Фото мерседес с класс: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение

Новый Mercedes C-Class 2021 модельного года появился на фото

Mercedes-Benz C-Class 2021
Фото www.autoexpress.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 23 августа 2019, 12:53

Седан Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколений. Пока новинку активно тестируют, независимые дизайнеры из AutoExpress изобразили серийную версию новой «цэшки» на собственных изображениях.

Известно, что в основу седана C-Class пятой генерации ляжет глубоко переработанная версия нынешней заднеприводной платформы MRA. Колесная база станет еще длиннее, а моторная гамма будет полностью электрифицирована, причем на электротягу перейдут все двигатели без исключения: как бензиновые, так и дизельные.

Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk

При этом новая «цэшка» еще больше дистанцируется от главного конкурента – BMW 3-Series в плане управляемости. Иными словами, Mercedes-Benz снова предложит клиентам максимально сбалансированный автомобиль, способный дать не только динамику и удовольствие от вождения, но и комфорт. Поможет ему в этом инновационная пневмоподвеска, которой до сих пор нет и пока не предвидится ни у одного из конкурентов (речь идет, прежде всего, о BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE).

Вместе с тем, Mercedes-Benz C-Class получит полноценную систему автопилота третьего уровня (она же появится в следующем S-Class), позволяющую водителю доверить весь процесс управления электронике даже на загородных трассах на скорости до 130 км/час.

Экстерьер автомобиля, как видно на рендерах, будет выполнен в актуальной фирменной стилистике немецкого бренда: все его черты прослеживаются в новых седанах и купе CLS, CLA, а также внедорожниках GLA и GLS. Салон тоже ожидают радикальные изменения, но какой-то конкретики (кроме обновления мультимедии и доработки архитектуры передней панели) о нем пока нет.

Дата премьеры «пятого» Mercedes-Benz C-Class до сих пор не объявлена. Ожидается, что седан дебютирует на одном из международных автосалонов в течение ближайших полутора лет.

Фотографии автомобилей Мерседес-Бенз. Фото и обои Mercedes-Benz. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Mercedes-Benz? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 99 080 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mercedes-Benz нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mercedes-Benz в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mercedes-Benz подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mercedes-Benz на свое устройство.

В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Mercedes-Benz. Мы собрали разнообразные современные и исторические фотографии автомобилей немецкой марки — от первых моделей Blitzen Benz 1909 года до последних суперкаров Mercedes. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества.

Галерея VERcity отражает многолетнюю историю развития моделей Mercedes-Benz, благодаря чему вы сможете проследить все этапы эволюции автомобилей бренда.

История Mercedes-Benz в моделях

Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.

Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным. Требуется смотреть в будущее.

Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным. Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна.

Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.

Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и  дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.

Одна концепция, одна семья

Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.

Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!

цена, фото, характеристики, видео Мерседес C-Class 2015

Просмотров 1.3к. Опубликовано

Компания Mercedes представила новый С-Class 2015.

Компания Mercedes-Benz провела официальную презентацию нового седана C-Class 2015 модельного года. Публичная презентация новинки запланирована на международное моторшоу в Детройте.

Фото нового Мерседес C-Class 2015 года

Пока новинка представлена только в кузове седан, позже появятся хэтчбек, универсал, купе, и даже кабриолет.

В основу автомобиля легла модульная заднеприводная платформа MRA, которая также используется в S-Class 2014. Габаритные размеры новинки были увеличены: длина теперь составляет 4 686 мм, ширина — 1810 мм, а длина колесной базы – 2 840 мм. Также увеличился до 481 литра объем багажника. За счет использования алюминия при производстве кузова, масса седана стала меньше практически на 100 кг и составляет теперь 1300 кг.

фото сбоку

Технические характеристики Mercedes C-Class 2015

На европейский рынок новинка поступит с тремя видами двигателей. Во-первых, это 170-сильный 2,2-литровый дизельный агрегат (версия C220 BlueTEC), бензиновый мотор объемом 1,6 литра с мощностью 156 л.с. (C180) и 2-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 184 л.с. (С200).

На североамериканском рынке будут доступны полноприводные версии автомобиля с 2-литровым турбированным мотором мощностью 235 л.с. (C300 4Matic) и с 3-литровым агрегатом мощностью 329 л.с. (C400 4Matic).

Трансмиссия: новая 6-ступенчатая механическая или «автомат» 7G-Tronic Plus.

Позже запланировано появление дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,2 литра мощностью до 204 л.с., пяти бензиновых моторов мощностью от 156 до 238 л.с., а также бензиновой «шестерки» мощностью 3,3 литра. Предполагается и гибридная установка, в основе которой будет лежать топовый мотор.

Список оснащения Mercedes-Benz C-Class 2015 включает систему кругового видеообзора, проекционный дисплей, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, аудиосистему «Burmester», парковочный ассистент и различные системы безопасности.

фото салона

Опционально будут предлагаться: заниженная на 15 мм спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, пневматическая подвеска AIRMATIC с пятью режимами работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual).

Видео

Цены

Европейские цены на новый седан Mercedes C-Class 2015 стартуют от 33 558 евро за версию C180. Топовая же на старте продаж обойдется в 38 675 евро.

Mercedes показал салон нового G-Class

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения интерьера внедорожника G-Class нового поколения. 

Судя по представленным фото, общая «архитектура» салона «Гелендвагена» в новом внедорожнике останется неизменной. В частности, сохранится характерная для G-Class посадка водителя близко к лобовому стеклу, кроме того, на месте останется массивный получень для пассажира на передней панели. 

Автомобили / Новости

На центральной консоли главенствующее место занимают клавиши активации блокировок трех дифференциалов: переднего, центрального и заднего. 

Есть в салоне нового G-Class и черты современных моделей Mercedes: в частности – полностью цифровая панель приборов, объединенная в «один корпус» с головным экраном мультимедийной системы, круглые воздуховоды вентиляционной системы или стильные стрелочные часы под блоком управления «климатом». 

Кроме того, новый G-Class позаимствует от топовых легковых моделей штутгартской марки сенсорные клавиши Touch Control на рулевом колесе. 

В Mercedes уверяют, что новый «Гелендваген» станет значительно просторнее предшественника. Задние сиденья будут складываться в пропорции 60:40. 

Базовый G-Class 2018 модельного года будет оснащен подогревом передних и задних сидений с кожаной отделкой, подголовниками повышенной комфортности, функцией памяти регулировок водительского кресла, а также аудиосистемой с семью динамиками. В качестве опций покупателям предложат акустическую систему объёмного звучания Burmester с 16-ю динамиками и усилителем мощностью 590 Ватт с процессором DSP, пакет «Активные мультиконтурные сиденья» с электрорегулировкой поясничного подпора, вентиляцией и массажем. 

Для базового G-Class предусмотрено три цвета обивки сидений кожей «Лугано»: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». За дополнительную на выбор предлагаются также два пакета элементов внутренней отделки: Exklusiv и Exklusiv Plus. 

Пакет Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой кожу Наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы Designo Manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка Designo микрофиброй Dinamica, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow).

Пакет Exklusiv Plus включает дополнительные элементы из кожи Наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Покупатели смогут выбрать между цветовыми вариантами Designo: «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Кроме того, для нового G-Class с пакетом Exklusiv Plus впервые станет доступен полностью светлый – от пола до потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато». 

Мировая премьера нового Mercedes-Benz G-Class состоится в январе 2018 года, на автосалоне в Детройте.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Просмотреть фотографии Mercedes- 2021 года. Benz S580 4matic седан

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Mercedes направил своих лучших и самых новаторских инженеров на улучшение последней версии своего флагмана.Они сразу же стали хитом благодаря комплектации, которая балует пассажиров комфортом мирового класса, предлагает превосходную производительность и является демонстрацией инноваций.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 37 Фото

1 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

2 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

3 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

4 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

5 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

6 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

7 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

8 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

9 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

10 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

11 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

12 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

13 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

14 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

15 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

16 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

17 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

18 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

19 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

20 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

21 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

22 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

23 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

24 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

25 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

26 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

27 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

28 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

29 из 37

2021 Mercedes-Benz S580 4Matic

30 из 37

2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz Photo Pass — Shorty Awards

Фотография — это искусство отражения. Речь идет о наблюдении за чем-то захватывающим и запечатлеть это таким образом, который запоминается и уникален для художника; фотограф. Это мало связано с тем, что вы видите, а все с тем, как вы их видите. Фотография предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения.Это принципы, на которых построена программа Mercedes-Benz USA #MBPhotoPass.

С #MBPhotoPass мы работаем с самыми талантливыми фотографами и рассказчиками страны, чтобы рассказывать уникальные и убедительные истории брендов в нашем Instagram. Цель #MBPhotoPass — запечатлеть захватывающие, вдохновляющие и стимулирующие изображения наших автомобилей и образа жизни, связанного с брендом Mercedes-Benz, и все это через уникальный объектив фотографа, который держит ключи.

Мы надеемся работать с фотографами, которые хорошо разбираются в композиции, умеют использовать свет, умеют использовать глубину и могут запечатлеть тот момент кульминации, который делает их Photo Pass поистине незабываемым.

Работая с более чем 40 разными фотографами и влиятельными лицами в 30 разных местах, каждый Photo Pass творчески связан с идеальным сочетанием фотографа, автомобиля и возможности рассказать интересную и увлекательную историю и связать наших поклонников с разными интересами.

Путешествуете ли вы по пустыням Южной Калифорнии с двумя малышами, участвуете в гонках на время на знаменитых гоночных трассах в Испании или детализируете пятизвездочный праздник Благодарения от фермы к столу, каждый Photo Pass дает новый и уникальный взгляд на эту современную роскошь автомобильный бренд.

После проведения 20 фото-пропусков Mercedes-Benz в 2015 году было опубликовано 269 изображений, в результате чего общий охват составил 173 миллиона просмотров, общее количество лайков / комментариев составило 2,3 миллиона, а общий доход в СМИ превысил 4 миллиона долларов. Каждый ежемесячный Photo Pass привлекал больше людей, чем обычный разовый пост, так как фанаты с нетерпением ждут, чтобы узнать, какая история будет разворачиваться дальше.

На сегодняшний день компания #MBPhotoPass создала великолепные фотографии и увлекательные истории брендов о незабываемых поездках, мероприятиях брендов, пресс-дисках и за кулисами коммерческих съемок; что делает @MBUSA одним из лучших мест для автомобильной фотографии.Кроме того, фантастические ресурсы, созданные этой программой, выходят далеко за рамки социальных сетей. В 2015 году в результате Photo Pass было получено более 1700 общих активов, а фотографии и истории продолжают использоваться для многих многоканальных применений, в том числе: страницы классов автомобилей MBUSA.com, Mercedes me (сообщество владельцев), электронные письма CRM, веб-сайты дилеров и социальные каналы. , наружная и печатная реклама.

Мы пишем нашу историю почти 130 лет. Наша история постоянно развивается и обогащается с каждым созданным #MBPhotoPass.Какую историю вы расскажете с помощью своего #MBPhotoPass? Собирайте чемоданы, берите объектив, берите ключи, беритесь за руль — и вперед!

Mercedes-Benz E-Class Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz E-Class

Просмотрите последние изображения E-Class. Автомобиль Е-класса имеет 20 изображений интерьера и экстерьера. Также Mercedes-Benz E-Class доступен в 5 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 63.6 — 80,9 лакх

EMI запускает

₹ 1,18,8219% / 5 лет

Седан

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Mercedes Benz E Class Задний фонарь

    1/5

    Mercedes Benz E Class Литые диски

    2/5

    Мерседес Бенц Е Класс Гриль

    3/5

    Mercedes Benz E Class Передняя фара

    4/5

    Mercedes Benz E Class Люк на крыше

    5/5

  • Интерьер

    Мерседес Бенц Е Класс Сос

    1/15

    Mercedes Benz E Class Камера

    2/15

    Mercedes Benz E Class Сенсорная панель

    3/15

    Mercedes Benz E Class широкоформатный

    4/15

    Mercedes Benz E Class Интеграция смартфона

    5/15

    Mercedes Benz E Class Задний кондиционер

    6/15

    Mercedes Benz E Class Сенсорное управление

    15/7

    Mercedes Benz E Class Голосовое управление

    8/15

    Mercedes Benz E Class Электрические солнцезащитные шторки

    15/9

    Mercedes Benz E Class, задние сиденья

    10/15

    Mercedes Benz E Class Динамик

    15/11

    Mercedes Benz E Class Рулевое управление

    15/12

    Mercedes Benz E Class Задний салон

    13/15

    Mercedes Benz E Class Приборная панель

    14/15

    Mercedes Benz E Class Цифровая кабина

    15/15

Mercedes-Benz E-Class Цвета

Серый селенит

Доступно для всех вариантов.

1/5

Черный обсидиан

Доступно для всех вариантов.

2/5

Мохаве Серебро

Доступно для всех вариантов.

3/5

Высокотехнологичное серебро

Доступно для всех вариантов.

4/5

Designo Гиацинт Красный

Доступно для всех вариантов.

5/5

Mercedes-Benz S580 2021 года хочет баловаться при любой возможности

1 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Mercedes-Benz S-Class 2021 года — это абсолютный провал, снова устанавливающий стандарты для всех других роскошных автомобилей.

2 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может выдавать еще 21 л.с. 184 фунт-фут в смеси, обычно при выходе из остановки или при нажатии педали акселератора на брандмауэр.

3 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач делает свое дело практически незаметно, а опциональное управление задней осью (4.5 градусов, 1300 долларов, хотя 10-градусное рулевое управление также доступно в некоторых вариантах) означает, что на парковках и других ограниченных пространствах чертовски легко перемещаться.

4 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

EPA оценивает S580 как город на 17 миль на галлон и город на 25 миль на галлон.

5 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Неудивительно, что Mercedes-Benz S-Class 2021 года стоит недешево.

6 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

S580 начинается с 117 350 долларов, а ограниченное количество эстетических и функциональных улучшений поднимает цену моего тестера до 131500 долларов — и есть еще один или два варианта AMG, которые будут жить выше этого, в дополнение к большому мальчику Maybach.

7 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

S500 и его рядный шестицилиндровый двигатель, к счастью, немного дешевле и стоят 110 850 долларов. Слава Богу.

8 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Ближайшие конкуренты Mercedes, BMW 7 серии и Audi A8, сами по себе являются высококачественными роскошными автомобилями, но трудно рекомендовать что-либо, кроме S-класса.

9 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Знаменосец остается впереди стаи и должен оставаться там некоторое время.

10 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

Продолжайте прокручивать или нажимать, чтобы увидеть еще больше фотографий Mercedes-Benz S580 2021 года.

11 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

12 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

13 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

14 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

15 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

16 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

17 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

18 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

19 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

20 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

21 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

22 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

23 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

24 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

25 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

26 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

27 из 48 Эндрю Krok / Roadshow

28 из 48 Эндрю Крок / Roadshow

29 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

30 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

31 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

32 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

33 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

34 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

35 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

36 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

37 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

38 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

39 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

40 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

41 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

42 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

43 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

44 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

45 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

46 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

47 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

48 из 48 Antuan Goodwin / Roadshow

Merc A-class — полная фотогалерея

Совершенно новый Mercedes-Benz A-класса раскрыт в этой последней коллекции официальных фотографий. Mercedes A-класса был официально представлен на автосалоне в Женеве в начале этого месяца. Модель третьего поколения имеет обычный силуэт хэтчбека и лишена высокой моноблочной статуи, похожей на MPV предыдущих версий.

A-class будет стоить примерно от 24 000 фунтов стерлингов и составит прямую конкуренцию новым Audi A3 , BMW 1-series и многолетнему бестселлеру Европы Volkswagen Golf .

Созданный на новой платформе немецкого автопроизводителя MFA (модульная передняя архитектура), новый автомобиль был полностью переработан.«Он совершенно новый, вплоть до мельчайших деталей», — говорит босс Mercedes Дитер Цетше.

Последний A-класс имеет сильно скульптурный вид с бычьей передней частью, в которой преобладают широкая решетка с двумя планками, угловатые светодиодные фары и характерный стиль бампера, относительно короткий капот из-за поперечного расположения двигателей, заметные линии вдоль бока, поднимающаяся линия талии и задняя часть отмечены нехарактерными (для Mercedes) светодиодными задними фонарями и скошенным задним стеклом, затененным большим спойлером в верхней части двери багажного отделения.

В отношении размеров новый A-класс значительно изменился по сравнению с заменяемой им моделью; длина увеличилась на 487 мм до 4292 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1780 мм, а высота снизилась на 163 мм. Заявленный коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 — лучший в своем классе.

Глава

Mercedes-Benz Дитер Цетше сказал Autocar, что он ожидает, что половина всех продаж A-класса будет приходиться на новичков бренда. Он сказал: «Это не только рациональный автомобиль, но и эмоциональный и технологичный. Стиль впечатляет, а возможности подключения не имеют себе равных.В семью придут новые покупатели, возможно, молодые, молодые душой и больше женщин ».

Он сравнил ожидаемый успех A-класса с успехом SLK, который занял доминирующее положение на рынке после запуска в 1996 году

.

Новый A-класс заменяет двигатели предыдущих моделей, устанавливаемые под полом. На смену им приходят четырехцилиндровые двигатели новой линейки — все они предлагаются в других моделях Mercedes или поставляются партнером по альянсу Renault.

В бензиновых агрегатах используется комбинация турбонаддува и прямого впрыска.Начинает производство базовый 1,6-литровый двигатель от Renault. Он обеспечивает 113 л.с. и 108 Нм крутящего момента в A180. Далее в модельном ряду находится широко используемый двигатель M270. Он поставляется в двух разных состояниях: 154 л.с. и 184 фунт-фут в A200 и Volkswagen Golf GTI, равный 208 л.с. и 257 фунт-фут в A250.

Все дизельные двигатели Common Rail базируются на двигателе Mercedes-Benz OM651. В комплект входят два 1,8-литровых агрегата, уже замеченных в B-классе, с 107 л.с. и 147 фунт-фут в A180 CDI и 134 л.с. и 221 фунт-фут в A200 CDI.Также доступен более крупный 2,2-литровый двигатель A220 CDI мощностью 168 л.с. и 257 фунт-фут.

Фотогалерея: 2014 Mercedes-Benz E-Class

«Мерседес-Бенц»

Просмотр галереи 18 Фотографии

1 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

2 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

3 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

4 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

5 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

6 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

7 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

8 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

9 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

10 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

11 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

12 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

13 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

14 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

15 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

16 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

17 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

18 из 18

Mercedes-Benz E-класса 2014 года

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *