Формула 1 новости мексика – Положение в общем зачете Формулы 1 после Гран При Мексики

Содержание

Гран-при Мексики 2019: Формула-1 — все новости, самые свежие новости на сегодня, Гран-при Мексики 2019: Формула-1 на Sports.ru

  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Золотой мяч 19
    • Барселона – Реал Мадрид
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 245
    • Бой Федора Емельяненко
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Допинг
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Анонс Гран При Мексики: расписание, трансляции и статистика

        Этот анонс состоит из нескольких частей. Вот остальные:

        Главное гоночное событие ближайших выходных – очередная гонка Формулы 1.

        18-й этап чемпионата мира
         Гран При Мексики
        25-27 октября

        Автодром имени братьев Родригес

        Впервые Гран При Мексики появился в календаре чемпионата мира в 1963 году. Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука – по названию одноименных района и парка. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома – но как раз с этого года трасса перестала принимать Ф1 после массовых беспорядков с участием болельщиков.

        После этого чемпионат мира возвращался на мексиканскую трассу еще дважды – в последний раз автодром закрепился в календаре Ф1 четыре года назад. 

        Одной из особенностей трассы является интеграция в нее бейсбольного стадиона: на одном их участков машины проезжают через огромную арку в главной трибуне. А ключевым нюансом для инженеров является от факт, что автодром расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на нем на 20 % более разреженный, чем обычно.

        21-й Гран При Мексики на Автодроме имени братьев Родригес
        20-й Гран При Мексики в статусе этапа чемпионата мира на Автодроме имени братьев Родригес

        Расписание уик-энда и трансляций:

        СессияДатаМосковское времяТрансляции (московское время)

         

        Первая тренировка

         

        25 октября, пятница 18:00 — 19:30

        Прямой эфир: 

        Матч! Арена, 17:55

         

        Запись: 

        Матч! Арена, 05:20 (26 октября)

        Вторая

        тренировка

        25 октября, пятница 22:00 — 23:30

        Прямой эфир: 

        Матч! Арена, 21:55

         

        Запись: 

        Матч! Арена, 06:50 (26 октября)

        Третья

        тренировка

        26 октября, суббота 18:00 — 19:30

        Прямой эфир: 

        Матч! Арена, 17:55

         

        Запись: 

        Матч! Арена, 06:00 (27 октября)

        Квалификация26 октября, суббота 21:00-22:00

        Прямой эфир: 

        Матч ТВ, 20:55 

         

        Запись: 

        Матч! Арена, 00:05 (27 октября)

        Матч! Арена, 07:00 (27 октября)

        Гонка27 октября, воскресенье 22:10

        Прямой эфир: 

        Матч ТВ, 21:55

         

        Запись:

        Матч! Арена, 02:00 (28 октября)

        Предварительный прогноз погоды на уик-энд:  

        ДеньТемпература (макс/мин)ПогодаВероятность осадковВетерВлажн.

        25 октября, пятница

        20/12 °CДождь, гроза80%Северо-восточный, 4,4 м/сдо 68 %
        26 октября, суббота21/13 °C

        Дождь, гроза

        60%Восточный, 2,7 м/сдо 65 %
        27 октября, воскресенье23/13 °CДождь, гроза50%Северо-восточный, 3,6 м/сдо 58 %

        Результаты последних пяти Гран При Мексики:

        Рекордсмены Гран При Мексики:

        ru.motorsport.com

        Гран При Мексики: Гонка — все новости Формулы 1 2019

        Облачно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +39…37С

        Одержав досрочную победу в Кубке конструкторов на прошлом этапе в Сузуке, команда Mercedes не была фаворитом в Мехико. В Ferrari после летнего перерыва получили преимущество в скорости, а машины Red Bull Racing традиционно быстры в Мексике – два года подряд гонку на автодроме имени братьев Родригес выиграл Макс Ферстаппен.

        Дождь в Мехико шёл каждую ночь, но помешал лишь в начале утренних тренировок. На свободных заездах в пятницу лидировали Хэмилтон и Феттель, утром в субботу протокол возглавил Шарль Леклер, а квалификация получилась весьма любопытной.

        В финале квалификации Макс Ферстаппен показал лучшее время уже в первой попытке, а во второй соперникам прибавить не удалось – после аварии Валттери Боттаса появились двойные жёлтые флаги и все сбросили скорость. Все, кроме Макса – он завершил быстрый круг, улучшив результат.

        Поначалу в FIA не стали рассматривать этот инцидент, считая, что он тоже сбросил скорость, но сам Макс во время официальной пресс-конференции FIA неожиданно признался, что разбитую машину Mercedes он видел, но скорость не сбрасывал.

        Стюардам пришлось вызвать гонщика для объяснений, в итоге Ферстаппен потерял три места на старте. Как шутили в паддоке, у Макса есть традиция упускать поул в Мехико из-за незначительных мелочей – в 2017-м всё решили 0,086 секунды, в 2018-м – 0,026, а в 2019-м – восемь неосторожных слов на пресс-конференции.

        Весь первый ряд стартового поля достался Ferrari – с поула пятый раз за шесть последних Гран При стартовал показавший второе время Шарль Леклер. Со второго ряда гонку начинали Хэмилтон и Ферстаппен, с третьего – Элбон и Боттас – машину Валттери в Mercedes после аварии восстановили без потерь позиций на старте. Даниил Квят начинал гонку девятым, опередив напарника.

        Шинники привезли более жесткие составы, чем год назад – в роли Hard, Medium и Soft выступали С2, С3 и С4, но резина гранулировалась так же быстро, как в 2018-м, особенно Soft – команды старались избегать использования в гонке самого мягкого состава.

        Во второй части квалификации гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе. В гонке только Сайнс, Норрис, Квят и Гасли стартовали на Soft. Риккардо выбрал Hard, остальные начинали гонку на Medium.

        Старт Гран При Мексики

        На старте Феттель атаковал Леклера, в пятом повороте произошёл контакт, но монегаск сохранил лидерство. Ферстаппен атаковал Хэмилтона, гонщики столкнулись, потеряв несколько позиций. Стюарды оставили инцидент без последствий. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – нужно было убрать обломки.

        Первая десятка на 2-м круге: Леклер — Феттель — Элбон — Сайнс — Хэмилтон — Норрис — Боттас — Ферстаппен — Квят — Гасли.

        После контакта с Боттасом Макс остался без заднего правого колеса.

        На 4-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за четвёртую позицию, а Ферстаппен – Боттаса в борьбе за седьмую. Вновь не обошлось без контакта, но на этот раз произошёл прокол, и Макс остался без заднего правого колеса.

        Ферстаппен отправился в боксы, переключившись на Hard, и вернулся на трассу последним.

        На 8-м круге Боттас опередил Сайнса в борьбе за пятую позицию. Риккардо обогнал Гасли в борьбе за десятую.

        На 10-м круге Перес опередил Квята.

        
Первая десятка на 10-м круге: Леклер — Феттель — Элбон — Хэмилтон — Боттас — Сайнс — Норрис — Перес — Квят — Риккардо.

        На 10-м круге Гасли сменил резину, на 11-м – Квят, стартовый комплект шин Soft быстро потерял эффективность.

        На 11-м круге Райкконен опередил Джовинацци в борьбе за 13 место.

        Ландо остановился в конце пит-лейн. Механики откатили его машину обратно, закрепили колесо – и отправили на трассу

        На 13-м круге Норрис провёл пит-стоп, механики не закрепили переднее левое колесо, Ландо остановился в конце пит-лейн. Механики откатили его машину обратно, закрепили колесо – и отправили на трассу.

        На 14-м круге Элбон сменил резину, рассчитывая атаковать Феттеля «подрезкой», но вернувшись на трассу, пропустил атаку Сайнса и потерял за ним около секунды.

        На 16-м круге Леклер, Сайнс и Райкконен провели пит-стоп.

        На 17-м круге Гасли опередил Расселла, Ферстаппен – Грожана.

        На 19-м круге Хюлкенберг сменил резину.

        Квят, Сайнс и Хюлкенберг опередили Магнуссена.

        На 21-м круге Перес провёл пит-стоп, на 22-м – Джовинацци – механики не успели поставить заднее правое колесо, когда машина тронулась с места, но её оперативно остановили и завершили пит-стоп.

        Ферстаппен атаковал Магнуссена – вновь не обошлось без контакта, оба гонщика продолжили движение. Стюарды оставили инцидент без последствий.

        На 24-м круге Хэмилтон сменил резину.

        Расселл после пит-стопа опередил Кубицу, но Роберт контратаковал, выдавив напарника за пределы трассы, и вновь вышел вперёд.

        Хэмилтон после пит-стопа взвинтил темп, в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян предпочёл остаться на трассе.

        Макс Ферстаппен атакует Нико Хюлкенберга

        На 26-м круге Ферстаппен опередил Гасли, на 29-м – Хюлкенберга, поднявшись на 11 место.

        На 30-м круге Магнуссен сменил резину. На 31-м круге Ферстаппен обогнал Сайнса в борьбе за 10 позицию. На 32-м Хюлкенберг – Сайнса в борьбе за 11-ю.

        Гасли несколько кругов прессинговал Сайнса и на 35-м круге вышел вперёд, Феттель позади них потерял секунду – и в Mercedes решили сменить шины Боттасу, чтобы попытаться «подрезать» Себастьяна.

        На 37-м круге Феттель сменил шины – и вернулся на трассу впереди Боттаса.

        На 38-м круге Стролл провёл пит-стоп. Ферстаппен опередил Квята в борьбе за восьмое место. На 39-м круге Грожан сменил резину.

        Первая десятка на 40-м круге: Леклер — Хэмилтон — Элбон — Феттель — Боттас — Риккардо — Перес — Ферстаппен — Квят — Хюлкенберг.

        На 42-м круге Ферстаппен опередил Переса в борьбе за седьмое место.

        На 44-м круге Леклер сменил резину – в боксах возникла заминка с креплением заднего правого колеса – и он вернулся пятым

        На 44-м круге Леклер сменил резину – в боксах возникла заминка с креплением заднего правого колеса – и он вернулся пятым.

        На 45-м круге Элбон провёл пит-стоп – и он выехал позади Леклера. Квят тоже сменил резину.

        Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон — Феттель — Боттас — Леклер — Элбон — Риккардо — Ферстаппен — Перес — Хюлкенберг — Стролл.

        На 51-м круге Гасли и Риккардо сменили резину. Ландо Норрис сошёл с дистанции, остановив машину в боксах.

        На 54-м круге Райкконен провёл пит-стоп.

        На 55-м круге Боттас сократил отставание от Феттеля, оказавшись на дистанции DRS, но разницы в скорости было недостаточно для атаки

        На 55-м круге Боттас сократил отставание от Феттеля, оказавшись на дистанции DRS, но разницы в скорости было недостаточно для атаки.

        На 58-м круге Леклер выехал за пределы трассы, потеряв больше секунды.

        На 60-м круге Райкконен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за перегрева.

        Квят опередил Стролла в борьбе за десятое место.

        Риккардо атаковал Переса в борьбе за 7-е место, вылетел за пределы трассы, оказался впереди и вернул позицию сопернику.

        Первая десятка на 61-м круге: Хэмилтон — Феттель — Боттас — Леклер — Элбон — Ферстаппен — Перес — Риккардо — Хюлкенберг — Квят.

        На 63-м круге Кубица сменил резину из-за прокола. На 65-м Гасли опередил Стролла в борьбе за 11 место.

        Гонщики первой тройки ехали плотной группой и на последних кругах взвинтили темп, но время на круге было примерно равным и борьбы за места на подиуме не получилось.

        На последнем круге Квят атаковал Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию, отправил Нико в барьер – и получил от стюардов десятисекундный штраф, выбыв из призовой десятки.

        Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Мексики, одержав десятую победу в сезоне и 83-ю в карьере

        Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Мексики, одержав десятую победу в сезоне и 83-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, уступив полторы секунды, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума.

        Организаторы Гран При Мексики вместе с FOM и FIA изменили процедуру награждения, подняв машину победителя на подиум на специальном лифте.

        Уже на следующей неделе борьба продолжится в американском Остине, где может досрочно решиться судьба чемпионского титула.

        Результаты гонки

        Пилот Команда Время Скорость Пит
        1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.48.904 189.239 1
        2. С.Феттель Ferrari +1.766 189.182 1
        3. В.Боттас Mercedes +3.553 189.123 1
        4. Ш.Леклер Ferrari +6.368 189.032 2
        5. А.Элбон Red Bull +21.399 188.544 2
        6. М.Ферстаппен Red Bull +68.807 187.024 1
        7. С.Перес Racing Point +73.819 186.864 1
        8. Д.Риккардо Renault +74.924 186.829 1
        9. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 185.827 2
        10. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 185.689 1
        11. Д.Квят * Toro Rosso +1 круг 185.606 2
        12. Л.Стролл Racing Point +1 круг 185.540 1
        13. К.Сайнс McLaren +1 круг 185.444 2
        14. А.Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 184.782 1
        15. К.Магнуссен Haas +2 круга 183.854 1
        16. Д.Расселл Williams +2 круга 182.422 1
        17. Р.Грожан Haas +2 круга 182.276 1
        18. Р.Кубица Williams +2 круга 181.987 2

        * Даниил Квят получил 10-секундный штраф за инцидент с Нико Хюлкенбергом

        Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) 1:19.232 (53 круг, 195.557 км/ч)

        Причины сходов

        Пилот Команда Кругов Причина
        Л.Норрис McLaren 48 мех.проблемы
        К.Райкконен Alfa Romeo 58 перегрев двигателя

        Положение в чемпионате : Личный зачет

        Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

        Команда Мотор Очки
        = 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 652
        = 2. Scuderia Ferrari Ferrari 466
        = 3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 341
        = 4. McLaren F1 Team Renault 111
        = 5. Renault F1 Team Renault 73
        = 6. Red Bull Toro Rosso Honda Honda 64
        = 7. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 64
        = 8. Alfa Romeo Racing Ferrari 35
        = 9. Haas F1 Team Ferrari 28
        = 10. Williams Racing Mercedes 1

        www.f1news.ru

        Хэмилтон победил, но чемпионом не стал. Судьи оставили Квята без очков. Лучшие моменты Гран-при Мексики

        17-я гонка чемпионата мира «Ф-1».

        17-я гонка чемпионата мира «Ф-1».

        Матч ТВ
        • В субботу пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, взяв второй поул в карьере
        • Но стюарды оштрафовали голландца на три позиции, ведь в квалификации он не сбросил скорость во время желтых флагов. Бывает
        • Таким образом, на первой линии стартовой решетки разместились «Феррари» — под управлением Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля
        • Но внимание, как обычно, привлекал британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Уже сегодня он мог стать шестикратным чемпионом мира
        • Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» ушел в гонку с 9-го места
        • Победу одержал Хэмилтон, но этого не хватило для титула. Компанию ему на пьедестале составили Феттель и Боттас
        • Квят финишировал девятым, но на последнем круге он допустил контакт с Хюлкенбергом, так что стюарды наказали его штрафом в 10 секунд. Россиянин остался без очков
        • Очко за лучший круг получил Леклер
        • Запись гонки вы сможете найти здесь

        Лучшие моменты

        На старте пилоты «Феррари» сохранили лидерство, а позади них жесткую борьбу повели Хэмилтон и Ферстаппен, которые из-за контакта потеряли несколько позиций.

        Открыть видео

        Откатившись назад, Макс взвинтил темп и прошел Боттаса, но из-за прокола начал стремительно пропускать соперников и был вынужден медленно ехать до боксов.

        Открыть видео

        На 10-м круге любимец местной публики Перес без особых проблем опередил Квята и стал восьмым.

        Открыть видео

        На 14-м круге Норрис заехал на пит-стоп, где механики «Макларена» не смогли закрепить одно из колес на его болиде. В результате Ландо остановился до выезда с пит-лейна, его машину вернули на место и докрутили колесо.

        Открыть видео

        Через несколько кругов проблемы в боксах настигли и Антонио Джовинацци.

        Открыть видео

        В заключительной части гонки Риккьярдо жестко насел на Переса в борьбе за 7 место, но ошибся и не смог пройти мексиканца.

        Открыть видео

        Финиш гонки, зафиксировавший победу Хэмилтона и контакт Квята с Хюлкенбергом.

        Открыть видео

        Церемония награждения.

        Открыть видео

        Чемпионат мира. 17-й этап. Гран-при Мексики

        Гонка

        Открыть инфографику

        Читайте также:

        matchtv.ru

        Гран При Мексики: стартовая решетка

        1

         Шарль Леклер


         

         

         

         

         

         

         

        2

         

         

         

         

          Себастьян Феттель


         

        3

         

        Льюис Хэмилтон

         

         

         

         

         

         

         

        4

         

         

         

         

         

        Макс Ферстаппен *


         

        5

        Александр Элбон


         

         

         

         

         

         

         

         

        6

         

         

         

         

        Валттери Боттас

         

         

         

        7

         

        Карлос Сайнс

         

         

         

         

         

         

         

        8

         

         

         

         

         

         

        Ландо Норрис

         

         

        9

         

         Даниил Квят


         

         

         

         

         

         

        10

         

         

         

         

         

         

         Пьер Гасли


         

        11

         

         Серхио Перес

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        12

         

         

         

         

         

         

        Нико Хюлькенберг

         

         

        13

         

        Даниэль Риккардо

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        14

         

         

         

         

        Кими Райкконен

         

         

         

        15

        Антонио Джовинацци

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        16

         

         

         

         

         

        Лэнс Стролл

         

         

         

        17

         

        Кевин Магнуссен

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        18

         

         

         

         

         

         

        Ромен Грожан

         

         

        19

         

        Джордж Расселл

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

        Роберт Кубица


        ru.motorsport.com

        Гран При Мексики: Трасса и статистика

        FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2019
        Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
        25-27/10/19 имени братьев Родригес 4304 м 71 305.354 км
        Официальный сайт

        В 2015-м, после 23-летнего перерыва, мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.

        Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.

        Четыре года с тех пор промоутеры этапа получали от FIA приз за «Лучший Гран При», за это время этап посетили более 1.3 миллиона зрителей.

        Подписанный с Экклстоуном пятилетний контракт заканчивался в сезоне 2019 года, долго не удавалось найти денег на его продление, но в начале августа новый контракт был подтверждён. В период с 2020 по 2022 год этап будет проводиться при поддержке городских властей и называться Гран При Мехико.

        Конфигурация трассы

        Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.

        Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы».

        Особенности трассы

        Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, систем охлаждения, аэродинамике и на самочувствии гонщиков. Несмотря на большую высоту, перепад высот на автодроме имени братьев Родригес минимален – всего 2.8 метра. Только в Мельбурне и в Сочи ещё более плоские трассы.

        При длине круга 4303 метра мексиканская трасса – самая короткая в календаре после Монако. Как и в Австрии и Бразилии, в Мехико наибольшая продолжительность гонки по числу кругов – 71.

        Отрезок в 811 метров от поула до точки торможения в первом повороте – 9,6 секунды с полностью нажатой педалью газа – второй по протяженности после Сочи. Несмотря на большую длину стартовой прямой, по числу обгонов трасса в Мехико на третьем месте с конца.

        Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину даже меньше, чем в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги.

        Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.

        Стадион на автодроме имени братьев Родригес

        Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения.

        Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.

        Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы.

        В 2016-м 12-й поворот назвали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди.

        Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.

        Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».

        Лучшие результаты сессий Гран При Мексики 2018 года
        Событие Погода Гонщик Команда Время
        Первая тренировка Солнечно. Сухо М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:16.656
        Вторая тренировка Солнечно. Сухо М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:16.720
        Третья тренировка Подсыхающая трасса М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:16.284
        Квалификация Облачно. Сухо Д.Риккардо Red Bull Racing 1:14.759
        Лучший круг в гонке Облачно. Сухо В.Боттас Mercedes 1:18.741

        Гран При Мексики

        Телетрансляции

        В России Гран При Мексики покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…

        Расписание Гран При Мексики. Время московское
        Дата Событие Время начала Матч!Арена Матч!ТВ
        25/10 Первая тренировка 18:00 17:55
        25/10 Вторая тренировка 22:00 21:55
        26/10 Третья тренировка 18:00 17:55
        26/10 Квалификация 21:00 20:55
        27/10 Гонка 22:10 21:55

        Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

        Компания Pirelli привезет в Мексику более жесткие шины, чем год назад – «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины С2, С3 и С4. В этом году это самое популярное сочетание составов.

        Гонщик Команда
        Hard — C2 Medium — C3 Soft — C4
        Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
        В.Боттас Mercedes 2 4 7
        C.Феттель Ferrari 1 5 7
        Ш.Леклер Ferrari 1 5 7
        М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 3 9
        А.Элбон Red Bull Racing 1 3 9
        Д.Риккардо Renault 2 2 9
        Н.Хюлкенберг Renault 1 3 9
        К.Магнуссен Haas 1 3 9
        Р.Грожан Haas 1 3 9
        К.Сайнс McLaren 2 3 8
        Л.Норрис McLaren 1 3 8
        С.Перес Racing Point 2 3 8
        Л.Стролл Racing Point 2 3 8
        К.Райкконен Alfa Romeo 2 3 8
        А.Джовинацци Alfa Romeo 1 4 8
        Д.Квят Toro Rosso 2 4 7
        П.Гасли Toro Rosso 1 5 7
        Д.Расселл Williams 1 3 9
        Р.Кубица Williams 2 2 9

        Подиум в Мехико

        Достижения действующих гонщиков в Мексике

        Достижения действующих пилотов на Гран При Мексики
        Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
        круг
        подиум победа
        все лидер старт финиш
        М.Ферстаппен 4 64 284 138 2 1 2 2 2
        Л.Хэмилтон 4 57 283 62 1 1 1 2 2 1
        В.Боттас 4 47 233 4 2 1 2
        С.Феттель 4 40 263 16 1 2 1 1 1 1
        К.Райкконен 4 38 234 5 3 2
        Д.Риккардо 4 25 208 1 3 1 1 1 1
        Н.Хюлкенберг 4 20 235 5 6
        С.Перес 4 11 250 9 7
        Р.Грожан 4 1 278 12 10
        К.Сайнс 4 228 8 13
        К.Магнуссен 3 4 209 14 8
        Д.Квят 2 12 141 4 4
        Л.Стролл 2 8 139 11 6
        П.Гасли 2 1 139 20 10
        Ш.Леклер 1 6 69 9 7

        Кубица, Расселл и Элбон в Гран При Мексики не участвовали, Джовинацци и Норрис выезжали только на свободных заездах

        Кими Райкконен: «Не могу сказать, что во время гонки мы в полной мере ощущаем атмосферу на стадионном секторе, находясь в кокпите. Конечно, мы видим зрителей на трибунах, когда въезжаем на этот участок – там очень узкие повороты, хотя болельщиков действительно много.

        Организаторы отлично со всем справились, всё сделано на высшем уровне. По-моему, всем интересно вновь отправиться в Мехико. Поначалу асфальт был очень скользким, но постепенно его состояние улучшалось. Уверен, в Мехико будет здорово».

        Гран При Мексики : Все этапы
        Дата Трасса Поул Победитель
        28/10/18 братьев Родригес Д.Риккардо Red Bull Racing М.Ферстаппен Red Bull Racing
        29/10/17 братьев Родригес С.Феттель Ferrari М.Ферстаппен Red Bull Racing
        30/10/16 братьев Родригес Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
        01/11/15 братьев Родригес Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
        22/03/92 братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
        16/06/91 братьев Родригес Р.Патрезе Williams Р.Патрезе Williams
        24/06/90 братьев Родригес Г.Бергер McLaren А.Прост Ferrari
        28/05/89 братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
        29/05/88 братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
        18/10/87 братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
        12/10/86 братьев Родригес А.Сенна Lotus Г.Бергер Benetton
        25/10/70 Мехико-Сити К.Регаццони Ferrari Ж.Икс Ferrari
        19/10/69 Мехико-Сити Д.Брэбэм Brabham Д.Хьюм McLaren
        03/11/68 Мехико-Сити Й.Зифферт Lotus Г.Хилл Lotus
        22/10/67 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
        23/10/66 Мехико-Сити Д.Сертиз Cooper Д.Сертиз Cooper
        24/10/65 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Р.Гинтер Honda
        25/10/64 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Герни Brabham
        27/10/63 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus

        www.f1news.ru

        пять смелых прогнозов на Гран При Мексики

        Ferrari выиграет

        Два подряд поражения Скудерии охладили пыл тиффози, ранее воодушевленных тремя сентябрьскими победами. Однако в Мехико Ferrari должна вернуться на волну успехов.

        По сути, осенью итальянцы уступали Mercedes только в Японии – на трассе, почти целиком состоящей из скоростных поворотов. В Сочи же поражение Феттеля и Леклера было вызвано (очередной) досадной случайностью. Что до мексиканской трассы, то у нее с японской ничего общего: автодром братьев Родригес – это сплошь длинные прямые и медленные повороты.  

         

        Что до прямых, то Ferrari царит на них весь год – и нет причин ждать, что ситуация изменится. А свою способность быстро ехать по трассе с множеством медленных поворотов итальянцы показали месяц назад в Сингапуре. Логично ожидать, что сочетание двух этих элементов в рамках одной трассы выбьет из колеи скорее серебристые болиды, чем Феттеля с Леклером.

        До сих пор на обновленном автодроме в Мехико побеждали только Mercedes и Red Bull: одни царили за счет мощности, другие брали свое благодаря аэродинамике, хорошо заточенной под медленные повороты. Сейчас Ferrari должна обойти и первых, и вторых за счет сочетания двух этих сильных сторон. 

        Опасения у поклонников Скудерии пока могут вызывать только ливни, риск которых будет сохраняться в течение всего уик-энда. Но если Бинотто и компания вновь используют для своих пилотов разные тактические схемы, уж у одного из этих пилотов все должно сработать как надо.

        Читайте также:

        Хэмилтон не станет чемпионом

        Сейчас отрыв Льюиса от Валттери Боттаса составляет 64 очка, и для завоевания титула уже в Мехико британцу надо накинуть к ним еще 14. То есть, например, выиграть при том, что Боттас не попадет на подиум. Но шансов на победу в Мехико у Mercedes мало, и при нормальном развитии событий даже место в тройке будет для Льюиса успехом. А при третьем месте Хэмилтон он гарантирует себе титул, только если Боттас не поднимется выше десятого. 

         

        В общем, чтобы стать шестикратным уже в эти выходные, Льюису нужно либо чудо в собственном исполнении, либо тотальный провал Боттаса. Кажется, тут больше шансов на поломку, но за весь год Валттери сходил лишь раз. Да и ниже четвертого места финишировал всего дважды. Так что, празднование своего шестого чемпионства Хэмилтону, скорее всего, придется отложить до Остина. Глядишь, туда и Рианна подъедет станцевать. 

        Читайте также:

        Сайнс не будет лучшим из остальных

        После неудач в Бельгии и Италии McLaren вернулась на свое место ровно посередине между топ-командами и всеми остальными. И в Сочи, и в Японии темп Карлоса Сайнса не вызывал сомнений, что именно испанец расположится за спинами пилотов трех топ-команд. Однако в Мехико пилоты из Уокинга вряд ли могут рассчитывать, что все пройдет так же успешно.

         

        Трасса имени братьев Родригес не выглядит подходящей для McLaren – ведь машина британской команды лучше всего раскрывается в скоростных поворотах. В Мексике же таких считай что нет. И Сайнсу с Норрисом придется изрядно попотеть, если они хотят на равных сражаться с Renault и Racing Point. Первые хороши в медленных поворотах и имеют неплохую максималку, а вторые просто летят на прямых. 

        К тому же, и Риккардо, и Хюлькенберг, и Стролл с Пересом обычно недурно смотрятся в Мексике. А вот Карлос Сайнс – единственный пилот в пелотоне, который выступал в Мехико, но не набрал там ни одного очка. Да и на трассах с длинными прямыми из дуэта пилотов McLaren в этом году лучше смотрится Норрис. 

        Читайте также:

        Racing Point догонит Toro Rosso

        После чудесного прыжка на пятое место в Кубке конструкторов, который стал возможным благодаря подиуму Даниила Квята в Германии, итальянский сателлит Red Bull лишь раз подтверждал свои претензии на эту позицию – в Бельгии. С тех пор Квят и Гасли ни разу не попадали в очки вдвоем, а впереди Renault кто-то из них смог финишировать лишь однажды.

         

        О борьбе с французами речи давно не идет, но в Мексике у Toro Rosso есть все шансы потерять и шестую позицию в чемпионате. Сейчас команда из Фаэнцы на пять очков опережает Racing Point – но вряд ли составит ей конкуренцию в ближайшие выходные.

        Бывшая Force India всегда была хороша в Мехико – длинные прямые играют на руку британскому болиду. Серхио Перес ни разу не финишировал на домашней гонке вне топ-10, да и Лэнс Стролл неплохо выступал здесь на Williams. У Квята с Гасли, конечно, тоже есть локальные достижения в Мехико (Даниил как-то раз едва не приехал на подиум), но все же в этот раз сильнее должен быть дуэт Racing Point. А чтобы догнать Toro Rosso в Кубке конструкторов, Пересу и Строллу достаточно одного седьмого места. 

        Читайте также:

        Элбон приблизится к лидерам

        В Японии Алекс провел, пожалуй, лучший этап за Red Bull – не отстал от Ферстаппена в квалификации (напомним, пилоты австрийской команды в третьем сегменте показали одинаковое время), а гонке не дал середнякам остановить себя, несмотря на проваленный старт. Судя по всему, таец все лучше адаптируется к машине и в Мехико тоже должен чувствовать себя уверенно. К тому же, ему должны подойти медленные секции, из которых мексиканская трасса состоит наполовину. 

         

        Алекс был весьма недурен в Сингапуре (хотя и не представлял угрозы для лидеров) – да и в Монако за Toro Rosso ехал очень хорошо, и в Венгрии набрал очки. Так что, сейчас самое время продолжить демонстрировать прогресс. Гран При США, после которого Хельмут Марко начнет выбирать пилота на 2020 год, уже близко.

        Читайте также:

        Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 на Гран При Мексики

        ПилотВсего гонокСходовПобед

        Лучший результат

        в гонке

        Условных очков

        в ср. за гонку

        Макс Ферстаппен

        (Red Bull)

        402116
        Льюис Хэмилтон (Mercedes)401114,25
        Валттери Боттас (Mercedes)400211,75
        Себастьян Феттель (Ferrari)410210

        Кими Райкконен

        (Alfa Romeo)

        41039,5
        Даниэль Риккардо (Renault)42036,25

        Даниил Квят

        (Toro Rosso)

        20046

        Шарль Леклер

        (Ferrari)

        10076
        Нико Хюлькенберг (Renault)41065

        Лэнс Стролл

        (Racing Point)

        20064

        Серхио Перес

        (Racing Point)

        41072,75

        Кевин Магнуссен

        (Haas)

        30081,3

        Пьер Гасли

        (Red Bull)

        100101

        Ромен Грожан

        (Haas)

        400100,25

        Карлос Сайнс

        (McLaren)

        420130

        Роберт Кубица

        (Williams)

        0    

        Ландо Норрис

        (McLaren)

        0    

        Александр Элбон

        (Toro Rosso)

        0    

        Антонио Джовинацци

        (Alfa Romeo)

        0    

        Джордж Расселл

        (Williams)

        0    

        Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)

        ru.motorsport.com

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *