Гран-при Мексики 2019: Формула-1 — все новости, самые свежие новости на сегодня, Гран-при Мексики 2019: Формула-1 на Sports.ru
- Главная
- Допинг
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Золотой мяч 19
- Барселона – Реал Мадрид
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Евро-2020
- Ливерпуль
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Первого канала
- Кубок Шпенглера
- Молодёжный чемпионат мира
- Шведские игры
- Чешские игры
- Юниорский чемпионат мира
- Зимняя классика НХЛ
- Матч звезд КХЛ 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Никита Гусев
- Илья Михеев
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Шелковый путь
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- US Open
- Australian Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- UFC 245
- Бой Федора Емельяненко
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Чемпионат России по фигурному катанию
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
Алина Загитова- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Ижевская винтовка
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Допинг
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- Мобильные
- Российские
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
www.sports.ru
Анонс Гран При Мексики: расписание, трансляции и статистика
Этот анонс состоит из нескольких частей. Вот остальные:
Главное гоночное событие ближайших выходных – очередная гонка Формулы 1.
18-й этап чемпионата мира |
Гран При Мексики |
25-27 октября |
Автодром имени братьев Родригес |
Впервые Гран При Мексики появился в календаре чемпионата мира в 1963 году. Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука – по названию одноименных района и парка. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома – но как раз с этого года трасса перестала принимать Ф1 после массовых беспорядков с участием болельщиков.
После этого чемпионат мира возвращался на мексиканскую трассу еще дважды – в последний раз автодром закрепился в календаре Ф1 четыре года назад.
Одной из особенностей трассы является интеграция в нее бейсбольного стадиона: на одном их участков машины проезжают через огромную арку в главной трибуне. А ключевым нюансом для инженеров является от факт, что автодром расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на нем на 20 % более разреженный, чем обычно.
21-й Гран При Мексики на Автодроме имени братьев Родригес |
20-й Гран При Мексики в статусе этапа чемпионата мира на Автодроме имени братьев Родригес |
Расписание уик-энда и трансляций:
Сессия | Дата | Московское время | Трансляции (московское время) |
Первая тренировка
| 25 октября, пятница | 18:00 — 19:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 17:55
Запись: Матч! Арена, 05:20 (26 октября) |
Вторая тренировка | 25 октября, пятница | 22:00 — 23:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 21:55
Запись: Матч! Арена, 06:50 (26 октября) |
Третья тренировка | 26 октября, суббота | 18:00 — 19:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 17:55
Запись: Матч! Арена, 06:00 (27 октября) |
Квалификация | 26 октября, суббота | 21:00-22:00 | Прямой эфир: Матч ТВ, 20:55
Запись: Матч! Арена, 00:05 (27 октября) Матч! Арена, 07:00 (27 октября) |
Гонка | 27 октября, воскресенье | 22:10 | Прямой эфир: Матч ТВ, 21:55
Запись: Матч! Арена, 02:00 (28 октября) |
Предварительный прогноз погоды на уик-энд:
День | Температура (макс/мин) | Погода | Вероятность осадков | Ветер | Влажн. |
25 октября, пятница | 20/12 °C | Дождь, гроза | 80% | Северо-восточный, 4,4 м/с | до 68 % |
26 октября, суббота | 21/13 °C | Дождь, гроза | 60% | Восточный, 2,7 м/с | до 65 % |
27 октября, воскресенье | 23/13 °C | Дождь, гроза | 50% | Северо-восточный, 3,6 м/с | до 58 % |
Результаты последних пяти Гран При Мексики:
Рекордсмены Гран При Мексики:
ru.motorsport.com
Гран При Мексики: Гонка — все новости Формулы 1 2019
Облачно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +39…37С
Одержав досрочную победу в Кубке конструкторов на прошлом этапе в Сузуке, команда Mercedes не была фаворитом в Мехико. В Ferrari после летнего перерыва получили преимущество в скорости, а машины Red Bull Racing традиционно быстры в Мексике – два года подряд гонку на автодроме имени братьев Родригес выиграл Макс Ферстаппен.
Дождь в Мехико шёл каждую ночь, но помешал лишь в начале утренних тренировок. На свободных заездах в пятницу лидировали Хэмилтон и Феттель, утром в субботу протокол возглавил Шарль Леклер, а квалификация получилась весьма любопытной.
В финале квалификации Макс Ферстаппен показал лучшее время уже в первой попытке, а во второй соперникам прибавить не удалось – после аварии Валттери Боттаса появились двойные жёлтые флаги и все сбросили скорость. Все, кроме Макса – он завершил быстрый круг, улучшив результат.
Поначалу в FIA не стали рассматривать этот инцидент, считая, что он тоже сбросил скорость, но сам Макс во время официальной пресс-конференции FIA неожиданно признался, что разбитую машину Mercedes он видел, но скорость не сбрасывал.
Стюардам пришлось вызвать гонщика для объяснений, в итоге Ферстаппен потерял три места на старте. Как шутили в паддоке, у Макса есть традиция упускать поул в Мехико из-за незначительных мелочей – в 2017-м всё решили 0,086 секунды, в 2018-м – 0,026, а в 2019-м – восемь неосторожных слов на пресс-конференции.
Весь первый ряд стартового поля достался Ferrari – с поула пятый раз за шесть последних Гран При стартовал показавший второе время Шарль Леклер. Со второго ряда гонку начинали Хэмилтон и Ферстаппен, с третьего – Элбон и Боттас – машину Валттери в Mercedes после аварии восстановили без потерь позиций на старте. Даниил Квят начинал гонку девятым, опередив напарника.
Шинники привезли более жесткие составы, чем год назад – в роли Hard, Medium и Soft выступали С2, С3 и С4, но резина гранулировалась так же быстро, как в 2018-м, особенно Soft – команды старались избегать использования в гонке самого мягкого состава.
Во второй части квалификации гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе. В гонке только Сайнс, Норрис, Квят и Гасли стартовали на Soft. Риккардо выбрал Hard, остальные начинали гонку на Medium.
На старте Феттель атаковал Леклера, в пятом повороте произошёл контакт, но монегаск сохранил лидерство. Ферстаппен атаковал Хэмилтона, гонщики столкнулись, потеряв несколько позиций. Стюарды оставили инцидент без последствий. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – нужно было убрать обломки.
Первая десятка на 2-м круге: Леклер — Феттель — Элбон — Сайнс — Хэмилтон — Норрис — Боттас — Ферстаппен — Квят — Гасли.
На 4-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за четвёртую позицию, а Ферстаппен – Боттаса в борьбе за седьмую. Вновь не обошлось без контакта, но на этот раз произошёл прокол, и Макс остался без заднего правого колеса.
Ферстаппен отправился в боксы, переключившись на Hard, и вернулся на трассу последним.
На 8-м круге Боттас опередил Сайнса в борьбе за пятую позицию. Риккардо обогнал Гасли в борьбе за десятую.
На 10-м круге Перес опередил Квята.
Первая десятка на 10-м круге: Леклер — Феттель — Элбон — Хэмилтон — Боттас — Сайнс — Норрис — Перес — Квят — Риккардо.
На 10-м круге Гасли сменил резину, на 11-м – Квят, стартовый комплект шин Soft быстро потерял эффективность.
На 11-м круге Райкконен опередил Джовинацци в борьбе за 13 место.
На 13-м круге Норрис провёл пит-стоп, механики не закрепили переднее левое колесо, Ландо остановился в конце пит-лейн. Механики откатили его машину обратно, закрепили колесо – и отправили на трассу.
На 14-м круге Элбон сменил резину, рассчитывая атаковать Феттеля «подрезкой», но вернувшись на трассу, пропустил атаку Сайнса и потерял за ним около секунды.
На 16-м круге Леклер, Сайнс и Райкконен провели пит-стоп.
На 17-м круге Гасли опередил Расселла, Ферстаппен – Грожана.
На 19-м круге Хюлкенберг сменил резину.
Квят, Сайнс и Хюлкенберг опередили Магнуссена.
На 21-м круге Перес провёл пит-стоп, на 22-м – Джовинацци – механики не успели поставить заднее правое колесо, когда машина тронулась с места, но её оперативно остановили и завершили пит-стоп.
Ферстаппен атаковал Магнуссена – вновь не обошлось без контакта, оба гонщика продолжили движение. Стюарды оставили инцидент без последствий.
На 24-м круге Хэмилтон сменил резину.
Расселл после пит-стопа опередил Кубицу, но Роберт контратаковал, выдавив напарника за пределы трассы, и вновь вышел вперёд.
Хэмилтон после пит-стопа взвинтил темп, в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян предпочёл остаться на трассе.
На 26-м круге Ферстаппен опередил Гасли, на 29-м – Хюлкенберга, поднявшись на 11 место.
На 30-м круге Магнуссен сменил резину. На 31-м круге Ферстаппен обогнал Сайнса в борьбе за 10 позицию. На 32-м Хюлкенберг – Сайнса в борьбе за 11-ю.
Гасли несколько кругов прессинговал Сайнса и на 35-м круге вышел вперёд, Феттель позади них потерял секунду – и в Mercedes решили сменить шины Боттасу, чтобы попытаться «подрезать» Себастьяна.
На 37-м круге Феттель сменил шины – и вернулся на трассу впереди Боттаса.
На 38-м круге Стролл провёл пит-стоп. Ферстаппен опередил Квята в борьбе за восьмое место. На 39-м круге Грожан сменил резину.
Первая десятка на 40-м круге: Леклер — Хэмилтон — Элбон — Феттель — Боттас — Риккардо — Перес — Ферстаппен — Квят — Хюлкенберг.
На 42-м круге Ферстаппен опередил Переса в борьбе за седьмое место.
На 44-м круге Леклер сменил резину – в боксах возникла заминка с креплением заднего правого колеса – и он вернулся пятым.
На 45-м круге Элбон провёл пит-стоп – и он выехал позади Леклера. Квят тоже сменил резину.
Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон — Феттель — Боттас — Леклер — Элбон — Риккардо — Ферстаппен — Перес — Хюлкенберг — Стролл.
На 51-м круге Гасли и Риккардо сменили резину. Ландо Норрис сошёл с дистанции, остановив машину в боксах.
На 54-м круге Райкконен провёл пит-стоп.
На 55-м круге Боттас сократил отставание от Феттеля, оказавшись на дистанции DRS, но разницы в скорости было недостаточно для атаки.
На 58-м круге Леклер выехал за пределы трассы, потеряв больше секунды.
На 60-м круге Райкконен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за перегрева.
Квят опередил Стролла в борьбе за десятое место.
Риккардо атаковал Переса в борьбе за 7-е место, вылетел за пределы трассы, оказался впереди и вернул позицию сопернику.
Первая десятка на 61-м круге: Хэмилтон — Феттель — Боттас — Леклер — Элбон — Ферстаппен — Перес — Риккардо — Хюлкенберг — Квят.
На 63-м круге Кубица сменил резину из-за прокола. На 65-м Гасли опередил Стролла в борьбе за 11 место.
Гонщики первой тройки ехали плотной группой и на последних кругах взвинтили темп, но время на круге было примерно равным и борьбы за места на подиуме не получилось.
На последнем круге Квят атаковал Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию, отправил Нико в барьер – и получил от стюардов десятисекундный штраф, выбыв из призовой десятки.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Мексики, одержав десятую победу в сезоне и 83-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, уступив полторы секунды, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума.
Организаторы Гран При Мексики вместе с FOM и FIA изменили процедуру награждения, подняв машину победителя на подиум на специальном лифте.
Уже на следующей неделе борьба продолжится в американском Остине, где может досрочно решиться судьба чемпионского титула.
Результаты гонки
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:36.48.904 | 189.239 | 1 |
2. С.Феттель | Ferrari | +1.766 | 189.182 | 1 |
3. В.Боттас | Mercedes | +3.553 | 189.123 | 1 |
4. Ш.Леклер | Ferrari | +6.368 | 189.032 | 2 |
5. А.Элбон | Red Bull | +21.399 | 188.544 | 2 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | +68.807 | 187.024 | 1 |
7. С.Перес | Racing Point | +73.819 | 186.864 | 1 |
8. Д.Риккардо | Renault | +74.924 | 186.829 | 1 |
9. П.Гасли | Toro Rosso | +1 круг | 185.827 | 2 |
10. Н.Хюлкенберг | Renault | +1 круг | 185.689 | 1 |
11. Д.Квят * | Toro Rosso | +1 круг | 185.606 | 2 |
12. Л.Стролл | Racing Point | +1 круг | 185.540 | 1 |
13. К.Сайнс | McLaren | +1 круг | 185.444 | 2 |
14. А.Джовинацци | Alfa Romeo | +1 круг | 184.782 | 1 |
15. К.Магнуссен | Haas | +2 круга | 183.854 | 1 |
16. Д.Расселл | Williams | +2 круга | 182.422 | 1 |
17. Р.Грожан | Haas | +2 круга | 182.276 | 1 |
18. Р.Кубица | Williams | +2 круга | 181.987 | 2 |
* Даниил Квят получил 10-секундный штраф за инцидент с Нико Хюлкенбергом
Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) 1:19.232 (53 круг, 195.557 км/ч)
Причины сходов
Пилот | Команда | Кругов | Причина |
Л.Норрис | McLaren | 48 | мех.проблемы |
К.Райкконен | Alfa Romeo | 58 | перегрев двигателя |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Положение в чемпионате : Кубок конструкторов
Команда | Мотор | Очки | |
= | 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport | Mercedes | 652 |
= | 2. Scuderia Ferrari | Ferrari | 466 |
= | 3. Aston Martin Red Bull Racing | Honda | 341 |
= | 4. McLaren F1 Team | Renault | 111 |
= | 5. Renault F1 Team | Renault | 73 |
= | 6. Red Bull Toro Rosso Honda | Honda | 64 |
= | 7. Sportpesa Racing Point F1 Team | Mercedes | 64 |
= | 8. Alfa Romeo Racing | Ferrari | 35 |
= | 9. Haas F1 Team | Ferrari | 28 |
= | 10. Williams Racing | Mercedes | 1 |
www.f1news.ru
Хэмилтон победил, но чемпионом не стал. Судьи оставили Квята без очков. Лучшие моменты Гран-при Мексики
17-я гонка чемпионата мира «Ф-1».
17-я гонка чемпионата мира «Ф-1».
- В субботу пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, взяв второй поул в карьере
- Но стюарды оштрафовали голландца на три позиции, ведь в квалификации он не сбросил скорость во время желтых флагов. Бывает
- Таким образом, на первой линии стартовой решетки разместились «Феррари» — под управлением Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля
- Но внимание, как обычно, привлекал британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Уже сегодня он мог стать шестикратным чемпионом мира
- Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» ушел в гонку с 9-го места
- Победу одержал Хэмилтон, но этого не хватило для титула. Компанию ему на пьедестале составили Феттель и Боттас
- Квят финишировал девятым, но на последнем круге он допустил контакт с Хюлкенбергом, так что стюарды наказали его штрафом в 10 секунд. Россиянин остался без очков
- Очко за лучший круг получил Леклер
- Запись гонки вы сможете найти здесь
Лучшие моменты
На старте пилоты «Феррари» сохранили лидерство, а позади них жесткую борьбу повели Хэмилтон и Ферстаппен, которые из-за контакта потеряли несколько позиций.
Открыть видеоОткатившись назад, Макс взвинтил темп и прошел Боттаса, но из-за прокола начал стремительно пропускать соперников и был вынужден медленно ехать до боксов.
Открыть видеоНа 10-м круге любимец местной публики Перес без особых проблем опередил Квята и стал восьмым.
Открыть видеоНа 14-м круге Норрис заехал на пит-стоп, где механики «Макларена» не смогли закрепить одно из колес на его болиде. В результате Ландо остановился до выезда с пит-лейна, его машину вернули на место и докрутили колесо.
Открыть видеоЧерез несколько кругов проблемы в боксах настигли и Антонио Джовинацци.
Открыть видеоВ заключительной части гонки Риккьярдо жестко насел на Переса в борьбе за 7 место, но ошибся и не смог пройти мексиканца.
Открыть видеоФиниш гонки, зафиксировавший победу Хэмилтона и контакт Квята с Хюлкенбергом.
Открыть видеоЦеремония награждения.
Открыть видеоЧемпионат мира. 17-й этап. Гран-при Мексики
Гонка
Открыть инфографикуЧитайте также:
matchtv.ru
1 | Шарль Леклер
|
2 |
Себастьян Феттель |
3 |
Льюис Хэмилтон
|
4 |
Макс Ферстаппен * |
5 | Александр Элбон
|
6 |
Валттери Боттас
|
7 |
Карлос Сайнс
|
8 |
Ландо Норрис
|
9 |
Даниил Квят |
10 |
Пьер Гасли |
11 |
Серхио Перес
|
12 |
Нико Хюлькенберг
|
13 |
Даниэль Риккардо
|
14 |
Кими Райкконен
|
15 | Антонио Джовинацци
|
16 |
Лэнс Стролл
|
17 |
Кевин Магнуссен
|
18
|
Ромен Грожан
|
19 |
Джордж Расселл
|
|
Роберт Кубица |
ru.motorsport.com
Гран При Мексики: Трасса и статистика
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2019 | ||||
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
25-27/10/19 | имени братьев Родригес | 4304 м | 71 | 305.354 км |
Официальный сайт |
В 2015-м, после 23-летнего перерыва, мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.
Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.
Четыре года с тех пор промоутеры этапа получали от FIA приз за «Лучший Гран При», за это время этап посетили более 1.3 миллиона зрителей.
Подписанный с Экклстоуном пятилетний контракт заканчивался в сезоне 2019 года, долго не удавалось найти денег на его продление, но в начале августа новый контракт был подтверждён. В период с 2020 по 2022 год этап будет проводиться при поддержке городских властей и называться Гран При Мехико.
Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.
Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы».
Особенности трассы
Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, систем охлаждения, аэродинамике и на самочувствии гонщиков. Несмотря на большую высоту, перепад высот на автодроме имени братьев Родригес минимален – всего 2.8 метра. Только в Мельбурне и в Сочи ещё более плоские трассы.
При длине круга 4303 метра мексиканская трасса – самая короткая в календаре после Монако. Как и в Австрии и Бразилии, в Мехико наибольшая продолжительность гонки по числу кругов – 71.
Отрезок в 811 метров от поула до точки торможения в первом повороте – 9,6 секунды с полностью нажатой педалью газа – второй по протяженности после Сочи. Несмотря на большую длину стартовой прямой, по числу обгонов трасса в Мехико на третьем месте с конца.
Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину даже меньше, чем в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги.
Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.
Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения.
Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.
Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы.
В 2016-м 12-й поворот назвали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди.
Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.
Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».
Лучшие результаты сессий Гран При Мексики 2018 года | |||||
Событие | Погода | Гонщик | Команда | Время | |
Первая тренировка | Солнечно. Сухо | М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1:16.656 | |
Вторая тренировка | Солнечно. Сухо | М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1:16.720 | |
Третья тренировка | Подсыхающая трасса | М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1:16.284 | |
Квалификация | Облачно. Сухо | Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1:14.759 | |
Лучший круг в гонке | Облачно. Сухо | В.Боттас | Mercedes | 1:18.741 |
Телетрансляции
В России Гран При Мексики покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…
Расписание Гран При Мексики. Время московское | ||||
Дата | Событие | Время начала | Матч!Арена | Матч!ТВ |
25/10 | Первая тренировка | 18:00 | 17:55 | — |
25/10 | Вторая тренировка | 22:00 | 21:55 | — |
26/10 | Третья тренировка | 18:00 | 17:55 | — |
26/10 | Квалификация | 21:00 | — | 20:55 |
27/10 | Гонка | 22:10 | — | 21:55 |
Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд
Компания Pirelli привезет в Мексику более жесткие шины, чем год назад – «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины С2, С3 и С4. В этом году это самое популярное сочетание составов.
Гонщик | Команда |
Hard — C2 | Medium — C3 | Soft — C4 |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 1 | 5 | 7 |
В.Боттас | Mercedes | 2 | 4 | 7 |
C.Феттель | Ferrari | 1 | 5 | 7 |
Ш.Леклер | Ferrari | 1 | 5 | 7 |
М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1 | 3 | 9 |
А.Элбон | Red Bull Racing | 1 | 3 | 9 |
Д.Риккардо | Renault | 2 | 2 | 9 |
Н.Хюлкенберг | Renault | 1 | 3 | 9 |
К.Магнуссен | Haas | 1 | 3 | 9 |
Р.Грожан | Haas | 1 | 3 | 9 |
К.Сайнс | McLaren | 2 | 3 | 8 |
Л.Норрис | McLaren | 1 | 3 | 8 |
С.Перес | Racing Point | 2 | 3 | 8 |
Л.Стролл | Racing Point | 2 | 3 | 8 |
К.Райкконен | Alfa Romeo | 2 | 3 | 8 |
А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1 | 4 | 8 |
Д.Квят | Toro Rosso | 2 | 4 | 7 |
П.Гасли | Toro Rosso | 1 | 5 | 7 |
Д.Расселл | Williams | 1 | 3 | 9 |
Р.Кубица | Williams | 2 | 2 | 9 |
Достижения действующих гонщиков в Мексике
Достижения действующих пилотов на Гран При Мексики |
|||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
М.Ферстаппен | 4 | 64 | 284 | 138 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
Л.Хэмилтон | 4 | 57 | 283 | 62 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
В.Боттас | 4 | 47 | 233 | 4 | 2 | 1 | 2 | ||||
С.Феттель | 4 | 40 | 263 | 16 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
К.Райкконен | 4 | 38 | 234 | 5 | 3 | 2 | |||||
Д.Риккардо | 4 | 25 | 208 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Н.Хюлкенберг | 4 | 20 | 235 | 5 | 6 | ||||||
С.Перес | 4 | 11 | 250 | 9 | 7 | ||||||
Р.Грожан | 4 | 1 | 278 | 12 | 10 | ||||||
К.Сайнс | 4 | 228 | 8 | 13 | |||||||
К.Магнуссен | 3 | 4 | 209 | 14 | 8 | ||||||
Д.Квят | 2 | 12 | 141 | 4 | 4 | ||||||
Л.Стролл | 2 | 8 | 139 | 11 | 6 | ||||||
П.Гасли | 2 | 1 | 139 | 20 | 10 | ||||||
Ш.Леклер | 1 | 6 | 69 | 9 | 7 | ||||||
Кубица, Расселл и Элбон в Гран При Мексики не участвовали, Джовинацци и Норрис выезжали только на свободных заездах |
Кими Райкконен: «Не могу сказать, что во время гонки мы в полной мере ощущаем атмосферу на стадионном секторе, находясь в кокпите. Конечно, мы видим зрителей на трибунах, когда въезжаем на этот участок – там очень узкие повороты, хотя болельщиков действительно много.
Организаторы отлично со всем справились, всё сделано на высшем уровне. По-моему, всем интересно вновь отправиться в Мехико. Поначалу асфальт был очень скользким, но постепенно его состояние улучшалось. Уверен, в Мехико будет здорово».
Гран При Мексики : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
28/10/18 | братьев Родригес | Д.Риккардо | Red Bull Racing | М.Ферстаппен | Red Bull Racing |
29/10/17 | братьев Родригес | С.Феттель | Ferrari | М.Ферстаппен | Red Bull Racing |
30/10/16 | братьев Родригес | Л.Хэмилтон | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
01/11/15 | братьев Родригес | Н.Росберг | Mercedes | Н.Росберг | Mercedes |
22/03/92 | братьев Родригес | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
16/06/91 | братьев Родригес | Р.Патрезе | Williams | Р.Патрезе | Williams |
24/06/90 | братьев Родригес | Г.Бергер | McLaren | А.Прост | Ferrari |
28/05/89 | братьев Родригес | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
29/05/88 | братьев Родригес | А.Сенна | McLaren | А.Прост | McLaren |
18/10/87 | братьев Родригес | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
12/10/86 | братьев Родригес | А.Сенна | Lotus | Г.Бергер | Benetton |
25/10/70 | Мехико-Сити | К.Регаццони | Ferrari | Ж.Икс | Ferrari |
19/10/69 | Мехико-Сити | Д.Брэбэм | Brabham | Д.Хьюм | McLaren |
03/11/68 | Мехико-Сити | Й.Зифферт | Lotus | Г.Хилл | Lotus |
22/10/67 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Кларк | Lotus |
23/10/66 | Мехико-Сити | Д.Сертиз | Cooper | Д.Сертиз | Cooper |
24/10/65 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Р.Гинтер | Honda |
25/10/64 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Герни | Brabham |
27/10/63 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Кларк | Lotus |
www.f1news.ru
пять смелых прогнозов на Гран При Мексики
Ferrari выиграет
Два подряд поражения Скудерии охладили пыл тиффози, ранее воодушевленных тремя сентябрьскими победами. Однако в Мехико Ferrari должна вернуться на волну успехов.
По сути, осенью итальянцы уступали Mercedes только в Японии – на трассе, почти целиком состоящей из скоростных поворотов. В Сочи же поражение Феттеля и Леклера было вызвано (очередной) досадной случайностью. Что до мексиканской трассы, то у нее с японской ничего общего: автодром братьев Родригес – это сплошь длинные прямые и медленные повороты.
Что до прямых, то Ferrari царит на них весь год – и нет причин ждать, что ситуация изменится. А свою способность быстро ехать по трассе с множеством медленных поворотов итальянцы показали месяц назад в Сингапуре. Логично ожидать, что сочетание двух этих элементов в рамках одной трассы выбьет из колеи скорее серебристые болиды, чем Феттеля с Леклером.
До сих пор на обновленном автодроме в Мехико побеждали только Mercedes и Red Bull: одни царили за счет мощности, другие брали свое благодаря аэродинамике, хорошо заточенной под медленные повороты. Сейчас Ferrari должна обойти и первых, и вторых за счет сочетания двух этих сильных сторон.
Опасения у поклонников Скудерии пока могут вызывать только ливни, риск которых будет сохраняться в течение всего уик-энда. Но если Бинотто и компания вновь используют для своих пилотов разные тактические схемы, уж у одного из этих пилотов все должно сработать как надо.
Читайте также:
Хэмилтон не станет чемпионом
Сейчас отрыв Льюиса от Валттери Боттаса составляет 64 очка, и для завоевания титула уже в Мехико британцу надо накинуть к ним еще 14. То есть, например, выиграть при том, что Боттас не попадет на подиум. Но шансов на победу в Мехико у Mercedes мало, и при нормальном развитии событий даже место в тройке будет для Льюиса успехом. А при третьем месте Хэмилтон он гарантирует себе титул, только если Боттас не поднимется выше десятого.
В общем, чтобы стать шестикратным уже в эти выходные, Льюису нужно либо чудо в собственном исполнении, либо тотальный провал Боттаса. Кажется, тут больше шансов на поломку, но за весь год Валттери сходил лишь раз. Да и ниже четвертого места финишировал всего дважды. Так что, празднование своего шестого чемпионства Хэмилтону, скорее всего, придется отложить до Остина. Глядишь, туда и Рианна подъедет станцевать.
Читайте также:
Сайнс не будет лучшим из остальных
После неудач в Бельгии и Италии McLaren вернулась на свое место ровно посередине между топ-командами и всеми остальными. И в Сочи, и в Японии темп Карлоса Сайнса не вызывал сомнений, что именно испанец расположится за спинами пилотов трех топ-команд. Однако в Мехико пилоты из Уокинга вряд ли могут рассчитывать, что все пройдет так же успешно.
Трасса имени братьев Родригес не выглядит подходящей для McLaren – ведь машина британской команды лучше всего раскрывается в скоростных поворотах. В Мексике же таких считай что нет. И Сайнсу с Норрисом придется изрядно попотеть, если они хотят на равных сражаться с Renault и Racing Point. Первые хороши в медленных поворотах и имеют неплохую максималку, а вторые просто летят на прямых.
К тому же, и Риккардо, и Хюлькенберг, и Стролл с Пересом обычно недурно смотрятся в Мексике. А вот Карлос Сайнс – единственный пилот в пелотоне, который выступал в Мехико, но не набрал там ни одного очка. Да и на трассах с длинными прямыми из дуэта пилотов McLaren в этом году лучше смотрится Норрис.
Читайте также:
Racing Point догонит Toro Rosso
После чудесного прыжка на пятое место в Кубке конструкторов, который стал возможным благодаря подиуму Даниила Квята в Германии, итальянский сателлит Red Bull лишь раз подтверждал свои претензии на эту позицию – в Бельгии. С тех пор Квят и Гасли ни разу не попадали в очки вдвоем, а впереди Renault кто-то из них смог финишировать лишь однажды.
О борьбе с французами речи давно не идет, но в Мексике у Toro Rosso есть все шансы потерять и шестую позицию в чемпионате. Сейчас команда из Фаэнцы на пять очков опережает Racing Point – но вряд ли составит ей конкуренцию в ближайшие выходные.
Бывшая Force India всегда была хороша в Мехико – длинные прямые играют на руку британскому болиду. Серхио Перес ни разу не финишировал на домашней гонке вне топ-10, да и Лэнс Стролл неплохо выступал здесь на Williams. У Квята с Гасли, конечно, тоже есть локальные достижения в Мехико (Даниил как-то раз едва не приехал на подиум), но все же в этот раз сильнее должен быть дуэт Racing Point. А чтобы догнать Toro Rosso в Кубке конструкторов, Пересу и Строллу достаточно одного седьмого места.
Читайте также:
Элбон приблизится к лидерам
В Японии Алекс провел, пожалуй, лучший этап за Red Bull – не отстал от Ферстаппена в квалификации (напомним, пилоты австрийской команды в третьем сегменте показали одинаковое время), а гонке не дал середнякам остановить себя, несмотря на проваленный старт. Судя по всему, таец все лучше адаптируется к машине и в Мехико тоже должен чувствовать себя уверенно. К тому же, ему должны подойти медленные секции, из которых мексиканская трасса состоит наполовину.
Алекс был весьма недурен в Сингапуре (хотя и не представлял угрозы для лидеров) – да и в Монако за Toro Rosso ехал очень хорошо, и в Венгрии набрал очки. Так что, сейчас самое время продолжить демонстрировать прогресс. Гран При США, после которого Хельмут Марко начнет выбирать пилота на 2020 год, уже близко.
Читайте также:
Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 на Гран При Мексики
Пилот | Всего гонок | Сходов | Побед | Лучший результат в гонке | Условных очков в ср. за гонку |
Макс Ферстаппен (Red Bull) | 4 | 0 | 2 | 1 | 16 |
Льюис Хэмилтон (Mercedes) | 4 | 0 | 1 | 1 | 14,25 |
Валттери Боттас (Mercedes) | 4 | 0 | 0 | 2 | 11,75 |
Себастьян Феттель (Ferrari) | 4 | 1 | 0 | 2 | 10 |
Кими Райкконен (Alfa Romeo) | 4 | 1 | 0 | 3 | 9,5 |
Даниэль Риккардо (Renault) | 4 | 2 | 0 | 3 | 6,25 |
Даниил Квят (Toro Rosso) | 2 | 0 | 0 | 4 | 6 |
Шарль Леклер (Ferrari) | 1 | 0 | 0 | 7 | 6 |
Нико Хюлькенберг (Renault) | 4 | 1 | 0 | 6 | 5 |
Лэнс Стролл (Racing Point) | 2 | 0 | 0 | 6 | 4 |
Серхио Перес (Racing Point) | 4 | 1 | 0 | 7 | 2,75 |
Кевин Магнуссен (Haas) | 3 | 0 | 0 | 8 | 1,3 |
Пьер Гасли (Red Bull) | 1 | 0 | 0 | 10 | 1 |
Ромен Грожан (Haas) | 4 | 0 | 0 | 10 | 0,25 |
Карлос Сайнс (McLaren) | 4 | 2 | 0 | 13 | 0 |
Роберт Кубица (Williams) | 0 | ||||
Ландо Норрис (McLaren) | 0 | ||||
Александр Элбон (Toro Rosso) | 0 | ||||
Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) | 0 | ||||
Джордж Расселл (Williams) | 0 |
Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)
ru.motorsport.com