Двигатель v10 – Десять интересных по звучанию двигателей V10 в 2018 году

Высокооборотный двигатель V10

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти
  • Перейти к дополнительной информации

Nav view search

Навигация

Искать

  • Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Видео
ИНОМАРКИ
Bmw
Mercedes-Benz
Hummer
Ferrari
Infiniti
Porsche
Ford
Nissan
Skoda

successfulauto.ru

V10 двигатель — V10 engine

«V10» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см V10 (значения) .

Двигатель V10 представляет собой V двигатель с 10 цилиндрами в двух банках пяти. Это больше , чем двигатель V8 , но короче , чем прямой-6 двигатель или двигатель V12 .

механика

Конфигурации V10 не является по своей сути сбалансированного дизайна , как прямые 6, V12 , оппозитный двигатель , или V8 ( без учета противовесов) и действительно все еще имеет небольшое вторые порядка качательное движение, которое может быть компенсировано только балансовыми валами.

Дорожные машины

До недавнего времени конфигурация V10 не была общей конфигурацией для дорожных машин; V12 , лишь немного более сложным и работает более плавно, в то время как V8 является менее сложным и более экономичным. Для Lexus LFA , инженеры выбрали двигатель V10 над эквивалентным V8 смещения , потому что они не могли получить V8 , чтобы увеличить скорость выше, чем V10 и V12 над для своей нижней массы возвратно — поступательное движение, что позволяет более быстрой реакции двигателя. Для Audi в своем Audi R8 5.2 FSI Quattro, то V10 был компромисс между V12, который был бы слишком долго и страдают больше внутреннего трения из — за дополнительных цилиндров и клапанов, а также V8 , который будет более компактным , но имеют более крупные, более тяжелые поршни и имеет более низкую красную линию.

Dodge двигатель V10 увидел свое первое производственное использование в существенно переработанном виде в Dodge Viper спортивный автомобиль, в то время как версия грузовик двигатель был использован , начиная с 2 — го поколения Dodge Ram . Это прекращено в этой заявке после 2003 г. Однако 2003 также видел введение Dodge Ram SRT-10 , модель производительности означало , чтобы конкурировать с Ford в успешный V8 питание F-150 SVT Lightning . Гадюка двигатель (90 градусов двигатель с нечетным порядком обжига , чтобы сделать вал баланса ненужным а) была оптимальная на протяжении многих лет, а для пятого поколения Viper производит 640  л.с. (477  кВт ; 649  PS ) в стандартном состоянии настроиться от его 8,4 литра перемещения. Двигатель предыдущего поколения используется Бристоль , в настроенном виде, в их двухместной Fighter купе , где он может производить свыше 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.).

Форд также разработал V10 версию сверхпрочных их Triton двигателя заменить 460 большой блок в приложениях грузовиков. Он был введен в E-Series / Econoline полноразмерный фургон . F-Series Super Duty и Excursion SUV продвинул популярность двигателя. Triton 6,8 V10 еще в производстве.

Европейские каперы были медленнее принять конфигурацию V10. Тем не менее, высокие обороты V10 силовых установки были включены в суперкары от Lamborghini , Audi и Porsche . BMW и Audi позже представила десять-цилиндровые версии своих седанов среднего класса (в BMW 5 серии и Audi A6 семей, соответственно). Audi здесь прибыль от их Lamborghini собственности, что позволило им к источнику Gallardo V10 «s для своих автомобилей. Volkswagen разработал также турбодизель V10; их Volkswagen Phaeton был первый производственный седан , чтобы иметь V10.

Примеры

Список послевоенных V10-двигателем производства автомобилей (отсортированы в алфавитном порядке по производителю, к югу отсортирован по году введения):

гоночный

Наиболее широкое использование V10 был в Formula One гонки. Alfa Romeo сделал первый современный Formula One V10 в 1986 году , хотя он никогда не был использован в Формуле Один автомобиль , а затем установить его в Alfa Romeo 164 Procar. Позже конфигурация была введена Honda и Renault до 1989 года. Введение правила 3,5 литра после Турбины была вне закона следующей 1988 сделало V10 , кажется , наилучший компромисс между нижним весом V8 и более высокой мощностью с двигателем V12. V10 двигатели стали обычным делом после восстановления от 3,5 до 3 литров в 1995 году , и использовались исключительно командами с 1998 по 2005 год . Renault имела пологий угол 110 ° в 2002 и 2003 , но вернулся к более традиционным 72 ° после изменения правил , которые диктовали , что двигатель должен длиться два гоночных уикендов. В дальнейших изменениях к правилам, V10s были запрещены в 2006 год и далее в пользу 2,4 — литровых V8s, однако уступка была сделана в этом сезоне для команды значительно использовать Rev ограниченной V10s; Scuderia Toro Rosso является единственной командой , чтобы использовать эту опцию.

Audi R15 LMP1 использует дизельный двигатель TDI V10, который сделал его дебют в 2009 году 12 часов Себринга. Этот автомобиль завершил большинство кругов когда-либо в Ле-Мане 24 истории.

Есть также автомобили с V10 двигателями спортивный гоночный автомобиль , как правило , с Judd электростанций с 4 — мя или 5 — литровых двигателей, доступны для клиентов, хотя первый V10 был замечен в работах Peugeot 905 , в двух заключительных гонках 1990 World Чемпионат Sportscar сезон . Кроме того , было видно в работах Toyota TS010 , которые появились в конце 1991 года.

Заметки

ru.qwertyu.wiki

Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом. Тест-драйв audi r8_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Volkswagen Touareg V10 TDI Engine

Двигатель Volkswagen Touareg V10 TDI Engine Общая информация:

Создав двигатель V10 TDI, концерн Volkswagen вновь установил новые масштабы в технологии дизелестроения. Применение ряда инновационных решений обеспечило выполнение высочайших требований в отношении мощности, крутящего момента и токсичности дизеля для автомобилей высшего класса. Созданием двигателя V10 TDI концерн Volkswagen завершил 25-летний период работ по созданию дизелей.

В конструкции вновь разработанного дизеля V10 TDI воплощен ряд новых решений, которые позволяют реализовать большую мощность при тносительно небольших массе и габаритах. Два ряда цилиндров, расположенных под углом 90 градусов, образуют блок, изготовляемый из алюминиевого сплава. Механизм газораспределения и вспомогательные агрегаты приводятся через

зубчатые передачи. Зарекомендовавшая себя топливная система с насос-форсунками способствует получению высокой мощности при минимальных выбросах вредных веществ. Мощный дизель V10 TDI устанавливается на

автомобили Phaeton и Touareg концерна Volkswagen.

Особенности конструкции двигателя:

— Алюминиевый блок цилиндров соединен с чугунным модулем подшипников

коленчатого вала.

— Головки цилиндров притягиваются к блоку цилиндров анкерными болтами.

— Привод распределительных валов и вспомогательных агрегатов роизводится

через зубчатые передачи.

— Вибрации двигателя снижены с помощьюуравновешивающих валов.

Особенности системы управления двигателем:

— Двигатель обслуживают два электронных блока управления.

— Наддув осуществляется двумя турбокомпрессорами с регулируемым

направляющим аппаратом турбины.

— Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством клапанов с

вакуумным приводом и впускных заслонок с электроприводом.

— Регулирование рециркуляции производитсяпо сигналам датчиков кислорода.

Технические характеристики:

Модель двигателя AYH (Touareg) и AJS (Phaeton)

Конструкция V-образный двигатель с углом развала 90 градусов

Рабочий объем: 4921 см/куб.

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня:95,5 мм

Число клапанов на цилиндр:2

Степень сжатия:18

Максимальная мощность:230 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент:750 Н·м при 2000 об/мин

Система управления двигателемBosch EDC 16

Топливо:Дизельное с ЦЧ не менее 49 или биологическое топливо

Система очистки ОГ: Рециркуляция ОГ и нейтрализаторы окислительного типа

Последовательность работы цилиндров:1-6-5-10-2-7-3-8-4-9

Токсичность ОГВ соответствии с нормами Евро III

Максимальный крутящий момент двигателя V10 TDI равен 750 Н·м, он достигается уже при 2000 об/мин. Номинальная мощность равна 230 кВт. Она достигается при 4000 об/мин.

Похожее

comments powered by HyperComments

www.autobox.guru

Десять самых больших двигателей в автомобилях 2016 года

Больше — всегда лучше…

 

Если у вас имеются деньги, очень много денег, то вы обязательно захотите купить себе супер дорогой автомобиль, для того чтобы подчеркнуть свой статус в обществе, а возможно, чтобы исполнить свою давнюю мечту. Безусловно, когда вы миллионер ваши возможности ни в чем не ограничены, вы можете заказать для себя любую модель автомобиля, которая будет создана по вашему запросу и вкусу. Но знаете ли Вы с чем в таком случае столкнетесь? Нет? Вот например, вам захотелось приобрести автомобиль с самым большим и мощным двигателем, который только существует у машин, а выбор на авторынке для вас будет скажем небольшой. И что делать? К большому сожалению, многие автомобильные компании особенно за последний год в значительной степени сократили выпуск силовых агрегатов с большим объемом двигателей. Правда к нашему счастью, пока на мировом автомобильном рынке есть из чего выбирать. 

 

Сравниваем дешевый современный автомобиль с самым дорогим 100 лет назад

 

Естественно и всем понятно, у кого есть средства, очень и очень много денег, не захочет приобретать автомобиль с базовым двигателем. Поэтому, большинство из состоятельных граждан — покупателей дорогих автомобилей скорее всего предпочтут для себя мощный, быстрый и самый управляемый автомобиль. И так, пока законы физики никто в мире еще не отменял, и вам действительно нужен такой невероятный супер автомобиль, то без двигателя с большим объемом конечно же не обойтись. Представляем своим читателям 10 самых крупных в мире автомобильных двигателей, которые доступны сегодня на автомобильном рынке.

 

10. Ferrari F12 TDF: 6,3-литровый V12.

 

Мы открываем наш рейтинг из 10 с автомобиля Феррари с гигантским под капотом двигателем V12, объем которого составляет 6,3 литра. Это высокопроизводительный двигатель созданный специально для автогонок в Ле-Ман. Мощность этого монстра составляет 770 л.с. Максимальное количество оборотов его мотора просто потрясает — 9000 об/мин. Этой мощности достаточно для того, чтобы с 0 — до 100 км/ч автомобиль мог разгоняться менее чем за 3 секунды. Так же этот двигатель устанавливается и на модели авто GTC4 Lusso и Berlinetta F12.

 

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

 

9. Audi A8 L W12: 6,3-литровый W12.

 

Компания «Ауди» также выпускает свой авто-флагман модели А8 с различными силовыми двигателями, включая ее невероятный мотор W12. Нет друзья, мы совсем не опечатались, этот двигатель действительно имеет W-конфигурацию, а не V-образную форму. По своей сути двигатель А8 W12 это те же два V6 двигателя соединенных вместе в одно целое, которые имеют один общий коленчатый вал. В результате инженерных новорешений мощность этого двигателя удалось довести до 500 л.с. Благодаря 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу Quattro автомобиль может разогнаться с 0 — до 100 км/ч за 4,4 секунды.

 

8. Lamborghini Centenario: 6,5-литровый V12.

 

Нет наверно на свете такого автолюбителя, который не мечтал бы об экзотическом или фантастическом автомобиле. Автомобиль Lamborghini Centenario является как-раз тем реальным авто для тех, кто давно мечтает владеть таким необычным и футуристическим спорткаром. Перед вам друзья супер-кар, который как ракета Роскосмоса способен побороть притяжение нашей земли, и все благодаря своему 6,5 литровому V12 двигателю мощностью в 759 л.с. Это невероятно сумасшедший силовой агрегат способный реально дать вам ощущение, что вы настоящий космонавт находящийся в ракете, которая вместе с вами отправилась на МКС. Стоит сразу отметить, что этот же мотор, но только чуть с меньшей мощностью, сегодня также устанавливается на автомобиль модели Aventador.

 

7. Chevrolet Silverado Heavy Duty / GMC Sierra Heavy Duty: 6,6-литровый дизель Duramax.

 

Еще один гигантский двигатель созданный и выпускающийся сегодня под крылом компании «General Motors». Такие силовые моторы предназначены для внедорожников пикапов. Речь идет о дизельном 6,6 литровом двигателе мощностью в 397 л.с.

Но для дизеля самое главное как вы уже знаете, это крутящий момент, который в этом моторе составляет 1037 Нм!!!

 

2016 Chevrolet Silverado представлен в Техасе, 5,3-литровый V8 с 8-ступенчатой автоматической [Фото]

 

6. Ford 6,7-литровый дизель PowerStroke, Ram 6,7-литровый дизель Cummins.

 

Продолжаем наш рейтинг. Еще пара дизельных двигателей, которые выпускаются компанией «Форд» и предназначены для мощных пикапов. Автокомпания «Форд» сегодня выпускает две версии 6,7 литровых дизельных моторов с разной степенью сжатия. Например, двигатель Powerstroke V-образный и имеет 8 цилиндров, когда как мотор для авто RAM называется Cummins и представляет собой уже рядный шестицилиндровый силовой агрегат.

Мощность двигателя Powerstroke V8 составляет 440 л.с. (макс. крутящий момент -1166 Нм).

Мощность рядного шестицилиндрового мотора Cummins поменьше и составляет 385 л.с. Но вот крутящий момент этого дизеля невероятный, он составляет 1220 Нм!

 

Смотрите также: 10 лучших двигателей 2016 года

 

5. Rolls-Royce Phantom: 6,74-литровый V12.

 

Для обеспечения максимальной гладкости хода и мощности двигателя в соответствии с законами физики, лучше всего, когда силовой агрегат будет иметь не менее 10 цилиндров. Именно по этим законам для роскошного автомобиля Rolls-Royce Phantom инженеры компании создали свой шедевр, двигатель V12 объемом в 6,74 литра и мощностью 453 л.с. Это невероятно сильный, изысканный и мощный двигатель, как в принципе и сама эта машина. 

 

4. Bentley Mulsanne: 6,75-литровый V8.

 

В качестве альтернативы двигателю V12 компания «Вentley» для своей модели авто Mulsanne, выпускает свой V8 двигатель объемом 6,75 литра. Этот силовой агрегат оснащен двумя турбинами и благодаря этому, инженеры компании смогли выжать с восьмицилиндрового мотора аж 530 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1100 Нм.

 

3. Ford E-Series: 6,8-литровый V10.

 

В нашем рейтинге на верхних позициях мы рассмотрели несколько ультра-роскошных и экзотических автомобилей. Но в мире существует немало и коммерческих автомобилей с большим объемом двигателей. Например такие, как автомобиль Ford E-Series построеный на коммерческой платформе, который оснащается 6,8 литровым V10 двигателем Triton. Этот мотор имеет скромные показатели, мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент в 569 Нм.

 

2. Hennessey Venom GT: 7,0-литровый твин-турбированный двигатель V8.

 

«Hennessey» — это тюнинговая компания из Техаса (США), которая помимо тюнинга производит свои собственные супер спортивные автомобили. Например, автомобиль Venom GT  тюнинговой версии, он является самым быстрым легковым автомобилем на планете (435,31 км/ч), что быстрее автомашины снятой с производства марки Bugatti Veyron. Но по словам представителей компании данный суперкар Venom GT способен и на большее. По оценкам специалистов машина способна разогнаться до 447,4 км/ч. 

Данное авто Venom GT является тюнинг-версией автомобиля Lotus Exige. Этот модифицированный автомобиль получил для себя 7,0 литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 1244 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1565 Нм. 

 

 

1. Dodge Viper: 8,4-литровый V10.

 

И так дорогие друзья мы подошли к двигателю внутреннего сгорания с таким объемом, который в наши дни на серийных автомобилях почти уже не отыскать. Еще 10 лет назад двигатели с объемом более 8 литров были не такой уж редкостью, как сегодня. На данное время все автопроизводители значительно уменьшили не только количество цилиндров в двигателе, но и сам объем этих силовых агрегатов компенсируя все добавлением к своим моторам самых высокопроизводительных турбокомпрессоров.

 

Смотрите также: Легендарные американские автомобили

 

И так уважаемые наши читатели, речь идет о спортивном автомобиле Dodge Viper, который сегодня оснащается 8,4 литровым двигателем V10 мощностью в 645 л.с. с максимально крутящим моментом в 814 Нм. Примечательно здесь то, что этот самый мотор имеет всего по два клапана на цилиндр, а его агрессивный характер напрямую связан с объемом и достигается непосредственно за счет самого двигателя. 

www.1gai.ru

Viper V10 объемом 8.3л и 8.4л

Продолжаю тему моторов Viper V10.

Новое поколение Dodge Viper (с 2003 модельного года) обзавелось обновленным мотором Viper V10, который еще и увеличил объем с 8 литров до 8.3 литров (505 cu.in.). Достигнуто это увеличением и диаметра цилиндра, и хода поршня (было 101.6×98.6 мм, стало 102.4×100.6 мм).


(двигатель 8.3л под капотом Viper 2003)

Основные работы были связаны с улучшением газового потока (впуск, выпуск) с учетом новых возможностей моделирования и производства. Остались две дроссельные заслонки (как и раньше с тросиковым приводом), но их корпус стал единым. Кроме того, работы велись и над уменьшением массы двигателя.

Увеличение объема и прочие изменения привели к повышению мощности до 500 л.с.при 5600 об/мин. Степень сжатия осталась на сравнительно невысоком уровне (9.6:1). Со временем мощность подняли до 510 л.с. (на версии купе).

Очень интересным стало появление Viper V10 8.3л на Dodge Ram (1500) SRT-10 2004 модельного года!


(Dodge Ram SRT-10)

И это именно мотор Viper V10, а не более «дубовая» версия Magnum V10, что была на средних и тяжелых Ram (2500/3500) до этого.


(двигатель 8.3л под капотом Dodge Ram SRT-10)

И Viper V10 8.3л был установлен на Ram легкой серии (1500) в двухдверном варианте не для таскания грузов, а для для развлечения. Этот Ram отличался наличием только заднего привода и МКПП. Такой «грузовичок» мог разгоняться примерно за 5 секунд до 100 км/ч и проезжать 1/4 мили чуть дольше 13.5 секунд. Неплохо.

Через год (2004 модельный) появилась и четырехдверная версия Quad Cab. По-прежнему только с задним приводом, но только с АКПП (в отличие от двухдверной модели). Это, кстати, единственный серийный крайслеровский автомобиль, на котором мотор Viper V10 был установлен с АКПП. На сам Viper моторы ставились исключительно с МКПП.

Выпуск такого необычного автомобиля прекратился после 2004 модельного года, тогда как Viper продолжил выпускаться с мотором 8.3 до 2008 модельного года.

В 2008 году был представлен еще больший мотор объемом 8.4л (512 cu.in.), который был получен увеличением диаметра цилиндра с 102.4 до 103.0мм, но такое изменение вызвано не столько желанием увеличить объем, а унификацией с моторами серии Hemi V8.


(двигатель 8.4л под капотом Viper 2008)

А ведь тогда моторы Viper V10 могли прекратить свое существование, поскольку на них сильно давили ужесточающиеся экологические нормы. Как говорят разработчики, спасением для такой довольно устаревшей основы стала система изменения фаз газораспределения.

Но как удалось это сделать при единственном распредвале? Вариантов несколько (от Honda SOHC VTEC до простого изменения фазы всего распредвала относительно коленвала), но для Viper V10 8.4л использовался экзотический Mahle CamInCam (при разработке Mechadyne International) с наборным распредвалом.

Фокус в том, что распредвал состоит из двух основных частей. Внешняя (фиксированная) часть с кулачками для впускных клапанов. А внутренняя (подвижная) часть — с кулачками выпускных клапанов. Это позволяет смещать фазы выпускных кулачков на угол до 45° (реально используется до 36°).

Целью внедрения такой необычной системы было именно улучшение экологических характеристик (на холостых оборотах и при небольшой нагрузке), а не увеличение мощности. И для упрощения не используется изменение фаз впускных клапанов — это позволило бы поднять крутящий момент на низких оборотах, но с этим у мотора такого объема нет проблем.

Тем не менее, новый мотор 8.4л стал развивать уже 600 л.с. при 6000-6100 об/мин. Достигнуто это в очередной раз улучшением газового потока (например, корпусы дроссельных заслонок опять разделены, а привод стал электрическим, улучшена работа камеры сгорания и коллекторов и т.п.), увеличением степени сжатия (до 10.2:1) и подъемом максимальных оборотов.

Мотор в такой версии ставился до временного прекращения выпуска Viper в 2010 году.

А вернулся уже новый Viper в 2013 году (только в версии купе).


(двигатель 8.4л под капотом Viper 2013)

Мотор Viper V10 остался прежнего объема, но мощность возросла до 640 л.с. при 6150 об/мин (степень сжатия осталась 10.2:1) за счет новой конструкции впускного коллектора, кулачков распредвала и других небольших изменений. Система зажигания стала с индивидуальными катушками. Через пару лет мощность была незначительно увеличена до 645 л.с.

Как говорят разработчики, современные технологии позволили бы выжать 800 л.с. из этого мотора в атмосферном варианте даже при серийном производстве, но экологические нормы никак не позволили бы это сделать.

Выпуск Viper, видимо, закончится в нынешнем 2017 году. Двигатель Viper V10 все же сильно устарел (напомню, что корнями линейка LA уходит в 1960-е годы). Роль топового крайслеровского бензинового мотора возьмет на себя линейка современных Hemi V8, тем более, что в версии с приводным нагнетателем (Hellcat 6.2л) они уже мощнее последнего Viper V10 8.4л.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

Двигатели V6, V8, V10, V12 (принцип работы, различия и т. д.)

можно даже самому если есть знакомый программист экстра-класса который напишет прошивку к эбу и инженер который воплотит в жизнь — «компьютер распознает это и включит все цилиндры… «

Ладно, топливо подавать не будете, 3 цилиндра замолчат, Но ведь не остановятся. Надо к тому- же декомпрессор ставить, чтобы сопротивления сжатия не было. А шаркать впустую лишние поршни-расход горючки нужен. Вот если бы кто придумал, чтобы они ещё и останавливались!!!!

все курить бросаю, букв много разбегаются

Система отключения половины цилиндров у 8-цилиндровых двигателей Displacement on Demand (DOD) или Active Fuel Management (AFM) задолго до немцев и всех остальных впервые применила GM на автомобилях Cadillac ещё в 1981 году, на моделях Fleetwood, De Ville, Eldorado… Стимулом послужил топливный кризис 70-х. Позже аналогичная система появилась у Крайслера Multi Displacement System (MDS) и Форда. После чего принцип действия этой системы был заимствован у американцев европейскими и японскими компаниями.

нельзя в вобразных 6 и 8 отключать цилиндры, это просто невозможно, 6 будет несбалансированный совершенно, а 8 изначально несбалансированный двигатель, отключение даже одного цилиндра на 6 вызовет остановку двигателя, 8 без одного цилиндра сможет дотянуть до сервиса, но без двух увы.

Отключить несколько цилиндров можно даже самостоятельно- скинув провода со свечей зажигания, но расход не снизиться а увеличиться. И никакой програмист эту задачу не решит…

Во-первых я тебе приведу простой пример если вы с товарищами тащите груз вас 6 человек и если 2 человека просто не будут нести. Скажи тебе легче станет? Во-вторых если отключить цилиндры увеличится расход так как двигатель будет троить и топлива форсунки будут впрыскивать больше. Рабочие цилиндры просто буду отрабатывать за не рабочие цилиндры. В-третих на свечах будет нагар из-за большого количевства сгораемого топлива.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о