Хонда Цивик 2019 — это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, — тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.
Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.
Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.
Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто — от 20 тысяч долларов США.
Содержание статьи:
Обзор кузова, экстерьер
Вниманию покупателей представлены 3 версии:
Honda Civic sedan 2019Хэтчбек Хонда Цивик 2019Версия Цивик КупеСедан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.
«Заряженная» (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.
Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.
Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.
Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.
Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.
Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.
Интерьер
Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.
Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.
Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.
Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.
Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.
Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.
Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.
Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.
Комплектации
Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.
Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.
Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы
Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.
Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).
Самая богатая комплектация — EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.
Технические характеристики
Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.
Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.
Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.
Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.
Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.
Цена и где купить
На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.
Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).
Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.
Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.
Плюсы и минусы модели
Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?
Плюсы
Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель — это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.
Минусы
Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор — это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор — это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые «одноклассники» стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.
Фото
Видео
Honda Civic седан и купе 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
Audi- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Тест-драйв Honda Civic 2019 — Авто новинки 2019-2020
Honda Civic восьмого поколения, выпущенный в 2006 году, произвел революцию в D-классе. Окруженный скучными и скромными соперниками, Цивик стал глотком свежего воздуха. Он выглядел спортивным снаружи, ярким внутри, а также был оснащён мощным бензиновым двигателем. В результате спрос на Civic оказался настолько высоким, что удалось даже потеснить своего главного конкурента — Toyota Corolla. Но затем продажи с каждым годом становились всё меньше и меньше. Покупатели переключили своё внимание с автомобилей D-сегмента на внедорожники. И Honda решила отказаться от бренда Civic в 2013 году.
Шесть лет спустя, после пропуска машины девятого поколения, Honda Civic собирается вернуться с десятой итерацией. С учетом постоянно уменьшающегося сегмента D, повторное появление таблички Civic на автомобильном рынке трудно понять. Но, как говорится, никогда не говори никогда, и новый Civic может быть просто продуктом, который возрождает этот почти покойный сегмент.
Когда вы смотрите на Civic десятого поколения, то он выглядит многообещающим. Он лучше всего смотрится в профиль. Купе-образная линия крыши, короткие свесы и со вкусом спроектированные 17-дюймовые диски делают автомобиль спортивным, даже стоя на месте. Впереди бросаются в глаза детализированные светодиодные фары с дневной беговой полосой, очерчивающей нижнюю часть. Фирменная решетка радиатора Honda более выпуклая, чем в некоторых других автомобилях, что добавляет ей динамичности. Сзади Honda Civic 2019 модельного года выглядит уникально благодаря задним фонарям в форме бумеранга, короткому багажнику и сильно сглаженному заднему ветровому стеклу. В целом, новый Civic не только выглядит оригинально, но также хорошо сбалансирован и представляет собой дизайн, который будет выглядеть современно в ближайшие годы.
Основанный на новой глобальной платформе Honda, которая также лежит в основе Accord десятого поколения, новый Civic не только на 22 кг легче, чем автомобиль предыдущего поколения, но благодаря использованию высокопрочной стали он также имеет на 25% более жесткий кузов.
Интерьер
Civic 2019 не такой эффектный внутри, как снаружи. Тем не менее он выглядит современно благодаря своей некой ассиметричности. Это по-прежнему хорошо продуманный интерьер с большинством легко доступных органов управления. С точки зрения эргономики салоны Honda всегда были первоклассными, поэтому мы были удивлены расположением портов USB, HDMI и розетки 12V для зарядки, которые спрятаны за центральной консолью. Найти их крайне сложно. Общее качество пластика довольно хорошее, и такие вещи, как мягкая на ощупь панель приборов и дверные накладки (не такие хорошие, как у Octavia), выглядят превосходно. Но ниже, твердый пластик вокруг рычага переключения передач не очень хорош. А сама подгонка деталей на ступеньку или две ниже по стандартам, установленным некоторыми из его конкурентов.
К семидюймовой информационно-развлекательной системе, по крайней мере на бумаге, вряд ли можно придраться. Вы получаете два USB-разъема, один разъем HDMI, Bluetooth, камеру заднего вида с функцией масштабирования, Apple CarPlay, Android Auto и приятную аудиосистему с восемью динамиками. В системе также есть пульт управления, который фактически не используете, поскольку вы также получаете обычные физические средства управления более удобные в использовании. Что нас не впечатлило, так это качество дисплея Honda Civic, которое уступает в сравнении с Hyundai Elantra или Skoda Octavia. И даже при работе немного запаздывает с реакцией на нажатие кнопок.
Цифровая приборная панель, тем не менее, является одной из изюминок салона Civic. Спортивные шрифты и цвета легко читаются, а с помощью кнопок на рулевом колесе вы можете управлять музыкой, Bluetooth, телефонной книгой и бортовым компьютером.
Входить и выходить из Цивика 2019 нелегко, так как сиденья расположены низко над землей, и вам нужно приседать, чтобы сесть на них. Но когда вы уже внутри, кресло водителя — комфортное место, благодаря электрической регулировке, с помощью которой легко найти идеальное положение. Боковая поддержка тоже хороша, и, за исключением зоны плеч, не на что жаловаться. Передний пассажир, однако, не будет таким же довольным, так как не хватает поддержки под бедрами, и вы не сможете отрегулировать высоту сиденья, чтобы исправить это. Видимость с места водителя хорошая, кроме вида сзади из-за сильно сглаженного купе-образного стекла. Поэтому можно легко судить о габаритах автомобиля даже в условиях интенсивного движения.
Заднее сиденье на удивление удобно. Для пассажиров на заднем диване имеется достаточно места для коленей, а сами сиденья комфортные, с приличной поддержкой бедер и удобным углом наклона спинки. Сидя сзади, вы никогда не испытаете клаустрофобию благодаря тонким передним сиденьям и светлым цветам салона. С другой стороны, наклонная крыша уменьшает заднюю часть. И любой, кто выше 180 см, обнаружит, что потолок расположен слишком низко над головой. Кроме того, спинка заднего сиденья с высокой степенью контура неудобна для среднего пассажира, и, если в этом нет необходимости, новый Civic лучше всего использовать как четырехместный.
Как и у большинства моделей компании Honda, салон Civic очень практичен, с множеством держателей для бутылок и стаканов на передних и задних сиденьях. Особо следует упомянуть вместительный ящик под передним подлокотником, который достаточно высокий и широкий, чтобы хранить большие предметы. В нем также находятся два подстаканника. Багажник на 430 литров не очень большой, но его вполне достаточно, чтобы уместить все вещи, необходимые вашей семье на выходных.
Что касается оборудования, то Honda Civic в топовой комплектации ZX обладает множеством премиум-функций. А именно: электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электрическая регулировка сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя. Хонда не экономит на оборудовании для обеспечения безопасности, и вы получаете такие вещи, как шесть подушек безопасности, ESP, ABS, крепления ISOFIX для детских сидений в стандартной комплектации. Как и в недавно выпущенном CR-V, вы также получаете Lane-Watch. Эта система активирует камеру, установленную на левом зеркале, чтобы вы знали, есть ли какие-либо автомобили в слепой зоне, когда вы меняете полосу движения или поворачиваете на перекрёстках. Эта функция активируется при включении левого поворотника.
Динамика и управляемость
Honda Civic 2019 оснащён парой бензиновых и дизельных двигателей. На этом тест-драйве мы испытали бензиновый мотор, который поставляется с автоматической коробкой передач CVT. 1.8-литровый бензиновый двигатель такой же, как и на восьмом поколении Civic, хотя с некоторыми улучшениями и большей мощностью. Как только вы запускаете двигатель, он быстро успокаивается почти на бесшумном холостом ходу. В час пик, при движении с частыми остановками, мы обнаружили, что трансмиссия хорошо подходит к этому мотору. А эффект «задумчивости» при разъединении вариатора и двигателя заметно меньший, чем обычно свойственен вариаторам. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или едете по шоссе со скоростью до 90 км/ч, трансмиссия поддерживает частоту вращения двигателя в пределах 1200-2500 оборотов в минуту для достижения максимальной эффективности. В результате обгон более медленного транспорта не является большой проблемой.
Если у силовых агрегатов и есть минус, то это их работа при нажатии на педаль газа в пол. Обороты при этом поддерживаются в диапазоне 5500-6000 об/мин (для максимальной мощности), в результате чего двигатель звучит очень громко и напряженно. Однако такая реакция ожидаема от CVT. Но это лишь означает, что необходимо заранее планировать быстрый обгон на скоростях выше 90 км/ч, и даже спортивный режим на трансмиссии не очень помогает. Вы также получите установленные подрулевые лепестки, с помощью которых вы сможете переключать передачи вручную. Этот режим полезен, когда вы хотите получить максимальную мощность на любом диапазоне скоростей или спускаетесь с возвышенности, для большего торможения двигателем. Хотя трансмиссия CVT хороша для поездок на работу, нам бы хотелось, чтобы Honda предложила также и механическую коробку передач, поскольку это сильно изменило бы впечатления от вождения.
Качество езды — одна из самых сильных сторон Цивика 2019. На городских скоростях, несмотря на низкопрофильные 17-дюймовые шины, Civic просто превосходен благодаря своей всё поглощающей на низкой скорости подвеске. Хорошо продуманные амортизаторы помогают этому седану чувствовать себя одновременно мягким и хорошо управляемым. Даже на плохого качества дорогах подвеска обладает удивительно хорошим уровнем поглощения неровностей без ударов, в результате чего вы не почувствуете большинства ям и кочек. Да, на низких скоростях есть некоторая жесткость, но это никогда не приводит к ощущению дискомфорта. Даже на более высоких скоростях Civic показывает хорошую собранность, и это делает его приятным спутником на шоссе. Автомобиль также отлично справляется с шумом ветра, но на более высоких скоростях в салон проникает немного гула от шин. Компания Honda также увеличила дорожный просвет на 20 мм впереди и 15 мм сзади. В результате, в отличие от старого автомобиля, Civic 2019 легко преодолевает самые большие препятствия.
В то время как автомобиль предыдущего поколения на высоких скоростях вёл себя неряшливо и нервно, Civic 2019 всегда чувствует себя уверенно, а на прямолинейный участках демонстрирует исключительную надежность. Цивик с нетерпением меняет направление движения. Он удивительно притягателен для вождения. Хотя рулевое управление с переменным передаточным числом не имеет обратной связи, оно быстрое, плавное, точное и натурально утяжелено. Учитывая его динамичную природу, мы хотим, чтобы Civic 2019 имел более мощный мотор и механическую коробку передач, чтобы полностью использовать свой потенциал.
Плюсы и минусы
Давайте скажем прямо: Honda Civic 2019 не является революционным продуктом, каким был автомобиль восьмого поколения. Он более традиционный и имеет свои сильные и слабые стороны. Основные плюсы: яркий внешний дизайн, длинный список оборудования, комфортная подвеска, хорошая управляемость и отличная шумоизоляция. Такие вещи, как: более мощный бензиновый двигатель, лучшая подгонка деталей интерьера, удобная посадка-высадка, безусловно, сделали бы автомобиль еще более привлекательным. Итак, Цивик 2019 достаточно хорош, чтобы возродить седаны D-класса? Мы не совсем уверены. Да, это неплохой автомобиль, но ему требуется гораздо больше, чтобы изменить рынок, на котором внедорожники правят балом.
Цена и конкуренты
Мы ожидаем, что Honda установит цену на Honda Civic 2019 в пределах 24-28 тысяч долларов. Конкуренцию ему составят: Toyota Corolla 2019, Skoda Octavia и Hyundai Elantra 2019. Ему также придётся бороться с внедорожниками, такими как Hyundai Creta, Tata Harrier и Jeep Compass.
Японский производитель представил не так давно очередное поколение своей легенды — Хонда Цивик 2019 года выпуска. Модель представлена уже в десятой генерации, успехи в продажах прошлых моделей не могли не сказаться на популярности новинки. Более того предложены помимо классических модификаций седан и хэтчбек, ещё и усовершенствованные «заряженные» версии под индексом Honda Civic Type R и coupe.
Дизайн
Новинка изумляет красотой, своими безупречными спортивными нотками, динамичным дизайном и просто шикарным и прогрессивным внешним видом. Если версии прошлых лет отличаются более покладистым и тихим «характером», то во внешности нынешних модификаций по максимуму использовали все самые современные дизайнерские уловки в спортивном направлении.
Отлично сочетается обвес кузова с общим силуэтом, огромные воздухозаборники, предусмотренные, как спереди, так и сзади.
Множественные дизайнерские уловки позволили максимально абстрагировать новую модель от фамильных штрихов, выделив не только американскую, но и европейскую фактуру. Уделили внимание мелочам, которые позволили взглянуть на машину не только, как на полноценное спортивное, но при этом и на комфортное и солидное детище японского производителя.
Экстерьер
Одна из самых заметных частей новой Хонда Цивик хэтчбек и седан — это обвес, оснащенный громадными воздухозаборниками. В них же удалось по традиции встроить дополнительную оптику, в виде противотуманных фар. Повыше поместили классическую решетку радиатора, где главным новшеством оказалась внедренная крупная металлическая вставка, визуально разделяющая решетку на две части. По краям удачно расположились основные фары с характерным восточным узором и узким прищуром. В угоду спортивной внешности, предусмотрели характерное обрамление капота и бампера, с волнистым рельефом.
Боковая часть смотрится динамично и в какой-то степени стремительно, возможно, все дело в особенной форме построения остекления, с небольшой неровностью. В последнем поколении дабы «одеть» на новинку 20 «тапки», конструкторам пришлось серьезно поработать над колесными арками, значительно их расширив.
Корма, судя по отчетливым фото, сумела преобразиться более кардинально. Уделили внимание буквально каждому элементу. Все той же спортивной нотки в дизайне теперь добавляет огромный спойлер возвышающийся над крышкой багажника. Не менее яркой оказалась и новая оптика, с отчетливым агрессивным дизайном.
Но в большей степени показать спортивный норов и приравнять Хонда Цивик нынешнего поколения к спортивным супер карам, удалось за счет архитектурного и многоступенчатого заднего бампера. Обвес оснащен трехствольным выхлопом, а также мощной пластикой и металлической защитой вдоль всего периметра.
Интерьер
Хонда Цивик седан и хэтчбек в салоне практически не имеют серьезных отличий, за исключением багажного отсека. Общих изменений не меньше, чем снаружи, есть чем зацепить автолюбителей. Конструкторы постарались внести в дизайн нового салона, как можно больше всевозможных спортивных элементов. Материалы отделки новой Honda Civic 2019 использовались только самые качественные и дорогостоящие, натуральное дерево, металлические вставки и, конечно же, мягкий пластик.
Помимо этого можно встретить тканевые и кожаные вставки, а также карбоновые элементы, в частности на рулевой колонке и передней панели, опять-таки сделаны в угоду спортивного стиля.
Органы управления встречают водителя и пассажиров широким мультимедийным монитором с просто громадными размерами. Чуть ниже разместили несколько кнопок позволяющих настраивать режим езды. Ну, а ещё ниже уместили классический рычаг КПП с россыпью всевозможных кнопок. Кстати, в нынешней версии Honda Civic, как ни странно, но увеличилось количество воздуховодов, но при этом никакого нагромождения не ощущается.
Приборный щит визуально разделен на две отдельные части. Если рассматривать по отдельности, то снизу поместили классический блок приборов с механическим спидометром, парочкой датчиков и тахометром. Выше уместили, как бы в козырьке небольшой бортовой компьютер, обеспечивающий своевременный контроль за состоянием машины.
К посадочным местам докопать крайне сложно. Удачная двухцветная компоновка, опять-таки в спортивном стиле. Сами кресла с ковшеобразной конфигурацией, что тем самым гарантирует удобство поездки даже на многие километры. Это касается передка, сзади все же тесновато, взрослым пассажирам не то, что троим, даже двоим, будет не уютно.
Багажный отдел в походном положении открывает 420 литров, которых вполне достаточно для этой модели. Но если покажется, что места мало, можно трансформировать задние кресла таким образом, что появится почти 1 300 литров свободного места. Тогда только уместятся в салоне максимум два человека.
Комплектации и цены
Посмотрели на Хонда Цивик по фото, ознакомились с оформлением экстерьера и интерьера, как быть с ценой? Будет ли автомобиль представлен в России, хотя бы не официально? Отметим сразу, что на сегодняшний день Хонда Цивик 2019 года производства на российском рынке не представлена ни в одной модификации, нет даже Хонда Цивик гибрид о которых многие писали в начале прошло года. К сожалению, данные модели от Хонды не пользовались популярностью в нашей стране, из-за высокой стоимости. По этой причине сейчас можно найти только БУ варианты, представленные в широком диапазоне на «вторичке». На БУ рынке цены разнятся в зависимости от множества факторов, в среднем за экземпляр 2008 года выпуска просят 500-550 000 р.
Что касается возможных поставок новых моделей, в том числе поколение hybrid, то никакой точной информации найти не удалось. Даже примерные цены пока варьируются от 2 500 000 до 2 900 000 р. В зависимости от доступных версий, а комплектация если и будет, то скорей всего максимум базовая или средняя.
Технические характеристики
В сегодняшней ситуации, когда автомобиль крайне сложно продвигается на рынок, производитель не счел нужным предлагать широкую линейку моторов, обошлись одним единственным двигателем на 350 сил, с объемом в 2.0 литра. Это бензиновая установка, динамика которой впечатляет, разгон до сотни всего за 6 секунд, ну, а максимум, который можно будет «выжать» из мотора это 275 км/час. Расход топлива будет как ни странно скромным, в среднем 7-8 литров. В комплекте поставляет только две коробки:
- 6-ступенчатая «механика».
- 6-ступенчатый «автомат».
Также немного информации о «тележке», переднеприводная платформа с классическим устройством подвески, спереди МакФерсон, сзади рычажная система с несколькими стабилизаторами. В некоторых версиях, как говорят, могут устанавливать регулируемые амортизаторы.
Отзывы и тест-драйв
О Хонда Цивик мнение и отзывы владельцев прошлых поколений разнятся, многие выделяют качество силовой части, включая «коробки» и подвеску. Кому-то не подходит маленький салон и жесткая посадка. Кто-то рад, что возможен самый разнообразный тюнинг и улучшения, но все это касается прошлых моделей. Как ситуация сложится у новинки спрогнозировать не получится, нужно дождаться выхода на российский рынок модели, когда можно будет купить новый Хонда Цивик.
Пока представляем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв новой генерации Хонда Цивик.
Это интересно
Isuzu Elf 2019 года: технические характеристики, фото, отзывы, комплектации
Дрифт: что это такое и как научится, разные техники дрифта
Камаз 4310: устройство и технические характеристики
Инфинити FX35 — какой расход топлива на 100 км?
Лифан х 80 2019 года — фото, цена, тест драйв, характеристики
Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы
Ford Focus 3 ST универсал и хэтчбек в 2019 году: характеристики, фото, отзывы
Ниссан Кашкай в 2019 году: комплектация и цена в России
Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).
Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.
Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.
В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. В наличии также камера заднего вида или система кругового обзора Honda LaneWatch. Такой набор современного оборудования в тандеме с крепким кузовом помогает обеспечить автомобилям высокие 5 звезд при прохождении краш-теста от National Highway Traffic Safety Administration.
Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.
Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.
Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.
Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года.
В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2019-2020. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.
Содержание:
Дизайн
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
- Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
- Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
- Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
- Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
- Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
- Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
- Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
- Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Виды двигателей и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
- Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
- Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
- Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Подвеска Civic 2019-2020
Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.
Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.
Новые размеры:
- Длина – 449,7 см;
- Ширина – 179,8 см;
- Высота – 141,5 см;
- Колесная база – 270 см;
- Клиренс – 13 см.
Тормозная система
Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
90000 2019. ,,, — 90001 90002 90003 2019 90004 90005 90006 90007 90008 90009 90010 90007 90008 90009 90010 90007 90008 90009 90010 90007 90020 X-2016 90010 90007 90008 90009 C3 90010 90007 90008 90009 90010 90007 90008 90009 Honda compact global platform 90010 90007 90008 90009 4 90010 90007 90008 90009 6 T | CVT 90010 90007 90008 90009 8,2. . 90010 90007 90008 90009 90010 90007 90020 ≈ 24 000 $ 90010 90053 90002 Honda Civic Sedan Coupe 2019, Civic.,, Honda Sensing®. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Civic Sedan Coupe, 18-,. 90005 90002 90005 90002. 90005 90002 90005 90002 Honda Sensing,,,: 90005 90006 90007 — (ACC) 90010 90007 (LKAS) 90010 90007 (RDM) 90010 90007 (FCW) 90010 90007 90010 90007 (CMBS ™) 90010 90053 90084 90002 90086 90087 90005 90002 90005 90002 90005 90093 90094 90095 90096 — 90097 90096 90002 90008 Civic 5D 1.0 () 90009 90005 90097 90096 90002 90008 Civic 4D 1.6 () 90009 90005 90097 90096 90002 90008 2.0 (USA) 90009 90005 90097 90096 90002 90008 4D 1.5 CVT () 90009 90005 90097 90122 90095 90096 90097 90096 ≈ 24 000 $ 90097 90096 90097 90096 ≈ 20 000 $ 90097 90096 ≈ 28 600 $ 90097 90122 90095 90096 90097 90138 (-92, -95) (47.) 90097 90122 90095 90096 90097 90096 90002 988 ³ 90005 90097 90096 90002 1597 ³ SOHC i-VTEC 90005 90097 90096 90002 2L SOHC i-VTEC 90005 90097 90096 90002 1496 ³ (L15B) 90005 90097 90122 90095 90096 90097 90096 90002, 3 90005 90097 90168 90002, 4 90005 90002 90005 90097 90096 90002, 4 90005 90097 90122 90095 90096 90097 90096 129.. 5500/90097 90096 125 .. 6500/90097 90096 158 .. 90097 90096 182 .. 5500/90097 90122 90095 90096 90002 90005 90097 90096 180 ∙ 1700-4500 / 90097 90096 152 ∙ 4300/90097 90096 187 ∙ 90097 90096 220 ∙ 5500/90097 90122 90095 90096 0-100 / 90097 90096 11 90097 90096 11,6 90097 90096 90097 90096 8,2 90097 90122 90095 90096 90097 90096 5/100 90097 90096 6,7 / 100 90097 90096 90097 90096 5.2/100 90097 90122 90095 90096. 90097 90096 200/90097 90096 196/90097 90096 90097 90096 220/90097 90122 90095 90096 90097 90168 CVT 90097 90168 CVT / 6. 90097 90122 90095 90096 90097 90252 90122 90095 90096. 90097 90096 1275 90097 90259 1320 90097 90122 90095 90096 ∙∙ 90097 90096 4518 ∙ 1799 ∙ 1434 90097 90259 4648 ∙ +1799 ∙ 1415 90097 90122 90095 90096 90097 90138 2698 90097 90122 90095 90096 90097 90138 135 90097 90122 90095 90096 90097 90096 420 (VDA) 90097 90259 519 (VDA) 90097 90122 90095 90096 90097 90138 215/55 R16, R17, R18 90097 90122 90095 90096 90097 90138 McPherson — 90097 90122 90095 90096 90097 90138 — 90097 90122 90308 90309.90000 2019 Honda Civic Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 What Is the 2019 Honda Civic? 90003 90004 The Honda Civic is a front-drive compact car available in sedan, coupe and four-door hatchback body styles. It competes with the Hyundai Elantra, Nissan Sentra and Toyota Corolla. The sedan and coupe can be powered by a standard 158-horsepower, 2.0-liter four-cylinder engine or a 174-hp, turbocharged 1.5-liter four-cylinder, while the regular hatchback comes only with the 1.5-liter engine. 90005 90004 For performance-minded drivers, Honda sells Si and Type R versions of the Civic. The Si model is available in sedan and coupe form and features a 205-hp version of the turbo 1.5-liter engine. The ultra-performance Type R comes only as a hatchback with four seats and is powered by a 306-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder. A six-speed manual is the only transmission offered for the Si and Type R. 90005 90002 What’s New on the 2019 Honda Civic? 90003 90004 Subtle front and rear styling changes update the looks of the sedan and coupe.Inside, there’s better sound insulation, updated trim and the addition of a volume knob and hard keys for the available Display Audio touchscreen multimedia system. A new Sport trim level slots between the base LX and midlevel EX, and the Honda Sensing suite of active safety features is now standard. Honda Sensing includes adaptive cruise control, forward collision warning with automatic emergency braking, lane departure warning, lane-keeping assist and automatic high-beam headlights. (Si and Type R models do not get Honda Sensing).90005 90002 What Features in the 2019 Honda Civic Are Most Important? 90003 90004 The Honda Sensing suite adds a lot of worthwhile active safety features to the Civic’s standard features list. Stepping up to the Sport trim brings the Display Audio touchscreen multimedia system with Apple CarPlay and Android Auto smartphone connectivity. Moving to the EX trim brings Honda’s useful LaneWatch system, which uses a camera in the passenger-side mirror to help you keep an eye on things on the right side of the car, like cyclists in a bike lane.90005 90002 Should I Buy the 2019 Honda Civic? 90003 90004 Even lower trim levels of the Civic deliver an engaging driving experience, and the high-output Type R ratchets the driving fun up considerably. It’s worth looking at the turbo 1.5-liter engine over the base 2.0-liter because it offers better performance and gas mileage. 90005 .