Ferrari LaFerrari цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari LaFerrari — цена и характеристики, фотографии и обзор
Женевское мотор-шоу 2013 года выдалось, наверное, самым невероятным для любителей дорогих и мощных автомобилей, ведь в его рамках прошла официальная премьера флагманского гиперкара Ferrari, получившего название LaFerrari («Феррари» с итальянского) – идеологического преемника Enzo. Он стал самой быстрой дорожной и первой гибридной моделью марки из Маранелло.
«Лицевая» часть, напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски и продуманная до мелочей аэродинамика – эталоном красоты силуэт не назовешь, но своей внешностью «ЛаФеррари» завораживает моментально, и это факт.
Габариты у гиперкара не впечатляющие: 4702 мм в длину, из которых в 2650 мм вписывается расстояние между осями, 1992 мм в ширину и 1116 мм в высоту.
В салоне Ferrari LaFerrari объединено воедино приятное сочетание элементов настоящих и прошлых моделей марки – многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов, лаконичная консоль по центру и отделка углепластиком, алькантарой и кожей. Ковшеобразные кресла, изготовленные из карбона, являются частью монокока, поэтому регулируются «баранка» и педальный узел.
Но наиболее великолепна «ЛаФеррари» в техническом плане. В движения гиперкар приводится гибридным силовым агрегатом, в основе которого – 6.2-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском, расположенный по центру, мощностью 790 лошадиных сил, который генерирует 700 Нм тяги при 6750 об/минуту. «Атмосфернику» в его нелегком деле помогает электромотор на 163 «лошадки», вживленный в корпус преселективного 7-диапазонного «робота» с парой сцеплений. Суммарная отдача бензоэлектрической установки – 963 силы и 900 Нм, которые в полном объеме направляются на заднюю ось. Вдобавок к этому, под сиденьями установлено 120 литиево-ионных аккумуляторов, заряжающихся либо при рекуперативном торможении, либо тогда, когда у двигателя имеется «лишняя» тяга (например, в поворотах).
Характеристики гибридного гиперкара поражают: на «выстрел» до 100 км/ч затрачивается менее 3 секунды, до 200 км/ч – 7 секунд, а до 300 км/ч – 15 секунд. Предельная скорость лимитирована на 350 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле при этом составляет всего 14.2 литров.
Основа LaFerrari – монокок, изготовленный из четырех типов углеволокна, а все внешние панели скроены из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса автомобиля не превышает 1255 кг (из них 41% приходится на переднюю ось, а 59% – на заднюю). Спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная компоновка. Амортизаторы (активные) наполнены магнитореологической жидкостью и двойными соленоидами. Эффективное замедление обеспечивает мощная тормозная система Brembo с дисками из карбона и керамики на 380 мм спереди и 380 мм сзади. Колеса гиперкара облачены в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси (типоразмер 265/30 и 345/30 соответственно).
Всего мир увидит 499 экземпляров Ferrari LaFerrari, но купить автомобиль, к сожалению, не получится, даже если есть около 1.3 миллиона евро (такова его цена) – весь тираж разошелся ещё до официального релиза.
Ferrari LaFerrari: цена Феррари ЛаФеррари, технические характеристики Феррари ЛаФеррари, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari LaFerrari
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1992 |
Высота, мм | 1116 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari 6.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6262 |
Мощность, л.с. / оборотах | 963/9000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/6750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari LaFerrari по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari LaFerrari
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari LaFerrari
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari / Феррари ЛаФеррари
В интерьере самого мощного Ferrari преобладают углепластиковые материалы, а также натуральная кожа и алькантара. Квадратно-образная форма руля способствует удобному хвату. Кресла получили фиксированное положение, регулируются только педали и руль. Ferrari LaFerrari получил силовую установку V12 от трекового Ferrari FXX. Этот агрегат, мощностью 800 hp, подпитывается двумя электромоторами суммарной производительностью в 163 силы. Такая «гремучая смесь» обеспечила LaFerrari звание самого быстрого серийного автомобиля Феррари за всю история бренда. Всего выпущено 499 экземпляров. Все автомобили раскуплены еще до начала их сборки. Примерная стоимость LaFerrari в Европе – 1.3 млн. евро.
5 фактов о LaFerrari, которых вы не знали
1. Электромотор мощнее, чем силовая установка «Приуса».
LaFerrari — первый серийный Ferrari с гибридной трансмиссией. 6,3-литровый двигатель V12 этого гиперкара выдаёт почти 800 сил, в то время как его электромотор добавляет еще 163 л.с. В общей сложности получается 962 «лошади». Кроме того, доступная с низов максимальная тяга электромотора помогает двигателю V12 создавать непрерывный поток мощности на всех скоростях и развивать пиковый крутящий момент в 900 Нм
Читайте также о Ferrari
2. На 8% легче, чем Enzo – 1255 кг против более 1361 кг.Хотя LaFerrari выглядит больше, чем Enzo — при том, что их габариты практически одинаковы – он, тем не менее, легче! Самое большое различие у них за пределами колесной базы. Передний и задний свесы LaFerrari лучше сбалансированы. При взгляде анфас или в профиль мы видим ниспадающую переднюю часть и мускулистые крылья — дань уважения спортивным прототипам Ferrari конца 1960-х и начала 1970-х годов.
3. Может ехать по потолку.Для достижения лучшего баланса обтекаемости и прижимной силы кузов LaFerrari проходил испытания в аэродинамической трубе. В гиперкаре используются активные спойлеры и диффузоры, которые автоматически меняют свою конфигурацию в зависимости от скорости. Теоретически, если все крылья и диффузоры задействованы, а скорость движения превышает 322 км/ч, то прижимная сила настолько велика, что LaFerrari может ехать даже по потолку.
4. Новый комплект шин за $3000.Передние шины LaFerrari стоят дешевле задних. Но это, вероятно, только потому, что спрос на задние покрышки для гиперкара намного выше. Похоже, 1000 «лошадей», вращающих задние колеса, быстро уничтожают резину. Учитывая тот факт, что этому эксклюзивному гиперкару нужны только специально разработанные для него шины, неудивительно, что они совсем не дёшевы. Передние покрышки стоят не менее $500, а задние — более $800. Так что в трек-дни LaFerrari не только быстрее, но и гораздо дороже.
5. Выпущено менее 500 единиц.LaFerrari является ещё более редким Ferrari, чем F40 и он выпускался в различных цветах, кроме красного. Это примерно такая же экзотика, как концепт-кары или машины, созданные в единичных экземплярах. Вот почему некоторые LaFerrari были проданы за $1,7 млн то есть на 500% дороже их начальной цены. У вас вряд ли будет такой, большинство из них никогда не выйдут на дороги, а многие даже никто не увидит, но LaFerrari по-прежнему остаётся одним из самых крутых автомобилей всех времён.
Супертест: Ferrari LaFerrari — TopGear Russia
Наконечник стрелы окунули в свежую алую кровь. Углы, острые ребра и тугие округлости – силуэт почти некрасив, но гипнотизирует издалека. Автомобиль мелькает в пышной весенней зелени, приближаясь легко и стремительно, заглушая птичий щебет классическим маранелловским саундтреком.
LaFerrari. Самая желанная машина на Земле. Сердце колотится, волоски на шее встают дыбом – непроизвольная реакция в предвкушении встречи. Неважно, на скольких суперкарах ты ездил и сколько часов просидел над сложными техническими подробностями этой угрожающе серьезной машины. Ничто не может подготовить к моменту, когда ты получаешь в руки ключ. Это абсолютный дистиллят скорости, опус магнум компании. Вот она, Ferrari.
Конечно, LaFerrari нельзя взять в бессрочный прокат, как машину в Hertz. На то, чтобы изучить самую технологически продвинутую дорожную Ferrari, у нас всего два часа на треке и два – на дороге. А прошлым вечером мы выслушали три часа технической презентации, обязательной перед тестом. Лучшие инженеры Ferrari пытались объяснить нам техническую суть, опираясь на математику, физику, химию, аэродинамику и материаловедение. Что-то я понял, хотя многое пришлось усваивать дважды, с помощью рисунков.
Поднимаю лебединое крыло и сажусь в изысканный салон. Остальным придется заплатить за это больше €1 млн. Да и то, если у них уже есть хотя бы пять других Ferrari и они лично знакомы с Лукой ди Монтедземоло. Я могу похвастаться лишь последним. Да, ожидание закончилось, но накал эмоций не спадает.
1
Карбоновые уши работают как обычно (правое – вверх, левое – вниз), но стоят они на рулевой колонке, а не на руле, то есть в повороте ты можешь промахнуться мимо рычажка.
2
Руль карбоновый. Как и передняя панель, как и весь монокок. Он уплощен сверху и снизу, но поскольку рейка короткая, это неудобно только при маневрах на малой скорости.
3
Дисплеи по бокам от тахометра реконфигурируются. Они могут показывать статус HY-KERS.
4
На плашке внизу руля стоит имя владельца. Наш автомобиль принадлежит Фернандо.
5
На руле все, как у остальных Ferrari: светодиоды вверху, кнопки для амортизаторов, поворотников, фар и дворников…
6
…и, конечно, манеттино. На нем все те же режимы, и да, можно полностью отключить трекшн-контроль.
7
Цельное карбоновое сиденье LaFerrari – часть монокока. Поэтому регулируются руль и педали.
8
Как проверить, справимся ли мы с полной мощью LaFerrari? Левую ногу на тормоз, жмем Launch, газ в пол и отпускаем тормоз…
Нужно устроиться поудобнее. Сиденье в LaFerrari – часть кузова, а подушки отливают по форме тела владельца: 499 уникальных ягодиц. Сиденье не сдвинешь, а вот блок педалей регулируется рычажком под правой ляжкой. Я отодвигаю педали из положения “карликовый тест-пилот” в положение “нормальный человек”. Дверь оказалась удивительно тяжелой и закрывается с веским “бух!”
Поворачиваю ключ (да, без него никуда), на TFT-дисплее вспыхивают приборы. Выжимаю педаль тормоза, жму кнопку стартера, и 790-сильный атмосферный V12 с рявканьем просыпается. Неровное ворчание напоминает о гоночных автомобилях, об огромном потенциале, серьезной мощи и еще более серьезной технике. Конечно, для большинства 790 сил хватит за глаза, но в стратосфере LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder 800 коней – это только первый взнос.
Дорожная Ferrari с фантастическими характеристиками
Вот как это делается…
Батарея, заряжай!
АКБ состоит из 120 элементов, напоминающих аккумуляторы ноутбуков. Их ставят по 15 штук в восемь модулей. Аккумуляторы расположены под сиденьем и охлаждаются кондиционером. Обычно у них свое собственное охлаждение с хладагентом, но, задействовав бортовой кондиционер, инженеры сэкономили 10 кг. По плотности они превосходят традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы в 40 раз. Традиционный эквивалент весил бы полтонны, а тут вся система HY-KERS весит всего 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания
6,3-литровый V12 с прямым впрыском – самый мощный 12-цилиндровый мотор в дорожном автомобиле. Он расположен по центру, но сдвинут к корме, приводит в движение только задние колеса и развивает 790 л.с. при 6750 об/мин. Если это уже ого-го, вспомните, что HY-KERS усиливает тягу на низких оборотах. А крутится мотор до 9250 об/мин. Ничего себе! У него регулируемый впускной тракт, регулируемый объем масляного насоса, а трение всех деталей снижено – все ради мощности. Перфекционизм, говорите? Даже изнанка мотора аэродинамически эффективна и увеличивает эко номичность.
Выпуск
Выхлопная система – из инконеля, сплава для газовых турбин и лопастей наддува. Материал широко используется в современной Ф-1 и в глушителях для автоматического оружия. Он не только исключительно легок, но еще устойчив к коррозии и жаропрочен. Идеальный материал для выхлопа. Но вряд ли такую систему вам продадут в ближайшем магазине запчастей.
Электротрюки
LaFerrari полна умных технологий. Обычная ESC и ABS/EBD дополнены EF1- Trac (электронным трекшн-контролем из Ф-1) и встроены в гибридную ходовую. Еще есть электронный дифференциал Ferrari третьего поколения, который передает мощность на уникальные P-Zero. Помогают ему магнитореологические амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами. Аэродинамический обвес тоже активный: заднее антикрыло поднимается, а внизу есть плоскости, которые увеличивают устойчивость на максимальной скорости.
Монокок
Кузов LaFerrari – из четырех видов карбона, которые спекаются в формульном автоклаве. Спереди и сзади свешиваются подрамники. Для разных функций берется разный карбон. Например, двери разработаны компанией Eligio Re Fraschini S.p.A., их карбон легче, чем в монококе и панелях, а пороги из T1000 – ультрапрочного карбона, прочнее просто не бывает. Защита днища – из кевларовой смеси. Хотите цифр? LaFerrari на 20% легче, чем Enzo, на 27% жестче на скручивание и на 22% – на изгиб. Вот это прогресс!
Мозги
Блок управления гибридом был разработан в сотрудничестве с Magneti Marelli и расположен рядом с коробкой передач, прямо по соседству с электромотором, который привинчен прямо к коробке. Это мозг гибрида. Ferrari считает, что HY-KERS позволяет на 100% улучшить отклик на газ, на 20% – продольное ускорение, и на 50% – выбросы. И все это без значительного влияния на размер и массу LaFerrari.
Под сиденьем и за моей поясницей плотными рядами стоят 120 литиево-ионных аккумуляторов, по восемь в пятнадцати модулях. Они питают электромотор системы HY-KERS, установленный за коробкой передач. Этот небольшой ящик фокусника дает дополнительные 120 кВт мгновенной тяги. С ними под моей правой ногой уже 950 лошадей. Но привод – задний. Автомобиль разгоняется до сотни в мгновение ока (за 2,9 с), а отметку 290 км/ч проходит через 15 с. Максимальная скорость LaFerrari – за 350 км/ч. В сущности Ferrari взяла пункцию у гоночного болида и внедрила материал в ДНК своей лучшей дорожной машины. Получился мутант, который не считается с законами физики.
Но это по-прежнему автомобиль, ведь так? Хотя этот авто мобиль дороже миллиона евро, а крутящего момента (более 900 Нм) хватит на то, чтобы сдвинуть тектонические пласты. Представьте, что смогут сделать с планетой все 499 LaFerrari, если разом рванут с места! И все же это просто автомобиль. Я повторяю это про себя, выжимая газ и осторожно направляя сверхFerrari на разбитый асфальт итальянского серпантина.
И автомобиль, и поездка требуют подходить к делу с чувством и толком. Тем более что на этом серпантине полно коварных уклонов и встречных машин. Но я еще и километра не проехал, а страхи ушли, и пот уже не льет с меня ручьем. Наклон спинки у неподвижного сиденья строго 32° (у пилотов “Формулы-1” – 38°). Ferrari называет это идеальной посадкой водителя. Подушки поддерживают в борьбе с перегрузками, которые LaFerrari развивает на пределе. Сидеть удобно, а если кому посчастливилось ездить на других Ferrari, то и обстановка знакома. Обзор отличный, маневрировать легко. Пузыри передних арок – несбиваемый прицел для входа, апекса и выхода. Водить LaFerrari легко. Страшновато, но достаточно легко.
К тому же LaFerrari – некрупная машина. Сейчас не семидесятые, и хотя по понятиям гиперкар должен быть огромным, в LaFerrari сложная техника умещается в компактные габариты. В длину она как Enzo, в ширину – на 40 мм уже своей предшественницы. По ощущениям она еще миниатюрнее, как 458. Через несколько минут, прописав тысячу шпилек, я окончательно свыкся с машиной. Не думаю, что такое можно было бы сказать, например, о Testarossa. Чувствую себя уверенно. Когда мы переваливаем за холм, где шоссе идет плавными дугами, появляется возможность пересчитать все 950 лошадей. Без страха разметать суперкар по всей Италии.
Переключаюсь вниз, вхожу в плавный поворот, вылетаю на прямую и снова резко бью по газам. Третья, четвертая… черт, ну и скорость!
Дорога свободна, и я грубо жму на педаль. V12 (раньше просто послушно поющий фоном) с наслаждением взвывает. И все, что только что было впереди, скрывается в зеркалах заднего вида. В LaFerrari не разгоняешься – переворачиваешь землю. Напряженно вспоминаю сложный график, показывающий, как работает HY-KERS на низких оборотах, заполняя пробел в тяге, оставленный высокооборотистым V12. Нет, не вспомнить. Кажется, что нервные окончания путаются, стараясь успеть за машиной. Система интегрирована так ловко, что ты видишь только, как самый приемистый в мире V12 раскручивается до 9250 об/мин. Выражаясь литературно, это… шикос.
Жму на тормоз – тут же срабатывает АБС. Боже! Переключаюсь вниз, вхожу в плавный поворот, выходящий на прямую, и снова резко бью по газам. Третья, четвертая… Черт, ну и скорость! На такой скорости думать можно только курсивом. Как только начинаешь нащупывать предел ускорения, 7-ступенчатая F1 с двумя сцеплениями выстрелом включает очередную передачу, и открывается новое измерение грома и скорости. Ты с головой ныряешь в ощущения.
Скорость такая, что в каждом повороте выбивает дробь АБС (аварийные лампочки отвлекают, но их можно отключить где-то в глубинах настроек). Кстати, когда работает АБС, система рекуперации не отключается. Понимаете, насколько серьезно они поработали?
Еду дальше, торможу резче, разгоняюсь сильнее. Оказывается, что задние 345-миллиметровые шины вполне могут справиться с 950 л.с. Вопрос в том, нужно ли это? LaFerrari мгновенно выскальзывает из лап лимитов, а дальше одна дорожка – в итальянскую тюрьму. Не верится, что машина так послушна и надежна, но это именно так. Ferrari не пропустила ни одного микрона в битве за центр тяжести. И оно видно. У LaFerrari удивительно мягкие пружины, они позволяют обтекать неровности пригородных шоссе плавно и без сотрясений. Руль превосходный, точный и живой. Каждую минуту новое открытие. Новая скорость. Некоторые фотографии немного не в фокусе. Уж простите.
Но на дороге скорость ограничена. Ты можешь потоптаться у верхней границы, но разгоняться дальше уже асоциально. Машина действительно очень дружелюбная, захватывающая и общительная, как 458. Но в черную дыру ее потенциала мы только заглянули. И когда мы поворачиваем на улицу Дино Феррари и едем мимо музея Ferrari к трассе Фьорано, паломники встречают нас залпами фотокамер. Привилегия, которую мы получили, взяв на тест эту машину, становится очевидна и реальна. Но это еще не все…
…мы выезжаем на трек!
“Чарли, в LaFerrari все происходит очень быстро, тебе нужно перестроиться. Но главное, будь спокоен, не напрягайся. Насладись моментом”.
Ох, нужно было его послушать. Рафаэле де Симоне – главный тест-пилот Ferrari. Его удивительно спокойный голос я слышу, ежась под ремнями пассажирского сиденья, которые впиваются мне в ключицы. Сейчас мы увидим, на что способен автомобиль в руках того, кто его настраивал. А следом – моя очередь.
Мы выезжаем из бокса, и после относительно спокойного круга, во время которого я понимаю, что Рафаэле может пройти трассу с закрытыми глазами, он спускает с поводка V12. Гипнотизирущий своей яростью 950-сильный V12. В левый поворот в конце прямой мы прибываем на скорости 260 км/ч. Это скорость болида Ф-1. Твою ж! Далее – изящный балет в клубах дыма от покрышек под лучший в мире саундтрек. V12 крутит 9250 оборотов снова и снова, яростно, грубо, азартно и стремительно. Слишком скоро мы возвращаемся в бокс, где механики Ferrari смотрят на меня выжидающе. И немного испуганно.
Автомобиль проверяют, снижают давление в шинах (они немного разогрелись). Я сажусь в водительское сиденье и снова регулирую педали и ремни. Замечаю плашку внизу руля: “Фернандо Алонсо”. Фернандо, как мне кажется, не простит, если его новую служебную машину поцарапают. Вечером у меня встреча с Лукой ди Монтедземоло. И когда он спросит меня: “Ну, как машина?” – я не хочу отвечать: “Классная, только от нее ничего не осталось”.
Выезжаю из бокса и стараюсь действовать как взрос-лый, сознающий свою ответственность. Получается неплохо: первый круг я проезжаю без происшествий. Даже на этой относительно спокойной (то есть жутко высокой!) скорости LaFerrari подает информацию с высокой четкостью, подначивая разгоняться быстрее и затопляя органы чувств информацией. Прохожу длинный Поворот 13, который заканчивается неожиданно короткой прямой, и разго-няюсь до предела на второй передаче.
Тихонько даю матерка. Третья, четвертая. Голову не ото рвать от подголовника.
Как по-итальянски будет “боком”?
Когда я проскакиваю боксы, явственно слышу слова: “следи за параметрами”. И потом вижу “ТОРМОЗИ!” огненными буквами. Я увернулся от гравийной ловушки (что на утренней сессии удавалось не всем) и от неприятных расспросов в кабинете Иль Капо. Оставшееся время на треке автомобиль мне льстил. Он уговаривал ехать быстрее, копать глубже. Стремительный автомобиль, не бешеный. Если не пороть горячку и учиться потихоньку, можно, можно нащупать его полный потенциал. Этот квест никогда не утомит.
Одним из трех критериев, определенных ди Монтедзе-моло для LaFerrari, была послушность. Ferrari поднаторела в электронике, улучшающей динамику и незримо помогающей водителю, не разбавляя ощущений. Эта часть техзадания выполнена на отлично. LaFerrari кротка и послушна, но ты никогда не устанешь исследовать глубины ее таланта. В этом ее гений.
Кто-то боялся, что система HY-KERS не даст насладиться V12, широкой душой Ferrari. Но я могу сказать, что она лишь обострила ощущения, сделала динамику еще более интерактивной и адреналиновой.
Машина действительно может перевернуть твое мировоззрение – иначе, думаю, Маранелло не сошло бы с рук то, что потомка Enzo назвали LaFerrari. Это Феррари. LaFerrari – предел того, что мы знаем, вершина возможностей дорожной машины. Понадобится большой скачок в науке о мате риалах, технологии аккумуляторов и максимальной скорости, чтобы затмить эту машину. Она эпохальна.
LaFerrari – вульгарное название. Но как много оно говорит!
ТЕКСТ: ЧАРЛИ ТЕРНЕР / ФОТО: ДЖО ВИНДЗОР-ВИЛЬЯМС
Шины Ferrari LaFerrari: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
цена, фото, характеристики Феррари ЛаФеррари
АвтоновостиПросмотров 254 Опубликовано
В Женеве дебютировал первый гибридный суперкар Ferrari LaFerrari.
Одной из самых важных и интересных новинок Женевского моторшоу конечно же стал новый суперкар Ferrari LaFerrari, наследник модели Enzo. Итальянская компания до последнего не раскрывала внешность и название своей последней разработки.
Фото Ferrari LaFerrari 2014 годаГабаритные размеры новинки: длина – 4 702 мм, длина колесной базы – 2 665 мм, ширина – 1 992 мм, высота – 1 116 мм. При этом весит автомобиль всего 1 255 кг, из которых 62 кг приходится на батареи, а еще 140 – на систему рекуперации. Масса распределяется по осям в соотношении 41:59.
задние фонари — фотоТехнические характеристики
Как уже стало популярно, под капотом Ferrari LaFerrari 2014 расположена гибридная установка, состоящая из 6,2-литрового бензинового V12 мощностью 800 л.с. (700 Нм) и 163-сильного электромотора (270 Нм). Тяга на заднюю ось передается с помощью 7-диапазонной роботизированной трансмиссии. Максимальная скорость суперкара превышает 350 км/ч.
фото салона спорткараВ базовую комплектацию автомобиля включены следующие составляющие: система стабилизации, электронный дифференциал 3 поколения, карбон-керамические тормоза и функция контроля тяги.
Видео
Официальное промо-видео:
Цена
Стоит отметить, что итальянский автопроизводитель планирует выпустить всего 499 экземпляров. Большинство из них уже раскуплены, но желающие все еще могут заказать его. Цена LaFerrari 2014 составляет 1,3 миллиона евро.
2014 Ferrari LaFerrari адски быстр
Чтобы протестировать Ferrari LaFerrari, мы отправились в Италию на личный трек легендарной марки Fiorano. Предложение Феррари было таким: мы могли либо тестировать там, либо не проводить вовсе. Мы выбрали для тестирования.
Трасса Фьорано протяженностью почти две мили — это американские горки с тринадцатью поворотами, построенные на месте, которое когда-то было итальянскими сельхозугодьями. Наши обычные испытательные центры, где мы собираем данные о времени разгона от нуля до 60 миль в час, ускорении на четверть мили, показателях торможения и показателях сцепления, не имеют ничего общего с гоночными трассами.Для прохождения машины через нашу батарею тестов требуется длинная ровная прямая, обычно длиной более мили, а также 300-футовая трелевочная площадка для оценки бокового ускорения.
Но даже когда мы тестируем на своих площадках, Ferrari не позволяет нам просто прыгать в свои машины и тестировать их. Инженер наблюдает за процессом и дает часто ценный инструктаж по подсистемам автомобиля, а механики готовы поменять шины, если это необходимо. Когда его спросили, зачем все это нужно, Ferrari говорит, что хочет, чтобы тест прошел гладко, и присутствие там гарантирует, что любые возникающие проблемы могут быть решены в тот же день.Каждый современный Ferrari, который мы тестировали с заводских знаний, также имел собственное испытательное оборудование автопроизводителя внутри автомобиля для записи того, что мы делаем, и, как они нам говорят, в качестве резерва на случай, если наше собственное испытательное оборудование выйдет из строя. Однако мы считаем эту «щедрость» совершенно ненужной, и, помимо недавнего теста McLaren 650S, ни один другой производитель не проводит нашу обычную батарею тестов, и мы тестируем более 200 автомобилей в год.
Результаты: нанесите звездочку по своему усмотрению
От нуля до 60 миль в час: 2.5 секунд
От нуля до 100 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 9,8 секунды
1/4 мили: 9,8 секунды при 150 миль в час
Полное раскрытие: Трасса Fiorano вводит основные ограничения для нашего обычного тестирования процедуры. На прямой есть небольшой изгиб, когда вы проезжаете под мостом, и не так много места для ускорения за пределами четверти мили. Процедура C / D требует бега в двух направлениях, чтобы компенсировать любые возможные изменения высоты и влияние ветра.На прямой Фьорано очень небольшой спуск, но, по крайней мере, в наш тестовый день не было ветра или почти не было ветра. Обычно мы либо отказываемся от места проведения тестирования, либо бежим в обоих направлениях и усредняем результаты. По словам Феррари, проехать по прямой в двух направлениях невозможно, а движение задним ходом по одобренной FIA гоночной трассе, очевидно, тронет бюрократического монстра, правящего Италией. Или мы можем упасть на мост. В любом случае этого не происходило. Таким образом, мы не смогли усреднить наши лучшие результаты в каждом направлении, и здесь нам пришлось использовать лучшие результаты в одном направлении.Мы должны отметить, что результаты не скорректированы с учетом условий окружающей среды, что означает, что они отражают то, что LaFerrari сделала в этот конкретный день. Эту же политику мы применили к тестам Enzo в 2003 году, и, в любом случае, погодные поправки не сильно повлияли бы на показатели LaFerrari.
Вот и все — используйте звездочку, если сочтете нужным, — но в Fiorano LaFerrari показал самое быстрое ускорение до 150 миль в час из всех серийных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.Разгоняясь до 150 миль в час, LaFerrari на целых 1,5 секунды быстрее, чем ранний Bugatti Veyron 16.4, который мы тестировали в 2008 году. В сравнении с Porsche 918 Spyder, LaFerrari преодолевает четверть мили за те же 9,8 секунды, а Ferrari разгоняется до 150. миль в час на трапециях по сравнению с 918-м у 145.
Еще более впечатляющими характеристиками является то, что LaFerrari имеет задний привод. Система управления запуском Ferrari проста в использовании и обеспечивает стабильные пробеги, но полный привод 918 дает ей первоначальное преимущество.Таким образом, разгон LaFerrari за 2,5 секунды до 60 миль в час не может сравниться со временем разгона Porsche за 2,2 секунды до 60 миль в час. Начальная тяга дает 918 до 60 дюймов на 114 футов; LaFerrari нужно 119. Тем не менее, LaFerrari давит вам в грудь с полной силой на скорости 70 миль в час, и после этого он не сильно сужается. В скользящем тесте от 5 до 60 миль в час, который исключает агрессивный запуск, LaFerrari показал 3,0 секунды.
При превышении скорости 60 миль в час превосходное соотношение мощности к весу LaFerrari весом 3489 фунтов позволяет ему начать отрыв от 3724 фунта 918.Суммарные 950 лошадиных сил Ferrari дают соотношение 3,7 фунта на каждую лошадиную силу; каждая из лошадей 918 движется по 4,2 фунта. В Ferrari отметка века проходит за , черт возьми, эти за 4,8 секунды — на одну десятую быстрее, чем у 918. И есть вышеупомянутое преимущество — 150. На одном из наших обычных объектов тестирования мы могли разогнались до 150 миль в час, но в Фьорано нам пришлось резко тормозить, когда спидометр показал эту скорость.
По крайней мере, показатели торможения LaFerrari не требуют подшивки или рубки.Перед двенадцатым поворотом достаточно ровной и ровной поверхности, чтобы провести тест на скорости 70 км / ч. Остановки с 70-го заняли всего 136 футов, и LaFerrari цепляется за землю, как будто ударился о палец. Рекуперативное торможение может уменьшить тормозное усилие до 0,4 г, но большие углеродно-керамические роторы являются основным замедлителем. Остановки повторяемы и невероятно стабильны благодаря динамической аэродинамике, которая переворачивает воздушные тормоза при резком замедлении. Шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные для LaFerrari, являются единственной доступной резиной.На вопрос, рассматривался ли вариант более липкой резины Pirelli Trofeo R, инженер язвительно заметил: «Нашим владельцам, возможно, придется ехать домой под дождем». Явная критика гладких шин, которые General Motors ставит на Camaro Z / 28, и не первый раз, когда сотрудники Ferrari прокомментировали нам резину Z / 28. Однако мы ездили на Z / 28 под дождем, и это вполне возможно. Что заставляет нас мечтать о LaFerrari на Trofeo Rs.
Технические характеристики
Технические характеристики
2014 Феррари ЛаФеррари
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
1 420 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
48-клапанный DOHC 6.3-литровый V-12, 789 л.с., 516 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 161 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная система, 950 л.с. Литий-ионный аккумулятор 2,2 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 78,4 дюйма
Высота: 43,9 дюйма
Снаряженная масса: 3489 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.5 секунд
100 миль / ч: 4,8 секунды
130 миль / ч: 7,5 сек
150 миль / ч: 9,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 1,6 с
1/4 мили: 9,8 сек @ 150 миль / ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 218 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 136 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: N / A g
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город / шоссе: 12/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari LaFerrari на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа бывшего в употреблении LaFerrari
Когда дело доходит до производительности, продаваемый Ferrari LaFerrari ничего не жалеет. В совокупности двигатели выдают огромные 952 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Используя на 40 процентов меньше топлива, чем негибридные модели, LaFerrari разгоняется до 0-60 менее чем за три секунды и развивает максимальную скорость 217 миль в час.
Что касается Ferrari, LaFerrari является флагманской моделью бренда и первой моделью гиперкара своего времени, демонстрируя беспрецедентные характеристики при непревзойденном расходе топлива. LaFerrari, впервые представленный на Женевском автосалоне 2013 года, является одним из самых эксклюзивных Ferrari на сегодняшний день. Тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что LaFerrari был назван так, потому что он «является максимальным выражением того, что определяет компанию — совершенства».
Уважаемый бренд ограничил производство 499 автомобилей, стоимость каждого гиперкара превысила 1 миллион долларов.Гибридный двигатель LaFerrari вдохновлен двигателями Ferrari Formula 1 и включает 6,3-литровый двигатель F140, расположенный в средней части задней части кузова. Дополнительно автомобиль оснащен трансмиссией HY-KERS. LaFerrari — первый автомобиль марки, в котором используется комбинированный бензиновый двигатель с двумя электрическими двигателями.
В истинно модном стиле гиперкаров, форма LaFerrari была доведена до совершенства с использованием современных методов проектирования, таких как формообразование с помощью компьютерных программ. Первый гиперкар, построенный Ferrari, был также первым автомобилем без дизайнерских решений Pininfarina после Dino 3085 GT4 1973 года.Вместо того, чтобы работать с Pininfarina, Ferrari решила использовать команду собственных дизайнеров во главе с Флавио Манцони. В результате LaFerrari имеет совершенно иной стиль кузова, нежели дизайн, вдохновленный Pininfarina, что еще больше отличает его эксклюзивностью.
Сегодня вы не можете купить LaFerrari, поскольку он больше не производится, что делает 499 автомобилей более дорогими — настоящий подвиг для автомобиля. LaFerrari, выставленный на продажу, время от времени появляется в продаже, хотя и редко. Ожидайте, что цена LaFerrari превысит отметку в 1 миллион долларов при повышении стоимости.
Официальная дата выпуска LaFerrari еще не объявлена, но для большинства это не имеет значения. Согласно статье на CBSNews.com от 6 декабря, Ferrari за 1,4 миллиона долларов уже распродана. Суперкар был доступен для заказа в начале этого года, а до конца года все 499 из них были заявлены без каких-либо официальных данных о производительности.
LaFerrari — самый новый, самый быстрый и самый дорогой серийный автомобиль Ferrari. Это также первая Ferrari, адаптировавшаяся к новейшим гибридным технологиям.Что мы действительно знаем, так это то, что супергибрид будет производить около 949 л.с. с 6,3-литровым V12 в сочетании с каким-то электродвигателем. Ferrari обещает разогнать LaFerrari от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды и гарантирует максимальную скорость около 217 миль в час.
Хотя, возможно, неудивительно, что суперкар был распродан еще до того, как у него появился шанс официально выйти на рынок, приятно видеть его успех. Если у вас не было возможности заказать свой, мы приносим свои извинения, но всех, кто это сделал, поздравляем.
Ferrari сняла верх со своего знаменитого LaFerrari для нового гибридного гиперкара. Он будет доступен как с мягким верхом, так и с жестким верхом из углеродного волокна. Вопреки распространенному мнению, новый LaFerrari с откидным верхом имеет ту же ходовую часть и характеристики, что и его родственник с жесткой крышей. Он будет оснащен 6,3-литровым двигателем V12 и электродвигателем мощностью 120 кВт. Массивный V12 выдает 789 лошадиных сил, а электродвигатель — 161 л.с. В результате общая выходная мощность составляет 950 лошадиных сил.
Чтобы использовать такую мощность при снятии крыши, Ferrari провела точную операцию на автомобиле. Путем обширных модификаций шасси итальянский автопроизводитель стремился к тому, чтобы новый LaFerrari сохранил ту же жесткость на кручение и ту же жесткость, что и версия купе. Более того, Ferrari также изменила аэродинамику автомобиля, чтобы лучше соответствовать его возможностям с откидным верхом. Одна из самых ожидаемых моделей бренда обязательно произведет впечатление и впечатлит.
Итальянский производитель суперкаров снова создает культовый, достойный похвалы автомобиль, который манит любого энтузиаста на своем пути.Это не только один из самых мощных дорожных автомобилей, которые когда-либо производила Ferrari, но еще он сочетает в себе 6,3-литровый двигатель V12 с гибридной системой мощностью 161 л.с. Обладая совокупной мощностью 949 лошадиных сил и крутящим моментом более 663 фунт-фут, LaFerrari превосходит свои передовые инженерные разработки с точки зрения эффективности, мощности и потрясающего дизайна, которые делают этот заряженный автомобиль очень удобным для вождения. Машина, предназначенная для проезда по асфальту, где бы она ни находилась и в любом конкретном темпе, аккумуляторы заряжаются даже при торможении, что делает гоночный день еще более заманчивым.Каждый аспект, вплоть до мельчайших деталей, был тщательно настроен. Если это не было очевидно по внешнему виду, то интерьер имеет огромное влияние на F1, включая форму рулевого колеса, расположение органов управления и дизайн педалей. Есть даже переключение между визуальными эффектами тахометра для более расслабленного или более конкурентоспособного отображения.
Феррари ЛаФеррари Аперта
LaFerrari Aperta, выставленная на продажу, покорила мир во время презентации на Парижском автосалоне в прошлом году.Хотя этот долгожданный релиз захватил мир штурмом, небольшие объемы производства были еще более шокирующими. LaFerrari Aperta развивает почти невероятную мощность в 950 лошадиных сил, максимальную скорость 217 миль в час и скорость от 0 до 60 менее чем за 3 секунды. энергетики. Дополнительное внимание было уделено уменьшению сопротивления, создаваемому открытым верхом, наряду с улучшением аэродинамики и без того гладкого и угловатого экстерьера.
Подержанные модели Ferrari
Ferrari LaFerrariТехнические характеристики, цена, фотографии и обзор от duPont REGISTRY
Ferrari LaFerrari Характеристики и обзор
Ferrari снова создает культовый, достойный похвалы автомобиль, который манит любого энтузиаста своим путем. LaFerrari не только является одним из самых мощных дорожных автомобилей, которые когда-либо производила Ferrari, но и сочетает в себе 6,3-литровый двигатель V12 с гибридной системой мощностью 161 л.с. Ferrari LaFerrari 2016 года с совокупными 949 лошадиными силами и крутящим моментом более 663 фунт-футов превосходит передовые инженерные разработки с точки зрения эффективности, мощности и потрясающего дизайна.Вождение LaFerrari — это само по себе незабываемое впечатление. Если высоковольтная батарея заряжена, она отключит V12 при небольшой нагрузке. Ручное переключение 7-ступенчатой коробки передач дает мгновенное удовольствие, но в этом нет необходимости. Это потому, что этот автомобиль развивает мощность на любой передаче при любых оборотах. Машина, предназначенная для проезда по асфальту, где бы она ни находилась и в любом конкретном темпе, аккумуляторы заряжаются даже при торможении, что делает гоночный день еще более заманчивым.
Майкл Фукс получает свою LaFerrari Aperta
Источник: FerrariДвигатель Ferrari LaFerrari
Чтобы построить эффективный гиперкар, Ferrari LaFerrari использует аккумулятор и два электродвигателя / генератора.Не менее 120 отдельных аккумуляторных ячеек упакованы в 8 модулей. Это позволяет им находиться как можно ближе к центру тяжести. Вместо переменного тока Ferrari выбрала более продвинутый путь DC-DC. Каждый двигатель имеет широтно-импульсную модуляцию, поэтому для него не требуется тяжелый инвертор. Он предлагает 161 лошадиную силу и 199 фунт-фут крутящего момента на любой скорости, а при небольшом ускорении он заимствует часть мощности V12 для поддержания своего заряда. Когда вам нужно сделать выход, у вас есть общая мощность системы в 949 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента.Эта технология взята прямо из Формулы 1 и известна как система рекуперации кинетической энергии (KERS).
Источник: FerrariТормоза Ferrari LaFerrari
Я бы не стал доверять свою жизнь ничему меньшему, чем тормозам Brembo. Это потому, что спецификации Ferrari LaFerrari требуют лучшей в мире тормозной системы. Карбон-керамические роторы, вероятно, должны прослужить всю жизнь автомобилю. Размер передней части составляет 15,6 дюйма, а сзади — 14,9 дюйма. У них есть способность останавливать грузовой поезд, но при обычном движении электродвигатели мгновенно превращаются в генераторы, подавляя двигатель и трансмиссию.Регенеративное торможение преобразует кинетическую энергию автомобиля в напряжение и отправляет его на аккумуляторы. Несомненно, гибриды полезны для окружающей среды, но никто никогда не делал этого так изящно.
Источник: FerrariFerrari LaFerrari Интерьер
Каждый аспект характеристик Ferrari LaFerrari может быть оптимизирован для повышения производительности, но на самом деле интерьер довольно удобный. Он был тщательно вылеплен до мельчайших деталей. Если это не было очевидно по внешнему виду, то интерьер имеет огромное влияние на F1, включая форму рулевого колеса, расположение органов управления и дизайн педалей.Есть даже переключение между визуальными эффектами тахометра для более расслабленного или более конкурентоспособного отображения. Характеристики LaFerrari гениальны, уникальны и неподвластны времени. Центральная часть сиденья из углеродного волокна разделяет сиденья, а обзор сзади лучше, чем у других гиперкаров. Органы управления хорошо продуманы, а посадка оптимальна.
Ferrari LaFerrari Технические характеристики:
Мощность : 949 л.с.
Крутящий момент : 663 фунт-фут
0–60 миль в час : 2,6 секунды
0–100 миль в час : 4.7 секунд
1/4 мили : 9,7 секунды @ 149 миль / ч
Максимальная скорость : 217 миль / ч
Трансмиссия Ferrari LaFerrari
Поскольку Ferrari LaFerrari обладает уникальной трансмиссией, в ее спецификации включена мощная трансмиссия. Уникальная коробка передач основана на их 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением F1. С одной стороны у него 6,3-литровый V12, а с другой — первичный двигатель / генератор. Общий входной вал позволяет каждому работать вместе с осями, расположенными рядом с центром корпуса.Любой, кто все еще жалуется на рычаг переключения передач, должен понимать, что механическая коробка передач не справляется с таким уровнем мощности. Над коробкой передач установлены высоковольтные контроллеры. Они распределяют мощность между батареями и обоими электродвигателями, поэтому они расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальное охлаждение.
Источник: FerrariFerrari LaFerrari Цена — Сколько стоит LaFerrari?
Для большинства из нас рекомендованная производителем розничная цена этого автомобиля не имела значения. Это потому, что цена Ferrari LaFerrari была известна только владельцам, которые были выбраны для их покупки.Чтобы иметь право купить новый LaFerrari, вам нужно обратиться в Маранелло. Те, кто были в списке, были счастливы передать цену в 1,5 миллиона долларов своему дилеру. Это было для базовой модели, потому что, как вы знаете, Ferrari любит дополнительный контент. Многие образцы поставлялись с телеметрией, зеркалами из углеродного волокна, спортивным выхлопом и сиденьями Daytona. Проблема на рынке подержанных автомобилей в том, что варианты кажутся неактуальными. Цены на все LaFerraris в США выросли почти втрое, и на рынке нет никаких признаков замедления.
Источник: Mecum Auctions.Феррари ЛаФеррари Дизайн
Многие до сих пор оплакивают потерю Серджио Пининфарины, поскольку его конструкции Ferrari выдержали испытание временем. Спецификации Ferrari LaFerrari были изложены на бумаге Флавио Манцони в Centro Stile (штаб-квартира Ferrari Styling). Уникальная конфигурация трансмиссии требовала оригинальной упаковки, а мощность, которую она обеспечивает, — необходимой прочности. Массивные воздухозаборники и отверстия необходимы, чтобы держать зверя в прохладе, а многие элементы дизайна скрывают важные элементы автомобиля.Отверстия для заливки на каждой средней стойке симметричны. Порт зарядки находится с правой стороны, а заправочная горловина — с левой.
Источник: FerrariОтличительные особенности Ferrari LaFerrari
Результат — уровень производительности, не имеющий себе равных среди других Ferrari, что подтверждается временем круга на Фьорано, равным одной минуте 20 секундам. Это на пять секунд быстрее, чем Enzo, и на три секунды быстрее, чем у F12 Berlinetta, что делает Ferrari LaFerrari по характеристикам самым быстрым дорожным автомобилем в истории итальянского бренда.Другая важная статистика производительности включает 0-60 миль в час менее чем за три секунды, 0-124 менее чем за семь секунд, а максимальная скорость LaFerrari превышает 217 миль в час.
Источник: FerrariФеррари Лаферрари на продажу | Дилеры Ferrari
LaFerrari — невероятно важный автомобиль в истории Ferrari. Мало того, что модель названа в честь компании, поскольку в переводе с английского «LaFerrari» означает «Феррари», в автомобиле используются новейшие и лучшие технологии команды Scuderia Ferrari Formula 1.LaFerrari — это вершина модельного ряда Ferrari с наиболее выдающимся сочетанием красоты и производительности. С предыдущими предками, такими как Ferrari 288 GTO, F40, F50 и Enzo, ему есть, чему соответствовать, и, конечно, он не разочаровывает. Наполненный ДНК F1, он производит колоссальные 950 л.с. от своего гибридного двигателя, что означает, что LaFerrari способен разгоняться до 100 км / ч за 3,0 секунды и достигать максимальной скорости 217 миль / ч. Ограниченный всего 499 экземплярами по всему миру, это, возможно, самый захватывающий гиперкар в мире, особенно с этим невероятно пьянящим безнаддувным двигателем V12, который звучит как прекрасный оркестр.С его основными соперниками, имеющими V8 в McLaren P1 и Porsche 918 Spyder; LaFerrari также обладает наибольшей мощностью из трио.
LaFerrari был разработан в Центре стилизации Ferrari и отличается ярким новаторским дизайном. Впечатляет то, что, несмотря на добавление в систему KERS батарей и многочисленных электронных компонентов, инженерам удалось добиться того, чтобы размеры LaFerrari были не больше, чем у Enzo. В целом, это красивый дизайн, очень агрессивный, но в то же время элегантный.Там мы говорим, что в ближайшие годы это будет вневременной дизайн. Загляните внутрь, и водительская позиция LaFerrari — это совершенно новая концепция, в значительной степени основанная на F1. Оба гонщика Формулы 1 принимали непосредственное участие в его разработке, что привело к созданию функциональной кабины, вдохновленной треком. Сиденья — это просто подкладки, прикрепленные к карбоновой ванне с регулируемыми элементами управления. Подушечки подгоняются под водителя, и вы сидите с опущенными плечами и высокими коленями, как в гоночном автомобиле. Есть полноценная цифровая приборная панель и много алькантары.
Позднее в честь 70-летия Ferrari представила модель LaFerrari Aperta. Мы считаем, что это самый желанный и потенциально самый ценный современный суперкар с момента появления McLaren F1 более 20 лет назад. LaFerrari Aperta поставляется со съемной жесткой крышей из углеродного волокна, во многом похожей на Aventador Roadster SV или Carrera GT. Чтобы это стало возможным, в шасси были внесены структурные изменения, чтобы сохранить жесткость и прочность автомобиля, сохранив при этом характеристики, такие же, как у купе.Всего было построено всего 150 экземпляров по всему миру, и Ferrari вручную выбрала своих лучших клиентов для этих эксклюзивных автомобилей.
LaFerrari на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс
LaFerrari на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс | Континентальный АвтоСпорт ФеррариМаксимальная мощность
949 л.с.
при 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент
664
фунт-фут
Двигатель
V12
6.3-литровый безнаддувный электродвигатель мощностью 120 кВт HY-KERS Hybrid Power
Максимальная скорость
218
миль / ч
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016
Ограниченная серия LaFerrari — первый гибридный суперкар Ferrari.Получив свое название от итальянского слова «Феррари», LaFerrari в контексте означает «окончательный» Ferrari. Эта непревзойденная скачущая лошадь идеально сочетает в себе мощность, точность и производительность при максимальной эффективности. Так как LaFerrari выпущено всего 500 экземпляров, найти в продаже очень редко.
Характеристики LaFerrari
- Двигатель : Безнаддувный 6,3-литровый V12 с электродвигателем мощностью 120 кВт
- Мощность : 949 л.с. при 9000 об / мин
- Крутящий момент : 664 фунт-фут
- Максимальная скорость : 218 миль / ч
Двигатель LaFerrari и его рабочие характеристики
LaFerrari оживает благодаря фирменному саундтреку с помощью уникального атмосферного двигателя V12, расположенного в средней части задней части, который соединен с мощным и эффективным электродвигателем — это сочетание является наиболее значительным инженерным новшеством LaFerrari.LaFerrari способен производить выдающуюся максимальную мощность 963 cv (949,44 л.с.) и 900 нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента. Для тех, кто окажется за рулем LaFerrari, вы легко достигнете высоких скоростей — он может похвастаться максимальной скоростью 218 миль в час.
LaFerrari сочетает в себе лучшие технологии инженерных разработок GT и Формулы-1, обеспечивая наивысшие характеристики, когда-либо достигнутые серийным Ferrari. Суперкар был разработан для экономии топлива и генерирования невероятной мощности за счет использования гибридной трансмиссии HY-KER, производной от F1, сочетающей в себе электродвигатель мощностью 161 л.с. в тандеме с 6-цилиндровым двигателем.3L V12. LaFerrari может похвастаться титулом самого мощного автомобиля Ferrari, созданного для дорог, при этом сохраняя при этом оптимальную эффективность.
Суперкар оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с сцеплением, задним приводом, а также передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, что дает водителю полный контроль. Автомобиль оснащен тормозами Brembo, которые интегрированы с системой рекуперации энергии. Более легкие суппорты были специально разработаны для обеспечения идеального отвода тепла от новых углеродно-керамических дисков.LaFerrari также является первым Ferrari, в котором используются системы помощи водителю с динамическим управлением, активная аэродинамика и гибридные технологии.Эти системы особенно полезны, потому что вся электрическая мощность LaFerrari мгновенно передается при первом нажатии на педаль, что позволяет оптимизировать компонент сгорания для достижения превосходных характеристик на более высоких оборотах. Отражая интеграцию моторного дуэта Ferrari, каждый опыт гибридного суперкара призван способствовать укреплению чувства единства между человеком и машиной.
Внешний дизайн LaFerrari
Центр стиля Ferrari, инженерия и пилоты Ferrari F1 работали как одна команда над созданием LaFerrari. Силуэт, пропорции, наклонный нос и мускулистые крылья LaFerrari перекликаются с классическими прототипами спорткаров с центральным расположением двигателя конца 1960-х — начала 1970-х годов, такими как 330 P4 и 312P.
Инженеры в аэродинамической трубе F1 установили рекордный уровень аэродинамической эффективности с LaFerrari, и поток воздуха влияет на всю скульптуру автомобиля, направляя воздух для охлаждения горячих компонентов автомобиля.Плавная поверхность обеспечивает низкое сопротивление и высокую прижимную силу LaFerrari, в то время как все шасси состоит из четырех различных типов материалов из углеродного волокна, что обеспечивает максимальную жесткость во всех размерах при минимальном весе.
Модель
, ограниченная серияВ качестве модели специальной серии ограниченным тиражом было построено и доступно для покупателей всего несколько моделей LaFerrari. Всего было выпущено всего 500 экземпляров уникальной ограниченной серии.
Первые 499 моделей LaFerrari уже были проданы покупателям, а одна модель была продана с благотворительного аукциона.3 декабря 2016 года проданный на аукционе LaFerrari был продан за 7,5 миллиона долларов, что сделало этот автомобиль самым дорогим из когда-либо проданных автомобилей 21-го века. Автомобиль был продан с аукциона RM Sotheby’s, а вся выручка направлена в Фонд помощи пострадавшим от землетрясений Национального итальянско-американского фонда. Аукцион проводился на Finali Mondiali (Мировой финал Ferrari Challenge) на международной гоночной трассе Daytona. Finali Mondiali имеет особое значение, потому что впервые в истории финал Ferrari Challenge World был проведен в Америке.
Запрос о покупке LaFerrari в Continental AutoSports Ferrari
Совершенная модель Ferrari, вождение LaFerrari — это поистине уникальный опыт. Если вы находитесь в Индианаполисе или Милуоки, если вы житель Чикаголенда, вы можете узнать о поиске LaFerrari для продажи, связавшись с Continental AutoSports Ferrari. Мы обслуживаем любителей вождения по всей стране, поэтому, если вы ищете свой следующий суперкар, свяжитесь с нами!
Все данные считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность.Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г. -87.9196139.
Ferrari SF90 Stradale против LaFerrari
Феррари SF90 Stradale
Феррари ЛаФеррари
4.0L Twin-Turbo V8 и три электродвигателя
Безнаддувный двигатель V12, 6,3 л и электродвигатель мощностью 120 Вт
Ferrari LaFerrari был первым гибридным суперкаром Prancing Horse, SF90 Stradale развивает его с подключаемой гибридной системой с впечатляющими характеристиками.Сравнение Ferrari SF90 и LaFerrari неизбежно, и хотя ставший уже классическим LaFerrari немного быстрее, SF90 Stradale предлагает впечатляющие характеристики и собственные уникальные особенности.
Производительность и трансмиссия
Обе модели извлекают выгоду из инженерной мысли Формулы-1, и гибридная система LaFerrari HY-KERS была поистине новаторской. Этот брак электродвигателя с двигателем V12 был первым для Ferrari и обеспечил впечатляющую эффективность и мгновенную передачу мощности.Обладая максимальной скоростью 218 миль в час и способностью прыгать до 62 миль в час с места всего за 2,4 секунды, LaFerrari остается самой мощной Гарцующей лошадью, созданной для дороги. Эта модель пользуется большим спросом, учитывая, что было выпущено всего 500 экземпляров.
Двигатель V8 SF90 Stradale с двойным турбонаддувом сам по себе выдает 769 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, но его три электродвигателя увеличивают его общую мощность до 986 л.с. Он способен развивать скорость 211 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.6 секунд. SF90 Stradale также отличается способностью преодолевать расстояние до 15,5 миль и развивать скорость до 84 миль в час только на электроэнергии, благодаря энергии, хранящейся в литий-ионной батарее автомобиля емкостью 7,9 кВтч.
Небольшой разрыв в скорости невероятно впечатляет, учитывая, что SF90 оснащен двигателем V8, а LaFerrari использует V12! Это свидетельство невероятной эффективности инженерной мысли Ferrari. Любой из них будет петь на треке вокруг Милуоки или на шоссе Индианаполиса.
Интерьер
Интерьер Ferrari SF90 представляет собой воплощение минимализма, на приборной панели отсутствуют физические кнопки — управление осуществляется через емкостные сенсорные интерфейсы. Все органы управления расположены на самом рулевом колесе. Панель приборов также полностью цифровая, на 16-дюймовом изогнутом экране отображаются показания приборов и навигационная информация. SF90 также является первым автомобилем Ferrari с проекционным дисплеем.
Как и SF90, интерьер LaFerrari — это триумф минимализма, подчеркивающий, что автомобиль создан для того, чтобы работать, прежде всего.Он оснащен реконфигурируемой цифровой приборной панелью, а также рулевым колесом, предназначенным для того, чтобы все органы управления были под рукой.
Внешний вид и дизайн
Визуально SF90 Stradale избегает V-образного центра капота Laferrari в пользу более гладкого общего вида. Подобная чувствительность видна при просмотре каждого автомобиля в профиль: в то время как стороны Laferrari имеют резной угловатый вид, чувственность дизайна SF90 Stradale по-прежнему склоняется к относительно чистому и простому внешнему виду.SF90 также оснащен новыми С-образными фарами и тройной светодиодной полосой, соединяющей нос автомобиля с крыльями.
Узнайте о SF90 Stradale или LaFerrari в Continental AutoSports Ferrari
В то время как SF90 Stradale представляет собой эволюцию технологии, пионером которой является LaFerrari, последняя по-прежнему является лидером с точки зрения чистых характеристик. Самые требовательные энтузиасты в Чикаго найдут за что полюбить обе модели, и вы можете узнать о покупке одной из своих собственных, связавшись с Continental AutoSports Ferrari.Хотя мы находимся в Чикаго, мы можем помочь вам приобрести желаемую Гарцую лошадь, где бы вы ни находились в Соединенных Штатах.
Ещё от Continental AutoSports Ferrari
Как быстро может ехать Ferrari?
Даже когда вы не выходите за рамки возможностей, вождение Ferrari — это уникальное и захватывающее событие, независимо от того, едете ли вы по улицам Чикаго или проезжаете по шоссе между Индианаполисом и Милуоки. Само собой разумеется, что достижение максимальной скорости Ferrari на трассе невероятно, но посмотрите список ниже, чтобы узнать, насколько быстро вы можете ехать на Ferrari.Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Максимальная скорость Ferrari по модели Ferrari 360 Modena Максимальная скорость: 183 миль в час Ferrari 360 Spider Максимальная скорость: 180 миль в час Ferrari 360 Challenge Stradale Максимальная скорость: 186 миль в час Ferrari 458…
Подробнее
Что такое Ferrari Purosangue?
Ferrari Purosangue 2022 года станет первым внедорожником, произведенным Ferrari, но это гораздо больше, чем просто внедорожник. Это автомобиль, который обещает объединить опыт вождения Prancing Horse мирового класса с практичным, практичным дизайном, который будет столь же полезен при ежедневных поездках по Чикаго, как и впечатляет на треке.Ожидается, что Purosangue будет иметь переднюю и среднемоторную конструкцию, поэтому он не будет похож ни на что другое на рынке. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Что такое FUV? FUV означает «внедорожник Ferrari». Это признание того, что Purosangue — это гораздо больше…
Подробнее
Что такое циферблат Манеттино и для чего он нужен?
Диск манеттино — это поворотный переключатель на некоторых автомобилях Ferrari, который позволяет быстро отрегулировать подвеску автомобиля, контроль тяги, электронный дифференциал и электронную коробку передач в соответствии с различными условиями вождения.По-итальянски слово manettino означает «маленький рычаг» или «маленький переключатель», и этот маленький рычаг дает большие результаты за рулем. Каждый из режимов вождения Ferrari, доступных на Manettino, обеспечивает разный опыт вождения, задействуя и используя различные компоненты трансмиссии, чтобы быстро адаптироваться к меняющимся условиям на дороге или трассе. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Что такое Ferrari Manettino? The…
Подробнее
Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г. -87.9196139.
Ле-Ман Гиперкар в разработке?
Инженеры Ferrari снова были замечены на тестовом муле, который использовал импровизированный кузов LaFerrari, чтобы скрыть свои новые механические элементы.
Предполагается, что испытательный мул станет преемником LaFerrari — автомобилем, который, скорее всего, также станет дорожным аналогом запланированного претендента Ferrari на гиперкар Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость. В феврале Ferrari подтвердила свое намерение присоединиться к новому первоклассному классу WEC в 2023 году, правила которого требуют наличия дорожного автомобиля с концепцией трансмиссии, аналогичной гоночной.
Суперкар LaFerrari
Суперкар LaFerrari
Учитывая, что LaFerrari был запущен в 2013 году, подходящее время для появления преемника. Ferrari имеет тенденцию выпускать новый флагман с ограниченным тиражом каждые десять лет в так называемой специальной серии с предыдущими выпусками, включая 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari. Но как насчет SF90 Stradale? Эта модель может быть быстрее и мощнее, чем LaFerrari, но ее цена в 625 000 долларов составляет примерно половину от первоначальной стоимости LaFerrari, а ее объем производства будет намного больше.
Глядя на тестового мула, можно заметить некоторые явные отличия от LaFerrari. Аэроэлементы, закрывающие передние и задние вентиляционные отверстия, были удалены, чтобы улучшить поток воздуха, в то время как передний капот, крыша, боковые воздухозаборники и задняя дека — другие. Выхлопные патрубки LaFerrari также являются фиктивными, выхлопная труба тестового мула расположена выше и в центре задней части. На некоторых снимках можно увидеть импровизированные насадки для выхлопных труб.
Шпионские снимки тестового мула Ferrari Special Series — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
Вы также заметите, что боковые зеркала заднего вида (и их опорные стойки) отличаются, вентиляционные отверстия на задних крыльях закрыты, а колеса LaFerrari с центральным замком были заменены на колеса с гайками на этом тестовом муле.
Ferrari хранит молчание о своих планах относительно преемника LaFerrari, и сейчас даже не ясно, будет ли под капотом V-12 или меньший агрегат. Синие наклейки на тестовом муле подтверждают, что мы смотрим на электрифицированный автомобиль, а это значит, что двигатель V-12 все еще может присутствовать.
Шпионские снимки тестового мула Ferrari Special Series — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Бывший председатель Ferrari Серджио Маркионне в 2017 году сказал, что было бы «чокнутым» использовать турбонаддув V-12, фактически исключая принудительную индукцию для любых Ferrari с двигателем V-12. Тем не менее, он добавил, что гибридные решения будут очень тщательно изучены с акцентом на повышение производительности, а не только на соблюдение различных норм выбросов, как это было в случае с LaFerrari, в котором использовалась установка с умеренным гибридом.
Интересно, что в 2019 году директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера намекнул, что автомобиль может иметь меньшую мощность, чем SF90 Stradale мощностью 986 л.с., и вместо этого сосредоточиться на аэродинамике, управляемости и малом весе. Это говорит о том, что автомобиль может следовать по тому же маршруту, что и гиперкар Aston Martin Valkyrie.
Шпионские снимки тестового мула Ferrari Special Series — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Мы уверены, что все, что придумают блестящие умы в Ferrari для преемника LaFerrari, будет не чем иным, как впечатляющим — надеюсь, с лучшим именем.
Учитывая, что Ferrari будет участвовать в гонках своего нового претендента на гиперкар Ле-Мана к началу 2023 года, раскрытие этого потенциального преемника LaFerrari должно состояться до 2022 года, при условии, что он станет аналогом гоночного автомобиля в качестве дорожного автомобиля. Будьте на связи.
.