Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018
Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018
Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Mercedes-AMG S63 2018
2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Фото | Mercedes-AMG S65 2018
Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 годаПо материалам: carscoops.com.
Maybach Exelero: цена, характеристики, фото
Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.
Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.
Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.
Экстерьер
Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.
Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.
Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.
Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.
Габариты:
- длина — 5,9 м,
- ширина – 2,1 м,
- высота – 1,4 м.
Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.
Интерьер
Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.
Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.
Технические характеристики
Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.
С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.
Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.
Цена Maybach Exelero
Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.
Видео
Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Класс W222 в Москве -Внешний тюнинг -Портфолио
Мерседес S class заслуженно считается лучшим в классе, а его версия Майбах и вовсе предлагает пассажирам и водителю максимум комфорта и технологий. Именно рестайлинг Mercedes S class в Москве является одним из самых актуальных предложений на рынке услуг тюнинга.
К нам обратился клиент, в автопарке которого одним из любимых автомобилей был не так давно купленный Mercedes-Maybach S-Класс W222. Из-за маленького пробега и превосходного состояния вопрос о продаже и приобретении нового лимузина у дилера не стоял, а вот освежить экстерьер хотелось. Именно для этого владелец премиального авто по рекомендации приятеля обратился в тюнинг ателье MANC tuning (г. Москва). Специалисты тюнинг ателье МАНЦ Тюнинг произвели уже не один десяток рестайлингов Мерседес-Бенц, Лексус, Тойота, Рейндж Ровер и знают все тонкости этих процессов. На первый взгляд рестайлинг Мерседес S class W222 кажется простым – необходимо всего лишь поменять передние фары и задние фонари, передний и задний бампер, насадки выхлопной системы, в некоторых случаях – решетку радиатора. Но мало кто догадывается, что просто поменять оптику мало – необходима адаптация фар и фонарей с электрикой дорестайлингового Mercedes S class 222. В Москве этим занимается всего несколько человек, и у нас работает один из них. Адаптация рестайлинговой оптики – это ответственный и кропотливый процесс, требующий опыта и специального программного обеспечения.
Еще одной составляющей качественного рестайлинга любого автомобиля является подбор краски и окрас новых кузовных элементов – ведь если новые бампера будут отличаться по цвету, окружающие люди наверняка могут обратить на это внимание. В тюнинг ателье МАНЦ тюнинг работают опытные колористы и маляры, а современная малярная камера своевременно обслуживается. Именно поэтому мы гарантируем 100% попадание в цвет, с той лишь оговоркой, что на пластиковых и алюминиевых деталях (например, бамперах) краска ложиться немного по-другому, нежели на металлических, что заметно даже в дилерских центрах на новых машинах.
В компании МАНЦ Тюнинг Вы можете произвести рестайлинг Вашего Мерседес W222 / Майбах / S Coupe всего за 3-5 дней с гарантией, фото и видео всего процесса в реальном времени Вы будете получать на Ваш WhatsApp или электронную почту.
от первого автомобиля бренда до нового Mercedes-Maybach S-класса
У престижных машин, носящих имя Вильгельма Майбаха, непростая судьба: их выпуск прекратился еще в начале 40-х гг. прошлого века, затем уже в новом столетии Maybach был возрожден, но всего на десятилетие. А с 2015 года шильдики Maybach стали использоваться на самых роскошных моделях Mercedes — и сейчас их примерил S-класс нового поколения.
Сперва вспомним, с чего, собственно, начиналась история Maybach. Сейчас, наверное, мало кто вспомнит, что у Готтлиба Даймлера был друг, соратник и коллега, вместе с которым он в 1890 году основал компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) — ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн Daimler-Benz (в наши дни он известен уже как просто Daimler). Звали его Вильгельм Майбах. Дослужившись в DMG до должности технического директора, он покинул компанию из-за разногласий с руководством.
Спустя два года Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся разработкой двигателей для дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина — при его содействии была основана моторостроительная компания Luftfahrzeug Motorenbau, которая входила в состав Luftschiffbau Zeppelin GmbH, но в 1918 году обрела самостоятельность и была переименована в Maybach Motorenbau. Вскоре после Первой мировой войны компания построила свой первый автомобильный двигатель.
Спустя три года после окончания «Великой войны» увидел свет и первый автомобиль фирмы. Это был Maybach Typ W3 с кузовом фирмы Auer, представленный в сентябре 1921 года на автомобильной выставке в Берлине. Под его капотом располагалась рядная «шестерка», при объеме 5,7 л развивавшая 70 л. с. Машина получила тормоза на всех колесах и могла разгоняться до 109 км/ч.
Maybach Zeppelin DS8В 1929 году был представлен Maybach Model 12 — первый произведенный в Германии автомобиль с двигателем V12.
В общей сложности в межвоенный период Maybach выпустила немногим менее 2 тысяч автомобилей, включая модели самой массовой серии SW. С началом войны против Советского Союза компания сосредоточилась на выпуске двигателей для танков и прочей бронетехники нацистской Германии. После войны опустошенной Европе было не до роскошных автомобилей — Maybach так и не смогла возобновить их производство, и в 1960 году фирма была куплена концерном Daimler-Benz.
Руководство автогиганта про славный бренд вспомнило только в 1997 году, когда на автосалоне в Токио был показан концептуальный седан Maybach, причем под маркой Mercedes-Benz. Производство же серийных машин под возрожденным брендом Maybach и уже без трехлучевой звезды на капоте началось в 2002 году. Тем не менее роскошные немецкие машины рынок принял прохладно: переплачивать большие деньги за довоенный бренд, несмотря на то, что «Майбахи» заметно отличались от исходного S-класса, захотели немногие. В общей сложности до 2012 года Daimler удалось продать около трех тысяч единиц Maybach 57 и удлиненного седана с индексом 62: до показателей Rolls-Royce и Bentley немцам было далеко, и продажи были свернуты.
В 2015 году Maybach вернулся снова, но уже потеряв самостоятельный статус и превратившись в суббренд Mercedes. И именно после этого к нему наконец пришел успех! С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-класса в 222-м кузове во всем мире реализовано около 60 тысяч экземпляров. 2019-й год (12 тысяч машин) стал рекордным по продажам, а кроме Китая седан под двойной маркой находит немало покупателей в России, Южной Корее, США и Германии. Сбыт пошел бодро, и дело дошло до того, что после S-класса шильдик Maybach появился на «Гелендвагене» (правда, тираж чересчур помпезного G650 Landaulet ограничен) и на кроссовере GLS, самая роскошная версия которого дебютировала год назад.
И вот очередная смена поколений: вслед за исходным седаном W223, который был рассекречен в сентябре, подоспел наиболее роскошный вариант для тех, кто предпочитает передвигаться с личным водителем.
В длину новая модель Maybach S-класса (заводской индекс Z223) достигает 5469 мм, а колесная база по сравнению с удлиненной версией стандартного седана выросла на 180 мм. Если быть точным, то между осями у новинки насчитывается целых 3,4 м! Весь прирост целиком пошел на пользу седокам в задней части салона. Немало у Maybach и визуальных отличий от обычного S-класса.
Среди них — капот с хромированным продольным «ребром», решетка радиатора с вертикальными прутьями, задние двери более широкие, треугольные боковые окошки с многослойными стеклами в задних стойках и колесные диски оригинального дизайна диаметром от 19 до 21 дюйма.
В качестве опции доступны двухцветная окраска кузова, которая наносится вручную, и фары Digital Light с возможностью проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов. В каждой фаре имеется световой модуль из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.
Как и у обычного S-класса, в салоне Maybach-версии может быть до пяти дисплеев, включая центральный OLED-экран диагональю 12,8 дюйма и доступный в качестве опции для водителя 12,3-дюймовая виртуальная приборка с трехмерным отображением информации. Мультимедийный комплекс MBUX теперь играет важную роль во взаимодействии седоков с автомобилем, предугадывая разнообразные намерения водителя и пассажиров.
Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда так называемый ассистент салона MBUX с помощью 3D-камер с лазерными датчиками распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности.
Доступно и адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости можно регулировать размер и направление светового пучка. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего для отдыха. Также в новом седане Mercedes-Maybach применяется активная система компенсации шумов при движении с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики аудиосистемы объемного звучания фирмы Burmester.
Немало в интерьере и классической роскоши: тыльная часть спинок передних сидений, например, декорирована элементами из древесины благородных сортов. В распоряжении пассажиров заднего ряда — раздельные сиденья Executive с независимой регулировкой подушки и спинки и электрически выдвигающегося подпора для ног, ход регулировки которого увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Еще одна приятная мелочь — обогрев зоны шеи и плеч.
Поначалу Mercedes-Maybach S-класса будет доступен с двумя моторами на выбор. Оба располагают мягкогибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), обеспечивающим до 15 кВт дополнительной мощности. Версия S 580 оснащается битурбо-V8 объемом 4 л с 496 л. с. и 700 Нм крутящего момента, а топовый S 650 получит шестилитровый V12 (также с двойным наддувом) с отдачей 630 л. с. и 1000 Нм. В трансмиссии в обоих случаях — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод.
На серийной основе седан будет поставляться с пневмоподвеской Airmatic, в качестве опции доступна активная подвеска E-Active Body Control, которая с помощью стереокамеры сканирует проезжую часть и эффективнее противостоит неровностям на дороге, кренам и клевкам. Кроме того, как и у стандартного S-класса, она обеспечивает еще дополнительную защиту в случае бокового столкновения. Предусмотрена и фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона.
Еще одна опция — функция подруливания колес задней оси, повышающей маневренность автомобиля в городских условиях и благодаря которой диаметр разворота сокращается почти на 2 м. На выбор предлагаются два варианта — с углом поворота до 4,5 и 10 градусов.
Прием заказов на новый Mercedes-Maybach S-класса стартует уже в этом году — немецкий седан станет конкурентом Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, которые, к слову, также не так давно сменили поколения. Первые покупатели (а это клиенты в США и Китае) получат свои автомобили в апреле 2021 года. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом следующего года.
Модель 1/18 Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) синий металлик с серебристым
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) синий металлик с серебристым в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) синий металлик с серебристым
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes Vision Maybach 6 — автонастрой
Публичная презентация новинки Mercedes-Benz Vision Maybach 6 произошла в Америке на калифорнийском специальном представлении. В данной статье будут подробно представлены основные новшества, интересные фото, стоимость и технологичность автомобиля.
новый концепт Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018
Немецкие производители при разработке модели вложили максимум усилий и реализовали все известные на сегодняшний день инновации в автомобилестроении. Кабриолет изготавливается совместно с разработчиками фирмы Toyota, однако японских корней в ней не найти.
Дизайн автомобиля
Внешние параметры авто поражают своими размерами – длинный капот и массивные колеса. Колесные арки оснащены дисками размером 24 дюйма, которые имеют многоспицевую структуру.
прототип новики Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет 2018-2019
В целом очертания Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет напоминают элитную яхту, в задней части располагается освещение в виде полосы, что придает загадочность и многогранность.
Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet смотрится, как монолит, впереди имеется большая фальшрадиаторная решетка с крупными отверстиями в сетке. Кузов немного приспускается к задней части, что придает ему мощность и грозный вид.
В целом кабриолет выглядит сногсшибательно, мимо него невозможно пройти без эмоций. Это как будто явление из космоса, он очень красив и все в нем гармонично и расположено на своем месте. В нашем обзоре представлены фото, которые расскажут о новом концепте гораздо больше. Отметим лишь то, что фары и фонари такой конфигурации не встречаются ни у одной машины.
Майбах Вижн 6 кабриолет 2018 — спереди
Внутреннее убранство нового кабриолета Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018 – это само совершенство, во – первых комфорт в сочетании с видимость пространства в радиусе 360 градусов, а во вторых все это под прекрасным открытым небом. Визуализация интерьера представлена, как будто все части салона были вывернуты на обратную сторону, звучит конечно, не очень, но смотрится, как будто автомобиль возник в нашем мире из прекрасного будущего. Вообще в интерьере сочетаются не сочетаемые вещи, классика отлично дополняется современной техникой.
салон Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept
В центре располагается могофункциональная приборная панель с сенсорным управлением, она имеет большое количество опций, но места занимает мало. Рулевое колесо оснащено стеклянными вставками в виде колб, а на ободке размещены кнопки — помощники регулирования скоростного режима красного цвета. На лобовом стекле имеется 2 больших проекционных дисплея.
На сегодняшний день дошла информация, что авто Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018-2019 модельного года сошедший с конвейера, будет иметь идентичный внешний дизайн, однако произойдут некоторые перемены во внутренней архитектуре. Немецкие дизайнеры превзошли все ожидания и постарались скомпоновать приборы таким образом. Что они плавно переходят друг в друга, при этом смотрятся гармонично и всеобъемлюще. На фото видно, как плавно без резких очертаний приборная панель переходит на элементы дверей.
Огоньки светят голубым светом, это, конечно же, оригинально и загадочно, при активном освещении на дверях выделяется фирменная эмблема Mercedes-Benz.
Интерьер новинки Мерседес просто пашит роскошью, удобные сидения отделаны белоснежной кожей, центральное оснащение имеет накладки из редких древесных пород, а также в конструкции присутствуют алюминиевые и золотые предметы.
Габариты кабриолета Mercedes-Benz Vision Maybach 6 обозначены следующими параметрами:
- длина кузова – 5, 700 метров;
- ширина – 2.100 метров;
- высота – 1,340 метров.
Новинка имеет сложную гибкую конструкцию крыши, поэтому высота увеличилась на 12 миллиметров, по сравнению с прошлой моделью.
Комплектации нового каброилета Майбах
Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.
Итак, представляем перечень комплектующих веяний:
— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета;
— Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела;
— Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора;
— Гибкая конструкция крыши;
— Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением;
— Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.
Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.
Цена Mercedes Vision Maybach 6
Определенной стоимости автомобиля пока нигде не отмечено, но известно, что ориентировочная цена в Европе будет стартовать от 1 млн. евро. Стоимость кажется заоблачной, но иметь такой авто захочет даже самый капризный и требовательный автолюбитель.
Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа
Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.
Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.
Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген
В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.
Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.
Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.
Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.
Салон и комплектация
Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.
Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.
Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.
Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Mercedes-Benz GMercedes-Maybach S Фотографии экстерьера 2018
2018 Mercedes-Maybach S вид спереди
2018 Mercedes-Maybach S вид сзади
2018 Mercedes-Maybach S, вид спереди
Mercedes-Maybach S, вид спереди 1
Mercedes-Maybach S, вид сзади, угол
2018 Mercedes-Maybach S вид сбоку
2018 Mercedes-Maybach S, вид сзади 1
2018 Mercedes-Maybach S, вид спереди
2018 Mercedes-Maybach S, вид спереди 1
2018 Mercedes-Maybach S, вид сзади
2018 Mercedes-Maybach S, вид сзади 1
Mercedes-Maybach S Передние фары
Значок Mercedes-Maybach S
Значок Mercedes-Maybach S 1
2018 Mercedes-Maybach S Значок 2
Mercedes-Maybach S Колесо
2018 Mercedes-Maybach S Задние фонари
2018 Mercedes-Maybach S Задние фонари 1
2018 Mercedes-Maybach S Задние фонари 2
2018 Mercedes-Maybach S Выхлоп
Mercedes-Maybach S Двигатель
Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320/
2/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320 / # photos-1
3/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320 / # photos-2
4/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320 / # photos-3
5/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320 / # photos-4
6/12Mercedes-Maybach S 650 2018 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach S 650 2018 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2018-mercedes-maybach-s-650-images-1320 / # photos-5
Mercedesобновляет роскошный седан Maybach S-Class на 2019 год
- Седан Mercedes-Maybach S-Class в 2019 году получит новую решетку радиатора и цветовую гамму.
- Новая решетка радиатора вдохновлена концептуальным автомобилем Vision Mercedes-Maybach 6.
- Седаны Mercedes-Maybach S-класса 2019 года дебютируют на Женевском автосалоне 2019 года.
В 2015 году ультра-роскошный шильдик Mercedes Maybach вернулся в модельный ряд как топовый вариант его флагманского седана S-класса.
Наряду с остальной линейкой S-класса седаны Maybach получили обновленный листовой металл, электронику и двигатели для 2018 модельного года.
Но на этом изменения не закончились.
В 2019 году Mercedes-Benz обновляет свои самые дорогие роскошные седаны с новым внешним видом как внутри, так и снаружи.
Мерседес Бенц С эстетической точки зрения автомобили Maybach 2019 года будут оснащены новой решеткой радиатора, вдохновленной концептуальным автомобилем Vision Mercedes-Maybach 6, впервые представленным на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2016 году.
Кроме того, Maybach получит новые 20-дюймовые многоспицевые диски и двухцветные внешняя краска комбинации. Также доступны две новые цветовые комбинации салона — коричневый / черный арманьяк и бежевый / черный саванна, из которых покупатели могут выбирать.
Варианты двигателей для Maybach останутся прежними. S560 Maybach будет оснащаться мощностью 463 лошадиных силы 4.0-литровый, битурбо V8, в то время как S650 будет оснащаться 621-сильным, 6,0-литровым битурбированным V12.
Мерседес Бенц По данным Mercedes, S560 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд, в то время как S650 может сделать тот же спринт за 4,6 такта секундомера.
Седаны Mercedes-Maybach 2019 года дебютируют в марте на Женевском автосалоне 2018 года и, как ожидается, этим летом появятся в американских залах.
Mercedes еще не объявил цены на Maybach 2019 года. Тем не менее, Maybach S560 2018 года стоит от 168 600 долларов, а Maybach S650 2018 года — от 198 700 долларов.
Мерседес Бенц
обновлено с 33 фотографиями из реальной жизни
Вот машина, идеально подходящая для лужайки концептов Пеббл-Бич.Сверхнизкий. Притягивающие к земле панели и экзотические преувеличенные пропорции. Уровень экзотической эротики, невиданный на 99,999 процентах всех автомобилей мира.
Это необычная машина. Это взгляд на то, как может выглядеть конкурент Bugatti Merc. Цена к северу от двух мельниц за штуку сделает их редкими, в то время как огромный потенциал максимальной скорости очевиден из самой формы машины.
У нас есть несколько десятков реальных фотографий автомобиля из дома Mercedes на Пеббл-Бич и Concept Lawn на Concours.
Прежде чем мы начнем, напомню о Vision 6 Coupe.
2017 Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Impressionen der Weltpremiere des Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Enthüllung während der Monterey Car Week в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2017 г. Впечатления от мировой премьеры Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet.Обнародование во время Недели автомобилей в Монтерее в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2017 года. Impressionen der Weltpremiere des Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Enthüllung während der Monterey Car Week в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2017 г. Впечатления от мировой премьеры Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Обнародование во время Недели автомобилей в Монтерее в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2017 года. Impressionen der Weltpremiere des Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet während der Enthüllung на Пеббл-Бич, Калифорния, 18.Август 2017 г. Von Links nach rechts: главный дизайнер Горден Вагенер и Дитмар Экслер, глава MBUSA. Впечатления от Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet во время показа в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2017 года. Слева направо: главный дизайнер Горден Вагенер и Дитмар Экслер, глава MBUSA.Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.com, инновационный и быстрорастущий автомобильный новостной журнал.
Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том живет в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя удивительными собаками, Дрейком и Танком.
Г-н Буркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom (at) car-revs-daily.com.
Связанные2021 Mercedes-Maybach GLS Шпионские снимки и видео
Mercedes-Maybach работает над собственной версией недавно модернизированного Mercedes-Benz GLS, и его прототип только что был замечен.
На нем почти нет камуфляжа, так как скоро открытие. Maybach подтвердил запуск на ноябрь, что указывает на дебют либо на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо на автосалоне в Гуанчжоу в этом месяце.
Maybach GLS разделяет кузов и фары с обычным GLS, но имеет уникальную решетку радиатора с вертикальными планками. Концепт Maybach Ultimate Luxury, представленный на Auto China 2018 в Пекине, намекает на дизайн.
Мы также должны увидеть логотипы Maybach, прикрепленные к боковым стойкам сзади, и не удивимся, если покупатели смогут выбрать двухцветную схему окраски, вариант, уже доступный на Maybach S-Class.Что касается интерьера, не удивляйтесь, если Maybach GLS будет предлагаться с очень просторным четырехместным вариантом.
В основе обновленного GLS и этого варианта Maybach лежит удлиненная версия платформы Mercedes MHA для внедорожников размером от GLC (за исключением G-класса). Платформа тесно связана с платформой Mercedes MRA, которая используется в большинстве седанов и купе автопроизводителя и дебютировала в GLC 2016 года.
Ожидается, что стандартной трансмиссией будет обычный GLS580 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который сочетается с мягкой гибридной системой и обеспечивает 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. В какой-то момент ожидается появление более мощной гибридной трансмиссии, возможно, в GLS680. В обоих случаях 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод должны быть стандартными. Обратите внимание: покупатели, которые больше заинтересованы в производительности, чем в роскоши, могут рассчитывать на новый GLS63 от Mercedes-AMG.
Концепт Mercedes-Maybach Ultimate LuxuryVision просочился перед Пекинским автосалоном 2018 года
Основанный на обычном GLS, производство будет осуществляться на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.Естественно, версия Maybach будет иметь гораздо более высокую цену, чем базовая наклейка в размере 76 195 долларов США на обычном GLS, с отправной точкой, по слухам, около 200 000 долларов. Это сделает его соперником таких автомобилей, как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и, возможно, что-то из популярного бренда Aston Martin Lagonda.
Возрождение Maybach как суббренда Mercedes имело безумный успех. Например, почти один из каждых 10 проданных S-классов — это Maybach, при этом Китай, Россия и США поглощают большую часть автомобилей.Вполне возможно, что для GLS ставка будет еще выше.
Обратите внимание, что GLS не будет первым внедорожником, получившим обработку Maybach. Эта честь принадлежит Maybach G650 Landaulet, выпущенному в 2017 году и выпущенному ограниченным тиражом всего 99 экземпляров.
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2017 Ценности и автомобили на продажу
Если загруженный S-класс недостаточно роскошен, то, возможно, Mercedes-Maybach S-Class 2017 года сделает свое дело. Теперь состоящий из двух моделей — S550 с двигателем V8 с двумя турбинами и S600 с двигателем V12 с двумя турбинами — Mercedes-Maybach является высшим выражением динамики, престижа, роскоши и технологий Mercedes-Benz.Более длинный, дорогой и эксклюзивный, чем «заурядный» S-класс, Mercedes разработал флагманский Maybach (произносится «Mybach») так, чтобы он управлялся водителем, добавив дополнительные восемь дюймов длины на заднее сиденье. Но этот шофер — один из самых удачливых: 523 лошадиных силы от V12 или 449 от V8. Благодаря множеству настраиваемых опций седаны Maybach хорошо сравниваются с Bentley Mulsanne и даже с Rolls-Royce Ghost и Phantom.
За рулем Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2017 года выпуска
Mercedes-Maybach S-Class 2017 года — это не просто очень дорогой седан.Это великолепное впечатление от вождения одного из лучших в мире дорожных автомобилей. Чтобы понять это, нужно всего несколько минут за рулем. Тишина, плавность хода, замечательная скорость — все это собрано так, как немногие другие автомобили могут имитировать. Даже эти автомобили редко приближаются к такому уровню технологических достижений. Адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения граничат с тем, чтобы сделать Maybach автономным, но помимо этого есть уловки, такие как Magic Body Control. Эта система является ключом к способности подвески преодолевать большие и маленькие неровности, и она использует камеры, чтобы буквально смотреть на дорогу, катящуюся под ней.Использование камер для контроля жесткости подвески — это впервые в отрасли, и ходовые качества, которые они обеспечивают, настолько хороши, что трудно поверить.
Любимые функции
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ EXECUTIVE PLUS
Заднее сиденье Maybach уже превосходно, но если вы хотите, чтобы ваши пассажиры были по-настоящему балованы, то вам понадобится заднее сиденье бизнес-класса за 2000 долларов. Он добавляет задние сиденья с двойным электроприводом, подстаканники с подогревом и охлаждением и складные столики к стандартной правой ноге с функцией массажа и электропитания.
6.0-LITER BITURBO V12
Не будет преувеличением сказать, что двигатель V12 под капотом Mercedes-Maybach S600 является одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, когда-либо созданных. Это невероятно во всех смыслах: невероятно гладкое, невероятно мощное и невероятно сильное.
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2017 года выпуска Интерьер
«Роскошный» — не совсем подходящее слово для описания интерьера Mercedes-Maybach 2017 года.Передняя часть в основном S-класса, хотя и полностью загружена. Это не слабая похвала, так как S-Class может выстоять в лучших условиях вождения, о которых вы хотели бы упомянуть, и мы также включаем в него ультра-роскошный Rolls-Royce. Ценные породы дерева и кожи художественно сочетаются с безупречной отделкой и отделкой, граничащей с совершенством. Но именно заднее сиденье, особенно с пакетом сидений для руководителей, делает его Maybach. Больше кожи. Больше пространства. Если есть более комфортная машина, мы не знаем о ней.
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2017 года выпуска Внешний вид
Mercedes-Maybach 2017 года выглядит как лучший, больший S-класс, что одновременно является его сильной стороной и слабостью. Он выглядит низким, длинным и широким, с прислоненной позой, что означает, что он готов дать мощный обед для мощного обеда. Тем не менее, он избегает атрибутов очарования старого мира, который когда-то был принят старыми деньгами мира и за который все еще цепляются другие производители ультра-роскоши. Он выглядит современно и спортивно, как для следующего поколения магнатов.Обратная сторона? Все это относится к самому S-классу, на который Maybach слишком похож.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2017 года Стандартные характеристики
Так много стандартного, что трудно поверить, что что-то можно было оставить без внимания. Maybach в основном начинается с загруженного S-класса со светодиодной внутренней подсветкой, 20-дюймовыми колесами и шинами, приборной панелью, которая на самом деле является реконфигурируемым экраном с высоким разрешением, панорамным люком на крыше, кожей Nappa практически везде, кроме деревянной или металлической отделки, и даже настоящие аналоговые часы IWC в центре приборной панели.Также есть система безопасности Mercedes Collision Prevention Assist Plus, которая может автономно остановить автомобиль на скорости до 65 миль в час. Каждый S600 оснащен системой ночного видения и системой, которая практически параллельно припаркует автомобиль для вас.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2017 года Опции
Несмотря на то, насколько загружен Maybach, все же есть место для дифференциации. Разумеется, получите Executive Rear Seat Plus, несмотря на стандартные задние обогрев, мощность и массаж; вы хотите, чтобы ваш седан чувствовал себя сзади как частный самолет.Mbrace Connect обеспечивает удаленный доступ с телефона или рабочего стола. Он позволяет осуществлять дистанционный запуск, а также дистанционную блокировку / разблокировку двери. Также потратьте деньги на mbrace Concierge, персональный помощник, работающий круглосуточно и без выходных, готовый помочь с пробками, маршрутом и даже заказом ужина. Другая забавная легкомысленность включает в себя холодильник для задней кабины и серебряные фужеры для шампанского ручной работы за 3200 долларов, потому что почему бы и нет?
Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2017 Двигатель
Теперь для модельного ряда Mercedes-Maybach S-Class доступны два двигателя.Maybach S550 4MATIC поставляется с двойным турбонаддувом. 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 449 лошадиных сил, передаваемый на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Maybach S600 оснащен двухцилиндровым двигателем V12 мощностью 523 лошадиных силы, передаваемых через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Еще более впечатляюще: он генерирует крутящий момент в 612 фунт-фут, подобный локомотиву, от 1900 до 4000 об / мин, что делает этот очень большой и очень тяжелый седан очень быстрым. Когда ваш шофер опустит ногу, любой седан Maybach разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 5.0 секунд. Это прольет ваш серый купон. Что касается экономии топлива, то это роскошный седан, который может стоить более 200 000 долларов … разве это не здорово?
4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом
449 лошадиных сил при 5250-5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1800-3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон
6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
523 л.с. при 4900–5300 об / мин
612 фунт-фут крутящего момента при 1900–4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2017 года?
Mercedes-Maybach S550 4MATIC 2017 года является чем-то вроде лидера цен, если рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) более 167 000 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 925 долларов США) является выгодной сделкой. Mercedes-Maybach S600 с двигателем V-12 стоит еще дороже, чем 192000 долларов. Нетрудно подтолкнуть Maybach S550 к отметке в 200 000 долларов, а Maybach S600 преодолевает ее, даже не задумываясь.Это большие деньги, но реальность такова, что конкуренты этого автомобиля — Rolls-Royce Ghost за 295 000 долларов, Rolls-Royce Phantom за 400 000 долларов или Bentley Mulsanne за 300 000 долларов — стоят значительно дороже. Range Rover SVAutobiography LWB дешевле, примерно от 146 000 долларов, но, возможно, подходит для другой аудитории. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели S600 в вашем регионе.
2018 Mercedes-Maybach S650 — CARSNTRAVEL
Автор: Маурисио Лескано / carsntravel.com / Photos Mercedes-Benz USA
Mercedes-Maybach олицетворяет непревзойденную эксклюзивность и индивидуальность. В 2018 году люксовый бренд сочетает в себе совершенство Mercedes-Benz S-Class с эксклюзивностью Maybach, теперь топ-модель Mercedes-Benz стала еще более изысканной.
Внешний вид
В своем внешнем дизайне Mercedes-Maybach S-Class сочетает в себе стильное, непринужденное превосходство с модной эксклюзивностью. Этот автомобиль уникальным образом оживляет современную роскошь.Наряду с увеличенной колесной базой выразительные линии предполагают мощь и динамизм. Благодаря особой конструкции бокового профиля сохранены характерные элементы дизайна для S-Класса, такие как широкая куполообразная линия крыши.
Ключевой отличительной чертой является боковая линия. По сравнению с версией S-класса с длинной колесной базой яркая задняя дверь была укорочена на 2,6 дюйма и, следовательно, кажется, органично вписывается в общую композицию. В двери нет треугольного окна.Он был перемещен в заднюю стойку. В результате задние сиденья расположены за вырезом в двери, что создает ощущение исключительной приватности и эксклюзивности. Треугольные окна и другие остекления имеют хромированную окантовку. Bpillar также покрыт хромом. Элегантный логотип Maybach Manufaktur в виде двойной буквы M внутри арочного треугольника украшает стойки C с обеих сторон. Более того, для Mercedes-Maybach S-Class доступны эксклюзивные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.Вместо тонких спиц в их конструкции использованы большие поверхности, подчеркивающие высококачественный внешний вид флагманской модели.
Тонкие, но заметные изменения как в передней, так и в задней части отличают самый длинный S-Класс от его меньших собратьев. Три двойные хромированные решетки в облицовке радиатора формируют элегантный внешний вид Mercedes-Maybach S-Class. Дополнительная вертикальная хромированная отделка незаметно, но глубоко подчеркивает особую привлекательность этого необычного автомобиля.Эта тема снова подхвачена в дизайне в хвостовой части.
Интерьер
В салоне Mercedes-Maybach S-Class пассажиры окутаны современной роскошью в стиле лаундж. Благодаря четкой архитектуре, изысканным материалам и стильным элементам управления автомобиль воплощает чувственную элегантность. Естественно, модели Mercedes-Maybach также разделяют обновления в общем обновлении S-класса, в том числе, например, широкоэкранный кокпит, новое поколение рулевого колеса, новая обивка и отделка, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ система управления комфортом и расширенное окружающее освещение.
Пакет Exclusive Trim, входящий в стандартную комплектацию, особенно улучшает качество восприятия задней части салона. Чувственно изогнутая отделка из ценных пород дерева с ощущением ручной работы окружает всю систему задних сидений. Кроме того, обивка спинок сидений, двери и облицовка вентиляционных отверстий обильно украшены деревянными элементами отделки.
Являясь флагманом модельного ряда Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach S-Class удовлетворяет самым высоким требованиям с точки зрения роскоши и комфорта.В дополнение ко всем удобствам обычного Mercedes-Benz S-Class, несколько эксклюзивных деталей интерьера подчеркивают флагманское позиционирование Mercedes-Maybach S-Class. К ним относятся эксклюзивный парфюм Maybach AGARWOOD в составе пакета AIR BALANCE и две посеребренные фужеры для шампанского ручной работы.
В стандартной комплектации Mercedes-Maybach S-Class оснащается сдвижным панорамным люком. Эта кровельная система и большие застекленные поверхности создают в интерьере особенно яркую и дружелюбную атмосферу.Он состоит из фиксированной панорамной стеклянной крыши в задней части и сдвижного люка с электроприводом, обеспечивающего необходимую вентиляцию салона.
Навигация и проекционный дисплей
Проекционный дисплей позволяет водителю держать под рукой всю важную информацию, не отрывая глаз от дороги. Проекционный дисплей проецирует виртуальное изображение размером около 21 x 7 см в поле зрения водителя. С точки зрения водителя, кажется, что он парит над капотом примерно на два метра впереди.Изображение в высоком разрешении и цветное. В зависимости от уровня оснащения он показывает, например, инструкции по навигации, скорость автомобиля, ограничения скорости или настройки круиз-контроля или активного контроля расстояния DISTRONIC. Специальный датчик освещенности регулирует яркость дисплея в соответствии с условиями внешней освещенности. Это обеспечивает хорошую читаемость даже в солнечные дни или ночью. Высота изображения может быть изменена для водителей любого роста. Настройка высоты сохраняется вместе с функцией памяти для сидений.Контент дисплея и яркость также можно выбрать индивидуально.
COMAND Online предлагает быструю трехмерную навигацию на жестком диске с отображением топографической карты, фотореалистичные трехмерные здания и поворот трехмерной карты. Система представляет свой контент в интерактивном режиме и включает такие функции, как анимированный компас. На навигационной карте отображается исчерпывающая информация: в дополнение к информации о плотности движения в режиме реального времени она может, например, включают предупреждающие сообщения Car-to-X, погоду, заправочные станции, включая текущие цены на топливо и бесплатные парковочные места.
Live Traffic Information позволяет получать точную информацию о дорожном движении, которая обновляется системой каждые две минуты. Учет текущего местоположения транспортного средства при запросе информации о дорожном движении также гарантирует, что запрашивающие транспортные средства получат всю имеющую отношение к ним информацию о дорожном движении. Полученная информация о дорожном движении основана на так называемых данных о плавающих автомобилях, ключевой технологии для точного сбора данных о дорожном движении.
Привод и динамика движения
Под капотом Mercedes-Maybach S650 2018 находится мощная шестерка.0L V12 bi-turbo, оснащенный системой ECO Start / Stop и семиступенчатой автоматической коробкой передач, наиболее важными особенностями двигателя V12 являются полностью алюминиевый картер, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали, кованые поршни и специальная катушка зажигания с многоискровым зажиганием.
Стандартная система пневматической подвески AIRMATIC с непрерывной адаптивной регулировкой демпфирования позволяет поддерживать ход пружины при любой нагрузке автомобиля за счет плавной регулировки уровня.В зависимости от скорости уровень автомобиля регулируется автоматически и понижается на 20 мм при движении со скоростью более 75 миль в час. Уменьшается аэродинамическое сопротивление и повышается устойчивость управления за счет низкого центра тяжести автомобиля. Водитель может выбрать уровень транспортного средства на 40 мм выше, если дорожное покрытие плохое, или, например, при проезде сложного въезда в гараж.