Европейские внедорожники: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Тяжелые внедорожники сдают позиции в Европе :: Autonews

Доля легких внедорожников на европейских рыках будет увеличиваться, а реализация тяжелых SUV постепенно пойдет на убыль. Такие данные содержатся в недавнем докладе экспертов международной исследовательской компании J. D. Power Automotive Forecasting. Ближайший автосалон во Франкфурте также в очередной раз подтвердит интерес производителей к кроссоверам как представителям набирающего популярность автомобильного сегмента. Одной из главных причин подобной тенденции станут ужесточаю­щиеся европейские требования по выбросам углекислого газа.

Растущие продажи легких внедорожников Toyota RAV4, Land Rover Freelander и Honda CR-V побудили и других производителей не откладывать вывод новинок в этом сегменте. Так, крупнейшие авто­производители представят ряд новых кроссоверов на предстоящем автошоу в Германии. Пожалуй, самыми заметными новинками станут Ford Kuga, который дополнит европейский модельный ряд марки, и Volkswagen Tiguan. Для обеих моделей, которые через несколько месяцев уже появятся в шоу-румах европейских дилеров, характерны высокая экономичность и соответствие самым строгим экологическим требованиям. Еще одним из ярких примеров освоения нового сегмента для европейской корпорации PSA Peugeot Citroen являются автомобили Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

J. D. Power Automotive Forecasting акцентирует внимание на том, что между двумя крайностями — кроссоверами и крупногабаритными SUV — находится сегмент средних внедорожников — для покупателей, ищущих компромисс между затратами на топливо и размерами автомобиля. В этом году, по данным компании, рынок всех внедорожников в Европе занимает 8,3% от общего числа продавае­мых автомобилей. Из них только 0,6% принадлежит легким SUV, 5,3% — средним внедорожникам и 2,4% занимают тяжелые. По прогнозам исследователей, к 2010 году картина изменится следующим образом: весь объем проданных SUV достигнет 10,1%, где 7% будет принадлежать среднеразмерным автомобилям, 2,2% — крупным машинам, а 0,9% захватят легковесные внедорожники. К 2014 году подобные тенденции будут усиливаться, а общий объем проданных внедорожников достигнет 11,2%. Средние SUV получат 7,6%, кроссоверы будут занимать уже 1,6%, а доля «тяжеловесов» сократится до 2%. Европейцы утратят интерес к таким машинам, как Jeep Commander, Hummer и им подобным.

В европейских городах запретят внедорожники и кроссоверы?

Немецкие экологи, похоже, объявили настоящую войну автомобилям SUV-класса. И все ради того, чтобы защитить человеческие жизни и улучшить экоситуацию на планете. Начать предлагают с Берлина и продолжить в крупных европейских городах.

События последних дней и многочисленные исследования свидетельствуют, что крупногабаритные и мощные авто из-за особенностей кузова и большого веса крайне опасны для пешеходов. Плюс они чудовищно загрязняют воздух — не то, что малолитражки. Готова ли привыкшая к комфорту европейская общественность к такому повороту сюжета, и что думает по поводу происходящего нефтяное лобби станет ясно уже скоро.

Пока одни защитники планеты призывают ограничить использование SUV в городской черте, их более радикальные товарищи требуют и вовсе запретить продажу внедорожников и кроссоверов в Германии. И для этого у них есть более чем серьезные основания. Крупногабаритные авто забирают человеческие жизни здесь и сейчас, в режиме реального времени, пока вы читаете этот текст. Поводом для серьезных дебатов в СМИ и на улицах города стал смертельный прецедент. На оживленном берлинском перекрестке водитель кроссовера не справился с управлением, вылетел на тротуар… В числе жертв оказались 3-летний мальчик, женщина 64 лет и два 20-летних мужчины. Город начал бурлить. Экологи заявили, что будь на месте SUVа малолитражка — жертв удалось бы избежать, а рядовые граждане устроили поминальное бдение с призывом запретить крупногабаритных автомонстров. Идея, витающая в воздухе, нашла отклик и у администрации. Так, Оливер Кришер, заместитель лидера «зеленой» партии в немецком парламенте, призвал ограничить использование авто 4×4 в городских центрах и подчеркнул, что лучшим решением было бы общенациональное правило, позволяющее местным властям устанавливать ограничения по размеру машин. А местный Greenpeace на несколько часов даже заблокировал партию внедорожников в Бремерхафене на северо-западе Германии.

Кто бы мог подумать, но с автомобилями SUV-класса действительно не все так однозначно. Их покупают — в том числе! — и ради безопасности, при этом вероятность летального исхода в случае аварии у пассажиров и водителя таких авто выше на 11%. Причем с 2009 года продажи внедорожников в Европе увеличились с 7% до 36% по сравнению с 2018 годом. И как бы ни были опасны большие машины 4×4, именно реклама и другие виды продвижения SUV-сегмента занимают львиную долю всего автомаркетинга. Немцам вторят и американцы. По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в росте числа ДТП — на 81% с 2009 по 2016 год! — преимущественно в городах и пригородах на оживленных магистралях в темное время суток повинны именно члены «семейства» SUV. Не остались в стороне и британские ученые — и это не шутка! По их данным, гибель пешехода при столкновении с машиной, чей объем двигателя 2,4 литра, на 70% выше, чем при столкновении с 1,6-литровым авто. О загрязнении окружающей среды мы уже говорили. Транспорт — в первую очередь автомобильный — виноват в 27% выбросов углерода в Европе! Похоже, бесконечные разговоры о будущем электромобилей скоро потеснят жаркие дискуссии о судьбе кроссоверов в городе!

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка :: Автопортал Третий Рим

4 февраля 2021

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек


Александр Климнов, фото europe.autonews.com


В прошлом году две модели Renault попали в первую десятку самых продаваемых в Европе субкомпактных легковушек. Модель Clio заняла первое место, а модель Zoe (на фото) впервые вошла в топ-10 благодаря росту продаж на 118%.

Сегмент субкомпактных автомобилей (В-сегмент) претерпел радикальные изменения в 2020 году, когда клиенты переключились на электрические модели, такие как Renault Zoe и Toyota Yaris, отвернувшись от традиционных автомобилей брендов Ford и Volkswagen.

По данным JATO Dynamics, компактные хэтчбеки оставались самым популярным типом автомобилей в Европе и после рыночных потрясений 2020 года, увеличив свою долю на один процентный пункт до 16%.

Тем не менее, по прогнозам, в этом году данный сегмент уступит свою корону компактным внедорожникам (SUV-B), поскольку предпочтения клиентов меняются, а автопроизводители сосредотачиваются на более прибыльных типах моделей, чтобы сделать дорогостоящий переход на электропривод менее болезненным.

Старший аналитик LMC Automotive Сэмми Чан сказал: «Переход к более крупным автомобилям кажется необходимой стратегией для увеличения прибыльности, хотя для некоторых это будет происходить за счет сокращения объема и доли рынка».

Так LMC прогнозирует, что продажи небольших автомобилей вернутся к уровню 2019 года не ранее 2024 года после падения на 22% в прошлом году, но после этого снова начнут терять рынок.
По прогнозам LMC, в среднесрочной перспективе компактные внедорожники, превзойдя в этом году по продажам легковушки B-сегмента, продолжат лидировать на европейском рынке.

Так Renault возглавил сегмент в 2020 году с Clio, как и в 2019 году, но наблюдал как его электрохэтчбек Zoe (фото на заставке) впервые попал в европейский Топ-10 с ростом продаж на 118% до почти 100 тыс., что видно из данных JATO.

Однако Renault хочет сместить акцент на прибыльные компактные автомобили.

CEO Groupe Renault Лука де Мео сказал во время презентации нового бизнес-плана автопроизводителя в прошлом месяце: «Более двух третей наших продаж приходится на B-сегмент, тогда как прибыль C-сегмента всегда в три раза больше и приносит в среднем 30% дополнительной операционной маржи на автомобиль».

По словам де Мео, единственными субкомпактными автомобилями Renault которые выйдут на рынок до 2025 года, будут электрическими. Этот план включает также возрождение модели Renault 5.
При этом де Мео не сказал, попадает ли в данные планы и сроки замена модели Clio, выпущенной только в 2019 году.

Сложная позиция
Когда речь идет о субкомпактных автомобилях, Renault находится в таком же трудном положении, что и другие крупные автопроизводители.
Размер и цена автомобиля B-сегмента идеально соответствуют образу жизни большинства европейцев, но жесткая конкуренция на протяжении многих лет подняла стандарты до такой степени, что теперь эти покупатели ожидают уровня технологий и качества, близких к тем, которые доступны в автомобилях премиум-класса.

Добавьте к этому возросшие затраты, с которыми сталкиваются автопроизводители, чтобы соответствовать более жестким нормам безопасности и выбросов, и маржа на малолитражных автомобилях становится исчезающее малой.

Некоторые автопроизводители готовы соглашаться на меньшие продажи, если покупатели выберут модели с более высокой маржой. Так, руководитель отдела продаж и ценообразования Hyundai Europe Раф Ван Наффель, запуская в ноябре малолитражный автомобиль i20 нового поколения, сказал: «Мы планируем снизить объемы продаж [в 2021 году]».

Вместо этого Hyundai «действительно сосредоточится на качестве продаж», – сказал он.

План Hyundai зеркально отражает план Ford, который переработал нынешнюю Fiesta, выпущенную в 2017 году, чтобы повысить популярность более дорогих комплектаций ST-Line и Vignale. В то же время он отказался от самых дешевых версий Fiesta и предупредил о снижении общих продаж данной модели.

Субкомпактная модель Ford Fiesta традиционно входит в тройку лидеров среди B-моделей Европы, но в прошлом году она рухнула на шестую позицию с третьего места в рейтинге 2019 года из-за падения продаж на 32%, что было ниже рынка, продемонстрировавшего падение на 24%

На гибрид Yaris третьего и четвертого поколений пришлось 56% от общего объема продаж модельной линейки Toyota в Европе в 2020 году

Провал дизеля
Тем временем Ford перешел на MHEV гибридную технологию для Fiesta вместо дизельных моторов, производство которых закончится в сентябре 2021 года. А ведь Ford предлагает дизельные версии Fiesta с 1984 года, однако, по данным JATO, популярность этого типа ДВС в прошлом году упала ниже 10%.

Только французы по-прежнему продают легковушки В-сегмента с дизельным двигателем в любых количествах: по итогам 11 месяцев прошлого года на них приходится 23% продаж модели Clio, 17% продаж Peugeot 208 и 14% – Citroen C3.

Дизельные малолитражки по-прежнему превосходят по продажам компактные электромобили, но лишь с небольшим отрывом. Так за 11 месяцев 2020-го доля дизельных машин составила 9,3%, а электромобилей – 7,2%, в основном, благодаря высоким продажам модели Zoe.

Среди других моделей электромобилей, которые внесли заметный вклад в рост сегмента BEV в прошлом году, например, Peugeot e-208, на который пришлось 16% продаж данной модели, и e-Corsa с 8,1% продаж этого бестселлера брендов Opel/Vauxhall.

В будущем производители будут сосредоточены на том, чтобы сократить расходы на проектирование и освоение массового производства доступных электромобилей.

Так Mazda заявила в декабре, что начнет продавать ребейджинговую версию Toyota Yaris европейского производства, которая может заменить модель Mazda2.

Тем временем Nissan заявил, что его партнер по Альянсу – Renault не только будет производить следующее поколение Micra, но и спроектирует его.

В свою очередь румынская Dacia заявила, что продолжит предлагать свою новую субкомпактную модель Sandero в бюджетном сегменте, но добавила, что станет продвигать псевдокроссовер Sandero Stepway в более престижный сегмент в попытке увеличить маржу.

Вопрос в том, откажутся ли какие-либо автопроизводители от В-сегмента вообще в погоне за большей рентабельностью.

В LMC не ожидают, что это произойдет, но считают, что растущая популярность сегмента компактных внедорожников может заставить OEM-производителей изменить дизайн своих будущих субкомпактных легковых моделей В-сегмента, сделав посадку их кузовов выше, чтобы соответствовать более высоким ценам, которые в настоящее время платят за кроссоверы SUV-B.
Также в LMC прогнозирует, что Ford откажется от модели Fiesta в 2025 году и заменит ее компактным кроссовером, который будет позиционироваться рядом с популярным кроссовером Puma. Чан из LMC сказал: «Успешная траектория развития небольших кроссоверов по сравнению с их обычными легковыми аналогами, может заставить и прочих производителей последовать их примеру».

VW Polo – одна из немногих моделей в первой десятке малого сегмента, у которой отсутствует электрифицированный вариант. В результате в прошлом году продажи Polo упали на 34%

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.

Hyundai Santa Fe получил премию «Золотой Клаксон-2012» в номинации «Компактный внедорожник»

Hyundai Santa Fe получил премию «Золотой Клаксон-2012» в номинации «Компактный внедорожник»

 

24 января в Москве состоялась двенадцатая церемония вручения автомобильной премии «Золотой Клаксон». Hyundai Santa Fe третьего поколения, европейская премьера которого состоялась на Московском Автосалоне 2012, стал лучшим в номинации «Компактный внедорожник», обойдя всех конкурентов.  

Hyundai Santa Fe был высоко оценен компетентным жюри, в состав которого вошли журналисты газеты «Клаксон». Эксперты отметили динамичный дизайн модели, ее прекрасные ходовые характеристики, высокий уровень безопасности и низкий расход топлива. Почетную статуэтку «Золотого Клаксона» получил генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Третье поколение Santa Fe стало более динамичным и прогрессивным благодаря использованию новейших технологий.

Улучшенная аэродинамика и жесткость кузова нового Santa Fe обеспечивают превосходные ходовые характеристики. Навигационная система и системы безопасности гарантируют полную уверенность на дороге. Santa Fe нового поколения является первым автомобилем Hyundai, оснащенным активным капотом. Система автоматически срабатывает при столкновении с пешеходом, что  снижает риск получения тяжелых травм. Благодаря этой и многим другим технологиям новый Santa Fe был назван самым безопасным автомобилем в своем классе в 2012 году, по данным европейского комитета Euro NCAP.

Стоит отметить и новую концепцию дизайна: в новом Santa Fe сделана ставка на динамичность и стремительность. Модель имеет мощный и в то же время благородный облик. Интерьер кроссовера стал еще более изысканным и удобным. Во внутренней отделке использованы самые современные материалы, а за комфорт отвечает богатое оснащение и множество полезных опций.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» искренне рада признанию Santa Fe лучшим автомобилем в своем сегменте и надеется, что он повторит успех своего предшественника, который вошел в тройку  самых продаваемых  автомобилем в сегменте SUV D в первом полугодии 2012 года.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor 

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

Немецкие военные внедорожники 4х4 и 6х6

Известные события января 1933 года открыли Третьему рейху светлую дорогу к развязыванию Второй мировой войны. Уже в середине 30-х управление Сухопутных сил Германии приняло перспективную программу стандартизации и унификации своей военной автотехники, направленную на создание нескольких полноприводных семейств армейских машин, которые можно было бы собирать из общих узлов сразу на нескольких фирмах.

В 1937 году, вслед за началом производства первого поколения лёгких автомобилей Leichter Einheits-Pkw или «Айнхайтс», головная компания Horch приступила к выпуску армейских машин сразу двух новых семейств. В их состав входили автомобили среднего класса Mittlere Einheits-Pkw и «средние полутяжелые» Schwere Einheits-Pkw, получившие заводские маркировки Horch 901 и Horch 108 соответственно. Параллельно их сборкой занимались фирмы Wanderer, Opel и немецкий Ford. Все вместе они изготовили свыше 53 тысяч стандартизованных машин.​

Стандартизованный автомобиль Horch 901 с боковыми свободно вращавшимися запасными колёсами. 1940 год

Второе стандартизованное семейство Horch 901 (1937-1943 гг.)


Это семейство составляли так называемые большие кюбельвагены Horch 901 с открытыми пятиместными кузовами и короткими дверками, съёмными лобовыми стёклами и тентом, навесными боковыми целлулоидными окошками и задним багажным отсеком. Их можно было принять за обычные легковушки, если бы не массивные 18-дюймовые свободно вращавшиеся колёса для повышения проходимости на местности, подвешенные с обеих сторон кузова и одновременно игравшие роль «запасок».

Командирские автомобили Horch 901 среднего класса со снятыми тентами​

 На сварном рамном шасси многоцелевых автомобилей Horch 901 с постоянным приводом всех колёс устанавливался 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 80 л.с. В состав трансмиссий входили три варианта четырёхступенчатых коробок передач и двухступенчатая раздаточная со встроенным дифференциалом. Независимая пружинная подвеска была выполнена на двойных поперечных рычагах, барабанные колёсные тормоза снабжались гидроприводом.

Мощная полевая радиостанция на месте заднего сиденья в открытом кузове Kfz.15 автомобиля Horch 901Отреставрированная стандартизованная машина Horch 901 Kfz.15 образца 1937 года (фото R.Kunkel)

Наиболее распространенными были открытые кузова Kfz.15, выполненные на деревянном или стальном каркасе, с четырьмя распашными дверями и короткими боковыми подножками. В закрытых деревометаллических кузовах Kfz.17 размещались радиостанции.

Мобильная радиостанция в кузове Kfz.17 на шасси Horch 901. 1942 год

В 1940-1943 годах выпускался упрощенный двойник Horch 901 Тур 40, отличавшийся отсутствием ниш для боковых колёс, которые перенесли в среднюю расширенную часть кузова без подножек. Основным кузовом стал многоцелевой вариант Kfz.16.

Штабная машина Horch 901 Typ 40 с кузовом Kfz.16 в мирной белорусской деревне. Лето 1941 годаУпрощенный штабной автомобиль Horch 901 Typ 40 без боковых ниш для запасных колес, сохранившийся в немецком Музее техники

До 1941-го фирма Wanderer параллельно выпускала все упомянутые выше автомобили «Хорьх», а затем до 1943 года совместно с компанией Opel устанавливала на них рядный шестицилиндровый двигатель в 68 сил.

Автомобиль Opel mPL Typ 40 считался наиболее практичным вариантом в среднем семействе Einheits-Pkw. 1940 годПолубронированный кабриолет Horch 901 Typ 40 для высшего военного командования. 1940 год​

В начале Второй мировой на шасси Typ 40 была собрана партия из 50 штабных, представительских и парадных автомобилей Horch 901 Typ 40 Cabriolet для высоких военных чинов. Кабриолеты оснащались 3,8-литровым мотором V8 в 90 сил, защитными стальными панелями во внутренних полостях кузова, моторного отсека и задней части складного тента, передними и боковыми пуленепробиваемыми стёклами и сцепными крюками для буксировки прицепов и лёгких пушек.

В общей сложности машин серии 901 собрали свыше 30 тысяч экземпляров.

Третье стандартизованное семейство Horch 108 (1937-1942 гг.)

Если предыдущее «среднее» семейство «Хорьха» с натяжкой относили к разряду легковых автомобилей, то приземистые машины «средне-полутяжелой» категории Horch 108 с характерным массивным капотом, напоминавшие армейские боевые машины и бронетранспортеры, причислили к передовым изобретениям мирового уровня. Они были максимально унифицированы с автомобилями Horch 901, и потому по законам стандартизации их отнесли к классу легковушек.

Стандартизованный 81-сильный автомобиль Horch 108 Typ 1b c передними управляемыми колёсами. 1940 год

Впервые машины Horch 108 появились на свет в 1935-м в облике укороченного шасси Horch 801 с задним расположением силового агрегата, на котором собирали шесть типов бронеавтомобилей. Через два года на переднемоторном варианте этого шасси начался выпуск машин 108-й серии, служивших для доставки солдат и монтажа достаточно мощного вооружения. Их оборудовали двигателями V8 и агрегатами от модели 901, открытыми восьмиместными цельнометаллическими кузовами и боковыми нишами для вращавшихся «запасок».

Боевая машина Африканского корпуса Horch 108 Typ 1а cо всеми управляемыми колёсами и 20-мм пушкой. 1939 годАвтомобиль-тягач Horch 108 Typ 40 с поворотной зенитной пушкой и прицепом для амуниции. 1943 год

В 1937-1940 годах на автомобилях «Хорьх 108» монтировали двигатели мощностью 80 и 81 л.с., пятиступенчатые коробки передач и тормозной гидропривод. Базовые варианты снабжались всеми управляемыми колесами, на упрощенных версиях для изменения направления движения служили только передние колёса. На поздних 90-сильных машинах Horch 108 Typ 40 отсутствовали рулевой привод задних колёс и боковые «запаски».

Санитарная машина Horch-108 с кузовом Kfz.31, пробитым пулямиТранспортный вариант Horch-108 в исполнении Kfz.70 с пулемётомМашина для прокладки телефонного кабеля на шасси Horch 108 Typ 40. 1942 год

В 1939-1941 годах немецкое отделение американской корпорации Ford собирало автомобили Ford EG с собственным 78-сильным двигателем V8, унифицированные с машинами Horch 108 и затем синхронно изменявшиеся вместе с ними.

Автомобили Horch 108 и Ford EG были признаны наиболее совершенными и эффективными немецкими колёсными боевыми машинами, у которых не нашлось достойных противников. Тем не менее они не обладали необходимым запасом прочности, не были приспособлены к русским морозам и бездорожью, оказались слишком тяжёлыми, сложными и дорогими. В общей сложности их изготовили более 10 тысяч единиц.

Боевая машина Horch 108 Typ 1а образца 1939 года со всеми управляемыми колёсами в музее Auto und Technik

Практически все автомобили второго и третьего стандартизованных семейств погибли в боях или были уничтожены после войны, поэтому современные красивые и блестящие машины являются всего лишь искусными копиями или новоделами с современными агрегатами.

Уникальные трёхоски Круппа (1934-1942 гг.)

В 20-30-е годы одним из средств повышения проходимости военных автомобилей на местности считались трёхосные машины с двумя задними ведущими мостами. Эта идея не минула Германию, где в начале 30-х на военном заводе концерна Krupp началась разработка собственных автомобилей с колесной формулой 6×4.

Лёгкий артиллерийский тягач Krupp L2h53 в бортовом исполнении Kfz.69. 1936 год

В 1934-м началось изготовление пробной партии односкатных 50-сильных артиллерийских тягачей L2h53 для буксировки однотонных артиллерийских систем, которые получили неформальное прозвище Krupp-Protze — «Артиллерийский передок Круппа». Их внешними особенностями стали запоминавшийся внешний облик машин с коротким покатым капотом, свободно вращавшиеся «запаски» с защитными крыльями и компактная решётка радиатора.

Многоцелевой тягач Krupp L2h53 с четырьмя задними сиденьями и зарядным ящикомАртиллерийский тягач Krupp L2h243 с 37-мм пушкой в бельгийском городе Льеж

С 1937 года в серийном производстве находился наиболее известный 60-сильный вариант L2h243 грузоподъёмностью 1150 килограммов, на который устанавливали открытые четырёхместные кузова и деревянные бортовые конструкции для монтажа крупнокалиберных пулемётов.

Первой и главной конструктивной особенностью этих машин являлся горизонтальный четырёхцилиндровый двигатель Krupp воздушного охлаждения с двумя парами цилиндров противоположного расположения, объединённый с четырёхступенчатой коробкой передач и двухступенчатым демультипликатором.

Многоцелевые тягачи Krupp L2h243 проходят через захваченную польскую деревню. Сентябрь 1939 годаТранспортный автомобиль Krupp L2h243 в исполнении Kfz.70 с удлинённой базой задней тележки. 1938 год

Вторым оригинальным элементом была независимая задняя подвеска, смонтированная на хребтовой раме, к которой крепились также червячные передачи с самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами. Каждое заднее колесо устанавливалось на поперечных трубчатых рычагах, крепившихся к продольному балансиру, качавшемуся вокруг поперечной оси. Роль упругих элементов выполняли горизонтальные винтовые пружины, располагавшиеся между каждой парой балансиров. Столь сложная система оказалась довольно компактной и обеспечивала высокую приспособляемость колёс к профилю пути, позволив отказаться от сложного переднего привода.

До 1942 года было выпущено около семи тысяч машин Круппа.

Бортовые грузовики Krupp L2h243 на объединенном советско-германском параде в Риге. 1 мая 1941 года

Военно-представительский Mercedes-Benz G4 (1934-1939 гг.)​

С приходом к власти нацистского режима компания Daimler-Benz приняла на себя почётную миссию головного изготовителя самых крупных и эффектных трёхосных представительских автомобилей Mercedes-Benz G4 для высшего руководства страны с надёжной охраной в пути.

В 1934-м фирма преподнесла правительству Германии прекрасный подарок – первые шесть экземпляров открытых представительских легковых машин G4 с заводским индексом W31. Их оснащали рядным восьмицилиндровым пятилитровым двигателем мощностью 100 л.с. с одним двухкамерным карбюратором и всеми односкатными колёсами с 17-дюймовыми вездеходным шинами.

Представительская трёхосная 100-сильная машина Mercedes-Benz G4 первой партии W31. 1934 год

Вслед за ними последовал вариант W131 с силовым агрегатом рабочим объемом 5,25 литра, который развивал 115 сил. В те времена он оказался наиболее приемлемым для представительских целей и выпускался до 1937-го, но уже на следующий год появился последний третий вариант с модернизированным мотором (5,4 л, 110 л.с.) от известной спортивной машины Mercedes-Benz 540К.

Наиболее распространенный вариант Mercedes-Benz G4 (W131) второй серии мощностью 115 л.с. 1935 годТрёхосная машина Mercedes-Benz G4 (W131) для испанского диктатора Франко. 1937 год

В остальном классическая конструкция и параметры правительственных «Мерседесов» с колёсной базой более четырех метров были одинаковыми. Они оснащались традиционной лонжеронной рамой, несинхронизированной четырёхступенчатой коробкой передач, неразрезными ведущими мостами, подвеской на полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем.

Главной изюминкой являлись автомобили с бронированными кузовами на 5-7 мест с дополнительной защитой дверей, моторного отсека, багажника и складного тента, а также наличием лобовых и боковых окон с пуленепробиваемыми стеклами. В задней части салона находился широкий диван, в средней – два складных кресла для охраны, места для крепления личного оружия и запасной пистолет в кобуре на внутренней стенке правой задней двери. Скорость всех машин G4 по шоссе не превышала 67 км/ч.

Бронированный 110-сильный Mercedes-Benz G4 массой 4,4 тонны, принадлежавший Герману Герингу. 1938 год

Во время войны автомобили G4 использовали как мобильные радиостанции, командные пункты, санитарные машины и даже подвижные отделения связи. Патрульный вариант с двумя крупнокалиберными пулеметами, служивший для охраны генералитета при осмотре «неспокойных» районов, был известен в германской армии как «партизанен-ваген».

До 1939 года было собрано 72 машины серии G4.

Уникальное мобильное почтовое отделение на трёхосном шасси Mercedes-Benz G4Патрульный автомобиль G4 с пулеметами для охраны высших персон Вермахта, известный как «партизанен-ваген»

На заглавной фотографии – сохранившийся до сих пор уникальный трёхосный автомобиль Mercedes-Benz G4 для высших военных чинов разных стран в музее техники Auto und Technik Sinsheim.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Лучшие европейские и японские внедорожники

Внедорожники или внедорожники сочетают в себе комфорт легкового автомобиля с практическим использованием пикапа или грузовика большего размера. Журнал European Car сообщает о рынке внедорожников: «Хотя внедорожники изначально создавались для езды по бездорожью и включали полный привод, более популярные версии выпускались в основном для езды по дорогам». Японские и европейские автомобильные компании предлагают различные внедорожники. от компактных до больших моделей класса люкс, для удовлетворения потребностей практически любого потребителя.

Honda CR-V


Honda CR-V занимает первое место в списке доступных американских внедорожников. Оценщики, оцененные в 2010 году в 21 000 долларов и выше, высоко оценивают CR-V за его безопасность, практичность, улучшенную мощность и переработанный внешний вид. Edmunds.com перечисляет комфортную и тихую езду и ловкое управление как сильные стороны CR-V, с его единственной слабостью, замеченной в мощности прохождения шоссе. Согласно веб-сайту Honda, CR-V оснащен 180-сильным двигателем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой переключения передач «Grade Logic Control» от Honda. Внутренние особенности включают размещение для пяти пассажиров с задними сидениями, которые разделены для гибких потребностей хранения. Honda CR-V 2010 года выпуска. Honda.com/cr-v/

Toyota Highlander


Toyota Highlander занимает шестое место из 28 в рейтинге американских внедорожников среднего размера и стоит 25 000 долларов США. Хайлендер также доступен как гибрид от 35 000 долларов в 2010 году, а также доступны комплекты с полным приводом и буксировкой. Сильные стороны включают дополнительный третий ряд сидений, хорошую экономию топлива и плавную управляемость, согласно новостям США. Highlander был перепроектирован в 2008 году, чтобы предложить более роскошный и просторный интерьер, согласно журналу Car and Driver. Toyota Highlander Toyota.com/highlander

Mercedes-Benz GL


Mercedes-Benz GL по цене от 59 000 долларов США занимает второе место в списке крупных роскошных спортивных внедорожников в новостях США. GL-класс вмещает семь пассажиров, оснащен двумя двигателями V-8 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и способен буксировать до 7500 фунтов, согласно веб-сайту Mercedes. Функции безопасности включают в себя девять стандартных подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и PRE-SAFE, «новшество Mercedes, которое может ощутить надвигающееся столкновение и помочь подготовить пассажиров на передних сиденьях». Рецензенты высоко оценивают экономию топлива GL и роскошный салон, но предупреждают, что GL не подходит для езды по бездорожью. Mercedes-Benz GL mbusa.com/mercedes/data/pdf/brochures/2010-GL-Class.pdf

BMW X5


BMW X5 по цене от 47 000 долларов был «обновлен и расширен» в 2007 году с добавлением дополнительного третьего ряда, по данным журнала Motor Trend. Стандартные функции безопасности включают электронный контроль устойчивости, головные и боковые подушки безопасности, а также камеру заднего вида. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель BMW Advanced Diesel работают на X5, сообщается на сайте BMW. BMW X5 bmwusa.com/Standard/Content/Vehicles/2010/X5/X5SAVExplore.aspx

7 лучших европейских внедорожников класса люкс примерно за 40 тысяч долларов

Такие автомобили, как Mercedes-Benz GLC 300, демонстрируют высокое качество предложения внедорожников по цене около … [+] 40 000 долларов.

Нерседес-Бенц

Еще на рубеже прошлого века многие автомобильные эксперты полагали, что покупатели роскошных автомобилей европейских брендов никогда не станут покупать внедорожники этих брендов. И руководители таких брендов, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volvo, подкрепили это мнение, не торопясь выходить на рынок внедорожников.Но времена изменились. В наши дни у большинства европейских люксовых брендов практически не было бы продаж, если бы не массовый переход на кроссоверы. Для большинства этих брендов продажи внедорожников составляют более трех четвертей их объема. Кроме того, конца этой тенденции не видно.

В то время как те, кто ищет максимальную производительность и управляемость, по-прежнему тяготеют к купе и седанам, подавляющее большинство состоятельных покупателей хотят дополнительной функциональности и универсальности, которые предлагают кроссоверы-внедорожники.И даже если они не хотят этого признавать, они, вероятно, ценят легкость, с которой они могут садиться в свой внедорожник и выходить из него, а не садиться на водительское сиденье современного европейского роскошного седана. Конечно, сегодняшние роскошные внедорожники не лишены роскошных удобств. Практически любой высококлассный удобный элемент или аксессуар, доступный для седана, также доступен в широком диапазоне внедорожников люксовых брендов.

Когда мы смотрим на рынок современных легковых автомобилей, становится ясно одно.Кажется, есть сладкое место для красиво оформленных, хорошо отделанных и хорошо оборудованных кроссоверов европейского бренда с рекомендованной производителем ценой около 40 000 долларов. По этой причине мы решили поделиться с вами своими мыслями о семи лучших европейских внедорожниках класса люкс.

Мерседес-Бенц GLC

Mercedes-Benz GLC имеет интерьер с отличной эргономикой и легкой фантазией.

Мерседес-Бенц

Более десяти лет внедорожники Mercedes-Benz были среди европейских кроссоверов, и казалось, что сердце корпорации просто не в этом.Однако они построили завод по производству внедорожников здесь, в Америке, и в последние годы их продукция для внедорожников стала очень популярной. В последние месяцы Mercedes-Benz GLC часто превосходит BMW X3, неизменного фаворита. Одна из причин недавнего успеха — дизайн. Как и многие современные автомобили Mercedes-Benz, он является лидером стиля в своем сегменте, чего нельзя было сказать десять лет назад.

Но успех GLC не только в том, что его красивое лицо увенчано трехконечной звездой Mercedes-Benz.Его 255-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является одним из самых надежных в своем сегменте, и он сопровождается очень сложной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной подрулевыми переключателями на колесах. Базовый GLC имеет задний привод, что имеет свои преимущества, а хорошо зарекомендовавшая себя система полного привода 4MATIC также доступна за дополнительную плату. Благодаря сложной многорычажной передней и задней подвеске, адаптивным амортизаторам и достаточно низкому центру тяжести, GLC доставляет определенное удовольствие от вождения, не беспокоя пассажиров жесткой поездкой.

Нас особенно впечатлил интерьер GLC. Ему удается быть достаточно эргономичным, но в то же время предлагать причудливый штрих. В центре его приборной панели находится гигантский цифровой дисплей с классическими круглыми вентиляционными отверстиями и удобными дискретными элементами управления климатом. В свое время аудиосистема M-B оставляла желать лучшего. Но не так с системой Burmester с 14 динамиками от GLC.

BMW X3

BMW X3 сочетает в себе неподражаемую управляемость BMW с высокой практичностью.

BMW

Если говорить о седане, то в последнее время номенклатура моделей BMW стала немного запутанной, но со стороны кроссовера-внедорожника все гораздо яснее. Например, популярный BMW X3 основан на той же платформе, что и седан BMW 3 серии. И это хорошая новость для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, чем обычно. Многие из нас, кто зарабатывает на жизнь обзором автомобилей, считают, что X3 — самая приятная в управлении модель в своем классе.

Одним ударом по сравнению с X3 предыдущего поколения было заявление, что они пожертвовали полезностью в пользу производительности, но нынешний X3 предлагает больше грузового пространства, чем любой другой автомобиль в этом звездном списке.Жильцам также понравится внутреннее пространство, которое они разделяют. 5-местный X3 предлагает 3-зонный автоматический климат-контроль с отдельными настройками температуры для задней части салона.

X3 собирается в Спартанбурге, Южная Каролина, но немецкое наследие автомобиля пронизывает каждую жилу. Кроссовер, безусловно, не экономит на характеристиках, и за рулем вам часто приходится напоминать себе, что вы не в седане 3-й серии. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель X3 мощностью 248 лошадиных сил и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают хорошее ускорение.Как базовая модель с задним приводом, так и более дорогие полноприводные версии сохраняют это особенное ощущение управляемости BMW.

Audi Q5

Audi Q5 отличается красивым внешним видом и стандартным полным приводом quattro.

Audi

В отличие от Mercedes-Benz GLC и BMW X3, базовая Audi Q5 оснащена системой полного привода quattro. Эта версия quattro позволяет передним колесам вести автомобиль большую часть времени, что придает ему несколько иное поведение при вождении, чем его два конкурента из Германии.Тем не менее, Q5 имеет много общего с X3 и GLC.

Что касается коэффициента мощности, трансмиссия Q5 не уступает конкурентам. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI (с турбонаддувом) предлагает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Согласно результатам собственных испытаний Audi, в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, готовый к работе двигатель позволяет Q5 разгоняться с нуля до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Мы должны признать, что являемся поклонниками аккуратных, хорошо прорисованных линий экстерьера Q5, которые подчеркнуты массивной (и, возможно, перегруженной) решеткой Singleframe.Решетка радиатора является исключением, подтверждающим правило, потому что остальная часть экстерьера Audi, надо отдать должное, просто и элегантно задумана.

Интерьер Q5 сочетает в себе высококлассный стиль с великолепной эргономикой.

Audi

То же и для интерьера. Если раньше у BMW был самый копируемый дизайн интерьера в бизнесе, то теперь эта честь принадлежит Audi. Для нас дизайн интерьера олицетворяет современную элегантность, но в то же время предлагает некоторые «о-вау» функции, такие как Audi Virtual Cockpit с его 12.3-дюймовый цифровой дисплей и цифровой информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI. Любители звука могут выбрать аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 755 Вт с 19 динамиками.

Volvo XC60

Volvo XC60 — лидер в области безопасности и всеобщий фаворит.

Volvo

Роскошный кроссовер Volvo XC60 предыдущего поколения поддерживал линию бренда, когда он переходил от шведской компании к шведской компании, принадлежащей китайской компании, и его преемник оказался столь же надежным.Основанный на той же модульной платформе, что и более крупный и роскошный внедорожник XC90, XC60 является бенефициаром многих функций более высокого уровня этой модели.

Безопасность, конечно же, является одним из девизов Volvo, и XC60 демонстрирует это. Автоматическое экстренное торможение и удержание полосы движения являются стандартным оборудованием, но другие в этом списке также имеют эти функции. Volvo может претендовать на лидерство с помощью своей полуавтономной системы помощи водителю Pilot Assist, которая управляет, ускоряется и тормозит на хорошо размеченных дорогах, что является опцией.

XC60 доступен с передним или полным приводом, а самая дешевая версия — с передним приводом. XC60 также предлагает ряд трансмиссий, но если вы хотите, чтобы общие расходы не превышали 40000 долларов, вам стоит обратить внимание на T5 с его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил.

Интерьер XC60 отражает суть скандинавского дизайна.

Volvo

Несмотря на то, что китайские финансы и менеджмент играют важную роль в общем присутствии Volvo в наши дни, интерьер XC60 отражает скандинавский дизайн.Он довольно минималистичен, хотя и предлагает 12,3-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией в центре красивой приборной панели. Сиденья Volvo остаются одними из самых удобных и регулируемых в отрасли.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque привлекает внимание, но он также способен работать на бездорожье.

Ягуар / Ленд Ровер

В Range Rover Evoque главное — стиль. Автомобиль не имеет размера или внутренней грузоподъемности других в этом списке, но это круто.Вдобавок к этому, это Range Rover, а это значит, что он, будучи внедорожником, не против, чтобы его симпатичный кузов запачкался.

Как и Volvo XC60, Evoque предлагает ошеломляющий выбор силовых агрегатов. Базовая цена, которая составляет около 40 тысяч долларов, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Ходовые качества хорошие, а общий комфорт езды — один из лучших в этом сочетании, но водитель-энтузиаст, вероятно, будет больше доволен BMW или Alfa.

Интерьер Range Rover Evoque так же красив, как и неудобен в использовании.

Ягуар / Ленд Ровер

Интерьер такой же богатый и стильный, как и сбивающий с толку. Положительным моментом является то, что интерьер действительно пахнет британским благородством. Оказавшись внутри, вы сразу же захотите выпить чашку чая, потягивая мизинец в воздухе. Несмотря на меньшие габаритные размеры Evoque, внутреннее пассажирское пространство на самом деле неплохое. Однако недостатком является сложная для понимания информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo.Он работает хорошо, если вы понимаете секретный код и имеете все знаки доступа, но слово «интуитивный» никогда не следует применять к нему, кроме как в шутку. Единственная изюминка в том, что интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto доступны и понятны.

Альфа Ромео Стельвио

Alfa Romeo Stelvio — хулиган в остальной уравновешенной толпе европейских внедорожников.

FCA

Alfa Romeo Stelvio — шумный хулиган посреди этого скудного списка, и мы имеем в виду это с большой долей привязанности.Конечно, описанные нами автомобили немецких брендов стараются угодить тем, кто думает, что вождение — это нечто большее, чем просто уборка в химчистке, но Stelvio не скрывает своего желания кричать по пустынной проселочной дороге.

Во время наших восхитительных поворотов за рулем различных Stelvios мы воочию испытали ориентированные на водителя шасси и подвеску внедорожника. Передняя подвеска — двухрычажная, а задняя — многорычажная, и очевидно, что она была приспособлена для (не очень) бесшумной работы.

Его базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 280 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая при желании позволяет переключать передачи вручную. Обладая полным приводом крутящего момента на низких оборотах и ​​захватывающим ревом выхлопных газов, он заставит ваши водительские соки течь.

Благодаря своей уникальной решетке радиатора и изящному итальянскому кузову Stelvio выглядит привлекательно по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Цена, которую вы платите за этот стиль, — несколько меньший внутренний объем и грузовое пространство.

Интерьер Alfa Romeo Stelvio выполнен в стиле спортивного седана.

FCA

Интерьер Stelvio изобилует итальянскими мотивами, такими как богатая кожа на сиденьях (красная на нашем последнем тестовом автомобиле). В этом модельном году спортивный кроссовер оснащен новым 8,8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой, некоторые владельцы -конфигурируемые интерактивные виджеты и горизонтальная прокрутка для дополнительной персонализации.

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Land Rover Discovery Sport — выбор для бездорожья среди этой августейшей группы внедорожников.

Ягуар / Ленд Ровер

Land Rover Discovery Sport по-прежнему хорошо выглядит в своем целеустремленном образе Land Rover, несмотря на то, что он появился на рынке шесть лет назад. Стандартные сиденья рассчитаны на пять человек, но Discovery Sport предлагает дополнительный третий ряд, в котором могут разместиться двое детей или близких друзей. У него также самая низкая базовая рекомендованная производителем розничная цена среди автомобилей в этом списке.

Как и следовало ожидать, если на нем красуется имя Land Rover, полноприводный Discovery Sport отлично подходит для бездорожья.Честно говоря, возить детей на футбольные тренировки — это тоже очень удобно, и это основная обязанность многих из них здесь, в богатых районах Америки.

Интерьер Land Rover Discovery Sport шикарный, а его органы управления немного раздражают.

Ягуар / Ленд Ровер

Пока они ждут окончания тренировок, матери и отцы этих футболистов могут провести время, пытаясь разобраться в информационно-развлекательной системе Discovery. Он имеет полный набор функций, и доступная аудиосистема премиум-класса Meridian звучит великолепно, но управление системой требует обучения.

Discovery Sport оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 246 лошадиных сил. Он соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как мы уже говорили, система полного привода более чем подходит для большинства внедорожных задач. Из транспортных средств в этом списке это тот, на котором можно пересечь пустыню или подняться на вершину горы.

Выводы

Что мы узнали, посмотрев на всех этих достойных соперников? Во-первых, мы узнали, что каждый из этих автомобилей приносит больше удовольствия от вождения, чем вы думаете, и они сочетают это, по крайней мере, с умеренной практичностью.Выбор подходящего для вас во многом зависит от того, какие у вас горячие кнопки.

Если вам нужны ходовые качества, BMW X3 и Alfa Romeo Stelvio должны занять первое место в вашем списке. Безопасность — главная проблема? Тогда Volvo — очевидный выбор. Если вы мечтаете о внедорожных приключениях на своем внедорожнике — разве они не для этого предназначены? — Land Rover Discovery Sport должен занять первое место с Range Rover Evoque в списке. И если вы жаждете великолепного внешнего вида, стиля интерьера и престижа, одобренного множеством других покупателей, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 получат одобрение.

15 самых продаваемых европейских внедорожников и кроссоверов Америки — сентябрь 2014 г. с начала года

Для разнообразия, мы думали, что сегодня мы профилируем более конкретную подгруппу американского рынка новых автомобилей. Подавляющее большинство шильдиков европейских брендов на внедорожники и кроссоверы не были доступны или не задумывались чуть более десяти лет назад, но теперь они составляют неотъемлемую часть модельного ряда соответствующих автопроизводителей.

• 20 самых продаваемых внедорожников в Америке — сентябрь 2014 г.
• 20 самых продаваемых автомобилей в Америке — сентябрь 2014 г.

Это 15 самых продаваемых внедорожников и кроссоверов европейских брендов в Соединенных Штатах за первые девять месяцев 2014 года, которые, что наиболее интересно, возглавляют две наиболее известные марки.BMW X5 поступил в продажу в Соединенных Штатах с 2000 модельного года; Mercedes-Benz ML двумя годами ранее. Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех внедорожников и кроссоверов, ранжированных по объемам продаж в США за текущий год.

Рейтинг

Бестселлеры в Европе
Авто Бренд SUV / Кроссовер

сентябрь
2014 г. с начала года

сентябрь
2013 г. с начала года

%
Изменение

# 1

BMW X5

33021 31 280 5.6%

# 2

Мерседес-Бенц М-класс

32,114 29 400 9,2%

# 3

Audi Q5

30,114 28 599 5,3%

# 4

Mercedes-Benz GLK-Класс

28 229 23 285 21,2%

# 5

БМВ X3

27,198 20 065 35.5%

# 6

Фольксваген Тигуан

19,120 23,150 -17,4%

# 7

Мерседес-Бенц GL-класс

17 728 22 182 -20,1%

# 8

Мини-соотечественник

17,124 15,596 9,8%

# 9

BMW X1

15,728 18 348 -14.3%

# 10

Вольво XC60

13 901 15,441 -10,0%

# 11

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

13 633 10 984 24,1%

# 12

Audi Q7

13,105 10 772 21,7%

# 13

Порше Кайен

12 940 13 913 -7.0%

# 14

Ленд Ровер Рендж Ровер

9094 8405 8,2%

# 15

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

8986 8169 10,0%

Источник: Автопроизводители и ANDC

Пять лучших европейских винтажных внедорожников, проданных в США

В наши дни европейские внедорожники повсеместно распространены, но интересны ли они? Не часто, но так было не всегда.Задолго до того, как появились вездесущие BMW X5, массово продаваемые Mercedes-Benz GLE и Audi Q5, борющиеся с парковками, европейские производители представили на рынок США несколько грузовых автомобилей, возможно, до того, как мы действительно были к ним готовы. Вот пять самых интересных винтажных внедорожников Европы, которые украшают наши берега, даже если в то время они не обязательно продавались в больших количествах.

Rayton-Fissiore Magnum «La Forza»

Посмотреть все 20 фото

Что вы получите, если пересечете проходимость с итальянской инженерией и стилем покойного американского дизайнера за рубежом Тома Тьяарда? Вы получаете Rayton-Fissore Magnum, известный на U.С. Шорс как Лафорца.

Этот винтажный внедорожник был задуман как что-то вроде итальянского конкурента Range Rover. Идея заключалась в создании роскошного внедорожника, который не экономил бы на внедорожных качествах. Основанный на модифицированном шасси военного автомобиля Iveco, Laforza имел мощную раздаточную коробку BorgWarner и роскошный салон из итальянской кожи и дерева. Силовые агрегаты в Европе варьировались от вариантов с турбодизелем до Alfa Romeo V-6, в то время как американская версия Laforzas получила двигатели Ford V-8, в основном 5,0-литровые агрегаты, которые иногда оснащались дополнительным нагнетателем.

Laforza поступила в продажу в США в 1988 году и вскоре была подвергнута быстрой рестайлингу со стороны Pininfarina, при этом итальянский дизайнер также выполнял работы по окончательной сборке. Хотя во всем мире было продано около 6000 таких машин, только около 1000 Laforzas добрались до США до того, как модель была снята с производства в 2003 году. Конечно, это должен быть один из самых интересных классических европейских внедорожников, когда-либо построенных, несмотря на его медлительность в продажах.

Volkswagen Type 181 «Thing»

Просмотреть все 20 фото

Пожалуй, самый привлекательный из всех винтажных внедорожников.Когда разработка коммунального военного внедорожника европейского производства (получившего название Europa Jeep) в 1960-х годах занимала больше времени, чем ожидалось, компания Volkswagen решила, что сейчас самое подходящее время для продажи собственного внедорожника — и в качестве временной меры. как средство передвижения и как средство массового производства на рынках, где есть спрос на такие вещи. В конце концов, такие автомобили, как ранний Ford Bronco, уже набирали популярность в США.

На базе Volkswagen Type 1 и с использованием знаний, полученных с Type 82 времен Второй мировой войны, Volkswagen подвесил сзади четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.Кузов имел плоские стенки и был чисто функциональным, со всеми четырьмя дверьми, идентичными и съемными, в то время как интерьер был редко оборудован резиновыми ковриками и сливными отверстиями в поддонах пола Karmann-Ghia, чтобы вода могла легко стекать. В США, где Type 181 продавался как «вещь», продажи были высокими до тех пор, пока в середине 1970-х он не перестал соответствовать требованиям безопасности при краш-тестах. Volkswagen произвел около 90 000 автомобилей Type 181, из которых около 20 000 были собраны в Мексике, еще одном популярном рынке из-за большого количества неулучшенных дорог в стране.

Citroën Méhari

Просмотреть все 20 фото

На первый взгляд Citroën Méhari очень похож на Volkswagen Thing. На самом деле, он был разработан французским поставщиком пластмасс для Citroën с передним расположением двигателя и передним приводом шасси. Используя платформу Citroen 2CV и оснащенный 0,6-литровым двухцилиндровым двигателем, кузов Méhari был сделан из армированного пластика, что дало ему снаряженную массу чуть более 1200 фунтов по сравнению с весом VW Thing в 2000 фунтов.Запущенный в 1968 году, Méhari получил возможность внедорожника в 1979 году, но производство модели полностью прекратилось в 1988 году. Méharis — редкое зрелище в США, хотя они на короткое время импортировались, начиная с 1969 года. Méhari также производились для южноамериканского рынка в Уругвай с кузовами из стекловолокна.

Lamborghini LM002

Просмотреть все 20 фотографий

Если VW Thing — самый привлекательный, то он может быть самым крутым из всех европейских винтажных внедорожников. В конце 1970-х, хотя Lamborghini уже вывела на рынок Miura и Countach — легендарные автомобили сегодня — компания находилась в тяжелом финансовом положении, и надвигалось банкротство.Он произвел концепт под названием Lamborghini Cheetah с двигателем Chrysler V-8, вывешенным сзади, и итальянская марка думала, что сможет продать его отважным американцам или даже военным.

Второй прототип с установленным сзади AMC V-8 также был продан, но ни один из них не прошел стадии прототипа. В последней попытке Lamborghini установила 5,2-литровый V-12 от своего суперкара Countach на новое шасси грузового автомобиля с передним расположением двигателя, и так родился LM002. Названный «Рэмбо Ламбо» после своего дебюта в 1986 году, LM002 не был очень быстрым из-за своего снаряженного веса около 6000 фунтов, но это был функциональный внедорожник, который выглядел дико и был роскошно отделан.Lamborghini построила около 328 LM002 в период с 1986 по 1993 год, и вам понадобится пара сотен тысяч долларов, чтобы купить один сегодня.

Range Rover Classic

Просмотреть все 20 фотографий

Вплоть до конца 1960-х годов Land Rover, подразделение британского автопроизводителя Rover, был известен созданием утилитарных внедорожников; они были очень функциональны, но не отличались высоким мастерством на дороге или роскошью. Все изменилось в 1970 году, когда появился оригинальный Range Rover.

В то время как Range Rover сегодня имеет целый ряд продуктов в своем модельном ряду, оригинальный Range Rover был двухдверным внедорожником, который стремился быть таким же хорошим для езды по асфальту, как и практически по любой другой поверхности. Стальное шасси было выбрано из соображений прочности и жесткости, а панели кузова были из алюминия для облегчения веса и устойчивости к коррозии. В то время как эти ранние Range Rover не были переполнены комфортом, они, безусловно, были лучше оборудованы и более роскошны для езды, чем их трудолюбивые коллеги Land Rover.Прошло 11 лет, прежде чем Range Rover был впервые предложен в четырехдверном варианте в 1981 году, что трудно представить, глядя на сегодняшнюю линейку продуктов Range Rover. Сегодня эти ранние Range Rover очень популярны, и многим из них сделали надлежащую и дорогую реставрацию.

Лучшие европейские винтажные внедорожники, проданные в США:

  • Rayton-Fissiore Magnum «La Forza»
  • Volkswagen Type 181 «Вещь»
  • Citroën Méhari
  • Ламборджини LM002
Просмотреть все 20 фото

электромобилей и внедорожников вырастут в крупнейший сегмент Европы

Тем временем Ford

перешел на умеренно-гибридную технологию вместо дизельного топлива, производство дизельного топлива будет прекращено в сентябре.Ford предлагает дизельные версии Fiesta с 1984 года, но, по данным JATO, в прошлом году популярность этого топлива в этом секторе упала ниже 10 процентов.

Только французы по-прежнему продают дизельные малолитражки в любом количестве, при этом на топливо приходится 23 процента продаж Clio, 17 процентов продаж Peugeot 208 и 14 процентов продаж Citroen C3 до ноября прошлого года

Diesel по-прежнему превосходят по продажам полностью электрические малолитражки через 11 месяцев, но лишь с небольшим отрывом. Доля дизеля составила 9,3%, а у электромобилей — 7%.2 процента в основном из-за сильных продаж Zoe.

Другие электромобили, которые внесли заметный вклад в прошлом году, например, e-208, на который приходилось 16 процентов продаж небольшого Peugeot, и e-Corsa, на долю которого приходилось 8,1 процента продаж бестселлера Opel / Vauxhall.

В будущем производители будут сосредоточены на том, как сократить расходы и сделать электричество доступным.
Mazda заявила в декабре, что будет продавать версию Toyota Yaris европейского производства, которая может заменить Mazda2.

Nissan тем временем заявил, что партнер по альянсу Renault не только построит свою следующую Micra, как сейчас, но и спроектирует ее.

Dacia заявила, что продолжит предлагать свой новый малолитражный автомобиль Sandero по бюджетным ценам, но добавила, что продвинет вдохновленный внедорожником Sandero Stepway на более престижный рынок в попытке поднять цены.

Вопрос в том, откажутся ли какие-либо автопроизводители от этого сектора в погоне за большей рентабельностью.

LMC не ожидает, что это произойдет, но считает, что растущая популярность сегмента небольших внедорожников может заставить автопроизводителей изменить стиль своих будущих небольших автомобилей, сделав их более высокими, чтобы соответствовать более высоким ценам, которые эти варианты в настоящее время устанавливают.

LMC прогнозирует, что Ford откажется от Fiesta в 2025 году и заменит ее небольшим внедорожником, который будет стоять рядом с популярным кроссовером Puma. Чан из LMC сказал: «В зависимости от продолжающейся траектории малых внедорожников по сравнению с их автомобильными эквивалентами, другие производители могут последовать их примеру».

внедорожников в аренду | Информация о парке проката автомобилей от Auto Europe

Аренда внедорожника в Европе — идеальный вариант для семей, которые ищут безопасный, но роскошный автомобиль. Наиболее распространенными моделями внедорожников в Европе являются Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz ML Series.Каждая модель предлагает до 15-20 миль на галлон, а также достаточно места для пяти пассажиров. Размеры этих автомобилей варьируются от компактных до больших роскошных.

Об аренде внедорожника

Когда вы думаете о Европе, вы можете подумать об узких улочках Рима и других популярных городов, но для тех, кто любит природу и планирует лыжный отпуск в Альпах, поездка на внедорожнике — идеальный выбор. Вы можете не только найти широкий выбор роскошных внедорожников, таких как Mercedes Benz, Audi и другие, но Auto Europe также предлагает путешественникам аксессуары для удовлетворения их уникальных потребностей в поездках.

От лыжных стоек и зимних шин до детских сидений и многого другого — аренда внедорожника в Европе предоставляет путешественникам гибкость, комфорт и много места, чтобы с комфортом насладиться некоторыми из самых живописных поездок в мире.

Плюсы и минусы вождения внедорожника в Европе

Как упоминалось выше, вождение внедорожника в Европе дает множество преимуществ. Полноприводной внедорожник не только обеспечивает больше места и безопасности, но и часто имеет дополнительное преимущество в виде автоматической коробки передач (которую часто бывает трудно найти при аренде автомобиля в Европе.

Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым наши клиенты выбирают внедорожник в аренду в Европе:
  • Безопасность — Размер этих транспортных средств делает их очень безопасными, а полный привод отлично подходит для путешествий в ненастную погоду или по пересеченной горной местности.
  • Space — Упаковать весь ваш багаж и снаряжение в внедорожник (даже небольшой) — не проблема.
  • Комфорт — Благодаря большому пространству для ног спереди и сзади всем вашим пассажирам будет комфортно.

Дополнительное место для багажа и комфорт для пассажиров — важная составляющая привлекательности аренды внедорожника. Те, кто путешествует с детьми, понимают, что комфорт имеет решающее значение для успешной поездки. С учетом сказанного есть несколько причин, по которым вы можете захотеть рассмотреть другой класс автомобиля.

Три потенциальных недостатка аренды внедорожника в Европе:

  • Цена — компактный или средний автомобиль будет намного дешевле
  • Маневренность — , если вы проводите время в большом городе, вы должны знать, что парковаться и передвигаться по узким улочкам Европы будет намного проще в машине меньшего размера
  • Экономия топлива — цена на бензин в большинстве европейских стран очень высока, поэтому аренда экономичного автомобиля действительно может помочь вам сэкономить деньги.

Как и любое решение — у вас не может быть всего этого, но для многих путешественников внедорожник — идеальный выбор для аренды автомобиля. Если вы планируете лыжную прогулку, путешествуете с детьми или надеетесь перемещаться по другой пересеченной местности, то поездка на внедорожнике по Европе или любому другому месту в мире может быть отличным выбором.

Популярные модели внедорожников в аренду

Существует множество различных моделей внедорожников, и выбор подходящей по лучшей цене может оказаться непростой задачей.Auto Europe упрощает вам задачу, предоставляя удобный механизм бронирования, где вы можете увидеть автомобили, средние отзывы каждого поставщика и подробную информацию о рассматриваемом автомобиле. Некоторые из наших самых популярных моделей в Европе включают просторный BMW X5 с автоматической коробкой передач, который удобно вмещает 5 пассажиров и имеет место для 2 больших и 3 чемоданов среднего размера. Audi Q5 — еще один популярный выбор внедорожников — роскошная модель с неограниченным пробегом и вместимостью того же багажа, что и BMW X5.Среди других популярных вариантов — Mercedes GLA , Range Rover Evoque , Ford Kuga и Volvo XC90 (которые вошли в наш список как один из лучших автомобилей для путешествий).

Как арендовать внедорожник с Auto Europe

Арендовать внедорожник в Auto Europe очень просто. Мы работаем с сетью поставщиков, которых вы узнаете, используя уникальные знания нашего отдела обслуживания клиентов о путешествиях по Европе и наши эксклюзивные низкие цены (мы бронируем так много автомобилей, что нам предлагают одни из самых низких цен в отрасли… экономия, которую мы передаем нашим клиентам), чтобы предоставить путешественникам лучший опыт аренды внедорожников.

Есть два популярных способа оформить паркетник в Auto Europe. Вы можете забронировать онлайн за несколько минут, выполнив поиск в верхней части этой страницы, выбрав категорию внедорожников на первом экране, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному телефону 1-888-223-5555 , чтобы поговорить с опытный член нашей команды бронирования, который с радостью предложит вам цену и обсудит с вами все доступные варианты.

Популярные варианты аренды внедорожников в Европе

Ниже вы увидите некоторые из наших самых популярных вариантов аренды внедорожников в Европе. Щелкните любую модель для получения подробных характеристик, количества сидячих мест, информации об экономии топлива и вместимости багажа. Когда вы будете готовы к бронированию, просто выполните поиск в системе бронирования в верхней части этой страницы и нажмите категорию «SUV», чтобы сузить результаты.

¡Lea esta página en español!

Лучшие роскошные внедорожники 2020 года | Обзоры и характеристики

Лучшие роскошные внедорожники 2020 года | Обзоры и характеристики | Топ-9 от Germain Cars Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: