Форд полный привод: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Содержание

Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ

Агрессивный бампер с огромными воздухозаборниками изменил лицо модели. Новые колёсные диски — это десять двойных спиц. Краска Liquid Blue на первом образце — как на Форде GT. В серии будет близкий оттенок Nitrous Blue.

Третье поколение хот-хэтча Ford Focus RS сбросило покрывало в Кёльне, в штаб-квартире европейского отделения Форда. Именно там без малого полвека назад началась история «зажигалок» с шильдиком RS. Главная интрига сохранялась до последнего — будет всё-таки полный привод или нет. Теперь неудобный вопрос снят: зачем доплачивать за версию RS, если есть более доступная ST? Она ведь ненамного медленнее, да и по характеру похожа — эдакий семейный спорткар на каждый день, резвый, но не своенравный.

Диффузор и пара крупных выхлопных патрубков по краям, большое антикрыло… Всё это узнаваемые ещё по второму поколению черты. В новой выхлопной системе появился управляемый клапан, меняющий тембр и громкость звучания мотора на высоких оборотах, но вот послушать его фордовцы пока не позволяют.

Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна гибко перераспределять момент не только между осями, но и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс. Происходит это перераспределение за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор. Принцип, кстати, аналогичен трансмиссии Акуры TLX без центрального и заднего дифференциалов. Правда, поскольку многодисковые фрикционы эти у Форда полностью не блокируются, в условиях потери сцепления передних колёс с дорогой назад может отправляться лишь до 70% тяги.

На новую систему Фокуса похожа трансмиссия All-Mode 4×4-i у кроссовера Nissan Juke (схема слева), где пакеты фрикционов в приводе каждого из задних колёс заменяют активный дифференциал. Цифры 50 на рисунке у ниссановцев обозначают, что до 50% от всей тяги мотора может идти на одно из задних колёс, так как на Джуке на заднюю ось и может направляться максимум до 50% тяги. Справа показан задний редуктор Акуры, на примере которого хорошо видно, что в такой конструкции обычный межколёсный дифференциал не нужен, а вместо него установлен редуктор с жёсткой связью и пара многодисковых сцеплений на полуосях.

Векторизация тяги, по заверениям создателей системы, позволила придать полноприводной машине задорный характер, способный сделать приятный сюрприз и принести настоящее удовольствие от вождения. Сто раз в секунду процессор опрашивает многочисленные датчики (угол поворота руля, скорость, поперечное ускорение и так далее), чтобы выбрать оптимальное распределения тяги между колёсами. Инженеры говорят, система настолько умна, что полностью подавляет недостаточную поворачиваемость, а также позволяет проходить дугу в управляемом заносе и превышать боковое ускорение в 1 g. Настраивать машину, кстати, помогал Кен Блок, небезызвестная звезда ралли-кросса.

Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами: для улицы и трека. По сравнению с ST она существенно жёстче, говорят авторы модели. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электроусилитель руля. В стандартное оснащение модели входят адаптивные биксеноновые фары, а в виде опции доступна система автоматического торможения в городе.

Как и предсказывалось, хот-хэтч Focus RS оснащён двигателем EcoBoost 2.3. Это агрегат с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом (ему помогает шестиступенчатая «механика»). Отдача составляет более 320 л.с. (полные данные будут раскрыты позднее). У Мустанга такой же агрегат выдаёт 309 сил. Разница, среди прочего, заключена в турбокомпрессоре — на хот-хэтч инженеры водрузили вариант покрупнее. Также головка блока выполнена из нового сплава, способного работать при более высокой температуре. Усилено охлаждение двигателя. Напомним, предшественник нынешней «эр-эски» располагал «турбопятёркой» 2.5 с отдачей 305 л.с. Замена агрегата не только подстегнула динамику, но и сделала модель экономичнее.

Снимков интерьера пока нет, но известно, что по традиции там появятся дополнительные приборы над центральной консолью, кресла Recaro с комбинированной обивкой. В оснащение войдут также мультимедийка с восьмидюймовым экраном и системой SYNC, аудиокомплекс Sony с 10 динамиками (в том числе сабвуфером).

Стоит вспомнить хот-хэтч Volkswagen Golf R, ведь на него теперь нацелена модель Focus RS. В распоряжении Фольксвагена — 300 л.с. Кстати, у Гольфа R недавно появился кузов универсал. И, по неофициальным данным, Focus RS когда-нибудь тоже может обзавестись такой версией. А что касается «горячего» хэтчбека (он, кстати, будет только пятидверным), то компания привезёт его на автошоу в Женеву. В истории марки это тридцатая модель с шильдиком RS, но первая «эр-эска», которая будет продаваться по всему миру. Выпуск её для всех рынков начнётся в Саарлуисе (Германия) в конце нынешнего года.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Линия жизни машин RS (Rallye Sport) берёт начало в 1967 году, когда на автошоу в Женеве компания Ford показала оспортивленную версию Таунуса, названную Ford 15M RS. От исходной модели она отличалась в большей степени оформлением, чем техникой. Дополнительные фары, хромированные диски, другой руль, иная комбинация приборов, кресла Recaro. Кроме того, рычаг переключения передач располагался на полу, а не на рулевой колонке. Как опция — усилитель тормозов. Мотор был один — V4 1.7 мощностью 70 (на первой серии, выпущенной в продажу в марте 1968 года) и 75 л.с. (на второй серии, с сентября 1968-го). Первая серия была представлена в одном-единственном варианте окраски — серебряном с чёрными полосами. Для второй — палитру расширили. Помимо двухдверки, существовала четырёхдверная версия.

В 1970 году появилась модель Escort RS1600 (верхний ряд фото), сделавшая индекс RS по-настоящему популярным. Это был первый автомобиль Ford с 16-клапанной бензиновой «четвёркой». Двигатель выдавал 120 сил и 152 Н•м — момент шёл на задние колёса. В течение последующих двадцати четырёх лет свет увидели десять вариантов Эскорта RS разных поколений — с турбомоторами и полным приводом. Среди них особое место занимает полноприводный Escort RS Cosworth (нижний ряд снимков) с двухлитровым 227-сильным наддувным двигателем, который разгонял хэтчбек до сотни за 5,8 с. С 1992 по 1996 год таких Фордов было выпущено всего 7145 штук.

В том же 1970 году фордовцы «разозлили» и семейство Capri. Всего вышло две версии купе: RS2600 (вверху) и RS3100 (1973 год, внизу). На обе ставился мотор Essex V6, но в первом случае рабочий объём составлял 2,6 л, а во втором — на 500 «кубиков» больше. При этом мощность была одинаковой — 150 л.с. Машины щеголяли облегчённым кузовом, перенастроенными на спортивный лад подвеской и «механикой», алюминиевыми колёсами. Модели Capri RS — вещь эксклюзивная. Например, было сделано всего 250 экземпляров модификации RS3100.

В 1985 году была представлена четвёртая базовая модель Форда с приставкой RS в названии. Семейство довольно скучных автомобилей Sierra преобразилось с появлением модификации RS Cosworth — уже в первые месяцы было собрано около 5000 заказов! Этих людей можно понять — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 204 л.с. (233 км/ч максимальной скорости), пятиступенчатая «механика» BorgWarner, стойки McPherson «по кругу». Через пару лет мир увидел полноприводные версии, а ещё чуть позже — суперседаны. Автомобиль отличался не только прогрессивной технической начинкой, но и богатым оснащением: уже в «базе» — кондиционер, электропакет, замшевая или кожаная обивка сидений. К 1990 году было выпущено более 25 тысяч «горячих» RS-версий.

Малютку Фиесту RS-магия тоже не обошла стороной. Первой в 1990 году родилась модель RS Turbo с мотором 1.6, оснащённым турбокомпрессором Garret T2. Тандем выдавал 133 «лошади» и 183 Н•м, позволяя юркой трёхдверке брать сотню за 7,9 с и разгоняться до 212 км/ч. Но в 1992-м турбоверсию на конвейере сменила модификация Fiesta RS 1800 с атмосферной «четвёркой» 1.8 (128 сил, 162 Н•м). Разумеется, такие метаморфозы отрицательно сказались на динамике — 8,4 с на разгоне до 100 км/ч.

После восьмилетнего перерыва, в 2002 году, фордовцы возродили бренд RS. Первенцем эпохи Ренессанса стал переднеприводный Ford Focus RS первого поколения с 215-сильным двухлитровым турбомотором (310 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой Quaife. Динамика впечатляла: спурт до сотни занимал 6,7 с, а до 160 км/ч — 15,5 с. Максимальная скорость — 232 км/ч. С 2002 по 2003 год была выпущена всего 4501 машина.

В 2009 году на рынок вышел «второй» Focus RS. Инженеры сделали едва ли не всё возможное, чтобы обеспечить переднеприводной модели отменную управляемость и при этом придать «зажигалке» дружелюбный характер. Так, новая передняя подвеска RevoKnuckle получила промежуточные поворотные кулаки, устранившие эффект силового подруливания. Разумеется, пересмотрена была и задняя подвеска — и у обеих повысилась жёсткость, в том числе угловая.

Автомобилю подарили пятицилиндровый мотор 2.5. Исходная вольвовская конструкция была переработана. Новые турбокомпрессор, промежуточный охладитель, распредвалы, поршни, шатуны. Итог — 305 л.с. и 440 Н•м. Механическая шестиступка переправляла тягу на передние колёса через дифференциал повышенного трения Quaife. Всё это позволяло разбегаться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку 263 км/ч.

История Фокуса RS Mk2 закончилась быстро. Фордовцы с самого начала говорили, что модель будет далеко не массовой (8000 штук на фоне той же «горячей» Сьерры можно считать скромной партией). Так что уже в 2010 году вышла прощальная версия — Focus RS500, ограниченная и вовсе 500 экземплярами. По сравнению с исходником мотор был форсирован до 350 л.с. и 460 Н•м, что сократило разгон до сотни на 0,3 с. По некоторым данным, максималка подросла на пару км/ч, сделав эту модификацию самым быстрым серийным Фокусом. Остальные перемены носили косметический характер. Так, все хэтчбеки были обклеены матовой чёрной плёнкой 3M.

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Ford Europe полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 37/63 вперёд/назад. Раздаточная коробка с цепным приводом переднего моста. 5-ступенчатая коробка передач.

До 1987 года Scorpio 4х4 шёл с мотоом 2.8, затем 2.9 литра.

Иллюстрация: ford sierra 4×4

A — задний мост

B — epicycle drive

C — вискомуфта

D — цепной привод в раздаточной коробке

E — gearbox’s band wheel shaft

F — driving shaft to the front axle’s distributive drive

G — front axle’s distributive drive

H — передний мост

Источник: http://www.fordscorpio.ee

Считаете что информация о Ford Ford Scorpio 4X4 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 40/60 (35/65?) вперёд/назад.

Иллюстрация: схема трансмиссии Sierra 4×4

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: передний дифференциал Sierra 4×4

Иллюстрация: центральный дифференциал (4) типа Fergusson блокируемый вискомуфтой (5)

Иллюстрация: ford sierra front differential

Иллюстрация: ford sierra rear differential

Иллюстрация: ford sierra rs cosworth 4×4

Иллюстрация: ford sierra transmission

Иллюстрация: ford sierra xr 4×4

Видели лучшее описание Ford Sierra Rs Cosworth / Xr 4X4 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Иллюстрация: ford rs200

Иллюстрация: ford rs200 transmission

Иллюстрация: ford rs200 interior

У вас есть лучшие картинки Ford Ford Rs200 1984-1986? Присылайте их на !

Автоматически-подключаемый полный привод. Заднеприводный автомобиль в нормальных условиях. При пробуксовке задних колёс момент передаётся на передние колёса через два многодисковых сцепления, смыкаемые при помощи масляного насоса типа Eaton, каждое их которых приводит одно переднее колесо. Передний диференциал отсутствует.

Иллюстрация: ford transit

Иллюстрация: ford transit x

Иллюстрация: ford transit xx

http://www.gizmag.com/go/6198/

Вы владеете автомобилем Ford Transit (2006-…)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

4 поколение Ford Focus: база больше, полный привод – дешевле

Новую модель представят на автосалоне в Женеве

Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.


Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.


Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Была ли статья полезной?

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3h4 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Ford Transit фургон цельнометаллический — модели 2021 года

Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;
• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Настроен на дальнюю дорогу

Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю

Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.

Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.

Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!

Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

  • Ответ Cornerstone Ford на COVID-19
  • Вид

Новый модельный ряд Ford изобилует вариантами для водителей в Rogers, которые хотят лучшего сцепления с дорогой, и включает в себя множество моделей с Ford Intelligent 4WD и AWD. Узнайте, как каждая из этих систем помогает улучшить управляемость в различных дорожных условиях.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

Ford Интеллектуальный полный привод

Intelligent All-Wheel Drive (AWD) — это усовершенствованная система трансмиссии, способная ежесекундно отслеживать сотни различных данных для улучшения управляемости и тяги, в том числе:

  • Скорость разгона
  • Скорость вращения колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Положение педали акселератора

Используя эту информацию, он может передавать больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или передавать всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения, чтобы оптимизировать топливную экономичность.

Некоторые модели даже поставляются с интеллектуальным дисплеем, который может точно показать вам, как крутящий момент распределяется между разными колесами.

Ford Интеллектуальный 4WD

Система Ford Intelligent 4WD включает многие из тех же передовых технологий, что и система Ford Intelligent AWD, в том числе возможность отслеживать различные дорожные условия и поведение при вождении и соответствующим образом распределять крутящий момент. Однако интеллектуальный 4WD делает еще один шаг вперед, позволяя легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни и грязь.

Кроме того, некоторые версии Intelligent 4WD поставляются с системой Ford Terrain Management System ?, которая позволяет откалибровать и оптимизировать различные системы производительности автомобиля для различных условий, в том числе:

  • Обычный
  • Грязь / колеи
  • Песок
  • Снег / гравий / трава
  • Система контроля спусков

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford F-150 4×4 Опции и возможности

Передовые комплектации Ford F-150 с колесной формулой 4 × 4

Ford F-150 был разработан, чтобы преодолевать даже самые труднопроходимые участки в районах Райс-Лейк и Хейворд.Вот почему водители могут выбрать вариант с колесной формулой 4 × 4, если они заинтересованы в вождении бездорожья или зимой на скользких дорогах. Модели Ford F-150 4 × 4 могут дать вам дополнительную уверенность, куда бы вы ни направлялись.

  • Система электронного переключения передач на лету (ESOF) позволяет водителям выбирать между 2WD или между двумя режимами движения 4×4 (низким или высоким).
  • Триммеры Limited, Platinum и Raptor обеспечивают дополнительный автоматический режим 4WD. Рассмотрим сегодня модель Ford F-150 4WD.
Посмотреть инвентарь F-150 Свяжитесь с нами

Как трансмиссия 4 × 4 улучшает возможности?

Автомобиль с колесной формулой 4 × 4 ассоциируется с резким движением по сложным трассам. Если вы хотите отправиться в дикую местность, эта особенность вам понадобится.

По сути, 4 × 4 передает мощность на каждое колесо независимо. С четырьмя колесами, действующими самостоятельно, вы будете наслаждаться превосходным контролем и уверенностью на более сложной местности.В обычной системе 2 × 4 половине колес не хватает сцепления, поэтому они ничего не вносят в более сложные приключения.

При подъеме на крутой склон, пересечении неровной поверхности или перемещении по местности с низким сцеплением, такой как осыпь, песок или снег, система 4 × 4 будет держать вас в курсе. Если вам нужен пикап , обратите внимание на ряд дополнительных систем для оптимизации полного привода. Для последнего Ford F-150 такие характеристики включают:

  • Система управления спуском с холма: Для большей уверенности при движении по крутым склонам.
  • Электронная блокировка заднего дифференциала : Блокирует колеса вместе, заставляя их поворачиваться в унисон для превосходного сцепления с дорогой.

Электронное переключение на лету (ESOF)

Используя систему ESOF Ford F-150, вы можете по желанию переключаться между двумя полноприводными режимами:

  • Высокая : Идеально подходит для увеличения тяги при движении по потенциально скользкой дороге на относительно высоких скоростях.
  • Низкий : Создает больший крутящий момент для улучшения крутящего момента в более сложных местах. Если вы поднимаетесь по крутому склону или едете по плотной грязи, 4 × 4 Low — это то, что вам нужно.

Чтобы еще больше улучшить внедорожные характеристики, FX4 Off-Road Package предлагает:

  • Настроенные амортизаторы для бездорожья
  • Опорные плиты
  • Декаль «FX4 Off-Road»
  • Доступна камера 360 градусов с дисплеем с разделенным обзором

Система Ford F-150 AWD также может поднять производительность вашего грузовика на новый уровень на дорогах Камберленда.

  • Интеллектуальная система полного привода оснащена датчиками, которые контролируют дорожные условия, а также скорость и газ автомобиля.
  • В ответ интеллектуальный полный привод передает крутящий момент и мощность туда, где это необходимо, чтобы вы были надежно заземлены в любых погодных условиях.

Найдите свой Ford F-150 в Don Johnson Motors

Хотите взять под свой контроль Ford F-150 с колесной формулой 4 × 4? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв или посетить один из наших представительств в Хейворде, Райс-Лейк или Камберленде.Если вы уже знаете, что Ford F-150 — это грузовик для вас, не стесняйтесь заполнить нашу удобную онлайн-заявку на финансирование .

Дон Джонсон Моторс 45.5080292, -91.7657192.

Обзор Ford Ranger 2021, цены и характеристики

Обзор

На третьем году своего существования на рынке США Ranger оставался очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor.Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, нет универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал.Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, наш совет — Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку. Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Ценообразование и какой купить

Если вы цените стоимость и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab.Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это значит, что он разгоняется. немного быстрее. В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом.Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой.Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности.Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксирным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной. Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 года с задним приводом заработает до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе.Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она достигла 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew).Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger противоречивы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными. Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключать до 10 устройств. .Обновитесь до модели XLT или Lariat, и вы получите 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
      Характеристики

      Технические характеристики

      2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      41 400 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      138 дюймов 3 , 2261 см 3
      Мощность
      270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент
      310 фунт-фут при 3000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      10-ступенчатая автомат

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126.8 в
      Длина: 210,8 дюйма
      Ширина: 73,3 дюйма
      Высота: 73,2 дюйма
      Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 6,5 с
      100 миль / ч: 17,6 сек
      1/4 мили: 15,0 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Эти автомобили Ford имеют полный привод [AWD или 4WD]

      Многим нравится Ford, а некоторые купят только Ford.Однако, если вы один из тех людей и хотите 4WD или AWD, вам нужно знать, какие из них могут обладать такой функциональностью, и сколько это вам обойдется.

      Я надеюсь помочь тем, кто задается вопросом «какие автомобили Ford бывают полноприводными или полноприводными?», Показывая, как и когда у вас могут быть эти варианты. Если интересующего вас автомобиля в Ford нет в этом списке, скорее всего, он не может быть у него.

      Обратите внимание, что это больше для легковых автомобилей и не подходит для транспортных средств Transit и других коммерческих автомобилей Ford.

      Если вы не хотите читать все, это автомобили в списке, которые имеют опциональный 4WD или AWD

      1. 2020 Ford Ecosport
      2. 2020 Ford Escape
      3. 2020 Ford Edge
      4. 2019 Ford Flex
      5. 2020 Ford Explorer
      6. 2020 Ford Expedition
      7. 2021 Ford Mustang Mach-E
      8. 2020 Ford Ranger
      9. 2020 Ford F-150
      10. 2020 Ford Super Duty
      11. 2020 Ford Fusion

      2020 Ford Ecosport

      [Изображение предоставлено Ford ]

      Ecosport — это Ford начального уровня и самое маленькое дополнение к линейке внедорожников Ford.Его стартовая цена в 19 995 долларов предлагает только 2WD (в передней части автомобиля) по самой низкой цене.

      В то время как стандартный Ecosport 2020 года может не иметь стандартного интеллектуального 4WD, он является необязательным за дополнительные 1595 долларов.

      Конечно, если вы хотите, чтобы он поставлялся с интеллектуальным 4WD, вы можете выбрать более дорогую комплектацию SES, которая будет включать 4WD, а также многие другие стандартные функции. Вы определенно заплатите больше, так как он начинается с колоссальных 27380 долларов за эту отделку.Однако вы также получите спортивную подвеску и систему контроля слепых зон в дополнение к дополнительным двум колесам мощности.

      2020 Ford Escape

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Новый Ford Escape был недавно полностью разработан, чтобы лучше заполнить рынок, который раньше заполнял его недавно снятые с производства автомобили.

      Как ни странно, ни одна из планок не имеет стандарта AWD, и ее можно добавить только в качестве обновленной опции на общую сумму 1500 долларов.

      Лично я хотел бы видеть этот полный привод как стандарт, по крайней мере, для верхней отделки салона.

      Я собираюсь предположить, что они сделали это, чтобы сделать еще не объявленный официально, Bronco Sport немного больше выделяется как вариант для бездорожья по сравнению с более похожим на автомобиль Escape.

      2020 Ford Edge

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Как и Ford Escape, описанный выше, Edge входит в стандартную комплектацию только с полным приводом на всех уровнях отделки салона, если, конечно, вы не выберете версию Edge с высокими характеристиками ST.

      Конечно, вы можете обновить их до Intelligent AWD за дополнительную плату в 1995 долларов на всех других комплектациях, установив флажок.

      2019 Ford Flex

      [Изображения любезно предоставлены Ford]

      К сожалению, Ford Flex уходит из эксплуатации и больше не будет являться частью этого выбора автомобилей, которые будут продвигаться после этого года.

      Тем не менее, до тех пор, пока не закончится выпуск продукта, он имеет стандартный передний привод, как и все предыдущие в этом списке.

      Однако, в отличие от других внедорожников в этом списке, у него могут быть обновлены только комплектации SEL и Limited, в то время как SE будет иметь только доступную трансмиссию 2WD. Если вы выберете эти более дорогие комплектации, вы можете обновить их с помощью AWD за 1450 долларов.

      2020 Ford Explorer

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Ford Explorer недавно претерпел масштабную реконструкцию в отделе трансмиссии. В то время как раньше он следовал за другими платформами, находящимися выше в этом списке с предвзятым отношением к FWD, он перешел на предвзятость RWD.

      За начальную цену в 32 765 долларов вы не получите интеллектуальную систему полного привода, однако ее можно быстро модернизировать до этих дополнительных двух колес за 2000 долларов.

      Конечно, вы всегда можете выбрать ST (производительная версия) или Platinum (роскошная версия) за 54 740 и 58 250 долларов соответственно, чтобы AWD стал стандартом.Однако, если ваша цель — внедрить этот интеллектуальный 4WD в этот автомобиль, это, возможно, не самый экономичный способ добиться этого.

      Ford Expedition 2020 года

      [Изображение предоставлено Ford]

      Ford Expedition — самый большой внедорожник Ford. Тем более что у них есть стандартная и большая версия Max.

      Как ни странно, ни одна из комплектаций не имеет стандартной комплектации 4WD, но она есть в качестве опции за 3010 долларов. Однако с этим обновлением вы получаете стандартную опцию управления спуском, а не только помощь при спуске с холма.

      Теперь по гораздо более низкой цене, может быть, рассмотреть вдохновленный Экспедицией доктор Пеппер?

      2021 Ford Mustang Mach-E

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Хотя он, возможно, еще даже не выпущен, определенно важно добавить его в список. Единственная версия этого новейшего электрического внедорожника Mustang, которая поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, — это версия автомобиля GT.

      Однако, если вы хотите немного сэкономить, вы можете выбрать отделку Select начального уровня и быстро обновить ее до AWD всего за 2700 долларов.

      2020 Ford Ranger

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Ford Ranger — один из новейших (или, по крайней мере, недавно повторно представленных шильдиков в США), а также самый маленький грузовик в их модельном ряду.

      При стартовой цене в 24 410 долларов вы получите только две задние шины, которые будут двигаться самостоятельно, однако за 4160 долларов вы можете обновить даже эту базовую комплектацию XL до полноприводного автомобиля.

      Я имею в виду, что это грузовики, у него должен быть полный привод.

      2020 Ford F-150

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Хотя мы ожидаем, что новый F-150 будет объявлен в ближайшее время, нынешний F-150, конечно, по-прежнему известен как настоящая рабочая лошадка.Это подтверждает то, что он по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в течение нескольких десятилетий.

      При этом вы можете выбрать либо настройку 2WD, либо настройку 4WD для всех их тримов. Это не значит, что это дешево. Добавление этого 4WD обойдется вам в 4645 долларов при покупке нового грузовика.

      Хотя на самом деле, это также поможет вам в конечном итоге перепродать стоимость, так как большинство людей будут искать этот вариант при покупке подержанного.

      Еще один отличный вариант, который вам следует рассмотреть, — это комплект для выравнивания, который идет вместе с опцией 4WD.

      2020 Ford Super Duty

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Как и меньший F-150, грузовики Super Duty бывают как с полноприводными, так и с 2-х ведущими колесами. Обе версии преследуют свою цель, и одна из них не обязательно лучше другой.

      Однако, если вы хотите, чтобы эта установка 4WD была добавлена ​​к вашему автомобилю, она обойдется вам в 2790 долларов. Удивительно, но это примерно половина стоимости добавления полного привода к меньшему F-150.

      Если вы действительно ищете внедорожник с полным приводом, новый Tremor — отличный вариант.

      2020 Ford Fusion

      [Изображение любезно предоставлено Ford]

      Теперь Ford Fusion (как и Ford Flex) долго не продержится. Однако вы все равно можете купить его новым!

      Как и следовало ожидать от седана, FWD будет вашей стандартной установкой. Вам нужно будет пропустить базовую комплектацию S, если вы хотите AWD, и выбрать SE, а затем перейти на установку AWD за дополнительные 2590 долларов.

      Вывод

      Вот и все! Хотя Ford быстро отходит от стандартного автомобиля, это означает, что теперь у вас есть так много внедорожников и грузовиков, которые в качестве опции доступны 4WD или AWD.

      Моим личным фаворитом в этом списке будет F-150, а также Explorer. Оба этих автомобиля обладают большой универсальностью, но за это придется заплатить.

      Если вам нужны все четыре колеса для движения, но у вас ограниченный бюджет, то Ecosport действительно заставит задуматься, лучший ли это вариант для внедорожника, кроссовера, как бы вы его ни называли.

      Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

      Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

      По эксперту по продукту | Опубликовано в рубрике Просто для развлечения, Технологии в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37

      Почему некоторые грузовики говорят FX4 вместо 4 × 4

      Возможно, вы видели проезжающий грузовик Ford с надписью «FX4» сбоку.Вы, наверное, задавались вопросом: «Что с этим делать? Они пишут первую «четверку», а затем просто ставят цифру для последней, так что получается что-то вроде «Четыре на 4»? » Что ж, это хорошая теория, но… не совсем так.

      На самом деле буква «F» в FX4 означает * сюрприз * «Ford». До начала 2000-х улучшенная версия 4 × 4, предлагаемая Ford, была известна как «Off Road Package». Но в 2002 году кому-то в Ford пришла в голову блестящая идея, и они хитро переименовали свой премиальный 4 × 4 в упаковке «FX4».”

      Каковы особенности пакета FX4?

      Настройки

      FX4 обычно включают улучшенную подвеску, защитные пластины, более сильные амортизаторы Ranchero, увеличенный дорожный просвет и заднюю часть с ограниченным скольжением. У большинства есть автоматическое переключение 4 × 4 на рулевой колонке.

      Вы когда-нибудь задумывались: насколько велики пикапы Ford?

      Что есть у грузовиков Ford 4×4?

      Стандартные грузовики с колесной формулой 4 × 4, в отличие от FX4, будут поставляться со стандартной подвеской, меньшим дорожным просветом и ручным переключением на полный привод.Это по-прежнему отличная полноприводная система, которая откроет множество возможностей для автомобилей. Однако пакет FX4 предназначен для тех, кто хочет перейти на новый уровень.

      Какие функции входят в пакет FX4 для Ford F-150 2019 года?

      Для Ford F-150 2019 года внедорожный пакет FX4 является дополнительным для комплектации XL Mid, XLT, LARIAT, King Ranch® и Platinum 4 × 4.

      Пакет FX4 на F-150 2019 года включает:
      • 31 Электронная блокировка заднего моста с 5.Двигатель V8 0 л, двигатель V6 EcoBoost® 3,5 л или дизельный двигатель V6 PowerStroke® 3,0 л
      • 55 Задний мост с электронной блокировкой и двигателем 2,7 л V6 EcoBoost®
      • Наклейка на кузов 4 × 4 «FX4 Off-Road»
      • Hill Descent Control ™
      • Настроенные передние амортизаторы для бездорожья
      • Защитные пластины: топливный бак, раздаточная коробка и передний дифференциал
      • Подкладки для пола — лоток

      И хотя мы много говорили о F-150, FX4 также появляется на других автомобилях Ford.

      Испытайте на себе автомобили с FX4 возле Brainerd MN

      Если вам интересно, как складываются характеристики автомобилей FX4, не стесняйтесь запланировать тест-драйв вместе с нами в Kimber Creek Ford. Мы будем рады работать с вами и помочь вам найти идеальный автомобиль Ford в нашем обширном ассортименте. Спасибо за чтение!

      Вы знаете кого-нибудь, кому бы это понравилось …

      • Facebook
      • Твиттер
      • Pinterest

      Больше от Kimber Creek Ford:

      Эта запись была опубликована в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37 и подана в раздел «Просто для развлечения, Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Интеллектуальные трансмиссии AWD и 4WD на моделях Ford 2020

      Какие автомобили Ford 2020 года оснащены полным и полным приводом?

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Ford в понедельник, 2 декабря 2019 г., в 9:00 Трансмиссии

      AWD и 4WD на моделях Ford

      2020 года

      По мере приближения еще одной суровой зимы в Висконсине неизвестно, сколько ледяного дождя или снега получит Милуоки.Тем не менее, есть возможность подготовиться к скользким и иногда небезопасным условиям вождения, вооружившись автомобилем с трансмиссией AWD или 4WD. Когда дороги засыпаны снегом и льдом, важно добиться максимального сцепления с дорогой, чтобы обеспечить полный контроль над автомобилем.

      Когда вы садитесь в новый автомобиль, убедитесь, что вы доверяете качественному бренду с передовыми функциями безопасности и другими современными технологиями. К счастью, здесь, в компании Eric Von Schledorn в Милуоки, мы предлагаем различные проверенные и качественные бренды, такие как Ford, Chevrolet, Buick и Cadillac.Теперь давайте посмотрим, какие автомобили Ford 2020 года имеют приводы AWD и 4WD.

      Модели Ford с интеллектуальным полным приводом, полным приводом и полным приводом

      Intelligent AWD, Intelligent 4WD и 4-Wheel Drive доступны в качестве опций для следующих автомобилей:

      • Форд Фьюжн
      • Форд Флекс
      • Ford Escape
      • Ford Expedition
      • Форд Эдж
      • Форд Ф-150
      • Форд Эксплорер
      • Ford Super Duty (F-250, F-350, F-450 и F-550)

      В чем разница между Intelligent AWD и Intelligent AWD?

      Некоторые автомобили имеют постоянную трансмиссию AWD, в то время как другие включаются вручную и автоматически.Интеллектуальный полный привод постоянно следит за дорогой и ее условиями и автоматически включает полный привод, когда автомобилю требуется тяга и дополнительная помощь в поддержании контроля. Интеллектуальный полный привод доступен во многих автомобилях Ford.

      Как и Intelligent AWD, Ford Intelligent 4WD включается, когда автомобиль выезжает на пересеченную местность и бездорожье. Интеллектуальный 4WD включался при движении по грязи, камням, глубокому снегу и траве. Интеллектуальный 4WD добавляет дополнительный крутящий момент к колесам и помогает избежать застревания или потери сцепления с дорогой.

      Подробнее: Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и снегу

      Полный привод

      В то время как Intelligent AWD и 4WD включаются автоматически, полный привод на многих моделях Ford включается поворотом ручки. Ford 4-Wheel Drive имеет три режима, включая 2H, 4H и 4L. 2H предназначен для нормальной работы, 4H — для бездорожья и движения по снегу, а 4L обеспечивает дополнительную мощность в условиях бездорожья.

      Тест-драйв Ford Today

      Если вы находитесь в Милуоки, штат Висконсин, и серьезно думаете о покупке автомобиля Ford с полным или полным приводом, вам следует проверить наш инвентарь и запланировать тест-драйв онлайн или в магазине! Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

      Поделиться страницей

      Подробнее от EVS Auto Group

      Эта запись была опубликована в понедельник, 2 декабря 2019 г., в 9:00 и подается в соответствии с новыми моделями Ford.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      У Ford F-150 Raptor есть оба

      Огромным преимуществом Ford F-150 Raptor является то, что он может ездить практически по любой поверхности. Его мастерство в качестве высокопроизводительного внедорожника является более чем достаточным доказательством этого. Этот грузовик легко переходит с сухого тротуара на заснеженный асфальт или песчаные трассы.

      Ford утверждает, что эта технология является первой в своем роде.Но в чем секрет универсальности Raptor? Джейсон Фенске из Engineering Explained приоткрывает завесу над этой загадкой в ​​своем видео на YouTube.

      Чем отличаются AWD и 4WD

      Способность Raptor легко переключаться между режимами AWD и 4WD меняет правила игры из-за большой разницы в том, как работают приводные валы для каждого режима движения. В полноприводном автомобиле передний карданный вал и задний карданный вал работают с разными скоростями.Это позволяет установить дифференциал скорости, который помогает шинам автомобиля сцепляться с скользким дорожным покрытием.

      У полноприводного автомобиля, с другой стороны, есть выбираемый режим, который блокирует обе оси. В результате передний и задний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. Этот режим хорошо работает на поверхностях с высоким сцеплением.

      Учитывая, насколько кардинально отличаются эти два режима, способность Raptor переключаться между ними, а также 2WD — это немалый подвиг.

      Дело в раздаточной коробке

      Как и многие современные грузовики AWD, Raptor имеет двухступенчатую раздаточную коробку с четырьмя режимами:

      • 2-High — стандартный задний привод
      • 4-Auto — полный привод, при котором мощность передается на передние колеса при обнаружении пробуксовки
      • 4-High — все четыре колеса включены в 4WD
      • 4 -Низкий — режим ползучего движения, при котором задействованы все четыре колеса.

      Фенске расскажет, как работает система полного привода Raptor в последних двух режимах, перечисленных здесь. У него огромный карданный вал с одной стороны и небольшой полуоси с другой. Мощность передается от двигателя к трансмиссии, а затем к раздаточной коробке, которая распределяет мощность между передним и задним карданными валами.

      Опциональный передний дифференциал Torsen на Raptor также непрерывно управляет передачей мощности между передними осями, помогая максимально увеличить тяговое усилие на различных дорожных покрытиях.Также есть дифференциал повышенного трения и блокируемый задний мост. Все они передают мощность на приводные валы в соответствии с требованиями системы полного привода.

      Ford F-150 Raptor 2019 года | Ford

      Когда мощность передается от трансмиссии к раздаточной коробке, она передается через понижающую передачу, которая переключается между высокой и низкой передачей через селектор диапазонов. Он продолжает двигаться вдоль вала к селектору 4WD, который блокирует два вала, так что они вращаются с одинаковой скоростью. К обоим карданным валам подсоединена приводная цепь.

      Между приводной цепью и задним карданным валом находится многодисковая муфта мокрого типа. Этот электронный компонент является ключевым игроком в режиме 4-Auto Raptor, поскольку он помогает распределять мощность на передний и задний карданные валы в соответствии с требованиями тяги. В пакете сцепления используется трение масла, в котором он залит, а также уложенных друг на друга фрикционных дисков для создания крутящего момента, необходимого в данном режиме движения.

      Вал переключения передач расположен между переключателем полного привода и приводной цепью.Приводимый в действие электродвигателем, этот вал толкает вилки переключателя трансмиссии в определенные положения. Эти положения позволяют водителю выбирать между высокой или низкой передачей в режиме 4WD, а также между подключением или отключением системы 4WD в целом. Возвратные пружины возвращают вилки на место в зависимости от того, как вращаются карданные валы.

      Как работает система полного привода Raptor и ее режимы движения

      Режим привода на два колеса на Raptor установлен по умолчанию. Вся мощность двигателя передается прямо на задние колеса, потому что передние ступицы, блокирующие переднюю ось, отсоединены.

      Если выбран автоматический AWD, передние ступицы подключаются, позволяя приводить в движение передние колеса. Пакет сцепления приводится в действие электроникой, чтобы оказать давление на карданный вал для соединения в условиях скользкой дороги. Чем сильнее давление, тем больше блокировка. Таким образом, у водителя больше контроля, и в то же время оси не будут зависать, как в режиме 4WD.

      Когда Raptor движется со скоростью 65 миль в час по сухому асфальту, его полный привод отключается автоматически.Затем мощность передается в основном на задние колеса. Поскольку мощность передается не на все четыре колеса, грузовик использует эту энергию более эффективно.

      2019 F-150 Raptor | Ford

      При выезде на тротуар и в полноприводном автомобиле проскальзывание происходит на колесах, а не в трансмиссии. По этой причине, предупреждает Фенске, в условиях бездорожья следует использовать только полный привод, иначе оси будут заедать. Если водитель использует переключатель диапазонов для выбора пониженной передачи, что позволяет Raptor ползать и понижать крутящий момент.

      Raptor имеет переключатель режима движения на рулевом колесе для выбора оптимальной настройки для AWD или 4WD. В режимах Normal и Sport используется режим 2-High для привода на два колеса, а в режиме Sport повышается чувствительность дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. В режиме «Погода» грузовик автоматически переключается в режим 4-Auto или AWD.

      Mud and Sand переводит грузовик в режим 4WD и блокирует задний дифференциал. Режим Baja сочетает в себе спортивный режим с грязью и песком. Rock Crawl — единственный режим движения, в котором используется 4-Low для уменьшения пробуксовки и обеспечения большого крутящего момента на низкой скорости.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *