Дорожный надзор гибдд – Осуществление надзора со стороны органов ГИБДД за эксплуатационно-техническим состоянием автомобильных дорог

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Нормативные документы

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Регламентирован порядок осуществления Госавтоинспекцией федерального надзора в области безопасности дорожного движения

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ МВД России от 14.11.2016 N 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов»

 

Приказ МВД России от 14.11.2016 N 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов»

Определено, что такой надзор осуществляется в рамках повседневного исполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей, а также посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

Предметом надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, и предоставляющими услуги по их техническому обслуживанию и ремонту, и гражданами — участниками дорожного движения обязательных требований к техническому состоянию и конструкции автомототранспортных средств, изменению их конструкции, а также перевозкам пассажиров и грузов (кроме требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального транспортного надзора).

Проверки субъектов транспортной деятельности осуществляются в сроки, установленные статьей 13 закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Регламентом установлены полномочия должностных лиц при осуществлении надзора, а также права и обязанности объектов надзора.

Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Результатами надзора являются, в том числе:

— возбуждение дела об административном правонарушении;

— выдача субъектам транспортной деятельности требования о прекращении противоправных действий в целях устранения угроз безопасности граждан;

— выдача обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, выполнении работ и предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

— внесение руководителям и должностным лицам субъектов транспортной деятельности обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

— вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта транспортной деятельности.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 06.02.2017

Поделиться ссылкой:

www.consultant.ru

Дорнадзор: контроль над дорогой

   Госинспектор дорожного надзора – это не просто рядовой сотрудник ГИБДД. Ему приходится не только контролировать состояние дорожной обстановки, но и следить за дорогой в прямом смысле слова.

  Старший инспектор дорожного надзора капитан полиции Владимир Черных на своём посту семь лет. К своей профессии стремился ещё с юности. Окончил Уральский государственный лесотехнический университет, изучал искусство постройки дорог и организации дорожного движения.

  Это только со стороны кажется, что положил асфальт – и дорога готова. На самом деле нужно учитывать много факторов. И о них должны знать не только дорожные организации,  но особенно те, кто их работу инспектирует. Владимир Черных – один из таких.

   – Наша группа следит за состоянием дорожного полотна, ограждений, бордюров, пешеходных переходов, дорожных знаков, светофоров, – рассказывает о своей работе Владимир Юрьевич. – Немаловажно, чтобы на дорогах был хороший обзор, чётко видны знаки, светофоры, дорожная разметка. Словом, ничего не должно нарушать нормального функционирования дорожного движения в городе. Выявив нарушение, мы выписываем предписания компетентным органам, составляем протоколы.

   Так, группа дорожного надзора в прошлом году провела огромную работу по приведению всех пешеходных переходов к единому стандарту: определили ширину, плотность расположения переходов, заменили испорченные знаки, некоторые передвинули ближе к проезжей части, чтобы их лучше было видно.

    Владимира Черных часто можно встретить и на улицах города, где он вместе с коллегами дежурит на опасных перекрёстках и ловит преступников за рулём.

   – Совсем недавно мы остановили водителя «пятёрки» с признаками наркотического опьянения, – говорит Владимир Юрьевич. – Нас привлекло, что он странно управлял автомобилем. При осмотре машины мы обнаружили в ней несколько пакетиков с растительной массой. Сейчас возбуждено уголовное дело.

   Объём работы, выполняемый старшим госинспектором, большой. Но он находит время для своей пока небольшой семьи – учитывая, что живут Черных в Амзе, это обретает особое значение. При этом капитан полиции ещё учится – получает второе высшее, на этот раз юридическое образование. Как же удаётся найти баланс между работой, учёбой и семьёй?

   – Всё просто: когда выкраивается свободное время, я целиком отдаю моим девочкам, – улыбается Владимир Юрьевич. – Мы с женой вместе восемь лет, учились в одной школе, а поженились, когда я ещё был студентом. Она работает медсестрой в городской стоматологической клинике. Дочка ходит в Амзинскую среднюю школу, закончила 1 класс.

   Семья Черных – большие любители отдыха на природе. В выходной, а то и в будни, глава семьи берёт  удочки и едет вместе с девочками отдыхать на берега Буя и Белой, зимой все это заменяют лыжи.

    Ещё одно увлечение капитана полиции – книги. Он признаётся, что нет ничего лучше, чем провести вечер за чтением хорошего романа.

  Коллеги отзываются о Владимире Черных как о грамотном специалисте, называют его иногда даже ходячей энциклопедией законов. К каждому делу он подходит со всей ответственностью, вдумчиво, рассудительно. Молодым есть чему поучиться у старшего товарища.

   У Владимира Черных есть отличная работа, любимая семья, перспективы роста – а значит, остаётся только добросовестно трудиться и исполнять профессиональный долг.

   Михаил Чуклин, г.Нефтекамск.

02.xn--b1aew.xn--p1ai

Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения (ОГИБДД)

УГИБДД – структурное подразделение Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, входит в систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выполняет функции органа управления Госавтоинспекции по Краснодарскому краю.

3 июля 1936 года СНК СССР принял постановление № 1182 «Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Эта дата и стала днем возникновения Госавтоинспекции. В то время подразделение выполняло следующие основные задачи: проведение технического осмотра транспорта, надзор за уличным движением и его регулирование, прием экзаменов на право управления.

В годы Великой Отечественной войны работники ГАИ Кубани проводили работу по мобилизации автотранспорта, организации его ремонта для нужд Красной Армии.  Осуществляли круглосуточное патрулирование по контролю за выявлением фактов нарушений режима военного времени, участвовали в проведении и организации совместно с воинскими подразделениями контрольно-пропускных пунктов. В 1942 году на плечи работников ГАИ Кубани легла еще одна важная задача – участие в эвакуации.

С конца 1960-х годов в Госавтоинспекции началась коренная структурная перестройка. В ее составе были созданы новые подразделения дорожно-патрульной службы, дорожного надзора, специализированные монтажно-эксплуатационные (по внедрению и эксплуатации технических средств регулирования, регистрационно-экзаменационные, диагностические станции для проведения периодических технических осмотров автотранспортных средств.  

В это время практически в каждом районе края был построен комплекс ГАИ-ГИБДД с помещениями для проведения качественного приема граждан. В 70-х годах были созданы отдельные дивизионы дорожного надзора (в дальнейшем преобразованные в подразделения дорожно-патрульной службы). В 1992 году Правительство Российской Федерации утвердило Положение о государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, которым на ГАИ возлагались функции государственной контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Основными стратегическими направлениями в деятельности ГАИ Краснодарского края были внедрение в подразделения новых технических средств, создание заградительной системы контрольных постов милиции.

На эти годы приходится и другая генеральная составляющая – компьютеризация службы, вооруженность новейшими техническими средствами и разработками. В крае создана региональная компьютерная информационно-поисковая система.

 

 

ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ

Временем образования службы принято считать дату 18 июня 1969 года. Тогда приказом Министра внутренних дел СССР от 18.06.1969 г. № 250 утверждены и введены в действие типовые штаты подразделений по организации движения (ныне дорожный надзор).

Затем, приказом МВД СССР № 60 от 27 февраля 1981 года введено первое Наставление по службе дорожного надзора Государственной автомобильной инспекции. После чего, 30 ноября 1993 года приказом Министра внутренних дел Российской Федерации утверждено новое Наставление по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции МВД России. 

Далее, приказами МВД России от 12 марта 1999 г. № 187, от 8 июня 1999. № 410 введены в действие нормативы штатной численности сотрудников дорожной инспекции и организации движения, а также Наставление по службе. Приказом МВД России от 03 июля 2003 года № 525 внесены изменения и дополнения в действующее Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения.

В настоящее время правовой основой деятельности подразделения дорожной инспекции и организации движения является Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 марта 2015 года №380.

Основной задачей службы дорожной инспекции является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения.

Концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» ставит перед службой дорожной инспекции следующие задачи: ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматических систем управления движением.

Темпы роста численности автотранспорта часто опережают уровень развития улично-дорожной сети. Решением проблем, связанных с этим явлением, также занимается служба дорожной инспекции. Большая часть вопросов решается уже при рассмотрении проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения. При рассмотрении проектной документации вносятся предложения по повышению безопасности дорожного движения. В дальнейшем осуществляется контроль над выполнением мероприятий, предусмотренных проектами.

Климатические условия Тбилисского района достаточно своеобразны, и очень часто именно погодные условия существенно влияют на безопасность движения. Обеспечивать безопасность даже в самых сложных метеорологических условиях помогает слаженная работа Госавтоинспекции во взаимодействии с дорожными и коммунальными организациями.

Трудно переоценить значимость работы, выполняемой госинспекторами дорожного надзора, ведь от квалификации и оперативности госинспектора дорожного надзора зависит реальная обстановка на дорогах.

Для более эффективного решения поставленных задач службой дорожного надзора большое внимание уделяется подбору кадров и техническому обеспечению службы. Госинспекторы постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства. В своём распоряжении имеют портативные контрольно-измерительные приборы, которые позволяют получать достоверную и полную информацию при оценке технического состояния автомобильных дорог и улиц.

На сегодняшний день отделение дорожного надзора ОГИБДД Отдела МВД России по Тбилисскому району состоит из 4 сотрудника: начальник отделения ДН Сергеев Александр Сергеевич, старший государственный инспектор отделения ДН Югов Андрей Владимирович, государственные инспекторы отделения ДН Овсянников Геннадий Александрович и Соседин Владимир Александрович. В круг профессиональных обязанностей которых входит более 525 километров дорог на территории района. Но дорога – это не только проезжая часть.    На улично-дорожной сети района расположены 2 моста, 5 железнодорожных переездов, 7 светофоров, 3413 дорожных знаков, 145 пешеходных переходов, 2,7 км дорожных ограждений, 1731 км линий наружного освещения и множество других элементов обустройства дорог.

ДВИЖЕНИЕ — ЖИЗНЬ,
ИСПРАВНЫЙ ТРАНСПОРТ — ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

Технический надзор — является одним из основных звеньев среди структурных подразделений Госавтоинспекции, так как выполнение функциональных обязанностей данной службы, непосредственно связанно с контролем за техническим состоянием эксплуатируемых на автодорогах и х транспортных средств как в автохозяйствах, так и непосредственно при осуществлении контроля за дорожным движением на линии. Главной задачей службы технического надзора является осуществление контроля за соблюдением действующих на территории Российской Федерации нормативов, стандартов и правил, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию механических транспортных средств и прицепов к ним, находящихся в эксплуатации на территории Тбилисского района, в части обеспечения безопасности дорожного движения:

— нормативных актов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения при переоборудовании механических транспортных средств и прицепов на предприятиях, независимо от форм собственности, а также отдельными гражданами;

— принимает меры, в соответствии с действующим законодательством при  выявлении поддельных или изменённых каким либо способом номеров узлов и агрегатов проверяемых транспортных средств.

При выполнении обязанностей по техническому надзору должностные лица Госавтоинспекции руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

Сотрудники технического надзора выполняют свои обязанности во взаимодействии с министерствами, ведомствами и организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения и эксплуатацией транспорта, а также с предприятиями, учреждениями и гражданами, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки.

При осуществлении своей деятельности технический надзор ОГИБДД Тбилисского района проводит:

1. Разработку или участие в разработке правил, нормативов и стандартов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды от вредного влияния автотранспорта.

2. Контроль за соответствием конструкции автотранспортных средств и их дополнительного оборудования требованиям нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Контроль за проведением юридическими и физическими лицами мероприятий по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии.

4. Контроль за техническим состоянием транспортных средств, осуществляемый при надзоре за дорожным движением.

В своей деятельности технический надзор Госавтоинспекции Тбилисского района взаимодействует с другими службами Отдела МВД России по Тбилисскому району и общественностью, в целях комплексного и эффективного использования сил и средств в обеспечении правопорядка, раскрытия преступлений, розыска угнанного и похищенного транспорта и номерных агрегатов, безопасности дорожного движения.

Своевременное решение поставленных задач способствует снижению числа дорожно-транспортных происшествий и повышению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте.

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Подразделения по исполнению административного законодательства создавались в системе МВД в целях обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

В группе по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД Отдела МВД России по Тбилисскому району данную задачу выполняют следующие сотрудники: старший инспектор группы ИАЗ Ильинов Максим Алексеевич, инспектор Обнизов Сергей Васильевич, инспектор Анна Владимировна Набокова.

«В основном мы занимаемся не только учетом и регистрацией протоколов об административных правонарушениях, но и администрированием платежей, — говорит Максим Алексеевич. – Другими словами, на наших плечах лежит ответственность за проверку законности применения административных мер воздействия в области безопасности дорожного движения в отношении граждан.

К нам поступают административные материалы и их число из года в год увеличивается. Мы проверяем каждый из них, смотрим, все ли реквизиты заполнены в четком соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, правильно ли квалифицированны сами факты правонарушений. Помимо этого, отслеживаем, чтобы каждый правонарушитель (как физическое, так должностное или юридическое лицо), привлеченный к административной ответственности, своевременно уплатил административный штраф».

В соответствии с требованиями, взыскиваемость по наложенным административным штрафам должна составлять не менее 70 процентов. У нас этот показатель ежегодно составляет 75-80 процентов. Данные цифры подтверждают профессионализм Максима Алексеевича и его коллег, говорят о слаженности действий их коллектива, о качестве исполняемой ими работы. Естественно, в этом – большая заслуга самого М.А. Ильинова, ведь именно руководитель задает тон работе, подает пример бескомпромиссного отношения в службе.

Работа сотрудников группы по исполнению административного законодательства требует разноплановых умений и навыков. Сотрудники должны обладать культурой взаимодействия с людьми – для постоянного общения с гражданами, в том числе и в конфликтных ситуациях. Инспектора группы ИАЗ должны иметь специфическую оперскую хватку и чутье, чтобы выявлять действия правонарушителей, пытающихся уйти от административной ответственности. Они просто обязаны быть мобильными и, что называется, легкими на подъем, чтобы эффективно проводить мероприятия профилактического характера. И не нужно забывать, что эти сотрудники участвуют во всех ОПМ, например, в рейдах, перекрытиях, сопровождение лиц в отношении которых назначено наказание в виде административного ареста и так далее. А еще от них требуется внимательность, точность и скрупулезность на грани въедливости в работе с документами: из-за недосмотра к административной ответственности рискует быть привлеченным невиновный человек, а виновный – наоборот – может избежать наказания.

Всеми этими качествами Максим Алексеевич Ильинов и его коллеги обладают в совершенстве, и поэтому качество их работы не вызывает нареканий. 

  Адрес местонахождения:

  Краснодарский край, станица Тбилисская, ул. Ленина 172

Начальник ОГИБДД – майор полиции Анциферов Александр Вячеславович

Заместитель начальника ОГИБДД – майор полиции Байдан Сергей Николаевич 

Тел.: 8-861-58-3-14-30 
Тел./факс: 8-861-58-3-24-34 

xn--90aoaafef3cae.23.xn--b1aew.xn--p1ai

Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения

Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог направлен на соблюдение указанных требований должностными и юридическими лицами, осуществляющими дорожную деятельность в соответствии с их компетенцией.

Исполнение государственной функции по данному виду надзора осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции МВД России в соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденным приказом МВД России от 30.03.2015 №380.

В рамках исполнения своих должностных обязанностей сотрудники Госавтоинспекции осуществляют данный вид надзора непрерывно.

Сотрудники при исполнении государственной функции имеют право:

1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

2. Проверять у граждан, должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий и осуществление определенного вида деятельности, являющихся предметом федерального государственного надзора.

3. Посещать беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, о происшествиях.

4. Требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения документирования обстоятельств совершения административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их.

5. Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях

6. Вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению административных правонарушений.

7. Давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

8. Истребовать для проведения экспертиз по письменному запросу сотрудников от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства экспертиз.

9. Временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках автомобильных дорог в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения.

10. Временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии.

11. Проводить проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан.

12. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

13. Требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на автомобильных дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением обязательных требований безопасности.

14. Предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

15. Обращаться в суд с иском о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, выявление, предупреждение и пресечение таких нарушений с принятием мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также получение объективной информации о соблюдении обязательных требований безопасности.

По результатам исполнения государственной функции принимаются следующие решения:

1. О введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

2. О возбуждении дела об административном правонарушении.

3. О выдаче требования о прекращении противоправных действий

4. О выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

5. О внесении в соответствии с КоАП руководителям и должностным лицам организаций обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

6. О внесении в соответствии с Федеральным законом «О полиции» руководителям и должностным лицам организаций обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности.

7. О вручении (направлении) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю предпринимателя).

8. О направлении информации:

— в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией — о нарушениях объектами надзора нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции МВД России;

— в органы прокуратуры — о систематических нарушениях объектами надзора обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

В рамках исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения подразделениями Госавтоинспекции Республики Саха (Якутия) за 2018 год осуществлено 3723 мероприятий по контролю за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и улиц.

Проведено 8 плановых выездных документарных проверок юридических лиц. По результатам которых 1 юридическое лицо привлечено к административной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по осуществлению дорожной деятельности,выдано для исполнения 4 предписания.

В последнее время усилена работа по привлечению к административной ответственности должностных лиц, ответственных за состояние улично-дорожной сети, как мера наиболее эффективного воздействия, направленного на повышение персональной ответственности должностных лиц и предупреждение правонарушений. Так, за нарушения обязательных требований нормативных документов при ремонте и содержании автодорог и улиц составлено 145 административных материалов,из них 126 материалов составлено в отношении должностных лиц, непосредственно отвечающих за эксплуатационное состояние улично-дорожной сети.

На устранение обязательных требований выдано 1395предписаний в адрес юридических и должностных лиц, а также внесено 141 представление об устранении причин и условий, способствовавших реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности. Из них за неисполнение в установленный срок предписаний и представлений составлено 40 административных материалов по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2017 года №2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» утвержден перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации:

I. Межгосударственные стандарты

1.   ГОСТ 34.401-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования». Разделы 1 (пункты 1.1.3, 1.1.4, 1.2.3), 2 (подпункты 2 — 8 пункта 2.2, пункты 2.4 — 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 — 2.15, 2.17 — 2.22), 3.

2.    ГОСТ 32753-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия противоскольжения цветные. Технические требования». Раздел 5 (пункты 5.2.12, 5.2.13).

3.    ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения». Раздел 4 (пункты 4.1.4.1, 4.1.4.2, 4.1.4.7, 4.2.1.5, 4.2.2.1, 4.2.2.4, 4.3.1.2, 4.3.1.3, 4.3.1.6 — 4.3.1.8, 4.3.2.2, 4.3.2.4 — 4.3.2.7, 4.3.3.2, 4.3.3.4 — 4.3.3.7, 4.3.5.1, 4.3.5.4, 4.3.5.5).

4. ГОСТ 32865-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования». Разделы 5 (пункты 5.1 — 5.5, 5.7), 7 (пункты 7.2.1 — 7.2.8).

 

II. Национальные стандарты

5.  ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

6.  ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний». Раздел 4 (пункты 4.1 — 4.4, 4.5.3 — 4.5.5), приложения А — Г.

7. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

8.  ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Разделы 3 (пункты 3.2 — 3.15), 4, 5 (пункты 5.2.1, 5.2.3, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2, 5.3.4, 5.4.6, 5.5.1 — 5.5.3, 5.6.1, 5.6.2), 6 (пункты 6.1, 6.2), приложения А — Д, Ж.

9.   ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог». Раздел 4 (пункты 4.2, 4.4).

10. ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Раздел 4 (пункты 4.1.3, 4.2.2, 4.2.3, 4.3.6, 4.4, 4.6, 4.7).

11. ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования». Раздел 7 (пункты 7.1, 7.4, 7.7).

12.   ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». Разделы 4, 5 (пункты 5.1.2.1, 5.3.2.1 — 5.3.2.6, 5.3.3.1 — 5.3.3.11, 5.3.4.1 — 5.3.4.4, 5.4.1.3 — 5.4.1.5, 5.4.2.3, 5.4.2.4, 5.5.7).

13.  ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования». Раздел 4 (пункты 4.1.2 — 4.1.7, 4.2.1 — 4.2.5).

14. ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения». Раздел 5 (пункты 5.1.2.1, 5.1.2.5, 5.1.3.1, 5.1.4.1, 5.2.1, 5.5.1 — 5.5.3, 5.7).

15. ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения». Раздел 5 (пункты 5.1.1, 5.1.2).

16. ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Разделы 4 (пункты 4.2, 4.3), 5, приложения А — В.

17.  ГОСТ Р ИСО 23600-2013 «Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожные светофоров». Раздел 4.

 

III. Своды правил

 

18.  СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*» в редакции изменений № 1 к СП 35.13330.2011. Раздел 5 (пункты 5.59 — 5.63, 5.70).

19.   СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*». Раздел 10 (пункт 10.5).

20. СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90″. Разделы 6 (пункты 6.3 — 6.7), 7 (пункты 7.17 — 7.19, 7.41), приложения В, Г.

21. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*». Разделы 4 (абзац второй пункта 4.12), 5 (за исключением пункта 5.2), 6, 8 (пункты 8.15, 8.18, 8.39, 8.40), 10 (пункты 10.14 — 10.16, 10.24 — 10.31), 11 (пункт 11.1).

Примечание. Документы по стандартизации, на которые имеются ссылки в межгосударственных и национальных стандартах, сводах правил (их частях), включенных в настоящий перечень, применяются на обязательной основе в случае, если документы по стандартизации (их части) содержатся в настоящем перечне.

 

14.xn--b1aew.xn--p1ai

Порядок осуществления госнадзора в области безопасности дорожного движения — Российская газета

Скафандр американского производства снова порвался в космосе 02:35 Временный президент Боливии не будет участвовать в выборах 02:28 СМИ уличили КНДР в подготовке к испытанию ракетных двигателей 02:15 В Иране 11 человек погибли при взрыве газа на свадьбе 02:05 Пять человек пострадали в столкновениях во французской Тулузе 01:48 В Минесоте вертолет нацгвардии США пропал с радаров 01:35 Меркель сидя слушала гимн Казахстана на встрече с главой государства 01:23 Правительство рассмотрит переход на «цифровые кадры» 00:56 Российские одиночники не попали в тройку лучших в финале Гран-при 00:38 Василий Небензя пошутил в гостях у Дональда Трампа 00:31 США заплатят 15 млн долларов за информацию о командующем спецслужбой Ирана 00:30 ЦСКА обыграл «Жальгирис» в Евролиге 05.12.2019 Смартфоны назвали источником многочисленных физических травм 05.12.2019 В Подмосковье задержан бывший замминистра транспорта 05.12.2019 Бойкова — Козловский стали вторыми после короткой программы в финале Гран-при 05.12.2019 В Гидрометцентре опровергли данные о 40-градусных морозах на Новый год 05.12.2019 Трамп раскритиковал страны-члены НАТО за слишком маленькие взносы 05.12.2019 Ученые: краска для волос увеличивает риск рака молочной железы 05.12.2019 Лавров подписал с главой МИД Андорры соглашение об отмене визового режима 05.12.2019 Число жертв пожара в Одесском колледже возросло до двух человек 05.12.2019 Газовый конденсат исключат из расчетов квот по сокращению добычи 05.12.2019 Журнал Time поместил Зеленского на обложку 05.12.2019 Историка Соколова отправили из «Бутырки» на психиатрическую экспертизу 05.12.2019 В Екатеринбурге найден убитым арбитражный управляющий 05.12.2019 В Москве отметили под звуки жуаня семилетие Китайского культурного центра 05.12.2019 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыНаши изданияРоссийская ГазетаРГ-неделяРодинаТематические приложенияСоюзБиблиотечка

16+

Как будут повышать пенсии в 2020 году Куда стоит поехать на новогодние праздники

rg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о