Знаки регулировщика на дороге в картинках с описанием
Знаки (сигналы) регулировщика нужно знать обязательно, он правда не часто появляется на дороге, но иногда все таки стоит.
Сами знаки регулировщика очень простые. И их всего три.
Первый сигнал регулировщика.
Рука поднятая вверх.
Это значит стоп со всех сторон, все равно, что загорелся красный сигнал светофора со всех сторон. Ехать запрещено!
И еще одно – когда есть регулировщик на перекрестке, он самый главный. И смотрим только на него!
Но если Вас этот сигнал застал на перекрестке, то нужно его покинуть.
Почему?
Через этот сигнал происходит смена сигналов регулировщика и за ним он покажет другой сигнал, разрешая ехать с другого направления. И если Вы остановитесь на перекрестке, то просто будете помехой для других машин.
Второй сигнал регулировщика.
Руки вытянуты в стороны или опущены.
Здесь работает такое правило – грудь и спина это стена. Со стороны боков можно ехать прямо или направо.
Третий сигнал.
Правая рука вытянута вперед.
Здесь нужно разбираться какой стороной стоит к Вам регулировщик.
Если он стоит спиной, то тут все просто – движение запрещено. Мы же помним, что спина – это стена?
Если стоит к Вам правым боком, с вытянутой правой рукой, то мы запоминаем это так, что как будто перед нами опустили шлагбаум.
Если регулировщик, повернулся к Вам левым боком с вытянутой правой рукой, то это Ваша самая любимая поза регулировщика. Ехать можно в любом направлении.
И если регулировщик стоит и палка в вытянутой правой руке смотрим на Вас, то Вам можно ехать только направо.
Только НАПРАВО, прямо, налево, в обратном направлении нельзя!
Если регулировщик подает сигнал свистком, то это он просто привлекает Ваше внимание. Как бы говоря – посмотрите на меня. Сейчас будет смена сигналов.
Стишок про регулировщика.
В экзаменационных билетах много вопросов про регулировщика, для того что бы Вам было проще запомнить, то есть такой стишок про знаки регулировщика.
Еще раз напоминаю, что регулировщик самый главный и мы должны его слушаться даже если дорожные знаки говорят другое.
Подписывайтесь на нашу группу в ВК там много интересного!
Жесты регулировщика в картинках с пояснениями
Регулировщики не дороге встречаются не так часто, обычно их появление вызвано внештатной ситуацией, но тем не менее трактовать их жесты правильно — обязанность каждого водителя. Правильное понимание сигналов ведет к порядку на проезжей части, а также к нормальной организации дорожного потока. Понимать указания регулировщика важно не только автолюбителям, но и пешеходам. Команда издания «АвтоФемида» подготовила для вас новый материал, в котором будут подробно описаны жесты регулировщика в картинках с пояснениями. Читайте следующую статью.
Жесты регулировщика
Сигналы и жесты регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.
Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.
Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
Если инспектор стоит к вам правым или левым боком данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора
Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.
Правая рука регулировщика вытянута вперед
Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.
Обозначения дополнительных жестов:
Взмахи левой рукой сверху вниз слева направо означают требование ускорить поворот налево
- круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча;
- взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево;
- взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо;
- правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.
Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:
- руки регулировщика вытянуты в стороны: при данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора;
- правая рука регулировщика вытянута вперед: разрешено движение только за спиной инспектора.
Как понять что означают жесты регулировщика
Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить. Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД.
Жест регулировщика палка поднята вверх
Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться. Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение.
Жест регулировщика палка поднята вверх означает что водитель должен остановиться
Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.
Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.
Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки
В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.
В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:
Жест регулировщика вытянутые в стороны или опущенные руки большое значение имеет то в какую сторону развернут корпус инспектора
- трамваи двигаются только прямо;
- автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
- пешеходам разрешается идти.
Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близко расположенных друг к другу автомобилей.
Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука
Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции.
Жест регулировщика вытянутая вперед правая рука большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции
Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.
Особые жесты регулировщика
Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:
- кручение жезлом перед грудью: сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться;
- рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону: жест означает о необходимости быстрее повернуть направо;
- инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя:этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.
Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.
Жесты для регулирования движения автотранспорта
Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении.
Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости.
Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.
Регулировщик поднял руку вверх
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно.
Применяется такой жест регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).
Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилиста так и к пешеходам
Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение.
Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.
Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено.
Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.
Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).
При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.
Сигналы регулировщика и их значения
Сигнал регулировщика: правая рука поднята вверх
Неважно, какой стороной к вам повернут регулировщик (передом, задом или боком) – в любом случае вы должны остановиться. Поднятая вверх рука или палочка регулировщика – это запрет на движение и для пешеходов, и для водителей.
Сигнал регулировщика обе руки опущены или разведены в стороны
Если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора то проезд для вас запрещен
Конечно, разведенные в стороны руки регулировщика заметить проще, однако на узкой проезжей части инспектор (из соображений собственной безопасности) может не раскидывать руки, а опустить их вдоль туловища.
Чтобы запомнить значение этого сигнала регулировщика, в автошколах заставляют выучить правило: «Грудь и спина – стена!». Другими словами, если вы находитесь со стороны груди или спины инспектора, то проезд для вас запрещен. Если же инспектор стоит к вам левым или правым боком, вы можете проехать прямо или повернуть направо.
Жест регулировщика правая рука вытянута вперед
В данном случае значение жеста регулировщика зависит от того, с какой стороны относительно регулировщика вы находитесь.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком то движение для вас запрещено
Если инспектор с вытянутой вперед правой рукой стоит к вам лицом, стоит вспомнить еще один стишок, которому учат в автошколе: «Инспектор тычет палкой в рот – делай правый поворот». В данном случае вам разрешено только поворот направо.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам спиной или правым боком, то движение для вас запрещено. Инспектор как бы закрывает вам дальнейшее движение.
А если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вам левым боком, то вы имеете возможность двигаться в любом направлении: прямо, направо, налево и на разворот. В автошколе это запоминают так: «Если палка смотрит влево – поезжай как королева».
Жесты на дороге регулировщиком
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.
Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:
- он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
- вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
- его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
- трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.
Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения. Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.
Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями
Чтобы проще запомнить что показывает регулировщик есть несколько внегласных правил дорожного движения:
- все знаки и светофоры становятся недействительны;
- для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса;
- когда рука поднята вверх — движение запрещено;
- для трамваев — движение только по руковам регулировщика.
Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
ПДД Республики Беларусь глава 7. Сигналы дорожных светофоров и регулировщика
ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38: регулирование дорожного движения может осуществляться регулировщиком в форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, хорошо различимой в любое время суток, имеющим жезл или диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок.
Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь глава 7:
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.1. руки вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю – движение прямо, другим транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам – переходить проезжую часть; со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
Сигналы регулировщика ПДД Республики Беларусь
ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.2. правая рука вытянута вперед: со стороны левого бока разрешено: трамваю – движение налево, другим транспортным средствам – во всех направлениях; со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 38.3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 43 настоящих Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные участникам дорожного движения;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 39: требование регулировщика об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом (диском с красным сигналом либо световозвращателем, красным фонарем или флажком) или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном ему месте;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 40; дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников дорожного движения;
- ПДД Республики Беларусь глава 7 пункт 44: сигналы и указания регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.
Как легко запомнить жесты регулировщика
Постарайтесь для начала запомнить несколько правил. Во-первых, сотрудник ГИБДД всегда будет разрешать движение только в двух направлениях одновременно, при этом он всегда будет руками обозначать стороны, которые именно сейчас участвуют в процессе.
Во-вторых, если сотрудник полиции повернулся к вам спиной, это сравнимо с красным сигналом светофора, исключение лишь тот случай, когда пешеход видит спину регулировщика, правая рука которого вытянута вперед.
Это основные правила, которые помогут не растеряться на дороге, но все же, особенно водителям, лучше больше времени уделить изучению всех жестов, только тогда возникнет привычка, и вы сможете легко управлять автомобилем.
Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить
В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.
Почему жесты на дороге так важны?
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.
Наиболее важные моменты
Несмотря на то что в автошколе каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно забывают про них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.
Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:
- он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
- вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
- его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
- трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.
Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.
Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.
Видео о видах сигналов регулировщика:
Главные сигналы и их расшифровка
На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.
Поднятие руки вверх
Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.
Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Всё просто — движение запрещено!
Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.
Разведённые или опущенные руки
Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.
Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.
В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света на светофоре. Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.
Вытянута вперёд правая рука
В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!
Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.
Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.
Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.
Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.
Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.
Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить
Жесты
1. Рука, поднятая вверх – имитация красного сигнала светофораВ случае поднятия регулирующим своей руки вверх нужно знать, что правила запрещают движение для всех участников дорожного движения: пешеходов, транспорта. Причем ограничение работает на любое направление. Данный жест призван убрать с перекрестка всех, кто участвует в дорожном трафике.
Пример применения: спецтранспорт, который должен пересечь перекресток без каких бы то ни было препятствий.2. Руки, которые разведены или опущены.В данной ситуации важнейшим значением является то, в каком положении находится корпус регулировщика. В случае, если к шоферу выставлена грудь либо спина – это запрет движения. При расположении регулирующего по отношению к вам боком – вам разрешено двигаться в прямом направлении либо повернуть направо (либо и то, и другое). При этом, управляющий трамваем лишен права на поворотный маневр, и согласно ПДД способен продолжить движение лишь в случае пересечения перекрестка в прямом направлении. Еще данный жест регулировщика дает право в пересечении проезжей части пешеходами.3. Правая рука регулировщика вытянута вперед.В случае поворота регулировщика по отношению к вам своей грудью, а также вытягивания в вашем направлении жезла разрешено продолжить движения направо. При этом, перемещение по иным траекториям запрещено.
Те же участники трафика, по отношению к которым регулирующий встал спиной, а также с правой стороны должны прекратить движение и ждать дальнейших указаний.
Между тем, водители, расположенные от регулировщика по левую сторону вправе двигаться по желаемым траекториям. Вожатые трамваев должны знать, что в данном случае туннели рукавов разрешают движение только в левом направлении.
Пешеходам дозволено пересекать проезжую часть за спиной человека, отвечающего за дорожное регулирование.
Примечание
В случае изменения регулировщиком положения корпуса, а также рук, вам дозволяется закончить маневр, не опасаясь за нарушение ПДД.
Резюмируем
Настал момент формулировки общих правил, которые будут понятны в отношении того, как производятся сигналы регулировщика:
- человек, регулирующий поток дорожного движения дозволяет перемещение только с двух направлений пересечения путей;
- когда руки вытянуты – это всегда означает, что перемещение разрешено в направлениях, на которые указывают руки;
- если регулирующий стоит к вам спиной – это имитация красного сигнала светофора;
- вожатым трамваев разрешено продолжить движение исключительно вдоль рук регулирующего, тогда как автомобильный транспорт может перемещаться еще и по правой траектории.
Будьте внимательными
Как становится понятно из вышеизложенного – сигналы регулировщика не являются сложным по части усвоения. Нужно лишь вызубрить те жесты регулировщика, которые могут возникнуть в типичной для вас дорожной ситуации. Например, когда отключают светофоры на привычном перекрестке.
Сигналы регулировщика отражены в картинках, и к ним приложены соответствующие пояснения – что еще больше способствует их запоминанию. Когда вы сможете освоить все знаки и указания, которые имеет в своем арсенале человек с жезлом, то будете гораздо реже нарушать правила движения при форс-мажорных обстоятельствах.
Почему жесты на дороге так важны
Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.
Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!
Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом
Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения
Стихи для запоминания знаков регулировщика
Самый легкий и удобный способ запомнить сигналы регулировщика — выучить несложный коротенький стишок. Наверняка на уроках теории в вашей автошколе преподаватель рассказывал его. В этом стихе-запоминалке про сигналы регулировщика содержится вся необходимая информация:
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя стена.
Регулировщик имеет право остановить любую машину, для этого он покажет на нее диском или рукой, а затем укажет, в каком именно месте остановиться. Иногда он использует дополнительные жесты и команды, например может поторопить, вращая жезлом или просто ладонью. Собственно, он может и просто пальцем показать, это не запрещается правилами. Главное, чтобы все понимали, чего именно хочет человек в форме, стоящий на перекрестке.
Сигналы для рельсового транспорта вообще запоминать не надо, достаточно знать, что трамвай может ехать только «из рукава в рукав».
Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями:
Итак, основные правила:
- Регулировщик разрешает двигаться только с двух сторон перекрестка.
- Вытянутые руки «живого светофора» всегда указывают именно те направления, откуда разрешено двигаться.
- Ехать в спину человеку с полосатым жезлом нельзя ни в каком случае. Со стороны его груди тоже двигаться запрещено.
- Не стоит бояться, если вы все же не поняли, чего хочет полицейский, регулирующий движение на перекрестке. Ориентируйтесь по другим машинам, не робейте. Но лучше все же выучить эти несложные сигналы и жесты. Их совсем немного, они поддаются простой логике могут в значительной степени облегчить ваше вождение.
Предлагаем вам также посмотреть видео с сигналами регулировщиков, которые необходимо знать:
https://youtube.com/watch?v=O50EhCqotPg
Запрещающие жесты
Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.
Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.
Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора
Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.
Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной
Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.
Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной
Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».
Движение запрещено независимо от жестов регулировщика
Предназначение регулировщика
Безусловно, такое понятие как регулировщик, впрочем как и он сам, сейчас встречается все реже, однако это не означает его полное отстранения от своих должностных полномочий, регламентированных правилами. Во всяком случае, форс-мажорные ситуации, которые время от времени возникают на дороге не способны решаться при помощи одних лишь автоматизированных систем. Вот здесь то и приходится взывать к помощи человеческую смекалку. Как правило, в роли регулировщика движения выступает сотрудник автоинспекции с опытом работы (эталонное знание ПДД) в данном направлении. С помощью жезла сотрудник посылает знаки рядовым участникам автомобильного трафика.
К счастью, на дороге внештатные ситуации встречаются нечасто, а посему и люди с жезлом посреди перекрестка – редкое явление. Хорошо это или плохо? Сложно ответить, но то, что большинство шоферов не имеют понятия о том, что означают жесты регулировщика, предписанные ПДД – факт. Хотя, сигналы регулировщика преподаются в автошколах в обязательном порядке.
Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями
Городские дороги заполнены практически непрерывным потоком машин. Если случается какая-то заминка в их движении, то за считанные минуты образуются многокилометровые пробки. Эта проблема становится все актуальней не только для крупных мегаполисов, но уже и для городов меньшего размера.
В некоторых случаях для разведения интенсивного трафика дорожной инспекции приходится прибегать к ручному управлению. Для того чтобы лучше понимать жесты инспектора на дороге, стоит вспомнить сигналы регулировщика в картинках с пояснениями. Информация окажется полезной и водителям, и пешеходам, ведь они являются одинаково полноправными участниками дорожного движения.
Образ регулировщика
Распознать на дороге инспектора, занимающегося регулировкой достаточно просто. Он одет в форму сотрудника МВД и может иметь в руках жезл или светоотражающий диск с рукояткой. Даже если у сотрудника правоохранительных органов нет ничего в руках, он имеет право заниматься упорядочиванием автомобильного трафика. Дополнительный инструментарий только способствует повышению видимости инспектора, но все указания от него должны выполняться беспрекословно.
Указания регулировщика являются приоритетными по отношению ко всем элементам дорожной обстановки, в том числе знакам, разметке, светофорам и т.п.
Эти жесты должны знать и выполнять не только водители, но и пешеходы. Сигналы регулировщика легко и просто выучить самостоятельно, чтобы правильно трактовать впоследствии. Для дополнительного привлечения внимания инспектор имеет право использовать звуковое сопровождение, например, свисток.
Основные жесты
Популярные сигналы светофора и регулировщика указывают на одни и те же действия, которые должны выполнять водители и пешеходы. Рассмотрим их по порядку.
Поднятие руки
Когда инспектор на перекрестке поднял вверх руку с жезлом или без него, то это соответствует желтому сигналу светофора. Многие путают данный жест с красным сигналом, забывая при этом, что желтый также не относится к разрешающим движение действиям. Использование поднятой руки разрешает завершить маневр транспортным средствам, чтобы очистить перекресток.
Действие может быть востребовано в случае проезда спецтранспорта экстренных служб, например, скорой помощи или машины пожарных. Запрещается начинать маневр в любом направлении с любой дороги при поднятой руке регулировщика.
Опущенные либо направленные в разные стороны руки
Это действие сравнимо с красным светом для водителей, к которым обращен регулировщик грудью или спиной. Расставленные руки часто используются на широких улицах, где есть достаточное место для маневров инспектору. Принято считать, что с опушенными руками легче управляться на узких улочках, где автомобили располагаются достаточно плотно друг к другу. Но оба положения (с поднятыми и опущенными руками) равнозначны по смыслу.
На перекрестке есть еще две дороги, которые располагаются справа и слева от регулировщика. С этих участков машины могут двигаться так, как будто для них горит зеленый свет.
Рука с жезлом направлена вперед от регулировщика
Это расположение сотрудника дорожной инспекции также неравнозначно для водителей. Когда регулировщик обращен навстречу лицом к автомобилю и направил в его сторону жезл, то такая машина имеет право двигаться исключительно вперед и направо. Поворот налево для нее закрыт. Ситуацию на дороге сопоставима с загоревшейся зеленой стрелкой в боковом модуле светофора.
Автомобили, которые направлены в спину регулировщику и те, что «наезжают» справа, должны остановиться, как на красном сигнале. Им всем проезд закрыт в любых направлениях.
Максимальный выбор есть у транспортных средств, расположенных по левую руку от сотрудника ГИБДД. У них возможности проезда в любую сторону неограничены.
Особое внимание стоит уделить водителям трамваев, подъезжающих с левой стороны. Движение для них открыто только под 900 к регулировщику налево, без прямолинейного пути.
Нужно знать, что водитель имеет право завершать маневр даже после перемены положения регулировщика.
Внимание пешеходам
Для тех, кто часто переходит улицу и не знает, как правильно это сделать при наличии регулировщика, достаточно усвоить несколько простых правил:
- расставленные в стороны руки или опущенные вниз, допускают движение пешеходов перед регулировщиком и за его спиной;
- если вперед выставлена правая рука, дорогу можно переходить только за спиной.
Переход в другом месте является нарушением ПДД и должен караться предупреждением или штрафом.
Рифмованные сигналы регулировщика
Рассказанные в поэтической форме правила запомнить всегда значительно легче. Поэтому перед тем, как запомнить сигналы регулировщика, стишок подбираем для себя наиболее удобный.
Еще один вариант запоминалки.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Изучаем сигналы регулировщика. Частный автоинструктор .
Занимаясь на уроках вождения с учениками мы часто сталкиваемся, когда в Киеве не работают светофоры, как правило, на перекрестках с большим количеством автомобилей (например ул.Владимирская с бул.Шевченко) и управление ситуацией, координацией дорожного движения переходит к регулировщику. И тут у многих учащихся возникает паника, незнание сигналов регулировщика. А значит всем без исключения водителям необходимо понимать, знать, выполнять все сигналы сотрудника полиции, в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Немного теории своими словами кто такой регулировщик – это сотрудник полиции или ГАИ, который выполняет функции светофора, контролирует трафик движения транспортных средств, в результате чего не возникают пробки. Регулировщик использует для подачи сигналов жесты своего тела, рук, возможно сопровождающим дополнительным свистом, а также жезл или специальный диск с красным цветом. Данные атрибуты позволяют проще понять, увидеть водителю действия сотрудника полиции. Отсутствие жезла не снимает с Вас обязанности выполнять поданные сотрудником сигналы.
Освежим в памяти стенды из автошколы, на которых отображены жесты и движения регулировщика.
Рисунок 1. Рука поднята вверх.
Аналогично сигналу красный свет светофора, запрещает движение транспортным средствам, трамваю, переходить дорогу пешеходу. Все участники дорожного движения должны стоять и ждать следующего сигнала.
Рисунок 2. Руки вытянуты в сторону или опущены вниз.
Эти два жеста имеют одинаковые значения в правилах дорожного движения.
для участников дорожного движения спереди и сзади:
- запрещено ехать транспортному средству, трамваю, пешеходу;
для участников дорожного движения с боков:
- транспортным средствам движение только прямо и разрешен поворот на право;
- трамвай движение только прямо;
- пешеход разрешение перейти дорогу.
Рисунок 3. Правая рука регулировщика вытянута перед собой вперед.
На этот жест, нужно максимально обратить внимание и разобрать, так как он является самым запутанным и имеет 4 значения в правилах дорожного движения для всех участников.
для участников движения, которые находятся со стороны правого плеча:
- транспортному средству движение запрещено;
- трамваю движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся сзади:
- транспортным средствам движение запрещено;
- трамвай движение запрещено;
- пешеходам движение разрешено.
для участников движения, которые находятся с левой стороны:
- транспортным средствам движение разрешено в любую сторону;
- трамвай разрешается совершать поворот налево;
- пешеходам движение запрещено.
для участников движения, которые находятся спереди:
- транспортным средствам разрешено движение на право;
- трамвай разрешено движение на право;
- пешеходам движение запрещено.
Если Вы увидели, что регулировщик начинает изменять положение своего корпуса, рук водитель может завершить маневр – это не есть нарушение правил дорожного движения.
И так подытожим , не стоит боятся сигналов регулировщика, я подсказал , как Вам понять и изучить его движения, сигналы. Если вдруг все же, забыли значение, сигналов двигайтесь, как все остальные, ориентируйтесь на поток автомобилей.
Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: просто и понятно!
Салют всем водителям и просто автолюбителям! Во времена высоких технологий, которые изменили абсолютно все отрасли жизнедеятельности человека, встретить живого регулировщика в облике инспектора ГАИ, удается не каждому. Современные светофоры отлично справляются со своими обязанностями, к тому же бум на реверсивное движение, так же неплохо помогает электростарожилам. Поэтому регулировщик зачастую приступает к действию только в случае его поломки, визита каких-либо высокопоставленных лиц ну или жутких заторов.
По себе знаю, что при виде дяденьки с палочкой очень трудно не растеряться. Взять себя в руки, удастся лишь тем, кто на курсах автошколы не спал, а слушал и мотал на ус. Но, как бы там ни было, моя сегодняшняя статья, представляет из себя самый настоящий регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, что согласитесь также немаловажно. Поэтому наверстать упущенное сможет любой желающий!
ГАИ VS Водители
Любой человек в нашей стране знает, как мы водители любим инспекторов ГИБДД. Для каждого из нас человек в погонах, наверное, главный и единственный оппонент на дороге. Это противостояние длится очень долго, соответственно имеет свою историю. При чем здесь регулировщик дорожного движения? Сейчас поймете!
Причина очередного раздора кроется в тех самых сигналах, которые подает гаишник. Дело в том, что огромное количество автолюбителей возмущает ситуации, когда инспектор жестикулирует как попало. Добавлю от себя: данный факт действительно имеет место быть, сотню раз встречал на дорогах столицы инспектора, указывающего направление движением старым добрым тыканьем, иногда и вовсе с покрикиванием нецензурной бранью.
Оно то и ладно, большинство водителей (те, которые спали в автошколе) это вполне устраивает – доступно и понятно. А как же быть тем, кто зубрил все от корки, до корки, от правила проезда перекрестков, до правил перевозки грузов автомобильным транспортом? Вы не думали товарищи гаишники, что такие действия могут ввести в заблуждение тех, кто получил права действительно законно?
Есть свой ответ и от служителей фемиде. Они объясняют такую манеру регулировки движения тем, что сигналы регулировщика дорожного движения для львиной доли всех отечественных водителей, это далекая и непонятная наука. Не могу не согласиться с данным утверждением, но все же, может вместо такой халатности на дороге, стоит начать учить общество тому, что они должны были освоить еще в учебном заведении? Разве не так и должно быть?
Уверен, в скором времени все изменится в лучшую сторону и ГИБДД на дорогах начнет работать как положено, причем как вы сами понимаете это касается не только данной ситуации. Поэтому настоятельно рекомендую вам дорогие друзья, освежить память и вспомнить все жесты и команды, которые может потребовать выполнить регулировщик.
Внегласные правила дорожного движения
Я, как и вы, когда-то никак не мог сохранить в своей голове сигналы регулировщика, хотя скорее-всего просто не хотел. Мне было достаточно всего нескольких правил, которые должен знать абсолютно каждый водитель:
- При регулировке движения инспектором ГАИ, светофоры и знаки, которые вступают в противоречия с жестами регулировщика, становятся недействительными, все ваше внимание должно быть направлено на человека в форме.
- Поднятая вверх правая рука, запрещает движение абсолютно всему транспорту, но окончить начатый маневр разрешается, такой себе глобальный желтый свет.
- Всегда выполнять указания регулировщика в какой бы форме оно не звучало.
Однако, учтите это поможет вам просто не растеряться и не начудить во время появления регулировщика. Дальше, чтобы успешно покинуть проезжую часть нужно знать абсолютно все жесты, слава богу их не так много – всего два, кроме уже указанного. Именно о них и будем говорить.
Трактовка основных жестов регулировщика
Регулирование процесс ответственный, только представьте, мы волнуемся при виде регулировщика, а каково ему самому, стоять посреди дороги. Конечно же, нас это не волнует, каждого водителя интересует другое:
- С каких направлений разрешается движение при определенном знаке регулировщика;
- В каких направлениях разрешается движение.
Тут нужно сказать, сложного мало, дальше вы в этом убедитесь. Судите сами, у инспектора, как и у любого другого человека всего ведь две руки, соответственно он может дать добро на проезд только лишь в двух направлениях. То есть, регулировщик сам укажет вам путь, главное его понять. Чтобы с этим не возникло проблем, сейчас разберем те самые жесты, и направления, в которых они разрешают движение.
Опущенные или вытянутые в стороны руки регулировщика
Проблемы с восприятием этого нехитрого жеста, редко возникают у водителей, но разумеется есть место и исключениям. Характеризуя данный сигнал, автолюбители говорят коротко – «Грудь и спина – это стена». То есть находясь вы со стороны этих частей тела автоинспектора, двигаться ни в коем случае нельзя!
Ехать разрешается исключительно по линии рук или же справа и слева от него, как вам удобней. Также допускается еще и поворот направо.
Крайне важно соблюдать правила расположения транспортных средств на размеченных рядах дороги, ведь рядом как-никак гаишник, который может запросто и штраф влепить. Поэтому не забывайте, направо можно поворачивать только с крайней правой полосы. Если же вам необходимо пойти на разворот или же повернуть налево, останавливаемся и ждем разрешающей команды от регулировщика.
Вытянутая вперед правая рука регулировщика, левая – опущена
Вот он, тот самый жест, от которого все шарахаются, хотя на самом деле все не так страшно. Нет я не спорю, когда инспектор крутится из стороны в сторону, растеряться очень просто. Если вы понимаете, о чем я, дальше читайте очень внимательно и запоминайте.
Итак, вся сложность для водителей в том, как вы уже поняли, что регулировщик управляет транспортным потоком со всех четырех сторон перекрестка. Для этого он поочередно разворачивается в каждом направлении. Сейчас я вам расскажу, как себя вести при любом расположении инспектора, но для начала мысленно представьте, что левая его рука тоже вытянута в сторону, образуя таким образом, угол в 90 градусов.
Если вы находитесь в той стороне, на которую указывает правая вытянутая рука, тогда вам разрешается двигаться исключительно направо, ровно по прямому углу, который должен быть у вас в голове. Опять же, не забываем соблюдать правильную рядность.
Те же, кто находится со стороны опущенной левой (в голове он у нас остается вытянутой), можно двигаться абсолютно в любых направлениях и даже на разворот! Получается так, что все другие направления регулировщик сдерживает для предоставления проезда вам.
Два оставшихся направления все это время стоят, ожидая, пока гаишник повернется к ним. То есть для одних спина – та же стена, а для других вытянутая перед носом рука регулировщика – шлагбаум. Трамвая же разрешается двигаться только по направлению из одной руки регулировщика, в другую. Или, как говорят профессионалы – по рукавам.
Вот и все, больше добавить о сигналах регулировщика мне нечего! Согласитесь, таблица умножения и та сложнее. Ну а если какие-то моменты все-так остались непонятными, опять оставляю вам видео, которое расскажет, как быстро запомнить всю эту информацию. Уверен, теперь при появлении регулировщика вы не станете шарахаться из стороны в сторону, а наоборот – как профи уверенно и методично выполните команды регулировщика и продолжите свой путь! Если же вы частенько передвигаетесь с багажником на крыше, а соответственно и с грузом, здесь, удастся узнать на какой скорости, такая поездка будет безопасной. Ни гвоздя, ни жезла вам дорогие друзья и всех благ!
«Интеллектуальный контроллер трафика на основе обработки изображений» Викрамадитья Данги, Амол Параб и др.
Авторы
Викрамадитья Данги , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
Amol Parab , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
Kshitij Pawar , Департамент электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
S.S Rathod , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
Аннотация
Частые пробки на крупных перекрестках требуют наличия эффективной системы управления дорожным движением. Эти системы позволяют избежать потери времени и повышения уровня загрязнения в масштабах города. В статье предлагается реализовать интеллектуальный контроллер трафика с использованием обработки изображений в реальном времени.Последовательности изображений с камеры анализируются с использованием различных методов обнаружения краев и подсчета объектов, чтобы получить наиболее эффективный метод. Впоследствии оценивается количество транспортных средств на перекрестке и осуществляется эффективное управление движением. В документе также предлагается внедрить систему аварийного обнаружения транспортных средств в реальном времени. В случае обнаружения автомобиля службы экстренной помощи эта полоса имеет приоритет над всеми остальными.
Рекомендуемое цитирование
Данги, Викрамадитья; Параб, Амол; Павар, Кшитидж; и Ратод, С.S
(2012)
«Интеллектуальный контроллер трафика на основе обработки изображений», Журнал академических исследований бакалавриата : Vol. 1
:
Вып.
1
, Статья 5.
DOI: 10.47893 / UARJ.2012.1004
Доступно по адресу:
https://www.interscience.in/uarj/vol1/iss1/5
DOI
10.47893 / UARJ.2012.1004
СКАЧАТЬ
С 08 августа 2020 г.
МОНЕТЫв этот день, авг.3: Авиадиспетчеры объявили забастовку
3 августа (UPI) — Эта дата в истории:
В 1492 году Христофор Колумб отплыл из Испании, ища западный путь в Индию, с конвоем из трех небольших кораблей — «Нина», «Пинта» и «Санта-Мария» и менее 100 членов экипажа. 12 октября они достигли берега Гуанахани, острова в Карибском море.
В 1914 году Германия объявила войну Франции и вторглась в Бельгию. На следующий день Великобритания объявила войну Германии, и началась Первая мировая война.
В 1923 году при тусклом свете мерцающей масляной лампы в маленьком фермерском домике в Плимуте, штат Вашингтон, где он родился, Кэлвин Кулидж принял присягу президента Соединенных Штатов после неожиданной смерти президента Уоррена Дж. Хардинга.
В 1943 году генерал Джордж Паттон ударил рядового Чарльза Куля, который находился в военном госпитале на Сицилии. Куль был первым из двух рядовых, госпитализированных из-за шока, которых Паттон в этом месяце ударил и отругал, обвинив их в трусости. Позднее генерал был вынужден извиниться.
В 1958 году американская атомная подводная лодка «Наутилус» пересекла Северный полюс.
Файл Фото любезно предоставлено ВМС США / UPI
.В 1975 году зафрахтованный лайнер Boeing 707, доставлявший марокканских рабочих-иммигрантов домой из Франции к их семьям на летние каникулы, врезался в горный склон в Агадире, Марокко, в результате чего погибли все 188 человек на борту.
В 1981 г.Бастовали авиадиспетчеры С. Бастующие были уволены в течение недели.
В 2004 году Статуя Свободы в гавани Нью-Йорка была открыта для публики — впервые после террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года.
В 2005 году во время первого аварийного ремонта, проведенного в космосе, космонавты устранили потенциально опасную проблему, удалив две полосы выступающей ткани с нижней стороны космического корабля «Дискавери».
В 2007 году компания U.Конгресс США принял закон, позволяющий Агентству национальной безопасности контролировать электронную почту и телефонную связь между Соединенными Штатами и зарубежными странами без судебного ордера, если предполагается, что в этом замешан терроризм.
Фото файла Кевина Дитча / UPI
В 2008 году в возрасте 89 лет скончался бывший ссыльный русский писатель Александр Солженицын, произведения которого раскрывали суровость советской уголовно-исполнительной системы.Лауреат Нобелевской премии автор книги «Один день Ивана Денисовича » много лет болел.
В 2008 году журнал People опубликовал первые фотографии новорожденных близнецов Брэда Питта и Анджелины Джоли, Вивьен и Нокс, после того, как они заплатили до 14 миллионов долларов, что является самой высокой платой за детские фотографии.
В 2010 году водитель компании по распространению пива и вина из Манчестера, штат Коннектикут, якобы был пойман на краже пива, после дисциплинарного слушания в компании устроил неистовую стрельбу, убив восемь человек и себя.
В 2014 году в результате землетрясения в провинции Юньнань на юге Китая погибло около 400 человек, 1800 получили ранения и были разрушены тысячи домов.
В 2019 году боевик, нацелившийся на иммигрантов, открыл огонь по магазину Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, в результате чего 23 человека погибли и еще 22 получили ранения.
В 2020 году, на фоне многочисленных финансовых скандалов, бывший король Испании Хуан Карлос I объявил, что планирует покинуть страну в добровольном изгнании.
Фото файла Дэвида Силпа / UPI
Модель изображения авиадиспетчера
В этом документе рассматривается роль авиадиспетчера в будущем управлении воздушным движением (ОрВД) — отрасли, которая в настоящее время претерпевает значительные и быстрые изменения.В частности, в документе основное внимание уделяется области распределения функций, то есть определению того, что должен делать (человек) контроллер, что должно делать аппаратное и программное обеспечение (машина), и какие задачи они должны разделять, и кто (или что ) контролирует эту все более сложную систему. Предпосылка документа состоит в том, что традиционные критерии распределения функций, так называемые подходы со списком соответствия, больше не являются однозначными для применения, если они когда-либо были. Технологии достигают точки, когда многие традиционно человеческие функции и роли могут поддерживаться или даже полностью автономно выполняться автоматизированными системами.Вопрос довольно простой — какие функции, роли и даже обязанности нужно автоматизировать? Этот вопрос становится насущным в современных ускоряющихся технологиях, таких как банкоматы. Например, в авиации произошел резкий рост автоматизации кабины экипажа с четырьмя поколениями так называемой стеклянной кабины кабины, кульминацией которой стали самолеты, которые полностью управляются по проводам, а некоторые самолеты имеют такую защиту от оболочки, что контроль пилота действия отслеживаются и могут быть отменены машиной.Однако этот переход от в основном ручного полета к управлению из стеклянной кабины не обошелся без проблем и аварий, связанных с автоматизацией, и отрасли воздушного движения следовало бы избежать таких проблем. Банкоматы — это область, в которой последние 30 лет не было автоматизации. Но поскольку объемы движения продолжают быстро расти, существует общее мнение о том, что системы ОрВД должны принять некоторый уровень (-ы) поддержки автоматизации, чтобы поддерживать безопасность и эффективность операций воздушного движения. Однако развитие банкоматов в настоящее время также сильно зависит от технологий, возможно, с упором на то, что технологии могут сделать для нас, а не на то, что нам нужно.С точки зрения человеческого фактора вопрос о том, что нам нужно от технологий и автоматизации, является критическим. Поскольку технологии продолжают развиваться, вполне вероятно, что они смогут предоставлять любые функции, которые мы пожелаем. Поэтому уместно рассмотреть, какой должна быть роль человека. Если такие соображения не будут приняты сейчас, то повышение уровня технологий и трафика, а также потребность в системах ОрВД, которые могут справиться с этим, создадут системы, которые в случае отказа приведут к негативному опыту и несчастным случаям со смертельным исходом, с которыми сталкивается авиационный мир. уже испытал.Проще говоря, если сейчас не рассматривать роль человека, будет слишком поздно рассматривать ее. Более того, если это произойдет, то будущие, пока еще непредвиденные аварии, связанные с автоматизацией, неизбежно будут связаны с ошибкой человека. В этом документе рассматриваются некоторые факторы и проблемы, связанные со сложной областью автоматизации и распределения функций, и приводится пример одного метода, основанного на анализе ошибок, который использовался, чтобы попытаться ответить на некоторые из сложных вопросов автоматизации, с которыми в настоящее время сталкивается банкомат. и человеческий фактор.
IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
IRJET приглашает доклады по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 10 тома 8 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET том-8 выпуск 10 , Октябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для свою систему управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
Контроллер трафика, использующий обработку изображений Сангита К., Кавибхарати, Гнанасундари, Кишорекумар T :: SSRN
Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (Международный журнал, прошедший экспертную оценку), том 3, выпуск 1, страницы 76-82, январь-март 2019 г.
7 стр. Размещено: 12 апр 2019
См. Все статьи Sangeetha KУниверситет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Дата написания: 24 марта 2019 г.
Аннотация
Целью данной статьи является разработка прототипа для управления движением, которое является основной проблемой в основном в мегаполисах.Проблемы с дорожным движением в настоящее время увеличиваются из-за растущего количества транспортных средств и ограниченных ресурсов, предоставляемых существующей инфраструктурой. Самый простой способ управления светофором — использовать таймер для каждой фазы. Другой способ — использовать электронные датчики для обнаружения транспортных средств и выдачи циклического сигнала. Предлагаем систему управления светофором путем обработки изображений. Система будет обнаруживать автомобили с помощью изображений и видео в реальном времени вместо использования электронных датчиков, встроенных в тротуар.Камера видеонаблюдения будет использоваться для захвата изображений или видео, которые хранятся рядом со светофором. Он будет захватывать последовательности изображений. При установке изображения всех транспортных средств в качестве эталонного изображения захваченные изображения последовательно сопоставляются с использованием сопоставления изображений. Для этой цели обнаружение края было выполнено с помощью оператора Prewitt Edge Detection и в соответствии с процентом совпадения продолжительности светофора может контролироваться. Вторая функция заключается в обнаружении транспортных средств экстренной помощи с помощью метода RF-модуля, при котором транспортному средству выдается RF-ID-карта, в которой есть микросхема IC, а RF-модуль фиксируется в нижней части дороги, чтобы транспортное средство было обнаружено, когда оно пересекает. конкретный путь.
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
К., Сангита и Кавибхарати, Гнанасундари и Т., Кишорекумар, Контроллер дорожного движения, использующий обработку изображений (24 марта 2019 г.).Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (Международный журнал, прошедший экспертную оценку), том 3, выпуск 1, страницы 76-82, январь-март 2019 г., доступен на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3358993 или http : //dx.doi.org/10.2139/ssrn.3358993Видеть общую картину возобновляемой энергии, как авиадиспетчер, приземляющийся на самолет
Аллен Бест
В своем «Путешествии к 100%», плану Holy Cross Energy из Гленвуд-Спрингс по достижению 100% возобновляемой генерации, коммунальное предприятие привлекло то, что можно было бы рассматривать как эквивалент авиадиспетчера.
На этом пути к 100% возобновляемым источникам энергии Holy Cross хочет импортировать ветряную электроэнергию с восточных равнин Колорадо и часть солнечной энергии с фермы к востоку от Денвера. Он уже получает часть гидроэлектроэнергии от плотин в бассейне реки Колорадо и может получить дополнительную небольшую гидроэлектростанцию.
Он будет добавлять все больше и больше солнечной энергии из 53000 членов в районах Аспена, Вейла и Рифла, некоторые на крышах, а некоторые с солнечных ферм, таких как та, которая собирается возле кампуса Колорадо Маунтин Колледж Спринг Вэлли недалеко от Гленвуд-Спрингс.И как минимум три из этих новых солнечных ферм будут иметь накопители.
О, это все усложняется — но все будет еще сложнее, когда все больше людей будут покупать электромобили и устанавливать батареи в своих домах.
Это из электронного журнала Big Pivots 42. Чтобы подписаться, см. Поле в правом верхнем углу.Но как все эти провода электроснабжения и спроса на электроэнергию будут эффективно соединены?
Вот здесь и появляется относительно новая технология, созданная калифорнийской фирмой.Camus Energy предоставляет программное обеспечение, которое позволяет Holy Cross лучше интегрировать эти многочисленные переменные ресурсы и требования. Она называет себя сетевой интеграцией с нулевым выбросом углерода.
Брайан Ханнеган, исполнительный директор Holy Cross, сравнивает все это с задачами компьютера. Эта технология служит операционной системой.
«Наше партнерство с Camus Energy предоставляет Holy Cross Energy« операционную систему »для работы нашей электросети на 100% чистой энергии к 2030 году», — говорит он.
В прошлом коммунальные предприятия полагались на несколько крупных центральных электростанций, чаще всего на угольных, но, начиная с 1990-х годов, все больше использовали природный газ. Местные сообщества вырабатывали мало собственной электроэнергии.
Электроэнергетика будущего формируется как смесь больших и малых, некоторых отдаленных и некоторых местных, почти все, если это — и Святой Крест надеется на 100%, — возобновляемые источники энергии.
Требования также стали более сложными. Возьмем, к примеру, жилье в Базальте, где нет природного газа.Тепловые насосы с воздушным источником тепла обеспечивают необходимое зимой тепло, дополняемое энергией, накопленной аккумуляторной батареей Tesla.
Астрид Аткинсон
Астрид Аткинсон, исполнительный директор Camus Energy, говорит, что она начала понимать необходимость этой технологии, когда на конференции она встретила исполнительного директора электротехнического кооператива из Нью-Мексико. Это было два года назад. Луис Рейес-младший из Kit Carson Electrical Cooperative поделился амбициями и проблемами своего кооператива, базирующегося в Таосе.Солнечные фермы строились с целью к 2022 году на 100% зависеть от солнца в солнечные дни. Кит Карсон, кстати, идет к достижению этой цели.
Рейес объяснил, что Кит Карсон хотел иметь возможность смотреть не только на информационные панели для различных солнечных ферм, но и в более широком контексте того, что происходит в электрической сети. Он хотел, чтобы маленькие картинки были интегрированы в большую картину.
К тому времени Аткинсон проработал в Google 20 лет. Но она также думала об электрических сетях будущего.Эта искра на конференции подтолкнула ее к новой одиссее. У Камю теперь есть Кит Карсон и Святой Крест в качестве клиентов, но гораздо более крупная сеть в других местах, включая сеть агрегации по выбору сообщества в районе залива Калифорнии.
Объясняя технологию, созданную ее фирмой, Аткинсон описывает работу авиадиспетчера. Этот диспетчер может управлять посадкой самолета, но совершенно необходимо, чтобы он знал, что еще происходит в небе и в аэропорту. Вот что дает эта технология.Это позволяет электроэнергетическим компаниям видеть большие изображения.
Аткинсон, уроженец Австралии, жил в Калифорнии более 20 лет, а сейчас проживает в прибрежных районах к югу от Кремниевой долины. Надежность электроснабжения стала более сложной из-за лесных пожаров. «Эти районы были подвержены лесным пожарам, но за последние несколько лет ситуация действительно изменилась», — говорит она. По ее словам, за пять дней до интервью она теряла питание 50 раз.
Это еще больше продвинет идею микросетей, которые можно сравнить с комнатами в доме.Они могут действовать независимо или вместе. В случае лесных пожаров им, возможно, придется работать отдельно, возможно, с меньшей мощностью, но все же с функцией.
Это также часть того, что Святой Крест, ужаленный несколькими лесными пожарами за последний год, собирает.
По мере того, как погодные явления становятся все более экстремальными, по ее словам, более состоятельные клиенты начинают покупать домашние аккумуляторы, чтобы избежать перебоев в подаче электроэнергии или вообще отключиться от сети. Это сделает других, обычно менее богатых, более уязвимыми.
«Нам действительно нужны решения, которые могут объединить доступные ресурсы», — говорит она.
«Наше видение — предоставить клей для работы энергосистемы» перед лицом этого более децентрализованного поколения, на которое больше влияют экстремальные погодные явления.
Благодаря инвестициям в размере 16 миллионов долларов, Camus надеется использовать свои активы и привлечь интерес еще более крупных предприятий электроэнергетики — компании Xcel Energies.
Аллен Бест — журналист из Колорадо, издающий электронный журнал Big Pivots.Свяжитесь с ним по телефону [адрес электронной почты защищен] или 720.415.9308. Последние сообщения Аллена Беста (посмотреть все)Технология, которая может устранить пробки на дорогах
В других местах интеллектуальная инфраструктура помогает транспортным сетям стать более связанными. Siemens Mobility работает с городами и муниципалитетами по всему миру, чтобы определить модели движения и попытаться найти способы улучшить впечатления для всех на дороге.
«Есть реальные проекты по всему миру, и приложения постоянно расширяются», — говорит Маркус Шлитт, руководитель отдела интеллектуальных транспортных систем компании.
«В городах будущего движение будет настолько сложным, что без искусственного интеллекта (ИИ) возникнет виртуальный тупик», — говорит Шлитт. «Используя данные, мы можем выявить закономерности, которые не были бы обнаружены без искусственного интеллекта. Благодаря непрерывному обучению мы можем постоянно обновлять модели трафика и, следовательно, поток трафика. Это приводит к меньшему времени ожидания и меньшему количеству выбросов ».
В Хагене, Германия, они используют искусственный интеллект для оптимизации управления светофорами и сокращения времени ожидания на перекрестке.Моделирование показывает, что это может сократить время ожидания на светофоре до 47% по сравнению с традиционным планом заранее заданного сигнала.
Но не только автомобилисты получают выгоду от использования ИИ. Siemens Mobility управляет парком из 1400 электрических велосипедов в Лиссабоне, Португалия, используя машинное обучение для анализа различных источников данных, таких как погода, для прогнозирования будущего спроса на каждой из 140 станций проката велосипедов. Это позволяет им гарантировать наличие велосипедов и мест в зарядных станциях для возвращающихся велосипедов.