Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Думаю не секрет, что железная дорога — это объект повышенной опасности. Поэтому, водителя необходимо предупредить об этом объекте. Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает, что впереди железнодорожный переезд. Соответственно нужно собраться с мыслями и вспомнить все правила связанные с переездом.
Нужно быть предельно внимательным и аккуратным при движении через железнодорожный переезд. Обязательно необходимо посмотреть направо и налево, нужно убедиться, что нет приближающихся поездов. Кроме этого, на знаке изображен забор, который символизирует шлагбаум. Знак указывает на то, что переезд оборудован шлагбаумом.
Это упрощает движение через переезд. Если шлагбаум закрыт — стой, если шлагбаум открыт — можно ехать. НО! Даже при открытом шлагбауме обязательно убедитесь, что нет приближающихся поездов с обеих сторон. Будьте внимательны! Для большей безопасности железнодорожные переезды со шлагбаумом оборудованы светофорами, звуковыми сигналами, а также устройством заграждения переезда (УЗП).
УЗП — это металлические плиты, которые не дадут злостным нарушителям проскочить через переезд во время запрещающего сигнала светофора.
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше — 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.
При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой 8.1.1.
Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.1 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- железнодорожный переезд со шлагбаумом
- знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
- железнодорожный переед со шлагбаумом
- железнодорожный переед шлагбаумом
Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «
Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.
Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.
Устанавливается:
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.
Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.4.1 |
1.4.2 |
1.4.3 |
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда. |
Запрещается:
- Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
- Двигаться задним ходом на переезде;
- Самовольно открывать шлагбаум;
- Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Экзаменационные билеты к знаку 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Билет №38 Вопрос №2
Эти знаки предупреждают Вас о приближении:
1. К месту производства работ на дороге.
2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.
Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.
Билет №19 Вопрос №16
Разрешен ли такой маневр?
1. Да, если нет встречных транспортных средств.
2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.
3. Нет.
Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Железнодорожный переезд
Увидев этот знак, водитель обязан сбросить скорость и припомнить все правила, связанные с переездом железнодорожных путей. Приблизившись к переезду, нужно обратить внимание на шлагбаум. Если он закрыт, всё просто: продолжать движение нельзя. Если же шлагбаум открыт, то это не означает, что можно проезжать переезд, что называется, не глядя: мало ли какой сбой может случиться в работе этого устройства. Поэтому, подъехав к переезду, нужно внимательно посмотреть направо и налево, и только убедившись в отсутствии поездов, продолжить движение.
Дорожный знак 1.1. устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров от переезда, если тот расположен в населённом пункте, и за 150 – 300 метров, если переезд находится за городом (в этом случае за 50 метров до переезда знак должен быть продублирован). Такая разница в расстоянии объясняется тем, что за городом разрешена более высокая скорость движения, следовательно, водителю понадобится больше времени для торможения.
В некоторых случаях знак 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» может быть установлен и на другом расстоянии от переезда. В этом случае он будет дополнен табличкой с указанием точного расстояния до объекта.
Вне населённых пунктов знак 1.1. может дополняться знаками 1.4.1. – 1.4.6. – прямоугольниками с различным количеством красных диагональных полос, указывающих на приближение к переезду(от одной до трёх). Чем меньше полос на знаке, тем ближе железнодорожный переезд. Так, знак с тремя полосками устанавливается вместе со знаком «железнодорожный переезд», а знак с двумя- примерно за 100 метров до переезда. В населённых пунктах дополнительные знаки, предупреждающие о приближении переезда, не устанавливаются.
Чтобы обеспечить более высокую степень безопасности, железнодорожные переезды со шлагбаумами оборудуются светофорами, которые заранее предупреждают водителя о закрытии шлагбаума, а также звуковыми сигналами, которые можно услышать за некоторое расстояние до переезда. Если водитель слышит такой сигнал (как правило, это звонок), это означает, что к переезду приближается поезд, так что лучше остановиться и переждать.
Кроме этого, на железнодорожных переездах могут быть установлены устройства заграждения переезда (УЗП) – специальные металлические плиты, не дающие возможности нарушителям ПДД выскочить на переезд во время запрещающего сигнала.
Читайте также:
– Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
– Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»
– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Предупреждает о приближении к ж.-д. переезду со шлагбаумом.
Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150–300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50–100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается знаком 8.1.1. «Расстояние до объекта».
Особенности:
Водителю ТС следует пересекать ж.-д. пути согласно п.п. 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5 ПДД РФ.
Водителям ТС разрешается пересекать ж/д пути только по переезду, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине) в соответствии с п.п. 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5 ПДД РФ.
Знак 1.1 обязательно повторяется вне н.п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. В дополнение к знаку 1.1, для усиления внимания водителя используются знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 «Приближение к ж/д переезду».
На ж/д переезде запрещается:
- Обгон на самом переезде и ближе, чем за 100 м перед ним.
- Объезд по встречной полосе стоящих перед переездом ТС.
- Остановка и стоянка.
- Стоянка ближе 50 м от ж/д переезда (с обеих сторон дороги).
- Разворот и движение задним ходом.
- Выезд на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора).
- Выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума).
- Выезд на переезд при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, поднятым над головой жезлом или красным флажком).
- Выезд на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде (независимо от сигнала светофора и положение шлагбаума).
- Выезд на переезд, если к нему в пределах видимости приближается поезд, локомотив или дрезина (независимо от сигнала светофора, положения и наличия шлагбаума).
- Самовольное открытие шлагбаума.
Останавливаться необходимо не менее, чем за 5 м до закрытого шлагбаума.
Знак дорожный — 1.1 — железнодорожный переезд. Описание, фото
Дорожный знак 1.1. – железнодорожный переезд со шлагбаумомУказанный дорожный знак предупреждает о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом. Устанавливается вне населённого пункта на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается табличкой. «Расстояние до объекта».
Правила дорожного движения Республики Беларусь (с изменениями 2018 года).
В зоне действия знака 1.1. “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”
Запрещается:
а) обгон ближе, чем за 100 м перед переездом;
б) стоянка ближе 50 м от ж/д переезда;
в) остановка и стоянка на переезде;
г) разворот и движение задним ходом;
д) провоз через переезд в нетранспортном положении дорожных, сельскохозяйственных, строительных и других машин;
е) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;
ж) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС;
з) самовольно открывать шлагбаум.
Аренда дорожных знаков в Минске
У нас вы можете:
купить или арендовать дорожный указатель 1.1.Доставка по Минску, Могилев, Гродно, Витебск, Гомель, Гродно, Брест и все города РБ и РФ.
Важно: Цена дорожного знака зависит от типоразмера 1,2,3,4 либо 5 и типа светоотражающего материала.
Размеры дорожного знака 1.1. согласно ГОСТ- Типоразмер 1 – 500х500х500 мм;
- Типоразмер 2 – 700х700х700 мм;
- Типоразмер 3 – 900х900х900 мм;
- Типоразмер 4 – 1200х1200х1200 мм.
Дорожные знаки (перечень по ПДД)
Точную стоимость уточняйте по тел. 8 017 514-6-000, 8 029 607-71-18
или оставьте заказ на e-mail: [email protected]
Краткое ознакомительное видео по дорожному знаку 1.1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом
На что указывает знак железнодорожный переезд без шлагбаума + Видео » АвтоНоватор
Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.
Какие дорожные знаки устанавливаются перед ж/д переездом
Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:
- 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге. Согласитесь, что проехать правильно такой сложный участок дороги со всеми этими атрибутами – несложно. А заграждения на дороге перекроют дорогу даже самым отъявленным лихачам.
- 1.2 – указывает, что шлагбаума здесь нет. Такие указатели за границами населенных пунктов используются дважды: сначала на расстоянии от ста пятидесяти до трехсот метров перед опасным местом, а затем не менее чем за пятьдесят метров до него.
- 1.3.1 – сообщает, что впереди ж/д полотно, по которому может двигаться лишь один поезд (одноколейное полотно).
- 1.3.2 – железная дорога имеет две и более колеи. Этот опасное место надо переезжать, соблюдая дополнительные правила безопасности, поскольку высока вероятность не заметить другой поезд.
- 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3 – располагаются справа от автодороги, причем 1.4.1 имеет три наклонных вправо красных черты (обозначает, что до сложного отрезка от 150 до 300 м), 1.4.2 – две наклонных (расстояние – 100 м) и 1.4.3 – одна наклонная (50 м).
- 1.4.4, 1.4.5 и 1.4.6 – слева от автодороги, на них изображены наклонные такого типа «\». Количество наклонных и расстояние идентичное, как было описано выше.
- 2.5 – запрещает проезд без предварительной остановки авто.
Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.
Знак железнодорожный переезд без шлагбаума
Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров. Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге. Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.
За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2 с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.
В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.
За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1. Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2. При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.
Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6. Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован. На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.
При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.
Правила проезда через железнодорожное полотно
Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.
Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.
На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.
На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.
Что такое дорожные баррикады типа I, II и III?
Строительные работы на автомагистралях неуклонно увеличивались с каждым годом, наряду с заботой о безопасности и благополучии рабочих, пешеходов и возможных столкновениях транспортных средств. Дорожные заграждения — важные инструменты, помогающие защитить рабочих, контролируя поток транспорта в рабочих зонах, а также во многих других ситуациях, когда безопасность связана с въездом и выходом транспортных средств и людей.
Есть много типов транспортных барьеров, которые могут быть использованы, самый простой и знакомый — это А-образная рама или парадная баррикада, которая напоминает деревянную козловую козу с ярко окрашенным верхним рельсом.
Эти дорожные или транспортные барьеры представляют собой разнообразные барьеры, которые могут быть оснащены светоотражающими или мигающими огнями и могут использоваться для блокировки строительства дорог, земляных работ, сдерживания толпы и других целей, связанных с безопасностью. Независимо от различий, все они служат одной и той же важной цели — помогать контролировать поток трафика и защищать рабочих.
Дорожные заграждения, также известные как дорожные или защитные барьеры, используются для управления потоком транспортных средств или пешеходов в определенной области.Они используются на строительных площадках, в местах происшествий, в качестве дорожных заграждений, в школьных зонах, на концертах и во множестве других ситуаций контроля массовых беспорядков для временного контроля дорожного движения. Существует множество различных типов дорожных заграждений, различающихся по размеру, весу и прочности, и важно выбрать разнообразие заграждений, чтобы они могли успешно выполнять требуемую работу. Всегда убедитесь, что ваши устройства сертифицированы MASH или NCHRP 350 для проведения краш-тестов.
Что такое дорожные баррикады?
Проще говоря, дорожное заграждение — это переносная или стационарная система, имеющая от одного до трех рельсов с надлежащей разметкой и используемая для управления дорожным движением путем закрытия, ограничения или отклонения встречного движения из другого района.
Обычно существует три типа баррикад: Тип I, Тип II и Тип III. Они обычно используются для объездов дорог и перекрытий в местах нахождения транспортных средств. Однако каждая разновидность баррикад имеет свои преимущества и предназначена для определенной цели. Поэтому следует тщательно продумать выбор подходящего для ваших индивидуальных потребностей, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность, а также соответствие краш-тестам и требованиям MUTCD.
Складные уличные заграждения называются баррикадами с А-образной рамой, что может вызвать путаницу, поскольку этот же термин часто применяется к ограждениям типа I и стиля II.Все складывающиеся дорожные заграждения складываются и складываются как сэндвич-панель, поэтому они компактны, легко переносятся, а при ударе автомобилем легко разрушаются. В открытом состоянии они образуют форму буквы «А», если смотреть сбоку.
Рассмотрим каждую из них более подробно.
Баррикада типа I
Вы часто будете видеть заграждения, называемые «Типом I» или «Типом II». Этот термин может применяться к разным стилям заграждений, но конкретно он обозначает количество отражающих панелей, содержащихся в заграждении.
Складывающаяся баррикада типа I названа так потому, что имеет только одну отражающую панель или поручень. Обычно он имеет ширину не менее 24 дюймов с оранжевыми и белыми полосами, чередующимися под углом 45 градусов. Иногда добавляется вторая неотражающая рейка, чтобы обеспечить более устойчивую опору. Тип I также известен как барьер из вафельной доски, потому что он напоминает козел, который можно сложить. Барьер стиля I указывает на наличие защитного покрытия на верхней доске. Хотя эта разновидность также считается баррикадой с А-образной рамой, она выше, чем базовая А-образная рама козлы, и может быть сделана из дерева или пластика.
Они предназначены для легкого разрушения при ударе, чтобы не стать летающим снарядом, который может нанести вред другим транспортным средствам или пешеходам. Кроме того, возможность штабелирования этих барьеров означает, что многие из них можно быстро и легко транспортировать и развертывать в рабочую зону или строительную зону. Их также можно быстро снять и хранить, когда они не используются, не занимая при этом много места. Баррикады типа I часто используются для управления пешеходным движением или на тихоходных дорогах.
Баррикада типа II
Как и баррикада типа I, баррикада типа II легка и может складываться. Он также должен легко разрушаться при ударе.
Он отличается от стиля I тем, что имеет две светоотражающие планки вместо одной с чередующимися оранжевыми и белыми полосами. Поскольку нижняя часть заграждения также является отражающей поверхностью, эти заграждения обычно обеспечивают лучшую видимость в ночное время, чем заграждения типа I. Поэтому барьеры типа II рекомендуются для использования на скоростных шоссе или других высокоскоростных дорогах.
Баррикады типа III
Баррикады типа III больше по размеру и имеют три светоотражающие панели с чередующимися оранжевыми и белыми полосами. Они имеют ширину не менее 4 футов или больше и чаще всего используются для перекрытия дорог из-за их размера и видимости. Вы можете увидеть этот стиль барьера, размещенного на проезжей части для объездов, перекрытий дорог, вокруг тяжелого оборудования и для других типов управления движением.
Подобно баррикадам стиля I и стиля II, название типа III относится к количеству светоотражающих панелей; в данном случае три.Однако, в отличие от типов I и II, категория дорожных заграждений типа III относится только к одной разновидности заграждений. Этот стиль состоит из двух стоек, сделанных из дерева, пластика или стали, с тремя отражающими планками между ними. Листы могут быть с одной или с обеих сторон, они отламываются и обычно снабжены мигающим светом на 360 градусов.
Баррикады типа III обычно больше и заметнее складных или парадных баррикад, поэтому они обычно используются для блокирования доступа, когда вся проезжая часть или путь закрыты.
Где купить дорожные заграждения?
Worksafe Traffic Control Industries поможет вам! Мы производим и распространяем современные продукты и устройства для управления дорожным движением, а также коммерческие вывески. У нас есть полный набор дорожных заграждений и мы можем помочь вам решить, какие из них лучше всего подходят для ваших нужд, а также их можно арендовать или купить. Все наши отрывные барьеры типа I, II и III соответствуют требованиям NCHRP 350.
Наши дорожные ограждения типа I и стиля II изготавливаются из дерева или пластика, а наши ограждения типа III имеют раму из оцинкованных квадратных труб.
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества, которая соответствует отраслевым стандартам или превышает их. Кроме того, мы предлагаем экспертные технические консультации, конкурентоспособные цены и отличное обслуживание клиентов.
Последние мысли
Напомним, дорожные барьеры типов I и II очень похожи. Тип I имеет одну отражающую панель, а Тип II — две панели. Оба являются складными барьерами, которые легко разрушаются при ударе, легко транспортируются и легко хранятся на минимальном пространстве.
Стиль I обычно рекомендуется для управления пешеходным движением или на низкоскоростных дорогах, а стиль II чаще рекомендуется для использования на скоростных автомагистралях или других высокоскоростных дорогах. Стиль III больше и тяжелее и чаще всего используется для перекрытия всей дороги или съезда. Всегда обращайтесь к планам вашего проекта или к MUTCD для справки.
Имейте в виду, что цель любой установки барьера — создать безопасную среду, которая снижает или полностью исключает вероятность травм или несчастных случаев с помощью комбинации визуальных сигналов и физических барьеров.Чтобы сделать это эффективно, вам необходимо знать, какой тип заграждений лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям. Worksafe Traffic Control Industries может помочь вам на каждом этапе пути. Узнайте, как это сделать, позвонив нам по телефону 802-223-8948 или посетив нас в Интернете.
Химия / Биохимия | Покрытия для транспортных средств |
Охрана окружающей среды / Защита / Предупреждение | Воздействие на инфраструктуру |
Охрана окружающей среды / Защита / Предупреждение | Идентификация местоположения инфраструктуры |
Оборудование |
Оборудование | Выключатели |
Оборудование | Компакторы |
Оборудование | Фрезы |
Оборудование | Земляные / каменные / гравийные двигатели |
Оборудование | Жидкости / смазочные материалы |
Оборудование | Гидравлические системы |
Оборудование | Управление трафиком |
Безопасность |
Безопасность | Подписание | Наклейки |
Безопасность | Подписание | Знаки листы |
Безопасность | Подписание | Лента |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Барьерные маркеры |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Барьерные маркеры | Барьерная стена |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Барьерные маркеры | Направляющая |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Подписать пробелы |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Покрытия для знаков, временные |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Знаки |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Поддерживает |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Успокаивающее движение |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Переменный знак сообщения |
Безопасность | Подписание | Дорожные знаки | Переменный знак сообщения, переносной |
Безопасность | Управление трафиком |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Мигающая ракетка |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Система управления полосой движения |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Сигнальная система управления полосой движения | Портативный (кратковременное использование) |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Сигнальная система управления полосой движения | Временное (длительное использование) |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Устройство дистанционного управления |
Безопасность | Контроль дорожного движения | Система улучшения TCP |
Безопасность | Управление движением | Строительная баррикада |
Безопасность | Управление движением | Строительная баррикада | ОТМ ТС-53А |
Безопасность | Управление движением | Строительные маркеры |
Безопасность | Управление движением | Строительные маркеры | ОТМ ТК-52 |
Безопасность | Управление движением | Строительные маркеры | ОТМ ТК-54 |
Безопасность | Управление движением | Демаркация |
Безопасность | Управление движением | Модульный, заполненный водой |
Безопасность | Управление движением | Конусы |
Безопасность | Управление движением | Предупреждающие устройства |
Структуры и конструкции | Барьерные стены |
Транспортные барьеры |
Дорожные барьеры | Бетон, модульный, сборный, временный и постоянный |
Дорожные барьеры | Бетон, модульный, сборный, временный и постоянный | Аксессуары | Отражатели пластиковые |
Дорожные барьеры | Модульные барьерные глушители энергии, торцевые обработки и противоударные подушки |
Дорожные барьеры | Модульные барьерные глушители энергии, обработка концов и противоударные подушки | QUADGUARD |
Дорожные барьеры | Модульные барьерные глушители энергии, обработка концов и противоударные подушки | TRACC |
Использование алюминия в дорожных ограждениях и знаках
Мы видим их повсюду, но как часто мы на самом деле думаем о них? Если вы не производитель, который на самом деле занимается созданием знаков и дорожных заграждений на наших дорогах и автомагистралях, маловероятно, что вы тратите много времени на размышления о том, как они сделаны и из чего они сделаны.Эти знаки и заграждения являются важными элементами безопасности дорожного движения и помогают обеспечить безопасное движение автотранспорта на ежедневной основе.
Вы удивитесь, узнав, что многие из этих барьеров сделаны из алюминиевых сплавов? Хотя может показаться, что алюминий слишком хрупок, чтобы обеспечить адекватную защиту придорожных заграждений, правда в том, что алюминиевые сплавы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют огромное соотношение прочности и веса, которое часто может превосходить углеродистую сталь и другие материалы.Это не говоря уже о многих других преимуществах алюминия.
Если вы ищете решение для вашего дорожного ограждения или дорожного знака, Clinton Aluminium может вам помочь. Как ведущий производитель изделий из алюминиевого листа на Среднем Западе, наши специалисты по продажам обладают опытом, чтобы помочь вам на каждом этапе потока поставок, от выбора материалов для создания прототипов и производства до предоставления ценных данных о производстве и обработке. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Почему алюминий — отличный выбор для придорожных ограждений?
Придорожные ограждения (также известные как ограждения, дорожные ограждения и аварийные барьеры) помогают предотвратить столкновение автотранспортных средств с опасными препятствиями, переход на крутые склоны и крутые склоны или попадание в воду.Они также могут использоваться для разделения проезжих частей встречного движения, перекрытия строительных зон, предотвращения проникновения в пешеходные дорожки и многого другого.
Эти барьеры могут быть изготовлены из множества различных материалов в зависимости от их применения; они включают бетон, сталь, нержавеющую сталь, пластик, композитные материалы и многое другое. В последние годы алюминий все чаще становится незаменимым материалом для придорожных ограждений благодаря своим многочисленным полезным свойствам.
Алюминий широко известен своей чрезвычайно низкой плотностью, которая придает материалу высокое соотношение прочности и веса.Это важное соображение для многих инженерных проектов. Алюминиевый барьер не только сам по себе способен сохранять огромную прочность при небольшом весе, он также значительно упрощает транспортировку и хранение алюминиевых барьеров во время строительства.
Еще одно преимущество алюминия — удивительная коррозионная стойкость. Это важное соображение, поскольку барьеры подвергаются воздействию элементов на протяжении всей своей жизни. К ним относятся дождь, снег и соль, а также токсичные вещества, такие как масло и бензин, которые со временем могут накапливаться на дорогах.Алюминиевым сплавам присуща способность противостоять коррозии благодаря толстому слою оксида алюминия, который помогает защитить металл.
Другие преимущества алюминия включают тот факт, что он имеет поверхность с высокой отражающей способностью, что является важным свойством для придорожного шлагбаума. Он также прочен, прост в изготовлении, увеличивает прочность в холодных условиях, нетоксичен, пригоден для вторичной переработки и имеет приятный эстетический вид.
Например, алюминиевые ограждения становятся популярным выбором для современных мостов.Одна из основных причин — легкий вес алюминия, что важно для инженеров при проектировании моста. Для мостов, расположенных в прибрежных районах, чрезвычайно важна коррозионная стойкость, поскольку мост будет постоянно подвергаться воздействию соленой воды в течение всего срока службы. Точно так же в холодном климате мосты нужно солить каждую зиму. Алюминий способен удовлетворить оба этих важных требования. Фактически, современные алюминиевые ограждения часто имеют более длительный срок службы, чем сам мост.
Даже когда для барьера используется другой материал, алюминий часто необходим для кронштейнов или других компонентов, используемых для удержания барьера на месте. Алюминий, благодаря своей способности к формованию, легко может быть изготовлен в любой форме.
Алюминий также подходит для других барьеров.
Дорожные ограждения — не единственный вид ограждений из алюминия. Например, в переносных ограждениях и ограждениях часто используется алюминий, поскольку мобильность является ключевым фактором.Сценические ограждения, используемые на многих концертах, парадах и других мероприятиях, также сделаны из алюминия. Благодаря небольшому весу металла можно создавать прочные, но подвижные преграды, которые можно разместить где угодно.
В связи с тем, что изменение климата становится важной проблемой, потребность в защитных сооружениях от наводнений возрастает. Использование алюминия в системах защиты от наводнений позволяет гибко настраивать их по доступной цене. К другим типам заграждений и разделителей относятся заграждения для предотвращения массовых беспорядков, заграждения для стрел, поручни, заграждения на площадях для взимания платы за проезд и многое другое.
Дорожные знаки также могут быть полезны при использовании алюминия
Еще одно распространенное применение алюминиевых сплавов — придорожные знаки. Поскольку алюминиевые вывески легкие, но чрезвычайно прочные, они могут служить долго. Выданные правительством знаки для межштатных автомагистралей и автомагистралей во всех 50 штатах должны соответствовать определенным требованиям к твердости, которым может соответствовать алюминий. Кроме того, металлическая поверхность алюминия сохраняет высокую отражательную способность даже после окрашивания.
В течение многих лет самым популярным материалом для дорожных знаков был материал 5052-h48 из-за его высокой прочности на разрыв, что помогает ему противостоять вандализму.Кроме того, высокое содержание магния придает ему превосходную коррозионную стойкость, что очень важно для прибрежных регионов и холодного климата.
В последние годы несколько других алюминиевых сплавов стали популярными для придорожных знаков, включая 5052-h46, 3004-h48, 3105-h28 и 6061-T6.
Сводка
Если вы ищете алюминий для придорожных ограждений или дорожных знаков, Clinton Aluminium вам поможет. Наша цель — быть больше, чем просто поставщиком, но действовать в качестве настоящего партнера для наших клиентов на каждом этапе производственного процесса.Мы гордимся своей способностью помогать производителям найти подходящий материал для их применения.
Поскольку в среднем наши сотрудники имеют почти 13-летний опыт работы в Clinton, мы можем помочь ответить на многие ваши важные вопросы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем для вас сделать.
Мы поставляем широкий спектр систем защитных ограждений, и из-за сложности выбора мы просим вас связаться с нами, чтобы обсудить ваши требования.
Все преграды, стоящие перед движением транспортных средств, должны иметь полностью ретрофлексивную красно-белую форму. Красные и белые ограждающие планки необязательно использовать для пешеходных барьеров или ответвлений, но если они есть, они должны быть световозвращающими. Для этих целей следует использовать другие доски, которые не должны быть световозвращающими. * Этот отрывок взят из книги «Безопасность при уличных и дорожных работах — Правила поведения» — октябрь 2013 г. Скоро в продаже. |
Предупреждающие дорожные знаки | Департамент полиции, правительство штата Джаркханд, Индия
Эти знаки предназначены для предупреждения водителя об опасностях / ситуации впереди на дороге. Водитель должен соблюдать эти правила для их безопасности. Хотя нарушение этих дорожных знаков не влечет никаких судебных исков, они очень важны, так как их уклонение может привести к серьезным авариям.Предупреждающие знаки имеют форму треугольника с красной каймой.
правый изгиб
левая кривая
Этот знак предупреждает о том, что впереди на дороге свернет правый поворот. Это поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем и исключает возможность аварии из-за внезапного поворота.
Этот знак предупреждает вас о левом повороте на дороге. Это также поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем. У вас есть время, чтобы снизить скорость и взглянуть на поворот.Это также снижает вероятность аварии из-за внезапного поворота.
резинка для волос правая
резинка для волос левая
Заколки для волос — крутые повороты, особенно на холмистой дороге. Этот знак предупреждает о резком повороте направо на дороге. Это дает время снизить скорость для управления поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте. Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге сложно заметить.
Этот знак предупреждает о резком повороте налево на дороге. По сути, они построены на холмистых дорогах. Это дает время снизить скорость для управления поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте. Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге сложно заметить.
правая реверсивная полоса
Левая реверсивная полоса
Этот дорожный знак обозначает реальную конструкцию, т. Е. Своего рода Z-образную форму дороги впереди.Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте вправо. Водителю следует снизить скорость при появлении этого знака и осторожно маневрировать.
Этот дорожный знак обозначает реальную конструкцию, т. Е. Своего рода Z-образную форму дороги впереди. Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте налево. Водителю следует снизить скорость при появлении этого знака и осторожно маневрировать.
крутой подъем
крутой спуск
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой подъем, и водитель должен подготовиться к подъему и включить соответствующую передачу.В большинстве случаев эти знаки находятся на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальным явлением.
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой спуск и водитель должен приготовиться к спуску, включив соответствующую передачу. Не следует пытаться ускориться на спуске, так как это ослабит сцепление с автомобилем. В большинстве случаев эти знаки находятся на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальным явлением.
Впереди узкая дорога
Дорога впереди расширяется
Когда ширина дороги уменьшается и дорога переходит в узкую дорогу, существует вероятность столкновения движущегося с превышением скорости транспортного средства со встречным транспортным средством.Этот знак предупреждает водителя о необходимости соблюдать осторожность, поскольку дорога впереди узкая.
Это означает, что дорога впереди широкая. После этого знака ширина дороги увеличивается, поэтому движение транспорта следует соответствующим образом регулировать.
узкий мост
скользкая дорога
Иногда дорога сходится к мосту меньшей ширины, чем у дороги. Этот знак ставится перед такими мостами, которые уже дороги. Водитель должен снизить скорость и следить за встречным движением для безопасного вождения.
Этот знак указывает на скользкость дороги впереди. Это состояние может быть связано с просачиванием воды или разливом масла и т. Д. Водитель должен постоянно снижать скорость автомобиля при виде этого знака, чтобы избежать аварии.
гравий сыпучий
велосипедный переход
Этот знак обычно устанавливают на холмистых дорогах, где на дорогу продолжает падать рыхлая земля или гравий. После этого знака водитель должен ехать медленно и осторожно, так как небольшая неосторожность здесь может привести к серьезным авариям.
Этот дорожный знак указывает на то, что есть велосипедная дорожка, пересекающая главную дорогу. Водитель должен осторожно пересекать этот перекресток, так как велосипедист может пересечь большую часть дорожного движения.
пешеходный переход
школа впереди
Пешеход — король дорожного движения. Этот знак предупреждает водителя о необходимости замедлить или остановить транспортное средство и позволить пешеходу перейти дорогу. Часть дороги также обозначена белыми полосами, известными как переход «зебра».При переходе через зебру пешеход имеет первое право на дорогу.
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди / поблизости находится школа. Водитель должен замедлить автомобиль и вести машину осторожно, чтобы избежать несчастных случаев. Дети часто пытаются перейти дорогу на бегу или совершают беспрецедентные шаги, поэтому для их безопасности всегда осторожно проезжайте мимо школы.
человек на работе
КРС
Этот знак указывает на то, что на дороге проводятся ремонтные работы / уборка и т. Д., И в этом процессе задействованы рабочие.Люди, работающие на дороге, нуждаются в защите от движения, поэтому этот знак устанавливают перед местом ремонта на дороге. Водитель должен двигаться медленно и осторожно, отвлекаясь, чтобы обеспечить безопасность труда.
Этот знак указывает на высокую вероятность того, что скот заблудится на дороге. Крупный рогатый скот на дороге может стать причиной серьезных аварий, поскольку животные непредсказуемо реагируют на движение. Поэтому двигайтесь осторожно, где бы вы ни увидели этот знак
падающие камни
паром
На холмистых дорогах камни падают на дорогу во время оползней в экстремальных климатических условиях.Этот знак показывает, что дорога впереди подвержена падению камней и водителю следует вести машину осторожно, чтобы избежать аварии.
Иногда дороги пересекаются рекой без строительства моста. Эти дороги связаны паромным сообщением. Этот знак указывает на то, что через реку ходит паром.
переход
разрыв в медиане
Знак указывает на то, что впереди перекресток. Этот знак предупреждает о необходимости замедлить движение транспортного средства и осторожно пересекать перекресток, глядя по сторонам.
Этот знак указывает на то, что в разделительной полосе дороги имеется разрыв и предусмотрен разворот. Водителю следует замедлить движение и выбрать полосу движения, чтобы избежать аварии.
переулок правый
переулок левый
Этот знак указывает на то, что помимо прямого движения на дороге есть поворот направо. Это помогает водителю спланировать свой маршрут, а также предупреждает о дополнительных рекламных объявлениях.
Этот знак указывает на то, что помимо прямого движения на дороге есть поворот налево.Это помогает водителю спланировать свой маршрут, а также предупреждает о дополнительном проезде.
Этот дорожный знак показывает фактическое построение дороги впереди. Дорога разделена на две части в форме буквы Y. Это помогает водителю аккуратно управлять перекрестком.
← перекресток в шахматном порядке →
Этот знак указывает на то, что на прямой дороге есть левый и правый повороты с небольшим расстоянием между ними. Это перекресток, на котором нельзя пересекать дорогу.
Т-образный перекресток
впереди главная дорога
Этот знак указывает на то, что на дороге впереди Т-образный перекресток и движение вперед отсутствует. Движение должно повернуть налево или направо. Это помогает водителю спланировать свое движение по дороге.
Этот знак устанавливают на главных дорогах перед пересечением им проезжей части. Он предупреждает водителя о том, что дорога будет пересекать главную дорогу, где движение может быть интенсивным и более быстрым. Это позволяет водителю снизить скорость и безопасно маневрировать на перекрестке.
круг около
опасное падение
Круглый стол заменяет перекресток дорог. Это обеспечивает плавное движение транспорта без использования светофоров. Этот знак указывает на то, что впереди круговой круг, и водитель должен выехать на соответствующую полосу движения задолго до маневрирования.
Этот знак предупреждает о том, что впереди дорога провалена. Этот знак помогает водителю снизить скорость, чтобы преодолеть перекресток на дороге.
горка или неровная дорога
шлагбаум впереди
Иногда на дороге возникает горка, созданная специально для замедления движения или вызванная какой-либо другой причиной.Этот знак предупреждает водителя о том, что он должен снизить скорость, чтобы комфортно пересекать горку.
Часто дорога проходит через пункты взимания платы / контрольно-пропускные пункты и т. Д. В таких местах можно встретить заграждения. Этот знак указывает на то, что впереди на дороге стоит шлагбаум, и автомобиль должен на нем остановиться.
неохраняемый железнодорожный переезд (200 метров)
неохраняемый железнодорожный переезд (50-100 м)
Этот знак указывает на то, что существует железнодорожный переезд, на котором нет персонала.Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен переходить сам водитель очень осторожно, убедившись, что поблизости нет поезда. Этот знак также говорит о том, что впереди неохраняемый железнодорожный переезд.
Этот знак указывает на то, что существует железнодорожный переезд, на котором нет персонала. Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен переходить сам водитель очень осторожно, убедившись, что поблизости нет поезда. Этот знак также говорит о том, что впереди неохраняемый железнодорожный переезд.
охраняемый железнодорожный переезд (200 метров)
охраняемый железнодорожный переезд (50-100 м)
Часто дорога пересекает железнодорожную ветку. Этот знак указывает на то, что есть Железнодорожный переезд, который охраняет человек. Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответствующим образом. Этот знак также говорит о том, что впереди охраняемый железнодорожный переезд.
Часто дорога пересекает железнодорожную ветку. Этот знак указывает на то, что есть Железнодорожный переезд, который охраняет человек.Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответствующим образом. Этот знак также говорит о том, что впереди охраняемый переезд 50-100 метров.
Табло с указателем «барьер впереди» по цене 800 рупий / нет | Дорожные знаки
Шлагбаум впереди, указатель на табло по цене 800 рупий / нет | Дорожные знаки | ID: 12426643548Описание продукта
Идя в ногу с растущими требованиями наших клиентов, мы предлагаем сертифицированный по качеству ассортимент доски для обозначения препятствий .
Подробная информация о продукте:
Прочная конструкция
Антикоррозийный
Высокая прочность
Отличная отделка
- 62
- 62 9329 9329
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2011
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с декабря 2012 г.
GST27ACQPD9629J1Z0
Созданная в году 2011, Vinit Reflectives превратилась в одну из хорошо известных организаций, занимающихся производством и распространением ассортимента Доски с предупредительными знаками, Доски с информацией об объектах, Доски для светоотражающих знаков, Маркер для дорожного покрытия . Мы также занимаемся оригинальными продуктами 3М.
- Светоотражающий лист 3M Diamond Grade
- 3M Призматическая пленка высокой интенсивности
- лента видимости 3М 983 ретро отражательная обязательная для коммерческих транспортных средств
- 3M PLAIN Рельефный маркер
- 3M Двойной формованный хвостовик об / мин
- 3M Solar RPM и
- Средний маркер 3M
Видео компании
Вернуться к началу 1Есть потребность?
1
Получите лучшую ценуЕсть потребность?
Получите лучшую ценуДорожные знаки — все еще загадка
Дорожные знаки подразделяются на следующие категории:
Обязательные знаки
- Облегчить управление движением
- Примеры: стоп, ограничение скорости и знаки запрета парковки
Предупреждающие знаки
- Обозначает дорожные условия
- Примеры: знаки крутого подъема и узкой дороги впереди
Знаки информационные
- Путеводитель по разным ориентирам, расстояниям и альтернативным маршрутам
- Примеры: бензоколонка и больничные знаки
Исследования показывают, что только 52% индийцев определяют дорожные знаки и их значение
Новости о дорожно-транспортных происшествиях в Индии — это повседневная проблема, и на это влияет ряд факторов, от текстовых сообщений во время вождения до вождения в нетрезвом виде.Более того, незнание или незнание дорожных знаков также является одним из основных факторов, способствующих возникновению этой проблемы. Этот аспект дополнительно подчеркивается тем фактом, что осведомленность о том, что означают дорожные знаки, составляет всего 52% (http://www.crridom.gov.in/content/survey-awareness-traffic-safety-among-drivers-delhi -india) среди индейцев в столице страны.
Топ-10 малоизвестных дорожных знаков
Наряду с водителями важно, чтобы каждый пешеход знал значение дорожных знаков.Вот 10 самых малоизвестных дорожных знаков с их графическими изображениями:
1. уступить дорогуЭтот знак предписывает водителю снизить скорость и пропустить другие транспортные средства или пешеходов. Обычно он присутствует на перекрестке светофора, чтобы облегчить движение транспорта.
2. Запрет на остановку и стоянкуЭтот знак указывает, что «автомобили нельзя останавливать или парковать», даже временно, и «не стоит стоять»
3.Круглый ОколоЭтот знак указывает на то, что у дороги есть предстоящий круговой перекресток. Ожидается, что водитель сделает поворот только в том случае, если в транспортном потоке есть безопасный промежуток и нет риска аварии, а затем продолжит движение на нужную улицу.
4. Опасное падениеЭтот знак обозначает крутой поворот на дороге, предупреждающий о замедлении движения транспорта.
5. Барьер впередиЭтот знак означает, что впереди въезд через ворота, например, дорожный сбор, и поэтому водителям рекомендуется снизить скорость.
6. Скользкая дорогаЭтот знак указывает на то, что дорога впереди скользкая, что особенно полезно в сезон дождей или снегопадов.
7. Нет сквозной дороги и нет боковой дорогиЭти знаки обозначают расположение дороги. Знак «Дорога запрещена» информирует нас о том, что у дороги нет съезда, а знак «Дорога запрещена» означает, что на основной полосе дороги нет боковых дорог, чтобы избежать движения.
8. Впереди перекрестокЭтот знак обычно устанавливается в начале дороги и указывает на пересечение полос движения, где большой объем движения может вызвать заторы.
9. Скрытая дорога впередиЭтот знак помогает водителям принять меры предосторожности на проезжей части впереди, которая может быть каким-то образом закрыта.
10. Дорога с двусторонним движением начинается / заканчивается впереди
Знак «Начало двойной проезжей части» отображается, когда одиночная дорога разветвляется на двойную дорогу, а знак «Концы двойной проезжей части» отображается, когда двойные дороги сходятся в единую дорогу.
Хотя это лишь некоторые из малоизвестных дорожных знаков, необходимо, чтобы водители знали о каждом знаке.