Фиат 123: Руссо-не-туристо: как Fiat 124 стал Жигулями

Фиат-124 против Ваз-2101

Был ли оригинальный Fiat лучше чем «копейка»?

 

Мы уверенны, что многие из автомобилистов думают, что автомобиль ВАЗ-2101 был просто скопирован с авто-модели Фиат-124. Это было сделано для того, чтобы наладить серийное производство автомобилей ВАЗ в качестве альтернативы «Волгам» и «Москвичам». Но на самом деле при детальном сравнении первой модели «Жигулей» начинаешь понимать, насколько наша Российская «копейка» отличается от оригинального 124-го Фиата. 

 

В Советские годы наше государство пыталось найти автооснову, на базе которой можно было бы создать в стране доступный семейный автомобиль, который мог бы производиться в каком-нибудь городе, что позволило бы государству содержать этот населенный пункт на денежные доходы, которые поступали бы от серийного производства автомобилей. В том числе, такой поиск концепции заключался в следующем, автомобиль обязательно должен был поставляться и на экспорт за рубеж. Кроме всего, одним из главных критериев являлось следующее,- такой автомобиль должен быть крепок и надежен, чтобы выдерживать суровые климатические условия и плохие дороги в стране, которые в те времена были сплош и повсеместно даже в крупных городах необъятной советской родины.

 

К нашему счастью, в 60-е годы страна Италия была готова продавать свои автомобили а также и идеи кому угодно. В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ на базе популярного в то время автомобиля Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью и заново переделали проект 124-ой модели Фиата. Также, специалисты компании «Фиат» лично приезжали на завод в г. Тольятти, чтобы наладить и настроить оборудование а также, чтобы научить сотрудников нового автопредприятия выпускать продукцию, которой они могли бы в последующем гордиться.

 

Справка: Автомобиль Fiat-124 был разработан в середине 60-х годов Итальянской компанией «Фиат». Впервые машина была представлена публике в 1966 году. В 1967 году автомобиль Фиат-124 становится победителем в конкурсе «Лучший Европейский автомобиль года». Судя по отзывам критиков и автоэкспертов, машина была достойная и качественная. Единственное, что дизайн модели был несколько старомоден

 

Стоит здесь отметить, что руководство нашей страны долгое время искало подходящий вариант и именно на базе какой-либо Европейской машины, для начала выпуска доступного для народа Советского автомобиля. Были рассмотрены многие варианты, но из-за качества Советских дорог многие хорошие автомобили были вычеркнуты из списка для производства, поскольку конструкция многих Европейских машин да еще и в большом количестве не смогла выдерживать наши суровые условия эксплуатации.

 

В конечном итоге власти страны остановились на Итальянском Фиате, который максимально отвечал нашим советским запросам. После подписания соглашения с компанией «Фиат», наша страна приобрела лицензию на серийное производство автомобилей Фиат-124. Таким вот образом народ СССР увидел первую модель «Жигулей», то есть — ВАЗ-2101 (экспортное название машины- LADA 1200).

 

Так что же, наша «копейка» это точная копия Итальянского Fiat 124?

 

С первого взгляда можно конечно же и безусловно подумать на то, что это два одинаковых автомобиля. Но при детальном сравнении этих двух машин перед нами начинает тут-же открываться совершенно иная картина, которая говорит об огромной разнице в конструкции и в технических данных двух машин.

 

При проектировании первой модели «Жигулей» специалисты изменили многие детали оригинального Фиата. Первоначально Советская версия Фиата-124 называлась 124R. В 1968 году на испытание выехали первые прототипы машин «Жигули».

А уже в 1970 году началось серийное производство автомобилей ВАЗ-2101.  

 

Как же нашей стране удалось построить практически с нуля огромный автозавод и за такое рекордное короткое время? С этим нам также помогли Итальянцы, которые выделили нам огромный кредит и лично участвовали в проектировании и строительстве современного по тем временам автопроизводства. Так же Итальянцы помогли нашим властям построить вокруг завода современный город Тольятти. Кстати этот город был назван в честь Итальянского коммунистического героя.

 

Конечно, в первую очередь в договоре между нашей страной и компанией «Фиат» было очень много политики. Ведь Правительство Италии заработало на этой сделке огромные деньги. Вы можете найти множество положительных и отрицательных отзывов о первой модели «Жигулей», но в любом случае, благодаря соглашению с Итальянцами наша страна смогла впервые построить и запустить одно из крупнейших автопроизводств в Восточной Европе. А масштабы производства были действительно не малыми. Например, к концу 1971 года первая модель автомашины ВАЗ-2101 выпускалась уже аж в три смены.

 

Первая модель Лады не была достаточна дешевая (как изначально планировало руководство страны), но тем не менее, эту модель машины могли позволить себе многие советские граждане. Тем более, что «копейка» по сравнению с Фиатом-124 была надежней (да это так, хоть и не верится многим!), кузов машины был менее подвержен той же коррозии. Кроме того, автомобиль ВАЗ-2101 был менее требовательнен к тому же качеству топлива и имел ряд других преимуществ перед тем же оригиналом. Например, конструкция машины была более простой, что позволяло ее владельцу затрачивать меньше денежных средств для ее обслуживания.

 

Но не смотря на яркий старт совместного сотрудничества и начало производства первых моделей Лада, качество сборки машин постоянно менялось. Например, первые модели, что были выпущены с 1970 по 1972 года были самыми качественными. Но вот в последующем качество сборки несколько снизилось (особенно в 1973 году). Но начиная с 1974 года качество автопроизводства снова вышло на прежний и приемлемый уровень.

 

К сожалению, начиная с 1975 года качество сборки машин опять упало. В конечном итоге к середине 80-х годов выпускаемые «копейки» по своему качеству мало чем были похожи на те автомобили, которые выпускались в первые годы работы автозавода.

 

В первую очередь качество автомобилей стало падать по причине замены многих Итальянских автозапчастей на Советские аналоги, которые безусловно уступали в качестве и имели большое количество брака. Таким вот странным образом руководство завода пыталось снизить себестоимость производства. К большому сожалению, те, кто проектировал и выпускал Советские автозапчасти не имели должного опыта, чтобы производить для автомобилей надежные и качественные автокомпоненты.

 

Безусловно, те владельцы, кто ездил на оригинальном Фиате-124 отмечали, что Итальянские автомобили были мощнее и проворнее по «Жигулей» и имели более лучшую тормозную систему. Но как вы уже знаете автомобиль ВАЗ-2101 является полностью (с нуля) переработанным автомобилем, который в своей конструкции содержит множество собственных советских решений. Именно по этой причине просто глупо сравнивать эти два автомобиля друг с другом и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше той же Лады. Ведь 90% всех автокомпонентов «копейки» были в то время уникальны и не имели ничего общего с тем же оригиналом (Фиатом).

 

Давайте друзья оставим прошлое и сравним в наши дни две прекрасных модели, две «классики». На фотографиях Вы можете увидеть оригинальный Фиат-124 (редкая ранняя модель 1966 года выпуска) и экспортную модель «Жигулей» которая носит название LADA 1200. Год выпуска этой «копейки» -1971. Эта машина была выпущена в первый год полного серийного автопроизводства первых автомобилей Лада. Два автомобиля, как вы видите, прекрасно сохранились. Они имеют оригинальную окраску кузова и практически нетронутый и неповрежденный интерьер.

 

Это сравнение бестселлеров двух авторынков очень важно, поскольку на протяжении 40 лет так и не прекращаются споры о том, какой же все таки автомобиль лучше — оригинал или копия? 

 

Кто-то из вас скажет, что оригинальный автомобиль Фиат-124 может при определенных условиях разогнаться до 170 км/час. Но не спешите, наша Советская «копейка» тоже не робкого десятка, она способна разгоняться тоже до 165 км/час. Но тормозная система Фиат надо конечно признать значительно лучше. Автомобиль Фиат имеет более мужской баритон звучания двигателя по сравнению с Советским аналогом, но тем не менее, шумовые характеристики внутри салона почти-что не различимы. А вот автомобиль Лада имеет уже совершенно иное звучание мотора и все это из-за особенностей конструкции цепи ГРМ.

 

Некоторые эксперты утверждают, что автомобиль Фиат намного лучше держит дорогу, а сама подвеска машины на много легче справляется с различными неровностями, по сравнению с теми же «Жигулями» первой модели. Но это все-же субъективное мнение и нет никаких официальных данных о разнице поведения на дорогах двух машин. Вот тормозная система что и говорить, действительно в Итальянской автомашине намного лучше, чем в «Жигулях». Об этом нет никаких споров.

 

Теперь давайте уважаемые друзья более подробно поговорим о технической стороне автомобиля Лада. Ваз-2101 настолько сильно отличается от Фиат-124, что складывается такое ощущение, что его скопировали пришельцы из космоса, которые не имели доступа к инженерным чертежам Фиата и сконструировали эту первую модель Лады руководствуясь только лишь внешним видом 124-ой модели.

 

Обратите ваше внимание на дверные ручки двух автомобилей и на боковые зеркала заднего вида. Как можно заметить,- разница на лицо. Даже сами петли дверей имеют разную конструкцию не говоря уже о замке треугольного бокового стекла-форточки. Сравнивая интерьер двух автомобилей можно также найти и много различий и новых инженерных решений.

Например, первые модели Фиата имели коричневую отделку дверей, когда как первые модели Ваз-2101 имели строго черный интерьер.

 

Даже пепельница в автомобиле Фиат расположена намного ближе к водителю, чем в тех же «Жигулях». В нашей же советской машине ближе всего к водителю расположена автомагнитола и ручка регулировка громкости.  

 

Продолжая сравнивать два автомобиля и открыв капот в машинах, можно также увидеть и невооруженным взглядом, что там тоже имеются существенные отличия. Под капотом находятся совершенно разные по своей конструкции двигатели.

Например, в автомобиле Фиат двигатель по своему размеру намного меньше, чем наш Автовазовский мотор.

 

Интересно узнать, а есть ли различия в багажнике? Как можно видеть, замок багажника ВАЗ-2101 более совершенен. Например, тот же замок багажника автомобиля Фиат можно открыть с помощью ножа, который можно просто просунуть в щель крышки багажника. Так что можно сказать, что инженеры «Автоваза» достойно позаботились о защите багажника от злоумышленников.

 

Кстате, автомобиль Фиат имеет у себя одну неприятную особенность, которая заключается в следующем, то есть именно, в неполном открывании крышки багажника, что очень мешает водителю при погрузке вещей в багажник (Прим. авт.: Бедные плечи владельцев Фиат).

 

Так же в багажнике Фиата (в то время) можно было бы найти пластиковый чемоданчик с набором инструментов для обслуживания и ремонта машины. Лада же вместо этого чемоданчика получила для себя мешок для инструментов и еще насос.

Если поднять два автомобиля на подъемнике, то под днищем машин вы не найдете множество отличий, но все-же таковые имеются. Кстате, сам автомобиль Лада имеет у себя всего только два специальных места для установки домкратов в отличие от того же автомобиля Фиат, который имеет четыре посадочных площадки для поднятия (поддомкрачивания) автомашины. Поэтому на самом фото можно увидеть автомобили находящиеся на разных подъемниках. Рассматривая автомобили снизу можно сразу заметить, что у Фиата напрочь отсутствует защита двигателя. При внимательном рассмотрении машины специалист может быстро определить, что Фиат ненамного отличается от Лады по той же конструкции подвески, по тем же осям и по выхлопной системе.

 

Так какая же машина все-же лучше?

 

Если сравнивать в теории, то это безусловно Фиат-124, который имеет более лучшие тормоза, более современную подвеску и он по весу легче ВАЗ-2101, что делает соотношение мощности к весу машины оптимальным. Рулевое управление в обоих автомобилях все-таки похоже хотя управлять Ладой более проще. Например, при парковке автомобиля руль у машин очень тяжелый, что в Фиате, что в Ладе. Но вот на скорости рулевое колесо становится легким и не вызывает ни какой неуверенности в управлении.

 

Но надо признать, что Лада в процессе проектирования и разработки получила для себя многие заметные улучшения в сфере технической стороны, хотя это не позволяет данному автомобилю быть лучше, так как мощность наших «копеек» существенно ниже и отличается от того же Фиата, вес машины тоже больше, а расход топлива у нее также намного больше, чем в Итальянском оригинале.

 

Тем не менее, эта первая модель «Жигулей» имела в то время огромный потенциал для своего развития. Но к большому сожалению политика компании «Автоваз» в те годы не предполагала существенного прогресса будущих моделей. Максимум, на что решились руководители Тольяттинского завода, это на выпуск новых моделей основанных на все той же базе первой модели «Жигулей».

 

Так что друзья «се-ля-ви», как бы нам этого не хотелось, наша Советская «Лада 01» никогда не была лучше автомобиля Фиат-124. Но что характерно, наша «копейка» не так уж много уступала многим аналогичным Европейским автомобилям того времени, что позволяло нашей стране успешно продавать автомобили не только на своем внутреннем рынке, но и удачно отправлять в их большом количестве на экспорт. 

 

Правда наверняка сегодня в мире найдутся такие эксперты, которые попытаются нам доказать обратное, что наша Советская авто-модель намного превосходит (лучше) Итальянский Фиат. Мы уважаемые друзья здесь не претендуем ни на что. Как говорится, дело вкуса каждого. Так что дискуссия о том, какой автомобиль лучше Фиат или ВАЗ, продолжается. 

 

Основные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101.

— Fiat-124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз-2101 оснащался системой OHC.

 

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

 

— Fiat оснащен динамо-машиной, а Лада имеет генератор.

 

— Fiat-124 имеет электрическое управление сцеплением, а «Жигули» были оснащены гидравлическим сцеплением.

 

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса), так и барабанами сзади. 

 

— Подвеска Лады был поднята, доукомплектована и упрощена, чтобы увеличить стойкость и защитить машину от плохих дорог. 

 

— ВАЗ-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные детали долгое время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к быстрой коррозии кузова после нескольких лет эксплуатации автомобиля.

 

— Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но  вот Fiat покажет водителю перегрев двигателя только тогда, когда он уже закипел.

Tesla получит сотни миллионов евро от Fiat. Как на этом заработать? :: Новости :: РБК Инвестиции

08 апр 2019, 13:43 

Автопроизводителю Fiat Chrysler грозят огромные штрафы за грязные выхлопы. Чтобы этого избежать, автоконцерн решил создать альянс с Tesla. В результате Tesla получит сотни миллионов евро. Акции вырастут, считают эксперты

Tesla TSLA Купить $380 (+597,96%) Прогноз 08 апр 2020 К дате Альпари Аналитик 58% Надежность прогнозов

Фото: Fiat Chrysler Automobiles

Автопроизводитель Fiat Chrysler Automobiles (FCA) решил заплатить Tesla «сотни миллионов евро» за формирования альянса. По информации Financial Times, FCA заплатит компании Илона Маска сотни миллионов евро.

Fiat Chrysler нуждается в партнере, чтобы не платить штраф за нарушение экологических норм Евросоюза. Многомиллионное соглашение с Tesla позволит FCA избежать штрафа в размере чем в €2 млрд, сказано в заметке.

В чем суть претензий

Требования к автомобильным выбросам в Европе становятся строже практически с каждым годом, заметил начальник отдела инвестиционных стратегий компании «БКС Брокер» Артур Баженов. Часть европейских стран уже объявили о планах по отказу от продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в обозримом будущем.

«Еврокомиссия введет еще одну интересную норму, связанную с этим рынком. Речь о средней норме выбросов углекислого газа на весь автопарк конкретного производителя за год. Проще говоря, средний показатель выбросов углекислого газа для всех автомобилей, проданных той или иной компанией в течение года, должен быть не выше установленной нормы в 95 г/км», — разъяснил Баженов.

Автомобили, выпускающиеся Fiat Chrysler, по мнению аналитиков, имеют самый высокий риск несоответствия новым стандартам. Согласно исследованиям аналитического агентства Jato Dynamics, машины, проданные в Европе в 2018 году, производили в среднем 120,5 граммов СО2 на километр. Если брать в расчет автомобили FCA, то их среднее значение было на уровне 123 граммов.

Fiat Chrysler может либо инвестировать в модернизацию своих автомобилей, чтобы сделать их выхлоп чище, либо скооперироваться с другим автопроизводителем. Во втором случае FCA не придется тратить деньги на доработку двигателей или внедрять новые модели с более чистым выхлопом.

Искусственно снизить средний уровень токсичных выхлопов автомобилей можно, если включить в выборку электромобили, которые не вырабатывают выхлопные газы. Таким образом, партнерство с Tesla поможет Fiat снизить среднее значение по токсичным выбросам в атмосферу до легального уровня.

Что будет с акциями

Кооперация с компанией Fiat будет выгодной для Tesla, рассказали аналитики, опрошенные РБК Quote. Новость вызовет всплеск интереса к акциям американского производителя электрокаров, но высокая волатильность  в бумагах компании Илона Маска все еще сохраняется, отметил инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин.

По мнению аналитика, у инвесторов нет уверенности в устойчивой динамике прибыли компании. Tesla продолжает искать пути сокращения себестоимости автомобилей и проводить ряд других структурных изменений. «Акции ее интересны, но с учетом фактора высокой неопределенности мы пока наблюдаем за ними со стороны», — констатировал эксперт.

«В настоящий момент подробности сделки не разглашаются. В связи с этим оценить потенциальный эффект на стоимость акций Tesla не представляется возможным. Основной вопрос для аналитиков состоит в том, сколько именно Fiat Chrysler Automobiles заплатил Tesla за сделку», — добавил Артур Баженов из «БКС Брокер».

С середины декабря прошлого года акции Tesla падают, и пока такой тренд актуален, желающие спекулировать могут ловить «отскоки» — при падении цены ниже $260, считает старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Вадим Иосуб.

Покупать же на длительный срок, по его оценкам, можно будет лишь при сломе этого нисходящего тренда, о чем будет свидетельствовать рост котировок выше $300. «В этом случае целью для дальнейшего роста будут максимумы минувшего декабря — в области $380», — считает Иосуб.

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее

Переднеприводный пикап Fiat Strada впервые сменил поколение

Компактный пикап Strada, который бразильское подразделение «Фиата» выпускает для рынков Латинской Америки и Европы аж с 1998 года, впервые пережил полноценную смену поколений. Модель сохранила свою легковую сущность, перебравшись на платформу современного хетчбэка Argo, a визуально стала напоминать уменьшенную версию пикапа Toro.

Первые изображения нового Strada производитель опубликовал еще в феврале, а теперь поделился и всеми техническими подробностями. Габариты грузовичка – 4480x1732x1608 мм, расстояние между осями – 2737 мм, клиренс – 208 мм. Оригинальный кузов работы Джорджетто Джуджаро был строго двухдверным, но его преемник имеет и четырехдверную версию. В этом случае длина погрузочной площадки составляет 1173 мм, грузоподъемность – 650 кг. Пикап с однорядной кабиной может перевезти 720 кг груза.

23 Фотографии

Спереди новый Fiat Strada имеет пружинную подвеску McPherson, сзади – неразрезную балку с рессорами. Полного привода модель так и не дождалась, хотя лет пять-шесть назад такой вариант рассматривался: тогда предполагалось, что следующее поколение построят на базе Mitsubishi L200. При этом уже в стандартном оснащении новинки предусмотрена электронная имитация блокировки дифференциала. Моторную гамму составили два агрегата: старый 1,4-литровый на 88 л.с. и 123 Нм и более современный 1,3-литровый на 109 л.с. и 139 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой механикой.

Начальная комплектация Fiat Strada вышла по-спартански скромной, как и положено «рабочей лошадке». При этом, например, полноценной климатической установки нет даже на топовом уровне оснащения. Зато дорогие версии пикапа смогут похвастаться светодиодными фарами и современной мультимедийной системой с семидюймовым тачскрином.

По первоначальному плану новый Strada должен был выйти на домашний рынок уже в апреле, но из-за коронавируса бразильский завод остановили, так что продажи начнутся только во второй половине года. Ожидается, что после дебюта в Бразилии пикап появится в Мексике. Как и в прошлом поколении, там он будет известен под именем Ram 700.

Аналоги запчасти производителя: fiat — 123

Бренд — Артикул, Название
Нал. Срок Цена грн.
FIAT

081

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

103

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

116

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

120

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

159

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

178

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

305

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

851

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 081

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 103

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 116

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 120

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 123

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 159

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 178

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
FIAT

FIAT 305

Оригинальный

Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Запросить цену

Заказать
DUPLI COLOR

807114


Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Аэрозоль
Содержание: 400
Цвет: Красный

Найти аналоги

Запросить цену

Заказать
DUPLI COLOR

835186


Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Аэрозоль
Содержание: 150
Цвет: Красный

Найти аналоги

Запросить цену

Заказать
DUPLI COLOR

840135


Комбинационный лак трансп. средства ►

Тип контейнера: Штифт
Содержание: 12
Цвет: Красный

Найти аналоги

Запросить цену

Заказать

FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

Позиционирование

Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

Как едет?

В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

Есть ли инновации?

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Цены и конкуренты

Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т. д.

Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

Стоимость содержания

Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

В итоге

Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Плюсы:

+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

Минусы:

— …но тогда расстраивает расходом и шумом

— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 520 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

2020 Fiat 124 Spider Обзор, цены и характеристики

Обзор

Любое обсуждение двухместного кабриолета Fiat 124 Spider — возрождение шильдика 124 с 1960-х и 1970-х годов — неизбежно сводится к сравнению и противопоставлению его Mazda MX-5 Miata, на которой он основан. 124 выделяется стилем, взятым из оригинальной версии, что делает внешний вид существенно отличным от Miata. За рулем Fiat представляет собой более расслабленную версию Mazda, с желанным снижением шума в салоне за счет дополнительных звукоизоляционных мер, более качественных материалов внутри, более мощного двигателя с турбонаддувом и немного большего пространства в багажнике.Однако двигателю не хватает отзывчивости, и, несмотря на дополнительную мощность, он на самом деле медленнее, чем Miata. И убедитесь, что вы подходите, потому что, как и у Miata, салон 124 довольно компактен. В целом, это очень хороший маленький родстер, который живет в тени даже лучшей Miata.

Что нового в 2020 году?

Ничего, кроме новой упаковки с боковыми полосами и наклейками на капоте, доступными на моделях Abarth, которые подчеркивают скорпион, изображенный на ее логотипе.

Ценообразование и какой купить

Обычно, когда дело доходит до выбора родстера с механической коробкой передач и задним приводом, у нас возникает соблазн выбрать самую спортивную модель; в случае с 124-м — это Abarth с его дополнительным рваным выхлопом и улучшенными тормозами, а также специальной настройкой подвески Abarth и дифференциалом повышенного трения. Но если вы ищете родстер с чистым двигателем, Miata — еще лучший выбор. В этом случае мы бы остановились на самой доступной версии Classica; Поскольку 124 Spider — это простая радость от пилотирования родстера, у которого ветер в волосах, зачем платить больше за дополнительные функции, которые не добавляют этого опыта?

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели 124 Spider поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил в моделях Classica и Lusso и 164 лошадиными силами в Abarth.Может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в кипящем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), но нелинейная подача мощности усложняет задачу. По крайней мере, когда он находится в середине диапазона, двигатель Fiat забавляет твердой энергией и медным звуком выхлопа. На низких оборотах двигателя 1,4-литровый двигатель мало что может дать, и его вкус улетучивается задолго до того, как стрелка тахометра коснется красной черты.

Если Toyota 86 и MX-5 Miata — любимцы автокросса и трек-дня, Fiat с более мягким управлением — это маленький родстер, который стоит купить, если вы предпочитаете круизы в солнечный день, а не на трековые соревнования.Модель Abarth с более жесткой подвеской больше похожа на маленькую жадину, и каждый 124 выигрывает от быстрого рулевого управления с обратной связью и хорошего контроля кузова, когда дорога отклоняется от прямой и узкой. 124 Spider подходит для небольшого легковесного родстера.

Fiat

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Учитывая, что он легкий и маленький — и приводится в действие крошечным двигателем — неудивительно, что Fiat зарабатывает блестящие оценки экономии топлива в испытательном цикле EPA.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 124 Spider с механической коробкой передач превзошел свой рейтинг EPA на шоссе в 35 миль на галлон с результатом 39 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Базовая модель 124 Spider оснащена ручным климат-контролем, в то время как модели Lusso и Abarth получают автоматический климат-контроль и сиденья с подогревом, но не ожидайте многих других предметов роскоши. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Верхняя часть, когда она поднята, плотно изгибается над кабиной, а маленькое заднее окно способствует ограничению внутреннего пространства.По крайней мере, когда мягкий верх складывается за сиденьями, а это должно происходить как можно чаще — помните, это родстер! — высота потолка не ограничена.

Если вы надеялись, что 124 Spider проглотит груз лучше, чем двух человек, отбросьте этот оптимизм здесь и сейчас. У Spider есть небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного. В багажник Fiat помещается всего один чемодан.

Fiat

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все 124 Spider поставляются с 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи также могут управлять сенсорным экраном с помощью ручки на центральной консоли и использовать информационно-развлекательное программное обеспечение с Miata. Настройка проста и состоит из кнопок быстрого доступа для аудио, навигации и домашнего меню, расположенных вокруг ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления звуком на рулевом колесе и телефоном являются стандартными, но остальная часть технологий находится в зачаточном состоянии. Платформы для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов 124 Spider, а функции помощи водителю крайне ограничены. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание В том, что касается надежности, у 124 Spider есть неоднозначное прошлое марки Fiat, и он имеет лучшую ограниченную гарантию и более долгосрочную помощь на дороге, чем Miata.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2020 FIAT 124 Spider Обзоры, цены и характеристики

      Совместно с Mazda MX-5 Miata, Fiat 124 Spider 2020 года добавляет большую дозу итальянского дизайна, мощности и управляемости, создавая достойного преемника легендарного 124 Spider of 1960-е и 1970-е годы.

      Вместо двигателя Miata в 124 Spider используется двигатель итальянского производства с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий Fiat более широкую кривую крутящего момента без ущерба для почти идеального распределения веса 50:50, которое делает управление MX-5 таким удовольствием. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов, что на шаг выше того, что предлагает Mazda.

      Лучше всего то, что 124 Spider стоит дешевле, чем менее мощный кабриолет Mini Cooper, но по внешнему виду, звуку и поведению больше ассоциируется с дорогими европейскими родстерами, такими как BMW Z4 и Porsche Boxster.

      За рулем FIAT 124 Spider 2020 года

      Fiat 124 Spider — это больше, чем просто Mazda MX-5 Miata с итальянским вкусом.Благодаря уникальной трансмиссии, калибровке рулевого управления и настройке подвески он может похвастаться заметно различающимися впечатлениями от вождения, обеспечивая четкую дистанцию ​​между динамичными персонажами двух автомобилей.

      Вырабатывая здоровые 160 лошадиных сил (164 у Abarth), 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Fiat с турбонаддувом не так силен, как 181-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с атмосферным наддувом Mazda. Тем не менее, он достигает максимальной мощности на 1500 об / мин раньше, а также обеспечивает на 32 фунт-фут крутящего момента на более ранней и более широкой части диапазона оборотов.

      Хотя это придает Fiat уникальную индивидуальность, особенно когда двигатель дышит через выхлоп Record Monza в комплектации Abarth, двигатель Fiat, к сожалению, не дает покоя приступам турбонаддува и помпажа. Mazda MX-5 Miata сравнительно плавная и прямолинейная.

      Благодаря более мягкой и податливой настройке подвески все версии 124 Spider, за исключением Abarth с улучшенными характеристиками, обеспечивают удивительно комфортную езду. Тем не менее точное рулевое управление, требующее лишь малейшего вмешательства, дает водителю ощущение полного контроля и уверенности, которое становится все более игривым по мере увеличения скорости и поворотов асфальта.

      Для максимальной производительности выберите 124 Spider Abarth. Оснащенный более жесткими основами, распоркой передней стойки стойки, задним дифференциалом повышенного трения, немного дополнительной мощностью и спортивным режимом вождения, он повышает производительность Fiat. Тормоза Brembo — это модернизация, как и выхлопная система Record Monza, которая придает автомобилю должный болтливый лай.

      Как и следовало ожидать, вождение сверху вниз доставляет удовольствие в этом автомобиле с минимальным ветром и отличной звуковой системой.С установленной крышкой в ​​салоне на удивление тихо, достаточно, чтобы разговаривать по Bluetooth так же легко, как в обычном компактном автомобиле.

      Любимые функции

      КАБРИОЛЕТ
      Здесь нет необходимости в тяжелой и сложной приставке. Верх Fiat 124 2020 настолько хорошо спроектирован, что вы можете поднимать и опускать его одной рукой, сидя на сиденье водителя или пассажира.

      УМЕНЬШЕНИЕ ЗВУКА
      Инженеры Fiat добавили в модель 124 Spider дополнительный звукопоглощающий материал, создавая более тихий интерьер на скоростях шоссе.Более толстые боковые стекла и ветровое стекло с шумоизоляцией дополняют дополнительную изоляцию.

      2020 FIAT 124 Spider Интерьер

      Внутри различия между Fiat 124 Spider и его собратом MX-5 не так очевидны, в основном это уникальные сиденья, модифицированные дверные панели и большой логотип Fiat в центре общего руль. Тем не менее, почему-то Fiat кажется больше, возможно, из-за того, что через лобовое стекло виден капот.

      Однако на самом деле кабина 124 Spider уютная, с тесными сиденьями и ограниченным пространством для ног.Сиденья, установленные низко и близко к полу, требуют постоянно вытянутого положения, которое может быстро утомлять. Высота над головой с поднятой крышкой на удивление велика, хотя более высокие водители могут по-прежнему находиться на уровне глаз с верхней кромкой лобового стекла. Отсутствие телескопического руля кажется вопиющим упущением.

      Как и в MX-5 Miata, в 124 Spider элементы управления минималистичны и специально разработаны, чтобы не отвлекаться. Контрольно-измерительные приборы большие и разборчивые, в группе преобладает тахометр увеличенного размера.Информационно-развлекательная система Fiat Connect предлагает работу с сенсорным экраном при остановке автомобиля. Во время движения вы используете неудобно расположенную ручку и кнопки на центральной консоли.

      2020 FIAT 124 Spider Внешний вид

      Fiat 124 Spider 2020 года тщательно вылеплен, чтобы напоминать классический 124 Spider 1960-х годов. Чтобы добиться правильного внешнего вида, команда дизайнеров Fiat наложила тщательно массированный кузов, включая классические круглые фары, длинный зубчатый капот и квадратные задние фонари, на архитектуру, заимствованную из Mazda от Spider, что привело к созданию родстера на 4 дюйма длиннее, который весит почти на 100 фунтов больше. чем донор MX-5 Miata.

      Водители, которым нравится визуальная агрессия, найдут много этого в 124 Spider Abarth, чья уникальная лицевая панель, 17-дюймовые диски из бронзы, доступный окрашенный вручную черный капот и крышка багажника, а также дополнительные окрашенные в красный цвет крышки зеркал и нижняя кромка передней панели обеспечивают угрожающий вид.

      2020 FIAT 124 Spider Стандартные характеристики

      Выберите базовый 124 Spider Classica, и вам понравится 6-ступенчатая механическая коробка передач, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава и дистанционный вход без ключа с запуском двигателя. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы будете кататься на сиденьях с тканевой обивкой премиум-класса, наслаждаясь кондиционером в жаркие солнечные дни. Комплектация Classica включает аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth и камеру заднего вида.

      2020 FIAT 124 Spider Options

      Технологическая группа не является обязательной для наименее дорогой отделки Classica, добавляя спутниковое радио SiriusXM и большой 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

      Весной 2019 года для Classica дебютировал новый пакет Urbana Edition, в который добавлены специальные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, глянцевая черная внешняя отделка, матово-серые внутренние акценты и кожаные сиденья со вставками из микрофибры.С точки зрения стиля и оснащения Urban Edition — это самая лучшая модель.

      Выберите более дорогой 124 Spider Lusso, чтобы получить более привлекательный внешний вид, включая противотуманные фары, высококлассные колеса, улучшенные материалы интерьера и уникальную кожаную отделку салона. Эта версия также включает в себя автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и дворники с датчиком дождя. Для Lusso доступны навигация, аудиосистема премиум-класса Bose, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные светодиодные фары.

      Для максимальной производительности 124 Spider Abarth — это именно тот автомобиль, который вам нужен. В дополнение к его динамическим улучшениям, Abarth имеет тонкие настройки стиля, в том числе собственный дизайн колес и множество отделок из бронзы. Вы можете обновить его, установив те же дополнительные функции, что и для Lusso, но если вам нужны рабочие места Recaro, Abarth — единственный билет, на который можно ездить.

      2020 FIAT 124 Spider Двигатель

      1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель Fiat с турбонаддувом установлен на двигателе 124 Spider 2020 года.Несмотря на то, что он уступает 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю Mazda MX-5 Miata в лошадиных силах, он обеспечивает больший крутящий момент и оба показателя максимальной мощности раньше в диапазоне оборотов. Это придает Fiat совершенно иной характер вождения.

      6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с 6-ступенчатой ​​автоматической опцией. Благодаря удивительно короткому переключателю и способности проскальзывать сцепление, что позволяет намного быстрее разгоняться в автономном режиме по сравнению с автоматической коробкой передач, мы определенно предпочитаем механическую коробку передач.

      1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      160 л.с. при 5500 об / мин (164 л.с. при 5500 об / мин в Abarth)
      184 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин (2500 об / мин в Abarth в спортивном режиме)
      EPA экономия топлива город / шоссе: 26 / 35 миль на галлон (ручной), 25/36 миль на галлон (автоматический)

      Сколько стоит FIAT 124 Spider 2020 года?

      Посмотрите на Fiat 124 Spider как на модную Mazda MX-5 Miata, и вы можете ожидать премиальной цены, но это только тот случай, когда речь идет о цене в пункте назначения.

      124 Spider Classica с ручным оснащением скользит по рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) в размере 26 885 долларов, включая чрезмерную плату в размере 1 495 долларов США. Для сравнения, Mazda взимает 920 долларов, чтобы доставить MX-5 Miata из Хиросимы в местный дилерский центр.

      Пропустите отделку Classica для Urbana Edition, которая стоит всего на 995 долларов дороже. Между тем, комплектация Lusso начинается с менее чем 30 000 долларов, в то время как ориентированный на производительность 124 Spider Abarth стоит чуть южнее 31 000 долларов. По сравнению с Miata, 124 Spider либо немного дороже, либо немного дешевле, если укомплектован аналогичными комплектациями.

      Если посадить более двух человек кажется хорошей идеей, то Mini Cooper Convertible похож по своему характеру, но при начальной цене почти 30 000 долларов он стоит недешево.

      Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие платят за Fiat 124 Spider в вашем регионе. Также стоит отметить, что стоимость перепродажи марки Fiat исторически была ниже средней, что могло повлиять на долгосрочную стоимость владения 124 Spider.

      Какая модель FIAT 124 Spider 2020 года выпуска подходит мне?

      2020 Fiat 124 Spider Urbana Edition

      17-дюймовые легкосплавные диски
      Глянцево-черная и матово-серая отделка
      Кожаные сиденья со вставками из микрофибры
      Семидюймовая информационно-развлекательная система Fiat Connect
      Спутниковое радио

      2020 Fiat 124 Spider Lusso

      Противотуманные фары
      Дворники с датчиком дождя
      Кожаные сиденья с подогревом
      Автоматический климат-контроль
      Высококачественные материалы для отделки салона

      2020 Fiat 124 Spider Abarth

      Детали спортивного стиля
      Незначительное улучшение мощности
      Спортивный режим вождения
      Подвеска Performance с подпоркой стойки
      Задний дифференциал повышенного трения

      Обзор Fiat 124 Abarth 2019 года | Обзоры автомобилей

      Наша неофициальная неделя кабриолетов Auto123 продолжается обзором 2019 Fiat 124 Abarth , итальянского наполовину японского автомобиля от бренда, который едва держится за кончики пальцев на окраинах североамериканского рынка.

      Еще впереди на этой неделе наши обзоры Mazda MX-5 2019 года и BMW Z4 M40i 2020 года

      Когда Fiat объявил о своем возвращении в Северную Америку в 2012 году, энтузиазм смешался с равным скептицизмом. Этот шаг был логичным после слияния с Chrysler, но многие говорили о надежности. Скажем так, послужной список итальянского бренда в этом отношении долгое время был нестабильным. Тем не менее, мы все надеялись на лучшее.

      Лучшее, к сожалению, не сбылось.Спустя чуть более семи лет честная оценка должна признать, что опыт оказался катастрофическим. Fiat, мягко говоря, изо всех сил пытается продавать свои автомобили на нашем континенте.

      Чтобы добавить оскорбления к травмам, самым продаваемым продуктом Fiat в этом году по эту сторону Атлантики является… Mazda.

      Ой.

      В стенах штаб-квартиры Fiat Chrysler Automobiles (FCQ) есть план для Fiat. Об этом заявил в прошлом году тогдашний босс Серджио Маркионне, незадолго до своей смерти.Мы кратко упомянули об этом в нашем обзоре модели 500X и ее нового двигателя, который мы опробовали этим летом в Нью-Йорке. Посмотрим, как этот план будет реализован, но как бы то ни было, путь Fiat впереди — долгий, трудный и трудный подъем. На скользкой земле.

      А пока вот что вас ждет, если вы остановитесь на 124 кабриолете от Fiat.

      Mazda в итальянском стиле
      Модель 124, как многие из вас знают, родилась в результате партнерства Fiat и Mazda, которые заложили основы своего MX-5 в создание его итальянского кузена.Что касается прозвища 124, быстрый поиск в Интернете приведет вас к его предку, выпущенному в период с 1966 по 1985 год. А этот ранний автомобиль — не что иное, как легенда.

      Современная версия может быть установлена ​​на японском шасси, но ее механика итальянская, как и настройки подвески. Это означает, что у нас есть машина, которая ведет себя как MX-5, за исключением того, что это не так.

      Но не беспокойтесь. Основные ингредиенты успешного рецепта MX-5 уже готовы. Рулевое управление точное, динамика привода уравновешенная, коробка передач приятна в использовании, есть практически все, что нужно для положительных впечатлений от вождения.Подробнее об этом чуть позже.

      Дизайн: вопрос вкуса
      Если не считать общих размеров, Fiat 124 на самом деле не похож на MX-5, и это хорошо. У покупателей есть два разных варианта выбора, тем более что механические органы не совпадают. Лично я предпочитаю внешний вид 124, но это в глазах смотрящего. Это более уникальный персонаж плывет по моей лодке.

      С эстетической точки зрения вариант Abarth, на котором я ездил, отличается уникальными логотипами, эксклюзивными колесами и черной отделкой капота и багажника, что свидетельствует о богатом прошлом бренда.Это также вариант, который обойдется вам дополнительно в 2995 долларов.

      Телефонная будка
      Внутри, рискуя заявить об очевидном, пространство ограничено. У такой среды есть свои плюсы и минусы. Вы почти наверняка получите хорошую водительскую позицию, и все необходимые команды всегда под рукой. В то же время места для хранения практически не существует, и вы должны смириться с тем, что собираетесь стучать по вещам и цепляться за них рукавами рубашки.

      Уровень комфорта приличный, но моя обратная поездка из Монреаля в Нью-Йорк оставила свой след.Я бы порекомендовал опциональные сиденья Recaro с этой версией. В салоне предсказуемо шумно, когда вы едете по шоссе, на самом деле, когда вы разгонитесь до 90 км / ч, ваши уши действительно оценят, если вы закроете чертову крышу. И забудьте о пакете опций за 1600 долларов, включающем навигацию и аудиосистему Bose премиум-класса с 9 динамиками — вы никогда не воспользуетесь ею должным образом.

      Мультимедийная система, тем временем, напоминает эру Флинтстоунов. Здесь следует указать пальцем на Mazda, потому что внутренняя среда несет в себе свою подпись.Его система просто устарела, и вы теряете время, просматривая меню, и интерфейс старой школы, но не старой доброй школы. Это вдвойне разочаровывает, учитывая, что у FCA есть одна из лучших мультимедийных систем на рынке Uconnect.

      Вот и все, теперь о букете. В частности, я имею в виду систему, которая поднимает и опускает крышу. Все это можно сделать одной рукой. На шоссе, при приближении сильного дождя, я в экстренном маневре съехал на обочину дороги, и я не шучу, через пять секунд после остановки я снова был на дороге, моя голова (и интерьер!) в целости и сохранности.Затем, когда небо прояснилось, я снова открыл ее, когда ехал со скоростью менее 30 км / ч. Все это было детской забавой.

      Трансмиссия и настройки Abarth
      Бьющееся сердце 124 Abarth — это 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 164 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это на 4 больше, чем у обычных 124, так что ничтожно мало. Это также меньше, чем у MX-5 (181 л.с.), у которого в этом году на 26 больше, чем в прошлом.

      Однако это не очень критично, поскольку доступной мощности для родстера более чем достаточно.С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 124 действительно оживает на втором, а тем более на третьем. А поскольку вы сидите так низко к земле, впечатление бодрящей скорости усиливается. Здесь важно удовольствие от вождения, а не то, сколько времени вам понадобится, чтобы разогнаться до 100 км / ч (6,8 секунды, чего это стоит). Здесь удовольствие длится дольше и непрерывно.

      По сравнению с MX-5, базовая модель 124 немного удобнее, я бы сказал. Но забудьте обо всем этом в случае с Abarth, созданным, в конце концов, для вождения, а не для баловства бездельников и бездельников.В этой версии используются амортизаторы Bilstein с более жесткими настройками. У моего тестера также были тормоза Brembo, которые стоят 1995 долларов.

      Версия Abarth также может ездить в режиме Sport, что увеличивает скорость реакции двигателя. 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Abarth в целом обеспечивает более динамичный и интерактивный драйв.

      Мелкий песок
      Как и MX-5, 124 имеет больше положительных моментов, чем отрицательных. В случае с Fiat покупатели получают его из-за его уникальности, потому что в противном случае вам, вероятно, будет лучше с Mazda, что явно является более безопасной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.Редкость 124 может сыграть в его пользу, но это сомнительное, долгосрочное предложение.

      Я бы также посоветовал выбрать базовую версию по цене чуть менее 35 000 долларов. Потому что боковые зеркала с подогревом так же полезны в такой машине, как зимние ботинки на пляже в Санта-Монике в Калифорнии. Наша версия, украшенная множеством наворотов, стоит 52 170 долларов, что примерно на 14 000 долларов больше, чем версия Abarth, лишенная каких-либо опций.

      Повторяю: в такой модели имеет значение сам привод.И для этого вам понадобится только базовая версия.

      Вы также можете дважды подумать о любых долгосрочных обязательствах здесь. Пока нет достаточных данных о 124-м, чтобы говорить о его надежности, но, как это случилось во время моей поездки, загорелся индикатор проверки двигателя — неприятно видеть на новой машине, соглашаемся. А учитывая репутацию марки в целом…

      Заключение
      Купить Fiat 124 неплохой выбор, но вы должны знать, что этот автомобиль может быть более привередливым, чем MX-5, и что на подержанном автомобиле — авторынок он может стоить меньше.

      Затем следует подумать о неопределенном будущем самого бренда. Мне нравится стиль Fiat и то, как он ездит, но, тем не менее, я бы выбрал MX-5.

      Нам нравится

      Непрерывное удовольствие от вождения
      Уникальный, острый стиль
      Крышу легко открывать и закрывать (вручную)

      Нам нравится меньше

      Опции, в значительной степени бессмысленные в такой машине
      Подвеска версии Abarth, просто не подходящая для неровных канадских дорог
      Устаревшая мультимедийная система Mazda

      2021 Fiat 124 Spider Review

      Один из немногих вариантов, если вы хотите купить что-то маленькое, доступное и заднеприводное.Присоединение к Mazda MX-5 и Toyota GT86 — это Fiat 124 Spider. Чтобы доказать, насколько узка маржа прибыли в этой части рынка, это совместное предприятие с Mazda, которое использует основы MX-5.

      В качестве основы для дешевого спорткара лучше не подобрать. Fiat проделал достаточно убедительную работу, сделав 124 своим собственным автомобилем. Хотя интерьер такой же, как у MX-5, за исключением немного более тусклого выбора цвета и другого шрифта на тахометре, внешний вид сильно отличается.

      Сдержанная современность Mazda уступает место круглым фарам в ретро-стиле, которые выглядели немного глупо, когда 124 был впервые представлен, но который, кажется, хорошо состарился и теперь выглядит довольно умно. Также есть множество вариантов цвета.

      В то время как MX-5 поставляется с опциями с мягким и жестким верхом, у 124 есть красивый простой ручной складной верх. Никаких электронных габбинов, которые могут пойти не так, как надо — или установить скорость, на которой вы управляете крышей, — вы просто отсоединяете крышу в положении зеркала заднего вида, а затем отбрасываете ее назад как можно быстрее.Это легко, просто и занимает секунды.

      Есть только один вариант двигателя, и он сигнализирует о еще одном значительном изменении Mazda. В то время как японский автомобиль, как известно, использует высокооборотный атмосферный двигатель, Fiat имеет только турбонаддув с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. Звучит скромно, но простота Spider означает, что он едва ли весит тонну, что делает его таким же легким, как типичный городской автомобиль. Так что ускорение приличное, а экономия топлива хорошая.

      Цены начинаются всего с 21 000 фунтов стерлингов — на самом деле немного для предлагаемой производительности — превышая 26 000 фунтов стерлингов, если вам нужна специальная версия.Если вам действительно нужна более высокая производительность, негодяйское ответвление Fiat, Abarth, создает свою собственную версию 124 Spider. Он агрессивнее, громче и сложнее, но на хорошем участке дороги он более захватывающий.

      2018 FIAT 124 Spider Руководство по эксплуатации

      % PDF-1.6 % 3756 0 объект > эндобдж 3758 0 объект > эндобдж 3577 0 объект > эндобдж 30415 0 объект > поток 2017-08-10T14: 42: 19-04: 002017-08-10T13: 09: 03-04: 002017-08-10T14: 42: 19-04: 00application / pdf

    1. 2018 FIAT 124 Spider Руководство пользователя
    2. 18BAFIA-126-AA
    3. 1-е издание
    4. 2957105
    5. uuid: 72f92879-bdc7-439a-84ee-542a846c219buuid: 44f005d2-700d-4a6c-8743-1fc6963f4e7b2957105 конечный поток эндобдж 3757 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 3681 0 объект > эндобдж 30414 0 объект > эндобдж 3759 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 3684 0 объект > эндобдж 3760 0 объект > поток HAOA + z = lÆ @ 4 + Y = KmY4wPsV + Eocoe [WT5 = iI㋅jD0PÂXj ׈ jp) _ @ hMGMHf -r ^^ M? O = G94

      Карандаш для ретуши FIAT 123 Rosso Corsa (12 мл) — Магазин Lackstift

      Карандаш для ретуши FIAT 123, цвет rosso corsa, для устранения мелких царапин, вызванных сколами камней, невнимательными людьми и т. Д.При использовании лака для металла мы рекомендуем использовать прозрачную краску, чтобы гарантировать высокий блеск.

      Краска FIAT цвета 123 rosso corsa была окрашена в 1981–1983 гг. Она идеально подходит для устранения мелких царапин.

      Качество и свойства
      • Качество эпоксидной смолы
      • Без изоцианатов
      • Устойчивость к растворителям, бензину и химикатам
      • Повышенная защита от ультрафиолета
      • Прочная, очень твердая поверхность
      • Быстросохнущий
      • Очень эффективный
      • Глянцевый

      Физико-химические данные

      • Время высыхания (при 20 ° C, относительной влажности воздуха 50%):
        От пыли: прибл.30 минут
        Не липнет: прибл. 2 часа
        Высыхает на ощупь: прибл. 8 часов
        Возможна полировка: прибл. 24 часа
        Отверждение: прибл. 24 часа
        Время высыхания зависит от окружающей температуры, влажности воздуха и толщины нанесенного слоя.
      • Термостойкость: до 100C
      • Стабильность при хранении:
        24 месяца при условии надлежащего хранения (= 10-25 ° C, относительная влажность воздуха макс. 60%).
      • Утилизация: Выбрасывайте в корзину только пустые банки.Банки с остатками краски сдавайте в специальный мусоропровод.
      • Размер: 12 мл

      Заявление

      • Очистите поврежденную область с помощью преобразователя Rust Converter.
      • Когда есть голый металл, ремонтируем грунтовку:

      • серый, арт. Номер 598357
        красный, арт. Номер 598364
        белый, арт. Номер 598371
      • Встряхните карандаш для макияжа FIAT 123, цвет rosso corsa, пока не услышите шум перемешивающих шариков. Чтобы красящие пигменты хорошо перемешались с лаком, встряхивайте прим.2 — 3 минуты. Если вы используете двухслойный прозрачный лак (без шариков для смешивания), достаточно 1 минуты.
      • Для заполнения небольших царапин нанесите 2–3 покрытия (с интервалом примерно 20 минут): слегка вытрите кисть, чтобы она не падала, затем обильно заполните царапину. Незначительные царапины следует заполнить как можно более тонкими и узкими, чтобы избежать увеличения повреждения. Прибл. Время высыхания 20 минут, металлические краски следует покрыть прозрачным лаком, чтобы защитить металлические частицы от атмосферных воздействий.

      Fiat 500126 Электронный 123 Комплект зажигания — электрическое оборудование и система зажигания — Fiat 500 — Fiat

      Наличие: Есть в наличии

      350 долл. США

      Описание продукта

      Электронный колпачок зажигания с двойной катушкой для всех моделей Fiat 500 и 126.Комплект зажигания 123 разработан для работы с двойной катушкой, производящей сильную четкую искру, для лучшего запуска и экономии. Все мои клиенты имеют отличные отзывы об этой замечательной новой технологии, которая увеличивает производительность двигателя и навсегда избавляет от ваших лопастей ротора, острия и конденсатора. Простая установка занимает около 10 минут. Это устройство оснащено встроенным светодиодом для облегчения статического отсчета времени. Этот продуманный дизайн позволяет использовать уже существующего дистрибьютора. Теперь аванс рассчитывается в электронном виде: установите и забудьте. ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: -простая установка без механических приспособлений.-плавная кривая крутящего момента двигателя. -не обслуживания — когда-либо снова -регулируемый угол остановки для предотвращения перегрева катушки зажигания на низких оборотах и ​​лучшей искры на всех скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *