Дата выхода новой нивы 4х4: фото салона в новом кузове, цены и когда выйдет обновленная модель

Содержание

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.
 
Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.


 
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти. 

 
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

дата выхода и новые подробности

Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

Долгожданный рейсталинг Lada 4×4 не за горами. Прежде всего он затронет интерьер внедорожника. 

Некоторые изменения, впрочем, коснутся и экстерьера: так, встроенные штатные противотуманные фары и новые бамперы выгодно отличат модернизированную классическую Ниву. 

Обновления в интерьере отразятся на внешнем виде приборной панели (как сообщается, некоторые ее элементы станут оранжевого цвета) и внутренней составляющей (новая комбинация приборов, кстати, схожа с Granta FL). 

Порадует новая торпеда и центральная консоль. Изменится конструкция системы обогрева автомобиля. 

Три подголовника появятся на заднем сидении для еще большего комфорта. Да и сами сиденья будут новой формы.  

Формованным станет потолок новой модели (как и у всех современных моделей компании). 

Ну и в довершении Lada 4×4 получит систему ЭРА-ГЛОНАСС и штатную антенну на крыше. 

«Сердце» Нивы останется прежним: мощность 83 л.с. и бензиновый двигатель объемом 1,7 литра.

На дорогах новый внедорожник, по предварительной информации, можно будет увидеть уже в начале 2020 года. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

дата выхода и новые подробности

Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

Долгожданный рейсталинг Lada 4×4 не за горами. Прежде всего он затронет интерьер внедорожника. 

Некоторые изменения, впрочем, коснутся и экстерьера: так, встроенные штатные противотуманные фары и новые бамперы выгодно отличат модернизированную классическую Ниву. 

Обновления в интерьере отразятся на внешнем виде приборной панели (как сообщается, некоторые ее элементы станут оранжевого цвета) и внутренней составляющей (новая комбинация приборов, кстати, схожа с Granta FL). 

Порадует новая торпеда и центральная консоль. Изменится конструкция системы обогрева автомобиля. 

Три подголовника появятся на заднем сидении для еще большего комфорта. Да и сами сиденья будут новой формы.  

Формованным станет потолок новой модели (как и у всех современных моделей компании). 

Ну и в довершении Lada 4×4 получит систему ЭРА-ГЛОНАСС и штатную антенну на крыше. 

«Сердце» Нивы останется прежним: мощность 83 л.с. и бензиновый двигатель объемом 1,7 литра.

На дорогах новый внедорожник, по предварительной информации, можно будет увидеть уже в начале 2020 года. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.


Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Дата выхода новой Нивы Шевроле

Сегодня многих волнует вопрос, когда же все-таки будет объявлена дата выхода новой Нивы Шевроле. Но совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в который раз переносит дату старта по выпуску линейки нового внедорожника. Данный факт напрямую связан только с возникшими задержками при строительстве нового завода, на котором предполагается дальнейший выпуск новинки. Также не исключено постепенное наращивание сформированного отставания от рабочего графика проводимых мероприятий.

Ранее появилась информация, что, якобы, выпуск инновационного кроссовера Нива Шевроле второго поколения запланирован и может состояться уже с конца 2015 года. Но позднее производитель заявил о переносе даты выхода новой Нивы Шевроле на июнь-июль 2016 года. Сейчас опять происходит сдвижение сроков. При всем этом отставание от графика строительства завода на три месяца, которое мы можем сейчас наблюдать, производителем было обоснованно нынешней неблагоприятной экономической обстановкой в нашей стране. В связи с этим будут пересмотрены цены будущего брэнда и сроки его окупаемости в связи с ростом курса валют.

По проверенным данным, на данном этапе в Тольятти проходит строительство нового завода по производству силовых агрегатов и кузовного цеха. Общие объемы инвестиций для этого проекта сейчас превышают 200 миллионов американских долларов.

Кроме этого, официальные представители компании «GM-АвтоВАЗ» ранее заявляли о том, что факт отставания строительства в том или оном степени ни на сам выпуск нового автомобиля, ни на его сроки повлиять не должен ни коем образом. Эксперты же наоборот предположили, что сам проект вообще может быть приостановлен до улучшения или стабилизации ситуации на отечественном рынке. А это, в свою очередь, означает лишь то, что так ожидаемая дата выхода новой Нивы Шевроле может отложиться на неопределенный срок.

Раздел: Нива Шевроле 2

Новости — Юбилейный выпуск LADA 4х4 40th Anniversary

Напомним, что 5 апреля этого года внедорожник LADA 4×4 отметил свое 40-летие и в честь этого события АвтоВАЗ запустил серийное производство новой юбилейной комплектации — LADA 4х4 40th Anniversary.

Главные особенности юбилейного выпуска выражены в новых цветовых решениях, хромированных элементах, кожаной обивке салона и других юбилейных деталях. Ну и конечно, юбилейный выпуск лимитирован — всего будет выпущено 1977 Нивы 4х4 40th Anniversary.

Теперь по порядку изменений. Начнем с отличительных особенностей экстерьера.

Оригинальные цвета кузова

По словам руководителя проекта Lada 4×4 Натальи Воробьёвой, юбилейный выпуск будет представлен в нескольких цветах, и некоторые из них будут абсолютно новыми.

«Один из таких – бежевый, напоминает вариант 1977 года. Я говорю, «напоминает», потому что цвет выполнен по современной технологии: он глубокий и переливающийся».

Кроме бежевого будут представлены и другие однотонные цвета кузова: красный, белый, терракотовый, серо-синий. Ну а для любителей яркого стиля, часть юбилейных автомобилей будет окрашена в камуфляж. Пятнистая поверхность создана сочетанием трех цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного.


Шильдики «40 Anniversary»

Неотъемлемый атрибут юбилейной серии — это оригинальные шильдики на передних крыльях, задней двери и крышке бардачка. Причем на шильдике в салоне отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 — эта цифра означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии.

Литые диски

Оригинальные литые диски с шинами Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T добавляют уникальности юбилейному выпуску.

Что же касается интерьера, то в салоне юбилейной Нивы 4х4:

  • комбинированный кожаный салон разных цветов: серого и черного, бежевого и коричневого, для камуфляжных машин предусмотрены черные сиденья с контрастной прострочкой;
  • кожаный руль с контрастной прострочкой;
  • новые вставки в обшивки дверей;
  • накладки на порогах с названием модели из нержавеющей стали;
  • ворсовые коврики с вышитым логотипом 40 «Anniversary»;
  • логотип серии нанесен на обивку сидений;
  • новая приборная панель (новая разметка и оранжевая шкала).

Технические характеристики юбилейной Нивы 4х4 изменений не претерпели.

Старт продаж LADA 4х4 40th Anniversary намечен на июнь 2017 года, так что следите за новостями и удачи на дорогах!


Внедорожник Lada Niva получит первый полный редизайн с 1976 года

Российский производитель Lada выпустит обновленную версию своей прочной Нивы 4×4 впервые с момента появления модели 45 лет назад.

Представленная сегодня в рамках более широкой модернизации бренда материнской компании Groupe Renault, Нива следующего поколения поступит в продажу в 2024 году как одна из четырех совершенно новых Лад, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.

Наряду с родственным брендом Dacia, Lada будет поддерживать будущие модели модульной платформой Renault CMF-B в соответствии со стратегией по продвижению двух недорогих брендов на новые рынки и сегменты.Что особенно важно для «Нивы», это означает знаменательный отход от базовой основы unibody, на которой она базируется с 1976 года.

Наряду с механической трансформацией, Нива также подвергнется обширной трансформации дизайна, чтобы перенести ее в новую эпоху.

Эскиз дизайна предполагает, что его наиболее узнаваемые элементы стиля, а именно круглые фары и высоко расположенные продолговатые указатели поворота, будут сохранены, но переработаны, в то время как расширенные колесные арки и более короткие бамперы приведут его в соответствие с точки зрения дизайна с конкурентами. Путешественники.

Как и существующий автомобиль, новая «Нива» не поступит в Великобританию в официальном качестве, но ее производитель заявил, что перезапуск «позволит полностью репозиционировать Lada как бренд».

Lada намерена значительно расширить свой модельный ряд, представив новый внедорожник C-сегмента, который возглавит модельный ряд в какой-то момент до 2025 года.

Тем не менее, он сохранит свой бюджет, поэтому Niva не будет стремиться конкурировать с внедорожниками премиум-класса, такими как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class.Компания заявила, что он останется «техническим продуктом для использования в экстремальных условиях» с «высокой стойкой, короткими передачами и прочной конструкцией».

«Нива» была первым серийным автомобилем 4×4, в котором использовалось шасси типа «монокок», или unibody, которое было новаторским, поскольку было легче, чем традиционные в то время методы конструкции «кузов на раме», и давало явное преимущество на бездорожье.

Lada входит в Группу Renault с 2008 года, когда французский производитель купил акции своей материнской компании АвтоВАЗ.Нива 2024 года не будет первой Lada, использующей механические компоненты Renault (X-Ray делит платформу с предыдущей Dacia Duster), но она может стать первой, которая получит опцию электрифицированной трансмиссии в рамках обновленной электрификации Groupe Renault. толкать.

Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных испытаниях полноприводного автомобиля Cop Drive.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

2020 Lada Vision 4×4 Цена, характеристики, дизайн и дата выпуска

Есть интересные новости про Lada Vision 4 × 4 . Одна из модификаций Lada, Niva, присутствует на рынке уже почти пять десятилетий. Но это никак не изменилось. Он был продан в течение почти пяти десятилетий в той же форме, в которой был дебютировал в 1976 году.Впечатляет, не правда ли?

Недавно российский автопроизводитель сообщил, что он изменит модельный ряд Нивы. Он не только получит новое имя, но и претерпит существенные изменения. Концептуальный внедорожник под названием Vision 4 × 4 должен появиться в ближайшем будущем. Хотите узнать больше о концепте Lada Vision 4 × 4 2020 года? Просто читайте дальше. Мы собрали все, что мы знаем о концептуальном внедорожнике.

2020 Lada Vision 4 × 4 Дизайн

В первую очередь, дизайн.Безусловно, полностью переработан дизайн. Модельный ряд «Нивы» с момента своего дебюта сохраняет свой первоначальный вид. Пришло время кардинально изменить модельный ряд.

Кивает прошлому

Согласно концепции, Vision 4 × 4 будет иметь прочный и спортивный внешний вид. У него больше нет квадратного вида, который модельный ряд сохранял на протяжении почти пяти десятилетий. Не волнуйся. Несмотря на то, что редизайн будет значительным, новый внедорожник будет иметь некоторые отсылки к первоначальной форме.Например, у старой «Нивы» указатели поворота расположены над фарами, а у будущей «Нивы» — на том же месте.

Предстоящий Vision 4 × 4 также будет иметь вентиляционные отверстия на задней стойке. Это еще одна отсылка к старой Ниве, которая есть у будущего внедорожника. Судя по всему, Lada планирует привлечь как существующих, так и потенциальных клиентов.

Язык дизайна Lada

Vision 4 × 4 будет иметь множество X-образных конструктивных особенностей.Спереди — Х-образная решетка радиатора и светодиодные фары. По бокам также есть Х-образные линии поперек корпуса. Это довольно интересно, поскольку эти X-образные формы являются текущим языком дизайна, который использует Lada.

Интерьер

Интерьер выглядит так свежо. Он имеет серый как основной цвет и ярко-оранжевый как акцентный. Также имеется алюминиевая отделка, делающая интерьер еще более свежим. Панорамная стеклянная крыша и внешнее освещение также включены в концепцию.

На приборной панели расположен дисплей с информационно-развлекательной системой Lada, цифровая комбинация приборов, система климат-контроля (двухзонная) и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Интерьер — это то, чего вы ожидаете от современного спортивного внедорожника.

Характеристики двигателя

К сожалению, Lada еще не сообщила, какой двигатель будет установлен на Lada Vision 4 × 4 2020 года. При этом мы можем ожидать, что у грядущего внедорожника будет мощный двигатель, который проедет по любой местности.Выходная мощность двигателя может быть невысокой, но крутящий момент будет. Это тенденция, которую мы сегодня наблюдаем на многих внедорожниках. Мы не удивимся, если Vision 4 × 4 пойдет именно так.

2020 Lada Vision 4 × 4 Дата выпуска и цена

На данный момент Vision 4 × 4 2020 — это не более чем концепт. Таким образом, еще слишком рано говорить, когда он войдет в фазу производства, не говоря уже о дате выпуска. Если Lada серьезно относится к созданию Vision 4 × 4, более подробная информация должна быть объявлена ​​в ближайшее время.

Российскому автопроизводителю также рано объявлять цену. Однако, в отличие от даты выпуска, мы можем более или менее угадывать цену Vision 4 × 4. Поскольку планируется, что это будет внедорожник с внедорожными характеристиками, он должен иметь такой же ценовой диапазон, что и другие внедорожники в этом сегменте. Если предположить, что это будет внедорожник среднего класса, цена, вероятно, будет в диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов.

Приговор

На данный момент это то, что мы знаем о Lada Vision 4 × 4 2020 года.Хотя в настоящее время это концепт, возвращение Vision 4 × 4 вполне вероятно, тем более что российский автопроизводитель теперь входит в состав Renault Group.

Исходя из представленной концепции, мы можем сказать, что предстоящий Vision 4 × 4 будет способным внедорожником с внедорожными характеристиками. Он будет иметь прочный спортивный вид, удобный и вместительный салон, а также множество новых технологий и функций. Lada Vision 4 × 4 доказала свое качество буквально десятилетиями. Нет никаких причин для того, чтобы новый внедорожник не был хорошим внедорожником.

Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и авантюристов с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Отсутствующая на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta.Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая форма внедорожника Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным.Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена.Среди зимних характеристик Vesta мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, такими же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим.Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба путем «качки».

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-килограммового автомобиля используется 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанный вариант мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека.«Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев ».

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Новая Нива 2020.- лучшая в мире машина

Новая Нива 2020.

Новая Нива 2020 (Lada 4×4 Vision). На Московском автосалоне состоялась долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: АвтоВАЗ представил публике концепт-версию нового поколения Lada 4 × 4 Vision.

Это Нива, которая кардинально изменилась и получила совершенно новый кузов и техническую начинку. Новинку представил лично главный дизайнер бренда Стив Маттин.

Первые детали нового поколения

Подробностями внешнего вида и начинки автомобиля разработчики начали делиться еще в прошлом году. Новое поколение Нивы 2020 создано на базе Renault Duster — популярного на мировом рынке кроссовера. То есть Lada получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

По поводу трансмиссии вопрос еще не решен.Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020 создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и мультипликатором.

Но оснащать и развивать трансмиссию будет дорого, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4х4 в 2020 году получит вместо понижающей передачи привод от Дастера с задней осью и укороченной передней шестерней.

Сейчас бренд «Нива» принадлежит СП General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить «Ниву» из модельного ряда серийных автомобилей, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Lada 4 × 4 Vision) будет серийно производиться, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет массовое производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В этом случае, если полноприводный автомобиль получит признание среди покупателей, он будет запущен на рынок как Lada 4 × 4 Niva 2020 года.

Внешний вид

На автосалоне представленная концептуальная версия поразила публику обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, созданный под влиянием концепта X-Face, который активно используется для всего модельного ряда автомобилей Lada.

Особо следует отметить Х-образные штамповки на боку Нивы 2020, увеличенные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но на самом деле он имеет пять функциональных дверей.Ручки второй двери изначально скрыты в поверхности дверей, чтобы визуально не было лишних элементов.

Эту специфику планируется сохранить в серийной версии Нивы 2020 модельного года (Lada 4 × 4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова было реализовано тщательно и грамотно: отличительные черты Нивы остались в гармонии с современным кузовом.

Визуально выделяются верхние части поворотников, вытянутый прямоугольный капот, а задние фонари оформлены в стиле «шестерки».X-графика нанесена на корпус, включая боковые стороны и другие детали, привлекающие внимание.
Дизайн Нивы 2020 практически не изменится в процессе запуска серийного производства, изменятся лишь некоторые незначительные пропорции.

Салон

Существенно улучшен интерьер: увеличено пространство сидений водителя и переднего пассажира, а также заднего дивана. На передней панели и блоке рулевого управления установлена ​​модернизированная электроника для полного контроля над настройками.

Нива 2020 (Lada 4 × 4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Образ агрессивного внедорожника сохраняется и в интерьере, где для отделки сидений, рулей использованы качественные материалы.

Дата выхода новой Lada 4×4 Vision

Дата запуска серийного производства и стоимость Нивы 2020 пока не сообщаются.Если разработчики смогут полностью реализовать конструктивные и технические решения по коробке передач, то модернизированная Lada 4 × 4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но если кроссовер будет конкурировать с Renault, это не вызовет значительного демпинга.

Старт серийного производства запланирован на 2020-2021 годы, а стоимость новой Нивы будет вдвое дороже штатной комплектации Lada 4×4 текущего поколения. Поэтому имидж бюджетного вездехода прощается с выпуском нового поколения.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она пропала, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверцу и почувствовал двигатель на 84 лошадиных силы ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач.Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, осуществив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание. Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или изменнические религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990 года.И это, вероятно, потому, что он олицетворяет особый вид Frenchness, который нельзя найти даже в самом заплесневелом сыре.

То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах.Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду).Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива.Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Так Для ясности: когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения.Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять «Ладу Нива» примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность».”

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как он водит машину?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы.Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советских времен, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педали и тряся рулевым колесом из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя вправо в этом сценарии .

Это, как я узнал, была правильная водительская позиция Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удастся врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я действительно оказался на бездорожье. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но потом пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива выкапывается из гадости. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

В чем слабость

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживания неровностей подвески, и вы начинаете слушать саму машину. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой «Нива» будет предсказуемо проходить повороты , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не предназначен для езды на большие расстояния с высокой скоростью. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает ложкой.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних от «Нивы» — все равно что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики, или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Нива, будет наплевать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *