Civic v: Купить б/у Honda Civic V, продажа автомобилей Хонда Цивик V с пробегом на сайте

Содержание

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин.

В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс.

км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием.

Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л. с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda представила прототип Civic 2022 модельного года

Honda представила прототип Civic 2022 модельного года

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе.

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.: «Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.
  
Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.

Honda Civic Type R 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic Type R

Все поколения Honda Civic Type R

Юбилейное, десятое поколение Honda Civic продолжило славную традицию, и также получила версию с приставкой Type R. С 1997 года японский производитель радует своих фанатов совершенно особенными спортивными модификациями, завоевавшими сердца многих автолюбителей по всему миру. Само десятое поколение увидело свет еще в 2015 году, а серийная версия заряженной модификации предстала в конечном обличье только весной 2017 года на международном женевском автомобильном салоне. Отличить её от стандартного хэтчбека не составит труда. В глаза сразу бросается агрессивный аэродинамический обвес. На капоте появилась небольшая прорезь щели воздухозаборника, а сам он выполняется из сплава крылатого металла. Традиционно, логотипы производителя получили красную подложку. Бампер отличается дополнительными боковыми секциями воздухозаборников и развитой губой сплиттера. Сзади можно увидеть массивное антикрыло на крышке пятой двери, более рельефный бампер с низкой юбкой и необычную выхлопную системы с тремя круглыми патрубками. В салоне можно увидеть множество красных акцентов, другую ручку коробки переменных передач и ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Размеры

Хонда Сивик Тайп Эр – это спортивный компактный четырехместный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4560 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1435 мм высоту и 2700 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий и составляет всего 125 миллиметров. Его компоновка не претерпела ощутимых изменений. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади располагается полноценная многорычажная архитектура. Общая жесткость кузова на кручение, по сравнению с девятым поколением, возросла на 37%, а вот снаряженная масса не изменилась и составляет 1380 килограмм. Был перемещен бензобак. Это позволило снизить центр тяжести и улучшить распределение масс по осям.

Технические характеристики

Уже в прошлой генерации производитель отошел от традиционных атмосферных двигателей. Собственно, десятый Honda Civic Type R оборудуется двигателем от своего предшественника. Это рядная бензиновая четверка объемом в два литра. У нее два распределительных вала и фирменная система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC. К ней добавилась система турбонаддува и непосредственная подача топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 оборотов коленчатого вала в минуту, что на 10 лошадей больше чем у прошлого поколения. Крутящий момент составляет 400 Нм в небольшом диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Всю мощность принимает классическая шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Автоматические коробки не предусматриваются. Она оборудована дифференциалом повышенного трения, а электроника сама повышает обороты во время переключений. Вместе с увеличением мощности, инженеры «укоротили» передаточное число главной пары с 3,84 до 4,11. Несмотря на это, финальное время разгона с места до сотни составляет те же 5,7 секунды. Максимальная скорость незначительно выросла, с 270 до 272 километров в час.

Видео


Технические характеристики Honda Civic Type R поколения V

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 560мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    125мм
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 MT
(320 л. с.)
Type RАИ-95Передний5,7 с272 км/ч

Ищите отзывы о Honda Civic Type R?

Посмотреть отзывы о Honda Civic Type R

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 0

Honda Civic V технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Модификация (Двигателя)ДвериМощность (кс)Тип кабиныМаксимальная скоростьНачало
(год/а)
Конец
(год/а)
1.6 16VTi (160 Hp) 4 160 Седан 215 км/ч 1991 1995
1. 5 VEi (90 Hp) 4 90 Седан 180 км/ч 1991 1995
1.5i 16V (90 Hp) 4 90 Седан 180 км/ч 1991 1995
1. 6 16V Vtec (125 Hp) 4 125 Седан 195 км/ч 1991 1995

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

Отзыв владельца о Honda Civic V 1.5i 16V MT 1992 механика седан 254000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Все читайте в отзыве

Общее впечатление

Начну свой отзыв с того что я 25 ноября 2010 разбил свою первую МАЛЫШКУ Honda civic coupe о которой я писал отзыв. Не справился с управлением и т.к. в Таллинн пришла зима машина не остановилась до разделительного бордюра, а налетела на него, скорость была около 60км/ч. В результате повредил коробку передач и еще кукую то балку в моторе, ну и передний бампер. Т.к. сама машина ехать больше не куда не могла она простояла в сугробе до 20-го декабря, за это время думал поменяю ее на NISSAN Sunny хечбек 95г.в., но потом нашел объявление о продаже HONDA CIVIC 1992г.в. sedan Lsi JAPAN за 9000 кр.(575€) Позвонил владельцу, узнал как и что, договорился о встрече, посмотрел, сбил цену до 7500(479€) и 22 декабря она была моя с тех. осмотром, радио, зимний резиной на железных дисках и летней резиной на литых дисках + книга обслуживания. Т.к. машина находилась в городе Маарду, в 8 км от Таллинна я поехал домой уже сам. Опыта вождения зимой почти нету, ехал не больше 40 км/ч, было страшно не хотелось снова разбить. Аккуратненько доехал, поставил, т.к. страховка в тот день и закончилась. О машине По тех паспорту машина была собрана 30.04.1992, а в Эстонию попала только 03.03.2005. На момент покупки по одометру 240 754 км. Решил расшифровать Win код и вот что я узнал. 1. — собрана была в Японии 2. – кузов EG Civic 4 Door, 1.5L 3. – 4 Door Sedan, Manual 4. – LX Civic 4 Door 5. — S – Suzuka, Japan Общие данные Год выпуска: 1992 Тип привода: Передний Марка топлива: 95 Расход топлива, л на 100 км: 7.2 Максимальная скорость, км/час: 220 Разгон до 100 км/час MT с: 10.2 / — Тип: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Тип двигателя: L4 Объем двигателя, куб. см: 1493 Мощность, л.с./об мин: 90/6000 Крутящий момент, Нм/об мин: 119/4700 Наддув: — Клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: R4 Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Моновпрыск Механическая КПП: 5 Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг Подвеска задняя: Двойной поперечный рычаг Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Размеры и масса Длина, мм: 4405 Ширина, мм: 1695 Высота, мм: 1375 Колесная база, мм: 2620 Колея колес спереди, мм: 1475 Колея колес сзади, мм: 1465 Размер шин: 175/70 R 13 Снаряженная масса, кг: 980 Полная масса, кг: 1500 Объем багажника, л: -/381 Объем топливного бака, л: 45 Двигатель 1493 см3 66 KW, залито моторное масло ADDINOL полусинтетика. Двигатель в нормальном техническом состоянии, масло не ест, как сказал предыдущий владелец, долил только 0,5l за год владения автомобилем. Коробка передачи тоже нормально переключает. Даже когда включаю заднюю, нет треска как на предыдущей машине. Очагов ржавчины я не обнаружил. Предыдущий владелец говорил что задние арки ржавеют, но так у многих машин, ничего нет вечного. По его словам поменяны тормозные колодки, шаровые, насос ГУРа и еще по мелочам. Мне точно придется видимо когда появятся деньги поменять выхлопную трубу или полностью или частично, т.к. когда жму на газ, звук как у реактивного самолета, даже музыку в машине глушит. Пробил по Win коду по авариям в Эстонии. Sõiduk HONDA CIVIC (1992) Koht Aeg Roll Kannatanu sõidukikahju summa Õnnetuse vastaspool Eesti Tallinn 09.07.2009 Пострадавшая 7980.00 EEK (510.01 EUR) MERCEDES-BENZ ML 320 CDI 4-MATIC 2008 Eesti Harjumaa 09. 02.2006 Виновная 18400.00 EEK (1175.97 EUR) AUDI A6 AVANT 2.8 A 1996 Eesti Harjumaa 09.02.2006 Виновная 15800.00 EEK (1009.80 EUR) BMW 540 1996 09.02.2006 году мой нынешний авто столкнулся с BMW 540 1996г.в – ущерб составил 15800.00 EEK (1009.80 EUR) и AUDI A6 AVANT 2.8 A 1996 — – ущерб составил 18400.00 EEK (1175.97 EUR) виновницей была HONDA CIVIC 1992г.в. sedan Lsi JAPAN второй раз моя будущая машина стала пострадавшей 09.07.2009 с MERCEDES-BENZ ML 320 CDI 4-MATIC 2008 – ущерб составил 7980.00 EEK (510.01 EUR) Комплектация В машине 1. — 4 электрических стеклоподъемника 2. — электрический люк в крыше из стекла 3. — ГУР 4. — Регулировка руля по высоте 5. – Регулировка фар по высоте. 6. – Заднее сиденье опускается и разделено 60/40. 7. – Затонированы задние стекла. 8. – Сигнализация. 9. – Касетное радио, но довольно хорошее. О музыке в автомобиле В автомобиле на передних дверях стоят 2 колонки. Одна стандартная, я 2-я маленькая возле стекла низкочастотная. А вот сзади в автомобиле врезаны 4 колонки. Смотрится очень классно, а звучит еще лучше, особенно на задних колонках. В радио очень много настроек, от высоких до низких частот. Шины Смотрел на зимнюю резину, выглядит хорошо, можно сказать отлично. Протектор большой, видимо не много на ней зимой катались, а вот летняя почти лысая. Шины ETM 10, GOODYEAR, ULTRA GRIP, NOKIAN Машина простояла 2 недели я ее не заводил, решил завести, сдох аккумулятор, я решил поставить новый, который стоял на 1-й машине. Оказалось на этой машине стоял еще оригинальный с завода, т.к. он стоял на платформе, а с двух сторон стояли стойки и сверху металлическая пластина. Видимо японцы даже предусмотрели и это, что бы не вибрировал при движении автомобиля. Поставил новый, который у меня стоял дома месяц, машина завелась, я ее погрел 40 минут. Через 4 дня я решил еще разок прогреть, но как выяснилось, и другой аккумулятор умер, я был немного в шоке, не ожидал такого сюрприза. Как мне потом сказали оказывается при морозах машина хотя бы раз в день должна ездить, что бы аккумулятор заряжался, а на холостом ходу вообще не заряжается. Снял аккумулятор, позвонил знакомому у него было зарядное устройство, взял 2 аккумулятора и поехал к этому знакомому. В пятницу отдал батарейки, а в воскресение получил заряженные. Забрал тот который стоял при покупке автомобиля, привез. Поставил и машина ожила. Погрел чуток и решил прокатиться. Пока грелась позвонил по объявлению и договорился о покупке летних шин, т.к. те которые мне отдали, там лысая резина. Съездил вечерком по ночному Таллинну, благо было воскресение и у нас днем пришла оттепель, с главных трасс сошел снег – это радовало очень, т.к. я поехал без дорожной страховки. Купил шины за 20€ и заодно заехал за 2-м аккумулятором. Машина хорошо ведет себя на дороге, руль легкий, все удобно. Обнаружил что из 4-х электрических стеклоподъемников один за водительским сиденьем не работает вообще. Ну это мелочи. Люк на крыше не стал проверять, т.к. шел дождик. На следующий день решил съездить в один автосервис специализирующийся на выхлопных трубах и катализаторах. Завел Хонду, чуток погрел, заодно проверил работоспособность люка. Все замечательно. 2 положения – полностью открывается и вверх поднимается. Выехал из жилой зоны и сразу на круг у нас он рядом что бы сделать разворот. Из за сугробов ужасно неудобно выезжать из жилых зон на главную дорогу, т.к. легковые автомобили почти не видно. Пока делал разворот перед до мной на круг заехал Bobcat – это засада ехать за ним, т.к. скорость у него не больше 15-км/ч. Пришлось так протащится 300-400 метров, потом освободилась встречная полоса, руль влево, левый поворотник и газ в пол – машина уносит в даль. До места назначения доехал без приключений. Туда ехал через город не превышая допустимой скорости в 50 км/ч. Обратно решил по канаве где разрешенная скорость 70 км/ч, почувствовал что машинка с 66 kw не охотно набирает скорость. Первая Honda civic coupe с 74 kw под капотом ускорялась быстрее. Цена вопроса за замену выхлопной трубы, глушителя и резонатора около 150 – 160 €. Еще обнаружил что на этой машине регулятор дворников имеет 4 положения 1 — OFF 2 – Очистка лобового стекла с промежутком времени 3 — С двойным ускорением, когда дождь или снег идет сильный 4 – Очень быстрое движение дворников. Видимо для ливня. Вот пришла долгожданная весна в Эстонию, а главное что с 1 марта начала действовать страховка. 1-й день. Поставил аккумулятор, завел, прогрел, отчистил от снега. На том месте где 3 месяца стояла машина образовалось углубление со льдом. В результате сама машина выехать от туда не смогла. Помог мужик на Опеле и мой трос. Вот и трос пригодился. Первая поездка по городу с дырявым глушителем мало доставлял удовольствия, т.к, глушил даже музыку. Машина ведет себя достойно в потоке. Через 2 дня я поехал в один автосервис который специализируется на выхлопных трубах, глушителях, резонаторах. В Пока я ехал в этот сервис я пару раз заметил что индикатор температуры двигателя поднявшись до рабочей температуры, резко пополз вверх, что меня очень напугало, отпустив педаль газа, стрелка упала. Добрался до автосервиса я без благополучно. Оставил машину, т.к. работа занимает около 2 часов я отправился на прогулку. В 2 часа дня я вернулся, все было готово, звук был отличный, ни чего не мешало теперь наслаждаться звуком музыки из моих колонок. По поводу скачков индикатора температуры двигателя меня отправили в соседний сервис, который специализируется на двигателях. Отдав за работу и детали 150€ я решил прокатиться. Звук двигателя ласкает ушки, стал прислушиваться , вдруг что не так, проехал около 10-15 км из одного района в другой посторонних звуков не услышал, кроме того что держатель ремня безопасности поскрипывает, когда ремень пристегнут и рядом у пассажирского сиденья скрипит подголовник, но это исправимо. Музыку выкручивал погромче, впечатляет, особенно 4 задних колонки. Увы обнаружил что кассетный магнитофон не крутит, что то щелкает и усе. Покатавшись около 2 часиков я все же вернулся в обратно в тот сервис, т.к. стрелка начала снова прыгать. Оказалось правильно сделал что вернулся, т.к, оказалось что в радиаторе не было тосола и в бачке тоже. Почему я не знаю. Мастер залил мне тосол в радиатор и в бачок на заглушенный движок. Я завел автомобиль, стрелка лежала, как будто двигатель был холодный, хотя он был теплый. Подождав минут 10, стрелка поднялась до рабочей температуры. Мастер попросил заглушить движок, проверил, тосол не куда не ушел, все НОРМАЛЬНО. Отдав 2 € я со спокойной душой покатил. Больше стрелка не прыгала. В сервисе я был в пятницу 4.03.20111, а в воскресение 6.03.2011 решил прокатиться на дачку это в 50 км от Таллинна. Подзаправив Хондочку и прихватив подружку двинулся в путь. После того как выехали из города, по трассе разрешенная скорость до 90 км/ч, и в один момент на дороге я столкнулся с необычным явлением в моей машине. Когда скорость стала переваливать за 70 км/ч и достигла 90 км/ч, в одни момент по непонятной мне причине машину начало трясти, особенно чувствовалось сильное дрожание по рулю, трудно назвать причину, возможно зимние шины на чистом сухом асфальте, светило солнышко. Может из за самого асфальта, он был конечно гладким, но не идеальным как европейские автобаны. У меня было предположение что я поставив повышенную передачу 5-ю не набрал достаточно скорости для нее, хотя на 5-ю я переключился по достижению 60 км/ч и по этой причине мотор не хотел тянуть, все таки только 66 KW. Минут через 3 -5 вибрации прекратились и мы благополучно добрались до пункта назначения. На обратном пути непредвиденных ситуаций не было. Что касается радио за городом. Меня этот вопрос очень интересовал, т.к. на 1-й машине наружная хорошо принимала сигнал только в городе, а на этой на лобовом стекле была прикреплена ELECTRONIC ANTENNA, которая достойно справлялась со свой работой и за городом, правда с помехами, но это зависит и от удаленности радиостанции. Еще один раз обнаружил такую забавную ситуацию. Еду я как то по городу по дороге, где разрешенная скорость была 70 км/ч, и так получилось что мне надо было разогнаться с 50 км/ч до 70 км/ч, в тот момент у меня скорость была 40 км/ч, я проходил поворот и стояла 4-я передача, я врубил уже 5-ю передачу, хотя скорости не добавил и тут чувствую что машина не тянет вообще, она как бы замкнулась на 40 км/ч, на тахометре обороты 1000 и не в какую выше, я на газ, а машина не поддается, и было это до того пока я не скинул передачу до 4-й и не разогнался. Помню на 1-й машине можно было даже на пониженной передаче утопить газ и она набрала бы нужную скорость. 1-я машина была 74 KW, нынешняя 66 KW. В один прекрасный денек под названием СРЕДА решил под вечер я сходить в кино, купил по Интернету билетик на фильм DRIVE ANGRY (сумасшедшая езда), сижу смотрю телек, кушаю, тут звонит телефон, а в трубку слышу знакомый голосок одной девушки (Диана). Вообщем попросила помощи, что бы я захватив её подружку приехал к ней в гости в KOHILA – это в 45 км от г. TALLINN Подружка (Майя) этой девушке по телефону нужна была что бы дать денежек в долг. Т.к. я собирался в кино я ответил что освобожусь после 19.00. После просмотра фильма в 3D я отправился на встречу с одним человеком, у которого купил 2 летних шины за 25 €, естественно б/у, но с хорошим протектором. Теперь осталось дождаться прихода настоящей весны, быстрее всего Апреля, что бы проверить на практике ездовые качества шин. Взяв телефон я набрал заветный номер Дианы из KOHILA, что бы узнать нужен ли я ей еще или уже нет. Т.к. в предшествующее воскресение эта девушка приглашала меня в гости, но т.к. я не мог, я предложил приехать в понедельник. ЕЁ ответ: — Ты нужен сегодня, завтра ты уже не нужен будешь. Ну так вот, продолжим……. Ответ Диана дала положительный, продиктовав мне номер Майи я позвонил на указанный номер и узнал где её забрать. Договорились у торгового центра, через минут 20 я был на месте, а пока Майя шла ко мне от дома я сбегал в магазин и прикупил коробку конфет, т. к эта поездка состоялась 9 марта. Встретившись с Майей, мы сели в мою машину, уточнили точную дорогу, т.к. я представления не имел куда ехать, а Майя знала приблизительно. Видимо ездила не сама, а её возили, хотя права е нее были. Как я потом узнал у нее тоже первичные, то есть 2-х годичные. Дорога оказалась знакомой, т.к. раньше я по ней ездил на маршрутке до дачи (KIISA), а KOHILA была чуть-чуть подальше на 15 км. На часах уже около восьми вечера, уже стемнело. Дорога у нас заняла не больше часа, т.к. у меня не было желания разбить машину и убить кого либо. Средняя скорость у нас была около 60 км/ч, хотя местами была разрешенная от 70 до 90км/ч. Но мне было самому страшновато ехать с такими скоростями по темной трассе, хотя и с дальним светом, а еще за окном дул боковой ветер и сугробов которые превратились в камни сдувал снег, временами казалось что мы едем с открытым окном, но это все из за того что в Honda плохая шумоизоляция. По трассе машина довольно равно держалась, не трясло, не что не гремело и это очень радовало. Под хорошую музыку и в хорошей компании с симпатичной девушкой мы благополучной добрались до места назначения. Про девушек: Та которая живет в Кохила, у нее ребенок, мне она не очень понравилась, а вот та с которой я приехал Майя – симпатичная, сексуальная девушка. От нее мне было трудно оторвать взгляд, так и манила к себе. А вообще обе очень общительные, милые девушки, просто у всех свои вкусы. Потусив пару часиков, за это время выпили чайку с конфетками, мы с Майей решили что уже пора собираться в обратный путь, т.к. обоим с утра надо было быть на работе, хотя и в разное время. На обратном пути Майя предложила мне что она может повести машину, принципе я был не против. На обратном пути мы заехали на бензоколонку и залили 5 литров 95-го, т.к. стрелка упала и я не был уверен доедем ли мы до дому, все таки в общей сложности получилось в районе 100 км. На бензоколонке после заправки за руль села Майя. По её словам она сдала на права со второго раза на механической коробке в сентябре, а потом ездила на машине бывшего теперь парня с автоматом на VW Passat. В результате на этой бензоколонке она попыталась вспомнить что такое механическая КПП, но ей так и не удалось 5 раз заглохла, а когда и ехала, машину трясло сильно, т.к она держала сцепление, видимо страшно было ей. Сначала он вообще нажала на тормоз и пыталась включить скорость без сцепления и очень была удивлена почему ручка КПП стоит на нейтральной и не не включается в нужную передачу. После таких экспериментов мы оба поняли что лучше машину поведу я. Я был очень удивлен тому как быстро она забыла или отвыкла от сцепления. Как мне говорил инструктор, когда я учился что опыт не пропьешь, то есть, научился – это на всю жизнь. Как сказала Майя последний раз она сидела за рулем в январе, я вообще всю зиму ходил пешком, но не забыл как правильно управлять автомобилем. Поменявшись обратно мы поехали в сторону Таллинна. На обратном пути я тоже держался около 60 км/ч, при максимально разрешенной 70 км/ч. Добравшись до Таллинна нам навстречу пролетели POLITSEI, а потом они же развернулись и как оказалось догнали нас, сначала включили мигалку, на которую я не сильно отреагировал, хотя и догадывался что нам показывают что бы остановились, а когда включили сирену, тут все стало понятно, пришлось съехать на обочину. Вот так я в первый раз в жизни познакомился с Полицией. Сотрудник забрал мои права и тех, паспорт и попросил дунуть в алкометр, на наличие алкоголя в крови. Т.к. 2 кружки чая не могли показать промилле, кроме того что мой мочевой пузырь стал тяжелее, сотрудник отстал. Проверив документы он отпустил нас. Проторчали мы на трассе около 5 минут. Часы уже показывали 12 ночи. Мои мысли почему полиция проехав навстречу решила развернуться и догнать нас: 1. Скорость была на 10 км/ч меньше разрешенной, хотя думаю мало вероятно, но все же. 2. У меня были и есть кленовые листики, говорящие о том что я «Канадский ПРОФЕССИОНАЛ» 3. Машину немного водило по дороге из стороны в сторону, не всегда получается вести идеально прямо. Думаю последняя причина и привлекла полицейских и по этой причине мне пришлось дышать в трубочку, вдруг пьяный. Но нам повезло, а им НЕТ, т.к. ни чего не нашли, но видимо очень хотели. Слышал что чем больше они выписывают штрафов, тем больше у них премия. Я их понимаю, все хотят кушать. Больше приключений не было, до дому мы доехали нормально. Test Drive по Эстонии. Kohtla-Jarve, Sillamäe, Kiviõli 13-го марта я по радио познакомился с 2 –мя девушками, которые к счастью или сожалению проживали и проживают в RОHLA-JARVE это около 150 -160 км от Таллинна. Пообщавшись по телефону я решил съездить к ним в гости. 14 марта 2011. Проснулся я около 12.00, собрался, позвонил девчонкам, узнал где точно мы состыкуемся, когда я приеду и около 13.00 я сел в Honda Civic Lsi и отправился на поиски приключений. Сбросил счетчик на НОЛЬ, что бы замерить расстояние, которое я проеду в общей сложности ну и естественно расход бензина. Когда я выехал, в бензобак было залито 15 литров 95-го. Первые 10 -15 км дорога была ужасная, т.к. в промежутке между Таллинном и Марду идет ремонт дороги. Скорость на этом участке была в района от 30 до 70 км/ч. Дальше было уже лучше, дорожное покрытие стало намного лучше, что позволяло разогнаться до 90 км/ч. Многие ехали около 100 – 120 км/ч. Погода была нормальная около 3-5 градусов тепла, но на небе были облака. Удивило меня то что часто возле дорог стоят попутчики, желающие доехать бесплатно или за меньшую плату чем на автобусе. Так вот ни одного такого я не заметил, может потому что был понедельник и день. Машина на дороге вела себя достойно, не было ни каких казусов, скорость набирала довольно стремительно ни что не чувствовалось ни какой вибрации в салоне или что бы машину водило о дороге. Местами притапливал педаль газа и скорость легко увеличивалась, не чувствовалось что машина не тянет, тянула хорошо. Обороты двигателя при скорости 90 км/ч не превышали 2500. До Кохла – Ярве я добрался за 2 часа и тут меня ждало разочарование, дорога была просто убитая в городе, яма на яме приходилось ехать не больше 30 км/ч. Адрес я знал, но найти нужный дом в незнакомом городе было довольно сложно, хотя и объяснили. В итоге я случайно свернул с главной дорог на проселочную, заснеженную, что бы не мешаться другим участникам движения, что бы дождаться девушке. Пока я ждал девушек на эту дорогу повернула еще машина и т.к., нам там было не разъехаться мне пришлось проехать дальше и я свернул к каким то гаражам, в надежде что там будет еще один выезд, но как оказалось я ошибался и я уперся в сугроб, с боку был чужой гараж. В том месте из за сугробов не было ни какой возможности развернуться и мне пришлось сдавить задним ходом что не очень удобно делать в итоге из за неправильного кручения рулем я заехал одним колесом в сугроб и застрял. В это время позвонили девчонки я объяснил где я нахожусь и попросил их подойти, т.к. я не мог выехать. Спасла меня моя же лопата в багажнике. Минут 10 -15 помахал лопатой и машина выехала из сугроба. Покатавшись с девушками немного по городу, посидели у них дома попили чаю, пообщались, съездили в небольшой городок Ыхви, погуляли по парку, т.к. в Кохла Ярве нету мест где можно погулять и кругом на дорогах одни озера надежд, как пела Алла Пугачева. Кстати на трассе тоже встречались такие большие лужи и когда машина едет на скорости 90 км/ч и нет возможности объехать как правело 2 колёса точно попадают такую лужу и машину немного сносит с колеи в сторону. Зато красиво смотреться цунами из воды от этой лужи. Ближе к вечеру примерно в 18.45 я отправился дальше. По пути заехал в магазин и на заправку, где залил 14 литров. Следующий городок к которому я направился назывался Силламяе. Он находился около 30 км от Кохтла – Ярве. Т.к. уже стемнело пришлось ехать по трассе с включенным дальнем светом. С ближним было трудно разглядеть что либо впереди. Городок находиться по левую сторону от трассы и т.к, на трассе по непонятной мне причине не было полос торможения и разгона, а надо было останавливаться посередине и сворачивать на 90 градусов, из за моего незнания я в итоге проехал городок на 1 или 2 км. Когда понял пришлось развернуться и при первой же возможности свернул в нужном направлении. К сожалению я попал не на главную дорогу г.Силламяе, а в жилую зону. Найдя выезд из жилой зоны, чудом повстречал хоть одного жителя маленького городка в восьмом часу вечера и узнал как проехать до нужного мне адреса. Как я понял в городе всего 2 больших улицы и с обоих можно доехать до нужной мне улицы. Нашел нужный дом я без проблем, уютная квартира у девушки к которой я приехал в надежде переночевать у нее, т.к, она меня когда то приглашала к себе в гости, но временя изменились у нее появился ребенок, которому уже 7 месяцев и у которого режутся зубки из за чего мамочка уже дано не спит по ночам нормально. Попив чайку, пообщавшись около полутора часиков я отправился дальше. Девушка предложила мне снять номер в гостинице в её городке, если я не хочу ехать обратно в Таллинн, но я решил что он не стоит того. Позвонив совей двоюродной сестре которая живет в Кивиыли и спросив разрешения переночевать у нее, отправился к ней в городок. Расстояние между Силламяе Кивиыли около 50 км. До Кивиыли добрался без проблем. Маленький городишко, достопримечательностей не так уж много. Узнал от двоюродной сестры что где то недалеко от Кивиыли есть водопад Онтика, но к нему лучше ехать летом, когда на дорогах не будет снега. Переночевав у сестры я поехал обратно домой. Время на часах было начало 2-го, светило солнышко, пели птички и настроение было хорошее. Мне подсказали в обратную сторону другой маршрут, по которому я сократил время поездки до Таллинна на 30 минут ну и километраж. За 26 км до города подобрал попутчика. Когда я приехал домой стрелка индикатора топлива уже была в красной зоне, что говорило о том что бензина в бензобаке мало, но мне хватило. Топлива на поездку ушло около 30 литров 95-го, а затраты около 32 -33 €. 25 марта я решил прокатиться с одной девушкой, покатались немного по городу, а потом я повернул на дорогу, которая вела в сторону TABASALU – это район частных домов, где живут обеспеченные эстонские и русские семьи в своих 2 и 3-х этажных особняках. По главной трассе можно было ехать местами Джо 90 км/ч, т.к, к сожалению 25 марта к нам так и не пришла весна, а на улице была температура до – 5, прямо какая то аномалия в природе. Катали, катили и в итоге решили свернуть на проселочную дорогу к тем самым особнякам. Зря я так сделал, на этой дороге таявший снег в дни оттепели, превратился в замерзшую калию, по которой ужасно было ехать. В итоге проехавшись по таким колдобинам около 2-3 км мы решили вернуться обратно. Я думал я там колеса оставлю или еще какие ни будь детали автомобиля. Honda- отличный автомобиль, но к сожалению очень низкий. Когда ехали слышно было как дном скребет по замерзшему снегу. В одном месте этой так называемой дороги нам навстречу ехал тоже автомобиль и тоже Honda, только Accord 2000 -2004 г.в, в том месте где мы повстречались колея была одна, сзади за нами ехал еще один автомобиль А у этой дороги обочины были скользкими. Этот Шумахер на Accorde думал проскочит, но его автомобиль скатился с этого пригорка и водила успел нажать по тормозам в нескольких мм от моей машины. Моя машины в это время стояла, т.к, в том месте нереально в таких условиях было проехать 2-м машинам. Шумахеру пришлось сдать назад и пропустить меня и сзади идущий автомобиль. Через 300 метров нам навстречу повстречался еще автомобиль, но там было место где разъехаться что мы и сделали. 31.03.2011 я к 9.30 подогнал машину к сервису что бы мне поменяли шаровую опору (как оказалось хрустела правая), а я думал левая. Проверили тормоза и сняли с литых дисков лысую летнюю резину и поставили хорошую летнюю резину. Как выяснилось позже что поменять шаровую опору у мастера заняло не так много времени, как обычно, а вот с тормозами пришлось повозиться. Оказалось что машина тормозила только передними дисковыми тормозами и то прижимались только внутренние колодки на обоих колесах. Мастер в общей сложности промучился с машиной с 9.30 до 16.00. Что касается переобувки колес, то выяснилось что мои литые диски которые мне отдал предыдущий владелец не ровные, и мастеру пришлось к ним клеить грузики и балансировать. Колеса я оставил на сервисе, заберу 1-го апреля, т.к, что бы проверить все литые диски мастеру потребуется много времени, а мне надо было по делам. Забрав машину я уехал. Насчет стоимости, договорились за шаровую опору, смену покрышек и разжатые тормозов я заплачу 65 €, после того как мне мастер отдаст колеса уже переобутые. 13.04.2011 решил я поменять колеса с зимней резиной на летнюю. Сам процесс снятия колес с зимней резиной и установкой литых дисков с летней резиной занял около часа. Настал момент проверки, сел, завел машину, поехал и тут обнаружил что колеса при резких вхождениях в повороты, да и не только, машина клониться и колеса задевают арки, что очень раздражает. Заехал в автосервис в котором проходил ремонт и менял лысую резину на нормальную, и узнал что именно из за высоты колес, а у меня они 65, по этому колеса и цепляют арки. Теперь придется искать 195/55 R15 низкопрофильную резину. 14.04.2011 нашел объявление на сайте OKIDOKI что шиномонтажный сервис продает б/у резину со скидкой в 30%, поехал к ним, и договорился на обмен четырех шин. С моих 195/65/R15 на 195/60/R15. На задние колеса поставили лето Bridgsnone POTENZA RE 88, Передок KUMHO POWERMAX 769. Поменяли, прокатился, все замечательно, больше ни чего не цепляет, катит и рулится замечательно. Отдал 25€. В один прекрасный день 9 мая я с один знакомым решил прокатиться из Таллинна в сторону Ида-Вирумаа, знакомому надо было в Пюхтецкий монастырь, а мне хотелось отдохнуть от города. Сели в машину в 14.00, залили 20 литров 95-го бензина и покатили. Погода была замечательная, светило солнышко, температура воздуха была около 20 градусов. Добрались до Ыхви мы где то за 2 часа, может чуть меньше, потом знакомый через мобильный телефон включил навигатор, т.к он точно не помнил дорогу и навигатор указал точное направление, от Ыхви еще около 20 км. Большая часть пути была пройдена при скорости 90 км/ч, в некоторых местах правда шел ремонт дороги, приходилось ехать медленнее. Доехали без приключений, т.к. знакомый подрабатывает в этом монастыре, его там знают и нам разрешили припарковать мою машину на территории монастыря на горке, возле домиков, где мы жили и ночевали. Место там конечно замечательное, т.к. был понедельник, людей и туристов было мало, пели птички что создавало отличное настроение. В первый день сходили искупаться в источник, я решил даже 2 раза окунуться, было потрясающе. Вода довольное теплая, а вот по ногам бил холод, т.к, в купальне пол под водой был выложен из камней. Ближе к вечеру мы перекусили, еще погуляли, сходили в монастырь, помолились. В 22.00 в монастыре отбой, все должны находиться в своих домиках, т.к., на ночь монахи выпускают 2 собак, которые сторожат территорию и признают, только своих хозяек. На следующий день пришлось проснуться в 7 утра, т.к. было какое то освещение, просвещение. Длилось около 2 часов, после него меня попросили съездить в Йыхви за ковром. Со мной поехали Батенька и монахиня и еще один парень, который там работал, т.к. он единственный знал хорошо город и магазины где можно было купить ковер. Монахиня в город по видимому не выезжала уже несколько лет, смешно выглядела и сама говорила, что мы бы без этого парня бы заблудились бы, т.к., город я тоже не знал, сам то из Таллинна. Ковер мы купили, привезли, я прикупил сувенирчики, набрал в бутылки святой воды, перекусил и начал собираться в обратный путь, т. к. вечером надо было быть дома, на работе, у меня было желание поменяться сменами, но не получилось. В начале 2-го дня я сел в машину, попрощался со всеми, мне сказали что могу еще приезжать, кто знает, может быть и приеду. Где то в 14.00 я был гостях у знакомой в Ыхви, до нее от монастыря около 30 км, решил заехать, т.к. давно ее не видел. Пообщавшись около часика я выехал в 15.20 в сторону Таллинна. Т.к. дорога была хорошая то скорость тоже около 90 км/ч, ближе к Таллинну до 110 км/ч, при обгонах выжимал до 120 км/ч, классное чувство скорости. Т.к., в машине всего 66 kw, при одном обгоне у меня появился страх что я не успею, обгонял автомобиль с прицепом, по встречной не было машин, моя скорость была 80 км /ч, выехал на встречную, утопил газ в пол, скорость поползла вверх но не сильно стремительно, а по встречной на меня уже двигался автомобиль. Но я се же успел обогнать машину с прицепом и вернуться в свою полосу. В Таллинн я приехал к 18.00, что касается топлива в бензобаке, то моих 20 литров хватило на 455 км, подъезжая к Таллинну у меня стрелка упала уже на красную зону, до границы города осталось около 24 км, но я все же не стал рисковать и в одном месте по пути заехал на заправку. Я думаю что вероятнее топлива бы хватила бы и до Таллинна и еще по Таллинну до работы, но у меня с марта в салоне были включены всякие кнопочки, как оказалось потом, мне сказал знакомый – это печка, т.к. торпеда была очень горячая, то есть печка топилась, но вентилятор был выключен и я думал что печка не греет, а бензин то она потребляла. 14.05.2011 я со знакомым решил прокатиться в Нарву. Выехали мы в 10.00, у меня в баке было около 1-2 литров топлива, стрелка уже была га красной зоне и мы еще залили 11 литров. Скорость по трассе была от 90 – 110 км/ч. По пути мы еще заехали на водопад Онтика, высотой 30 м, — это 2 км в одну сторону и обратно на трассу. В результате мы долетели за 2 часа с небольшим проехав 211 км, стрелка упала снова на красную зону, было такое ощущение что сейчас не дотянем до Нарвы и встанем на трассе. Но все обошлось и вы доехали. В Нарве через одного знакомого купили 95-й бензин по 0,96€ — российский, мне залили 40 литров – полный бак. После заправки мы отправились смотреть достопримечательности Нарвы – Нарвский замок, Кренгольм и т.д, а вечером с компанией тусили в баре до 2 ночи. Перед баром правда покатались по ночной Нарве, и т.к., я был за рулем, плохо знал город, а дороги в Нарве просто убитые, я собрал все ямы. Бедная моя подвеска. Еще днем побывали в Нарва – Йисуу на пляже, мне район понравился, красиво, лес рядом, тихо, хорошее место для отдыха. На следующий день, погуляв еще по Нарве я отправился в сторону Йыхви к знакомой. По пути в Йыхви я еще заехал в Силламяе к одной девушке, посмотрел центр, парк, обнаружил в Силламяе институт ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ. Не ожидал в таком маленьком городке увидеть институт. Дальше мой путь лежал в сторону Йыхви. В гости к знакомой я приехал около 17.00. Перекусив и пообщавшись, мы всерешили съездить на Куртнаские озера это около 20 км от Йыхви. Поехал я в качестве водителя, знакомая, её муж и их собака Моцарт. Погода была хорошая, солнца правда не было, но и дождя тоже. Лес природа, хорошее дорожное покрытие – все это поднимало настроение. Мы побывали на 2- озерах, вода кстати тоже довольно теплая, хотя купаться не рискнули. На следующий день около 14.00 я отправился обратно в сторону Таллинна. С утра шел дождик, а точнее ливень. Дворники работали без остановки пока я ехал по трассе до Таллинна. Впереди шел бензовоз, от которого из под колес летели брызги в разные стороны. Что касается поездки, то общий пробег из Таллинна до Нарвы и обратно через Силламяе и Йыхви у меня вышло 538 км, а общий пробег до пустого бака составил 800 км. Получается что я 40 литров ушло на 600 км. На очередных выходных 21.05.2011 я решил прокатиться до одного курортного городка Haapsalu. Из Таллинна до Хаапсалу ровно 100 км, ну от моего подъзда и до центра Хаапсалу. При средней скорости 90 км/ч, можно доехать за 1 ч 30 мин. По пути встречаются разные хутора, иногда магазинчики, Пабы ну и красоты нашей маленькой Эстонии – природа, особенно летом в солнечную погоду. При въезде в город я остановился возле городской карты, что бы лучше узнать город и его более интересные места. Так получилось что первой достопримечательностью для меня было кладбище (((, потом обнаружил какие то сгоревшие домики, детскую площадку ну и детей, видимо детский дом. Естественно там были и целые строения. Дальше я отправился ближе к центру. Доехал до какого то очень красивого здания, как позже оказалось – эта бывшая железнодорожная станция, а теперь железнодорожный музей Хаапсалу, который я и посетил. После прогулки по музею и осмотра паровозов на улице я оставил машину возле музея и отправился осматривать город пешком. Хаапсалу с 3 сторон окружен морем, очень красивые пейзажи. В центре города стоит крепость, по легенде в ней живет Белая дама. Городок действительно не большой, можно с легкостью обойти его пешком. Побывал на набережной, на смотровой площадке и смотровой вышке. Там же расположена специальная детская игровая зона, кофешка в старинном здании, небольшая певчая сцена, ресторан на набережной, где отдыхают туристы и местные, скамейка Чайковского, который отдыхал в Хаапсалу в 1867г. Погуляв по набережной несколько часов, отдохнув от и послушав пение птиц я отправился в сторону Кейла. В 10 км, от Хаапсалу, есть поворот на Кейла 68 км, туда я и повернул. По пути в Кейла завернул на какую то проселочную дорогу к хуторам, на которой выскочили 2 псины, недовольные тем что я еду, а потом я доехал до какой то развилки в лесу и чуть не угробил машину. В одном месте на проселочной дороге было углубление, которое не видно было, а вот колеса моего автомобиля нашли это углубления и моей подвеске не поздоровилось. Но все ообшлось я не чего там не сломал, хотя дном и пошкрябал землю. По пути в Кейла я двигаясь по дороге увидел развалины какой то крепости или замка, как потом оказалось эти развалины Монастырь Падизе. Полазив около часа по развалинам монастыря и запечатлев на фотоаппарат его я отправился дальше. В Кейла я побывал возле церкви, немного погулял по городу и отправился в сторону дома. Общее расстояние пройденное мной на машине составило 211 км. Несколько дней назад машина стала издавать странные звуки, особенно при повороте руля, какой то скрежет. Открыл капот, посмотрел на бочок для масла гидроусилителя руля, а той самой красной жидкости нету. Точнее на донышке. Купил 1л за 4.50€, залил, завел, скрежет моментально пропал, а у меня как камень с сердца. Однажды я ехал в около 23 часов вечера из г.Палдиски в Таллинн, скорость была 90 км/ч, впереди на довольно большом расстоянии ехал легковой автомобиль, вдруг он неожиданно стал тормозить, я не придал этому значения, а вот когда достиг того места где тот автомобиль притормаживал, оказалось на дороге шириной около 6 метром, на нашей стороне поперек дороги лежало бревно, меня спасло что у меня был включен дальний свет и то что на встречу не кто не ехал, я даже не пытался тормозить, может и правильно, просто вывернул руль влево и объехал препятствие. Мне трудно представить что могло бы случиться с машиной, если бы свет был бы включен или я бы отвлекся бы, или на встречу шла машина, успел бы я затормозить ил нет. Думаю на такой скорости моя бы машина взлетела бы, а потом бы неизвестно где бы приземлилась бы, машина бы на 100% поехала бы на свалку, а я или бы или был бы очень сильно травмирован или отправился прямиком на кладбище. Как оказалось то самое бревно на том месте я не имею понятия, т.к, когда я днем ехал в Палдиски, было еще светло, не каких препятствий я не видел. Сегодня 16.06.2011 заехал в автосервис

Honda Civic V Coupe 1.5 LSi Технические характеристики, расход топлива

Honda Civic V Coupe 1.5 LSi производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.9 s

Honda Civic V Coupe 1.5 LSi Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 262 cm
Длина : 440 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 134 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R13
Задние шины : 175/70 R13
Снаряженная масса : 998 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 8 kg/hp
Багажник : 365 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

различий между Honda Civic Sedan, Coupe и Hatchback

Honda Civic Sedan против Honda Civic Coupe против Honda Civic Hatchback

По эксперту по продукту | Опубликовано в разделе Сравнение, Honda Civic, Honda Civic Hatchback, Новые автомобили в понедельник, 25 января 2021 г., в 15:09

Различия между Honda Civic Sedan, Coupe и Hatchback

Шильдик Honda Civic является одним из самых знаковых в классе компактных автомобилей и предоставляет водителям впечатляющий список опций на выбор: Honda Civic Sedan 2020 года, Honda Civic Hatchback 2020 года и Honda Civic Coupe 2020 года в линейке. Водители из Нью-Джерси, которых привлекает Honda Civic, хотят знать — в чем разница между Honda Civic Sedan, Coupe и Hatchback — и мы здесь, чтобы помочь в Rossi Honda.


ПОДРОБНЕЕ: 2022 Honda Civic Prototype Дата выпуска, характеристики и характеристики


Руководство по спецификациям и характеристикам седана Honda Civic

Водители из Нью-Джерси, которым нравится внешний вид, ощущение и производительность четырехдверного седана, могут влюбиться в Honda Civic Sedan 2020 года.Четырехдверный седан Honda Civic доступен в пяти комплектациях — LX, Sport, EX, EX-L и Touring — по доступной цене. В моделях Honda Civic Sedan есть место для пяти пассажиров в кабине, которая обеспечивает 97,8 кубических футов пассажирского пространства в комплектациях Civic LX и Civic Sport и 15,1 кубических футов грузового пространства во всех комплектациях, кроме Civic Touring. Пара вариантов двигателей доступна в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона и включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 158 лошадиных сил и 174-сильный 1. 5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Руководство по спецификациям и характеристикам Honda Civic Hatchback

Вы ищете спортивный стиль и производительность? Четырехдверный Honda Civic Hatchback 2020 года может быть подходящим вариантом со смелой передней частью, которая включает светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, черную решетку радиатора, С-образные светодиодные задние фонари и многое другое. Honda Civic Hatchback доступен в пяти вариантах — LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. Варианты Civic Hatchback позволяют разместить пять пассажиров в салоне, который может вместить 25 человек.7 кубических футов грузового пространства в комплектациях Civic Hatchback LX, EX и EX-L. Чтобы обеспечить отличную производительность, Honda Civic Hatchback оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

Руководство по характеристикам и характеристикам Honda Civic Coupe

Вам нравится стиль и ощущение двухдверного купе? Honda Civic Coupe 2020 года будет соответствовать всем требованиям с четырьмя уровнями отделки салона — LX, Sport, EX и Touring. Двухдверные модели Honda Civic Coupe отличаются гладким, спортивным стилем с кабиной, вмещающей пять пассажиров и обеспечивающей 91 кубический фут пассажирского пространства в комплектациях Civic Coupe LX с 12.1 кубический фут багажника в комплектациях Civic Coupe LX и Civic Coupe Sport. Варианты Honda Civic Coupe доступны с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Каковы параметры и характеристики двигателя Honda Civic Sedan 2021 года?


В чем разница между Honda Civic Sedan, Coupe и Hatchback? Найдите Honda Civic, соответствующий вашему образу жизни, с помощью этого руководства, созданного Росси Хонда.Посетите онлайн-каталог Rossi Honda сегодня, чтобы найти то, что подходит вам и вашей семье!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 25 января 2021 г. , в 15:09, и находится в разделе «Сравнение», «Honda Civic», «Honda Civic Hatchback», «Новые автомобили».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Honda Accord против Civic | Сравнение моделей 2021 года: цена, размер, безопасность

Honda Accord и Civic | Сравнение моделей 2021 года: цена, размер, безопасность Вы здесь: Домой> Honda Accord 2021 года и Civic 2021 года Сравнение

Civic и Accord, несомненно, являются двумя из самых знаковых моделей в модельном ряду Honda.Вместе эти два седана имеют преданных поклонников среди водителей, которые предпочитают исключительную топливную экономичность, высокое качество сборки, отмеченную наградами безопасность и передовые технологии. Если вы положили глаз на новый седан Honda, понятно, что у вас могут возникнуть проблемы с выбором между этими двумя неизменными фаворитами. К счастью, Жермен Хонда из Биверкрик собрал это подробное сравнение, в котором мы исследуем преимущества как Civic, так и Accord. Давайте посмотрим поближе.

Сравнение производительности

Технические характеристики 2021 Хонда Аккорд 2021 Honda Civic Седан
Двигатель 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 2,0-литровый 4-цилиндровый
Мощность192 л.с. при 5500 об / мин 158 лошадиных сил при 6500 об / мин
Крутящий момент192 фунт-фут при 1600 об / мин138 фунт-фут при 4200 об / мин
Трансмиссия вариатор вариатор
Экономия топлива ** 30 город / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон (Accord LX 1.5L) 30 город / 38 трасса / 33 комбинированных MPG (Civic LX CVT)
Снаряженная масса 3131 фунтов (Accord LX CVT) 2762 фунтов (Civic Sedan 6MT)
Другие доступные комбинации силовых агрегатов 2,0-литровый I4 с турбонаддувом; 2,0-литровый I4 + мотор переменного тока (гибрид), 6-ступенчатая механическая, 10-ступенчатая автоматическая 1,5-литровый I4, с турбонаддувом; 6-ступенчатая механика;

Прокрутите вправо для просмотра информации

2021 Хонда Аккорд Технические характеристики 2021 Honda Civic Седан
111.4 дюйма Колесная база106,3 дюймов
192,2 дюйма Общая длина 182,7 дюймов
73,3 дюйма (с зеркалами) Ширина 70,8 дюймов
57,7 дюймов Высота 55,1 дюймов
38,1 футов Диаметр поворота 35,4 футов
5 Максимальное количество мест 5
39.5 дюймов Высота потолка спереди 39,3 дюйма
37,3 дюйма Высота кузова сзади 37,1 дюймов
42,3 дюйма Пространство для ног спереди 42,3 дюйма
40,4 дюйма Пространство для ног сзади 37,4 дюймов
58,3 дюймов Плечо, переднее 57. 0 дюймов
56,5 дюймов Плечо, заднее 55.0 дюймов
105,6 кубических футов EPA Пассажирский объем 97,8 кубических футов
16,7 кубических футов Объем груза EPA 15,1 кубических футов

    Модель

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, MPG

    Тойота Камри

    29/41/34 город / шоссе / совмещенный МПГ1

    Honda Civic

    31/40/34 город / шоссе / совмещенный МПГ2

    Пространство (перед / зад)

    Тойота Камри

    Honda Civic

    Место для ног

    42.1 дюйм / 38,0 дюйма

    37,4 дюйма / 42,3 дюйма

    Высота помещения

    38,3 дюйма / 38,0 дюйма

    39,3 дюйма / 37,1 дюйма

    Плечевая комната

    57,7 дюйма / 55,7 дюйма

    57,0 дюймов / 55,0 дюймов

    Hip Room

    54,7 дюйма / 55,4 дюйма

    53. 7 дюймов / 47,3 дюйма