Dodge srt: 2021 Dodge SRT® | Explore Charger, Challenger & Durango

Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ

Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.

О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».

Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.

Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали.

Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.

Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.

Самому мощному маслкару планеты добавили еще «лошадей»

2020 Challenger SRT Super Stock Is the Newest Dodge Drag-racing Machine

807-horsepower Dodge Challenger SRT Super Stock Is the World’s Quickest and Most Powerful Muscle Car

• The 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 that powers the SRT Hellcat Redeye, but features a revised powertrain calibration that increases power output to 807 horsepower

• Challenger SRT Super Stock is the world’s quickest and most powerful muscle car:

o 0-60 miles per hour (mph) acceleration of 3. 25 seconds

o Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

o 168 mph top speed (tire-limited)

• Widebody comes standard on the Challenger SRT Super Stock, making room for the bigger wheels and standard drag radials and adding 3.5 inches of overall width to the vehicle

• Challenger SRT Super Stock is equipped with standard lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Challenger SRT Super Stock features lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential has a 3.09 final drive

• Track mode within the SRT Drive Modes on the SRT Super Stock activates a revised shock tuning for the drag radials

• Dealer orders are scheduled to open for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock this summer with production starting at Brampton (Ont.

) Assembly Plant this fall. Deliveries to Dodge//SRT dealerships are scheduled to begin later this year

July 2, 2020 , Auburn Hills, Mich. — Dodge//SRT is flexing its muscle and doubling down on its commitment to drag racing, introducing the new 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock, the world’s quickest and most powerful muscle car.

“I swore that we’d never build another Demon and we won’t,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “But I also said that every Challenger Hellcat and Redeye comes with an unspoken commitment to uphold the brand and the new Challenger SRT Super Stock is engineered to do just that.”

The drag-racing, quarter-mile-crushing spirit of the limited-production 2018 Dodge Challenger SRT Demon lives on through the 2020 Challenger SRT Super Stock, which is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 engine that also currently powers the Challenger SRT Hellcat Redeye, paired with the TorqueFlite 8HP90 eight-speed automatic transmission.

Featuring a revised powertrain calibration that increases the shift point from 6,300 rpm to 6,400 rpm, the Challenger SRT Super Stock delivers a power output of 807 horsepower on pump gas, a 10-horsepower boost over the standard SRT Hellcat Redeye, and 707 lb.-ft. of torque.

In addition to the new powertrain calibration, the Challenger SRT Super Stock is built on a standard Widebody and features a new suspension, standard Brembo brakes, and a wheel and drag radial combination designed to give customers better hook off the line.

Standard SRT Super Stock features include:

• Lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential with a 3.09 final drive ratio

“Ask anyone who has ever driven a street car on low-profile performance tires and then back to back on drag radials with increased sidewall, and they will tell you the difference is game-changing,” Kuniskis added. “The SRT Super Stock package allows the Challenger Redeye to launch harder and pick-up three car lengths in the quarter-mile.”

The results:

• 0-60 mph acceleration of 3.25 seconds

• Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

• 168 mph top speed (tire-limited)
The Challenger SRT Super Stock is not limited in production and will continue as the ultimate Dodge drag-racing model in the 2021 model year.

Dealer orders for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock are scheduled to open this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. They are scheduled to start arriving in Dodge//SRT dealerships later this year.

SRT Super Stock goes stealth

The Challenger SRT Super Stock gets its name from the “Super Stock” class of vehicle in drag racing. It’s defined by vehicles that may look like ordinary passenger vehicles, but they are highly modified race cars.

The same can be said for the Challenger SRT Super Stock. While it may look like an ordinary Challenger with no special “Super Stock” badging, it packs the most powerful punch of the Challenger lineup, falling back on the Dodge motto, “if you know, you know.” The giveaway to identifying the SRT Super Stock: the 18-inch-by-11-inch wheels with a Low Gloss Granite finish, riding on massive, sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners.

Drag-focused drive modes

The Dodge Challenger SRT Super Stock gives the driver the ability to set up maximum drag strip performance and precision to cover the quarter mile as quickly as possible. To do this, it combines the best of both mechanical and electronic tuning to deliver maximum launch grip while still maintaining precision directional control.

The Challenger SRT Super Stock’s uniquely tuned Bilstein high-performance Adaptive Damping Suspension (ADS) helps to shift as much weight as possible to the rear tires at launch for maximum traction.

The drive mode settings on the Challenger SRT Super Stock include Auto (Street) mode, which sets the Bilstein ADS for comfortable ride with compliant handling, Sport mode, Track mode and Custom mode, which lets the driver select between Auto, Sport and Track mode configurations for the transmission, paddle shifters, traction, suspension and steering.

When Track mode is activated on the Challenger SRT Super Stock, the front Bilstein shocks are set for firm compression and soft rebound damping, while the rear Bilstein shocks are set for firm compression and firm rebound damping. That configuration is maintained as long as the car runs at wide open throttle. When the driver backs off the gas pedal, the system switches to soft compression and firm rebound, front and rear, for improved handling.

During Track mode, the traction control system is disabled to enable the rear wheels to spin for a burnout, but the electronic stability control system remains engaged to help the driver with straight-line performance.

Track mode options:

• TorqueFlite eight-speed transmission runs a calibration optimized for acceleration

• Electronic stability control is optimized for straight-line acceleration

• Suspension calibration changes to full firm in rear and firm compression and soft rebound in front

• Paddle shifters are turned on

• Steering is set to Drag mode for high-speed stability

• Cabin cooling diverted to SRT Power Chiller™

• Torque converter lockup point is raised in Drag mode

Auto (Street) mode options:

• Engine output level is set based on which key (red or black) is in the Challenger

o If red key is present, the power level can be set per customer preference

• Transmission, suspension and steering default to Auto (Street) mode

• Customers can set suspension and steering preference

• Electronic stability control defaults to full on

• Paddle shifters can be turned on or off per customer preference

• Eco mode is available only in Auto mode

Custom mode options:

• Nearly every combination of options available in Auto (Street) or Track mode can be configured in the Custom mode. For example, a driver could select the elements of Track mode related to engine and transmission performance, but could select Sport mode for the suspension and steering
Drag technology standard on all Challenger SRT Super Stock models

The Challenger SRT Super Stock is loaded with standard drag-specific components and technologies to deliver quick launches when the Christmas tree goes green. Features include:

• Launch Assist — Launched on the Challenger SRT Demon as a factory-production car first, Launch Assist helps resolve one of the biggest challenges to clean launches and driveline integrity – wheel hop, which happens when tires quickly slip and regain traction at launch, rapidly storing up and releasing energy in the driveline. These high torque spikes can quickly and severely damage driveline components and, up until now, the only solution was to back out of the throttle. Wheel speed sensors watch for signs that the tires are slipping/sticking. If hop is detected, the engine control module momentarily reduces torque to maximize traction almost instantly – without the driver having to lift the throttle. Launch Assist reduces loads in the driveline from wheel hop by up to 20 percent

• Launch Control — Holds the engine at optimal launch rpm and waits for the driver to release the brake. Launch Control then uses engine torque management to optimize wheel slip for maximum acceleration

• Line Lock — Engages the front brakes to hold the Challenger stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires. The system will also let the driver perform a controlled rolling burnout and can engage for up to 200 rear wheel revolutions

• Torque Reserve — Becomes active once the engine speed passes 950 rpm. The system closes the bypass valve, “prefilling” the intake with boost, manages fuel flow to cylinders and manages spark timing to balance engine rpm and torque

• Race Cooldown — Also an industry first, minimizes any heat soak effects, allowing the engine to stay in optimum operating temperature. When the engine shuts down, the Race Cooldown feature keeps the engine’s cooling fan and low-temperature circuit coolant pump running to lower the supercharger/charge air cooler temperature. The driver can track the supercharger coolant temperature on the SRT Performance Pages in the 8.4-inch Uconnect touchscreen and know in real time when the supercharger is at the optimum temperature for another run. Race Cooldown was first featured on the Challenger SRT Demon in 2018 and became standard on Challenger SRT Hellcat models in 2019

• SRT Performance Pages — Bring critical vehicle performance data to the driver’s fingertips, including a real-time dyno graph, g-force heat map and much more

• SRT Power Chiller™ — This innovative, award-winning feature comes standard on both the Challenger SRT Super Stock and SRT Hellcat Redeye, diverts the air-conditioning refrigerant from the interior cabin to a chiller unit mounted by the low-temperature circuit coolant pump. Charged air coolant, after being cooled by ambient air passing through a low-temperature radiator at the front of the vehicle, flows through the chiller unit, where it is further cooled. The chilled coolant then flows to the heat exchangers in the supercharger. By lowering the intake air temperature further, the results equal an improvement in performance

Thirteen different distinct Dodge//SRT colors available across Challenger lineup
Dodge Challenger customers have a wide array of exterior colors and stripes from which they can choose to customize their muscle car. Thirteen different exterior colors and a wide variety of interior trim selections include:

• F8 Green
• Frostbite
• Go Mango
• Granite
• Hellraisin
• IndiGo Blue
• Octane Red
• Pitch Black
• Sinamon Stick
• Smoke Show
• TorRed
• Triple Nickel
• White Knuckle
Available Interior Colors:

• Black
• Black/Caramel (not available on SRT Super Stock)
• Black/Ruby Red (not available on SRT Super Stock)
• Demonic Red
• Sepia

Dodge//SRT
For more than 100 years, the Dodge brand has carried on the spirit of brothers John and Horace Dodge. Their influence continues today as Dodge proudly offers a complete lineup of performance vehicles that stand out in their own segments. For 2020, Dodge literally expands its high-performance Charger model lineup, adding a Widebody exterior to America’s only four-door muscle car. The 2020 Dodge Charger SRT Hellcat maintains its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

The 2020 Dodge lineup also features the 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, the Challenger R/T Scat Pack Widebody and the 2020 Challenger R/T Scat Pack 1320. The 2020 Dodge Durango SRT, the fastest, most powerful and most capable American three-row SUV, completes the brand’s performance lineup. These visceral performance models join a 2020 brand lineup that includes the Durango, Grand Caravan, Journey, Charger and Challenger.

In June 2020, Dodge was named the «#1 Brand in Initial Quality,» making it the first domestic brand ever to rank No. 1 in the J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge is part of the portfolio of brands offered by global automaker Fiat Chrysler Automobiles. For more information regarding FCA (NYSE: FCAU/ MTA: FCA), please visit www.fcagroup.com.

Дорожный Dodge Challenger еще больше приблизился к Демону — Авторевю

Фото: компания Dodge

Три года назад концерн FCA вывел на рынок серийную машину для дрэг-рейсинга — купе Dodge Challenger SRT Demon. Но эта модель имела много специфических изменений (одноместный салон, особые шины) и была выпущена ограниченным тиражом 3300 экземпляров. После этого в качестве утешения было представлено «цивильное» купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь подоспела его новая итерация под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.

По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки. А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.

Под капотом расположен могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с двумя топливными насосами. Его отдача — 818 л.с. и 959 Нм против 808 л.с. и 958 Нм у версии Redeye двухлетней давности. Но у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм. В трансмиссии — усиленный восьмиступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения.

По образцу Демона версия Super Stock имеет адаптивную подвеску с особым режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Есть функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). В стандартную комплектацию входят дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.

С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.

При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.

Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л. с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек. , то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

Официально представили Dodge Challenger SRT Super Stock

Несколько лет назад было представлено купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь производитель подготовил его новую версию под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.

Dodge Challenger SRT Super Stock

По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, к классу Super Stock относятся автомобили, построенные на базе серийных моделей, но имеющие значительные технические доработки. А компания Dodge позиционирует Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Новинка приводится в движение 6,2-литровым компрессорным мотором V8 Hemi с двумя топливными насосами. Мощность агрегата составляет 818 л.с. и 959 Нм крутящего момента. Напомним, версия Redeye двухлетней давности выдавал 808 л.с. и 958 Нм. В качестве трансмиссии Challenger SRT Super Stock использует усиленную 8-ступенчатую АКПП и дифференциал повышенного трения.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Кроме того, новинка оснащается адаптивной подвеской со специальным режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Также предусмотрены функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек. В базовой комплектации Challenger SRT Super Stock числятся дрэговые покрышки Nitto NT05R и тормоза Brembo с 4-поршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Такой автомобиль способен ускоряться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,25 секунды. Из-за возможностей покрышек максимальная скорость купе ограничивается электроникой на отметке 270 км/ч. Заезд на четверть мили занимает у Challenger SRT Super Stock 10,5 секунды.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Стоит отметить, что новинку можно использовать как автомобиль на каждый день, купе имеет полноценный салон и достаточно богатое оснащение. Серийное производство Challenger SRT Super Stock стартует осенью этого года.

Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2. 6 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 1941 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon. CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб8 марта Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Dodge SRT | FCA Group

Основанная в 1914 году, более века компания Dodge выходила за рамки возможностей создания смелых и агрессивных высокопроизводительных автомобилей. На протяжении десятилетий компания Dodge вышла за рамки своих испытательных полигонов в области инженерных разработок и испытаний на прочность. Чтобы доказать свою правоту, они отправились соревноваться и покорять интенсивные и изнурительные суперскоростные трассы на высоких берегах и драгстрипы по всей стране. По пути автомобили Dodge одерживали многочисленные победы, устанавливали рекорды и побеждали на чемпионатах мира.Эти гоночные награды вместе с представлением 426 HEMI ® внесли свой вклад в устрашающий уличный имидж Dodge, и бренд быстро заработал репутацию. Для энтузиастов, которые путешествовали по бульварам и главным улицам Америки на своих маслкарах Dodge, они обеспечивали мощь и свободу, внушая страх участникам соревнований.

Со временем изменилась линейка продукции Dodge, и родился бренд SRT. В рамках этой преданной группы инженеров и разработчиков продукции новая эра высокопроизводительных и инновационных автомобилей привела к новому поколению увлеченных редукторов.От Dodge Durango SRT — самого быстрого, самого мощного и наиболее способного трехрядного внедорожника в Америке до Dodge Challenger SRT Demon — самого быстрого серийного автомобиля на четверть мили в мире и самого мощного маслкара из когда-либо созданных Dodge. ударные волны по всей отрасли.

2 июля 2020 года компания Dodge представила свою новую линейку высокопроизводительных продуктов, включая Durango SRT Hellcat- 2021 года, самый мощный внедорожник за всю историю , Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года- , самый мощный седан и самый быстрый в массе- произведенный в мире седан и Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 самый быстрый и мощный маслкар в мире .

Оснащенный проверенным 6,2-литровым двигателем HEMI ® Hellcat V-8 с наддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95, трехрядный маслкар Dodge Durango присоединяется к Challenger и Charger в форме Hellcat, поставляя 710 лошадиных сил и 645 фунт-футов. крутящего момента.

Dodge, американский бренд производительности, продолжает раздвигать границы единственного в мире четырехдверного маслкара, представляя новый 797-сильный 2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 оснащен тем же 6,2-литровым двигателем HEMI ® с наддувом и мощным двигателем V-8, который используется в SRT Hellcat Redeye, но отличается измененной калибровкой трансмиссии, которая увеличивает выходную мощность до 807 лошадиных сил !

Dodge занял первое место в исследовании J.D. Power APEAL Study TM в 2020 году среди брендов массового рынка. Результат Dodge является историческим, поскольку это первый случай, когда отечественный бренд получил первые места в исследованиях APEAL Study и J.D. Power’s IQS в том же году.

Сегодня бренд Dodge продолжает предлагать полную линейку высокопроизводительных автомобилей и внедорожников, которые обеспечивают лучшую в своем классе мощность, эксклюзивные технологии и непревзойденные возможности. Или, как сказал бы бренд, « мы не делаем категориальные автомобили, мы заставляем категориальные машины нервничать.

Dodge: SRT никуда не денется, несмотря на сообщения

В последнее время появилось огромное количество сообщений о том, что бренд высокопроизводительных SRT Stellantis был «расформирован», и все они ссылались на одно и то же заявление представителя Stellantis и Moparinsiders.com. В заявлении говорилось, что «все основные элементы группы инженеров SRT были интегрированы в глобальную инженерную организацию нашей компании». Однако Drive поговорил с представителем Stellantis и заверил, что SRT «никуда не денется». и что «одни и те же люди [сотрудники] выполняют в основном одну и ту же работу».

В исходном отчете Mopar Insiders говорилось: «Это действие будет иметь двустороннюю выгоду, гарантируя, что SRT наших брендов а предлагаемые продукты, ориентированные на производительность, продолжают соответствовать самым высоким стандартам качества и ожиданиям, в то же время предоставляя ключевые знания, полученные из автоспорта и других приложений высокопроизводительных технологий, для более широкого спектра продуктовых линеек нашей компании.”

Это утверждение можно интерпретировать по-разному. «Интеграция в глобальную инженерную организацию нашей компании» может означать, что все еще нетронутая группа SRT теперь немного по-другому вписывается в более крупную Stellantis, или это может означать, что эти инженеры SRT больше не работают друг с другом. В то же время «[SRT поделится] ключевыми уроками, извлеченными из автоспорта и других приложений высокопроизводительных технологий в более широком ассортименте продуктовых линеек нашей компании», это может указывать на то, что группа больше не занимается только проектированием производительности для продуктов SRT, но имеет повышенные обязанности.

Согласно нашим собственным выводам, группа SRT теперь организована по-другому: инженеры подотчетны группе грузовиков Stellantis, группе легковых автомобилей, команде Jeep и т. Д. Это означает, что они не все подчиняются одному отдельному руководителю группы. больше, они подчиняются нескольким.

Итак, SRT все еще с нами, продукты, разработанные SRT, все еще будут выпущены в обозримом будущем, и все инженеры группы по-прежнему делают в основном то же самое. Произошло то, что люди, которым подчиняются инженеры SRT, теперь стали другими, ради распространения своего опыта на недавно сформированную Stellantis.Это организационное изменение, а не изменение взглядов SRT или их влияния на продукт компании.

Представитель Stellantis также отметил, что инженеры SRT уже работают над продуктами вне линейки Dodge, такими как Jeep Cherokee Trackhawk, Ram TRX и Jeep Wrangler 392, так что здесь мало что изменилось. Можно даже сказать, что если бы Stellantis никогда не делал заявления, вы бы не смогли сказать, что что-то изменилось.

Так что, если вы фанат СТО, можете сделать глубокий вдох.Быстрые мопары никуда не денутся. Возможно, в группе произошла некоторая реорганизация, но представитель Stellantis, похоже, заключил — несмотря на то, что они не могли спекулировать на будущем продукте, — что будущие автомобили бренда не будут никудышными покупателями бакалеи. Учитывая реальность того, что будущее каждого автопроизводителя должно быть электрифицировано, это, вероятно, означает, что в будущем появятся быстрые электромобили под маркой SRT.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Stellantis «распустила» подразделение Street & Racing Technology (SRT):

Было ли расформировано подразделение Street & Racing Technology (SRT)? За последнюю неделю несколько веб-сайтов заявили, что недавно созданная группа Stellantis сделала именно это.Хотя сама Stellantis ничего не говорит об этом испытании, мы решили обратиться к их коммуникационной команде, чтобы получить реальный ответ на то, что происходит.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года. (Уклоняться).

«Все основные элементы группы инженеров SRT интегрированы в глобальную инженерную организацию нашей компании», — сообщила нам представитель Stellantis. «Это действие будет иметь двустороннюю выгоду, гарантируя, что SRT наших брендов и предложения продуктов, ориентированных на производительность, по-прежнему будут соответствовать высочайшим стандартам качества и ожиданиям, одновременно извлекая ключевые уроки из автоспорта и других приложений высокопроизводительных технологий в более широком диапазоне. продуктовых линеек нашей компании ».

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года с пакетом внешнего вида SRT Black и полосой Redline. (Уклоняться).

«Эти продукты восхищали энтузиастов на протяжении почти двух десятилетий, и Stellantis продолжит продавать и разрабатывать автомобили под маркой Dodge // SRT следующего поколения, а также автомобили Jeep® и Ram, в которых используется высокопроизводительная технология SRT», представительница добавила.

Таким образом, похоже, что, хотя команда SRT была расформирована, инженеры SRT теперь будут смешаны с инженерами по производительности со стороны PSA Stellantis, и обе команды смогут работать над высокопроизводительными проектами для всех брендов в портфеле Stellantis.

Ram 1500 TRX 2021 года в цвете Hydro Blue. (Баран).

Хотя мы уже говорили, что, вероятно, будет положен конец автомобилям под маркой «SRT», не входящим в модельный ряд Dodge, похоже, что в будущем так и будет. Jeep уже объявил, что он действительно продолжит название Trackhawk во всей своей линейке для своего портфолио производительности, ориентированного на треки, во время мероприятия Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Captial Markets Day еще в 2018 году.

Первоначально начавшаяся в 1989 году как «Team Viper» для разработки культового Dodge Viper от концепции до производства, команда объединилась с «Team Prowler» (командой, стоящей за другим культовым автомобилем — Plymouth Prowler 1997 года), чтобы стать Specialty Vehicle Engineering (SVE). .

Автомобиль, с которого все началось — концепт Dodge Viper RT / 10 1989 года. (Уклоняться).

В эпоху DaimlerChrysler SVE в январе 2002 года стала называться Performance Vehicle Operations (PVO). Тогда главный операционный директор DaimlerChrysler Corporation Вольфганг Бернхард, возглавлявший подразделение производительности Mercedes-Benz с AMG, попытался превратить SVE в нечто подобное. для марок Chrysler, Dodge и Jeep.

Позже

PVO стал SRT в 2004 году, так как все автомобили группы имели обозначение SRT.

Dodge Neon SRT-4 2003 года выпуска. (Уклоняться).

В 2012 году Chrysler Group превратила SRT в собственный бренд премиум-класса во главе со знаменитым дизайнером Chrysler Ральфом Жилем. Бренд был представлен с запуском SRT Viper 2013 года и контролировал все операции линейки высокопроизводительных автомобилей SRT, а также операции в автоспорте. Так продолжалось до 2014 года, когда SRT была разделена и перешла в портфель брендов Dodge, создав бренд Dodge // SRT, который продолжает день.

2013 SRT Viper GTS в цвете Stryker Red.(СТО).

SRT продолжила работу с брендами Chrysler, Dodge и Jeep по созданию таких автомобилей, как Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года, Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 2019 года, Dodge Charger 2020 года. SRT Hellcat Widebody, Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года и Ram 1500 TRX 2021 года из портфолио трех автомобильных брендов.

Итак, какой автомобиль, созданный с помощью SRT, вам больше всего понравился? Дайте нам знать в комментариях ниже или в MoparInsiders.com форумы.

Неужели подразделение Chrysler SRT действительно умерло?

Интернет горит, поскольку ходят слухи о том, что компания под названием Stellantis закрыла подразделение Chrysler SRT, консервируя маслкары Mopar, такие как Charger и Challenger Hellcats, Ram TRX и другие. Это правда лишь отчасти.

В этой истории есть что раскрыть, так что давайте начнем с начала с подразделения Street & Racing Technology (SRT). Подразделение SRT было сформировано в 1989 году как отдел Specialty Vehicle Engineering (SVE), который объединил инженерные группы, ответственные за первый Dodge Viper и Plymouth Prowler.

По сути, это собственная высокопроизводительная мастерская, отвечающая за заводские хот-роды Chrysler, Dodges и Jeep, SVE выжила на протяжении всего бурного слияния Daimler и Chrysler, но за это время была дважды переименована в Performance Vehicle Operations (PVO) в 2002 году и затем в SRT в 2004 году. Некоторое время это была самостоятельная марка компании Chrysler, но в конечном итоге была откатана под Dodge после того, как Fiat и Chrysler объединились, чтобы создать новую материнскую компанию Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Читать дальше: Лучшие хиты SRT

SRT подарил нам одни из самых крутых автомобилей современной эпохи, в том числе Hellcat Challenger и Charger мощностью 707 л.с., истребляющий суперкар Viper ACR, заводской драг-пак Dodge Demon мощностью 840 л. с., джип Trackhawk мощностью 700 л.с. и безумный V10. Пикапы SRT-10 и взорванные V8 TRX Ram.

| Следующее: Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

С момента запуска Hellcats в 2015 году они в значительной степени владели самыми мощными двигателями V8 в Детройте и закрепили за Mopar статус дома силы Hemi.Сравните это с полностью электрическими версиями внедорожников Ford Mustang или недавним заявлением GM об отказе от всех автомобилей внутреннего сгорания в своей линейке.

Итак, кто такой Стеллантис? Так называется компания, образованная 16 января 2021 года, когда материнская компания Mopar, FCA, объединилась с Groupe PSA. Это слияние стоимостью 50 миллиардов долларов является масштабной сделкой, создавшей четвертую по величине автомобильную компанию по объему продаж, поскольку FCA является материнской компанией для Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram Trucks, в то время как PSA состоит из Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.

В последние недели отфильтровали новости о том, что новое предприятие закрыло подразделение SRT. Хотя это кажется правдой, Stellantis утверждает, что сохранила всех инженеров, которые составляли SRT, а закрытие отдельного фирменного отдела направлено на оптимизацию корпоративной структуры.

После того, как Интернет стремительно взорвался, Stellantis опубликовал заявление, в котором говорилось, что у него нет планов уничтожать высокопроизводительные автомобили Mopar, но не подтвердил, что это будут 800-сильные двигатели Hemi V8 с наддувом.

Читать дальше: Обзор производительности Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020

«Все основные элементы группы инженеров SRT интегрированы в глобальную инженерную организацию нашей компании», — говорится в заявлении. «Это действие будет иметь двустороннюю выгоду, гарантируя, что SRT наших брендов и предложения продуктов, ориентированных на производительность, по-прежнему будут соответствовать высочайшим стандартам качества и ожиданиям, одновременно извлекая важные уроки из автоспорта и других приложений высокопроизводительных технологий в более широком микс продуктовых линеек нашей компании.

Ключевой причиной беспокойства любителей лошадиных сил является количество сильно проэлектрических европейских брендов, которые составляют Stellantis, по сравнению с небольшим количеством американских брендов, любящих V8. Даже в армии Mopar есть высокопоставленные лица, предупреждающие об электромобилях на горизонте.

В июле 2020 года Тим Кунискис, один из руководителей SRT, ответственный за предоставление нам в 2015 году Hellcat Challenger и Charger с наддувом мощностью 707 л.с., заявил, что будущие высокопроизводительные автомобили от Mopar будут иметь некоторую форму электрической помощи.

Читать дальше: Gen III Hemi-powered 1970 Dodge Challenger R / T

«Мы очень заинтересованы в электрификации, особенно в плане производительности», — сказал Кунискис сайту Motor1.com. «Я думаю, что это абсолютно будущее производительности, и это то, что позволит производительности существовать в условиях экологических норм.

«Я не собираюсь говорить, что этого нельзя избежать, потому что я не смотрю на это как на то, чего мы хотим избежать. Я думаю, что это будет следующая эволюция, следующий шаг к еще более высокой производительности, чем все, что мы видели до этого момента.Это откроет огромные возможности ».

Это изменение происходило некоторое время, поскольку генеральный директор FCA Майк Мэнли обратил внимание на программы Hellcat еще в январе 2019 года в интервью The Detroit News .

«Реальность такова, что эти платформы и технологии, которые мы использовали, действительно нуждаются в дальнейшем развитии», — сказал он. «Они не могут существовать в середине 2020-х годов. Новые технологии позволят снизить вес, поэтому мы можем думать о трансмиссии по-другому.И мы можем использовать электрификацию в качестве дополнения к этим транспортным средствам.

«Я думаю, что электрификация, безусловно, станет частью формулы, которая говорит о том, что такое американские мускулы в будущем. Это не будет 700-сильный двигатель V8 с наддувом ».

Хорошая новость заключается в том, что производители по-прежнему выпускают множество двигателей V8, включая 7,3-литровый монстр с толкателем Godzilla от Ford и 6,6-литровый малогабаритный двигатель L8T Gen V. К сожалению, GM объявила, что прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года, что означает конец V8 Corvettes, Camaros и пикапов, в то время как бренды Ford и Pentastar не сделали явных заявлений о прекращении использования бензина.

Итак, хотя кажется, что дни славы мощных заводских хот-родов с выдувными толкателями мощностью 800 л.с. могут сокращаться, мы еще не совсем подошли к концу V8. В настоящее время мы будем надеяться, что Chrysler решит выпустить 797-сильную версию своего минивэна Pacifica Hellcat Redeye, просто чтобы пополнить свой автопарк.

Stellantis распускает команду SRT; Новые модели SRT все еще планируются, хотя

Энтузиасты, у которых на шее потекли сообщения о том, что Stellantis отказывается от подразделения SRT, могут вздохнуть с облегчением.Да, технически подразделение Street and Racing Technology больше не существует как небольшая специализированная команда инженеров, но все инженеры были сохранены и объединены в глобальное инженерное подразделение Stellantis, которое и в будущем продолжит выпускать SRT и автомобили с фирменными характеристиками. Они по-прежнему выполняют ту же работу, это только организационная реструктуризация.

«Эти продукты восхищали энтузиастов на протяжении почти двух десятилетий, и Stellantis продолжит продавать и разрабатывать автомобили под маркой Dodge / SRT следующего поколения, а также автомобили Jeep и Ram, [использующие] высокопроизводительную технологию SRT», Об этом говорится в заявлении Stellantis.Источники также подтверждают MotorTrend, что SRT никуда не денется, и значок по-прежнему представляет собой вершину производительности.

История SRT

Группа началась при Chrysler и выжила благодаря множеству корпоративных владений. В 2011 году SRT получил статус бренда, которым руководил главный дизайнер Ральф Жиль. Однако в 2014 году он был прекращен как бренд и снова стал командой разработчиков.

Просмотреть все 24 фотографии

Будущее SRT

Теперь работа расформированной команды SRT будет распределена между многими из 14 брендов Stellantis, поскольку инженеры объединены в глобальную организацию по разработке продуктов, которая также использует опыт автоспорта . У производительности и автоспорта есть чемпион в лице главного исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса, который сам заядлый гонщик.

Таварес, посетивший Детройт на прошлой неделе, заявил журналистам, что поддерживает высокопроизводительные автомобили, в том числе бренд Dodge, но ожидает, что электродвигатели и аккумуляторы обеспечат крутящий момент и радость будущих моделей. У генерального директора есть команда, работающая над планами по развитию Dodge как бренда высокопроизводительных транспортных средств — только не ожидайте, что это будет повторение мощности, работающей на топливе внутреннего сгорания, которая была его отличительной чертой в прошлом.

Но все мы знаем, что дни двигателя Hellcat V-8 сочтены с жесткими нормами выбросов. Электрификация, по-видимому, является шагом вперед для высокопроизводительных автомобилей компании, некоторые из которых имеют значок «SRT».

моделей Dodge SRT — Dodge SRT Hellcat Muscle Cars — модели Jeep SRT и Trackhawk

Street & Race Technology (SRT) Обзор


Из самого сердца Детройта, штат Мичиган, Street and Race Technology (широко известная как SRT) доминирует в американской индустрии маслкаров с 2004 года. Прежде чем стать SRT, Street and Race Technology носила титул «Team Viper». Однако после слияния с Team Prowler в компанию Specialty Vehicle Engineering (SVE) группа высокопроизводительных автомобилей Fiat Chrysler Automobiles стала известна как Performance Vehicle Operation (PVO) с 2002 по 2004 год. Наконец, PVO приняла название SRT в 2004 году. В 2004 году SRT стал основным продуктом для «самых крутых маслкаров и внедорожников Америки». Мир высокопроизводительных автомобилей не может отрицать мощность и возможности новых Dodge Durango, Challenger и Charger SRT.И не упускайте из виду новые Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk.

Обладая двигателем Hemi V8 SRT с наддувом, Street & Race Technology подняла планку для высокопроизводительных автомобилей. И это только начало. Если вы ищете серьезные мышцы, вам понравятся новые Demon, Hellcat, Hellcat Redeye, SRT 392 и Trackhawk. Каждый из этих автомобилей развивает мощность более 400 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 за считанные секунды. Звучит невероятно, правда?

Если вы хотите испытать новую линейку SRT, посетите местный дилерский центр Jeep Dodge SRT, расположенный по адресу 17225 Torrence Avenue в Лансинге, штат Иллинойс 60438.Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, почему так много людей в Южном Чикаго и Северо-Западной Индиане спешат заполучить новую модель SRT. Больше всего мы хотим показать вам, что вы упускали.

Итак, если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, запланируйте бесплатный тест-драйв сегодня. Чтобы записаться на прием сегодня, заполните бесплатную онлайн-форму ниже или позвоните нашей команде по телефону (888) 499-2369

. Для получения дополнительной информации и подробностей о моделях и двигателях SRT продолжайте читать.

Dodge 17–18 // SRT Models

С тех пор, как Dodge представил Challenger и Charger SRT Hellcat в 2015 году, компания постоянно наращивала линейку мощных автомобилей, и 2017 год был большим годом, полным изменений. В 2017 году: Dodge прекратил производство Dodge Viper, одного из лучших спортивных автомобилей Америки; добавлены две модели Daytona в линейку Charger и три T / A в линейку Challenger; они выпустили первый в истории полноприводный двухдверный маслкар Challenger GT AWD; Затем они сделали большие анонсы для модельного ряда 2018 года, и все они включают высокопроизводительные модели SRT — Durango SRT, Challenger SRT Demon и Challenger SRT Hellcat Widebody.

Если вы были так заняты, пытаясь не отставать от изменений в моделях Challenger и Charger 2017 модельного года, вот вам напоминание о том, что Dodge и SRT будут выпускать в 2018 модельном году.

2018 Dodge Durango SRT

— цена: + 0 руб.

В 2018 году производительность SRT больше не будет ограничиваться Challenger и Charger. Осенью 2017 года в дилерские центры поступит Dodge Durango SRT 2018 года, который станет самым мощным и мощным трехрядным внедорожником в Америке.

Оснащен 6.4-литровый двигатель HEMI V8 SRT, Durango SRT, выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Durango SRT оснащен полным приводом и сертифицирован Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA): время четверти мили составляет 12,9 секунды, а время разгона 0-60 миль в час — 4,4 секунды. Помимо того, что он является зверем на трассе, мощный двигатель также дает Durango SRT потрясающую максимальную буксировочную способность в 8700 фунтов.

Как и другие модели SRT, Durango обладает первоклассными внешними и внутренними особенностями, в том числе капотом SRT Performance, новым дизайном передней части и отделкой из кожи и замши.Поскольку производительность является ключевым качеством для новой модели, все модели Durango SRT будут оснащены Uconnect 8.4 и страницами производительности Uconnect.

2018 Додж Челленджер СРТ Демон

Через несколько месяцев после анонса Durango SRT компания Dodge представила одну из самых ожидаемых моделей года — Dodge Challenger SRT Demon 2018 года. Обладая мощностью 840 лошадиных сил и мощным двигателем под капотом, новый Challenger SRT Demon превосходит Challenger SRT Hellcat как самый мощный и самый быстрый маслкар в мире и обладает множеством функций, которых никогда раньше не было в серийных автомобилях. Вот лишь некоторые из первых серийных моделей Dodge Challenger SRT Demon:

.
  • Серийный автомобиль V8 с максимальной мощностью
  • Первый подъемник на передние колеса в серийном автомобиле
  • Самый быстрый в мире серийный автомобиль с 0 до 100 км / ч — 2,3 секунды.
  • Самый большой функциональный ковш капота среди серийных автомобилей

Challenger SRT Demon действительно не похож ни на один другой автомобиль на рынке, и теперь он доступен для заказа через University Dodge.

2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

— цена: + 0 руб.

2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

— цена: + 0 руб.

Через несколько месяцев после дебюта Challenger SRT Demon, Dodge хотел напомнить потребителям о Challenger SRT Hellcat, который по-прежнему чрезвычайно мощный с его мощностью 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, поэтому они взяли пару дизайнерских решений Challenger SRT Demon.Начиная с 2018 года Challenger SRT Hellcat будет доступен как стандартная модель, а также широкофюзеляжная модель под названием Challenger SRT Hellcat Widebody.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *