Что такое лексус: Полезная информация | Лексус — Кунцево

Содержание

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

История марки Lexus — CARobka.ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J.D. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Выход новой марки на американский рынок стал настоящим шоком для немецких автопроизводителей, особенно BMW и Mercedes-Benz, которые потеряли 29% и 19% продаж соответственно.


Lexus LS 400 (1989)

В декабре 1989 года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех 8000 единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки. Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, отметив высокий уровень обслуживания. К концу 1989-го было продано 16 392 единицы LS 400 и ES 250. В следующем году марка реализовала 63 594 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.

В мае 1991 года Lexus представил новую модель — спорткупе SC400, которое получило тот же мотор, что и LS400. Автомобиль разгонялся до 100 км/час за 6,9 секунды. Затем появилось второе поколение седана ES 250 — ES 300. Этот автомобиль стал самым продаваемым представителем марки.

В 1992-м марка отмечена наградами от Car and Driver и Automobile Magazine, которые получили модели SC400 и ES300. Тогда же бренд обгоняет по объемам продаж BMW и Mercedes-Benz и становится лидером среди автокомпаний-импортеров на рынке США. В сентябре выходит переработанный LS400, который получил около 50 изменений.

Январь 1993 года — представлена новая модель GS300, дизайн которой разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Спустя год автопроизводитель повез новинку в Европу и представил на Франкфуртском автосалоне. Модель была основана на платформе Toyota S.


Lexus GS300 (1991)


В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, осуществив полный редизайн своего флагмана. В 1995 году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

В 1996 году в модельной линейке марки появляется первый внедорожник — LX450. Фактически это был премиальный вариант Toyota Land Cruiser, от которого он перенял прекрасные внедорожные характеристики. Всего за два первых месяца продаж Lexus становится лидером в сегменте люксовых внедорожников, опередив по количеству проданных авто даже Range Rover. Эта модель разрабатывалась быстро, так как власти США намеревались ввести 100-процентную пошлину на премиальные японские автомобили, чтобы защитить местных автопроизводителей. Под пошлину попадал весь модельный ряд Lexus. Однако пошлины не распространялись на внедорожники, которых у бренда не было.

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л.с. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами.


Lexus LX450 (1996)

В 1997 году на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар HPS. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300.

Модель комплектовалась 3,0-литровым двигателем V6 и агрегатировалась с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря сочетанию характеристик внедорожника, универсала и седана он быстро завоевал популярность, став самым продаваемым роскошным кроссовером на рынке. В том же году Lexus дебютировал в Бразилии. В 1999 году на рынке США продан миллионный автомобиль.

В 2000 году Lexus представил новую серию спортивных седанов IS. Он разрабатывался с прицелом на аудиторию, которая желает получить большую производительность от люксовых автомобилей. В 2001-м дебютировал первый кабриолет марки — SC 430, который был переработанным ES 300. Кроме того, в этом году появляется третье поколение LS 430.

В 2002 году представлен среднеразмерный внедорожник GX 470, а в 2003-м — второе поколение RX 330. В следующем году появился первый серийный гибридный внедорожник марки — 400h RX. От моделей RX 330 и RX 350 он отличался радиаторной решеткой, круглыми противотуманными фарами, а также другими светодиодными задними фонарями. Автомобиль использовал систему Lexus Hybrid Drive, которая сочетала бензиновый силовой агрегат и электромоторы, повышающие общую мощность трансмиссии и снижающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. В этом же году открывается официальное представительство Lexus в России.

В 2005 году марка запущена на японском рынке, а также завершено ее отделение от материнской компании. До этого в Европе и России Lexus продавали лишь несколько дилеров. Однако сейчас она взяла курс на повышение продаж за счет расширения линейки силовых агрегатов включением гибридных и дизельных установок. Lexus обратил пристальное внимание на развивающиеся рынки, в том числе российский, и объявил о намерении увеличить количество дилеров.

В 2009 году в Северной Америке и Японии марка запустила гибридный седан HS 250h, а также второе поколение гибридного внедорожника 450h RX, который пришел на смену RX 400h. В том же году дебютировало купе Lexus LFA. Он получил двигатель V10 и кузов, сделанный из армированного углеволокна. Его основными конкурентами выступали Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, Porsche 911 и Chevrolet Corvette C6 ZR1. Автомобиль комплектовался 4,8-литровым мотором мощностью 560 л.с. Максимальная скорость составляла 325 км/час.


Lexus LFA (2009)

Автомобили Lexus изготавливаются на самом роботизированном и компьютеризированном автомобильном предприятии в мире — заводе Тахара. Все работники, приходя на предприятие, обязательно проходят через воздушный душ, который удаляет всю пыль. На заводе каждые 87 секунд собирается один автомобиль Lexus.

После 2000 года автомобили марки начали изготавливать на других заводах в Японии. Для североамериканского рынка сборка осуществляется в Канаде. Сегодня, как и в самом начале своего пути, марка является одним из лидеров в классе, задавая стандарты качества для всей отрасли.

Lexus — это… Что такое Lexus?

Логотип Lexus

Lexus (произносится Лексус) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США.[источник не указан 163 дня]

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota ее глава Эйдзи Тойода озвучил свое решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она станет лучше продукции ведущих автопроизводителей во всем.

Это решение было отнюдь не спонтанным. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низшим моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.» Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

Модельный ряд

Lexus HS

HS 250h — престижный гибридный автомобиль cреднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS 250

Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» с задним приводом, также выпускается (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class’у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.

Toyota Altezza (1998—2005)

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нем устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч. В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в Западной Европе лидером являются его немецкие конкуренты.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
Продажи в США
Поколение Модель(и) Календарный год Общие продажи (США)
JCE10
IS 200/300 2000 15 540
2001 22 486
IS 200/300/
SportCross
2002 20 306
2003 13 559
2004 9 972
2005 15 789
GSE20/GSE21
IS 250/350 2006 54 267
2007 54 933
GSE20/GSE21/USE20 IS 250/350/F 2008 49 432

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный премиум-седан среднего класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350. Lexus ES 350 interior.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007 — наст. время)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Camry. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Продажи в США
Поколение Модель(и) Календарный год Общие продажи (США)
MCV20
ES 300 2000 41 320
2001 44 847
MCV30
ES 300 2002 71 450
2003 65 762
2004 75 916
ES 330 2005 67 577
2006 75 987
GSV40 ES 350 2007 82 867
2008 64 135

[1]

Lexus LS (Toyota Celsior)

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Величины общего производства и продаж
Код кузова № модели Год Общие продажи, США (во всем мире) Общее производство
UCF10 LS 400 1990 42 806[2] 41 901[3]
1991 36 955[2] 41 228[3]
UCF10 II LS 400 1992 32 561[2] 32 472[3]
1993 23 783[4] 28 187[3]
1994 22 443[4] 21 390[3]
UCF20 LS 400 1995 23 657[5] 22 433[3]
1996 22 237[6] 22 810[3]
1997 19 618[7] 17 782[3]
UCF20 II LS 400 1998 20 790[8] 22 730[3]
1999 16 357[8] 17 198[3]
2000 15 871[9] 11 098[3]
UCF30 LS 430 2001 31 110[10] 31 473[3]
2002 26 261[11] 27 033[3]
2003 23 895[12] 21 461[3]
UCF30 II LS 430 2004 32 272[13] 31 697[3]
2005 26 043[13] 28 902[3]
2006 19 546[14] (34 833)[15] н/д
USF40/41
UVF45/46
LS 460/460 L
LS 600h/600h L
2007 35 226[16] (71 760)[15] н/д
2008 20.255[16] n/a

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный SUV класса «премиум» компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Toyota Harrier (harrier  (англ.) — гончая) в экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 272 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Интернет сайт: www.lexus.com

Представительство в России:



Топ-менеджер рассказал, как Lexus ведет бизнес в России

В непростое время мы живем, и автомобильный рынок в определенной степени является срезом нынешней ситуации. О дне сегодняшнем и о перспективах мы говорили с главой Lexus в России Виктором Каюриным.

Михаил Татарицкий

— Представим, что вы встретились с покупателем, который абсолютно ничего не знает про автомобили. Как вы ему объясните, что такое Lexus?

— Lexus придерживается четырех ключевых принципов, которые позволяют нам эффективно взаимодействовать с клиентами. Это потрясающие технологии, мастерство такуми, смелый дизайн и захватывающее управление. Главная задача Lexus — это предоставление продукта высочайшего качества нашим покупателям. Это достигается с помощью инновационных технологий производства, которые обеспечивают максимально возможную точность и надежность в процессе производства машины. Затем, чтобы обеспечить безупречное качество, к делу приступают мастера такуми. 

Такуми в переводе с японского — «ремесленник». В Японии так называют людей, которые совершенствовали свои навыки в течение многих лет и достигли вершин мастерства в своей профессии.

Мастера такуми лично проверяют каждую машину на предмет соответствия высочайшим стандартам. Каждый мастер проявляет свои компетенции в определенной области, от сборки двигателя до динамики вождения.

Более того, Lexus — это уже не просто производитель автомобилей: мы стремимся стать частью стиля жизни, который дарит эмоциональную связь с клиентами через различные активности. Например, мы впервые за время существования бренда в России создали коллекцию привилегий, эксклюзивную для тех, кто приобрел обновленный флагманский седан Lexus LS. Коллекция предоставляет персональный доступ к эксклюзивным условиям на проживание в престижных отелях по всей России, а также членство в гольф-клубах и посещение фитнес-клубов. Таким образом, владелец автомобиля окружен атмосферой роскоши и комфорта не только в автомобиле или дилерском центре бренда, но и во время отдыха.

Естественно, каждый бренд стремится избегать сравнений с конкурентами. И все же весомая часть покупателей проводит сравнение перед покупкой. Что отличает Lexus от других премиальных брендов? В чем конкурентное преимущество ваших автомобилей? Почему потенциальный клиент должен купить именно Lexus?

— В премиальном сегменте играет роль даже самая малая деталь, а также огромное значение имеет обслуживание в официальных дилерских центрах. Исторически бренд Lexus следует ряду ценностей, которые позволяют обеспечить премиальный уровень комфорта. Что касается автомобилей – наша цель превзойти ожидания клиентов. Так как российский рынок один из ключевых в мире, то пожелания владельцев напрямую передаются инженерам и дизайнерам так, чтобы они смогли это учесть при проектировании очередной модели. 

— В чем выражается высокая остаточная стоимость автомобилей Lexus на российском рынке? И почему конкуренты не могут похвастать тем же?

— Среди причин лидерства Lexus синергия материалов и комплектующих высочайшего качества и традиционной надежности японской сборки автомобилей, которые обеспечили бренду признание покупателей по всему миру. Для наглядности приведу пример: в 2018 году мы рассказывали про Lexus LX, пробег которого составил 1 000 000 км. Внедорожник был произведен в 2006 году, каждый день проезжал 200–500 км и обслуживался исключительно у официального дилера, при этом, со слов владельца, до 500 000 км неисправностей не было вообще, а затем происходили только незначительные: были заменены радиатор, генератор и кондиционер.

— Сегмент кроссоверов постоянно растет. При этом модель UX не снискала славы в России. Почему?

— У Lexus UX более узконаправленная аудитория, чем у RX и NX, но вспоминаем, что мы стараемся превосходить желания всех покупателей и поэтому стремимся представить максимально широкий модельный ряд на рынке. Городской кроссовер UX ориентирован на молодых, современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни, и при этом у них нет необходимости в большом автомобиле. Но стоит отметить, что все изначально поставленные цели на эту модель выполнены, а это значит, что UX нашел свою целевую аудиторию и в России.

— Теперь о бестселлерах. Ждем новый Lexus NX. Какие надежды возлагаются на новое поколение кроссовера? Опередит ли он по продажам RX?

— Lexus NX традиционно пользуется высоким спросом у российских покупателей. Как правило, именно с этой модели они начинают путешествие с кроссоверами бренда. В первый полный год продаж модели (в 2015 году) NX стал бестселлером бренда на российском рынке, а также лидером сегмента, сильно опередив конкурентов. Модель завоевала новую для бренда аудиторию, заинтересовав молодых покупателей. Запуск NX позволил Lexus укрепить позиции в России и во многом повлиял на рекорды продаж. Новый NX, представленный в июне, знаменует собой новую главу для Lexus, открывая направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, мультимедиа нового поколения, использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта. Lexus NX стал входным билетом в мир кроссоверов и внедорожников. Это среднеразмерный кроссовер в нашем SUV-сегменте, но в нем есть многое, что обычно доступно только в старших моделях, и приобретая NX, клиент уже получает намного больше.

С выходом модели мы ожидаем начала новой эпохи Lexus в России, планируем укрепление его позиций на российском рынке, а также увеличение новой аудитории. На наш взгляд, новый NX должен превзойти успех предыдущего.

— Когда новый NX появится на российском рынке? И что изменилось в NX по сравнению с прошлой версией?

— Новый NX появится в России до конца 2021 года, ваши читатели еще успеют познакомиться с моделью поближе. Самое важное, что это абсолютно новое поколение: в новом Lexus NX до 95 % элементов являются новыми разработками. Значительно улучшены рабочие характеристики и управляемость. Среди главных достоинств кроссовера можно выделить новую концепцию дизайна и философию Lexus Driving Signature («гармония управления автомобилем Lexus»), которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей бренда, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna (в пер. с японского языка — «уздечка»), применение вдохновляющих технологий.

Для российского рынка будут доступны три новых бензиновых двигателя: 2,4 литра, 279 л. с.; 2,5 литра, 199 л. с. и 2,0 литра, 150 л. с. Для нас на первом месте стоит безопасность клиентов, и новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Обновленная система предотвращения столкновений PCS теперь может распознавать мотоциклистов и такие объекты на пути следования, как деревья, стены и столбы, и предотвращает на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая. Также новый NX стал первой моделью Lexus, оснащенной электронной системой открывания дверей с электронным замком E-Latch, которая может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей. Мультимедиа нового поколения получила сенсорный 14‑дюймовый дисплей (один из самых больших в сегменте) с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел еще более зрелый и атлетичный внешний вид, вдохновленный философией YET Lexus. Особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние крылья, длинный гладкий капот, расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре. Появились новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Изменился логотип: эмблему Lexus заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее более стильный вид.

— Многие компании развивают в России свои сервисы подписок на автомобили. Есть ли аналогичные планы у Lexus?

— Потребитель все меньше хочет тратить время на постановку автомобиля на учет, послепродажное обслуживание и реализацию подержанного автомобиля. Подписка решает эти вопросы, и для нашей деятельности сервис подписки на автомобиль – одно из перспективных направлений, над которым мы ведем активную работу.

— Многие автопроизводители сделали большой шаг от полного перехода на турбомоторы до выпуска MHEV-, PHEV- и EV-автомобилей. Бренд Lexus не спешит ввязываться в эту гонку, сохраняя атмосферные моторы в линейке. Как Вы это можете прокомментировать?

— Новый NX — первая модель, созданная в рамках концепции эволюции бренда Lexus. К 2025 году в мире бренд планирует представить 10 моделей. Это будут разного рода электрифицированные автомобили: BEV, PHEV и HEV.

— Пойдет ли в серию представленный весной концепт Lexus LQ, выполненный в модном нынче форм-факторе SUV Coupe?

— Как уже ранее сказал, в течение пяти лет Lexus планирует запустить в мире порядка 20 новых моделей. Вполне возможно, что и LQ будет воплощен в жизнь.

— Lexus LC 500 — один из лучших гран-туризмо на сегодняшний день. Но в России у него совсем скромные результаты продаж. Российский клиент не готов к купе от Lexus? При этом на вторичном рынке LC 500 почти не найти. Значит, те, кто приобрел автомобиль, не хотят с ним расставаться?

— Флагманское заднеприводное купе LC 500 стало одним из самых мощных, смелых и совершенных автомобилей в серийной линейке бренда Lexus. Серийная модель унаследовала дизайн концепт-кара LF-LC практически без изменений, а окончательная доводка ходовых качеств LC 500 проводилась на легендарных гоночных трассах «Фудзи Спидвей» и «Нюрбургринг». Облик LC знаменовал начало новой эры в философии дизайна бренда, а его интерьер окружает водителя и пассажиров роскошью, погружая их в мир вдохновляющих технологий Lexus. Панель управления создана по мотивам суперкара Lexus LFA. LC 500 был оснащен самыми современными системами комфорта и безопасности, опережая свое время, и остается до сих пор актуальной моделью. Lexus LC — особенный автомобиль в нашей линейке, который дарит удовольствие от управления и много ярких эмоций, даже когда водитель находится не за рулем, а просто смотрит на него со стороны. Неудивительно, что наши клиенты не хотят с ним расставаться.

— Одной из ваших главных задач является выстраивание долгосрочной стратегии развития марки — вплоть до 2030 года. Есть ли сложности в решении этой задачи, или автомобильный бизнес в России без особого труда поддается анализу и прогнозируется?

— Lexus занимает уверенную позицию на рынке, которая будет укрепляться благодаря значимым новинкам 2021 и 2022 года и тщательной подготовке к запускам моделей по всем направлениям. Более того, мы сейчас в процессе разработки стратегии до 2030 года, которую планируем представить уже в этом году. Такой подход включает в себя эффективные маркетинговые активности и проработку сопутствующих услуг, полезных клиенту, например, новый подход к тест-драйвам, кредитные продукты, лизинг, продление гарантии, специальные страховые продукты и т. п. Все это открывает бренду большие перспективы на российском рынке и дает нам возможность с уверенностью смотреть в будущее.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Зачем европейцам японский Lexus? — Без рубрики — Motor

??Что, по вашему мнению, должно заставить европейца выбрать автомобиль марки Lexus, а не BMW, Audi или Mercedes-Benz?

?- В первую очередь – это сам продукт: автомобили с гибридными силовыми установками. «Лексус» покупают, потому что он гибридный. Покупатель знает, что получит высокотехнологичный продукт и, что важно, дружественный к окружающей среде. Автомобиль «Лексус» говорит о том, что его владелец осознает социальную ответственность по отношению к окружающим. Плюс, «Лексус» выбирают за дизайн и тот уровень комфорта и богатство оснащения, который мы предлагаем покупателям.
Еще одна важная деталь, влияющая на выбор покупателя – это то, как с ним взаимодействует продавец. Марка Lexus – очень маленькая по меркам европейского рынка. И это означает, что мы можем уделять нашим клиентам больше внимания, чем другие компании. Это очень, очень важно. Если у вас сотни клиентов – как у немецких брендов, то сложно относиться к каждому из них по-особенному. А когда покупателей на порядок меньше – это совсем другая история.
У нас разные продуктовые линейки в Восточной и Западной Европе, но отношение к покупателю – одинаковое везде. Это важная составляющая бренда Lexus. Удовлетворенный клиент очень ценен, потому что он становится адвокатом бренда.

?? Есть ли статистика «перехода» клиентов из пула немецкой «большой тройки» премиальных брендов в пул клиентов Lexus?

?- Есть, но она очень не очень наглядная. Хотя бы потому, что цифры на разных рынках очень разные. И по моделям показатели отличаются. Например, если говорить про CT 200h, то среди покупателей этого хэтчбека больше экс-владельцев автомобилей BMW, чем владельцев Audi. Но есть и те, кто пересел на нашу модель с VW Golf.
А если говорить про кроссовер RX, то там чуть больше бывших владельцев «Мерседесов», потом идут экс-клиенты BMW, а вот владельцев Audi заметно меньше.

?? Если говорить о «большой тройке» немецких премиальных брендов, то кого вы считаете вашим главным конкурентом или кого бы хотели видеть в этом качестве? За чьих покупателей хотелось бы побороться?

?- Сейчас мы не ставим перед собой цель стать реальным конкурентом ни одному из этих брендов. Мы работаем на будущее. Мы изучаем рынок и модернизируем свои продукты в соответствии с тем, как меняются вкусы покупателей. Сейчас мы все больше задумываемся о дизайне и о том, как наши автомобили управляются. Хэтчбек CT 200h или новый седан GS, который мы представили во Франкфурте, – это автомобили, которые способны подарить новые ощущения от езды. Это то, над чем мы собираемся работать и дальше.
Наша задача – объединить классические ценности, уже существующие на рынке премиальных автомобилей, с ценностями бренда Lexus: с его отношением к качеству выпускаемого продукта и его продвинутости в плане используемых технологий.

Кто производит Lexus? | Lexus принадлежит Toyota?

Кто производит Lexus? | Lexus принадлежит Toyota? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: