Электрические заправки в москве: Электрозаправки.рф

Содержание

Электро-зарядные станции ФОРА

«ФОРА ЭЗС-DC» БЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка постоянным и переменным током в режиме Mode4, Mode3 электромобилей всех типов и производителей

Время зарядки до 80% — 30-60 минут

Цифровой цветной дисплей с голосовым меню на русском языке с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы CCS, Type 2 и CHAdeMO

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

, Сертификат РФ соответствия ТР ТС 004/2011, 020/2011

«ФОРА ЭЗС-AC» ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка переменным током в режиме Mode 3 электромобилей всех типов и производителей

Время полной зарядки — 4-5 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Цифровой дисплей с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы Type 2 и Schuko

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС C-RU.АГ27.В.00728

«ИЭЗС-СКТ» ВСТРАИВАЕМАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Зарядка переменным током в режиме Mode 2 электромобилей и микроэлектротранспорта всех типов и производителей

Время полной зарядки – 5-8 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Светодиодная индикация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъем Schuko

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

«УБЗС-СКТ» УЛЬТРАБЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ

Зарядка переменным током в режиме Mode 4 пантографного типа

Время зарядки до 80% — 24 минуты

Канал связи между УБЗС и электробусом – в соответствии со стандартом ISO15118

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах

 

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ

 

На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль. Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Каждый маркер сопровождается важной информацией и фотографиями, что позволяет быстро найти подходящую заправку и понять подходит ли она под текущие требования. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.

Вы сможете получить более подробную информацию о наличии и месте зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта электрозаправок постоянно дополняется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она быстро появится на этой карте. Как Вы можете заметить, электрозаправки имеются не только в крупных городах России, но и на трассах и шоссе.

 

 

Интерактивная карта зарядных станций включает несколько категорий, которые имеют соответствующий маркер. Зарядные станции общего пользования помечены зеленым цветом, станции для быстрой зарядки имеют оранжевый цвет, а временно не работающие или не доступные обозначены серым маркером.

Удобство представленной карты заключается в том, что количество электромобилей на территории Российской Федерации растет с каждым месяцем. Высокие цены на бензин и дизель, загрязнение атмосферы, вынуждают современных людей покупать электромобили и делают их популярным транспортным средством.

Онлайн-карта электрических заправок позволяет найти место, где возможно поставить электромобиль на зарядку или быстро подзарядится и продолжить свой маршрут. Такие заправки особенно популярны, когда человек передвигается из дома на работу, занимается шоппингом и путешествует на электромобиле по России и ближнему зарубежью.

Купить зарядную станцию для электромобиля, Вы можете в нашем каталоге. Здесь представлены самые новые и современные электрические заправки российских, европейских, американских и китайских производителей. Мы поможем Вам подобрать необходимую зарядную станцию, учитывая необходимые технические характеристики и запланированный бюджет!

 

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите профессиональную консультацию по зарядным станциям, установке/размещению и обслуживанию

 

Заправочная станция для электромобилей в г. Абакан

  • Тип здания: Объекты инфраструктуры
  • Тип решения: зарядные станции для электромобилей
  • Производитель: ABB
  • Год реализации: 2020
Компания Эlevel начала реализацию масштабного проекта по установке сети заправочных станций в г. Абакан. К нам обратился заказчик «Хакасская топливная компания» — это крупная сеть АЗС в Республике Хакасия с частной инициативой по установке электрозаправок.

На данный момент уже открыта одна станция быстрой зарядки для электрокаров и гибридов. Она единственная в городе и функционирует в тестовом режиме, поэтому владельцы электромобилей заряжают свой транспорт совершенно бесплатно. Если экологически-чистые машины станут популярны у жителей столицы Хакасии — сеть электрозаправок может быть расширена.

Команда Эlevel реализовала данный проект «под ключ», выполнив все этапы работы:

— Согласование технического задания (ТЗ) на станции;
— Выезд специалиста на объект для предпроектного обследования;
— Поставка станций из Европы в кратчайшие сроки;

— Сборка питающих НКУ на производстве в г. Новосибирске и отправка их на объект заказчика;
— Монтаж станций и нку на площадке заказчика;
— Пуско-наладка и запуск станции;
— Установка системы биллинга для дальнейшего коммерческого использования;

Нами была выбрана мультистандартная зарядная станция Terra 54 производителя ABB. Она предназначена для установки в местах публичного пользования и быстрой зарядки электромобилей с применением зарядных стандартов мощностью 50 кВт на постоянном токе и 43 кВт на переменном токе с возможностью одновременной зарядки двух электромобилей.

Данная модель электрозаправки оснащена двумя зарядными кабелями, длинной 3,9 метров, датчиком бесконтактной оплаты и возможностью программного ограничения потребляемой мощности, что делает её функционально удобной не только для конечных потребителей, но и для владельцев.

«Команда Эlevel выполнила поставку и монтаж станций в сжатые сроки и с высокой степенью качества» (с.) — представитель сети АЗС.

«Билайн» и Habidatum рассчитали оптимальные места для заправок электротранспорта в Москве

Интеграция Инфраструктура | Поделиться

«Билайн» и Habidatum проанализировали соотношение потенциального спроса на заправочные станции для электротранспорта с их реальным размещением в Москве, и продемонстрировали локации для наиболее эффективного расположения новых электрозаправок.

В своем анализе «Билайн» и Habidatum опирались на обезличенные сотовые данные и их алгоритмическую (ИИ) обработку. Этот анализ позволил ответить на вопрос, где преимущественно проводят время пользователи электромобилей (дом/работа), где им было бы наиболее удобно заряжать свои транспортные средства и достаточно ли хорошо в этих локациях развита заправочная инфраструктура.

Локации потенциальных пользователей электротранспорта равномерно распределены по всей Москве. Среди наиболее популярных районов можно выделить Нагатинский Затон, Павшинскую пойму и Строгино на северо-западе, а также локации вдоль Киевского шоссе (например, г. Московский). Меньше всего, в сравнении с другими направлениями, концентрация пользователей электрокаров на востоке города. Домашние локации пользователей расположены преимущественно на юго-западе, западе и северо-западе Москвы. За МКАД это Боровское шоссе, Химки, Красногорск. Меньше всего таких пользователей живет на юго-востоке, востоке.

В топ домашних локаций пользователей электромобилей, где заправочная инфраструктура практически отсутствует, входят: Балашиха, Реутов, Заречье, Солнцево, Ленинский проспект у станции метро Тропарево, а также довольно большой кластер в Люберцах, юго-запад и северо- запад города (Головинский — Ховрино, Западное Дегунино — Дегунино, в основном в отдалении от станций метро). На западе/юго-западе ареал концентрации потенциальных пользователей электрокаров без заправок еще больше. В него входят части районов: Фили-Давыдково, Кунцево- Можайский, Матвеевское-Раменки, Проспект Вернадского, Обручевский, Тропарево у Ленинского проспекта. На западе, за МКАД, кластеры расположены в Переделкино, Орлово и Солнцево.

Среди рабочих локаций потенциальных пользователей электротранспорта, в которых отсутствует заправочная инфраструктура, на востоке столицы можно выделить Балашиху и Реутов, на западе и юго-западе – Новопеределкино, Ленинский проспект рядом с метро Тропарево и Ломоносовский проспект рядом с МГУ, на северо-западе – район метро Панфиловская. Стоит отметить, что большая часть пользователей электрокаров работает в центре Москвы, но так как там с заправками ситуация удовлетворительная, в исследовании мы не стали уделять этому много внимания.

Интернет вещей пришел в аккумуляторы: что от этого получит бизнес

Инфраструктура

Директор по продуктам и технологиям больших данных «Билайн» Константин Романов сказал: «Правильное расположение заправок — это одна из самых важных составляющих в развитии индустрии электротранспорта, в частности электромобилей. Большая часть заправок расположена в центре Москвы. В то же время, люди живут и работают не только в пределах Садового кольца, но и в других, весьма отдаленных от центра районах, причем некоторые их них практически не оснащены инфраструктурой для владельцев электротранспорта. Конечно, нужное количество заправочных станций создается постепенно, и наше исследование показывает, где на сегодняшний день было бы наиболее эффективно и удобно расположить заправки для таких машин».

Алексей Новиков, президент компании Habidatum сказал: «Электрический автомобиль уже давно не про смену источника энергии, а про новый образ жизни. Происходит превращение автомобиля в помощника, посыльного, а электро-заправок — в торговые пункты, где в багажник автоматически загружаются покупки по мере того, как заряжается батарея, а ты поглядываешь за этим в монитор дома. Участвовать в таком осмыслении нового пространственного устройства — одно удовольствие. И перевозка тут не основная услуга. Основное — это данные, которые генерируются электро-авто: качество дороги, ассортимент покупок, пространственная хореография владельцев электрокаров».

Владимир Бахур

В регионах ДФО за год установили 22 заправки для электрокаров — Экономика и бизнес

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 3 сентября. /ТАСС/. Сеть из 22 электрозапровок для автомобилей организована за год на территории Дальнего Востока. Зарядные станции установлены в Амурской и Сахалинской областях, а также в Забайкальском и Приморском краях.

«В Приморском крае сегодня действует 10 электрозарядных станций компании «Русгидро» в трех городах: во Владивостоке, Уссурийске и Артеме. Они находятся на парковках супермаркетов и торгово-развлекательных центров и на традиционных автозаправках, а также на трассе в аэропорт Кневичи», — сообщили ТАСС в четверг в «Русгидро».

По информации компании, в первый месяц работы пользоваться зарядными станциями водители могли бесплатно. Но после окончания льготного периода спрос на зарядку не упал, она по-прежнему востребована.

В Сахалинской области сейчас работают шесть зарядных станций: три общего пользования и три для быстрой зарядки. Все они расположены на юге Сахалина. Открытие первой такой автостанции состоялось в Южно-Сахалинске в конце февраля 2020 года.

По словам министра энергетики Сахалинской области Германа Тютюкова, уже до конца этого года на островах установят около 300 станций для электрокаров. Большую их часть разместят на юге Сахалина. «Главным двигателем расширения сети электротранспорта является наличие заправочных станций.<…> В первую очередь, электрозаправками должны быть оборудованы парковки торговых и развлекательных центров, а также наиболее популярные места отдыха жителей», — отметил Тютюков.

В Амурской области зарядные станции для электромобилей пока установлены только в Благовещенске. Первая была открыта в ноябре 2019 года в центре города у общественно-культурного центра, остальные три — весной и летом 2020 года.

В Забайкалье

Еще две электрозаправки установлены компанией «Россети Сибирь» в Забайкальском крае на стоянках крупных торговых центров в Чите. Главный эксперт департамента по связям с общественностью энергохолдинга Полина Шмуйлович сообщила ТАСС о том, что сейчас вместе с автомобилистами обсуждаются планы по установке новых станций. По их мнению, дополнительные станции нужно поставить в центре города, так как электрокар — городской транспорт.

«Машина в основном используется на маршруте дом — работа — дом. Рядом с городом есть озеро Арахлей (одно из самых популярных мест отдыха в районе Читы), мне хватило заряда, чтобы съездить туда, переночевать на базе и вернуться назад.<…> Так что там станция будет реже пользоваться спросом, чем в городе», — рассказал ТАСС один из владельцев электромобиля в Чите Андрей Гермаш.

И в Приморье

В Приморском крае еще до появления первых электростанций отмечалась положительная динамика роста количества электромобилей, имеются в регионе и электробусы. Популярность такого вида транспорта за несколько лет до установки заправок появилась и в Сахалинской области. Владельцы электрокаров вынуждены были заряжать автомобили с помощью собственных источников питания, сообщили власти регионов.

В Приморском крае насчитывается около тысячи электромобилей — больше, чем в других регионах ДФО. На Сахалине — несколько десятков электрокаров, но с появлением заправок количество электроавтомобилей начало расти.

По информации пресс-службы администрации Благовещенска, Амурская область вместе с Приморским краем входит в пятерку лидеров среди регионов России по количеству электромобилей. В мэрии не исключают, что в дальнейшем в городе будет внедрен электрический общественный транспорт, а именно — электробусы. Сейчас в Приамурье насчитывается уже несколько сотен электромобилей. В Забайкальском крае, по словам Полины Шмуйлович, активными пользователями станций стали более 70 человек.

В режиме быстрого заряда подзарядка автомобиля на станции занимает всего несколько минут, полная зарядка — менее получаса. Станцией поддерживаются разные порты электромобилей. Одновременно можно заряжать две машины.

Если на обычной заправке водитель платит за литры топлива, то на зарядной станции — за киловатт-час потребленной энергии: 11 р/кВтч (быстрая зарядка) и 8 р/ кВтч (обычная зарядка). Оплата может осуществляться через мобильное приложение.

В Москве запустили путепровод рядом с «ядерным могильником»: Транспорт: Среда обитания: Lenta.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому путепроводу, который связал строящуюся Юго-Восточную хорду с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщается на портале главы города mos.ru. Дорога проходит рядом с территорией Московского завода полиметаллов, где ранее была зафиксирована сложная экологическая ситуация из-за размещения там могильника ядерных отходов.

Материалы по теме

00:03 — 7 июля 2019

Под колпаком

Это здание спасет Россию и мир от радиации: тайна саркофага над Чернобыльской АЭС

00:04 — 21 июня 2019

В августе завершился первый этап работ. Уже построено 3,1 километра дорог, также инженеры переложили 56 километров сетей коммуникаций. Путепровод длиной 455 метров через железнодорожные пути МЦД-2 обеспечит комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу, к одноименному транспортно-пересадочного узлу и строящимся рядом жилым комплексам, пояснил мэр.

Собянин добавил, что в совокупности открытый участок Юго-Восточной хорды улучшит движение автомобилистов из 20 районов Москвы. Кроме того, путепровод поспособствует сокращению количества пробок на ТТК, МКАД, так как он «перекинет» часть трафика в центр города.

«Готовность Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК составляет 88 процентов. Строительство планируется завершить в 2023 году вместе с участком от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Автомобилистам будет обеспечено почти 30 километров прямого хода, а со съездами и заездами — около 100 километров», — резюмировал глава столицы.

Строительство Юго-Восточной хорды стартовало в 2019 году и сразу вызвало широкий общественный резонанс. Экологи отмечали, что на выбранной локации для дороги есть риск радиоактивного заражения. С требованием остановить стройку выступали москвичи из близлежащих районов и представители российского отделения «Гринпис». По данным предприятия «Радон», которое отвечает за участок и утилизацию опасных отходов с завода полиметаллов, на территории «ядерного могильника» рядом со стройкой радиационный фон превышен в сотни раз.

Обогреватель инфракрасный газовый Ballu BIGH-5

Описание

Газовый инфракрасный обогреватель Ballu BIGH-5 не имеет аналогов на рынке по цене и качеству, а каждый прибор проходит 100% тестирование и проверку на утечки газа в лабораторных условиях.

Модель BIGH-5 серии Galaxy – это полностью автономная система обогрева. Для работы обогревателя не требуется наличие электропитания, что дает возможность устанавливать его практически где угодно. Сфера применения BIGH-5 широка: отопление загородных домов и дач в период межсезонья, создание комфортных условий на открытых площадках ресторанов, кафе или гостиниц, обогрев людей на выездных развлекательных мероприятиях.

Эксклюзивная особенность техники — возможность одновременного инфракрасного и конвективного теплообмена (технология Fast Heat). Источником теплового излучения служит панель в передней части корпуса. Она выполнена из высокопрочной керамики класса «А», на поверхности которой отсутствуют микротрещины, сколы и иные дефекты. Конвективный поток выходит через перфорацию в верхней части обогревателя.

Прибор функционирует в трех режимах мощности, обогревая помещения площадью до 60 м². Бесперебойная работа на протяжении многих лет достигается благодаря многоуровневой системе безопасности, в которую входит: защитная термопара для контроля пламени, датчики аварийного отключения при опрокидывании и превышении уровня углекислого газа. Кроме того, специальный фиксатор предотвращает случайное выпадение баллона при перемещении прибора.

Дизайн модели BIGH-5 выполнен в строгом и вместе с тем оригинальном стиле. Созданная по авторскому проекту фронтальная решетка отлично смотрится в интерьере любого помещения, а «спрятанный» в верхней части корпуса блок управления делает прибор еще более привлекательным. Газовый инфракрасный обогреватель BIGH-55 мобилен и легок в перемещении — за счет усиленных шасси он свободно перемещается по любой гладкой поверхности.

Оборудование работает абсолютно бесшумно, а его подключение требует минимума времени и сил – редуктор давления и шланг уже входят в комплект.

Достаточно установить стандартный газовый баллон объёмом до 12 литров, подключить его, нажать на кнопку включения, выбрать нужный режим обогрева- и помещение практически мгновенно наполнится теплом и уютом. Наглядная и понятная инструкция всегда подскажет, как правильно использовать прибор.

Преимущества:
  • Мощность обогрева 4,2 кВт
  • Площадь обогрева 60 м²
  • Скрытое расположение газового баллона внутри корпуса
  • Панель управления эргономичная
  • Передняя панель с перфорацией
  • Усиленные колеса для перемещения обогревателя
  • Независимость от электропитания
  • 3-х ступенчатая регулировка мощности
  • Защитная термопара для контроля пламени
  • Аварийное отключение при опрокидывании
  • Система контроля уровня СО2
  • Фиксатор баллона в комплекте
  • Эксклюзивный дизайн фронтальной решетки и переключателя режимов в стиле Ballu
  • Армированный шланг с редуктором уже установлены
  • Баллоны до 12 литров устанавливаются внутрь прибора
  • Суперкомпактный размер прибора и упаковки
  • Лучшая керамическая горелка класса А
  • Усиленный газовый клапан
  • Специальная износостойкая краска для обода
  • Увеличенная на 25% теплоотдача за счет комбинации инфракрасного и конвективного обогрева
Особенности модели:

Для газовых обогревателей Ballu BIGH-5 подходят газовые баллоны Российского производства.

Баллон объемом 5 л — заправка жидкого газа не более 2,5 кг. При использовании обогревателя на максимальной мощности газа в газовом баллоне хватит на 8,5 часов.

Баллон объемом 12 л — заправка жидкого газа не более 5 кг.При использовании обогревателя на максимальной мощности газа в газовом баллоне хватит на 16 часов.

Проветривание

Во время работы газовый обогреватель потребляет кислород. Поэтому необходимо проветривать помещение, в которых используется обогреватель. Это обеспечивает устранение продуктов сгорания и позволяет произвести смену воздуха в помещении.

Гарантия: 1 год
Сделано в России

Что нужно для того, чтобы электрокары вышли на дороги России, спрашивает цифровая конференция

Предоставлено: Think Stock Photos.

Высокие цены, плохие дороги и отсутствие зарядной инфраструктуры — все это противодействует тому, чтобы электромобили в России завоевали широкую популярность. И хотя в последнее время были внесены улучшения, направленные на создание транспортных средств без выбросов вредных веществ, для того, чтобы количество владельцев электромобилей когда-либо достигло уровней, наблюдаемых в других странах мира, требуется всесторонняя поддержка Москвы.

По данным Nissan Manufacturing Russia, мировые продажи электромобилей в прошлом году превысили 7 миллионов. Наибольшую часть этих продаж пришлось на Китай, который захватил 47 процентов мирового рынка. Далее следуют Европейский Союз с 25 процентами и США с 20 процентами. Напротив, на Россию приходится менее одного процента рынка. В прошлом году водители страны купили всего 6300 электромобилей, подавляющее большинство из них подержанные.

«Это показывает темпы роста рынка частного электротранспорта, а ключевым драйвером являются субсидии», — сказала Татьяна Горовая, директор по связям с правительством автопроизводителя, во время онлайн-конференции «Будущее электротранспорта», созванной ранее в этом месяце.

Мероприятие было поддержано Инновационным центром «Сколково», и на нем собрались ключевые эксперты России, чтобы обсудить препятствия на пути развития электромобилей в стране.

По словам экспертов, Китай также является лидером в мире по количеству построенных зарядных станций для электромобилей — более 300 000 единиц. За ним следует ЕС — более 170 000, а США — 80 000. И снова, по их словам, 400 зарядных станций в России помещают страну в конец списка.

Исследование, проведенное консалтинговой группой KPMG, принесло еще более печальные новости для России.Из 25 стран, проанализированных с точки зрения восприимчивости потребителей к электротранспорту, Россия заняла 23 место среди . С точки зрения технологического развития и инноваций Россия заняла последнее место из-за отсутствия производителей, инвестирующих в развитие электротранспорта. Страна заняла второе место по логистике и дорожным условиям, а также, конечно же, по количеству зарядных станций.

Фредерик Хауге прибывает в Мурманск в 2014 году после завершения 2000-километрового путешествия из Осло на Tesla Model S Предоставлено: Нильс Бёмер / Беллона.

Антон Ветров, стратегический и операционный менеджер KMPG, сказал, что в России реализуется один успешный проект по созданию транспортных средств без выбросов — электрические автобусы, которые строит КамАЗ.Но это не частный транспорт.

«Нюанс в том, что в целом потребители считают, что производители электромобилей должны нести ответственность за развитие своей отрасли, а также за инфраструктуру для ее поддержки, а не энергетические компании», — сказал Ветров. «Проблема в том, что в нашей стране нет производителей [электромобилей] и инфраструктура зарядки оставляет желать лучшего».

Кто строит инфраструктуру сборов в России?

Российская энергетическая компания

Россети наиболее активно разрабатывает инфраструктуру для зарядки электромобилей, установив более 250 станций с 2013 года.Дмитрий Плюшик, руководитель отдела по работе с клиентами компании, сообщил на онлайн-конференции, что «Россети» построят еще 1000 к 2025 году.

«В 2020 году мы приняли концепцию развития сети зарядки, которая включает строительство станций быстрой и медленной зарядки как в городах, так и на автомагистралях», — сказал он. «Для этого мы тесно сотрудничаем с регионами, где вместе с региональными властями разрабатываем и согласовываем соответствующие программы. Без региональной поддержки мы работать не будем, потому что речь идет об очень серьезных капитальных вложениях.”

Плюшик говорит, что Россети развивают инфраструктуру зарядки в разговоре с владельцами электромобилей, поскольку они лучше всех знают, где размещать станции.

Но «Россети» сталкиваются с целым рядом проблем. Основная трудность, по словам Плюшика, — это проблемы с местными электрическими мощностями. Часто компания обнаруживает, что невозможно увеличить мощность в тех областях, где она хочет построить станции, или что увеличение мощности было бы чрезмерно дорогостоящим.

«Беллона» столкнулась с такими же трудностями.В 2014 году президент организации Фредерик Хауге стал первым, кто проехал на Tesla из Киркенеса, Норвегия, в Мурманск. По прибытии Хауге встретили любопытные зрители и репортеры, и сразу после этого «Беллона» обязалась подарить Мурманску станцию ​​для зарядки электромобилей. Он открылся в 2017 году в ознаменование Года экологии в России, и владельцы электромобилей в Арктике могут пользоваться им бесплатно.

Чтобы развить этот успех, «Беллона» приступила к реализации своего проекта «Арктическая электрическая дорога», чтобы помочь соединить Мурманск и Киркенес через сеть зарядных станций на 240-километровом шоссе между ними.Проект пользуется активной поддержкой правительства Мурманской области и Ассоциации развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, крупнейшего в России лобби по производству электромобилей.

Тесла Роджера Сиверсена заряжается в отеле «Парк Инн» в Мурманске. Кредит: Park Inn Hotel

Несмотря на это, «Беллона» столкнулась с проблемами в Старой Титовке, селе, которое находится ровно на полпути между Мурманском и норвежской границей — идеальное место для установки зарядной станции, а также детской площадки, кафе и небольшого мотеля.

Это было бы идеально, — говорит Юрий Сергеев, старший советник «Беллона Мурманск» по электромобильности и возобновляемым источникам энергии, — если бы не затраты на подключение зарядного устройства.

«К сожалению, реализация проекта быстрой зарядки 75 кВ [в Старой Титовке была приостановлена», — сказал Сергеев. «У места есть необходимая электрическая мощность, но она предоставлена ​​компанией, которая отказалась подключать его к зарядной станции … Отвод новых линий электропередач в этот район будет чрезвычайно дорогостоящим.Мы продолжаем искать варианты, но должны признать, что зашли в тупик ».

По словам Сергеева, Teslas и новый Nissan Leaf могут легко путешествовать между Мурманском и Киркенесом без подзарядки. Но старые электромобили с более коротким запасом хода могут этого не сделать.

Тем не менее, организация продолжает поддерживать развитие инфраструктуры электромобилей на Северо-Западе России. Проект «Балтийская электрическая дорога» компании «Беллона» направлен на поиск партнеров и инвесторов для зарядных станций на дороге на юг в Санкт-Петербург.

С оптимизмом остались и участники конференции «Будущее электротранспорта». Действительно, российское правительство, наконец, предприняло некоторые шаги по поощрению владения электромобилями. В мае Москва отменила импортные пошлины на электромобили. Зарядных станций пока мало, но строятся. Электромобили вошли в документы экономического планирования. И в конечном итоге будут субсидии на электромобили российского производства — если страна когда-либо начнет их производить.

Россия инвестирует 10 млрд долларов в технологии с нулевым уровнем выбросов к 2030 году

Правительство России планирует инвестировать в общей сложности 777 миллиардов рублей (10,5 миллиардов долларов США) в разработку аккумуляторных и водородных транспортных средств к 2030 году. Цель состоит в том, чтобы к этому времени на дорогах России было задействовано 1,5 миллиона электромобилей и 20 000 новых автомобилей. зарядные станции.

++ Эта статья обновлена. Продолжайте читать ниже.++

Работа немного запоздала, но тем более важно, что в 2019 году в России было продано всего 353 электромобиля по сравнению с 687 в 2020 году. Ожидается, что в 2022 году доля электромобилей на российском авторынке достигнет 1,7%, что почти в 30 раз больше, чем в 2020 году, но все же не совсем впечатляющая цифра. Тем не менее, чиновники Минэкономразвития надеются увеличить количество зарегистрированных электромобилей на российских дорогах с нынешних 0.От 05% до 15%. Это будет означать, что к 2030 году на дорогах России может быть 1,5 миллиона электромобилей при поддержке 20 000 новых зарядных станций.

На прошлой неделе был объявлен план инвестиций в разработку электромобилей на сумму 5,5 миллиарда долларов, но СМИ утверждают, что уже видели обновленную версию с 10,5 миллиардами долларов для инвестиций. Из этой суммы 1,7 миллиарда долларов пойдут на развитие топливных элементов и водородных технологий. Уверенность в планах и точной форме программы финансирования, вероятно, станет известна только тогда, когда правительство официально представит программу.В российских сообщениях не указывается, когда это произойдет.

«Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей. Многие из них планируют прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году », — сказал Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату. «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

2030 год уже обсуждался в Москве, которая к тому времени также планирует электрифицировать свой общественный автобусный парк. КамАЗ также строит завод по производству электробусов в Москве.Также планировалось запустить производство электромобиля российского производства, но сроки выпуска Zetta сдвигались все дальше и дальше.

Обновление от 21 июня 2021 г. : Россия изменила свои цели в отношении инфраструктуры зарядки. В настоящее время в стране планируется установить 11 тысяч зарядных станций для электромобилей к 2024 году и 50 тысяч к 2030 году, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Александра Новака. В приведенном выше отчете все еще говорилось о 20000 зарядных станций к 2030 году.

«В целом цель более серьезная и амбициозная как к 2024 году, так и к 2030 году. К 2024 году нам понадобится 11 тысяч АЗС в стране, а к 2030 году — уже 50 тысяч», — сказал министр Новак.

Он добавил, что министерства промышленности, транспорта и энергетики прорабатывают детали программы.

themoscowtimes.com, tass.com (обновлено 21 июня)

Правительство России увеличивает инвестиции в электромобили

Правительство России планирует инвестировать 777 миллиардов рублей (10 долларов.5 млрд) на разработку электромобилей и водородных транспортных средств к 2030 году, согласно документам, полученным «Ведомостями».

В ближайшие девять лет доля электромобилей на автомобильном рынке России может вырасти с 0,05% до 15%, заявили в Минэкономразвития. Согласно плану, к 2030 году на дорогах России может быть установлено 1,5 миллиона электромобилей при поддержке 20 000 новых зарядных станций.

На прошлой неделе представители министерства заявили, что планируют вложить 5 долларов.5 млрд на разработку электромобилей, сообщает «Коммерсантъ». Но теперь журналисты «Ведомостей» утверждают, что они видели новую версию плана, и в этот вариант правительство намеревается вложить 10,5 млрд долларов, что почти вдвое больше. Из них 1,7 миллиарда долларов по плану направлено на разработку автомобилей с водородным двигателем.

«Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей. Многие из них планируют прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году », — сказал Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату.«В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

Тем не менее, в 2019 году на российском рынке было продано всего 353 электромобиля, и хотя в прошлом году это число увеличилось вдвое, оно все еще составляло всего 687. Согласно плану, к 2022 году доля электромобилей на российском авторынке достигнет 1,7 процента — почти в 30 раз больше. чем в 2020 году.

В 2020 году россияне купили электромобили производства Tesla, Porsche, Nissan Chevrolet и других мировых автопроизводителей. В России пока нет производства электромобилей, хотя Ford планирует открыть первый в России завод по производству электромобилей в 2022 году.В 2020 году местный автопроизводитель КамАЗ представил Каму-1, которая может стать первым электромобилем российского производства на рынке. Но любая разработка электромобилей в России «очевидно, требует государственной поддержки», — заявили представители компании.

В соседней Норвегии электромобили составили 54% всех продаж новых автомобилей в 2020 году благодаря государственной налоговой политике. По данным Норвежской дорожной федерации, десять лет назад электромобили занимали всего 1% рынка.

Зеленое шоссе Западного побережья: Электрическое шоссе Западного побережья

  • Вы здесь: Главная>
  • Электрическая магистраль Западного побережья
  • «Электрическое шоссе Западного побережья» — это разветвленная сеть станций быстрой зарядки электромобилей (электромобилей) постоянного тока, расположенных каждые 25–50 миль вдоль межштатной автомагистрали 5, шоссе 99 и других основных магистралей в Британской Колумбии, Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии.Инициатива представляет собой набор проектов, источников финансирования и партнеров с одним и тем же видением — предоставить сеть станций быстрой зарядки, позволяющих водителям электромобилей совершать более длительные поездки и путешествовать между городами. Департамент транспорта штата Вашингтон возглавляет обвинения в Вашингтоне. Департамент транспорта штата Орегон возглавляет усилия в Орегоне. Межведомственная группа при Управлении губернатора Калифорнии координирует начисление инвестиций в Калифорнии. Plug In BC, совместная деятельность правительственных и промышленных партнеров, является информационным центром для Британской Колумбии .

    На западном побережье имеется надежная сеть зарядки электромобилей с сотнями быстрых зарядных устройств постоянного тока и тысячами зарядных устройств уровня 2.

    Простые и удобные места для зарядки

    Водители электромобилей теперь могут выпить чашку кофе или сделать покупки, заряжая свои автомобили в торговых центрах, заправочных станциях и ресторанах в пределах полумили от транспортных развязок. Технология быстрой зарядки позволяет водителям заряжать серийные полностью электрические автомобили, такие как Nissan Leaf, менее чем за 30 минут.В каждой локации также есть оборудование Уровня 2 для подзарядки большинства электромобилей, таких как Chevrolet Volt. На большинстве оригинальных зарядных станций есть оборудование CHAdeMo, совместимое с японскими автомобилями с быстрой зарядкой, такими как Nissan Leaf и Kia Soul. Новые сайты также включают оборудование для быстрой зарядки Combo Charging System (CCS), совместимое с американскими и европейскими автомобилями, такими как BMW i3 и Chevrolet Bolt.

    Льготы по электромагистрали

    Electric Highway дает водителям электромобилей «уверенность в запасе хода» в том, что подзарядка доступна, если они хотят путешествовать между общинами или совершать дальние поездки.Знание того, что зарядка проста и удобна, помогает жителям и предприятиям покупать и водить подключаемые к электросети электромобили. Повышение рыночного спроса на электромобили помогает снизить влияние транспортного сектора на окружающую среду и уменьшить зависимость от иностранной нефти. Создавая основу для развития индустрии электромобилей в условиях чистой экономики, электрическая магистраль помогает стимулировать рост отрасли и создавать новые рабочие места.

    Как найти зарядную станцию ​​

    The U.S. Министерство энергетики имеет полный список всех общественных зарядных станций:

    .

    Расположение станций зарядки электромобилей


    Ищите этот символ вдоль шоссе, чтобы найти станции быстрой зарядки электромобилей. Узнайте больше о знаках электромобилей.

    Вы также можете использовать свою автомобильную навигационную систему, такую ​​как carwings, или мобильное приложение для вашего iPhone и Android, чтобы найти зарядные станции:

    У многих производителей зарядных станций есть локаторы станций:

    Оплата комиссии

    Для работы зарядных станций вам может потребоваться брелок или RFID-карта, а цены могут варьироваться в зависимости от поставщика оборудования.Некоторые места взимают плату за время подключения к станции, другие могут взимать фиксированную плату за использование, а другие предлагают ежемесячные абонентские услуги для неограниченного использования. В большинстве мест на оборудовании есть бесплатный номер телефона, по которому вы можете позвонить и получить оплату с помощью кредитной карты. Для получения информации о текущих ценах и подписке обращайтесь к поставщикам зарядных станций.


    Электрическая магистраль Западного побережья

    Посмотреть карту большего размера (191 kb pdf)

    EV Быстрая зарядка в Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии

    Полезные файлы для загрузки

    Схема автомагистрали Западного побережья
    (pdf, 129kb)
    Схема расположения электрических автомагистралей Калифорнии
    (pdf, 3.5 мб)
    Лицензионное соглашение по брендингу WCEH (pdf, 661 КБ)

    Как я могу получить дополнительную информацию?

    Отправьте письмо по адресу: [email protected]

    электромобилей в России готовы к прорыву — глобальный парк

    В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос.Власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в границах обоих городов. Правительство надеется, что использование электромобилей заинтересует местных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

    Фото: © istockphoto.com / alexd

    Российская индустрия электромобилей стабильно развивается благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и текущим усилиям государства по популяризации их использования в стране, согласно недавним заявлениям некоторых ведущих местных экспертов в области электромобилей. автомобилестроение и высшие должностные лица Минпромторга России.

    В прошлом году разработка электромобилей была объявлена ​​одним из приоритетов государства в области отечественного автопрома на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики России Александр Новак. По словам Новака, доля электромобилей в общей структуре автопарка России к 2025 году должна составить 8–10%, до 200 тысяч. По итогам 2018 года парк таких автомобилей в России варьировался в пределах 10 тысяч. -11,000.

    Реализация этих планов будет способствовать достижению этой цели, недавно одобренной Минпромторгом России.

    Стратегия Правительства Российской Федерации

    Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.

    В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.

    Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот для владельцев этих автомобилей.

    Среди этих преимуществ — разрешение на передвижение по полосам для автобусов, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.

    На данный момент власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатной парковки для электромобилей в границах обоих городов.

    Правительство надеется, что использование электромобилей может быть интересно для отечественных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

    Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.

    Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию. Последняя мера считается очень важной для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что существующая пошлина добавляет дополнительные 15-17% к окончательной стоимости импортируемого в Россию электромобиля, а ее отмена даст дополнительную экономию. местным клиентам.

    Правительство также готово упростить требования по установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — российской государственной системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия — на электромобилях. Согласно действующему российскому законодательству, все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оснащены такой системой. Эта норма часто вызывала критику как со стороны автопроизводителей, так и со стороны импортеров, так как часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус чисто рекомендательной.

    Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии для китайских покупателей при покупке электромобиля.

    Между тем существует вероятность, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством. Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортных налогов для электромобилей, в то время как аналогичный вариант в настоящее время рассматривается властями других регионов России.

    Растущий спрос на электромобили

    В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году выросли более чем на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2017 г., несмотря на рост цен почти на 40%.

    Опубликованная статистика также показывает, что Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в России в первой половине 2018 года, поскольку на его долю приходилось почти 40% от общих продаж электромобилей в России в 2018 году.Среди других бестселлеров были Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

    .

    Ведущие российские автопроизводители и мировые гиганты, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы будут препятствовать быстрому развитию отрасли.

    Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, сказал, что, несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию мешает высокая стоимость этих автомобилей.

    Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в большей степени ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.

    По словам официального представителя флагманского автопроизводителя России АвтоВАЗа Сергея Ильинского, компания готова к началу серийного производства электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании. .

    Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовиков КамАЗ сказал, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, учитывая, что транспорт в настоящее время производит около 80% грузов. вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.

    Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей

    Тем не менее, по словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских экспертов в области электромобилей), переход на электромобили в России будет затруднен. специфической городской средой большинства городов России, где люди преимущественно проживают в многоэтажных домах 15-20 этажей.Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.

    Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; Однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3 тысяч.

    Это также будет достигнуто благодаря недавнему решению государства о включении зарядных станций для электромобилей в список минимально необходимых услуг, предоставляемых объектами дорожной службы в России, начиная с 2019 года.Согласно государственным планам, это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране.

    В 2015 году Renault подписала соглашение с Россети, одной из ведущих энергетических компаний России, о создании инфраструктуры для зарядки электромобилей в России. В феврале 2017 года на Сочинском инвестиционном форуме правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» на территории Сочи, Адлера и Олимпийского парка, которые будут доступны только для электромобилей.

    Кроме того, в рамках последних государственных планов Санкт-Петербург станет первым городом в России, в отдельных районах которого будет полностью переведен общественный электрический транспорт. Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.

    В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения технологий электротранспорта, учитывая, что в городе сейчас около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеева, генеральный директор Группы АудитЭнерго, одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.

    Drive Electro поставит аккумуляторы еще для 200 электробусов в Москве, Авто Новости, ET Auto

    Компания использует литий-титанатные батареи для электробусов, что обеспечивает им запас хода 350-400 км и требует всего 6-20 минут на подзарядку. Кроме того, благодаря примененным инженерным решениям автобусы могут работать даже при рекордно низких или высоких температурах, что делает их идеальными для изменчивого климата Москвы. Новый Дели: Drive Electrio, ведущий производитель аккумуляторов для электробусов в Европе, будет поставлять аккумуляторы. еще на 200 электробусов в Москве до конца этого года.

    По состоянию на июнь 2021 года парк электробусов в Москве достиг 600 и увеличится до 1000 к концу года, говорится в сообщении Drive Electro, в котором добавлено, что это больше, чем в любом другом европейском городе.

    «Большая часть аккумуляторов и силового оборудования для электрических автобусов в российской столице производится компанией Drive Electro, которая произвела и поставила компоненты для 400 городских электромобилей», — сказали в компании.

    Компания использует литий-титанатные батареи для электрических автобусов, что обеспечивает им запас хода 350–400 км и требует всего 6–20 минут на подзарядку.Кроме того, благодаря примененным инженерным решениям автобусы могут работать даже при рекордно низких или высоких температурах, что делает их идеальными для изменчивого климата Москвы.

    Помимо производства и поставки компонентов, Drive Electro отвечает за весь спектр работ по техническому обслуживанию силового оборудования и аккумуляторов автобусов с момента запуска в эксплуатацию первой модели в 2019 году, говорится в сообщении.

    Drive Electro ранее объявила о планах по расширению своих производственных мощностей.В первом квартале 2022 года компания планирует открыть собственный завод по производству аккумуляторов для электробусов и наладить серийное производство электромобилей. В завод будет инвестировано до 5,2 миллиона долларов США, максимальная мощность которого составит 1000 комплектов аккумуляторных батарей и 500 электрических грузовиков в год.

    В конце 2020 года Drive Electro также представила первый в России электромобиль, известный как «Москва». Он был передан в опытную эксплуатацию крупнейшей розничной сети России «Магнит». В случае успеха Drive Electro планирует произвести еще 200 электромобилей для «Магнита» на собственном заводе, говорится в сообщении.

    Пожар на электростанции в России: Огромный пожар вспыхнул под Москвой | The Independent

    В северной пригородной зоне Москвы ведутся масштабные операции по тушению пожара после предполагаемого взрыва и пожара на электростанции.

    На изображениях видно пламя и клубы дыма, исходящие от завода №

    . 27, современный генератор, работающий на природном газе, обслуживающий север Москвы.

    По некоторым оценкам, пламя поднялось в небо на 50 метров, а сам огонь в одной точке охватил территорию в 1000 квадратных метров.

    По имеющимся данным, на место происшествия было направлено около 70 пожарных частей, а также вертолеты аварийно-спасательных служб, готовые к полету.

    Об опасных для жизни травмах не поступало.

    Огромный пожар вспыхнул на подмосковной электростанции: фото

    Показать все 6

    1/6 Огромный пожар вспыхнул на подмосковной электростанции: фото

    Огромное пламя вспыхнуло на подмосковной электростанции: на фотографиях

    Черный дым и пламя поднялись над электростанцией в Мытищах, под Москвой, Россия, 11 июля

    AP

    Огромное пламя вспыхнуло на подмосковной электростанции: на фотографиях

    Пожар на электростанции в Мытищах, под Москвой, Россия, 11 июля

    Reuters

    Огромное пламя вспыхнуло на подмосковной электростанции: на фотографиях

    Черный дым и пламя вздымаются над электростанцией в Мытищах под Москвой в России 11 июля

    AP

    Огромное пламя вспыхнуло на подмосковной электростанции: Фото

    Черный дым поднимается над электростанцией в Мытищах, под Москвой, 11 июля, Россия

    AP

    Огромное пламя вспыхивает на мощи Подмосковная станция: На фотографиях

    Черный дым и пламя поднимаются от электростанции в Мытищах, недалеко от Москвы, Россия, 11 июля

    AP

    Огромное пламя Взрыв на подмосковной электростанции: Фото

    Черный дым и пламя поднимаются из-под электростанции в Мытищах, под Москвой, Россия, 11 июля

    AP

    Известно, что по крайней мере 11 человек имели первую и вторую степень ожоги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *