Что такое runflat: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Содержание

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

  2. Резина, стойкая к высоким температурам.

  3. Прочная боковина.

  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения.

Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat.

Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.

  2. Экономия времени на перебортировку.

  3. Улучшенная реакция на движения руля.

  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


Continental IceContact 2 SUV


Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Dunlop SP Sport Maxx TT

Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71

Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS

Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20.

Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


 

Как следить за давлением шины Run Flat

Шины Run Flat могут использоваться только при использовании системы контроля за давлением (TPMS), измеряющей давление и своевременно предупреждающей водителя о проблемах, подавая сигнал.

Сегодня наиболее распространенными являются две системы контроля:

1. Контроль за давлением, используя систему ABS.

2. Контроль за давлением, используя сенсоры, встроенные в шины.

    Автомобили, оригинальная комплектация которых предусматривает шины Run Flat, например, BMW, MINI, Lexus, Audi и Chevrolet Premium, обычно оборудованы TPMS. 

Важно помнить

Выбирая шины Run Flat, важно помнить, что автомобиль нужно оборудовать только шинами Run Flat, так как производители машин и шин не предусматривают установку на автомобиль и стандартных, и Run Flat шин.  

Шины

Run-Flat: плюсы, минусы и принцип работы

Выглядит не так уж плохо, правда?

Эмме Холл / Roadshow Шины

Run-Flat — не новость, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после того, как в шине полностью пропадет давление воздуха. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?

Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но к Bimmer, обутому в шины Pirelli P-Zero 245 / 45R19 Run-Flat, требовался иной подход.

Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин со спущенными шинами. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .То, что вы можете разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.

Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.

Pirelli

Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, а удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в дилерский центр, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.

Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травмы из-за дорожно-транспортного происшествия в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. замененных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше. «Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.

Ура! Хотя с внешней стороны колеса все было в порядке, с внутренней стороны — совсем другое дело.

Эмме Холл / Roadshow

Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо сложнее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, так как движение по шине практически без давления может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту у разных производителей шин различаются, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз будете смотреть на новую дорогостоящую шину.

Еще кое-что, что нужно учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь запасного колеса на борту — не лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в ​​любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские их не продают.

Еще один большой недостаток — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества и управляемость автомобиля. Более толстые боковины не только приводят к повышенному дорожному шуму, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенной шины сделало его слишком опасным для ежедневной езды.

Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но если вам нужен мой совет, откажитесь от проезжей части. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

Почему шины, не выдерживающие спуска, — отстой? Наука и компромиссы

Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля. Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

Почему автопроизводители используют прогоны?

Как правило, они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Пятьдесят миль после прокола — это, как правило, достаточный запас хода, чтобы добраться до дома или в шинный магазин, а не оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так резко едут?

«Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес транспортного средства поддерживается колесом, сидящим на верхней части спущенной шины, — говорит Роджерс. — В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая и жесткая боковина, чтобы выдерживать нагрузку. если шина опустится или спустится. Даже при правильном накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Подвеска также должна справиться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, существует очень небольшой потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая в спущенном состоянии, ходовые характеристики которой максимально приближены к характеристикам обычных шин, благодаря запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что находитесь на спущенном колесе, если изначально машина шла с шинами без спуска. По сравнению с другими OEM-шинами, покрытыми спущенными с пробегом, DriveGuard едет очень хорошо », — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектуются герметиком, сказал он нам.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, которые спущены, нельзя отремонтировать и повторно накачать. Это означает, что дорогую шину также необходимо заменить другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шин в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. Посмотрите, как Грэм Козак ездил на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят иначе, когда остается мало воздуха.

Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, приобретите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Правда о шинах Run Flat

Спущенные шины: эта шина кажется вам спущенной? Я тоже не мог сказать, даже когда это было.

Никогда больше не спустило колесо? Да, это возможно.

Недавно со мной произошло действительно замечательное событие: у меня спустило колесо.

Вернее, у меня не было спущенного колеса, у меня было поврежденное колесо, спущенное с пробегом. Поскольку у меня на машине спустились шины, по-настоящему спустить шину невозможно.

Что такое шины Run Flat?

Впервые я услышал о пробеге, когда думал о покупке моей машины, и это было главным аргументом в пользу продажи. Спущенные шины на самом деле никогда не прокручиваются. Они сделаны из очень жесткой резины и очень тонкой внутренней трубки, которая в полностью сдутом состоянии все еще может выдержать вес автомобиля. Вы можете проехать 100 миль или около того на спущенной шине, что означает, что вам никогда не нужно менять шину на обочине дороги, вам не нужно вызывать помощь на дороге и вам не нужно останавливать то, что вы меняют шину.Вы просто отвезете свою машину к дилеру по шинам и позаботитесь о ней.

Как узнать, есть ли они у вас?

Я обнаружил, что у меня спустило шину, когда сработал датчик давления в шинах. Я сбросил его в соответствии с инструкциями производителя, и он быстро вернулся.

Через несколько дней, когда у меня было время, я отнес машину автосалону. Мне сказали, что шина спущена, и ее нужно будет заменить. Так они его заменили. Час, чашка кофе и 250 долларов спустя я уже был в пути.Хотя шина была дорогой, и я мог бы купить ее дешевле, если бы пошел в магазин шин, а не к дилеру, я был счастлив, что смог заменить шину в удобное для меня время, мне не пришлось ждать буксировки грузовик или помощь на дороге, и я не остался в затруднительном положении.

Дальнейшее чтение: наш обзор спущенных шин Continental

Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Фотография: « Скотти Рейсс

».

Это плюсы, но есть, конечно, минусы.

Плоские шины для пробега дороже обычных шин.

Отчасти потому, что это «высокопроизводительные» шины, разработанные для автомобилей высшего класса или высокопроизводительных автомобилей, а отчасти потому, что они составляют меньшую часть рынка, они обычно бывают более дорогими. Кроме того, если у вас есть поврежденная шина, которая спущена, вам, скорее всего, придется ее заменить; их нельзя исправить или использовать повторно. Однако у меня никогда не было квартиры, которую бы мне не пришлось менять (разве это не городской миф?).

Спущенные шины также делают езду более жесткой и громкой.Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам кажется, что вы ударили оленя — это может вызвать раздражение, и вы уверены, что нанесли ущерб своей машине (хотя, скорее всего, вы этого не сделали).

Дополнительная литература: Michelin помогает подросткам узнать о безопасности шин

Но вот и хорошие новости:

Шины Run Flat становятся все более распространенными. Производители шин, понимая, что потребителям нравится идея, что никогда не спустится шина, что большинство новых автомобилей построено с TPMS или датчиками давления в шинах — это необходимо, потому что вы не можете определить, что спустившаяся шина спустилась, взглянув на нее — и что снижение стоимости и веса запасного колеса (200 долларов и 70 фунтов!) экономит деньги и топливо, они ускорили разработку продукта.

Ожидайте, что скоро услышите о новых квартирах, более удобных в управлении и менее дорогих. И, если у вас есть более старая машина без TPMS, вы все равно можете переключиться на запуск квартиры: систему TPMS можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 200 долларов.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но, признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)

Что такое «шины с пробегом без спуска»? — Плюсы, минусы и информация

Спущенные шины могут беспокоить.

Вы спешите на деловую встречу, и вдруг у вас проколото колесо. Что еще хуже, ваше запасное колесо спущено. Если вы хотите избежать этого, вам нужно вложить деньги в комплект шин, работающих без спуска.

Другой вариант — самоуплотняющиеся шины. У них внутри шины есть герметик, который закрывает дыры от гвоздей. Герметик активируется при снятии гвоздя с автомобиля. С самоуплотняющейся шиной вы можете продолжать движение с небольшой потерей давления даже после прокола.

Что такое шины Run-Flat?

спущенные шины

Иногда их еще называют шинами нулевого давления. Большинство моделей автомобилей теперь имеют возможность использовать шины со свойствами спуска. Вместо запасного колеса вам понадобится только ремонтный комплект. Спущенные шины помогут вам проехать следующие 100 миль.

Если у вас современный автомобиль, вы заметите, что блок контроля давления стал красным, что означает, что вы едете с низким давлением. Боковины спущенных шин жесткие, поэтому они могут выдерживать вес автомобиля. Многие производители автомобилей отказались от замены шины из-за увеличения веса автомобиля. Если учесть необходимость гаечного ключа и домкрата, автомобиль без них будет намного легче.

В шинах с противоскользящим покрытием используются две несущие системы — самонесущая и кольцевая. В случае потери давления у вас есть самонесущая усиленная боковина, которая удерживает автомобиль в движении даже после прокола. Кольцо — это несущая конструкция внутри шины, обеспечивающая ее устойчивость.Расстояние, которое вы можете проехать с шинами, определяют производители.

Шины Run-Flat Плюсы

Устойчивость автомобиля: Каждый раз, когда внезапно лопается шина, автомобиль теряет управление, и вы можете столкнуться с приближающимися автомобилями. Это основная причина автомобильных аварий со смертельным исходом, когда лопнула шина. Со спущенной шиной автомобиль сохраняет устойчивость даже после лопнувшего колеса. Это потому, что шина может выдержать весь вес автомобиля на многие километры. Как водитель, вы почувствуете большую устойчивость и управляемость автомобиля даже после того, как спустило колесо.
Проезд на километры со спущенными шинами: Основная причина установки спущенных шин — это возможность проехать до 100 миль на спущенных шинах. В этом случае вы не должны позволять спущенной шине нарушить ваш график. Это удобно, когда вы едете по опасной дороге или когда идет дождь.
Легкие автомобили: Более легкие автомобили — преимущество благодаря более высокой топливной экономичности. Запасное колесо и домкраты увеличивают нагрузку на вашу машину. Кроме того, было обнаружено, что шины, работающие без спуска, имеют меньший вес, чем обычные шины.
Объем багажника: Если у вас есть автомобиль от производителя, оснащенный шинами с противоскользящим покрытием, вам понравится дополнительное пространство в багажнике. Это потому, что пространство было преобразовано из запасного колеса и домкрата во что-то более удобное.

Run-Flat шины Минусы

Обдувы все еще случаются: Шины со временем изнашиваются, и шина с пробуксовкой не является исключением. Спустившаяся шина может произойти, если вы едете на шине, не накачанной должным образом. Если прокол находится на боковине, шина может лопнуть и вызвать некоторую нестабильность при движении.Это означает, что вам придется покупать новый комплект шин.
Отсутствие запасного колеса: Причина, по которой производители предлагают шины Run-Flat, заключается в том, что им не требуется запасное колесо. Однако представьте, что у вас полный прокол, а запасного колеса нет. У вас также нет инструментов для замены шины. Сюда входят гаечный ключ и домкрат. Если у вас прокол, и спущенная шина приходит в негодность, вам придется отбуксировать машину.
Частая замена: В шине, не работающей в спущенном состоянии, используется более мягкая смесь нитей, чтобы противодействовать жесткой резьбе.Это оказывает дополнительное давление на шину, и она изнашивается быстрее, чем обычные шины. В среднем владельцы автомобилей с шинами, не подверженными пробегу, заменяют их чаще, чем с обычными шинами.
Более жесткая езда: Жесткие боковины делают езду более жесткой по сравнению с обычными шинами. Если вы купили автомобиль с шинами, производитель отрегулировал подвеску, чтобы компенсировать эту жесткость. Однако, если вы хотите установить на свой автомобиль шины со спущенным колесом, вам нужно будет отвести машину к механику, который отрегулирует подвеску для вас.
Меньше разнообразия: Шины Run-Flat — новые, а это значит, что вы не можете выбирать из множества шин. Они дорогие, и вы должны это учитывать, когда у вас будет полный комплект шин. Но производители все чаще разрабатывают шины с пробегом, а это означает, что через несколько лет у потребителей будет больше возможностей выбора.

Заключение

Шины Run-Flat стали популярными в последние годы. Их отличает усиленная боковина. Одно из самых больших преимуществ использования шин с пробегом — это то, что вы можете продолжать движение даже после прокола; для большинства шин до 100 км.

Если вы покупаете автомобиль с противоскользящими шинами, у вас нет запасного колеса и домкрата. Это делает машину легче, и у вас появляется больше места. Однако шины с пробегом дороже обычных шин, и все же есть шанс, что у вас спустится шина, особенно если шины изношены. Шины Run-Flat — это новинка на рынке, поэтому у вас нет особого выбора.

Однако по мере того, как их популярность растет, их принимает все больше и больше производителей автомобилей. Усиленная боковина делает шину жесткой, и вы испытаете более тяжелую езду, чем с обычными шинами.Однако этот недостаток легко преодолеть регулировкой подвески. Шины с характеристиками спуска позволяют избежать давления, вызванного недостаточной устойчивостью транспортного средства в случае прокола. Водитель сохраняет рулевое управление и тем самым предотвращает аварии.

Могу ли я смешивать шины, работающие без спуска, со стандартными?

Вы будете более безопасны в обращении и предотвратите повреждение других частей вашего автомобиля, если все четыре шины вашего автомобиля будут точно соответствовать типу, глубине протектора и размеру. Это не тот случай, когда вы смешиваете и подбираете шины со спущенными шинами со стандартными шинами. Вот почему.

Шины

Run-Flat (RFT) имеют усиленные боковины, что делает их намного жестче. Вот почему они могут двигаться от 50 до 100 миль (в зависимости от типа) со скоростью около 50 миль в час с низким воздухом или без него.

Когда есть большая разница между прогибом боковины передних и задних шин, управляемость вашего автомобиля будет несбалансированной. У вас не будет должной устойчивости, особенно когда она вам больше всего нужна: на поворотах, на скоростях шоссе и при поворотах.

Из-за того, как они сделаны, RFT обычно изнашиваются намного раньше стандартных шин. Если вы будете смешивать и сочетать, вы можете получить значительные различия в глубине протектора шин между передней и задней осями. Это может привести к другим проблемам, если вы замените только две изношенные шины.

Учтите затраты, ремонтопригодность и удобство, если вы думаете о получении или отказе от RFT.


Затраты

RFT (также называемые шинами нулевого давления) входят в стандартную комплектацию примерно 12 процентов новых автомобилей.Вы можете рассчитывать на то, что заплатите за них больше, чем за обычные шины. Это не единственные расходы, которые необходимо учитывать:

  • Вы замените их раньше. RFT изнашиваются в среднем на 6000 миль раньше стандартных шин.
  • Хотя некоторые производители говорят, что ремонт RFT в некоторых случаях может быть нормальным, проезд на любое расстояние на плоском RFT может повредить внутреннюю конструкцию шины. Никакие шины не должны эксплуатироваться при очень низком давлении воздуха. Вы не только испортите шину, но и рискуете повредить колесо.
  • Это неправильное представление о том, что RFT могут работать ровно, но при этом их можно использовать. Вы собираетесь купить новую шину всякий раз, когда едете на шине, в которой нет воздуха. Таким образом, отдельная квартира может начать расти в цене.

Можно ли отремонтировать спущенную шину?

Некоторые из них можно отремонтировать в ограниченных условиях: это простой небольшой прокол в определенных частях шины, вы не потеряли много воздуха и не получили внутренних повреждений.

Шиномонтажник должен осмотреть снаружи на предмет сильного износа плечевой зоны и задиров боковины.Шину следует демонтировать и проверить внутреннюю часть на предмет прокола, возможных проблем с бортом или других повреждений. Езда с очень низким содержанием воздуха приводит к сильному нагреву шин, который может разрушить резину и слои. Такие внутренние повреждения бывает сложно обнаружить. Любой из этих индикаторов, вероятно, означает, что шина не подлежит ремонту.

Если ремонт возможен, убедитесь, что специалист, выполняющий ремонт, имеет специальное оборудование и сертификаты, позволяющие делать это правильно. В магазине следует использовать монтажную машину с зажимом для обода, чтобы снова надеть шину, и следить за тем, чтобы не повредить датчики TPMS.

Имейте в виду, что после ремонта RFT могут быть аннулированы все другие аспекты гарантии.


Действительно ли они удобнее?

Если вам просто необходимо никогда не менять спущенное колесо и вы живете в месте, где вы всегда находитесь в пределах 50 миль от станции технического обслуживания, можно рассмотреть вариант с прокатом. Но возможности шин с нулевым давлением очень ограничены.

Если вы наткнетесь на крупный мусор или шина повредит боковину, вы окажетесь на мели.RFT вообще не могут катиться, когда структура боковой стенки нарушена.

И когда придет время заменять один, их может быть трудно найти. Это специальные шины. Возможно, вы ждете замены.


шины Run-Flat или нет?

RFT предлагают удобство и быструю реакцию на рулевое управление. Вы можете безопасно съехать с загруженной автострады, если у вас прокол, или не сменить колесо под холодным дождем. Если одна из них внезапно спустится, у вас будет больше устойчивости при рулении через поврежденную шину.

Но некоторые водители находят их шумными и жесткими. Они стоят дороже, особенно если в итоге у вас останется квартира. Они не служат так долго, как стандартные шины. Поскольку RFT не будет заметно провисать при низком уровне воздуха, особенно важно поддерживать правильное давление и быть уверенным, что система TPMS работает все время.

Если у вас есть план помощи на дороге в рамках вашего автострахования или с AAA, оцените, может ли дешевле и удобнее покупать традиционные шины и полагаться на буксировку в случае, если у вас спустится.(И подумайте, может быть, лучше взять с собой запасную.) Если вы решите заменить беговые дорожки, которые были на вашем автомобиле, стандартными шинами, вы можете установить их на существующие колеса. Они будут подходить правильно, если будут одного размера.


Узнать больше

Спущенные шины: все, что вам нужно знать

Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Может быть, вы только что слышали о них и хотите узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и действительно ли они стоят тех дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

Быстрый переход

Что такое спущенные шины?

Шины для бега в спущенном состоянии спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха. Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль, не меняя шину — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.

Как работают спущенные шины?

В отличие от обычных шин, которым для обеспечения устойчивости требуется воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленные боковины, что означает, что они остаются жесткими без какого-либо давления воздуха.

Усиленная внешняя оболочка спущенных шин удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения. Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.

Как водитель узнает, что у его беговой дорожки прокол?

Все автомобили, совместимые со спущенными шинами, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха.Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.

Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.

Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?

Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же долговечность.Несмотря на усиленные компоненты, беговые шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.

Чтобы шины оставались в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.

Можно ли отремонтировать шины, которые спустили?

Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это происходит потому, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов.Если их залатать, велика вероятность того, что они снова будут проколоты по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.

И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что дыра не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин, каждый прокол может в конечном итоге стоить целое состояние.

Дорогие ли шины, спущенные с прокатом?

Одним словом да.Поскольку беговые шины не являются широко доступными, они, как правило, намного дороже, чем обычные шины, и могут быть установлены только на определенные автомобили, что выходит за рамки цены среднего автомобилиста. Добавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.

Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с спущенными шинами, Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair предлагает следующее лучшее. В случае прокола этот инновационный продукт, сделанный своими руками, быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств для самостоятельного ухода за автомобилем, посетите нашу домашнюю страницу .

Решение о ремонте или замене спущенных шин — техническое обслуживание

Процедуры ремонта шин, спущенных со спущенным двигателем, рекомендованные Ассоциацией производителей шин США (USTMA), одинаковы как для шин, спущенных, так и без спущенных шин.

Фото любезно предоставлено Goodyear Tire and Rubber Co.

Что следует знать профессиональному автопарку при использовании оборудования с шиной, спущенной с пробегом, по сравнению с шиной без спуска? По мнению производителей оборудования для монтажа и балансировки, а также производителей шин, единодушное мнение заключается в том, что уникальная конструкция спущенных колес затрудняет их установку и демонтаж.

Тем не менее, нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по пробегу. Производители шин часто соблюдают ограничения и рекомендации производителя автомобилей по замене шин.

Например,

Michelin North America Inc. разрешает ремонтировать свои шины со спущенным спущенным двигателем (нулевое давление) в соответствии с определенными инструкциями. Тем не менее, ремонт оригинальных покрышек с пробитыми колесами на BMW не является вариантом, согласно руководству по эксплуатации.

Процедуры ремонта спущенных шин, рекомендованные Ассоциацией производителей шин США (USTMA), одинаковы как для спущенных, так и для спущенных шин. USTMA предваряет это, советуя владельцам транспортных средств проконсультироваться с производителем шин относительно его политики ремонта и, если применимо, рекомендуемых процедур ремонта.

Что говорят производители

На вопрос, есть ли случаи, когда можно отремонтировать спущенную шину, представитель Pirelli Tire LLC сказал: нет, спущенную шину ремонтировать нельзя.

В соответствии с политикой компании Pirelli по предотвращению спуска спущенного материала, «поврежденные шины, спущенные со спущенным двигателем, или шины, спущенные со спущенным двигателем, в которых наблюдалось снижение давления, следует немедленно заменить другой шиной, спущенной со спущенным двигателем, с таким же размером и описанием обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости). . »

Бюллетень технических услуг от Yokohama Tire Corp.поясняет, что шины Yokohama ZPS, работающие без спуска, не подлежат ремонту после прокола «или другого выхода из строя шины».

«На шины ZPS Run-Flat распространяется стандартная ограниченная гарантия Yokohama, которая предусматривает замену шин при определенных условиях», — говорится в бюллетене. «Ваша шина ZPS будет заменена пропорционально на основе оставшейся глубины протектора, если шина была повреждена из-за прокола протектора в пределах ремонтируемой зоны и в пределах, определенных (USTMA)».

Continental Tire the Americas LLC не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR (Self Supporting Runflat).Компания объясняет это следующим образом: «Даже обученный специалист по шинам может быть не в состоянии распознать внутренние структурные повреждения самоподдерживающейся шины Runflat (SSR), возникшие в результате эксплуатации в условиях недостаточного накачивания или нулевого давления. Такое повреждение может быть незаметно на поверхности внутреннего покрытия или боковины, что делает невозможным определение пригодности шины для ремонта. Continental не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR. Примечание. Компания Continental сообщает, что если шина возвращается по рекламации и причина выхода из строя продукта каким-либо образом связана с ремонтом или причиной ремонта, гарантия производителя аннулируется.

«Ремонт плоских участков — серьезная проблема, — говорит Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продуктов Continental. «Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя шин по ремонту, поскольку они могут отличаться в зависимости от производителя. Некоторые разрешают ремонт, некоторые — нет, а некоторые допускают многократный ремонт, отмечая, что каждый ремонт снижает рейтинг скорости шины. Рассмотрите ответственность вашего дилерского центра как «эксперта по шинам», согласного с тем, что шина не повреждена, если вы ремонтируете шину, не зная о повреждении между слоями.

«Шины Run Flat по своей конструкции имеют очень толстый и жесткий состав на боковине, — сказал он. Обычно это не тот материал, который вы можете визуализировать внутри или снаружи шины. Если между этими слоями есть разделение, дилер и покупатель могут не знать об этом состоянии до тех пор, пока в шине не произойдет второй инцидент с низким давлением, из-за которого спущенная шина не будет работать должным образом, в результате чего покупатель окажется в затруднительном положении на шоссе или того хуже. , имея быструю потерю воздуха и нестабильность управления.

«Используйте здравый смысл, основываясь на предложениях производителя шин (и) о безопасности клиентов, а в случае сомнений обратитесь в службу поддержки производителя шин за рекомендациями», — добавил он.

Bridgestone Americas Inc. придерживается другого мнения.

«При определенных обстоятельствах спущенные шины можно отремонтировать», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

Нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по пробивке.Производители шин часто полагаются на рекомендации производителей оригинального оборудования по замене шин.

«Правила различаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому дилерам важно всегда соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Многие производители шин также опубликуют свои рекомендации по ремонту и обслуживанию в виде технических бюллетеней, чтобы дилеры могли проверить, есть ли у производителя шин, которые они обслуживают, технический бюллетень, на который они также могут ссылаться.

«В некоторых случаях проколотую шину можно отремонтировать, если она соответствует определенным требованиям», — сказал Саул.«Эти рекомендации зависят от того, как долго шина со спущенным двигателем была проехана в условиях низкого накачивания, количества испорченных потерь воздуха и общего состояния шины. Прокол в шине, в которой произошел прокол или потеря давления, необходимо тщательно осмотреть на предмет возможных повреждений, чтобы определить, можно ли вернуть ее в эксплуатацию ».

Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp., говорит, что модели Hankook с пробегом «спущенными с места» «можно отремонтировать так же, как и наши стандартные версии.Мы проектируем наши шины таким образом, чтобы их можно было ремонтировать как можно проще ».

Автобанки в Европе

Пит Либетреу, вице-президент по маркетингу Hunter Engineering Co., сказал, что шины, работающие в спущенном состоянии от европейских и азиатских OEM-производителей, очень часто устанавливаются на специальное колесо с бортовым сиденьем Eh3 (для «расширенного горба»). Шины Nokian Flat Run — один из многих примеров.

«Мы видим эти колеса каждый день в США на автомобилях BMW, Lexus, Mercedes, Infinity, Toyota, Audi и других транспортных средствах», — сказал он.

«Колесо Eh3 на самом деле создает большую трудность при обслуживании этих колес, больше, чем жесткость шины. Eh3 означает, что колесо имеет расширенный упор безопасности, который помогает спущенному спущенному колесу правильно оставаться на колесе в случае прокола », — добавил он.

«Что же касается шиномонтажного станка, то из-за этого удлиненного бугорка обслуживание становится еще сложнее. Это связано с тем, что и без того жесткую шину нужно толкать еще ниже, чтобы она оказалась в центре падения для демонтажа или монтажа.Многие техники упускают это из виду и в конечном итоге борются с шиной, которую можно было бы легко починить, если бы они немного сильнее нажимали на ключевые точки одним из прессов, о которых я упоминал ранее ».

Представитель Bridgestone Americas Inc. сказал, что колеса Eh3 (и Eh3 +) обеспечивают характеристики удержания борта, желаемые автомобильными компаниями; во многих случаях они помогают увеличивать рабочие расстояния до ровной поверхности, особенно при пониженных нагрузках.

«Хотя колеса Eh3 / Eh3 + считаются компонентами системы повышенной мобильности, их использование без других компонентов системы явно не ограничено.Другими словами, колеса Eh3 / Eh3 + можно использовать с обычными шинами или с обычными клапанами (без датчиков TPMS) ».

Согласно гарантийному руководству Bridgestone, шины Bridgestone и Firestone RFT нельзя заменять или смешивать с обычными шинами, кроме как в экстренных случаях или на временной основе.

Эта функция изначально появилась в Modern Tire Dealer, издании Bobit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *