Формула 1, сезон 2019: Календарь чемпионата
Дата | Гран При | Трасса | Длина | Круги | Дистанция | Победитель | Команда | |
17/03 | Австралия | Альберт-парк | 5303 м | 58 | 307,574 | В.Боттас | Mercedes | |
31/03 | Бахрейн | Сахир | 5412 м | 57 | Л. Хэмилтон | Mercedes | ||
14/04 | Китай | Шанхай | 5451 м | 56 | 305,066 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/04 | Азербайджан | Баку | 6003 м | 51 | 306,049 | В.Боттас | Mercedes | |
12/05 | Испания | Барселона | 4655 м | 66 | 307,104 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
26/05 | Монако | Монте-Карло | 3337 м | 78 | 260,286 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
09/06 | Канада | Монреаль | 4361 м | 70 | 305,270 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
23/06 | Франция | Поль Рикар | 5842 м | 53 | 309,690 | Л. Хэмилтон | Mercedes | |
30/06 | Австрия | Шпильберг | 4318 м | 306,452 | М.Ферстаппен | Red Bull | ||
14/07 | Великобритания | Сильверстоун | 5891 м | 52 | 306,198 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/07 | Германия | Хоккенхайм | 64* | 292,736 | М. Ферстаппен | Red Bull | ||
04/08 | Венгрия | Хунгароринг | 4381 м | 70 | 306,630 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
01/09 | Спа | 7004 м | 44 | 308,052 | Ш.Леклер | Ferrari | ||
08/09 | Италия | Монца | 5793 м | 53 | 306,720 | Ш. Леклер | Ferrari | |
22/09 | Сингапур | Марина-Бэй | 5063 м | 61 | 308,706 | С.Феттель | Ferrari | |
29/09 | Россия | Сочи | 5848 м | 53 | 309,745 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
13/10 | Япония | Сузука | 5807 м | 52** | 301,664 | В. Боттас | Mercedes | |
27/10 | Мексика | Мехико | 4304 м | 71 | 305,354 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
03/11 | США | Остин | 5513 м | 56 | 308,896 | В.Боттас | Mercedes | |
17/11 | Бразилия | Сан-Паулу | 71 | 305,939 | М. Ферстаппен | Red Bull | ||
01/12 | Абу-Даби | Яс-Марина | 5554 м | 55 | 305,355 | Л.Хэмилтон | Mercedes |
* дистанция гонки сокращена на три круга из-за дополнительных прогревочных кругов
Гран-при России «Формулы-1» – 2019
https://ria.ru/20190926/1559127829.html
Гран-при России «Формулы-1» – 2019
Гран-при России «Формулы-1» – 2019
С 26 по 29 сентября Россия в шестой раз принимает чемпионат «Формулы-1». Участники, трасса и программа шестнадцатого этапа «королевских гонок» — в инфографике… РИА Новости, 03. 03.2020
2019-09-26T14:42
2019-09-26T14:42
2020-03-03T17:17
россия
формула-1 — гран-при россии
инфографика
спорт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155916/11/1559161194_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_4cd504c26dc2866ca48680e3863fe6cc.jpg
С 26 по 29 сентября Россия в шестой раз принимает чемпионат «Формулы-1». Участники, трасса и программа шестнадцатого этапа «королевских гонок» — в инфографике Ria.ru.
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155916/11/1559161194_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_2bd05f0d28c54789cc772bd682011d41.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, формула-1 — гран-при россии, спорт
Codemasters проведёт серию гонок в F1 2019 с боевыми пилотами «Формулы-1» вместо отменённых этапов
Из-за пандемии COVID-19 руководство «Формулы-1» отменило семь стартовых этапов сезона-2020. Таким образом, поклонники «Королевы автоспорта» остались без гонок как минимум до июня, однако неожиданно на помощь пришла Codemasters.
Британская студия совместно с киберспортивной организацией Gfinity анонсировали F1 Esports Virtual Grand Prix — серию заездов в F1 2019 с участием боевых пилотов «Формулы-1». Имена спортсменов и приглашённых «звёзд» пока не раскрываются.
В F1 2019 нет трасс во Вьетнаме и Нидерландах, где, в том числе, должны были пройти гонки сезона-2020, поэтому вместо таких Гран-При будут устроены альтернативные. Сроки проведения заездов будут соответствовать датам отменённых этапов.
Первой виртуальной гонкой станет Гран-При Бахрейна, который пройдёт 22 марта в 23:00 по московскому времени. Пилоты проедут 50 % от общей дистанции (28 кругов). Стартовые позиции будут определены посредством квалификационной сессии.
Для сохранения духа соревнований организаторы позволят малознакомым с игрой спортсменам активировать противобуксовочную и антиблокировочную системы, а сами гонки сделают максимально честными: с одинаковыми для всех настройками болидов и их эффективностью.
В отличие от официальных киберспортивных соревнований по «Формуле-1», участники виртуальных Гран-При не будут находиться в одном помещении
Инициатива задумана исключительно в развлекательных целях, поэтому заработанные в виртуальных гонках очки на положение дел в реальном чемпионате не повлияют. Следить за соревнованиями можно будет на официальных каналах F1: YouTube, Twitch и Facebook.
Из семи стартовых этапов сезона-2020 точно уже не состоятся два: Гран-При Австралии и Гран-При Монако (впервые за 65 лет). Ближайший пока ещё запланированный заезд — Гран-При Азербайджана в начале июня.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Обзор F1 2019 – Когда игра лучше жизни
Сезон Формулы-1 в самом разгаре – только что закончился французский этап, где Льюис Хэмилтон ожидаемо и беспроблемно в очередной раз занял первое место. Есть мнение, что спорт зашёл в тупик, стал деградировать и перестал радовать неожиданными поворотами и яркими противостояниями. И чем больше предсказуемых результатов, тем больше хочется окунуться в мир виртуальных гонок, где «Формула» ещё в порядке. Для этого и существует ежегодная серия игр от Codemasters. Прошлогодняя часть нам ну очень понравилась. Что же изменилось теперь?
По словам разработчиков, F1 2019 стала самым амбициозным их проектом, который находился в разработке два года. Возможно, это и является причиной того, что в 2019 новая часть выходит непривычно рано. Разработчики явно не спешили: контента стало и без того больше, а всё, за что мы хвалили предыдущую версию, осталось. Впервые принять участие можно не только в первой, но и во второй формуле, повторив путь многих выдающихся гонщиков, начавших с низов.
Рассматривая F1 2018, я упоминал, что мы практически дошли до совершенства. Codemasters умудрилась создать эталонный симулятор, включив в него всё, что могло бы заинтересовать автолюбителей. Теперь, в новой части, разработчики решили повторить путь FIFA, вдохновившись её сюжетным режимом. Он тут, правда, не настолько проработан, и в полноценный сериал не выльется, однако я всё равно хочу аплодировать такому решению. Нотки драмы – именно то, чего недоставало суховатому симулятору. Всё-таки Формула-1 – это история не только машин, но и ярких персонажей.
Читайте также: Рецензия на Gran Turismo Sport – Симулятор автофотографа?
В отличие от предыдущей части, F1 2019 начинается с Формулы-2. Не спешите расстраиваться – три коротких заезда, и вас повысят до «взрослой» лиги. Небольшое вступление на низах – ярчайший момент за всё время, проведённое с тайтлом, поскольку я совершенно не был готов к тому, как в игровой процесс вплетётся сюжетная линия. Ну, «линия» – это, конечно, преувеличение. К сожалению, развить идею в действительно классную завязку не получилось; начавшись, словно фильм «Гонка», драма F1 2019 довольно быстро сошла на нет. А жаль – даже картонные модели гонщиков умудрились раззадорить азарт лучше, чем любые таблицы заездов. Но после короткого вступления, где мы знакомимся с двумя вымышленными пилотами, количество заставок резко упадёт, и всё вернётся в «норму». Это – единственное, что меня расстроило.
Появление «ненастоящих» гонщиков кому-то не понравится, но я был очень ему рад. Конкуренты с настоящей личностью вдохновляют на новые свершения и мотивируют. Мне всегда казалось, что Формула-1 нуждается в более эмоциональной и доступной игре, которая бы опиралась не на цифры и статистику, а на то, что запоминается на века – человеческую трагедию. Поэтому я так обрадовался уникальным сценариям Формулы-2, где мы начинали заезд не со стартовой решётки, а посреди гонки. Так и гран-при не кажутся затянутыми, и задача всё время разная. Но долго играться с новыми идеями Codemasters не стала.
Читайте также: Обзор F1 2018 – Идеальная формула
Во всём остальном перед нами всё та же игра. Тренировки, квалификация, гран-при, интервью репортёрам – всё это мы проходили, и всё это хорошо. Что немаловажно, во время заездов презентация аутентичная, с настоящими шрифтами телетрансляций. Несмотря на лучший туториал, F1 2019 остаётся не самой доступной игрой, что сильно сужает её потенциальную аудиторию. Я продолжаю считать, что она нуждается в двух совершенно разных режимах – одном более казуальном для тех, кто просто любит наблюдать за зрелищем, и втором реалистичном, с ковыряниями в двигателе и командами конструкторам. А пока что в F1 2019 есть один «смешанный» вариант, который ощущается немного неловко. Но в будущем (с приходом нового поколения консолей) возможно всё.
F1 2019 в этом году показалась мне более доступной. По умолчанию игра пытается всячески помочь новичку, в результате чего управлять болидом гораздо проще, чем суперкаром в Gran Turismo. Впрочем, я советую постепенно возвращать реализм, потому что, как ни парадоксально, быть первым банально скучно. Гонки очень долгие, и без обгонов становится даже как-то тоскливо. Зато когда понимаешь, что соперник (а ИИ тут отличный) не даст покоя на протяжении всей гонки, играть становится одно удовольствие. Если не пользоваться функцией перемотки, то острые ощущения гарантированы.
Читайте также: Обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled – Триумфальное возвращение гоночной легенды
Помимо лицензированных машин и пилотов здесь также можно найти все актуальные трассы, классические болиды прошлого и другие мелочи, которые обязательно порадуют фанатов.
В последнее время Формула-1 не очень радует яркими моментами. Почти никто не сомневается в том, кто станет новым чемпионом мира, а вместо ярких обгонов в социальных сетях в основном обсуждают спорные судейские решения. В каком-то смысле сейчас как никогда миру нужна «альтернативная» формула, где можно вернуть ту остроту ощущений, за которую мы когда-то и полюбили автоспорт. Потому что в нынешнем виде F1 просто неспособна противостоять своему виртуальному аналогу.
Вердикт
Идеальная в управлении, всё такая же красивая и реалистичная, F1 2019 остаётся вершиной, недосягаемой для всех остальных разработчиков игр по лицензии. Новая часть серии вбирает в себя всё, за что мы любим спорт, и заставляет всерьёз задуматься о том, зачем вообще смотреть гонки, когда можно в них участвовать.
Scuderia AlphaTauri Honda | Formula Fan
Краткие сведения о команде | ||
---|---|---|
Гонщики | #10 | Pierre Gasly |
#22 | Yuki Tsunoda | |
Шасси | AlphaTauri AT02 | |
Двигатель | Honda RA621H 1. 6 V6T | |
Руководитель команды | Franz Tost | |
Исполнительный директор | Ahmet Mercan | |
Технический директор | Jody Egginton | |
Начальник отдела структурного проектирования | Paolo Marabini | |
Начальник отдела механического проектирования | Trygve Rangen | |
Начальник отдела аэродинамики | Franck Sanchez | |
Тест-пилоты | #23 | Alexander Albon |
#24 | Sebastien Buemi | |
База | Faenza, Italy | |
Официальный сайт | www. scuderiaalphatauri.com |
Цифры | |
---|---|
Первый старт | Гран-При Бахрейна 2006 (1 этап из 18) |
Кубки Конструкторов | 0 (Лучший результат — 6 место в 2008 и 2019 годах) |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат — 8 место в 2008 году) |
Количество сезонов в Формуле-1 | 16 |
Гран-При / Старты | 286 / 286 (+ 2 / 2 в сезоне 2021 года) |
Лучший результат в гонке | Победа в Гран-При Италии 2008, 2020 |
Победы | 2 |
Подиумы | 4 |
Поул-позиции | 1 |
Быстрейшие круги | 1 |
Очки | 615 (+ 8 в сезоне 2021 года) |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Toro Rosso STR1 | Cosworth TJ2005-2 3. 0 V10 | 2006 | 18 Гран-При | 1 очко |
Toro Rosso STR2 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2007 | 17 Гран-При | 8 очков |
Toro Rosso STR2B | Ferrari 056 2.4 V8 | 2008 | 5 Гран-При | 6 очков |
Toro Rosso STR3 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2008 | 13 Гран-При | 33 очка |
Toro Rosso STR4 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2009 | 17 Гран-При | 8 очков |
Toro Rosso STR5 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2010 | 19 Гран-При | 13 очков |
Toro Rosso STR6 | Ferrari 056 2. 4 V8 | 2011 | 19 Гран-При | 41 очко |
Toro Rosso STR7 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2012 | 20 Гран-При | 26 очков |
Toro Rosso STR8 | Ferrari 056 2.4 V8 | 2013 | 19 Гран-При | 33 очка |
Toro Rosso STR9 | Renault Energy F1-2014 1.6 V6T | 2014 | 19 Гран-При | 30 очков |
Toro Rosso STR10 | Renault Energy F1-2015 1.6 V6T | 2015 | 19 Гран-При | 67 очков |
Toro Rosso STR11 | Ferrari 061 1.6 V6T | 2016 | 21 Гран-При | 63 очка |
Toro Rosso STR12 | Toro Rosso (Renault) 1. 6 V6T | 2017 | 20 Гран-При | 53 очка |
Toro Rosso STR13 | Honda RA618H Hybrid 1.6 V6T | 2018 | 21 Гран-При | 33 очка |
Toro Rosso STR14 | Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T | 2019 | 21 Гран-При | 85 очков |
AlphaTauri AT01 | Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T | 2020 | 17 Гран-При | 107 очков |
AlphaTauri AT02 | Honda RA621H Hybrid 1.6 V6T | 2021 | 2 Гран-При | 8 очков |
Scuderia AlphaTauri Honda
2021 | Scuderia AlphaTauri Honda | 2 Гран-При | 8 очков | |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
AlphaTauri AT02 | Honda RA621H 1. 6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#10 | Pierre Gasly | 2 Гран-При | 6 очков | |
#22 | Yuki Tsunoda | 2 Гран-При | 2 очка | |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
#23 | Alexander Albon | |||
#24 | Sebastien Buemi |
2018 | Red Bull Toro Rosso Honda | 21 Гран-При | 9 место | 33 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR13 | Honda RA618H Hybrid 1. 6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#28 | Brendon Hartley | 21 Гран-При | 19 место | 4 очка |
#10 | Pierre Gasly | 20 Гран-При | 15 место | 29 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
#24 | Sebastien Buemi | |||
#38 | Sean Gelael | Участвовал в 1 тренировке |
2015 | Scuderia Toro Rosso | 19 Гран-При | 7 место | 67 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR10 | Renault Energy F1-2015 1. 6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#33 | Max Verstappen | 19 Гран-При | 12 место | 49 очков |
#55 | Carlos Sainz, Jr. | 19 Гран-При | 15 место | 18 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
#24 | Sebastien Buemi |
2012 | Scuderia Toro Rosso | 20 Гран-При | 9 место | 26 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR7 | Ferrari 056 2. 4 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#16 | Daniel Ricciardo | 20 Гран-При | 18 место | 10 очков |
#17 | Jean-Eric Vergne | 20 Гран-При | 17 место | 16 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Sebastien Buemi |
2011 | Scuderia Toro Rosso | 19 Гран-При | 8 место | 41 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR6 | Ferrari 056 2. 4 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#18 | Sebastien Buemi | 19 Гран-При | 15 место | 15 очков |
#19 | Jaime Alguersuari | 19 Гран-При | 14 место | 26 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Daniel Ricciardo | Участвовал в 8 тренировках | |||
Jean-Eric Vergne | Участвовал в 3 тренировках |
2008 | Scuderia Toro Rosso | 18 Гран-При | 6 место | 39 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR2B (Red Bull RB3) | Ferrari 056 2. 4 V8 | |||
Toro Rosso STR3 (Red Bull RB4) | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Sebastien Bourdais | 18 Гран-При | 17 место | 4 очка |
#15 | Sebastian Vettel | 18 Гран-При | 8 место | 35 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Sebastien Buemi | ||||
Brendon Hartley |
2007 | Scuderia Toro Rosso | 17 Гран-При | 7 место | 8 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR2 (Red Bull RB3) | Ferrari 056 2. 4 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#18 | Vitantonio Liuzzi | 17 Гран-При | 18 место | 3 очка |
#19 | Scott Speed | 10 Гран-При | 21 место | 0 очков |
#19 | Sebastian Vettel | 7 Гран-При 4 | 14 место | 6 очков 4 |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Neel Jani |
2006 | Scuderia Toro Rosso | 18 Гран-При | 9 место | 1 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Toro Rosso STR1 (Red Bull RB1) | Cosworth TJ2005-2 3. 0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#20 | Vitantonio Liuzzi | 18 Гран-При | 19 место | 1 очко |
#21 | Scott Speed | 18 Гран-При | 20 место | 0 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Neel Jani | Участвовал в 18 тренировках |
1. ↑После 12 Гран-При сезона 2019 года команды Aston Martin Red Bull Racing и Red Bull Toro Rosso Honda приняли решение о смене составов. Пьер Гасли перешел в Toro Rosso, а Александр Албон — в Red Bull. За 12 Гран-При в RBR Пьер Гасли заработал 63 очка, а Александр Албон в STR — 16 очков.
2. ↑ Карлос Сайнц в 2017 году провел 16 Гран-При сезона в составе Scuderia Toro Rosso и набрал 48 очков, а затем перешел в Renault Sport Formula One Team и за 4 Гран-При набрал еще 6 очков.
3. ↑В 2016 году, после 4 Гран-При, в командах Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso приняли решение об изменении составов: Макс Ферстаппен перешел из STR в RBR, а Даниил Квят последовал в обратном направлении. За 4 Гран-При в RBR Даниил Квят заработал 21 очко, а Макс Ферстаппен в STR — 13 очков.
4. ↑ Себастьян Феттель в 2007 году провел одну гонку за BMW Sauber F1 Team, где заработал 1 очко, а затем перешел в Scuderia Toro Rosso и 7 Гран-При получил 5 очков.
FeeLLeaN
Итоги сезона «Формулы-1» в 2019 году. Хэмилтон, «Феррари», Леклер, Феттель, Квят
Хэмилтону остался один титул до Шумахера
Теперь уже официально: Льюис – первый после Красного барона. Шестой чемпионский титул, пятый за последние шесть лет. И ведь в этом году нельзя сказать, что англичанин выиграл благодаря лучшей машине. На предсезонных тестах «Феррари» выглядела значительно быстрее «стрел» (четыре из восьми дней в лидерах были гонщики «алых», Хэмилтон дал слабину только в Бразилии) – когда судьба титула была решена. Напарника Хэм вынес в одну калитку – 87 очков преимущества на Боттасом.
Льюис в следующем сезоне может добраться до всех главных рекордов Шуми. Осталось четыре подиума, семь побед и один титул чемпиона. Нравится вам это или нет, но Хэмилтон – уже великий.
Формула-1
Бизнесмен, открывший миру Шумахера, закрутил роман со студенткой на 49 лет младше его
11/11/2019 В 16:54
Леклер вынес Феттеля в дебютном сезоне за топ-команду
Монегаск провел всего лишь второй сезон в «Формуле-1», но сходу стал лидером по поулам (7). Стратеги «Феррари» сделали все, чтобы не дать Шарлю побороться за титул – Леклер дважды за сезон не успел поехать на решающий круг квалификаций – его просто поздно выпускали на трассу. В «Феррари» давно своя атмосфера, по косякам на капитанском мостике можно уже снимать ситком, но тем не менее – Шарль обошел Феттеля в тотале, и совсем немного (11 баллов) уступил Ферстаппену в борьбе за топ-3.
Шарль Леклер
Фото: Getty Images
А вот Себастьян провалил сезон самостоятельно. Такого количества ошибок, как за последние два сезона, он не допускал еще никогда. По некоторым подсчетам Себ еще к середине года потерял 45 очков только из-за своих действий. После двойного краша в Бразилии пошли слухи о том, что «Феррари» переманивает Льюиса Хэмилтона контрактом в 50 млн долларов в год. И не на место Леклера.
Квят провалил вторую половину сезона после перехода Албона в «Ред Булл»
В конце лета 2019-го Даниил был как никогда близок к возвращению в топ-команду. Пьер Гасли весь смотрелся значительно слабее Макса Ферстаппена: в квалификациях на идентичной машине он уступал 0,5-1 секунду, а в гонках не только не мог навязать борьбу лидерам, но и иногда проигрывал командам из второго эшелона. Квят же на машине дочернего «Торо Россо» регулярно заезжал в топ-10, а в Германии не без везения, но доехал до подиума.
О возможной рокировке заговорили практически все автоспортивные медиа, и она случилась. Но в состав «быков» отправили не Даниила, а Алекса Албона. Официально это сделали до конца сезона-2019, но еще до завершения всех этапов состав утвердили и на следующий год. Справедливости ради, таец (за исключением подиума Квята) не выглядел хуже русского гонщика. Видимо, в «Ред Булле» посчитали Албона более перспективным вариантом, чем вторую попытку Дани.
Даниил Квят
Фото: Getty Images
После хорошего седьмого места в Бельгии Квят выдал пять гонок без очков, чем окончательно лишил себя шансов на попадание в «Ред Булл» хотя бы с нового сезона. В Бразилии Даниил приехал-таки на 10-е место, но на фоне сверхнеожиданного второго места Гасли это выглядело так себе достижением.
«Макларен» – чемпион второго эшелона, Норрис – открытие года
Команда, которая два года назад была главным источником мемов про Фернандо Алонсо, после смены моториста преобразилась и в сезоне-2019 обошла в Кубке Конструкторов заводскую команду («Рено»).
В личном зачете первым после пилотом «большой тройки» стал Карлос Сайнс, но его напарник и новичок чемпионата Ландо Норрис, хоть и значительно отстал по очкам, превзошел все ожидания. 20-летний парень переквалифицировал испанца на финише сезона (11-10), больше половины гонок завершил в очках, запомнился несколькими крутыми обгонами по ходу сезона, а также весьма веселым твиттером. Одна из лучших шуток – про Квята.
Рассел – единственный не набрал очков. Но все равно большой молодец
«Уильямс» – шестая команда по стоимости в пелотоне, но английский коллектив, как и в прошлом году, продолжал исследовать глубины дна. На фоне очкового беспросвета Джордж Расселл показал максимум возможного. Он переквалифицировал Кубицу со счетом 21-0, а во второй половине сезоне даже навязывал борьбу гонщикам других команд – для нынешнего «Уильямса» это сродни чуду. Роберт хоть и взял очко в Германии (за счет дисквала двух «Альфа Ромео»), но на фоне Рассела смотрелся пилотом другого уровня – его возвращение в «Ф1» после страшной аварии выглядело красивой сказкой, которая разбилась о печальную реальность.
В новом сезоне напарником Расселла будет Николас Латифи. У Джорджа хорошие шансы после второго сезона в «Формуле» уйти на повышение.
Хюлькенберг прощается с «Ф1»
«Большой цирк» прощается не только с Кубицей, но и с Нико Хюлькенбергом. Немец девять сезонов гонялся в самой престижной серии, шесть раз был в топ-10 тотала, но так и не доехал до подиума. С 2020 года его место в «Рено» займет Эстебан Окон, другой команды Халк не нашел.
В последней гонке Нико не добрался до очков (12-е место), но признался, что доволен таким финалом: «Рад, что провел хорошую гонку, отдал ради нее все что мог. Обидно, что не удалось набрать очки, но было сложно ехать с одним пит-стопом. В концовке мои шансы так износились, что я не мог удерживать машину.
Но это была достойная последняя гонка для меня. Испытываю радость и облегчение, что пересек черту с хорошими чувствами. Доволен выступлением. Для меня было важно закончить именно таким образом». Французская команда проводила Хюлькенберга тоже красиво: трогательным трехминутным видео.
Вполне возможно, что в «Ф1» мы еще увидим Нико. Стабильностью он точно заслужил еще один шанс.
Другие тексты Александра Петрова:
Медведева обошла Загитову, она первая после девочек Тутберидзе. Новый рейтинг фигуристок РоссииДзюбе осталось несколько голов до рекорда сборной России. Успеет до завершения карьеры?Качай приложение Eurosport для iOS или AndroidГран-при Бахрейна
Хэмилтон выиграл 1-ю гонку сезона – обошел Ферстаппена на 0,7 с
28/03/2021 В 16:49
Season 2021
🏎Дебют Мазепина и еще 4 вопроса к новому сезону «Формулы-1»
27/03/2021 В 07:00
Новички и дебютанты сезона Формулы-1 2019 года | | Queen of Motorsport
Всех, кто попадает в Формулу-1 можно считать исключительными гонщиками и поэтому нас очень интересует, что же все таки за новички пришли в этом сезоне?
Какие у них достижения в предшествующих годах и сериях, а так же рассмотрим их амбиции и готовность к сезону стартовавшего года.
Ландо Норрис — теперь это основной пилот команды «Макларен» выступающий под номером 4, плюс он самый младший из всех новичков нынешнего сезона. Родился Ландо 13 ноября 1999 года в английском портовом городе Бристоль в одной из богатейших семей города, которая кстати всегда поддерживала его желание участвовать в гонках и развивала его гоночный талант. Мы рассмотрим его ярчайшие моменты в гоночной карьере.
Как и большинство гонщиков Ландо имеет огромную и успешную школу картинга. Кстати в престижнейшей серии «KF» он стал чемпионом и это не смотря на другие достижения в этой категории. В 14 лет он участвовал в кузовной серии гонок поддержки BTCC «Ginetta Junior» где стал третьим по итогам сезона. В 2015 году Ландо наконец таки перешел в британскую формульную серию Формулу-4 в которой так же одержал победу. И вот с 2016 года он перешел в британскую Формулу-3 и в следующем году завоевывает чемпионский титул уже в европейской Формуле-3. В том же 2016 году Норрис выиграл престижную награду «McLaren Autosport BRDC Young Driver», что дало ему контракт гонщика-симулятора «Макларен» в течение следующего года и членство в BRDC. 2018 год ознаменован успешными выступлениями в Формуле-2, где в итоге он занял второе место, а заодно и контракт тестового пилота в команде «Макларен».
Судя по достижениям Ландо Норриса можно увидеть яркие достижения и амбиции. В какой бы серии он не выступал, в итоге ему сопутствовал успех. Нам это должно говорить о том, что этот дебютант не смотря на свою молодость смело и умело подходит к настройкам своего болида, а так же превосходно ориентируется во время гонок. Остается надеяться, что команда Ландо не подведет и раскроет его потенциал.
Следующий новичок сезона Джордж Рассел. Он родился 15 февраля 1998 года в городе Кингс-Линн, Великобритания. Так же как и многие гонщики в 2006 году он пришел в картинг, в котором за семь лет своей картинговой карьеры и смены различных классов завоевал несколько чемпионских титулов. В 2014 году Джордж переходит в класс Формула-Рено 2.0, а также соревновался в чемпионате британской Формулы-4, которую собственно и выиграл. Уже в 2015 году он участвует в европейской формуле-3 и в 2016 году ему таки сопутствует успех, но всего лишь третье место в соперничестве с Лэнсом Строллом. 19 января 2017 года Рассел подписал контракт с командой «ART Grand Prix» и стал их пилотом в серии GP3. Там Джорж проявил себя с наилучшей стороны и в жесткой борьбе выиграл чемпионский титул. 19 января 2017 года Рассел заключил соглашение с «Mercedes-AMG Petronas Motorsport», став участником их юниорской программы и с командой «Sahara Force India F1 Team» став их тест-пилотом. А уже в 2018 году перешел в Формулу-2. Там он, кстати, сражался с Ландо Норрисом и Александром Элбоном, которых он опередил и в итоге стал чемпионом.
Джордж Рассел достаточно сильный новичок, но сможет ли он что либо доказать за рулем машины Williams FW42 под номером 63? Скорее всего нет. Надеемся на более удачное продолжение гоночной карьеры одного из талантливых молодых гонщиков.
Александр Элбон. По дате рождения он третий в нашем списке, а родился он 23 марта 1996 года в настоящей гоночной семье. Отец Александра, Найджел, выступал в кузовных чемпионатах на неплохом уровне. Но Александр пошел дальше чем его отец. В картинговых чемпионатах в 2010 году он опередил теперешних звезд Ф1 Макса Ферстаппена и Пьера Гасли. В 2012 он перешел в формулу-Рено 2.0 и аж до 2014 года его показатели были даже ниже среднего, за что его выкинули из молодежной программы «Red Bull Racing».
Наконец выступая в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 по итогам сезона Александр занимает третье место. Можно сказать, что это был прорыв и дорога наверх. В следующем году он выступал уже в европейской Формуле-3, заняв седьмое итоговое место, а еще через год в серии GP3 поднялся на второе место в личном зачете. Самое интересное началось с 2017 года, когда Александр переходит в серию Формулу-2, считающейся последней ступенькой перед Королевским классом Ф1. В этот, дебютный год он стал всего лишь десятым, но зато в следующем, в 2018 году, соперничая с Ландо Норрисом и Джорджем Расселом занял третье место. Конечно же благодаря успешным выступлениям он сперва попал в электрический чемпионат Формулы Е, подписав контракт с «Nissan e.dams». Однако не успели начаться предсезонные тесты перед пятым сезоном электросерии, как ему предложили место в Королевском автоспорте, где по истечению длительных переговоров и выкупа контракта у японского производителя он оказался в «Торо Россо», став партнером по команде Даниила Квята.
Если смотреть на послужной список Александра, то мы видим как взлеты так и падения. Но самое главное, это то что он может добиваться успеха через труд и опыт, и он может быть быстрым на трассе среди таких мастеров, как в Формуле-1.
И последний новичок сезона, но не вполне дебютант — Антонио Джовинацци, родившейся 14 декабря 1993 года в Италии, Мартина-Франка. Это, кстати, первый дебютант который не связан с Туманным островом. Плюс ко всему, это первый итальянец в королевском классе за восемь последних лет.
Как и все наши новички, он с 2006 года участвовал в итальянских картинговых сериях. В принципе тот же 2006 год и принес ему наибольший успех. Так продолжалось вплоть до 2012 года, в котором он начал выступать в серии «Formula Pilota China». Затем были европейская и британская серии Формулы-3. Особых успехов в этих классах он не добился. С 2016 года Антонио начинает свои выступления в серии GP2, так именовалась серия до ее переименования в Формулу-2. Не смотря на неудачное начало сезона, он смог переломить ситуацию и в итоге оказался на втором месте личного зачета, уступив лишь Пьеру Гасли.
Уже с 2017 года, Антонио участвовал в двух первых Гран-при Формулы-1 за команду «Заубер» заменяя травмированного Паскаля Верляйна. В Австралии он занял 12 место с отставанием в два круга, а в Китае и вовсе сошел из за аварии, причем второй за один уик-энд. 2018 год Антонио провел в качестве тест пилота «Заубера» и программы развития «Феррари», участвуя в шинных тестах на прошлогодней машине Скудерии. Также в прошлом году он принял участие в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» за заводскую команду «AF Corse» от «Феррари». В классе GTE Pro он занял пятое место, а в общем зачете он финишировал 20-м.
Антонио Джовинацци не может похвастаться какими-либо значимыми достижениями в своей карьере, но его тенденция быть среди первых в последние годы и уверенность в нем его команды, заставляет обратить на него внимание.
Автор: Сергей Быков, специально для Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
Таблица
20212020201
2017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199199719961995199419931992199119НАГРАДА DHL FASTEST LAP AWARD
ВсеАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСШАБразилияАбу-Даби
Гран-при | Дата | Победитель | Автомобиль | Круги | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | 17 марта 2019 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 58 | 1:25:27. 325 | ||
Бахрейн | 31 марта 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 57 | 1: 34: 21.295 | ||
Китай | 14 апреля 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 56 | 1:32:06.350 | ||
Азербайджан | 28 апреля 2019 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 51 | 1: 31: 52. 942 | ||
Испания | 12 мая 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 66 | 1:35:50.443 | ||
Монако | 26 мая 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 78 | 1: 43: 28.437 | ||
Канада | 09 июн 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 70 | 1:29:07. 084 | ||
Франция | 23 июн 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 53 | 1: 24: 31.198 | ||
Австрия | 30 июн 2019 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1:22:01.822 | ||
Великобритания | 14 июл 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 52 | 1: 21: 08. 452 | ||
Германия | 28 июл 2019 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 64 | 1:44:31.275 | ||
Венгрия | 04 августа 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 70 | 1: 35: 03.796 | ||
Бельгия | 01 сен 2019 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 44 | 1:23:45. 710 | ||
Италия | 08 сен 2019 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 53 | 1: 15: 26.665 | ||
Сингапур | 22 сен 2019 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 61 | 1:58:33.667 | ||
Россия | 29 сен 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 53 | 1: 33: 38. 992 | ||
Япония | 13 октября 2019 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 52 | 1:21:46.755 | ||
Мексика | 27 октября 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 71 | 1: 36: 48.904 | ||
Соединенные Штаты | 03 ноя 2019 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 56 | 1:33:55. 653 | ||
Бразилия | 17 ноя 2019 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1: 33: 14.678 | ||
Абу Даби | 01 дек 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 55 | 1:34:05.715 |
FORMULA 1 ROLEX BRITISH GRAND PRIX 2019 — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 52 | 1:21:08.452 | 26 | ||
2 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 52 | + 24.928с | 18 | ||
3 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 52 | +30.117s | 15 | ||
4 | 10 | Пьер Гаслы ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 52 | + 34.692с | 12 | ||
5 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 52 | +39.458с | 10 | ||
6 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | McLaren Рено52 | + 53.639с | 8 | |||
7 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено52 | +54.401с | 6 | |||
8 | 7 | Кими Райкконен RAI | Альфа Ромео Гонки Феррари | 52 | + 65.540с | 4 | ||
9 | 26 | Даниил Квят KVY | Скудерия Торо Россо Honda | 52 | +66.720с | 2 | ||
10 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Рено52 | + 72.733с | 1 | |||
11 | 4 | Ландо Норрис НИ | McLaren Рено52 | +74.281с | 0 | |||
12 | 23 | Александр Альбон ALB | Скудерия Торо Россо Honda | 52 | + 75.617с | 0 | ||
13 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 52 | +81.086с | 0 | ||
14 | 63 | Георгий Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 51 | +1 круг | 0 | ||
15 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 51 | +1 круг | 0 | ||
16 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 51 | +1 круг | 0 | ||
17 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 51 | +1 круг | 0 | ||
NC | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Альфа Ромео Гонки Феррари | 18 | DNF | 0 | ||
NC | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 9 | DNF | 0 | ||
NC | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 6 | DNF | 0 |
Примечание. Хэмилтон набрал дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке.Феттель получил десятисекундный штраф за столкновение.
FORMULA 1 ЭМИРАТЫ ГРАН-ПРИ США 2019 — РЕЗУЛЬТАТ гонки
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 56 | 1:33:55.653 | 25 | ||
2 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 56 | + 4.148с | 18 | ||
3 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 56 | +5.002с | 15 | ||
4 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 56 | + 52.239с | 13 | ||
5 | 23 | Александр Альбон ALB | Red Bull Racing Honda | 56 | +78.038с | 10 | ||
6 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено56 | + 90.366s | 8 | |||
7 | 4 | Ландо Норрис НИ | McLaren Рено56 | +90.764с | 6 | |||
8 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | McLaren Рено55 | +1 круг | 4 | |||
9 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Рено55 | +1 круг | 2 | |||
10 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 55 | +1 круг | 1 | ||
11 | 7 | Кими Райкконен RAI | Альфа Ромео Гонки Феррари | 55 | +1 круг | 0 | ||
12 | 26 | Даниил Квят KVY | Скудерия Торо Россо Honda | 55 | +1 круг | 0 | ||
13 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 55 | +1 круг | 0 | ||
14 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Альфа Ромео Гонки Феррари | 55 | +1 круг | 0 | ||
15 | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 55 | +1 круг | 0 | ||
16 | 10 | Пьер Гаслы ГАЗ | Скудерия Торо Россо Honda | 54 | DNF | 0 | ||
17 | 63 | Георгий Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 54 | +2 круга | 0 | ||
18 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 52 | DNF | 0 | ||
NC | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 31 | DNF | 0 | ||
NC | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 7 | DNF | 0 |
Примечание — Квят получил 5-секундный штраф после гонки за столкновение.Леклерк набрал дополнительное очко, установив самый быстрый круг в гонке.
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2019 — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 58 | 1:25:27.325 | 26 | ||
2 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 58 | + 20.886с | 18 | ||
3 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 58 | +22.520с | 15 | ||
4 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 58 | + 57.109с | 12 | ||
5 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 58 | +58.230s | 10 | ||
6 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 58 | + 87.156с | 8 | ||
7 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Рено57 | +1 круг | 6 | |||
8 | 7 | Кими Райкконен RAI | Альфа Ромео Гонки Феррари | 57 | +1 круг | 4 | ||
9 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 57 | +1 круг | 2 | ||
10 | 26 | Даниил Квят KVY | Скудерия Торо Россо Honda | 57 | +1 круг | 1 | ||
11 | 10 | Пьер Гаслы ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 57 | +1 круг | 0 | ||
12 | 4 | Ландо Норрис НИ | McLaren Рено57 | +1 круг | 0 | |||
13 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 57 | +1 круг | 0 | ||
14 | 23 | Александр Альбон ALB | Скудерия Торо Россо Honda | 57 | +1 круг | 0 | ||
15 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Альфа Ромео Гонки Феррари | 57 | +1 круг | 0 | ||
16 | 63 | Георгий Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 56 | +2 круга | 0 | ||
17 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 55 | +3 круга | 0 | ||
NC | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 29 | DNF | 0 | ||
NC | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено28 | DNF | 0 | |||
NC | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | McLaren Рено9 | DNF | 0 |
Примечание. Боттас получил дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке.
FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2019 — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 78 | 1:43:28.437 | 25 | ||
2 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 78 | + 2.602 с | 18 | ||
3 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 78 | +3.162с | 15 | ||
4 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 78 | + 5.537с | 12 | ||
5 | 10 | Пьер Гаслы ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 78 | +9.946с | 11 | ||
6 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | McLaren Рено78 | + 53.454с | 8 | |||
7 | 26 | Даниил Квят KVY | Скудерия Торо Россо Honda | 78 | +54.574с | 6 | ||
8 | 23 | Александр Альбон ALB | Скудерия Торо Россо Honda | 78 | + 55.200с | 4 | ||
9 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено78 | +60.894с | 2 | |||
10 | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 78 | + 61.034с | 1 | ||
11 | 4 | Ландо Норрис НИ | McLaren Рено78 | +66.801с | 0 | |||
12 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 77 | +1 круг | 0 | ||
13 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Рено77 | +1 круг | 0 | |||
14 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 77 | +1 круг | 0 | ||
15 | 63 | Георгий Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 77 | +1 круг | 0 | ||
16 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 77 | +1 круг | 0 | ||
17 | 7 | Кими Райкконен RAI | Альфа Ромео Гонки Феррари | 77 | +1 круг | 0 | ||
18 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 77 | +1 круг | 0 | ||
19 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Альфа Ромео Гонки Феррари | 76 | +2 круга | 0 | ||
NC | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 16 | DNF | 0 |
Примечание. Гасли набрал дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке.Ферстаппен получил 5-секундный штраф за небезопасный пит-стоп. Грожан получил 5-секундный штраф за пересечение линии выхода из пит-стопы. Стролл и Магнуссен получили 5-секундные штрафы за выезд с трассы и получение преимущества.
Посмотреть финальные результаты сезона всех пилотов и команд
Обзор и отчет
Обзор чемпионата F1 2019
Отчет чемпионата F1 2019
Гамильтон обгоняет Фанхио с шестым номером
Некоторые изменения были внесены в сезон 2019 года, например, увеличение переднего и заднего антикрыла для облегчения обгона.Несколько винглетов переднего крыла были запрещены, в то время как зазор DRS заднего крыла был увеличен, чтобы помочь водителям обгонять автомобиль впереди.
Пилоты 2019 позируют для группового фото во время Гран-при Австралии на трассе Гран-при в Мельбурне 17 марта.
Спортивные изменения претерпели небольшие изменения: за самый быстрый круг каждой гонки начисляется очко. Чтобы заработать очки за самый быстрый круг, гонщику нужно было финишировать в первой десятке.
Год всегда был захватывающим, с такими новичками, как чемпион F2 2018 года Джордж Рассел (Уильямс) и два гонщика, которые входили в тройку лидеров: Ландо Норрис (McLaren) и Александр Албон (Toro Rosso, затем Red Bull во втором тайме) начали заниматься спортом.Кроме того, Антонио Джовинацци отлично зарекомендовал себя в Alfa Romeo вместе с Кими Райкконеном, который занял место Чарльза Леклерка в Alfa Romeo после того, как монако перешел в Ferrari вместо финского гонщика.
Кроме того, главной темой для разговоров стало возвращение обладателя Гран-при Роберта Кубицы после его почти смертельной аварии на ралли в 2011 году. Польский гонщик вернулся в спорт с Williams, а россиянин Даниил Квят также вернулся с Toro Rosso после года отсутствия. Карлос Сайнс (теперь в McLaren), Пьер Гасли (теперь в Red Bull), Даниэль Риккардо (теперь в Renault) столкнулись с новыми проблемами после смены команды в сезоне 2019 года.
Хэмилтон и Мерседес выиграли чемпионат после того, как англичанин доминировал в 2017 и 2018 годах. Британский гонщик нацелился на свой шестой чемпионат мира Формулы-1, но после зимних тестов от Ferrari ожидалось серьезное испытание.
F1, Тесты, Барселона, Mercedes W10 за рулем Льюиса Хэмилтона
Несмотря на трудности в зимних тестах при попытке раскрыть потенциал W10, Mercedes сразу же взялся за дело в первой гонке в Австралии.Льюис Хэмилтон квалифицировался на поул-позиции, а Валттери Боттас был вторым, отставая на шесть десятых от Ferrari Себастьяна Феттеля. Макс Ферстаппен занял четвертое место в своей первой гонке с двигателем Honda, в то время как дебют Ferrari для Леклерка был не лучшим: пятое место и почти секунда от первого.
Боттас вел Mercedes 1: 2, а Ферстаппен дал Honda первый подиум с тех пор, как Рубенс Баррикелло финишировал третьим на Гран-при Великобритании 2008 года с заводской командой Honda. Стратегия Ферстаппена помогла ему занять третье место у Феттеля, который в конце гонки оказался под атакой Леклерка.
Второй уик-энд был другим, так как Ferrari заперла первый ряд с Леклерком на Поуле, став вторым самым молодым игроком в истории поулса. После некоторого разногласия с приказом команды, призванным помешать Леклерку обогнать Феттеля в Австралии, монако квалифицировался на поляке, опередив немца.
Тем не менее, поворот Феттеля во время борьбы с Хэмилтоном и пропуск зажигания в цилиндре двигателя Леклерка стали причиной второго подряд Mercedes 1-2 года и первой победы Хэмилтона в году.
Льюис Хэмилтон бросает вызов Чарльзу Леклерку, проигравшему свою первую победу из-за неисправности силового агрегата
Хотя Ferrari не добилась результата в Бахрейне, они были конкурентоспособны и имели лучшую машину поля на этой трассе, а борьба за чемпионство была завершена. ожидал. Тем не менее, Mercedes снова доминировал в следующих раундах, с последовательными 1-2 секундами в Китае и Азербайджане.
В Азербайджане «Серебряные стрелы» побили рекорд по количеству финишировок 1-2 в начале сезона, ранее удерживаемый Williams в сезоне 1992 года.Леклерк, казалось, был первым соперником Mercedes, но безвременная ошибка во втором квартале оставила его далеко позади.
После четырех раундов Хэмилтон и Боттас одержали по две победы. В Испании Боттас стал третьим поулком подряд, и многие СМИ говорили, что он может в конечном итоге нарушить титул Гамильтона.
Однако каток Хэмилтона не выдержал, и он выиграл следующие четыре гонки подряд. В Монако вся неделя, предшествовавшая гонке, была отмечена смертью легендарного трехкратного чемпиона мира Ники Лауда.Команда Mercedes решила чествовать австрийского чемпиона, надев красные кепки и покрасив нимб своих автомобилей в красный цвет, характерный для Лауды.
Дань уважения Ники Лауда во время Гран-при F1 в Монако 26 мая
Гонка была драматичной: Хэмилтон лидировал, а Ферстаппен был вторым после того, как он обогнал Боттаса на пит-лейн. Ферстаппен заработал 5-секундный штраф за то, что поставил Боттаса на стену пит-лейна, но он атаковал Хэмилтона, который боролся после того, как Mercedes поставил его на среднюю шину на заключительный отрезок гонки, а соперники на жестком. шина.
После отчаянной попытки обогнать Ферстаппен на Новой Шикане, когда Red Bull и Mercedes касались, Хэмилтон смог выиграть гонку в честь Лауда. Феттель финишировал вторым, а Боттас третьим, воспользовавшись пенальти Ферстаппена. Гасли показал самый быстрый круг и финишировал пятым после старта восьмым.
Горячий момент года настал в Канаде, где Ferrari снова продемонстрировала свою прямолинейную скорость, чтобы занять поул-позицию, на этот раз с SF90 Себастьяна Феттеля.Хэмилтон стал вторым, в паре десятых от круга немца, а Леклерк был третьим, хотя и отставал от своего товарища по команде на семь десятых. Для Renault стартовое четвертое место Риккардо было блестящим зрелищем, учитывая, что команда набрала всего 14 очков в первых шести Гран-при.
Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель почти попали во время канадского Гран-при Формулы-1 в 2019 году
В воскресенье Феттель защитил свое лидерство на старте, а на протяжении всей гонки за ним внимательно следил Серебряная стрела Хэмилтона. На 48-м круге Феттель был вынужден вырезать поворот 4 после ошибки головой в угол, когда он вернулся на трассу, Хэмилтон собирался его обогнать, но немец не оставил места, и англичанину пришлось отступить с хода, в противном случае, Феррари поставил бы его в стену.
Феттель получил 5-секундный штраф за свой ход, и Хэмилтон пересек финишную черту вторым, но выиграл гонку, что вызвало гнев Феррари и Феттеля. Феттель продемонстрировал свое разочарование на церемонии после гонки, и Ferrari объявили, что подадут апелляцию на санкцию, но в конечном итоге это не дало ожидаемого результата.
Шестое и седьмое места для Renault в Монреале — солидный результат для команды, чего они ждали на протяжении всей кампании.
После 10 побед подряд Mercedes (восемь для Хэмилтона), возвращающихся к двум последним гонкам 2018 года, это был день Ферстаппена в Австрии, на родине Red Bull Racing.После того, как Леклерк занял поул-позицию, а Хэмилтон был оштрафован за то, что помешал Райкконену в квалификации, голландец стартовал вторым. Несмотря на то, что Ферстаппен плохо стартовал и потерял несколько мест, он сумел поставить себя на место, и великолепный обгон оставил его рядом с Леклерком на последних кругах.
Победитель гонки Макс Ферстаппен празднует свое выступление на подиуме, заняв второе место Чарльз Леклерк выглядит удрученным в Австрии (2019)
Ферстаппен прошел после отличной борьбы и даже вытеснил Леклерка с трассы (чисто), когда монако пытался удержать его позицию и выиграл гонку.Потрясающий драйв голландца, который принес Honda первую победу в Формуле-1 после Гран-при Венгрии 2006 года (победил Дженсон Баттон). Боттас был вторым на подиуме, опередив Феттеля и Хэмилтона.
Хэмилтон выиграл рекордный шестой Гран-при Великобритании в Сильверстоуне на другом Mercedes 1-2. К этому моменту Хэмилтон выиграл семь из первых 10 гонок, а его лидерство в чемпионате составляло комфортные 39 очков над Боттасом. Следующая гонка проходила в Хоккенхайме, и, несмотря на то, что Хэмилтон занял поул-позицию в выходные, когда Mercedes праздновал 125-летие автоспорта на своей домашней трассе, все в гонке пошло не так.
Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку «мокрый-сухой-мокрый» в Хоккенхайме с Феттелем (который восстановился после второго до второго места) и Квятом, который забил свой второй подиум в карьере и первый для Toro Rosso после победы Феттеля в Италии в 2008 году. на подиуме.
Хэмилтону удалось увеличить свое лидерство до девятого места после того, как две Альфа Ромео были оштрафованы за помощь водителю на старте. Кроме того, Кубица заработал свое единственное очко в году, получив 10-е место за Williams.
Макс Ферстаппен (Red Bull) обгоняет Льюиса Хэмилтона (Mercedes) на 67-м круге в Венгрии
В Венгрии Ферстаппен в хорошей форме получил свою первую поул-позицию в карьере, прежде чем проиграть в крупной битве в воскресенье Хэмилтону, который получил изменила стратегию и провела великолепный финальный отрезок, чтобы поймать и обогнать голландца.
После того, как Хэмилтон выиграл восемь из 12 Гран-при в первой половине года, борьба за чемпионство была маловероятной, так как Боттас отставал на 62 очка. Тем не менее, вторая половина года была ошеломляющей: более одной команды имели шансы на победу почти в каждой гонке, а также фантастическая демонстрация мощности двигателя Ferrari, которая вызвала бы много удивлений в этом процессе.
В Спа и Италии Ferrari и в основном Leclerc показали, что их двигатель уверенно опережает все остальные.Обе победы были эмоциональными для Леклерка не только потому, что они были его первыми двумя (и единственными победами на сегодняшний день), но и потому, что в Спа-Франкоршам его друг детства Антуан Юбер погиб в субботу после ужасной и печальной аварии на гонке F2 Feature Race. . В Италии эмоции были другими, поскольку это была первая победа Ferrari над Tifosi с 2010 года (когда Фернандо Алонсо победил Баттона).
Ferrari продолжала доминировать с неожиданным преимуществом 1-2 в Сингапуре, где мощность двигателя не должна была давать им такое преимущество.Новый пакет прижимной силы и хорошая стратегия команды помогли Феттелю превратить 1-3 для команды (возглавляемой Леклерком) в 1-2, и это была его единственная победа в тяжелом году.
Себастьян Феттель против Чарльза Леклерка на трассе в SF90 в Сочи (2019)
Переходя к Гран-при России, Ferrari снова доминировала в субботу, а Леклерк был неприкасаемым впереди. Хэмилтону удалось квалифицироваться вторым, опередив Феттеля. В гонке Феттель опередил Леклерка после отличного старта, который команда организовала перед гонкой, чтобы вывести Феттеля впереди Хэмилтона.
Тем не менее, Феттель не позволил Леклерку пройти, и ситуация помогла Хэмилтону (который стартовал на средних шинах по сравнению с Ferrari с мягким стартом) держаться на расстоянии поражения. В конце концов, Леклерк остановился перед Феттелем и был впереди после того, как немец в боксе. Однако отказ двигателя Феттеля вывел виртуальную машину безопасности из строя, и Хэмилтон сделал бесплатную остановку, чтобы сохранить лидерство.
Хэмилтон выиграл еще один «Мерседес» 1-2, а Леклерк стал третьим. К этой гонке новый пилот Red Bull, Албон, финишировал в шестерке лучших в своих четырех гонках с командой из Милтона Кейнса и набрал за это время больше очков, чем Ферстаппен.
Уик-энд в Японии был другим: субботнее мероприятие было отменено из-за тайфуна «Хагибис». В воскресной утренней квалификации Феттель вывел свой Ferrari на поул, опередив Леклерка, Боттаса и Хэмилтона.
Mercedes-AMG Petronas Motorsport празднует свой шестой титул конструкторов в Формуле-1 после победы на Гран-при Японии 2019 года.
В конце концов Боттас победил Феттеля и Хэмилтона, обеспечив шестой подряд чемпионат мира конструкторов Mercedes, в котором сыграла Ferrari (1999-2004) на самую длинную серию когда-либо.Два автомобиля Renault были исключены из гонки через несколько дней после Гран-при из-за использования на автомобиле вспомогательных средств водителя (автоматизированная система смещения тормозов).
В следующей гонке в Мексике Хэмилтон выиграл с третьего места на стартовой решетке, опередив Феттеля и Боттаса. Поул-позицию изначально занял Ферстаппен, но он не смог сбавить обороты в третьем квартале после аварии Боттаса, заработав трехместный штраф за решетку, а поул был передан Леклерку.
В гонке Хэмилтон и Ферстаппен столкнулись в первом повороте первого круга, но оба смогли продолжить бег после того, как оба выехали на траву.
С этого момента пошли слухи о легальности двигателя Ferrari. Технические директивы FIA, касающиеся ограничений расхода топлива и новых датчиков для его измерения, по-видимому, препятствовали работе Ferrari на стороне силового агрегата. Ферстаппен, всегда громко заявлявший о себе, обвинил итальянскую команду в жульничестве.
Льюис Хэмилтон выигрывает свой шестой титул пилота после финиша в Гран-при США 2019
В Остине Хэмилтон имел шанс закрепить свой шестой чемпионский титул и обогнать Хуана Мануэля Фанхио, набравшего пять очков.Пятое место в квалификации не было большим предзнаменованием для лидера чемпионата с его товарищем по команде в Поуле, но Хэмилтон отлично стартовал, и его универсальная стратегия позволила ему бороться за лидерство с Боттасом на поздних этапах гонки.
Хэмилтон финишировал вторым после Боттаса и обеспечил великолепный шестой чемпионат Формулы-1, в результате чего он на один опередил Фанхио и всего на один позади Михаэля Шумахера. Кроме того, для Mercedes это был шестой подряд чемпионский титул среди пилотов, что является беспрецедентным подвигом.
Англичанин стал четвертым гонщиком после Фанхио, Шумахера и Феттеля, обеспечившим как минимум три титула подряд в истории Формулы-1. Он также присоединился к Шумахеру, выиграв пять чемпионатов с той же командой (немецкая легенда сделала это с Ferrari).
Последние две гонки года вызвали некоторый интерес, так как третье место в чемпионате еще не было запечатано, а Ферстаппен и два Феррари боролись. Бой за шестое место в чемпионате мира среди пилотов также развернулся между Сайнсом, Гасли и Албоном.
Старт Гран-при Бразилии 2019 F1 на автодроме Хосе Карлоса Пейса 17 ноября в Сан-Паулу
Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку в Бразилии перед Гасли и Сайнсом, впервые занявшими подиум. Гасли подарил Toro Rosso второй подиум в году, а испанец подарил McLaren первый подиум после Гран-при Австралии 2014 года.
На гонке в Сан-Паулу два гонщика Ferrari врезались друг в друга и были вынуждены покинуть гонку, борясь за третье место.
В финале в Абу-Даби Хэмилтон доминировал с поул-позиции, а Ферстаппен и Леклерк заняли призовые места. Ферстаппен сохранил свое третье место в чемпионате мира среди водителей, в то время как Сайнс занял твердое шестое место в турнирной таблице, опередив двух гонщиков, которые управляли автомобилями Red Bull в течение полгода.
Шестая симфония Гамильтона подходила к празднованию 70-го сезона гонок Формулы-1.
F1® 2019 в Steam
Обзоры
«Доступный, но безупречно аутентичный, F1 2019 по-прежнему остается лучшим в своем классе, когда дело доходит до искусства воплощения современного автоспорта в жизнь.»
85 — IGN
« Подлинный? Честно говоря, F1 2019 лучше, чем настоящий ».
Рекомендовано — Eurogamer
«Благодаря драматическому сценарию и гонкам F2 F1 2019 рассказывает захватывающую историю автоспорта».
91 — компьютерный геймер
F1® 2019 Legends Edition Senna & Prost
F1® 2019 Legends Edition отмечает величайшее соперничество в истории F1®. Игроки могут управлять Айртоном Сенной на его McLaren MP4 / 5B 1990 года и Аленом Простом на Ferrari F1-90 и принять участие в 8 гонках, а также получить эксклюзивные ливреи для многопользовательских автомобилей в стиле Сенны и Проста.
Legends Edition также включает в себя материалы Anniversary Edition.
F1® 2019 — НАБОР ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ — СЕЙЧАС!
В этот ценностный набор входят следующие премиум-предметы, с помощью которых вы можете настроить свой внешний вид в игре:
Гран-при Абу-Даби (ливрея автомобиля)
Гран-при Абу-Даби (шлем)
Гран-при Абу-Даби (костюм)
Абу Гран-при Даби (перчатки)
Гран-при Абу-Даби (значок)
УЖЕ СЕЙЧАС!
Об этой игре
СОБИРАЙТЕ F1 2019 И ПОЛУЧИТЕ 10% НА НОВУЮ F1 2020!Официальная видеоигра FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP ™ 2019, F1® 2019, предлагает вам победить своих соперников в самой амбициозной игре F1® в истории Codemasters.
F1® 2019 включает в себя все официальные команды, пилотов и все 21 трассу сезона 2019 года. В этом году мы увидим добавление F2 ™ с игроками, которые смогут завершить сезон 2018 года с такими игроками, как Джордж Рассел, Ландо Норрис и Александр Албон.
Благодаря большему упору на четкость графики, среда была значительно улучшена, а дорожки оживают, как никогда раньше. Ночные гонки были полностью переработаны, что привело к значительному повышению уровня реализма, а улучшенные звуковые и визуальные эффекты трансляции F1® добавляют реализма всем аспектам гоночного уик-энда.
- ОФИЦИАЛЬНАЯ ВИДЕОГРАФИЯ FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP ™ 2019
- ПОДНИМАЙТЕСЬ ПРОТИВ СОПЕРНИЦОВ
- НОВИНКА — открытие карьеры в F2 ™ — укрепите свою репутацию и победите своих соперников, прежде чем выйти на чемпионат F1®.
- НОВИНКА — Настройте свою собственную раскраску и возглавьте стаю в еженедельных испытаниях или в онлайн-лигах. Испытайте себя против лучших в специальной зоне F1® Esports.
- УЛУЧШЕНО — воспроизводите и делитесь своими лучшими моментами с помощью новой функции автоматического выделения моментов гонки, в то время как потрясающее новое ночное освещение и официальный логотип F1® добавляют еще больше реализма.
Для загрузки финальных машин команд F1® 2019 года (если применимо) и контента сезона F2 ™ 2019 требуется подключение к Интернету.
F1 2019 Game — официальный продукт чемпионата мира FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP. © 2019 Codemasters. Логотип F1, F1, FORMULA 1 и связанные знаки являются товарными знаками Formula One Licensing BV, компании Формулы 1. Имеет лицензию Formula One World Championship Limited. Логотип F2 FIA FORMULA 2 CHAMPIONSHIP, FORMULA 2, F2 и соответствующие знаки являются товарными знаками Международной федерации автомобилей и используются исключительно по лицензии.Все права защищены. © ASE по лицензии L&V Licensing Ltda.
.