Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (для двиг. свыше 1,9 л бензин/дизель) (Артикул: 1318020А)
Скажите, у вас были проблемы с запуском двигателя автомобиля в зимний период времени? Испытывали ли вы дискомфорт, садясь за руль в насквозь промерзший салон, желая начать поездку? А удобно ли вам водить машину в тяжелой и толстой зимней одежде?
Этих и других проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в холодных климатических условиях, у вас больше не будет, если вы установите автомобильный подогреватель модели Thermo Top EVO 5 производства немецкой фирмы Webasto.
Устройство имеет небольшие размеры (235 х 106 х 168) и вес (3,2 кг), отопительную мощность 5 квт и устанавливается под капотом около двигателя. Для своей работы оно требует дизельное топливо или бензин, поступающие из топливного бака автомобиля (из расчета около 0,35 л/ч). Подогреватель потребляет от бортовой сети автомобиля электрическую мощность около 32 Вт.
Для управления подогревом используется программируемый таймер (не входит в стоимость), который в установленное время включает или отключает устройство, изменяет мощность подогрева. За дополнительную плату модель может комплектоваться системой дистанционного управления (до 500 м).
Приобретение подогревателя позволит вам избавиться от снега и льда на внешней поверхности стекла и от водяного конденсата на внутренней и исключит примерзание дворников к лобовому стеклу, что обеспечит отличный обзор дороги в начале движения.
Немаловажное значение имеет увеличение моторесурса двигателя и улучшение экологических параметров выхлопа.
Расход топлива, л/ч0-0.59
Потребляемая мощность, Вт0-32
Отопительная мощность, кВт0-5
Номинальное напряжение, В12
Топливодизель/бензин
Ширина основного блока, мм91
Длина основного блока, мм218
Высота основного блока, мм147
Масса, кг3.2
Ghibli AS 5 EVO FC/FT
Описание
Последняя версия компактной, мощной, экономичной и удобной модели пылесосов Ghibli AS 5 EVO. Профессиональное всасывание. Новые системы крепления ручек, кабелей и аксессуаров, чтобы гарантировать максимальную простоту использования. Вытяжной воздушный фильтр. Доступны две версии: FT оснащен текстильным фильтром (из полиэстера) или FC, оснащенный стандартным фильтр картриджем. Возможность подключения к электрической насадке щетке. Противоударный корпус. Класс энергоэффективности: A.
Характеристики:
Тип пылесоса: пылесосы сухой уборки
Тип уборки: для сухой пыли
Электропитание (В): 220
Тип мусоросборника: бак
Количество турбин (шт): 1
Мощность (Вт): 1050
Объём бака для грязи (л): 14
Расход воздуха (л/сек): 50
Разрежение (мбар): 210
Длина кабеля (м): 10
Уровень шума (дБ А): 60
Масса (кг): 6
Размеры (ДхШхВ): 350×350×430
Преимущества:
— Высокоэффективный картриджный либо полиэстеровый фильтр.
— Маневренные поворотные колеса.
— Система фильтрации обратного воздуха.
— Улучшенная система фиксации для принадлежностей и электрического кабеля.
— Защитная кромка по периметру пылесоса, защищает его от ударов и столкновений.
— Возможность подключения электрощетки для чистки ковровых покрытий (доп.опция).
Комплектация:
Номинальный диаметр аксессуаров – Ø32 мм.
— Всасывающий шланг с соединительным коленом 2.5 м (арт. 6010604).
— Удлинительная алюминиевая трубка 0.5 м х 2 шт (арт. 01-341).
— Насадка для пола D320 (арт. 2511523).
— Насадка для обивки (арт. 856000101).
— Круглая насадка-щетка (арт. 856000061).
— Щелевая насадка (арт. 856000071).
— Картридж-фильтр (арт. 2512702). (FC)
— Тканевый фильтр (арт. 6595000). (FT)
— Бумажный фильтр-мешок 5 л х 1 шт.
Дополнительные опции:
— Электрощетка для чистки ковровых покрытий 350 мм / 130 Вт (арт. 2512529).
— Тканевый фильтр (арт. 6595000).
— Картридж-фильтр HEPA14 (арт. 2512709).
— Бумажный фильтр-мешок 5 л х 10 шт (арт. 6595030).
Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 — новая разработка компании Вебасто.
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top C.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 5 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров.
Комплект поставки отопителя:
1 — Отопитель для замены Thermo Top Evo 5 12V бензин 5 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Глушитель выхлопной Ø22мм
13 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
14 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
15 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
16 — Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор
17 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
18 — Кронштейн стандартный
19 — Пакет соединительными топливными патрубками
20 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
21 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
22 — Жгут циркуляционного насоса
23 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
24 — Пакет с топливозаборником
25 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
26 — Пакет с документацией
Состав подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5.
Webasto Thermo Top Evo 5 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Принцип действия Webasto Thermo Top Evo 5.
Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Подогреватель | Режим | Thermo Top Evo — B | Thermo Top Evo — D | ||||||||||||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||||||||||||
Номера сертификатов ЕС | e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 | ||||||||||||||
Конструктивное исполнение | Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой | ||||||||||||||
Теплопроизводительность | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт | 4,0 кВт 2,8 кВт | 5,0 кВт 2,5 кВт | 4,0 кВт 2,5 кВт | ||||||||||
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизельное топливо EN 590 | |||||||||||||
Расход топлива +/- 10 % | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 0,705 л/ч 0,395 л/ч | 0,560 л/ч 0,395 л/ч | 0,620 л/ч 0,310 л/ч | 0,495 л/ч 0,310 л/ч | ||||||||||
Номинальное напряжение | 12 В | ||||||||||||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5 В | ||||||||||||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт | 21 Вт 15 Вт | 33 Вт 12 Вт | 21 Вт 12 Вт | ||||||||||
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа — хранение Дозирующий насос: — работа — хранение | Летнее топливо Жидкое топливо | -40 … +60 °C -40 … +120 °C -40 … +20 °C -40 … +10 °C -40 … +90 °C | -40 … +80 °C -40 … +120 °C -40 … +30 °C -40 … +90 °C | ||||||||||||
Допустимое рабочее давление теплоносителя | 2,5 бар | ||||||||||||||
Объём теплообменника | 0,075 л | ||||||||||||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||||||||||||
Минимальный объёмный поток для теплоносителя | 200 л/ч | ||||||||||||||
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0 % объёма | ||||||||||||||
Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ± 3 мм) | L = длина: 218 мм B = ширина: 91 мм H = высота: 147 мм без штуцеров | ||||||||||||||
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
Arva Evo 5 компактный лавинный бипер
Новый высокоэффективный и очень компактный лавинный бипер от Arva.
Дизайн и эргономика:
Простой и интуитивно понятный дизайн, ползунок с тремя положениями, большой экран и центральная кнопка маркировки позволяют легко управлять устройством во время поиска.
Размеры:
EVO5 — один из самых самый компактный биперов на рынке — его размеры 110х70мм и вес 170грамм позволяют легко носить его в кармане одежды.
Варианты крепления:
В комплекте идет поясной ремень и ремешок для крепления. Чехол продается отдельно.
Автоматическое переключение в режим передачи:
Во время поиска, в случае повторного схода лавины, функция возврата к передаче позволяет устройству автоматически переключаться обратно в режим передачи. Этот переключатель активируется либо таймером (после определенного периода времени бездействия пользователя), либо детектором движения после определенного периода времени, когда устройство не перемещалось. Настройте эти временные рамки в меню настроек самостоятельно.
Стандартные характеристики биперов Arva:
— работа на международной частоте 457 КГЦ
— 3 антенны
— индикация нескольких пострадавших (3+)
— цифровой бипер
Подойдет тем, кто старается по максимуму облегчить свое снаряжение; кто предпочитает носить биперы в кармане; а также пользователям небольшого роста и размеров, когда бипер «обычного» формата попросту мешает. Размеры бипера оценят и те, кто занимается ски-альпинизмом.
Модель сохранила общую идею компании Arva с большим контрастным экраном, где данные четко считывается с дисплея. Программное обеспечение бипера здесь более продвинутое, чем на EVO4, однако он все же рекомендуется для тех, кто катается или ходит скитур ведомым, в составе больших, свыше 3-4 участников, групп.
Питание: Батарейка формата АА 1 (одна) штука. Замена происходит без использования подручных средств. Так как батарейка одна, то контроль за азрядом должен осуществляться более внимательно, чем на «полноразмерных» моделях.
TT-Evo Start 5 кВт (бензин)
Thermo Top Evo Start (5 кВт, бензин, 12 В)
|
Thermo Top Evo Start (бензин, 12 В) — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с бензиновым двигателем до 5 000 см3.
Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя.
Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.
Максимальной мощности предпускового подогревателя в 5,2 киловатта достаточно для предпускового нагрева автомобильного двигателя рабочим объемом до 5 литров.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start использует топливо (бензин), которое забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top Start подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.
Комплект поставки Thermo Top Evo Start:
— Подогреватель Thermo Top Evo Start Бензин 12В;
— Таймер 1533 или MultiControl Car;
— Жгут электропроводки;
— Насос-дозатор DP 42 12В;
— Циркуляционный насос U4847;
— Воздухозаборная труба;
— Жидкостный шланг диаметром 18 мм.;
— Выхлопная труба с хомутами.
Цена: 42000 р.
ЗАКАЗАТЬ
Сравнение эффективности работы разных подогревателей на автомобиле при температуре -10°С:
TT-Evo Comfort+ 5 кВт (дизель)
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт, дизель, 12 В)
|
Thermo Top Evo Comfort+ (дизель, 12 В) — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3.
Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля.
Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.
Максимальной мощности предпускового подогревателя в 5,2 киловатта достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением Thermo Top Evo Comfort+ (дизель, 12 В) к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит прогрев двигателя и последующей нагрев салона и оттайку стекол автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Comfort+ использует топливо (дизель), которое забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top Comfort+ подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.
Комплект поставки Thermo Top Evo Start:
— Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ Дизель 12В;
— Таймер 1533 или MultiControl Car;
— Жгут электропроводки;
— Насос-дозатор DP 42 12В;
— Циркуляционный насос U4847;
— Воздухозаборная труба;
— Жидкостный шланг диаметром 18 мм.;
— Выхлопная труба с хомутами.
Цена: 49500р.
ЗАКАЗАТЬ
Сравнение эффективности работы разных подогревателей на автомобиле при температуре -10°С:
Сёрфборд FIREWIRE Standing Wave H — Evo 5’3″ FCS II
FIREWIRE Standing Wave H — Evo 5’3″ — модель специально разработана для искусственных волн.
5’3″ x 19″ x 2 3/8″ — 27.4L
Поскольку форма стационарных волн продолжает улучшаться, вода теперь достаточно глубока, чтобы кататься на обычных досках с правильными плавниками, но с гораздо меньшим объемом.
FIREWIRE представляет несколько моделей, специально рассчитанные (и построенные) для искуссвенных волн.
EVO от Tomo Surfboards, изготовлен с использованием нашей новой гелиевой технологии Standing Wave.
Мы разработали гелиевую конструкцию Standing Wave, чтобы соотвествовать ежедневным требованиям серфинга на искусственных волнах: бетон, камни, мелководье, а также стены и преграды, окружающие лучшие в мире искусственные волны.
Поскольку форма стационарных волн продолжает улучшаться, вода теперь достаточно глубока, чтобы кататься на обычных досках с правильными плавниками, но с гораздо меньшим объемом.
EVO от Tomo Surfboards, изготовлен с использованием нашей новой гелиевой технологии Standing Wave.
Мы разработали гелиевую конструкцию Standing Wave, чтобы соотвествовать ежедневным требованиям серфинга на искусственных волнах: бетон, камни, мелководье, а также стены и преграды, окружающие лучшие в мире искусственные волны.
Конструкция досок для искусственных волн превосходит по надежности обычные доски для серфинга во многих важных аспектах. Как вы, вероятно, знаете, у Helium уже есть до 12-миллиметровых полос древесины павловнии по периметру доски и высокоплотная обшивка деки толщиной 3 мм, которая обеспечивает гораздо большую прочность на сжатие по сравнению с традиционными конструкциями. Усиленная версия включает дополнительные слои ткани вокруг носа и хвоста, а также более прочную установку плавниковой коробки по сравнению с обычным HE.
Сборка недели # 8 — ThatWhiteFive Mitsubishi EVO 5
Эта белая пятерка — EVO 5
Возможно, вы видели, как EVO от @ ThatWhiteFive в последнее время штурмом берет Instagram.
Недавно мы внимательно рассмотрели этот Mitsubishi Lancer Evolution Five GSR 1998, чтобы узнать все тонкости этого безупречного автомобиля.
Версия JDM IMPORT EVO 5 в настоящее время используется как уличный автомобиль, но постепенно трансформируется в гоночную трассу «клубного спорта».
Начиная с нескольких гоночных дней в этом году, владелец Дэвид с нетерпением ждет возможности «размять ноги» на гоночных трассах по всей Великобритании, особенно с новой конструкцией кованого двигателя.Долгосрочная цель состоит в том, чтобы участвовать в соревнованиях Time Attack, и автомобиль постепенно получает обновления, такие как настраиваемый трубопровод интеркулера от Rushworth Performance, с учетом этой конечной цели.
Дэвид купил EVO в довольно стандартном состоянии, только с переназначением и некоторыми койловерами. С тех пор модификации включали торговлю в переназначении для ЭБУ Link G4 + PlugIn. PlugIn ECU обеспечивает простую и легкую установку с огромным количеством открытых возможностей. На данный момент настроены следующие функции: последовательная подача топлива, контроль детонации, контроль запуска, контроль наддува с переключаемыми настройками и возможность записи данных во бортовую память.Это делается с помощью набора датчиков Link, таких как температура и давление масла.
Автомобиль в настоящее время работает с измененной схемой двигателя, ожидая новой настройки после новой сборки двигателя. Это включало обновление полностью выкованного и перестроенного 4G63T от C1-R Motorsport.
Дэвид прокомментировал: «Разница в использовании G4 + (даже со старым двигателем) была днем и ночью, поскольку это изменило как управляемость с точки зрения передачи мощности, так и то, насколько плавнее автомобиль был на низких оборотах.Он ездил так же, как мой водитель vw golf daily! «
Двигатель рассчитан на мощность около 800 л.с. Текущая оценка турбо составляет около 400 л.с. (л.с.), поэтому долгосрочная цель — около 500 л.с.
Другие модификации включают 25-рядный маслоохладитель, комплектные трубопроводы / фитинги AN, поставляемые HEL Performance, и сцепление с повышенными характеристиками, предоставленное RTS Performance.
В идеале Дэвид также хотел бы перейти на приборную панель Link MXS Strada позже в этом году.
Нам не терпится увидеть больше впечатляющих фотографий по мере того, как машина прогрессирует все больше и больше.
Rowie Landicho JDM Varis Mitsubishi Lancer Evolution V
В 2003 году Mitsubishi Lancer Evolution VIII приземлился в Америке и быстро стал фаворитом среди энтузиастов треков, журналистов и практически всех, кто имел склонность к автомобилям JDM. Вырабатывая 276 лошадиных сил с полным приводом от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Evo VIII более десяти лет сражался лицом к лицу с Subaru WRX STI; однако для тех, кто следил за Evo с момента его рождения, ожидалось немало времени.
Посмотреть все 22 фотографииВ 1992 году поклонники Mitsubishi начали свое увлечение Evo I, который удивительно разделял ту же ДНК до кончины автомобиля в 2016 году с Evo X. Все Evos были оснащены четырехцилиндровыми полноприводными двигателями с турбонаддувом. привод и механическая коробка передач. Evo приобрел многих своих фанатов благодаря легендарному гонщику Томми Макинену, который одержал несколько побед в WRC на Evo, в частности, четыре чемпионата в период с 1996 по 1999 год. лучшие дорожные спортивные седаны в истории, и почему Роуи Ландичо из Лос-Анджелеса вложил столько времени, денег и энергии в создание автомобиля JDM своей мечты — Lancer Evolution V.
Rowie’s Evo дебютировал на Toyo Tyres Treadpass на выставке SEMA в прошлом году, а также быстро сыграл роль на презентации нашего календаря Toyo Tires на 2020 год в Анахайме. С тех пор разразилась пандемия, и у Роуи не было много возможностей похвастаться своей машиной. Честно говоря, это не тот автомобиль, на котором можно поехать на встречу Krispy Kreme или отправиться в круиз по побережью Калифорнии. Несмотря на «регистрацию», это все еще правосторонний Evo V, шумный для глаз и ушей. Он несет полную тематику трека, в котором нет ничего, кроме компонентов, чтобы поднять его и без того звездную управляемость и производительность.Основные моменты включают модернизацию Comp Turbo, которая способна развивать мощность 500+ л.с., чрезвычайно жесткую регулируемую подвеску Fortune Auto, а также убранный интерьер с 10-точечным каркасом безопасности Cusco и редкими Recaros версии Ralliart. Самая большая привлекательность автомобиля — это обширный широкофюзеляжный комплект, разработанный Varis. Не только для внешнего вида, передний бампер предназначен для улучшения прижимной силы и обеспечения большей вентиляции для переднего промежуточного охладителя. Тормозные вентиляционные отверстия также включены, а также имеется нижний диффузор для уменьшения лобового сопротивления на высокой скорости.Крылья позволяют увеличить ширину колеи, что позволяет Rowie использовать резину Toyo R888R серии 295 во всех направлениях (для справки, стандартные шины Evo V — 225 / 45R17).
Просмотреть все 22 фотографииRowie’s Evo — это автомобиль, который вы ожидаете увидеть в погоне за R32 GT-R и Mazda RX-7 на трассе Цукуба; однако он называет центр Лос-Анджелеса своим домом, что делает его супер крутым, но при этом рискованным. В ближайшие месяцы Роуи планирует вытряхнуть свою машину на местной трассе, а пока мы просто насладимся этими великолепными снимками фотографа Ви и оценим, насколько крутым этот Evo V — автомобиль, который никогда не был предназначен для американцев. глаза, чтобы увидеть.
ИНТЕРВЬЮ С ROWIE LANDICHO
Как дела, Роуи! Мы впервые познакомились с вами на Show Car Shootout 2017, где вы показали лучшее время круга на своем Evo X. Расскажите нам немного больше о своей истории с Evos и о том, что случилось с этой машиной?
Я рос на Филиппинах и всегда видел этот Evo III, припаркованный через дорогу от нашего дома по дороге в школу. Я не был уверен, было ли это на самом деле в то время, но я помню, как читал «Evolution III» на боковой юбке.По мере того как моя любовь к автоспорту росла, Evo всегда оставался со мной, и я знал, что хочу узнать о нем больше. Когда мы с семьей переехали в Калифорнию, мой отец приобрел Evo X, и он начал тусоваться с ребятами из Evo, позже перестроив группу OG Mitsubishi под названием «Team Emperor». Да, прямо как ребята из Evo из Initial D; но они не плохие парни! Ха-ха! Перенесемся вперед, несколько лет спустя, мой отец продал свой Evo и получил E46 M3, который является автомобилем его мечты, и я смог приобрести совершенно новый Evo X 2014 года, который я позже построил как демонстрационный автомобиль SEMA для Spec-D.Этот автомобиль связал меня со всеми замечательными брендами и друзьями в отрасли, которые у меня есть сегодня. К сожалению, мне пришлось расстаться с этой машиной и продать ее, чтобы приобрести Evo V.
Что такого особенного в Evo V по сравнению с другими поколениями?
Мне нравится, что у Evo V более широкая колесная база, чем у Evo IV, и у него более красивый комплект, чем у Evo VI. Еще один плюс в том, что у него тот же двигатель 4G63, что и у более нового Evos, но в более легком шасси.
Посмотреть все 22 фотографииEvo V, очевидно, никогда не продавался в Штатах, так как же вы попали в руки? В каком состоянии? И законно ли это на улице ?!
Предыдущий владелец связал меня с другом.Машина была в ужасном состоянии и простояла четыре года, когда мне удалось заключить сделку с предыдущим владельцем. Он собирался восстановить машину, но потерял мотивацию и вместо этого купил новенький Final Edition Evo X. Он был импортирован еще тогда, когда законы Калифорнии были легкими в отношении автомобилей с правым рулем. Да, в настоящее время это разрешено на улице.
Итак, поговорим о сборке … Какова была общая цель?
Я всегда был поклонником тайм-атака и следил за тенденциями аэродинамики автомобилей WTAC.Когда я приобрел V, я знал, что хочу использовать самый безумный комплект, доступный для него — широкий комплект Varis Asso. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы поработать над стандартным кузовом и, в конечном итоге, развиваться оттуда, но в середине 2019 года, когда ходили переговоры SEMA, мне дали шанс представить новый взгляд на беговую дорожку Toyo Tyres с помощью Стэна Чена и Аллена Лугу. и Джонни Грюнвальд.
Широкофюзеляжный комплект Varis — не самый простой вариант, не так ли?
Удивительно, но набор все еще доступен для покупки через Varis и изготавливается на заказ.Примерное ETA составляет от четырех до шести месяцев, но Джонни из TRMNLracing смог ускорить мой набор, и он прибыл через два месяца для SEMA. Я сам установил и установил комплект и не столкнулся с какими-либо проблемами с установкой, как и ожидалось от качественной продукции Varis.
Просмотреть все 22 фотографииНе могли бы вы подробнее рассказать о некоторых из наиболее труднодоступных деталей JDM и о том, что делает их такими уникальными?
Самая редкая деталь, которую мне удалось приобрести, — это Recaro Ralliart RS-G красного цвета — единственная пара, которая, как известно, существует в США.S. Я большой поклонник редких и снятых с производства запчастей, поэтому я начал собирать запчасти ARC и Ralliart для Evo V еще до того, как физически забрал машину у предыдущего владельца. Мне потребовался целый год, чтобы собрать большинство деталей ARC, доступных для платформы Evo V, включая полностью титановый выхлоп, титановую распорку, передний интеркулер, колонную титановую ручку переключения передач и этот список можно продолжить. У моего Evo X также были самые редкие детали, доступные для платформы CZ4A; только правильно сделать это заново для новой сборки.
Самые большие препятствия, которые нужно преодолеть?
Я бы сказал, что это отсутствие определенных деталей для правого руля Evo V, доступных в США.Хотя от Evo IV до Evo IX используется аналогичное шасси, мне все равно пришлось закупать мелкие детали за границей, и это заняло некоторое время. . К тому же стоимость доставки — отстой!
Выиграв нашу Show Car Shootout, ясно, что вы не строили шоу-кар … Какие были некоторые из ключевых обновлений для улучшения характеристик Evo V, и как он ведет себя по сравнению с вашим Evo X?
На моем Evo X я использовал стандартный турбонаддув, настроенный на тормозах E85 и OE Brembo во время перестрелки.Что касается новой сборки, я знал, что хочу обновить детали, которые я не мог обновить с помощью моего Evo X. Comp Turbo поддержал меня своим турбо-комплектом, а Project Mu — своим большим тормозным комплектом с четырьмя горшками и колодками Club Racer. Я знаю, что Evo V будет управлять намного лучше, чем X, мне просто нужно быстрее переключаться левой рукой. Ха! Думаю, я узнаю ответ после первого трек-дня!
Посмотреть все 22 фотоРад слышать, что трек-день еще не за горами! Каково было, наконец, завершить его после SEMA? Вы чувствуете, что многие автомобильные парни знают, что это такое?
Первый привод на L.А. Улицы действительно нервировали. Мой дорожный просвет был слишком низким, а правостороннее управление затрудняло выполнение левых поворотов. Но после того, как я увидел первоначальную реакцию людей, когда я подъехал, все изменилось. Я был рядом с машиной, отвечая на вопросы, и понял, что большинство людей имеют представление о том, что это за машина. Думаю, в этом сила серии Initial D!
Я слышал, что ты немного проститутка на колесах. Какой комплект колес вам больше всего нравится в проекте?
После SEMA я уже поменял свой четвертый комплект колес, начиная с CE28 Club Racer 2 Black Edition, TE37V MARK-II, Advan GT и Advan RG-D2.Я бы сказал, что это ничья между CE и GT.
Просмотреть все 22 фотографииСкоро у нас будет больше вашего Evo V со второй фотосессией на запасных колесах от Ренца Димаандала … Что будет дальше с машиной?
Я планирую получить кастомные верхний и нижний патрубки интеркулера, прежде чем закончить настройку и принести ее на трассу, чтобы проверить ее. В настоящее время он настроен со штатным турбонаддувом и E85 с двойной картой на 340 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Он был настроен на Dyno Dynamics, который является самым низким показателем в Калифорнии.Турбо, поставляемое Comp Turbo, рассчитано на мощность 550+ л.с., но я нацелен только на 400-450 л.с., так как это уличная сборка.
Ходят слухи, что в разработке может быть еще один проектный автомобиль?
Да, это машина, о которой я мечтал с тех пор, как продал свой Evo X, и на самом деле это был первый вариант, за которым последовал Evo V. Я дам вам подсказку … Это тоже Mitsubishi, и это тоже правый руль. Посмотрим, что нас ждет в будущем! Может быть, SEMA 2021 …
Меню настройки | |
---|---|
Автомобиль: | Модель1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A) |
Владелец: | Роуи Ландичо |
Родной город: | Лос-Анджелес, Калифорния |
Род занятий: | Специалист по установке колес |
Instagram: | @rowirowe |
Мощность | 380 л.с. 365 фунт-фут крутящего момента |
Двигатель: | 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом; Масляная крышка ARC, крышка свечи зажигания, крышка турбонагнетателя, индукционная коробка, продувочный клапан, крышка радиатора, термостат, охлаждающая пластина, передний промежуточный охладитель, титановая выхлопная труба; Comp CTRX 5858 turbo; Аккумулятор Odyssey; Радиатор Koyorad; Стойка радиатора Chasing J, титановая фурнитура; Пробка для трубы Blitz; Форсунки ID1000; Топливный насос Walbro 255lph; Контроллер тюнинга и наддува KT Motoring; нестандартные патрубки интеркулера; Амортизаторы капота Colt Speed; Настройка Dual Map E85; залив окрашен в серый цвет Medium Grey |
Трансмиссия: | пятиступенчатая механическая коробка передач; Сцепление ACT |
Подножки и шасси: | койловеры серии Fortune Auto 500; Поперечная балка передней стойки амортизатора ARC; Поперечный брус задней стойки шахты; Комплект сайлентблоков Whiteline, нижние рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, концевые тяги |
Тормоза: | Четырехпоршневые передние суппорты Project Mu, передний и задний роторы, тефлоновые накладки, колодки Club Racer |
Колеса и шины: | 18×10.5-дюймовые бронзовые колеса Volk Racing TE37V MARK-II; шины Toyo Proxes R888R 295 / 30R18; гайки и болты крепления Project Kics R40 Iconix |
Внешний вид: | Широкофюзеляжный комплект Varis Asso, включая передний бампер, передний сплиттер, задний диффузор, передние опоры, крылья и боковые воздушные панели; Крыло Voltex Type 4 GT с нестандартными стойками; Зеркала Ganador Super; карбоновый капот и багажник; Фары Spec-D; краска Super White на заказ |
Интерьер: | сиденья Recaro RS-G Raillart Edition; Базы сидений Planted Technology; Десятиточечный каркас безопасности Cusco; Рулевое колесо Works Bell, быстросъемная втулка и адаптер; Расширение сигнала вершины; Датчики Defi Race; Ручка переключения передач ARC Columnar; Четырехточечные ремни безопасности Willans; флокированные панели приборов и салона; кастомная крышка из карбона; Разделительная панель Beatrush, коробка MAP, подставка для ног, напольная перекладина; Изготовленные на заказ титановые дверные планки Chasing J; Головное устройство Pioneer |
Поблагодарили: | мой удивительный и очень поддерживающий bb Деми, моя семья, Аллен Лугу, Джонни Грюнвальд, Стэн Чен из Toyo Tyres, мой отец Мел и Team Emperor, Denz Mechanic, семья TNGNM, семья HHWHH, Чак из Showstoppers, Дуэйн и Кристиан из Rcompound, Карл из Rare Evo Parts, Leen Customs, Джон из Enticed Motorsports, фотография Ви, Ренца.jpg, Cusco, Varis, Scott at Koyorad, Dom at Chasing J’s, Rachard из FRSH Media, Whiteline, Works Bell, Pioneer, Beatrush, HPS Performance, Comp Turbo, Meguiars, Faiz at Fortune Auto, Defi, KT Motoring, Black Vue Official , APR, RAYS, Project Kics, Project Mu и моя семья Super Street |
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5585 | |||||||||
Активные годы | 1998 | Начало омологации: 04.01.1998 Окончание омологации: 31.12.2009 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Mitsubishi 4G63T G2, прямой, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно | |||||||||
Вместимость | 1998.8 куб.см | WRC: x 1,7 = 3398 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 85,03 x 88,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,2: 1, 8,5: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 6000 об / мин | 53 кгм (520 Нм) / 3500 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 61 мм, диаметром шейки шатуна 45 мм | длина шатуна между осями 150 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 48 мм, поршень из алюминиевого сплава с 34.Высота сжатия 65 мм | |||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота деки 229 мм, высота 284,5 мм, оснащен двумя противовращающимися балансирными валами | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 131,9 мм | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 34,2 мм, диаметр выпускных клапанов 30,7 мм.28,5 o угол между осью впускного / выпускного клапана и вертикалью. 1 спираль на впускной / выпускной клапан. Работа с коромыслами | |||||||||
Аспирация | Mitsubishi TD05HR-16G6- 10,5T Twin Schroll турбокомпрессор (чугунная турбина с 12 лопастями, диаметр входа / выхода 50,2 / 56 мм, алюминиевый компрессор с 6 + 6 лопастями, диаметр входа / выхода 49/68 мм), воздухо-воздушный промежуточный охладитель с двойным впрыском воды устройство с баком для воды емкостью 2,5 / 5,4 / 14/36 л, расположенным в багажнике (сзади), установленный турбо-ограничитель 34 мм, каталитический нейтрализатор и «Система пост-сгорания» (система предотвращения запаздывания).Mitsubishi ECI II Многоточечный электронный впрыск топлива | давление: 2 бар | |||||||||
Зажигание | на транзисторах с картами зажигания в ЭБУ, порядок зажигания 1-3-4-2, свеча зажигания Denso W22ETR-L8 или NGK BR8EIX или Racing R737610 No. 4457 Гаечный ключ M14x19 мм-21 мм, аккумулятор 12 В | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, насосом, радиатором, вентилятором с 9 лопастями диаметром 320 мм и термостатом | 6 л | |||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5.2 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая секвентальная коробка передач типа INVECS. Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство Holinger | |||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 2,785 / 1 (39/14) 2-й: 1,950 / 1 (39/20) 3-й: 1,407 / 1 (38/27) 4-й: 1,031 / 1 (33/32) 5-й: 0,761 / 1 (32/42) R: 3,416 / 1 (26/12 x 41/26) | 1-й: 2,785 / 1 (39/14) 2-й: 1.950/1 (39/20) 3-й: 1,444 / 1 (39/27) 4-й: 1,096 / 1 (34/31) 5-й: 0,825 / 1 (33/40) R: 3,416 / 1 (26 / 12 х 41/26) | X-trac, собака, последовательная, 1-я: 2,833 / 1 (34/12) 2-я: 2,063 / 1 (33/16) 3-я: 1,684 / 1 (32/19) 4-я: 1,381 / 1 ( 29/21) 5-я: 1,174 / 1 (27/23) 6-я: 1.000 / 1 (24/24) R: 3,250 / 1 (14/12 x 39/14) | X-trac, собака, последовательная, 1-я: 3,250 / 1 (39/12) 2-я: 2,375 / 1 (38/16) 3-я: 1,867 / 1 (28/15) 4-я: 1.500/1 (30/20) 5-я: 1,227 / 1 (27/22) 6-я: 1.000 / 1 (24/24) R: 3,250 / 1 (14/12 x 39/14) | 1999+: последовательный с внутренним масляным насосом, 1-й: 3,250 / 1 (39/12) 2-й: 2,375 / 1 (38/16) 3-й: 1,867 / 1 (28/15) 4-й: 1,500 / 1 ( 30/20) 5-я: 1,250 / 1 (25/20) 6-я: 1,087 / 1 (25/23) R: 3,250 / 1 (14/12 x 39/14) | ||||||
Передаточное отношение | Передний дифференциал 4.529 / 1 (77/17), 4.875 / 1 (78/16), раздаточная коробка 0.301/1 (16/53), задний дифференциал 3.307 / 1 (43/13). Передний дифференциал 3,714 / 1 (52/14), 3,917 / 1 (47/12), 4,077 / 1 (53/13), 4,083 / 1 (49/12), 4,230 / 1 (55/13), 4,250 / 1 (51/12), 4,286 / 1 (60/14), 4,308 / 1 (56/13), 4,333 / 1 (52/12), 4,357 / 1 (61/14), 4,385 / 1 (57/13) ), 4,417 / 1 (53/12), 4,429 / 1 (62/14), 4,462 / 1 (58/13), 4,500 / 1 (63/14), 4,500 / 1 (54/12), 4,583 / 1 (55/12), 4,615 / 1 (60/13), 4,643 / 1 (65/14), 4,667 / 1 (56/12). Раздаточная коробка: 0,760 / 1 (19/25), 0,769 / 1 (20/26), 0,783 / 1 (18/23), 0,792 / 1 (19/24), 0.800/1 (20/25), 0,808 / 1 (21/26), 0,818 / 1 (18/22), 0,826 / 1 (19/23), 0,833 / 1 (20/25), 0,840 / 1 (21 / 25), 0,857 / 1 (18/21), 0,864 / 1 (19/22), 0,909 / 1 (20/22), 0,952 / 1 (20/21), 1.000 / 1 (20/20). Задний дифференциал: 4,222 / 1 (38/9), 4,625 / 1 (37/8), 3,909 / 1 (43/11) | Цилиндрические шестерни межосевого дифференциала повышенного трения, с одной стороной / двумя гомоцентрическими выходами, с 1-го на переднюю косозубую цилиндрическую шестерню дифференциала через полый вал, со 2-го на спирально-конические зубчатые передачи раздаточной коробки через полый вал. Передаточный механизм передает крутящий момент на гипоидные спирально-конические шестерни заднего дифференциала повышенного трения. Все три дифференциала чувствительны к крутящему моменту с собственной сервосистемой | |||||||||
Сцепление | сухой однопластинчатый угольный диск, диаметр 230 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок Mitsubishi CP9A Шасси со стальными передними (алюминиевыми) и задними подрамниками поперечных балок для подвески и стальными 30,5 кг (D38,1×1,6 мм, D28,6×1,6 мм) или 38,2 кг стали (D38.1х1,6 мм) каркас безопасности. 1999: Каркас безопасности 32,5 кг (D38,1×1,6 мм). 4-дверный седан стальной кузов стальные двери и задний капот, алюминиевый передний капот, полипропиленовые бамперы и пластмассовая задняя часть регулируемая airofoil | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижними L-образными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10-40 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | «Многорычажный» с 1 верхним рычагом «Λ», 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным продольным рычагом, 1 малым центральным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10-40 мм | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 10.Соотношение 3/1 | |||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 320 мм и 4 алюминиевых поршневых суппорта (2×40 + 2×46) мм диаметром пар, задние вентилируемые диски диаметром 300 мм и 2 алюминиевых поршневых суппорта диаметром 40 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 276/294 мм и 2 чугунных поршневых суппорта диаметром 42,9 мм, задние вентилируемые диски диаметром 284 мм и 1 чугунный поршневой суппорт диаметром 34,9 мм. Передний / задний: вентилируемые диски 276/280/290/300/304/310/312/313/315/323/323/330/340/355/335/368/374/378 мм диаметром диска с 12 алюминиевыми поршнями суппорта 6х22.2 + 6×25,4 мм диаметром, или 6 алюминиевых поршневых суппортов 2×27 + 2×31,75 + 2×38,1 мм, пара поршневых диаметров, или 4 алюминиевых поршневых суппорта диаметром 38,1 / (2×38,1 + 2×44,5) мм, 2 x 4 алюминиевых поршневых суппорта Диаметр поршневых пар 2 x (2×25,4 + 2×31,75) мм (двойные суппорты на диск) | Двухконтурныйс вакуумным сервоприводом Jidoshakiki, переднее и заднее передаточное отношение. Устройства охлаждения для суппортов с водяным охлаждением с резервуаром для воды на 4 или 12 л. Передние воздуховоды для воздушного охлаждения дисков. Щитки для защиты суппортов от камней | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.350 м (171,3 дюйма) | ширина: 1,770 м (66,7 дюйма) | высота: 1,395 м (55,9 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2,510 м (98,8 дюйма) | передняя колея: 1,520 м (59,8 дюйма) | задняя колея: 1,507 м (59,3 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | 6.5 «- 7» x 15 «, 7.5» x 17 «, вылет колеса ET +38, 5 шпилек M12 на диаметре делительной окружности 114,3 мм, центральное отверстие 67,1 мм | Мишлен 205 / 55R16 «, 225 / 45ZR17» | |||||||||
Вес | 1200-1230 кг | ||||||||||
Топливный бак | 51 л | ||||||||||
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Всего | ||
Завод | |||||||||||
Гонки / победы | 8/5 | 8/5 | |||||||||
Вводы / отделки | 16/10 | 16/10 (62.5%) | |||||||||
Прочие | |||||||||||
Расы | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 20 | |||
Вводы / отделки | 4/3 | 7/3 | 7/4 | 1/6 | 1/2 | 1/0 | 1/2 | 29/13 (44,8%) | |||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Гонки / победы | 8/5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 28/5 | ||
Вводы / отделки | 16/10 | 4/3 | 7/3 | 7/4 | 1/6 | 1/2 | 1/0 | 1/2 | 45/23 (51.1%) | ||
Всего баллов | 77 | 77 (2,750 на гонку) (1,711 на участие) |
Воин Эво 5 | Лакросс Head Reviews
Воин Эво — это голова, которая раз или два была вокруг квартала. Было так много различных вариаций этой головы, что она давала игрокам надежную голову, которая была верна для всех игроков-нападающих в течение многих лет.
Warrior Evo 5 Обзор
- Warrior Evo 5x с натягиванием 3x
- Mid Pocket со средним каналом
- 9 Diamond Hidden Top String
- Superior Ball Control
- Низкий хлыст и большой захват
Warrior Evo X предназначен для двух типов игроков
Стрелки на открытом воздухе
Warrior Evo — это широкая голова, которая была надежна для внешних стрелков, которые играют как в атаке, так и в центре поля. Если вы относитесь к тому типу полузащитников, у которых есть большой ветер, уклоняющийся от переулка, или к нападающим, которые любят стрелять с низких углов, тогда вам следует подумать о том, чтобы взять Warrior Evo.
Кормушки из X или полузащиты
Warrior Evo 5x также в основном используется кормушками на поле, которые собирают яблоки. Широкая голова дает игрокам полную возможность контролировать мяч.
Первые впечатления:
Воин Эво — это голова, которая раз или два была вокруг квартала. Было так много различных вариаций этой головы, что она давала игрокам надежную голову, которая была верна для всех игроков-нападающих на протяжении многих лет.С выпуском Warrior нового Evo 5 голова обладает всеми традиционными персонажами оригинального Evo. Когда я думаю о Evo, мне приходят в голову две характеристики: легкий вес и красивая жесткая голова. Головы весом 4,6 унции — это хорошо сбалансированная голова. 5 ничем не отличается, он разработан для атакующих, Evo разрешен как для игроков NCAA, так и для игроков средней школы.
Warrior Evo X Характеристики
Warrior включает в себя новую конструкцию отверстий для струны с технологией наклона, которая направлена на улучшение натяжения карманов для лучшего освобождения мяча.2С точки зрения игрока Evo — отличная голова, но у Warrior Evo есть некоторые недостатки. Ахиллесова пята Evo заключается в том, что со временем голова начинает защемляться около шеи. Я играл в лакросс в течение 13 лет, и каждый Evo, которым я владел, либо треснул, либо сломал голову около горла из-за тенденции со временем пощипывать.
Для Стингеров:
Когда дело доходит до выбора головы, которая соответствует вашему стилю игры, нужно учитывать рисунок отверстий на голове.Evo позволяет игроку максимально использовать потенциал головы. Отверстия позволяют игроку создать более четкий канал в своем кармане. Вы можете буквально попробовать так много разных узоров с этой головкой из-за количества отверстий в боковинах.
EVO 5-150 — sanlight.at
EVO 5-150 — sanlight.atМы разработали EVO 5-150 для посевных площадей с глубиной 150 см.Использование двух источников света в палатке размером 1,5 × 1,5 м обеспечивает максимальную полезную интенсивность освещения. 870 мкмоль / с излучают много света при экономичной мощности 320 Вт. При использовании двух светильников в центре палатки остается достаточно места для установки вентиляции. Это позволяет наилучшим образом использовать ограниченную высоту палаток для растений. Вторичная оптика, а также возможность изменять угол наклона светильника для регулировки характеристик излучения создают самые высокие значения освещенности и очень равномерное освещение вашей посевной площади.
- Разработано и оптимизировано для участков глубиной 150 см
- Рекомендовано для 150 палаток
- 320 Вт и 870 мкмоль / с обеспечивают много энергии для пышного роста и цветения
- Нет необходимости в добавлении CO₂
- Наилучшая однородность и интенсивность для оптимального развития растений
- Наклонная оптика и встроенная вторичная оптика оптимально направляют свет
- Дополнительное регулирование яркости обеспечивает экономию энергии и адаптацию к широкому диапазону условий выращивания
- Из-за множества различных способов настройки вашей индивидуальной системы шнуры питания и аксессуары доступны отдельно, но не входят в комплект поставки
Технический обзор
EVO 5-150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Потребляемая мощность | 320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PPF * | 870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина (мм) | 1318 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 291 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота (мм) | 116 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс защиты | IP65 902 902 диапазон длин волн излучения от 400 до 780 нм техническое описание Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и улучшить ваш опыт. Вы можете принять это или отклонить, нажав кнопку «Принимать только необходимые файлы cookie». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности. Принять все Сохранить настройки Индивидуальные настройки cookie Cookie-Подробности Политика конфиденциальности Отпечаток Настройки конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Купите Arva EVO 5 онлайн в Sport ConradМаксимальная производительность, минимальный размер.Компактная Arva EVO 5 оснащена необходимыми технологиями, чтобы упростить использование во время поиска. Это устройство понравится как обычным, так и случайным пользователям. EVO 5, последняя разработка в линейке трансиверов Arva, основана на 35-летнем опыте ARVA и помещается у вас на ладони. Команда R&D раздвинула границы возможного в отношении размера и производительности, чтобы создать устройство, которое идеально поместится в кармане ваших зимних штанов. Благодаря ширине поисковой полосы 50 метров, групповой проверке, функции отметки и автоматическому режиму возврата к передаче, EVO 5 заполнен всеми основными функциями, необходимыми для спасения жертвы лавины.Оснащенный экраном с подсветкой и динамиком, издающим точный модулированный звуковой сигнал, этот трансивер эффективно и эффективно направит вас к зоне захоронения. Маленький, но мощный Характеристики и эргономика Характеристики:
|