Дтп в 2018 году: ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Содержание

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Количество аварий уменьшается, но до европейских показателей еще очень далеко: статистика ДТП за 2018 год

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Снижение аварийности на дорогах России хоть и не носит значительного характера, но явно видно – принимаемые государством меры продолжают положительно действовать на безопасность участников дорожного движения.

 

Смотрите также: ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2017 год

 

Также наблюдается снижение количества граждан, которые были ранены в вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%, или 214 тыс. человек), а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось значительно (-4.6%, или

18 тыс. человек). Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается, и более быстрыми темпами.

 

Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистике по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях, складывается следующая картина:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 (1,1%)

Велосипедисты: 5.320 (5,2%)

Пассажиры: 62.093 (2,3%)

Пешеходы: 50.207 (-5,7%)

Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236

(5,8)

 

Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

 

В какой категории больше всего нарушителей движения среди водителей ТС?

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

К сожалению, 2018 год показал, что количество аварий и пострадавших в них по вине водителей ТС (из-за нарушения ПДД последними) возросло на 3.3%. При этом основная часть происшествий – более

119 тыс. – была совершена водителями легковых автомобилей, из которых находились в состоянии опьянения 12.483 человек, что, увы, также превышает аналогичный показатель за 2017 год на 1.4%.

 

С грузовыми автомобилями произошло почти 11 тыс. ДТП. И тоже плюс, хоть и небольшой – 0.1%. С учетом, что 429 человек за рулем большегрузов находились в состоянии опьянения, картина складывается не радужная, ведь, как известно, самые страшные и разрушительные аварии происходят именно с участием многотонных автомобилей.

 

Еще больший рост показала статистика с января по декабрь 2018 года у водителей автобусов. Хоть ДТП по их вине было совершено меньше –

5.8 тыс., но рост явно опережает другие категории – плюс 3.7% по сравнению с 2017 годом. При этом пьяных за рулем пассажирских автобусов стало меньше на 18.4% (всего 62 человека), но нужно ли говорить, что жертв в подобных ДТП может быть значительно больше, чем при любом другом? Об этом свидетельствует статистика, по данным которой в этих ДТП было ранено 8.8 тыс. человек.

 

Другие категории водителей:

Мотоциклисты: 4.5 тыс. ДТП (плюс 5.1%)

Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2066

(-2,7%)

Водители трамваев: 179 аварий (рост 34.6%)

Троллейбусов: 321 (-5.3%)

Тракторов и других самоходных механизмов: 939 (24.2%) 

 

Возраст особой роли в аварийности не играл:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

А вот стаж управления влиял на количество ДТП:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

 

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

Количество ДТП, совершенных по вине иностранных граждан

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями – гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении 4.6 тыс. ДТП (рост 8.2%). Водители – граждане иностранных государств становились виновниками ДТП

5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ (4.3%).

 

Пьяные за рулем в 2018 году

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3%. При этом меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования – таких ГИБДД насчитала 3.489, что на 7.5% ниже, чем в 2017 году.

 

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (январь-декабрь 2018)

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5%. Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже уровня 2017 года. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП (-9%).

 

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7%, что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

 

Детский травматизм на дороге

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Увы, не снизился, как ожидалось. Почти 20 тыс. аварий с участием несовершеннолетних. Рост – 1.8%. Важно отметить, что количество пострадавших растет и среди детей-пассажиров: 9.2 тыс.

аварий – рост 4.7%. Уважаемые водители, сажайте своих чад в безопасные детские автокресла! Тем самым вы им жизнь можете спасти.

 

Аварии в 2018 году из-за ям на дорогах

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

Из-за неудовлетворительного состояния дорог аварий в прошедшем году стало меньше. Это можно увидеть на представленном скриншоте статистики:

 

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

 

При этом на ж/д переездах было совершено на 5.4% больше ДТП, чем годом ранее.

 

Подробнее статистику ДТП за 2018 год можете посмотреть здесь:

Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года

Крупные ДТП в России в 2017-2018 годах

3 января на трассе в Октябрьском районе Ханты-Мансийского автономного округа на 158-м километре трассы «Ханты-Мансийск – Нягань» произошло столкновение легковых автомобилей Mazda 6 и Renault Duster. Жертвами ДТП стали десять человек, среди них четверо детей.

2017

29 декабря в Алейском районе Алтайского края на 140-м километре автодороги Барнаул-Рубцовск произошло столкновение легковых автомобилей Toyota Carina и Renault Fluence. В результате погибли пять человек, в том числе ребенок.

8 декабря вечером на федеральной автомобильной дороге «Колыма» в 16 километрах от поселка Нижний Бестях столкнулись микроавтобус УАЗ, следовавший из Нижнего Бестяха Мегино-Кангаласского района в село Ытык-Кюель Таттинского района, и встречный «КамАЗ». После столкновения машины загорелись. В результате ДТП погибли девять человек, в том числе двухлетний ребенок, еще трое пострадали.

16 ноября на 64-м километре автодороги «Йошкар-Ола – Козьмодемьянск» произошло столкновение микроавтобуса и лесовоза. В результате крупной аварии погибли 15 человек – водитель и пассажиры автобуса, в том числе ребенок. Еще четверо пассажиров доставлены в больницы Йошкар-Олы.

15 ноября на 1114-м километре трассы М-4 «Дон» в Ростовской области пассажирская «Газель» столкнулась с припаркованным на обочине автомобилем КамАЗ. Пять человек погибли и шестеро пострадали.

24 октября в Рязани в результате столкновения микроавтобуса с двумя легковыми автомобилями пострадали 16 человек, в том числе трое детей. Все пострадавшие были госпитализированы.

В ночь на 22 октября в Челябинской области на 28-м километре автодороги Долгодеревенское – Кыштым Аргаяшского района столкнулись автомобили Kia Ceed и ВАЗ-21074. В результате ДТП погибли пять человек.

6 октября на третьем километре автодороги «Обход города Коломны» в связи со сложными погодными условиями рейсовый автобус MAN, следовавший по маршруту «Москва — Озеры», съехал в кювет и опрокинулся. В автобусе находились 39 пассажиров. В результате ДТП погибли шесть человек, пострадали 24 человека.

В ночь на 6 октября в Петушинском районе Владимирской области на железнодорожном переезде произошло столкновение автобуса и поезда сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород. В ДТП погибли 17 человек, в том числе двое детей. В автобусе ехали 58 человек, 56 пассажиров из них – граждане Узбекистана, два водителя – граждане Казахстана.

В ночь на 26 сентября на трассе М-4 «Дон» в Горячеключевском районе Кубани экскурсионный автобус, перевозивший паломников из Абхазии в Нижний Новгород, столкнулся с припаркованным грузовиком. В результате ДТП шесть человек погибли, 18 госпитализированы в больницы Краснодара и Горячего Ключа.

22 сентября вечером у населенного пункта Солдатово Гвардейского городского округа под Калининградом водитель внедорожника не справился с управлением, выехал на встречную полосу на участке дороги, где велись ремонтные работы, из-за чего произошло лобовое столкновение с микроавтобусом, который следовал из Калининграда в Гусев. Погибли семь человек, девять были госпитализированы.

25 августа в Краснодарском крае автобус, перевозивший рабочих подрядной организации и компании «Таманьнефтегаз», опрокинулся в море. В результате ЧП погибли 18 человек, спасены 33, 19 из них были госпитализированы.

2 августа в Бабаюртовском районе на севере Дагестана в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли ребенок и четверо взрослых.

1 августа в Шилкинском районе Забайкальского края ГАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с КАМАЗом. В результате ДТП погиб водитель ГАЗа и четыре пассажира микроавтобуса, в том числе восьмилетняя девочка.

30 июля в Нижегородской области, на автодороге Нижний Новгород — Касимов, водитель ВАЗ-2115 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Skoda, который задел Renault Duster. Водитель и четыре пассажира ВАЗ-2115 погибли.

30 июля на Кубани, на автодороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин, водитель автомобиля ВАЗ-2107, выезжая со второстепенной дороги поселка Водный, столкнулся с двигавшимся по главной дороге автомобилем Mercedes. Пять человек погибли, один был доставлен в больницу.

17 июля в Советском районе Ставропольского края произошло ДТП с участием автобуса Neoplan и легкового автомобиля ВАЗ-2110. Водитель ВАЗ-2110 выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом Neoplan, двигавшимся по маршруту Кизляр – Пятигорск, после чего машины опрокинулись в кювет. Два человека погибли, еще 27 пострадали, из них 22 были госпитализированы.

2 июля в Омской области, на участке Западного обхода Омска Федоровка — Александровка, водитель автомобиля ВАЗ-2106 при выезде со второстепенной дороги на главную столкнулся с грузовым автомобилем DAF. В результате столкновения пять человек погибли.

2 июля в Ставрополье на автодороге Новоалександровск – станица Расшеватская водитель автомобиля Nissan не справился с управлением и врезался в дерево, от удара автомобиль отбросило, и он столкнулся с ВАЗ-2104, который стоял на обочине. Водитель Nissan и четверо его пассажиров погибли.

2 июля в Татарстане, в девяти километрах от города Заинска, автобус Neoplan, ехавший по маршруту Самара — Ижевск, столкнулся с грузовиком MAN, который был на буксире у КАМАЗа. В результате столкновения автобус, в котором было 29 человек, опрокинулся и загорелся. Погибли 14 человек, в том числе четверо детей, 15 пострадали.

1 июля в Костроме, около путепровода на выезде из поселка Черноречье, столкнулись четыре транспортных средства: автобус ПАЗ, два Renault и автомобиль ВАЗ-2115. В результате ДТП пострадали 30 человек.

30 июня в Майнском районе Ульяновской области столкнулись ВАЗ-21099 и Lada Priora. Погибли оба водителя и трое пассажиров. Еще трое пассажиров, в том числе 15-летняя девочка, были госпитализированы.

28 июня в Карабудахкентском районе Дагестана в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли пять человек, трое пострадавших были доставлены в больницу.

12 июня в Чернском районе Тульской области, на 279-м километре федеральной дороги М-2 «Крым», столкнулись два легковых автомобиля. Пострадали семь человек, пять из них погибли, в том числе ребенок.

12 июня в Томской области, на 261-м километре трассы Томск — Колпашево, опрокинулся рейсовый автобус. Погиб ребенок, пострадали 24 человека.

11 июня в Забайкальском крае, на 702-м километре федеральной автодороги «Байкал», съехал в кювет и опрокинулся автобус, перевозивший паломников из села Красный Чикой в Читу. В автобусе был 51 человек. 14 человек погибли, 35 пострадали.

5 июня на трассе под Красноярском столкнулись и загорелись два легковых автомобиля. Погибли пять человек.

3 июня в Рязанской области, на 195-м километре трассы Москва-Астрахань, столкнулись легковые автомобили Lada Largus и Chevrolet Cruze и автобус Setra «Элиста-Москва». Водитель и один пассажир Lada Largus погибли на месте аварии, 22 пассажира, среди которых шесть несовершеннолетних, получили травмы. В больницу были доставлены 15 человек, в том числе семь детей.

27 мая на трассе под Барнаулом водитель Honda Stream не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110. В результате ДТП скончались пять человек: водитель и пассажиры Honda Stream, а также пассажир ГАЗ-3110.

25 мая на федеральной автотрассе М10 в Новгородской области столкнулись грузовик и минивэн. Погибли шесть граждан Украины.

21 мая на автодороге Октябрьский-Имангулово в Тумазинском районе Башкирии столкнулись Nissan Skyline и «Лада Калина». Пять человек погибли, двое ранены.

1 мая в Татарстане, на 38-м километре автодороги Р-241 «Казань – Ульяновск», столкнулись три легковых автомобиля: Ford (в котором находились три человека, в том числе ребенок), Priora (пять человек, в том числе трое детей) и кроссовер Peugeot (два человека). Пять человек, в том числе ребенок, погибли и трое пострадали.

29 апреля на 24-м километре автодороги Липецк-Усмань столкнулись Nissan и ВАЗ-2107. Погибли пять человек, еще двое, в том числе ребенок, были госпитализированы.

17 апреля на автодороге Кослан-Усогорск в Удорском районе Коми водитель грузового «Урала» не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом. Водитель автобуса погиб. Пострадали 40 человек, 20 человек, в том числе двое детей, были госпитализированы, еще 19 пострадавшим медицинская помощь была оказана амбулаторно.

11 апреля на 27-м километре трассы Орел — Брянск Орловской области водитель автомобиля ВАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым автомобилем MAN. В результате ДТП пять человек погибли, еще один пострадал.

5 апреля под Рязанью, на 215-м километре дороги М-6 «Каспий», столкнулись грузовик MAN из Тамбовской области и автобус Setra, следовавший из Москвы в Элисту. По данным полиции, ДТП произошло из-за того, что водитель фуры пошел на обгон или уснул за рулем. Два человека погибли, 31 пострадал.

16 марта в Подмосковье на федеральной трассе М-9 «Балтия» частный микроавтобус столкнулся с автомобилем Lada Priora. В результате ДТП двое погибли, 10 человек пострадали, пятеро были госпитализированы.

13 марта на 169-м километре федеральной автодороги М-8 «Холмогоры», между деревнями Дертники и Кулаково в Ростовском районе Ярославской области произошло крупное ДТП. Водитель автомашины Kia Rio выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовой автомашиной Daimler-Benz. В результате ДТП погибли пять человек, включая ребенка.

27 февраля на 168-м километре федеральной трассы «Иртыш» водитель Nissan Almera, двигавшийся в сторону города Кургана, при обгоне столкнулся с автомобилем «УАЗ Патриот», который от удара отбросило на полосу встречного движения, где он столкнулся с грузовым DAF. В результате аварии пять человек погибли, в том числе двухлетний ребенок и 16-летняя девушка, один был госпитализирован, — все они находились в автомобиле «УАЗ Патриот».

20 февраля в районе села Тарумовка Петровского района Саратовской области автомобиль Kia Rio выехал на встречную полосу, где столкнулся с Nissan Almera. В результате погибли шесть человек — водитель Nissan Almera, водитель Kia и четверо пассажиров (четверо граждан Узбекистана и один — Таджикистана).

11 февраля при столкновении двух легковых автомобилей на трассе в Саратовской области погибли пять человек, в том числе младенец, еще один пострадал. Женщина, управляя автомобилем Renault Kangoo, выехала на встречную полосу при обгоне, автомобиль занесло, после чего произошло столкновение с «Волгой», ехавшей во встречном направлении. В результате погибли оба водителя, а также пассажирка Renault и младенец. Два пассажира «Волги» с серьезными травмами были доставлены в больницу, где одна из пассажирок скончалась.

1 февраля на повороте с Варшавского шоссе на деревню Коротыгино в Новой Москве столкнулись «УАЗ» и Toyota, в результате чего отечественный автомобиль загорелся, внутри оказались заблокированы люди. Погибли девять человек, трое пострадали.

В ночь на 15 января на автодороге Нижний Новгород — Саратов в районе села Тарумовка Петровского района Саратовской области 32-летний водитель грузовика Volvo, ехавшего из Пензы, выехал на встречную полосу, где врезался в минивэн. В результате крупного ДТП погибли семь человек — граждане стран СНГ.

11 января на 203-м километре автодороге Южно-Сахалинск — Оха автомобиль Hyundai Mighty столкнулся с попутно движущимся впереди него автомобилем Toyota, который ехал в темноте с неисправными задними световыми приборами. От удара автомобиль Toyota выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с машиной «Скорой помощи». Автомобиль «Скорой помощи» выбросило на левую обочину, где он загорелся. В результате аварии погибли водители грузовика и скорой помощи, а также трое пассажиров скорой. Пострадала медсестра и водитель второго грузовика.

10 января около селения Джалган Дербентского района Дагестана столкнулись два легковых автомобиля. В результате пять человек, в том числе двое детей, погибли на месте, еще один человек скончался от полученных ранений в больнице.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

МВД России опубликовало подробную статистику ДТП за 2018 год

Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России опубликовал подробный информационно-аналитический  обзор состояния аварийности в России за прошлый год.

Несмотря на сокращение основных показателей аварийности, выявлен серьезный рост ДТП по причине неисправных грузовиков и нарушения правил мотоциклистами.

Каждое девятое ДТП было со смертельным исходом. Тяжесть последствий ДТП составила 7,8.

Ряд трендов повторяется из года в год, говорится в отчете НЦ.


Самый аварийный месяц в году — август, день недели — суббота, время суток — 17:00–20:00 (в этот промежуток происходит 20% ДТП).

Всего на улицах и дорогах страны за 22018 год зарегистрировано 168099 (–0,8%) ДТП, в которых погибло 18214 (–4,6%) и получили ранения разной степени тяжести 214853 (–0,2%) человека.

Причиной 88,1 % ДТП стали нарушения Правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств. Всего совершено 148 142 (+3,3%) таких ДТП.

Как  и в предыдущие годы, основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (42,3%) и наезд на пешехода (29,1%).

Произошло снижение числа ДТП, которым сопутствовали недостатки состояния улично-дорожной сети (но не обязательно являлись причиной) — так называемые аварии с НДУ. За год произошло 59,4 тыс. таких происшествий, их количество снижалось быстрее (–12,5%), чем в 2017 году (–5,1%).

Уменьшилось число аварий, связанных с техническими неисправностями автомобилей (–3,6%): в прошлом году был почти 20-процентный рост. Основные причины таких ДТП — установка на одну ось шин разных размеров, типов (шипованные и нешипованные одновременно), износ рисунка протектора шин, несанкционированное изменение конструкции автомобиля, неисправность световых приборов.

Полностью обзор доступен по ссылке.

Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2018 году

8 октября у порта Усть-Луга в Ленинградской области микроавтобус Mercedes Sprinter совершил наезд на силовое ограждение с последующим опрокидыванием, один человек погиб и шестеро получили травмы.

7 октября на трассе Р-22 в Саратовском районе Саратовской области столкнулись автобус с пассажирами и два легковых автомобиля, один человек погиб, еще трое пострадали.

5 октября возле села Некрасово Калининского района Тверской области произошло столкновение микроавтобуса Ford Transit и автобуса «ЛиАЗ». Рейсовый автобус ехал из Ржева, а маршрутное такси – из Старицы. В результате аварии погибли 13 человек, один пассажир микроавтобуса, а также водитель и пассажирка «ЛиАЗа» были госпитализированы.

2 октября в Новокузнецке в районе остановки «Набережная» на Ильинском шоссе столкнулись три легковых автомобиля и маршрутный автобус. Первоначально произошло столкновение ВАЗ-2114 и автобуса ПАЗ, после удара ВАЗ отбросило на попутный Hyundai Solaris, затем в них врезался «УАЗ Патриот». В результате автоаварии водитель ВАЗ-2114 погиб, пять человек получили травмы различной степени тяжести.

29 сентября на 128-м километре трассы «М-5 Урал» произошло попутное столкновение автобуса и автомобиля Great Wall, после чего водитель автобуса потерял управление, съехал в кювет и опрокинулся. В результате ДТП пострадали более 20 человек, из них шесть были доставлены в больницу.

24 сентября в Первомайском районе Крыма автомобиль ВАЗ-2110 выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с рейсовым автобусом. В результате аварии погибли пять человек, находившиеся в легковом автомобиле.

18 сентября в Воронежской области на 525-м километре трассы «Дон», возле поворота на Новую Усмань столкнулись два автобуса. В результате инцидента погибли пять человек, 20 получили ранения.

В ночь на 17 сентября автобус Neoplan рейсом Анапа – Ярославль, в котором находились около 40 пассажиров, вылетел с трассы в лесополосу, 22 человека были госпитализированы. По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением на Т-образном перекрестке и допустил съезд в лесополосу.

9 сентября на юго-востоке Санкт-Петербурга легковой автомобиль BMW выехал на полосу встречного движения и врезался в маршрутный автобус ПАЗ. В результате аварии три человека в легковушке погибли, пострадали несколько человек в маршрутном такси.

9 сентября в Каширском районе Московской области на 137-м километре федеральной автодороги М6 «Каспий» столкнулись автобус и грузовой автомобиль. В результате столкновения погибли два человека, еще 14 получили травмы.

7 сентября в Орехово-Зуевском районе Подмосковья автомобиль Opel выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автобусом по перевозке рабочего персонала. В результате ДТП погибли водитель и пассажир легкового автомобиля.

14 августа в городе Чусовой Пермского края произошло ДТП с участием автобуса ПАЗ и Renault Logan. Два человека погибли, еще два человека были госпитализированы с различными травмами.

8 августа на трассе Журавская-Тихорецк в Краснодарском крае произошла авария с участием легкового автомобиля и рейсового автобуса. Три человека погибли, двое были госпитализированы.

21 июля во Всеволожском районе Ленинградской области на подъезде к деревне Хапо-Ое автобус ПАЗ столкнулся с прицепом грузовика «Скания», который занесло при повороте. В результате аварии погибли три человека, еще шесть пассажиров получили травмы.

31 января на 318-м километре автодороги М-21 в Белокалитвинском районе Ростовской области произошло ДТП с участием рейсового автобуса King Long. Число пострадавших в ДТП с рейсовым автобусом в Ростовской области выросло до 14 человек, четверо погибло.

21 января при столкновении двух автобусов и двух легковых автомобилей в Мурманской области погибли четыре человека, еще пятеро пострадали.

16 января вечером в Тульской области у поселка Временный на автодороге Щекино – Тула столкнулись автомобиль Hyundai и микроавтобус маршрута 117, где были более 20 пассажиров. В результате ДТП пострадали 16 человек.

10 января утром на 551 км автодороги М-2 «Москва – Крым» произошло ДТП с участием пассажирского автобуса, который следовал из Белгорода в сторону Курска. В результате аварии погибли три пассажира, еще шесть были госпитализированы.

 

Аварии разложили по дням, часам и дорогам – Авто – Коммерсантъ

Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России опубликовал аналитический отчет о состоянии аварийности в России. Выявлен серьезный рост ДТП по причине неисправных грузовиков и нарушения правил мотоциклистами. Аварийность вследствие ям и выбоин на дорогах снижается, причем быстрее, чем в прошлые годы. Меньше становится аварий из-за неисправных автомобилей.

“Ъ” уже рассказывал о ситуации с аварийностью со ссылкой на данные ГИБДД, но подробный отчет о видах и причинах дорожных происшествий в 2018 году НЦ БДД МВД опубликовал только на днях (.pdf). Аварийность с пострадавшими, напомним, в последние годы снижается, а в прошлом году замедлилась почти до нуля (–0,8%). В общей сложности за год произошло 168 тыс. аварий.

Ряд трендов повторяется из года в год, говорится в отчете НЦ.

Самый аварийный месяц в году — август, день недели — суббота, время суток — 17:00–20:00 (в этот промежуток происходит 20% ДТП).

Структура основных видов аварий не изменилась: немного увеличилась доля столкновений, уменьшилась доля наездов на пешеходов. Три четверти всех ДТП происходит в городах и населенных пунктах.

Основной блок отчета посвящен анализу причин аварийности, связанных с поведением водителей,— по их вине происходит 88% всех ДТП. Число аварий, связанных с действиями водителей грузовиков, остается третий год примерно на одном уровне — чуть более 10,9 тыс. происшествий. При этом зафиксирован «значительный рост» аварийности по причине неисправностей большегрузов, при которых ездить запрещено. Число аварий по вине водителей автобусов увеличивается, но незначительно (+3,7%). Аварийность по вине мотоциклистов начала расти (+5,1%), хотя в 2017 году падала. Аварий, происходящих по вине пьяных водителей, также стало больше (+1,3%), хотя в 2017 году количество снижалось. Третий год подряд растет число ДТП, совершаемых водителями-иностранцами: 4,6 тыс. происшествий пришлось на водителей из стран СНГ, 5,5 тыс. аварий — на граждан других стран.

Отдельный блок посвящен ДТП, которым сопутствовали недостатки состояния улично-дорожной сети (но не обязательно являлись причиной) — так называемые аварии с НДУ. За год произошло 59,4 тыс. таких происшествий, их количество снижалось быстрее (–12,5%), чем в 2017 году (–5,1%). Если в 2017 году 40% происшествий происходило по причине НДУ, то в 2018 году уже 35%. Основные причины таких ДТП — отсутствие разметки и знаков,

с 2000 по 2019 год и 1 квартал 2020

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2018 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции. За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки. Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.

Основные причины

Рассматривая непосредственно статистику ДТП  в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Актуальные показатели

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.

Показатели прошлых лет до 2015

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

ГодЧисло умерших из-за аварий. Тыс.
200020
200121
200222,5
200324,5
200423,5
200523
200622,5
200723
200820,8
200919
201018,8
201119,3
201219,3
201318,8
201418,6

По регионам

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

По видам транспорта

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Динамика

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели. Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв.

Пешеходов убивают смартфоны и внедорожники – Авто – Коммерсантъ

По данным американской Ассоциации по безопасности дорожного движения (GHSA), за прошедшие 10 лет на американских дорогах погибли почти 50 тыс. пешеходов. А 2018 год, по предварительным данным, вообще стал рекордным по этому печальному показателю за последние 28 лет — жертвами ДТП на дорогах США стали 6 тыс. 227 пешеходов. Главными факторами гибели людей становятся плохая освещенность улиц в ночное время, гаджеты, увеличение числа грузовых автомобилей и внедорожников и т.п.

Как отмечает в ежегодном докладе американская Ассоциация по безопасности дорожного движения, в последние годы резко выросло число случаев гибели пешеходов на американских дорогах. За десятилетний период с 2008 по 2017 годы число таких случаев увеличилось на 35%: если в 2008 году на дорогах страны погибли 4 тыс. 414 пешеходов, то в 2017 году уже 5 тыс. 997. За весь десятилетний период погиб 49 тыс. 341 пешеход — в среднем 411 человек в месяц. И это притом, что общее число жертв всех видов ДТП за этот же период сократилось на 6% (с 33 тыс. 009 до 31 тыс. 156), то есть водители и пассажиры транспортных средств стали гибнуть реже, а пешеходы — чаще.

За 2018 год у GHSA пока нет окончательных данных, которые организация получает от губернаторов штатов, однако предварительные цифры позволяют предполагать, что минувший год будет рекордным по числу жертв среди пешеходов с 1990 года.

По предварительным оценкам, в 2018 году на дорогах США погибли 6 тыс. 227 пешеходов, что на 4% больше, чем в 2017 году, и на 41% больше, чем в 2008 году.

В числе главных факторов, сказавшихся на росте этого показателя, как ни странно, стремление американцев к здоровому образу жизни: они стали больше ходить пешком, будь то дорога на работу или просто прогулка. Кроме того, на дорогах страны стало больше грузовых автомобилей и внедорожников, ДТП с которыми заканчиваются большим числом жертв, чем с легковыми автомобилями. Например, число смертей пешеходов в результате ДТП с участием внедорожников с 2013 года выросло на 50%, а с участием легковых автомобилей — на 30%.

При этом чаще всего люди гибнут в темное время суток и не на шоссе, а на дорогах местного значения и улицах населенных пунктов, особенно когда переходят их в неположенном месте. На них приходится 90% роста числа погибших пешеходов за последние 11 лет. Как отмечают в GHSA, еще одним возможным фактором является широкое распространение гаджетов, на которые отвлекаются как водители транспортных средств, так и сами пешеходы.

Данные по отдельным штатам отличаются иногда очень значительно: если в Нью-Гемпшире в 2018 году погиб всего 1 пешеход, то в Калифорнии 432. В число штатов с худшими показателями наряду с Калифорнией входят Флорида, Техас, Джорджия, Аризона, Нью-Йорк и Северная Каролина. На первые пять из них приходится почти половина всех трагических случаев с пеш

• Индия — количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях 2018

• Индия — количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях 2018 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовый аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единый счет

Ваш идеальный старт со Statista

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все продукты требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (25 сентября 2019 г.). Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2018 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 25 августа 2020 г. с https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей Индии с 2005 по 2018 год (в тысячах)». Диаграмма. 25 сентября 2019 года. Statista. Доступ 25 августа 2020 г.https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (2019). Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по Индии с 2005 по 2018 год (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия) . «Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2018 год (в тысячах).»Statista, Statista Inc., 25 сентября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия) , Число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2018 год (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/ ( (последнее посещение 25 августа 2020 г.)

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа доступа к нашему веб-сайту.В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, а также можете удалить любые уже размещенные файлы cookie. Для получения дополнительных сведений см. Раздел справки вашего браузера (нажав F1). Подробную информацию о том, как мы используем данные, см. В нашем заявлении о конфиденциальности. ОК.

ДТП: Последние новости, фотографии, видео о ДТП

  • Города | Пресс-трест Индии | Понедельник, 17 августа 2020 г.

    Five Of Family Killed In Road Accident In Gujarat

    Полиция сообщила, что в понедельник полиция сообщила, что пять членов семьи погибли в результате столкновения их автомобиля с внедорожником возле города Надиад в районе Хеда Гуджарата.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Среда, 12 августа 2020 г.

    Owners Of Over 15 Motorcycles Questioned In UP Topper Death Case

    Более 15 мотоциклов были доставлены в полицейский участок в среду, и их владельцы были допрошены в связи со смертью 20-летней женщины, которая приехала домой из США, в результате дорожно-транспортного происшествия в Буландшехре, сообщила полиция.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Панди, отредактированный Свати Бхасин | Среда, 12 августа 2020 г.

    "Twist For Insurance Money": UP Cops Point At Family On Topper

    Через два дня после того, как 20-летняя женщина из Буландшахра в Уттар-Прадеше, которая училась в престижном университете в США, погибла в дорожно-транспортном происшествии в UP после предполагаемого преследования, полиция заявила, что факты в этом деле были искажены. .

  • Новости Индии | Автор Алок Пандей | Вторник, 11 августа 2020 г.

    Topper From UP, Studying In US, Dies In Accident After Alleged Harassment

    20-летняя женщина из западного штата Уттар-Прадеш, которая преодолела множество препятствий, чтобы получить 98 процентов оценок на экзаменах в классе 12 в 2018 году, а затем продолжила получать стипендию на полный рабочий день в престижном университете США, была погиб в понедельник в результате дорожно-транспортного происшествия в Буландшахрском районе штата.

  • Новости Дели | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Нандини Гупта | Понедельник 10 августа 2020 г.

    Delhi Cop Killed As Car Rams Police Vehicle; Student, 19, Arrested

    Главный констебль полиции Дели погиб, а другой был ранен вчера поздно вечером, когда мужчина протаранил свою машину патрульной машиной возле колледжа на севере Дели. Обвиняемый водитель, молодой человек, обучающийся в Сингапуре, находился в нетрезвом состоянии во время аварии и был арестован.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Пятница 31 июля, 2020

    Woman Killed In Road Accident In Delhi, One Arrested: Police

    В пятницу полиция сообщила, что 23-летняя женщина была убита в результате наезда на велосипеде велосипеда в северном районе Дели, в районе Гражданских линий, после чего был арестован водитель автомобиля.

  • Шамс Раза Накви | Среда 22 июля, 2020

    मुंबई-पुणे एक्सप्रेसवे पर तेज़ रफ़्तार से चलने वालों को देना होगा Rs. 1,000 जुर्माना

    निर्धारित गति सीमा के तहत, खलापुर और उर्स टोल प्लाजा के बीच 50 किमी की दूरी तय करने में कम कम 37 मिनट का समय लगना चाहिए.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Пандей, отредактированный Дебанишем Ачом | Пятница 10 июля, 2020

    "Vikas Dubey Dead But 10 Others Will Replace Him": Killed Cop

    Семья высокопоставленного полицейского, который был убит в засаде гангстером Викасом Дуби и его людьми, призвала к действиям против «тех, кто помогал ему процветать и защищал его» в Уттар-Прадеше. Викас Дубей был убит в столкновении после дорожно-транспортного происшествия сегодня утром, когда его доставили в Канпур из Мадхья-Прадеша, где он был арестован вчера…

  • Новости Индии | Отредактировал Дипшиха Гош | Пятница 10 июля, 2020

    5 Big Questions On Cops

    Гангстер Викас Дубей был убит при попытке к бегству после дорожно-транспортного происшествия, заявила в пятницу полиция Уттар-Прадеша, подняв несколько вопросов о встрече ранним утром. Видео и свидетельства очевидцев подчеркнули вопросы, на которые пока нет ответов со стороны полиции.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Пандей, отредактированный Дипшихой Гошем | Пятница 10 июля, 2020

    Videos Deepen Gangster Vikas Dubey

    Видео, появившиеся после того, как сегодня утром был застрелен гангстер Викас Дубей, усилили вопросы о том, что, по словам полиции, было столкновением, когда он пытался бежать после дорожно-транспортного происшествия.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Пандей, отредактированный Дипшихой Гошем | Пятница 10 июля, 2020

    "Car Didn

    Когда появились новости о том, что гангстер Викас Дубей был застрелен при попытке к бегству после дорожно-транспортного происшествия, когда полиция Уттар-Прадеша доставила его в Канпур в пятницу утром, многие лидеры оппозиции подняли вопросы по поводу этой встречи, последней из нескольких за последние несколько дней. .

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Пандей, под редакцией Шиладжа Варма | Пятница 10 июля, 2020

    "Heard Gunshots, Cops Asked Us To Leave": Passerby On Gangster Encounter

    Гангстер Викас Дубей был убит в результате столкновения после дорожно-транспортного происшествия в пятницу утром, когда его доставили в Канпур в штате Уттар-Прадеш из Мадхья-Прадеша, где он был арестован вчера.

  • Новости Индии | Отредактировал Дипшиха Гош | Пятница 10 июля, 2020

    Gangster Vikas Dubey Was Asked To Surrender, He Opened Fire: Police

    Гангстер Викас Дубей был застрелен при попытке к бегству после дорожно-транспортного происшествия, когда его доставили в Канпур утром в пятницу, сообщила полиция штата Уттар-Прадеш. В заявлении полиции говорится, что они пытались заставить Викаса Дубея сдаться, но он стрелял в них.

  • Новости Индии | Суббота, 11 июля, 2020

    Vikas Dubey Encounter News Highlights: UP Gangster Was Asked To Surrender, Killed In Retaliatory Firing, Say Police

    Викас Дубей, гангстер UP, хладнокровно убивший восемь полицейских на прошлой неделе, был убит в столкновении после дорожно-транспортного происшествия в пятницу утром, когда его доставили в Канпур в штате Уттар-Прадеш из Мадхья-Прадеша, где он был арестован вчера.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Алок Пандей, отредактированный Дипшихой Гошем | Пятница 10 июля, 2020

    Accident, An Attempted Escape, Shot Dead: Cops On Gangster Vikas Dubey

    Гангстер Викас Дубей был убит в столкновении после дорожно-транспортного происшествия в пятницу утром, когда его доставили в Канпур в штате Уттар-Прадеш из Мадхья-Прадеша, где он был арестован вчера, сообщила полиция.

  • .

    • Малайзия: количество дорожно-транспортных происшествий

    • Малайзия: количество дорожно-транспортных происшествий | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовый аккаунт

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

    Отдельная учетная запись

    Ваш идеальный старт со Statista

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / Месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Все продукты требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

    Темы

    Безопасность дорожного движения в Великобритании

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Статистическое управление Малайзии. (31 декабря 2019 г.). Количество дорожно-транспортных происшествий в Малайзии с 2012 по 2018 год (из тысяч) [График]. В Statista. Получено 25 августа 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/794875/number-of-road-accidents-malaysia/

    Statistics Malaysia.«Количество дорожно-транспортных происшествий в Малайзии с 2012 по 2018 год (в тысячах)». Диаграмма. 31 декабря 2019 года. Statista. По состоянию на 25 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/794875/number-of-road-accidents-malaysia/

    Statistics Malaysia. (2019). Количество дорожно-транспортных происшествий в Малайзии с 2012 по 2018 год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Проверено: 25 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/794875/number-of-road-accidents-malaysia/

    Statistics Malaysia. «Количество дорожно-транспортных происшествий в Малайзии с 2012 по 2018 год (в тысячах).»Statista, Statista Inc., 31 декабря 2019 г., https://www.statista.com/statistics/794875/number-of-road-accidents-malaysia/

    Статистика Малайзии, Количество дорожно-транспортных происшествий в Малайзии с 2012 по 2018 гг. (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/794875/number-of-road-accidents-malaysia/ (последнее посещение 25 августа 2020 г.)

    Мы используем файлы cookie для персонализации содержания и рекламы, предлагаем функции социальных сетей и анализ доступа к нашему веб-сайту. В настройках вашего браузера вы можете соответственно настроить или отключить это, а также удалить любые уже размещенные файлы cookie.Для получения дополнительных сведений см. Раздел справки вашего браузера (нажав F1). Подробную информацию о том, как мы используем данные, см. В нашем заявлении о конфиденциальности. ОК.

    ДТП: 400 смертей в день заставляют Индию серьезно относиться к безопасности автомобилей

    Автор: П. Р. Санджай

    В Индии более 150 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Это около 400 смертей в день, и это намного больше, чем на развитых автомобильных рынках, таких как США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 человек.

    Сейчас правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается остановить бойню на индийских дорогах, вызванную всем — от двухколесных транспортных средств до автомобилей без подушек безопасности.Законопроект, внесенный в августе 2016 года, предлагающий более суровые наказания за нарушения правил дорожного движения и требующий от автопроизводителей добавления функций безопасности, прошел нижнюю палату парламента и, как ожидается, будет принят верхней палатой в 2018 году.

    Широкомасштабные изменения, вероятно, повысят производственные затраты для отечественных и иностранных производителей автомобилей в Индии. По мнению исследователя IHS Automotive, к 2020 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран примерно в 3 процента их валового внутреннего продукта.

    Британская некоммерческая организация Global NCAP, изучающая качество транспортных средств, на протяжении многих лет присваивала нулевой звездный рейтинг многим малолитражным транспортным средствам, продаваемым в Индии, — оценка того, что в результате аварии могут возникнуть опасные для жизни травмы. 40 миль в час. Предыдущие усилия Индии по повышению безопасности дорожного движения не принесли успеха, и успех этой будет зависеть от того, насколько строго она будет реализована.

    Индия «20 лет задерживает введение обязательных средств безопасности», — сказал Динеш Мохан, профессор Университета Шив Надар в Нойде.По его словам, в мировом масштабе производители обычно не добавляли такие элементы безопасности «до тех пор, пока они не были вынуждены сделать это в соответствии с обязательными правительственными постановлениями».

    Представитель Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии отказалась назвать сроки принятия нового закона.

    Жесткие бюджеты
    Индийские потребители, как известно, очень чувствительны к ценам, когда дело касается покупки автомобилей. Недорогие компактные автомобили без излишеств уже давно продаются такими компаниями, как Tata Motors Ltd., Maruti Suzuki India Ltd., подразделение японских Suzuki Motor Corp., Renault SA и Hyundai Motor Co. Эти бюджетные автомобили обычно стоят ниже 400000 рупий (6300 долларов), и новый закон, вероятно, потребует от их производителей добавить ряд функций, таких как подушки безопасности, аудиосистема. предупреждения о скорости и антиблокировочные тормозные системы.

    Затраты для индийских автопроизводителей вырастут на 7-8% после принятия нового закона и будут ощущаться во всем сегменте малолитражных автомобилей, сказал Дипеш Ратор, лондонский директор консалтинговой компании Emerging Markets Automotive Advisors.

    Эшвин Патил, аналитик из брокерской компании LKP Shares and Securities Ltd., прогнозирует краткосрочное влияние нового закона на доходы автопроизводителей и считает, что это может стать смертельным ударом для ультра-дешевых автомобилей в Индии, поскольку они Стоимость может вырасти на 100 000 рупий.

    Производители иногда предлагают «все функции безопасности для моделей, которые продаются на международных рынках, где они должны соответствовать обязательным стандартам безопасности, в то время как они предлагают минимальные функции для индийских моделей», — сказал Мохан.

    В 2015 году Renault продавала свой Kwid в Индии без фронтальной подушки безопасности или антиблокировочной тормозной системы, в результате чего модель получила нулевую оценку от Global NCAP. В следующем году он получил одну звезду за защиту взрослых пассажиров после добавления некоторых функций безопасности, в том числе подушки безопасности для водителя. В прошлом году бренд в Латинской Америке получил более высокий трехзвездочный рейтинг.

    Популярный автомобиль Maruti Suzuki Alto и Tata Nano, который был запущен как самый дешевый автомобиль в мире, входят в число тех, которые получили нулевую оценку от группы.Тесты Global NCAP не являются обязательными для автомобилей, продаваемых в Индии. Все модели соответствуют местным стандартам безопасности, которые в настоящее время гораздо более мягкие, чем мировые. Tata Motors, Renault и Hyundai не ответили на запросы о комментариях.

    Краш-тесты
    CV Раман, глава отдела исследований и разработок в Maruti Suzuki, сказал, что автопроизводители вкладывают средства в оборудование, испытания и оборудование для встраивания передовых функций безопасности в автомобили с опережением сроков, установленных правительством.По его словам, для каждой модели Maruti провела испытания от 35 до 40 автомобилей, чтобы убедиться, что они соответствуют передовым стандартам.

    Около 75-80 процентов автомобилей Maruti Suzuki будут соответствовать индийским нормам безопасности примерно за год до того, как они станут обязательными, говорится в заявлении компании.

    Некоторые компании, такие как Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG, не различают свои индийские и экспортные версии и уже превысили индийские нормы безопасности. Раджан Вадхера, президент автомобильного сектора индийской Mahindra & Mahindra Ltd., сказал, что его компания предлагает одинаковые функции безопасности как на отечественных, так и на экспортных моделях.

    На индийском рынке доступность и популярность имеют наибольшее влияние на покупку автомобилей, сказал Вадера. «Наконец, следует отметить, что это выбор клиента, который управляет объемами, чем что-либо еще».

    Ожидается, что законопроект потребует дополнительных средств безопасности на автомобилях, которые будут производиться с 1 июля. Новый закон будет предусматривать более строгие наказания за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде.Причины смертей на дорогах Индии варьируются от человеческой ошибки до выбоин на улицах и производственных дефектов транспортных средств. Превышение скорости стало причиной почти 67% дорожно-транспортных происшествий.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *