Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?
Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?
Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.
Зачем нужна гофра?
Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.
Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.
Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:
- Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
- Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
- Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.
По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:
- Двухслойные;
- Трехслойные;
- С двойной усиленной оплеткой;
- С тройной усиленной оплеткой.
Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.
Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?
Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.
На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:
- Неправильный демонтаж глушителя;
- Забитый катализатор;
- Неисправность коробки передач;
- Проблемы с подушками двигателя;
- Топливо низкого качества.
Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.
Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.
Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.
К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.
Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.
Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.
Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.
Как ломается и рвется гофра на глушителе
Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.
Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.
Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:
- Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
- Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
- Повышается уровень шума и вибрации.
Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.
Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора
Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.
Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.
Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.
После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
Для чего нужна гофра на глушитель?
13 мая 2019г.
Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.
Что такое гофра глушителя?
Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.
Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:
- Непосредственно за коллектором;
- Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
- Перед глушителем.
Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.
Назначение гофры глушителя
Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:
- Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
- Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
- Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
- Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.
В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.
Каковы особенности выбора гофры для глушителя?
Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.
Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.
Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:
- Диаметр монтажных труб;
- Совокупная длина детали;
- Качество оплётки.
Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.
Для чего нужна гофра глушителя, на что влияет и как узнать, что она неисправна
Многие люди замечали, что некоторые автомобили, проезжая мимо издают сильный грохочущий звук. Причина такого шума кроется в неисправности выхлопной системы. В процессе эксплуатации конструкция выхлопа теряет герметичность, что и приводит к посторонним звукам из-под капота. Иногда они настолько сильные, что передвигаться на такой машине по городским улицам становится не безопасно.
Причины неисправности
Чаще всего в данном случае страдает гофра глушителя. Это небольшая подвижная деталь, соединяющая выпускной патрубок с приёмной трубой выхлопной системы. Элемент предохраняет конструкцию от вибрации. Располагается запчасть под днищем автомобиля, поэтому повредить её на неровной дороге совсем не сложно. К тому же гофра имеет определённый срок службы, по истечении которого она приходит в негодность и требует замены.
В первом случае внутренний слой подвижного элемента изготовлен из стальной пластины в виде гибкого рукава. Во втором – из стальной проволоки. Интерлок стоит дороже, но и прослужит значительно дольше.
Конструкция гофры глушителя
Деталь имеет в своей основе несколько слоёв. Верхний – в виде металлической оплётки из нержавеющей стали. Затем идёт эластичная гофра выполненная из металла. Внутренний элемент изготовлен в виде металлорукова или металлической сетки. Как уже было сказано выше гофры имеющие в своей конструкции металлический рукав считаются более надёжными.
О неисправности выхлопной системы скажет появившийся громкий рокочущий звук. В случае сильного повреждения гофры глушителя в салон автомобиля могут проникать выхлопные газы. Опытные водители замечают падение мощности автомобиля.
В некоторых случаях может увеличится расход топлива. Дело в том, что в системе выхлопа установлен датчик кислорода. Если гофра повреждена, то в месте разрыва будет поступать воздух. Лямда-зонд учтёт лишний кислород и даст команду эбу увеличить количество бензина подаваемого в камеру сгорания.
Замена гофры
Гофра глушителя является расходным материалом и в случае повреждения подлежит замене. Старый элемент просто срезается с выхлопной трубы, а на её место устанавливается новая запчасть. Иногда можно прибегнуть у временному решению. Для этого следует взять высокотемпературный герметик. Намазать им повреждённую деталь и обмотать гофру слоем тонкой жести. Затем всю конструкцию необходимо стянуть хомутами. Но надо не забывать, что решение это временное и при случае все же следует заменить повреждённый элемент.
Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна
Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.
Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.
Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.
Что такое гофра глушителя
Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.
На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.
Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.
Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.
Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций
Этот элемент в выхлопной системе служит для:
более надёжной связки двух труб между собой;
сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;
гашения колебаний при запуске мотора.
То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.
Из чего состоит гофра
В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.
Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.
Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки
Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.
Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.
Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.
Причины возникновения неисправностей
Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.
Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.
Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.
Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:
Разрывы оплётки после механических ударов.
Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.
Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.
Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.
Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.
Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.
Прогорела гофра — что делать
Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.
К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:
Менять вместе с трубой.
Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.
На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара
Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:
Разрывы и трещины в оплётке
В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.
Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:
На старую гофру натягивается новая.
В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.
Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.
Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.
Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой
Возможный ремонт неисправного элемента
В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.
Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.
Временные меры
Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.
То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.
Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.
Бандажирование
Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.
На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.
Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:
Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время
Как приварить электросваркой
Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.
Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.
Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.
Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:
Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.
Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).
Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.
После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.
Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным
Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.
Процедура замены
При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.
Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.
Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.
Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:
первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;
второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.
Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.
Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.
Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.
Как снять гофру с глушителя
Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:
Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.
Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.
После чего снять трубу с резиновых подвесок.
Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.
После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.
Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.
Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.
Видео: как снять гофру с глушителя
Замена без сварки
Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.
Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.
Процедура работы максимально простая:
На приёмную трубу устанавливается новая гофра.
Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.
Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.
Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.
Видео: меняем гофру в гараже своими руками
Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.
Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.
Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.
Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.
Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации. Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.
Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?
Для чего нужна гофра глушителя автомобиля
Причины поломок гофры, сгорания
Основные неисправности
Выбор гофры
Замена гофры глушителя
Вывод
Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?
Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.
Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.
Для чего нужна гофра глушителя автомобиля
Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.
Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.
Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.
Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.
Причины поломок гофры, сгорания
Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.
Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.
Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.
При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.
Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.
Основные неисправности
Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.
О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.
Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.
Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.
Выбор гофры
Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.
Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.
Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.
При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.
Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:
- Страна: Германия.
- Страна: Италия.
Замена гофры глушителя
Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.
Работа – это процесс из нескольких этапов:
- Срез отслужившей гофры болгаркой.
- Сварка новой гофры.
- Зачистка соединений после сварки.
Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.
Вывод
Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.
Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять
В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.
И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.
Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь. Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».
Для чего нужна гофра?
Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.
На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.
Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.
Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.
Замена гофры
Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.
Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса. Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.
Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.
Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:
- спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
- приваривание новой запчасти;
- работа с образовавшимися швами.
С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.
Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12
Твитнуть
Размер гофры на Hyundai Getz 1.4. Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность
Гофра представляет собой гибкую деталь, корпус которой снабжен плетением из прочного металла в виде сетки. Эта деталь присутствует в выхлопной системе практически любого автомобиля. По сути, гофра — это промежуточный элемент между глушителем и выхлопной трубой.
В связи с расположением под днищем автомобиля, при внешнем механическом воздействии элемент может выйти из строя раньше времени, в результате чего возникнет необходимость проведения ремонтных работ, замены элемента при естественном износе детали. .
По сути, гофра глушителя — это своеобразный предохранитель выхлопной системы, защищающий остальные элементы от вибраций при работе двигателя. Под их воздействием в первую очередь ломается именно гофра, и ее ремонт или замена обходятся намного дешевле, чем ремонт других деталей.
Важно! Отличительной особенностью гофры является ее эластичность и герметичность, способность гнуться и растягиваться до разумных пределов.
Гофра глушителя выпускается в двух основных вариантах:
- Двойная оплетка — отлично подходит для бензиновых автомобилей.Внутренняя оплетка защищает соответствующую часть корпуса от повреждений. Более прочная внешняя оплетка защищает элемент от сильных ударов или вибраций во время движения автомобиля, которые приводят к разрушению элемента.
- Тройная оплетка — для бензиновых и дизельных автомобилей. Такая гофра отличается повышенной прочностью и особенно актуальна для автомобилей с общим пробегом более 100000 км.
Трехслойные элементы, в свою очередь, делятся еще на два типа:
- Innerbraid — у таких элементов внутренний слой выполнен в виде пластин из нержавеющей стали.
- Interlock — внутренний слой выполнен в виде металлической оплетки повышенной прочности.
Первый вариант трехслойной гофры дешевле по стоимости, но не имеет большого срока службы. Тогда как детали Interlock дороже и имеют длительный срок службы.
Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность
Как и большинство деталей выхлопной системы автомобиля, несмотря на долгий срок службы, гофра может выйти из строя.В этом случае потребуется запасная часть.
Следующие ситуации могут привести к отказу элемента:
Важно! Кроме того, самостоятельная установка также может стать причиной преждевременного выхода этого элемента из строя, особенно если у автомобилиста отсутствуют необходимые знания и навыки. Неудачная гофра не подлежит ремонту; в этом случае потребуется полная замена детали. Несмотря на кажущуюся простоту, процедуру замены рекомендуется проводить в автосервисе.
Самостоятельно определить неисправность детали можно по нескольким признакам:
- Повышенный шум и вибрация в передней части автомобиля во время движения.
- Появление резкого запаха смеси выхлопных газов внутри автомобиля.
- Снижение мощности двигателя, вызванное некорректной работой кислородного датчика.
- Повышенный расход бензина.
При обнаружении одного или нескольких признаков неисправности гофры глушителя рекомендуется обратиться в техцентр, специалисты которого проведут необходимую диагностику и выполнят все ремонтные работы.
Замена гофры глушителя в автосервисе
Гофра относится к тем деталям, которые не подлежат ремонту; здесь вам нужно будет заменить его на аналогичную деталь. Для опытного специалиста автосервиса процедура несложная и не займет много времени. Сам процесс можно разбить на несколько основных этапов:
Важно! Как правило, гофру устанавливают внахлест на трубу глушителя. Если в процессе замены удастся удалить поврежденный элемент, не повредив вставленные в него трубы, то новая гофра для правильной работы и легкости монтажа должна соответствовать по длине старой.В случае, когда часть трубы глушителя отрезана, необходимо подобрать новую гофру на несколько сантиметров длиннее старой.
Гофрированный элемент может быть установлен по-разному, в зависимости от конструкции вытяжной системы: вертикально или горизонтально.
- Вертикальный элемент работает на сжатие, деталь не подвергается изгибу. Длина гофры, как правило, не превышает 15 сантиметров, а внутренний радиус составляет 6,5 сантиметра.Конструкция такой гофры должна быть более усиленной. При выборе нового вертикального гофра необходимо выбрать деталь такого же размера.
- Гофра, установленная в горизонтальном положении, более подвержена изгибу при работе двигателя. Длина такого элемента может достигать 40 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5, как и в предыдущем случае. При установке горизонтального элемента необходимо больше внимания уделять качеству стыка.
выводы
Важно понимать, что несвоевременная замена вышедшего из строя элемента может сказаться на работе всего автомобиля.Новичкам-водителям рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы, где работают квалифицированные специалисты и есть все необходимое оборудование.
Важно! Специалисты не только выполнят все работы на высшем уровне и предоставят автомобилисту все гарантии, но и помогут выбрать тот элемент, который подходит именно вашему автомобилю. В этом случае стоимость будет складываться из цены нового элемента и работ по его установке. Новую гофру также можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей.
Важно понимать, что самостоятельная установка новой гофры может привести к увеличению напряжения между двигателем автомобиля и выхлопной системой, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу соседних деталей и дополнительным затратам на ремонт.
НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА
Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Hyundai Getz? «Глушитель MSC» — срочная замена гофры Hyundai Getz с гарантией 1 год.
Что такое гофра выхлопа авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой плетеный гофрированный металлический шланг из нержавеющей стали, используемый для соединения впускного коллектора с главным выпускным коллектором.Вторая задача гофры — глушить вибрацию работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь постоянно подвергается воздействию температур и колебаний, что часто приводит к выходу из строя гофры. Эта запчасть не подлежит восстановлению, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.
У нас есть гофры всех размеров!
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Признаки неисправности гофры глушителя Hyundai Getz
- наличие неприятного запаха в автомобиле;
- провисание стыка выхлопной трубы с коллектором;
- резких хлопков при работающем двигателе;
- Повышенное загазованность возле движущегося автомобиля
Во всех этих случаях мы настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую.Неисправную гофру легко определить на глаз, а установка этой детали в нашем автосервисе займет максимум один час. Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая полностью восстановит стандартные характеристики выхлопной системы. Сколько стоят работы, вы сможете узнать сразу после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Способы оплаты
Принимаем:
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесари быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Гарантийный срок на работу 12 месяцев. А лучшее свидетельство качества ремонта — это отзывы и рекомендации автомобилистов. Нас рекомендуют друзьям!
В 2002 году с конвейера сошел первый компактный хэтчбек Hyundai Getz.Его производство началось в период экологического стандарта ЕВРО-3. Это означает, что в выхлопной системе обязательно был установлен каталитический нейтрализатор-нейтрализатор.
В систему выпуска бензиновых двигателей входили следующие узлы:
- выпускной коллектор, соединенный с каталитическим нейтрализатором;
- патрубок всасывающий с гофром;
- глушитель центральный;
- главный резонатор;
- подвески резинометаллические, прокладки, хомуты.
В зависимости от года выпуска передняя выхлопная труба выпускалась в двух различных вариантах. В первом случае изгиб проходил под лонжероном, а резонатор соединялся с впускным патрубком шпильками с гайками, во втором — над ним, а соединение с резонатором осуществлялось кольцевым зажимом.
Замена гофры Getz: предварительная информация
Гофра играет важную роль в выравнивании механической нагрузки на элементы выхлопной системы.Он изготовлен таким образом, что, сохраняя герметичность, может в небольших пределах изменять свои геометрические параметры.
Гофра в зависимости от конструкции бывает двух- или трехслойной. Наружный слой в большинстве случаев представляет собой проволочную оплетку плоского сечения из жаропрочной легированной стали. Эта деталь принимает на себя нагрузку и является основным опорным элементом. Второй слой — это металлический сильфон. Он герметичен и выполняет функцию пропускания выхлопных газов.
Большинство современных гофров имеют дополнительное защитное покрытие на внутренней поверхности сильфона.Его изготавливают из металлических пластин или жилы проволоки по аналогии с внешним защитным слоем.
С обеих сторон фланцы из толстостенных металлических труб. Через них осуществляется сварка патрубков выхлопной системы.
Замена гофры глушителя Hyundai Getz: предпосылки
Существует несколько основных дефектов гофрирования:
- нарушение герметичности из-за перегорания сильфона;
- разрушение верхнего защитного слоя;
- обрыв центральной части у основания фланцев;
- разрушение сварных швов.
Все эти неисправности могут привести к окончательному разрыву выхлопного тракта и возникновению аварийной ситуации.
Когда нужно заменять сильфон Getz?
Двигатель не крепится к кузову автомобиля жестко. Он установлен на эластичных резиновых подушках. Это сделано для того, чтобы вибрация не сломала соединительные элементы, так как пока не удается сбалансировать двигатель на 100% и полностью исключить вибрацию. Кроме того, различные аномальные процессы в двигателе, такие как детонация или неисправность системы зажигания, вызывают вибрацию даже при идеальной балансировке.
Все элементы выхлопной системы также обладают некоторой степенью свободы передвижения. Это дает возможность компенсировать тепловое расширение металла, микродеформации кузова и гасить другие механические воздействия на компоненты выхлопной системы, не разрушая их.
Основным элементом, компенсирующим эти движения выхлопного тракта, является гофра. Если все расчетные нагрузки не превышают допустимых значений, он может работать достаточно длительное время.Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс износа:
Все эти факторы ускоряют процесс разрушения. Неисправная гофра дает определенные признаки, по которым можно заранее определить неисправность:
- Изменение звука выхлопа работающего двигателя. Имеется специфический секущий шорох выхлопной системы. Если разрушение уже достигло большого масштаба, секущий звук изменится на характерный рев.
- Запах выхлопных газов в салоне и моторном отсеке.
- Дребезжащий звук в передней части выхлопной системы. Появляется из-за проседания гофры при касании лонжерона приемной трубы.
ВАЖНО! Запах выхлопных газов в салоне не только доставляет дискомфорт, но и может вызвать серьезное химическое отравление. Особенно опасно эксплуатировать автомобиль с негерметичной выхлопной системой с отсутствующим или неисправным катализатором. В этом случае выхлопные газы содержат угарный газ, который является ядом.
При появлении этих признаков необходимо пройти диагностику. Процесс проверки состоит из визуального осмотра целостности гофры. Осмотр часто проводится при работающем двигателе для обнаружения утечек, которые не видны глазу.
Гофра на Hyundai Getz: замена и предварительный выбор
Замена начинается с оценки состояния крепления передних патрубков. Часто невозможно отсоединить переднюю трубу без использования режущего инструмента из-за сильной коррозии.Если нет возможности открутить гайки фланцевых соединений, гофра меняется на место без демонтажа всасывающего патрубка. По технике это немного сложнее.
Если гайки откручиваются, то передняя труба снимается с автомобиля. Металлический каркас приварен с двух сторон к всасывающей трубе с небольшим отступом от фланцев. Это сделано для обеспечения правильного совмещения точек крепления передней трубы. Далее вырезается поврежденная гофра. Концы труб зачищаются.Приваривается новая гофра. Стыки тщательно завариваются. Сварные швы покрывают термостойкой антикоррозийной краской.
После замены шум выхлопной системы нормализуется и запах выхлопных газов исчезнет.
Сегодня рынок заполнен гофрами различного дизайна, цены и качества. Здесь рекомендуется не экономить. Это связано с тем, что стоимость самой замены сопоставима со стоимостью качественного образца.И в результате дешевая копия может стоить дороже, учитывая короткий срок службы и необходимость частой замены.
Предпочтительнее ставить трехслойный вариант гофры, так как ресурс у них выше. Также можно рассмотреть двухслойные варианты, но только от проверенных производителей.
СПРАВКА: Наш автосервис сотрудничает с надежными поставщиками качественных запчастей, долговечность которых проверена временем. Всегда в наличии детали всех возможных геометрических параметров и конструкций.Поэтому самостоятельно искать и покупать не нужно. Более того, при выполнении работ на нашем СТО мы не делаем коммерческой наценки на запчасти, а стоимость самой гофры в итоге ниже среднерыночной.
Автосервисы в Москве по замене гофры Hyundai Getz 1.3, 1.4 и 1.6 находятся на этой странице.
Самая распространенная модификация в России — Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.).Гофра на этом станке представляет собой металлический рукав, сплетенный из металлических полос.
Процесс замены гофры глушителя на Hyundai Getz 1.4 начинается с демонтажа выпускного тракта, в котором находится эта деталь. Далее старую гофру срезают болгаркой, а на ее место приваривают новую. Швы покрашены термостойкой краской, а обновленную часть выхлопной системы можно поставить обратно в автомобиль. Для автомобилей с другими моторами процесс замены аналогичен.
Было — на фото старая гофра обведена красным
стала — новая гофра обведена красным
Понятно, что гофру нужно заменить, поменяв звук двигатель, который становится похож на двигатель трактора.
Производители выпускают гофры двух типов — внутренняя оплетка и замковая. В этом их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали.Он стоит меньше и быстрее разрушается из-за вибрации.
- Interlock — внутренний слой пластин из нержавеющей стали в виде гибкой металлической втулки. Обладает повышенной гибкостью, силой и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оболочки происходит в следующих случаях.
Зачем нужна гофра глушителя и как на
При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах.Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.
Основные его повреждения связаны с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями. Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.
Содержание
- 1 Роль канавок в выхлопной системе автомобиля
- 2 Причины неисправности
- 3 Замена гофры
Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
Немного специалисты называют гофру сильфоном. В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие при выхлопе. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.
Комплект для замены гофры глушителя
Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.
По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.
Расположение и фактические условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:
- При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
- После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.
Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.
Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».
См. Также: Стартер плохо включается на горячем двигателе — что делать?Причины неисправности
На сайте ограниченное количество стандартных поломок. Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.
Неработающая гофра
Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:
- пробой катализатора, из-за чего повышается давление и температура в области гофров;
- плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
- ущерб от некачественных дорог;
- неквалифицированная сборка автомобиля;
- взаимодействие с дорожной химией зимой;
- дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.
Пример установки двух неровностей в автомобиле
Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также абсолютное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.
Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.
Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы поинтересоваться состоянием этого элемента Вооруженных Сил.
Замена гофры
В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.
Замена гофры глушителя
При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:
- общий диаметр изделия;
- количество рабочих слоев;
- монтажная длина элемента;
- наличие и количество защитных слоев;
- компания, производившая запчасть.
Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.
На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.
См. Также: Подмена кислородного датчика своими рукамиПроцесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для новичков этот урок может быть почти ошеломляющим.
Ведь окисление, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.
УСТРОЙСТВО
, ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕМОНТ
Обслуживание автомобиля заключается не только в проверке уровня жидкостей, их замене, регулярной установке новых фильтров и тому подобном.Также необходима комплексная диагностика
абсолютно всех агрегатов и систем, в том числе выхлопного тракта. Выхлопная система влияет не только на громкость машины, но и на ее экологичность. Его работа также влияет на уровень вибрации и тяговые характеристики. Это подтверждают люди, которые занимаются утилизацией тяжелой техники.
Повреждение выхлопной системы в основном вызвано температурой и механическими воздействиями, но химическими факторами пренебречь нельзя.При движении по бездорожью детали выхлопной системы могут зацепиться за неровности дороги. В результате что-то будет скомкано или проткнуто. Зимой даже в городе можно попасть в неухоженный и обледенелый сугроб на невысокой нижней стороне. В результате повреждаются отдельные части системы — глушитель, например, кожух и т. Д. В этом случае необходимо отремонтировать выхлопную систему автомобиля. В эту концепцию также входит замена сильфона глушителя.
Сколько стоит замена сильфона глушителя? Замена гофроагрегата в автосервисе обойдется вам от 500 до 2000 рублей.Самостоятельное вмешательство без профессиональных инструментов может привести к необходимости замены катализатора стоимостью 500-1000 долларов.
Давайте разберемся, зачем вам сильфон глушителя и что это такое. Другое название гофроагрегата — сильфон. Элемент обычно находится после каталитического нейтрализатора. Гофроагрегат разработан для уменьшения вибраций, которые всегда возникают во время выхлопа. Без сильфонов весь резонанс передавался бы прямо на кузов автомобиля. В принципе, гофроагрегат уберегает от поломки и повреждения абсолютно все детали выхлопной системы, предотвращая ускоренный износ всей выхлопной системы во время такта выхлопа.Благодаря гофре двигатель получает некоторую степень свободы для небольших перемещений в продольном направлении. Сильфон глушителя представляет собой эластичное звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля.
Гофра глушителя состоит из трех слоев:
Наружная гофрированная труба — обеспечивает защиту выхлопной системы от вибрации двигателя.
Наружная защита гофрированной трубы — оплетка трубы из нержавеющей стали, играющая роль арматуры.Это предотвращает растяжение и разрыв гофрированной трубы.
Внутренняя защита гофрированной трубы также представляет собой оплетку из нержавеющей стали (Innerbraid). Основное назначение этой оплетки — защитить гофру (два предыдущих ее слоя) от теплового воздействия выхлопных газов. Также с помощью внутреннего слоя газы равномерно распределяются внутри гофры.
Второй слой внутренней защиты — это пластины из нержавеющей стали, сцепленные друг с другом (Interlock).Они обеспечивают еще более высокий уровень тепловой и виброзащиты.
Ремонт гофры глушителя обычно требуется в следующих случаях:
Произошло столкновение с препятствием, которое торчало над просветом автомобиля.
Манжета прошла огромное количество циклов нагрева / охлаждения.
Частота замены или ремонта розетки зависит от степени ее повреждения.
Следует отметить, что сильфон может иметь как трехслойную, так и двухслойную конструкцию.В выхлопной системе их может быть несколько. Чаще всего две гофры встречаются у автомобилей с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами.
Что такое гибкая труба?
Custom Exhaust Лу — понедельник, 13 марта 2017 г.
Что такое гибкая труба и для чего она нужна?
Гибкая труба — это гибкий кусок трубы, придающий системе выпуска ОГ некоторую гибкость.Гибкие трубы являются неотъемлемой частью любого переднеприводного автомобиля и большинства полноприводных автомобилей. На переднеприводных автомобилях, поскольку двигатель установлен поперечно, при ускорении двигатель качается, а гибкая труба защищает вашу выхлопную систему от поломки. Без этого дополнительного изгиба раскачивающее движение сломало бы выхлопную систему, вызвав громкую утечку.
Иногда очень легко заметить гибкую трубу, которая начинает выходить из строя. На начальных этапах вы можете просто услышать небольшую утечку выхлопных газов во время запуска вашего автомобиля, и она исчезнет по большей части из-за того, что у нее нет большая утечка, но когда она, наконец, исчезнет, вы это узнаете! Большинство гибких трубок оторвутся от внутренней части аккордеона, и это будет звучать так, как будто у вас вообще нет выхлопа.Другие формы утечки гибкой трубы могут быть вызваны тем, что ваш автомобиль выйдет из строя и разорвал внешнюю защитную сетку и соскребает отверстие в гибкой трубке, или это может быть просто из-за износа. Вот пример того, как выглядит поврежденная гибкая труба и новая:
Иногда клиенты спрашивают, действительно ли мне нужна эта деталь, и отвечают ДА! Отсутствие гибкой трубы может привести к серьезным повреждениям вашей выхлопной системы, например, поломке болтов, фланцев и даже самого выпускного коллектора.Типичная установка гибкой трубы может занять у нас менее получаса вашего времени, поэтому мы сможем вернуть вас в дорогу, делая то, что вам нужно!
Есть много выхлопных мастерских, которые хотят, чтобы вы заменили всю выхлопную секцию, большинство из которых включает каталитический нейтрализатор, что может быть очень дорогостоящим и трудоемким. В случае с Lou’s Custom Exhaust это не так! У нас есть возможность вырезать старую гибкую трубу и приварить новую за небольшую часть стоимости в других местах или в представительстве.Если ваша машина будет шумной, остановитесь у Lou’s Custom Exhaust в Хайаннисе, Вестпорте, Куинси и Плимуте, и мы позаботимся об этом!
Хайаннис 508-771-2500
Плимут 508-746-3500
Куинси 617-773-6500
Вестпорт 508-646-1500
Что такое гофра глушителя и в чем ее особенности?
Гофра глушителя — неотъемлемая часть выхлопной системы любого современного автомобиля. По конструкции это своего рода упругий элемент в виде трубки.Он соединяет все металлические части указанной конструкции. Эта запчасть очень важна для автомобиля, так как именно она снижает все возникающие при работе вибрации двигателя, тем самым снимая уровень нагрузки на другие элементы автомобиля и кузов.
Гофра глушителя может быть установлена не только на новые бензиновые, но и на дизельные автомобили, а также на автомобили с пробегом более 100 тысяч километров. Этот предмет особенно популярен среди любителей тюнинга.И хотя на общую эстетику машины это не влияет, но отлично защищает от перегрева и дополнительных вибраций.
Как выбрать деталь?
Любая качественная гофра глушителя должна, прежде всего, иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности. Кроме того, запчасть должна как можно дольше сохранять вышеперечисленные свойства при обогреве выхлопной системы. Среди добросовестных производителей особо хочется отметить немецкую компанию Hydra (HYDRA).Она является ведущим мировым производителем гофр глушителя. Подтверждение тому — серийные поставки на конвейеры BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и Fiat.
Эта деталь подлежит ремонту или восстановлению?
К сожалению, нет. Дело в том, что гофра глушителя в своей конструкции имеет очень сложную обмотку. На самом деле он одноразовый. А если выходит из строя обмотка, нужно менять всю деталь. Запчасть настолько хрупкая, что ее можно повредить одним ударом камешка.На серийные автомобили устанавливаются более качественные детали из высоколегированной нержавеющей стали. Этот элемент позволяет получить максимально качественную и прочную гофру конструкции. Однако он остается уязвимым для механических повреждений.
Что может повредить запчасть?
Стоит отметить, что преждевременный выход детали из строя может произойти не только из-за вылетающих из-под колес камушков. Забитый катализатор также негативно сказывается на долговечности конструкции. В такой ситуации выхлопные газы начинают скапливаться в одном месте, создавая внутри системы критическое давление.Когда это значение достигает пика, гофра глушителя просто ломается.
Крепежные детали
Монтаж гофры глушителя осуществляется в сервисном центре с использованием специального сварочного оборудования и инструментов. Более того, если установка детали производится не в соответствии с определенным температурным режимом, это может значительно сократить срок ее службы. Поэтому доверять работу нужно только профессиональным специалистам. Только так вы будете уверены, что все сделано качественно, а деталь прослужит долго и надежно.
Стоимость
От 10 до 20 долларов США — именно столько стоит гофра глушителя в среднем. Размеры этой детали напрямую влияют на стоимость, отсюда и широкий разброс цен. Большой популярностью пользуются изделия с размерами 40/260 мм, 70/250 мм и 110/480 мм.
Китай Индивидуальный внутренний алюминиевый спиральный глушитель Выхлопная труба из гофрированной нержавеющей стали для производителей грузовиков, поставщиков — Прямая продажа с завода
Используя наши передовые технологии, которые также являются нашим духом новаторства, взаимного сотрудничества, выгод и развития, мы собираемся построить процветающее будущее вместе с вашей уважаемой компанией по производству редукторов для стальных труб, редукторов для стыковой сварки, домашних счетчиков воды.Наша команда подчеркивает молчаливое понимание сотрудничества, чтобы достичь максимальной удовлетворенности клиентов для нашей самой важной миссии. Если это необходимо, свяжитесь с нами через нашу веб-страницу или по телефону, мы будем рады помочь вам. Наша компания строго контролирует каждый производственный процесс, стремится думать о проблемах с точки зрения клиентов. Добро пожаловать, чтобы узнать и купить. Наша компания придерживается стабильного качества продукции и разумной цены и постоянно развивает свою основную силу в условиях жесткой рыночной конкуренции.Описание продукта
Спиральная труба из нержавеющей стали— это своего рода труба, которая изготовлена из нержавеющей стали, часто подвергающейся горячей экструзии, и сваривается с помощью автоматической двухпроводной двусторонней дуговой сварки под флюсом. Он обладает характеристиками гибкости, ударопрочности, вибростойкости, кислотостойкости и щелочности, устойчивости к высоким температурам и давлению. Спиральная стальная труба будет направлять стальную полосу в сварной агрегат, и стальная полоса будет постепенно скатываться после прокатки несколькими роликами, образуя круглую трубную заготовку с открывающимся зазором.Отрегулируйте уменьшение экструзионного ролика так, чтобы зазор между сварными швами составлял 1-3 мм, а два конца сварного соединения были заподлицо. Спиральная труба из нержавеющей стали имеет хороший регулирующий эффект на движение расширения, поглощение вибрации и поглощение теплового расширения водопроводной системы, и широко используется в водопроводных системах, таких как живые водопроводные системы и системы отопления.
Контроль качества:
Перед поставкой он должен пройти испытание на механические свойства, испытание на сплющивание и испытание на развальцовку и должно соответствовать требованиям стандарта.Метод проверки качества следующий:
1. Судя по поверхности, то есть по внешнему виду. Проверка внешнего вида сварного соединения — это простой и широко используемый метод проверки, который является важной частью проверки готовой продукции, в основном для обнаружения дефектов на поверхности сварного шва и отклонений по размеру. Как правило, проверка проводится путем визуального осмотра с помощью стандартной пластины для образцов, калибра, лупы и других инструментов. Если на поверхности сварного шва есть дефекты, есть вероятность появления дефектов внутри сварного шва.
2. Проверка физическим методом: физический метод проверки — это метод, который использует некоторые физические явления для измерения или проверки. Для проверки внутренних дефектов материалов или деталей обычно используется метод неразрушающего контроля. НК включает ультразвуковые испытания, радиографические испытания, проникающие испытания, магнитные испытания и т. Д.
3. Проверка прочности сосуда под давлением: в дополнение к испытанию на герметичность, испытание на прочность должно проводиться для сосуда под давлением.Есть два вида общих испытаний: испытание под давлением воды и испытание под давлением воздуха. Оба они могут проверять герметичность сварных швов сосудов и труб, работающих под давлением. Испытание давлением воздуха более чувствительно и быстрее, чем испытание давлением воды. В то же время тестируемый продукт не требует дренажной обработки, что особенно подходит для продукта с затрудненным дренажем. Но опасность испытания больше, чем гидростатического испытания. Во время испытания необходимо соблюдать соответствующие технические меры безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи во время испытания.
4. Контроль уплотнения: для сварных сосудов, хранящих жидкость или газ, дефекты сварных швов, не связанные с уплотнением, такие как сквозные трещины, поры, включения шлака, непровар и неплотные структуры, могут быть обнаружены путем испытания на уплотнение. Методы испытаний на плотность включают испытание на керосин, испытание на водную нагрузку, испытание на промывку водой и т. Д.
5. Гидростатические испытания должны проводиться для каждого продукта без утечки. Испытательное давление должно быть рассчитано по формуле P = 2st / D, S — испытательное напряжение МПа гидростатического испытания, а испытательное напряжение гидростатического испытания должно быть выбрано как 60% от минимального значения текучести (Q235 — 235 МПа). указано в соответствующем стандарте для стальных лент.Время выдержки: время выдержки испытательного давления d <508 должно быть не менее 5 с; время выдержки испытательного давления D ≥ 508 должно быть не менее 10 с. 4 ремонтный сварной шов, стыковой шов стальной ленты и кольцевой шов стальной трубы неразрушающим контролем подлежат рентгеновскому или ультразвуковому контролю. 100% рентгеновский или ультразвуковой контроль должен проводиться для спирального сварного шва стали, используемой для транспортировки горючей обычной жидкости, а рентгеновский или ультразвуковой контроль должен проводиться для спирального сварного шва, используемого для транспортировки обычной жидкости, такого как как вода, сточные воды, воздух, греющий пар и т. д.(20%).
Название продукта | Спиральная труба из нержавеющей стали |
Технологический метод | Спирально-сварной |
Внешний диаметр | 219 мм — 3620 мм (8 «-100») |
Стена Толщина | 3 мм — 30 мм |
Длина | 6-12 м или индивидуально |
Марка стали | Слегка промасленная, Горячее цинкование, Гальваническое цинкование, Черный, Чистый, Вар. Nish покрытие, антикоррозийное масло, защитные покрытия и т. д. |
Тест | Анализ химических компонентов, механические свойства (предел прочности на разрыв, предел текучести, удлинение), технические свойства (испытание на сплющивание, испытание на изгиб, испытание на удар, испытание на удар), проверка внешнего размера, Гидростатический тест, рентгеновский тест |
Приложение | Используется для доставки жидкостей, таких как вода, газ и масло |
Вес / метр | W = 0.0246615 (D-S) * S W — Вес на метр, кг / м D — Наружный диаметр, мм S — Толщина, мм |
Благодаря долгосрочному развитию, наша гофрированная гофрированная выхлопная труба из нержавеющей стали с внутренним алюминированным спиральным глушителем для грузовиков стала самой продаваемой в стране и за рубежом, получив множество одобрений и одобрений торговцев. Мы искренне надеемся на установление тесного сотрудничества и обменов с коллегами в отрасли! Мы делаем упор на обслуживание клиентов, беспроигрышное сотрудничество и долгосрочное развитие.Благодаря превосходному технологическому оборудованию, передовым техническим специалистам, научным производственным технологиям и системе управления качеством мы можем предложить нашим клиентам высококачественную продукцию!
В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?
Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3 дюйма, когда ее температура поднимется с 90 ° F до нормальной рабочей температуры выхлопных газов двигателя в 900 ° F? Имеется ли в конструкции выхлопа вашего двигателя что-нибудь, чтобы поглотить этот рост трубы? Вы выбираете гибкий соединитель? Или вы выбрали мех? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать.Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в полевых условиях.
Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для вывода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также роста труб, возникающих при работе двигателя, и выхлопные газы быстро поднимаются до 800 ° F и более. Если выпускной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных / выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем, кажется, хорошо известно. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко прикреплен к двигателю, но я видел много случаев, когда не предусматривался допуск на рост трубы после двигателя.
В большинстве случаев выхлопной трубопровод полагается на гибкий соединитель, поглощающий все движения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель не предназначен для этого, и последствия почти всегда очевидны в виде преждевременных утечек газа из-за трещин на фланцах гибкого соединителя.Пренебрежение ростом трубы при использовании правильного типа устройства — самая распространенная ошибка, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.
Гибкий соединитель и сильфон
Это подводит меня к основному пункту этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда — компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.
Гибкий соединитель (показан как Y-образный узел)Гибкие соединители предназначены для поглощения или изоляции высокочастотной вибрации двигателя с низкой амплитудой (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопного трубопровода.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы и не предназначены для «компенсации» серьезных перекосов в выпускном трубопроводе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или «s-образным» в состоянии холостого хода, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя относительно небольших гофр, которые позволяют материалу перемещаться с вибрацией. Гофры не предназначены для сжатия; со временем изгиб выйдет из строя, если он будет эксплуатироваться в условиях сжатия.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть совмещены. Если он установлен в смещенном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем меньше длина, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньшая способность поглощать вибрацию. В качестве ориентира типичный гибкий соединитель допускает отклонение приблизительно на 0,25 дюйма на 12-дюймовом гибком шланге.
Сильфоны с фланцевыми соединениямиСильфоны или компенсаторы намного более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому могут сжиматься сильнее. Как правило, они лучше справляются с боковым перемещением, поэтому лучше переносят перекос трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечивать поглощение расширения и изоляцию от вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона составляет 12 дюймов в длину. Это может быть большим преимуществом, когда глушитель должен быть установлен на низком уровне, как в установках, где в генераторной комнате не так много места над двигателем.
Сильфоны бывают однослойные и двухслойные, в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойный сильфон (состоящий из двух более тонких слоев стали) более гибкий, чем однослойный, может поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма) и вибрацию, и будет иметь лучшую долговечность, чем однослойный сильфон. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их использовать для выхлопных труб генераторов.
Сильфон (показан с внутренним вкладышем)Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает перепад давления в устройстве.Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают падение давления к гладкой трубе. Гильза на одном конце приварена, а другой конец — плавающий, так что сильфон может сжиматься. Вкладыши потока ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с вкладышем не сможет выдержать перекоса или боковое отклонение в той же степени, что и сильфон без покрытия.
Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибком участке с соединителями (фланец, труба и т. Д.).) из углеродистой стали. Поскольку эти элементы подвергаются воздействию высоких температур и часто меняют температуру окружающей среды на рабочую за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства. Вот несколько примеров гибких соединителей и сильфонов.
Итак, мои рекомендации…
Простой план конструкции выхлопного трубопровода должен включать гибкий соединитель на выхлопном патрубке (ах) двигателя и секцию сильфона при любом изменении направления в трубопроводе ниже по потоку.