Дневные ходовые огни это: Дневные ходовые огни: что это такое

Содержание

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит
автоэксперт Владимир Бахарев
.

Смотрите также:

Что такое ДХО

С 2011 года Европейской экономической комиссией ООН был принят закон, который обязует всех водителей совершать поездки даже днем с включенным светом или же производить монтаж ДХО.

Ходовые огни определение

ДХО – это внешние осветительные приборы, которые ставятся спереди автомобиля и выполняют функцию обозначения и выделения наружности машины. Таким образом, ДХО служат для безопасности на автостраде, улучшая броскость автомобиля в дневное время. Зачастую, многие водители путают ДХО с габаритными передними огнями. Но делать этого не нужно, поскольку габариты обладают меньшей яркостью света и предназначены только для того, чтобы обозначить габариты автомобиля в ночное суточное время и при условиях плохой видимости на дороге.  

Следовательно, при вопросе, что такое ходовые огни автомобиля, вы должны четко понимать, что это осветительные приборы, используемые только днем. Также, чтобы полностью разобраться, что такое ДХО на авто, вы должны знать, что это светодиодные приборы, которые обязательно ставятся на автомобили по закону. Огни могут ставиться на автомобиль как штатно, при сборке, так и после покупки машины отдельно. Поэтому, в вопросе, что такое ДХО в автомобиле вы должны знать, что есть устройства штатные и универсальные или же адаптивные, которые ставятся на любую марку и модель автомобиля вами лично. Таким образом, определение дневных ходовых огней теперь вы знаете точно.

Вариации ДХО: что используют для обозначения авто?

В некоторых странах используется свет ближних и дальних фар, как основной тип ДХО. Но стоит отметить, что это непрактично, поскольку расходуется больше энергии автомобиля и уменьшается эксплуатационный срок ламп головной оптики – ксенона или же галогена. Таким образом, чтобы не использовать лампы головного света для определения автомобиля и были разработаны отдельные приборы. Такие устройства потребляют мало энергии, ставятся отдельно от головной оптики и, что самое важное, обладают повышенной интенсивностью света и яркостью. Отдельные ДХО – это практично, безопасно и даже стильно.

Какие должны быть ходовые огни?

Изначально ДХО выпускались штатно на автомобилях и в качестве истопника света использовались обыкновенные галогеновые лампы на 6-21 Вт. Инновационный вид ДХО – это светодиодный, который обеспечивает максимальную яркость, интенсивность света, а также отличается минимальным потреблением энергии. Следовательно, если вы собрались вооружить свой автомобиль дневными ходовыми огнями, то они обязательно должны быть светодиодные, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге.

Как выглядят дневные ходовые огни?

Приборы для дневной езды выпускаются в разных вариациях, следовательно, нет единого мнения и канона, который указывает на то, какими именно должны быть ДХО. Устройства разными производителями разрабатываются в разной форме. Они могут быть прямоугольными, круглыми, квадратными, состоять из отдельных элементов. Также, каждый производитель выпускает модели с более яркой светоотдачей, используя большое количество светодиодов и наоборот. Особенность ДХО – это еще и стильный вид, благодаря чему этот прибор можно назвать прибором, модернизирующим наружность машины. Инновационные ДХО – это отдельные светодиоды, которые соединены между собой гибким изоляционным проводом.

Ведущие производители ДХО: особенности продукции


  • Philips. Немецкая фирма производит высококлассные и мощные ДХО, которые отличаются яркостью, белоснежным светом и различным количеством светодиодов. Они отличаются высоким качеством и абсолютно универсальны, соответственно, подходят под любую марку автомобиля.
  • Osram. ДХО немецкого производства, которые имеют не только отличительное количество диодов, но и форму – круглую, прямоугольную, могут быть тонкими, что позволяет произвести монтаж на мини-автомобили. Обеспечивают белоснежный свет, который отлично выделит автомобиль на трассе.
  • Hella. Немецкая компания разрабатывает белоснежные и яркие ДХО, которые служат для выделения автомобиля. Выпускаются как в литом корпусе, так и отдельными светодиодами.
  • Xenite. Китайская компания разрабатывает универсальные ДХО для автомобилей, которые использовать можно на любой марке и модели. Устройства имеют круглую или прямоугольную форму и являются качественным продуктом.
  • Sho-Me. Китайские ДХО, которые отличаются неплохим качеством и ярким светом. Выпускаются в литом корпусе с разным наличием светодиодов и функционалом. Ставятся на все автомобили, вне зависимости от марки и модели.

Есть и другие производители ДХО, которые выпускают устройства, также отличающиеся друг от друга качеством, наличием светодиодов, мощностью, яркостью и температурой света.  Ознакомиться с производителями и моделями ДХО можно и у нас на сайте, перейдя по этой ссылке.

Вывод

Таким образом, если вам дорога жизнь, тогда вы должны четко понимать, что ДХО – это практично и полезно. Светодиодные приборы дневной езды обеспечат вам максимальную броскость автомобиля в потоке общей массы и к тому же модернизируют внешность. На сегодняшнее время использование самостоятельных ДХО – обязательное условие выезда на трассу днем.

Противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже?

Противотуманные фары – специальные фары, позволяющие автомобилю безопасно двигаться в условиях тумана и сниженной видимости. Отличаются от ближнего и дальнего света специальной конструкцией и местом расположения. Может сложится впечатление, что перепутать противотуманные фары с дневными ходовыми огнями сложно.

Дневные ходовые огни призваны сделать автомобиль более заметным при движении в дневное время суток. Они должны быть направлены по движению автомобиля, но могут иметь любую осветительную способность. Согласно правилам, этими огнями не обязательно должны являться специальные осветительные приборы, возможно использования других достаточно сильных фар. Следовательно, противотуманные фары – это дневные ходовые огни.

Отличия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями

Проблема в том, что хоть противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже, специальные ходовые огни обладают важным свойством: автоматическое включение. При стандартном подключение противотуманных фар не предполагается их включение вместе с зажиганием, это неудобно. Каждый раз водитель должен сам включать противотуманки, которые являются дневными ходовыми огнями в данном случае. При стечении обстоятельств это может привести к штрафам за невключенные дневные огни.

Смотрите в видео ниже, как правильно сделать дневные ходовые огни.

Что может использоваться как дневные ходовые огни?

В качестве дневных ходовых огней могут использоваться:

  • Ближний свет. При этом мощные фары ближнего света расходуют аккумулятор. Включение необходимо каждый раз контролировать вручную. Но при этом не требуется каких-либо дополнительных осветительных устройств. Ближний свет всегда готов выполнить функцию дневных ходовых огней;
  • Противотуманные фары. Мене мощные чем ближний свет, могут быть настроены на автоматическое включения, но все еще потребляют заметное количество заряда аккумулятора. Правда их специализация подразумевает использование в условиях сниженной видимости;
  • Специальные фары. Маломощные диодные фонари, установленные дополнительно на бампер и настроенные на автоматическое включение, решат проблему забывчивости водителя. Их стоимость сравнима со стоимостью штрафа за движение с выключенными дневными ходовыми огнями. Установка не занимает много времени и можно подобрать подходящую модель. К тому же маленькая мощность не сильно скажется на заряде и сроке службы аккумулятора.

Читайте, как выбрать светодиодные дневные ходовые огни.

А также о том, как подключить противотуманки через реле.

Можно сделать вывод, что дневные ходовые огни – это противотуманки, но только в случае отсутствия специализированных дневных ходовых огней. В случае тумана на дороге, противотуманные фары не только подсвечивают дорогу, но и выполняют функцию дневных ходовых огней, так как ближний свет будет мешать движению, а специальные фары недостаточно мощные для комфортного восприятия другими участниками дорожного движения вашего транспортного средства.

Опубликовано: 23 февраля 2017

Отличия: ДХО и ближний свет/ПТФ

Характеристика ДХО ПТФ Ближний свет
Автоматическое включение Да. Преимущество дневных огней в том, что эти устройства обеспечивают автоматическую активизацию с запуском генератора, то есть двигателя. Таким образом, вы никогда не забудете про их включение, а это очень важно. Нет. Это недостаток, поскольку можно забыть включить ПТФ и таким образом не только ухудшить безопасность на дороге, но и повысить риск быть оштрафованным.  Нет. Ближний свет не включается автоматически и зачастую водители забывают про его активизацию, таким образом можно получить штраф, не говоря уже о том, что безопасность снижается.
Источник свечения Источником свечения в дневных ходовых огнях являются светодиоды. Это инновационные лампочки повышенной яркости и прочих характеристик. Галоген или же ксенон (редко). Зачастую в противотуманных фарах используются галогеновые лампы, которые не отличаются высокой яркостью и эксплуатационными возможностями. Галоген или же ксенон. Ближний свет на старых моделях авто – это галоген, на новых – ксенон.
Цветность (температура по Кельвину и цвет) Белый. Стандартно для ДХО – это температура на 5000-6000К. Желтый или же белый (редко).  В противотуманных фарах зачастую используются желтые лампы на 2400-3200К, которые лучше справляются с туманом. Но, если стоит ксенон – тогда температура по Кельвину 4300. Желтый или же белый.
Яркость или же интенсивность света Светодиодные лампы гарантируют максимальную силу света от 400Кд до 1200Кд, которая обеспечивает хорошую интенсивность и, соответственно, лучшую броскость машины. Галогеновые лампы не обеспечивают броскость машины и желтоватый свет днем не дает результата. Ксенон лучше заметен в условиях солнечной погоды. Галоген обеспечивает минимальную силу света, ксенон – выше, с яркостью до 3200Лм.
Мощность устройств Мощность светодиодных модулей – минимальна, до 1,5Вт на один источник. Благодаря этому исключаются помехи или же пробои в электронике. Мощность галогеновых ламп – 55Вт и выше. Мощность ксенона – 35Вт в стандарте. Галоген и ксенон потребляют – 55/35Вт соответственно.
Эксплуатационный срок Светодиодные качественные модули могут служить до 50 тысяч часов. В среднем, производители отмечают срок годности своих устройств от 10 тысяч до 30 тысяч часов. Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов. Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов.
Эффективность использования Эффективны, поскольку яркий белоснежный свет лучше справляется с солнечной погодой. Устройства обеспечивают максимальную безопасность для водителей. Эффективность невелика, что не только связано с источниками свечения и их меньшей броскостью, но и с низким расположением противотуманных фар. Не обеспечивает хорошую эффективность, поскольку желтоватый теплый свет, присущий галогену, не даст большой заметности в солнечный день. Ксенон лучше справляется с задачей, но может слепить встречных водителей.
Расход топлива Поскольку мощность светодиодных ДХО минимальна, то расход топлива из-за работы этих ламп не затрагивается, то есть не увеличивается. Средний расход топлива. Большой расход топлива, поскольку лампы не предназначены (особенно галоген) для постоянного использования как днем, так и ночью.
Внешний вид Имеют стильный вид. Каждая модель отличается особенностями в конструкции. Модули могут быть сплошными — квадратной, прямоугольной, круглой формы. Могут быть раздельными, то есть отдельными светодиодами, связанными между собой гибким проводом, отчего можно самостоятельно выбрать их форму. ПТФ – это зачастую овальные или же круглые фары, которые также неплохо смотрятся в автомобиле и придают его оптике современный и привлекательный вид. Обычная фара, которая не отличается стилем и роскошью.
Дополнительный функционал Некоторые модели дневных огней работают не только как ДХО, но и могут обеспечить режим ПТФ и габаритов, причем со сниженным потреблением мощности. Обеспечивает только режим противотуманного света. Выполняют только функцию освещения трассы в ночное время суток.

Ходовые огни на авто — что это такое? Виды ДХО на автомобиле

Дневные ходовые огни на авто — это особый род автомобильных осветительных устройств, основная функция которых заключается в выделении транспортного средства на фоне дорожного движения. Они делают авто более заметным для всех участников дорожного движения, что ощутимо снижает количество дорожно-транспортных происшествий. Статистика говорит сама за себя: после того как в 2010 году было принято постановление, которое предписывало всем автомобилистам на территории Российской Федерации в обязательном порядке ездить с включенными дневными ходовыми огнями в светлое время суток, количество ДТП, которое фиксируется в этот промежуток времени, снизилось почти в 1,5 раза.

Дневные ходовые огни на авто

Таким образом, дневные ходовые огни показали себя в достаточной мере эффективными. Сейчас они активно приобретаются и используются автомобилистами.

Многие, кстати, ошибочно путают дневные ходовые огни авто с габаритными огнями транспортного средства. Однако ничего общего в них нет. Габаритные огни — это небольшие светильники красного или схожего с ним цвета. Они устанавливаются на угловые и выступающие точки авто, чтобы дать возможность другим участникам дорожного движения четко зафиксировать его габариты и положение в темноте. ДХО, в свою очередь, функционируют исключительно во время езды автомобиля.

Ходовые огни на автомобиле

На какие типы делятся дневные ходовые огни

Есть перечень приборов, которые принимаются в качестве дневных ходовых огней на авто в большинстве государств. В этот перечень входят:

  • Фары ближнего света.
  • Фары дальнего света с пониженными показателями напряжения. Стандартные фары дальнего света не подпадают под такое определение, как «дневные ходовые огни».
  • Противотуманные фары.
  • Независимые передние осветительные приборы.

Стоит также отметить, что большинство вышеприведенных разновидностей представлено на современном рынке огромным количеством моделей, а потому выбирать вам придется из большого ассортимента. Но по возможности предпочтение стоит отдавать тем осветительным прибором, которые имеют отдельную и независимую систему подключения.

Как правило, такие устройства отличаются пониженными энергозатратами, отсутствием бликов во время работы и многими другими полезными свойствами. Тем не менее их цена может превзойти ваши ожидания.

Ближний свет

Фары ближнего света в качестве ДХО на авто сейчас вызывают множество противоречий между специалистами разных стран. В некоторых европейских государствах они все же разрешены как дневные габаритные огни, но большинство выставляет также и дополнительные условия их эксплуатации.

В нашей стране фары ближнего света могут заменять дневные ходовые огни авто.

Фары ближнего света могут заменять дневные ходовые огни

Дальний свет

Фары дальнего света в качестве дневных ходовых огней на автомобиле получили достаточную распространенность по ту сторону атлантического океана. Но стоит уточнить, что многие владельцы транспортных средств в основном используют для этих целей приглушенный вариант фар дальнего света — они должны быть ярче фар ближнего света, но темнее самих себя, работающих в обычно режиме. Сейчас идея использования фар дальнего света в качестве дневных ходовых огней на автомобиле все чаще подвергается активной критике. Это обусловлено мнением большинства автомобилистов о том, что такие осветительные устройства должны быть экономными и практически не расходовать топливо (а о фарах дальнего света такого сказать нельзя), а также о том, что, несмотря на хорошую яркость, такие дневные ходовые огни авто плохо обозначают пешеходов и велосипедистов, которые также передвигаются по дороге.

Реле ДХО 30: дальний свет на 30% с автоматическим включением

Противотуманные фары

Противотуманные фары — это наиболее противоречивая разновидность светильников, которые могут быть использованы в качестве дневных ходовых огней на автомобиле. Согласно российским ПДД, такое вождение совершенно законно. Противотуманные фары разрешены и могут быть использованы в роли ходовых огней, однако во многих других странах подобная эксплуатация запрещается. Это обусловлено тем, что большинство иностранных специалистов убеждены, то такие весьма специфические приборы, как противотуманные фары, должны быть использованы только по своему прямому назначению — в качестве дополнительных фар ближнего света в туманную, дождливую или же снежную погоду.

Противотуманные фары вместо ходовых огней

Независимые фары

Такие осветительные устройства также пользуются достаточно большой популярностью. Это явление обусловлено множеством факторов: начиная от низких энергозатрат и заканчивая простотой установки и приятными ценами. В последнее время достаточно популярными для установки на автомобиле стали светодиодные фонари, используемые в качестве дневных ходовых огней. Они значительно более эффективны с очки зрения потребления электроэнергии и выдают стабильный яркий белый свет вне зависимости от обстоятельств. Также стоит отметить, что подобного рода ходовые огни очень эффективны в создании оригинального дизайна транспортного средства. Автовладелец сам получает возможность решать, какими должны быть рисунки внутри его фар, и выкладывает светодиодную ленту соответствующим образом.

Выбирая, какими должны быть ваши дневные ходовые огни, не стоит забывать о том, что правила их установки и эксплуатации строго регламентируются ГОСТом и ПДД Российской федерации.

Светодиодная лента используется как дневные ходовые огни

О чем говорится в законе

В нашей стране момент установки ДХО на авто четко прописывается в ГОСТе и в ПДД. Закон строго предписывает всем владельцам легковых авто ездить в дневное время с включенными дневными ходовыми огнями.

Также в нормативном акте прописаны четкие правила их установки. Например, дневные ходовые огни должны располагаться на расстоянии не более 1,5 метров над землей. Они должны быть симметричны относительно главной оси автомобиля и не выступать за его внешние габариты. Также в законе указывается, что таких огней должно быть строго 2, и находиться им следует только спереди транспортного средства (и светить по ходу его движения).

Расположение ДХО согласно ГОСТ Р 41.48-2004

Производители

Сегодня производством дневных ходовых огней занимается множество компаний по всему миру. Однако из представленных на российском рынке внимания заслуживают лишь немногие, а именно:

  • Philips. Один из «монстров» на поприще изготовления светотехнических устройств. Занимается выпуском всех видов ДХО для автомобилей любых марок и типов.
Светодиодные ДХО Philips DaylightGuide
  • Osram. Если вы хотите подобрать себе стильные и максимально экономичные светильники, выбирайте из числа продуктов компании Osram. Вся их техника характеризуется изящным дизайном и низкими энергозатратами.
Дневные ходовые огни Osram Ledriving 301
  • Hella. Образец долговечности. Если вы хотите снабдить своего железного коня осветительными приборами высочайшего качества и не возвращаться к этой проблеме долгие годы, продукция Hella — именно для вас.
Дневные ходовые огни Hella LEDayline

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как и зачем применяются дневные ходовые огни?

Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов. В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.

В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.

Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.

Дневные ходовые огни иномарок

Что же использовать?

Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?

Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!

Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.

Видео про дневные ходовые огни:

Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.

Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.

Различные варианты дневных ходовых огней

Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт. Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.

Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.

Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.

Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?

Схема установки дневных ходовых огней

Система DRL призвана решить проблему

Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.

Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.

Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.

Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!

На видео показана установка DRL:

И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.

Виды DRL

Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.

Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.

Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами. Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.

Установка дневных ходовых огней

Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:

  • температура эксплуатации −50…+50 градусов Цельсия;
  • напряжение эксплуатационное 10–16 В;
  • функция автоматического включения при заводе двигателя;
  • высокий уровень защиты;
  • снижение мощности на 50% при включении ближнего света и многое другое.

Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

BA Автохимия | Дневные ходовые огни — кое-что, что вы должны знать

Брайан Ингланд , Ср, 27 апреля 2016 г.

Дневные ходовые огни существуют уже давно, но многие люди до сих пор не знают, как именно они работают, а также о преимуществах для водителей.Вот вопрос, который мы получили время от времени:

«В моей машине дневные ходовые огни.
Нужно ли мне включать фары во время дождя? »

Ответ — да, потому что при включенных ДХО задние фонари не загораются! Многие люди этого не знают, и это один из немногих недостатков ДХО. Вот еще несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  1. Поскольку они «фонари», в целом их легче увидеть.Например, с их помощью легче увидеть автомобиль темного цвета или автомобиль, который легко сливается с фоном.
  2. Они упрощают просмотр автомобилей в условиях низкой освещенности. Это особенно актуально для приближающихся автомобилей.
  3. С их помощью легче обнаруживать автомобили в ярком свете, в тени, в условиях сильной запыленности и в сумерках.
  4. Уменьшены лобовые столкновения на двухполосных дорогах.
  5. Они привлекают ваше внимание быстрее, чем автомобиль без ДХО, и поэтому у вас есть на несколько секунд больше, чтобы среагировать и настроить.Это имеет большое значение в опасных ситуациях.
  6. Людям не нужно забывать включать фары каждый раз, когда темнеет.
  7. DRL предотвращает попытки людей сэкономить свои лампы или аккумулятор, управляя автомобилем с включенными только габаритными огнями в сумерках.

Минусы

  1. Они могут раздражать, когда автомобили с DRL следуют за автомобилистом на шоссе, особенно если они едут сзади. Они могут отвлечь внимание от зеркала заднего вида.
  2. Если в течение дня на всех машинах будут включены ДХО, ваша машина больше не будет отличаться. Не будет выделяться на фоне остальных автомобилей
  3. На некоторых транспортных средствах высота DRL такова, что они могут ослеплять водителей, идущих в другую сторону на двухполосных дорогах.
  4. Некоторые водители забывают ночью включать ближний свет. Когда это происходит, они рискуют оказаться задним ходом, потому что задние фонари не горят.
  5. На некоторых автомобилях может быть сложнее увидеть указатель поворота из-за ДХО.
  6. Конечно, если ваши фары включены постоянно, вам потребуется больше замен лампочек. (Обязательно проверяйте свои фары на регулярной основе.)

Мы считаем, что ДХО в целом являются положительным шагом вперед в обеспечении безопасности автомобилей. Просто важно, чтобы мы точно понимали, как они работают, а также каковы могут быть недостатки, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя.

Что означает ДХО в автомобиле?

DRL — это аббревиатура от «дневных ходовых огней».’Дневные ходовые огни — это мера безопасности, позволяющая сделать ваш автомобиль более заметным в движении. Они особенно важны в условиях низкой освещенности, например, при проезде через туннель, под мостами, в сумерках или на рассвете. Ваши дневные ходовые огни помогут вам не попасть в аварию.

ДХО предназначены не для того, чтобы помочь вам увидеть, куда вы собираетесь. Они там, чтобы помочь другим водителям увидеть вас. При нормальной работе они активируются при включении зажигания.Обычно, когда ваши фары включены, дневные ходовые огни излучают более тусклый свет. Они ярче, когда фары выключены.

Дневные ходовые огни впервые стали обязательными в Скандинавии. В зимние месяцы в Скандинавских странах большую часть времени остается темно, и дневные ходовые огни имели смысл. Преимущества безопасности там гораздо более значительны, чем в США. В Штатах по-прежнему есть преимущества в плане безопасности, но существенного снижения аварийности не наблюдается.Однако некоторые исследования показывают, что ДХО для мотоциклов действительно положительно влияют на рейтинг безопасности движения мотоциклов.

Были проблемы с безопасностью, связанные с ходовыми огнями большой мощности. В Министерство транспорта США поступают тысячи жалоб на блики. Эксперты по безопасности мотоциклов утверждают, что установка ДХО на легковые и грузовые автомобили снижает эффективность ходовых огней на мотоциклах. Самая большая жалоба на ДХО — это яркий свет, который испытывают другие водители. Споры продолжаются.

Как работают дневные ходовые огни?

В двух словах можно сказать, что дневные ходовые огни — это фары ближнего света, которые включаются днем. Когда они включены, это увеличивает видимость вашего автомобиля. Большинство из них активируются компьютерным модулем и датчиком, распознающим дневной свет. Иногда они срабатывают автоматически, когда вы включаете зажигание.

Обычно они потребляют меньшую мощность, чем ваши фары. Иногда их позиционируют как полосу светодиодных фонарей рядом с фарами или над ними.Это также могут быть фары ближнего света, противотуманные фары или специальные фары с меньшей мощностью.

Впервые они появились в США по импорту. В конце концов, они добрались до автомобилей, которые производятся и продаются в США, и существуют уже некоторое время. Первоначально они были признаны обязательными в Канаде в 1989 году, и в настоящее время они входят в стандартную комплектацию большинства транспортных средств. Они были одобрены Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 1993 году.

Они включаются и выключаются автоматически и затемняются при включении фар.Они действительно повышают уровень безопасности и защиты водителей. В некоторых штатах требуется включать свет, когда вы едете через зону дорожных работ или туннель. Некоторые люди предполагают, что они могут сократить срок службы ваших стандартных фар, но большинство людей считает, что риск стоит того, чтобы повысить безопасность.

Что означает, когда горит индикатор моего ДХО?

Как и в случае с любыми другими особенностями автомобиля, вам следует прочитать руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете функции различных предупреждающих и индикаторных ламп.Обычно индикаторная лампа ДХО информирует вас о том, включены ли дневные ходовые огни вашего автомобиля и работают ли они в пределах своих ожидаемых параметров. Обычно он включается, когда вы заводите машину, и выключается через несколько секунд или после того, как вы уберете ногу с педали тормоза. Если лампа DRL остается включенной в течение длительного периода, это может означать, что лампа перегорела или возникла другая проблема с вашими ходовыми огнями.

Если вы ведете машину и загорается сигнальная лампа DRL, это обычно означает, что компьютер обнаружил проблему.Это может быть неисправная лампочка или что-то еще, связанное с предохранителями или реле в цепях DRL. Следует отметить, что на некоторых автомобилях лампа ДХО будет гореть все время, пока включены ходовые огни. Опять же, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения разъяснений.

Есть общие проблемы, которые возникают из-за неисправностей в системе ходовых огней. Возможно, ваша контрольная лампа ДХО исправна для вашего автомобиля, а сами фары — нет. Еще одна проблема заключается в том, что ваши дневные ходовые огни нормально работают во время движения, но не выключаются, когда вы останавливаете двигатель.В некоторых автомобилях в ходовых огнях используются те же лампы, что и в фарах. Если одна или несколько фар погаснут, один или несколько ваших ходовых огней могут погаснуть. Также может быть, что ваш модуль контрольной лампы DRL неисправен.

Единственное, что вам нужно сделать, это заменить лампочку или, возможно, предохранитель. Или проблема может быть более сложной и потребовать, чтобы технический специалист осмотрел вашу машину. Возможно, вы захотите зайти в магазин автозапчастей и попросить их дать вам несколько советов. Они могут подключить ваш автомобиль к диагностическому компьютеру и дать вам лучшее представление о проблеме.Во многих случаях это может оказаться простой проблемой, которую легко решить.

С другой стороны, вам может потребоваться отвезти машину к сертифицированному механику. Если проблема связана с чем-то вроде неисправной или поврежденной проводки, у них будет под рукой необходимое оборудование и инструменты для решения проблемы соответствующим образом. Они выполнят работу за вас, и вы сможете безопасно вернуться в дорогу.

Заключение

Дневные ходовые огни улучшают видимость вашего автомобиля в течение дня, что помогает другим водителям знать, где вы находитесь, и помогает обеспечить безопасность всех.Убедитесь, что вы выполняете регулярное обслуживание и держите свои фары чистыми и свободными от мусора, такого как жуки или листья. Всегда имейте под рукой свежие луковицы на случай чрезвычайной ситуации и знайте, как их заменить, если такая ситуация возникнет. Всегда сначала обращайтесь к руководству пользователя. Безупречное состояние дневных ходовых огней необходимо как для безопасности, так и для красивого внешнего вида автомобиля.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

• Auto Express 2017 Technology Awards

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодные технологии, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге.Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных машин. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней.Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.

• Лучшие лампы для автомобильных фар

Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

• Что такое гибридный автомобиль?

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были оснащаться ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законодательным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …

Почему дневные ходовые огни (ДХО) необходимы в вашем автомобиле?

Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств.ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобилям фары в дневное время? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей. Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы фонарей сыграли важную роль в сокращении дорожно-транспортных происшествий.

Меньше потребление энергии и улучшенная видимость

Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения. Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали выступать за использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.

Другие заметные преимущества дневных ходовых огней

Эта концепция была впервые представлена ​​в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий. Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили.Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.

Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля

Функциональные преимущества светодиодов в наши дни доказаны, и большинство владельцев транспортных средств единодушно соглашаются с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.

Узнайте о расширенных установках ДХО

Если вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, и дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.

Как установить ДХО?

Не следует воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.

Не беспокойтесь о расходе топлива

Это факт, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.

Заключительные слова

Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.

 Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству через писательство и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим! 

Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте.Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

дневные ходовые огни | Продвинутые драйверы Северной Америки

Во многих штатах США и в некоторых странах по всему миру все еще существуют ужасно небезопасные правила, в которых говорится, что фары не нужно включать до получаса после захода солнца и их можно снова выключить за полчаса до восхода солнца. Этот так называемый совет является — и всегда был — опасным мусором .

Два пешехода в темных одеждах опасно стоят посреди дороги (в центре, полоса с левым поворотом) в свете рассвета. Технически — так как это было мрачное зимнее утро после рассвета и не было дождя, водители транспортных средств не были обязаны по закону использовать фары, так что представьте себе этих холодных, обдуваемых ветром пешеходов, пытающихся добраться до работы и не замечая приближающийся автомобиль без огней. Не использовать фары при слабом освещении — безумие, но многие водители делают это, и, что еще более глупо, это разрешено законом (в данном случае в штате Нью-Йорк)! Copyright image

Это также, по крайней мере частично, виновато в том, что многие водители ошибочно полагают, что до тех пор, пока они могут видеть, куда они едут в условиях низкой освещенности, это все, что имеет значение , но опять же это опасный.Важнейшая часть предназначения фар состоит в том, чтобы позволить другим участникам дорожного движения видеть вас приближающимся.

Если вы случайно ведете машину с дневными ходовыми огнями [ДХО], подсветка приборной панели * вероятно * не будет гореть (чтобы дать вам подсказку), но проверьте свой собственный автомобиль, чтобы узнать, так ли это для вас. Авторское изображение. И дело не только в рассвете и сумерках. Некоторые очень важные исследования, проведенные в разных странах, показали, что , вождение автомобиля с постоянно включенными фарами ближнего света, снижает ваши шансы на столкновение с транспортным средством или человеком, который — потому что они не заметили вас — едет или ходит. перед вами от 14% до 28% (в зависимости от точных критериев исследования).Надо ли говорить, что снижение риска травмирования другого транспортного средства или, возможно, убийства пешехода или велосипедиста на такой значительный процент — это действительно хорошо?

Когда ожидающий водитель поворачивает налево, в сторону нашего приближающегося автомобиля, он вполне может быть ослеплен низким солнцем позади нас, так что это всего лишь один пример случаев, когда фары сильно помогают вам быть заметными даже при ярком солнечном свете. Авторское изображение.

Итак, когда следует использовать фары?

С точки зрения безопасности Швеция далеко опередила остальной мир в этом вопросе — что не удивит настоящих экспертов по безопасности дорожного движения во всем мире, потому что Швеция долгое время была одной из двух стран с лучшими показателями в мире (наряду с с Великобританией).

Еще в 1977 году в Швеции был принят закон, согласно которому все водители должны использовать фары постоянно, 24 часа в сутки, независимо от погоды… Период! Соответственно, эта функция безопасности известна как varselljus («свет для восприятия» или «свет для заметок»). [ Благодарю Барри Кенворда за эту полезную информацию. ]

Транспортные средства на расстоянии более заметны, чем более близкие, потому что у них включены фары, но их нет. Помните, что заметность не менее важна даже на значительном расстоянии, потому что она может убедить встречного водителя не начинать рискованный маневр для обгона.Авторское изображение.

В конце концов — то есть примерно за последние 20 лет — некоторые другие страны с опозданием начали осознавать преимущества безопасности включения фар даже в яркие солнечные дни. Однако, поскольку автомобили действительно потребляют дополнительное топливо — хотя это лишь небольшая часть больше — всякий раз, когда к транспортным средствам предъявляются дополнительные электрические требования, такие как кондиционер или фары, некоторые сторонники сохранения окружающей среды протестовали против использования фар во все времена увеличивало бы производство парниковых газов и усугубляло бы проблему загрязнения.

Луч от дневных ходовых огней [ДХО] обычно не такой мощный, как от ваших фар ближнего света — одна из двух причин безопасности, чтобы никогда не ездить при плохом освещении с использованием только ДХО. Copyright image. В результате были изобретены дневные ходовые огни [ДХО], которые потребляли немного меньше энергии на фары, чтобы помочь снизить выбросы. Все идет нормально. Но некоторые страны и автопроизводители тогда очень глупо приняли плохое решение, которое заключалось в том, что ДХО не должны были включать и задние фонари, а только фары с меньшей мощностью, чем обычно, потому что отсутствие задних фонарей сэкономило бы еще больше электроэнергии. и результирующее, но небольшое количество дополнительных выбросов.Постоянным результатом этого является то, что водители в таких транспортных средствах обычно ездят ночью без задних фонарей и с передними фарами DRL, которые не такие яркие, как обычно, фарами ближнего света, поэтому есть дополнительный риск впереди. и значительная опасность сзади, особенно в плохих погодных условиях.

Здесь я хотел бы подчеркнуть, что я всегда был заядлым натуралистом, а теперь увлеченным защитником природы, и я ни в коем случае не прочь сократить вредные выбросы.Однако, учитывая прямой и неоспоримый риск для людей, который возникает, когда транспортные средства движутся без надлежащего освещения и, следовательно, не видны слишком поздно, какой вопрос должен иметь приоритет?

Говоря языком в щеку, вы должны отметить, что ни один автопроизводитель не решил уделять меньше энергии кондиционированию воздуха в автомобиле — то, что, безусловно, позволило бы сэкономить больше энергии и, следовательно, больше выбросов. Другими словами, автопроизводители демонстрируют лицемерие, что они снижают безопасность участников дорожного движения, но не рассматривают возможность снижения уровня комфорта своих клиентов, даже если с экологической точки зрения это принесет больше пользы.Ставить комфорт (и, конечно же, прибыль) выше безопасности!

Несмотря на то, что подобные знаки обычно используются только на определенных дорогах и только в нескольких штатах, этот знак говорит само за себя: фары включены ВСЕГДА в целях безопасности! Авторское изображение.

Итак, какой совет является лучшим с точки зрения максимальной безопасности?

Вот список:

  1. НЕ полагайтесь на дневные ходовые огни [DRL]. Мы все люди, и если у вас на уме что-то еще, очень легко забыть, что при слабом освещении или плохой погоде у вас нет задних фонарей для защиты задней части вашего автомобиля.Несомненно, в результате многие люди были убиты или серьезно ранены;
  2. НЕ полагайтесь на автоматические фары, которые включаются сами по себе, когда датчик освещенности сообщает им об этом. Как и в случае со многими автоматическими вещами, обстоятельства иногда могут привести к неправильному результату, и у вас не будет света, когда он действительно нужен;
  3. ИГНОРИРУЙТЕ любые правила или рекомендации, в которых упоминается восход и закат. Даже яркий, низкий уровень солнечного света и контрастные тени, которые появляются перед некоторыми закатами и после некоторых восходов солнца, могут создавать ситуации, когда транспортные средства плохо видны;
  4. Общее правило «дворники включены, фары включены» также НЕАДЕКВАТИВНО — написано, как это часто бывает, кем-то с недостаточными знаниями, который просто подумал, что это хорошая идея.Дело в том, что многие погодные условия, такие как сильная облачность, туман или слегка падающий снег, могут легко снизить уровень света до уровня ниже разумного порога, при котором обязательно следует использовать фонари, даже если дворники не нужны! (Смотрите фотографии.)
  5. НИКОГДА не ездите с включенными только передними габаритными огнями (также известными как габаритные или стояночные огни), даже при хорошем уличном или дорожном освещении. Боковые огни не подходят для вашей видимости.
  6. Чем мы занимаемся в компании Advanced Drivers of North America? На это легко ответить.У нас как минимум фары ближнего света, а значит и задние фонари тоже 24/7 . Увеличивает ли это выбросы наших транспортных средств? Да, несомненно, но в ничтожном размере. И действительно ли защита человеческих жизней важнее? Мы думаем, что последний вопрос дает ответ.

__________

.

Дневные ходовые огни: стоит ли их запускать?

Британское летнее время приносит с собой длинные, приятные вечера, длительные поездки на работу домой и меньшую потребность в велосипедных фарах.За исключением, может быть, не последнего — благодаря растущей популярности дневных ходовых огней (ДХО).

>>> Когда меняют часы и что это значит для велосипедистов?

В отличие от дневных ходовых балок, которые являются обязательными для автомобилей и фургонов в Европе с 2011 года, они не являются юридическим требованием для велосипедистов, но многие бренды утверждают, что это очень хорошая идея, особенно если учесть тот факт, что 80 процент несчастных случаев с участием велосипедиста происходит при дневном свете.

Какие доказательства того, что дневные ходовые огни работают?

Трудно определить истинный процент падения — с огромной разницей между приведенными статистическими данными — но большинство доступных исследований, похоже, предполагают, что дневные ходовые огни могут уменьшить столкновения.

Исследование, проведенное в 2012 году в Дании, показало, что количество несчастных случаев, когда велосипедисты использовали постоянные ходовые огни, снизилось на 19 процентов.

Когда дело доходит до использования в транспортных средствах, результаты различаются — одни исследования показывают снижение на 5–10 процентов, в то время как другие демонстрируют снижение аварийности на 28 процентов.Одно исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США, показало, что при использовании дневного света количество аварий с участием мотоциклов и автомобилей снизилось на 23%.

>>> Лучшие камеры для байков и шлемов

Изображение: Крис Кэтчпол

Филип Макалис, генеральный директор See.Sense, бренда, который производит интеллектуальные фонари с интеллектуальным дневным режимом, конечно же, является сторонником того, чтобы велосипедисты всегда использовали фонари.

Он сказал нам: «Мы [в See.Sense] находим доказательства весьма убедительными.Наши клиенты также говорят нам, что они реже сталкиваются с близкими проходами при использовании наших продуктов. Сложная часть — преодолеть наши собственные подсознательные предубеждения. Если вы сказали: «Машины должны быть видны днем», никто и глазом не моргнет. Тем не менее, автомобили действительно выигрывают от дневных ходовых огней, которые делают их движущимися видимыми. Если это необходимо для чего-то такого большого, как автомобиль, то, возможно, не так уж сложно поверить в то, что велосипедисты тоже могут извлечь из этого пользу ».

Рори Хитченс из Upgrade Bike — британского дистрибьютора огней Lezyne сказал: «В Великобритании мы особенно нуждаемся в дневных огнях, потому что у нас есть реальная смесь погоды и много« плоских »серых темных дней.Кроме того, на наших дорогах много машин и много велосипедистов.

«Я бы рекомендовал использовать их во время каждой поездки. Благодаря лучшему времени работы, мощности и технологии аккумуляторов, действительно нет оправдания не делать этого ».

Однако важно понимать, что не все поддерживают ДХО.

Сэм Джонс из Cycling UK — Национальной благотворительной организации для велосипедистов — сказал нам: «Если люди обнаруживают, что они заставляют их чувствовать себя более комфортно на дороге, они должны делать то, что заставляет их чувствовать себя в большей безопасности, — но наша позиция такова, что если вы едете на велосипеде где вы должны быть — подальше от дороги и не прижиматься к тротуару — ваше положение должно сделать вас достаточно заметным.

«Около десяти или одиннадцати лет назад мы провели кампанию против дневных ходовых огней для автомобилей — мы не уверены, что есть доказательства, позволяющие предположить, что они уменьшают столкновения, и мы думаем, что они могут иметь пагубный эффект для велосипедистов и пешеходов — если люди привыкнут высматривая огни, они могут не видеть леса за деревьями. Что касается велосипедистов, они могут стать сдерживающим фактором, поскольку влечет за собой дополнительные расходы ».

Он добавил: «Вы, конечно, должны использовать фонари, когда солнце садится за горизонт, поэтому мы всегда советуем упаковать комплект, если вы собираетесь в долгую поездку — поскольку вы никогда не знаете, что может случиться.”

Чем отличаются «дневные ходовые огни»?

Если вы все же решите использовать DRL, то есть хорошие новости: большинство производителей велосипедных фонарей теперь предлагают фонари с дневным режимом работы в стандартной комплектации.

Это не так просто, как использовать обычный свет днем. Однако существуют разные точки зрения на то, как должен отличаться световой рисунок.

«Мы создаем видимые при дневном свете источники света с 2013 года. За последние 12 месяцев мы наблюдали, как маркетинговые машины крупных компаний запрыгивают на подножку с различными« специальными »режимами вспышки.Что действительно нужно свету, так это быть ярким. Это, в свою очередь, требует много энергии, поэтому в итоге вы получаете большую, тяжелую батарею или короткое время работы », — сказал Макалис из See.Sense.

«Мы разработали другой подход — мы знаем, что большинство велосипедных столкновений происходит в светлое время суток, на перекрестках дорог или вблизи них, а также в городских районах. Поэтому мы использовали датчики и искусственный интеллект, чтобы наши источники света знали о своем положении, чтобы они могли мигать ярче и быстрее в зависимости от окружающей среды, мигая ярче, когда вас больше всего нужно видеть.Наш подход — не маркетинг, он настолько новаторский, что запатентован », — добавил он.

Изображение: See.Sense

Другие бренды предпочитают варьировать схему вспышки, чтобы привлечь больше внимания в светлое время суток.

Bontrager — дополнительный рычаг для Trek — утверждает, что мигающий свет в 1,4 раза эффективнее постоянного луча. В то время как большинство источников света используют схему мигания, его дневной режим вспышки был создан специально для того, чтобы сделать луч более заметным за счет изменения мощности в режиме прерывистой вспышки.

Точно так же Lezyne использует то, что она называет «Engineered Visibility», в которой последовательность вспышек дает две ярких, а затем одну сверхъяркую вспышку — в том же ключе, чтобы предложить прерывистый узор, который увеличивает видимость — а также увеличивает время работы (время работы от батареи) .

Светильники, предназначенные для использования в дневное время, должны иметь большую мощность, чем те, которые используются в темноте, чтобы выделяться. Поэтому большинство дневных режимов имеют более высокий световой поток.

Боковая видимость также заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает лучшую видимость на перекрестках, где происходит колоссальные 75% аварий.

Хитченс выступает за использование фонарей как на передней, так и на задней части велосипеда, говоря: «Если у вас был только один свет, то задний будет более полезен, потому что движение на вашей стороне дороги сзади [но] автомобили выезжают из перекрестку нужно видеть, как вы приближаетесь, так же как машины сзади «.

Макалис соглашается, говоря: «Лично я всегда провожу передний и задний сет, потому что лучше быть увиденным, чем быть упущенным».

Просто дневные ходовые огни?

Если вы уверены в ДХО, вам может быть интересно, отменяют ли они необходимость в других средствах улучшения видимости в дневное время, например, в видимой одежде.

Когда Trek запустил свой Bontrager DRL, он поручил Университету Клемсона провести исследование элементов, которые могут помочь велосипедистам быть заметными и, таким образом, снизить количество несчастных случаев — хотя дискуссия началась с заявления о том, что «на милю езды на велосипеде езда на велосипеде становится безопаснее. Но до тех пор, пока число погибших не будет нулевым, предстоит еще много работы ».

Университет Клемсона вернулся с тремя четкими рекомендациями: во-первых, для ДХО, во-вторых, одежда с выделением движущихся частей (обувь, бахилы, перчатки, грелки) и, в-третьих, выбор снаряжения, контрастирующего с окружающей средой.

Изображение: Крис Кэтчпол

Хитченс комментирует: «Лично я фанат и [световой, и светлой одежды]. Это мое личное мнение … Я думаю, что у фонарей есть шанс выделяться больше, потому что, когда видны высокие точки зрения, особенно неоново-желтый, который является обычным, водитель имеет тенденцию думать: «О, это (только) велосипедист» . В то время как при дневной вспышке возникает вопрос, что это такое, и обращать на нее внимание больше. Наши дороги настолько визуально загрязнены рекламными щитами, дорожными знаками, вывесками магазинов и т. Д., Что быть замеченным — это как визуальная война.У фонарей больше шансов.

Лучшие дневные ходовые огни для велосипеда

See.Sense Icon + комплект спереди и сзади — RRP £ 149,99

См. Sense Icon передний и задний комплект

See.Sense для велосипедных огней — это лучи, «которые можно увидеть», которые используют акселерометр для реагирования на ситуации на дороге — они мигают ярче и быстрее на кольцевых развязках, дорожных развязках и в ответ на фары приближающегося автомобиля в ночное время. Передняя часть обеспечивает 420 люмен, а задняя — ошеломляющие 250.

Посмотрите их здесь, на Wiggle, за 120 фунтов стерлингов

Lezyne Strip Drive Pro 300 — Рекомендуемая розничная цена 49 фунтов стерлингов.99

Дисковод Lezyne Strip Pro

Совместимый как с круглыми, так и с аэродинамическими подседельными штырями, Strip Drive может обеспечивать до колоссальных (то есть на один шаг выше ошеломляющих) 300 люмен. Есть девять различных режимов, в том числе дневная вспышка, а функция запоминания света означает, что он всегда будет возвращаться в последний использованный вами режим.

Посмотреть на Wiggle за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Bontrager Flare R USB — RRP £ 45

Фонарь задний Bontrager Flare R

Bontrager с самого начала выступал за разговоры о дневных ходовых огнях.Его задний фонарь Flare R излучает 65 люмен и предлагает 270 градусов видимости с заявленным диапазоном 2 км днем ​​и 5 км ночью. Существует целый ряд дневных режимов, предназначенных для использования нарушающих световых схем, а также несколько ночных режимов. Максимальное время автономной работы составляет 21 час при слабом постоянном свете, в то время как самый низкий дневной режим длится десять часов.

Смотрите здесь, в JE James за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Four4th Scorpion — RRP £ 95

Задний фонарь Four4th Scorpion

Задний фонарь Four4th Scorpion привлек наше внимание при проведении гонок на время.Он мега-яркий — есть три режима: TT, одиночное катание и групповое катание. TT является самым ярким и чередуется между красными и зелеными вспышками от 122 до 491 люмен. Он невероятно яркий, но с оговоркой: закон требует наличия красного света только в том случае, если технически это выходит за рамки этого. В групповом и одиночном режимах используются только красные огни. Фонарь крепится к поручням седла, поэтому подходит к любому подседельному штырю.

Посмотрите, если за 95 фунтов стерлингов на четвертом

Exposure Trace and TracR set — Рекомендуемая розничная цена 74,95 фунтов стерлингов

Exposure Trace и TracR

Посмотрите их на Wiggle за 59 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *