Датчик давление масла: система смазки двигателя под контролем

Содержание

как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное.

У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

В устройстве транспортного средства главнейшую роль играет двигатель. Романтичные водители называют его «сердцем машины». Но у силового агрегата есть одно слабое место — это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла (ДДМ), который может преподнести водителю немало сюрпризов.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Лампочка загорается сразу же после срабатывания ДДМ

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря

Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях

Современная автомобильная индустрия использует два вида таких датчиков. Каждый из видов работает с определёнными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже не приемлемо.

Механический датчик

Устройство максимально точно определяет давление масла в системе и передаёт показатели на шкалу в приборной панели.

Механическое устройство имеет усложнённую конструкцию: чашка корпуса, мембрана, толкатель, ползунок и обмотку нихромовой проволокой. Из-за использования множества компонентов механические датчики имеют высокую стоимость.

Выполнение работы такого устройства заключается в следующем: ползунок, который расположен на платформе с нихромовой обмоткой, принимая силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передаётся на стрелочный указатель в салоне машины, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о том, какое давление смазочной жидкости в двигателе. Ползунок же получает данные от воздействия масла на мембрану датчика.

Имеет крупные габариты и сложную внутреннюю конструкцию

Электронный датчик

Датчик этого вида более прост, однако он не может передавать все изменения в системе смазки водителю. Как правило, электронный тип устройства показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.

Таким образом, его единственная цель — передать водителю информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в его конструкции используются только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне машины.

Соответственно, если давления пропадает, мембрана выпрямляется, так как ничто на неё не давит. Толкатель сразу же задвигается внутрь корпуса, контакты замыкаются — аварийный сигнал подаётся в салон.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливается сразу два вида датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя.В случае выхода из строя одного устройства, можно ориентироваться на показания второго.

Конструктивно более простое устройство

Местоположение устройства в разных видах авто

В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.

Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.

Обычное расположение — у двигателя

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

Причины и признаки неисправности

Водитель любого транспортного средства должен знать, что чаще всего неисправности в системе смазки не представляют особых сложностей в их устранении. Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования.

Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить:

  • потеря мощности автомобилем при разгоне;

  • нестабильность срабатывания замка зажигания;

  • резкие толчки при езде на малых оборотах;

  • невозможность завести машину.

К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести:

  • выработанный ресурс устройства;

  • деформация мембраны;

  • короткое замыкание в проводке;

  • выход из строя реле датчика.

Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Если датчик начинает «врать» и «путаться в показаниях», трущиеся детали силового агрегата очень быстро износятся, что в конечном итоге приведёт к заклиниванию двигателя.

Как подключить выносной

В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

Порядок подключения выносного прибора:

  1. Открыть капот.

  2. Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

  3. К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

  4. Провод от прибора протягивается в салон.

  5. По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

Как заменить

Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция. Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки

Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства. Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам:

  1. Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.

  2. Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к нему.

  3. Снять с устройства контактный проводок.

  4. Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда.

  5. Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя. При замене датчика потребуется поменять и кольцо.

  6. Новый датчик вкручивается с новым уплотнителем в освободившееся гнездо.

  7. На резьбу устройства в некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) наносится герметик.

  8. На контакты устройства подключить провод.

  9. Протестировать новый датчик давления масла: завести мотор, убедиться, что значок в виде маслёнки не горит.

Потребуется надёжно закрутить новый датчик, а после — проверить соединение на течь

Видео: замена ДДМ своими руками

Таким образом, даже будучи неопытным водителем, можно провести как проверку, так и замену датчика давления масла на любой машине. Главное — не бояться сложностей и действовать осторожно, чтобы не повредить смежные с датчиком устройства, шланги и провода.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами  именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

Устройство и принцип работы

Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

  • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
  • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
  • Толкателя  — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.  
  • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
  • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

Признаки и причины неисправности

Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

К основным причинам неисправности можно отнести:

  • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
  • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
  • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т.д.
  • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.   
  • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
  • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

Диагностика и замена

Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

  • Снимите коннектор с  датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
Рис. 4. Снимите коннектор

Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

  • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.
Рис. 5. Выкрутите датчик с посадочного места

 Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

Рис. 6. Установите манометр
  • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с  помощью мультиметра.
Рис. 7. Проверьте датчик мультиметром

Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

  • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо  ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
  • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
  • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
  • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.

Список использованной литературы

  • Райф Конрад «Датчики в автомобиле» 2013
  • Алейников А.Ф., Гридчин В.А., Цапенко М.П. «Датчики» 2001
  • А. Кашкаров «Датчики в электронных схемах: от простого к сложному» 2013
  • В.В. Литвиненко «Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник» 2004
  • Соснин Д. А. «Автотроника. Электрооборудование и системы
  • бортовой автоматики современных легковых автомобилей» 2001

Почему горит датчик давления масла

Если загорелся датчик давления масла, то продолжать дальнейшее движение на автомобиле нельзя, пока вы не выясните причину. В этой статье мы разберем, почему горит лампочка давления масла и насколько это опасно.

Масло смазывает детали двигателя, снижает их трение и уменьшает износ. Поскольку масло выполняет функции очищения и охлаждения в месте трущихся пар, при недостатке масла, если масла не хватает — двигатель начинает испытывать масляное голодание, что приводит к поломке деталей двигателя и выходу его из строя.

Поэтому, когда на панели загорается датчик давления масла, очень важно разобраться с причинами и их устранить.

Если после запуска двигателя в холодную погоду лампочка давления масла погасла не сразу, а через несколько секунд, в этом нет ничего критичного. Также сигнал давления масла может загораться в дороге при сильном крене — но в таком случае она тоже гаснет, как только автомобиль выравнивается. Если же датчик быстро не гаснет, то следует как можно скорее найти причину.

Все причины, по которым может гореть датчик давления масла, разберем ниже.
Причины:

Пониженный уровень масла в картере


Возможно, где-то образовалась течь, или расход масла повышен. В этом случае надо проверить уровень масла при помощи масляного щупа. Если проблема действительно в этом — ездить дальше с недостаточным уровнем масла небезопасно для двигателя. Вам следует долить масло и выяснить на сервисе причину проблемы.

Замена масла в двигателе


Бывает такое, что датчик давления масла горит сразу после замены масла в моторе. В этом случае при первом пуске автомобиля загорается соответствующая лампочка. Если никакой проблемы нет — лампочка должна сама погаснуть через несколько секунд. Если этого не произошло — придется искать, в чем проблема. Дело может быть в масляном фильтре или в неправильно подобранном масле, поэтому все стоит перепроверить еще раз.

Проблемы с масляным фильтром


Если при каждой замене масла вы пренебрегаете заменой масляного фильтра, то, скорее всего, он сильно забился продуктами износа. При таком раскладе снижается давление в масляной системе, а масляный насос получает повышенную нагрузку, что негативно сказывается на сроке его службы. В этом случае вам достаточно заменить фильтр, чтобы давление в системе восстановилось, и в будущем обязательно менять фильтр при замене масла.

Неправильно подобранное масло


Несоответствующее SAE масло тоже может спровоцировать понижение давления в масляной системе, и загорится датчик давления масла. Если вы подобрали масло, чьи параметры не согласуются с рекомендованными автопроизводителем, слишком жидкое или густое масло негативно скажется на состоянии мотора. В этом случае рекомендуем внеочередную замену масла в двигателе, чтобы избежать дальнейших проблем.

Неисправный редукционный клапан масляного насоса


Этот клапан отвечает за непревышение максимального давления масла в масляной системе автомобиля. Если клапан работает неправильно то давление масла может стать значительно выше нормы или, наоборот, срабатывать при меньшем давлении . В этом случае проблему исправит замена неисправной детали.

Попадание бензина или тосола в масло


Если горит лампочка датчика давления масла, из системы постоянно уходит антифриз, а из выхлопной трубы идет густой белый дым, то, вероятнее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров. Когда теряется герметичность, антифриз просачивается в масло, и у него меняются вязкостные характеристики. Такая неполадка опасна для двигателя, поэтому при подозрениях на подтекание бензина и антифриза обращайтесь на сервис, чтобы немедленно устранить неисправность.

Проблемы с самим датчиком масла


Возможно, никакой проблемы в масляной системе нет, зато сам датчик неисправен. Следует подключить манометр, которые покажет реальное давление в системе.Если он неисправен, замена решит проблему.

Неисправный масляный насос


Еще одна причина того, что горит датчик давления масла. Эта неисправность считается серьезной, и эксплуатировать автомобиль при этом нельзя. Вы можете поменять масляный насос на новый или при возможности починить старый, но ради безопасности мотора откладывать решение проблемы не стоит,

Забитые масляные каналы


У большинства современных автомобилей диаметр масляных каналов совсем небольшой. Поэтому масло с не очень хорошими моющими свойствами может спровоцировать загрязнение каналов смазки ,и масло будет хуже поступать в деталям двигателя.
Как вы видите, ситуация, когда горит датчик давления масла, может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы избежать повышенного износа деталей и поломки, рекомендуем тщательно подходить к обслуживанию масляной системы и внимательно относиться к допускам масла для вашего автомобиля.

Желаем вам ровных дорог!

Датчик давления масла: виды,устройство,назначение,фото,видео.

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.
Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом.

Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Принцип работы

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла. Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе. Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Фото – принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити. К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе. Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

 

ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла: Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе. Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов. В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

НЕИСПРАВНОСТИ

  • Остаточная деформация биметаллических пластин, что впоследствии приводит к неверным показаниям.
  • Выход из строя нагревательного элемента биметаллической пластины.
  • Появление паразитного сопротивления (окислы, надрывы проводов), влияющего на точность показаний резистивных устройств.
  • Засорение канала подвода масла.
  • Повреждение мембраны.
  • Износ резистивного слоя.
  • Неисправность реле датчика аварийного давления масла. Реле устанавливается на некоторых автомобилях и предназначено для включения зуммера при недостаточном давлении масла на определенных оборотах двигателя (к примеру, зуммер может срабатывать, только когда обороты поднимутся выше 1600).

ПРОВЕРКА ВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ

Единственный способ убедится в работоспособности устройства – подключить вместо него механический измеритель.

При желании можно установить дополнительное устройство, использовав для крепления переходник с отверстиями под два датчика. Так вы сможете проверить, при каком давлении загорается сигнальная лампочка либо срабатывает зуммер.

Добиться точности показаний измерителей резистивного типа от отечественных производителей часто неоправданно сложно. Но обязательно нужно следить за исправностью датчика критического давления, зажигающего лампу на приборной панели, так как в экстренной ситуации это может спасти ваш двигатель от гибели.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес). На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Обгонная муфта: виды,работа,недостатки,фото,видео.
  • Opel Signum: описание,отзывы,технические характеристики,модификации,фото .
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Оформление ОСАГО: как оформить страховку на автомобиль и что нужно, чтобы получить полис и застраховать машину
  • 2017 Mercedes-AMG GLS63 4MATIC — технические характеристики
  • Порше против Ламоргини,гонки на улицах Парижа — видео.
  • История компании ауди — как все начиналось.
  • Графитовая смазка: описание, характеристики, производители, маркировка, марки
  • Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов
  • Стоит ли устанавливать ГБО на авто?
  • Балансировка колес: что это такое и для чего она нужна
  • АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?

Датчик давления масла ВАЗ 2106

Датчик давления масла ВАЗ 2106 – один из элементов системы мониторинга состояния автомобиля, позволяющий своевременно диагностировать аварийно-низкое давление в системе смазки двигателя и устранить не только возникшие проблемы, но и причины их появления.

Как работает датчик давления масла ВАЗ 2106?

На сегодняшний день на автомобили марки ВАЗ устанавливаются датчики давления масла (ДДМ) двух вариантов: электрические и механические.

Первые более современны, но при этом дают меньше полезной информации автовладельцу (достаточное давление масла в системе или нет), что нельзя сказать о механических устройствах, которые благодаря стрелочному механизму еще и выводят на индикатор сиюминутное значение давления. Как раз таким устройством и оснащены «шестерки».

Устройство датчика давления масла.

Итак, датчик давления масла ВАЗ 2106 состоит из:

  • корпуса,
  • измерительной мембраны,
  • толкателя (передающего механизма).

Когда водитель включает зажигание, масло в системе отсутствует, мембрана неподвижна, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь тоже – лампочка-индикатор загорается, свидетельствуя о исправности данной цепи (системе контроля аварийного давления масла.)

Далее водитель заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в системе смазки и увеличение его давление в датчике, на мембрану внутри него. Мембрана деформируется, разрывая контакты цепи и провоцируя отклонение стрелки индикатора уровня давления масла.

Если по той или иной причине давление масла в системе падает, мембрана выпрямляется (стрелка индикатора опускается к нулю), цепь снова замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.

Где находится датчик давления масла ВАЗ 2106?

Найти ДДМ в «шестерке» вы сможете позади двигателя слева. Выглядит он вот так.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2106?

Для осуществления проверки ДДМ ВАЗ 2106 вам потребуется только монометр с давлением до 10 Атмосфер и ключ на «19».

  • С помощью ключа проводите демонтаж датчика давления и подключаете на его место монометр.
  • Заводите автомобиль и смотрите, как ведет себя стрелка прибора – она должна немного отклониться.
  • Постепенно наращивайте обороты, стрелка должна отклоняться пропорционально частоте вращения коленвала. При этом она не должна превышать отметки в 7 Атмосфер.

Если все так, как описано, значит, с давлением все порядке, и в неверных показаниях панели приборов, действительно виноват датчик давления.

Есть еще один способ проверки исправности ДДМ, он будет особенно полезен тем, кого проблема горячей «масленки» застигла в пути.

Просто выкрутите датчик давления масла из его посадочного места (гнезда) и немного покрутите стартером, не заводя мотор авто. Если с подачей масла все в порядке, проблема кроется именно в датчике давления, вы увидите, как во время вращения стартером из гнезда начнет брызгать/литься масло.

Но, конечно, прежде, чем снимать какие-либо детали, удостоверьтесь в том, что ваше масло просто не выкипело со временем, то есть бачок наполнен по уровню.

Замена датчика давления масла ваз 2106- пошаговая инструкция.

  1. Отсоедините от датчика провода.
  2. С помощью ключа на «19» выкрутите его из посадочного гнезда и закрутите на его место новый.
  3. Аналогичным образом осуществляется замена датчика контрольной лампы аварийного давления масла. Только ключ берется другого размера – на «21».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить? | SUPROTEC

Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Механический датчик

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Причины почему, горит индикатор датчика давления маслаФотоСпособы устранения
Низкий уровень маслаПроверить уровень и долить моторное масло

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Заменить масло с соответствующими сезону параметрами вязкости
Некачественный масляный фильтр, в котором отсутствуют обратный клапан и запорная шайба, обеспечивающие постоянное наличие в фильтре масла для исключения масляного голоданияЗаменить масляный фильтр качественным
Забитый масляный фильтрЗаменить масляный фильтр вместе с маслом

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Разобрать масляный насос, промыть все детали, включая редукционный клапан, при необходимости его заменить
Забитая сетка масляного насоса, что приводит к снижению давления масла в системеДемонтировать сетку масляного насоса, очистить её, установить на место
Неисправен масляный насос, что приводит к падению давления в системе

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Провести ремонт и замену неисправных элементов
Забитые масляные каналы двигателя из-за плохого качества масла или топлива

Промыть двигатель.

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Сильный износ вкладышей подшипников, цилиндров, поршней, других деталей двигателя и, как следствие большой расход масла на угар

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Масло или охлаждающая жидкость в бензине, как правило, вследствие пробоя прокладки головки блока цилиндров (масло теряет вязкость и его давление в системе падает)

Заменить прокладку блока цилиндров.

Промыть двигатель.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.

Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.

GlowShift | Манометры масла

Как работают манометры давления масла GlowShift

Аналоговые и цифровые манометры давления масла GlowShift имеют электронный привод и используют датчик давления масла 1 / 8-27 NPT. Датчик может быть установлен непосредственно в местах, включая масляный канал или испытательный порт масляного канала. Установка сэндвич-переходника масляного фильтра или переходника маслоохладителя станет еще проще. Также можно использовать Т-образный фитинг, прикрепив его к входящему в комплект датчику давления масла или заводскому датчику давления.Установка будет зависеть от приложения и может потребоваться дополнительные резьбовые переходники.

Зачем мне нужен манометр?

Давление масла — один из важнейших элементов двигателя. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля или грузовика, и, хотя оно защищает системы транспортного средства, вы также должны гарантировать, что оно равномерно и эффективно распределяется по вашему двигателю. Если давление масла слишком низкое, этому может быть несколько причин. Самый простой — в системе недостаточно масла.Это может быть вызвано утечками или потреблением и испарением масла при нормальном использовании, хотя последнее может происходить гораздо медленнее в течение гораздо более длительного периода времени. Вы также можете сжигать больше масла, что часто случается с изношенными поршневыми кольцами или более старым двигателем, который имеет тенденцию сжигать масло с большей скоростью.

Здесь в игру вступает ваш манометр давления масла. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, это потенциально может указывать на проблему с двигателем, когда уже слишком поздно, и первым делом следует выключить двигатель, пока вы не сможете оценить проблему.Но проблема с индикатором давления масла в том, что он предупреждает вас о потенциальной проблеме только после того, как она уже возникла. С помощью автомобильного манометра давления масла вы можете постоянно контролировать уровни давления масла, чтобы гарантировать их оптимальное значение. Наблюдая за манометром давления масла, вы сможете быстро определить, чувствуете ли вы, что уровни опускаются или, возможно, даже слишком высокие. В конечном счете, давление масла важно для вашего автомобиля или грузовика, потому что надлежащие уровни давления гарантируют, что масло достигнет насоса вашего автомобиля, смазочных линий, масляного фильтра и других компонентов, которые необходимо смазывать.При отсутствии надлежащего распределения масла по вашей системе детали будут вступать в прямой контакт, что потенциально может привести к отказу двигателя в течение нескольких часов, если не минут. Правильный уровень масла и должным образом контролируемое давление масла гарантируют, что ваш двигатель будет полностью работоспособен и готов к работе.

Почему важны датчики давления масла для легковых и грузовых автомобилей GlowShift

Давайте рассмотрим давление масла как источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Он работает для того, чтобы все ваши механические детали были должным образом смазаны.Правильная смазка снижает износ деталей двигателя, чтобы двигатель не перегревался и продолжал работать без сбоев. Отсутствие давления масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, а наличие надежного цифрового или аналогового манометра давления масла позволяет вам знать точное давление, чтобы избежать каких-либо проблем. Электрический манометр масла также может помочь указать, когда пора менять масло на некоторых легковых и грузовых автомобилях.

Автомобильные манометры высокого и низкого давления

В идеале вы хотите, чтобы показания давления масла находились на среднем уровне.Показание высокого давления обычно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм или выше при движении с более высокими оборотами. Это может варьироваться в зависимости от автомобиля, и каждый владелец должен проверить особенности в руководстве по эксплуатации своего автомобиля. Высокое давление масла возникает, когда для циркуляции масла в двигателе требуется необычно высокое давление. Некоторыми распространенными причинами высокого давления масла могут быть неисправный предохранительный клапан, закупорка в линиях подачи масла или неисправный масляный насос, который ограничивает поток масла. Низкое давление масла обычно ниже 15-20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.Низкие показания могут возникать в холодную погоду, когда масляному насосу может потребоваться немного больше времени для подачи масла в двигатель. Другими частыми причинами низкого давления масла могут быть изношенные подшипники, сломанный масляный насос или просроченная замена масла. Имейте в виду, что манометры масла в грузовиках и легковых автомобилях могут показывать более низкие или высокие показания в холодную погоду из-за вязкости масла или задержки подачи масла в двигатель масляным насосом. Если ваш манометр показывает высокое или низкое давление масла, обязательно проверьте его как можно скорее, так как это может быстро привести к отказу двигателя.

Гарантия

GlowShift

GlowShift включает годовую ограниченную гарантию и бесплатную пожизненную техническую поддержку при каждой покупке.

Как работает манометр

Электрические манометры давления масла

Им требуется источник питания, обычно от блока предохранителей, который проходит через манометр и обратно на землю через блок датчиков. Показания манометра зависят от сопротивления сенсорного блока; это, в свою очередь, определяется давлением масла в двигателе.Электрические датчики имеют то преимущество, что их легко интегрировать в современный дизайн приборной панели.

манометр масла один из самых важных инструментов в машине. Это действует как индикатор двигатель общее благополучие и как раннее предупреждение система, дающая продвигать уведомление о любых проблемах, чтобы вы могли выяснить причину до того, как произойдет дорогостоящая поломка.

Чтение манометра масла

Нулевые показания при работе двигателя выше холостого хода означают, что либо датчик неисправен, уровень масла слишком низкий, либо масляный насос или его привод сломался.Если это произойдет, вам следует переключатель выключить двигатель немедленно.

Высокие показания

Чрезвычайно высокие показания после холодного пуска означают, что предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром, вероятно, застрял. Двигатель должен быть выключен, иначе масляный фильтр может лопнуть.

Низкие значения

Постоянно низкие показания по сравнению с показаниями в автомобильном справочнике могут указывать на неисправность самого датчика или приборной панели, но более вероятно, что основные компоненты двигателя изнашиваются.Не волнуйтесь, если показания упадут всего на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того во время длительного пробега в жаркую погоду.

Как работают манометры давления масла

Датчик следит за маслом давление на одной из основных магистралей рядом с насос а также фильтр . Для этого есть нажатие в блокировка двигателя , в который входит облажался датчик (для электрических датчиков) или отвода маслопровода (для механических манометры).

Датчик масляной сигнальной лампы ввинчивается в штуцер или тройник на в этот момент независимо от того, оборудован ли автомобиль манометром давления масла.

Механические манометры работают, буквально заставляя иглу вращаться вокруг циферблата под давление от двигателя. С другой стороны, электрические датчики работают, используя датчик, ввинченный в блок двигателя, чтобы произвести переменную сопротивление что влияет на количество Текущий проходя через схема содержащий калибр и датчик.

Механические манометры

Датчик уровня масла механический

Масло к манометру подается по трубопроводу с резьбовыми соединениями маслёнок.Штуцеры позволяют подключать несколько датчиков к одному отводу — стыки уплотняются медными шайбами.

Масло подается на манометр через штуцер в маслопроводе двигателя. труба малого диаметра (3 мм), обычно медная или пластиковая. Труба отводится от все, что может повредить его, потому что, если труба пробита, двигатель масло будет вытекать.

Трубка входит в салон автомобиля через отверстие с втулкой в переборка, и соединяется с заглушкой на задней части манометра через рифленую разъем.

Датчик содержит гибкую спиральную трубку, называемую колбой, открытый конец который жестко закреплен на внешнем кожухе датчика. Другой конец лампочки закрывается и соединяется легким связь в нижний конец игла, которая сама закреплена на шкворне.

Масло подается в баллон из подающего патрубка примерно с таким же давление при выходе из двигателя. Колба пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает иглу вокруг калиброванного датчика шкала .Чем больше давление, тем больше движется игла.

Электрические датчики

Блоки электрических датчиков

Сенсорные блоки для электрических датчиков работают, сдвигая стеклоочиститель вверх по изогнутой лопасти с известным сопротивлением. Стеклоочиститель приводится в движение диафрагмой, которая обеспечивает герметичность датчика.

Электрический ток на датчик подается от источника питания с предохранителем в на практике ток снимается с одного из множества проводов или печатных дорожек за щиток приборов .

Ток проходит через проволочную обмотку. катушка установлен вокруг или внутри шарнир иглы и производит магнитное поле который перемещает иглу через калиброванная шкала датчика. Как далеко заходит стрелка по шкале — что чтение дает — зависит от того, какой ток течет через датчик. Это в число оборотов зависит от сопротивления обратного провода датчика, который заземлен на блок двигателя через датчик.

Сопротивление датчика зависит от давления масла.Нефть доходит до конца датчика, который ввинчен в блок цилиндров и прижимается к диафрагма . Диафрагма перемещает стеклоочиститель внутри датчика, который движется вверх или вниз. лезвие с известным сопротивлением, это лезвие подключено к обратному проводу от измерять. Чем больше движется диафрагма под давлением, тем ниже лезвие сопротивления движется стеклоочиститель. Таким образом, сопротивление датчика зависит от давление масла и соответственно перемещает стрелку манометра.

Все датчики подсвечиваются, поэтому их можно читать ночью.интеграл датчики загораются от одной из лампочек панели, которые также освещают остальную часть приборы, а отдельные манометры имеют небольшой (от 0,5 до 3 ватт ) лампочка установлен в держателе сзади. Все эти светильники обычно подключаются к цепь бокового / панельного освещения.

За и против

Электрические манометры проще интегрировать в современные цельные напечатанный схема приборные панели, используемые в большинстве современных автомобилей, они менее громоздки и Провести и соединить провод проще, чем трубу.

Механические датчики не так распространены, как электрические, хотя все еще доступны в магазинах аксессуаров. Потому что масло, попадающее в заднюю часть манометр находится на уровне давления в двигателе, проблема заключается в негрязных утечках, если труба отменяется. Однако некоторые люди считают, что механический манометр более эффективен. заслуживает доверия.

Контрольные лампы масла

Многие автомобили не имеют стандартного манометра потому что некоторые признаки низкого давления масла (особенно нулевые показания) так важно, по крайней мере, у них будет красный или оранжевый предупреждающий свет, который светится, если давление масла падает ниже определенного уровня.

Часто эта сигнальная лампа подключается к датчику уровня масла как ну, а в некоторых автомобилях свет служит предупреждением о температуре двигателя. свет.

Купить датчик давления масла в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Купите универсальный манометр масла в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Как узнать, неисправен ли датчик давления масла?

Давление масла в двигателе автомобиля играет важную роль в обеспечении попадания смазки в нужные области, включая подшипники распределительного вала, главного и балансирного вала. Это помогает снизить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не будет слишком горячим и продолжит работать без сбоев. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду давление выше из-за большей толщины (также известной как вязкость) масла.

Как работает манометр

Внутреннее устройство манометра давления масла в значительной степени зависит от типа: электрический или механический. В механическом манометре используется пружина, на которую действует давление масла. Спиральная трубка, называемая грушей, присоединяется к внешнему кожуху манометра и к соединению в нижней части иглы. Масло подается в баллон под давлением, как и в двигателе транспортного средства, из подающей трубы, что приводит к попытке выпрямления баллона.Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.

Электрический датчик использует передающий блок и цепь для передачи электрических сигналов датчику через катушку с проволочной обмоткой. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы показывать правильное давление. Масло входит в конец датчика и толкается к диафрагме, которая перемещает стеклоочиститель внутри датчика вверх и вниз по резистивному ножу, создавая сигнал, который перемещает иглу в датчике.

В некоторых автомобилях вместо манометра масла используется сигнальная лампа уровня масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Признаки неисправного манометра масла

Если манометр давления масла перестает работать должным образом, попросите механика убедиться, что он исправен. Некоторые общие индикаторы того, что манометр давления масла не работает должным образом, включают:

  • Не работает манометр давления масла : Причины этого колеблются от неисправного манометра до необходимости замены масла.Обратитесь к механику для проверки уровня масла.

  • Показания манометра слишком низкие , обычно ниже 15–20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Холодная погода также может снизить давление масла до тех пор, пока масляный насос не сможет подать масло в двигатель.

  • Показания манометра слишком высокие или более 80 фунтов на квадратный дюйм во время движения, особенно на более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить свои руководства, чтобы узнать, до какого уровня должны доходить показания манометра при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высокого или низкого показания манометра

Помимо неисправного манометра масла, проблемы с другими системами и частями двигателя могут вызывать завышенные или заниженные показания. Механик проверит эти проблемные места, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.

  • Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к заниженным показаниям манометра масла.Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может привести к тому, что манометр покажет высокое давление. : В этом случае механик заменит фильтр и заменит масло.

  • Забитый масляный канал также может вызвать завышенные показания. : В этом случае механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда из-за неправильного сорта масла давление масла становится высоким.Механик убедится, что в вашем автомобиле используется масло правильного сорта, и при необходимости заменит его на подходящий.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к заниженным показаниям давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.

  • Неисправный масляный насос может вызвать низкое давление масла. В этом случае механик заменит масляный насос.

MaxTow | Манометры давления масла

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ТАК ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

Давление масла — один из важнейших аспектов дизельного двигателя.Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего грузовика, и, хотя оно защищает системы вашего грузовика, вы также должны гарантировать, что оно равномерно и эффективно распределяется через ваш дизельный двигатель. Если давление масла слишком низкое, этому может быть несколько причин. Самый простой — в системе недостаточно масла. Это может быть вызвано утечками или расходом и испарением масла при нормальном использовании. Вы также можете сжигать больше масла, что часто случается с изношенными поршневыми кольцами или старым дизельным двигателем, который имеет тенденцию сжигать масло с большей скоростью.

Здесь вступает в игру комплект манометра давления масла. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, это потенциально может указывать на проблему с двигателем, когда обычно уже слишком поздно, и первым делом следует выключить двигатель, пока вы не сможете оценить проблему. Но проблема с индикатором давления масла в том, что он предупреждает вас о потенциальной проблеме только после того, как она уже возникла. С помощью автомобильного манометра вы можете постоянно контролировать уровни давления масла, чтобы убедиться, что они находятся в пределах надлежащих параметров.Наблюдая за манометрами давления масла, вы сможете быстро определить, чувствуете ли вы, что уровни опускаются или, возможно, даже слишком высокие.

В конечном счете, давление масла важно для вашего дизельного грузовика, потому что надлежащие уровни давления гарантируют, что масло достигнет насоса вашего грузовика, линий смазки, масляного фильтра и других компонентов, которые необходимо смазывать. При отсутствии надлежащего распределения масла через систему дизельного двигателя детали будут вступать в прямой контакт, что потенциально может привести к отказу двигателя в течение нескольких часов, если не минут.Надлежащие уровни масла и должным образом контролируемое давление масла гарантируют, что дизельный двигатель вашего грузовика будет полностью функциональным и готовым к работе.

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ТАКОЕ ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Когда дело доходит до двигателей OBS, 6.0L Power Stroke, 7.3L Power Stroke и других двигателей Power Stroke, поддержание надлежащих уровней давления масла чрезвычайно важно. Для еще более простой установки манометра в MaxTow также есть резьбовой переходник низкого давления масла для Ford 6.0L и 7.3L Power Stroke, а также комплект для замены переходника резьбы датчика для двигателей LS. Форсунки вашего дизельного двигателя Power Stroke работают с гидравликой, используя моторное масло для их привода. Масло проходит через масляный насос низкого давления, который проталкивает масло к масляному фильтру. Оттуда он распространяется на другие части вашего дизельного двигателя грузовика, такие как кулачок, коромысла, подъемники, коренные подшипники, форсунки и многое другое. Вся цель масла состоит в том, что оно действует как смазка для всех этих движущихся частей, чтобы избежать любого контакта или трения.Правильно запланированное техническое обслуживание, такое как периодическая замена масла и замены масляного фильтра, мониторинг маслоохладителей и контроль надлежащих уровней температуры и давления масла, в конечном итоге определит долговечность вашего дизельного двигателя. Кроме того, регулярные проверки прокладок, уплотнений масляного насоса, поршней и многих других компонентов вашего Power Stroke гарантируют, что ваш двигатель будет в отличном состоянии и будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет.

ГАРАНТИЯ MAXTOW

Масляные манометры

MaxTow не только будут работать с момента прибытия в ваш дом, но и прост в процессе установки.Таким образом вы тратите меньше времени на их установку и больше времени в дороге. Манометры MaxTow также имеют годовую гарантию и неограниченную техническую поддержку. Это означает, что мы всегда готовы помочь, если у вас возникнут какие-либо вопросы по манометру масла, будь то через год или через 10 лет.

MGA tech — Удаление воздуха из сигнальной линии датчика давления масла

MGA With An Attitude
Удаление воздуха из сигнальной линии датчика давления масла — DT-104

В 09:59 10.10.04 -0600 , Джон Келлер писал:
> «Я собираюсь заменить датчик температуры масла / масла….. Я полагаю, что немного масла вытечет из маслопровода, когда я отсоединяю его. Это проблема? »

Только если капля на ковре.

>« Если я подключу маслопровод с небольшим количеством воздуха в нем, как воздух будет вытеснен?

Я (до сих пор) никогда не беспокоился о наличии воздуха в линии и никогда не удосужился его стравить. Похоже, датчик отлично работает с воздухом в линии. Масло просто потечет вверх по линии, чтобы сжать весь воздух до того же давления, что и масло, и датчик все равно работает.

Если бы вы были очень внимательны, вы могли бы выпустить воздух из линии. Отсоедините трубный фитинг на задней стороне манометра. Будьте готовы к потеканию, поэтому приготовьте небольшой контейнер для сбора масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока масло не потечет из трубки. Заглушите двигатель и снова подсоедините арматуру.

> «Может быть так просто, как манометр не герметичен,

О, манометр определенно герметичен. Он должен предотвращать утечку масла при давлении до 80 фунтов на квадратный дюйм.

> «но я не хочу облажаться.

Не волнуйтесь. Это просто доказательство идиота. Между концом трубки и носиком фитинга должна быть крошечная кожаная шайба для уплотнения. на задней панели прибора. Скорее всего, также подойдут волокна или нейлон. У него есть номер детали, и вы можете купить его в Moss. Я почти никогда не упоминаю об этом, потому что, вероятно, нет необходимости устанавливать его. раз я проверял и ремонтировал этот датчик, я даже никогда не смотрел на трубное соединение, чтобы увидеть, была ли там уплотнительная шайба, и, конечно же, это не так.Насколько мне известно, он ни разу не просочился за 340 000 миль езды. Я полагаю, что фитинг с конусной гайкой обеспечивает герметичное уплотнение с контактом металла с металлом, почти то же самое, что и гидравлическая линия тормоза. Просто здесь 180 градусов (плоская грань), а не конус на 90 градусов. Но если у вас есть утечки, предписанная уплотнительная шайба обязательно исправит это.

Кажется, я припоминаю, что латунный соединительный элемент на раме (между гибким шлангом и стальной линией) имеет очень маленькое ограничительное отверстие в центре, предназначенное для замедления потока масла, чтобы гасить любые быстрые колебания манометра. иголка.Если линия была заполнена несжимаемым маслом и не была воздухом, и в линии не было препятствий, то небольшие быстрые пульсации масляного насоса могли вызвать вибрацию иглы. Воздух в линии фактически служил бы амортизатором. Иногда мы получаем сообщение о срабатывании предохранительного клапана давления масла, и показания давления могут колебаться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм примерно за одну секунду цикла. Это не имеет ничего общего с датчиком, но немного воздуха в сигнальной линии может уменьшить амплитуду колебаний.Без воздуха в линии это вполне может указывать на более точное колебание вдвое большего количества.

Тогда возникает вопрос, замедляет ли сжимаемый объем воздуха реакцию манометра из-за времени, которое требуется маслу, чтобы поступать в трубу и выходить из нее при изменении давления. Вы можете заметить это, а можете и не заметить, когда двигатель работает, поскольку частота вращения двигателя и давление масла меняются не так быстро. Но это может иметь какое-то отношение к тому, сколько времени потребуется манометру, чтобы достичь полного давления при запуске двигателя (полное давление 50 фунтов на квадратный дюйм).Черт возьми. Подожди минутку.




Ага! Вы только что заставили меня провести 15 минут в гараже, чтобы провести тест. Я завел двигатель и поработал минуту на высоких холостых оборотах, чтобы стабилизировать давление масла. Затем выключили и подождали, пока давление упадет до нуля. Я был немного удивлен, сколько времени понадобилось, чтобы упасть. Он увеличился с 50 до 10 за 3 или 4 секунды, а затем потребовалось еще 5 или 6 секунд, чтобы достичь нуля.Я уверен, что сам двигатель не выдерживает такого длительного давления. Медленность движения манометра может быть связана с холодным маслом 20W50 в малой сигнальной линии.

Я запустил его снова (работал на быстром холостом ходу, когда я знал, что давление будет не менее 50 фунтов на квадратный дюйм) и наблюдал, насколько быстро будет расти показание давления. Стрелка сошла с нуля почти сразу после запуска, что означает, что в двигателе нет задержки давления, но потребовалось около 5 секунд, чтобы подняться до 50 фунтов на квадратный дюйм. Я повторил тест еще пару раз, чтобы убедиться, что он стабильный.

Затем я отсоединил магистраль от манометра (ни капли масла на штуцере), подержал под трубкой небольшую ванну, запустил двигатель и стал ждать, пока выйдет масло. Опять же, я был немного удивлен, так как прошло около 10 секунд, прежде чем что-то вообще вышло из трубы. Затем он выпустил несколько пузырей, а затем начал очень медленно капать. Я продолжал работать как минимум целую минуту, и я уверен, что за это время вышло менее половины чайной ложки масла. Затем я снова подключил линию и снова провел тест.

После выпуска воздуха из линии показание давления изменится от 0 до 50 примерно через 2 секунды после запуска (заметно быстрее). При выключении давление упало с 50 до 10 примерно за 2 секунды, а затем упало до 0 еще через 4 секунды или около того. Повторение теста дало стабильные результаты.

Это был интересный эксперимент. Увидев, как медленно масло течет по линии, я не удивился разнице во времени реакции манометра с воздухом в линии и без него.Теперь я могу от всей души порекомендовать людям выпустить воздух из сигнальной линии указателя уровня масла. Возможно, иногда медленное повышение давления после запуска (из-за наличия воздуха в сигнальной линии) может быть ошибочно принято за слив масла из масляного фильтра, когда двигатель был припаркован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *