Отзыв владельца о Ford Kuga I 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2012 механика кроссовер (компактный) 95000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Хороший, надежный машин. Дизель экономичный, но не лейте дерьмо. Салон большой и удобный. Много всяких потайных нычек. Хорошая шумоизоляция. Крепкая подвеска, хорошо глотает неровности. Не валкая и не козлит. Груженая идет вообще как влитая. На трассе супер уверенно! Хороший обзор, но задняя камера или парктроник не помешают.
Наш сервис!!!!! Машина очень чувствительна к колейности на асфальте! Будьте аккуратны. Бедная музыка! Нет…. убогая. Надо менять. Очень неудобно менять расходники, если делать все самому. Но при желании сэкономить около 5-6 тыс.р. можно и заморочиться.
Общее впечатление
Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно — сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие — сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно!!!! В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую!!!!! а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке. Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет….. Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км!!!!! По самой машине — шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача…. быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром — тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало — не могли понять что — и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам…. все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то!!!!! Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня!!!!! Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали — мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга!!!!!! Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали!!!!!!!!! Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10…… Тут меня и понесло!!!!!! Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб!!! Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр!!!! Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.
auto.mail.ru
«В целом хорошо, но есть нюансы». Отзыв владельца Ford Kuga
Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.
Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.
Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.
«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.
Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов
Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.
Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.
Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.
Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом
Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.
Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.
Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.
На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.
Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.
Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.
Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.
Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.
Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.
В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака
Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.
Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.
Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.
Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.
Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.
В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.
Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность
На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается
Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь
Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет
Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо
www.domkrat.by
Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 2011 года ( I ): 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD
Купил КУГУ в 2011 году жене в РОЛЬФЕ. Из всех вариантов выбрал дизель 164 лс с роботизированной КПП "PowerShift". цвет белый перламутр. Сравнивал с Хундаем IX, Киа Спортэйдж и Фрилендером -т.е. все машины с,примерно, одинаковым ценником. Фордик намного веселее едет, и в салоне получше. Конкретно: 1-Двигатель -турбодизель Пежо-Ситроен с интеркуллером. Работает практически бесшумно. В салоне вообще непонятно что едешь на дизеле. Выдает только тахометр и сверх тяга с 1700-2500 оборотов. Динамика супер. До 100 км\ч -примерно, как обычная машина -9 сек до 100 -(показатель на уровне Мерцедес МЛ 350дизель) зато после 100 км\ч ускорение очень мощное, без понижения передачи, т.е. до максимальных 190 км.ч машин разгоняется ОЧЕНЬ уверенно и ровно. Догнать фордик сложновато, даже на машине с большим мотором .Проверено)) Расход с таким мотором 6.5-8.5 л.100 км по городу. Проблемы: у куги с мотором 164 л.с. (с 2011 г) проблем нет. все косяки и недоработки исправлены. Зато у более ранних моделей , с дизелем 140 л.с. были проблемы с сажевым фильтром. 2-АКПП - роботизированная мехиника Power Shift -американское изобретение (как и у фольксвагена-шкоды, и многих др. современных машин) Плюсы: ОЧЕНЬ хорошая разгонная динамика, Плавность переключений. Момент переключения нечувствуется, тяга на колеса передается постоянно. Из-за того, что по сути это МКПП -очень малый расход топлива. Минусы: нельзя буксовать -т.е. если встрял на 4 колеса и неможешь выехать, надо или выталкивать или вытаскивать другим автомобилем. Если долго елозить колесами в грязи на месте умирает сцепление (примерно 40 тыщщ у диллера). Также при заезде на бордюры машина ведет себя не так ,как с обычной АКПП -надо приловчиться)) А так -впечатления от КПП очень хорошие. 3-Подвеска - вмеру мягкая, чтоб сглаживать неровности, вмеру жесткая, чтобы быть управляемой. С такой подвеской -машина едет не очень уверенно, на неровностях асфальта прыгает.Зато после 140 кмч едет уверенно и хорошо держит дорогу. Для города пойдет. Для любителей спортивных заездов со светофоров,подрезаний всех вокруг и управляемых заносов -не тот вариант)) 4-Кузов - очень жесткий. из минусов -пластиковые передние элементы жесткости (рамка радиатора и чтото еще), как следствие -невсегда ровные зазоры у кузовных деталей, даже на новых машинах. Плюсы -шумоизоляция. Тишина полная. Мотора неслышно вообще. Также плюс -5-я дверь -открыть можно всю дверь или только заднее стекло. Очень удобно. Из поломок за 2 года эксплуатации -80 000 км: стойки переднего стабилизатора -в Рольфе сами определили и сами заменили по гарантии. Все. По страховке за 2 года 2 раза красил бампер, капот, крылья и лоб. стекло. (сколы,камушки, мелкие царапки) -КАСКО рулит)) Хорошая машина, считаю, что за свой ценник это очень очень хороший вариант. Всем УДАЧИ!
media.auto.ru