мерседес старые модели фото
..
Классические модели автомобилей марки Mercedes (150 фото)
Мерседес старые модели фото
Мерседес старой модели фото
Мерседес старые модели фото
Настоящий прорыв и первую волну успеха в 1968 году обеспечила компании AMG модель Mercedes W 114/W 115, также называемая Stroke/8.
Все модели 450SE450SEL оснащались только трехдиапазонным автоматом. Для остальных бензиновых моделей были также доступны четырех- и пятискоростные …
Mercedes S-Klass — все модели
Выше: Модель СЛ (SL), 1970-й год.
А мы пойдем сегодня на выставку настоящих автомобилей — и старых и новых. Все сниму, все покажу, если конечно вам интересно.
На базе этой модели в 1954 году концерн выпустил уникальный автомобиль, не имеющий аналогов в мире. Спортивное купе «Крыло чайки» с трехлитровым …
GTA 4 u0026quot;1990 Mercedes-Benz 560 SEL (W126)u0026quot;
Наверняка многим известен тот факт, что на сообщение о снятии модели с производства в связи с появлением следующего поколения W124 немецкие таксисты …
Мерседес старой модели фото
Модель автомобиля: 1988 Mercedes-Benz 190E 2.0. Наименование модели: Mercedes-Benz 190E 2.0 Arctic White Производитель: AUTOart. Дата выпуска: —-
Все модели 450SE450SEL оснащались только трехдиапазонным автоматом. Для остальных бензиновых моделей были также доступны четырех- и пятискоростные …
2009 MEC Design Mercedes-Benz CL
… будто Шикарные старые модели мерседесов
Mercedes-Benz C-Class AMG
Mercedes S-Class ? ?????? W116 ??? ??????????? ??????? ??????? ? ???????? 1972 ?
После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии …
Создано: 2016-03-07
Читателей: 122
Подобные фотографии:
Mercedes W 124 — легенда фото
В чем секрет успеха Mercedes W124?
Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.
Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190.
Фотографии Mercedes-Benz W124
Первая реакция критиков на модель: Некрасивые и непрактичные задние фонари. Через несколько лет об этом никто уже не вспоминал.
————————-
На автосалоне во Франкфурте в 1985 году вокруг W124 был сильный ажиотаж
————————-
Вернер Брайтшвердт стал Отцом W124: Возглавлял с 1983-1987 Daimler-Benz и занимал должность начальника по развитию Mercedes
————————-
Так выглядели стоянки такси в Европе во второй половине 80-х годов: W 124, W 123 и его предшественник, 190
————————-
Сборка W124 в Раштатте
————————-
Для многих в мире самой красивой за всю историю Мерседес, стала модель T (универсал), которая вышла в 1985 году.
————————-
Функциональный интерьер W124
————————-
В 124 универсале использовалась гидропневматическая, самовыравнивающаяся задняя подвеска
————————-
Шестицилиндровые модели оснащались полным приводом 4Matic, но стоили такие машины очень и очень дорого
————————-
Простая элегантность: W124 в кузове купе вышел в 1987 году
————————-
Примечательно, что именно модель в кузове купе прошла многочисленные краш-тесты
————————-
Тюнинг W124 от Grill
————————-
Только в 1993 году, компания AMG выпускает официальную тюнинговую модель E 36 AMG, мощностью 272 л.с.
————————-
Волк в овечьей шкуре: E 500 был оснащен двигателем Porsche
————————-
Только расширенные передние крылья указывают на то, что в этом автомобиле 326 л.с.
————————-
Для того чтобы увеличить жесткость кузова в кабриолете W124 понадобилось увеличить вес машины на 136 кг.
————————-
На основе W124 в Германии производились машины скорой помощи
————————-
Лонг версия: В этой модификации машина представлена с тремя рядами сидений
————————-
В 1993 году машина получила многочисленные обновления. Машина впервые получила название Е-класс
————————-
Направление дизайна автомобилей Мерседес: Общий стиль трех моделей — 190 (вверху), 124 (посередине) и 140 (внизу)
|
первые официальные фотографии — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
На прошлой неделе концерн Daimler приоткрыл завесу тайны над обновленным Мерседесом Е-класса, поделившись серией снимков автомобилей в камуфляже. Такой же трюк проделан с грядущим электромобилем Mercedes EQS, который возглавит гамму батарейных моделей бренда. Мы уже публиковали шпионские снимки прототипа, который проходит испытания на дорогах общего пользования, однако теперь в компании решили поделиться официальными фотографиями… Да, того же самого закамуфлированного прототипа.
Уже известно, что будущий «электрический S-класс» будет не седаном, а лифтбеком. У него типично электромобильные пропорции и особенности: под камуфляжем не скрыть длинную колесную базу, короткий капот и отсутствие решетки радиатора. Общее представление о дизайне электромобиля дает концепт Vision EQS, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфурте, а теперь позирует на фирменных снимках рядом с предсерийной машиной.
Если электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC спроектирован на базе обычного GLC, а будущий компактный EQA разделит платформу с серийным А-классом, то большой EQS станет первой моделью на новой мерседесовской архитектуре MEA (Modular Electric Architecture). Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у обычного S-класса. Разумеется, в трансмиссионном тоннеле не будет никакой необходимости, так что EQS сможет похвастать абсолютно ровным полом.
По предварительной информации, Mercedes-Benz EQS будут оснащать двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной отдачей более 400 л.с. и 700 Нм. Запас хода на одном заряде батареи составит от 400 до 550 км в зависимости от модификации. Серийное производство будущих электрических флагманов будет налажено на заводе компании в немецком Зиндельфингене — там же, где собирают Мерседесы S-класса. Дата официальной премьеры нового EQS пока не объявлена, однако велика вероятность, что она состоится уже до конца года.
Руководитель Mercedes-Benz Cars: «Мы начали разработку собственной операционной системы»
Авто / Интервью Эксклюзивно по подпискеДитер Цетше рассказывает, как Mercedes-Benz конкурирует с технологическими компаниями, зачем создает собственную экосистему и почему открыл завод в России
Председатель правления Daimler AG, руководитель Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше /Евгений Разумный / Ведомости
Председатель правления Daimler AG Дитер Цетше в мае выходит на пенсию и оставляет компанию, которой он руководил больше 13 лет, в прекрасной форме. При нем Mercedes-Benz вернулся на первое место по продажам среди люксовых марок автомобилей, Daimler стал производителем грузовиков № 1 в мире, команда Mercedes-AMG завоевала пять титулов чемпиона мира в гонках Formula 1, а в начале этого месяца Mercedes-Benz открыл свой завод в России (переговоры об этом компания вела с 2004 г.). На открытие завода Mercedes-Benz в Подмосковье прибыл Владимир Путин – давний поклонник марки с трехлучевой звездой, который много лет использовал Mercedes-Benz S-Klasse в качестве своего официального автомобиля. Но в этот раз президент России приехал не на Mercedes-Benz, а на российском лимузине Aurus.
После окончания официальной церемонии открытия Цетше ответил на вопросы «Ведомостей». В разговоре принял участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz, отвечающий за производство.
– Доктор Цетше, ваши заслуги в Daimler уже подробно описаны деловыми и автомобильными изданиями. Но что вы сами считаете своим самым большим достижением за те годы, что вы руководили компанией?
– Три вещи: бренд, люди, продукт.
Для нашей компании самый драгоценный актив – это бренд. Полагаю, что за последнее десятилетие мы – все вместе – вернули блеск трехлучевой звезде, сделав бренд более современным, более молодым. Это самое главное.
Родился в 1953 г. в Стамбуле. В 1976 г. окончил Университет Карлсруэ по специальности «инженер», в 1982 г. – Технический университет Падерборна
1976
начал работать в компании Daimler-Benz
1988
стал главным инженером Mercedes-Benz do Brazil
1991
назначен президентом Mercedes-Benz Argentina
1992
назначен президентом Freightliner Corp.
2005
стал президентом и генеральным директором Chrysler Group
2006
назначен председателем правления DaimlerChrysler (после продажи Chrysler переименована в Daimler AG)
Я сказал «мы», потому что один человек не может сделать подобное – это всегда командная работа. Так что второй элемент, которым я очень горжусь, – это команда, которая теперь принимает на себя ответственность за компанию. Это очень профессиональная команда, и у меня нет никаких сомнений в светлом будущем компании.
И в-третьих, это автомобили, которые мы выпускаем. Модельный ряд, который мы создали – во всех подразделениях компании Daimler, – привлекает самый широкий круг клиентов и делает их лояльными.
– Mercedes-Benz – первый производитель люксовых автомобилей, который построил свой завод в России. На что вы рассчитываете?
– Мы рассчитываем, что новый завод позволит еще успешнее работать нашим коллегам в продажах и они смогут загружать завод заказами больше и больше – мощности для увеличения производства заложены. На заводе будут работать более 1000 человек, 500–600 мы уже приняли на работу и продолжаем набор. Мы лидирующий премиум-бренд в России и хотим упрочивать наше лидерство.
Как вы знаете, только легковыми автомобилями наша деятельность в России не ограничивается – мы являемся акционерами «Камаза» и уже довольно давно производим грузовые автомобили совместно с «Камазом». Успешное сотрудничество в рамках этого СП и новые технологии, которые мы туда приносим, дают мне уверенность, что у нас отличные перспективы и в сегменте коммерческих автомобилей.
Конечно, мы вложили 250 млн евро в завод в Московской области не для развлечения, а потому что видим, что покупатели в России нас любят и нам доверяют. И мы верим в будущее российского рынка.
– Ford прекращает выпуск легковых автомобилей в России. Будете приглашать специалистов с их заводов во Всеволожске и Татарстане? Или вы предпочитаете набирать персонал из числа местных жителей, в данном случае из Москвы и Подмосковья?
– Мы предпочитаем набирать работников из местных жителей – это лучший способ продемонстрировать уважение региону, в который мы пришли. Но другие варианты тоже возможны.
Маркус Шефер:Нам нужны самые лучшие специалисты. Да, в первую очередь мы ориентируемся на местных работников, мы будем сотрудничать с местными колледжами. Но если в других регионах есть талантливые люди, которые хотят работать у нас, – наши двери открыты.
– Ваши конкуренты в России, особенно Volkswagen Group, нервничают и ревнуют: они потратили миллиарды евро на строительство больших заводов по производству автомобилей массового сегмента, а вы построили сравнительно небольшой завод по новому специнвестконтракту (спик). Вы получили от российского правительства такие серьезные льготы, что даже при мощности всего 25 000 машин в год местное производство выгоднее, чем импорт?
– Не факт, что местное производство будет прибыльнее по сравнению с импортом – особенно принимая во внимание сделанные нами инвестиции, которые должны своевременно окупиться. Мы выпускаем автомобили для клиентов, локальное производство делает нас более защищенными от рисков любого рода – политических, экономических – плюс дает нам большую гибкость, поскольку так мы ближе к рынку. То есть это не краткосрочные инвестиции в расчете на налоговые выгоды, но долгосрочные, которые, мы уверены, окупятся.
– И все-таки всех интересует, какие у вас условия спика – какие вы несете инвестиционные обязательства и что взамен вам обещало государство? С постановлением № 166 было все понятно: автомобильный инвестор должен был построить завод мощностью до 350 000 автомобилей плюс использовать локально выпущенные двигатели или коробки передач, а взамен получал таможенные льготы от государства. Ваш завод мощностью только 25 000 машин. Какие другие параметры вашего инвестконтракта?
– Мы не разглашаем детали контракта.
– Президент России Владимир Путин приехал на открытие вашего завода не на Mercedes-Benz, а на новом российском лимузине Aurus. Вы видите в Aurus конкурента вашему S-Klasse, как минимум в России?
– Во-первых, я прекрасно понимаю, почему крупнейшая страна в мире решила создать свой люксовый автомобильный бренд. Во-вторых, я считаю, что Aurus – довольно привлекательный продукт. Хотя я только видел его – еще не ездил, но надеюсь, что у меня будет такая возможность.
После того как мы изобрели автомобиль, первые несколько лет были для нас очень скучными – у нас не было конкурентов. Но все дальнейшие годы мы наслаждаемся конкуренцией: чем она сильнее, тем лучше то, что мы делаем. То есть конкуренция – это очень хорошо, без нее мы бы продолжали выпускать те же автомобили, что и 120 лет назад. (Смеется.)Мы всегда уважали наших конкурентов, и мы приветствуем новый российский бренд.
– На открытии нового дилерского центра Mercedes-Benz компании «Авилон» вы заявили, что перед традиционными автопроизводителями сейчас стоят четыре главных вызова: подключенность к сети, каршеринг, электромобильность и автономное движение. Как Daimler и Mercedes-Benz реагируют на эти вызовы?– С 2014 г. только в Mercedes-Benz мы ежегодно вкладываем 8 млрд евро в R&D и капитальные затраты, в прошлом году эта сумма составила 14 млрд евро. Таким образом мы инвестируем в наше будущее. Причем в отличие от [технологических компаний, пришедших в автопром] мы не привлекаем эти деньги с фондового рынка – мы вкладываем деньги из нашей прибыли, заработанной очень тяжелым трудом. Причем в какие-то направления мы инвестируем, даже не имея точного представления, каким будет результат и получится ли из этого бизнес. Но что мы точно знаем – автомобильная индустрия трансформируется очень быстро благодаря новым технологиям и если мы не будем реагировать, то утратим те позиции, которые занимали много лет.
Мы хотим остаться на тех же лидирующих позициях, разрабатывая и внедряя новые технологии. И полагаем, что в некоторых областях – таких, как мультимедиа – мы уже продвинулись далеко, и Mercedes-Benz User Experience (MBUX) этому прекрасный пример.
В Европе мы игрок № 1 на рынке каршеринга. Хотя конкуренты в США и Азии намного больше. Я узнал, что Москва – огромный рынок каршеринга, один из крупнейших в мире. То есть возможности есть везде.
Автономное движение – это такая сфера, что чем глубже в нее погружаешься, тем больше вызовов перед тобой возникает. До сих пор нет автомобиля, который мог бы перемещаться без страхующего его водителя в салоне. Электрификация всего модельного ряда – это тоже очень большой вызов. Сейчас одна компания, возможно, впереди нас, но мы уверены, что выходящий на рынок электрический кроссовер EQC продемонстрирует всем, что теперь качество Mercedes-Benz доступно и в сегменте электрокаров и покупателям понравятся наши электромобили (которые в ближайшие годы появятся в разных классах), так же как сегодня им нравятся наши автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
– Но скажите, пожалуйста, как инженер: электромобили – это действительно верное решение для защиты окружающей среды? Потому что в частных беседах инженеры разных автомобильных марок уверяли меня, что нынешний бум электромобилей – это результат конформизма руководителей автомобильных компаний, на которых давят политики, на которых, в свою очередь, давит общественное мнение. А в реальности современные автомобили с ДВС гораздо экологичнее электрокаров, если принять во внимание технологии производства электричества, батарей, а также необходимость утилизации этих батарей.
– Все очень просто. В краткосрочной перспективе для нас установлены нормы, обязывающие к определенному сроку снизить уровень выбросов CO2 до определенного уровня. В долгосрочной перспективе я и наша управленческая команда считаем, что Парижское соглашение [об изменении климата, регулирующее меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 г.] – одно из важнейших решений за последние годы и должно соблюдаться.
В соответствии с существующими правилами мы должны создать транспорт без вредных выбросов. Электрический транспорт – в сочетании со всеми другими техническими решениями – хороший способ, чтобы продвигаться в этом направлении. Но мы должны тестировать и другие решения и оставаться открытыми для всех возможных альтернатив.
– Вы назвали четыре вызова, но я думаю, что их пять и пятый – это создание экосистемы, подобной той, что успешно построила Apple и продолжает строить Samsung. Как вы собираетесь развивать вашу экосистему, какие возможности будут у пользователей MBUX и Mercedes me?
– Да, вы правы. Мы говорим, что должны добиться успеха во всех четырех направлениях. Но самые большие возможности скрываются в комбинации этих четырех элементов – насколько они огромные, мы можем только гадать – и их интеграции в экосистему.
Например, когда вы садитесь в машину, мы должны обеспечить возможность бесперебойного взаимодействия автомобиля с вашим смартфоном, используете вы iOS или Android.
Эффективные формулы
Дитер Цетше неоднократно называл гоночную серию Formula 1 «лучшим маркетинговым инструментом для Mercedes-Benz». Но начиная с сезона 2019/20 заводская гоночная команда Mercedes-Benz появится и в Formula Е – гоночной серии для электромобилей, существующей всего пятый год. «Для Mercedes [автогонки] Formula 1 и Formula Е идут рука об руку, – объясняет Цетше. – Как компания мы хотим задавать тон в премиальном сегменте и разрабатывать новые инновационные проекты; вот что даст комбинация Formula 1 и Formula Е, когда мы вступим в 6-й сезон. С одной стороны, Formula 1 – это кульминация автоспорта, которая сочетает премиальное позиционирование и массовую аудиторию, наглядно демонстрируя более чем полумиллиардной аудитории поклонников по всему миру командную работу Mercedes и наши самые современные технологии. С другой стороны, Formula Е – это стартап-серия с сильными ивентами, она для продвижения нашего нового технологического бренда EQ». По словам Цетше, знания, полученные в Formula 1, используются Mercedes в разработке высокопроизводительных инженерных решений, опыт Formula 1 компания также применяет в Formula Е. С точки зрения Mercedes, комбинация Formula 1 и Formula Е беспроигрышная.
Но с другой стороны, чем дальше, тем больше автомобиль будет становиться все более и более мощным единым компьютером на колесах, а не набором различных цифровых устройств, заключенных в одном корпусе. Этот единый мощный компьютер должен иметь свою операционную систему. Некоторые автомобильные компании сделали выбор в сторону iOS или Android. Но мы решили, что не хотим использовать чужие «мозги» в наших машинах и начали разработку собственной операционной системы. Которая станет «мозгами» наших автомобилей и хребтом нашей экосистемы.
Все это, естественно, очень тесно увязано с подключаемостью. Потому что автомобиль будет самым сложным элементом интернета вещей. Но мы хотим, чтобы в этой глобальной сети у наших автомобилей была собственная экосистема. И было множество различных сервисов.
У меня недавно был очень интересный разговор с боссом NVIDIA Дженсеном Хуангом, который сказал, что мы превращаемся из продавцов вещей в продавцов услуг. То есть автомобиль становится платформой для оказания услуг. Сейчас мы можем оставаться в постоянном контакте с нашими клиентами, и это новый мир, в который мы пришли почти четыре года назад с приложением Mercedes me.
– Сколько вы инвестируете в разработку собственной операционной системы, сколько человек работают над ее созданием?
– Сейчас у нас в компании 3000 человек, которые пишут программный код. Конечно, мы размещаем заказы и у поставщиков – например, сейчас ждем новую информационно-развлекательную систему. Будем ее тестировать, а потом скажем поставщику: «Извините, но это не то, что мы заказывали». (Смеется.) В сегодняшнем мире взаимодействовать и реагировать нужно ежечасно. Поэтому разработка программного обеспечения должна быть внутри компании. Наши центры разработки ПО находятся в Сиэтле, Берлине, Тель-Авиве, Бангалоре, Лиссабоне и Штутгарте. Для нас это одно из звеньев цепочки создания добавленной стоимости. В начале следующего десятилетия мы открываем одну из самых продвинутых умных фабрик в мире – «Фабрику 56» на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Здесь будут собираться автомобили топовых и люксовых классов c ДВС, гибридными приводами и на чисто электрической тяге, а также самоуправляющиеся автомобили. Это включает, наряду с остальными, и новое поколение S-Klasse, а также первые электрические автомобили бренда EQ «Made in Sindelfingen».
– Что мне очень понравилось в новых автомобилях Mercedes-Benz – A-Klasse и GLE – это дисплеи без козырьков, вынесенные поверх торпедо. Выглядит все так, что через несколько лет, когда появятся новые, более совершенные технологии дисплеев, их можно будет заменить, а не ограничиваться только апгрейдом программного обеспечения. Вы правда так задумали или это мои фантазии?
– Во-первых, теперь мы изначально устанавливаем в автомобиле процессор с избыточной производительностью, что позволит ему в будущем справляться с новыми, более продвинутыми версиями программ. Потому что теперь программы обновляются постоянно, и даже в трехлетнем автомобиле у вас будут по-прежнему последние версии ПО.
Что касается дисплеев, то они, хотя и выглядят обособленными, по-прежнему интегрированы с автомобилем. Сложно представить, что их можно заменить на новые.
Daimler AG
автоконцерн
Акционеры (данные компании на 31 декабря 2018 г.): Geely (9,7%), правительство Кувейта (6,8%), Renault-Nissan (3,1%), остальное – в свободном обращении.
Капитализация – 60,4 млрд евро.
Финансовые показатели (2018 г.):
выручка – 167,4 млрд евро,
чистая прибыль – 7,6 млрд евро.
Продажи (2018 г., данные компании): 3,4 млн автомобилей, в том числе 2,4 млн легковых (продажи Mercedes-Benz в России – 44 822, по данным AEB).
Ведет свою историю с 1886 г., когда Готтлиб Даймлер изобрел первый автомобиль на бензиновом двигателе. Образована в 1926 г. в результате слияния Daimler Motorengesellschaft Даймлера и Rheinische Gasmotorenfabrik Карла Бенца. Выпускает автомобили и автобусы Mercedes-Benz, а также легковые автомобили Smart, грузовики Freightliner, Fuso, Western Star, Thomas Built Buses, Bharat Benz, автобусы Setra и Bharat Benz.
– Ровно 100 лет назад в крупнейших городах Европы насчитывалось по 100 000 лошадей. Которые в течение последующих нескольких лет исчезли – были замещены автомобилями. Ни один из производителей карет не выжил. Теперь мы находимся в очень похожей ситуации: на смену традиционным автомобилям идут электрокары с автопилотом и каршеринг. Традиционные автопроизводители выживут или будут вытеснены новичками – Tesla, Google или Uber?
– Реальность такова, что бурное развитие технологий приводит к тому, что старые животные вымирают, а их место занимают молодые. Естественно, мы обсуждаем наши перспективы внутри компании: если мы будем просто идти по проторенной дорожке – этот сценарий окажется очень вероятным. Поэтому мы очень быстро меняемся.
Хорошая новость для нас, автопроизводителей, – в отличие, извините, от медиа или киноиндустрии – заключается в том, что до тех пор, пока у людей будет сохраняться потребность в перемещении из пункта А в пункт Б, им нужны будут средства передвижения для этого – на одном программном обеспечении далеко не уедешь. Опыт в создании транспортных средств, который есть у нас, будет востребован и через 10, и через 20, и через 30 лет.
Еще один момент – он касается в первую очередь легковых, а не грузовых машин – заключается в том, что наш бизнес не на 100% рациональный: мы продаем не только средство передвижения, мы продаем мечту.
Да, новые конкуренты [из числа технологических компаний] бросают нам вызов в цифровых технологиях. Наша задача – ускориться в том, что касается [новых] компетенций наших сотрудников, и в том, что касается цифровизации наших бизнес-процессов, наших продуктов и услуг.
В то же время технологические компании пытаются создать у себя компетенции в механике. Гонка началась! Победителем окажется тот, кто быстрее других создаст эффективное сочетание компетенций в цифровых технологиях и в механике.
Мы говорили с вами про MBUX. Мне доводилось видеть множество тестов, где наша система распознавания речи ставилась в один ряд с Siri и Alexa. Что, я считаю, для нас совсем неплохо – учитывая, что у них над созданием этих систем работали тысячи человек. То есть мы тоже можем создавать цифровые продукты. При этом мы не высокомерны и испытываем глубокое уважение к нашим будущим клиентам.
– За годы вашего руководства у компании были не только успехи, но и неудачи. Минимум две большие: распад DaimlerChrysler и неудачный перезапуск Maybach как отдельного бренда. В чем были причины этих неудач?
– Думаю, что человеческая природа такова, что мы не всегда способны принимать только верные решения. Более того, нет решения № 1, которое бы полностью исключало решение № 2, и наоборот – это всегда баланс. Более того, критически важно, что происходит после того, как решение принято и как оно исполняется. Поэтому нельзя прекращать следить за тем, как развивается ситуация, и надо вносить коррективы при необходимости. Что-то, произошедшее сегодня, может потребовать изменения решения, принятого вчера. Совершать ошибки – в природе человека, главное – замечать их, исправлять и делать из этого правильные выводы.
– Карлос Гон лишился постов в Renault и Nissan, во французской компании назначено новое руководство. Эти перемены повлияют на ваше сотрудничество с Renault и Nissan?
– Мы были и остаемся в очень тесном контакте с Тьерри Боллоре (генеральный директор Renault с января 2019 г., до этого – главный операционный директор. – «Ведомости»), а теперь и с Домиником Сенаром, который возглавил совет директоров Renault. Мы также и акционеры компаний: второй по величине акционер Nissan и третий – Renault (а по голосующим акциям – второй). Наше сотрудничество всегда было очень рациональным: мы оценивали разные проекты, и, если кооперация была взаимовыгодной, мы их реализовывали, но если не была – то нет.
Мы, и я лично, сожалеем о том, что случилось с Карлосом, и надеемся, что эта ситуация разрешится как можно быстрее. Но компании продолжат сотрудничество.
– Mercedes-Benz объявил о начале сотрудничества с BMW в разработке технологий автономного движения и сервисов мобильности. Почему с BMW – это же прямой и главный конкурент Mercedes-Benz?
– Мы уже довольно давно сотрудничаем с BMW в том, что касается компонентов: иногда мы что-то совместно закупали, иногда – разрабатывали. Теперь мы объявили о сотрудничестве в двух новых областях. Обе требуют значительных инвестиций. При тех огромных инвестициях, что мы уже осуществляем, представляется логичным разделить их там, где это возможно и не размывает целостность брендов. С тем чтобы мы все смогли воспользоваться плодами этой кооперации, но продолжили так же рьяно конкурировать за каждого покупателя.
Мы полагаем, что при всех тех изменениях, что происходят в нашей индустрии, кооперация – один из способов, который позволит компании оставаться успешной.
– Какой лучший профессиональный комплимент вы получали?
– Это письма, которые я получал от людей, которым наши автомобили спасли жизнь в автокатастрофах. Некоторые письма были очень эмоциональными. Если вы проанализируете статистику ДТП, увидите, что автомобили Mercedes-Benz очень безопасные.
– Что будете делать на пенсии?
– Перестану быть публичной персоной и стану жить только для себя. (Смеется.)
Культовые «Мерседесы» 70-х: detroit_diesel8 — LiveJournal
Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР
«Мерседесы» трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны «иномарок» конца 80-х, начала 90-х. Стоили они не так, чтобы очень дорого, в сравнении с W124, например. По сравнению с «Волгой» демонстрировали небывалый уровень комфорта. Да и надежность, долговечность, защита от коррозии и ходовые качества были на высоте. Плюс дизели с рядными ТНВД могли «переваривать» тепловозную солярку, что сулило большие выгоды ушлым владельцам. Жаль, праздник продлился недолго, и уже в во второй половине 90-х Mercedes-Benz постепенно стал превращаться в проблемное ведро с претензиями на гламур и пафос. А заодно вернулся к любимой в Германии суперсложной конструкции, при этом забыв про надежность, и долговечность. Кузов, правда, по-прежнему не гнил. Но вот все остальное… В общем в наше время подержанный «Мерс» — это сомнительное приобретение. А вот модели 70-х ездят по-прежнему!
Mercedes-Benz 240 D 3.0 W 115 (1973-76 гг.)
Мало кто знает, что машины с трехлучевой звездой заехали к нам еще в 70-е. Закупали их для милиции, КГБ и т.д. Если сравнивать с другими «классиками» 70-х, то их сохранилось довольно много. В первую очередь за счет прочности конструкции и хорошей защиты от коррозии.
Серия W114 и W115
Интерьер Mercedes-Benz 220 с рулем старого образца (до 1973 года) W115. Переключалка ручной КПП на руле.
Годы жизни 1968-76. Рестайлинг в 1973-м году. Основное визуальное отличие – отсутствие форточки на двери. W114 – это всегда бензиновый рядный шестицилиндровый мотор под капотом. Мощность 120-130 л.с. Топовые модели 280 и 280E (здесь и далее цифры – рабочий объем, поделенный на 10) развивали мощность 160 и 185 л.с. Последний оснащался электронным впрыском Bosch D-Jetronic, починить который в Украине будет не просто. КПП – ручные на 4-5 передач или «автомат» на 4 ступени. До 1973 года не редкость было переключение на руле.
Скорая помощь на удлиненном шасси Mercedes-Benz 220D W115
W115 — это четырехцилиндровые двигатели: 95 л.с. — 105 л.с., топовая модель 230.4 (110 л.с.). А еще были дизели, которые отличались миллионными пробегами. Мощность 55-80 л.с. (последний 240D 3,0). Обычно встречаются седаны. Купе – большая редкость. Встречаются 2 основные модели 250C и 280C. Еще реже встречаются удлиненные версии для такси на 8 мест. Универсалы, «скорые помощи» и прочие – изготовлялись только кузовными фирмами.
Подвеска полностью независимая, рычажно-пружинная спереди, а сзади на треугольных рычагах. Интересно, что W114/115 оснащены телескопическими травмобезопасными рулевыми колонками, дисковыми тормозами «по кругу» (двухконтурными). А модернизированные версии одни из первых в Европе получили инерционные ремни безопасности.
Mercedes-Benz 280CE W114
Серия W123
Почти все семейство W123 в сборе. На переднем плане 280CE с новыми плоскими фарами
Американская версия W123 модель 280CE с противоударным бампером и другими фарами
Выпускался в 1976-86 годах. Представляет собой эволюционное развитие серии W114-115. Конструкция похожа, что сильно упрощает реставрацию как W123, так и его предшественников при наличие доноров. Главные нововведения: универсал стал серийным, передняя подвеска стала «растянутой» двухрычажной, а позже в 1981-м появился резвый турбодизель на модели 300D мощностью 125 л.с. Остальные моторы: 4 цил. 110-136 л.с. 6 цил. 140-156 л.с. Топ модель 280E 185 л.с. с впрыском Bosch K-Jetronic. КПП 4-х или 5-ступенчатые «ручные». Автоматическая — на 4 скорости.
Консоль раннего W123 до 1980 года с магнитолой Becker Mexico
Основные модернизации – в 1980-81 годах сняли с производства карбюраторы. В 1982 году модель 280 получила оригинальные прямоугольные фары. Конструктивно это почти современная машины. Встречаются модификации с подушкой безопасности и АБС (с 1980 года), обогрев салона с дистанционным управлением, климат контроль. Как и с предшественником, наиболее редкая и интересная – это модель купе, в топовой версии 280CE
Особенность конструкции – полностью независимая пружинная подвеска. Спереди пружина и амортизатор разнесены в пространстве
Обычный седан и удлиненный для работы в такси
Серия W116
Американская версия 300SD
Престижний S-класс, выпускался в 1972-80 годах. Модели: 280, 350 и 450. Основные модификации длинная с базой 2965 мм и короткая с базой 2865 мм. Отличался высочайшим уровнем комфорта. Правда, не факт, что сервоприводы будут работать. Ибо у нас их часто эксплуатируют «на убой», пользуясь повышенной прочностью и стойкостью к коррозии. Двигатели рядные шестерки мощностью 160-185 л.с. (последний с впрыском). V8 205-225 л.с. Топовая версия 450SEL 6,9 с огромным V8 6,9 литра с механическим впрыском Bosch KE-Jetronic. Мощность 285 л.с. КПП только «автомат» на 3 ступени (с 1975 года). В стандарте шла гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета.
Кроме того выпускались и дизельные версии, самой мощной из которых был 300SD с таким же мотором, как и W123.
Европейская «длинная» версия Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с огромным мотором 6,9 литра. В основном этот суперМерс отправлялся в США, где его мотор был очень даже к месту.
Подвеска – похожа на ту (тоже полностью независимая пружинная), что затем установили на W123. КПП встречается с переключением на руле. Механическая – 4-5 ступеней, «автомат» -4. С 1978 года в качестве опции в первые в мире устанавливалась АБС.
«Восьмерка» 6,9 литра занимает все пространство под капотом.
На серии W116 часто встречается климат контроль.
Более дешевые версии оснащались традиционными «крутилками» ручного управления климатом.
Восьмицилиндровые W116 не редко оснащались задней гидропневмоподвеской
Mercedes Benz W210 на еврономерах в Украине
Одна из самих популярных моделей на иностранных номерах сейчас — Mercedes-Benz E-класс (W210), выпускавшаяся с 1995 по 2002 год. Стоит ли с ней связываться сейчас?
Эпоха первоначального накопления капитала уже минула. Но те, кто не успел этот самый капитал накопить, хорошо помнят победы успешных предпринимателей, казнокрадов и рэкетиров. Видимо, попытки им подражать вызывают столько интереса к Mercedes-Benz E-класс. По статистике запросов самого популярного в Украине Интернет-ресурса по продаже б/у автомобилей, E-класс занял первое место.
Когда-то W210 был признаком высокого статуса его владельца
Естественно, интересуются в первую очередь экземплярами «на бляхах». В этом нет ничего удивительного, ведь цена нерастаможенных Mercedes-Benz E-Класс составляет смешные для “Мерса” 1 200 — 3 500 долларов. При этом аналогичные экземпляры на украинских номерах оцениваются продавцами от 4 000 до 12 000 долларов.
Читайте также: Стоит ли покупать Volkswagen Passat B5 «на бляхах»
Найти Mercedes-Benz E-class в таком состоянии, как на фото, практически невозможно
Кузов Mercedes-Benz E-класс. Низкая цена польских и литовских Мерседесов E-класса во многом обусловлена плохим состоянием кузова. Антикоррозийная защита этих автомобилей очень слабая, а жесткий прибалтийский климат в тандеме с годами делают из E-класса ржавое решето. Днище, пороги, крылья, двери… ржавеет все. Большинство самых доступных экземпляров “на бляхах” в автосервисах даже не могут поднять на подъемник по причине сгнивших поддомкратников и порогов.
Коррозия беспощадна к шедевру немецкого автопрома
Моторная гамма Mercedes-Benz E-класс W210 была очень обширна: бензиновые двигателя начинались с рядных 2-литровых четверок и заканчивались топовым V8 объемом 4,2 л. Были и эксклюзивные версии E60 AMG с 6-литровым мотором. Дизеля тоже начинались с объема 2-литра но заканчивались на 3,2 литровой рядной турбо-шестерке.
Версии с многолитровыми моторами встречаются не так часто
Самыми популярными “ешками на бляхах” у нас являются версии с 2,2-литровыми 2,7-литровыми дизельными моторами. Ранние E-класс оснащались атмосферным 2,2-литровыми дизельным двигателем с маркировкой 604. Это один из самых надежных агрегатов, но среди его недостатков – шумная работа и низкая литровая мощность. В то же время этот дизель обладает огромным моторесурсом и при надлежащем обслуживании не доставляет хлопот владельцу.
Читайте также: Как проверять двигатель при покупке б/у авто
Атмосферный дизель – самый надежный и долговечный мотор
Турбодизельные моторы объемом 2.2 л имели два варианта форсировки – 125 и 143 л.с. Оба обозначались маркировкой 611. Естественно, наличие турбины дает о себе знать владельцам автомобилей, пробег которых подобрался к 300 тыс. км. Неоригинальный нагнетатель компании Garrett стоит 700 – 800 долларов. Примерно в такую же цену обойдется реставрация родной турбины. Цена оригинальной детали – 1 400 долларов.
Турбина существенно удорожает эксплуатацию старого автомобиля
Есть у моторов 611 еще одна болячка – прогорающие уплотнения топливных форсунок. Сама уплотнительная шайба стоит недорого(1-2 доллара), но достать закоксовавшуюся в алюминиевой головке блока форсунку для замены уплотнителя – задача не из легких.
Некоторые специализированные сервисы используют для этого специальные гидравлические съемники, но даже это не всегда спасает от разрушения форсунки, которое тянет за собой демонтаж ГБЦ. В конечном итоге, неудачный демонтаж форсунки может вылиться в 1000 — 1500 долларов и несколько недель жизни без автомобиля.
Каждая топливная форсунка в оригинале стоит около 300 долларов
Второй по популярности дизель, объемом 2,7 имеет маркировку 612. Он не уступает своему младшему брату в количестве возможных неприятностей. Кидающая масло турбина – вполне нормально явление после 300 тыс. км. Но беда в том, что этот мотор более экологичен и оборудован сажевыми фильтрами. Их удаление дело нехитрое, с этим справятся в любом гараже. Но перепрошивка блока управления – операция не из дешевых, она требует наличия дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера.
Сажевый фильтр можно вырезать, но после этого потребуется перепрошивка
Механические коробки передач Mercedes-Benz E-класса достаточно надежны и долговечны. При больших пробегах проблемы могут возникнуть лишь с приводом переключения передач, но ремонт таких дефектов недорогой. Нормальный ресурс сцепления – 100 – 200 тыс. км. в зависимости от интенсивности стартов. Цена комплекта сцепления автомобилей с дизельным мотором 2,7 л. – 200 — 300 долларов. Но каждую второю замену сцепления, как правило, сопровождает замена демпферного маховика. Его цена 500 – 600 долларов.
Демпферный маховик ремонту не подлежит – только замена
Для турбодизелей объемом 2,2 л. комплект сцепления стоит чуть дешевле, но в поздних выпусках выжимной подшипник гидравлический и в комплект не входит. Его придется докупать отдельно. Цена – около 400 долларов.
Гидравлический выжимной подшипник стоит не дешево
Все автоматические коробки Mercedes-Benz E-класс надежны и долговечны только при качественном и своевременном обслуживании. Причем производитель постарался максимально авторизировать сервис. На поздних версиях пользователь самостоятельно не может даже проверить уровень масла – щуп, это инструмент, хранящийся в сервисном центре, а на его месте в автомобиле просто заглушка. Качественное масло, фильтр, прокладка поддона коробки и работа по замене обойдется в 100 – 200 долларов (в зависимости от объема масла в АКПП).
Читайте также: Чем опасны коробки DSG
АКПП требует качественного и своевременного обслуживания
Передняя подвеска у Mercedes-Benz E-класс W210 достаточно надежная – она не требует вмешательств вплоть до 150 тыс. км. Нижние рычаги подвески практически вечные, изнашиваются только нижние шаровые опоры, которые в оригинале стоят около 50 долларов за штуку. Верхние рычаги меняются только в сборе, но тоже стоят около 50 долларов.
Детали передней подвески достаточно долговечны и не очень дороги
Задняя многорычажка тоже достаточно долговечна, но ее ремонт более трудоемкий. Комплект неоригинальных рычагов стоит порядка 150 – 200 долларов, а работа по их замене может стоить от 50 до 150 долларов в зависимости от уровня сервиса.
Пружины и амортизаторы выхаживают по 250 – 300 тысяч километров но стоят не дешево. Замена всех четырех пружин и амортизаторов потянет из бюджета 600-800 долларов вместе с работой по их установке.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
Задняя многорычажка потребует переборки после 200-300 тыс. км. пробега
Электика и электроника не сильно досаждают владельцам старых Mercedes-Benz E-класс, но стоит помнить, что для квалифицированной диагностики на сервисном центре обязательно должен быть специальный прибор Star Diagnosis. Стоит он недешево, соответственно позволить себе его покупку могут лишь те автосервисы, которые специализируются на Mercedes-Benz.
Оборудование для диагностики стоит дорого, потому есть не на всех СТО
В целом, старый E-класс – очень достойный автомобиль, но найти экземпляр с целым, не поврежденным коррозией кузовом очень непросто. К тому же следует помнить, что содержание любого Mercedes-Benz – удовольствие не из дешевых. А содержание старого “Мерса” – роскошь даже для богатых людей.
Читайте также: Как проверять трансмиссию при выборе машины
▷ Старый Мерседес. Изображения, картинки и бесплатные фотографии
.автомобиль мерседес бенц c класс транспорт черный
автомобиль человек за рулем автомобиля Mercedes-Benz грушевый цвет
лобовое стекло белый автомобиль Mercedes-Benz припаркован на дороге в западном голливуде
Фотобашни под высоким углом здания Mercedes-Benz atlanta
автомобиль черный Mercedes-Benz возле строительного автомобиля
болдер черный автомобиль Mercedes-Benz седан
автомобиль серебристый Mercedes-Benz светофор
Эмблема решетки Mercedes-Benz, соединенные штаты Америки
хьюстон серебристый автомобиль mercedes benz на серой асфальтовой дороге сша
автомобиль мерседес бенц черный и серебристый руль автомобиль
автомобиль крупным планом фото классический черный Mercedes-Benz транспортировка автомобиля
красный автомобиль Mercedes-Benz SLC 45 припаркован у дерева керамика
черно-белое фото Mercedes-Benz в лос-анджелесе в оттенках серого
светло-черный mercedes benz руль лейпциг
черно-белый серебристый автомобиль Mercedes-Benz на дороге
цветочная композиция Mercedes-Benz свадебный автомобиль с Rilakkuma и Korilakkuma свадебная пара плюшевые игрушки декор букет цветов
автомобиль мелкий фокус фото красный автомобиль Mercedes-Benz автомобиль
автомобиль красный автомобиль Mercedes-Benz автомобиль
черный черный решетка радиатора Mercedes-Benz
товарный знак красный автомобиль Mercedes-Benz символ
бампер классический красный автомобиль Mercedes-Benz с регистрационным знаком DL6652 oldtimer
символ красный логотип автомобиля Mercedes-Benz
monaco красный автомобиль Mercedes-Benz
Светлая фотография классической автомобильной фары Mercedes Benz в оттенках серого
автомобильная фотография классического автомобиля Mercedes Benz в оттенках серого
Белый автомобиль Mercedes-Benz со спицами
автомобиль белый Mercedes-Benz внедорожник на дороге автомобиль
автомобиль крупным планом фотография автомобиля Mercedes-Benz
автомобиль серый Mercedes-Benz старинная игрушечная машинка автомобиль
автомобиль белый Mercedes-Benz седан транспорт
Мерседес бирюзовый Мерседес-Бенц автомобиль рулевое колесо автомобиль
человек, держащий брелок Mercedes-Benz человек
человек улыбается женщина стоит перед автобусом Mercedes-Benz человек
автомобиль черный Mercedes-Benz автомобиль интерьер мерседес
автомобиль бежевая легковая машина Mercedes-Benz
светофор, бело-красный, машина скорой помощи Mercedes-Benz
конструкция кривая бейсбольная трибуна
серый седан на обочине дороги автомобили
германия разноцветный автомобиль лот munich
автомобиль черный седан на дороге днем автомобиль
человек мужчина в белом свитере и белой кепке держит черный смартфон человек
снег заснеженное поле днем на открытом воздухе
Германия серое здание днем серый
дорога черный 5-дверный хэтчбек дюссельдорф
автомобиль желто-черный автомобиль на дороге днем автомобиль
Купе припарковано на дороге днем
человек человек сидит на капоте своего автомобиля люди
автомобиль оттенки серого фото автомобилей фара автомобиля
фургон синий транспорт
Кельн серый автомобиль на асфальтовой дороге возле замка в дневное время церковь
автомобиль черный 5-дверный хэтчбек на стоянке
автомобильтранспорт красный и серый автомобиль фотография автомобиль
автомобиль белый руль автомобиль
автомобильная мелкофокусная фотография белого транспортного средства
автомобиль фотография автомобиля в оттенках серого
абу-даби объединенные арабские эмираты
перила пустая лестница в перилах здания
черно-белый автомобиль припаркован возле здания автомобиля
автомобиль крупным планом вид белого автомобиля автомобиль
старинный человек открытая дверь автомобиля Лондон
человек, держащий рулевое колесо на черном рулевом колесе в транспортном средстве
Строительство окна многоэтажного дома под низким углом
товарный знак черный символ двигателя автомобиля BMW
лестница перила
домашний декор серый
человек, фото женщины в мелком фокусе, улыбающийся человек
blue bike lane signage дорожный знак
фото крупным планом человека в серой джинсовой куртке, опирающегося на автомобиль
архитектура коричневый бетонное здание башня с часами
архитектура коричневый здание башня
транспорт человек за рулем автомобиля за рулем
человек, сидящий в машине
История | Мерседес-Бенц Микроавтобусы
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
Начиная с цен представлены модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes-Benz 280SE 1970 года Кайл Хаятт: большой, красивый, ручной работы сердцеед
1 из 28 Кайл Хаятт / Roadshow
Этот большой кусок западногерманского металла — мой Mercedes-Benz 280SE 1970 года.
2 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Шасси W108, как его называют изнутри, было разработано Полом Браком и устраняет разрыв между более барочными Benzes старых и более современных автомобилей, о которых думает большинство людей, когда они думаю «старый мерседес».
3 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Это модель с короткой колесной базой и рядным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива.
4 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Я владею автомобилем с 2016 года и регулярно на нем езжу благодаря нашему классическому климату Лос-Анджелеса.
5 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Моя машина была односемейной и имела обширную историю обслуживания со всеми оригинальными товарами с доставкой в евро.
6 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
На удивление разумно ездить в современном транспортном потоке Лос-Анджелеса, несмотря на то, что он относительно медленный.
7 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Автомобиль может похвастаться современными функциями, такими как четырехступенчатая автоматическая коробка передач и четырехколесные дисковые тормоза.
8 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Для начала все 280 моделей были оснащены двумя двигателями.Рядный шестицилиндровый 8-литровый двигатель — M130 для тех, кто играет дома.
9 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Буква «E» в «SE» означает einspritzung, или впрыскиваемое топливо. 280S была похожей машиной, но использовала карбюраторы.
10 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Разработанная Bosch система механического впрыска топлива очень похожа на дизельные системы, которые использовались с 1950-х по 1990-е годы.
11 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Она также очень похожа на систему MFI, используемую Porsche на ранних 911-х.
12 из 28 Кайл Хаятт / Roadshow
Mercedes хорошо известен тем, что на протяжении большей части своей истории использовал массивные рулевые колеса, но делал это в качестве меры безопасности, чтобы автомобиль все равно был управляемым в случае отказа усилителя рулевого управления.
13 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Панель приборов W108 великолепна и включает аналоговые датчики давления масла, температуры двигателя, топлива и скорости.
14 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
Знаменитая модель 300SEL 6.3 получила небольшой тахометр вместо часов.
15 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
W108 и модели W109 с длинной колесной базой были доступны с установленными на стойке или напольными переключателями для их автоматики.
16 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
17 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
18 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow
19 из 28 Mercedes-Benz
20 из 28 Mercedes-Benz
21 из 28 Mercedes- Benz
22 из 28 Mercedes-Benz
23 из 28 Mercedes-Benz
24 из 28 Mercedes-Benz
25 из 28 Mercedes-Benz
26 из 28 Mercedes-Benz
27 из 28 Mercedes-Benz
28 из 28 Mercedes-Benz
В субботу проведено всенощное бдение для 11-месячного Mercedes Lain
SOUTH BEND, Ind.(WNDU) — В субботу люди собираются на молитвенное бдение при свечах в парке Сентенниал в Плимуте, чтобы вспомнить 11-месячную Мерседес Лейн.
Младенец был найден мертвым в лесу в среду вечером.
«Мы держимся. Я не думаю, что это действительно популярно, — сказала бабушка Мерседес Энджи Оуэнс.
До сих пор неясно, как она умерла, но мы точно знаем, что Джастин Миллер, родственник, которого в последний раз видели с Мерседес около недели назад, признался полиции, что избавился от ее тела.
«Сейчас все расстроены. Мы поощряем их использовать эту энергию и направлять ее на позитивные изменения в обществе и государстве », — сказала организатор Кейтлин Уорнер.
Согласно судебным документам, родители Мерседес позволили Миллеру присмотреть за ней, чтобы они могли «отдохнуть».
Родители Мерседес остаются под стражей из-за пренебрежения к иждивенцу.
Тем временем Миллер обвиняется в пренебрежении первого уровня над иждивенцем, приведшем к смерти.
Это не первый раз, когда поведение всех троих подвергается сомнению.
Согласно их протоколам задержания, отец Мерседес ранее обвинялся в халатном отношении к своему иждивенцу.
Все трое арестованы за хранение метамфетамина.
«Очень неприятно смотреть в Интернете и видеть записи об арестах, обвинения, которые у них были ранее, и знать, что ничего не изменилось. Они до сих пор делают то же самое и родили этого ребенка. Это душераздирающе, — сказал Уорнер.
«Мы бы сохранили ее дом в безопасности. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы отвлечь ее от всего, что происходит, — сказал Оуэнс.
Уорнер, социальный работник и защитник прав детей, работает с детьми по всей стране, которые подверглись жестокому обращению и были убиты. Она сказала, что важно высказаться.
«Если вы знаете, что ребенок находится под присмотром кого-то, кто употребляет наркотики, и о нем не заботятся, чтобы подойти и что-то сказать», — сказал Уорнер.
Оуэнс размышляет о том, чего ей будет не хватать больше всего:
«Все о ней. Это трагическая потеря. Я даже не знаю, как объяснить, что мы чувствуем ».
Авторские права 2021 WNDU.Все права защищены.
Советы по покупке старого Мерседеса: лучшие модели и многое другое
Фото Лотара Спурзема (Wikimedia Commons)
Ищете автомобиль с комфортом, стилем и классом? Классический «Мерседес» может быть подходящим вариантом, особенно если вы не против самостоятельно заменять запчасти «Мерседес-Бенц». Mercedes славится своим чрезвычайно высоким уровнем качества сборки и долговечностью, поэтому они могут быть отличным выбором для тех, кто ищет ежедневного водителя или круизера выходного дня.
Как и у любого производителя автомобилей, у владения старым «Мерседесом» есть некоторые общие плюсы и минусы, которые важно знать, прежде чем решиться на прыжок.
Плюсы к покупке классического Mercedes
- Долговечность: Старые Mercedes были собраны вручную с особой тщательностью и гордостью, с использованием только лучших деталей. Это означает, что в автомобиле с пробегом 300 000 миль и более еще осталось много жизни, и если при обслуживании используются хорошие OEM-запчасти Mercedes-Benz, эти автомобили могут прослужить десятилетия.В течение многих лет рекордсменом мира был Mercedes-Benz 1976 года с пробегом более 2,8 миллиона миль!
- Стиль: Ничто так не говорит о классе, как старый мерседес. Плюшевые сиденья, солидный звук дверей и подвеска, как при езде по облаку, означают, что вы сможете повернуть голову и путешествовать с комфортом.
- Доступность запчастей: Mercedes произвел много автомобилей, и благодаря их долговечности многие до сих пор находятся в эксплуатации. Это означает, что вы не столкнетесь с множеством «уже недоступных» запчастей, и вы можете довольно легко получить запчасти Mercedes-Benz OEM-качества.
Минусы покупки классического Mercedes
- Запасные части: Запасные части Mercedes доступны на хорошем уровне, но почти всегда необходимо заказывать их через Интернет. Это означает, что ваша машина может простоять несколько дней, пока вы ждете прибытия автозапчастей. Они также могут быть очень дорогими. OEM-запчасти недешевы, но, что положительно, вам, вероятно, придется заменить их только один раз.
- Детали, часть II: Как и в любом старом автомобиле, всегда есть некоторые детали, которые просто больше не производятся или, как говорят автолюбители, «анобтаниум».«Обязательно загляните на форумы энтузиастов заранее, чтобы узнать, что это за запчасти, чтобы убедиться, что они не нужны автомобилю, который вы покупаете.
- Время работы: Старые модели Mercedes довольно просты, и существует множество форумов, руководств и видеороликов на YouTube, которые помогут вам диагностировать проблемы. Однако вы быстро обанкротитесь, если предпочтете отдать свою машину механику, а не работать над ней самостоятельно.
Советы по покупке двух самых популярных старых моделей Mercedes
Мерседес-Бенц 1970-х годов 280
Фото klugesmarketing (Wikimedia Commons)
Если вы хотите быть самым крутым ребенком в округе, вы получите эту машину.Их довольно легко найти и недорого купить, но будьте готовы проводить много времени под капотом. С другой стороны, как только вы замените старые, изношенные детали, которые сделали машину хорошей покупкой, у вас будет прочный и надежный круизер выходного дня.
При покупке внимательно проверяйте на предмет ржавчины. Проведите исследование, чтобы выяснить, какие слабые стороны и «анобтаниумные» части у него есть. Внимательно осмотрите двигатель, поскольку шланги, ремни и проводка часто могут потрескаться и высохнуть. Убедитесь, что он хорошо переключается и работает.
1980-е годы 240D / 300TD
Фото испанского Коша (Flickr)
Именно эти автомобили закрепили за Mercedes репутацию чрезмерно собранных, неубиваемых рабочих лошадок, которые могут проехать 300 000 миль, как будто это ничто. Ухоженные могут быть немного дороже, так как для них есть кое-что, но они — те, которые вам нужны, поскольку дешевые «проектные» автомобили могут стать кошмаром. Особой популярностью пользуются вагоны. Эти автомобили путешествуют так, как будто вы едете на диване, и построены как танки, но некоторые из систем могут быть немного сложными.Будьте комфортны при работе с автомобилем и будьте готовы покупать высококачественные запчасти OEM, если хотите сохранить надежность и стоимость при перепродаже. Дизели — это те, которые вам нужны, но будьте готовы к крайней медлительности, до такой степени, что некоторые люди считают 240D слишком опасным для шоссе, поскольку им может потребоваться целая вечность, чтобы разогнаться. У 300TD немного больше пикапа, и он лучше справляется с трафиком, но при этом не устанавливает никаких рекордов скорости.
При покупке остерегайтесь ржавчины и ищите автомобиль с большой историей обслуживания.Не бойтесь больших миль, если техническое обслуживание задокументировано и за автомобилем, похоже, хорошо ухаживают. Есть несколько слабых мест, которые могут привести к очень дорогому и сложному ремонту; обязательно сделайте домашнее задание заранее. Следите за переработкой отработанного растительного масла (WVO). Их легко и популярно делать с этими автомобилями, а также они отлично подходят для окружающей среды и вашего кошелька!
Если вы владеете гаечным ключом (или не возражаете против обучения) и находите время, чтобы сделать домашнее задание, чтобы знать, что искать, старый Mercedes-Benz может быть радостью владения и достойным вложением.Модели 1970-х и 1980-х годов, как правило, являются наиболее популярными из-за их надежности, простоты обслуживания, высокого качества сборки, большой доступности запчастей и хорошей общей доступности моделей. Если вы ищете стильный круизер выходного дня или уникального ежедневного водителя, вы не ошибетесь, выбрав одну из этих моделей, и вы можете получить один из пяти значков Mercedes-Benz за высокий пробег или даже эксклюзивный 1 000 000 миль. клуб!
5 советов, как продать старый автомобиль Mercedes по приемлемой цене
Я знаю, как ты привязан к своей старой машине Мерседес.Я тоже люблю свою старую машину. Вы вложили в это время, деньги и энергию. Но теперь пора его продать. Как получить желаемую цену?
Несмотря на то, что вы думаете, рынок продажи старья или старого автомобиля Mercedes весьма прибылен. Вам просто нужна правильная тактика, чтобы получить хорошую цену. И здесь мы покажем вам, как это сделать.
1. Все дело в образе
Что заставляет вас заметить машину? Вы понятия не имеете, что происходит в двигателе, но блестящий внешний вид заставляет остановиться и еще раз взглянуть.
А теперь представьте свою старую или старомодную машину. Старый не обязательно значит скучный. Правильная стирка и полировка могут быть тем, что вам нужно, чтобы получить желаемую цену. Независимо от того, продаете ли вы его сами, пользуетесь услугами продавца или публикуете изображения в Интернете, покупатели придут, когда впечатляющий внешний вид обещает качественный интерьер.
2. Проведите исследование
Но что происходит, когда первый покупатель просматривает вашу машину? Вы знаете, что сказать, если он оспорит вашу цену?
Исследование стоимости вашего автомобиля и аналогичных вариантов на рынке придаст вам уверенности в том, что вы будете придерживаться разумной цены.
Исследования также жизненно важны, если вы планируете сдать машину в слом. Вы можете продать большую часть, но выясните, какие части являются ценными и могут быть проданы отдельно.
3. Будьте реалистичны
Ваша запрашиваемая цена важна по двум причинам:
- Потенциальные покупатели просто проигнорируют вашу машину, если цена будет слишком высокой. Многие знающие покупатели просматривают рынок в поисках предметов, которые можно купить и перепродать. Но они знают, чего на самом деле стоит машина. Они надежные покупатели, поэтому убедитесь, что вы тоже привлекаете их внимание.
- Вам также понадобится пространство для переговоров, когда вы разговариваете с потенциальным покупателем. Слегка увеличьте цену, чтобы можно было снизить ее, чтобы угодить заинтересованному покупателю.
Найдите баланс между тем, чтобы произвести впечатление на покупателей ценой, и при этом получить достаточно выгод от сделки, чтобы она того стоила.
4. Подготовьте документы
Внешний вид автомобиля понравится автолюбителям. Двигатель и салон не оставят равнодушными заинтересованных лиц. Но серьезные покупатели хотят оформить документы.
Убедитесь, что у вас есть все регистрационные документы. Если вы тратите время на поиски документов или не можете предоставить доказательства изменений и истории, они перейдут к другой сделке. Серьезные покупатели соглашаются, когда знают, что могут доверять сделке. Сделайте так, чтобы они доверяли вам без особых усилий.
Если все будет под рукой, то продажа также подтвердится раньше.
5. Рассмотрите возможность списания
Сколько лет твоей машине на самом деле? Не пора ли подумать о продаже его на металлолом? Вот в чем преимущество этой опции.Это легко.
Такие компании, как JunkACar, могут сделать предложение и забрать вашу машину. Вы получите деньги мгновенно. Я знаю, что вам нравится автомобиль, который у вас был в течение многих лет, но, возможно, пора признать, что он слишком стар, чтобы его можно было спасти.
Заключение
Как видите, на самом деле легко получить нужную сумму денег. Просто посмотрите на продажу с точки зрения покупателя. Сделайте это легко для него или для нее, и вы заключите сделку. И когда вы понимаете, что никаких преимуществ для продажи нет, самое время сдать вашу машину на свалку.Пришло время для чего-то нового в вашей жизни. Готовы отправиться в магазин за автомобилем?
Черезнедель после выживания в автокатастрофе комик Олувадоларз подарил себе новый Benz, поделился фото ▷ Новости Нигерии
- Популярный нигерийский комик Оганлей Оламид Бабатунде, более известный как Олувадоларз, купил себе новую машину
- Создатель скетчей добавил Mercedes Benz в свой гараж всего через несколько недель после того, как попал в автокатастрофу. На своей странице в Instagram Олувадоларз поделился фотографией новой поездки и поздравительными сообщениями, отправленными в
Нигерийский комик Олувадоларз недавно отправился в социальные сети, чтобы поделиться с поклонниками хорошими новостями о своем новом Mercedes Benz.
Зайдя на свою подтвержденную страницу в Instagram, забавный мужчина поделился фотографией нового аттракциона, когда он позировал рядом с ним.
Автомобиль казался подарком комика самому себе, поскольку белый автомобиль был украшен огромным красным бантом.
Комик Олувадоларз, как сообщается, покупает новый Benz. Фото: @oluwadolarzИсточник: Instagram
Олувадоларз, однако, не поделился более подробной информацией о Benz в подписи к своему сообщению, но фанаты все равно праздновали его.
Читайте также
Актер из Нолливуда Юл Эдочи делится возвращенной фотографией, полученной после зачисления в школу 22 года назад
У вас есть революционная история, которую вы бы хотели, чтобы мы опубликовали? Свяжитесь с нами через info @ corp.законный.ng!
См. Пост ниже:
Поклонники поздравляют комика с его новым Benz
Вскоре после того, как Олувадоларз поделился фотографией своей поездки, его многочисленные поклонники собрались в его разделе комментариев, чтобы отпраздновать новое приобретение.
Прочтите, что некоторые из них сказали ниже:
Kie_kie__:
«Benzzzz on !!!! . »
Tobithedeviant:
«Ayeeee, поздравляю, leggooo.»
Thecuteabiola:
«БОЛЬШИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ».
Ibrahimchatta_lordthespis:
«Поздравляю, брат ми ❤️❤️❤️.»
Kikiayers:
« Поздравляем, банда !!! »
Олувадоларз выжил в ужасной автокатастрофе
Это произошло всего через несколько недель после того, как комик попал в автокатастрофу, в результате которой его автомобиль разбился.
К счастью, молодой человек выжил и отправился в социальные сети, чтобы сообщить фанатам о своей безопасности, а также поблагодарить Бога за то, что он сохранил ему жизнь.
Разделяя видео, на котором запечатлен его автомобиль после инцидента, Олувадоларз выразил огромную благодарность Богу.
Поклонники рассматривают возможность создания скетчей, когда комик Эгунгун завершит строительство дома с 5 спальнями
Читайте также
Бобриски в 30: Кроссдрессер наконец-то представил второй из пяти образов на день рождения, который, как говорят, стоит 7 миллионов нигерийских
В других новостях популярный нигерийский комик Эгунгун ( Masquerade) зашел на свою страницу в Instagram, чтобы поделиться хорошими новостями о своем прогрессе после того, как он стал домовладельцем.