Formula 1 2019: Формула 1, сезон 2019: Календарь чемпионата

Содержание

Формула 1, сезон 2019: Календарь чемпионата

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
17/03 Австралия Альберт-парк 5303 м 58 307,574 В.Боттас Mercedes
31/03 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308,238 Л.
Хэмилтон
Mercedes
14/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305,066 Л.Хэмилтон Mercedes
28/04 Азербайджан Баку 6003 м 51 306,049 В.Боттас Mercedes
12/05 Испания
Барселона
4655 м 66 307,104 Л. Хэмилтон Mercedes
26/05 Монако Монте-Карло 3337 м 78 260,286 Л.Хэмилтон Mercedes
09/06 Канада Монреаль 4361 м
70
305,270 Л.Хэмилтон Mercedes
23/06 Франция Поль Рикар 5842 м 53 309,690 Л. Хэмилтон Mercedes
30/06 Австрия Шпильберг 4318 м 71
306,452
М.Ферстаппен Red Bull
14/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306,198 Л.Хэмилтон Mercedes
28/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 64* 292,736 М. Ферстаппен Red Bull
04/08 Венгрия Хунгароринг 4381 м 70 306,630 Л.Хэмилтон Mercedes
01/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308,052 Ш.Леклер Ferrari
08/09 Италия
Монца
5793 м 53 306,720 Ш. Леклер Ferrari
22/09 Сингапур Марина-Бэй 5063 м 61 308,706 С.Феттель Ferrari
29/09 Россия Сочи 5848 м 53
309,745
Л.Хэмилтон Mercedes
13/10 Япония Сузука 5807 м 52** 301,664 В. Боттас Mercedes
27/10 Мексика Мехико 4304 м 71 305,354 Л.Хэмилтон Mercedes
03/11 США Остин 5513 м 56 308,896 В.Боттас Mercedes
17/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305,939 М. Ферстаппен Red Bull
01/12 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305,355 Л.Хэмилтон Mercedes

* дистанция гонки сокращена на три круга из-за дополнительных прогревочных кругов
** дистанция гонки сокращена на круг из-за сбоя в системе электронного клетчатого флага

Гран-при России «Формулы-1» – 2019

https://ria.ru/20190926/1559127829.html

Гран-при России «Формулы-1» – 2019

Гран-при России «Формулы-1» – 2019

С 26 по 29 сентября Россия в шестой раз принимает чемпионат «Формулы-1». Участники, трасса и программа шестнадцатого этапа «королевских гонок» — в инфографике… РИА Новости, 03.

03.2020

2019-09-26T14:42

2019-09-26T14:42

2020-03-03T17:17

россия

формула-1 — гран-при россии

инфографика

спорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155916/11/1559161194_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_4cd504c26dc2866ca48680e3863fe6cc.jpg

С 26 по 29 сентября Россия в шестой раз принимает чемпионат «Формулы-1». Участники, трасса и программа шестнадцатого этапа «королевских гонок» — в инфографике Ria.ru.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155916/11/1559161194_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_2bd05f0d28c54789cc772bd682011d41.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, формула-1 — гран-при россии, спорт

Codemasters проведёт серию гонок в F1 2019 с боевыми пилотами «Формулы-1» вместо отменённых этапов

Из-за пандемии COVID-19 руководство «Формулы-1» отменило семь стартовых этапов сезона-2020. Таким образом, поклонники «Королевы автоспорта» остались без гонок как минимум до июня, однако неожиданно на помощь пришла Codemasters.

Британская студия совместно с киберспортивной организацией Gfinity анонсировали F1 Esports Virtual Grand Prix — серию заездов в F1 2019 с участием боевых пилотов «Формулы-1». Имена спортсменов и приглашённых «звёзд» пока не раскрываются.

В F1 2019 нет трасс во Вьетнаме и Нидерландах, где, в том числе, должны были пройти гонки сезона-2020, поэтому вместо таких Гран-При будут устроены альтернативные. Сроки проведения заездов будут соответствовать датам отменённых этапов.

Первой виртуальной гонкой станет Гран-При Бахрейна, который пройдёт 22 марта в 23:00 по московскому времени. Пилоты проедут 50 % от общей дистанции (28 кругов). Стартовые позиции будут определены посредством квалификационной сессии.

Для сохранения духа соревнований организаторы позволят малознакомым с игрой спортсменам активировать противобуксовочную и антиблокировочную системы, а сами гонки сделают максимально честными: с одинаковыми для всех настройками болидов и их эффективностью.

В отличие от официальных киберспортивных соревнований по «Формуле-1», участники виртуальных Гран-При не будут находиться в одном помещении

Инициатива задумана исключительно в развлекательных целях, поэтому заработанные в виртуальных гонках очки на положение дел в реальном чемпионате не повлияют. Следить за соревнованиями можно будет на официальных каналах F1: YouTube, Twitch и Facebook.

Из семи стартовых этапов сезона-2020 точно уже не состоятся два: Гран-При Австралии и Гран-При Монако (впервые за 65 лет). Ближайший пока ещё запланированный заезд — Гран-При Азербайджана в начале июня.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Обзор F1 2019 – Когда игра лучше жизни

Сезон Формулы-1 в самом разгаре – только что закончился французский этап, где Льюис Хэмилтон ожидаемо и беспроблемно в очередной раз занял первое место. Есть мнение, что спорт зашёл в тупик, стал деградировать и перестал радовать неожиданными поворотами и яркими противостояниями. И чем больше предсказуемых результатов, тем больше хочется окунуться в мир виртуальных гонок, где «Формула» ещё в порядке. Для этого и существует ежегодная серия игр от Codemasters. Прошлогодняя часть нам ну очень понравилась. Что же изменилось теперь?

По словам разработчиков, F1 2019 стала самым амбициозным их проектом, который находился в разработке два года. Возможно, это и является причиной того, что в 2019 новая часть выходит непривычно рано. Разработчики явно не спешили: контента стало и без того больше, а всё, за что мы хвалили предыдущую версию, осталось. Впервые принять участие можно не только в первой, но и во второй формуле, повторив путь многих выдающихся гонщиков, начавших с низов.

Рассматривая F1 2018, я упоминал, что мы практически дошли до совершенства. Codemasters умудрилась создать эталонный симулятор, включив в него всё, что могло бы заинтересовать автолюбителей. Теперь, в новой части, разработчики решили повторить путь FIFA, вдохновившись её сюжетным режимом. Он тут, правда, не настолько проработан, и в полноценный сериал не выльется, однако я всё равно хочу аплодировать такому решению. Нотки драмы – именно то, чего недоставало суховатому симулятору. Всё-таки Формула-1 – это история не только машин, но и ярких персонажей.

Читайте также: Рецензия на Gran Turismo Sport – Симулятор автофотографа?

В отличие от предыдущей части, F1 2019 начинается с Формулы-2. Не спешите расстраиваться – три коротких заезда, и вас повысят до «взрослой» лиги. Небольшое вступление на низах – ярчайший момент за всё время, проведённое с тайтлом, поскольку я совершенно не был готов к тому, как в игровой процесс вплетётся сюжетная линия. Ну, «линия» – это, конечно, преувеличение. К сожалению, развить идею в действительно классную завязку не получилось; начавшись, словно фильм «Гонка», драма F1 2019 довольно быстро сошла на нет. А жаль – даже картонные модели гонщиков умудрились раззадорить азарт лучше, чем любые таблицы заездов. Но после короткого вступления, где мы знакомимся с двумя вымышленными пилотами, количество заставок резко упадёт, и всё вернётся в «норму». Это – единственное, что меня расстроило.

Появление «ненастоящих» гонщиков кому-то не понравится, но я был очень ему рад. Конкуренты с настоящей личностью вдохновляют на новые свершения и мотивируют. Мне всегда казалось, что Формула-1 нуждается в более эмоциональной и доступной игре, которая бы опиралась не на цифры и статистику, а на то, что запоминается на века – человеческую трагедию. Поэтому я так обрадовался уникальным сценариям Формулы-2, где мы начинали заезд не со стартовой решётки, а посреди гонки. Так и гран-при не кажутся затянутыми, и задача всё время разная. Но долго играться с новыми идеями Codemasters не стала.

Читайте также: Обзор F1 2018 – Идеальная формула

Во всём остальном перед нами всё та же игра. Тренировки, квалификация, гран-при, интервью репортёрам – всё это мы проходили, и всё это хорошо. Что немаловажно, во время заездов презентация аутентичная, с настоящими шрифтами телетрансляций. Несмотря на лучший туториал, F1 2019 остаётся не самой доступной игрой, что сильно сужает её потенциальную аудиторию. Я продолжаю считать, что она нуждается в двух совершенно разных режимах – одном более казуальном для тех, кто просто любит наблюдать за зрелищем, и втором реалистичном, с ковыряниями в двигателе и командами конструкторам. А пока что в F1 2019 есть один «смешанный» вариант, который ощущается немного неловко. Но в будущем (с приходом нового поколения консолей) возможно всё.

F1 2019 в этом году показалась мне более доступной. По умолчанию игра пытается всячески помочь новичку, в результате чего управлять болидом гораздо проще, чем суперкаром в Gran Turismo. Впрочем, я советую постепенно возвращать реализм, потому что, как ни парадоксально, быть первым банально скучно. Гонки очень долгие, и без обгонов становится даже как-то тоскливо. Зато когда понимаешь, что соперник (а ИИ тут отличный) не даст покоя на протяжении всей гонки, играть становится одно удовольствие. Если не пользоваться функцией перемотки, то острые ощущения гарантированы.

Читайте также: Обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled – Триумфальное возвращение гоночной легенды

Помимо лицензированных машин и пилотов здесь также можно найти все актуальные трассы, классические болиды прошлого и другие мелочи, которые обязательно порадуют фанатов.

В последнее время Формула-1 не очень радует яркими моментами. Почти никто не сомневается в том, кто станет новым чемпионом мира, а вместо ярких обгонов в социальных сетях в основном обсуждают спорные судейские решения. В каком-то смысле сейчас как никогда миру нужна «альтернативная» формула, где можно вернуть ту остроту ощущений, за которую мы когда-то и полюбили автоспорт. Потому что в нынешнем виде F1 просто неспособна противостоять своему виртуальному аналогу.

Вердикт

Идеальная в управлении, всё такая же красивая и реалистичная, F1 2019 остаётся вершиной, недосягаемой для всех остальных разработчиков игр по лицензии. Новая часть серии вбирает в себя всё, за что мы любим спорт, и заставляет всерьёз задуматься о том, зачем вообще смотреть гонки, когда можно в них участвовать.

Scuderia AlphaTauri Honda | Formula Fan


Краткие сведения о команде
Гонщики #10 Pierre Gasly
#22 Yuki Tsunoda
Шасси AlphaTauri AT02
Двигатель Honda RA621H 1. 6 V6T
Руководитель команды Franz Tost
Исполнительный директор Ahmet Mercan
Технический директор Jody Egginton
Начальник отдела структурного проектирования Paolo Marabini
Начальник отдела механического проектирования Trygve Rangen
Начальник отдела аэродинамики Franck Sanchez
Тест-пилоты #23 Alexander Albon
#24 Sebastien Buemi
База Faenza, Italy
Официальный сайт www. scuderiaalphatauri.com

Цифры
Первый старт Гран-При Бахрейна 2006 (1 этап из 18)
Кубки Конструкторов 0 (Лучший результат — 6 место в 2008 и 2019 годах)
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат — 8 место в 2008 году)
Количество сезонов в Формуле-1 16
Гран-При / Старты 286 / 286 (+ 2 / 2 в сезоне 2021 года)
Лучший результат в гонке Победа в Гран-При Италии 2008, 2020
Победы 2
Подиумы 4
Поул-позиции 1
Быстрейшие круги 1
Очки 615 (+ 8 в сезоне 2021 года)


Шасси / Двигатели
Toro Rosso STR1 Cosworth TJ2005-2 3. 0 V10 2006 18 Гран-При 1 очко
Toro Rosso STR2 Ferrari 056 2.4 V8 2007 17 Гран-При 8 очков
Toro Rosso STR2B Ferrari 056 2.4 V8 2008 5 Гран-При 6 очков
Toro Rosso STR3 Ferrari 056 2.4 V8 2008 13 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR4 Ferrari 056 2.4 V8 2009 17 Гран-При 8 очков
Toro Rosso STR5 Ferrari 056 2.4 V8 2010 19 Гран-При 13 очков
Toro Rosso STR6 Ferrari 056 2. 4 V8 2011 19 Гран-При 41 очко
Toro Rosso STR7 Ferrari 056 2.4 V8 2012 20 Гран-При 26 очков
Toro Rosso STR8 Ferrari 056 2.4 V8 2013 19 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR9 Renault Energy F1-2014 1.6 V6T 2014 19 Гран-При 30 очков
Toro Rosso STR10 Renault Energy F1-2015 1.6 V6T 2015 19 Гран-При 67 очков
Toro Rosso STR11 Ferrari 061 1.6 V6T 2016 21 Гран-При 63 очка
Toro Rosso STR12 Toro Rosso (Renault) 1. 6 V6T 2017 20 Гран-При 53 очка
Toro Rosso STR13 Honda RA618H Hybrid 1.6 V6T 2018 21 Гран-При 33 очка
Toro Rosso STR14 Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T 2019 21 Гран-При 85 очков
AlphaTauri AT01 Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T 2020 17 Гран-При 107 очков
AlphaTauri AT02 Honda RA621H Hybrid 1.6 V6T 2021 2 Гран-При 8 очков


Scuderia AlphaTauri Honda

2021 Scuderia AlphaTauri Honda 2 Гран-При   8 очков
Шасси Двигатель
AlphaTauri AT02 Honda RA621H 1. 6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 Pierre Gasly 2 Гран-При   6 очков
#22 Yuki Tsunoda 2 Гран-При   2 очка
Номер Тест-пилот Информация
#23 Alexander Albon  
#24 Sebastien Buemi  



2018 Red Bull Toro Rosso Honda 21 Гран-При 9 место 33 очка
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR13 Honda RA618H Hybrid 1. 6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#28 Brendon Hartley 21 Гран-При 19 место 4 очка
#10 Pierre Gasly 20 Гран-При 15 место 29 очков
Номер Тест-пилот Информация
#24 Sebastien Buemi  
#38 Sean Gelael Участвовал в 1 тренировке



2015 Scuderia Toro Rosso 19 Гран-При 7 место 67 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR10 Renault Energy F1-2015 1. 6 V6T
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#33 Max Verstappen 19 Гран-При 12 место 49 очков
#55 Carlos Sainz, Jr. 19 Гран-При 15 место 18 очков
Номер Тест-пилот Информация
#24 Sebastien Buemi  



2012 Scuderia Toro Rosso 20 Гран-При 9 место 26 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR7 Ferrari 056 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#16 Daniel Ricciardo 20 Гран-При 18 место 10 очков
#17 Jean-Eric Vergne 20 Гран-При 17 место 16 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Sebastien Buemi  

2011 Scuderia Toro Rosso 19 Гран-При 8 место 41 очко
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR6 Ferrari 056 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#18 Sebastien Buemi 19 Гран-При 15 место 15 очков
#19 Jaime Alguersuari 19 Гран-При 14 место 26 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Daniel Ricciardo Участвовал в 8 тренировках
  Jean-Eric Vergne Участвовал в 3 тренировках



2008 Scuderia Toro Rosso 18 Гран-При 6 место 39 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR2B (Red Bull RB3) Ferrari 056 2. 4 V8
Toro Rosso STR3 (Red Bull RB4)
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 Sebastien Bourdais 18 Гран-При 17 место 4 очка
#15 Sebastian Vettel 18 Гран-При 8 место 35 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Sebastien Buemi  
  Brendon Hartley  

2007 Scuderia Toro Rosso 17 Гран-При 7 место 8 очков
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR2 (Red Bull RB3) Ferrari 056 2. 4 V8
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#18 Vitantonio Liuzzi 17 Гран-При 18 место 3 очка
#19 Scott Speed 10 Гран-При 21 место 0 очков
#19 Sebastian Vettel 7 Гран-При 4 14 место 6 очков 4
Номер Тест-пилот Информация
  Neel Jani  

2006 Scuderia Toro Rosso 18 Гран-При 9 место 1 очко
Шасси Двигатель
Toro Rosso STR1 (Red Bull RB1) Cosworth TJ2005-2 3. 0 V10
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#20 Vitantonio Liuzzi 18 Гран-При 19 место 1 очко
#21 Scott Speed 18 Гран-При 20 место 0 очков
Номер Тест-пилот Информация
  Neel Jani Участвовал в 18 тренировках

1. ↑После 12 Гран-При сезона 2019 года команды Aston Martin Red Bull Racing и Red Bull Toro Rosso Honda приняли решение о смене составов. Пьер Гасли перешел в Toro Rosso, а Александр Албон — в Red Bull. За 12 Гран-При в RBR Пьер Гасли заработал 63 очка, а Александр Албон в STR — 16 очков.

2. ↑ Карлос Сайнц в 2017 году провел 16 Гран-При сезона в составе Scuderia Toro Rosso и набрал 48 очков, а затем перешел в Renault Sport Formula One Team и за 4 Гран-При набрал еще 6 очков.

3. ↑В 2016 году, после 4 Гран-При, в командах Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso приняли решение об изменении составов: Макс Ферстаппен перешел из STR в RBR, а Даниил Квят последовал в обратном направлении. За 4 Гран-При в RBR Даниил Квят заработал 21 очко, а Макс Ферстаппен в STR — 13 очков.

4. ↑ Себастьян Феттель в 2007 году провел одну гонку за BMW Sauber F1 Team, где заработал 1 очко, а затем перешел в Scuderia Toro Rosso и 7 Гран-При получил 5 очков.


FeeLLeaN

Итоги сезона «Формулы-1» в 2019 году. Хэмилтон, «Феррари», Леклер, Феттель, Квят

Хэмилтону остался один титул до Шумахера

Теперь уже официально: Льюис – первый после Красного барона. Шестой чемпионский титул, пятый за последние шесть лет. И ведь в этом году нельзя сказать, что англичанин выиграл благодаря лучшей машине. На предсезонных тестах «Феррари» выглядела значительно быстрее «стрел» (четыре из восьми дней в лидерах были гонщики «алых», Хэмилтон дал слабину только в Бразилии) – когда судьба титула была решена. Напарника Хэм вынес в одну калитку – 87 очков преимущества на Боттасом.

Льюис в следующем сезоне может добраться до всех главных рекордов Шуми. Осталось четыре подиума, семь побед и один титул чемпиона. Нравится вам это или нет, но Хэмилтон – уже великий.

Формула-1

Бизнесмен, открывший миру Шумахера, закрутил роман со студенткой на 49 лет младше его

11/11/2019 В 16:54

Леклер вынес Феттеля в дебютном сезоне за топ-команду

Монегаск провел всего лишь второй сезон в «Формуле-1», но сходу стал лидером по поулам (7). Стратеги «Феррари» сделали все, чтобы не дать Шарлю побороться за титул – Леклер дважды за сезон не успел поехать на решающий круг квалификаций – его просто поздно выпускали на трассу. В «Феррари» давно своя атмосфера, по косякам на капитанском мостике можно уже снимать ситком, но тем не менее – Шарль обошел Феттеля в тотале, и совсем немного (11 баллов) уступил Ферстаппену в борьбе за топ-3.

Шарль Леклер

Фото: Getty Images

А вот Себастьян провалил сезон самостоятельно. Такого количества ошибок, как за последние два сезона, он не допускал еще никогда. По некоторым подсчетам Себ еще к середине года потерял 45 очков только из-за своих действий. После двойного краша в Бразилии пошли слухи о том, что «Феррари» переманивает Льюиса Хэмилтона контрактом в 50 млн долларов в год. И не на место Леклера.

Квят провалил вторую половину сезона после перехода Албона в «Ред Булл»

В конце лета 2019-го Даниил был как никогда близок к возвращению в топ-команду. Пьер Гасли весь смотрелся значительно слабее Макса Ферстаппена: в квалификациях на идентичной машине он уступал 0,5-1 секунду, а в гонках не только не мог навязать борьбу лидерам, но и иногда проигрывал командам из второго эшелона. Квят же на машине дочернего «Торо Россо» регулярно заезжал в топ-10, а в Германии не без везения, но доехал до подиума.

О возможной рокировке заговорили практически все автоспортивные медиа, и она случилась. Но в состав «быков» отправили не Даниила, а Алекса Албона. Официально это сделали до конца сезона-2019, но еще до завершения всех этапов состав утвердили и на следующий год. Справедливости ради, таец (за исключением подиума Квята) не выглядел хуже русского гонщика. Видимо, в «Ред Булле» посчитали Албона более перспективным вариантом, чем вторую попытку Дани.

Даниил Квят

Фото: Getty Images

После хорошего седьмого места в Бельгии Квят выдал пять гонок без очков, чем окончательно лишил себя шансов на попадание в «Ред Булл» хотя бы с нового сезона. В Бразилии Даниил приехал-таки на 10-е место, но на фоне сверхнеожиданного второго места Гасли это выглядело так себе достижением.

«Макларен» – чемпион второго эшелона, Норрис – открытие года

Команда, которая два года назад была главным источником мемов про Фернандо Алонсо, после смены моториста преобразилась и в сезоне-2019 обошла в Кубке Конструкторов заводскую команду («Рено»).

В личном зачете первым после пилотом «большой тройки» стал Карлос Сайнс, но его напарник и новичок чемпионата Ландо Норрис, хоть и значительно отстал по очкам, превзошел все ожидания. 20-летний парень переквалифицировал испанца на финише сезона (11-10), больше половины гонок завершил в очках, запомнился несколькими крутыми обгонами по ходу сезона, а также весьма веселым твиттером. Одна из лучших шуток – про Квята.

Рассел – единственный не набрал очков. Но все равно большой молодец

«Уильямс» – шестая команда по стоимости в пелотоне, но английский коллектив, как и в прошлом году, продолжал исследовать глубины дна. На фоне очкового беспросвета Джордж Расселл показал максимум возможного. Он переквалифицировал Кубицу со счетом 21-0, а во второй половине сезоне даже навязывал борьбу гонщикам других команд – для нынешнего «Уильямса» это сродни чуду. Роберт хоть и взял очко в Германии (за счет дисквала двух «Альфа Ромео»), но на фоне Рассела смотрелся пилотом другого уровня – его возвращение в «Ф1» после страшной аварии выглядело красивой сказкой, которая разбилась о печальную реальность.

В новом сезоне напарником Расселла будет Николас Латифи. У Джорджа хорошие шансы после второго сезона в «Формуле» уйти на повышение.

Хюлькенберг прощается с «Ф1»

«Большой цирк» прощается не только с Кубицей, но и с Нико Хюлькенбергом. Немец девять сезонов гонялся в самой престижной серии, шесть раз был в топ-10 тотала, но так и не доехал до подиума. С 2020 года его место в «Рено» займет Эстебан Окон, другой команды Халк не нашел.

В последней гонке Нико не добрался до очков (12-е место), но признался, что доволен таким финалом: «Рад, что провел хорошую гонку, отдал ради нее все что мог. Обидно, что не удалось набрать очки, но было сложно ехать с одним пит-стопом. В концовке мои шансы так износились, что я не мог удерживать машину.

Но это была достойная последняя гонка для меня. Испытываю радость и облегчение, что пересек черту с хорошими чувствами. Доволен выступлением. Для меня было важно закончить именно таким образом». Французская команда проводила Хюлькенберга тоже красиво: трогательным трехминутным видео.

Вполне возможно, что в «Ф1» мы еще увидим Нико. Стабильностью он точно заслужил еще один шанс.

Другие тексты Александра Петрова:

Медведева обошла Загитову, она первая после девочек Тутберидзе. Новый рейтинг фигуристок РоссииДзюбе осталось несколько голов до рекорда сборной России. Успеет до завершения карьеры?Качай приложение Eurosport для iOS или Android

Гран-при Бахрейна

Хэмилтон выиграл 1-ю гонку сезона – обошел Ферстаппена на 0,7 с

28/03/2021 В 16:49

Season 2021

🏎Дебют Мазепина и еще 4 вопроса к новому сезону «Формулы-1»

27/03/2021 В 07:00

Новички и дебютанты сезона Формулы-1 2019 года | | Queen of Motorsport

Всех, кто попадает в Формулу-1 можно считать исключительными гонщиками и поэтому нас очень интересует, что же все таки за новички пришли в этом сезоне?

Какие у них достижения в предшествующих годах и сериях, а так же рассмотрим их амбиции и готовность к сезону стартовавшего года.

Ландо Норрис — теперь это основной пилот команды «Макларен» выступающий под номером 4, плюс он самый младший из всех новичков нынешнего сезона. Родился Ландо 13 ноября 1999 года в английском портовом городе Бристоль в одной из богатейших семей города, которая кстати всегда поддерживала его желание участвовать в гонках и развивала его гоночный талант. Мы рассмотрим его ярчайшие моменты в гоночной карьере.

Как и большинство гонщиков Ландо имеет огромную и успешную школу картинга. Кстати в престижнейшей серии «KF» он стал чемпионом и это не смотря на другие достижения в этой категории. В 14 лет он участвовал в кузовной серии гонок поддержки BTCC «Ginetta Junior» где стал третьим по итогам сезона. В 2015 году Ландо наконец таки перешел в британскую формульную серию Формулу-4 в которой так же одержал победу. И вот с 2016 года он перешел в британскую Формулу-3 и в следующем году завоевывает чемпионский титул уже в европейской Формуле-3. В том же 2016 году Норрис выиграл престижную награду «McLaren Autosport BRDC Young Driver», что дало ему контракт гонщика-симулятора «Макларен» в течение следующего года и членство в BRDC. 2018 год ознаменован успешными выступлениями в Формуле-2, где в итоге он занял второе место, а заодно и контракт тестового пилота в команде «Макларен».

Судя по достижениям Ландо Норриса можно увидеть яркие достижения и амбиции. В какой бы серии он не выступал, в итоге ему сопутствовал успех. Нам это должно говорить о том, что этот дебютант не смотря на свою молодость смело и умело подходит к настройкам своего болида, а так же превосходно ориентируется во время гонок. Остается надеяться, что команда Ландо не подведет и раскроет его потенциал.

Следующий новичок сезона Джордж Рассел. Он родился 15 февраля 1998 года в городе Кингс-Линн, Великобритания. Так же как и многие гонщики в 2006 году он пришел в картинг, в котором за семь лет своей картинговой карьеры и смены различных классов завоевал несколько чемпионских титулов. В 2014 году Джордж переходит в класс Формула-Рено 2.0, а также соревновался в чемпионате британской Формулы-4, которую собственно и выиграл. Уже в 2015 году он участвует в европейской формуле-3 и в 2016 году ему таки сопутствует успех, но всего лишь третье место в соперничестве с Лэнсом Строллом. 19 января 2017 года Рассел подписал контракт с командой «ART Grand Prix» и стал их пилотом в серии GP3. Там Джорж проявил себя с наилучшей стороны и в жесткой борьбе выиграл чемпионский титул. 19 января 2017 года Рассел заключил соглашение с «Mercedes-AMG Petronas Motorsport», став участником их юниорской программы и с командой «Sahara Force India F1 Team» став их тест-пилотом. А уже в 2018 году перешел в Формулу-2. Там он, кстати, сражался с Ландо Норрисом и Александром Элбоном, которых он опередил и в итоге стал чемпионом.

Джордж Рассел достаточно сильный новичок, но сможет ли он что либо доказать за рулем машины Williams FW42 под номером 63? Скорее всего нет. Надеемся на более удачное продолжение гоночной карьеры одного из талантливых молодых гонщиков.

Александр Элбон. По дате рождения он третий в нашем списке, а родился он 23 марта 1996 года в настоящей гоночной семье. Отец Александра, Найджел, выступал в кузовных чемпионатах на неплохом уровне. Но Александр пошел дальше чем его отец. В картинговых чемпионатах в 2010 году он опередил теперешних звезд Ф1 Макса Ферстаппена и Пьера Гасли. В 2012 он перешел в формулу-Рено 2.0 и аж до 2014 года его показатели были даже ниже среднего, за что его выкинули из молодежной программы «Red Bull Racing».

Наконец выступая в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 по итогам сезона Александр занимает третье место. Можно сказать, что это был прорыв и дорога наверх. В следующем году он выступал уже в европейской Формуле-3, заняв седьмое итоговое место, а еще через год в серии GP3 поднялся на второе место в личном зачете. Самое интересное началось с 2017 года, когда Александр переходит в серию Формулу-2, считающейся последней ступенькой перед Королевским классом Ф1. В этот, дебютный год он стал всего лишь десятым, но зато в следующем, в 2018 году, соперничая с Ландо Норрисом и Джорджем Расселом занял третье место. Конечно же благодаря успешным выступлениям он сперва попал в электрический чемпионат Формулы Е, подписав контракт с «Nissan e.dams». Однако не успели начаться предсезонные тесты перед пятым сезоном электросерии, как ему предложили место в Королевском автоспорте, где по истечению длительных переговоров и выкупа контракта у японского производителя он оказался в «Торо Россо», став партнером по команде Даниила Квята.

Если смотреть на послужной список Александра, то мы видим как взлеты так и падения. Но самое главное, это то что он может добиваться успеха через труд и опыт, и он может быть быстрым на трассе среди таких мастеров, как в Формуле-1.

И последний новичок сезона, но не вполне дебютант — Антонио Джовинацци, родившейся 14 декабря 1993 года в Италии, Мартина-Франка. Это, кстати, первый дебютант который не связан с Туманным островом. Плюс ко всему, это первый итальянец в королевском классе за восемь последних лет.

Как и все наши новички, он с 2006 года участвовал в итальянских картинговых сериях. В принципе тот же 2006 год и принес ему наибольший успех. Так продолжалось вплоть до 2012 года, в котором он начал выступать в серии «Formula Pilota China». Затем были европейская и британская серии Формулы-3. Особых успехов в этих классах он не добился. С 2016 года Антонио начинает свои выступления в серии GP2, так именовалась серия до ее переименования в Формулу-2. Не смотря на неудачное начало сезона, он смог переломить ситуацию и в итоге оказался на втором месте личного зачета, уступив лишь Пьеру Гасли.

Уже с 2017 года, Антонио участвовал в двух первых Гран-при Формулы-1 за команду «Заубер» заменяя травмированного Паскаля Верляйна. В Австралии он занял 12 место с отставанием в два круга, а в Китае и вовсе сошел из за аварии, причем второй за один уик-энд. 2018 год Антонио провел в качестве тест пилота «Заубера» и программы развития «Феррари», участвуя в шинных тестах на прошлогодней машине Скудерии. Также в прошлом году он принял участие в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» за заводскую команду «AF Corse» от «Феррари». В классе GTE Pro он занял пятое место, а в общем зачете он финишировал 20-м.

Антонио Джовинацци не может похвастаться какими-либо значимыми достижениями в своей карьере, но его тенденция быть среди первых в последние годы и уверенность в нем его команды, заставляет обратить на него внимание.

Автор: Сергей Быков, специально для Queen of Motorsport