из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | ||
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 | 380 | 420 | 380 | 350 | 350 | 350 | |
МОСКВА — ЦКАД | 160 | 420 | 420 | 420 | 500 | 550 | 500 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 | |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 420 | 420 | 420 | 550 | 500 | 460 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 | |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 280 | 550 | 550 | 650 | 700 | 650 | 650 | 650 | 650 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 | 320 | 320 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 400 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 | 320 | 360 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 | 240 | 280 | 240 | 160 | 160 | 160 | 160 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 280 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 700 | 750 | 700 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 | 450 | 500 | 450 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЦКАД | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 350 | 700 | 700 | 700 | 800 | 850 | 800 | 750 | 800 | 750 | 700 | 700 | 700 | 700 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 | 400 | 400 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 | 400 | 450 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 | 300 | 350 | 300 | 200 | 200 | 200 | 200 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 350 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 800 | 900 | 800 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
М11 «НЕВА»
Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11
участок 1
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 18 часов
с 18 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Объезд г. Тверь осуществляется по М-10
участок 2
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 18 часов
с 18 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Итоговая стоимость (ТС группы 1)
Транспондер М11245
Наличныебанковская карта
285
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.
Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru
Отправление
Назначение
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш.)
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
Укажите назначение
Укажите отправление
День неделипн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Укажите день недели
Время сутокУкажите время суток
Категория Транспортного СредстваУкажите категорию
Расcчитать
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях
Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.
Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 252 | 270 | 322 | 357 | 438 | 396 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 448 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 364 | |
Курское (М10) | 330 | 252 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 270 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 322 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 357 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 438 | 438 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 396 | 448 | 364 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 288 | 308 | 368 | 408 | 500 | 528 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 512 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 416 | |
Курское (М10) | 330 | 288 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 308 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 368 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 408 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 500 | 500 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 528 | 512 | 416 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 20 | 140 | 360 | 385 | 460 | 510 | 625 | 660 | |
Лихославль | 214 | 20 | 120 | 340 | 365 | 440 | 490 | 605 | 640 | |
Будово (М10) | 258 | 140 | 120 | 220 | 245 | 320 | 370 | 485 | 520 | |
Курское (М10) | 330 | 360 | 340 | 220 | 30 | 100 | 150 | 265 | 300 | |
Бологое | 348 | 385 | 365 | 245 | 30 | 75 | 130 | 240 | 270 | |
Угловка | 402 | 460 | 440 | 320 | 100 | 75 | 55 | 165 | 195 | |
Окуловка | 444 | 510 | 490 | 370 | 150 | 130 | 55 | 110 | 140 | |
Мытно | 524 | 625 | 625 | 385 | 265 | 240 | 165 | 110 | 30 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 660 | 640 | 520 | 300 | 270 | 195 | 140 | 30 |
Стоимость проезда по трассе М11 выросла с 1 июля
Что ВсёДень ВМФФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 22 июлязавтра Пт, 23 июлясуббота, 24 июлявоскресенье, 25 июляпонедельник, 26 июлявторник, 27 июлясреда, 28 июлячетверг, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июля
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Автомобильная платная дорога Москва-Санкт-Петербург – трасса М-11
На заметку: владельцы приемопередающих устройств «T-pass» (подключенных к лицевому счету ИП, коммерческих структур, водителя) не заходят в пункты выдачи талонов, установленные в специальных съездах.
Для них движения безостановочно (максимальная скорость 130 км/ч и на отдельных участках – 150 км/ч). Все считывает автоматика. Все остальные участники движения заезжают в оборудованные станции контроля и останавливаются для получения талонов и оплаты.
На трассе действует как наличный, так и безналичный расчет – по имеющейся банковской карте. Для удобства тех, кто часто курсирует по маршруту, есть еще один вариант оплаты всех возмездных участков платной трассы Москва-Санкт-Петербург – абонемент. И чем больше одно-, двухсторонних вояжей, тем ниже его стоимость.
Нюансы оплаты грузоперевозок и багажа
Цена платной дороги Москва-Санкт-Петербург зависит еще и от количества осей, габаритной высоты авто, перевозящего грузы.
Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога Москва-Санкт-Петербург важно учитывать еще и такие моменты:
- два автомобиля на жесткой сцепке классифицируются как одна машина, но по наивысшей ставке;
- при буксировке на тросе (гибкая сцепка) в расчетную систему будет забито два транспорта, и за каждый из них – отдельная такса.
Все, что выше 2,6 м классифицируется по максимальной ставке
(кроме эвакуаторов, пришедших на помощь аварийной машине, автовозов и других спецсредств, перемещающих авто, как груз).
Заправки на платной дороге Москва-СПб
Если прежде на дорогу по магистрали «Россия» уходило с учетом заторов и пробок часов 20, сегодня маршрут между двумя столицами по идеально ровному полотну можно преодолеть за 7 часов, если не останавливаться в зонах отдыха (с обязательным санузлом), оборудованных на всех платных участках новой трассы.
На карте трассы М11 подробно указаны зоны отдыха, развязки, съезды ПВП, отбойники расположение заправок. В среднем на платной дороге СПб-Москва израсходуется 57 л бензина (если проводить калькуляцию из расчета 8 л/100 км). Даже при полном баке (объемом в 40 л) нужно будет остановиться, чтобы заправиться.
На маршруте установлены контейнерные мини АЗС (можно залить бензин АИ-95 и дизтопливо – оплата только пластиковой картой) и стационарные автозаправочных станций (преимущественно «Газпромнефть», Лукойл», «Роснефть»).
как проехать по М11 с транспондером
Вероника Высотина
проехала по трассе М11
В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.
В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.
Что за трасса М11
Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.
Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.
М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.
Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.
На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»Сколько стоит проезд
Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.
Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.
Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»
Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.
Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
844 Рвместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга
Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Транспондер
Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.
Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.
К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.
Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стакановГде купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.
Какие транспондеры для какой дороги покупать
Оператор | Дорога | Название транспондера | Стоимость транспондера |
---|---|---|---|
«Автодор — платные дороги» | М4 «Дон» М3 «Украина» М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км) | T-Pass | 1000—2800 Р в собственность |
«Северо-Западная концессионная компания» | Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево) | «15—58 М11» | Аренда — 50 Р в месяц, 1000 Р — стоимость в случае утери или кражи |
«Новое качество дорог» | М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово | «Главная дорога» | Аренда — 50 Р в месяц, 800 Р — компенсационная стоимость |
«Магистраль северной столицы» | «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге | «ЗСД» | Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р |
Дорога
М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
Название транспондера
T-Pass
Стоимость транспондера
1000—2800 Р в собственность
Дорога
Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)
Название транспондера
«15—58 М11»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
Дорога
М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово
Название транспондера
«Главная дорога»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
Дорога
«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге
Название транспондера
«ЗСД»
Стоимость транспондера
Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р
В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.
Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.
2 Рв день стоит аренда транспондера
При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.
Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.
Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.
Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»
Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.
Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.
Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».
Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картойКак проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.
На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.
Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.
Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроетсяПроблемы с транспондером
На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».
Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».
Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.
Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявлениеНаш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.
Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.
Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.
Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.
Сначала читать, потом подписывать
Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.
Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой операторКак устроена трасса М11
Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.
Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.
Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.
Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.
Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.
Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.
Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.
Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.
Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информациюЗаправки на М11
Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.
На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.
Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.
Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.
Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».
Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.
Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.
Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.
На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.
В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.
Кафе и пункты отдыха
Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».
Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.
С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.
Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.
На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.
На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметилаСвязь
Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.
В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.
Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.
На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р
Трата | Стоимость |
---|---|
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру | 1444 Р |
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву | 100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11 888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери 770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы |
АИ-92 в Москве на Мкаде | 1100 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 на трассе М11 | 1879 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Новгороде | 1002 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Эммаусе | 1366 Р (40,15 Р/л) |
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе» | 350 Р |
Два больших капучино в магазине на АЗС | 298 Р |
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру
Стоимость
1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву
Стоимость
100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде
Стоимость
1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М11
Стоимость
1879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде
Стоимость
1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе
Стоимость
1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»
Стоимость
350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС
Стоимость
298 Р
Запомнить
- Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
- Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
- На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
- Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
- Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Build | ОС | Android 10 |
---|---|---|
UI | Один интерфейс 2.0 | |
Размеры | 161,4 x 76,3 x 9 мм (6,35 x 3,00 x 0,35 дюйма) | |
Масса | 197 г | |
Кузов | Стекло спереди, пластиковая задняя часть, пластиковая рамка | |
SIM | Две SIM-карты (Nano-SIM, двойной режим ожидания) | |
Цвета | Черный, Синий металлик, Фиолетовый | |
Модели | SM-M115F, SM-M115F / DSN | |
Запуск | Выпущено | Май, 2020 |
Статус | В наличии | |
Частота | Данные | GSM / HSPA / LTE |
Диапазон 2G | SIM 1: GSM 850/900/1800/1900 SIM 2: GSM 850/900/1800/1900 | |
Диапазон 3G | HSDPA 850/900/1900/2100 | |
Диапазон 4G | Диапазон LTE 1 (2100), 2 (1900), 3 (1800), 4 (1700/2100), 5 (850), 7 (2600), 8 (900), 20 (800), 38 (2600), 40 (2300), 41 (2500) | |
Процессор | ЦП | Восьмиядерный 1.8 ГГц Cortex-A53 |
Набор микросхем | Qualcomm SDM450 Snapdragon 450 (14 нм) | |
графический процессор | Adreno 506 | |
Дисплей | Технологии | PLS емкостный сенсорный TFT-экран, 16 млн цветов |
Размер | 6.4 дюйма | |
Разрешение | 720 x 1560 пикселей, соотношение 19,5: 9 (плотность ~ 268 ppi) | |
Память | Баран | 3/4 ГБ ОЗУ |
Хранилище | 32/64 ГБ встроенная | |
Слот для карты | microSD, до 128 ГБ (выделенный слот) | |
Варианты | 32 ГБ 3 ГБ ОЗУ, 64 ГБ 4 ГБ ОЗУ | |
Камера | Основной | Тройной 13 МП, ф / 1.8, 27 мм (широкий), 1 / 3,1 дюйма, 1,12 мкм, PDAF 5 МП, f / 2,2, 14 мм (сверхширокий) 2 МП, f / 2,4, (глубина) |
Особенности | Светодиодная вспышка, панорама, HDR-видео 1080p при 30 кадрах в секунду | |
Передняя | 8 МП, f / 2,0, (широкий) Видео HDR 1080p при 30 кадрах в секунду | |
Связь | WLAN (WIFI) | Wi-Fi 802.11 б / г / н, Wi-Fi Direct, точка доступа |
Bluetooth | 4,2, A2DP | |
GPS | Да, с A-GPS, ГЛОНАСС, ГАЛИЛЕО, BDS | |
USB | 2.0, двусторонний соединитель Type-C 1.0 | |
NFC | № | |
Характеристики | Датчики | Отпечаток пальца (сзади), акселерометр, приближение |
Звук | Громкоговоритель Да 3.Разъем 5 мм Да | |
Горелка | Есть | |
Экстра | FM-радио | |
Аккумулятор | Вместимость | Несъемный Li-Ion 5000 мАч |
Зарядка | Быстрая зарядка 15Вт | |
Стоимость | Цена | 142 доллара США |
Стоимость при перепродаже | Очень высокий | |
Заявление об ограничении ответственности. Информация предоставлена с использованием наших лучших информационных ресурсов, но мы не можем гарантировать, что информация или цена на 100% верны, если какой-либо запрос посетит ближайший к вам мобильный рынок. |
Samsung Galaxy M11 Цена в Индии, полные характеристики и функции — 22 июля 2021 г.
Обзор
Компания Samsung представила в Индии два новых бюджетных устройства под названием Samsung Galaxy M11 и Galaxy M01. Galaxy M11 оснащен дисплеем с дырочками и имеет тройную заднюю камеру с основным датчиком на 13 МП.Работает на восьмиядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 450 и работает под управлением фирменной ОС компании на базе Android 10. Он имеет 6,4-дюймовый дисплей с разрешением 720 x 1560 пикселей.
Цена Samsung Galaxy M11 в Индии начинается с рупий. 10999 для варианта с 3 ГБ ОЗУ / 32 ГБ для хранения, а вариант с 4 ГБ ОЗУ + 64 ГБ доступен за рупий. 12 999. Оба варианта доступны в вариантах расцветки Black, Metallic Blue и Violet.
Смартфоны Galaxy M11 и Galaxy M01 доступны для покупки через интернет-магазин Samsung India, интернет-магазин Amazon / Flipkart и другие крупные интернет-магазины, а также офлайн-магазины.
Samsung Galaxy M12 оснащен 6,5-дюймовым дисплеем, батареей емкостью 6000 мАч, восьмиядерным процессором Samsung Exynos 850 в сочетании с оперативной памятью объемом до 6 ГБ, четырьмя задними камерами, включающими основной датчик 48 МП и работающими на Android. на базе One UI Core OS.
Дисплей
Samsung Galaxy M11 работает под управлением Android 10 с One UI 2.0 наверху и оснащен 6,4-дюймовым дисплеем HD + Infinity-O Display с соотношением сторон 19,5: 9 и разрешением экрана 720 x 1560 пикселей. Телефон имеет габариты 161.4×76,3×9,0 мм и весит 197 грамм. Он доступен в вариантах цветов: черный, синий металлик и фиолетовый.
Камера
Он имеет тройную заднюю камеру, которая включает в себя датчик основной камеры на 13 МП с f / 1.8, сверхширокоугольную камеру на 5 МП и датчик глубины на 2 МП с объективом f / 2.4. Он оснащен датчиком камеры 8 МП с объективом f / 2.0 для видеозвонков и селфи-щелчков.
Производительность
Под капотом телефона находится восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 450 SoC в сочетании с вариантами оперативной памяти 3 ГБ и 4 ГБ.Он имеет набор датчиков, включая датчик акселерометра, датчик внешней освещенности и датчик приближения. Он также имеет датчик отпечатков пальцев на задней панели устройства для дополнительной безопасности. Samsung Galaxy M11 работает под управлением Android 10 с фирменным интерфейсом Samsung One UI 2.0.
Аккумулятор и хранение
Samsung Galaxy M11 оснащен аккумулятором емкостью 5000 мАч, который поддерживает быструю зарядку 15 Вт. Samsung Galaxy M11 доступен в вариантах хранения 32 ГБ и 64 ГБ, которые можно расширить с помощью слота для карты microSD до 512 ГБ.
Конфигурация
Он оснащен восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 450 SoC в сочетании с 3 ГБ ОЗУ / 32 ГБ памяти и 4 ГБ ОЗУ / 64 ГБ памяти. Samsung Galaxy M11 работает под управлением Android 10 с One UI 2.0 поверх.
Возможности подключения
Samsung Galaxy M11 с двумя SIM-картами (Nano) поддерживает 4G VoLTE, Wi-Fi, Bluetooth v4.2, GPS / A-GPS, USB Type-C и разъем для наушников 3,5 мм.
Build | OS | ОС Android 10 | |
---|---|---|---|
Габаритные размеры | 161.4 х 76,3 х 9 мм | ||
Масса | 197 г | ||
SIM | Dual Sim, двойной режим ожидания (Nano-SIM) | ||
Цвета | Черный, синий металлик, фиолетовый | ||
Частота | , диапазон 2G | SIM1: GSM 850/900/1800/1900 SIM2: GSM 850/900/1800/1900 | |
Диапазон 3G | HSDPA 850/900/1900/2100 | ||
Диапазон 4G | Диапазон LTE 1 (2100), 2 (1900), 3 (1800), 5 (850), 7 (2600), 8 (900), 20 (800), 38 (2600), 40 (2300), 41 (2500) ) | ||
Процессор | ЦП | 1.Восьмиядерный процессор Cortex-A53 с тактовой частотой 8 ГГц | |
Набор микросхем | Qualcomm SDM450 Snapdragon 450 (14 нм) | ||
Графический процессор | Adreno 506 | ||
Дисплей | Технологии | PLS TFT емкостный сенсорный экран, 16 млн цветов, мультитач | |
Размер | 6,4 дюйма | ||
Разрешение | 720 x 1560 пикселей (~ 268 пикселей на дюйм) | ||
Память | встроенный | 32 ГБ встроенная, 3 ГБ ОЗУ | |
Карточка | microSDXC (выделенный слот) | ||
Камера | Основной | Тройная камера: 13 МП, f / 1.8, 27 мм (широкий), 1 / 3,1 дюйма, PDAF + 5 МП, f / 2,2, 14 мм (сверхширокий) + 2 МП, f / 2,4, (глубина), светодиодная вспышка | |
Характеристики | Гео-теги, сенсорный фокус, распознавание лиц, панорама, HDR, видео ([защита электронной почты]) | ||
Передняя | 8 МП, f / 2,0, (широкоугольный), hDR, видео ([защита электронной почты]) | ||
Возможности подключения | WLAN | Wi-Fi 802.11 b / g / n, Wi-Fi Direct, точка доступа | |
Bluetooth | v4.2 с A2DP | ||
GPS | Да + поддержка A-GPS и ГЛОНАСС, BDS, GALILEO | ||
Радио | FM-радио | ||
USB | 2.0, двусторонний разъем Type-C 1.0 | ||
NFC | Нет | ||
Данные | GPRS , EDGE , 3G (HSPA 42,2 / 5,76 Мбит / с), 4G LTE-A | ||
Характеристики | Датчики | Акселерометр, отпечаток пальца (сзади), датчик приближения | |
Аудио | 3.Аудиоразъем 5 мм, проигрыватель MP3 / WAV / WMA / eAAC + / FLAC, проигрыватель MP4 / WMV / H.265, телефон с громкой связью | ||
Браузер | HTML5 | ||
Обмен сообщениями | SMS (просмотр с резьбой), MMS, электронная почта, Push Mail, IM | ||
Игры | Встроенный + загружаемый | ||
Горелка | да | ||
Экстра | Стеклянная передняя панель + пластиковая задняя часть, Пластиковая рамка, Активное шумоподавление с выделенным микрофоном, Фото / видео редактор, Средство просмотра документов | ||
Аккумулятор | Вместимость | (литий-ионный несъемный), 5000 мАч | |
— Быстрая зарядка аккумулятора 15 Вт |
СЕТИ | |
2G | GSM 850/900/1800/1900 — SIM 1 и SIM 2 |
3G | HSDPA 850/900/1900/2100 |
4G | 1, 2, 3, 5, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41 |
5G | № |
Скорость | HSPA 42.2 / 5,76 Мбит / с, LTE-A |
КОРПУС | |
Размеры | 161,4 x 76,3 x 9 мм (6,35 x 3,00 x 0,35 дюйма) |
Вес | 197 г (6,95 унции) |
Цвета | Черный, Синий металлик, Фиолетовый |
Материал | Стекло спереди, пластиковая задняя часть, пластиковая рамка |
SIM-карты | Две SIM-карты (Nano-SIM, двойной режим ожидания) |
Вода / пыль | № |
ДИСПЛЕЙ | |
Размер | 6.4 дюйма |
Тип | PLS IPS |
Разрешения | 720 x 1560 пикселей, соотношение 19,5: 9 |
пикселей на дюйм | Плотность 268 ppi |
Мультитач | Есть |
Защита | – |
ПЛАТФОРМА | |
процессор | Восьмиядерный 1.8 ГГц Cortex-A53 |
Набор микросхем | Qualcomm SDM450 Snapdragon 450 (14 нм) |
графический процессор | Adreno 506 |
RAM | 3 ГБ, 4 ГБ |
Хранилище | 32 ГБ, 64 ГБ |
Слот для карты | microSDXC (выделенный слот) |
ОС | Android 10.0; Один интерфейс 2.0 |
КАМЕРА | |
Главный тройной | 13 МП, f / 1,8, 27 мм (широкий), 1 / 3,1 дюйма, 1,12 мкм, PDAF |
Характеристики | Светодиодная вспышка, панорама, HDR |
Видео | [адрес электронной почты защищен] |
Передний | 8 МП, f / 2.0, (широкий) |
АККУМУЛЯТОР | |
Тип | Li-Ion 5000 мАч, несъемный |
Зарядка | Быстрая зарядка 15 Вт |
Время разговора | НЕТ |
В режиме ожидания | НЕТ |
ОБЫЧНЫЕ | |
Датчики | Отпечаток пальца (сзади), акселерометр, приближение |
Звук | 3.Разъем 5 мм |
USB | USB Type-C 2.0 |
Walan | Wi-Fi 802.11 b / g / n, Wi-Fi Direct, точка доступа |
Bluetooth | 4.2, A2DP |
GPS | Да, с A-GPS, ГЛОНАСС, BDS |
Тип | Смартфон |
Модель | Galaxy M11 (Версии: SM-M115F / DSN) |
Статус | В наличии |
Дата выпуска | 4 мая 2020 г., |
SIM | Две SIM-карты (Nano-SIM, двойной режим ожидания) |
Технологии | GSM / HSPA / LTE |
ОС | Android 10, один интерфейс 2.0 |
Кузов | |
Размеры | 161,4 x 76,3 x 9 мм (6,35 x 3,00 x 0,35 дюйма) |
Вес | 197 г (6,95 унции) |
Цвет | Черный, Синий металлик, Фиолетовый |
Материал | Стекло спереди, пластиковая задняя часть, пластиковая рамка |
Дисплей | |
Размер экрана | 6.4 дюйма, 100,5 см 2 (соотношение экрана к корпусу ~ 81,6%) |
Тип | PLS емкостный сенсорный TFT-экран, 16 млн цветов |
Разрешения | 720 x 1560 пикселей, соотношение 19,5: 9 |
пикселей на дюйм | Плотность 268 ppi |
Мультитач | Есть |
Сети | |
4G | LTE 1, 2, 3, 5, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41 |
3G | HSDPA 850/900/2100 |
2G | GSM 850/900/1800/1900 — SIM 1 и SIM 2 |
Скорость | HSPA 42.2 / 5,76 Мбит / с, LTE-A |
КРАЙ | Есть |
GPRS | Есть |
Память | |
RAM | 3 ГБ / 4 ГБ |
Хранилище | 32 ГБ / 64 ГБ |
Слот для карты | microSDXC (выделенный слот) |
Камера | |
Тройной задний | 13 МП, (широкий) 5 МП, (сверхширокий) 2 МП, (глубина) |
Вспышка | светодиод |
Характеристики | HDR, панорама |
Видео | 1080p при 30 кадрах в секунду |
Передний | 8 МП, (широкий) |
ЦП | |
процессор | Восьмиядерный 1.8 ГГц Cortex-A53 |
Набор микросхем | Qualcomm SDM450 Snapdragon 450 (14 нм) |
графический процессор | Adreno 506 |
Аккумулятор | |
Тип | Li-Po аккумулятор |
Вместимость | 5000 мАч |
Съемный | Несъемный |
F Зарядка | Быстрая зарядка 15 Вт |
Commons | |
Аудиоразъем | 3.Джек 5мм |
Датчики | Отпечаток пальца (сзади), акселерометр, приближение |
GPS | Да, с A-GPS, ГЛОНАСС, ГАЛИЛЕО, BDS |
Радио | Есть |
USB | 2.0, двусторонний соединитель Type-C 1.0 |
Bluetooth | 4,2, A2DP |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 b / g / n, Wi-Fi Direct, точка доступа |
Samsung Galaxy M11 Цена упала на 1000 рупий в Индии для вариантов 3 ГБ и 4 ГБ ОЗУ
Сообщается, что Samsung снизила цену на Galaxy M11 в Индии на рупий.1000. Падение снижает цену телефона с рупий. 11999 рупий 10999, капля рупий. 1000. Устройство было запущено в Индии менее года назад по цене 12 999 рупий и предназначалось для покупателей бюджетных телефонов в стране. Версия устройства на 64 ГБ изначально была оценена в рупиях. 12 999, но теперь будет стоить рупий. 10999, а версия на 32 ГБ будет доступна по цене рупий. 9999 вместо рупий. 12 999, согласно веб-сайту Samsung в Индии. У устройств 4 ГБ и 3 ГБ оперативной памяти соответственно.
Характеристики и особенности Samsung Galaxy M11Как упоминалось выше, Samsung Galaxy M11 выпускается в вариантах 32 ГБ и 64 ГБ с 3 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти соответственно.Оба устройства работают на чипсете Snapdragon 450 и имеют 6,4-дюймовый IPS-дисплей Infinity-O с 8-мегапиксельной камерой на передней панели и разрешением HD +. У них тройная задняя камера с разрешением 13 Мп, 5 Мп и 2 Мп. Телефон также поддерживает соединение 4G LTE и имеет слоты для двух SIM-карт. Вы получаете порт USB Type-C для зарядки и разъем для наушников 3,5 мм для музыки. На задней панели также есть сканер отпечатков пальцев, и устройство питается от аккумулятора емкостью 5000 мАч. Samsung Galaxy M11 также поддерживает быструю зарядку 15 Вт и имеет пластиковый корпус.
Новый телефон Samsung серий Galaxy A и M на путиGalaxy M11 — не единственный телефон, который теперь будет дешевле. Samsung, вероятно, готовится привезти в Индию следующие версии своих телефонов серий M и A, тем самым снизив цены на текущие версии. Ожидается, что в ближайшее время компания привезет в Индию Samsung Galaxy A72 и Galaxy A52. Недавно произошла утечка информации о Galaxy A52, которая раскрыла некоторые его характеристики.
Galaxy A52 будет доступен в отдельных вариантах 4G и 5G.Ожидается, что устройство будет выпущено в марте этого года и, вероятно, будет иметь конфигурации 6 ГБ / 128 ГБ и 8 ГБ / 256 ГБ. Вчера компания также представила в Индии Samsung Galaxy F62 со своим флагманским чипсетом Exynos 9825 и аналогичными конфигурациями памяти и оперативной памяти, что и Galaxy A52. Galaxy F62 продается по цене рупий. 23,999 и рупий. 25 999 для вариантов ОЗУ 6 ГБ и 8 ГБ соответственно.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Чтобы получить больше такого информативного и эксклюзивного технического контента, перейдите на нашу страницу в Facebook
Samsung Galaxy M11 Лучшая цена в США 2021, характеристики, обзоры и изображения
Самая низкая цена на Samsung Galaxy M11 в Usa составляет примерно 128 / — долларов США, и в настоящее время он доступен в нескольких интернет-магазинах в Usa в том числе Вашингтон Д.C. и Вашингтон, округ Колумбия, вместе с полной гарантией в соответствии с политикой магазина.
Samsung Galaxy M11 выпущен 4 мая 2020 года с привлекательными характеристиками: 197 г, толщина 9 мм , операционная система Super Performance Android 10, One UI 2.0 и Heavy Storage 32 ГБ / 64 ГБ, microSDXC .
Samsung Galaxy M11 — потрясающий выбор в аналогичной категории мобильных телефонов с 4 ГБ ОЗУ вместе с 32 ГБ / 64 ГБ памяти, встроенным хранилищем microSDXC с дополнительной мощностью 13MP Excellent Camera и 6.4-дюймовый экран Super Display Size с аккумулятором 5000 мАч .
Ответ: Выпущено 4 мая 2020 г.,
Ответ: Да, это доступно в США.
Ответ: Самая низкая цена в США составляет 0 / — USD.
Ответ: Самую дешевую цену на мобильный телефон можно найти на Mymobilemarket-Usa
Ответ: Найдите самые дешевые телефоны Samsung Galaxy M11 в мире в сети Mymobilemarket.
Ответ: Размер экрана 6,4 «.
Ответ: Мощность камеры 13 МП.
Ответ: Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ.
Ответ: Доступное хранилище: 32/64 ГБ, microSDXC.
Ответ: Доступен с объемом памяти 32/64 ГБ, варианты microSDXC.
Ответ: Аккумуляторная батарея 5000 мАч
Ответ: Время работы от аккумулятора соответствует емкости аккумулятора 5000 мАч и мобильному использованию.
Ответ: ОС — это Android 10, One UI 2.0
Ответ: Стекло спереди, пластиковая задняя часть, пластиковая рамка
Ответ: Samsung Galaxy M11 имеет следующий процессор; Восьмиядерный процессор 1,8 ГГц Cortex-A53
Ответ: Доступен в черном, металлическом синем, фиолетовом цветах.
Ответ: Да, это один из хороших вариантов в той же категории мобильных телефонов.
Ответ: Да, это лучший выбор, однако здесь вы можете сравнить другие доступные варианты.
Ответ: Нет, не водонепроницаем.
Ответ: Это телефон получше, да и другие доступные варианты тоже значительны.