Фото форсаж: Форсаж картинки (50 фото) скачать обои

Содержание

Все красотки «Форсажа» за 16 лет. Фото — Новости на Фильм Про

«Форсаж 8» уже вышел на экраны российских кинотеатров – после премьеры первого фильма киносерии прошло 16 лет. Киносайт «Фильм Про» предлагает вам взглянуть на красоток, отвлекавших на себя внимание мужской аудитории всё это время: ведь не каждый раз крутыми тачками любоваться.

Все красотки «Форсажа» за 16 лет. Фото

С командой «Форсажа» с первой части – не появлялась разве что только в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Брюстер – актриса и модель, знакомая зрителям, помимо «Форсажа», по таким картинам, как: «Факультет», «Техасская резня бензопилой: Начало», а также сериалам «Даллас», «Американская история преступлений» и «Смертельное оружие». Снялась в боевике российского режиссёра Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски».

«Форсаж 8». Фичуретка «Суперкары» с русскими субтитрами


Из восьми фильмов киносерии «Форсаж» снялась в пяти. Её героиню – Летти – по сюжету убили в четвёртой части, но затем авторы вернули актрису в строй: с «Форсажа 6» она не пропустила ни одной. Помимо «Форсажа», Мишель Родригес снялась ещё и в другой популярной киносерии – «Обитель зла», правда продержалась там всего два фильма (из шести). Многие зрители помнят её по сериалу «Остаться в живых», а также по фильмам «Аватар», «Мачете», «Мачете убивает» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». В 2018 году в прокат выйдет лента «Боевой ангел» режиссёра Роберта Родригеса с её участием.

Трейлер «Форсажа 4» с Мишель Родригес


Появилась только в фильме «Двойной форсаж», в котором, к слову, отказался сниматься Вин Дизель. Мендес снялась в таких картинках, как «Правила съёма: Метод Хитча», «Место под соснами», «Хозяева ночи», «Тренировочный день», «Женщины» и многих других. Не снимается с 2014-го года, потому что занята воспитанием двух дочек – Эсмеральды Аманды Гослинг и Аманды Ли Гослинг.

Трейлер «Двойного форсажа»


Актриса и модель. В 2003 году снялась в фильме «Двойной форсаж» – сыграла девушку по имени Сьюки. Затем Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино пригласили её в «Город грехов». Давно не снимается – воспитывает троих детей: мальчика и двух девочек.

Все фильмы киносерии «Форсаж» за 7 минут


Сыграла в трёх фильмах киносерии – «Форсаже 4», «Форсаже 5», «Форсаже 6». Сейчас известна по роли Чудо-женщины в кинематографической вселенной DC: в 2017-м на экраны выйдут сразу два фильма с её участием – «Чудо-женщина» (1 июня) и «Лига справедливости» (16 ноября). Помимо карьеры актрисы, Гадот также часто позирует для модных изданий. В возрасте 18 лет победила в конкурсе красоты «Мисс Израиль», а позднее прошла службу в израильской армии.

«Индустрия кино» про «Форсаж 6»


Испанская актриса и модель, которая вот уже на протяжении многих лет живёт в Америке. Замужем за Крисом Хемсвортом – исполнителем роли бога Тора в фильмах студии MARVEL. В киносерии «Форсаж» появилась с пятого фильма – играет она и в восьмой части, премьера которой состоялась 13 апреля. Воспитывает троих детей и продолжает активно сниматься в кино.

Трейлер «Форсажа 5»


Американский боец MMA (смешанные боевые искусства), участница телевизионного «Шоу американских гладиаторов» (на стороне гладиаторов), а также актриса. За свою карьеру снялась в восьми фильмах («Кровь и кость», «Нокаут», «Форсаж 6», «Кровавая месть», «Скорость: Автобус 657», «Спасение», «Дэдпул» и «Кикбоксёр»), а также в сериале «Почти человек». В этом году с на экраны выйдет малобюджетный боевик «Выжженная земля», в котором Корано сыграла главную роль.

Трейлер «Форсажа 6»


Британская актриса и модель. Снималась с самого детства, но прославилась благодаря ролям в сериалах «Плохие» и «Игра престолов». Сыграла в двух фильмах киносерии «Форсаж» – «Форсаж 7» и «Форсаж 8», а также в подростковой антиутопии «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём». На 2018 год намечен выход продолжения этой франшизы – «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».

Трейлер «Форсажа 7»


Обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Монстр». По слухам, её долго уговаривали сняться в «Форсаже», но согласилась она на это 15 лет спустя после выхода на экраны первой части. В «Форсаже 8» играет роль главной злодейки – компьютерного хакера по прозвищу Сайфер. Самые известные фильмы с участием Шарлиз Терон – «Адвокат дьявола», «Военный ныряльщик», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Сладкий ноябрь», «Прометей», «Хэнкок» и уже упомянутая драма «Монстр».

Трейлер «Форсажа 8»

было у отца два сына, один Вин Дизель, второй Джон Сина — Российская газета

Оказывается, в незапамятные времена Доминик Торетто был похож на Килиана Мбаппе, и у него был отец-гонщик, который разбился в страшной аварии. Теперь Доминик Торретто сам воспитывает сынишку где-то в удалённой глуши. Как вдруг к нему приезжают друзья и сообщают, что Мистер Никто попал в беду и надо куда-то лететь. Они куда-то летят, находят там штуку, и тут на них солдаты нападают. Доминик Торретто и его друзья прыгают по машинам, по мотоциклам, по танкам, мчатся через леса и минные поля, солдаты за ними на джипах, джипы все взрываются, но тут прилетают вертолёты, а потом злобный брат Доминика Торетто хоба такой откуда ни возьмись, хватает штуку, прыгает со скалы, в воздухе его ловит истребитель и улетает.

Серия «Форсаж» — удивительное чудо природы, не перестающее удивлять, словно недоеденный и давным-давно забытый в холодильнике суп. Обычно его не замечаешь, стоит себе и стоит, никому не мешает, а выливать лень. Но периодически ради интереса поднимаешь крышку, зажав нос, и зачарованно глядишь, как там что-то булькает, энергично шевелится, буйно произрастает, мутирует. И всякий раз картина открывается вроде и та же, а всё-таки новая, ещё более увлекательная и омерзительная одновременно.

На сей раз «Форсаж» мутировал во что-то среднее между индийским кино и «Мстителями» категории «Ы», но с бюджетом, соответствующим категории «А». Команда самых невзрачных супергероев, состоящая из Чёрного парня, Другого чёрного парня (вместе они образуют комический дуэт), Чёрной-женщины-которая-в-игре-престолов-была, Женщины-Родригес, а также примкнувших к ним Хмурого азиата, Азиатской женщины и Ещё-какой-то-женщины, под предводительством Вина Дизеля мстит гравитации за её бессердечность и пытается помешать злодеям собрать из местных аналогов Камней Бесконечности очередную Машину Судного Дня. Это вкратце сюжет (плюс во флэшбэках раскрывается предыстория братьев Торетто и их отца), и он здесь, естественно, нужен исключительно для того, чтобы хоть как-то обосновать постоянные перемещения Людей Эф по миру, а в остальном живёт своей автономной жизнью, порой выделывая очень странные неожиданные фортеля. Например, Доминик Торетто в какой-то момент обретает способность прозревать в прошлое.

Как и полагается любому уважающему себя «Форсажу», этот построен ровно из двух элементов: из головокружительной движухи и диалогов. Диалоги, в свою очередь, бывают про семью и не про семью. При этом, вне зависимости от того, про семью диалог или не про семью, он содержит в себе сгенерированные нейросетью афоризмы. Как то: «побеждает не сильнейший, а великодушный», «осторожность — мать неудачи», «важен водила, а не тачка», «мерзкие тупые мажоры правят миром» и — абсолютная вершина — «хорошая семья не умирает».

Встречаются, правда, и диковинные, доселе неслыханные экземпляры. В частности, диалог, который целиком сложен из метафор, отсылающих к «Звёздным войнам». Или диалог-размышление на тему супергеройской сущности членов команды Доминика Торетто. Диалоги также бывают шутливыми — как вышеозначенные два — и серьёзными. Диалоги про семью без исключений относятся к категории серьёзных и произносятся с серьёзными лицами, напряжённо выражающими озабоченность происходящим. Наивысшая концентрация озабоченности на лицах достигается в сценах, где встречаются два брата Торетто. Тогда Вин Дизель и сыгравший второго брата Джон Сина принимаются друг на дружку так яростно таращиться, что тестостерон прямо с экрана сочится, хоть ложкой соскребай, а подавленной сексуальной энергией можно телефоны заряжать.

С движухой всё также расчудесно пуще прежнего. То, что в трейлерах показывают, как автомобиль между скал на верёвочке перелетает, это так, разогрев всего лишь. Дальше там куда круче: и ракету к колымаге присобачивают, чтобы в космос запустить, и половину Тбилиси вездеходным бронепоездом разносят (видать, послание Владимира Вольфовича наконец-то дошло куда надо), и тем же бронепоездом самолёт в воздухе сшибают, и огромными сверхмощными магнитами швыряют предметы. Но интереснее другое. Если раньше предположение о том, что сценарии «Форсажей» сочиняют дети, звучало как очень правдоподобная шутка, то теперь это просто факт: Джастин Лин, заслуженный ветеран серии и на текущем этапе генеральный её демиург, недавно признался, что один из самых зрелищных трюков придумал его 9-летний сын.

Между прочим, вполне себе творческий метод: использовать чистую, ещё не замусоренную и ничем не ограниченную фантазию ребёнка. Авангардисты прошлого века бы одобрили. Если же на основе вышеописанного прецедента этот метод принять и внедрить пошире в производство мейнстримного крупнобюджетного кино, то перспективы откроются поистине безграничные. Вот, кстати, на пресс-конференции, предварявшей выход второго трейлера «Форсажа 9», как будто бы в шутку зашёл разговор о том, чтобы в последующие «Форсажи» интегрировать динозавров из «Мира Юрского периода». Джастин Лин воспринял идею со сдержанным энтузиазмом, не отвергнув её, но и ничего не пообещав. То есть как минимум надежда есть. По крайней мере, юридических препятствий к осуществлению идеи не предвидится: обе франшизы принадлежат студии Universal. Да и персонажам «Форсажа» знакомство с доисторической хищной фауной точно понравится, ведь про семью тогда можно будет не только разговаривать, но и рычать.

3.5

Фильм Форсаж (The Fast and the Furious): фото, видео, список актеров

Криминальный боевик Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях, первый фильм тетралогии о стритрейсерах.

В Лос-Анджелесе один за другим неизвестные грабители угоняют грузовики, перевозящие DVD-плееры, видеокамеры и другую электронику. За два месяца исчезло четыре машины, доверху груженые дорогой аппаратурой, а нанесенный ущерб достиг шести миллионов долларов. Преступления происходят по одному сценарию: три черных «Хонды Сивик» с зеленым неоновым свечением под днищем на высокой скорости окружают следующую по маршруту фуру, затем нейтрализуется водитель, и грузовик с товаром уезжает в неизвестном направлении.

Все «манипуляции» выполняются просто мастерски, что вызвало подозрения об участии в угонах одной из многочисленных группировок стритрейсеров. На это указывает и то, что налеты совершаются на автомобилях, «прокачанных» по последнему слову техники, что могли сделать лишь люди, неплохо разбирающиеся в вопросе. Полиция и ФБР подозревают в организации этих преступлений Доминика Торетто — харизматичного гонщика, пользующегося огромным авторитетом у лос-анджелесских любителей скорости. Доминика уже имеет судимость, что еще более усиливает подозрения. Чтобы узнать правду, Торетто начинает «разрабатывать» полицейский под прикрытием Брайан О’Коннер.

Он устраивается на работу в магазин торговца запчастями по имени Гарри, который снабжает всех местных стритрейсеров и поклонников навороченных автомобилей последними новинками мирового автопрома. Цель Брайана — втереться в доверие к Торетто и выяснить, кто же на самом деле угоняет фуры. Случай войти в окружение Доминика подворачивается Брайану во время одного из подпольных  заездов, на победу в котором он поставил свой автомобиль. К финишу он пришел вторым, но зато после гонки, когда началась полицейская облава на охотников погонять «с ветерком» по ночным улицам, Брайан спас Доминика от патрульных. В благодарность за это Торетто принимает Брайана в команду, пригласив участвовать в нелегальных соревнованиях «уличных гонщиков» и позволив ему работать в своем гараже, где ему помогают переделывать стандартные автомобили в мощные скоростные агрегаты несколько его верных товарищей и соратников — друг детства Винс, влюбленная в Торетто гонщица Летти, механик-самородок Джесси и водитель-универсал Леон.

У Доминика также есть младшая сестра — красавица Мия, хозяйка небольшой закусочной. В ходе своего расследования Брайан находит косвенные улики о возможной причастности к ограблениям группировки выходцев из латиноамериканских стран,  которыми руководит добродушный болтун Гектор, и китайской банды мотоциклистов Джонни Трана, но для его коллег главным подозреваемым остается Доминик. Сам же Брайан, лучше узнав Торетто и мир, в котором тот живет, начинает сомневаться, что его новый приятель может быть замешан в этих преступлениях. Кроме того, О’Коннер влюбляется в Мию и заводит с ней роман. И теперь ему предстоит сделать нелегкий выбор между чувствами и долгом.

Выход картины «Форсаж» на российские экраны совпал с мировой премьерой, состоявшейся 18 июня 2001 года.

Режиссер картины Роб Коэн ранее был известен своими работами «Дракон: История Брюса Ли» (1993 год), «Дневной свет» (1996 год), «Сердце дракона» (1996 год), «Черепа» (2000 год). После «Форсажа» Коэн снял еще несколько фильмав, самыми удачными из которых стали «Три икса» (2002 год) и «Мумия: Гробница Императора Драконов» (2008 год). Успех картине («Форсаж» посмотрели около 30 миллионов зрителей, а мировые кассовые сборы составили более 200 миллионов долларов против 73 миллионов, затраченных на производство и рекламную компанию) был обеспечен во многом благодаря актуальной теме — во всем мире растет число людей, обожающих скорость и стремящихся сделать из своих «железных коней» настоящие гоночные автомобили. Для них, «быстрых и неистовых» («The Fast and the Furious» — таково оригинальное название картины,  «Форсажем» фильм стал стараниями российских локализаторов), «стритрейсинг» — не просто увлечение, а определенный образ жизни со своими традициями, языком, субкультурой.

Великолепно снятые зрелищные гонки и захватывающие трюки, динамичный саундтрек, а также участие в фильме таких замечательных актеров, как Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Рик Юн, Чэд Линдберг, Джонни Стронг, Мэтт Шульце и других, безусловно также помогли картине стать если не культовой, то уж точно знаковой. Впоследствии было выпущено еще три фильма-продолжения: «Двойной форсаж» (2003 год), «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006 год), «Форсаж 4» (2009 год).

В 2002 году фильм «Форсаж» стал обладателем и номинантом многих кинонаград, среди которых премия «MTV Movie Awards» в категории «Лучшая экранная команда» — Вин Дизель и Пол Уокер, а также премия «Taurus Award», которую иногда называют ««Оскар» для каскадеров», в пяти номинациях: «Лучшее вождение», «Лучший координатор трюков», «Лучший каскадер-мужчина», «Лучший каскадер-женщина», «Лучшая работа с автомобилем».

 

Интересные факты о фильме «Форсаж»

 

— Постановщик «Форсажа»

Роб Коэн не смог отказать себе в удовольствии сняться в одном из эпизодов своей картины — он сыграл роль курьера, доставляющего пиццу.
— На момент съемок у исполнительниц главных женских ролей в фильме, Мишель Родригес и Джорданы Брюстер не было водительских прав. Актрисы брали уроки вождения параллельно работе над фильмом.
— В одном из интервью Роб Коэн сказал, что решил снять фильм о стритрейсерах после того, как прочел об уличных гонках в Нью-Йорке статью в журнале и немного позднее увидел нелегальные соревнования в Лос-Анджелесе.
— В 2006 году по мотивам фильма была выпущена компьютерная игра «The Fast and The Furious
«.

Гостиница Форсаж 3*, Курск – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Форсаж»?

Заезд в Гостиницу «Форсаж» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Форсаж»?

Цены на проживание в Гостинице «Форсаж» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Форсаж»?

Да, Гостиница «Форсаж» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Форсаж»?

В Гостинице «Форсаж» 10 номеров.

Как можно добраться до «Форсаж» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: на маршрутном такси № 286 до ост. «Поликлиника № 7», далее пешком 2 минуты.
от ж/д вокзала: автобус № 80 или маршрутное такси № 269 до остановки «Заводская», далее 690 метров пешком.
от от аэропорта: автобус № 81 до остановки «Заводская», далее 690 метров пешком.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Форсаж»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Стандарт, Улучшенный)

Двухместный (Стандарт, Twin)
Полулюкс
Трехместный (Стандарт)

Чем заняться на территории «Форсаж» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пешие прогулки
Сауна

Гостиница «Форсаж» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Форсаж» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Фотогаллереи вечеринок | Ночной клуб Форсаж

  • Signup
  • Login

+38(063) 497-96-06EN

Toggle navigation

  • Главная
  • Клуб
    • О клубе
    • Терраса и ресторан
    • Караоке
    • О ЗВУKЕ
    • ПАРТНЕРЫ
    • АРЕНДА КЛУБА
    • Контакты
    • ВАKАНСИИ
    • Правила клуба
  • Афиша
  • Фото
  • Видео
  • Аудио
  • Акции
  • Галерея звезд
  • Меню
  • Контакты
  • EN
  • Signup
  • Login
  • Home
  • фото
31
ОктRnB Halloween30
ОктHalloween. Dj Probass Part 130
ОктHalloween. Dj Probass Part 229
ОктHalloween preparty. Dj Sagan Part 229
ОктHalloween preparty. Dj Sagan Part 127
ОктLatino Fiesta24
ОктRnB BooM23
ОктDj Shnaps22
ОктKOYYA sax show21
ОктЧетверGO20
ОктLatino Fiesta17
ОктRnB BooM16
ОктMc Rybik15
ОктParty animals14
ОктНіч Украінского Козацтва13
ОктLatino Fiesta
  • Раньше
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • Позже

«Форсаж» – развивающий лагерь в Краснодарском крае

Программа

Краснодарский край вновь приветствует нас! Купание на галечном пляже, комфортное размещение, лагерь в 100 метрах от моря, экскурсии и программа смены «Успешная личность»:
  • Характер. Креативность.
  • Лидерство. Ораторское мастерство. Харизма.
  • Поиск нетрадиционных (творческих) решений.
  • Гибкость в общении и умение договариваться.
Эти и другие навыки мы тренируем на тренингах, мастер-классах, в играх и проекте смены на море!

Вся наша жизнь — непрерывный поток стрессов, событий, конфликтов, разочарований и впечатлений. Понять природу этих переживаний зачастую - сложно. Вот почему важно вовремя научить ребёнка разбираться со своими эмоциями: не подавлять их, а дружить с ними.

Распорядок дня

  • 09.00 — подъем
  • 09.15 — зарядка
  • 09.45 — завтрак
  • 10.15 — утреннее собрание
  • 10.30 — уборка
  • 11.00 — командные игры на улице, квесты, пешие походы
  • 13.00 — спорт: теннис, бильярд, бассейн, волейбол
  • 14.00 — обед
  • 15.00 — настольные игры /проект смены (по группам)
  • 17.00 — полдник
  • 17.15 — тренинги /мастер-классы
  • 19.00 — ужин
  • 20.00 — вечерняя игра /свободное время
  • 21.00 — второй ужин
  • 21.15 — вечернее собрание
  • 22.30 — отбой

Обучение

Каждый участник смены узнает ответы на вопросы:
  • Что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен,
  • Как эффективно развивать образное, ассоциативное мышление,
  • Какова моя самооценка, и как ее изменить,
  • Как разобраться в своих и чужих эмоциях,
  • От чего зависит успех твоего проекта (экзамена, работы),
  • Ну, и конечно, нас ждут День Нептуна, русалки, пленэры и закаты на море, купание.

Наши мастер-классы:
  • Дикция, артикуляция и ораторское мастерство по-древнегречески,
  • Дебаты, дискуссионный клуб, кинолекторий, литературные чтения,
  • Плэнер, зарисовки морских пейзажей,
  • Радио Форсаж: звукозапись и трансляция.
В экскурсионной программе ребята увидят тюльпанное дерево, чайную плантацию, джиппинг по горной реке, купание в водопадах, форелевое хозяйство, Адыгею; познакомятся с местной культурой и традициями.

Размещение

Адрес: Россия, Краснодарский край, посёлок турбазы Приморская, Комплекс «Орлан» открыть карту

Пляж песчано-галечный,оборудован теневыми навесами, кабинками для переодевания, туалетами. Территория площадью 16 гектар: растут магнолии, хурма, фундук, «тюльпановое» дерево. Комплекс «Орлан» расположен в живописном месте Туапсинского района, на берегу Черного моря, в бухте, в лесу, рядом с морем, в полукилометре от курортного поселка Новомихайловский.
В номерах:
  • размещение по 2-4 человека,
  • душевая кабина,
  • умывальник, санузел,
  • кондиционер,
  • тумбочка,
  • шкаф для одежды,
  • зеркало,
  • письменный стол,
  • уборка комнат, смена постельного белья — по графику.

Питание

5 ти-разовое, согласно СанПину.

Безопасность и медицина

Круглосуточная охрана. Хорошо оснащенный медицинский пункт с дежурным врачом.

Информация с официального сайта лагеря «Форсаж, Черное море»

О вожатых

Опытные психологи, педагоги, умеющие общаться с детьми. Все педагоги проходят школу вожатых. Один опытный ведущий на 5-6 детей.

  • Александр Хачатрян

    Руководитель лагеря, психолог, ведущий тренингов.
  • Лёва Невская

    Педагог.
  • Полина Ивашина

    Руководитель проекта, психолог, ведущая тренингов.
  • Игорь Саксин

    Педагог, ведущий мастер-классов.

Отзывы о лагере «Форсаж. Черное море»

Отзывы об этом лагере не найдены.

Что включено в стоимость

Входит в стоимость

  • Курс занятий по программе.
  • Индивидуальное сопровождение психологом (по запросу).
  • Обратная связь и рекомендации родителям по итогам выезда.
  • Размещение в номерах с удобствами по 2-4 человека.
  • 5-ти разовое питание (полное соответствие СанПин, включая фрукты и соки).
  • Трансфер на комфортабельном автобусе (компания имеет лицензию на перевозку детей).

Не входит в стоимость

Стоимость и смены

На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. Подпишитесь на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, технические характеристики

Машины в фильме «Форсаж»

Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse — в первой серии фильма «Форсаж» зритель познакомился с этой моделью автомобиля. Она обратила на себя внимание ярким раскрасом, неоновой подсветкой, спортивным подвесом, мощностью. После выхода фильма в прокат повысилась популярность уличных гонок.

Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

Варианты комплектаций:

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

 

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Третье и четвертое поколение 

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер и дизайн

Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.

Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.

Линия багажника, плавно переходя в углубление, затем в очень раздутый бампер. В углубление помещена накладка из пластика, а с боков от нее — фонари. Спойлер установили на крышку багажника, в котором разместили тонкий сигнал тормоза. 

Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.

Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.

Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.

Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.

Если Вы желаете приобрести новый автомобиль Mitsubishi, то у дилера Митсубиси в Москве, это будет лучший выбор. Вам будет предложен полный модельный ряд автомобилей, возможность самостоятельно оснастить выбранное авто дополнительными опциями. Предоставляется полный комплекс услуг сервисного сопровождения.

11 Убийственных фото самолетов на полном форсаже

Посмотрите эти кадры реактивных двигателей, превращающих фунты и фунты топлива в скорость, когда пилоты нажимают дроссели на форсаж.


F / A-18C стартует по категории 3 с обоими двигателями GE F-404 в полностью загруженном состоянии.

Интересно отметить, что пилоты Hornet делают выстрел кошки правой рукой, держась за поручень фонаря, а не за рукоять. (Фото: ВМС США)

Ночью из Авиано, Италия, стартует самолет F-16 ВВС США с одним двигателем GE F-110 на полном форсаже.

(Фото: DVIDS)

F-22 Raptor демонстрирует высокую перегрузку на авиашоу с двигателями Pratt и Whitney F-119 на полной мощности.

F-119 разработан, чтобы позволить Raptor развивать сверхзвуковые скорости без форсажной камеры. (Фото: ВВС)

И F-15 Eagle запускается с F-100 Pratt и Whitney на полном форсажном режиме.

(Фото: USAF)

F / A-18C Hornet поднимает шестерню и начинает левую очистку, выключая кота, с кончиками крыльев и обоих GE F-404 на полную мощность.

(Фото: ВМС США)

Не зря F-14 называли «большим истребителем». Здесь Tomcat бушует Cat 1 со своими Pratt и Whitney TF-30 в Зоне 5 (полная мощность).

Более поздние модели Tomcat использовали GE F-110, который обычно считался более мощным и надежным двигателем. (Фото: ВМС США)

A B-1 «Lancer» (более известный как «The Bone» — B + one… поняли?) Разворачивается на закате со всеми четырьмя GE F-110 (на моделях используется тот же двигатель. истребителей F-16 и F-14) на полном форсаже.

B-1 был разработан для миссий эпохи холодной войны, когда общепринятая мудрость до стелса заключалась в том, чтобы попасть в цель низко и быстро. (Фото: USAF)

Самолет F-111B проносится над водой с задними крыльями и двигателями Пратта и Уитни TF-30 на полной мощности.

Хотя у TF-30 были проблемы с остановкой компрессора с F-14, он хорошо работал с F-111. (Фото: ВВС США)

Еще один выстрел F-14A Tomcat на кота на форсаже.

Пилоты начинали стрелять по кошачьей с дроссельной заслонкой в ​​настройках Зоны 2, а затем толкали их вперед, в Зону 5, когда реактивный самолет ускорялся к носу авианосца.(Фото: ВМС США)

МиГ-25 начинает разбег с обоими Туманскими Р-15Б-300 на полной мощности.

Foxbat — это машина для крика, скорость которой превышает 3 Маха.

F-35B Lightning II рассчитан не на скорость, а на летальность и живучесть вперед; но это единственный Pratt and Whitney F-135, действительно создающий красивый шлейф горящего огня на этом великолепном снимке заката.

(Фото: Lockheed Martin)

Amazon.com: Истребитель МиГ-17 с форсажной камерой 11×14 Галогенид серебра Фотопечать: Фотографии: Плакаты и принты


Цена:
Цена: 29 долларов.99 $ 29,99 + $ 13,95 перевозки
Марка Фотоархив МакМахана
Размер 11 x 14 дюймов
Материал Бумага

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — Отпечатано на заказ в США мастерами печати из Фотоархива МакМахана.
  • СДЕЛАНО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — Архивная печать музейного уровня Традиционная световая экспонированная печать на галогениде серебра Kodak Endura.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ — Печать без полей размером 11×14 дюймов может поместиться на любой стандартный коврик или раму размером 11×14.
  • 100% ГАРАНТИЯ — Вы для нас все! Нам нравится то, что мы делаем, и гарантируем, что вы тоже.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕН — Только распечатанные фотоархивом McMahan, защищены авторским правом и товарными знаками.

DVIDS — Изображения — Церемония разрезания ленты форсажной камеры [Изображение 2 из 4]

Командир авиабазы ​​корпуса морской пехоты Юма, полковник Чарльз Э.Дудик вместе с персоналом MCCS позирует фотографу во время официального открытия ресторана Afterburner на борту MCAS Yuma, штат Аризона, 10 июня 2021 года. Afterburner открыт с понедельника по пятницу с 07:00 до 13:00, обслуживая морских пехотинцев и гражданских лиц, предлагая различные буррито и бутерброды. и миски. (Фотография корпуса морской пехоты США младшего капрала Габриэль Сандерс)

Дата съемки: 06.10.2021
Дата написания: 06.11.2021 13:49
Номер фотографии: 6687676
ВИРИН: 210610-M-AN418-705
разрешение: 3748×2499
Размер: 5.49 МБ
Расположение: YUMA, AZ, США

Веб-просмотры: 14
Загрузки: 4

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Церемония перерезания ленты Afterburner [Изображение 4 из 4], выполненная LCpl Gabrielle Sanders, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Церемония обрезки ленты форсажной камеры

Зона 5 Форсажная камера Фото у берегов Вьетнама | Сказки

Дэйва «Био» Баранека

Это был апрель 1989 года, и я вместе с охотниками за головами VF-2 находился на борту корабля «Рейнджер», проходившего через Южно-Китайское море у берегов Вьетнама.Я был назначен на вечернее боевое воздушное патрулирование (БВД) самолетом из двух человек. После спуска на воду мы должны были занять станцию ​​примерно в 150 милях от корабля на случай, если что-нибудь выйдет из Вьетнама. Советские МиГ-23 Флоггеры, Медведи и Барсуки в то время регулярно действовали за пределами залива Камрань.

Я фотографировал с тех пор, как начал летать в эскадрильях флота восемь лет назад, и увидел прекрасную возможность сделать отличный снимок великолепных форсажных двигателей F-14. Я был лейтенант-командиром (O4), но поскольку я летел с младшим пилотом, мы были ведомым.Но как старший человек в полете я был командиром задания. Руководителем был мой пилот из предыдущего развертывания, и мы полагали, что у нас будет немного лишнего топлива, поэтому после краткого задания я описал фото-схему, которую мы могли бы выполнить по дороге на нашу станцию. Все согласились с моим планом.

Мой самолет стартовал первым, примерно на закате. Мы поднялись на высоту 10 000 футов над авианосцем и ждали, когда мы начнем. Он присоединился, взял на себя инициативу, и мы направились к своей станции. Но вместо того, чтобы сразу же подняться, мы держались на 10 км, пока не оказались в нескольких милях от корабля.Затем, используя сигналы рукой и наше второе радио, мы координировали фотосессию в точности так, как я ее проинформировал. К настоящему времени было довольно темно, через 10-15 минут после захода солнца. Свинец вручную развернул крылья примерно на 50 градусов; мой пилот держал крылья в автоматическом режиме, чтобы у нас было преимущество в маневрировании. Полет стабилизировался на скорости около 300 узлов, и ведущий выбрал полный форсаж («зона 5»), подняв нос примерно на 30 градусов. Я попросил его поднять нос по двум причинам: (1) контролировать скорость полета для более плавного полета, пока я фотографировал, и (2) я знал, что это будет выглядеть круто! Как только мы стабилизировались в подъеме, я начал фотографировать.Я сказал своему пилоту: «Двигайся вверх … хорошо». «Немного вперед». «Немного вниз … хорошо». Я щелкал автоподзаводом, но это выглядело настолько круто, что несколько раз я опускал камеру и просто смотрел. Я мог ясно видеть диски ударных волн в шлейфах горелки, медленно движущиеся вперед и назад по мере изменения нашей скорости и высоты. Шлейфы горелки не были похожи на огонь, они были похожи на яркие светящиеся конусы длиной около 50 футов. Всего через несколько минут — может, через минуту? — Я отснял все 24 кадра пленки, поэтому подошел к радио и сказал, что все хорошо.Мы были близки к нашей высоте полета 25 000 футов, поэтому оба пилота вернулись к нормальному режиму работы.

Вскоре мы стабилизировали и проверили топливо. Ой, мы израсходовали весь запас горючего. Мы проверили, есть ли дозаправка в воздухе, но ничего не было. Была кромешная тьма, когда мы медленно направлялись к нашей станции. В моей кабине мы начали придумывать историю о том, что случилось с нашим топливом … но оно нам никогда не понадобилось. Мы молча кружили по орбите, ожидая посетителей, которые так и не пришли. Примерно через полтора часа пришло время отправиться на схему восстановления и начать наше возвращение на корабль.Через несколько дней мы приехали в Сингапур, и я проявил пленку, чтобы посмотреть одну из моих любимых фотографий.

Этот день был бы еще более запоминающимся, если бы я имел возможность поиграть с вьетнамскими МиГ-23 Floggers, которые выходили днем, но из-за проблемы с самолетом я мог только слушать действия на своем УВЧ и наблюдать за своими приятелями » видеозаписи ….

Фото — Afterburner Media

Эта категория носителей включает преобразование фотографий, документов, 35-миллиметровых слайдов и 35-миллиметровых негативов в цифровые файлы.Исправление и восстановление также могут быть применены к вашим фотографиям. Фото-шоу также можно создавать для автоматического отображения ваших фотографий через компьютер, телефон, планшет, социальные сети или через DVD на вашем телевизоре. Файлы хранятся на портативных USB-накопителях (цены зависят от требуемого размера). ABM не предлагает фотопечать. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы сообщить нам, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в фотографиях!

ПРИМЕЧАНИЕ. В то время как ABM действительно пытается безопасно сдуть с носителя любую свободную пыль или грязь, ABM не удаляет плесень, пятна или другие загрязнения, прилипшие к носителю, поскольку они требуют особого обращения и мер безопасности.

ЦЕНЫ

УРОВЕНЬ 1 — Цифровое преобразование и общая коррекция
Рекомендуется для оптимального соотношения цены и качества; общие корректировки цвета, контрастности и яркости применяются ко всем фотографиям одинаково.

8 долларов за 1-5

13 долларов за 6-10 человек

0,85 $ / шт. за 11-100
$ 0,84 / шт. по цене 101-200
$ 0,83 / шт. по цене 201 — 300
$ 0,82 / шт. по 301-500
$ 0,81 / шт. для 501 и более

Примечание: есть значок $.Плата в размере 50 за фотографию применяется, когда фотографии доставляются в ABM, все еще прикрепленные к альбомам, блокнотам или рамкам (не распространяется на 35-миллиметровые слайды).

УРОВЕНЬ 2 — Цифровое преобразование и специальная коррекция
Рекомендуется для лучшего качества; каждая фотография / слайд оценивается персоналом ABM, и применяются необходимые исправления, такие как цвет, контраст, яркость, удаление эффекта красных глаз и кадрирование. Сюда не входит восстановление поврежденных фотографий, слайдов, негативов или документов.Для этого см. Уровень 3 ниже.

10 долларов за 1-5

15 долларов за 6-10 человек

1.05 $ за 11 — 100

1,04 доллара за 101-200
1,03 доллара за 201-300
1,02 доллара за 301-500
1,01 доллара за 501 и более

Примечание. Если фотографии доставляются в ABM, все еще прикрепленные к альбомам, блокнотам или рамкам, взимается сбор в размере 50 долларов США за фотографию (не относится к 35-мм слайдам).

УРОВЕНЬ 3 — Цифровое преобразование и восстановление
Рекомендуется для восстановления фотографий, которые физически испортились или были повреждены.ABM может использовать профессиональные программные инструменты, такие как Adobe Photoshop, для ремонта и восстановления фотографий до состояния, более близкого к исходному.
Стоимость: 40 долларов в час

Все оригиналы распечаток, фотографий, документов, слайдов и негативов возвращаются владельцу. Портативное запоминающее устройство USB может быть предоставлено заказчиком или приобретено в ABM (цены зависят от размера хранилища). ABM не предлагает услуги печати.

Примечание. Если фотографии доставляются в ABM, все еще прикрепленные к альбомам, блокнотам или рамкам, взимается сбор в размере 50 долларов США за фотографию (не относится к 35-мм слайдам).

СОЗДАНИЕ ФОТО ВЫСТАВКИ

После того, как ваши фотографии, слайды и негативы преобразованы в цифровые файлы, ABM может взять эти файлы и создать пользовательское видео слайд-шоу, которое можно загрузить на любой веб-сайт или поместить на DVD.

Дополнительные опции:

1) Бесплатная фоновая музыка может быть добавлена ​​в слайд-шоу фотографий. Это делает просмотр ваших фотографий более приятным. Более 200 наименований на выбор! Цена варьируется.

2) Дополнительные копии ваших дисков можно приобрести. Стоимость составляет 7 долларов за компакт-диск или 8 долларов за DVD, включая тонкий / прозрачный футляр и черный текст на белой матовой этикетке. Этикетки не являются наклейками, они приклеиваются к DVD, поэтому они не отсоединяются.

Afterburner — Конкурс боевого фото

Открытые конкурсы

  • Новички — Пейзажи # 574

  • Концерты

    Созданный Кристиан Миреску RPS
  • Emerging (в цвете)

    Созданный по gudrunberry
  • Гонки по грязи

    Судили по Kiwi-inOZ
  • Маски

    Созданный автор: Terazuc
  • Красивая Италия

    Созданный Александр Лившис
  • Шотландский высокогорный скот

    Созданный от Вуди
  • Чай

    Созданный Автор: Lincs Photo Cyclist
  • Маяки

    Созданный Ричард Маузер
  • Тихоокеанское побережье Северной Америки

    Созданный Брайан Морган
  • Игровое оборудование

    Созданный Кизлов А.С.
Посмотреть больше конкурсов

Готовы присоединиться к сообществу Photocrowd?

Подпишитесь на мир отличных фотоконкурсов и наград в одном месте

Мы уважаем права фотографов и вашу конфиденциальность

Что дает Photocrowd

Участвуйте в конкурсах, чтобы выиграть призы и всемирную известность

Получите отзывы от ведущих фотографов мира

В поисках идеального форсажной камеры Фотография

Это история моей погони за хорошими фотографиями на форсаж.Я был офицером по перехвату РЛС F-14 Tomcat, и фотография была моим хобби. Я бы сказал, что был серьезным любителем, старался делать хорошие фотографии, но при этом не вкладывал в это слишком много усилий или денег.

Как Tomcat RIO в начале 1980-х годов у меня были невероятные возможности для фотографии. Мы много летали и днем, и ночью, а это означало, что было много полетов в сумерках. Может быть, что еще важнее, отношение к тренировкам внутри эскадрильи было не таким строгим, как позже. На протяжении большей части 1980-х годов F-14 и его вооружение превосходили потенциальные угрозы.Угроза земля-воздух также была менее значительной. К тому же ВМС США еще не внедрили квалификационную систему «Оружие и тактика ударных истребителей», которая значительно улучшила подготовку летных экипажей в 1990-е годы. Мы были старательными, но в целом жизнь бригад Tomcat в 80-е годы была проще. Это означало, что у нас было больше топлива и времени, чтобы потратить их на форсажные фотографии, два компонента, которые необходимы практически для любой хорошей фотографии.

Находясь в Tomcat, я автоматически получил еще один важный ингредиент: хороший предмет.Да, F-14 мог выглядеть коренастым, если выстрелить под неправильным углом. Но со своими угловатыми линиями и сложными чертами он обычно был фотогеничным — выглядел захватывающе и мощно, как и положено истребителю. И у него были огромные баллончики с горелками, которые расширялись до полного диаметра, когда пилот перемещал дроссели мимо фиксатора в сектор «Форсаж». У меня были отличные условия для моих поисков отличных фотографий на форсажной камере воздух-воздух.

Так как же я использовал эти фантастические возможности? Позвольте мне рассказать несколько историй и показать вам результаты.

В начале лета я сделал неплохой снимок форсажного F-14. Это было в VF-24 в 1981 году. Самолет набирал высоту 30 градусов, что на самом деле не планировалось, но выглядело круто. Облака на заднем плане были достаточно интересными, и на пилоне с моей стороны самолета была даже большая белая ракета AIM-7E Sparrow. Была одна проблема: несмотря на то, что это было снято на закате, шлейф горелки недостаточно выражен. О, вы можете увидеть блики синего пламени, но это не заметно.Шли годы, и я решил, что мне нравится эта фотография все больше и больше, но тогда я не считал ее удачной. И я только начинал.

Многие люди делали снимки горелок на фоне заката. С разноцветным небом и видимыми шлейфами горелок они обычно выглядели драматично, но им не хватало того, что я считал критическим: невозможно было идентифицировать эскадрилью. Так что я снял несколько таких, но только несколько.

Некоторые из нас обсуждали фотографию, и разошлась информация, что я фотографирую с помощью горелки.Однажды вечером мы возвращались с тренировочного задания, и наш ведомый подошел по радио и сказал: «Эй, Био, посмотри на это». Он уже был в полном огне и начал катиться к нам, прошел под ним, а затем вышел с другой стороны, поднявшись по вертикали. Думаю, я использовал ASA 100 Ektachrome и снимал на 1/30, но это могло быть и медленнее. Я схватил камеру и начал снимать, и фотография в левом нижнем углу — одна из тех, что я сделал. Освещение было хорошим, чтобы видеть шлейфы горелки, но он был слишком далеко и слишком много двигался.Возможность упущена. Примечание. Для этого изображения я не использовал функции коррекции изображения в Photoshop Elements, чтобы зрители могли лучше понять исходные условия.

Следует упомянуть, что несколько месяцев назад я пользовался одолженным Nikon и переключался между парой объективов с фиксированным фокусным расстоянием, 28 мм и 55 мм. Накопил и купил Konica FS-1 со скромным зумом, порядка 35-85 мм. Я считаю, что это серьезный любитель.

Примерно через год у меня появилось воображение и я попытался сделать снимок в полной темноте, используя вспышку.Я обсудил это со всеми в брифинге, и на обратном пути с тренировочной миссии мы подготовились, зажгли горелки, и я сделал снимок. Оказалось, что мы были дальше, чем я планировал на основе предполетных испытаний. расчет, поэтому он недоэкспонирован. Вы можете увидеть некоторые блики от моего собственного фонаря слева на фотографии, а светоотражающая лента на шлемах пилотов и RIO проявляется в виде двух ярких пятен в передней части самолета. Я пробовал это только один раз.

За три с половиной года, проведенных в VF-24, я сделал еще несколько фотографий на форсаж, и ни одна из них не стоит показывать здесь.Потом я получил приказ в Военно-морском училище истребителей в качестве инструктора Topgun. Мои обязанности как инструктора были сложными, но я был готов принять вызов. Я всегда хотел попасть в мир бойцов, и в Topgun я был в нем по уши! Это было здорово — требовательно и полезно как на земле, так и в воздухе. Я сделал несколько «стоковых» фотографий, сфотографировав каждый самолет и экипаж для слайд-шоу в конце класса. Интересно, где сейчас эти фото ….

Иногда мы заканчивали полетный день в MCAS Yuma (Аризона) и нам приходилось возвращаться в Мирамар администратором.На одном из таких событий я попросил экипаж F-14 присоединиться к моему F-5F, а затем перейти на полную мощность, и это был результат. Мне очень понравилось это фото. К сожалению, исходный слайд был уничтожен, и все, что у меня есть, — это отпечаток Cibachrome размером 6×9 дюймов, но я думаю, вы поняли идею. (Я уверен, что по крайней мере у некоторых других фотографов есть такие истории о потерянных или почти потерянных любимых фотографиях, и я просто хочу сказать, что я тоже)

После двух с половиной летнего тура в Topgun я быстро проехал по учебной эскадрилье F-14, а затем присоединился к VF-2, вернувшись к F-14A Tomcat, который мне очень понравился.Вскоре после того, как я вернулся, я попробовал сделать фото при полном горении средь бела дня и заново усвоил то, что уже знал: шлейфы форсажной камеры на двигателях TF30 F-14A плохо видны при дневном свете. В ближайшие несколько лет у меня будет много возможностей для вечерних снимков. Это было бы хорошо с точки зрения поиска моих фотографий на форсаже, и, к счастью, я освоился с посадками ночных авианосцев.

Вместо того, чтобы вдаваться в подробности следующих трех изображений, я просто сделаю несколько комментариев к ним.Я снимал этот у побережья Северной Мексики в ноябре 1988 года во время вечернего полета, когда у нас было много топлива и наша миссия не была очень сложной. Было уже после захода солнца, достаточно темно, чтобы отчетливо был виден полный конус горелки и его детали, но все еще достаточно свечения неба, чтобы осветить знаки эскадрильи. Наши два самолета просто бродили по небу минуту или две на полном форсаже, в то время как я снял шесть или восемь кадров — одни вырисовывались в виде силуэта, а другие — в таком же духе. Я снимал на пленку для печати, вероятно, ASA 100, и хотя это фотография, которой я был доволен с самого начала, отпечатки 22-летней давности размером 8×10 дюймов выглядят намного лучше после некоторой цифровой коррекции изображения.

Несколько месяцев спустя, в апреле 1989 года, наш авианосец (USS Ranger) проходил через Южно-Китайское море, и я был на двух самолетах, которые должны были стартовать около заката. Когда мы проезжали через Филиппины за несколько дней до этого, я купил пленку для печати ASA 800 или 1000 для такого случая. Я подумал о том, что узнал, и подробно рассказал о фотосессии. Понимая, что F-14 быстро разгоняется на полной мощности, а на более высоких скоростях было трудно оставаться плавным в строю, я попросил поднять нос примерно на 30 градусов, чтобы поддерживать скорость ниже 300 узлов.Я также проинструктировал, чтобы отвести его крылья назад примерно до 55 градусов, в то время как мой пилот держал наши крылья в автоматическом режиме, что давало нам преимущество в маневрировании, чтобы оставаться в строю. Мы встретились на высоте 10 000 футов, устроились, затем зажгли горелки, и я начал снимать. Это было через несколько минут после захода солнца, и было так здорово видеть, как головной реактивный самолет взлетает, как ракета, что я несколько раз опустил камеру и просто наслаждался зрелищем. Я снял весь рулон, когда мы поднялись на высоту 25 000 футов, и это лучший снимок.Когда мы приехали в Сингапур, и я проявил пленку, я был очень счастлив. Было бы неплохо получить более четкое определение функций в шлейфе горелки, но негативы исчезли (не на своем месте), поэтому у меня есть только несколько отпечатков размером 8×10 дюймов для работы. Мне даже зерно нравится.

Наконец, я недавно обнаружил серию, которую почти не замечал последние двадцать лет. Эта фотография сделана в марте 1988 г., сделана во время вечернего полета над Южной Калифорнией, который мы сделали, чтобы не терять актуальности для ночных полетов.Итак, у нас было топливо и время, чтобы сжечь — отлично! Могучий Tomcat — это ракета, взрывающаяся в холодное небо. Снято на ASA 64 Kodachrome, у меня действительно есть оригинальные слайды, и они в хорошей форме. Время от времени я получаю правильно.

Дэйв Баранек был, как говорится в статье, инструктором F-14 RIO и Topgun. К тому же он был серьезным фотографом-любителем, на случай, если вы это пропустили. Его мемуары о его первых годах полетов были недавно опубликованы издательством Skyhorse Publishers, входящим в состав WW Norton.Он называется TOPGUN DAYS: Dogfighting, Cheating Death и Hollywood Glory как один из лучших бойцов-спортсменов Америки. Его веб-сайт www.TopgunBio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *