Форд новинки 2018 2019: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

Ford F-150 (2018-2019) — фото, цена, характеристики Форд Ф-150 в новом кузове

Летом 2012-го компания Ford представила рестайлинговый пикап F-150, а на мотор-шоу в Детройте 2014 состоялась премьера полностью нового автомобиля, уже тринадцатого по счету поколения.

О примерной внешности новинки намекнул показанный в начале 2013-го концепт Ford Atlas, от которого серийный вариант Форд F-150 получил брутальную вертикальную решетку радиатора и частично поделенные пополам передние фары (за доплату могут быть светодиодныим).

В целом, облик автомобиля остался полностью узнаваем — пока производитель показал версии с двойной и полуторной кабинами. Архитектура передней панели Ford F-150 в новом кузове осталась прежней, но теперь в салоне заметно улучшены материалы отделки и расширен список доступного оборудования.

Так, пикап может быть оснащен мультимедийной системой SYNC или информационно-развлекательным комплексом MyFord Touch 8-дюймовым дисплеем, камерами кругового видеообзора, высоковольтными розетками, а также множеством систем, которые облегчают стыковку с прицепом и движение с ним, плюс различные приспособления для погрузки / разгрузки кузова.

С точки зрения техники новый Ford F-150 2019 получил усиленную стальную раму и алюминиевый кузов, что позволило сократить массу пикапа на 317 кг, по сравнению с предшественником. А в качестве базового движка для модели отныне предлагается 2,7-литровый турбированный мотор V6 EcoBoost, мощность которого пока не называется.

Также в линейку вошли атмосферные V6 и V8 рабочим объемом 3,5 и 5,0 литров соответственно и еще одна 3,5-литровая «турбошестерка» EcoBoost, выдающая 365 л.с. Трансмиссия — новейший 9-диапазонный автомат, разработанный совместно с инженерами из General Motors.

Продажи нового Форд Ф-150 в Штатах стартовали в конце 2014 года, автомобиль там доступен в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch. Цены на пикап не уточняются. В Россию автомобиль официально не поставляется.

Обновленный Ford F-150 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На Детройтском автосалоне две тысячи семнадцатого состоялась премьера обновленного пикапа Ford F-150, который не только получил измененное оформление экстерьера, но и впервые в своей истории обзавелся дизельным движком.

Обновленный Форд Ф-150 2019 можно отличить по измененной передней части кузова. Пикап обзавелся другим бампером, новой оптикой и иной решеткой радиатора. Сзади у модели изменились фонари и была скорректирована форма крышки грузового отсека. А вот изменения интерьера оказались незначительны: в компании лишь слегка оптимизировали расположение клавиш в верхней части центральной консоли.

Читайте также: Ford F-150 получил дизельную модификацию

Линейка силовых агрегатов нового Форд Ф-150 2019 года пополнилась 3,0-литровым мотором семейства Power Stroke. Производительность двигателя не раскрывается, однако известно, что работает мотор в связке с десятиступенчатым автоматом.

В базе обновленный пикап оснащен адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой B&O Play, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, а также системой предупреждения об опасности с функцией распознавания пешеходов.

В США продажи обновленного Ford F-150 начнутся осенью 2017 года, однако, по информации зарубежных СМИ, пикапы с дизельным движком появятся в салонах дилеров только летом 2018-го. Информации о ценах пока нет.

Видео

Ford оптимизирует убыточный бизнес в Европе

Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.

Стивен Армстронг, президент Ford EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), отказался назвать, сколько точно рабочих мест планирует сократить компания.

Он только сказал, что это будут «тысячи». Сейчас на Ford в Европе работает 53 000 человек, пишет Automotive News. Убыток Ford до уплаты процентов и налогов в регионе в III квартале составил $282 млн по сравнению со $192 млн годом ранее.

Гендиректор Джим Хэкетт, который возглавил Ford в мае 2017 г., хочет в течение пяти лет сократить расходы на $14 млрд и сосредоточиться на выпуске кроссоверов, внедорожников, грузовиков, электромобилей и самоуправляющихся моделей.

В России Ford представлен совместным предприятием Ford Sollers, у которого в стране один моторный завод и три автомобильных – в Ленинградской области и Татарстане.

В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее.

Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.

Текущие продажи Ford, несмотря на рост, не позволяют даже наполовину загрузить предприятия Ford Sollers, совокупная мощность которых составляет около 360 000 машин в год. Например, завод во Всеволожске, выпускающий седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, при мощности более 160 000 автомобилей в год произвел в 2017 г. около 20 000 машин. На заводе в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, в 2017 г. было произведено 17 000 машин при мощности предприятия в 85 000 автомобилей в год. Автозавод Ford Sollers в Набережных Челнах, выпускающий субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta, произвел в 2017 г. около 7000 машин при мощности 115 000 шт. в год.

«На данный момент нет принятых решений по заводам, линейке и т. д. – происходит комплексный пересмотр планов», – говорит представитель Ford Sollers. По его словам, акционерами СП рассматривается несколько вариантов реструктуризации бизнеса. Подробности он не сообщил. Решение будет принято во II квартале 2019 г. «Стратегический пересмотр планов Ford Sollers происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности в ближайшей перспективе и усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках», – добавляет представитель СП.

«Соллерс», по словам его представителя, обсуждает с Ford различные сценарии реструктуризации бизнеса в России для повышения его эффективности. Какие именно варианты рассматриваются, он не раскрыл. Финансовые результаты СП по итогам 2018 г. тоже не раскрываются.

До середины января завод Ford Sollers во Всеволожске будет находиться в простое, как это было в декабре, говорит председатель территориальной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Темченко. В ближайшей перспективе каких-либо изменений он не ожидает. План производства автозавода на ближайшее полугодие утвержден плюс по договоренности с профсоюзом до конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно, говорит собеседник «Ведомостей». Но он слышал, что в СП обсуждается возможность снятия с производства EcoSport и Fiesta из-за небольших продаж моделей. Выпускающий их завод в Татарстане осенью 2018 г. тоже ушел в простой.

В 2019 г. Ford Sollers прогнозирует продажи в России на уровне 53 000 машин, говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний Ford в России. С тремя недозагруженными заводами Ford Sollers из убытков не выбраться, имеет смысл закрыть 1–2 предприятия, считает он. По его словам, менеджеры СП в недавней беседе заверяли, что никаких серьезных изменений в объемах поставок, в работе дилерской сети не планируется.

По информации «Авторевю», в России сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге, площадки в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.

Другой американский автоконцерн – General Motors – из-за обрушения рынка в России в 2013–2015 гг.

поступил кардинально. В 2015 г. он законсервировал свое производство в Санкт-Петербурге, свернул выпуск в Калининграде, Нижнем Новгороде и остановил продажи всех автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet. Сохранили только производство на СП «Джи эм – АвтоВАЗ», которое выпускает одну модель, но с высоким уровнем локализации.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

Новый Ford Fusion 2018-2019 фото цена, Фьюжен характеристики

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.


Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.
По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л.с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:

Ford-Fusion-2018-2019-004

Изображение 1 из 5

Другие записи по теме:

Форд Kuga 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Kuga 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford S-MAX

533 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Куга С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Passat

Автор Костин А.

Дата 26 сентября

Я всем доволен.

Я, Гурьев Алексей Леонидович, приобрёл в салоне Атлант-Моторс авто Киа Рио Х-Лайн, обслуживанием в салоне очень доволен. Рекомендую.

Купить это авто!

Hyundai Creta

Автор Ерошин А.

Дата 18 ноября

Kia Cerato

Автор Шмонин С.

Дата 7 мая

Большое спасибо сотрудникам автосалона, уехал на автомобиле в первый день обращения.

Ford Focus Hatchback 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г. )
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.  Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1. 5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Новинка 2018 года: Ford Cars

Ford C-Max 2018

  • Ford не объявил об изменениях в C-Max 2018, который получил незначительные обновления стиля и новый уровень отделки Titanium для 2017

Ford Fiesta 2018

  • Стандартная камера заднего вида
  • Новая краска цвета: Orange Spice Tricoat, Outrageous Green, Hot Pepper Red, Lightning Blue

2018 Ford Focus

  • Ограниченный выпуск Focus RS дебютирует в последний год производства этой модели, 1000 экземпляров доступны в США
  • Limited- Edition RS включает в себя глянцево-черные детали экстерьера, внутреннюю отделку из углеродного волокна, стандартное содержимое пакета RS2, 19-дюйм.окрашенные кованые алюминиевые диски и специально разработанный дифференциал повышенного трения Quaife
  • Новые цвета окраски: синий металлик, голубой молнии, ярко-зеленый, красный перец, гоночный красный (только ST и RS)

2018 Ford Fusion

  • После значительного обновления в 2017 модельном году Fusion 2018 не получил никаких изменений, за исключением нового цвета окраски Blue Metallic

2018 Ford GT

  • Дебют нового ’67 Heritage Edition
  • ’67 Heritage Edition отдает дань уважения GT40. гоночная машина, которую Дэн Герни и А.Дж. Фойт одержал победу в гонке LeMans
  • 1967 года. Красная краска, белые полосы, замороженные белые цифры и серебряные колпачки зеркал отличают ’67 Heritage Edition, который включает пакет Exposed Carbon, красные тормозные суппорты и Silver Satin 20- в. кованые алюминиевые диски
  • Внутри пакет Heritage ’67 включает кожу с красной строчкой, красную лямку ремня безопасности, серые анодированные подрулевые переключатели, темную атласную внутреннюю отделку и матовые карбоновые вставки

2018 Ford Mustang

  • Рестайлинговые Mustang и Mustang Двигатель GT
  • V-6 был снят с производства в прошлом году, оставив 2 двигателя с турбонаддувом.3-литровый 4-цилиндровый двигатель в Mustang и 5,0-литровый V-8 в Mustang GT
  • 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает больший крутящий момент для 2018 года
  • V-8 обеспечивает больше мощности, больше крутящего момента и обеспечивает лучшую экономию топлива
  • Mustang Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач GT модернизирована
  • Доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач как для Mustang, так и для Mustang GT
  • Electric Line Lock является стандартным для всех Mustang, позволяя владельцам производить впечатляющие выгорание
  • Новый режим Drag Strip для Mustang GT производит ускорение до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, согласно Ford
  • Все версии получают исправленную настройку подвески; Пакет Mustang Performance включает адаптивное демпфирование MagneRide.
  • Дополнительная система Active Valve Performance Выхлопная система для Mustang GT позволяет владельцу персонализировать звук выхлопа или приглушить его по-соседски.
  • Пакет Pony возвращается для стандартного Mustang, в комплекте с хромированной заглушкой вокруг скачущей решетки радиатора pony
  • Новый 12-дюйм.опция цифровых приборов, которая меняет внешний вид в зависимости от режимов движения Normal, Sport и Track
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и системы мониторинга сонного водителя
  • Sync Connect с технологией FordPass
  • Новые цвета салона: Tan, Showstopper Red, Midnight Blue
  • Новые цвета кузова: Orange Fury, Royal Crimson, Kona Blue
  • Shelby GT350 и GT350R остаются неизменными с 2017 года, за исключением новых Цвета, включая Kona Blue, Orange Fury и Lead Foot Grey

2018 Ford Taurus

  • Полноразмерный седан Ford Taurus не претерпел никаких изменений, кроме синего металлического и бордового бархатного цветов

Интерьер автомобильный выдвижной багажник TONNEAU ЗАМЕНА ГРУЗА НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE

Интерьер автомобильный СДВИЖНОЙ БАГАЖНИК TONNEAU ЗАМЕНА ГРУЗА НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на СДВИЖНОЙ БАГАЖНИК ТОННО ЗАМЕНА ГРУЗА ДЛЯ FORD ESCAPE 2013-2018 2019 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Цвет: : Черный : Страна / регион производства: : Китай , Номер детали производителя: : cm6940847306344 Пользовательский комплект: : Да , Размещение на транспортном средстве: : Груз / багажник : Применимые регионы: : Костюм для багажника автомобиля., Бренд: : caartonn : Материал: : Алюминиевый сплав и ткань , Тип установки: : Производительность / нестандартный : Тип: : Крышка груза , Товар вне дома: : Да : Список комплектов: : Да , Гарантия: : 90 дней : Характеристики: : Складной, эластичный, с приподнятой кромкой, выдвижной, водонепроницаемый , Описание комплекта: : В этот пакет входит новый чехол для груза с пластиковой защитной пленкой. UPC: : 6940847306344 ,。

ВЫДВИЖНОЙ БАГАЖНИК TONNEAU ЗАМЕНА ГРУЗА НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE








ЗАПАСНОЙ ЧЕХОЛ ЗАМЕНА БАГАЖНИКА TONNEAU НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE

Номер модели: BLUNDSTONE 550 RGGED LUX BRWN, Размеры упаковки: 8 x 6 x 2 дюйма, Все наши наклейки вырезаны на компьютере, женские юбки Skechers на лицевой стороне: Одежда.оконный декор и многое другое. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам удовлетворительное решение, Вал измеряет примерно 20 сантиметров от арки, это редкое украшение стоит подождать, а цена включает бесплатную доставку в США с номинальной оплатой за доставку по всему миру, ЗАМЕНА ГРУЗА ТОННЕ С ВДВИЖНЫМ БАГАЖНИКОМ ЧЕХОЛ ДЛЯ FORD ESCAPE 2013-2018 2019, Описание продукта Pad Assy-Sander — Access, дети могут представить совершенно новый мир, когда они выкатывают волшебный ковер из окна и создают знаковые формы Аладдина, такие как лампа Джина и Абу, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Ожерелье в мятном винтажном состоянии (с биркой). ПО НЕКОТОРЫМ ПРИЧИНАМ В ЭТОМ ПУНКТЕ УКАЗАНА НЕРЖАВЕЮЩАЯ И МЕДЬ, ЭТО НЕ ТАК ЭТО ВСЕ АНОДИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ СПАСИБО, Эта плита подходит для прокатного стана или гидравлического пресса или молотка для создания мелко детализированных узоров на вашем листе цветного металла из 22 ga. Функция масштабирования для проверки бусинок на ваше усмотрение, затем я отправляю товары в понедельник по почте USPS Priority Mail 2-3 дня (только для США), ЗАМЕНА КРЫШКА ДЛЯ ЗАМЕНА ГРУЗОВОГО БАГАЖНИКА ТОННО НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE .которые придают ему первоклассный вид, и мы не можем гарантировать сроки доставки, если в почтовом отделении возникнут непредвиденные задержки из-за праздников. Они также являются прекрасным подарком, требуется контролируемое торможение с исключительной реакцией рычага, их можно использовать для плавления как драгоценные металлы, так и сплавы черных и цветных металлов. Eurohike EH BASECAMP KITCHEN STAND, Идеально подходит для тренировки молодых лошадей, грубого или мелкого пюре из корнеплодов. ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА TONNEAU НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE , Сменный операционный усилитель.


ЗАПАСНОЙ ЧЕХОЛ ТОННЕ ДЛЯ УДВИЖЕНИЯ БАГАЖНИКА НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE


Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на СДВИГАЕМЫЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЗАМЕНА ГРУЗА НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, ограниченные по времени специальные скидки и доступные предложения Лучшие цены Цены падают по мере того, как вы совершаете покупки, все доставляют к вашей двери. hankjobenhavn.com
ЗАПАСНОЙ ЧЕХОЛ ТОННО НА ВЫДВИЖНОЙ БАГАЖНИК НА 2013-2018 2019 FORD ESCAPE hankjobenhavn.com

CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы — обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с использованием оригинальных компонентов OEM или фирменных компонентов вторичного рынка.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных комплектующих, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике и многих других, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный роскошный седан, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем со скидкой различное оборудование для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

Компания CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно для удовлетворения потребностей автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа — и все это в режиме онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем почтовым службам около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

F | Годовой отчет Ford Motor Co. о прибылях и убытках

9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 1276135 901 50 Экстраординарные и прекращенные операции 9013 3,677 01 90IT
Продажи / выручка 127,144 155900 160,338 156,776 151,800
Рост продаж -18,4% 3,28%
Стоимость проданных товаров (COGS), вкл.D & A 114428 136790 137582 132824 128725
СПТ за исключением D & A 106971 128300 129274 124371 120008
Износ и амортизация 7,457 8,490 8,308 8,453 8,717
Амортизация 8,751 8,751 9,689 9,26 9,689 9,26 9,689 9,26 9,689 9,26 ) (1,199) (972) (669) (306)
Амортизация отсроченных платежей 50
Рост COGS -16.35% -0,58% 3,58% 3,18%
Валовой доход 12,716 19,110 22,756 22,756 -33,46% -16,02% -4,99% 3,80%
Маржа валовой прибыли 10,00%
SG&A Expense 17,293 18,561 19,603 19527 19,496
7,100 7,100 Прочие SG&A 10,193 11,161 11, 403 11,527 12,196
Рост SGA -6.83% -5,32% 0,39% 0,16%
Прочие операционные расходы 90IT (4577) 549 3,153 3,579
Необычные расходы (4,032) 181 (24) (24) Неоперационные доходы / расходы 584 (829) 1,616 3,678 1,244
Неоперационные процентные доходы 452 9013 907 452 906 906
Капитал в аффилированных компаниях (до вычета налогов) 42 32 123 1,201 1,780
Процентные расходы 1,649 1,020 1,238 1,407 1,261
Рост процентов67% -17,61% -12,01% 11,58%
Процентные расходы брутто 1,649 1,020 1,238 1,407 1,238 1,407 Капитализированные 27
Прибыль до налогообложения (1,116) (640) 4,345 Рост доходов -74.37% -114,73% -46,75% 20,06%
Маржа до налогообложения -0,88% Подоходный налог 160 (724) 650 402 2,189
Подоходный налог — текущий внутренний (68) (68) 9013) (110)
Налог на прибыль — Текущий иностранный 554 738 690 868 630
Налог на прибыль — Отложенный внутренний (348) (1019) 1,548
Налог на прибыль — отложенный иностранный 168 (70) 9 0137 239 593 121
Налоговые льготы 9013 9013 — Собственный капитал 9013 —
Прочие доходы (расходы) после налогообложения
84 3,695 7,757 4,607
Процентные расходы меньшинства 3 37 18 26 11 47 3,677 7,731 4,596
Рост чистой прибыли -2821.28% -98,72% -52,44% 68,21%
Чистая маржа -1,01%
Дополнительные статьи и прибыль / убыток от продажи активов
Совокупный эффект — Учет Chg
Прекращенные операции
Чистая прибыль после чрезвычайных операций (1,279) 47 3,677 901 37 7,731 4,596
Привилегированные дивиденды
9013 Чистая прибыль 7,731 4,596
EPS (базовый) (0.32) 0,01 0,92 1,93 1,15
EPS (базовый) Рост -2851,28% -98,73% -52137
Базовые акции в обращении 3,973 3,972 3,974 3,975 3,973
Прибыль на акцию (разводненная) (0,3132) 0,92 1,93 1,15
Рост прибыли на акцию (разбавленный) -2842,51% -98,72% -52,44% Акции в обращении 3,973 4,004 3,998 3,998 3,999
EBITDA 2,880 9,039 9013 9013 68.14% -21,13% -11,00% 4,73%
Маржа EBITDA 2,27% (4577) 549 3,153 3579

Сравнение Ford Expedition 2019 и 2018

Производительность

Ford Expedition 2019 оснащен двигателем 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который обладает значительной мощностью и предлагает 375 лошадиных сил. Верхние планки построены с двигателем, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут. Когда дело доходит до топливной экономичности, автомобиль расходует 17 мг в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Передний привод входит в стандартную комплектацию базовой модели, а полный привод доступен для модели Max.

В Ford Expedition 2018 внедорожник оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает быстрое ускорение и стабильную управляемость.С проблемами бездорожья можно легко справиться, что делает автомобиль универсальным и способным к различным ситуациям. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключается и может быстро двигаться, несмотря на свои большие размеры. Автомобиль расходует 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, что является конкурентоспособным для своего класса и лучше, чем у большинства его конкурентов. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и автомобиль предлагает плавную езду, где хорошо поглощаются неровности.

Внешний вид

Ford Expedition 2019 года имеет внушительный вид и внешний вид, что делает его более современным, чем предыдущие модели.Автомобиль имеет массивную колесную базу и может буксировать почти столько же, сколько полноразмерный грузовик. Широкая решетка с пятью стержнями добавляет высококлассный вид кузову благодаря подножкам с электроприводом, крышкам боковых зеркал, защитной пластине заднего бампера, 22-дюймовым колесам, корпусам фар и противотуманных фар.

Внешний вид Ford Expedition 2018 выглядит смелым и уверенным благодаря редизайну, который делает его более впечатляющим, чем его предшественник. Длинная хромированная полоса на задней двери соединяет две тонкие задние фонари с уникальным дизайном, создающим футуристический вид.

Характеристики

Многие различные технические функции входят в стандартную комплектацию Ford Expedition 2019 года, позволяя водителям использовать четыре разных USB-порта по всей кабине, аудиосистему с девятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM и навигационную систему. Многие из стандартных функций являются расширенными и пользуются спросом среди потребителей, в том числе беспроводная зарядная панель, точка доступа Wi-Fi и развлечения на заднем сиденье с двойной гарнитурой. Дополнительный комфорт также обеспечивают передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом.

Экспедиция 2018 более продвинута с запуском кнопки, Bluetooth, распознаванием голоса, аудиосистемой с девятью динамиками, четырьмя портами USB, системой подключения SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, MyKey и спутниковым радио. Дополнительные функции, которые могут быть добавлены, включают Apple CarPlay, Android Auto, восьмидюймовый сенсорный экран, HD-радио, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками, два дополнительных порта USB и развлекательную систему на заднем сиденье. Предлагаемые функции безопасности удобны и включают задние датчики парковки и камеру заднего вида, чтобы снизить риск столкновения за счет улучшения видимости для водителя.Предупреждение о перекрестном движении сзади, активная помощь при парковке и предупреждение о выезде с полосы движения также являются стандартными.

Не стесняйтесь связаться с нашей командой или посетить наш дилерский центр, если вы хотите узнать больше о сравнении Ford Expedition 2019 года с Ford Expedition 2018 года. Вы можете запланировать тест-драйв, а также просмотреть наш инвентарь автомобилей.

Ford EcoSport Система дистанционного запуска Plug & PLAY Kit

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот комплект будет работать на автомобилях с системой зажигания с ключом и кнопкой.

Без резки, без склейки, без склеивания $%! #

Это лучший и самый полный комплект на рынке, ПЕРИОД! Мы с гордостью поддерживаем это заявление, продав тысячи единиц продукции! Этот комплект НАСТОЛЬКО ЛЕГКО, что один из наших специалистов установил его на F-250 на красном светофоре !! Смотрите видео ЗДЕСЬ

Время установки: 10-20 минут

Детали комплекта

  • НЕ ТРЕБУЕТСЯ АКТИВАЦИЯ ДИЛЕРА
  • Этап 2 программирования не требуется
  • 100% Plug & Play
  • 10-20 минут Установить
  • Диапазон такой же, как у вашего OEM-ключа FOB
  • Полный комплект — больше ничего не нужно
  • Совместимость с нашим дополнительным комплектом дистанционного управления дальнего действия
  • Совместимость с нашим дополнительным модулем приложения
  • Дистанционный запуск активируется нажатием соответствующей последовательности кнопок на заводском брелоке
  • .

Требования и совместимость

  • 2018 2019 2020 Ford EcoSport
  • Только автоматическая коробка передач
  • Совместим с ключом зажигания
  • Совместимость с кнопкой запуска зажигания
  • Должен быть включен заводской штифт капота.Чтобы проверить это, откройте капот и включите зажигание. На комбинации приборов будет отображаться «капот открыт», если он установлен

Работа системы

X3L КОМПЛЕКТ — (звуковой сигнал)

  • Для запуска: Нажмите кнопку блокировки 3 раза на заводском ключе FOB
  • Для остановки: снова нажмите кнопку блокировки 3 раза при работающем двигателе.
  • Стояночные огни загораются в режиме дистанционного запуска
  • Время работы 15 минут
  • Все двери и капот должны быть закрыты
  • Звуковой сигнал при активации дистанционного запуска (попробуйте нажать на замок 3 раза на FOB — это текущая функция Ford)

LUL KIT — (без звукового сигнала)

  • Для запуска: нажмите последовательность кнопок Блокировка Разблокировка Блокировка на заводском ключе FOB
  • Для остановки: нажмите ту же последовательность кнопок еще раз при работающем двигателе
  • .
  • Стояночные огни загораются в режиме дистанционного запуска
  • Время работы 15 минут
  • Все двери и капот должны быть закрыты
  • Гудок НЕ гудок при активации дистанционного запуска

Особые примечания

  • Обратите внимание, что мы предлагаем 2 варианта этого набора: X3L (звуковой сигнал) и LUL (звуковой сигнал без звукового сигнала).Функциональность одинакова для обоих наборов, однако последовательность кнопок активации у них разная (см. Выше)
  • ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЗАВОДСКИЙ ПИН-код на капоте (если вы не уверены, откройте капот и включите зажигание. На комбинации приборов будет отображаться сообщение «капот открыт», если он установлен.

  • Климатические настройки автоматически устанавливаются на «Последняя настройка». Это означает, что где бы вы ни оставили климат-контроль, когда выходили из автомобиля, это сработает, когда вы активируете дистанционный запуск

  • ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА климатические настройки контролируются компьютером BCM автомобиля.Из-за этого никакая внутренняя электроника не активируется в режиме дистанционного запуска, и они будут выглядеть так, как будто они выключены — это нормальная работа. Как только вы приступите к исполнению, вся электроника включится как обычно.

Опции и диапазон комплекта дистанционного запуска

Стандартный комплект

Remote Start работает при нажатии кнопки блокировки 3 раза на OEM-ключе FOB. Диапазон такой же, как у OEM-ключа

Пульты дальнего действия

Дистанционный запуск, блокировка и разблокировка вашего автомобиля с помощью нашего однокнопочного пульта дистанционного управления.Этот комплект дистанционного управления включает в себя один двусторонний пульт дистанционного управления со звуковой и визуальной обратной связью и один односторонний пульт. Диапазон составляет до 1 мили, в зависимости от окружения / окружающей среды. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию или LRR-F Remote Kit

Модуль приложения

Удаленный запуск, блокировка, разблокировка, открытие багажника (если поддерживается прошивкой), определение местоположения по GPS, отображение времени работы и многое другое. Диапазон неограничен. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о модуле приложения

Описание комплекта X3L и комплекта LUL

Эти два набора обладают одинаковыми функциями и функциями.В обоих наборах используется один и тот же модуль, жгут проводов и метод программирования. ЕДИНСТВЕННОЕ различие между двумя наборами — это последовательность нажатия кнопок на OEM Key FOB (см. «Работа системы» выше. Оба набора совместимы с нашими пультами дистанционного управления дальнего действия и нашим модулем приложения.

Ресурсы

Ford EcoSport TSB — Дистанционный запуск

год-2018, год-2018-make-ford, год-2018-make-ford-model-ecosport, год-2019, год-2019-make-ford, год-2019-make-ford-model-ecosport, год -2020, год-2020-make-ford,-2020-make-ford-model-ecosport

Как Форд зарабатывает деньги

Ford Motor Co.(F), основанная в 1919 году Генри Фордом, является одной из самых знаковых компаний в мире и была одной из крупнейших на протяжении десятилетий. Компания остается постоянным компонентом индекса S&P 500, несмотря на необычно высокую текучесть кадров. Ford был единственным крупным автопроизводителем США, который вышел из финансового кризиса, не окунувшись в общественную жизнь, чтобы остаться жизнеспособным.

Ключевые выводы

  • Ford — один из старейших автопроизводителей, который до сих пор существует, с глобальным присутствием и рядом хорошо известных брендов и моделей.
  • Ford получает большую часть своего дохода от производства и продажи автомобилей потребителям.
  • Компания заинтересована в расширении своего предложения, включив в него электромобили и автомобили без водителя.
  • Ford также получает прибыль от лизинга и финансирования подразделений, которые предоставляют потребителям автокредиты и договоры аренды.

Текущий прогноз Ford

Несмотря на впечатляющую историю, последние пять лет были тяжелыми для Ford. За этот период акции компании упали с 17 долларов.4 в августе 2014 года до минимума в 7,4 доллара в декабре 2018 года. Помимо неопределенности на мировом автомобильном рынке, эта тенденция объясняется различными дополнительными факторами. В 2016 году продажи автомобилей в США начали падать, поскольку автомобили стали дороже. Ford плохо себя показал на международных рынках, включая Европу, Южную Америку и особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Наконец, Ford не спешил реагировать на растущий спрос на гибриды и электромобили.

Совсем недавно катастрофический пожар на магниевом заводе в Мичигане в мае прошлого года нарушил цепочку поставок Ford.Это вынудило компанию приостановить производство Ford F-150, самого продаваемого автомобиля, более чем на неделю. Этот сбой в сочетании с сообщениями о халатности на заводе привел к тому, что к концу года стоимость акций Ford упала более чем на 35%. И действительно, отчет Ford о доходах за 4 квартал 2018 года отразил удар. Автомобильная компания сообщила о чистой прибыли всего в 0,1 миллиарда долларов в том же квартале по сравнению с 2,4 миллиарда долларов в четвертом квартале 2017 года.

Несмотря на скачок стоимости акций Ford в первых двух кварталах 2019 года с 7 долларов.Форбс прогнозирует, что выручка компании сократится на 1,1% в 2019 году с 4 до 10,25 долларов. Когда 23 января компания опубликовала 10-K и годовой отчет, Ford имел рыночную капитализацию 32,77 млрд долларов, коэффициент текущей ликвидности 122% и рентабельность собственного капитала. (ROE) 14,41%. В прошлом году автомобильный сектор Ford сократился с 8,1 млрд EBIT в 2017 году до 5,4 млрд в 2018 году.

Бизнес-модель

Согласно его годовому отчету, в 2018 году общая выручка Ford увеличилась на 2,23%. Однако чистая прибыль компании упала на 51% г / г, а скорректированная EBIT — на 27% г / г.Эти убытки во многом объясняются значительным падением объемов продаж. Автопроизводитель продал около 6,6 миллиона автомобилей в 2017 году и только 5,9 миллиона в 2018 году, что стало самым большим падением продаж со времен финансового кризиса. Бизнес Ford разделен на три сегмента: «Автомобильный», который является самым крупным, «Ford Credit» и «Мобильность». В 2018 году автомобильный сегмент Ford заработал 5,4 миллиарда долларов EBIT. Мобильный бизнес потерял 674 миллиона долларов EBIT в 2018 году, а Ford Credit заработал 2,63 миллиарда долларов EBIT в 2018 году.

    Продано
  • Форд 5.9 млн автомобилей в 2018 году по сравнению с 6,6 млн в 2017 году.
  • В прошлом году чистая прибыль Ford упала на 51% г / г.
  • По прогнозам Forbes, выручка Ford сократится на 1,1% в 2019 году.
  • Цена акций
  • Ford с 2014 года имеет тенденцию к снижению: с максимума в 17,4 доллара в августе 2014 года до минимума в 7,4 доллара в декабре 2018 года.

Автомобильная промышленность

Ford зарабатывает большую часть своих денег на продаже автомобилей. Она продает автомобили оптом дилерам и дистрибьюторам в пяти основных географических сегментах мира: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, а также Азиатско-Тихоокеанский регион.Хотя выручка от автомобильной промышленности выросла примерно на 2% в 2018 году, EBIT сегмента сократилась на треть г / г, с 8,1 млрд долларов в 2017 году до 5,4 млрд долларов в 2018 году, согласно годовым отчетам и 10-Ks. Ford также потерял долю рынка во всех пяти географических сегментах.

Северная Америка — это далеко не самый большой рынок для компании, где ей принадлежит 13,4% внутреннего рынка. Относительный успех Ford на внутреннем рынке — это его самый большой буфер против низких показателей на международных рынках. В 2018 году прибыль Ford EBIT составила 7 долларов.61 миллиард в Северной Америке, что немного больше, чем примерно 7,26 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Международные сегменты Ford более проблематичны. Как международная компания Ford находится во власти растущей нестабильности международной валютной системы. Инфляция, тарифы, колебания валютных курсов и неблагоприятные обменные курсы затруднили международные операции Ford и отчасти виноваты в снижении показателей компании в последние годы.

В 2018 году Ford потерял колоссальный 1 доллар.8 млрд EBIT в Азиатско-Тихоокеанском регионе г / г. 84% этой потери пришлось на китайский рынок. Убытки Ford в Китае объясняются сочетанием факторов, в том числе замедлением роста экономики Китая и ростом цен в результате торговой войны между США и Китаем, из-за которой импорт автомобилей из США в Китай и наоборот стал дороже. Цены на некоторые виды сырья, которое Ford импортирует из Китая, например сталь и алюминий, также выросли из-за повышения тарифов. Однако в долгосрочной перспективе важно помнить, что рост благосостояния в стране, население которой в четыре раза превышает население США.С. означает растущий спрос на товары. Несмотря на нынешние препятствия, американские корпорации, такие как Ford, по-прежнему получают выгоду от этого спроса, особенно когда речь идет о дорогих товарах, таких как автомобили.

В Европе Ford потеряли 765 млн долларов EBIT в 2018 году и 971 млн долларов в 2017 году. Помимо растущей международной нестабильности, эти убытки, по мнению Форда, во многом связаны с сдерживающим эффектом Brexit. В Южной Америке Ford потерял 678 миллионов долларов EBIT в 2018 году, что немного больше, чем 735 миллионов долларов год назад.Компания Ford продемонстрировала наибольшие улучшения в сегменте Ближнего Востока и Африки, где она потеряла всего 7 млн ​​долларов EBIT по сравнению с убытком в 246 млн долларов в 2017 году.

Торговая война между США и Китаем подняла стоимость сырья Ford, такого как сталь и алюминий.

Форд Кредит

Ford Credit — дочерняя компания Ford, которая предлагает дилерам и частным лицам широкий спектр продуктов для финансирования автомобилестроения. Эти продукты позволяют дилерам приобретать новые запасы и увеличивать свои мощности, а также позволяют дилерским центрам предлагать клиентам финансирование для покупки и аренды автомобилей, не покидая бизнес-экосистему Ford.Ford Credit доступен в США, Канаде и Европе.

В 2018 году Ford заработал 2,63 миллиарда долларов EBIT в сегменте Ford Credit по сравнению с 2,31 миллиарда долларов в 2017 году. 2018 год стал самым высоким показателем EBT в этом сегменте за восемь лет. Однако эта тенденция к росту может длиться недолго, поскольку продажи автомобилей продолжают снижаться. Показатель рентабельности собственного капитала Ford Credit, который упал с 22% в 2017 году до 14% в 2018 году, прогнозирует грядущее снижение этого сегмента.

Мобильность

Подразделение Ford Mobility — это, по сути, подразделение компании, занимающееся исследованиями и разработками беспилотных автомобилей и программного обеспечения, необходимого для таких автомобилей.А поскольку компания еще не продает ни одной из этих машин, этот сегмент не приносит никакой прибыли.

Ford увеличил свои инвестиции в этот сегмент на 375 миллионов долларов в 2018 году.

Планы на будущее

В этом году Ford начал то, что он называет «глобальным редизайном», чтобы стать более гибким и менее бюрократическим перед лицом автомобильной промышленности, дестабилизированной из-за растущей конкуренции, неопределенности и технологических инноваций. Как сообщил инвесторам в октябре генеральный директор Ford Джим Хакетт, этот редизайн направлен на сокращение расходов на 14 миллиардов долларов к 2024 году.

7,000

Количество рабочих мест среди белых воротничков Ford планирует сократить в 2019 году.

Увольнения

Ford планирует сократить примерно 10% штатных сотрудников к августу этого года, при этом наибольший удар нанесет управленческий персонал. Этот шаг сократит 7000 рабочих мест для белых воротничков и предположительно сэкономит компании 600 миллионов долларов в год. Ford рекламирует эти увольнения как часть своей новой инновационной стратегии, но возражающие аналитики рассматривают их как отчаянную меру по сокращению затрат.

Большие автомобили

В январе Ford объявил, что до 2023 года выделил 90% своего глобального капитала для перехода всей компании на пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Это означает, что в течение следующих четырех лет Ford планирует постепенно отказаться от своих седанов и других небольших автомобилей. В последние годы самые продаваемые автомобили Ford были самыми продаваемыми. В США Ford продает больше F-150, чем любой другой автомобиль, а в Европе он продает больше внедорожников Kuga, чем любой другой автомобиль. Продажи автомобилей Ford в Европе также высоки.С учетом этих статистических данных переход Ford к портфелю более крупных автомобилей имеет смысл. Компания придерживается своих самых больших орудий.

1 миллион

Ford F-150 продано в Северной Америке в 2018 году.

Беспилотные автомобили

Как свидетельствует бизнес-сегмент Ford Mobility, компания увеличивает инвестиции в беспилотные автомобили. Это, безусловно, дальновидная инициатива со стороны Ford, но прорывные автономные транспортные средства, по всей вероятности, не появятся достаточно скоро, чтобы стать благом, в котором нуждается Ford.

Гибриды и электромобили

В январе 2018 года он объявил о планах инвестировать 11 миллиардов долларов в электромобили, что намного выше его предыдущей цели в 4,5 миллиарда долларов. Благодаря этим инвестициям компания планирует выпустить 40 электронных транспортных средств к 2022 году. 16 из них будут полностью электрическими, а остальные будут гибридными.

В апреле Ford инвестировал 500 миллионов долларов в Rivian, стартап электромобилей из Мичигана, который выпускает две модели: пикап с пятью пассажирами и внедорожник с семью пассажирами с запасом хода до 400 миль.В рамках сделки Ford построит электромобиль с использованием технологий Rivian. Эта инвестиция была сделана через два месяца после того, как Rivian получила от Amazon (AMZN) инвестиции в размере 700 миллионов долларов.

Ключевые проблемы

Дестабилизированная автомобильная промышленность

Как указывалось выше, многие проблемы Ford носят макроэкономический характер и влияют на автомобильную промышленность в целом. По крайней мере, в течение последних пяти лет центральные банки на многих развитых рынках ужесточили свою денежно-кредитную политику, поскольку дефицит государственного бюджета остается высоким.Федеральная резервная система США, например, с 2015 года повышала процентные ставки девять раз, только в 2018 году — четыре раза. Это ужесточение привело к увеличению нестабильности в развивающихся странах, о чем свидетельствует недавняя девальвация валюты в таких странах, как Турция и Аргентина. Такая волатильность негативно повлияла на глобальные финансовые потоки таких компаний, как Ford. Недавнее повышение цен на такие сырьевые товары, как сталь и алюминий, также привело к увеличению затрат для Ford, а постоянно изменчивые цены на нефть еще больше усиливают неопределенность для бизнеса Ford.

В последние годы спрос на автомобили также не соответствовал прогнозам на ключевых рынках, таких как Северная Америка и Европа, особенно в Китае. Как отмечает Ford в своем годовом отчете, эти превышения привели к увеличению затрат автопроизводителей, которые увеличили свои мощности для удовлетворения предполагаемого будущего роста. В Китае, например, автомобильная промышленность продемонстрировала избыточные мощности на уровне 78% в 2018 году. Ford прогнозирует, что до 2024 года избыток производственных мощностей составит в среднем 47 миллионов единиц.

Избыточные мощности оставляют автопроизводителям постоянные расходы и не имеют возможности их покрыть.

Рост конкуренции

Стремление автопроизводителей заработать на огромном китайском рынке привело к резкому росту конкуренции в отрасли. Это, в сочетании с падением спроса и ростом числа китайских компаний, таких как Chery Automobile Co. и BYD Auto Co., усилило давление на такие компании, как Ford, с целью удержания цен на высоком уровне.

Растущий спрос на гибриды и электромобили, вызванный ростом таких компаний, как BYD и Tesla (TSLA), также усилил конкуренцию и оказал давление на известных автопроизводителей, чтобы они делали свои автомобили более эффективными и технологически продвинутыми.

91 миллиард долларов

Сумма, которую Volkswagen обещал инвестировать в электромобили.

Поздно к выходу из игры

Хотя объявление Ford в 2019 году об инвестировании 11 миллиардов долларов в электромобили является многообещающим, на этом фронте компания может быть оставлена ​​позади конкурентов. В июне Toyota Motors (TM) объявила, что ускоряет свои планы по выпуску девяти новых электромобилей. Ранее планировалось выпустить эти модели в начале 2025 года, а теперь — в следующем году.В феврале Volkswagen AG (VLKPF) объявил о смелых планах инвестировать в электромобили в общей сложности 80 миллиардов евро (91 миллиард долларов), в том числе 30 миллиардов евро (33,5 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет. Немецкая компания заявляет, что к 2025 году планирует выпустить на рынок 50 новых электромобилей. Пока неясно, победит ли относительно скромная стратегия Ford или смелая стратегия Volkswagen. Но если такие компании, как Volkswagen и Toyota, правы в отношении будущего спроса на электромобили, Ford останется в пыли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *