Что мощнее challenger или charger – Челленджер и Чарджер

Dodge Charger и Challenger Hellcat могут стать гибридами

Для тех, кому недостаточно обычных Dodge, предусмотрены два варианта спортивных моделей — 717-сильный Challenger Hellcat или 840-сильный Challenger SRT Demon. Есть такие версии не только у купе, но и у седана Charger, хотя ему и не положено исполнение SRT Demon. Но вскоре могут появиться и мощные гибриды на базе Dodge.

Новый глава FCA по силовым установкам Мики Блай заявил, что клиенты хотят более мощные агрегаты, чем сейчас устанавливаются на автомобили концерна. Достичь большей отдачи можно только за счёт электрификации моторов.

168 Фотографии

В интервью The Detroit Bureau Блай выразил уверенность, что в будущем у FCA найдётся место для мощных гибридных версий Charger и Challenger. Работа над такими электрифицированными машинами уже идёт, но подробности пока не раскрываются.

По данным The Detroit Bureau, речь может идти о «мягком» гибриде, который позволит получить прибавку в крутящем моменте и мощности ценой относительно небольшого увеличения массы автомобиля.

ru.motor1.com

2015 Dodge Charger и Challenger

Два Доджа, две ипостаси скорости: Автошоу Нью-Йорк 2014

 

Две горячие зажигалки появились во всей красе в Нью-Йорке. Эффектные представители американской дизайнерской школы в неизменном классическом обличии.

 

Два преступника вошедшие в просторные залы автосалона в Нью-Йорке они не пойдут на компромисс.

 

Посмотрите на них, разве они не ужасающие прекрасные?

 

Что Charger, заводная четырехдверка, что Challenger, быстрое и мощное купе имеют свой неповторимый шарм и самобытность. Их начинаешь уважать уже за внешний вид. Потому что на подсознании понимаешь, автомобили с такой внешностью таят в себе необъятную силу, которая в неумелых руках способна причинить вред.

Подчеркивая это дизайнеры постарались придать еще большей агрессивности и мощности во внешний вид «коренных американцев».




































 

«Новый Charger получил полностью новый кузов, с почти всеми измененными внешними панелями».

И это заявление истинно, узнать в нем предшественника возможно лишь по панелям дверей, да общим формам. Отличная работа, заслуживающая внимания!

 

Переделки в Challenger’е менее броски, как ни как классика американской автомобильной школы, зачем изменять то, что уже почти идеально? Но и тут веет новьем. Изменены передок и задняя части автомобиля.Переделки минимальны, но стильны и броски.

 

 

Фотографии скажут вам намного больше чем слова. Но каких бы изменений не предвиделось в этом купе, главное остается неизменным, двигатель в 6.4 литра. Это душа Challenger’а и ее никто у него не отнимет.

























 

www.1gai.ru

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный 

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. 

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг. 

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R. 

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! 

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль 

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. 

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

carakoom.com

Dodge Charger обновился больше купе Challenger — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Моторная гамма седана Dodge Charger осталась прежней: 292-сильный V6 3.6 и 370-сильный V8 5.7.

Незадолго до официального дебюта новых Доджей — седана Charger и купе Challenger — производитель распространил тизеры обоих. Многие, в том числе и мы, ожидали, что в Нью-Йорке покажут новые генерации. Но нет: на мотор-шоу представили всего лишь автомобили очередного модельного года. Выяснилось, что седан Dodge Charger изменился гораздо сильнее, чем купе Challenger.

Внешность седана Dodge Charger подправили. Теперь анфас автомобиль напоминает модель Dart. Разработчики уверяют, что практически все кузовные панели — новые. Значительно усовершенствовали интерьер: появилась другая приборная панель, иной руль и рычаг переключения передач. Моторная гамма осталась прежней, но инженеры поколдовали над подвеской, улучшив управляемость седана.

Косметические изменения в экстерьере купе Challenger едва заметны.

Купе Dodge Challenger изменилось куда меньше. Двухдверка получила новые оптику и решётку, слегка модернизированные бамперы. Интерьер также доработали, сейчас он похож на салон рестайлингового седана Charger. В движение автомобиль приводится двигателями V8 объёмом 5,7 л или 6,4 л. Мощные версии SRT обеих моделей пока не представлены. В США Доджи поступят в продажу в конце этого года. Планов по их запуску в России по-прежнему нет.

Было — стало

Charger

Challenger

www.drive.ru

Хит-парад. Адская «восьмерка», или Мощнейшие моторы V8

Audi S8 plus

Audi RS 7 Sportback Performance

Спортэкспресс

Похоже, Audi сумела выиграть извечную гонку вооружений среди большой «Немецкой тройки»! Потому что сегодня ни BMW, ни Mercedes-Benz не строят такие мощные бензиновые моторы V8. Хотя рабочий объем «восьмерки» Audi и не поражает (4 л), за счет двойного турбонаддува с этого литража немцы сняли 605 л.с. и крутящий момент в 700 Нм, который может кратковременно подниматься до 750 Нм.

Логично, что и ставят этот мотор только на топовые модели и только в «заряженных» исполнение. Так, здоровенный флагманский седан S8 plus от инъекции 605 «коней» обретает легкость, начинает носиться со скоростью под 305 км/час и загонять стрелку спидометра до 100 км/час за 3,8 секунды. И даже не думают отставать от него хэтч RS 7 Sportback Performance и универсал RS 6 Avant Performance, которые «добегают» до 100 км/час даже быстрее – всего за 3,7 секунды. 

Иногда вспоминание хорошо забытого старого помогает вдохнуть жизнь в новое. Вот и в Ferrari недавно вспомнили, что в 80-е годы у них была центральномоторная 208 GTB/GTS Turbo с турбонаддувом, а в 90-е – не менее турбонаддувная F40. И вот в 2015 году компания из Маранелло выкатила на Женевский автосалон наследника своих турбомашин, назвав его 488 GTB. И переход на турботягу вдохнул новые силы в «восьмерки» от Ferrari.  

В этом году установленный на 488 GTB V8 стал мотором года, собрав целый урожай наград. Он стал лучшим в номинациях «Новый двигатель», «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 л». Кроме того, он завоевал звание «двигателя года», опередив гибридную силовую установку от BMW и турбированный V6 Porsche, которые заняли второе и третье места соответственно.

Центральномоторный суперкар 488 GTB сменил такую же по компоновке модель 458 Italia, но с атмосферным V8 (4,5 л и 570 л.с.). А у 488 GTB – 3,9-литровый V8 с двумя турбинами и 670 л.с. И турбомотор сумел уделать «Италию» по динамике: если она тратила на разгон до «сотни» 3,4 секунды, то наддувный 488 GTB делает это уже за три, а его максимальная скорость равна 330 км/час (у 458 Italia — 325 км/час). Что ж, за такие яростные показатели измену атмосферным традициям можно и простить. Правда, говорят, что в звуке мотора 488 GT уже нет той итальянской страсти былого «атмосферника», умевшего набирать 9000 об/мин.

Длиннохвостый

Как показывает практика, чтобы сделать большой «табун», вовсе необязательно иметь при этом большой мотор. Британской компании McLaren понадобилось всего 3,8 литра рабочего объема, чтобы сделать один из самых мощных в мире двигателей V8. Это чудище по имени M838T несет в себе суперкар McLaren 675LT, чья приставка в имени LT означает Long Tail, то есть «длинный хвост».

Представленный весной 2015 года McLaren 675LT разлетелся, как горячие пирожки: ограниченную партию в 500 штук покупатели размели буквально за пару месяцев.

Просто 650-сильной модели 650S компании показалось мало. И они вырастили из нее еще более дикую трековую версию с удлиненным задним антикрылом и развитым карбоновым обвесом. Переделанный битурбомотор V8 форсировали с 650 до 675 л.с., а сам гиперкар облегчили, выкинув из него кондиционер, и поставив тонкие стекла и карбоновые сиденья. Итог – разгон до 100 км/час за 2,9 секунды и максимальная скорость в 330 км/час. А на McLaren P1 этот же мотор и вовсе выдает 737 л.с., но тссс, мы же обещали не упоминать гибриды всуе…       

Dodge Challenger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat

Ну, а теперь угадаете с первого раза, у кого в нашем обзоре оказался самый литражный V8? Ну, вообще да, глупый вопрос, что тут гадать… Хотя новый компрессорный 6,2-литровый V8 Hellcat (переводится как «ведьма») от компании Chrysler стал откровением даже для привыкших к гигантизму американцев! Потому что сегодня это самый мощный мотор компании на серийных моделях, и даже яростный Dodge Viper со своими жалкими 645 «конями» завистливо курит в сторонке. А все потому, что американские мотористы выжали из V8 Hellcat мощность в 527 киловатт или 717 «сил» в привычной нам системе мер (в США заявлена цифра 707 л.с.) и тягу в 880 Нм.

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat едет до 100 км/час за 3,9 секунды, а седан Charger SRT Hellcat – и вовсе за 3,5. Максимальная скорость у обоих переваливает за 320 км/час, но только на Challenger SRT Hellcat этот сумасшедший V8 может сочетаться не только с автоматом, но и с «механикой»! Цены? От $65 000 за купе и от $68 000 – за седан.

Сначала дикий мотор примерило спорткупе Challenger, став мощнейшим в истории «масл-каром», а потом его примерила модель Charger, получившая за счет этого V8 титул самого мощного серийного седана в мире. Причем водителю полагаются  два ключа зажигания: черный ограничивает мощность на отметке в 500 л.с., а красный позволяет выпустить на волю весь табун. Дальше свирепый мотор запихнули под капот концепта Jeep Trailcat. А в будущем его получит вседорожник Grand Cherokee в «заряженной» версии Trackhawk. Это чтобы всякие там «Кайены» и прочие AMG c М вперемешку сильно не скучали…  

На своем сайте компания Koenigsegg называет представленную в 2014 году модель One:1 первым в мире мегакаром. И на самом деле это даже не совсем метафора. Потому что в этот гиперкар «запрягли» мощность в один мегаватт! А вторая суть этого монстра скрыта в его названии One:1, которое переводится как «один к одному» и скрывает соотношение веса и мощность. То есть на 1 «лошадь» у One:1 приходится всего 1 килограмм массы.

В течение двух лет Koenigsegg выпустил всего 6 товарных One:1 и один прототип. А 18 июля сего года тест-пилот компании «разложил» на Нюрбургринге один One:1, готовясь поставить новый рекорд скорости «Зеленого ада»! Кстати, год назад Koenigsegg One:1уже поставил рекорд круга, но на бельгийском треке Спа-Франкоршам, показав время в 2 минуты и 32,14 секунды.

И вся эта безумная отдача в 1360 л.с. и 1371 Нм крутящего момента снимается с фордовского бензинового V8 объемом в скромные 5 литров! Но мотор очень серьезно переработан, оснащен смазкой с «сухим» картером и двумя турбокомпрессорами, причем заявлено, что турбины эти еще и с переменной геометрией. Ради облегчения движка (он весит 197 кг) впускной коллектор сделан из карбона. В итоге весящий всего 1360 кг One:1 разгоняется до 100 км/час за 2,8 секунды, до 400 км/час – за 20 секунд. А расчетная максимальная скорость составляет 451 км/час! Дальше – только Bugatti Chiron, но у него турбин и «котлов» уже вдвое больше.

Автор Александр Евдокимов, фото фирм-производителей

auto.vesti.ru

Классический Dodge Charger получил 700-сильный V8 от Challenger Hellcat

Dodge Charger 1969 года – один из самых легендарных американских маслкаров, стилистические решения которого можно найти даже в современных моделях, например, Challenger Hellcat. Компания Bumbera Performance решила объединить обе модели, создав идеальный Charger.

Этот Charger выглядит так, будто только что скатился с конвейера завода, но есть несколько подсказок на его нестандартное происхождение. К ним относятся кастомная выхлопная система Magnaflow и усовершенствованные тормоза, которые прячутся под 5-спицевыми литыми дисками.

В отличие от экстерьера интерьер использует большое число элементов от современных автомобилей Dodge, в результате чего потерял часть своего классического шарма. Это конечно печально, зато Charger получил кондиционер, кнопку запуска двигателя и мультимедийную систему.

Но самые значительные изменения находятся под капотом. Мастера Bumbera Performance установили 6-литровый V8 от Hellcat мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач мощность передается на задние колеса.

Автомобиль собрали специально для Соломона Хилла, который играет в баскетбол за команду New Orleans Pelicans. Похоже, у него отличный вкус на автомобили, но такая переделка должна была обойтись в копеечку. Компания не назвала точной стоимости, но сообщила, что изготовление подобного экземпляра обойдется от $100,000 до $250,000 в зависимости от уровня доработок.

carakoom.com

Dodge Charger и Challenger Hellcat получат гибридные установки: в FCA рассказали о планах

Автопроизводитель FCA не может похвастаться широкой линейкой электромобилей. Однако это не смущает руководство компании, ведь оно намерено предпринять ряд шагов и сделать ее лидером в области электрификации.

В течение следующих 12-18 месяцев в FCA планируют изменить политику компании и взять курс на электрификацию. Однако руководство компании не хочет ограничиваться определенной нишей в данной отрасли, а планирует стать ее лидером, сообщает Авто Информатор со ссылкой на The Detroit Bureau.

«Сейчас мы не лидеры, но мы скоро ими будем. У FCA есть планы по выпуску электромобилей до 2020 года. Они касаются как бюджетных моделей, так и премиальных авто», — рассказали в компании.

Ожидается, что FCA выпустит ряд электромобилей, которые будут включать в себя мягкие и обычные гибриды, а также более совершенные PHEV и полные BEV. Метаморфозы коснутся и самых мощных автомобилей компании Dodge Charger и Challenger Hellcat, которые получат гибридные установки.

«Что касается бренда Dodge, который является самым мощным, то модели Charger и Challenger Hellcat получат гибридные установки. Они добавят мощность и без того производительным авто. Например, если потребителям недостаточно 707 л.с. нового Charger Hellcat Widebody, то они смогут остановить свой выбор на SRT Demon, производящим до 840 л.с. с гибридной установкой», — уточнили в FCA.

Кроме того, в компании намекнули, что работают над полностью электрическим Dodge Portal, концепция которого была представлена в 2017 году. Однако, насколько точно и в срок выполнит свои обещания руководство FCA, на данный момент неизвестно.

Ранее мы писали, что Toyota показала будущую линейку «зеленых» авто. Также говорили слиянии Jaguar Land Rover и FCA.

Юлия Дюдюн

avto.informator.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *