Джип шевроле пикап: Купить Chevrolet пикап в России: 58 объявлений | Цены на Шевроле

Содержание

Шевроле Сильверадо 2019 — фото и цена, характеристики нового Chevrolet Silverado 2018

На Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера нового Chevrolet Silverado 4 поколения, который на рынке призван навязать борьбу пикапам Ford F-150 и RAM 1500.

Снаружи новый кузов Шевроле Сильверадо 2019 (фото и цена) получил смелый дизайн экстерьера с массивной хромированной решеткой радиатора спереди, по центру которой красуется крупная эмблема марки. В профиль автомобиль обращает на себя внимание строгими линиями и аккуратно подчеркнутыми колесными арками.

Пикап четвертой генерации получил восемь различных исполнений. Внедорожная модификация Silverado LT Trailboss построена на базе Z71 и имеет амортизаторы фирмы Rancho, защиту днища, увеличенный дорожный просвет и блокировку заднего дифференциала. На колесах такой версии установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными покрышками Goodyear Duratrac.

Вариант Silverado RTS базируется на LT-версии модели и позиционируется в качестве пикапа адаптированного для езды по городским улицам.

Такая модификация имеет светодиодную оптику и поставлена на 22-дюймовые легкосплавные колеса.

Салон нового Шевроле Сильверадо 2019 года мало чем отличается от предшественника, а самым заметным изменением является появление нескольких новых ниш и ящичков для хранения вещей. Представители марки однако подчеркнули, что при оформлении интерьера они готовы учесть все пожелания потенциальных клиентов.

В плане габаритов Chevrolet Silverado 4 оказался на 41 мм длиннее машины прежнего поколения, при этом колесная база увеличилась на 100 миллиметров. И несмотря на увеличенные габариты, новый пикап получился на 204 кг легче.

Достичь этого удалось за счет использования более легких материалов. Капот, двери и хвостовая часть автомобиля выполнены из алюминия. Снижению веса также поспособствовала стальная рама (- 40 кг), которая при этом имеет на 10% увеличенную жесткость на кручение.

Для нового Сильверадо предложат шесть различных комбинаций движков и трансмиссий. Полный перечень моторов и их отдача пока не раскрываются, однако известно, что в линейке силовых агрегатов значатся 5,3- и 6,2-литровые V8, а также 3,0-литровый турбодизель V6 Duramax.

Что касается коробок, то в GM подтвердили, что дизель и 6,2-литровый бензиновый мотор сочетаются с новейшим 10-ступенчатым автоматом, а в списке оснащения таких машин значится система старт/стоп. Двигатель V8 может похвастать наличием системы Dynamic Fuel Management, способной деактивировать до семи цилиндров для экономии топлива.

Серийное производство Chevrolet Silverado наладят на заводе в городе Форт Уэйн (США). Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

Видео

Chevrolet Silverado — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Сильверадо

В сентябре 2015 года входящая в концерн General Motors компания Chevrolet представила на промышленной ярмарке в Техасе обновленный вариант пикапа повышенной грузоподъемности Chevrolet Silverado.

Chevrolet Silverado имеет прочную стальную раму и изготовленные из того же материала элементы кузова и кабины, в то время, как его прямые конкуренты на американском рынке потихоньку начинают осваивать алюминий.

Дизайн Chevrolet Silverado

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.

Двигатель Chevrolet Silverado

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.

Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.

Трансмиссия Chevrolet Silverado

В качестве трансмиссии Chevrolet Silverado во всех случаях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она постоянно передает крутящий момент двигателя на задние колеса. Передние подключаются жестко, а потому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднопроходимых участков.

Оснащение Chevrolet Silverado

На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple.

Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.

Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.

В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.

Салон Chevrolet Silverado

Салон Chevrolet Silverado стал еще более просторным и удобным для дальних путешествий. У него хорошая звукоизоляция, тройное уплотнение дверей и облегчающие посадку и высадку из машины задние широкие двери.

Обзор модельного ряда самых популярных пикапов — Chevrolet Avalanche, Chevrolet SSR, Toyota Hilux, Toyota Tundra, Lincoln Mark LT, Dodge RAM 1500, Dodge Ram 1500 Daytona, Dodge RAM 2500. Часть 1

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche — образцово-показательный пример пикапостроения. Дизайн Avalanche выполнен в традиционном американском стиле: рубленая квадратная наружность, породистая решетка радиатора, разделенная пополам полоской металла и напоминающая недавно реинкарнированный легендарный Muscle Car Сamaro, выпуклые колесные арки. Avalanche можно назвать флагманом производственной линии пикапов Chevrolet. Цены на эту модель значительно выше, чем на Silverado и Colorado. Avalanche комплектуется лучшими двигателями Vortec Chevrolet, а в топовых моделях доступна шестилитровая восьмерка, развивающая мощность в 366 л.с. Стоит обратить внимание и на 5,3-литровый двигатель мощностью 320 л.с., способный работать на топливе будущего — этаноле Е-85.

На всех двигателях Vortec устанавливается фирменная система Active Fuel Management, которая управляет работой цилиндров. В зависимости от дорожной ситуации она дезактивирует 4 цилиндра и экономит топливо или, наоборот, их подключает, когда необходима вся мощь. Это позволяет обладателям Chevrolet Avalanche экономить средства на бесконечно дорожающее топливо. Стоит упомянуть и о технологии Autotrac Active, и об уникальном гидротрансформаторе с функцией Tow/Haul Mode, вновь и вновь восхищаясь создателями Avalanche. В обилии технологически продуманных решений и заключается та самая притягательная сила, к достижению которой стремились инженеры Chevrolet.

Chevrolet SSR

При первом взгляде на Chevrolet SSR трудно понять, к какому классу автомобилей можно его отнести. Да, это определенно кузов пикап, но очень маленький, да и столь низкий дорожный просвет несвойствен автомобилям данного класса. Но эта машина приковывает взгляд, от нее просто невозможно оторваться.

Такое ощущение, что SSR только что c последней выставки концептов, но нет, это серийная модель. Необычная форма передней части автомобиля выполнена в ретро-стиле, словно машина из 50-х годов. Чтобы разобраться, что же это за автомобиль, необходимо в первую очередь обратить внимание на технические характеристики. Мощность 290 л.с. (5,3 л.), разгон до 100км/ч. за 7,6 сек., а у самого мощного силового агрегата рабочим объемом 6 литров и мощностью 390 л.с., — за 5,3 сек.! Шасси взято от тяжелого джипа Trail Blazer, а подвеска — от легендарного Muscle Car Америки Chevrolet Camaro. Таким образом, инженеры Chevrolet, взяв лучшие качества своих передовых разработок, совместили их в этом автомобиле. Это и пикап и спорткар одновременно. Жемчужина этого автомобиля кроется в жесткой складывающейся крыше, которая позволяет ощущать свободу движения и чувствовать, как ветер перебирает Вам волосы. Внутри все так, как и должно быть в столь шикарной машине — дорогая кожаная обивка кресел, комфортная посадка, кондиционер и т.
д. Как же все-таки классифицировать этот автомобиль? Это первый и единственный в мире ретро-спортпикап-кабриолет, а значит, только в этой машине Вы сможете почувствовать все лучшие качества пикапа, спорткара и кабриолета. Но в первую очередь все в Chevrolet SSR будет подчеркивать и выделять Вашу индивидуальность.

Toyota Hilux

Основной козырь, которым Toyota Hilux может перекрыть все достоинства других пикапов, — это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В Hilux есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым. Отсутствие избытка электронных систем в Hilux выделяет 2 очевидных плюса. Первый — Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй — надёжность. Бенефисом Hilux навсегда останутся съёмки в популярнейшей программе Top Gear.

В продолжение одной серии Тойоту затопили в солёной воде океана, подожгли, сбросили на крышу жилой прицеп, ударили о дерево, поместили на крышу 22-этажного здания, которое взорвали, — и, несмотря ни на что, ее завели и она поехала. Когда ведущие задались целью покорить северный полюс, они, не раздумывая, остановили свой выбор на Hilux и успешно справились с задачей. В базовой комплектации Hilux оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Hilux — идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.

Toyota Tundra

«Бескомпромиссная мужественность», «неприкрытая агрессия», «сжатый кулак бойца» — как только не пытались описать внешний вид Toyota Tundra. Все это верно и точно: дизайн этого гиганта внушает уважение и никого не оставит равнодушным. Toyota Tundra — самый крупный пикап компании Toyota. Длина машины — 5,8 м. В ней без проблем разместятся 5 человек. Это машина со всеми сопутствующими атрибутами комфорта: кожаная отделка салона, 10 вариантов электрорегулируемой посадки за рулем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, не говоря уже о таких приятных элементах комфорта, как подстаканники для каждого пассажира, подголовники, подогрев сидений; и это далеко не все. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. под капотом этого могучего «монстра» не даст скучать за рулем, а самоблокирующийся дифференциал, рессорная подвеска, противобуксовочная система позволят выбраться отовсюду, куда бы Вас не завела жажда приключений. Ориентиром при разработке Tundra был североамериканский рынок, возможно поэтому автомобиль получился максимально эргономичным: командорская посадка за рулем, традиционная для такого типа автомобилей, сочетается с максимально комфортным доступом к водительскому месту, а само рабочее место водителя радует грамотным и удобным расположением приборов. В результате Вы получаете качество и надежность одного из самых успешных производителей автомобилей. Один из руководящих принципов компании Toyota — «Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества». Тойотовским инженерам удалось «вмонтировать» этот принцип в конструкцию данного автомобиля.

Lincoln Mark LT

Компания Lincoln, основанная в 1917 году, совершила своеобразную революцию на автомобильном рынке Нового Света. Это была самая дорогая марка автомобилей в США, сопоставимая по стоимости с Rolls-Roys. Десять американских президентов пользовались лимузинами Lincoln, а Lincoln Continental Convertible 1961 года выпуска навсегда вошел в мировую историю: именно в нем оборвалась жизнь президента Кеннеди. Но не этим интересны машины этой уважаемой марки. Из всех автомобилей Lincoln особый интерес вызывает модель Lincoln Mark LT, потому что это самый настоящий пикап. «Пикап сегмента премиум», «превосходный пикап», «представительский пикап» — каких только определений не дашь этому более чем пятиметровому красавцу при взгляде на его элегантные линии кузова. Автомобиль очень красивый, наверное, это самый респектабельный пикап из всех. Mark LT оснащен 5,4-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 300 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при обгоне и на магистрали. Но этот автомобиль создавался не для взятия скоростных рубежей. Он создан специально для Вас, чтобы каждый, кто бросит на Вашу машину скользящий взгляд, задержался на ней и невольно проникся уважением… Конечно, не стоит забывать и о том, что это пикап и он способен тянуть за собой 4 тонны, имеет систему полного привода и все другие уникальные характеристики, подчеркивающие превосходство пикапов над другими типами автомобилей. Mark LT — роскошное произведение компании Lincoln. Десять американских президентов не могут ошибаться, и самое емкое определение, которое можно дать Lincoln Mark LT, — это «президентский пикап».

Dodge RAM 1500

Дизайн Dodge RAM 1500 выделяется своей мужественной красотой: фамильная решетка радиатора, покрытая хромом, а также массивные доминанты фар источают непоколебимую силу, выступающий вперед бампер как будто выныривает из-под днища, готовый снести на своем пути любое препятствие. Под капотом RAM 1500 прячется двигатель V8 HEMI, рабочим объемом 5,7-литра, развивающий мощность в 345 л.с. Пикапы, вообще, очень сильные и мужественные машины, но пикапам Dodge удалось пронести эту незримую нить силы и красоты сквозь годы. Первые машины братьев Dodge достойно прошли все суровые испытания в первой мировой войне. Уже тогда они славились своей прочностью и безотказностью. В наше время торговая марка Dodge все прочнее ассоциируется с полноприводными пикапами, такими, как RAM. Если компания не растрачивает силы на множество других сфер деятельности, она достигает высот профессионализма и не теряет в качестве. Пикапы Dodge RAM — продукт именно такого профессионализма и мастерства, накопленных многолетним опытом.

Dodge Ram 1500 Daytona

Dodge RAM Daytona не случайно так назван. Трасса Daytona — неотъемлемая часть суперспидвэя легендарной американской серии гонок NASCAR. Dodge RAM Daytona, классический спортивный Muscle Car Америки, в своем названии отражает именно дух автогонок. Может ли пикап быть спортивной машиной? Конечно! Dodge RAM Daytona — наглядный тому пример. Воздухозаборник на капоте, аэродинамический обвес, специальные боковые молдинги, спойлер — всё в этой машине пронизано духом скорости. 5,7-литровый двигатель HEMI развивает мощность в 345 л.с. А что такое разгон до 100км/ч. на двухтонном пикапе за 6,8 сек. — описать словами невозможно, это можно только почувствовать. Сила и бесконечные возможности этого автомобиля будут высекать в Вашей душе искру азарта каждый раз, когда Вы будете садиться за руль.

Dodge RAM 2500

Dodge RAM 2500 — «старший брат» RAM 1500, он немного больше и мощнее. Производитель позиционирует RAM 2500 как полноразмерный пикап, отлично приспособленный для езды по бездорожью. При этом если RAM 1500 способен буксировать груз массой 4 тонны, то RAM 2500 — все 6. На этом «монстре» можно заехать в самые глубокие дебри и выбраться из сложнейших ситуаций, которые сулит бездорожье. На RAM 2500 Вы сможете полноценно удовлетворить амбиции настоящего путешественника.

Авторские права на материал принадлежат ООО «Пикап Центр». Перепечатка запрещена. © 2009

В здоровом теле – здоровый дух

Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхотливости. Для любого уважающего себя американца покупка такого авто — дань традиции, реальное напоминание о предках, освоивших Дикий Запад.

Сегодняшнее отношение россиян к американскому образу жизни в основном негативное. В массовом сознании наших граждан сложилось мнение, что все заокеанские ценности на нашей территории абсолютно никому не нужны. В полной мере это касается и автомобилей, собранных в Штатах, особенно громадных фермерских пикапов, больше похожих на грузовики. Пристрастие американцев к огромным машинам не вызывает сочувствия и у европейского потребителя. Ну, со Старым Светом все понятно — тесные мегаполисы не позволяют «разгуляться» на крупном авто, да опять же экономия топлива. На наших просторах все гораздо проще — элементарно у населения не хватает средств на такие иномарки (гораздо доступнее, скажем, «козлы» и «Газели»). Тогда при чем здесь идеология жителей США? Может быть, не нужно все сваливать в одну кучу, а приглядеться если не к образу жизни янки, то хотя бы к этим самым покорителям хайвеев — машинам-монстрам. Возможно, более близкое знакомство с самым большим пикапом Chevrolet Silverado позволит по достоинству оценить его плюсы и, конечно, отчетливо представить себе типичные недостатки подобных машин.

В последние годы появившийся в нашей стране зажиточный класс заметно изменил ситуацию. Теперь многие могут увидеть американские пикапы не только на картинках, но и на родных дорогах, как говорится, в натуре. Причем если до недавних пор богатые приобретали тот же Chevrolet Suburban в основном в качестве транспортного средства для своей охраны, то нынче они покупают такие машины для личных нужд. И не только джипы, но и пикапы, ведь для транспортировки, например, собственной яхты или квадроцикла последние больше подходят.

Так что это за «зверь» такой — Chevrolet Silverado? В нашем случае — не просто полноприводный пикап, а еще и самый длинный его вариант. Эта модификация носит название Crew Cab (полноразмерная кабина — пять полноценных мест, четыре нормальных двери), да еще с приставкой Long Box (удлиненный грузовой отсек). Грузоподъемность «монстра» (пассажиры и/или груз в совокупности) составляет 1435 кг. Он способен тянуть прицеп массой до 4400 кг! Одни эти цифры могут привести водителя, например «Газели», в ступор. Мало того, Silverado подпадает под грузовую категорию «С» в отличие от нашей полуторки. Пускай «нуворишей» не пугает сей факт — при сегодняшнем состоянии дел в России получить нужную отметку в «правах» несложно, к тому же в повседневной жизни можно обойтись и без нее (ну, вы понимаете). Добавьте сюда грузовую платформу длиной 2479 мм и шириной 2024 мм, закрываемую металлической крышкой, которую легко могут демонтировать двое взрослых. Чтобы ее открыть, вообще не нужно прилагать усилий: мощные механические амортизаторы делают все сами, достаточно потянуть за ручку…

Дальше любое сравнение с «Газелью» будет неуместным. Попадая в салон Silverado, понимаешь, что и столь специализированные авто могут быть комфортабельными — внутреннее убранство на уровне представительских автомобилей. Кожаный пятиместный салон. Передние кресла с подогревом. Электропривод передних сидений, а водительского — даже на 10 направлений с памятью. Наружные зеркала с электроприводом складывания, подогреваемые, с вмонтированными в них повторителями поворотов. Двухзонный климат-контроль. Аудиосистема «Bose» с CD-чейнджером в панели приборов. Что еще нужно? В остальном же машина — типичный «американец»: большой руль, торчащая из рулевой колонки «кочерга» рычага передач, «ножник» стояночного тормоза, большой бокс между передними сиденьями, массивная передняя панель, аналоговые приборы… Слева от рулевой колонки — кнопки управления режимами трансмиссии. Их четыре: 2HI (задний привод), Auto 4WD (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодискового сцепления при пробуксовке задних колес), 4HI (полный привод с принудительной блокировкой) и 4LO (блокированный полный привод и понижающий ряд в раздаточной коробке).

Как и подобает истинному «американцу», Chevrolet Silverado оснащен новейшим V-образным 8-цилиндровым 6-литровым двигателем Vortec мощностью 300 л.с., агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic Heavy Duty. Кстати, именно этот силовой агрегат ставят и на Hummer h3, правда, здесь он выдает 322 л.с. Зато у Silverado мотор потяговитей — максимальный крутящий момент в 486 Нм он выдает уже при 4000 об/мин. А вот по управляемости Silverado как раз нетипичный «штатовец». Главные его отличия — хорошее рулевое управление, не «ватное», а с отменной обратной связью, довольно жесткая подвеска, что обусловлено предназначением машины. Это все же грузовик. Правда, старые «грехи» не исчезли. Так, коробка передач Chevrolet Silverado, несмотря на модернизацию, работает на американский манер: моменты переключения и «вверх», и «вниз» прогнозируются плохо, да и задержки при переключениях по-прежнему велики. Никаких неожиданностей и в поведении на зимней дороге (во время теста под колесами была снежная шуга). Тяжелый заднеприводный автомобиль, да еще с избытком крутящего момента на задних колесах (в режиме 2HI), разворачивается в повороте. Правда, справиться с глубоким заносом при некотором опыте вождения можно быстрым рулением и точной дозировкой тягового усилия. На полном приводе картина более радужная — Silverado то соскальзывает лишь передними колесами наружу поворота, то всеми четырьмя, порой же уходит в неглубокий занос. Однако на большой машине все это происходит достаточно плавно и понятно — удержать ее не составляет особого труда.

Ни «General Motors», ни «Ford», ни «Dodge» официально не поставляют и пока не собираются поставлять свои знаменитые пикапы на российский рынок. По этой причине такие машины остаются у нас настоящей автоэкзотикой и не имеют рыночных перспектив. Но рискну предположить, что Россия именно та страна, где эти могучие и функциональные автомобили вполне могли бы использоваться по прямому назначению.   

Chevrolet Silverado 2019 – новая генерация пикапа Шевроле

Новинки американских пикапов 2018-2019 года пополнил Chevrolet Silverado нового поколения, представленный публично в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Модель пикапа Шевроле Сильверадо в новом кузове при смене поколения избавилась от консервативности предшественника и теперь наделена всем необходимым, дабы успешно конкурировать с моделями Ford F-150 и Ram 1500. В нашем обзоре new Chevrolet Silverado 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики нового пикапа Chevy Trucks, выходящего на рынок спустя ровно через 100 лет после начала производства первого 1 тонного грузовичка американской компании — Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton).

Производство нового поколения пикапа Chevrolet Silverado стартует в середине лета 2018 года на предприятии в Форт-Уэйн, штат Индиана, первые клиенты получат свои машины в начале осени текущего года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации Шевроле Сильверадо останется на уровне предшественника и составит в районе 28500-49500 американских долларов. Основной конкурент Ford F-150, к слову, предлагается по цене от 27610 долларов.

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины — Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2018-2019 года.
Полной информации о технической начинке нового поколения пикапа Сильверадо пока нет, но производитель обещает целых 6 двигателей, несколько коробок передач, версии с задним и полным приводом. По предварительной информации, новинка получит бензиновые двигатели V8 с рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра (двигатели оснащаются системой деактивации цилиндров, способной отключать в случае необходимости 7!!! цилиндров) и турбодизельную «шестерку» Duramax 3.0.
Самый мощный бензиновый 6,2-литровый мотор агрегатируется с новейшей 10 АКПП, разработанной совместными усилиями специалистов Ford и GM. Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия достаточно сложная с 4 планетарными рядами и 6 пакетами фрикционов.

Chevrolet Silverado 2018-2019 видео тест

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Chevrolet Silverado 2019-2020 (2500 3500 HD) фото цена и характеристики новых пикапов серии Heavy Duty

Автомобильный сезон 2019 и 2020 года ознаменовался большим количеством интересных автомобилей, большую часть из которых составляют пикапы. Начало 2019 года подарило многим автолюбителям еще одну версию – Шевролле Сильверадо, 2500 HD и 3500 HD, которая была представлена общественности 6 февраля, на специальном мероприятии на заводе General Motors, Michigan.

Содержание статьи:

Выход автомобиля имеет особый смысл: ровно 100 лет начала скромный (на тот момент) холдинг Шевролет презентовал свой первый грузовик – Model T, который был рассчитан на тонну.

Стоимость и дата выхода на международный рынок

О производстве новой версии пикапа было объявлено давно — официальная дата июнь – июль 2019 года. На конвейер автомобиль был поставлен в Форт-Уэйне, Индиана. Через несколько дней после презентации стартовал предзаказ новинки, а своим новым владельцам пикапы попадут уже в сентябре.

Официальный прайс пока неизвестен, однако по непроверенной информации новый Chevrolet Silverado 2019 года обойдется автолюбителям в 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, и 50 тысяч за продвинутую.

Читайте также: Toyota Tacoma 2020 – новая жизнь знаменитого пикапа

К слову, главный конкурент в лице компании Форд с моделью Ф-150 стоит почти на две с половиной тысячи больше – 27,5 тысяч долларов.

Выход на отечественный рынок пока не планируется, так что приобрести новый пика можно будет только у перекупщиков и при завышенной цене.

Кузов и внешний вид

В первую очередь следует отметить один фактор – многие годы холдинг Chevrolet придерживался консервативной политике в выпуске моделей, причем цикличность проявлялась во всех моделях той или иной серии.

И вот модель Silverado в 2019 году наконец-то отходит от старого стиля. Это обусловлено высокой конкуренцией, ведь на рынке появились “новые” и успешные игроки – Ford F-150 и Ram 1500.

Холдинг Шевроле решил завоевать рынок не только качеством, но и количеством – у нового автомобиля имеется целых 8 модификаций:

  1. WT;
  2. LT;
  3. LT Trailboss;
  4. LTZ;
  5. High Country;
  6. Custom Trailboss;
  7. Custom;
  8. RTS;

Наиболее ярко выделяется TL Trailboss, который получил новый клиренс большего размера, амортизаторы от компании Rancho, есть блокировка задней дифференциальной части и новые диски с диаметром в 18 дюймов.

Помимо широкого спектра для выбора подходящей версии автомобиля, разработчики решили сделать Chevrolet Silverado в виде конструктор. При покупке в салоне можно дополнительно установить или выбрать множество дополнительных функций.

Во-первых, у пользователя есть возможность выбора, какого типа автомобиль он хочет: с полным или задним приводом. Также имеется возможность подобрать грузовую кабину. В доступе на данный момент имеется две версии разных размеров, которые имеют разные габариты, рассчитанные на разных пользователей.

Статья по теме: Volkswagen Passat 2020 года в новом кузове B8

Ну и самое интересное – создатели Chevrolet Silverado предоставили возможность владельцу выбрать тип кабины: Single Cab, SuperCab, SuperCrew. За счет подобных расширения функционального ряда, концерн хочет привлечь к себе новых клиентов и занять лидирующее место на рынке пикапов.

Изменения касаются и основополагающей части автомобиля – новое поколение выполнено на базе платформы T1, для производства которой тратится много алюминия. За счет этого значительно повышается прочность внутренних компонентов автомобиля. Большой плюс алюминия – его легкость, автомобиль “похудел” почти на 40 кг и увеличился в габаритах. Максимальная вместительность – 2000 литра.

Внешний вид автомобиля сместился к изысканности. Элегантные формы, которые подчеркивают элитной светотехникой и измененной формой радиаторной решетки.

Внутренняя часть

Салон нового Шевроле Сильверадо HD выполнен в классическом для пикапа стиле. Никакого минимализма, все элементы салона максимально большие, порой с грубой отделкой для большего эффекта.

Кресла очень широкие, имеют большое расстояние между собой. Приборная панель расположена в “рубленной” доске, которая расположена по центру. Подлокотники большие и очень удобные. Увеличение кузовной части автомобиля в некоторой степени развязали руки инженерам, позволив добавить несколько интересных новшеств и сделать и без того комфортный салон еще лучше. Например, область для ног увеличилась почти на 4 см.

Это интересно: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии

Более солидные версии Сильверадо оснащены элитным материалом отделки. Система воспроизведения звука имеет поддержку 4G LTE Wi-Fi, и при необходимости может сама стать автономной точной доступа.

В роли помощника выступают различные электронные системы – Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist.

Технические показатели

На данный момент официальной информации касательно внутренностей автомобиля нет, но разработчики намекнули на шесть силовых агрегатов и несколько коробок передач.

Двигатель бензинового типа с атмосферной поддержкой на 6,6 литров, V образной формы. Максимальная мощность – 405 лошадиных сил, крутящий момент – 629. Работает в паре с АКПП №6 от холдинга General Motors.

Вторая версия силового агрегата – дизельный двигатель Дурамакс V8 с поддержкой Турбо. Максимальная мощность – 451 лошадиных сил, крутящий момент 1234. Функционирует вместе с АКПП №10 от Алиссон.

Фото нового Chevrolet Silverado:

Chevrolet Silverado 1500 2021 против Jeep Gladiator

2021 года
Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
Рекоменд. Цена * 28 900–57 600 долларов США От 33 565 до 43 895 долларов
Счет-фактура * 27 773–54 202 долл. США 32 978–41 913 долларов
MPG — Город 15–20 16
миль на галлон — шоссе 20–23 Нет данных
Двигатель (и) Рядный-4, В-6, В-8 V-6
Вместимость 3–6 5
Основная гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности ** Не тестировалось
Рейтинг лобового столкновения ** Не тестировался
Рейтинг бокового столкновения ** Не тестировалось

** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения.Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.

Сравнительный обзор

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Chevrolet Silverado 1500, что и с Jeep Gladiator, поскольку они могут проехать такое же количество миль на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Chevrolet Silverado 1500 несколько дороже Jeep Gladiator. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Chevrolet Silverado 1500 намного выше, чем для Jeep Gladiator.

Производительность
С точки зрения буксировки, Chevrolet Silverado 1500 явно предпочтительнее Jeep Gladiator для буксировки тяжелых грузов. Chevrolet Silverado 1500 имеет немного больше лошадиных сил, чем Jeep Gladiator.

Utility
Chevrolet Silverado 1500 предлагает немного больше места для сидения, чем Jeep Gladiator, что делает его лучшим выбором для тех, с кем часто бывает экипаж.Вы сможете перевезти больше грузов на Chevrolet Silverado 1500, чем на Jeep Gladiator, из-за его значительно большей грузоподъемности.

Гарантия
Chevrolet Silverado 1500 поставляется с той же базовой гарантией, что и Jeep Gladiator.

Chevrolet Silverado 1500 против Jeep Gladiator

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Chevrolet Silverado 1500 2021 года

Кастомная кабина экипажа 4WD

Джип Гладиатор 2021 года

К 80-летию выпуска Crew Cab 4WD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая повышающая передача 6-ступенчатая автоматическая повышающая передача 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4X4

4X4

4X4

4X4

4X4

Экономия топлива, Город

19 MPG

15 MPG

15 MPG

22 MPG

17 MPG

Экономия топлива, шоссе

22 MPG

20 MPG

20 MPG

28 MPG

22 MPG

Объем топливного бака 24 галлона 22 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Flex Fuel Автомобиль

Дизель

Бензин

Мощность

310 л.с. при 5600 об / мин

355 л.с. при 5600 об / мин

260 л.с. при 3600 об / мин

285 л.с. при 6400 об / мин

Момент

348 фунт-фут при 1500 об / мин

383 фунт-фут при 4100 об / мин

442 фунт-фут при 1400 об / мин

260 фунт-фут при 4400 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

8 цилиндров

6 цилиндров

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10: 1

11: 1

11: 1

16: 1

11.3: 1

Рабочий объем

2700 куб.

5300 куб.

4300 куб.

3000 куб.

3600 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.63 дюйма x 4,01 дюйма

3,78 дюйма x 3,62 дюйма

3,92 x 3,62 дюйма

3,27 дюйма x 3,6 дюйма

3.78 дюймов x 3,27 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды 4 звезды
Передний аварийный драйвер 4 звезды 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Боковой упор 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Power Windows Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 6 мест 5 мест
Место для ног передних 44.5 дюйм 41,2 дюйма
Место для ног сзади 43,4 дюйма 38,3 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза
Максимальная полезная нагрузка 2,020 фунтов 1,325 фунтов
Стандартная буксирная способность 7,400 фунтов
Максимальная буксирная способность 9,500 фунтов 7650 фунтов
Внешний вид
Длина 231.7 дюйм 218 дюйм
Ширина 81,2 дюйма 73,8 дюйма
Высота 75,5 дюйма 75 дюйм
Колесная база 147.4 дюйма 137,3 дюйма
Длина станины 69,9 дюйма 60,3 дюйма

2022 Nissan Frontier против грузовиков Chevy, Ford, Honda, Jeep и Toyota

Новый Frontier выглядит довольно здорово.

Nissan

После 17 лет ожидания в четверг Nissan наконец-то отказался от нового поколения Frontier. В то время как трансмиссия дебютировала в прошлом году, внешний вид и технологии Frontier совершенно новые и, осмелюсь сказать, заслуживают ожидания. Давайте посмотрим, как он выглядит в сравнении с нынешним списком грузовиков среднего размера, включая Chevy Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma.

Прежде чем мы начнем, знайте, что некоторые жертвы пришлось принести во имя того, чтобы не утопить вас в электронных таблицах, дорогой читатель.Большинство приведенных ниже цифр относятся к грузовым автомобилям с экипажной кабиной, вероятно, с наиболее популярной комплектацией. Также мы решили остановиться на полноприводных моделях, так как большинство покупателей выбирают именно его. Все соответствующие спецификации были взяты прямо с сайта автопроизводителя. GMC Canyon здесь не фигурирует, потому что он по сути идентичен Chevy Colorado. Без обид, GMC.

Nissan Frontier 2022 года здесь, и он выглядит чертовски хорошо

Посмотреть все фото

Кузова и двигатели

2022 Frontier будет доступен в вариантах Crew Cab с коротким или длинным кузовом и King Cab с длинным кузовом.Tacoma и Ranger также предлагают два стиля кузова. У Gladiator и Ridgeline только один.

Colorado также является королем вариантов двигателей, предлагая два газовых двигателя и одну дизельную силовую установку. В дополнение к стандартному бензиновому двигателю Gladiator оснащается дизельным двигателем. У Tacoma есть два варианта двигателей: I4 и I6, в то время как Ranger, Ridgeline и новый Frontier доступны только с одним двигателем.

Кузова и двигатели


Кузов Доступные двигатели
Шеви Колорадо 3 2 газа, 1 дизель
Форд Рейнджер 2 1 газ
Honda Ridgeline 1 1 газ
Джип Гладиатор 1 1 газ, 1 дизель
Nissan Frontier 2 1 газ
Тойота Такома 2 2 газа

Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь больше бездорожья

Посмотреть все фото

Геометрия для бездорожья

К сожалению, у Nissan пока нет информации о геометрии для бездорожья.В остальном мы разобрали хардкорные варианты каждой модели, чтобы показать, насколько они более эффективны по сравнению с вариантами, более удобными для торговых центров. Gladiator далеко и далеко чемпионом этой категории, может похвастаться впечатляющим 40,8-градусный угол подхода (43,4 на Rubicon).

Gladiator также является королем дорожного просвета на милю страны, которая варьируется от 10 до 11,1 дюймов в зависимости от спецификации. Ridgeline находится ближе всего к земле на высоте 7,6 дюйма, но, опять же, он ездит на платформе, основанной на автомобиле, так что он не такой грузовик.

Внедорожные характеристики


Подход Отправление Обрыв Дорожный просвет
Шеви Колорадо 17.6 град 22.3 град. 19.7 град. 8.3 в
Chevy Colorado ZR2 30.0 град 23.5 град 23.5 град 8.9 дюйм
Форд Рейнджер 28.7 град. 25.4 град. 21.5 град 8.9 дюйм
Honda Ridgeline 20.4 град. 19.6 град 19.6 град 7.6 дюймов
Джип Гладиатор 40.8 град. 25.0 град 18.4 град. 10.0 в
Джип Гладиатор Рубикон 43.4 град. 26.0 град 20.3 град. 11.1 дюйм
Nissan Frontier TBD TBD TBD TBD
Тойота Такома 29.0 град 23.0 град 24.0 град 9.4 дюйма
Тойота Такома TRD Pro 35.0 град 23.9 град 26.0 град 9.4 дюйма

Буксировка и грузоподъемность

Для этого мы сохранили данные о буксировке и полезной нагрузке для газомоторных вариантов с полным приводом. В противном случае Colorado с его дизельным двигателем превзошел бы все в списке с 7700 фунтами буксировки.

Тем не менее, даже с этим выровненным составом Frontier по-прежнему остается средним.Это довольно неплохо, когда дело доходит до полезной нагрузки, отставая от Ford Ranger всего на 40 фунтов. Он не слишком сильно отстает от Ranger по буксировке, но Gladiator просто убивает всех в классе.

Буксировка и грузоподъемность


Буксировка Полезная нагрузка
Шеви Колорадо 7000 фунтов 1532 фунтов
Форд Рейнджер 7500 фунтов 1,650 фунтов
Honda Ridgeline 5000 фунтов 1583 фунтов
Джип Гладиатор 7650 фунтов 1600 фунтов
Nissan Frontier 6,720 фунтов 1,610 фунтов
Тойота Такома 6500 фунтов 1405 фунтов

Объем салона

Nissan еще не дал окончательных размеров интерьера для Frontier, поэтому мы обозначили его как TBD, поскольку мы ожидаем, что полные размеры интерьера будут ближе к дате его запуска.Chevrolet по какой-то причине даже не предлагает единую общую цифру внутреннего объема, поэтому на этом столе Colorado — NA — это не значит, что интерьер существует за пределами традиционного евклидова пространства. Несмотря на то, что Ranger является самым широким грузовиком, у него самый маленький внутренний объем кабины экипажа среди измеренных групп — 97,6 кубических футов. Ridgeline, безусловно, самый вместительный, так что наберите несколько очков для Honda.

Внутреннее пространство


Внутренний объем
Шеви Колорадо NA
Форд Рейнджер 97.6 кубических футов
Honda Ridgeline 109.7 кубических футов
Джип Гладиатор 103.0 кубических футов
Nissan Frontier TBD
Тойота Такома 100.1 кубический фут

2020 Toyota Tacoma TRD Off-Road: готов и хочет испачкаться

Посмотреть все фото

Размер

Для этого нам пришлось сузить грузовики, выбрав кабины для экипажа 4×4 с самой длинной из предложенных платформ.С этим правилом Frontier твердо занимает посередине с точки зрения колесной базы и общей длины, но он самый узкий из всех. Это также один из самых высоких автомобилей, он возвышается над Chevrolet Colorado почти на 2 дюйма.

Внешние размеры


Колесная база Длина Ширина Высота
Шеви Колорадо 140.5 дюйм 224.9 дюйм 74.3 в 70.5 дюйм
Форд Рейнджер 126.8 дюйм 210.8 дюйм 77.8 дюйм 71.5 дюйм
Honda Ridgeline 125.2 в 210.2 в 78.6 дюймов 70.8 дюйм
Джип Гладиатор 137.3 в 218.0 в 73.8 дюйм 73.1 дюйм
Nissan Frontier 139.8 дюйм 224.1 дюйм 73.0 в 72.4 дюйма
Тойота Такома 140.6 дюймов 225.5 дюйм 74.4 дюйма 70.6 дюймов

2020 Jeep Gladiator Mojave: скоростной покоритель пустыни

Посмотреть все фото

Talkin ‘tech

Мы могли бы изложить здесь всевозможные спецификации, но мы решили придерживаться цифр, которые вы можете оценить с первого взгляда.Здесь мы сравниваем самый большой и самый маленький размеры экрана, независимо от того, являются ли продвинутые системы помощи водителю стандартными, а также можно ли оборудовать грузовик Apple CarPlay и Android Auto.

Frontier получил Apple CarPlay и Android Auto для своего 2022 модельного года, но у него нет стандарта Nissan Safety Shield 360. Colorado немного скуп на технологии безопасности, но Ranger, Ridgeline, Gladiator и Tacoma включают их по всем направлениям.

Технические характеристики


Наименьший экран Самый большой экран стандарт ADAS? Apple / Android
Шеви Колорадо 7.0 в 8.0 в Нет да
Форд Рейнджер 4.2 в 8.0 в да да
Honda Ridgeline 8.0 в 8.0 в да да
Джип Гладиатор 7.0 в 8.4 дюйма да да
Nissan Frontier 8.0 в 9.0 в Нет да
Тойота Такома 7.0 в 8.0 в да да

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

2020 Ram 1500 против Chevrolet Silverado 1500

2020 Ram 1500 против Chevrolet Silverado 1500 | Ларри Рош Chrysler Jeep Dodge Ram Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: