Двухпоршневые суппорта: Передние двухпоршневые суппорта и диски на Camry купить в Москве | Запчасти

Содержание

Что лучше – многопоршневые тормоза или суппорт с плавающей скобой?

Почему тормоза с большим количеством поршней – это хорошо

Спортивные автомобили часто оснащены тормозными суппортами с четырьмя или даже шестью поршнями. Но каковы преимущества многопоршневых тормозных механизмов? Стоит ли подобное обновление свеч и для чего инженеры придумали ставить многопоршневые системы на тормоза?

 

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей исполнения, но все они запрограммированы делать одну и ту же работу. Они толкают фрикционный материал – тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся тормозному диску, замедляя скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

 

Большинство систем на обычных автомобилях имеют самый распространенный в мире тип тормозного механизма, использующий один поршень с плавающей скобой. При нажатии на педаль тормоза жидкость, находящаяся в резиновых или армированных гидролиниях, передает усилие от нажатия через цилиндр внутри суппорта на поршень, выталкивая последний в сторону тормозного диска.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Таким образом, колодка прижимается с одной стороны тормозного диска, вторая колодка находится в постоянном статичном положении по отношению к диску. Как только поршень прижимает первую колодку, в движение приходит скоба, которая по специальным направляющим прижимает вторую тормозную площадку в противоположной стороне дискового тормоза, создавая необходимое давление на диск для снижения скорости движения. При отпуске педали тормоза процесс мгновенно проходит в обратном направлении, разжимая колодки по сторонам.

 

Однопоршневой суппорт с плавающей скобой. Заметно отсутствие поршня на левой стороне. Это как раз и есть скоба.

 

Данный вид тормозов отлично работает на обычных автомобилях и даже спортивных хэтчбеках, при условии, что направляющие скобы смазаны и состояние всего механизма поддерживается в надлежащем состоянии.

 

Для повседневного использования нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют лучшие системы там, где на них есть спрос. Более тяжелые и/или быстрые автомобили нуждаются в тормозах, которые могут «переварить» больше тепла за короткий промежуток времени. Также такие суппорты способны передать на тормозной диск больше мощности, при этом контроль от нажатия на педаль тормоза будет еще выше. С подобной задачей могут справиться только многопоршневые тормозные механизмы.

 

В целом принцип работы многопоршневых суппортов будет идентичен тому, что мы описали выше. Также как калиперы с плавающей скобой, многопоршневые суппорты спроектированы для прижатия колодок с обеих сторон с равным усилием. Единственное, что прижатие колодок к диску происходит одновременно (по крайней мере так должно происходить с исправными тормозами). В теории эти тормозные механизмы позволяют более точно регулировать усилие нажатия, так называемую модуляцию.

 

Регулирование давления, передающегося на тормозной диск, происходит в более широком диапазоне, износ колодок и дисков также будет более равномерным с многопоршневыми системами. Опять же, все это заслуга одновременного прижатия обеих колодок к тормозному диску.

 

Двухпоршневые суппорты уже подходят для более спортивных автомобилей, однако их вес все еще не должен быть слишком большим.

 

При росте скорости или массы авто возникает потребность в более качественных тормозах и системах. Реальные спорткары нуждаются в тормозных механизмах с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней в суппорте. Причин тому есть несколько.

 

Четырех- и шестипоршневые суппорты

 

Причина первая – управление теплом. Главное, что создает большая скорость и дополнительный вес, – увеличение теплоотдачи. Колодки и тормозные диски начинают разогреваться, и это очень нехорошо для тормозной системы. Один из злейших врагов нормальной работы тормозов – это именно чрезмерная температура.

 

Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала. Большие роторы также отводят больше тепла от своей поверхности.

 

Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты

 

Смотрите также: Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

 

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары, что дает лучшую модуляцию и ощущение контроля за ситуацией. Отличное средство для работы на мокрых дорогах. Постепенное наращивание усилия торможения может быть полезным в гонках или экстремальной ситуации на дороге, скажем, когда приходится тормозить на повороте или гравии. Дестабилизироваться в таких ситуациях автомобиль будет гораздо меньше. Впрочем, немало зависит и от конкретной настройки.

 

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, является самой простой. Больше поршней означает больше силы. Вы уже знаете, что в большой колодке больше фрикционного материала, а значит, больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут остановить вас быстрее на дороге и позволить вам начинать торможение позже, при условии, если шины в данный момент времени имеют достаточное сцепление.

 

Минус у многопоршневых тормозов, по сути, всего один: цена. Ах, да, за ними нужно тщательнее следить. Если один из поршней закиснет в цилиндре, одна из колодок перестанет нормально прижиматься и все преференции быстро улетучатся!

Тормозная система — Тюнинг ВАЗ Лада

Ротор тормозного диска 332*32mm, DC Brakes DC33232-10D53AL, D крепеж, лев. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC33232-10D53AL

 

 

21 984 Р

Ротор тормозного диска 332*32mm, DC Brakes DC33232-10D53AR, D крепеж, прав. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC33232-10D53AR

 

 

21 984 Р

Ротор тормозного диска 355*32mm, DC Brakes DC35532-10D53AL, D крепеж, лев. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC35532-10D53AL

 

 

28 200 Р

Ротор тормозного диска 355*32mm, DC Brakes DC35532-10D53AR, D крепеж, прав. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная система
Артикул: DC35532-10D53AR

 

 

28 200 Р

Ротор тормозного диска 355*32mm, DC Brakes DC35532-12B62AL, крепеж под болты, левый АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC35532-12B62AL

 

 

24 252 Р

Ротор тормозного диска 355*32mm, DC Brakes DC35532-12B62AR, крепеж под болты, правый АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC35532-12B62AR

 

 

24 252 Р

Ротор тормозного диска 380*32mm, DC Brakes DC38032-10D52AL, D крепеж, лев. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная система
Артикул: DC38032-10D52AL

 

 

24 756 Р

Ротор тормозного диска 380*32mm, DC Brakes DC38032-10D52AR, D крепеж, прав. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC38032-10D52AR

 

 

24 756 Р

Ротор тормозного диска 405*34mm, DC Brakes DC40534-12H62AL, H крепеж, лев. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: DC40534-12H62AL

 

 

28 416 Р

Ротор тормозного диска 405*34mm, DC Brakes DC40534-12H62AR, H крепеж, прав. (Brembo, JBT) АРХИВ / Тормозная система
Артикул: DC40534-12H62AR

 

 

28 416 Р

Ротор тормозного диска StopTech левый 328x28mm с насечками 31.326.1101.99 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 31.326.1101.99

 

 

18 576 Р

Ротор тормозного диска StopTech правый 328x28mm с насечками 31.326.1102.99 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 31.326.1102.99

 

 

18 576 Р

Скоба ВАЗ-2108 суппорта АвтоВАЗ ОАО АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 2108-3501017

 

 

1 464 Р

Скоба суппорта ВАЗ 2110 (1 штука) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: (2110-3501017-01)

 

 

1 464 Р

Суппорт в сборе левый ВАЗ 2112 R-14 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 212

 

 

4 224 Р

Суппорт в сборе левый ГАЗ 3110 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 402

 

 

4 344 Р

Суппорт в сборе правый ВАЗ 2112 R-14 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 312

 

 

4 224 Р

Суппорт в сборе правый ГАЗ 3110 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 403

 

 

4 344 Р

Суппорт задний 2110 Дизайн-Сервис (без направл.) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 11850

 

 

294 Р

Суппорт механический АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 11818

 

 

8 424 Р

Суппорт ТМ 2.316 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 2.316

 

 

16 800 Р

Суппорт ТМ 2.332 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 2.332

 

 

17 400 Р

Суппорт ТМ 2.334 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 2.334

 

 

294 Р

Суппорт ТМ 5.260 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 5.260

 

 

13 800 Р

Суппорт ТМ 5.286 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 5.286

 

 

15 300 Р

Суппорт ТМ 5.286.xx (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 5.286.xx

 

 

15 300 Р

Суппорт ТМ 6.355 (шестипоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 6.355

 

 

24 300 Р

Суппорт ТМ 6.356 (шестипоршневой) (new) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 6.356

 

 

17 400 Р

Суппорт ТМ 8.253 (двухпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 8.253

 

 

12 474 Р

Суппорт ТМ 8.332.01 (двухпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 8.332.01

 

 

12 474 Р

Суппорт ТМ2.295 (четырехпоршневой) (new) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ2.295

 

 

16 800 Р

Суппорт ТМ2.300 (четырехпоршневой) (new) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ2.300

 

 

21 300 Р

Двухпоршневые суппорта 17CL15vn — Автозапчасти

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Coupе    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 789 posts

WindChild    37
  • Хондавод
  • Members
  • 37
  • 6,033 posts

Coupе    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 789 posts

AURUM0301    25
  • Хондавод
  • Members
  • 25
  • 347 posts

Avi    240
  • Integra type R
  • Members
  • 240
  • 7,947 posts

Godskitchen    8
  • Пшшш-пшшш
  • Members
  • 8
  • 3,996 posts

AURUM0301    25
  • Хондавод
  • Members
  • 25
  • 347 posts

Andreika    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 3,366 posts

AURUM0301    25
  • Хондавод
  • Members
  • 25
  • 347 posts

Andreika    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 3,366 posts

AURUM0301    25
  • Хондавод
  • Members
  • 25
  • 347 posts

Andrej3312    4
  • Хондавод
  • Members
  • 4
  • 468 posts

imkerya    93
  • ___________
  • Members
  • 93
  • 1,022 posts

Andrej3312    4
  • Хондавод
  • Members
  • 4
  • 468 posts

WindChild    37
  • Хондавод
  • Members
  • 37
  • 6,033 posts

Andrej3312    4
  • Хондавод
  • Members
  • 4
  • 468 posts

Andrej3312    4
  • Хондавод
  • Members
  • 4
  • 468 posts

WindChild    37
  • Хондавод
  • Members
  • 37
  • 6,033 posts

игорь0987    7
  • Хондавод
  • Members
  • 7
  • 1,519 posts

alexx.man    127
  • Канжопидер без треугольника
  • Moderator
  • 127
  • 4,929 posts

OEMovich    227
  • F-amily
  • Members
  • 227
  • 8,243 posts

kk00ss    124
  • soon
  • Members
  • 124
  • 12,497 posts

thugcat    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 168 posts

WindChild    37
  • Хондавод
  • Members
  • 37
  • 6,033 posts

Gnome    44
  • Хондавод
  • Members
  • 44
  • 1,189 posts

Отчет Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34 — Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары

ВНИМАНИЕ!!!! Важная информация.
Суппортов двухпоршневых есть ДВА вида…..одни нуждаются в проточке дисков другие нет, щас объясню какие нуждаются.

Мой отчет построен на суппартах от Скайлайна 33-34 кузов, по виду видно что края суппорта сглажены, вот под эти суппорта надо точить диски 272мм в диаметре, т.к. скоба такая, вылет у нее такой. Номера колодок на скаевские тормоза я давал в отчете (41060-89E92 или D106038UXM)
Ремкомплекты на эти суппорта: Пыльники оригинал 41120-38U25 (аналоги TRW SJ 9690, FRENKIT 240019, ERT 400763, Seinsa D4674), поршни RBI 41121-1E000,
58162-33000 — Направляющая KIA с резинкой чтобы суппорт не гремел. ставится наверх. снизу стоит обычная железная.

А вот есть еще суппорта такого вида (см фото), это от Максимы (R’nessa N30, Liberty M12, Avenir W11, Cedric) (тут и колодки на них от максимы подбирается а не те что в отчете у меня от скайлайна). По виду их легко отличить, передняя часть супопорта более плоская, угловатая, нежели на скаевских.
Под эти тормоза диски точить НЕ НАДО, диски встают на примьеру 280мм. проверенно на многих примьерах.

Номера колодок на эти тормоза другие нежели на скаевские, вот ловите: оригинал D1060-3Y690, Advics SN572P , TRW GDB 3273S и GDB 3273, Brembo P 56 045, Ate 13.0460-5880.2, Kashiyama D1165M

Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали……… Комплект обошелся в 6500р, доставка из Новосибирска от DimaSS

Ну начинаем, снимаем колесо

Снимаем суппорт и скобу

Кладем суппорт таким образом чтобы не висел на шланге

А вот и суппорта от 34 ская

Диски от ская (справа) намного толще стандартных

Параметры диска от Ская

Параметры стандартного диска от Примеры диаметра 260мм

Параметры стандартного диска от Примеры диаметра 280мм

Износ моих уже очевиден

А на новых как видно износа вообще нету

Проблема №1. Диаметр ушек не тот. стандарт 12мм, нас мужно 15мм. покупаем сверло подходящего диаметра и рассверливаем. (говорят что суппорта от 33 ская есть с диаметром болтов 12мм как штатные и ниче переделывать ненадо)

Вот вы видите что новые болты больше (толще)

Рассверливаем отверстия под углом 90градусов к ушкам. сверло нужно 14.3мм не меньше, а то не получается вставить болт. или растачивать напильником.

Заодно замеряю диаметр ступицы, он равен 66мм

Одеваем маску чтобы стружка не летела

Проблема №2 (если у вас диски налазят ровно то НЕ точить ЦО)
Диски не налазят на ступицу, тоесть не встает ровно к площади ступицы, думал сначала что по шпилькам сверловка не та но нифига, все верно. а вот на ступицу не налазеет. Поехал искать токарный станок, нашел в городе в автобусном парке мужичек проточил мне их, и оказалось что диаметр под ступицу был немного элипсом, теперь понятно почему не налазело . Поехал надел диски еле еле с натягом зашли

Поставил, все вроде бы ок, НО не тут то было

Диск сидит отлично

Проблема №3. Тормозной шланг на 34 суппортах устроен подругому, и упирается в пыльник шруса, но это не беда, при установке ставим его так чтобы шланг смотрел вверх (сеняя линия), тоесть поворачиваем шланг на 90 градусов вверх.

Проблема №4. После установки обнаружилось что если крутить колесо то противоскрипная пластина на суппорте чертит (там куда направлены стрелочки) о внешний кант диска (синий). Снова едем в автобусный парк с дисками и протачиваем у того же мужечка за 100р. неохото было его обижать все таки второй раз уже приезжаю к нему, первый раз он бесплатно делал.

Стачиваем по 1.3мм (нам нужен общий диаметр диска 272мм — ВНИМАНИЕ это только для суппортов от ская, если ставить от максимы то диски нужны 280мм без проточек)

Теперь жду когда появится еще время, гараж со светом и инструментом, ведь своего то нету буду ставить уже окончательно, все проблемы решены вроде как

На следующий день…………….
Продолжаем ставить новые тормоза. Снимаем старые суппорта,

примеряем новую скобу и стачиваем защиту болгаркой, буквально по 1см (для суппортов от максимы защиту точить не пришлось, странно)


Далее ставим диск тормозной, ставим скобу, откручиваем тормозной шланг со старого суппорта и ставим на новый суппорт так чтобы он смотрел вверх (красная стрелка) а не так как он должен крепиться стандартно на этом суппорте, тоесть шланг направлен в пыльник шруса (синяя стрелка)

Не забываем смазать напрявляющие колодок температурной смазкой, иначе при торможении могут быть скрипы.

Далее притягиваем тормозной диск чтобы он сел на место, у меня он садится в натяг поэтому притягиваем в такой последовательности

Ну вот все и собрано. выглядит это так


Теперь об скрипун диск не задевает. Там видимый уже зазор


Поставил, поездил и обнаружил трение при сильном торможении. Разобрал и увидел вот что. Оказывается уже не пластина задевает об диск а сам суппорт Мы видим как суппорт протер диск и на нем царапины появились

Сдесь появился очень маленький зазор, он исчезает именно когда сильно давить на тормоза на скорости и начинает чиркать об диск суппорт

Будем решать проблему. Снова к токарю в автобусном парке он меня уже наверное проклинает . Вообщем так, площадь неиспользованная при торможении равна 5мм с радиуса. Принял решение точить еще 1.5мм чтобы суппорт не чиркал об диск

На следующий день…………..
Ну вот проточил еще раз (как и говорил на 2мм в радиусе) (Общий диаметр дисков должен быть 272мм). Теперь смотрим на зазор который сейчас. теперь то точно ниче задевать не будет
Ну все теперь я доволен как слон теперь обкатываем тормоза.


Окончательный диаметр дисков стал 272мм а толщина 24мм.(желательно толщина чтобы была от 26-28мм)

—————————————————————————————-

А теперь не очень хорошие новости, один диск в ходе эксплуатации повело, возможно я перегрел, может быть на горячих в лужу на дороге попал.
В итоге нашел диски уже со сверловкой 4х114.3, толщиной 26мм, без износа. Пришлось уменьшить его только в диаметре, ну и как на тех дисках расточить центральное отверстие на 0.7мм, диск встал как родной легко.

Износа практически нету, может быть 0.1-0.2мм, но это пустяки. Сами видите как ровно лежит штангель на поверхности, пальцами износ вообще еле ощутим.

Диски достались просто SEX (надпись на диске) настолько секс что я аж ……

Теперь прикатываем диски новые около 400км.

А теперь немного подсчетов и данных. Сверху накладная на колодки (41060-89E92 или D106038UXM а я рекомендую эти Sangsin SP1256,SP1249 ширина 51мм), TRW DB 3324 ширина 51,3мм а GDB 3107 ширина 48мм,
Kashiyama D1223, Brembo P 54 032 ширина 51,3мм,Otto Zimmermann 23879.160.1 ширина 56,2мм, Advics SN565P ширина 51мм керамические, MASUM MS-2309 , снизу на доставку из Новосибирска

Если нужны пыльники напоршня то код детали: 44120-12U25

Код колодок на суппорта от максимы (фото выше в начале) подбирать от максимы А33, цедрика, глории, стейджи, рнесса — оригинал D1060-3Y690, Advics SN572P , TRW GDB 3273S и GDB 3273, Brembo P 56 045, Ate 13.0460-5880.2

Протачиваем: внешний диаметр диска, снимаем 2.8мм в радиусе (5.6мм в диаметре). Итого получаем диаметр диска равный 272мм, самый оптимальный диаметр с запасом для суппортов от ская именно.
Для суппортов от максимы диаметр должен быть 280мм.

Обсуждение темы

Тормозной путь

Итак, сегодня были проведены замеры тормозного пути, и сравнивания его с тормозным путем который был на старых тормозах.
Результат очень порадовал, на старых абс сработала ну раза 4 от силы за время экстренного торможения, тут же на новых абс срабатывала 80% тормозного пути и это на асфальте, и тормоз в пол резко я не давал, нажимал все сильнее и сильнее но абс брыкалась очень сильно. Друг сидящий рядом немного прифигел от тормозов (он же был при замерах старых тормозов)
Итак, теперь фото, торможения производилось со скорости 100км/ч напротив знака справа на обочине видите Для более точного сравнения смотрите на разметку по ней легче судить о разнице старого и нового тормозного пути.
По приблизительным подсчетам это около 8-9м тормозного пути со 100км/ч, а дальше вам судить самим, много это или мало при опасной ситуации на дороге.
Для начала посмотрите видео тормозного пути седана GT

Старый тормозной путь


Вложение 66553

Вложение 66554

Новый тормозной путь (красной полосой помеченно место торможения передних колес на стандартных тормозах) http://www.youtube.com/watch?v=7xgQYgclFWQ


Вложение 66555


Вложение 66556

Переставил эти же тормоза 22,05,2012г. на свой Рестайлинг. итог тот же, на корпус они быстрее тормозят вагон со 100км/ч. итак фото…… (фото сделаны в один день, на одной и той же машине, с одним кол-ом бензина, и на одинаковой резине)

На штатных тормозах 280мм сколодками Kashiyama

Вложение 66557

Первое торможение на холодных колодках не очень хорошее было, всего лишь метр выиграл….

Вложение 66558

После прогрева все стало на свои места, отличные результаты со 100Км/ч . Краской помечено место торможения на штатных тормозах.

Вложение 66559

И уже после я покрасил тормоза в черный цвет и покрыл лаком чтоб блестели, и решил выделить как то их…обычно на сильных тормозах есть штамп фирмы Ниссан или какой либо другой, я решил тоже сделать что то подобное и наклеил наклейку из светоотражающей пленки а шрифт взят оригинальный с шильдика ниссан. мне очень нравится как получилось, попробую сделать фото как смотрится все это на ходу когда колеса вертятся, поидее она должна быть отчетлива видна на ходу…

Как узнать, сколько поршней в тормозном суппорте

Как узнать, сколько поршней у моих тормозных суппортов?

Довольно часто наш Brake Finder спрашивает: «Сколько поршней у переднего / заднего суппорта?». Не волнуйся! Вам, вероятно, даже не нужно снимать колесо, чтобы найти ответ. Современные автомобили обычно имеют открытые колеса, чтобы можно было легко визуально проверить, сколько поршней у суппортов.Как правило, на 1- и 2-поршневых суппортах скольжения часто можно увидеть «дуги» на лицевой стороне суппорта. Если посчитать арки, обычно можно сказать, сколько поршней в суппорте. 4-х и 6-ти поршневые суппорты немного сложнее, но обычно вы все равно можете видеть очертания 2 или 3 подвесных поршней.

Однопоршневые (1) суппорты — это всегда скользящие суппорты, которые слегка перемещаются по мере износа тормозных колодок. У большинства есть скоба. Однако в некоторых случаях кронштейн встраивается в поворотный кулак автомобиля.Кроме того, некоторые задние однопоршневые суппорты имеют сзади механизм стояночного тормоза.

Сдвоенные (2) поршневые суппорты обычно представляют собой суппорты скольжения с кронштейнами, но некоторые двухпоршневые суппорты имеют фиксированное положение с противоположными поршнями — один на внутренней стороне, а другой на внешней стороне.

4-поршневые суппорты почти всегда будут иметь 2 внутренних и 2 внешних противоположных поршня.4-поршневые суппорты обычно имеют фиксированное положение. Это означает, что вы не увидите скобу вокруг суппорта, как в двухпоршневом суппорте выше. Вместо двух «арок» вы увидите 2 общих очертания 2-х подвесных поршней.

6-поршневой суппорт обычно имеет 3 внутренних и 3 внешних противоположных поршня. Это почти всегда суппорты фиксированного положения без кронштейна, аналогичные конструкции с 4 поршнями. На 6-поршневом суппорте вы обычно можете видеть очертания 3-х поршней на внешней стороне суппорта.



Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической группе ([электронная почта защищена]), и они смогут помочь разобраться в этом.

Ознакомьтесь с комплектом тормозных суппортов PowerStop: https://www.powerstop.com/products/#
Не останавливайтесь… PowerStop!

Лучше иметь больше поршней в тормозных суппортах?

Спортивные автомобили часто оснащены тормозами с четырех- или даже шестипоршневыми суппортами, но каковы их преимущества — и стоит ли этого апгрейда?

Шестипоршневые тормоза Nissan GT-R

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей, но все они делают одно и то же.Они проталкивают фрикционный материал — это тормозные колодки для вас и меня — во вращающийся тормозной диск, снижая скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

Вот немного контекста. Самый распространенный тип тормозного суппорта использует только один поршень в так называемой «плавающей» установке. Педаль тормоза прижимает жидкость вниз по резиновым или плетеным тормозным магистралям к цилиндру внутри суппорта, где она выталкивает тормозной поршень наружу и на диск.

Это одна сторона прикрыта, но плавающие суппорты могут немного сдвинуться внутрь, когда первая колодка ударяется о диск.Контакт первой пэда затем эффективно притягивает вторую пэд к противоположной стороне диска, создавая необходимое сцепление для снижения вашей скорости настолько, насколько это необходимо. Снимите тормоз, и все вернется в норму.

Однопоршневой плавающий суппорт — поршня явно нет на ближней стороне!

Такой тип установки отлично подходит для «обычных» автомобилей и прогретых хэтчбеков при условии, что они смазаны и обслуживаются должным образом.Для повседневного вождения нет реальной причины обновляться, кроме эстетики. Но существуют более совершенные системы там, где есть спрос. Более тяжелым и / или более быстрым автомобилям нужны тормоза, которые могут чаще выдерживать больше тепла и передавать еще большее усилие на диск с еще большим контролем на педали тормоза. Вот для чего нужны многоцилиндровые тормозные суппорты.

Помимо двухпоршневых плавающих суппортов, которые работают таким же образом, как указано выше, вы можете получить двухпоршневые фиксированные детали, которые имеют поршни с обеих сторон диска, сжимающие одинаково и — теоретически контроль в точке укуса.Вдобавок ко всему существует вероятность более сильного начального прикуса и более равномерного износа, поскольку обе колодки должны соприкасаться с диском одновременно. Установка с двумя оппозитными поршнями действительно хорошо работает для гоночных, но все же легких автомобилей.

С увеличением скорости или веса возникает потребность в еще лучших тормозах.Спортивные автомобили нуждаются в оптовой модернизации с увеличенными тормозными дисками, а также с большим количеством поршней тормозных суппортов. Первая причина — регулирование температуры. Вся эта дополнительная скорость и вес создают намного больше тепла на колодках, а избыточное тепло — это заклятый враг тормозной системы.

Более крупные суппорты с большим количеством поршней имеют более крупные тормозные колодки, которые лучше сопротивляются повышению температуры, чем более мелкие, сделанные из того же материала. Роторы большего размера также выделяют больше тепла за счет большей площади поверхности.

Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен так, чтобы сжимать передние два поршня немного раньше, чем задняя пара, что дает больше модуляции и чувствительности для хорошего водителя; пригодится для мокрых дорог.Более постепенное приложение усилия в точке укуса также может быть менее дестабилизирующим, если вам нужно тормозить в середине поворота, хотя многое из этого зависит от конкретной настройки.

Причина номер три, по которой многопоршневые тормоза лучше, — самая простая. Больше поршней — больше силы. Вы уже знаете, что в колодке большего размера больше фрикционного материала, но больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут быстрее остановить вас на дороге и позволить позже затормозить на треке — но только , если ваши шины обладают достаточным сцеплением.

Конечно, замена колодок большего размера намного дороже, а лучшие обновления тормозов могут стоить для начала руки и ноги, так что инвестиции следует тщательно продумать.

Как определить, какие у вас суппорты — одно- или двухпоршневые? — Car Care Portal

Тормозные суппорты, что это такое и как они влияют на тормозную систему?

Не было бы ничего удивительного, если бы у вас был пустой взгляд, когда кто-то упомянул вам тормозные суппорты.Вы могли бы кивнуть, но, честно говоря, вы понятия не имели о том, что это такое. На самом деле, функция тормозных суппортов не всем хорошо известна. Возможно, они являются одной из самых важных частей тормоза. Что ж, в этой статье мы поговорим о тормозных суппортах и, в частности, о том, как отличить однопоршневой суппорт от двухпоршневого тормозного суппорта.

Суппорт является составной частью дисковой тормозной системы и находится в передней части системы, то есть в передних тормозах.Суппорт тормоза отвечает за размещение тормозных колодок и поршней. Тормозной суппорт замедляет скорость автомобиля, создавая трение с роторами тормозов. Тормозной суппорт устанавливается на ротор колеса как зажим, чтобы он не проворачивался, когда вы нажимаете на тормоз.

Тормозные колодки — это не что иное, как пара металлических пластин внутри каждого суппорта. Давление создается тормозной жидкостью на поршнях в суппорте после нажатия на педаль тормоза. Это прижимает колодки к тормозному ротору, что, в свою очередь, замедляет автомобиль.

Суппорт в сборе живёт в тормозах. Он соединен с главным цилиндром с помощью множества компонентов: трубок, клапанов и шлангов, по которым тормозная жидкость проходит через систему.

Сколько поршней в моем тормозном суппорте?

Что ж, если вы думаете, что определить количество поршней в вашем тормозном суппорте будет сложно, не беспокойтесь больше! Вы можете не торопиться и узнать ответ. Да, это так просто!

В автомобилях используются открытые колеса, чтобы визуально определить количество поршней в суппорте.Одиночные или сдвоенные суппорты обычно имеют дуги. Количество арок поможет понять, сколько в нем поршней.

  • Одиночные поршневые суппорты всегда скользят. Они в некоторой степени перемещаются по мере износа тормозных колодок. У большинства из них есть скоба. Кронштейн во многих случаях встраивается в поворотный кулак автомобиля.
  • Двухпоршневые суппорты также являются суппортами скольжения с кронштейнами. Существуют двухпоршневые суппорты, которые имеют фиксированное положение вместе с противоположными поршнями.Один находится на внутренней стороне, а другой — на внешней стороне.

Говоря простым языком, круги на корпусе суппорта обычно можно идентифицировать снаружи, а поршни тоже можно посчитать. Возможно, что имеется один поршень с одной стороны или два поршня с двух сторон или даже два поршня с одной стороны корпуса.

Чем больше, тем лучше?

Тормозные суппорты имеют разные стили и размеры, но их основная функция одинакова. Они проталкивают фрикционный материал (тормозные колодки) во вращающийся тормозной диск.Это замедляет скорость диска, а также колеса, к которому он прикреплен.

Самая распространенная установка тормозного суппорта — это «плавающая установка». В нем всего лишь один поршень. Педаль прижимает жидкость к поршню, который, в свою очередь, выталкивает поршень к диску. Суппорт может немного сдвинуться внутрь, когда первая колодка касается или ударяет по диску. Затем вторую площадку подтягивают к другой стороне диска. Это происходит из-за эффективного контакта первой площадки. При снятии тормоза все возвращается в нормальное состояние.

Эта установка — обычная установка для обычных автомобилей, таких как хэтчбеки, и полностью функциональна при правильном уходе и смазке. Единственная причина, по которой вы должны перейти на двойную установку, — это эстетика. Это не добавит автомобилю никакой функциональной ценности. Автомобили, которые могут генерировать больше мощности, нуждаются в суппортах с большим количеством поршней, чтобы справиться с этим и направить большее усилие на диск для лучшего торможения. Здесь на помощь приходят сдвоенные поршни.

Двойные поршни следуют тем же принципам, что и однопоршневые суппорты, но дают ощущение большего контроля в критических точках торможения.Они подходят для быстрых, но все же легких автомобилей.

Существуют даже более совершенные поршневые суппорты, такие как четырехпоршневой или шестипоршневой суппорт, но они обычно предназначены для автомобилей высокого класса, таких как спортивные или гоночные автомобили. В автомобилях Формулы-1, например, используются 6 поршней и две опоры из алюминиевых сплавов. Это более сложные темы, и они действительно не попадают в рамки данной статьи.

При необходимости обращайте внимание на тормозные суппорты.

Уплотнения внутри суппортов могут сломаться со временем при нормальных условиях движения.Они также могут стать загрязненными или запыленными. Также возможно, что из него начнет течь тормозная жидкость, если вы не будете так часто кататься на машине.

Проверьте тормоза, если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:

  • Тормоза скрипят или скрипят.
  • Загораются индикаторы ABS.
  • Для правильной работы тормозов необходимо прокачать их.
  • Утечка тормозной жидкости в моторном отсеке.
  • Автомобиль тянет в сторону при торможении.
  • Педаль тормоза кажется слишком мягкой или слишком жесткой. То есть кажется необычным.
Последние мысли

Помните то же самое время, когда у вас ничего не вышло, когда велся разговор о тормозах и суппортах? Что ж, теперь и не нужно. В этой статье рассказывается все о поршнях и тормозах. В следующий раз вы будете мастером за столом!

2-х поршневые и 4-х поршневые тормоза для горных велосипедов

Если вы нажимаете 2-х поршневые тормоза и чувствуете, что тормоза теряют мощность при спуске или просто не имеют достаточной мощности с самого начала, то вы получите большую выгоду от обновления до 4-х поршневых тормозов .Легко и просто.

Вы также сможете ехать быстрее с лучшими тормозами! Но подождите, как лучшие тормоза могут заставить вас ехать быстрее? Разве их не единственная цель — замедлить вас? Ну да. НО если вы уверены, что тормоза на самом деле замедлят вас, вы почувствуете себя более уверенно, позволив ей разорваться и ехать быстро. С этими XT M8000 на крутых трассах я постоянно держал тормоза, чтобы двигаться в более умеренном и медленном темпе, потому что я серьезно не думал, что смогу нажать на тормоз внизу этого участка, чтобы остановить меня, если я буду двигаться быстро. .Вернувшись к моим предпочтительным тормозам, кодам SRAM, я мог просто полностью отпустить тормоза и продолжить спуск вниз, потому что я знал, что на дне этого крутого склона я могу схватить пригоршню тормозов и замедлить НАСТОЯЩИЙ БЫСТРЫЙ.

Но даже если вы находитесь в местности, где нет крутых и пересеченных мест, например, на Тихоокеанском Северо-Западе, модернизация 4-поршневого тормоза может оказаться для вас стоящей модернизацией. Езда в любом районе с любым вертикальным спуском выиграет от более мощных тормозов.На самом деле никогда не бывает плохого времени, чтобы использовать более мощные тормоза при спуске с любого препятствия, поэтому, даже если вы просто поднимаетесь и спускаетесь на пару сотен футов, вы будете счастливы, что у вас будет больше мощности, чтобы замедлить вас. Кроме того, если вы крупный человек, более мощный тормоз определенно будет лучше контролировать вашу скорость.

Единственный случай, когда вам действительно не нужны 4-поршневые тормоза, — это если вы живете в районе, где в основном ездят кросс-кантри. 4-поршневые тормоза будут немного тяжелее, чем 2-поршневые, поэтому, если вы живете в плоской местности и в основном ездите по пересеченной местности и не нуждаетесь в большей тормозной способности, то, вероятно, вам лучше подойдет 2-поршневой тормоз.

И, честно говоря, чтобы по-настоящему добраться и попытаться найти обратную сторону, это будет то, что 4-поршневой тормоз требует немного большего обслуживания. 2 поршневые суппорты используют 2 поршня с 2 уплотнениями, а 4 поршневые суппорты используют 4 поршня с 4 уплотнениями. Чем больше уплотнений, тем больше уплотнений нужно чистить и обслуживать. Но если серьезно, это действительно способ найти даже обратную сторону.

Стоит упомянуть, что в большинстве двухпоршневых тормозов, которые поставляются в комплекте с велосипедами, и даже в некоторых четырехпоршневых тормозах предустановлены органические тормозные колодки.Так что, если у вас есть 2-поршневые тормоза и вы просто хотите немного большей мощности, проверьте, есть ли у вас органические тормозные колодки. Если вы это сделаете, замените их металлическими подушками, и вы немного увеличите свою мощность при спуске. Если вы не уверены, что у вас есть, вы всегда можете отправить нам по электронной почте фотографии настройки тормозных колодок, и мы сможем вам помочь. Но если вы определенно хотите заметного увеличения мощности, , давайте притормози!

Описание тормозных суппортов: моноблочные, двухпоршневые, четырехпоршневые, радиальные, осевые

Хорошая система торможения так же важна для производительности и времени прохождения круга, как и мощный двигатель, и даже больше для безопасности.За прошедшие годы технология торможения значительно улучшилась: от барабанных тормозов до гидравлических дисковых тормозов, а электронные вспомогательные средства, такие как ABS, теперь тоже стали обычным явлением. Сегодня мы рассмотрим один из самых основных компонентов современной тормозной системы: суппорт.

Суппорт выполняет довольно простую задачу: удерживать тормозные колодки на месте и при необходимости прижимать их к тормозному диску, используя силу, прилагаемую к тормозному рычагу. Есть разные способы сделать это, что приводит к разным конструкциям суппортов и системам крепления.

Принцип действия гидравлических дисковых тормозов аналогичен принципу гидравлических домкратов: закон Паскаля. По сути, сила, приложенная к тормозному рычагу, передается жидкости (тормозной жидкости), а затем от жидкости к тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозным дискам и замедляют велосипед.

Одно-, двух- и четырехпоршневые суппорты

В самой простой конструкции из них всех используется только один поршень и две тормозные колодки — по одной с каждой стороны диска.Когда поршень проталкивает одну из колодок в диск, весь суппорт перемещается вбок внутрь (на небольшую величину), в результате чего противоположная колодка также соприкасается с диском. Зажимное действие обеспечивает приложение одинаковой силы к диску с обеих сторон.

В 2-поршневом суппорте

используются две тормозные колодки и два поршня, по одному с каждой стороны диска. Это дает немного лучшее ощущение прикуса и торможения, поскольку обе колодки контактируют с диском одновременно. Это также означает, что обе колодки изнашиваются более равномерно.

С 4-поршневыми суппортами у вас есть по одной тормозной колодке и по два поршня с каждой стороны диска. Большее количество поршней приводит к более мощному торможению, поскольку поршни могут прикладывать большее усилие к колодкам. Это также более равномерно распределяет усилие на колодки, а это означает, что они изнашиваются более равномерно. В 4-поршневых суппортах также обычно используются более крупные тормозные колодки для размещения поршней, а это означает большую рабочую площадь и более мощные тормоза.

Также читайте: Что такое коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, и чем они помогают?

Что такое моноблочный суппорт?


Суппорт тормозной двухкомпонентный

Традиционно многопоршневые суппорты делятся на две половины, и на более доступных мотоциклах они так и остались.Каждая половина обрабатывается отдельно, а затем они скрепляются болтами. Такой штангенциркуль можно определить по шву по его средней линии. Однако эта конструкция сравнительно менее жесткая, чем цельный суппорт, полностью изготовленный из цельного куска металла. Такой суппорт называется моноблочным суппортом, и он обеспечивает превосходное ощущение торможения благодаря более высокой жесткости конструкции. Лучшим из лучших является суппорт Brembo Stylema, который можно увидеть на таких велосипедах, как Ducati Panigale V4.


Моноблочный тормозной суппорт

Радиальное и осевое

В более доступном сегменте велосипедов используются аксиально установленные тормозные суппорты (например.Bajaj Pulsar 150), где болты крепления суппорта к днищу вилки проходят перпендикулярно тормозным дискам или параллельно шасси. Лучше всего, чтобы болты шли радиально наружу от оси (например, KTM RC 390). Радиальный монтаж увеличивает жесткость сборки и уменьшает крутку суппорта при включении тормозов. Это, в свою очередь, улучшает чувствительность рычага и помогает колодкам изнашиваться более равномерно.

Еще одним преимуществом радиально установленных тормозных суппортов является то, что вы можете легко установить больший тормозной диск, если захотите.Поскольку болты идут радиально наружу от оси, пара проставок — это все, что требуется, чтобы немного сдвинуть суппорт и позволить ему прикусить новый диск. Это зависит от зазора между колесами.

2 x AP 38,10 мм двухпоршневые тормозные суппорты

Эти радиально установленные суппорты AP Twin Pot были разработаны специально для работы с нашими задними втулками GT или ранними стойками типа Mk1 с использованием наших радиальных суппортов.

У них Twin 38.Поршни 10 мм , которые идеально сочетаются с нашими суппортами EP Tuning с 4 поршневыми тормозами и другими суппортами с 4 поршнями.

AP является синонимом всех форм гонок и известен во всем мире как лучший.

Мы выбрали AP (как и все гоночные автомобили Lotus) в качестве предпочтительного поставщика для наших обновленных тормозных комплектов.

Они имеют корпус из высококачественного алюминиевого сплава с литой защитой для дренажных отверстий и переходные линии из нержавеющей стали. Суппорты

AP жесткие, но легкие, с тонкостенными поршнями из нержавеющей стали, обеспечивающими низкую теплоотдачу от колодки.

Они будут принимать / рассеивать больше тепла без выцветания и служат дольше из-за материала и процесса, использованного при производстве.

1 /. Более крупные поршни внутри суппорта создают большую зажимную нагрузку.
2 /. Рычаг на внешней стороне диска больше наружу, поэтому зажимное усилие больше.
3 /. Подушечки имеют большую площадь поверхности, чем оригинальные задние, поэтому прослужат дольше.
4 /. Улучшает смещение заднего тормоза на вашем автомобиле, что является большим преимуществом, поскольку его не хватает на всех производных Elise.
5 /. Легкий двухкомпонентный корпус из литого под давлением алюминиевого сплава для лучшего ощущения педали, чем у обычных моноблочных суппортов
6 /. Фиксированное радиальное крепление для минимального прогиба суппорта
7 /. Покрытие твердое анодирование
8 /. Внутренние пыльники для повседневного использования
9 /. Зажим против дребезжания для устранения ударов колодки

Для тех, кто работает с мощностью 200 л.с. + и / или участвует в соревнованиях, суппорты и диски AP являются важным требованием.

Для этих суппортов AP потребуются диски большего размера, чем оригинальные; мы рекомендуем использовать как минимум 295-миллиметровые диски EP Tuning или AP, поскольку они будут слишком мощными для стандартных дисков OE.

Хотя диски EP Tuning и AP имеют больший внешний диаметр, они обычно легче, чем оригинальные стальные диски, которые у вас есть на вашем автомобиле.

Имейте в виду, что у них нет внутреннего механизма ручного тормоза.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОЛНОЙ ПАРЫ (2 СУППОРТА AP RACING).

Как определить, какой у вас одно- или двухпоршневой суппорт

Введение

Тормозная система автомобиля считается частью системы безопасности, которая должна обеспечивать устойчивость автомобиля.В связи с этим важно также знать некоторые из основных частей этой системы, в том числе то, что мы называем «поршнями тормозных суппортов». Это несколько в новинку для автовладельца-любителя, но знание всей связанной с этим информации очень важно, особенно при профилактическом обслуживании и других задачах, связанных с автомобилем. Правильно обслуживаемая тормозная система необходима для предотвращения аварий и повреждений в пути, и это наверняка продлит срок службы автомобиля.

Можно задать несколько вопросов, как если бы этот набор вопросов: Какова его функция? Как определить, какой у вас суппорт с одним или двумя поршнями? Обязательно ли это знать? Не волнуйся.Мы поговорим об этом в этой статье.

Сначала выучите основы. Что такое поршневые суппорты?

Короче говоря, поршневые суппорты отвечают за контакт тормозных колодок с тормозными колодками. Это, в свою очередь, замедляет автомобиль, поэтому поршни в тормозных суппортах очень важны в тормозной системе автомобиля. Они предназначены для установки на ротор колеса, что-то вроде зажима, чтобы колесо не проворачивалось при нажатии на тормоза. Катализатором давления является тормозная жидкость на поршнях после нажатия на педаль тормоза.Когда это происходит, колодки прижимаются к ротору тормоза, а затем автомобиль замедляется. Когда ваша нога снята с педали тормоза, поршни и колодки снимаются, что означает, что давление тормозной жидкости и поршневые уплотнения падают, что позволяет им вернуться в состояние без сжатия.

В качестве дополнительной информации, поршни тормозных суппортов обычно изготавливаются из стали, алюминия или пластика. Если поршни тормозного суппорта изготовлены из стали, они имеют прочную конструкцию.Если алюминий, то он не тяжелый, но его недостаток в том, что он может вызвать выцветание тормозной системы, поскольку может передавать много тепла тормозной жидкости. Что касается поршня тормозного суппорта из пластика (Phenloic), то он гораздо чаще используется при резком торможении, как и в автоспорте. Почему? Это потому, что пластик не проводит тепло.

Научитесь отличать однопоршневые суппорты от двухпоршневых суппортов

«Как узнать, какие у вас суппорты с одним или двумя поршнями?» Это маловероятный вопрос для нового автовладельца, потому что обычно речь идет не о недавно купленном автомобиле.Однако в долгосрочной перспективе, когда возникнет необходимость в обслуживании, этот вопрос может возникнуть. Чтобы заранее узнать об этом, давайте рассмотрим следующие детали.

Глядя прямо на тормозные суппорты, вы легко можете определить, есть ли у вашего автомобиля одинарные или сдвоенные поршни. По сути, если у вас один поршень, то у вас будет один тормозной поршневой суппорт. Если у вас два поршня, то, конечно, у вас есть суппорт со сдвоенным поршнем тормоза. Это так просто.

Чтобы добавить к деталям, можно иметь один поршень только с одной стороны, а другая сторона не имеет, или один поршень с обеих сторон, или два поршня только с одной стороны и без поршня с другой стороны.Кроме того, поршней может быть больше двух, поэтому также можно использовать 3-поршневые суппорты или 4 или 6 поршневых суппортов, в зависимости от количества поршней с каждой стороны. Если действительно необходимо подсчитать количество поршней в ваших тормозных суппортах, лучший способ проверить это — снять их и вынуть тормозные колодки.

Двухпоршневой тормозной суппорт и однопоршневой тормозной суппорт

  • Однопоршневые суппорты
    • Площадь основания тормозной колодки ограничена диаметром поршня.Диаметр в основном зависит от размеров тормозных колодок и ротора.
    • Неравномерное распределение трения создается при изгибе колодки. Это связано с тем, что колодка слишком длинная, поэтому она изгибается.
    • Из-за неравномерного трения создается нежелательный шум. фрикционный материал можно отделить от опорной пластины
  • Суппорты с двумя поршнями
    • Обычно имеют большие тормозные колодки и позволяют равномерно распределять давление
    • Эти большие тормозные колодки поглощают больше тепла (первоначально) с меньшим тепловым ударом
    • Меньшая вероятность повреждения в более короткие сроки из-за лучших характеристик и равномерного распределения давления.Другими словами, тормозные колодки будут иметь более длительный срок службы
    • В отличие от однопоршневого суппорта с двумя поршнями могут поглощать больше нежелательного шума и вибрации, потому что они могут больше покрывать ротор из-за своего большего размера
    • Можно сэкономить больше топлива и избегайте волочения машины. Это в первую очередь связано с тем, что сдвоенные поршни имеют более агрессивное поршневое уплотнение, которое может эффективно отодвигать тормозные колодки после отпускания тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *