Феррари gto: Самый дорогой Ferrari 250 GTO признали произведением искусства — Motor

Содержание

Гоночный Ferrari 250 GTO опять побил рекорд аукциона — ДРАЙВ

Поразительно, что все 36 Ferrari 250 GTO сохранились до наших дней, ведь у гоночных машин шанс выживания невелик. Хозяину подобного автомобиля открыт любой конкурс элегантности или гонка классических автомобилей.

Август для автомобильных коллекционеров и энтузиастов — пожалуй, самая жаркая пора, благодаря проходящему в Калифорнии мероприятию Monterey Car Week. Фестиваль объединяет Pebble Beach Concours d’Elegance, классические гонки Monterey Historiс Reunion и выставку-конкурс The Quail, престижную настолько, что там, например, состоялся дебют гиперкара Bugatti Divo.

А ещё феноменальное количество богатых привлекает аукционные дома RM Sotheby’s, Bonhams, Russo&Steele, Mecum и других. Ассортимент лотов и результаты продаж из раза в раз впечатляют.

Два года назад на аукционе RM Sotheby’s в Пеббл-Бич побит рекорд цены для американских автомобилей. Принадлежавший всю жизнь самому Кэрроллу Шелби первый прототип Shelby Cobra (CSX2000) был продан за $13 750 000 с учётом комиссии.

На этот раз аукционерам RM Sotheby’s удалось заполучить для своих торгов в Пеббл-Бич Ferrari 250 GTO, шасси № 3413GT 1962 года. Любая из 36 произведённых машин является священным Граалем коллекционера и гарантирует ажиотаж. Аукционный рекорд последнего времени принадлежит именно этой модели: в 2014 году шасси № 3851GT было куплено при посредничестве Bonhams Quail во время Monterey Car Week за $38 115 000.

Последний раз именно этот экземпляр поступал в продажу в 2000 году, и тогда его цена составила семь миллионов долларов. Сегодня гораздо сильнее впечатляет её почти семикратный рост за 18 лет.

Вообще-то, шасси 3413 — не первый 250 GTO, сменивший хозяина этим летом. Ранее американский король автомобильных ковриков Дэвид Макнил якобы заплатил за идеальный экземпляр Ferrari 250 GTO 1963 года (шасси № 4153GT) аж $70 млн. По идее автомобиль Макнила — самый дорогой на планете. Сделка подтверждена документально, но совершена частными лицами и представляет меньше интереса для тех, кто считает именно публичные торги отражением истинной стоимости коллекционных автомобилей.

Ради сохранности бесценного оригинального двигателя, на шасси №3413GT установлен мотор на базе более доступного блока 250 GT, доведённый до спецификаций GTO. Он достаточно аутентичен, чтобы участвовать в гонках без риска для родной номерной детали.

Шасси 3413GT выпущено третьим по счёту, а задокументированная спортивная история включает две победы в гонке Targa Florio. Сохранены родные агрегаты, а кузов в 1964 году заменён на более аэродинамичный Series II работы ателье Scaglietti — и это делает машину ценнее, ведь только четыре 250 GTO были так доработаны. Предварительно шасси 3413GT было оценено домом RM Sotheby’s «свыше $45 млн». Торги 26 августа 2018 года стартовали с $35 млн. В результате поединка трёх покупателей Ferrari 250 GTO оправдало оценку — с учётом комиссии аукционеру цена составила $48 405 000. Отныне таков официальный рекорд автомобильного аукциона.

…И адмиральский Mondial

Кстати, ещё один знаковый жеребец Скудерии был продан в ходе Monterey Car Week-2018 площадкой Gooding&Company за пять миллионов долларов. Гоночный Ferrari 500 Mondial необычного голубого цвета — герой очень трогательной и буквально достойной экранизации истории. Шасси 0556 (0446) MD почти 60 лет принадлежало контр-адмиралу ВМФ США Роберту Филипсу. Он купил и восстановил машину ещё будучи лейтенантом.

Ferrari 500 Mondial Series II (шасси 0556 (0446) MD) был доставлен гонщику Франсуа Пикару 3 мая 1955 года. Кузов Scaglietti был выкрашен в голубой цвет по правилам соревнований тех лет.

И хотя «адмиральский Ferrari» был продан ниже предварительной оценки, но $5 005 000 — рекорд для данной модели. Главное, чтобы сам контр-адмирал Филипс был доволен личностью нового хозяина. Ведь продавал свою машину он не ради денег, а надеясь найти ей нового любящего владельца, который не спрячет автомобиль в частной коллекции, а будет продолжать участвовать на голубом Ferrari в выставках и гонках потому, что «эта машина хочет и любит ездить».

1962 Ferrari 250 GTO — характеристики, фото, цена.

281

Ответ: у него разгон, да, разгон в те времена был огонь, но сейчас… Чтобы он летел очень быстро, ему нужен движок помощнее (поправьте, если я неправильно написал). P.S. *и только сейчас я заметил, что у него V12*

282

И в какую же дупель ты ему этот V16 совать собрался? Подкапотного пространства здесь на это не хватит.

283

Лол, тогда можно любой V8 засунуть как движок. с V16 я переборщил, сам понял

284

Зачем? Чтоб цена сразу упала?

285

V16, тоже, разные бывают. Не только многолитровые, размером и массой с мусорный контейнер. Не вполне в тему, но еще в 1947-1951 годах британская BRM строила полуторалитровые P15 Mk.1 и Mk.2. С компрессором, позволяющим снимать вплоть до 650 сил. А, в 1966-68 годах, она-же, предложила уже безнаддувный, но трехлитровый 16-цилиндровый двухэтажный оппозит Р75. Сил на 360-380.

286

Вот, такие 16-цилиндровки вполне поместятся под капотом, да и мощностью с моментом не обделят. Одна проблема: это не Ferrari. А, значит, заниматься такого рода свапом бессмысленно. 250 GTO слишком культовый классический суперкар, чтобы подобного рода новодел был уместен. Здесь ценна оригинальность и аутентичность, а не возможности погонять. Так что, претензия из комментария 282, это не претензия, а странное ИМХО. Кстати, в Ferrari в давние годы, также занимались работой по 16-цилиндровым моторам. Надо будет поискать.

287

Одна проблема: это не Ferrari Всмысле? Тут же написано: Ferrari 250 GTO, каким лешим это не Феррари? *начал перечитывать свои старые комменты* Лол, вот я тупой, конечно же…

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7   8  

Ferrari 250 GTO — Forbes Kazakhstan

Появление Ferrari 250 GTO на аукционе каждый раз становится настоящим событием. Это не только один из самых вожделенных спортивных автомобилей в истории, но и один из редчайших. Всего с 1962-го по 1964 год было произведено 36 машин – и все они у коллекционеров. (Один из автомобилей принадлежит Ральфу Лорену, другой – техномиллиардеру Крейгу Маккоу.) В августе 2014-го Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска установил рекорд, будучи проданным на аукционе за $38,1 млн. 24 августа 2018-го еще один GTO 1962 года – собранный третьим в истории – будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s. Вдобавок к своей легендарной гоночной карьере этот Ferrari (на фото ниже) обладает примечательной историей владения, что, как ожидается, позволит обойти предыдущий рекорд (предварительная оценка – $45 млн).

1962

Последняя версия модели Ferrari 250 – 250 GTO – была сконструирована для гонок, однако являлась и дорожным автомобилем (GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato – автомобиль, допущенный до гонок). Кузов по большому счету достался от 250 Testa Rossa, плюс трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Цена за такую красоту составила $18 000 (около $150 000 по нынешним меркам), а каждый владелец персонально утверждался самим Энцо Феррари.

Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s

1969

Задолго до признания классической моделью GTO 1962 года задешево продали в частном порядке: $5400.

1986

Через год после приобретения Ральфом Лореном автомобиля с номером шасси 3987 за $650 000 на волне лихорадки под названием Ferrari коллекционер Фрэнк Гэллогли купил 250 GTO 1962 года, ржавевший на улице на протяжении 15 лет до момента начала восстановления, за ставшую в то время рекордной сумму $1 млн. Двумя годами позже он продал автомобиль за $4,2 млн.

Фото: Drew Phillips

Май 2012

В результате продажи по частному соглашению (как сообщается, за $35 млн) первопроходец в области сотовых телефонов Крейг Маккоу приобрел 250 GTO 1962 года, изначально принадлежавший легендарному гонщику Стирлингу Моссу.

Фото: Drew Phillips

Август 2014

На ежегодном аукционе Quail Lodge, проводимом домом Bonham’s, был установлен рекорд: Ferrari GTO 250 1962 года был продан за $38,1 млн Карлосу Монтеверде, сыну бразильского филантропа Лили Сафра.

Фото: SWNS/Newscom

Июнь 2018

В результате частной сделки Ferrari 250 GTO 1963 года продан основателю и генеральному директору Weathertech Дэвиду Макнилу, по слухам, за $70 млн.

Фото: Michael Cole/Corbis/GEtty Images

Август 2018

После впечатляющей гоночной карьеры автомобиль с номером шасси 3413 – 250 GTO 1962 года – в 1963-м был продан наследнику ювелирной империи Джанни Булгари. Шесть лет (и несколько владельцев) спустя его приобрел миллиардер сэр Энтони Бамфорд, а, пройдя еще несколько рук, этот Ferrari в 2000-м был продан Грегу Уайтену, бывшему главному разработчику Microsoft, за $ 7 млн. Сейчас он выставляет машину на продажу с помощью RM Sotheby’s, в ходе которого, как ожидается, будет установлен новый аукционный рекорд. «Я владел GTO долгое время, – поясняет свое решение Уайтен. –Существуют другие машины, которые я хочу купить».

Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s

 

Ferrari 250 GTO — рекорд аукциона

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 599 GTO цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 250 GTO — это… Что такое Ferrari 250 GTO?

Ferrari 250 GTO

Общие данные

Годы пр-ва:1962—1964
(36 произведено)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1350 мм
Колея передняя:1354 мм

Динамические

Макс. скорость:280 км\ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Ferrari 288 GTO

Связанные:Ferrari 330 LMB
Ferrari 250 LM

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3.

Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,[1] что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок»

Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Енцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 было представлено «вторую серию», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

Версия для гонок Le Mans

Ferrari модификации 330 LMB ‘Le Mans Berlinettas’ в 1963 году было создано всего четыре. Эти более мощные версии серийного Ferrari 250 GTO, оснащенные 4-литровым двигателем мощностью 330 л/c. Один из автомобилей «вышел на пенсию» в том же 63-м. Три других продолжили создавать славу Ferrari на треке. Теперь каждый из этих раритетных спорткаров стоит по меньшей мере 15 млн долларов. Один из автомобилей оснащен сразу тремя карбюраторами. В 1974 году этот автомобиль приобрел американец Инвар Блюменау. Он отдал его на реставрацию и послеремонтное хранение в гараж знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. 18 марта 1977 года спорткар был украден. С тех пор он неоднократно появлялся на подпольных аукционах, но всякий раз автомобиль успевал уйти с молотка, прежде чем законный владелец выходил на продавцов. В результате раритет оказался в коллекции председателя совета директоров Samsung Electronics Lee Kun-Hee. Теперь Инвар Блюменау планирует через суд добиться возвращения спорткара в свою коллекцию.

Примечания

Ссылки

2396 уникальных шин MICHELIN для столь же уникального Ferrari 599 GTO

Добро пожаловать в мир эксклюзива! Каждый из 599 новых автомобилей FERRARI 599 GTO будет оснащен специально созданными для него спортивными шинами MICHELIN. Эти 2396 шины MICHELIN, являясь единственным связующим звеном между автомобилем FERRARI 599 GTO и дорогой, способны демонстрировать высочайший уровень характеристик.
 
В сотрудничестве с итальянским производителем спортивных автомобилей компании Мишлен в рекордно короткий срок (18 месяцев) удалось создать эти уникальные шины, полностью соответствующие высокомощному FERRARI 599 GTO. Для того, чтобы автомобиль FERRARI 599 GTO мог реализовать весь потенциал своих возможностей, необходимы шины, обеспечивающие идеальный баланс между безукоризненной управляемостью на трассе и высочайшим уровнем безопасности.
 
Шины разноразмерные по осям: 285/30 ZR 20 — спереди и 315/35 ZR 20 – сзади. Но при этом они удивительно легкие: вес шины передней оси 10 кг, задней — 15 кг. Конструкторам удалось достичь 10%-го снижения веса шины по сравнению с другими моделями такой же размерности. Облегченные шины MICHELIN обеспечивают следующие преимущества:


— уменьшение неподрессоренной массы, что приводит к улучшению управляемости автомобиля в повороте;

— снижение расхода топлива и, как следствие, выбросов CO2. Шины MICHELIN, предназначенные для FERRARI GTO, обладают на 20% уменьшенным сопротивлением качению (по сравнению с похожими шинами), что равноценно снижению выбросов CO2 на 7 г на каждый пройденный километр.


Инженеры компании Мишлен разработали новый состав резиновой смеси, обеспечивающий автомобилю высокую точность управления, а водителю — ощущение безопасности в любых условиях, с учетом того, что шины передают усилие 6-литрового двигателя V12 мощностью 670 лошадиных сил. Уникальный протектор шины сочетает  три вида резиновой смеси: резиновая смесь с внешней стороны плечевой зоны способна выдерживать максимальные нагрузки при движении по замкнутой трассе; резиновая смесь в центральной части специально разработана для обеспечения наилучших характеристик на экстремально высоких скоростях; резиновая смесь с внутренней стороны плечевой зоны в сочетании с конструкцией шины призвана увеличить количество резиновой смеси в пятне контакта шины с дорогой и тем самым улучшить сцепление с поверхностью дороги.
 
Конструкторы и тестовые испытатели компаний  FERRARI и MICHELIN работали в тесном сотрудничестве на различных трассах Фьорано и Нардо в Италии, чтобы убедиться в идеальной сбалансированности технических характеристик шин и их полном соответствии шасси нового FERRARI GTO — самого быстрого из когда-либо созданных  автомобилей FERRARI.

Как Ferrari 250 GTO стал самым дорогим автомобилем всех времен

Когда он впервые появился, у машины не было названия. Но сотрудники Ferrari стали называть его «Il Mostro» — чудовище — из-за его странного вида. Дата: 11 августа 1961 года. Место проведения: Монца. Просторные трибуны гоночной трассы были пусты, пока техники под бдительным взглядом Джотто Биццаррини, гениального дизайнера и инженера, который, как никто другой, довел машину до такого расстояния, въехали в этот новый прототип Ferrari в боксы, были пустыми.На машине не было краски, ее потускневший алюминиевый кузов имел цвет разъяренного неба. Его передняя часть выглядела особенно неудобно, с воздухозаборниками, из-за которых казалось, что он глотает воздух через обученный рот и трио ноздрей. Пилот бельгийской команды Ferrari по имени Вилли Майрес забил двигатель и вытащил машину на трассу для своего дебютного шейкдауна.

Биццаррини нервничала. Властный босс Энцо Феррари ожидал, что новый гоночный автомобиль станет мировым лидером. Между тем водитель Майресс всегда нервировал людей.Заместитель Энцо Франко Гоцци вспоминал: «Вилли Майрес участвовал во многих шунтах и ​​стал известен как автокатастрофа».

Датчанин Поллок

Примечательно, что это транспортное средство не было белого цвета. Вместо этого он был разработан в основном из существующих компонентов. Шасси было напрямую от 250 GT SWB, но передний двигатель был перемещен ниже и ближе к кабине. Мотор был проверенный 3.0-литровый V-12 от выигравшего Ле-Ман Ferrari 250 Testa Rossa, двигатель, который больше, чем какой-либо другой, заработал Ferrari репутацию человека изысканности и победы. Энцо однажды сказал об этой силовой установке: «Все, что мы хотели сделать, — это построить обычный двигатель. Только один, который был бы выдающимся ». Его 12 цилиндров были диаметром в серебряный доллар и вращались на таких высоких оборотах, что двигатель стал известен — больше, чем любой другой из когда-либо созданных — своей песней, а также своими характеристиками.

Когда представители гоночной прессы впервые увидели новый Ferrari, реакция была неблагоприятной.Один репортер назвал его «муравьедом» из-за его странного носа. Прототип мог выглядеть неуклюже, но одно было ясно: он был быстрым. Мощный, легкий в управлении и чертовски громкий.

Ferrari никогда не производила автомобиль, который по-своему не был бы выдающимся, и не было никаких оснований полагать, что этот новый автомобиль будет выделяться больше, чем его предшественники. В то время никто не мог знать, что мы знаем об этом прототипе. Когда он был полностью разработан, он стал называться Ferrari 250 GTO — 250 для кубического сантиметра рабочего объема в каждом из 12 цилиндров, GT для gran turismo и O для omolagato, итальянского слова для обозначения омологации.Шесть карбюраторов Weber, примерно 300 л.с., новая пятиступенчатая коробка передач взамен четырех, которые Ferrari использовала в течение многих лет, максимальная скорость около 175 миль в час. Спустя почти 60 лет после дебютного шейкдауна в Монце, GTO стал сегодня самым желанным автомобилем из когда-либо построенных, с тех пор как Карл Бенц сделал первый в 1896 году. Это был последний из линейки гоночных автомобилей Ferrari с передним расположением двигателя и последняя из когда-либо созданных Ferrari была не только победителем на треке, но и простой в управлении дорожной машиной. Сегодня, несмотря на прохладную реакцию прессы летом 61-го, GTO неизменно возглавляет списки самых модных автомобилей и величайших Ferrari всех времен.

Источники часто расходятся во мнениях относительно количества построенных 250 ГТО. По данным завода Ferrari, всего их было 39, выпущенных с 1962 по 1964 год.

Датчанин Поллок

В 2018 году наибольшая сумма денег, заплаченных за любой автомобиль, составила более 70 миллионов долларов. Это был Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. В том же году самая большая сумма, когда-либо уплаченная за автомобиль на аукционе, составила 48,4 миллиона долларов. Это был Ferrari GTO 1962 года выпуска. Не каждый меломан может согласиться с тем, что «Stairway to Heaven» — величайшая рок-песня в истории, и не все любители спорта согласятся с тем, что Мухаммед Али — величайший спортсмен в истории.Но в автомобильном мире GTO стал величайшим автомобилем всех времен. Коза. И этот факт бесспорно поддается количественной оценке в долларах и центах.

Сегодня мир часто теряет удивительную историю о том, как появился этот автомобиль, и не менее поразительную историю о том, как в последние годы он стал автомобилем, стоящим больше, чем особняки, расположенные на их собственных частных островах.

Во время первых кругов GTO в Монце компании Ferrari было немногим более десяти лет, она была основана на разбомбленном заводе во время Второй мировой войны в деревне Маранелло, недалеко от родного города Энцо Модены.В 1950-е годы его гоночные команды — как спортивные автомобили, так и Формула-1 — стали выдающимися, а сам он стал загадкой — неуловимой, эксцентричной и внушающей страх. Он был известен как «Волшебник Маранелло». Хотя он не был ни инженером, ни дизайнером (по его собственной оценке, он был «агитатором людей»), его гоночные и дорожные автомобили стали самыми экзотическими из существующих, и они были воплощением его особого гения. Тем не менее, конкуренция со стороны британцев, особенно Aston Martin и Jaguar, на гоночной трассе и желательности среди богатых клиентов усиливалась.

Сегодня мир часто теряет удивительную историю о том, как появился этот автомобиль.

В 1961 году, когда разрабатывалась GTO, гоночная команда Ferrari полностью завоевала европейские гоночные трассы. Ferrari выиграла Ле-Ман в июне второй год подряд, а к сентябрю два гонщика Ferrari стремились к чемпионату мира F1 — американец Фил Хилл и западногерманский распутник граф Вольфганг фон Трипс по прозвищу Граф фон Краш.10 сентября 1961 года — через месяц после первого пробега прототипа GTO — Фил Хилл стал первым и по сей день единственным чемпионом мира Формулы 1 американского происхождения. Но в тот же день его товарищ по команде и соперник граф фон Трипс потерял контроль над своей машиной. «Феррари» пронесся сквозь толпу зрителей. Фон Трипс погиб вместе с 14 зрителями.

Пилоты Ferrari умирали раньше на соревнованиях. Но, в отличие от тех аварий, крушение фон Трипса было заснято телекамерой. Кадры потрясли мир (и продолжают: у них сотни тысяч просмотров на YouTube).На следующий день на первой полосе крупнейшей итальянской газеты Corriere della Sera: «Пятнадцать погибших в трагедии в Монце. На автодроме началось расследование ». Репортеры почти стучали в дверь офиса Энцо Феррари. «Вы не представляете, на что это было похоже, — вспоминал позже покойный Фил Хилл. «Казалось, что все в этой проклятой стране слоняются вокруг Маранелло, а есть Энцо Феррари с трехдневной бородой и весь день в халатах».

В течение следующих нескольких месяцев стресс от кровавой бойни в Монце нарастал, и в ноябре он достиг своего предела.Восемь ключевых людей ушли с работы в ходе так называемого «Дворцового восстания». Среди ушедших был Джотто Биццаррини, ведущий инженер GTO (вскоре после этого Биццаррини был нанят производителем тракторов в соседней Болонье по имени Ферруччо Ламборджини, чтобы построить V-12 для своей первой машины).

GTO стал символом автомобильной красоты, но так было не всегда. Когда в 1961 году появился первый прототип, пресса назвала его «муравьедом» из-за его неуклюжего вида.

Датчанин Поллок

Итак, в последние критические месяцы развития GTO империя Ferrari рушилась; это было самое беспокойное время за короткую историю компании. Феррари пришлось двигаться дальше с неопытным талантом. «Мы избавились от генералов», — сказал он этим людям. «Теперь вы, капралы, должны взять на себя ответственность».

К тому времени, когда Ferrari 250 GTO дебютировал на своей первой официальной пресс-конференции — на заводе 24 февраля 1962 года — на смену пришел новый главный инженер, Мауро Форгьери, которому было всего 26 лет.Форма Il Monstro была усовершенствована, а его аэродинамический кузов, построенный в стиле Скальетти, стал предметом особой красоты. Стирлинг Мосс, возможно, величайший гонщик того времени, помогал в разработке прототипа на трассе. Цена серийного автомобиля составляла 18 000 долларов (около 153 000 долларов в сегодняшних долларах), и только покупатели, лично одобренные Энцо, могли оплачивать его. Как выяснилось, когда-либо было построено всего 39. (Хотя это число часто оспаривается, сегодня завод Ferrari подтверждает это.)

24 марта 1962 года GTO дебютировал в гонках на гонках «12 часов Себринга», и сегодня легко представить, что этот праздник звука и скорости станет началом Золотого века гонок на спортивных автомобилях. Америка. В соревновании участвовали корветы первого поколения, Jaguar E-Type, различные Porsche, MG, Maseratis, один Ford Falcon и дюжина Ferrari. GTO выиграл свой класс и занял второе место в общем зачете после Ferrari Testa Rossa, и с этого момента новый Ferrari начал гонку на соревнованиях.

Пиковая мощность автомобиля составляла около 7500 об / мин, поэтому 12 колотых поршней известны своей громкостью и оперной песней.

Датчанин Поллок

«Я много гонял на GTO, — вспоминает Жан Гише, которому сейчас 92 года. — Сначала как« частный водитель »в 1962 и 1963 годах, а затем как официальный пилот Scuderia Ferrari в 1963 и 1964 годах». Гише выиграл Ле-Ман в классе GT (второе место в общем зачете) на дебютном автомобиле на трассе де ла Сарт, а в следующем году он выиграл Тур де Франс и Шесть часов Дакара в GTO.«GTO — один из самых красивых гоночных автомобилей, когда-либо созданных», — вспоминает он. «Быстрый и один из немногих многоцелевых гоночных автомобилей. GTO был идеальным для любых условий и типа гонки ».

Несколько GTO добрались до Америки в 1962 году через американского дистрибьютора Ferrari, знаменитого Луиджи Чинетти, который продал их сказочно богатым, тщательно подобранным американцам в соответствии с бизнес-моделью Ferrari. «В начале 1960-х я участвовал в гонках на Ferrari GTO в четырех гонках, — вспоминает Роджер Пенске, — выступая за Джона Мекома, и мы финишировали первыми в общем зачете или первыми в классе в трех из этих гонок, так что у меня, безусловно, остались прекрасные воспоминания об этой машине.Я помню, что это была очень мощная машина, и водить на ней было очень весело ».

Когда «Кобры» Кэрролла Шелби впервые появились на сцене, чтобы сразиться с GTO в 1963 году, волнение захватило воображение нового поколения фанатов гонок. Один из пилотов Shelby, Аллен Грант, участвовал в гонках как на Cobra, так и на GTO, и сегодня он обладает уникальной квалификацией для сравнения этих двух.

«Ferrari GTO был очень сложным, утонченным автомобилем, в отличие от Cobra», — говорит Грант. «Как мы все знаем, Cobra была более простой машиной.Это был хотрод. Двигатель был чрезвычайно взрывоопасным. Когда ты нажал на газ, чувак, тебе лучше быть готовым, так как твой задний конец полетит. В то время как Ferrari V-12, вы нажимаете на газ, он разгоняется до двух тысяч, трех тысяч и примерно при 4000 оборотах в минуту, он внезапно ускоряется быстрее. Все шло плавно и постепенно. В поворотах вы будете копать Cobra по бездорожью. Вы вошли горячим, попали в апекс и дрейфовали до конца. А на Ferrari вы ездили традиционно. У Cobra была серийная четырехступенчатая трансмиссия Borg Warner.Трансмиссия Ferrari была более точной. Это была закрытая пятиступенчатая коробка передач. Щелкните, щелкните, щелкните. Очень изысканно ».

«GTO был идеальным для любых условий и типа гонки».

GTO выигрывал чемпионаты мира GT в каждый из своих первых трех лет, пока не был побежден «Кобрами Шелби» в 1965 году. В этот момент он устарел и вступил в следующую фазу своего наследия. Он никогда не выигрывал напрямую в Ле-Мане, только в классе GT. Правила FIA требовали, чтобы производитель построил 100 экземпляров автомобиля, чтобы омологировать его для гонок GT; Ferrari построила всего 39 GTO, но Энцо Феррари был настолько силен, что команде это сошло с рук.(Он был не единственным, кто нарушал правила.)

В 1963 году Ferrari представила свой первый 12-цилиндровый спортивный гоночный автомобиль со средним расположением двигателя в Ле-Мане, 250 P (для прототипа, в отличие от GT- класс гоночных автомобилей). В своем дебюте он сразу выиграл Ле-Ман, и вскоре GTO отодвинули в сторону. Как объясняет Гише: «Гоночные автомобили Ferrari развивались стремительно; ежегодно автомобили подвергались масштабной модернизации. Для победы мне нужно было гонять с последней версией, и именно это и произошло.Каждый раз, когда выходило новое поколение, предыдущее становилось устаревшим и ничего не стоило. То же самое было и с 250 GTO, когда прибыли Ferrari с задним расположением двигателя ».

В середине 1960-х мир гонок пошел дальше. Ford GT40 прибыл в Ле-Ман, и впервые огромная аудитория в Америке могла наблюдать за гонкой в ​​прямом эфире на канале ABC Wide World of Sports . Конкуренция — стимул для инноваций. Во время правления GTO в начале 1960-х максимальная скорость на Mulsanne Straight в Ле-Мане составляла 175 миль в час.К 1967 году Ford Mk IV разгонялся до 210 миль в час. Затем появился Porsche 917. Can-Am штурмом покорил Северную Америку. А.Дж. Фойт и Марио Андретти привлекли беспрецедентную аудиторию к Indy 500, в то время как Формула 1 становилась все более техничной, богатой и глобальной. Телевидение, реклама, войны шин, непревзойденная слава спортсменов — все это подтолкнуло гонки к первой эре большого международного спорта.

Разработанный в первую очередь как гоночный автомобиль GT, 250 GTO не стыдится своих открытых головок винтов.Этот интерьер создавался не для того, чтобы произвести впечатление на дилетантов.

Датчанин Поллок

А что с ГТО? Мир старинных гонок и мир коллекционирования автомобилей, который мы знаем сегодня, еще не существовали. Историю рассказывает анализ газетных объявлений. 13 апреля 1969 года в газете New York Times была размещена рубричная реклама «уличного» автомобиля GTO 1962 года за 9450 долларов. Неделю спустя Chicago Tribune провела классификацию на «95% безвкусный кондитерский продукт». GTO за 3500 долларов.

«Я помню не так давно, условно говоря, я хочу сказать, в начале 1970-х годов, когда покойный Кирк Ф.Уайт начал свои аукционы, у них был GTO за 7500 долларов », — вспоминает Кен Гросс, авто-историк, куратор музея и давний судья Pebble Beach Concours d’Elegance. (Уайт известен как основатель индустрии аукционов старинных автомобилей.) «Люди думали, что это хорошо, но это старый гоночный автомобиль. Это не то, с чем вы могли бы соревноваться, так зачем вам это нужно? »

Рост стоимости начался не с автомобиля, а с автомобильной сцены. Поколение молодых фанатов гонок, выросшее в 1960-х годах, очарованных Феррари и Кобры, стало старше и более богатым.Винтажные аукционы стали обычным явлением. Исторический музей Монтерея и концертный зал Pebble Beach Concours начали собирать большие толпы людей и пробки. Винтажные гонки превратились из хобби в нечто гораздо большее. Между тем (и извините за обиду некоторых читателей) автомобили в какой-то степени утратили свою художественную красоту. Автомобили 70-х, 80-х и 90-х годов никогда не могли сравниться с ручной сборкой классических винтажных автомобилей.

Фото любезно предоставлено Дэвидом МакНилом

Внезапно старые автомобили стали продаваться за большие деньги — Jaguar E-Type, Mercedes Gullwings, довоенные автомобили и всевозможные Ferrari.Когда Энцо Феррари умер в 1988 году, ценности классических Феррари уже взлетели вверх, но с его уходом Феррари никогда больше не выйдет с завода под его взором. Теперь существовало ограниченное количество автомобилей так называемой «эпохи Энцо». Через месяц после смерти Феррари в журнале Minneapolis Star Tribune была опубликована статья с заголовком «Ценность классических Феррари достигает больших пропорций гнездового яйца».

Между тем, в период экономического бума 1980-х годов, GTO вырвалась на передний план и снова стала лидером.Ральф Лорен купил шасси № 3987 в 1985 году за 650 000 долларов. Год спустя коллекционер Фрэнк Галлогли купил GTO за миллион. Ценности рухнули во время рецессии середины 1990-х годов, но быстро снова взлетели со скоростью, поднимающей брови. Сообщается, что в мае 2012 года GTO ушел за 35 миллионов долларов. Прошлым летом итальянские суды постановили, что Ferrari 250 GTO на самом деле был произведением искусства, и поэтому теперь его копирование или воспроизведение незаконно.

Возникает вопрос: почему GTO — автомобиль, который никогда не выигрывал напрямую в Ле-Мане, — превосходит все другие Ferrari? Прежде всего, когда речь идет о стоимости, точка? Владельцы 250 ГТО сегодня могут выделить несколько причин.

GTO в цифрах: 3,0-литровый V12, одинарный верхний распредвал, шесть карбюраторов Weber, около 300 лошадиных сил, примерно 1985 фунтов. Максимальная скорость: около 175 миль в час. Ценить? Из ряда вон.

Датчанин Поллок

«Если бы вам пришлось выбрать одну машину, которая была символом эпохи, которая просто ставит галочки во всех квадратах, это действительно GTO», — говорит Уильям «Чип» Коннор, бизнесмен из Гонконга и США и давний винтажный гонщик, который купил шасси # 4293 примерно в 2000 году.«Их всего 36 штук, всего 33 штуки серии 1. Итак, у вас есть редкость и впечатляющая история. Три года подряд он выигрывал чемпионат мира среди производителей. Автомобиль не был революционным или новаторским. Это было эволюционным путем. Это действительно было объединение всего, что Ferrari делала на пути создания харизматичных автомобилей GT с передним расположением двигателя. С GTO он пришел почти к совершенству. Он развивался как нечто более особенное, чем нужно владеть ».

Другая часть ауры автомобиля исходит от крошечного сообщества самих счастливых владельцев — таких людей, как барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон, Ральф Лорен и бывший президент Microsoft Джон Ширли.«Около 30 лет назад они начали проводить эти митинги каждые пять лет, и владельцы начали собираться вместе, и у них возникла близость друг к другу», — говорит Коннор. «Они объединились вокруг машин. У вас есть эта редкая машина, которую ценят люди, которые действительно знают, что делают. Непропорционально много владельцев гоняют на этих машинах, чего не найти среди многих предметов коллекционирования. Итак, вы собираете все это вместе, и это объясняет, почему на них есть такой спрос.”

Том Прайс — другой владелец (шасси № 4757). Он построил империю автосалонов на Западном побережье и купил свой GTO в начале восьмидесятых. Он участвовал в гонках более 200 раз в США, Европе и даже Австралии. Чтобы ответить на вопрос, почему GTO стал GOAT, он говорит: «Это комбинация вещей. Это была эпоха, когда Ferrari по-настоящему заработала себе репутацию. Совершенно великолепная машина. И это феноменальная машина, на которой можно проехать по улице на трассу, а затем участвовать в гонках, что я делал много раз.В этом что-то есть — звук, ощущение, управляемость. Это что-то уникальное ».

«Эстетика, размеры, пропорции — все в нем говорит о скорости и красоте».

Все это напрашивается вопрос: если 250 GTO можно назвать КОЗЕЙ, есть ли КОЗЛА из КОЗЕЛЕЙ? Есть ли один образец, который можно назвать лучшим? Что ж, есть шасси № 4153, которое было куплено основателем и генеральным директором WeatherTech Дэвидом МакНилом в 2018 году в ходе частной продажи за более чем 70 миллионов долларов.История начинается где-то в 2016 году, когда Макнил сообщил некоторым влиятельным аукционистам, что хочет получить «впечатляющий GTO».

«Я не хотел получить тот, который разбился, я не хотел получить тот, который перевернулся», — говорит он. «Я хотел тот, который был высочайшего калибра с точки зрения международных гонок, высочайшего калибра с точки зрения состояния, происхождения и истории». Макнейл придерживается философии «кричать только один раз». Это означает, что если вы сэкономите несколько долларов и не покупайте машину, которую вы действительно хотите, вы будете плакать каждый раз, когда увидите ее, но если вы заплатите большие деньги за идеальный экземпляр, вы заплачете только тогда, когда выпишете чек.«Но каждый раз, когда ты видишь эту машину, ты собираешься уехать, черт возьми! Я собираюсь так сильно на ней водить!»

GTO МакНила занял четвертое место в Ле-Мане в 1963 году и выиграл Тур де Франс в том же году. Автомобиль с такой историей соревнований — который никогда не разбивался — действительно делает его уникальным. Когда распространились новости о покупке МакНила , газета New York Post гласила: «Священный Грааль» Ferrari продан за рекордные 70 миллионов долларов (на самом деле это было больше). Утверждает ли он, что его машина — лучший GTO из всех?

Ferrari 250 GTO 1963 года, принадлежащий Уильяму «Чипу» Коннору, сфотографирован в Лагуна Сека в июне.Этот автомобиль занял второе место в общем и первом классе в Ле-Мане в год постройки.

Датчанин Поллок

«Это может быть немного высокомерно», — говорит он. «Эксперты сказали мне, что он входит в тройку лучших. Так что вы можете утверждать, что это лучший вариант или один из трех лучших, но он находится прямо там, наверху «. И как человек, владеющий самой дорогой особой машиной на земле, определяет ее величие? «Есть много автомобилей, которые хороши в одном, а не в другом. Но GTO хорош во всем.А форма просто эффектная. Из космоса с телескопа Хаббл вы можете посмотреть на Землю и узнать ее. Эстетика, размеры, пропорции — все говорит о скорости и красоте. Чистая радость от жесткого переключения передач, агрессивного вождения … Как он работает, как он себя чувствует и, что немаловажно, как он заставляет вас чувствовать себя как водитель. Это GTO ».

Макнил любит делить машину со своими детьми, потому что совместное использование машины со следующим поколением является ключевым моментом, говорит он.Сохранят ли эти GTO свои ценности в будущем для поколения Uber? Макнил считает, что ценности будут только расти, и эксперты согласны с этим.

«Цена может вырасти?» — спрашивает Гросс. «Я думаю, что это возможно, и я скажу вам, почему. Я считаю, что многие прекрасные автомобили можно считать катящимися скульптурами. Это индустриальное искусство ХХ века. Если вы подумаете о необычайной цене некоторых картин, а затем посмотрите на GTO, возможно, эти автомобили недооценены с точки зрения будущего.Если вы посмотрите в будущее, через 10, 20 лет, у вас будет все больше и больше электроники, управляющей автомобилями. Когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания перестанут производиться, их предки будут считаться более редкими и особенными ».

Посмотрите, как Ferrari 250 GTO за 50 миллионов долларов получит хорошую тренировку на дорогах общего пользования

Какой уровень удивительности существует за пределами наивысшего уровня удивительности? Есть несколько драгоценных машин, которые могли бы превзойти Bugatti Veyron, и это видео запечатлено, пожалуй, самой скромной из них.Очевидно, мы не говорим о скорости, а о родословной, красоте, редкости и, конечно же, ценности. Это законный Ferrari 250 GTO 1962 года, который наслаждается энергичным общественным вождением с Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Офигенный счетчик официально зашкаливает.

Но это даже лучше. Согласно описанию видео, размещенному к этому ролику на YouTube из TheTFFJ , этот конкретный GTO является вторым из когда-либо построенных и первым, кто участвовал в гонках. Это делает его шасси нет. 3387, у которого, по словам Барчетты, довольно богатая история.cc. Это также означает, что это чрезвычайно ценно; мы сообщали об этой реальной машине еще в 2016 году, когда требовалась цена более 50 миллионов долларов. Увидеть, пожалуй, самый ценный автомобиль в мире в любом месте — это особенное событие. Поймать его на общественном шоссе с его Colombo V12, хрипло танцующим во всем диапазоне оборотов, вызывает покалывание. Добавьте сюда Bugatti, и мы получим чистую автомобильную нирвану.

Но это , все равно поправляется.

В течение 8 минут и 10 секунд видео фокусируется на GTO, а иногда и на Veyron.Тем не менее, звуки , все Ferrari — вы не найдете ни повествования, ни музыки, ни влиятельных лиц, представляющих видео или резюмирующих его в конце. Абсолютно ничто не отвлекает от изящных линий и оперного голоса GTO, поэтому ютуберы со всего мира обращают внимание. Есть время и место для остроумного повествования и умного содержания. Но иногда лучше позволить машине говорить сама за себя. И святой картошки говорит этот GTO. Главный совет: перейдите к отметке 6:50 и получите, возможно, лучший звуковой клип о Ferrari V12 за все время.

30 Фото

На данный момент, мы подозреваем, что некоторые из вас могут скептически отнестись к тому, что это настоящий GTO, не говоря уже о первом в истории гонке. В комментариях к видео TheTFFJ упоминает, что этот автомобиль был недавно отреставрирован известным классическим автомобилем и гуру Ferrari Джо Макари, доведя его до его оригинальных гоночных спецификаций. Разумеется, в Instagram-посте Joe Macari Performance Cars от 5 февраля автомобиль изображен на эпическом семейном портрете GTO.Если не увидеть фактический автомобиль лично, чтобы проверить его номер шасси, все проходит проверку.

Да, мы беззастенчиво влюблены в это видео. Зрелища и звуки превосходны, и, честно говоря, если вы хотя бы не цените эту французско-итальянскую встречу с 28 цилиндрами, сдайте свою карточку энтузиаста и получите проездной на автобус. Это то, о чем мечтают заправщики.

Внутри 44 миллиона долларов Ferrari 250 GTO 1962 года в центре судебного процесса

А в октябре 2017 года Вашингтон, округ Колумбия.Адвокат Бернард Карл продал свой синий Ferrari 250 GTO 1962 года британскому торговцу классическими автомобилями и бывшему гонщику Грегору Фискену за 44 миллиона долларов.

Сейчас Карл и Фискен ведут судебную тяжбу на сумму 500 000 долларов из-за коробки передач автомобиля.

Фискен говорит, что купил Ferrari, зная, что у него нет оригинальной коробки передач (которая является частью трансмиссии), но с пониманием того, что Карл в конечном итоге передаст ее ему, сообщает The Telegraph.

Этого не произошло.

Фискен подал на Карла в суд за нарушение контракта, требуя, чтобы Карл немедленно сдал оригинальную коробку передач. И Карл подал в суд на Фискена, заявив, что он не забрал деталь, потому что ни Фискен, ни Карл не заплатили бы 25000 долларов США автодилеру, у которого, по словам Карла, она есть. Карл также просит у Фискена 500 000 долларов, чтобы покрыть расходы на поиск оригинальной коробки передач.

Дело продолжается, и пока что ни один из мужчин больше не владеет автомобилем. Фискен передал Ferrari «богатому анонимному коллекционеру», сообщает The Telegraph, за нераскрытую цену в 2017 году.

Так что же такого удивительного в машине, ставшей предметом споров?

Часть привлекательности Ferrari GTO — это их гоночная история. GTO, лежащий в основе судебного процесса, использовался во многих гонках на протяжении 1960-х годов, включая два особенно известных соревнования.

В 1962 году легендарные гонщики Фил Хилл и Оливье Гендебьен управляли этим Ferrari во время знаменитой гонки на выносливость «12 часов Себринга» и заняли второе место.

В том же году Хилл и Гендебьен выиграли, пожалуй, самую известную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» на Ferrari.

Как гоночный автомобиль, его части часто снимались и заменялись, чтобы увеличить вероятность успеха на трассе. По этой причине, по данным Forbes, оригинальная коробка передач автомобиля была снята, а не возвращена.

250 GTO был построен с 3-литровым двигателем V12, по словам Феррари, мощностью 300 лошадиных сил при 7400 об / мин. Он имел ручной тормоз с тросовым приводом на задние колеса и был доступен как с левым, так и с правым рулем.

Феррари 250 GTO ’64 (Серия II)

Первый GTO был завершен в 1962 году, его кузов был изготовлен собственными силами, а затем переработан Скальетти.В 1963 году были предприняты шаги по усовершенствованию автомобиля, включая полностью новый кузов, разработанный Pininfarina. Иногда их называют Series II или ’64 GTO, только три экземпляра изначально получили новый кузов. Это были шасси №5571GT, 5573GT и №5575GT. Их кузова радикально отличались от предыдущих GTO, отражая стиль предстоящего 250 LM.

Подвеска и двигатель

К сезону гонок 1964 года Ferrari была готова использовать свой 250 LM со средним расположением двигателя в III дивизионе гонок на выносливость GT.К сожалению, FIA отклонила омологацию 250 LM, вынудив Ferrari вернуться к GTO. Чтобы сохранить конкурентоспособность, автомобилю потребовались доработки.

Как указано в омологации, шасси GTO 1964 года должно было остаться таким же, как и у первой конструкции. Таким образом, механически ’64 GTO был очень похож на автомобили ’62 / ’63. Единственной модификацией шасси, принятой FIA, была более широкая гусеница за счет использования более широких колес.

Двигатель для ’64 GTO сохранил знакомый Tipo 168/62 V12.Небольшие модификации включали различные настройки карбюраторов Weber и меньшие выпускные коллекторы. Такие модификации не улучшили пиковую мощность, но расширили общий диапазон мощности.

Тело Pininfarina

После того, как Феррари был вынужден использовать GTO, компания Pininfarina перепроектировала кузов и изготовила Scaglietti. Новый дизайн Pininfarina был ниже и шире оригинального GTO. Хотя это могло улучшить управляемость, укороченная лобовая часть вызвала большее сопротивление, чем оригинальный GTO.

См. Полную галерею Ferrari 250 GTO ’64 1964 года здесь

Как и в случае с ранними GTO, каждый ’64 GTO был уникальным благодаря различным устройствам. Например, шасси № 5571GT имело аэродинамический профиль на крыше, в то время как все остальные GTO ’64 имели закругленную кромку. Одним из особенно интересных достижений стало использование набивной системы впуска холодного воздуха на шасси №5573GT и №5575GT для LeMans 1964 года. Раньше во всех других ГТО использовалась не принудительная подача теплого воздуха.

Гоночный сезон 1964 года

Жесткие соревнования пришли в 1964 году от Шелби с Cobra Daytona Coupe и от Jaguar с Lightweight E-Type.Шелби постоянно показывал лучшее время круга на различных трассах, но американская команда страдала от надежности. Как и годом ранее, в 1964 году Ferrari доминировала в классе GT, одержав победы в большинстве из 15 гонок сезона. Безоговорочные победы одержали GTO в Daytona и SPA на 500 км.

LeMans 1964 года стал свидетелем особенно жаркой битвы между Shelby и Ferrari за класс GT. В мероприятии приняли участие четыре GTO, все они были нацелены на победу над Daytona Coupe Шелби.Результат был выдающимся для Ferrari, одержавшей общую победу на Ferrari 275P, но GTO не смогли победить Cobras и упустили победу в GT.

Шелби со своей Cobra доказал, что GTO подходит к концу своей гоночной карьеры в 1964 году. Ferrari, неспособная омологировать 250 LM, отказалась от участия в гонках GT. Таким образом, GTO 64-го года ознаменовал собой конец гонок Berlinettas 250-й серии, которая началась в 1954 году. После десяти лет полного доминирования в этой области серия 250 оставила серию успешных серий, с которыми будет трудно сравниться в течение десятилетий. прийти.

Фото галерея

Мы включили сюда несколько изображений, но не забудьте проверить полную галерею Ferrari 250 GTO ’64 1964 года выпуска.

Ferrari 250 GTO ’64 (Series II) Технические характеристики и производительность

тип Гоночный Автомобиль
построен на Маранелло, Италия
боди-стилист Pininfarina
производство 6
предшественник 1962 Феррари 250 ГТО
преемник 1984 Феррари 288 ГТО
двигатель Tipo 168/62, 60 градусов V12
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный привод SOHC 2 клапана / цилиндр
подача топлива 6 карбюраторов Webber-38 DCN
рабочий объем 2953 куб.см / 180.2 дюйма³
отверстие 73 мм / 2,87 дюйма
ход 58,8 мм / 2,31 дюйма
сжатие 9,7: 1
мощность 223,7 кВт / 300,0 л.с. при 7700 об / мин
удельная мощность 101,59 л.с. на литр
л.с. / масса 272,73 л.с. на тонну
крутящий момент 292,86 нм / 216 фут-фунтов при 5500 об / мин
красная линия 8500
корпус / рама Алюминиевый корпус поверх стальной рамы
ведущие колеса RWD с ZF Limited Slip
резина передняя 600lx15
шины задние 600lx15
передние тормоза Диски Dunlop с Hydrualic Assist
тормоза задние Диски Dunlop с Hydrualic Assist
колеса передние Ж 38.1 x 16,5 см / 15 x 6,5 дюймов
колеса задние R 38,1 x 19,0 см / 15 x 7,5 дюймов
рулевое ZF Wom & Peg
f подвеска Двойные поперечные рычаги с пружинами, регулируемые амортизаторы Koni, стабилизатор поперечной устойчивости 16,5 мм
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими пружинами, амортизаторы Koni, рычажный механизм на две ватты
снаряженная масса 1100 кг / 2425 фунтов
колея передняя 1445 мм / 56.9 из
колея задняя 1414 мм / 55,7 дюйма
длина 4300 мм / 169,3 дюйма
ширина 1760 мм / 69,3 дюйма
высота 1140 мм / 44,9 дюйма
трансмиссия Porsche 5-ступенчатая МКПП
максимальная скорость ~ 254 км / ч / 157,8 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,1 секунды
0-100 миль / ч ~ 13.1 секунда
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд

Феррари 250 ГТО

«Аэродинамика для людей, которые не умеют строить двигатели» — часто повторяемая цитата Энцо Феррари, о которой он, вероятно, сожалел, рассматривая такие автомобили, как 250 GTO. Во время своего расцвета этот Gran Turismo (GT) доминировал в чемпионате мира среди производителей и таких событиях, как «24 часа Ле-Мана» с новым кузовом, способным развивать скорость до 180 миль в час.Благодаря функции следования форме эта эффективная форма непреднамеренно стала одной из самых сладострастных, украшающих шасси Ferrari.

Учитывая такие характеристики, стиль и родословную, неудивительно, что 250 GTO в настоящее время является одним из самых дорогих автомобилей в мире. Шасси 3729GT получило высокую ставку в девять миллионов долларов на аукционе Bonhams в Гштааде в 1997 году, но, поскольку не удалось уложиться в резерв, модель продавалась исключительно на частном рынке. На самом деле никто не знает, какая максимальная цена была заплачена за GTO, но, по нашим оценкам, 30 000 000 долларов США — это реальная стоимость в 2012 году.

О Ferrari 250 GTO

Поскольку 250 GTO — это Ferrari, получившая наибольшее признание, его история и подробности заслуживают изучения. Всего существует 36 экземпляров, и все они имеют красочную историю. Гонки 1960-х годов не сводились к сохранению: некоторые автомобили давно утратили свои оригинальные двигатели и алюминиевые кузова, что делает несколько правильных автомобилей еще более ценными.

Несмотря на множество подделок, «учтены все 36 экземпляров подлинного изделия, ни один из них никогда не был утерян, и все имеют задокументированное происхождение.” 2 На эту тему написана пара замечательных книг, в том числе история спасения шасси 3589GT с поля.

См. Полную галерею Ferrari 250 GTO 1962 года здесь

Ferrari 250 GTO Разработка

Во время разработки генеральный директор Джироламо Гардини был обеспокоен запуском E-Type в 1961 году и производством успешных прототипов Jaguar, появившихся до него. 2 На Чемпионате производителей 1962 года акцент был перенесен с спортивных прототипов на автомобили GT, и Ferrari была мотивирована на дальнейшее развитие своего 250 GT, насколько это позволяли правила.Они построили 250 Gran Turismo Omologato (GTO) и назвали его в честь процесса омологации, в ходе которого он был задуман.

Базой для GTO послужило гоночное шасси 250 GT. Перед сезоном 1962 года Ferrari уже построила около 200 гоночных автомобилей на базе 250 GT. 1 Начиная с 1954 года, с 250 Europa GT, двигатель, шасси и кузов 250-й серии каждый год эволюционировали в более крупный продукт, и именно «стал серийным автомобилем, который повсеместно распространил имя Ferrari по всему миру.” 1 Конечной разработкой 250 GT стал GTO, который с самого начала был пуленепробиваемым.

Небольшой группе под руководством Джотто Биццаррини еще в 1960 году был дан зеленый свет на разработку 250 GT и увеличение его победного рекорда до того, как были выпущены автомобили с задним расположением двигателя, такие как 250 LM. 1 Биззаррини создал примитивный прототип под названием Papera из своего собственного шасси 250 GT Boano и версии двигателя V12 с сухим картером. 4 Шасси и кузов были изменены в секрете, чтобы сохранить всю машину как можно ниже и с максимальной аэродинамической эффективностью.Это означало, что двигатель перемещался все ниже и ниже в шасси, что позволило создать новый гладкий кузов в стиле фастбэк.

Сделано в гоночном отделе Bizzarrini, известном как Controlli, Collaudie e Sperimentazione . Кузов Papera был грубым, но функциональным и сформировал окончательную серийную версию. 2 Задняя часть была разработана с использованием принципа Камма, который отсекал заднюю часть кузова, в то время как передняя часть имела небольшую переднюю часть, из-за чего предшественники 250 GTO выглядели как кирпич.

Ранние испытания Стирлинга Мосса в Монце показали значительные улучшения во всех областях по сравнению с SWB Berlinetta и Sperimentale, иногда называемым прототипом GTO, который участвовал в гонках на LeMans в 1961 году. Позже Мосс заказал себе копию в Ле-Мане, которая так и не материализовалась после его ужасных испытаний. авария в Гудвуде. 1

До начала производства GTO Биццаррини и несколько ключевых людей покинули Ferrari во время знаменитого Дворцового восстания в ноябре 1961 года. В результате Мауро Форгьери разобрался со спортивным автомобилем Ferrari 1962 года для начального гоночного сезона.Он работал с такими водителями, как Мосс, над добавлением таких модификаций, как задний спойлер и рычажный механизм Watts для устойчивости.

Производство 250 GTO

На своей ежегодной пресс-конференции, состоявшейся 24 февраля 1962 года, Ferrari выпустила не менее шести различных гоночных моделей, среди которых было шасси 3223GT, первая серийная версия 250 GTO. Последовавшая за этим серия GTO в конечном итоге стала самым важным Ferrari, требующим денег, внимания и признания.

Во время своего запуска 3223GT был оснащен двигателем Tipo 168/62 Comp V12, который «останется одним из лучших в истории автомобилестроения.” 1 По сравнению с предыдущим V12, он использовал более крупные клапаны, более узкие зазоры, более легкие материалы, смазку с сухим картером и мог использоваться до 9500 об / мин. Устройство было аналогично спецификации, используемой на 250 Testa Rossa, «выдержит гонки на длинные дистанции, такие как Ле-Ман, Себринг, Дайтона или Targa Florio, без особого износа». 1

Шасси 250 GTO, получившее обозначение 539/62 Comp, было усовершенствованным вариантом агрегата, использовавшегося в Ferrari 250 GT SWB 1961 года.За годы разработки это шасси стало больше похоже на космическую раму с большим количеством небольших распорок. Модернизация шасси также включала новые передние тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, более жесткую подвеску и более низкую трансмиссию. 1

Внутри GTO был очень редким и целеустремленным, без обогревателя и звукоизоляции. Таким образом, единственными закрытыми областями были сиденья, обтянутые тонкой тканью. Тонкие алюминиевые панели и рама из стальных труб оставались незащищенными.Ни спидометра, ни одометра не было, и единственной роскошью было деревянное рулевое колесо Nardi. Прямо перед водителем находился тахометр Borletti / Veglia на 10 000 об / мин, который имел общий нактоуз с меньшими датчиками температуры, топлива и давления.

Первоначально задуманный Биззаррини, затем обновленный Каррозцерией Скальетти, GTO имел поразительное сходство с E-Type спереди. Его дизайн в стиле фастбэк был позже скопирован Jaguar для E-Type Low Drag Coupe и Aston Martin для DP212.Издалека казалось, что все они были построены с тщательным учетом аэродинамики. У GTO был низкий капот, что стало возможным благодаря более короткому двигателю с сухим картером и огромному увеличению мощности.

250 GTO в действии

После пресс-конференции 1962 года такие автомобили, как GTO, пользовались большим спросом, но Ferrari оставила их только для ведущих пилотов. Во многих отношениях Ferrari и его команда сочли 250 GTO слишком опасным для большинства гонщиков.

После испытаний, проведенных Стирлингом Моссом, Вилли Майресом, Лоренцо Бандини и Джанкарло Багетти, GTO был готов к сезону 1962 года. 1 «К сожалению, не было серьезного вызова превосходству GTO со стороны любого другого производителя, поскольку ни облегченный Jaguar E-Type, ни DP214 Aston Martins не были полностью разработаны». 3

С GTO, «Ferrari полностью уничтожила всех соперников в первый год соревнований. » и набрал максимальное количество очков в чемпионате Дивизиона III 1962 года для спортивных автомобилей объемом более двух литров. 5

Во время пятого круга гонки «24 часа Ле-Мана» GTO заняли второе и третье место в общем зачете после Ferrari 330 TRI / LM.Это был замечательный результат, доказавший, что GTO может победить многие автомобили в категории прототипов.

К концу первого сезона Jaguar, Aston Martin и Chevrolet пытались убедить руководящий орган, что GTO не является автомобилем GT. Однако в Приложении J, Раздел 254 указано, что любые модификации, внесенные после омологации, не дисквалифицируют автомобиль, если они были «нормальной эволюцией данного типа». Поскольку GTO был «эволюцией» производимого в основном дорожного автомобиля 250 GT, он был объявлен законным, хотя пятиступенчатая коробка передач и система смазки с сухим картером никогда не были заводскими вариантами дорожных автомобилей. 5

Остальные два сезона окажутся очень успешными для GTO. Ferrari снова выиграла чемпионат Дивизиона III как в 1963, так и в 1964 году. К концу сезона 1964 года Daytona Cobras под руководством Шелби доказали свою состоятельность, и впервые GTO были побеждены в Ле-Мане и Себринге.

После 1964 года GTO полностью раскрыл свой потенциал. Ferrari не смогла омологировать свой задний двигатель 250 LM и вместо этого разработала соревновательную версию 275 GTB, которая на самом деле была GTO ’65.Эти события оставили хет-трик чемпионата Дивизиона III, навсегда подчеркнув конец серии 250 GT от Ferrari.

Ferrari 250 GTO Галерея

Мы очень неравнодушны к дизайну Ferrari 1960-х, и 250 GTO не исключение. Благодаря своему пышному телу и низкой посадке, он означает бизнес, оставаясь при этом потрясающим даже 50 лет спустя. Наслаждайтесь несколькими изображениями здесь, но если вы хотите увидеть намного больше, ознакомьтесь с полной галереей Ferrari 250 GTO.

Ferrari 250 GTO Видео

Не нужно использовать преувеличения для описания Ferrari 250 GTO 1964 года.Автомобиль говорит сам за себя. Это один из последних (из тридцати шести) Ferrari GTO, когда-либо построенных. Именно этот, шасси №5571, был первым из кузовов Series II. 3,0-литровый V-12 выдает около 300 лошадиных сил, и он завершил несколько гонок на выносливость, выиграв свой класс в Daytona Continental 2000 км (первая гонка для этого автомобиля), 12-часовом Себринге и Нассау TT. Пилот — г-н Дерек Хилл, который выиграл международный чемпионат Ferrari Challenge в 1995 году и Formula Dodge West Coast в 1996 году, а также участвовал в гонках на Bugatti EB110 в Ле-Мане.Кроме того, у него есть особая привязанность к этой машине, так как именно его отец, Фомула Уан Чемпион Фил Хилл, участвовал в гонках на ней в Дейтоне и Нассау. Но какая машина на самом деле? Что ж, «Так сложно описать, насколько невероятно управлять этой машиной на высокой скорости. Я имею в виду, что это действительно какой-то экстаз ». Мы хотели бы дать вам отчет из первых рук, но, как и вы, мы склонны мечтать. Если вы все еще читаете, спасибо. Но мы знаем, зачем ты здесь, давай, посмотри видео.

Похоже, что одно и то же видео дважды.Ну это не так. На сегодняшний день одним из наших самых высоко оцененных фильмов был «Феррари 250 GTO говорит сам за себя», посвященный Дереку Хиллу и, без сомнения, легенде с двигателем V12. Однако это было еще не все. Видите ли, мы снимаем много кадров, и был клип, который мы хотели транслировать отдельно с того момента, как он был сохранен в памяти: автомобильное видео Хилла за рулем 250 GTO, без звука, повествования или чего-то еще. это будет мешать. Этот клип ниже. Это может быть всего 7 минут, но мы чувствуем, что вы посмотрите его не раз.Сделай погромче…

Записывает невероятно ценный винтажный гоночный Ferrari 250 GTO в Лагуна Сека во время Montery Car Week в Калифорнии. Это был потрясающий опыт — увидеть и услышать, как эта машина работает на полную мощность!

Ferrari 250 GTO Технические характеристики и производительность

тип Гоночный Автомобиль
лет производства 1962-1963 гг.
построен на Маранелло, Италия
боди-стилист Джотто Биццаррини
кузовщик Carrozzeria Scaglietti
инженеры Джотто Биццаррини, Мауро Форгьери
производство 36
предшественник 1961 Ferrari 250 GT SWB «SEFAC Hot Rod»
преемник Феррари 250 ГТО ’64 1964 года
двигатель Tipo 168/62 Comp, 60º V12 со смазкой с сухим поддоном
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
зажигание Двойные дистрибьюторы Marelli
материал блока Силумин из алюминиевого сплава
клапанный привод SOHC с цепным приводом, 2 клапана / цилиндр
подача топлива 6 карбюраторов Weber-38 DCN
рабочий объем 2953 куб.см / 180.2 дюйма³
отверстие 73,0 мм / 2,87 дюйма
ход 58,8 мм / 2,31 дюйма
сжатие 9,8: 1
мощность 225,2 кВт / 302,0 л.с. при 7500 об / мин
удельная мощность 102,27 л.с. на литр
л.с. / масса 289,55 л.с. на тонну
крутящий момент 294,0 нм / 216,8 фунт-футов при 5500 об / мин
красная линия 8500
корпус / рама Алюминиевый корпус поверх стальной трубной рамы Tipo 539/62
ведущие колеса RWD с ZF Limited Slip
тип колеса Провода Boranni
резина передняя Dunlop R5 / R6 600L x 15
шины задние Dunlop R5 / R6 700L x 15
передние тормоза Диски Dunlop с Hydrualic Assist
размер тормоза 10 x 314 мм / 0.4 x 12,4 дюйма
тормоза задние Диски Dunlop с Hydrualic Assist
r размер тормоза 10 x 298 мм / 0,4 x 11,7 дюйма
колеса передние F 38,1 x 15,2 см / 15,0 x 6,0 дюйма
колеса задние R 38,1 x 16,5 см / 15,0 x 6,5 дюйма
рулевое ZF Wom & Peg
f подвеска Двойные поперечные рычаги с пружинами, регулируемые амортизаторы Koni, 16.Стабилизатор поперечной устойчивости 5 мм
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами, амортизаторами Koni, рычажным механизмом на двойную ваттность
снаряженная масса 1043 кг / 2299 фунтов
колесная база 2400 мм / 94,5 дюйма
колея передняя 1354 мм / 53,3 дюйма
колея задняя 1350 мм / 53,1 дюйма
длина 4400 мм / 173,2 дюйма
ширина 1675 мм / 65.9 из
высота 1245 мм / 49,0 дюймов
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
сцепление трансмиссионное Fichtel & Sachs
передаточные числа 2.935: 1, 1.975: 1, 1.450: 1, 1.170: 1, 1.000: 1
главная передача 4,85: 1
максимальная скорость ~ 284,79 км / ч / 177 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6.1 секунда
0-100 миль / ч ~ 13,1 секунды
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд
комбинированное топливо econ eu 25 л / 100 км или 9,41 миль на галлон-сша
запас топлива 133 литра или 35,11 галлона.

Результаты продаж и аукционов Ferrari 250 GTO


Collezione Maranello Rosso 1962 Ferrari 250 GTO 3851GT. Из «Коллекции Маранелло Россо» Фабрицио Виолати.Гоняли Джо Шлессер, Анри Орейлер, Паоло Коломбо, Эрнесто Принот. Предлагается только что из 49 лет в частной собственности. Сказочно успешная история ранних итальянских соревнований по альпинизму. Прямое происхождение включает 2-е место в общем зачете на Тур де Франс 1962 года. Скорее обслуживаемый автомобиль, чем отреставрированный, активный на протяжении всей своей долгой жизни. Проверенный исторический и винтажный автомобиль-победитель гонок. Один из самых известных и часто используемых GTO. Аукцион Источник: Аукцион Quail Lodge 2014 от Bonhams

Рекомендуемая дополнительная литература

1.Пурре, Джесс. Ferrari 250 GT Competition Cars . Haynes, 1977.
2. Блюмел, Кейт и Джесс Поррет. Ferrari 250 GTO . Bay View Books, 1998.
3. Причард, Энтони. Ferrari 250 GTO . Haynes, 2010.
4. Ольчик, Филипп и др. . Биццарини, гений успеха Ferrrari . World Print Ltd, 2001
5. Шоен, Майкл. Cobra-Ferrari Wars . CFW, 1988.

При продажной цене более 70 миллионов долларов этот Ferrari 250 GTO (вероятно) является самым дорогим автомобилем в мире.

Как изменится мир, когда первый коллекционный автомобиль будет продан за 100 миллионов долларов? Смогут ли определенные автомобили достичь роста и влияния, ранее присущего только арт-объектам? Сможет ли эта катапультировать все старое с четырьмя колесами и двигателем в стратосферу, позволив вам уйти на пенсию на заднем сиденье того Chevrolet Citation, на котором вы были младенцем?

Пройдет совсем немного времени, и мы узнаем (но, возможно, не будем делать больших ставок на этот последний пункт): Ferrari 250 GTO 1963 года, шасси 4153GT, только что проданный на частной продаже за 70-80 миллионов долларов. примерно вдвое больше 38 долларов.Еще 1 миллион Ferrari 250 GTO был получен на аукционе в 2014 году.

Сообщения о продаже сначала всплыли на всегда интересном форуме FerrariChat (не меньше, чем в ветке про Lamborghini Miuras), прежде чем они были обнаружены реестром duPont. Очевидно, Дэвид Макнейл из компании WeatherTech приобрел автомобиль у продавца в Германии, что вызвало очевидный вопрос: будут ли специально подогнанные коврики 250 GTO добавлены в обширный каталог WeatherTech, и если да, то дадут ли они, наконец, пугливым владельцам Ferrari уверенность в управлении автомобилем. их заветных жеребцов под дождем и снегом?

Сложность в том, чтобы назвать этот конкретный 250 GTO самым дорогим автомобилем в мире, заключается в том, что он стоил того, в отличие от $ 38.1 миллион автомобилей, выпущенных несколько лет назад, продан на частной продаже, а не на аукционе. Вполне возможно, что другие, более редкие автомобили в прошлом могли переходить из рук в руки за более крупные суммы между владельцами, которые предпочитают замалчивать восьмизначные (или даже девятизначные) транзакции. Попытки приспособиться к инфляции только усложняют ситуацию.

Тем не менее, есть что-то значимое в стремительно приближающемся пороге в 100 миллионов долларов, который поместит категорию автомобиль — впервые, о которой мы знаем — в сферу высококлассных предметов коллекционирования, ранее занятых только изобразительным искусством. .

С одной стороны, здорово! Вы не можете водить картину Джексона Поллака, а 250 GTO звучит чертовски лучше, чем скульптура Джакометти. С другой стороны, в то время как крутые автомобили всегда были символами статуса, нам не нравится видеть, как они превращаются в ценности активов , в которые превратились произведения изобразительного искусства; Как только вы начнете рассматривать винтажные Ferrari как первоклассные инвестиционные объекты и, во-вторых, как невероятные механические шедевры, ну, это как бы сводит на нет удовольствие от этого. Так что мы надеемся, что мистерМакнил действительно выходит и использует свою новую покупку, как и задумал Энцо.

В любом случае 250 GTO кажется очень солидным претендентом на гипотетический девятизначный клуб. Это представляет интересный случай в динамике коллекционирования автомобилей: их 36 или 39 построенных, в зависимости от того, как вы считаете, вряд ли они самые редкие из Ferrari; они действительно предлагают желаемое сочетание классического внешнего вида автомобилей GT и законного происхождения гонок … но то же самое делают и многие другие более редкие скачущие лошади той эпохи. То, что они упаковывают, — это тайна.В некотором смысле они кажутся товарами Веблена — желательность 250 GTO, кажется, только возрастает с ценой. Купите один, и вы сразу же станете членом очень эксклюзивного клуба. При постоянно ограниченном предложении цены могут двигаться только в одном направлении.

Из сверхжелательного урожая, 4153GT особенно привлекателен благодаря своей обширной истории в автоспорте, в том числе первым в целом на Тур де Франс 1964 года с Люсьеном Бьянки и Жоржем Бергером за рулем. Значит ли это, что он стоит 70 миллионов долларов или около того? Это похоже на вопрос, на который вам нужно иметь практически бездонный банковский счет…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Феррари 250 ГТО — 3705GT

Конец уважаемой родословной, всего 36 250 GTO было произведено с 1962 по 1964 год, и эти автомобили, возможно, являются самой желанной классикой всех времен. Прозвище GTO на самом деле является прозвищем, придуманным британской прессой того времени, с буквой «O», означающей «омологато» или «омологацию» на английском языке.GTO был просто известен на заводе как Comp.62. Окруженные интригой и фольклором, ни одна из 36 машин не была идентична. Все тела были отбиты вручную из алюминия над деревянной рамой в мастерских Скальетти, но на этом сходство прекратилось.

Первые 18 автомобилей поставлялись с задним спойлером в качестве отдельного компонента для дооснащения кузовом. Размеры радиаторов различались между примерами, как и количество воздуховодов на их корпусах, а также были различные другие заметные инженерные и косметические различия.

Эта модель принадлежит к автомобилю номер 19, победителю в классе 24 Heures Du Le Mans 1962 года GT, за рулем которого стояли Пьер Нобле и Жан Гише. Пара уверенно выиграла в классе и, к тому же, финишировала на общем подиуме. Ferrari продолжала эту победную серию в каждом последующем раунде, в результате чего Ferrari выиграла чемпионат с максимальным результатом 45 очков.

Эта прекрасная модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:18 была изготовлена ​​вручную и закончена в наших мастерских при сотрудничестве и поддержке Ferrari в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей.Использование в высшей степени точного цифрового сканирования оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе. Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерными, так и проектными группами, чтобы гарантировать полную точность представления.

Каждая модель Amalgam в масштабе 1:18 поставляется в роскошной черной коробке с защитным внешним чехлом для переноски. Каждая модель установлена ​​на полированном черном акриловом основании, защищенном прозрачным акриловым пылезащитным чехлом. База содержит буклет, содержащий сертификат подлинности, а также информацию и сопутствующие материалы об автомобиле.Название модели и оригинальная торговая марка отображаются на пластине из полированной нержавеющей стали, установленной на передней части основания.

————————————————- ————-

Эта модель представлена ​​в кураторской коллекции Porter Press Collection.

Узнайте больше: Коллекция книг Porter Press>

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом.Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Лепит… … длиной 11 см (4 дюйма)

1:18… … 25 см (10 дюймов) в длину

1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ….. длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)

1: 4.… .120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах. Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *