, который будет говорить с ними с уважением.Еще раз спасибо Том

Жаклин Шаффер

Если бы был способ дать им 1 000 000 звезд, я бы сделал это! Дэн был инспектором, когда мы купили наш первый дом более семи лет назад. Он был таким тщательным и терпеливым и продвигался через вещи медленно, так как это был наш первый раз. Отчет был превосходным и помог нам понять, что искать.

Недавно мы снова наняли Дэна, потому что мы сделали предложение на столетний дом. Я должен сказать, что Дэн и его усердие спасли нас от покупки дома, который не был безопасным для нашей семьи.Я могу только надеяться, что у следующего потенциального покупателя будет инспектор уровня Дэна. Мы написали еще одно предложение о новом доме и снова будем нанимать Дэна. В процессе покупки жилья так много шагов, и он может быть немного утомительным. Я много лет рекомендовал технику для осмотра друзьям и семье. Из первого опыта работы с ними это запомнилось, и я знал, что мы получаем обслуживание на высшем уровне.

BRENNA JEAN RANDEL COOK

Имеет удовольствие видеть Дэна Малкольма нашим инспектором.Он был чрезвычайно представительным, позволил мне прогуляться с ним, чтобы обсудить его выводы и задать вопросы, когда он завершил нашу инспекцию. Он все подробно объяснил, а также дал проницательные рекомендации по продуктам, услугам и исправлениям любых проблем, с которыми мы сталкивались. Рекомендую Дэна снова и снова!

Брайан и Мегги Кранек

Наверное, самый простой и плавный опыт, которого я мог ожидать. Том был внимателен, но не сразу дал слишком много информации.По очень разумной цене, и я им доверяю.

Кеннет Берри

У нас был инспектором Дэн Малкольм, и мы были очень довольны его работой. Он обошел с нами весь дом, объяснил все, что делал, сделал отличные фотографии и оставил очень подробные записи. Он даже вернулся бесплатно, чтобы провести повторный осмотр после того, как продавец исправил все, на что мы указали. Мы были очень довольны его работой и будем рекомендовать ее другим.

Фонтан Сара

Кайл Слэк был быстрым, эффективным и знающим.Он ответил на все мои вопросы и объяснил все так, как я мог понять. Стоимость была очень доступной, и компания очень приспособилась к моему графику. Я впервые покупаю дом, Kyle и Inspection Tech сделали этот процесс осмотра настолько плавным и легким, что я бы порекомендовал.

Эмбер Шиндлер

Inspection Tech предоставляет отличный сервис для покупателей на этом безумно быстром рынке недвижимости. Дэнни тщательно осмотрел мой новый дом, и я чувствую себя прекрасно, зная, что он прошел через весь дом.

Раймонд Джонстон

Дэн провел чрезвычайно тщательную проверку собственности, которую мы покупаем, и вместе с нами ознакомился с отчетом об инспекции на Zoom. Я был признателен за то, что он предоставил много информации о потенциальных проблемах, связанных с проникновением воды, и выделил все важные проблемы, которые требовали немедленного внимания.

Келли Роудс

Дэн был очень профессионален и детален на протяжении всего процесса. Цена не имела себе равных в другом месте.Единственная причина, по которой я поставил 4 звезды, состоит в том, что технический специалист не хотел выслушивать мои проблемы, прежде чем осмотреть весь дом.

Кори Смит

Скотт был восхитителен !!! Он очень тщательно осмотрел мою потенциальную квартиру. Он был пунктуален, чрезвычайно профессионален и терпелив со мной, когда просматривал ВЕСЬ отчет. Он объяснил все так, как я понял, и не говорил мне над моей головой. Он сообщил мне, что требует немедленного внимания, что было только для моей информации, а также для чего нужны определенные переключатели, чего я никогда бы не понял.Скотт, впервые покупающий дом, заставил меня понять, что покупка дома — это гораздо больше, чем просто эстетика. Я определенно рекомендую Скотта всем, кто нуждается в домашнем осмотре. Это был очень хороший опыт, который я многому научился !!

Лиза Морган

Абсолютный профессионализм идеально характеризует Скотта Макдональда. Его проверки всесторонние, объективные и качественные. Его способность четко сформулировать важные аспекты, включенные в его отчет, замечательна! Скотт действительно защищает своих клиентов.Я с нетерпением жду возможности поработать с ним в будущем и порекомендую Скотта и Inspection Tech всем, кто хочет получить экспертное мнение о состоянии дома!

Брайан Бутковски

Я имел удовольствие работать с Томом Данлэпом над коммерческой инспекцией. У него отличный процесс и внимание к деталям. Вскоре после этого мы получили подробный отчет. Я действительно рада, что Том помог мне в этом процессе покупки!

Дана Баньяш

Дэн Малкольм был чрезвычайно внимателен и хорошо осведомлен при проведении нашего домашнего осмотра.Он всегда был готов ответить на наши вопросы и дал отличную информацию. Дэн убедился, что мы полностью понимаем все пункты проверки и то, каким может быть / должен быть следующий курс действий в зависимости от серьезности обнаружения. Отчет Дэна предоставил нам ценную информацию, которую мы использовали при принятии решения о покупке дома. Мы очень рекомендуем Дэна.

Чарльз Шервуд

Скотт Макдональд проделал тщательную и профессиональную работу на протяжении всей проверки.Он был честен и очень хорошо осведомлен. 100% рекомендую!

Эндрю Шуаб

Домашняя инспекция была очень тщательной, выявила несколько проблем, которые необходимо было решить, и помогла нам обсудить эти вопросы в процессе закрытия. Настоятельно рекомендую.

Сэм Рассел

С Кайлом было здорово поработать во время моего домашнего осмотра. Он был очень пунктуальным, тщательным и провел очень подробный осмотр. Было приятно поговорить о проблемах или проблемах, и я нашел время выслушать и проверить все, что у меня было.Кайл также очень быстро стал доступным после того, как я обратился к нам по поводу домашнего осмотра. Буду использовать в будущем, если когда-нибудь понадобится еще один осмотр дома.

Джейкоб Адамс

Я очень рекомендую эту компанию для инспекционных услуг! Инспектор был очень внимателен и написал подробный отчет. В конце своего визита он вместе с нами просмотрел отчет, чтобы узнать, есть ли у нас какие-либо вопросы, и лично отвел нас в районы, чтобы указать на проблемы. Он был очень профессионален, пришел на 30 минут раньше, чтобы проверить отель.Компания оперативно реагировала на звонки и электронные письма.

Моника Рондинелли

Скотт проделал невероятную работу, в итоге я не продвинулся вперед по сделке, а InspectionTech спас меня от принятия плохого бизнес-решения. Я использовал разные компании в разных штатах, эти ребята лучшие.

Карлос Деоливерира

Том Данлэп осмотрел собственность, которую я в конце концов купил. Я был в другом штате, но мой риэлтор был с Томом.Том провел очень краткую и тщательную проверку, которую я смог использовать, чтобы немного снизить цену, а также все электрические работы, выполненные за счет продавца. Это большое преимущество — точно знать, в каком состоянии находится недвижимость, которую вы покупаете. Итог, деньги потрачены не зря!

Джефф Шерман

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность. Дэн феноменален. Я бы рекомендовал его еще 10 раз всем.

Тимоти Кедровски

Дэвид проделал отличную и тщательную проверку дома. Он нашел время, чтобы объяснить все обнаруженные проблемы, не вызывая ненужной тревоги, и дал предложения по их устранению. Он также ответил на все вопросы о доме и сообщил

Адам Пенгал

Мне удалось записаться на прием в субботу с уведомлением всего за 2 дня. Кайл пришел на встречу раньше и очень тщательно.Он смог указать не только на те предметы, которые требуют немедленного внимания в доме, но также смог указать предметы, которые потребуют обслуживания или замены в ближайшие 3-5 лет.

Stan Wolford

Очень профессиональный и тщательный осмотр. Дэн Малком очень рекомендуется. Великолепная работа и отчет были выполнены в тот же день, что и проверка.

Андре Бэйс

Я был так рад, что решил обратиться к этой компании, Inspection Tech., после изучения нескольких компаний для проведения инспекции дома, который я подумывал о покупке. Инспектор Кайл был очень внимательным, профессиональным и добрым. У меня было душевное спокойствие после того, как он провел проверку и после того, как он подробно рассмотрел со мной результаты проверки, чтобы убедиться, что я полностью понял все, что это влечет за собой, от основных проблем вплоть до чего-то столь же простого, как отсутствие крышки электрической розетки. . Я очень рекомендую эту компанию всем, кто хочет провести осмотр дома; нет необходимости смотреть дальше Inspection Tech.. Кайл, инспектор, был великолепен!

Кэти Поленсек

Аарон и Сара были потрясающими. Очень профессионально и полезно. Очень подробные отчеты, очень рекомендую их.

Терри Хроват

Том был просто потрясающим! И я, и риэлтор были там. Том показал мне и объяснил проблемы, которые он видел, а также что делать, чтобы их исправить. У нас был прекрасный разговор, пока он отлично справлялся.Он заметил много вещей, которые мы с мужем никогда бы не заметили. Том был очень любезен, и с ним было приятно работать. Он очень искренний человек, и вы можете сказать, что он действительно ценит то, что делает для семьи.

Алисса Николь

Вау! Продавец попросил нас немедленно провести осмотр. Я позвонил и получил в тот же день! Кайл приехал рано и начал снаружи. Его осмотр был подробным и тщательным. Я оставался с ним по большей части, чтобы посмотреть, что он нашел.Он был добрым, информативным, профессиональным и представительным. Он ответил на все мои вопросы, повторив некоторую информацию, которая была мне непонятна. Я был уверен, что он нашел все, что можно было найти, и отчет был отправлен мне в течение получаса после того, как он закончил. Мы так и не получили дом, так что я снова позвоню в Инспекцию в течение недели и спрошу Кайла. Отличные цены и безупречный сервис! Спасибо!

А Гейгера

Дэйв был таким милым и потрясающим! Выслушал мои опасения по поводу дома, который я покупаю, и нашел время, чтобы объяснить мне весь отчет.Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален. Всем рекомендую.

Брайан Мар

Ясный, лаконичный и профессиональный. Мы получили отчет в течение часа после его завершения и ценим дальнейшие действия в связи с любыми дополнительными вопросами или проблемами. Некоторые компании также включают смету ремонта, которую было бы неплохо добавить в свой отчет. В целом отчет был очень легким для понимания и хорошо написанным, изображения были четкими и отображали детали.В общем доволен!

Жаклин Смит

Как фотографии улучшают цифровой техосмотр автомобилей

Знаете ли вы, что такая простая вещь, как прикрепление фотографий к цифровым инспекциям транспортных средств, может увеличить прибыль автомагазина? Эта чрезвычайно важная задача — делать фотографии состояния автомобилей клиентов и делиться ими, а также выполнять многоточечные цифровые осмотры и заказы на ремонт — резко увеличивает средний объем заказов на ремонт для растущего числа независимых авторемонтных мастерских в Гуаме, Южной Америке, Канаде и США. Соединенные Штаты.

Мнение о том, что «картинка стоит тысячи слов», возможно, никогда не было более верным, чем для покупателя, буквально смотрящего вниз на доказательства необходимого — и в большинстве случаев неожиданного — ремонта автомобиля.

Наше программное обеспечение для ремонта автомобилей

С тех пор, как осенью 2013 года компания BOLT ON выпустила свой автомобильный программный пакет Mobile Manager Pro, магазины сделали и предоставили своим клиентам более 30 МИЛЛИОНОВ (обновлено в августе 2019 года) фотографий.

Вместо того, чтобы пытаться объяснить, почему клиенту может потребоваться купить новые шины, новые тормозные колодки или заменить ржавую батарею, технические специалисты могут показать им фотографии и видео, прикрепленные к их цифровому отчету об осмотре автомобиля.

Наши данные показывают, что почти 90% пользователей Mobile Manager Pro активно используют возможности программы для фотосъемки. Мы наблюдаем устойчивую тенденцию к росту, когда все больше и больше магазинов регулярно фотографируют, и, в свою очередь, они заметили, что их чистая прибыль растет, поскольку они продолжают интегрировать инспекционные фотографии в свою повседневную жизнь. Наряду с функцией захвата фотографий магазины также получают выгоду от сканирования VIN (коэффициент использования 88%) и цифровой проверки (коэффициент использования 84%). Новая функция рекомендаций, которая идет рука об руку с захватом изображений, продолжает набирать популярность, поскольку более 70% магазинов регулярно используют ее для составления новых рекомендаций по ремонту в рамках процесса осмотра транспортных средств.

В качестве дополнительного программного решения для автомобильной промышленности, которое автоматически интегрируется с ведущими системами управления магазином, Mobile Manager Pro позволяет техническим специалистам отказаться от рукописного ввода в пользу цифровых, легко заполняемых форм. Сюда входят настраиваемые многоточечные проверки, сканирование / декодирование VIN и номерных знаков и многое другое.

Доказано, что

Mobile Manager Pro повышает эффективность и производительность в отсеках. Но для многих владельцев магазинов и технических специалистов реальным доказательством полезности приложения является его способность делать фотографии.

Наше исследование показало, что всплеск фотографирования окупается. Специалисты, делающие три или более фотографий, заметили, что заказы на ремонт увеличились с 60 до 85 долларов. Магазины увеличивают прибыль от заказов на ремонт более чем вдвое, просто показывая, а не рассказывая. Оптимизация цифровых осмотров транспортных средств путем отправки клиентам фотографий их текущего состояния не только увеличит ваш средний заказ на ремонт, но и выстроит неоспоримое доверие со своими клиентами, которое будет заставлять их возвращаться снова и снова.

Запросить БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию

Готовы узнать больше об интеграции фотографий в цифровой техосмотр автомобилей? Поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих членов команды о добавлении Mobile Manager Pro в вашу автомастерскую.

CCC Information Services Inc. расширяет возможности мобильных устройств и искусственного интеллекта, чтобы предоставить страховщикам решение для виртуального осмотра транспортных средств

CCC Information Services Inc. (CCC) объявляет о выпуске CCC® Quick View (Quick View), решения для инспекции транспортных средств с фото.Quick View позволяет страховщикам автомобилей эффективно и по доступной цене выполнять техосмотр автомобилей виртуально, предлагая страхователям мобильное приложение для удобной фотосъемки автомобилей. После получения фотографий применяются проверенные CCC фотоаналитика с поддержкой искусственного интеллекта и тепловые карты Damage Detection Heatmaps®, позволяющие страховщикам оценивать состояние транспортного средства, включая выявление ранее существовавших повреждений. Быстрый просмотр также позволяет страховщикам легко оценить наличие нестандартного оборудования. Страхователи могут делать снимки и обмениваться фотографиями в удобное для них время, как правило, за пять минут.

Раннее использование Quick View крупным национальным страховщиком показывает заметное улучшение стоимости, скорости и выявления ранее существовавших повреждений. В частности, Quick View снизил затраты на 75 процентов по сравнению с ручными проверками, привел к тому, что 60 процентов проверок были завершены менее чем за 24 часа, и выявил ранее существовавшие повреждения более чем на 15 процентах оцененных транспортных средств.

«Страховщики стремятся найти баланс между необходимостью понимания рисков и возможностью эффективно и последовательно проводить проверки транспортных средств», — сказал Навед Сиддик, вице-президент группы страховых услуг CCC.«Quick View предлагает страхователям возможность упростить фотосъемку, а искусственный интеллект и тепловые карты помогают страховщикам в оценке виртуальных транспортных средств. Быстрый просмотр имеет дополнительную ценность, поскольку фотографии транспортных средств могут быть интегрированы с решениями CCC по урегулированию претензий, что делает их доступными для просмотра страховщиками в случае возникновения иска о физическом ущербе в будущем. Мы рады применить наши возможности мобильных устройств, искусственного интеллекта и тепловых карт в процессе проверки, чтобы удовлетворить более широкие потребности наших страховых клиентов.”

CCC Quick View — Как это работает
CCC Quick View позволяет водителям собирать фотографии в цифровом виде и в удобное для них время. Страховые компании могут использовать цифровые фотографии, чтобы более продуктивно и эффективно определять состояние транспортного средства нового страхователя. CCC Quick View предлагает:

  • Управляемая фотосъемка — потребители получают приглашение к быстрому просмотру, предлагая им и направляя их через сбор и отправку фотографий.
  • Геокодирование — проверяет, где были сделаны фотографии, помогает определить местоположение гаража.
  • Документация — фотографии помогают выявить ранее существовавшие повреждения, нестандартное оборудование и другие условия повышенного риска, например, визуальные индикаторы использования транспортного средства для служб совместного использования поездок.
  • Future Assessment — Цифровые фотографии могут быть интегрированы с решениями CCC по урегулированию претензий, что делает их легко доступными для сравнения, если в будущем в соответствии с применимой политикой будет инициирован иск о физическом повреждении, что позволяет операторам связи потенциально смягчить предыдущие иски о возмещении ущерба.

Подробнее о CCC Quick View.

Просмотр фотографий с помощью ArcGIS QuickCapture

Добавление фотографий к полевым данным важно в большинстве рабочих процессов сбора данных — от осмотра строительной площадки, осмотра собственности и обследования коммунальных предприятий до оценки ущерба и отчетов об опасностях — и улучшает процесс организации и анализа полевых наблюдений с помощью визуального контента. Вот несколько примеров использования:

  • Инспекция строительной площадки — сообщайте о ежедневных проверках на месте, выявляйте опасности, документируйте нарушения нормативных требований и отслеживайте ход строительства с помощью заметок и фотографий.
  • Экспертиза на предприятии — соберите полевые данные и фотографии для аудита активов или документации соответствия.
  • Осмотр недвижимости — сфотографируйте коммерческое или жилое здание с разных точек зрения, сообщайте о проблемах и состоянии собственности.
  • Оценка повреждений — сделайте несколько снимков сайта и отправьте их обратно почти в реальном времени; сократить время, необходимое для оценки пораженной области; и, в свою очередь, ускорить смягчение последствий.

Проверка фотографий требует, чтобы инспекторы не только собирали точную информацию о местоположении, но и добавляли фотографии к каждой записи.Фотографии часто используются как доказательство инвентаризации или как доказательство несоблюдения требований, чтобы помочь в расследовании обнаруженных проблем. Хотя съемка инспекционных фотографий является ценным способом документирования статуса и состояния активов с течением времени, процесс маркировки, категоризации и сортировки фотографий после каждого посещения объекта может быть как трудоемким, так и подверженным ошибкам. Также может быть сложно найти и просмотреть фотографии, не сопоставив их правильно с интересующим вас активом.

ArcGIS QuickCapture, приложение Esri для быстрого сбора данных, поможет вам быстро записывать полевые наблюдения с фотографиями.Шаблон Photo Inspection демонстрирует, как QuickCapture может помочь операторам трубопроводов, службам быстрого реагирования или полевым инженерам более эффективно выполнять инспекции на основе фотографий, экономя время и деньги и устраняя ошибки, возникающие при утомительном ручном вводе данных.

Одним нажатием кнопки наблюдение может быть легко классифицировано, задокументировано с помощью фотографии и автоматически нанесено на карту с учетом местоположения вашего устройства. Как показано ниже, в качестве полевого сотрудника вы можете легко сделать запись с помощью приложения QuickCapture, сделав фотографию, которая указывает на серьезность проблемы, и при необходимости добавить комментарии.

Фотографии, отправленные через приложение QuickCapture, напрямую включаются в вашу ГИС и сразу становятся доступными для изучения. QuickCapture автоматически вычисляет метаданные фотографии, такие как дата и время получения, поле обзора, экстент обзора и углы захвата, и интегрирует такую ​​информацию для управления и визуализации изображений на карте. В результате снятые фотографии не только отображаются в местах с географической привязкой, но и становятся доступными для исследовательских взаимодействий — когда вы панорамируете или увеличиваете изображение, экстент просмотра динамически отображается на карте.Вы также можете сделать следующее:

  • Визуализируйте след определенной фотографии на карте.
  • Осмотрите объект, исследуя фотографии, сделанные под любым углом.
  • Отфильтруйте фотографии по таким атрибутам, как дата приобретения или категория.
  • Улучшите отображение фотографий и улучшите интерпретируемость или восприятие информации.
  • Оцифруйте объекты на фотографии и сохраните их как точечные объекты.

Чтобы изучить фотографии, перейдите в Настройки > Слои , откройте меню слоя и щелкните Просмотр ориентированных изображений в QuickCapture Designer, или вы можете изучить каталог ориентированных изображений (OIC) с помощью ArcGIS Pro, 2D веб-карты, 3D-сцены или другие приложения, использующие элемент OIC.

Хотите попробовать сами? Каждый шаблон QuickCapture включает образец проекта, который вы можете напрямую загрузить из приложения QuickCapture и опробовать без входа в систему. Или просто отсканируйте приведенный ниже QR-код и загрузите образец проекта на свое устройство.

И последнее, но не менее важное: в QuickCapture Designer вы можете развернуть этот шаблон и создать такой же для себя. После успешного развертывания шаблона вы можете продолжить свою работу на основе этого шаблона или настроить категоризацию фотографий и конфигурации проекта в соответствии с потребностями вашей организации.Включение ориентированных изображений также поддерживается для существующего проекта QuickCapture; в этом случае Designer позаботится обо всех необходимых конфигурациях всего за несколько секунд, и тогда все будет готово. Кстати, не забудьте сохранить проект перед уходом.

Удачной съемки!

Об авторе

Мэнди Ли

Сяосю (Мэнди) Ли работает в Esri пять лет.В настоящее время она работает инженером по продукту в команде ArcGIS QuickCapture. В нерабочее время она любит проводить время со своими котятами и гулять под лучами калифорнийского солнца.

3 инспекционных фотографии, которые необходимо сделать для снижения риска

В Северной Каролине домашний инспектор провел инспекцию собственности, которая пустовала около 18 месяцев. Во время осмотра дома инспектор запустил воду в различные приспособления, включая душ прямо над кухней.Инспектор сфотографировал кухню, в том числе потолок, на котором на тот момент не было видно никаких дефектов.

При заселении клиенты обнаружили большое пятно от воды над кухонной раковиной и под душем в одной ванной комнате. Тот факт, что пятно было сухим, вызывал некоторые подозрения относительно того, как долго оно существовало. Истцы утверждали, что пятно должно было быть там все время.

Однако инспекционные фотографии показали точную область, на которой сейчас видны пятна от воды.На фотографиях видно, что на момент осмотра пятен не было. Вполне возможно, что испытание на душе вызвало повреждение водой. Однако инспектор не может нести ответственности за ущерб, причиненный в ходе обычных проверок.

Сила инспекционных фотографий

Если вы еще недостаточно слышали, вот старая пословица: картинка стоит 1000 слов. В такой отрасли, как домашний осмотр, фотографии могут творить чудеса. Они могут помочь клиентам понять ваши выводы и поместить их в контекст.Они могут воплотить в жизнь отчеты, наполненные описаниями, пропитанными техническим жаргоном.

В нашей статье « Как написать отчет, понятный клиентам », Барри Вонг, владелец Building Specs Hawaii, LLC на Гавайях, поделился тем, что фотографии отвечают интересам клиента и вас.

«Мы документируем все с изображениями, чтобы подтвердить то, что мы на самом деле говорим», — сказал Вонг. «Это помогает клиенту понять, что на самом деле происходит, [что] … также значительно облегчает мою работу.”

С точки зрения управления рисками фотографии могут доказать, что было в день проверки, а что нет.

Наша философия, как страховая компания для домашних инспекторов, заключается в том, что нельзя делать слишком много снимков. Чем больше у вас будет фотографий, тем больше у нас будет доказательств, чтобы защитить вас от необоснованных претензий.

Поучительная история

К сожалению, мало кто из домашних инспекторов делает достаточно снимков. В претензии, которая еще не решена, заявители утверждают, что инспектор не обнаружил гниль дерева в окне.Судя по фотографиям, предоставленным заявителями, инспектор действительно мог не заметить гниль древесины. В конце концов, гниль была на участке, который можно было легко идентифицировать во время проверки.

Когда мы поговорили с инспектором, они заявили, что гниль древесины не была визуально идентифицирована во время инспекции. Однако домашний инспектор не смог предоставить никаких фотографий, подтверждающих, что гниль древесины не была видна во время проверки. К сожалению, у домашнего инспектора не оказалось ни одного снимка рассматриваемого окна.Защита инспектора: «Я фотографирую только недостатки. Если у меня нет фотографии, значит, недостатка не было ».

Без доказательств трудно доказать, что этого условия не существовало на момент проверки. К счастью для инспектора, наши специалисты по претензиям провели собственное исследование. Наша команда обнаружила фотографии окна в объявлении недвижимости в Интернете. Хотя фотографии не самого высокого разрешения, они показывают, что окно не имело никаких признаков гниения древесины в то время, когда фотографии были сделаны до осмотра.Таким образом, фотографии в листинге оказывают существенную помощь нашей команде по рассмотрению претензий в подготовке аргументации.

Однако фотографии со дня проверки всегда более убедительны. Кроме того, домашнему инспектору повезло, что наша команда по рассмотрению претензий вообще смогла найти фотографии рассматриваемого окна. Следовательно, необходимо, чтобы домашние инспекторы сделали как можно больше фотографий инспекции, чтобы не стать жертвой случайности.

3 инспекционных фотографии, которые следует сделать, чтобы снизить риски

В этой статье мы рассмотрим несколько важных, но часто упускаемых из виду инспекционных фотографий, которые вы должны делать во время инспекций.Хотя этот список не является исчерпывающим с технической точки зрения, он служит напоминанием о том, каким мощным инструментом управления рисками могут быть инспекционные фотографии. В конце концов, одна из этих инспекционных фотографий может помочь вам подавить иск.

Зона без дефекта

Как домашний инспектор, ваша работа заключается в визуальном осмотре и составлении отчета о физической структуре и системах дома. Для многих домашних инспекторов это начинается и заканчивается обнаружением и описанием дефектов. Однако важно сфотографировать и недефектные области.

Хотя они могут и не попасть в ваш отчет, изображения недефектных областей обеспечивают моментальный снимок. Они свидетельствуют о состоянии дома в день проверки. Эта документация может помочь вам защитить себя от обвинений в дефектах, возникших после проверки.

Оба приведенных выше примера показывают, насколько важно фотографировать недефектные участки. В своей статье для Spring 2017, выпуск из выпуска Florida Association of Building Inspectors ( FABI ) из Florida’s Inspection Voice , бывший программный директор InspectorPro Райан Осборн , привел дополнительный пример:

Клиент жалуется на проблему, которой, как вы уверены, не было во время проверки.Это не относится к скрытому дефекту, а к тому, что вы бы наверняка заметили, если бы он присутствовал во время осмотра.

Первым шагом к объяснению или опровержению проблемы будет просмотр фотографий, сделанных во время проверки. Некоторые инспекторы делают снимки только проблемных участков, поэтому, следовательно, может не быть записи непроблемных участков. Фотосъемка мест, где нет проблем, — дешевый и простой способ избежать необоснованных претензий в будущем.

Таким образом, обязательно фотографируйте не только то, что не так с недвижимостью, но и то, что правильно.В конце концов, вы никогда не знаете, укажет ли клиент на вас, если в будущем функционирующие системы выйдут из строя.

Скрытая зона

Случайно или намеренно продавцы, покупатели и агенты могут скрывать участки собственности. Мебель и вещи часто закрывают вам обзор, давая вам неполное представление об имуществе. Хотя вы несете ответственность только за проверку того, что можно опознать визуально, это помогает доказать, что было, а что не было видно во время проверки.

В Луизиане заявители утверждали, что инспектор не смог выявить проникновение воды в коридор здания. Доказательства проникновения воды были обнаружены в зоне, которую продавец скрыл (предположительно намеренно), и фотографии инспектора подтвердили это.

Не включенный в отчет о проверке, но содержащийся на фотографиях, которые застрахованный оставил для своих собственных записей, это изображение именно той области, о которой идет речь. Фотография показывает, что во время проверки продавцы поставили стеллаж и одеяло прямо перед участком, свидетельствующим о проникновении воды.На фотографии застрахованного четко видно, что это место было скрыто, и поэтому его трудно идентифицировать. Мы отрицали ответственность инспектора без предложения урегулирования от имени застрахованного.

В другом иске клиенты утверждали, что домашний инспектор не сообщил о повреждении водой определенного участка их деревянных полов. Изучив фотографии осмотра, домашний инспектор обнаружил, что во время осмотра большое растение в горшке находилось на том же участке, поврежденном водой.Фотография доказала, что инспектор не мог увидеть следов повреждений водой во время проверки. Кроме того, выяснилось, что повреждение нанесло растение.

В обоих случаях инспекционные фотографии скрытых участков укрепили обороноспособность инспекторов. Без фотографических доказательств это были бы слова истцов против инспекторов.

Недоступное пространство

Иногда погода, вещи владельца или проблемы с безопасностью мешают вам осмотреть помещение.Возможно, из-за дождя небезопасно подниматься наверх и осматривать крышу. Или, может быть, груды ящиков блокируют вам доступ на чердак. В качестве альтернативы, возможно, в пространство для обхода слишком мало свободного места для входа.

Какой бы ни была причина, важно сфотографировать именно то, что мешает вам осмотреть местность, и объяснить причину в своем отчете. Невыполнение этого требования может привести к тому, что клиенты будут сомневаться в том, действительно ли эта область недоступна или вы все равно обязаны расследовать это дело.

Через три месяца после осмотра имения в Вашингтоне, построенного 111 лет назад, домашний инспектор получил жалобу.Истцы утверждали, что он не смог идентифицировать сломанный и недостаточный каркас пола. Кроме того, истцы потребовали, чтобы инспектор оплатил ремонт, чтобы имущество соответствовало действующим строительным и нормативным нормам. Подрядчик по строительству фундамента предоставил заявку на сумму более 30 000 долларов на ремонт и замену структурных недостатков.

Отчет домашнего инспектора является убедительным аргументом в пользу этого. В акте проверки инспектор выявил несколько конструктивных недостатков. Кроме того, он отметил, что изоляция ограничивает видимость компонентов фундамента и каркаса пола.Кроме того, судя по фотографиям заявителей заявленных структурных повреждений, две из якобы сломанных балок фактически были отдельными балками без дефектов. Имея на руках его доказательства, мы отрицали ответственность домашнего инспектора и не предлагали заявителям компенсации. Страхование было закрыто для инспектора бесплатно.

Обязательно фотографируйте частично или полностью недоступные места, чтобы защитить свой бизнес от потенциальной ответственности.

Основные выводы

Снимать фото за фото может показаться утомительным.Однако инспекционные фотографии — один из лучших способов снизить риск. Не позволяйте вашему следующему обвинению стать битвой на тему «он сказал, она сказала». Делайте много снимков, чтобы у вас была фотография, которая поможет вам в любом сценарии.

Хотя инспекционные фотографии обеспечивают фантастическую защиту, они не всегда могут помешать клиентам подавать претензии. Вот почему так важно иметь страховку от ошибок и упущений (E&O) и общую ответственность (GL), чтобы защитить свой бизнес по инспекции дома.

Если вы уже застрахованы у нас, обязательно вовремя завершайте ежегодное продление, чтобы избежать перерыва в покрытии.

Если вы не являетесь одним из наших застрахованных, но хотели бы им, просто подайте заявку сегодня, чтобы получить ценовое предложение без обязательств.

Эта статья была опубликована в журнале ASHI Reporter в апреле 2019 года. Посмотрите, как эта история напечатана на страницах 12–13 ниже.

Технический осмотр с участием OAK Racing.

Рассмотрев административный процесс, мы перейдем к технической проверке.В основном это связано с автомобилем и состоит из трех основных этапов: вес и габариты, осмотр днища автомобиля и, наконец, безопасность. Мы следили за командой OAK Racing, и особенно за Morgan-Judd # 24, участвующей в классе LMP2 в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2012.

На первом этапе автомобиль устанавливается на весы для взвешивания. Вес для каждой категории регулируется (900 кг для LMP2-Judd Morgan # 24 компании OAK Racing). Автомобиль также измеряется лазером со всех сторон с исключительной точностью: вся информация записывается на компьютер.На этом этапе производятся измерения, которые включают, например, высоту заднего крыла или каркаса безопасности.

На втором этапе автомобиль поднимается с уровня земли, чтобы его можно было осмотреть снизу. Проверяется на соответствие нижняя часть, а также задний диффузор, выхлопные трубы или даже буксирные проушины (очень важно, например, когда автомобиль необходимо отбуксировать из гравийной ловушки). Наконец, мы переходим к окончательным измерениям, таким как ширина и диаметр колеса, прежде чем перейти к третьему и заключительному шагу: безопасности.

Многие моменты проверяются, как и в предыдущем шаге: от огнетушителя до ремней безопасности, топливного бака, освещения и датчика времени. # 24 OAK Racing участвует во всем чемпионате мира и должен иметь наклейку с логотипом чемпионата, чтобы его можно было легко определить как участника FIA / WEC.

В каждой машине есть папка с формами, которые контролеры заполняют по мере прохождения проверки. Когда все операции завершены, менеджер команды, в данном случае Себастьен Филипп из OAK Racing, входит в офис Алена Танье, главного инспектора, который сообщает команде о любых отклонениях от нормы.

ДУБ Пескароло-Джадд №15, Морган-Джадд №24 и Морган-Ниссан №35 (который не участвует во всем Чемпионате), наконец, были направлены на официальную фотографию, на которой изображена вся команда и машины. Участники будут проходить дополнительные технические осмотры после тестирования и перед гонкой.

Большое спасибо всей команде OAK Racing, которая приветствовала нас с распростертыми объятиями, и мыслью о Моро, который должен был участвовать в 24 часах Ле-Мана, но был отстранен из-за своей аварии на тестовом дне.

Дэйв Дэвис

Фото: ЛЕ-МАН (САРТЕ, ФРАНЦИЯ), PLACE DE LA REPUBLIQUE, LE MANS 24 HOURS, воскресенье, 10 июня 2012 г., СКРУТИНИРИНГ. Работа фар — одна из батарей испытаний, которые прошла компания OAK Racing Morgan-Judd # 24.

Требования к осмотру транспортных средств | Отдел автотранспортных средств РИ

Все новые зарегистрированные транспортные средства (кроме новых) должны иметь действующий сертификат осмотра (наклейку) Род-Айленда или пройти проверку безопасности и выбросов в течение 5 дней с момента регистрации.Несоблюдение может привести к приостановке регистрации до тех пор, пока транспортное средство не будет приведено в соответствие.

Новые автомобили освобождаются от осмотра в течение 2 лет с даты покупки или до тех пор, пока транспортное средство не наберет 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Закон РИ требует, чтобы следующие категории транспортных средств проверялись на регулярной основе; Требования для каждой категории перечислены ниже вместе со списком станций, имеющих лицензию на проведение инспекции.

Легкие автомобили и легкие грузовики

До 8 500 фунтов включительно.GVWR (полная масса автомобиля)

Все легковые автомобили и легкие грузовики (с бензиновым и дизельным двигателем), зарегистрированные в Род-Айленде, должны проходить проверку на безопасность и выбросы не реже одного раза в 24 месяца.

Тяжелые автомобили и тяжелые грузовики

Более 8 500 фунтов. GVWR (полная масса автомобиля)

Все автомобили большой грузоподъемности и грузовики большой грузоподъемности, зарегистрированные в Род-Айленде, должны проходить Инспекцию безопасности РИ не реже одного раза в 12 месяцев.

Прицепы и полуприцепы

Более 1000 фунтов. GVWR (полная масса автомобиля)

Все прицепы и полуприцепы, зарегистрированные в Род-Айленде, должны ежегодно проходить инспекцию безопасности до 30 июня.

Мотоциклы

Все мотоциклы, зарегистрированные в Род-Айленде, должны ежегодно проходить Инспекцию безопасности до 30 июня.

Прицепы для перевозки скота

Все прицепы для перевозки скота и полуприцепы для перевозки скота (независимо от веса брутто), зарегистрированные в Род-Айленде, должны проходить Инспекцию безопасности RI до 30 июня каждого года.

Старинные автомобили

Транспортные средства, зарегистрированные исключительно с помощью Antique Plates, освобождаются от налога, однако транспортное средство может использоваться исключительно для использования на выставках, клубных мероприятиях, парадах и других функциях, представляющих общественный интерес, и не может использоваться в первую очередь для перевозки пассажиров или грузов по любым общественным местам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *